Дизель фильтр: Замена топливного фильтра дизельного автомобиля

Содержание

Замена топливного фильтра дизельного автомобиля

Легковой дизельный автомобиль среди наших автолюбителей занял прочную позицию надежной, экономичной и мощной машины. Эксплуатируя автомобиль с дизельным двигателем, автолюбитель обязательно проводит плановое ТО. По сравнению с бензиновым автомобилем, набор запасных частей увеличился на одну позицию. К стандартному набору, состоящему из воздушного, масляного и салонного фильтров, добавиться топливный фильтр!

Топливный фильтр дизельного автомобиля. Как работает, зачем нужен, функции

Пренебрегать заменой топливного фильтра дизельного автомобиля не стоит. Дело все в том, что современная топливная аппаратура дизельного двигателя, очень требовательна к качеству топлива. Малейший сбой в системе очистки топлива может привести к дорогостоящему ремонту. А стоимость фильтра и работы по его замене несоизмерима с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры.

Дизельная топливная аппаратура имеет серьезное отличие от бензиновой. Дело в том, что на дизельном двигателе установлено три фильтра. Два обычно находятся в баке, третий обычно устанавливается на топливной линии в свободном доступе. Именно этот фильтр меняют при регламентном ТО. Такое решение обусловлено его функционалом. Так как на данный фильтр  устанавливается датчик воды, пробка слива и система подогрева.Функция данного фильтра: удаления взвесей, отложений, фракций, воды и механических частиц, содержащихся в топливе.

 

Нужна ли плановая замена топливного фильтра?

Любой производитель  дизельного автомобиля, четко регламентирует сроки замены топливного фильтра тонкой очистки. Как писалось выше, от качества очистки топлива, напрямую зависят срок службы и надежность работы топливной аппаратуры. К сожалению, качество топлива пока оставляет желать лучшего и автовладельцу не стоит пренебрегать периодической инспекцией состояния фильтра. А в случае малейшего подозрение о его неисправности, лучше его заменить.

 

Причины неисправностей топливного фильтра дизельного автомобиля

Основной неисправностью топливного фильтра является его сниженная пропускная способность, простым языком, он забивается.

  • Симптоматика выражается следующим образом:
  • Увеличивается расход топлива
  • На подъеме автомобиль может начать резко дергаться
  • Уменьшается тяга двигателя
  • Двигатель троит
  • Провалы в работе двигателя при увеличении оборотов

Причин, влияющих, на работу топливного фильтра может быть много. Остановимся на основных:

  • Скопление пыли и грязи в результате различных химических соединений дизельного топлива с воздухом и металлом.
  • Коррозия, возникающая из-за конденсации воды.
  • Смолянистые отложения.
  • Кристаллизация воды в топливе при низких температурах.
  • Использование некачественного либо не подходящего по сезону топлива.

Все выше перечисленное, вызывает сбои в работе топливной системы двигателя, единственным правильным решением будет замена топливного фильтра.

 

Технология замены топливного фильтра дизельного автомобиля

Сама по себе технология замены топливного фильтра не сложная. Главное правильно соблюдать последовательность действий и не нарушать технику безопасности.

Демонтаж:

  1. В зависимости от производителя и модели автомобиля установить местонахождение фильтра.

 

   2. Отсоединить топливопроводы и электрические соединения датчика воды и подогрева.

 

  1. По возможности, обеспечив безопасность процедуры, удалить остатки топлива.

 

  1. Демонтировать старый фильтр.

 

Монтаж:

Производить в обратном порядке

Важно: при сборке обеспечить наличия топлива в фильтре. Это позволит исключить завоздушивания системы.

Небольшой, лайфхак от компании LIQUI MOLY, при замене топливного фильтра.

Дело в том, что при замене очень важно обеспечить наличие топлива в топливной системе и фильтре. Так как топливо является смазкой для ТНВД.

Отсутствие топлива может привести к поломке.

При помощи специальной присадки для дизельных топливных фильтров Pro-Line Diesel Filter Additive можно провести процедуру дополнительной очистки топливной системы, ТНВД и топливных форсунок. Присадка на этапе монтажа топливного фильтра

Лайфхак: вместо топлива заливаем Pro-Line Diesel Filter Additive

 

Монтируем фильтр, устанавливаем все детали на место и заводим двигатель.

 

Присадка начинает работать при первом запуске!

Особенностью присадки является высококонцентрированный пакет очищающих и защитных присадок. А простота использования и совмещение с процедурой замены фильтра позволяет значительно сэкономить средства на процедуре очистки топливной системы дизельного автомобиля. Тем самым увеличивая ресурс топливной системы и двигателя.

 

ИТОГ

Регулярная замена топливного фильтра с применением присадки Pro-Line Diesel Filter Additiv позволяет поддерживать топливную аппаратуру дизельного двигателя в чистоте и рабочем состоянии. Значительно снижая расходы на содержание автомобиля.


Топливные фильтры для дизеля: описание, характеристика, конструкция, назначение

Топливная аппаратура дизельного двигателя очень чувствительна к загрязнениям. Всю работу по очистке берут на себя топливные фильтры для дизельных двигателей. До попадания непосредственно в камеры сгорания дизтопливо проходит 3 этапа очистки: предварительную фильтрацию в топливном баке, этапы «грубой» и «тонкой» очистки.

Проблемы, которые решают дизельные топливные фильтры

Основной задачей таких фильтров является предотвращение проникновения абразивных примесей и смол, образующихся из-за химических реакций, в топливную магистраль и камеры сгорания. Из-за большого содержания влаги в дизтопливе, в отличие от бензина, дизельные топливные фильтры должны конденсировать воду и в большом объёме удалять её из аппаратуры подачи горючего.

Вместе с тем в дизельном топливе отмечается высокое содержание парафинов, которые кристаллизуются при отрицательных температурах. Попадание таких частиц в двигатель зачастую становится опасным для него. Лучшим способом борьбы с данной проблемой является использование фильтров с подогревом.

В случае если топливный фильтр для дизельного двигателя уже забит парафином, необходимо его заменить.

Этапы очистки дизтоплива и виды фильтров

Первым препятствием на пути взвесей в горючем служит фильтрующий элемент в топливном баке автомобиля. Как правило, он представляет собой каркас, запаянный в сетку, которая и является преградой для твёрдых частиц. Такой тип очистки не может предотвратить попадание в топливную аппаратуру мелких частиц, воды, парафинов и смол.

Но благодаря ему отсеивается большая часть крупных элементов — продуктов коррозии и мусора. Они присутствуют в любом топливном баке. Это препятствует засорению магистралей низкого давления, а также значительно увеличивает срок эксплуатации фильтра грубой очистки.

В большинстве случаев замена данного элемента не регламентируется производителем, но делать это рекомендуется. Срок его службы напрямую зависит от новизны автомобиля, его технического состояния и качества топлива. Сетчатый элемент в баке автомобиля является самым дешёвым звеном во всей цепи подачи топлива в двигатель, но не менее важным, поэтому не стоит пренебрегать его проверкой и при необходимости заменой.

За второй этап отвечают фильтры «грубой» очистки топлива (фильтры-отстойники). Их название обуславливается наличием стакана-отстойника. В нижней части он оборудован успокоителем, благодаря которому удаётся удалить воду.

А в его верхней части находится сетчатый или пластинчатый фильтрующий элемент, позволяющий избавиться от частиц размером до 0,05 мм, оставшихся после первого этапа. Далее топливо поступает в топливный насос низкого давления (ТННД).

У данного типа фильтров предусмотрена сливная пробка для очистки стакана от конденсата и отстоя. Большинство фильтров-отстойников имеет разборную конструкцию. Такое устройство топливного фильтра дизельного двигателя обеспечивает возможность промыть и, если необходимо, заменить фильтрующий элемент и тем самым восстановить эффективность очистки.

Особым видом фильтров на этом этапе являются подогреваемые сепараторы для дизтоплива. Их цена значительно выше, чем у обычных фильтров-отстойников, но качество очистки горючего более эффективно, а подогрев решает проблему парафинов. Они способны удалить до 95% воды и примесей из дизельного топлива.

Процесс очистки начинается с этапа прогрева топлива, предотвращающего кристаллизацию парафинов и воды. Далее под действием центробежных сил, возникающих при закручивании эмульсии, проходящей через специальные каналы, вода и примеси отделяются и оседают в стакане-отстойнике.

Для отделения более мелких частиц используется принцип изменения направления потока, который реализуется при помощи лопастей сепаратора. Заключительным этапом служит гофрированный картридж, удаляющий мельчайшие твёрдые частицы.

Часто встречаются фильтры «грубой» очистки, соединённые с подкачивающим насосом или фильтром «тонкой» очистки.

В большинстве случаев загрязнение фильтров «грубой» очистки не будет ощущаться при эксплуатации автотранспорта, т.к. производительность ТННД всегда выше, чем необходимо для стабильной работы двигателя. Поэтому, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо своевременно удалять скопившуюся воду и мусор из отстойника и не игнорировать необходимость замены фильтрующего элемента.

Наличие отстоя и конденсата рекомендуется проверять ежедневно. В холодное время года такую проверку лучше делать после каждой поездки. Срок службы фильтрующего элемента не превышает 15-30 тыс. км.

Заключительным препятствием для топлива до его поступления в дизельный двигатель служит фильтр «тонкой» очистки. Он позволяет избавиться от оставшихся на предыдущих этапах твёрдых частиц, которые не видны глазу, а также от образовавшихся смол. Ещё одной его функцией является защита двигателя от воздуха, попавшего в топливо на ранних этапах очистки.

Через клапан-жиклер воздух с излишками горючего отводится обратно в бак. Разность температур отводящейся смеси и топлива в баке способствует образованию конденсата и увеличению содержания воды. Функцию «тонкой» очистки на этом этапе выполняет сменный элемент, состоящий из специальной пористой бумаги.

Зачастую замена только этого элемента регламентирована производителем. Из-за этого частой ошибкой становится игнорирование необходимости обслуживания остальных фильтрующих элементов.

Выбор топливного фильтра

Перед выбором любого топливного фильтра для дизельных двигателей следует учесть конструктивные особенности вашего автомобиля. Ни в коем случае нельзя использовать бензиновый топливный фильтр! Он не сможет предотвратить попадание воды и парафинов в двигатель.

Большинство современных дизельных легковых автомобилей зарубежного производства оборудованы только фильтром «тонкой» очистки. В таком случае нельзя ограничиваться только соблюдением регламента. Необходимо оборудовать автомобиль дополнительным звеном очистки топлива. Идеальным вариантом станет установка фильтра-сепаратора с подогревом.

Вот основные характеристики, на которые следует обратить внимание при его выборе: пропускная способность, мощность нагревательного элемента, качество фильтрации, допустимое давление и габариты изделия. Для нормальной эксплуатации транспортного средства все эти параметры должны соответствовать особенностям системы питания двигателя.

Так, пропускная способность для двигателей с топливными насосами высокого давления (ТНВД) находится в пределах от 20 до 50 л/ч (в редких случаях до 60 л/ч). А с системами Common Rail и насос-форсунками — от 40 до 80 л/ч.

То же относится и к качеству фильтрации для двигателей с ТНВД, достаточным значением, будет 10-30 мкм, а для Common Rail данный параметр не должен быть хуже 2-5 мкм. Для создания центробежного эффекта и качественной фильтрации для автомобилей с малым расходом топлива следует выбирать фильтры небольшого объёма, а при большом расходе — наоборот.

Определившись с типом фильтров, стоит обратить внимание на их качество. В настоящее время рынок переполнен всевозможными предложениями. При заявленных схожих характеристиках цена может отличаться в 10 раз. Но не стоит поддаваться соблазну этой дешевизны.

Самым лучшим вариантом будет использовать оригинальные компоненты, но если такой возможности нет, стоит обратить внимание на зарекомендовавшие себя бренды: Mann, Knecht, OE, Bosch и пр. Часто такие крупные компании являются поставщиками оригинальных комплектующих. Чем выше стоимость фильтра, тем лучше степень его фильтрации.

Замена топливного фильтра

Данная процедура требует определённых навыков и опыта. Технология замены элементов отличается у разных моделей автомобилей. Важно ознакомиться с ней до проведения каких-либо работ. Строгое соблюдение технологии замены гарантирует вам исправную работу двигателя в дальнейшем.

При должной сноровке такую процедуру можно выполнить и самостоятельно. Для этого необходимо извлечь фильтрующий элемент, удалить мусор и воду из корпуса и избавиться от воздуха в системе питания. Если вы не знаете, как выполнить данные действия, обратитесь в сервис.

Фильтр топливный оригинал 164005420R (K9K дизель)

Наличие

Наименование: Фильтр топливный оригинал 164033957R / 164033646R / 164005420R (K9K дизель)
Артикул: DC1780-164005420R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 01.06.21): 4 шт.

Применяемость
Фильтр топливный оригинал 164033957R / 164033646R / 164005420R (K9K дизель) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2019-2021,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Фильтр топливный оригинал 164033957R / 164033646R / 164005420R (K9K дизель):

  • Запчасти для проведения ТО (расходники) для Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Фильтр топливный оригинал 164005420R (K9K дизель)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Фильтр топливный оригинал 164005420R (K9K дизель)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Diesel Particulate Filter Regenerator (Восстановитель сажевого фильтра)

    DIESEL TURBO SERVE

    Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.

    DIESEL AIR INTAKE CLEANER

    Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя — чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.

    DPF OFF-CAR CLEANING FLUSH

    Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.

    Ice Proof (АНТИГЕЛЬ)

    Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:
    1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
    2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов

    Diesel System Purge (Промывка топливной системы)

    Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.

    Dry Fuel (Осушитель топлива)

    Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).

    Turbo Cleaner (Очиститель турбины)

    Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.

    Diesel Clean-Up

    Wynn’s Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.

    Diesel EGR 3

    Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.

    Топливные фильтры для дизельных автомобилей

     

    Устройство топливного фильтра

     

    Дизельный двигатель способен генерировать огромную мощность и при этом существенно экономить топливо. Однако платой за такое преимущество является его сильная уязвимость перед малейшим загрязнением топлива. Почти половина всех поломок дизеля связана с выходом из строя топливной системы. Вот почему, так важно знать, когда необходима замена топливного фильтра, как он устроен и какой имеет ресурс эксплуатации.

    Ввиду того, что фильтр удаляет различные взвеси, твердые фракции и отложения, воду и механические частицы в топливе, его всегда устанавливают непосредственно в топливную магистраль. Конструкция топливного фильтра представляет собой специальный картридж с фильтрующим элементом. Такие устройства могут быть разборными и не разборными (одноразовыми).

     

    Классификация и принцип работы топливных фильтров

     В современных дизельных автомобилях, как правило, используются несколько топливных фильтров:

    1. Фильтр для грубой очистки, устанавливаемые на выходе из топливного бака. Он включает отражатель и специальную сетку, предназначенную для фильтрации крупных механических частиц, размером более 0,1 мм.

    2. Фильтр для тонкой очистки, расположенный на входе в ТНВД. Его задача — улавливание мельчайших частиц и различных плотных примесей, взвешенных в топливе.

    3. Фильтр с сепаратором влаги. Это особое фильтрующее устройство, способное не только удалять примеси и мелкие частицы, но и влагу из топлива.

     

    Лучшие топливные фильтры

     

     Наиболее качественной, проверенной временем и востребованной в сфере продажи топливных фильтров для дизеля является продукция следующих марок: Bosch, Jetronic, Filtron, Fram, FL Sogefi, Hengst, MANN- FILTER, Multigrade, Corteco и др. Все они отвечают требованиям международной сертификации и стандартам и соответствуют нормам новейших технологических разработок в области топливной фильтрации.

     

    Срок годности и замена топливного фильтра

     

     Какой бы качественной и чистой не была солярка, ни один топливный фильтр не может служить вечно. Как правило, его замена требуется уже через 30-45 тыс. км пробега. Неправильная установка или выбор некачественного фильтра нередко вредит и самому дизельному агрегату. Поэтому правильно устранить возникшие проблемы может только профессиональная диагностика и ремонт топливной аппаратуры.

     

     

     

    Сажевый фильтр Ауди и Фольксваген. Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей DPF

    DPF (Diesel Particular Filter) — это фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей, встроенный в выхлопной трубопровод за окислительным катализатором. Он отфильтровывает из выхлопной системы двигателя частицы сажи, которые образуются при сгорании дизельного топлива. На размещенной ниже иллюстрации показаны основные компоненты фильтра твердых частиц выхлопа дизельных двигателей:

    1. Приборы панели управления
    2. Панель управления силовым агрегатом
    3. Бак с топливной смесью
    4. Датчик уровня горючей смеси в баке
    5. Деталь фильтра насоса топливной смеси
    6. Топливный бак
    7. Дизельный двигатель
    8. Датчик температуры турбины
    1. Турбина
    2. Лямбда-зонд
    3. Окислительный катализатор
    4. Датчик температуры фильтра дизельного двигателя
    5. Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей
    6. Датчик давления выхлопных газов
    7. Глушитель
    8. Измеритель массы воздуха

    Матрица сажевого фильтра представляет собою ячеистую структуру из керамики на базе карбида кремния. Керамическая матрица заключена в металлический корпус. Она пронизана множеством параллельно расположенных каналов малого сеченья, закрытых попеременно с одной или другой стороны. Поэтому различают впускные и выпускные каналы, разделенные между собой фильтрующими стенками.

    Фильтр DPF не обслуживаемая деталь, однако существуют некоторые тонкости, позволяющие избежать замены сажевого фильтра.

    Фильтрующие стенки состоят из пористого карбида кремния. Они покрыты смесью оксидов алюминия и церия, выполняющих функцию подложки для катализатора, в качестве которого используется благородный металл — платина. Катализатор — это вещество, которое способствует протеканию химической реакции, но само при этом не изменяется и новых соединений не образует.

    Так как каналы фильтра закрыты попеременно со стороны впуска и выпуска, содержащие частицы сажи газы вынуждены проходить через пористые стенки из карбида кремния. При этом частицы сажи задерживаются во впускных каналах, а газ свободно проходит через поры стенок каналов.

    TDI Service — ремонт Фольксваген и Ауди в Москве.

    Фильтры для дизеля Киа Спортейдж 3

    Масленый фильтра для дизельного двигателя D4HA 2.0

    Номер оригинального фильтра в каталоге: 263202F000

    В комплекте картридж и две прокладки.

    263202F100 к комплекту с резинками ещё и болт.

    Аналоги:

    ACDELCO 193-72672

    VIC O-005 ; VIC O-010 — с болтом!

    MEYLE 28-14 322 0003

    MANN HU7027Z

    BOSCH F 026 407 156

     

    Масленый фильтра для двигателя 1.7 D4FD

    Номер оригинального фильтра в сборе: 26310-2A510

    Аналоги:

    Nipparts N1310508

    Bosch F 026 407 147

    BLUE PRINT ADG02140

    MEYLE 28-14 322 0004

    FRAM Ch20670ECO

     

    Воздушный фильтр:

    Оригинальный воздушный фильтр двигателя: 281132S000

    Артикул заменили на: S281132S000

    По таблице ТО замена каждые 15 000 км или раз в год

    Аналоги:

    AMD AMD.FA68

    PMC PAA-082

    BOSCH F 026 400 228

    FILTRON AP 107/8

     

    Салонный фильтр:

    Оригинальный фильтр кондиционера: 971332E260

    Артикул заменили на: 97133-2E250

    Меняется каждые 30 000 км — как поменять фильтр

    Ориджинал не угольный, по этому покупаем угольный, аналоги:

    MANN-FILTER CUK 24 004

    TSN 9.7.566 — угольный!

    AMC FILTERS HC-8216C

    GOODWILL AG 403/2 CFC

    RAF FILTER EC002HYXY — Бактерицидный.

     

    Топливный фильтр для дизеля:

    Оригинальный фильтр, картридж : 319224H000

    Артикул заменили на: 31922-4H001

    Замена по регламенту каждые 30 000 км.

    Аналоги:

    Amd AMD.FF25

    Japan Parts FC-h21S

    Mando EFF00193T

    Filtron PP 979/2

     

    Рейтинг статьи:

    Просмотров:  8076

    Опубликованна :  2020-01-12

    Написать комментарий
    Комментарии

    Сурадж

    Нельзя рекомендовать ни один из этих фильтров! Amd AMD.FF25 Japan Parts FC-h21S Mando EFF00193T Filtron PP 979/2. Оригинальный фильтр 2 мкр. все выше перечисленные уничтожат топливную аппаратуру

    2020-01-28

    Фильтры для дизельного топлива отличаются друг от друга

    Традиционная передовая практика замены топливных фильтров требовала интервалов замены в 30 000 миль. Не имело большого значения, ездил ли кто-то на бензиновом или дизельном автомобиле — за топливным фильтром нужно было следить в любом случае. По мере развития автомобильных технологий и повышения чистоты топлива интервалы замены газовых фильтров резко увеличивались. Фактически, сегодня интервал замены может составлять от 60 000 до 90 000 миль. Некоторые производители газовых двигателей вообще не рекомендуют менять топливный фильтр.Однако эти рекомендации по замене топливных фильтров неприменимы для тех, кто водит автомобиль с дизельным двигателем.

    Как профессиональному установщику важно знать, что некоторые из ваших клиентов могут не понимать, чем отличаются фильтры для дизельного топлива.

    Чистое топливо необходимо для всех дизельных топливных систем. Фильтр дизельного топлива предназначен для обеспечения того, чтобы топливо было чистым до того, как оно попадет в форсунки. Современные системы впрыска дизельного топлива спроектированы с высокой точностью с чрезвычайно низкими допусками.Эти системы выделяют много тепла и полагаются на беспрепятственный поток топлива для охлаждения топливного насоса и форсунок. Из-за этих более низких допусков в сегодняшних системах примеси с большей вероятностью станут причиной отказов и дорогостоящего ремонта. Когда топливный фильтр забивается из-за накопления загрязнений, поток ограничивается, что приводит к увеличению тепла и давления. Это дополнительное давление может привести к отказу фильтра, а это значит, что он может направить загрязняющие вещества непосредственно в систему впрыска. Как вы понимаете, загрязняющие вещества, проходящие через систему впрыска, могут нанести ущерб работе системы впрыска топлива.Так не должно быть!

    Симптомы

    Признаки засорения фильтра дизельного топлива могут проявляться в запуске и работе дизельного двигателя. В случае засорения фильтра дизельного топлива двигатель, скорее всего, начнет грубо работать на холостом ходу и, возможно, будет звучать так, как будто он собирается заглохнуть. Особенно это актуально в холодную погоду. После нагрева двигатель может звучать так, как будто он задыхается, потому что в топливные форсунки двигателя не поступает достаточное количество топлива. Распыление двигателя или пропадание во время разгона также является частым признаком засорения фильтра дизельного топлива.В этом случае фильтр собрал слишком много грязи и мусора и не пропускает достаточное количество топлива в камеру сгорания двигателя. Наконец, сильно забитый фильтр повлияет на то, запустится двигатель или нет. Это означает, что двигатель переворачивается, но не запускается — ведет себя так, как будто в нем кончилось топливо, даже если в баке может быть много топлива.

    Профилактика

    Самый простой способ предотвратить проблемы в системе дизельного топлива — это регулярно менять топливный фильтр.Рекомендации производителя могут незначительно отличаться от одного автомобиля к другому, но хорошее практическое правило — каждые 10 000 миль. Согласно большинству графиков технического обслуживания, это соответствует тяжелым условиям вождения. Если клиент спрашивает, почему лучше придерживаться жесткого графика, объясните, что большинство людей на самом деле ездят не в идеальных условиях. Чувствительны регионы с очень высокими температурами, потому что добавленное тепло увеличивает риск накопления загрязняющих веществ. С другой стороны, автомобили, эксплуатируемые в регионах, где обычно наблюдаются низкие температуры, подвержены гелеобразованию дизельного топлива, что так же плохо, как это звучит, и определенно вредно для здоровья топливного фильтра.

    Как профессиональный установщик, готовность объяснить своему клиенту правильное обслуживание топливной системы дизельного двигателя является критически важным аспектом вашего бизнеса. Обслуживание топливного фильтра, вероятно, является наиболее важной частью этого обслуживания. Дизельные топливные фильтры отличаются друг от друга, и знание их отличия дает вам конкурентное преимущество.


    Советы по успешной замене фильтра дизельного топлива на грузовике большой грузоподъемности

    При владении или обслуживании автомобиля с дизельным двигателем важно понимать, насколько технология двигателя отличается от автомобилей с бензиновым двигателем.Различия существенно влияют на подход к текущему техническому обслуживанию дизельного двигателя, например, какое масло используется и как часто меняются фильтры, особенно масляные фильтры , воздушные фильтры и топливные фильтры . Дизельное топливо по своей природе довольно грязное, поэтому логично, что топливный фильтр является одним из самых важных фильтров в любом дизельном топливе. Обычно они требуют замены каждые 10 000–15 000 миль, тогда как современный бензиновый топливный фильтр может проехать более 100 000 миль до того, как потребуется замена — если вообще потребуется.

    Для большинства дизельных грузовиков требуется обслуживание 2 топливных фильтра. Первый — это предварительный фильтр, который расположен где-то между топливным баком и топливным насосом — обычно где-то на ходовой части вдоль направляющей рамы. Этот фильтр очищает топливо от любых загрязнений, прежде чем оно попадет в насос. Вторичный фильтр обычно находится в моторном отсеке под капотом, и его цель заключается в дальнейшей очистке топлива от любых загрязнений, прежде чем оно попадет в форсунки.

    Ниже приводится очень обобщенное изложение процесса успешной замены фильтра дизельного топлива на грузовике с дизельным двигателем большой грузоподъемности. Некоторые аспекты могут немного отличаться в зависимости от вашего приложения, и мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к руководству по техническому обслуживанию автомобиля на предмет любых неточностей.

    1. Поднимите погрузчик над землей, чтобы получить больший просвет, если необходимо.

    2. Перед выполнением этого обслуживания обязательно выключите двигатель.
    СОВЕТ: Замена топливного фильтра может быть довольно сложной задачей.Минимизируйте потенциальный беспорядок, разместив дренажный поддон подходящего размера под фильтром

    3. Затем вам нужно снять сливную пробку с корпуса фильтра. Скорее всего, вам понадобится шестигранный инструмент или шестигранный ключ, чтобы ослабить его.

    4. Дайте топливу стечь из топливопровода и корпуса фильтра

    5. После того, как топливо слилось в поддон, с помощью трещотки и насадки ослабьте крышку фильтра и снимите ее с корпуса.

    6. Загрязненный топливный фильтр может вылезти из крышки или остаться в корпусе.Обязательно удалите его и выбросьте.

    7. Затем снимите старое уплотнительное кольцо с крышки фильтра. Возможно, вы обнаружите, что их легче удалить с помощью рычага или отвертки с плоским жалом.

    8. Тщательно протрите крышку фильтра и уплотнительную поверхность корпуса. Затем установите уплотнительное кольцо, поставляемое с новым фильтром.
    СОВЕТ: Одной из основных причин протечки фильтра дизельного топлива является неправильно установленное уплотнительное кольцо крышки. Поэтому важно убедиться, что новое уплотнительное кольцо правильно прилегает к выступу по всей длине крышки.

    9. Затем установите новый фильтр в чистую крышку фильтра. Он должен защелкнуться и надежно закрепиться.

    10. Затем с помощью динамометрического ключа затяните колпачок в соответствии с требованиями производителя. — Не забудьте снова вставить сливную пробку!

    11. Для замены второго фильтра, который обычно находится под колпаком, может потребоваться квадратный хвостовик или гнездо для ослабления крышки.

    12. Отвинтив колпачок, снимите его вручную, а затем вытяните грязный фильтр из корпуса.
    СОВЕТ: Чтобы избежать большого беспорядка, медленно поднимите крышку с грязным фильтром внутри и удерживайте ее там в течение минуты, чтобы топливо стекало обратно в корпус.

    13. Затем протрите крышку фильтра и уплотняющую поверхность на корпусе, как вы это делали для фильтра, находящегося под грузовиком. Обязательно протрите внутреннюю часть колпачка, а также поверхность резьбы.

    14. Еще раз, вам нужно будет использовать рычаг или отвертку с плоской головкой, чтобы удалить старое уплотнительное кольцо с крышки.

    15. Как и в случае с уплотнительным кольцом на другом фильтре, убедитесь, что новое уплотнительное кольцо установлено так, чтобы оно плотно прилегало к выступу по всей длине крышки. Это гарантирует отсутствие утечек при установке крышки на место.

    16. Установите новый фильтр в корпус и закрутите крышку вручную. Помните, что утечки топливного фильтра могут произойти в результате чрезмерного или недостаточного затягивания крышки, поэтому обязательно используйте динамометрический ключ, чтобы завершить затяжку крышки в соответствии с точными спецификациями производителя.

    Перед тем, как начать движение на грузовике, удалите пузырьки воздуха и заправьте топливную систему. Это означает, что необходимо удалить весь воздух, который мог попасть в систему при снятых крышках фильтров, и убедиться, что в топливной системе нет ничего, кроме дизельного топлива. Это важный шаг, который предотвратит так называемую паровую пробку, когда жидкое топливо преобразуется в пар газа, прежде чем попадет в топливную рампу. Процесс заправки дизельным топливом будет варьироваться от одного автомобиля к другому, поэтому обязательно следуйте руководству по техническому обслуживанию для вашего приложения.

    Как мы упоминали ранее, дизельное топливо — это естественно грязное топливо, и частая замена топливного фильтра критически важна для оптимальной производительности и долговечности любого дизельного двигателя. Большинство владельцев дизельных грузовиков используют свои автомобили для выполнения критических задач, таких как буксировка, транспортировка или вспашка. Для этих водителей особенно неудобными могут быть способы, при которых будет проявляться ограниченный фильтр дизельного топлива, в том числе потеря мощности при движении в гору или в ситуациях, когда двигатель находится под большой нагрузкой, например, при буксировке или транспортировке тяжелого груза.

    Если вас интересует наглядная демонстрация, вот видео, показывающее замену фильтра дизельного топлива на F250 Powerstroke 2017-2019 гг.

    ZOIL | Основы дизельного топливного фильтра

    Основное назначение фильтра дизельного топлива — защита компонентов топливной системы двигателя. Фильтр дизельного топлива должен быть сконструирован так, чтобы удалять очень мелкие частицы, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя этих компонентов. Многие системы дизельного топлива содержат несколько топливных фильтров, включая первичный и вторичный фильтры, а также топливную сетку, расположенную на топливном баке или перекачивающем насосе.


    Обычной единицей измерения в индустрии фильтрации топлива является микрон или микрометр. Один микрон равен 40 миллионным долям дюйма (0,00004 дюйма). Первичный топливный фильтр должен удалять частицы размером от 10 до 15 микрон (0,0004–0,0006 дюймов). Вторичный или окончательный топливный фильтр должен удалять частицы размером от 3 до 5. микрон (от 0,00008 до 0,0001 дюйма). Чтобы проиллюстрировать, насколько малы эти частицы, рассмотрим следующее:

    • Невооруженным глазом не видны частицы размером менее 40 микрометров (0.0016 «).
    • Крупинка соли составляет примерно 100 микрометров.
    • Человеческий волос имеет диаметр примерно 70 микрометров.
    • Одно зернышко талька имеет размер 10 микрометров.

    Хотя фильтры дизельного топлива предназначены для удаления повреждающих частиц, которые попадают в дизельное топливо, эти частицы редко встречаются в количестве, достаточном для засорения фильтров. На самом деле фильтр забивает само топливо.

    Все дизельное топливо содержит вещество, известное как асфальтен.Обычно считается, что частицы асфальтена имеют размер от 1/2 до 2 микрон. Хотя эти частицы не повреждают систему впрыска, они имеют тенденцию прилипать к отдельным волокнам фильтра, когда проходят через фильтр. Со временем они покрывают поверхность фильтрующего материала и забивают фильтр. На грязной стороне фильтрующего элемента скапливается смолистое вещество черного цвета, препятствующее прохождению топлива.

    Все дизельное топливо содержит воск. При понижении температуры дизельного топлива кристаллы парафина начинают выпадать в осадок из раствора.Эта температура известна как точка помутнения, температура, при которой топливо переходит от прозрачного к мутному. Топливный фильтр начинает засоряться, поскольку все больше и больше кристаллов парафина начинают оседать из раствора и перемещаться по топливной системе. Желтое воскообразное вещество в конечном итоге окутывает фильтр и препятствует прохождению топлива.

    Обычно в системе дизельного топлива имеется несколько топливных фильтров. Эти фильтры предотвращают попадание крошечных частиц в двигатель.Фильтры подвержены выходу из строя из-за асфальтенов и парафина. E-ZOIL производит несколько присадок, улучшающих хладотекучесть, которые удерживают кристаллы парафина в растворе, чтобы предотвратить засорение топливного фильтра.

    Эти четыре продукта снижают температуру застывания и температуру засорения холодного фильтра дизельного топлива, а также обеспечивают другие преимущества.

    универсальный

    цетановое повышение

    зимнее исполнение

    анти-гель

    НАИЛУЧШИЙ доступный комплект топливных фильтров Cummins / Duramax CAT

    ’19 — Уже доступны комплекты Cummins!

    ** Наш универсальный комплект доступен здесь.**

    Обратите внимание: если вы звоните, чтобы заказать или задать вопросы, и мы не можем сразу ответить на звонок, оставьте нам сообщение, и мы перезвоним вам. Мы очень заняты и не можем ответить на каждый звонок. Спасибо.

    Наши комплекты дизельных топливных фильтров были разработаны, чтобы стать доступным решением для владельцев грузовиков с дизельным двигателем, чтобы защитить их от отказов форсунок и насосов на все более плохом рынке топлива. Мы обычные парни из небольшого магазина в Орегоне, которые хотят помочь вам защитить ваш грузовик, но при этом не сломают банк.Мы не тратим деньги на рекламу, красивую упаковку и наклейки, мы перекладываем все эти сбережения на вас, предлагая вам продукт хорошего качества по очень разумной цене. Эти комплекты были , а не , разработанные для грузовиков с большой мощностью, а скорее для среднего парня, который имеет запасы или просто бросает простую мелодию и несколько легких модификаций на свой грузовик и хочет безупречной повседневной надежности вождения. Если ваша мощность превышает 500 л.с., мы рекомендуем пойти в другом направлении и заплатить вдвое больше за комплекты, которые были разработаны для этой более высокой мощности.

    У всех нас был собственный опыт, или у нас есть приятель, которому приходилось заменять свои форсунки или насос. Как вам хорошо известно, это очень дорогой ремонт, который стоит тысячи долларов. Мы разработали простое решение, которое поможет вашей системе высокого давления не выйти из строя из-за все более плохого качества топлива. Мы разработали наши комплекты с высококачественными топливными фильтрами, которые доступны практически в любом городе приличного размера по доступной цене. Вам не нужно покупать у нас патентованные фильтры, как у некоторых других производителей комплектов фильтров.После того, как вы установите наш комплект, вам нужно будет менять дорогой OEM-фильтр каждые 2-3 года из-за роста микробов (водорослей) от современного топлива. Одно это в конечном итоге окупит наш комплект, но вы также будете на 100% спокойны, зная, что вы защищены.

    Почему мы добавляем CAT-фильтр в наши комплекты.

    Дизельные грузовики с завода обычно поставляются с топливным фильтром OEM 7 микрон или выше, эффективность которого составляет около 60%. Правильно, эффективность 60%! Изготовители форсунок для этих двигателей рекомендуют не менее 4 микрон! Это наряду со все более плохим топливом и плохо спроектированными системами подачи топлива на некоторых брендах является причиной того, что они печально известны тем, что вынимают форсунки.Фактически, форсунки OEM обычно находятся в отставке из-за того, что многие из них продаются по всему миру. Согласно углубленному исследованию, проведенному CAT, 7-микронная частица оказалась основной причиной ускоренного износа насоса и форсунки в Common Rails, производящего давление выше 26 000 фунтов на квадратный дюйм. Эти 7-микронные частицы, проникающие через форсунки при таком давлении, приводят к преждевременному выходу из строя, который может стоить от 3000 до 4000 долларов в счетах за ремонт. Топливные фильтры CAT производятся на заводе с высочайшим уровнем качества и специально разработаны для производства фильтров с нулевым допуском.Компания CAT построила эту фабрику, которая полностью производит фильтры без вмешательства человека, потому что производство фильтров может быть очень утомительным и утомительным, что приводит к человеческой ошибке. Результатом этого заводского процесса является настоящий 2-микронный топливный фильтр, удаляющий 2-микронные и более крупные частицы с эффективностью более 98% . Проведите собственное исследование этих CAT-фильтров. За деньги и общенациональную доступность вам придется найти лучший фильтр.

    Информация о топливных фильтрах CAT vs.другие крупные бренды здесь.

    Посмотрите на приведенную ниже таблицу данных испытаний топлива, проанализированную сторонней лабораторией, в которой показаны насос АЗС, фильтр OEM, целевые стандарты ISO и фильтр CAT. Это говорит само за себя.

    Уровни чистоты ISO

    Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с часто задаваемыми вопросами.

    Основные преимущества наших комплектов

  • Более Эффективность 98% при удалении частиц размером 2 микрона (OEM-фильтр только около Эффективность 60% удаляет более крупные частицы размером 7 микрон!).
  • Наши фильтры устанавливаются перед стандартным фильтром, поэтому основной фильтр улавливает любой мусор и частицы после замены и технического обслуживания.
  • Фильтры легко доступны в вашем городе, а не принадлежат нам.
  • Меньше проблем со стороны дилера: раньше стандартный фильтр.
  • Наш — , а не , установленный непосредственно на двигателе, который вызывает вибрацию заполненного тяжелым топливом фильтра и кронштейна вокруг пары болтов двигателя.
  • Быстрая и простая установка.
  • Фильтры топливные лучше , чем любой из существующих комплектов вторичных топливных фильтров на рынке.
  • Замена фильтров каждые 15 000 миль занимает менее 10 минут.
  • Фильтры можно легко и недорого купить в США и Канаде.
  • Наши кронштейны устанавливаются на 2 дюйма выше, чем у большинства других производителей, полностью скрывая их внутри и над направляющей рамы для защиты.
  • Уменьшает загромождение двигателя под капотом.
  • В комплект
  • входят фитинги из высококачественной стали (не из латуни) и топливный шланг.
  • Комплекты
  • включают все необходимое для установки . (если у него наш насос, вы должны подать питание 12 вольт)
  • Увеличивает срок службы насоса и форсунки.
  • Работает со штатным топливным насосом или мы ставим его в комплект.
  • Не понижает давление топлива.
  • Совместимость с биодизелем B100.
  • Заметный более плавный холостой ход.
  • Подробные инструкции по цветному изображению прилагаются.
  • Подтвержденный послужной список успешной фильтрации от тысяч владельцев грузовиков.
  • 100% спокойствие, зная, что вы защищены.
  • Наши комплекты доставляются к вашей двери с отслеживанием за фиксированную плату за доставку в размере 5 долларов в 48 штатах.
  • Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с часто задаваемыми вопросами.

    Для получения дополнительной информации или для покупки выберите свою модель ниже:

    3 признака, что пришло время для нового фильтра для дизельного топлива

    Есть множество причин, по которым все больше и больше покупателей автомобилей выбирают дизельные двигатели.Поскольку дизельные двигатели занимают первое место в рейтинге наиболее эффективных двигателей внутреннего сгорания, эти двигатели имеют ряд преимуществ в отношении производительности. Но все автомобили требуют технического обслуживания, особенно если речь идет о системе фильтрации дизельного топлива. Владельцы дизельных двигателей могут не знать точно, когда их топливный фильтр следует заменить, поэтому давайте взглянем на несколько общих предупреждающих знаков, что, возможно, пришло время для замены.

    Сложность запуска: Один из первых признаков того, что с транспортным средством что-то не так, — это то, что у него проблемы с запуском или он не заводится вообще.Хотя, безусловно, есть несколько причин, по которым у двигателя могут быть проблемы с запуском, частой причиной является засорение системы фильтрации. К счастью, замена фильтра — быстрое решение. Если у двигателя возникают проблемы с запуском, владельцы транспортных средств должны решить проблему быстро, иначе они могут справиться с полностью остановившимся двигателем — или с двигателем, который умирает посреди дороги.

    Неустойчивая езда на низких скоростях: Как только автомобиль заводится и трогается с места, обычно он едет нормально. Но если водитель замечает, что его автомобиль испытывает трудности на низких скоростях, например, при ускорении на выезде или после знака остановки, это может означать, что фильтр забит.Если распределение топлива неравномерное и медленное, транспортное средство может изо всех сил пытаться получить достаточно топлива для ускорения сначала, но затем регулируется на более высоких скоростях.

    Неровный холостой ход: Когда автомобиль остановлен, холостой ход должен быть относительно плавным. Если двигатель грубо работает на холостом ходу и кажется дрожащим, это может означать, что фильтр забит. Если дизельные топливные насосы не могут пройти достаточное количество топлива, это может привести к уменьшению потока и низким оборотам холостого хода. Обращение за помощью к поставщикам дизельных топливных фильтров и получение сменного фильтра должно решить проблему и позволить автомобилю плавно работать на холостом ходу.

    Все автомобили должны поставляться с руководством по техническому обслуживанию, в котором владельцам указывается, когда следует заменить определенные детали. И хотя большинство фильтров дизельного топлива необходимо заменять каждые 10 000–25 000 миль, это может варьироваться в зависимости от того, как часто используется автомобиль и насколько хорошо он обслуживается. Таким образом, водители дизельных двигателей должны помнить об этих предупреждающих знаках, чтобы знать, когда следует вкладывать средства в замену системы фильтрации дизельного топлива.

    лучших топливных фильтров (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

    Преимущества топливных фильтров

    • Лучшая производительность. Очевидно, что новый чистый топливный фильтр выполняет свою работу лучше, чем старый забитый. После того, как топливный фильтр очищает топливо, отфильтровывая мусор, топливо сгорает более полно, поэтому ваш двигатель работает более плавно, с большей мощностью и более низким расходом топлива.
    • Увеличивает срок службы. Двигатель, работающий на чистом топливе, просто работает лучше, потому что ему не приходится бороться с мусором, который может засорить такие детали, как топливные форсунки. Двигатель, который работает должным образом, более долговечен, что продлевает срок службы.
    • Экономит деньги. Когда ваш двигатель работает оптимально, он требует меньше ремонта и замены деталей. Так деньги будут у вас в кармане. Вы также получаете дополнительные преимущества — меньше стресса и больше душевного спокойствия.

    Типы топливных фильтров

    Одноразовые

    Большинство заменяемых топливных фильтров — одноразовые, когда вы заменяете весь бумажный фильтрующий элемент и корпус или контейнер, в который он помещается. Они доступны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей и популярны, потому что их легко и быстро установить; вы просто отсоединяете старый фильтр и устанавливаете новый.

    Element-Only

    Некоторые специальные топливные фильтры можно использовать повторно. В этом случае вы извлекаете бумажный элемент из корпуса, очищаете его растворителем и снова устанавливаете в корпус.

    Встроенный

    Многие новые автомобили, внедорожники и грузовики с двигателями внутреннего сгорания имеют топливные фильтры, встроенные в бензобак. Эти фильтры рассчитаны на весь срок службы автомобиля, и обычно вам не нужно их заменять. Если в редком случае фильтр в баке требует замены, лучше не пытаться сделать это самостоятельно, а лучше обратиться к профессионалу, у которого есть инструменты и опыт для выполнения этой работы.

    Конструкция чаши

    Некоторые дизельные двигатели имеют этот тип топливного фильтра. Он собирает воду, которая часто присутствует в дизельном топливе, в резервуар на дне фильтра (вода более плотная, чем дизельное топливо, поэтому она опускается на дно). Чтобы сохранить этот тип фильтра, вы открываете клапан для слива воды. Некоторые из этих фильтров имеют датчик, который сигнализирует оператору с помощью сигнальной лампы на передней панели, что пора слить воду.

    Ведущие бренды

    Motorcraft

    Ford Motor Company первоначально дебютировала в Motorcraft в 1950-х годах, но прекратила его выпуск, когда Ford выбрал Autolite в качестве названия для своего подразделения запчастей.Motorcraft снова появился в 1972 году и заменил Autolite в качестве официального бренда запчастей Ford. Подразделение поставляет оригинальные запасные части и запасные части для автомобилей Ford, Mercury и Lincoln, а также для других автопроизводителей. Проверьте топливные фильтры MotorCRAFT FD4624 / FD4625 и Motorcraft FD4617.

    ACDelco

    История ACDelco восходит к 1916 году, когда Уильям К. Дюрант основал United Motors Company, не путать с General Motors, которую Дюрант также основал в 1908 году.Компания United Motors, одна из предшественниц ACDelco, производила различные детали для автомобилей GM. В 1960 году название было изменено на широко известное в автомобильной промышленности название Delco, и компания стала называться United Delco. В 1974 году он объединился с компанией GM AC Spark Plug и стал AC-Delco, а в 1995 году стал ACDelco (без дефиса). Два из ее популярных топливных фильтра — ACDelco TP1015 и ACDelco GF652.

    Болдуин

    В 1936 году J.A. Болдуин разработал масляный фильтр, который превзошел существующие конструкции, и начал его производство на предприятии в Висконсине.В 1981 году компания J.L. Clark Manufacturing Company купила Baldwin Filters, и вскоре компания открыла дополнительные предприятия в Мексике, Европе, Австралии, Южной Африке, Китае и Марокко. Baldwin Filters купила Hastings Premium Filters в 1995 году и расширила свои исследовательские, испытательные и производственные мощности в Небраске до почти одного миллиона квадратных футов. Попробуйте топливный фильтр Baldwin BF1212.

    Стоимость топливного фильтра

    • От 16 до 27 долларов США: В этом ценовом диапазоне представлены топливные фильтры для дизельных двигателей пикапов.Некоторые из них являются фильтрами навинчиваемого типа с маслом, но большинство представляют собой фильтры только элементного типа (включая прокладки). Оба типа работают по экономичной цене.
    • От 28 до 45 долларов: Эти комплекты фильтров включают элемент, корпус и уплотнения. В основном это навинчиваемые фильтры с некоторыми встроенными фильтрами. Используйте их на дизельных двигателях пикапов.
    • От 46 до 87 долларов: В этот ценовой диапазон входят фильтры водоотделителя, картриджные фильтры, насадки и линейные версии. Картриджные фильтры предназначены для европейских автомобилей, а другие типы — для дизельных двигателей пикапов американского производства.

    Основные характеристики

    Fit

    Очевидно, вы хотите, чтобы выбранный вами фильтр был подходящим для вашего внедорожника или грузовика. Редко, когда замена топливного фильтра является рассмотрением для легковых автомобилей, потому что у большинства легковых автомобилей есть постоянные фильтры, расположенные в бензобаке, которые служат на протяжении всего срока службы автомобиля. Перед покупкой проверьте спецификации вашего автомобиля на предмет номера детали и / или объема двигателя, а также сопоставьте год, марку и модель, чтобы вы могли определить правильный фильтр.

    Тип двигателя

    Многие легковые и грузовые автомобили, работающие на газе, не нуждаются в замене топливных фильтров. Но газовый грузовик может потребовать периодической замены, как и дизельные внедорожники и грузовики. Дизельное топливо содержит больше загрязняющих веществ, чем бензин, поэтому замена топливного фильтра является предметом технического обслуживания.

    Простота замены

    Перед покупкой топливного фильтра убедитесь, что у вас есть доступ к фильтру в вашем автомобиле. Если к нему трудно получить доступ, вы можете попросить профессионала заменить компонент.Наряду с местом, определите, под силу ли вам заменить топливный фильтр. Если вы не понимаете этого или предпочитаете не делать, попросите профессионала заменить фильтр.

    Прочие соображения

    • Качество и ценность: Прочтите обзоры и ответы на часто задаваемые вопросы о топливном фильтре, который вы хотели бы купить. Там вы найдете информацию о качестве выбранного вами фильтра. Другая важная информация — это его ценность и пригодность.Все это может помочь вам выбрать лучший топливный фильтр для ваших нужд.
    • Безопасность: При замене топливного фильтра вы неизбежно пролили бензин или дизельное топливо. Надевайте защитные резиновые перчатки и защитные очки и используйте контейнер для сбора пролитой жидкости. Вы не можете повторно использовать топливо после того, как оно разлилось, поэтому вы должны быть готовы утилизировать его надлежащим образом в соответствии с местными и государственными законами об охране окружающей среды, поскольку топливо считается опасной жидкостью.
    • Микроны: Это измерение размера частиц, отфильтрованных топливным фильтром.Большинство дизельных и газовых топливных фильтров имеют толщину 10 микрон, что достаточно, чтобы отфильтровать большую часть мусора, о котором должны беспокоиться водители грузовиков и легковых автомобилей. Однако, если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к производителю или дистрибьютору, особенно в случаях, когда экстремальные погодные условия являются фактором.

    Лучшие топливные фильтры Обзоры и рекомендации 2021

    Советы

    • Если вы не можете найти топливный фильтр, возможно, он находится внутри бензобака вашего автомобиля. Хотя это делает практически невозможным замену фильтра самостоятельно, большинство фильтров в баке рассчитаны на весь срок службы автомобиля.
    • Работа с топливной системой и рядом с бензином может быть опасной. Всегда надевайте резиновые перчатки для защиты рук и защитные очки для защиты глаз. Работайте в хорошо проветриваемом помещении, так как при замене из старого фильтра и топливопровода может вытечь бензин.
    • Изучите размер и тип топливного фильтра, необходимого для вашего автомобиля, прежде чем заказывать его. Заказ правильного фильтра с первого раза экономит время, деньги и избавляет от раздражения.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Как узнать, нужно ли мне заменить топливный фильтр?

    A: Вы можете столкнуться с некачественной работой двигателя, потерей мощности на всех передачах и / или затруднениями при запуске.Вы также можете столкнуться с меньшим расходом топлива, остановкой двигателя и пропусками зажигания.

    Q: Могу ли я самостоятельно заменить топливный фильтр?

    A: Это зависит от того, где расположен фильтр, есть ли у вас необходимые инструменты и хотите ли вы тратить время и силы на то, чтобы сделать это самостоятельно. Если топливный фильтр расположен внутри топливного бака, его замена своими руками практически невозможна. Другие фильтры, например, в пикапах, относительно легко доступны для домашних механиков, поэтому более вероятно, что вы сможете установить новый самостоятельно.Основные инструменты, которые вам нужны, относительно распространены — например, отвертки и плоскогубцы, — но также доступны специальные инструменты, называемые инструментами для отсоединения, которые помогут вам в работе.

    Q: Рекомендуется ли часто менять топливный фильтр?

    A: Это зависит. Некоторые владельцы дизельных грузовиков меняют топливный фильтр каждый раз при замене масла, поскольку дизельное топливо может быть грязным. Проконсультируйтесь с опытным механиком или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить рекомендации производителя.

    Заключительные мысли

    Нашим лучшим топливным фильтром является топливный фильтр Motorcraft FD-4615, а лучшим выбором по цене является профессиональный топливный фильтр ACDelco TP3018.Оба улучшают пробег и производительность.

    5 шагов по замене фильтра дизельного топлива

    Фильтр дизельного топлива обеспечивает чистоту топлива до того, как оно попадет в форсунки, питающие двигатель. Если фильтр загрязнен или забит, вам может быть трудно запустить двигатель или вы можете заметить, что он грубо работает на холостом ходу, возможно, звучит так, будто он готов заглохнуть. Большинство дизельных двигателей имеют два топливных фильтра: первичный фильтр находится где-то на топливной магистрали между топливным баком и двигателем, а вторичный фильтр обычно расположен рядом с двигателем.Прежде чем установятся более холодные погодные условия, рекомендуется заменить оба фильтра.

    Как заменить фильтр дизельного топлива

    Перед заменой фильтра дизельного топлива ознакомьтесь с графиком замены в руководстве пользователя. Вы можете найти нормальное и суровое расписание, но выберите последнее, поскольку большинство водителей совершают короткие поездки в различных жарких и холодных погодных условиях, которые требуют более тщательного ухода. Это означает, что вы, вероятно, будете менять топливные фильтры каждые 10 000 миль.

    Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о размере каждого фильтра — подробности, которые вам необходимо иметь при себе при посещении автомобильного магазина запасных частей.Вот как заменить фильтры дизельного топлива:

    1. Найдите первичный топливный фильтр. Первый топливный фильтр будет на топливной магистрали и должен находиться под автомобилем. Установите поддон для слива масла непосредственно под фильтром. С подходящим инструментом в руке — обычно гаечным ключом или шестигранником — снимите заглушку корпуса топливного фильтра и дайте топливу стечь в поддон. После полного слива установите пробку на место.
    2. Снимите топливный фильтр грубой очистки. Затем снимите первый топливный фильтр, используя гаечный ключ и головку, чтобы ослабить крышку. После снятия извлеките фильтр из корпуса. Найдите уплотнительное кольцо на крышке, используя отвертку с плоской головкой, чтобы отделить его. Утилизируйте старое кольцо, так как новый фильтр будет с кольцом.
    3. Установите новый топливный фильтр. Перед установкой нового топливного фильтра протрите чистой тканью внутреннюю часть корпуса и уплотняемую поверхность. Затем наденьте новое кольцо на колпачок и закрепите его на месте.Поместите новый фильтр внутрь крышки, а затем закрепите оба внутри корпуса. Затяните вручную, затем завершите затяжку динамометрическим ключом.
    4. Заменить вторичный топливный фильтр. Вторичный топливный фильтр находится рядом с двигателем. Переместите маслосливной поддон прямо под пробку и повторите шаги с 1 по 3.
    5. Утилизируйте старые топливные фильтры и дизельное топливо надлежащим образом. Никогда не сливайте старое дизельное топливо в канализацию и не выбрасывайте его вместе с мусором.Есть несколько мест для переработки дизельного топлива, в зависимости от того, что доступно в вашем районе — в вашем муниципалитете может быть подходящий центр по переработке. После завершения очистки обновите записи о техническом обслуживании, чтобы показать дату и пробег, когда эта работа была выполнена, чтобы вы знали, когда нужно сделать это снова.

    Для правильной работы дизельных топливных систем необходимо чистое топливо. Своевременная замена топливных фильтров имеет решающее значение для бесперебойной работы вашего дизельного автомобиля.

    Ознакомьтесь со всеми топливными фильтрами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *