Динамики овалы: Колонки овалы в Москве

Содержание

Автомобильные динамики овалы или динамики блины

Динамики овальной формы, типоразмера 6 х 9 дюймов, так называемые «блины» — одни из самых популярных в народе. Большинство автомобилей, особенно русских, если имели какую-то акустическую систему, то динамики овалы были её частью. Но, с появлением всё большего количества иномарок, имеющих в дверях место под установку акустики, такие динамики стали использоваться всё реже.

Содержание статьи:

Но остались ли они в прошлом? Или динамики овалы всё еще можно использовать? Если зайти на сайт любого интернет-магазина автозвука, то можно увидеть большое количество «динамиков блинов» в продаже. И такие известные компании, как JBL, Morel, Ground Zero, Rockford Fosgate, Vibe и многие другие имеют такие динамики в линейках своих продуктов. А это значит, что их продают и активно покупают. Причем, есть акустика такого типа, которая стоит сравнительно недешево.

Чем хороши динамики овалы?

Тем, что это отличное готовое решение, играющее практически весь диапазон слышимых человеком частот. Звук, который получается, имеет достаточно хорошее качество, мощность, а также содержит в себе неплохие низкие частоты. А еще эти динамики несложно установить, для них не нужны какие-то ящики и подиумы. Если подключать «овалы» через внешний усилитель, звучание можно улучшить еще больше.

Недостатки овалов или «блинов»

Какие же минусы есть у «блинов», из-за которых в хороших системах они не используются? Первый недостаток, о котором стоит упомянуть, это локализация, так как эти динамики предназначены для установки в полку, то они всегда размещаются сзади. А звук должен идти спереди. Это не есть непреложным правилом, но музыка всегда лучше воспринимается, если её слышно спереди, а не сзади.

Из-за этого, кстати, невозможно нормально послушать музыку, если у вас в салоне находятся пассажиры, сидящие сзади. Так как стоит немного подкрутить регулятор громкости, а они начинаются жаловать. Это неудивительно, ведь динамики орут им прямо в уши.

Также «овалам» присущи все недостатки коаксиальной акустики. Если низкочастотник, «средник» и твитер совмещены в одном устройстве, они будут звучать хуже, чем компонентная акустика, из-за конструктивных особенностей, а также конструкции и качества кроссовера.

Стоит ли покупать динамики овалы?

Так стоит ли покупать новые овальные коаксиальные динамики? Если вам неважно, спереди ли звучит музыка, или сзади, вас не интересует правильная звуковая сцена, вы редко возите пассажиров на заднем сидении, то можете обратить на них внимание.

А также если вы не хотите устанавливать сложную акустическую систему, у вас нет в передних дверках места на нормальные динамики или же у вас просто нет желания тратить на акустику значительные суммы, то «динамики овалы» вполне могут стать вашим выбором.

Если же у вас в глубине гаража давно лежат какие-нибудь старые «блины», то при правильной установке от них можно получить хороший результат.

Правильная установка овалов

Как же правильно установить такие динамики? Надо помнить, что следует инсталлировать их только в седанах, так как у такого автомобиля багажник отделён от багажника. В хэтчбеках, универсалах и других однообъёмных кузовах добиться хорошего звука от «овалов» очень сложно, да и просто не имеет смысла этого делать.

Место установки должно быть максимально жёстким и прочным, не дребезжать и не вибрировать. Если в полке не было отверстий, нужно их вырезать под монтажный размер динамиков, по возможности, между металлическими ребрами жёсткости.

Металл полки должна быть качественно проклеен вибро- и шумоизоляцией. Для этого можно использовать вибродемпфирующие материалы толщиной 3 или даже 4 мм, в качестве первого слоя и шумоизоляционный материал, вторым слоем. Шумоизоляцию нужно подбирать по толщине, чтобы можно было установить сверху пластиковую облицовку, если она есть.

Салон должен быть полностью отделён от багажника, без щелей и зазоров. Еще можно использовать фанеру, которая вырезается под размер полки и жестко устанавливается на неё. Саму фанеру, для более эстетичного вида, можно обтянуть карпетом, кожзаменителем или покрасить.

Динамики же следует устанавливать, прикручивая их через фанеру к металлу. Лучше использовать болты с гайками, а не саморезы. Если нет желания возиться с фанерой, можно применять проставочные кольца из той же фанеры или МДФ. Динамики должны быть зафиксированы прочно, жёстко и без перекосов.

После установки надо правильно настроить звук. Когда динамики овалы — единственные в системе, то можно только немного поменять установки эквалайзера. Если же у вас есть и передние динамики, то желательно сместить баланс немного вперед, перетянув туда, тем самым, «сцену».

А еще лучше сделать «срез» на магнитоле, если она позволяет это сделать, заставив играть динамики овалы только низкие частоты. В таком случае, это позволит добиться эффекта, как от сабвуфера. Если у головного устройства нет LPF, можно просто удалить среднечастный компонент и твитер из «блина», добившись того же результата.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Овалы Динамики в Украине ✅ Подбор Доставка Гарантия ✅ АвтоАудиоЦентр

Сегодня нельзя представить современный автомобиль без достойной аудиосистемы. Один из наиболее популярных вариантов для замены штатной акустики – динамики овалы в машину или, так называемые, «блины». Широкий выбор производителей, размеров, отличные характеристики выводят овальную акустику в лидеры среди фанатов качественного звучания всех поколений и возрастов.

Какие бывают овалы динамики по типоразмеру

Овальные динамики производятся в размере от 4х6 дюймов до 7х10. Самым распространенным является типоразмер – 6″ х 9″. Благодаря оптимальным параметрам овалы в автомобиль легко установить вместо штатных диффузоров, а выходной звук получается одинаково хорошим на низких, средних и высоких частотах.

Преимущества овальных динамиков

Чем же хороши овалы при установке в автомобиль:

  • универсальность конструкции. Многим автовладельцам нравится быстрый и простой монтаж «блинов». Они легко становятся в стандартные ниши на задней полке седана и подключаются без дополнительных ящиков и подиумов;
  • мощное звучание. Колонки овалы отличаются высокой чувствительностью, хорошо работают в паре с головным устройством. Помимо этого, площадь излучающей поверхности пары овальных динамиков 6″ х 9″ больше площади диффузора 12-дюймового сабвуфера. При небольшой массе движение диффузоров проще контролировать усилителем. В результате – бас на выходе получается слитным, гармонично звучит вместе с музыкой и проще настраивается;
  • доступная цена. Разнообразие динамиков овалов в машину позволяет автовладельцам выбрать подходящую модель в любой ценовой категории. Наиболее качественная и надежная – коаксиальная автоакустика мировых брендов Hertz, Kicx, Kenwood, Morel, Pioneer.

Как выбрать акустику овальной формы

Рассматривая динамики в авто, выбирайте овалы, которые подойдут именно для ваших целей и задач. Не стоит забывать о том, что:

  • «блины» используются только для седанов, так как багажник должен быть отделен от салона;
  • динамики устанавливаются только сзади. Приобретайте мощные модели, если редко возите пассажиров на заднем сидении;
  • при ограниченном бюджете и желании создать классную, но простую акустическую систему, стоит купить колонки овалы;
  • итоговый результат звучания зависит от правильного монтажа. Поэтому обращайтесь в специализированные центры по установке и настройке автозвука.

Специфика установки динамиков овалов в автомобиль

Как же правильно установить овалы в автомобиль? Поверхность должна быть максимально прочной и жесткой, без дополнительных вибраций. Также полка должна быть обработана качественным шумо-и вибропоглощающим материалом. Фиксировать овалы динамики следует прочно, без перекосов. После корректного монтажа идет настройка звука в соответствии с предпочтениями владельца.

Где купить динамики овалы в автомобиль

Чтобы избежать некачественных или поддельных «аналогов», советуем искать проверенных поставщиков автомобильной акустики. Интернет-магазин «АвтоАудиоЦентр» предлагает купить разнообразные динамики в авто – овалы всех типоразмеров от проверенных брендов на украинском рынке. Персональный подбор, консультация, доставка и возможность подключения в своих установочных центрах для подготовки авторского, сбалансированного проекта автозвука для требовательных ценителей.

Овалы или круглые динамики – АвтоТоп

Динамики типа «овалы», те, которые 6х9 дюймов, смело можно назвать народными. Так как они являются одними из самых популярных на рынке акустических систем для автомобилей.

Большое количество машин плохо приспособлены для установки серьезной акустики, без переделок, а вот «овалы» в заднюю полку воткнуть можно практически в любом авто 🙂 Я имею в виду седаны. И люди, не слишком притязательные, а также не желающие выбрасывать много денег на звук в любимом жигуленке (к примеру), но при этом жаждущие, «чтобы было громко» — устанавливают «овалы», или «блины».

Приверженцы «правильного» звука скажут мне, что надо делать «правильный» фронт, в первую очередь. Потому что музыка должна звучать спереди! Так как обычно мы слушаем музыку именно оттуда. Ведь со сцены, в кинотеатре, или в ресторане музыка обычно звучит спереди. И садиться задом к сцене как бы не совсем логично.

Но реальности часто получается так, что люди слушают музыку оттуда, откуда могут ее слушать 🙂 Еще не стоит сбрасывать со счетов любителей электронной музыки, для которых понятие «звуковая сцена» не сильно важное. Да и не каждый готов вкладывать деньги в построение качественного фронта. А овалы выдают неплохой звук с хорошими низами. А еще бывает, что динамики просто есть в наличии, и их надо только установить, чтобы получить более-менее нормальное качество звучания, а покупать новые не хочется.

В общем, при соблюдении определенных принципов вполне возможно добиться хорошего звучания «овалов» и не «влететь» по деньгам. Да, кстати, у меня в предыдущей машине, ВАЗ-21063, сзади стояла пара динамиков 6х9 «Иволга». От кассетной магнитолы Sony они играли так, что дребезжали пластиковые молдинги, крышка багажники и номерной знак. Это было слышно на 6-ом этаже дома, где я когда-то жил. Меня это дико радовало и полностью устраивало. На тот момент 🙂

Но есть ли вообще смысл устанавливать такие динамики? И что же надо для того, чтобы «овалы» хорошо звучали?

Смысл однозначно есть, если «блины» уже в наличии, и не хочется покупать и устанавливать что-то более серьезное. С минимальными усилиями они будут неплохо звучать.

Для начала следует сделать максимально жестким место инсталляции. Для этого заднюю полку надо обработать вибро- и шумоизолирующими материалами, или даже заменить ее на более прочную конструкцию. Для некоторых моделей автомобилей в продаже есть готовые полки из фанеры или МДФ. Впрочем, самому изготовить полку и обтянуть ее каким-нибудь материалом в цвет салона не должно быть слишком сложно.

Если же динамики устанавливаются в отверстия в металле, стоит сделать под них небольшие проставки из фанеры или того же МДФ. Акустика должна сидеть плотно и жестко, без щелей и зазоров. В этом поможет проставка и немного вибры, ну или какого-нибудь битопласта. Прикрутить динамики через проставку к металлу болтами и гайками будет лучше, чем крепить их саморезами.

Насчет ориентации динамиков. Кое-кто делает под них подиумы на задней полке, с доворотом. Не надо этого делать, так как звук и так идет в салон, отражаясь от заднего стекла, создавая равномерное звуковое поле. А подиумы направляют динамики вообще в потолок или в затылок пассажиров, что для них не есть комфортным 🙂 Я не один раз видел такое собственными глазами в некоторых автомобилях.

Существует еще один неплохой вариант использовать «блины». В случае, если у вас в автомобиле есть и фронтальная акустика, а головное устройство позволяет отфильтровать частоты, пустив на фронт высокие и средние, а низкие — на тыл, то можно получить неплохой звук в достаточно широком динамическом диапазоне. Ведь фронтальная акустика, пусть даже не сильно качественная, не будет захлебываться на низах, а тыловая — не будет перетягивать к себе звуковую сцену, а отыгрывать низкие частоты. Получится такая себе бюджетная замена сабвуферу. Кое-кто для этой цели буквально выдирает из коаксиального «блина» высокочастотник 🙂

Иногда динамики 6х9 пробуют устанавливать в передние двери. Именно для того, чтобы получить хороший фронтальный бас. Почему пробуют? Потому что в большинстве попыток результат не радует. Все дело в том, что практически все «овалы» рассчитаны на установку типа «freeair», то есть в бесконечный акустический экран. Корпуса для такого динамика не надо, он отлично играет без него. Если же установить его в корпус, даже такой, как дверь, качество звука вряд ли будет хорошим. Да и усилий для установки относительно большого динамика надо приложить много.

Конечно, все реально, если есть желание и много времени 🙂 К примеру, «блины» иногда можно использовать в качестве низкочастотного звена в трехкомпонентной фронтальной системе. Правда для этого надо хорошо знать, что делаешь и зачем.

В общем, резюмируя, можно сказать, что «овалы» вполне можно использовать, особенно, если они у вас уже где-нибудь валяются в недрах гаража 😉 А также в том случае, если вы не очень требовательны к качеству звука, ориентации звуковой сцены, не хотите заморачиваться сложной установкой и настройкой аудиосистемы.

Если же вы хотите строить «правильный» звук в своем автомобиле «с нуля», а также планируете когда-нибудь участвовать в соревнованиях по автозвуку, начните с фронта. Качественная «голова» и фронтальные динамики (хотя бы двухкомпонентые), соответствующая силовая и акустическая проводка — вот хорошее начало! 😉

Доброго времени суток! Какие колонки будут «лучше» играть на задней полке 8” (20см) или 6”x 9” («блины»)? Какие «+» и «- » этих колонок? Какой звук и бас, у каких колонок?

вопрос канечно интересный!! «звук и бас».. из опыта: ставлю 6х9 (20 см ставил тока в калину) колонки DLS. у самого стоят альпины |(блины) изчо оч люблю Пионеры.

Часто слышал мнение что «блины» и качественный звук – это разные вещи, несовместимые.

на это у меня всегда споминается сценка: «вот говорят фильм для дураков – для дураков, а мне понравилось».

Ну так что не кто не в курсе в чем отличие.

да какая разница!! ты же не за «хай-фаем» гонишся!! не вижу разницы! в калины ставить удобнее 20 см а в др полки 6х9 – потому что под них там сразу дыры делают! видел подиумы на 2108 для 20 см колонок – смотриться супер!! звука тоже много

подскажите,кто ставил блины в хэтч. какая установочная глубина динамиков,если ставить в уши задней полки

деревянная полка «примет» любые блины!!

Интересно вот что.
К примеру берем блины и овалы одной и той же фирмы (с размерами, указанными автором) с одними и теми же характестиками.
И ставим поочередно в одну и ту же машину и прослушивам через них одну и ту же мелодию.
Вопрос.
Что звучит лучше (качественнее)?

ты в армии служил. «Инициатива сношает инициатора» так что . «БЕРИ И ИП__ пробуй» ГЫЫ :laugh:
а ваще «овалы» – это и есть «блины», «лопухи»! а круглые 20 см колонки называются кругами!!

Мдя.
Овалы – овальные, а блины круглые. Т.е. 20см – блины, 6х9″ – овалы.
Где ты дружище блины овальными видел? :-))))))))))))))))
Мы не в армии.
Вопрос кстати актуален, кто-нить такое пробовал? Может быть у кого-то есть или была такая возможность?

тема про армию была такая: предложил – сам попробуй!! (такая же тема ест на любом предприяти и в том числе и банке – предложил – воплощаешь – справился – Молоток, а если нет – ну по разному) потому что покупать 2 комплекта «задних» колонок «для теста» никому не охота! (их потом не сдашь обратно)
про овалы – в моем городе все мои знакомые называют колонки формата 6х9 – блинами (несмотря на то, что блины круглые, а не овальные) , овалами или лопухами! ВОТ. а колонки 20 см – кругами или 20-см колонками. (потому что их покупают очень редко) это тока вопрос названий

Слышь ты deniska Хуев у тебя кто че не спросит, ты хуйню несешь, знаешь подскажи, хуля ты выебуеься что самый умный.
Для чего люди спрашивают, читаешь форум ты вместо помочь людям, гонишь что никто нихуя не шарит.

мож скинешь пару ссылок, где я «гонишь что никто нихуя не шарит» (цитата) . если найдешь я извинюсь. а если нет – можешь идти на то слово которое ты оч часто использовал в своем сообщении!

про овалы – в моем городе все мои знакомые называют колонки формата 6х9 – блинами (несмотря на то, что блины круглые, а не овальные) , овалами или лопухами! ВОТ. а колонки 20 см – кругами или 20-см колонками. (потому что их покупают очень редко) это тока вопрос названий

Насчет как кто называет я естественно спорить не буду, не в этом дело.

тема про армию была такая: предложил – сам попробуй!! (такая же тема ест на любом предприяти и в том числе и банке – предложил – воплощаешь – справился – Молоток, а если нет – ну по разному) потому что покупать 2 комплекта «задних» колонок «для теста» никому не охота! (их потом не сдашь обратно)
а я и говорю, если у кого-нибудь такая возможность? Существуют же люди, которые оооооочень трепетно подходят к автозвуку.

Доброго времени суток! Какие колонки будут «лучше» играть на задней полке 8” (20см) или 6”x 9” («блины»)? Какие «+» и «- » этих колонок? Какой звук и бас, у каких колонок?

Veter (http://priorovod.ru/member.php?u=341), если чесно то мое мнение такое, что назад только «блины». Доказывать не чего не хочу и не буду.
Видел таких умельцев которые даже в перед делали подиумы под «блиы»:tongue:. Так сказать на вкус и цвет тов. нет!

Думаю да, если только это не для кино. Простой пример – на концерте все музыку слушают лицом к сцене, тыла там нет и быть не может, так зачем же его городить в звуковом тракте для прослушивания записей концерта?
Хороший пример! Респект!
Естественно каждому своё, тут спорить нет смысла. Прикольно когда в машине звук со всех сторон (квадро блин). Ну и еще один нюанс, задние пассажиры практически один гул от саба слушать будут. Ну да ладно, кому как нравится :biggrin:

P.S. кстати, если впомнить расположение дорогой штатной акустики в дорогих авто, то там динамики не только впереди, а со всех сторон, у менфя в БМВ 8 штук было.

Насчет как кто называет я естественно спорить не буду, не в этом дело.
аналагична!! :ok:

а я и говорю, если у кого-нибудь такая возможность? Существуют же люди, которые оооооочень трепетно подходят к автозвуку.

ИМХО это вопрос для «тестилки» журнала автозвук

Качественное звучание в автомобиле зависит от многих факторов, начиная от выбора магнитолы и заканчивая размерами, а также расположением динамиков. Этот материал поможет вам узнать, какие лучше установить колонки автомобильные — на 10, 13 или 16 см. Только при соблюдении всех основных требований у водителя будет возможность добиться наиболее качественного звука.

Виды акустических систем

Перед тем, как выбрать колонки 10, 13 или 16 см для авто, давайте разберемся в том, какие существуют типы акустических систем и чем они отличаются между собой.

На сегодняшний день различают три основных вида акустических систем:

  • широкополосная;
  • коаксиальная;
  • компонентная.

Такой порядок выбран не случайно — именно в соответствии с ним акустика растет по качеству воспроизведения, сложности монтажа и, разумеется, стоимости. В широкополосном варианте воспроизведением всего диапазона частот занимается один динамик. По факту этого хватает только для прослушивания новостей на радиостанции либо включения негромкого фона во время езды. В настоящее время большая часть автомобильных производителей оборудуют свои транспортные средства таким типом акустики еще при производстве.

Колонки ArtSound в машину

Если вы цените по-настоящему хороший звук, то для его получения такую акустику можно заменить на коаксиальную, что дословно означает — соосную. В этому случае могут использоваться несколько колонок по 13, 10, 16 см или других размеров, установленных на одной оси. Диапазон частот, воспроизводимых аудиосистемой, распределяется на низкий, средний и высокий. Чтобы звучание было более качественным, для отдельных диапазонов применяются разные устройства.

В общей сложности таких колонок по 13, 10 или 20 см может быть установлено до пяти штук (но не менее двух), но в большинстве случаев в отечественных авто используется трехполосная система. То есть если размер колонки составляет 13 сантиметров и она является самой большой среди остальных, то это будет низкочастотное устройства. А перед его диффузором должны быть вмонтированы средне- и высокочастотные динамики. Именно благодаря разделению диапазон воспроизводимых частот в общем увеличивается, при этом качество звука повышается.

Следует учесть, что качеству звука в целом способствует правильное разделение каналов, а также отсутствие искажений. Что касается разделения каналов, то за это отвечает специальный элемент кроссовер, представляющий собой фильтр, в котором может находиться от 1 до 4 ступеней. В более простых акустических системах кроссоверы устанавливаются в сами колонки для автомобиля. Если система сама по себе более качественная, в ней будет использоваться внешний кроссовер, который выглядит как блок, и в некоторых случаях с его помощью можно осуществлять регулировку сигналов.

Колонка, установленная на стойке и пищалка

Что касается компонентных вариантов, то в них звуковой ряд аналогичным образом делится по частотам, только в этом случае колонки разбросаны по пространству, все они устанавливаются отдельно. Разумеется, это значительно увеличивает сложность, а также цену монтажа, но тем не менее, в конечном итоге можно добиться практически идеального и объемного звучания. Компонентные системы широко используются среди ценителей качественного звука.

Чтобы обеспечить самое громкое и, что немаловажно, качественное проигрывание низких диапазонов, ни один из этих типов систем не подходит. Для обеспечения качественного звучания низких частот могут использоваться только сабвуферы. Этот тип устройств относится к тыловой акустике, обычно сабвуферы устанавливаются в багажнике.

Какие бывают динамики?

Сразу же нужно сказать — не важно, какой формы автомобильные динамики установлены в машину — круглые либо овальные — качество определяет только их габариты. Типоразмеры устройств представляют собой стандарт, определяющий их габариты. В основном на современных машинах размеры громкоговорителей, которые могут быть установлены, штатные — на 10 см, 13 см или 16 см. Задние полки автомобилей обычно оборудованы разъемами под установку овальных колонок размером 15х23 см.

Четыре колонки с разными диаметрами

Если диагональ громкоговорителя будет более высокой, он сможет лучше проигрывать низкие частоты. В целом размер системы во многом зависит от размера низкочастотной колонки, поскольку она, как сказано ранее, является самой большой во всей системе.

  • Если фронтальные громкоговорители имеют размер 10 см, то они смогут воспроизводить звуки частотой от 120 герц;
  • при габаритах колонок 13 см будет хорошее качество воспроизведения звуков от 100 Гц;
  • при габаритах 16 см устройство сможет воспроизводить звуки от 80 Гц.

Какой размер является оптимальным?

Если в вашем автомобиле установлена фронтальная акустика, то для нее оптимально использовать 16-сантиметровый динамик. Данный диаметр позволит добиться хорошего звучания с низким басом. Как правило, колонки с таким диаметром без проблем устанавливаются в машине, но в некоторых случаях место для установки может быть меньшим. На практике эту проблему вполне можно решить своими силами или обратившись за помощью к специалистам в инсталяционный центр. Необходимо только увеличить немного размер штатного места для монтажа громкоговорителя (автор видео — URAL Sound Russia — Официальный канал).

Стоит учитывать и одну основную особенность, которой многие наши соотечественники пренебрегают, в частности, речь идет о различиях между моделями одной линейки. Речь идет о моделях колонок, характеризующихся усовершенствованными техническими особенностями. Следует отметить, что стоимость разных моделей может не особо различаться.

Если ваше транспортное средство оснащено трехкомпонентной акустикой, то наиболее оптимальным вариантом будет использование 20-сантиметровых динамиков. Они особенно подходят для воспроизведения средних диапазонов частот, что обусловлено их габаритами. Однако именно габариты — это основная проблема, по которой могут возникнуть сложности в плане установки громкоговорителей, особенно в передней части авто. Не так часто, но все же используются такие динамики и для двухкомпонентных акустических систем, в этом случае нужно учитывать, что качество проигрывания средних частот оставляет желать лучшего. Как показывает практика, 20-сантиметровые колонки наиболее оптимально подходят для систем, в которых нет саба.

Если говорить о размере громкоговорителей 13 см, то они отлично подойдут для монтажа в машину с фронтальной системой. При чем использовать громкоговорители на 13 см лучше всего как тыловое устройства. Если в салоне транспортного средства мало места, то колонки на 13 см можно применять для обустройства фронтальной системы, но это может привести к слишком ограниченному басу (автор видео — LOUD SOUND).

В коаксиальной акустике на заднюю полку можно установить динамики с габаритами 15х23 см, такие размеры позволяют обеспечить наиболее глубокие низкие частоты. Но следует отметить, что устройства такого типа имеют определенные недостатки, в частности, само качество коаксиального исполнения будет низкое, тем более, у водителя не будет возможности поменять сабвуфер. И хотя такая колонка может выдавать глубокий бас, он будет не полноценным и не чистым, чего уж говорить о сбалансированном тональном звучании. Если вам нравится хороший визуальный эффект, то в принципе, в продаже можно найти колонки овальных размеров, которые позволят его обеспечить. Однако в этом случае остро стоит проблема выбора, поскольку вариантов не так много.

Если вы не хотите использовать штатную акустику из-за ее низкого качества, но при этом у вас нет возможности переделать место для монтажа хороших динамиков, выход есть. К примеру, можно установить овальные колонки, размер которых составляет 13х18 см. Что касается 10-сантиметровых динамиков, то мы не рекомендуем нашим пользователям «вестись» на рекламу.

Часто производители рекламируют этот товар как качественный, позволяющий добиться лучшего звучания, но по факту это далеко не так. Устройства такого типа, как бы их не рекламировали, характеризуются низким качеством воспроизведения в целом и уж тем более, плохим басом. Так что если вы приобретаете такие колонки, акустику в своем автомобиле необходимо оборудовать дополнительной низкочастотной поддержкой. К примеру, можно использовать так называемые мидбасовые устройства, монтировать которые оптимальней всего в передней части салона.

Разумеется, по стоимости колонки небольших размеров всегда будут стоить меньше, в отличие от остальных. Однако, если вы хотите добиться хорошего звучания, то при покупке следует смотреть только на качество динамиков, а не на их стоимость. Часто автовладельцы, пытаясь сэкономить, в конечном итоге получают низкокачественную акустику, которая не может воспроизводить качественный звук при большой громкости.

Заключение

Итак, если у вас нет саба, то фронтальную систему оптимальней всего оснастить колонками диаметром 16-17 см. Если акустика дополнена сабвуфером или вы планируете его установить в будущем, то вполне можно использовать громкоговорители диаметром по 13 см. Отдельно следует сказать, что даже самые качественные колонки не смогут играть хорошо, если вы используете дешевую низкокачественную магнитолу. Многие автолюбители сегодня это не учитывают, но качество самой автомагнитолы также играет не последнюю роль. Так что приобретая дешевую магнитолу для своего «железного коня», не стоит надеяться на то, что она будет выдавать мощный и чистый бас, а также качественный звук в целом.

Видео «Как своими руками обустроить акустику в автомобиле?»

Что автовладельцу необходимо знать о том, как обустроить акустическую систему в своем транспортном средстве — смотрите на видео (автор ролика — Говорит ЭКСПЕРТ).

Мощный овальный бас: 5 моделей тыловой акустики

Hertz DCX 710.3 Цена от 2 410 до 2 840 грн. →

Ещё одна З-полосная акустика, в этот раз от уважаемой итальянской фирмы Hertz. Название фирмы имеет прямое отношение к акустическому звуку, как известно «герц» — величина измерения акустической частоты. DCX 710.3 принадлежит к серии начального уровня Dieci. Но фирма, которая умеет делать качественные дорогие динамики, как ожидается, не способна сделать некачественную акустику даже в своих упрощённых бюджетных сериях.

Первым делом обратим внимание на один из главных минусов модели — увеличенный размер динамиков. 7х10-дюймов, их попросту нельзя установить в некоторые штатные места без доработки. При врезке в заднюю полку размер не имеет значения, но для установки в уже подготовленное место с завода понадобиться переделка штатного места. В то же время подобный минус в итоге может превратиться в плюс, т.к. диффузор большего размера может похвастаться более высокой чувствительностью (93 дБ), может играть ниже по частоте и воспроизводить глубже бас.

Бумага (целлюлоза) — это материал, обладающий отличными акустическими свойствами, влияющими на импульсные характеристики динамика и другие параметры. Чтобы защитить от влаги и погодных перепадов температуры используются специальные влагостойкие пропитки, придающие жёсткость бумажному диффузору.

В модели DCX 710.3 пропитка обладает ещё и демпфирующими свойствами.

Два твитера расположенные по центру овального диффузора. Если задача большого бумажного твитера диаметром 60 мм ясна и, прямо говоря, слышна на слух (он воспроизводит верхний частотный диапазон), то работа маленького 15-мм супертвитера практически не слышна, как утверждают пользователи в сети. Вполне возможно, что он выполняет маркетинговые задачи. Так принято в бюджетных сериях овалов.

Диапазон воспроизводимых частот начинается с 40 Гц и теоретически возможен для таких больших «лапухов», но акустика Hertz славится не глубиной баса, а качеством и чистотой низких частот. Верхний край диапазона — 21 кГц, он вполне под силу маленькому купольному супертвитеру, но насколько громко он это сможет сделать?

Несмотря на то что, модель принадлежит к младшей серии Hertz Dieci, всё же рекомендуется озвучивать её дополнительным усилителем мощности номиналом 100-200 Вт.

В комплекте защитная сетка закрывает полностью весь динамик. Отверстия у сетки не самые маленькие, это сделано итальянцами специально, т.к. любая сетка немного ухудшает качество звука.

Aura RNG-6910U проставочные кольца (проставки) под динамики овалы 6х9

Города и регионы доставки

Абакан ,Альметьевск ,Ангарск ,Арзамас ,Армавир ,Артём ,Архангельск ,Астрахань ,Ачинск ,Балаково ,Балашиха ,Барнаул ,Батайск ,Белгород ,Бердск ,Березники ,Бийск ,Благовещенск ,Братск ,Брянск ,Великий Новгород ,Владивосток ,Владикавказ ,Владимир ,Волгоград ,Волгодонск ,Волжский ,Вологда ,Воронеж ,Дербент ,Дзержинск ,Димитровград ,Долгопрудный ,Домодедово ,Евпатория ,Екатеринбург ,Елец ,Ессентуки ,Железногорск ,Жуковский ,Златоуст ,Иваново ,Ижевск ,Иркутск ,Йошкар-Ола ,Казань ,Калининград ,Калуга ,Каменск-Уральский ,Камышин ,Каспийск ,Кемерово ,Керчь ,Киров ,Кисловодск ,Ковров ,Коломна ,Комсомольск-на-Амуре ,Копейск ,Королёв ,Кострома ,Красногорск ,Краснодар ,Красноярск ,Курган ,Курск ,Кызыл ,Липецк ,Люберцы ,Магнитогорск ,Майкоп ,Махачкала ,Миасс ,Москва ,Мурманск ,Муром ,Мытищи ,Набережные Челны ,Назрань ,Нальчик ,Находка ,Невинномысск ,Нефтекамск ,Нефтеюганск ,Нижневартовск ,Нижнекамск ,Нижний Новгород ,Нижний Тагил ,Новокузнецк ,Новокуйбышевск ,Новомосковск ,Новороссийск ,Новосибирск ,Новочебоксарск ,Новочеркасск ,Новошахтинск ,Новый Уренгой ,Ногинск ,Норильск ,Ноябрьск ,Обнинск ,Одинцово ,Октябрьский ,Омск ,Орёл ,Оренбург ,Орехово-Зуево ,Орск ,Пенза ,Первоуральск ,Пермь ,Петрозаводск ,Петропавловск-Камчатский ,Подольск ,Прокопьевск ,Псков ,Пушкино ,Пятигорск ,Раменское ,Ростов-на-Дону ,Рубцовск ,Рыбинск ,Рязань ,Салават ,Самара ,Санкт-Петербург ,Саранск ,Саратов ,Севастополь ,Северодвинск ,Северск ,Сергиев Посад ,Серпухов ,Симферополь ,Смоленск ,Сочи ,Ставрополь ,Старый Оскол ,Стерлитамак ,Сургут ,Сызрань ,Сыктывкар ,Таганрог ,Тамбов ,Тверь ,Тольятти ,Томск ,Тула ,Тюмень ,Улан-Удэ ,Ульяновск ,Уссурийск ,Уфа ,Хабаровск ,Хасавюрт ,Химки ,Чебоксары ,Челябинск ,Череповец ,Черкесск ,Чита ,Шахты ,Щёлково ,Электросталь ,Элиста ,Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

Сравнение овальной 5×7″ и круглой акустики 6.5″ — плюсы и минусы каждой — Автозвук во всех его проявлениях

В моём Форде грядёт замена штатных овальных динамиков 5×7″

1. Какие есть теоретические плюсы у овальных динамиков 5″x7″ (коаксиальных или компонентных — речь пока не об этом) против круглых 6.5″? Речь пока также не о необходимости пищалок на стойках (или в уголках дверей), а именно о сравнении геоматрических форматов. Ведь чем то руководствовуются изготовители, когда во все поколения фордов настойчиво суют именно овальные динамики? У овалов 5″x7″ больше басы или более ровная характеристика или больший угол? Иначе говоря, если при замене акустики поискать брендовые 5″x7″ (от того же Focal или Alpine или Hertz), то они будут работать не хуже, чем 6.5″ того же класса (искажения на овалах будуn чуть больше, зато басы будут больше)? Ваше мнение?

2. Есть план в двери поставить компонетные или коаксиальные овалы 5×7″, а на уголки передних дверей ещё поставить через кроссоверы пищалки. Таким образом, овалы передних дверей (компонентные или коаксиальные) буду работать только в средних частотах.

Но возникает вопрос, чем

Focal 570CA1 http://magnitola…A1-p-10184.html будут лучше или хуже чем

Alpine SPS-57C2 http://magnitola…7C2-p-5825.html

Или может предпочесть коаксиальные Focal 570 CV1 : http://muzbazar….&…d=12&id=112 (почему то у этой линейки CV1 НЧ хуже, чем у более дешёвой CA1)

или компонентные HERTZ ESK 570.3 http://muzbazar….&…id=9&id=413

или компонентные Alpine SPS-571A http://alpine.su/8_31_52_80

или компонентные Alpine SPR-57LS http://alpine.su/8_31_51_320

Получается, что низкие частоты на FOCAL (АЧХ от 65Гц) гораздо хуже, чем у Alpine (АЧХ от 35 Гц)? Или это только реклама и разные методики измерения?


1.Теоретический плюс, если и есть, то очень теоретический: у овала диаграмма направленности под углом шире, чем у круглого дина. Причём, шире только по меньшей стороне, там где 5. А там где 7- уже.При расположении мидбаса параллельно полу увеличивается то, что достаётся ушам и уменьшается то, что будет отражаться от торпедо.

SPL WARS

Как получить в автомобильной аудиосистеме бас? Специалисты Pioneer Russia дали совет.

Многие скажут, что, конечно же, надо установить сабвуфер, и будут правы. Но есть ещё один вариант, который не стоит недооценивать – крупные овальные динамики. Специалисты предлагают рассмотреть ситуации, когда они окажутся даже предпочтительнее.

Во-первых, ситуация, когда в багажнике нет места для полноразмерного корпуса. Овалы делаются в основном с расчетом на установку в хорошо укрепленную заднюю полку, а значит, при их установке полезный объем багажника не уменьшится. Но нужно помнить, что как и для любого динамика, им в любом случае нужно обеспечить крепкие посадочные места и достаточную акустическую изоляцию излучения тыльной стороны диффузора.

Во-вторых, когда покупка отдельного усилителя не входит в ближайшие планы. Овальные динамики чаще всего имеют высокую чувствительность и хорошо работают от головного устройства, в то время как сабвуфер непременно нужно подключать через отдельный усилитель.

Небольшой бонус «овалов» в том, что площадь излучающей поверхности пары динамиков размера 6х9 дюймов превышает площадь диффузора 12-дюймового сабвуфера! Однако масса их диффузоров невелика, поэтому их движение легче контролируется усилителем. Как итог – с овальными динамиками бас легче настроить, он получается более слитным, не отделяется от музыки.

Минус овальных динамиков в том, что это все же не сабвуферы, а обычные динамики с расширенным вниз частотным диапазоном. За счет своих конструктивных особенностей они обычно уверенно играют уже от 40-50 Гц, т. е. охватывают самый информативный бас, хотя чрезмерно глубоких нижних частот ждать от них не стоит.

В Pioneer Russia сделали важное замечание: «Не используйте сабвуфер и крупные овальные динамики в задней полке одновременно. Выбирайте что-нибудь одно. В противном случае их частотные диапазоны будут пересекаться, и поскольку динамики по-разному «откликаются» на подаваемый на них сигнал, бас получится смазанным, а то и откровенно гудящим. Если вы ставите сабвуфер и непременно хотите сохранить тыловую акустику, просто выберите модели обычных размеров: 4-, 5.25- или 6.5-дюймовые».

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей «Автолайн»
http://avtoline.biz

круглых или овальных динамиков — какой из них лучше?

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках, сделанных на нашем веб-сайте. Если вы совершаете покупку по ссылкам с этого веб-сайта, мы можем получить небольшую долю продаж от Amazon и других партнерских программ. Вы можете прочитать наше полное раскрытие информации для аффилированных лиц / TOS для получения более подробной информации.

На протяжении многих лет динамики всегда имели стандартные круглые формы. Однако сегодня на рынке доступны круглые и овальные колонки самых разных размеров, чтобы соответствовать вашему вкусу и предпочтениям.

Во многих автомобилях есть отверстия для овальных динамиков, но вы можете обнаружить, что легко обойтись только круглыми местами адаптера. Что вы должны сделать?

В этой статье мы сравниваем овальные и круглые динамики, обсуждаем их особенности и дизайн, объясняем влияние их форм и приводим примеры лучших овальных и круглых динамиков.

Круглые динамики

Колонки имеют симметричную круглую форму в течение долгого времени, и эта конструкция предназначается для создания лучшего и более чистого звука.

Это связано с симметричной конструкцией, которая означает, что сигнал равномерно распределяется по динамику, создавая более синхронизированный звук.

Как следует из названия, круглые динамики бывают круглыми. Они также известны как компонентные динамики, что означает, что они поставляются с различными компонентами, такими как вуферы, твитеры и внешние кроссоверы, отделенные друг от друга.

Сегодня можно встретить даже круглые Bluetooth-колонки с круглым внешним оформлением.

Почему эти динамики круглые? Компонентные громкоговорители предназначены для того, чтобы каждый из компонентов мог получить достаточно места и необходимые частотные сигналы от усилителя.

Например, конструкция ВЧ-динамиков позволяет обрабатывать высокие частоты, а супер-твитеры — для обеспечения сверхвысокой эффективности.

Конечно, кроссовер используется для того, чтобы разные частоты передавались нужным драйверам. Например, он гарантирует, что аудиосистема направляет высокие частоты на высокие динамики.

Плюсы
  • Поставляется с различными совместимыми компонентами
  • Обеспечить качественный звук
  • Минимальные искажения
Минусы
  • Требуется больше места, чем овальные динамики
  • Сложно установить
  • Дорогой

Овальные динамики

Овальные динамики обычно устанавливаются на корпусах и рамах. Они обладают высокой мощностью, отличным уровнем чувствительности и широким частотным диапазоном.

Когда-то были изобретены динамики 6 × 9, чтобы максимально использовать ограниченное пространство в транспортных средствах.

Другими словами, эти громкоговорители появились потому, что производители «втиснули» громкоговорители в то место, где они хотели установить их в транспортных средствах.

Производителю удалось воспользоваться большей шириной по бокам, чем с более короткими размерами от задней части до передней панели.

Кроме того, овальные динамики позволили максимально увеличить размер диффузора в доступном пространстве.как вы, возможно, знаете, большая площадь конуса перемещает больше воздуха и создает более высокий уровень звукового давления. Это особенно верно для низких частот, поэтому басы воспроизводятся лучше.

Однако эти динамики обычно используются в персональных компьютерах, игровой индустрии, мультимедийных приложениях и т. Д.

Плюсы
  • Высокая мощность
  • Более сильный бас — более глубокий звук
  • Превосходный уровень чувствительности
  • Широкий частотный диапазон
  • Хорошо работает в небольшом пространстве
  • Менее затратно
  • Установка не требуется
Минусы
  • Часто издает басы среднего качества

Круглые динамики лучше овальных?

После сравнения характеристик овальных динамиков 6 × 9 и стандартных круглых динамиков, может возникнуть соблазн ответить утвердительно: «Да.”

Однако однозначного ответа на этот вопрос нет. У каждого из этих двух дизайнов есть свои уникальные плюсы и минусы, поэтому ответ зависит от вашего вкуса и предпочтений.

Однако в большинстве случаев круглые динамики воспроизводят звук более высокого качества, чем овальные. Как мы видели выше, для овальных громкоговорителей 6 × 9, которые превосходят круглые громкоговорители, вы должны искать больший кабинет, использовать усилитель с низким сопротивлением и так далее.

Акустические системы круглой формы, с другой стороны, специально разработаны для обеспечения наилучшего качества. В начале мы упоминали, что они поставляются с отдельными совместимыми компонентами, которые подключаются с помощью высококачественного кроссовера.

Настройка системы позволяет каждому компоненту работать с определенной частотой, что означает, что круглые динамики обеспечивают минимальные искажения.

В этом отношении, если вы задаете вышеуказанные вопросы только с точки зрения качества звука, то можете быть уверены, что круглые колонки явные победители. Однако по стоимости и процессу установки овальные колонки лучше круглых.

Итак, как среднему меломану, который будет доволен хорошим качеством звука, вам подойдут овальные колонки. Тем не менее, если вам нужен отличный звук, лучше выбрать круглые динамики.

Могут ли овальные динамики воспроизводить звук лучшего качества, чем круглые?

Мы уже говорили, что, по общему мнению, круглые динамики обеспечивают более точное и лучшее качество звука, чем овальные. Это верно, учитывая, что все элементы спроектированы так, чтобы работать в гармонии и минимизировать искажения.

Однако, когда пространство ограничено, круглые колонки — не самый лучший выбор и не дадут наилучшего качества. Это объясняет, почему овальные динамики лучше работают в автомобилях, чем круглые.

Овальная форма прекрасно вписывается в автомобили, и вам не нужно беспокоиться о размещении компонентов и настройке.

Подходят ли овальные динамики 6 × 9 для воспроизведения низкочастотных басов?

Большинство овальных громкоговорителей имеют размер конуса, подобный 8-дюймовым низкочастотным громкоговорителям, что обеспечивает лучшее качество басов, чем стандартные круглые громкоговорители.Как правило, ширина больше, что дает конусу гораздо большее пространство для движения воздуха.

Несмотря на то, что вы можете ожидать такое же количество басов, как и от 8-дюймовых вуферов среднего уровня от динамиков 6×9, такое же качество будет зависеть от следующего:

  • Размер корпуса: Многие колонки 6 × 9 не воспроизводят качественные басы, поскольку их коробки слишком малы. Конечно, вы можете изменить это, используя поле большего размера.
  • Номинальная мощность и качество громкоговорителей : громкоговорители 6 × 9 с более высокой номинальной мощностью и более жесткими конусами гарантируют лучшее качество басов, чем стандартные круглые громкоговорители того же размера.Чтобы получить желаемое качество, нужно накормить прожорливых басов.
  • Частотная характеристика : Для наилучшего восприятия вам следует выбрать динамики 6 × 9, обеспечивающие необходимый нижний бас. В качестве альтернативы вы можете использовать низкочастотные динамики 6 × 9, предназначенные для воспроизведения качественных басов. Еще один способ сделать динамик более эффективным — усилить его басы.

Более того, если у вас есть усилитель для управления овальным динамиком, вы, вероятно, получите некоторые преимущества:

  • Более чистый звук и меньшие искажения
  • Больше громкости при низком сопротивлении усилителя
  • Блокировка грабежа с помощью кроссовера

Какие хорошие примеры овальных и круглых динамиков?

Если вы ищете одни из лучших примеров овальных и круглых динамиков, давайте внимательно рассмотрим два отличных динамика (по одному на каждую категорию динамиков).

Хороший круглый динамик:

CT Sounds Meso 6.5-дюймовый динамик: Это одни из лучших круглых динамиков на рынке. Их частота составляет от 40 Гц до 6 кГц.

6,5-дюймовые динамики

Meso также имеют мощность от 150 Вт (RMS) до 300 Вт (MAX). Более того, у него есть два кроссовера ABS, которые направляют частоты на нужные драйверы.

Основные характеристики
  • Конусы из стекловолокна с окантовкой из нитрилбутадиенового каучука
  • Желтый ПК и крестовина NOMEX с белым цинковым покрытием, задняя пластина 5 мм и верхняя пластина 6 мм
  • Ферритовые магниты Y30 и магниты Neo
  • Печатная коробка кроссовера
  • Качественный алюминиевый провод с медным покрытием и твитерами

Хороший овальный динамик:

Kicker 43DSC69304 Серия D: Это 3-полосная коаксиальная автомобильная аудиосистема мощностью 360 Вт 6 × 9.Это мощные автомобильные динамики, выполненные в тонком корпусе с минимальным выступом твитера.

Это делает их простыми и удобными в установке. Он также включает в себя низкочастотный динамик!

Основные характеристики

Вот основные характеристики:

  • Тонкий дизайн
  • Низкочастотный динамик в комплекте
  • Оправа из пеноматериала

Опять же, при покупке важно помнить об определенных вещах, например о том, какой тип колонок вы используете.Вы используете 6,5-дюймовые колонки? Например.

Заключение

Мы видели, что круглые динамики обычно обеспечивают лучшее качество звука, чем овальные.

Однако, если учесть другие факторы, такие как требования к пространству, сложность установки и бюджет, овальные динамики могут быть лучшим вариантом.

Итак, мы полагаем, что теперь у вас есть все необходимое для того, чтобы определить, какой динамик — круглый или овальный — соответствует вашему вкусу и предпочтениям.

Страница не найдена | BoomSpeaker

Упс … Ошибка 404

Извините, но страница, которую вы ищете, не существует.

Вы можете перейти на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
Динамики

Klipsch против JBL Speakers — Какой бренд лучше?

bmsавтор Сабвуферы

7 лучших сабвуферов с дистанционным управлением

bmsauthor Усилители

7 лучших винтажных интегрированных усилителей 70-х годов

SpeakerMasters Приемники

Топ-7 лучших винтажных стереоресиверов всех времен

SpeakerMasters Сабвуферы

Как подключить сабвуфер к автомобилю без ан…

SpeakerMasters Плееры и вертушки

Как заземлить проигрыватель без провода заземления

SpeakerMasters

Round vs Oval Speakers — энтузиаст Hi-Fi

Это определенная норма, когда драйвер динамика должен быть круглой формы, но как насчет динамиков овальной формы? Какое первое впечатление у вас возникает, когда вы видите динамик овальной формы? Странный? Прохладный? Скажу честно, мне это покажется странным, так как я слишком привык к дизайну круглой формы.Черт возьми, я никогда не видел студийный монитор с динамиком овальной формы, поэтому круглая форма бесконечно выигрывает с точки зрения качества звука?

Затем я начинаю вспоминать все различные формы твитеров, такие как лента, капельки и т. Д. Все они с гордостью заявляют, что они лучше по качеству звука на высоких частотах и ​​в любой момент будут обгонять своих конкурентов. Круглые и овальные колонки , кто победит? Ответ заключается в том, что нет явных победителей, что также означает, что ни один из них не является полностью лучше другого.

Поддержка результата

Если динамики овальной формы всегда будут уступать круглым динамикам, то почему уважаемые бренды до сих пор их используют. Мы говорим не только об автомобильных динамиках, из которых обычно изготавливаются динамики овальной формы из-за нехватки места внутри автомобиля. Я говорю о высококлассных домашних аудиоколонках, таких как флагманская модель Polk Audio LSiM705, у которых есть драйверы овальной формы в миксе, тогда как их младшие модели в основном представляют собой круглые динамики.

Дополнительная информация о превосходной напольной колонке Polk Audio LSiM 705 на Amazon

Затем есть KEF, еще один известный бренд в индустрии Hi-Fi, который также использует овальные драйверы для некоторых своих моделей динамиков.

Другой бренд, о котором я могу думать, но не столь известный, это напольные колонки Linn Keltik, которые могут обеспечивать исключительные характеристики на низких частотах, а также преуспевают благодаря своей музыкальности, поэтому они в основном используются в стереосистеме (2.0) исключительно для прослушивание музыки.

Конечно, обе формы имеют свои плюсы и минусы, например, круглые динамики имеют меньшие искажения, а овальные динамики лучше воспроизводят низкие частоты из-за большей площади поверхности. Кроме того, еще одним преимуществом овальных динамиков или динамиков необычной формы является то, что они могут иметь большую площадь конуса в ограниченном пространстве, где не может поместиться драйвер динамика круглой формы.

Тем не менее, в конце концов, это действительно будет зависеть от того, кто создает эти драйверы и как они реализованы, уровень квалификации инженера действительно имеет большое значение.Возьмем, к примеру, ленточные твитеры странной прямоугольной формы, которые могут давать меньше гармонических искажений, чем обычные твитеры круглой формы с мягким куполом.

Заключительный вывод о круглых и овальных динамиках

Если мы посмотрим на количество моделей динамиков в мире, в которых используются круглые динамики вместо овальных, то победителем явно окажется драйвер круглой формы. А вот драйвер овальной формы пока еще не сосчитать. Наши жилые помещения становятся все меньше, и у нас почти нет места для громоздких динамиков, поэтому все больше и больше потребителей предпочитают звуковые панели или сателлиты квадратным или громоздким динамикам.

Существует вероятность того, что все больше брендов выберут драйверы овальной формы, поскольку они могут сделать свои динамики более компактными и позволить им вписаться в современный дом. Может быть, именно тогда овальные динамики будут доминировать и станут выбором номер 1, когда дело доходит до создания громкоговорителей. При проектировании громкоговорителей своими руками это все равно будет сложно, поскольку гораздо проще вырезать круглую форму в корпусе громкоговорителя, чем овальную / необычную форму, поэтому я думаю, что она никогда не будет популярна среди домашних мастеров.

круглые и овальные динамики — какой тип вам подходит?

0

Для большинства аудиофилов получение удовольствия от поездки на автомобиле или автомобильной поездки влечет за собой наличие отличной автомобильной аудиосистемы. Слушать музыку во время вождения, особенно в поездке на дальние расстояния, приносит больше удовольствия, когда она сопровождается великолепно звучащей автомобильной музыкой. Тип автомобильных динамиков во многом определяет качество звука, который будет в вашем автомобиле. Таким образом, вам необходимо инвестировать в высококачественные акустические системы с великолепным звучанием.

При покупке динамиков на замену вы встретите круглые и овальные динамики. Эти две конструкции колонок могут сбивать с толку с точки зрения того, что звучит лучше. Традиционно колонки имели круглую форму. Сегодня можно встретить и овальные колонки. И круглые, и овальные динамики доступны в нескольких размерах на выбор в зависимости от ваших предпочтений.

Хотите знать, какие динамики выбрать: круглую или овальную? Что ж, выбор между ними может быть довольно сложным.В этой статье мы рассмотрим круглые и овальные динамики, включая их плюсы и минусы, особенности и тип, который вам подходит.

Круглые динамики

Конструкция за круглыми динамиками сделана с целью обеспечить равномерное рассеивание сигнала. Таким образом, круглый динамик обеспечивает синхронизированный и более четкий вывод звука за счет равномерного распределения звука от динамика.

По сути, круглые динамики доступны в качестве компонентных динамиков, включая высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные и сабвуферные динамики.При установке компонентных динамиков вы подключаете их через кроссовер, чтобы каждый динамик получал звуковые сигналы соответствующего частотного диапазона.

Круглая форма компонентных громкоговорителей гарантирует, что у каждого громкоговорителя достаточно места для достижения максимальной производительности. Например, круглая форма низкочастотного динамика гарантирует, что он наилучшим образом обрабатывает низкие частоты, в то время как высокочастотный динамик обрабатывает высокие частоты наилучшим образом. Вот почему они имеют круглую форму отдельно.

Кроме того, сегодня вы можете найти круглые коаксиальные динамики, которые поставляются как 2-полосные коаксиальные динамики, такие как 4-дюймовые или 6-дюймовые динамики.5-дюймовые динамики. Эти 2-полосные круглые коаксиальные динамики включают в себя круглый вуфер и высокочастотный динамик, установленные посередине.

Преимущества круглых динамиков

  • Их конструкция позволяет снизить искажения звука.
  • Они предлагают высокое качество звука.
  • Они доступны в качестве компонентных динамиков для расширенной настройки звука.

Недостатки круглых динамиков

  • Им требуется больше места для установки
  • Они требуют больших затрат при установке звуковой системы с широкополосным звуком, так как вам нужно покупать несколько компонентных динамиков
  • Их сложнее установить из-за наличия нескольких компонентов

Овальные динамики

Овальные динамики имеют овальную форму.В основном это коаксиальные динамики, такие как динамики 6 × 9 или 6 × 8. Овальные динамики сконструированы таким образом, поскольку они состоят из нескольких динамиков, установленных на одной корзине динамика. Их овальная конструкция позволяет разместить несколько драйверов.

Овальные динамики включают 2-полосные, 3-полосные и 4-полосные динамики. По сути, 2-полосные динамики состоят из динамика высокочастотного динамика и динамика низкочастотного динамика, в то время как трехполосные динамики включают высокочастотный динамик, низкочастотный динамик и среднечастотный динамик. С другой стороны, 4-полосные динамики состоят из высокочастотного динамика, супервысокого динамика, низкочастотного динамика и среднечастотного динамика.Наиболее распространенными вариантами являются 2-полосные и 3-полосные овальные коаксиальные динамики.

Длинная овальная конструкция этих динамиков позволяет им вписаться в стесненные автомобильные пространства, так что вы получаете полнодиапазонный звук только из одного динамика. Таким образом, они обеспечивают лучшее качество звука в узких помещениях.

Преимущества овальных динамиков

  • Они обеспечивают отличную производительность в ограниченном пространстве
  • Они не занимают много места
  • Их легче установить, поскольку задействовано меньше компонентов
  • Они предлагают более полный частотный диапазон
  • Более низкая стоимость установки

Недостатки овальных динамиков

  • Они не позволяют настраивать звук.
  • Они не обеспечивают наилучшие низкие частоты.

Какой тип лучше между круглыми и овальными динамиками?

Как видите, и овальные, и круглые динамики имеют свои плюсы и минусы.Подходящий для вас тип во многом будет зависеть от ваших потребностей и предпочтений. Например, если вы хотите добиться наилучшего качества звука, подумайте об установке круглых динамиков, поскольку они обеспечивают лучшее качество звука, чем овальные. Их ровная форма сводит к минимуму искажения.

Кроме того, если вам нужна индивидуальная звуковая система, лучше всего подойдут круглые динамики, поскольку вы можете установить их в зависимости от того, какой звук вы хотите получить. Например, если вы хотите больше басов и меньше высоких, установите больше низкочастотных динамиков и меньше высокочастотных динамиков.Овальные динамики не позволяют роскоши настраивать вывод звука, поскольку они разработаны как полный набор полнодиапазонных динамиков. Кроме того, если вы энтузиаст баса, вам подойдут круглые колонки.

С другой стороны, если вы работаете в ограниченном пространстве, вам следует рассматривать овальные динамики как правильный тип для вас. Овальные динамики могут поместиться в узких пространствах, в отличие от круглых динамиков, которые занимают больше места. Кроме того, овальные динамики более доступны в установке, чем круглые.Кроме того, овальные динамики установить проще, чем круглые. Овальные динамики имеют более простой процесс установки, так как они встроены в одну корзину для динамиков, в то время как круглые динамики требуют более сложного процесса установки из-за отдельной установки и специальной настройки.

Последние мысли

Нет определенного победителя между круглыми и овальными динамиками. У обоих есть свои достоинства и недостатки. Ваш окончательный выбор должен основываться на таких факторах, как качество звука, простота установки, бюджет и требования к пространству.Что касается качества звука, то здесь победили круглые динамики. С другой стороны, овальные колонки выигрывают с точки зрения бюджета, простоты установки и занимая минимум места. Независимо от того, какие динамики вы выберете, круглые или овальные, убедитесь, что они самого лучшего качества, чтобы получить наилучшее соотношение цены и качества и насладиться улучшенным качеством звука в автомобиле.

Перегородки для динамиков — овал 5 «x 7»

Перегородки для динамиков

Boom Mat решают проблему дребезжания и вибрации, вызываемых динамиками, и защищают заднюю часть динамиков от повреждений.

Перегородки для динамиков с ковриком на штанге максимизируют характеристики динамика, изолируя правильные частотные характеристики и подавляя реверберацию в листовом металле и резонансе панели и рамы. Также образует водонепроницаемую защитную оболочку для предотвращения проникновения влаги. Изготовлен из полиэтилена с закрытыми ячейками для улучшения частотной характеристики и повышения четкости звука. Легкая адаптируемость в ограниченном пространстве для профессиональной установки. Изолирует частотные характеристики и предотвращает попадание звука в неблагоприятные области автомобиля, такие как дверные панели.

3 7 «
Деталь # Описание Ширина Высота Глубина
050310 4 «Круглый «
050311 4″ тонкий круглый 6 « 6″ 2,5 «
050320 5,25″ круглый 6.5 « 6,5″ 4 «
050321 5,25″ Тонкий круглый 6,5 « 6,5″ 2,5 «
050330
050330 6,590 7 3,5″
050331 6,5 «Тонкий круглый 7″ 7 « 3″
050340 6,75 « 7,53890″ 7,590 «
050341 6.75 дюймов, тонкий 7,5 дюйма 7,5 дюйма 3 дюйма
050350 4 дюйма x 6 дюймов Овальный 8 дюймов 6 дюймов 3,5 дюйма
3,5 дюйма
050357 x 6 дюймов, тонкий 8 дюймов 6 дюймов 2,5 дюйма
050360 5 дюймов x 7 дюймов овал 8,5 дюйма 7 дюймов 4,5 дюйма
050 «x 7», овальный тонкий 8.5 « 7″ 3 «
050370 6″ x 8 «Овальный 9,5″ 7 « 5″
050371 6 «тонкий 9,5 « 7″ 3 «
050380 6″ x 9 «Овальный 10,5″ 7,75 « 4,5″
050387 Val 6
050381 903 903 10,5 дюйма 7,75 дюйма 3.5 «
  • Максимальные характеристики динамика
  • Гашение вибраций
  • Водонепроницаемая оболочка
  • Продается упаковками по 2

6 «x 2,2», 8 Ом, овальный динамик — 13 Вт, пиковая 18 Вт

14,95 долл. США

Номер позиции: # 217

  • 95 дБ
  • 30 Гц — 20 кГц
  • 6 дюймов x 2.2 дюйма x 2 дюйма глубиной

Сделайте свой поезд лучшим звуком, установив совместимый динамик HiLine с вашей звуковой системой HiLine. Этот динамик отлично воспроизводит глубокие низкие частоты любого тепловоза исключительно хорошо. Этот динамик подходит для некоторых двигателей G, ездит на двигателях и идеально подходит для стационарной установки.


Инструкции по установке

  1. Припаяйте провода к выступам на задней панели динамика.Для аудиосистем HiLine используйте провода от жгута двухконтактного разъема, предназначенного для динамика, к контактным площадкам. (Двухконтактные разъемы входят в комплект поставки всей аудиосистемы HiLine, но также могут быть приобретены отдельно. См. Элемент № 222 или № 224)
  2. Сделайте корпус для динамика. Лучше всего это делать с помощью плотного картона или пластика. Обычно из картона вырезается круглое отверстие, и края динамика приклеиваются к картону так, чтобы за пределами конуса видно сквозное отверстие.Затем картон разрезается на локомотив и приклеивается.
  3. Подключите двухконтактный жгут к выходу динамика звуковой системы. (См. Инструкции к вашей звуковой системе, поскольку порты различаются в зависимости от системы)

Технические характеристики

Номер позиции 217
Совместимость системы Этот динамик полностью совместим со всеми звуковыми системами HiLine, а также с любой предшествующей звуковой системой Dallee.
Выход в децибелах на 1 Вт 95 дБ
Частотная характеристика 30 Гц — 20 кГц
Управляемая мощность (RMS) 13 Вт RMS, 18 пиковая
Импеданс 8 Ом
Материал мембраны Бумага
Физические размеры 6 дюймов в длину x 2.2 дюйма в ширину x 2 дюйма в глубину

круглые динамики против овальных — какие из них работают и звучат лучше

круглые динамики против овальных — какие лучше?

Многие меломаны считают, что наличие надежной автомобильной аудиосистемы определяет, будет ли у вас веселая поездка на автомобиле. Слушание великолепно звучащей автомобильной музыки, особенно в длительных поездках, делает поездку насыщенной и интересной.

Тип динамика, установленного в вашем автомобиле, определяет качество звука, воспроизводимого в автомобиле.Он говорит о том, насколько важно инвестировать в отличный звук и высококачественную автомобильную акустическую систему.

Вы найдете круглые и овальные динамики, когда пойдете в магазин за запасными динамиками для своего автомобиля, и многие люди придерживаются противоположных мнений относительно того, какой динамик звучит лучше.

Может быть непонятно, какой динамик выбрать из этих двух для получения лучшего звука, и известно, что многие традиционные динамики имеют круглую форму.

В настоящее время мы начинаем видеть несколько динамиков овальной формы, а круглые и овальные динамики доступны для каждого на выбор, поскольку они бывают разных форм и размеров.

Хотите знать, какой динамик выбрать между круглыми и овальными динамиками? Поверьте мне, когда я говорю, что принять такое решение будет нелегко. Какой бы динамик вы ни выбрали, он будет во многом зависеть от вашего выбора или предпочтений.

Мы не можем исключить, что выбор между обоими динамиками может быть очень сложным и разочаровывающим, и все, о чем идет речь в этой статье, покажет вам все, что вам нужно о круглых и овальных динамиках.

Вы узнаете, какой тип колонки вам подходит, каких функций ожидать от этой колонки, а также их плюсы и минусы, которые делают их по-своему уникальными.Прежде всего, рассмотрим динамики круглой формы.

Круглые и овальные динамики

Круглые динамики

Акустические системы имеют круглую форму, и цель этой конструкции — обеспечить равномерное рассеивание сигнала. Акустические системы круглой формы обеспечивают более четкий и синхронизированный звук на основе дисперсии звука, создаваемой драйвером.

Круглые громкоговорители также считаются компонентными в том смысле, что у них есть вуферы, среднечастотные громкоговорители, сабвуферы и твитеры,

Установка компонентных динамиков потребует от вас пропустить их через кроссовер, и цель состоит в том, чтобы гарантировать, что каждый динамик принимает звуковой сигнал в нужном частотном диапазоне.

Цель динамика круглой формы — обеспечить достаточно места для обеспечения наилучшего качества звука. Кроме того, управление низкими частотами является целью динамика круглой формы.

Твитер круглой формы также отвечает за передачу высоких частот в меру своих возможностей. Коаксиальные динамики в настоящее время представлены двусторонними коаксиальными динамиками, имея в виду 6,5-дюймовые или 4-дюймовые динамики. 2-полосные коаксиальные динамики также оснащены драйвером твитера и круглым драйвером вуфера.

Преимущество круглых динамиков
  • Дизайн круглых динамиков снижает искажения звука
  • Издают качественные звуки
  • Они представляют собой компонентные динамики, что открывает путь к улучшенной настройке звука.

Недостатки круглых динамиков
  • Для установки круглых динамиков требуется много места.
  • Из-за большого количества компонентов установить круглые динамики немного сложно.
  • Они довольно дорогостоящие для любого инвестора, потому что они обеспечивают полнодиапазонный звук, а также требуют покупки нескольких компонентов.

Овальные динамики

Эти громкоговорители имеют овальную форму по сравнению с громкоговорителями круглой формы, и вы увидите такую ​​форму громкоговорителей в громкоговорителях 6 × 8 или 6 × 9.

Эти динамики имеют овальную форму, поскольку они состоят из нескольких динамиков, установленных на суперкорзине, а овальная форма создает достаточно места при установке нескольких динамиков, с которыми она поставляется. Другие овальные динамики включают 4-полосные, 3-полосные и 2-полосные динамики.

2-полосные динамики включают драйвер низкочастотного динамика и высокочастотный динамик, а 3-полосные динамики состоят из низкочастотного динамика, высокочастотного динамика и среднечастотного динамика. С другой стороны, 4-полосные динамики поставляются со среднечастотным динамиком, низкочастотным динамиком, сверхвысокочастотным динамиком и высокочастотным динамиком.

Самыми распространенными динамиками овальной формы, которые вы найдете, являются 3-полосные и 2-полосные коаксиальные динамики, а их длинная и овальная форма позволяет легко разместить эти динамики в ограниченном пространстве.

Установка в ограниченном пространстве позволяет динамикам этого типа воспроизводить полнодиапазонный звук, обеспечивая лучшее качество звука даже в ограниченном пространстве.

Преимущества овальных динамиков
  • Они обеспечивают отличное качество звука, особенно в очень ограниченном пространстве.
  • Они не занимают слишком много места при монтаже или установке
  • В них используется меньше компонентов, поэтому установка этих динамиков очень проста.
  • Они предлагают полный частотный диапазон
  • Недорого стоят на установку

Недостатки овальных динамиков
  • Невозможно настроить звуки с помощью овальных динамиков
  • Они не обеспечивают желаемый уровень низких частот

Круглые и овальные динамики — какой тип динамика лучше?

Судя по всему, что было сказано в этой статье, круглые и овальные динамики отличаются друг от друга.У них есть особенности, которые отличают их друг от друга, и у них есть разные плюсы и минусы.

Тип динамика, который вы выберете между круглым и овальным, будет зависеть от ваших предпочтений и выбора, с учетом этого; вам следует выбрать круглые колонки, если вы собираетесь использовать их после получения качественного звука в автомобиле.

Форма круглых динамиков позволяет им легко справляться с искажениями звука, а круглые динамики всегда будут лучшим вариантом, если вы собираетесь приобрести в автомобиле индивидуальную звуковую систему.Любой, кто хочет меньше высоких и больше басов, должен установить меньше высокочастотных динамиков и больше низкочастотных динамиков.

Громкоговорители

Oval не предоставляют вам роскоши настраивать звуки в автомобиле, потому что они имеют конструкцию полнодиапазонных динамиков.

Круглые колонки также станут лучшим выбором, если вы любитель басов, а овальные колонки — лучший выбор для людей с ограниченным пространством в машине. Овальные колонки лучше всего подходят для узких пространств, в то время как круглые колонки займут очень много места при установке в автомобиле.

Установка овальных динамиков более доступна по сравнению с установкой круглых динамиков. Кроме того, установка овальных динамиков намного проще, чем установка круглых динамиков.

Это означает, что процесс установки овального динамика намного проще, чем у круглого динамика, и это потому, что овальные динамики предназначены для размещения в определенной корзине. С другой стороны, конструкция круглой колонки очень сложна, и это связано с ее особой конструкцией настройки и отдельным процессом установки.

Последние мысли — круглые против овальных динамиков

Спор между круглыми и овальными динамиками не имеет победителя, потому что оба динамика имеют свои преимущества и недостатки.

Факторами, влияющими на ваше решение, могут быть доступное пространство, бюджет, простота установки и качество звука. Овальные колонки выиграют с точки зрения простоты установки, бюджета и занимая минимум места для установки.

Независимо от того, что вы выберете между раундом иовальные динамики, убедитесь, что то, что вы выберете, будет наилучшим образом соотноситься с вашими деньгами. Наконец, убедитесь, что динамик, который вы выберете, будет обеспечивать желаемое качество звука во время поездки или автомобильной поездки.

Похожие сообщения

Лучший внутриканальный монитор для бас-гитаристов

Фортепиано проще, чем гитара

Лучший проводной динамик для автомобильной аудиосистемы

Меня зовут Джонсон Льюис, я музыкальный тренер, продюсер и блоггер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.