Ремонт тнвд бензинового двигателя: Ремонт ТНВД бензинового двигателя — стоимость ремонта бензиновых ТНВД в автосервисах Москвы, карта СТО

Содержание

Ремонт тнвд бензинового двигателя в Екатеринубурге — Автосервис Автопрайм

Топливные насосы высокого давления раньше устанавливались лишь на силовые агрегаты дизельных авто. Однако с появлением инжекторных двигателей возникла необходимость в монтаже такого оснащения на подобные бензиновые силовые установки.

Основные функции ТНВД

В моторах инжекторного типа топливо подаётся к форсункам под высоким давлением, за что и отвечает ТНВД. При этом данная функция насоса основная, но не единственная. Рассматриваемое оборудование также осуществляет:

  • контроль момента впрыска топлива в каждый цилиндр;
  • регулирование количества подаваемой топливной массы.

Все это справедливо лишь для инжекторных двигателей, поскольку прочие силовые установки, работающие на бензине, подобным оборудованием не агрегатируется.

Следует отметить, что ТНВД изготавливают из прочных материалов, что гарантирует соответствие высоким требованиям надежности и безопасности. Однако в процессе эксплуатации автотранспорта все узлы и агрегаты ДВС подвергаются высоким нагрузкам и износу. Поэтому топливным насосам высокого давления необходимо не только регулярное обслуживание, но и периодический ремонт.

Причины неисправности

ТНВД бензиновых двигателей нагнетает топливо под более низким давлением, нежели аналоги дизельных ДВС. Поэтому нагрузка на конструктивные элементы ниже, а их срок службы больше. При этом подобное оборудование позволяет увеличить мощность мотора и снизить расход горючего. Недостатком же системы является требовательность к качеству топлива.

Выход из строя ТНВД бензинового двигателя чаще всего связан с низким качеством бензина, в котором присутствуют твердые частицы, способствующие износу деталей механизма и его некорректному функционированию.

Определить неисправность ТНВД можно по таким признакам, как:

  • падение мощности двигателя;
  • возросший расход топлива;
  • трудности с запуском силовой установки.

Устранить неисправности позволяет ремонт, который подразумевает замену изношенных деталей с последующей регулировкой на специальном оборудовании. Очевидно, что в силу ряда объективных причин, выполнить такие работы самостоятельно практически невозможно.

Решением проблемы является обращение в специализированный сервисный центр, где есть необходимое оснащение и опытные мастера. Один их таких центов — автосервис «Автопрайм». Мы выполняем ремонт ТНВД бензиновых двигателей качественно и в предельно сжатые сроки. При этом наши цены весьма демократичны, а результат гарантирован.

Ремонт ТНВД дизеля: нюансы, особенности

ТНВД в системе питания дизеля. Нарушения в работе прибора, их внешние проявления. Как можно отремонтировать насос своими силами, последовательность действий. Советы для прибегающих к помощи специализированных сервисов.

У любого дизельного двигателя рано или поздно может потребоваться ремонт топливного насоса высокого давления. Как человеческое сердце с годами начинает «барахлить», так и этот аппарат подвержен возрастным изменениям. Наряду с естественным износом деталей, сказывается и заправка некачественным топливом. Дизельные агрегаты в этом плане более чувствительны, чем бензиновые моторы.

Предлагаемая статья поможет владельцам дизельных авто при возникновении проблем с топливным насосом. В ней также приводятся советы: как отремонтировать этот узел своими руками.

Устройство прибора

Топливный насос высокого давления (ТНВД) представляет собой самостоятельный узел системы питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в первую очередь — дизельных. Хотя это устройство применяется и на бензиновых моторах с инжекторным впрыском, впервые оно было использовано именно на дизеле.

Главная функция его состоит в создании разницы давлений между напорной магистралью и камерой сжатия, чтобы обеспечить надежный впрыск горючего в полость цилиндра. Но этого мало.

Насос задает также последовательность подачи топлива к рабочим форсункам, то есть выполняет распределительную функцию. Помимо этого, он регулирует объем подачи в зависимости от режима движения (частоты вращения коленвала) и от некоторых других факторов: температура двигателя, включение и выключение кондиционера.

Наконец, подобно тому, как в карбюраторных моторах регулируется угол опережения зажигания, на дизельном двигателе ТНВД автоматически корректирует опережение момента впрыска.

Существуют насосы трех основных типов: рядные, с распределенным впрыском и магистральные. Устройство их рассматривается в отдельной статье. Здесь же стоит упомянуть лишь, что рядные насосы использовались до недавнего времени на грузовых дизельных автомобилях, тракторах и специализированной дорожно-транспортной технике.

Распределительные аппараты устанавливают на все легковые дизельные авто и на некоторые грузовые. Магистральные применяются в современных топливных системах Common Rail. Такие насосы лишены функции распределения топлива, эту задачу выполняет электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который согласно программе командует рабочими форсунками.

Внешние проявления топливной недостаточности

Какие могут быть признаки неисправности топливного насоса? Как было сказано в начале статьи, основными причинами потери работоспособности ТНВД являются износ трущихся поверхностей и низкое качество топлива. Здесь можно уточнить, что под низким качеством солярки следует подразумевать и попадание в топливо воды. Ниже перечисляются внешние симптомы неблагополучной работы топливного насоса:

  • Затруднен пуск двигателя — скорее всего, наступил износ плунжерной пары (или пар), и насос не развивает нужного давления. Проверяется простым способом. Нужно положить на ТНВД тряпку, полить ее холодной водой и выждать несколько минут. После чего повторить попытку. Если двигатель заведется, значит, причина действительно в износе. При охлаждении происходит уменьшение зазоров в сопряжении и повышается вязкость топлива, в результате чего насос обеспечивает необходимое давление.
  • Потеря мощности. Из-за увеличившихся зазоров снижается давление впрыска, ухудшается работа всережимного регулятора оборотов.
  • Перегрев двигателя. Причинами могут быть неправильная работа автомата опережения впрыска. В этом случае нельзя откладывать ремонт ТНВД «на потом».
  • Растущий «аппетит» силового агрегата. Вызывается утечками топлива, износом плунжерных сопряжений, неправильным углом опережения впрыска.
  • Жесткая работа мотора, которая может быть следствием чересчур раннего момента впрыска и неравномерностью подачи солярки в разные цилиндры. Правда последнее на распределительных ТНВД практически невозможно, так что, скорее всего, дело в форсунках.
  • Черный выхлоп из выпускной трубы. Причина может быть в слишком позднем угле впрыска горючего.

Если есть уверенность в своих силах

При наличии перечисленных выше признаков необходимо подумать о ремонте топливного нагнетателя. Ниже рассматривается, как устранить некоторые неисправности аксиального ТНВД распределительного типа своими руками.

Следует оговориться, что прежде чем браться за эту работу, следует изучить устройство ремонтируемого агрегата, выяснить — какие могут понадобиться инструменты, потому что в некоторых случаях не обойтись без специальной оснастки, съемника, например.

Также следует приготовить фотоаппарат, чтобы фиксировать каждый этап разборки. В противном случае можно забыть — где находились те или иные детали. Для разборки необходимо приготовить подходящий стол и покрыть его чистой тканью или хотя бы листом белой бумаги. На полу не должно быть мусора, иначе случайно упавшую деталь можно и не найти.

Итак, что может самостоятельно сделать автолюбитель, не имеющий специальной квалификации?

  1. устранить утечку топлива из корпуса насоса;
  2. проверить исправность электромагнитного клапана;
  3. проверить плунжерный механизм подачи горючего;
  4. проверить автоматический регулятор частоты вращения;
  5. очистить фильтрующие сетки;
  6. проверить давление, развиваемое прибором;
  7. отрегулировать автомат опережения впрыска.

Разборка и устранение утечек

Ниже описывается последовательность действий при самостоятельном ремонте ТНВД. На работающем двигателе отсоединяют тягу, соединяющую педаль газа с рычагом, регулирующим подачу топлива. После чего вручную покачивают рычаг в радиальном направлении, стараясь растянуть возвратную пружину.

Если через кольцевую щель не наблюдается просачивания солярки, значит, уплотнение не изношено. В противном случае требуется восстановительный ремонт сопряжения.

Пока насос еще не снят с двигателя, убеждаются в исправности электромагнитного клапана отключения подачи топлива. Если двигатель пускается и глушится при повороте ключа — клапан исправен. Как поступать в ситуации, когда этот компонент отказывает во время движения, будет рассказано несколько ниже.

Теперь же остается переходить к разборке насоса. Перед тем как отсоединять от агрегата топливные магистрали и электроподводку, необходимо протереть его корпус и соединения смоченной в солярке ветошью, после чего вытереть насухо, чтобы исключить попадание грязи в топливную систему. Снятый насос еще раз промыть, после чего снять крышку и слить с него топливо.

В первую очередь нужно разобрать привод регулировки подачи горючего и произвести ревизию уплотнений, а также оценить степень износа сопряженных деталей. Уплотнительные кольца обязательно меняют. Для этой цели необходимо купить ремкомплект для ремонтируемого прибора.

Что касается изношенных деталей, есть два способа отреставрировать их: восстановить изношенную ось с помощью хромирования, или выточить и поставить в корпус ремонтную бронзовую втулку. Корпус перед этим придется расточить.

Ремонт плунжерного механизма

Далее следует перейти к разборке и ревизии плунжерного нагнетателя. Отсоединяют от корпуса распределительную головку насоса, после чего кладут его шкивом вниз, чтобы не высыпались внутренности. Перед тем как вынуть кулачки, приводную шестеренку и муфту центробежного регулятора, нужно проверить, не заедают ли эти детали при движении, а затем, аккуратно поддерживая их пальцами, извлечь из корпуса.

Ролики, шайбы, оси кулачковой муфты целесообразно пометить маркером, потому что все сопряженные поверхности уже притерлись друг к другу, и будет лучше, если они так и останутся после сборки. После разборки нужно внимательно осмотреть детали на предмет обнаружения сколов или выработки. Сильно изношенные элементы следует заменить новыми.

Степень износа плунжерной пары оценить можно только приблизительно. Работоспособность прецизионного сопряжения проверяется после сборки насоса путем измерения его рабочего давления. Наконец, нужно продуть сжатым воздухом все фильтрующие элементы (сетки), после чего можно собирать насос в обратной последовательности.

Сборка и регулировка оборотов

Когда агрегат будет собран, нужно залить его соляркой, проворачивая вручную приводной валик, после чего можно устанавливать на место и подсоединять топливопроводы, шланги и электропроводку системы управления.

После того как мотор будет заведен, следует убедиться в правильности работы автомата опережения впрыска горючего, в зависимости от давления в полости низконапорного лопастного насоса. На этом блоке имеется свой регулятор холостых оборотов. При необходимости регулируют этот параметр, завинчивая или вывинчивая регулировочный винт.

Перед выполнением этой процедуры рекомендуется запомнить положение винта, сосчитав количество выступающих из контргайки витков резьбы, чтобы, в крайнем случае, вернуться к исходной настройке. В мануале на двигатель указывается требуемое количество оборотов на холостом ходу двигателя. Обычно они понижаются с 1100 оборотов после запуска до 750 — после прогрева дизеля с механической коробкой, и до 850 — на двигателе с автоматом.

Проверка давления

В заключение проверяют давление в напорной магистрали, что является косвенной проверкой состояния плунжерной пары. Для этой цели понадобится манометр, рассчитанный на давление до 350 бар, соединительный шланг для подключения к насосу и переходник, включающий в себя стравливающий клапан.

В качестве измерительного прибора подойдет манометр ТАД-01А или более старый — КИ-4802. Если переходника в продаже не найдется, придется изготовить его самостоятельно.

Конечно, необходимо принимать во внимание размеры присоединительной резьбы, и куда планируется вворачивать соединительный шланг. Для измерения прибор подключают к центральному отверстию распределительного блока или к одному из напорных штуцеров.

После присоединения манометра к ТНВД проворачивают вал насоса с помощью стартера и фиксируют показание стрелочного индикатора. Если прибор показывает больше 250 атмосфер — это нормально (при работающем двигателе давление будет выше).

Аварийный ремонт электромагнитного клапана

Как было обещано выше, несколько слов о том, что делать, если откажет в пути электромагнитный клапан отключения топлива. В этом случае двигатель внезапно остановится. Правда, причин этому может быть несколько. Чтобы отбросить версию неисправности электроклапана, его необходимо исключить из работы, поскольку в нормальном режиме он всегда открыт.

Для этого нужно снять питающий провод, изолировать его от массы, после чего вывернуть клапан, удалить из него наконечник с пружиной и поставить устройство обратно. Если двигатель все равно не заведется, причина, очевидно, — в чем-то другом. Если же мотор запустится, нужно искать неисправность в клапане.

Чтобы делать это не в дороге, нужно сначала добраться до дома. Правда глушить двигатель потом придется грубо, но просто: поставить машину на ручник, включить повышенную передачу и отпустить педаль сцепления.

А затем уже приступать к ремонту. Сначала следует проверить, — не сгорела ли обмотка электромагнита. Для этого соединяют клапан с плюсом аккумулятора с помощью отрезка исправного провода, после чего пытаются завести двигатель. Если он заводится, значит, сгорела обмотка. В противном случае ищут место утечки напряжения с подводящего провода.

Обращение к специалистам

Тем же, кто не имеет желания или возможности делать ремонт ТНВД самостоятельно, следует обратиться на специализированную станцию ремонта топливной аппаратуры. Хотя существуют и дилерские центры, выполняющие обслуживание и ремонт автомобилей определенной марки, топливной аппаратурой они, как правило, не занимаются, поскольку для этого требуется дорогостоящее диагностическое оборудование.

Основным стендом для диагностики и регулировки ТНВД является Bosch EPS-815. На нем проверяются различные параметры, заданные для данного насоса производителем. Например: пусковая подача горючего, объемная подача на различных режимах, давление на выходе и некоторые другие.

При выборе сервиса следует учитывать его надежность. Для этого нужно предварительно приехать на собеседование, где поинтересоваться мнением обслуживаемых клиентов. В таких случаях обращают внимание на историю выбранного сервиса. Как правило, недобросовестные фирмы существуют в сфере услуг не более одного года.

Слабым звеном ТНВД дизельных двигателей является чувствительность их к попаданию в топливную систему воды. Особенно подвержены этому легковые иномарки, для которых вода является главным врагом. Для уменьшения этой опасности зимой нужно поддерживать максимально возможный уровень топлива в баке, чтобы свести к минимуму образование конденсата.

Регулировка и ремонт топливного насоса высокого давления – особенности процесса

Необходимость ремонта ТНВД может быть вызвана несколькими причинами. Наиболее частыми из них принято считать следующие:

  • Износ насоса. Определить его несложно по таким явлениям, как громкая и неравномерная работа двигателя, усложненному его запуску в горячем состоянии, потере мощности.
  • Применение дизельного топлива низкого качества. Горючее применяется для движущихся узлов ТНВД в качестве смазки. Если оно включает в себя те или иные примеси (частички грязи, капли бензина либо воды), его смазывающие возможности снижаются, что и становится причиной выхода из строя насоса.
  • Некорректная работа электронных устройств, установленных на транспортном средстве.

При ремонте ТНВД чаще всего требуется менять изношенные детали, а сделать это можно лишь разобрав устройство. В принципе, выполнить ремонтные работы самому не так уж и сложно, если вооружиться знаниями об устройстве топливного насоса, а также набором специального инструмента (тиски, газовый ключ, пинцет, комплект шестигранников и головок, штангенциркуль, отвертка). Но специалисты всегда рекомендуют доверять их мастерам СТО и автосервисов.

Как выполняется регулировка ТНВД?

Периодическая регулировка насосов высокого давления – это обязательная процедура, без которой невозможна нормальная и надежная работа всего дизельного двигателя. Проводится она на специальных стендах (например, на СДТА–1). С устройства демонтируют муфту опережения впрыска (она работает в автоматическом режиме), сцепляют кулачковый вал с приводом стенда.

После этого проводят необходимые проверки, в ходе которых выполняется регулировка равномерности и величины подачи горючего, а также начала подачи. Для этих целей применяется специальный механизм для привода шторки. Последняя вводится между мерительными цилиндрами и эталонными форсунками в тот момент, когда подача выключается, что не дает возможности топливу попасть в цилиндры.

Для регулирования начала подачи используют моментоскоп (небольшой по длине кусок топлипровода, к которому подсоединяется стеклянная трубка). А для того, чтобы отрегулировать момент начала подачи применяют регулировочные болты, которые вкручиваются в толкатели плунжеров.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя своими руками


Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя должен выполняться с учетом общепринятых правил и технологических схем. При поломке такого важного элемента автомобиля желательно обратиться за помощью к профессионалам, которые сделают все на высшем уровне. Но при наличии элементарных навыков можно попробовать выполнить ремонт самостоятельно.

Что представляет собой ТНВД?

Устройство ТНВД дизельного двигателя

Топливный насос является одним из важнейших и конструктивно сложных элементов, обеспечивает запуск автомобиля. Его основная задача – подача топлива в двигатель под определенным давлением в тот момент, когда это нужно.

Количество бензина всегда соотносится с производимой нагрузкой. Объем топлива, которое подается на двигатель, всегда ограничивается и контролируется с включением в процесс электрической системы автомобиля.

Различают два вида топливных насосов – прямого действия и работающие совместно с аккумулятором. Первый тип чаще всего функционирует при помощи механического управления, второй – регулируется электронной системой транспортного средства.

При нарушении функционирования данного агрегата невозможен нормальный запуск и управление автомобилем. Поэтому к вопросу ремонта ТНВД следует подходить со всей ответственностью.

Причины появления поломок

Принцип работы ТНВД

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя может понадобиться по нескольким причинам. Специалисты утверждают, что эта поломка данного рабочего узла может произойти из-за использования низкокачественного моторного масла и горючего. В таком топливе часто содержатся различные посторонние включения, загрязняющие вещества, которые негативным образом сказываются на состоянии насоса.

Поломка агрегата может произойти на фоне выхода из строя его основных конструктивных элементов. Это происходит из-за того, что в процессе эксплуатации такие детали нагреваются, что повышает их износ. В таком случае насос перестает подавать топливо под необходимым давлением, что негативным образом сказывается на эффективности работы двигателя.

Распространенная причина поломки топливного насоса – впрыск топлива в цилиндры, что происходит при выходе из строя ряда его деталей. Обычно это случается на старых автомобилях, где давно не происходил ремонт. К другим причинам возникновения поломок относят:

  • неисправности подшипника кулачкового вала;
  • срез шпонки втулки приводного механизма;
  • неисправности шпонки кулачкового вала;
  • срез шпонки шестерни привода;
  • износ кулачкового вала и соприкасающихся с ним деталей.

Неисправности кривошипно-шатунного механизма

Признаки неисправностей

На необходимость проведения ремонта топливного агрегата указывают следующие признаки:

  • появление шумов;
  • повышение количества выхлопных газов;
  • падение мощности, что сочетается с увеличением расхода топлива;
  • появление сложностей с запуском двигателя.

Ремонт топливного насоса

В некоторых ситуациях осуществить ремонт ТНВД своими силами невозможно. Это объясняется сложностями строения данного рабочего узла и трудностями в диагностике. Но заменить простые детали вполне реально своими силами.

Правила выполнения диагностики ТНВД

Для выполнения качественной диагностики состояния топливного насоса применяется специальное дорогостоящее оборудование, которое есть в наличии в специализированных сервисных центрах. С его помощью удается определить следующее:

Диагностика ТНВД

  • проверка процесса подачи топлива;
  • определение стабильности развивающегося давления;
  • проверка подачи топлива при запуске и отсечении подачи при разной частоте оборотов вала.

Преимуществом обращения в сервисные центры является то, что после ремонта происходит процесс регулировки ТНВД. Он может осуществляться исключительно в автомастерских на специальных стендах.

Принципы выполнения элементарного ремонта – замена сальника, диагностика уплотнений

Чтобы разобрать механизм уплотнения вала, его необходимо повернуть в радиальном направлении. Если в процессе выполнения данной операции под руками ощущается люфт, причина поломки кроется в неисправности подшипника. Можно заподозрить и износ поверхности вала.

Довольно легко произвести замену уплотнений датчиков, которые определяют положение вала. Чтобы обеспечить более плотное прилегание данного элемента, рекомендуется добавить несколько капель моторного масла.

Сальник до и после замены

Ремонт топливного насоса своими руками

Чтобы выполнить ремонт насоса дизеля своими руками, необходимо в правильной последовательности осуществить его разборку:

Ремонт топливного насоса своими руками

  • Демонтируют дозирующий клапан, который находится на торцевой части агрегата – отвинчивают 4 винта и освобождают кабель.
  • На верхней крышке снимают крепление, плату управления, после чего получают доступ ко всей электронике.
  • Вал ставят в оптимальное положение, что позволяет снять камеру и получить доступ к другим конструктивным элементам.
  • При помощи специального съемника демонтируют подшипник, что позволяет осмотреть состояние поршня узла опережения впрыска.

В процессе ремонта топливного насоса высокого давления дизельного двигателя проверяют состояние всех деталей и осуществляют очистку поверхностей от накопившегося мусора и грязи.

После завершения всех необходимых операций, конструктивные элементы насоса промывают топливом и останавливают на свои места. В процессе сборки топливного агрегата следует не забывать об установке уплотнительных прокладок. Они должны находиться во всех местах, где это необходимо – под верхней и задней крышкой, под топливоподкачивающим насосом.

Видео по теме: Ремонт ТНВД дизельного двигателя


Техническое обслуживание системы впрыска топлива — Ace Auto Repair

Вы сжигаете баллоны с газом быстрее, чем раньше? Вам труднее разогнаться, чтобы обойти милую старушку, разогнавшуюся по шоссе на 35 миль в час? Возникли проблемы с разбрызгиванием двигателя при замедлении? Когда в последний раз проверяли топливные форсунки? Поддержание в хорошем состоянии системы впрыска топлива — один из ключей к улучшению топливных характеристик вашего автомобиля и продлению срока службы двигателя .

Почему топливные форсунки имеют значение?

Система впрыска топлива вашего автомобиля состоит из двух основных частей: топливных форсунок и топливного насоса. Топливный насос перекачивает топливо под давлением из бензобака в моторный отсек автомобиля. Затем форсунки распределяют топливо по разным цилиндрам двигателя в виде мелкой струи. Свечи зажигания воспламеняют брызги от форсунок, питающих ваш автомобиль.

Компьютеры управляют современными системами впрыска топлива, заменяя ручные карбюраторы, которые использовались в большинстве автомобилей, выпущенных до 1990 года.Карбюраторам требовалось время на прогрев, прежде чем автомобиль был готов к работе. Современные системы улучшают эти характеристики, позволяя автомобилям запускаться сразу, не требуя периода прогрева, даже в холодную погоду .

Системы впрыска топлива также повышают топливную экономичность вашего автомобиля. Хорошо обслуживаемая система ограничивает количество бензина, необходимого для питания автомобиля, увеличивая пробег из расчета на каждый бак. Кроме того, они производят меньше шума, чем старые двигатели с карбюратором, и сокращают объем технического обслуживания двигателя, поскольку детали вашего автомобиля служат дольше в системах этого типа.

Техническое обслуживание системы впрыска топлива

Существует два основных способа очистки и обслуживания систем впрыска топлива:

Очистка автомобиля

Это менее интенсивный способ очистки систем впрыска. Ничего не разбирается и не удаляется; вместо этого вводятся очистители для удаления загрязнений из системы.

  • Метод 1: Присадки заливаются прямо в топливный бак. Они проходят через топливную систему, в конечном итоге достигают форсунок и работают над удалением примесей.
  • Метод 2: К топливной рампе автомобиля крепится баллон с очистителем форсунок под давлением. Двигатель работает от очистителя вместо топлива, что обеспечивает более тщательную очистку форсунок.
Очистка вне автомобиля

Форсунки полностью снимаются с вашего автомобиля и очищаются с помощью специальных ультразвуковых инструментов. Затем они проходят испытания, чтобы убедиться, что скорость потока и форма распыления находятся в допустимых пределах. Техники также проверяют возможные утечки перед тем, как вернуть форсунки в ваш автомобиль.

Износ топливной форсунки

Каждый раз, когда вы водите машину, вы всасываете грязь и другие загрязнения. Со временем эти загрязнения попадают в ваш двигатель. Когда слишком много его попадает в форсунку и топливный насос, , ваш автомобиль начинает испытывать проблемы, в том числе:

  • Отсутствие разгона при нажатии на педаль газа
  • Вы начинаете сжигать газ быстрее каждый раз, когда заправляете
  • Заметная неровность на холостом ходу.

Продолжающийся отказ от обслуживания системы впрыска топлива в автомобиле часто приводит к серьезным повреждениям двигателя, что требует больших затрат на ремонт.

Проверьте свои топливные форсунки сегодня в Ace Auto в Западном Джордане, Юта

Думаете, у вас проблема с системой впрыска топлива в вашем автомобиле? Свяжитесь с Ace Auto в Западном Джордане, штат Юта, сегодня и запланируйте проверку вашей системы впрыска. Мы позаботимся о том, чтобы ваш двигатель работал максимально эффективно . Позвоните нашим мастерам-механикам сегодня по телефону 801-447-1693 , чтобы получить бесплатную оценку для следующего обслуживания!

Скачать PDF

причин, почему ваш топливный насос форсунки выходит из строя и как это исправить

Производительность топливного насоса форсунки тесно связана с производительностью вашего двигателя.Если у вашего дизельного автомобиля проблемы с подачей топлива, он умрет от голода. Поэтому проблемы с впрыском топлива — самые сложные проблемы. Независимо от того, испытываете ли вы проблемы с двигателем или нет, это поможет узнать о топливных насосах форсунок, о том, как они влияют на производительность вашего двигателя и как их обслуживать, чтобы избежать проблем в будущем.

Подпишитесь на NewsGram на Quora Space, чтобы получить ответы на все свои вопросы.


Что такое ТНВД для дизельного топлива?

Насос для форсунки дизельного топлива — это механическое устройство, которое обычно нагнетает дизельное топливо в камеру внутреннего сгорания автомобильных двигателей.Это сердце дизельного двигателя, в котором он поддерживает свой ритм, чтобы обеспечить его эффективную работу на десятилетия вперед. Топливо для дизельных форсунок важно, потому что:

  • Оно подает топливо в двигатель, чтобы он продолжал работать. Это достигается путем сжатия топлива до высокого давления, где оно поднимается к плунжеру, а затем направляется к форсункам.
  • Регулирует количество топлива. Когда количество впрыскиваемого топлива регулируется в соответствии с частотой вращения двигателя, а время остается прежним, результат и рассеивание топлива изменятся.Ускоритель регулируется, когда мощность двигателя прямо пропорциональна количеству впрыскиваемого топлива.
  • Используется для регулировки момента впрыска. Насосы для впрыска дизельного топлива регулируют время впрыска, воспламенения и сгорания топлива при достижении максимального сгорания.
  • Он также используется для распыления топлива для улучшения воспламенения, что обычно приводит к полному сгоранию.

Высокопроизводительные автомобили обычно имеют по одной топливной форсунке на цилиндр.Pixabay

Высокопроизводительные автомобили обычно имеют по одной топливной форсунке на цилиндр, а насос впрыскивает дизельное топливо в камеру сгорания, отсюда и название топливная форсунка. Затем топливо (дизельное топливо) диспергируется из впрыскивающего насоса в камеру сгорания посредством другого процесса. Во время этого процесса топливо под давлением поступает в топливную форсунку по сигналу от клапана с электронным управлением, затем к плунжеру, который подготавливает топливо к окончательному выходу. Когда топливо движется из топливной форсунки, распылительный наконечник распределяет топливо в виде мелкого тумана.

Насосы для впрыска дизельного топлива работают при более высоком давлении, чем десять лет назад. Типичным для топливных насосов форсунок было перерабатывать топливо в топливной системе при давлении от 10 000 до 15 000 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). По сравнению с тем, как работают двигатели сегодня, это лишь половина работы. Сегодня дизельные топливные насосы работают под давлением от 30 000 до 40 000 фунтов на квадратный дюйм.

Высокопроизводительные характеристики двигателя во многом зависят от того, сколько топлива может переработать двигатель. Это означает, что более совершенный двигатель будет обрабатывать воздух и топливо намного лучше, чем средний двигатель — это одна из причин, по которой люди также используют турбокомпрессоры для увеличения мощности.Это также объясняет более высокое давление на выходе современных топливных насосов высокого давления, чем 10–15 лет назад.

Распространенные отказы дизельного топливного насоса высокого давления и способы их предотвращения

Есть две важные причины отказа дизельных форсунок, и 90% проблем могут быть связаны с качеством топлива, которое вы используете, или, скорее, некачественные и неисправные механические проблемы в корпусе топливной форсунки. Из этих двух вещей может возникнуть несколько проблем. Давайте посмотрим на распространенные проблемы с топливным насосом-форсункой.

Грязное топливо

Использование некачественного или грязного топлива является одной из распространенных причин, по которым насосы топливных форсунок могут перестать работать эффективно или полностью. Остатки сверхурочной работы, такие как мусор и жир, могут накапливаться внутри топливной системы и засорить весь топливный насос форсунки. Область, на которую следует обратить внимание, поскольку она наиболее подвержена засорению, — это наконечник распылителя, который представляет собой область, где топливо выходит из инжектора в камеру сгорания.

Если вы замечаете, что ваш двигатель колеблется и разбрызгивается при попытке ускориться, это признак того, что ваши насосы-форсунки могут быть забиты.

Езда на низком уровне топлива

Езда с почти пустым топливным баком очень плохо сказывается на вашем дизельном двигателе. По крайней мере, вы должны стараться, чтобы все время оставалось заполненным хотя бы треть бака, поскольку топливо обеспечивает смазку топливных насосов. Когда в вашем баке достаточно дизельного топлива, подшипники топливного насоса смазываются должным образом.

Если бак работает пустым, воздух попадает в бак и может быстро изнашивать подшипники и препятствовать подаче топлива в насос-форсунку при надлежащих уровнях давления.

Езда с почти пустым топливным баком очень плохо сказывается на вашем дизельном двигателе. Pixabay

Отложения в насосе-форсунке

Одной из основных причин отказа насоса-форсунки является чрезмерное накопление отложений. Есть два типа отложений — внутренние отложения инжектора и внешние отложения инжектора.

Отложения на внешней форсунке вызваны не полностью сгоревшим топливом, которое часто накапливается вокруг отверстий форсунок. Эти отложения называются отложениями коксования.

Хотя в некоторых случаях эти отложения не приводят к отказу форсунки, они могут накапливаться достаточно, чтобы затруднить распыление топлива, что приведет к менее эффективному сгоранию топлива. Вы заметите это, если у вашего автомобиля заметная потеря мощности или очень высокий расход топлива. Чтобы успешно избавить ваш дизельный двигатель от этих внешних отложений, вы можете использовать моющие присадки, которые отлично подойдут. Они помогут восстановить наиболее эффективную работу вашего инжекторного насоса, восстановив как потерянную мощность, так и увеличенный расход топлива, вызванный накоплением внешних отложений.

В предыдущие годы появился новый тип отложений на насосах-форсунках — внутренние отложения в дизельных форсунках. Эти отложения не накапливаются на внешних концах инжектора, а образуются на внутренних частях, таких как пилотные клапаны и иглы инжектора. Они похожи на коксующиеся отложения, которые обычно имеют темно-коричневый и светлый или почти не совсем белый или сероватый цвет. Хотя они могут накапливаться в любом дизельном двигателе, они более склонны к образованию в более новых двигателях с высокотехнологичными системами впрыска.

По мере того, как эти внутренние отложения накапливаются, они создают те же проблемы, что и внешние отложения — потерю мощности и высокий расход топлива. В тяжелых случаях, когда форсунки начинают полностью заедать, это может привести к высоким затратам на техническое обслуживание и чрезмерному простою автомобиля.

Чрезмерный износ

Насос топливной форсунки также может выйти из строя из-за чрезмерного износа. Вплоть до 2006 года дизельное топливо, обнаруженное в Соединенных Штатах, содержало высокий уровень серы; сера поступала из очищенной сырой нефти.Сера в масле действует как смазка для топливной системы. Дизельное топливо с относительно низким содержанием серы постепенно выводилось на рынок под названием «Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы» (ULSD), и теперь оно используется во всех сегментах дизельного топлива, включая железные дороги, шоссейные дороги и внедорожники.

По мере того, как нефтепереработчики удалили серу из дизельного топлива, исчезли и преимущества смазки. Теперь присадки используются для восстановления смазывающей способности дизельного топлива. Чем меньше смазки обеспечивает дизельное топливо, тем больше следы износа.Стандарт для измерения смазывающей способности дизельного топлива — это тест HFRR (High Frequency Reciprocating Rig), который измеряет размер пятна износа между двумя металлическими поверхностями, смазываемыми топливом. Многие дистрибьюторы дизельного топлива теперь добавляют дополнительные присадки, улучшающие смазывающую способность, чтобы уменьшить преждевременный износ.

Важно поддерживать точное время каждый раз, когда ремень ГРМ вашего дизельного двигателя был отрегулирован или заменен. Pixabay

Истирание

Хотя смазывающая способность топлива является жизненно важным фактором в определении чрезмерного износа топливных насосов высокого давления, это не единственная причина чрезмерного износа, связанная с топливом.Другой основной причиной преждевременного выхода из строя топливного насоса форсунки является истирание. Все виды топлива, включая дизельное топливо высочайшего качества, содержат небольшое количество примесей.

Некоторые из этих примесей могут включать микроскопические частицы, которые могут проходить даже через самые плотные бортовые топливные фильтры. Если ваше дизельное топливо содержит эти мелкие нерастворимые частицы, со временем они могут истирать форсунки при прохождении через них при нормальной работе двигателя.

В крайних случаях истирание может значительно изменить форму распыления топлива, что приведет к снижению производительности двигателя, высоким затратам на техническое обслуживание из-за сильного истирания и даже увеличению времени простоя двигателя.Безупречная уборка, проводимая поставщиком топлива, и надлежащая фильтрация топлива могут снизить ущерб, причиненный истиранием.

Также читайте: Восстановление внутренних поездок в условиях пандемии

Неправильная синхронизация форсунок

Идеальное количество топлива и его синхронизация исключительно важны, поскольку они регулируют сгорание топлива и ускорение двигателя. Важно поддерживать точное время каждый раз при регулировке или замене ремня ГРМ вашего дизельного двигателя.

Неправильная синхронизация впрыска топлива может привести к снижению производительности двигателя и вызвать пропуски зажигания. Это также может вызвать перерасход топлива, потерю мощности и избыточное дымообразование. Серьезность проблемы также будет зависеть от того, насколько далеко от графика. Если время немного отклонено, проблем может быть минимально или вообще нет. Если вам необходимо проверить топливный насос форсунки, не делайте этого самостоятельно, а вместо этого обратитесь к профессионалам, знакомым с дизельными двигателями и насосами для форсунок дизельного топлива, таким как Goldfarb inc.

Заключение

Отличная производительность топливного насоса высокого давления имеет решающее значение для поддержания исправного двигателя. Двигатель, который длительное время испытывал трудности с впрыском топлива, быстро выйдет из строя и в конечном итоге выйдет из строя. Имея представление об общих проблемах с топливными насосами для форсунок и способах их предотвращения, вы сэкономите много денег.

[Отказ от ответственности: в статье, опубликованной выше, содержатся ссылки на коммерческие интересы.]

Почему это важно для вашего автомобиля

Уход за вашим автомобилем является частью ответственного владения автомобилем, и регулярное техническое обслуживание может помочь вам сэкономить деньги. долгий пробег.Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль продолжал работать должным образом и продлить срок его службы. Помимо регулярного технического обслуживания автомобиля, может быть полезна услуга впрыска топлива.

Разъяснение службы впрыска топлива

Каждый двигатель автомобиля имеет топливную систему, которая состоит из топливного фильтра, насоса и форсунок. Во время обслуживания системы впрыска топлива ваш механик обычно проверяет все соединения, топливную и вакуумную магистрали, топливную рампу и регулятор давления.Затем они очистят топливные форсунки и воздухозаборник корпуса дроссельной заслонки. После этого они проведут испытания топливного насоса и системы под давлением, а затем обезуглерожат другие части системы, такие как выпускные клапаны. Когда все будет сказано и сделано, они проведут тест на выбросы выхлопных газов, чтобы убедиться, что система снова работает правильно.

Зачем это нужно

Во время вождения автомобиля в топливной системе может накапливаться экологический износ, такой как грязь, нагар и лак. Это может повредить часть или всю вашу систему, что может привести к возможному повреждению других частей вашего двигателя.

Преимущества выходят за рамки вашего автомобиля

Обслуживание системы впрыска топлива помогает не только вашему автомобилю. Хотя это действительно помогает сократить потребление газа и продлить срок службы вашего автомобиля, это также может предотвратить аннулирование гарантии. Услуга впрыска топлива может сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе, уменьшить количество поломок вашего автомобиля и повысить безопасность вашего автомобиля для вас и других на дороге. Но, пожалуй, одним из лучших и наиболее желанных преимуществ является то, что он полезен для окружающей среды, уменьшая или устраняя загрязнение воздуха.

Когда обращаться в службу впрыска топлива

Вам следует ознакомиться с руководством пользователя, поскольку каждый автомобиль индивидуален, но обычно рекомендуется обслуживать топливную систему примерно каждые 25 000 миль. Но если ваш автомобиль испытывает любую из перечисленных ниже проблем, вам нужно скорее увидеться с механиком.

  • Низкая производительность в целом
  • Неровная работа на холостом ходу или крен
  • Неоднократный глохнет
  • Плохое ускорение
  • Звон двигателя
  • Плохой расход топлива

Если вам нужна услуга впрыска топлива или другое обслуживание, выберите Custom Complete Automotive здесь, чтобы помочь.Обладая более чем 40-летним опытом, мы знаем, что нужно, чтобы вернуть ваш автомобиль в идеальное состояние и снова отправиться в путь. Свяжитесь с нами сегодня для дружелюбного и надежного обслуживания!

Техническое обслуживание дизельного топливного насоса, «10 к» — китай-лутонгский завод дизельных запчастей

Дизельный топливный насос является важным компонентом системы подачи топлива, в зависимости от условий их работы напрямую влияет мощность двигателя, экономичность и надежность. Правильное обслуживание — это разрешение на работу с насосом Paul
и важное условие для продления его срока службы.Автор резюмирует, что при правильном обслуживании ТНВД необходимо делать следующие «Десятки к».
Во-первых, эффективно используйте дизельное топливо и отфильтрованный насос впрыска дизельного топлива, чтобы обеспечить высокую степень доступа для очистки.
В целом дизельный двигатель по требованиям фильтрации дизельного топлива, чем потребность в бензине для бензина, намного выше при использовании марок дизельного топлива, используемых для удовлетворения требований, но, по крайней мере, после
48 часов осадков. Усилить уход за чистым дизельным фильтром, своевременно очищать или заменять фильтр; в рабочих условиях окружающей среды своевременно очистить дизельный бак, полное удаление дна бака
От нефтешламов и воды, ТНВД дизельного топлива любые примеси на плунжере, муфты нагнетательного клапана и детали трансмиссии вызывают сильную коррозию или носить.
Во-вторых, мы всегда должны проверять масляные баки масляного насоса высокого давления, объем и соответствие требованиям качества.
Перед каждым запуском необходимо проверять топливный насос дизельного двигателя на количество и качество масла (исключая смазку двигателя до топливного насоса), чтобы гарантировать достаточное количество и качество масла.
Хорошо, если смешано с водой или дизельным маслом, потому что скручены, что приводит к легкости и преждевременному износу плунжера выпускного клапана, что приводит к недостаточной мощности двигателя, затруднению запуска, вызывая серьезную коррозию плунжера
и частей выпускного клапана.Поскольку внутренняя утечка насоса, клапан работает плохой толкатель топливного насоса и износ корпуса, повреждение уплотнения, приведет к утечке дизельного топлива в масляный бассейн и разбавлению
моторного масла, поэтому качество должно основываться на своевременной замене моторного масла, Замените масляный бак при тщательной очистке, масляный шлам и другие примеси на дне бассейна очищены, в противном случае используйте масло
Long не выродится. Число не может быть слишком большим или слишком маленьким, слишком много топлива внутри регулятора, легко приводит к «скорости» двигателя, смазка слишком мала, это приведет к плохому результату
Масляные ножки должны быть плоскими или масляный винт должен преобладать.Еще долгое время, когда двигатель не используется, обязательно проверьте масляный насос масла на наличие воды, дизельного топлива и других примесей, если
следует заменить немедленно или хранить в течение длительного времени, вода может легко Сделать плунжер, нагнетательный клапан муфты, карта коррозии мертвым ломом.
В-третьих, отрегулируйте подачу топлива на регулярную проверку угла опережения подачи топлива в цилиндр и углового интервала.
При использовании в качестве соединительных болтов ослабленная муфта, изнашиваемые части кулачка и ролика часто приводят к углу опережения подачи и углу интервалов замены цилиндрового масла, так что дизельное топливо
Ухудшается сжигание масла, мощность дизеля, экономия ухудшается трудности при запуске, нестабильная работа, необычный шум и проблема перегрева.При фактическом использовании большинство водителей обращают внимание на всю синхронизацию впрыска
проверяющего органа, чтобы отрегулировать, но пренебрегают углом масляного интервала (включая регулировку времени впрыска с одним насосом) и проверяют регулировку, что приводит к общей корректировке. Хотя время впрыска первого цилиндра
, Но остальная часть цилиндра, как распределительный вал, износ роликов трансмиссии от масла и другие причины не обязательно положительные, тот же результат — затрудненный запуск дизельных двигателей, нехватка мощности, неравномерная работа
Стабильность, в частности, использование впрыска топлива насос в течение длительного времени, больше внимания следует уделять регулировке угла интервала проверки масла.
В-четвертых, необходимо периодически проверять регулировку топливного насоса подачи масла в каждый цилиндр.
Поскольку плунжер и цилиндр, а также детали выпускного клапана изнашиваются, что приводит к утечке дизельного топлива, подача топлива в каждый цилиндр будет уменьшаться или быть неравномерной, что приведет к затруднениям при запуске дизельных двигателей, нехватке мощности, топлива.
Повышение нестабильности работы. Поэтому регулярно проверяйте и регулируйте объем насоса впрыска масла в каждом цилиндре, чтобы обеспечить люфт дизельного двигателя.При фактическом использовании выхлоп двигателя можно наблюдать
, Слушайте звук двигателя, прикосновение и другие методы, чтобы определить температуру выпускного коллектора каждого цилиндра, размер подачи масла.
В-пятых, мы должны регулярно проверять зазор кулачка.
Осевой зазор распределительного вала ТНВД очень строгий, обычно между 0,03 ~ 0,15 мм, зазор слишком большой, компоненты привода колеса увеличиваются при ударе рабочей поверхности кулачка
, тем самым увеличивая преждевременный износ кулачка поверхность, изменяющая угол опережения подачи топлива; Слишком большой зазор диаметра вала подшипника распределительного вала, может легко привести к нестабильной работе распределительного вала, качанию штока регулировки топлива.Осевой зазор распредвала слишком велик, можно вставить прокладку в регулировочную траекторию
Зазор слишком большой, в общем, заменить новым.
6, чтобы регулярно отсеивать герметизирующие клапаны из положения.
Топливный насос проработает какое-то время, проверив, что уплотнения масляного клапана могут изнашиваться, а плунжерные насосы работают, чтобы выполнить грубую проверку, которая поможет определить ремонт и техническое обслуживание
. Проверьте, открутите фитинги трубопровода высокого давления цилиндра, используя ручной насос масляный насос масляный насос, топливный насос в верхней части корпуса и обнаружив стыки сливного трубопровода масла, это указывает на то, что масло
Плохие уплотнения клапана (конечно, такие как сломанная пружина клапана также произошла), такие как нежелательные явления многоцилиндрового уплотнения, то топливный насос должен быть тщательно отладки и обслуживания, замена даже
штук.
В-седьмых, мы должны использовать стандартный трубопровод высокого давления.
Топливный насос впрыска в процессе подачи топлива, из-за сжимаемости дизельного топлива, гибкой трубки высокого давления, давления дизельного топлива высокого давления в трубчатом образовании колебаний, волна давления в передаче трубопровода требует
Установить временной интервал для обеспечения угла длины и диаметра трубопровода подачи топлива в цилиндр, равномерного, дизельного и стабильного трубопровода высокого давления измеряют и выбирают.Таким образом, когда цилиндр
Повреждение трубопровода высокого давления, применение стандартной длины и диаметра трубопровода замены. При фактическом использовании из-за отсутствия стандартной трубки, трубки с другой альтернативой, независимо от длины трубки
, имеют одинаковый диаметр, длина и диаметр трубы могут сильно различаться, и, хотя использование в чрезвычайных ситуациях, но приведет к тому, что масляный бак и угол опережения подачи топлива изменяется, в результате чего машина
работает нестабильно, поэтому при использовании необходимо использовать стандартный трубопровод высокого давления.№
8, относящийся к периодическому осмотру, и исправлен износ шпоночной канавки под болт.
Соответствующий шпоночный паз и болт в основном относятся к шпоночной канавке распределительного вала, фланцевой муфте с шпоночным пазом (с муфтой для передачи силовых насосов), шпонке Вудраффа и фиксированным болтам муфты. Насос
Шпоночная канавка распредвала, фланец шпоночной канавки, шпонка Woodruff при длительном использовании происходит легкий износ, поэтому более широкий шпоночный паз, установка шпонки Woodruff не является прочной, изменения времени впрыска; Ключевыми являются вес sub-
Прокатка, приводящая к выходу из строя силовой передачи, ее следует регулярно проверять, а также своевременно ремонтировать или заменять изношенные детали.
9, на своевременную замену изношенных деталей поршня и выпускного клапана.
Когда они обнаруживают трудности с запуском дизельных двигателей, снижение мощности, увеличение расхода топлива за счет регулировки топливного насоса высокого давления, а форсунки по-прежнему не улучшаются, следует демонтировать плунжер топливного насоса и детали выпускного клапана. в определенной степени следует заменить, чтобы не настаивать на повторном использовании. Из-за износа запуска дизеля после затруднений, связанных с увеличением расхода топлива, нехваткой мощности
Такие потери намного превышают затраты на замену муфт, при замене дизеля мощность и экономичность значительно улучшились, а значит, своевременная замена изношенных муфт.
10, чтобы поддерживать правильное крепление топливного насоса.
Боковые крышки насоса, масляная опора, заливная пробка (респиратор), переливные клапаны, резьбовая пробка масляного бака, плоские масляные винты, болты и другие неподвижные масляные насосы, чтобы гарантировать целостность, эти приспособления на насосе
играют жизненно важную роль. Если боковые крышки предотвращают проникновение пыли, влаги и других примесей, респираторы (с фильтрами) могут эффективно предотвратить порчу масла, клапан разлива масла
Убедитесь, что в топливной системе имеется определенное давление, а не в воздух и т. Д.Эти приспособления должны быть повреждены или утеряны для своевременного ремонта или замены.

Ремонт топливного насоса высокого давления | Озеро Стивенс

Вас беспокоит ваш топливный насос высокого давления в Лейк-Стивенс? Правильное обслуживание и ремонт дизельного топлива имеют решающее значение, если вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля. Узнайте общие причины, вызывающие износ этого компонента.

Грязное топливо

Очень важно использовать качественное топливо для своего автомобиля.Грязное и нечистое топливо может вызвать проблемы с топливным насосом. Постепенно накапливающийся мусор начнет забивать внутренние механизмы вашего автомобиля. Когда топливо загрязнено, автомобиль может начать колебаться и разбрызгиваться во время разгона.

Недостаточно топлива

Как подтвердит любой специалист по дизельным двигателям, важно, чтобы вы управляли автомобилем с достаточным уровнем топлива. Топливный насос высокого давления требует частой смазки, которую обеспечивает само топливо. Когда бензин почти закончился, в систему нагнетается воздух вместо дизельного топлива.Это вызывает сильный износ подшипников насоса и может повредить инжектор.

Нарушение синхронизации форсунки

Кроме того, насос может выйти из строя из-за нарушения синхронизации форсунок. Это могло произойти из-за неисправного уплотнительного кольца или седла шара. Хотя эти детали со временем подвергаются естественной коррозии, важно, чтобы механик диагностировал и заменял эти детали. Механик может предложить частичный ремонт или полную замену в зависимости от состояния насоса.

Нужна помощь с топливным насосом в озере Стивенс?

Вам требуется профессиональная помощь с топливным насосом высокого давления? Теперь, когда вы знакомы с некоторыми типичными причинами, начните следующий шаг с разговора со специалистом.Свяжитесь с J&M Diesel Inc. в Линвуде, чтобы организовать диагностику автомобиля сегодня. Наши опытные механики регулярно предоставляют профессиональные отзывы и услуги отраслевого качества. У нас есть профессиональные инструменты и практический опыт, чтобы предоставить вам широкий спектр услуг по ремонту дизельных грузовиков и дизельных морских транспортных средств.

Эксперты по топливному насосу Lake Stevens

Обслуживает Сиэтл, Анакортес, Эверетт, Линвуд, Снохомиш, Беллингем, Такома, Лейк-Стивенс, Мукилтео, Милл-Крик, Эдмондс, Сьюард, Анкоридж, Портленд и Лос-Анджелес


Отправлено 15 июля 2021 г. | Опубликовано Ignite Local | Связанный местный бизнес

Топливные насосы

| Gem State Diesel & Turbo Repair

Будь то автомобили, тяжелая техника или электроинструменты, дизельные двигатели обеспечивают превосходную мощность для выполнения работы.В Gem State Diesel в Меридиане мы знаем, что ваш двигатель — это драгоценное вложение, и вы хотите, чтобы он оставался надежным в течение долгого времени.

Однако его система впрыска топлива может со временем показать некоторые проблемы, особенно если у вас есть более старая модель. Если ваш двигатель плохо работает и пропускает зажигание, немедленно позвоните нам по телефону (208) 288-5555. В нашей автомастерской в ​​Меридиане есть подходящие инструменты и квалифицированные специалисты для работы.

Старшие специалисты по ремонту топливных насосов в Меридиане, ID

Топливные насосы являются сердцем вашего автомобиля или машины.Это важный механизм автомобиля, который нагнетает дизельное топливо в камеру сгорания. Кроме того, он поддерживает ритм подачи топлива в двигатель и обеспечивает его бесперебойную работу.

Мы здесь, чтобы помочь, если у вас есть проблемы с впрыском топлива в вашем автомобиле или дизельном оборудовании. Наши механики по ремонту автомобилей обладают более чем шестидесятилетним опытом работы в отрасли, поэтому мы можем квалифицированно решить ваши проблемы с топливным насосом высокого давления — независимо от сборки или модели вашего двигателя.

Старшие технические специалисты Gem State Diesel также сертифицированы Национальным институтом качества автомобильного обслуживания (ASE).Это означает, что наши сотрудники проходят постоянное обучение и постоянно используют новейшие технологии и современное оборудование для ремонта систем впрыска топлива.

Пропуски зажигания в двигателе и ремонт топливного насоса в Меридиане, ID

Автомобильный двигатель может пропускать зажигание из-за нулевого или неполного сгорания в одном или нескольких цилиндрах. Для вас, водителя, это будет регистрироваться как тряска или кратковременное снижение мощности. Если вы заметили эти симптомы, как можно скорее назначьте встречу с нашими специалистами по ремонту автомобилей.Постоянные пропуски зажигания могут в конечном итоге привести к заклиниванию автомобильного двигателя, а затраты на замену могут быть астрономическими.

У вас может быть неисправный топливный насос или топливные форсунки, что приводит к недостаточному давлению и подаче дизельного топлива. Благодаря современному оборудованию мы можем точно определить первопричину и предложить план ремонта дизельного двигателя по разумным ценам. Наши честные специалисты всегда будут держать вас в курсе, и мы порекомендуем только правильный и необходимый ремонт.

Мы обслуживаем все топливные насосы высокого давления для грузовиков, легковых автомобилей и пикапов. Мы также можем восстановить топливные системы для всех типов генераторов, строительной техники, сельскохозяйственной техники и других машин, работающих на дизельных двигателях.

Gem State Diesel — это ваша универсальная мастерская по ремонту двигателей в Меридиане, штат Айдахо. Наши автомеханики прошли заводское обучение у Robert Bosch, Ambac, Diesel Kiki, Zexel, Denso, CAV и других ведущих производителей дизельных двигателей и запчастей.

Ремонт дизельных топливных насосов в Меридиане, ID

Доверьте свои ценные инвестиции только сертифицированным специалистам по дизельным и топливным инжекторам в Меридиане и регионе Долины сокровищ.Мы специализируемся на сервисном обслуживании американских дизельных пикапов и всей дизельной техники. Будьте уверены, что мы обработаем ваш грузовик или оборудование с высочайшим уровнем компетентности и заботы.

Запишитесь на прием онлайн или позвоните нашим дружелюбным специалистам по ремонту автомобилей по телефону (208) 288-5555. Наш магазин открыт с понедельника по пятницу (с 8:00 до 17:00) и удобно расположен по адресу 41 E Bower St, Meridian, ID 83642.

Ремонт системы впрыска топлива Индианаполис IN

Независимо от того, управляете ли вы грузовиком для ближних или дальних перевозок или часть вашего строительного парка работает на дизельном топливе, вы понимаете важность системы впрыска топлива для вашего грузовика в районах Плейнфилд, Эйвон и Индианаполис. .В человеческом теле сердце перекачивает кровь по всей системе, без которой наши тела не могли бы функционировать должным образом. Система впрыска топлива выполняет аналогичную функцию в дизельном двигателе .

В сервисном центре Andy Mohr Truck Center ваши проблемы с впрыском топлива не должны останавливать бизнес на целый день, поскольку мы понимаем, что время — деньги. Посетите наших талантливых и высококвалифицированных специалистов по обслуживанию сегодня и убедитесь, что вы не теряете время в дороге или на стройплощадке.

Почему важна система впрыска топлива

Если вы новичок в дизельном двигателе, возможно, вы не совсем понимаете, как работает система впрыска топлива в вашем автомобиле. В дизельном двигателе используется система прямого впрыска, что означает, что топливо закачивается непосредственно в цилиндры форсункой через топливный насос.

Если что-то случится с топливным насосом высокого давления, необходимое количество топлива может не поступить в камеру сгорания, в результате чего двигатель не сможет выработать требуемую мощность.Еще один побочный эффект плохой функции впрыска топлива — уменьшение расхода бензина.

Как определить проблемы с впрыском дизельного топлива

Скорее всего, вы знаете звуки своего грузовика внутри и снаружи, особенно если вы играете в игру на дальние расстояния. Когда вы проводите больше времени в своем грузовике, чем вне его, вы приобретаете знания, которых нет у других владельцев транспортных средств. Вот четыре основных способа обнаружить проблему с вашей системой впрыска топлива.

  • Расход топлива — Если вы заметили, что вашему грузовику требуется намного больше топлива, чем когда-либо, возможно, виноваты топливные форсунки.
  • Bucking — с добавлением веса вы можете заметить, что ваш двигатель создает ощущение раскачивания, поскольку у него возникают проблемы с обработкой дополнительной нагрузки без надлежащего потребления топлива.
  • Неудачная проверка выбросов — Если ваш грузовик не может пройти проверку на выбросы, проблема может быть в топливной форсунке.
  • Запуск — Если вы замечаете колебания при запуске, когда впервые садитесь в свой грузовик, это также может быть результатом плохой работы топливных форсунок.

Наш сервисный центр

Мы понимаем, что ремонт вашего грузовика не может занять много времени, поскольку вам необходимо использовать автомобиль на открытой дороге или на стройплощадке. Однако проблема с системой впрыска топлива требует ремонта.Наша команда высококвалифицированных и сертифицированных специалистов по обслуживанию может работать быстро, но эффективно, чтобы определить, являются ли ваши топливные форсунки неисправными, засоренными, грязными или протекающими.

Запланировать ремонт системы впрыска дизельного топлива

Наши водители в районах Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда понимают, что ваш грузовик должен работать на полную мощность и что ремонт не может занять несколько недель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.