Датчик указателя давления масла: Указатель давления масла 15.3810 и датчик масла ММ358, проверка

Содержание

Указатель давления масла 15.3810 и датчик масла ММ358, проверка

Указатель давления масла 15.3810 электромагнитный, логометрического типа. Предназначен для контроля давления в системе смазки двигателя УАЗ. Оснащен сигнализатором аварийного падения давления масла. На автомобилях УАЗ входит в состав щитка приборов 14.3805 или КП116-3805010. Показания на указатель поступают от датчика ММ358 установленного в системе смазки двигателя. 

Указатель давления масла 15.3810, основные характеристики.

Указатель давления масла 15.3810 представляет собой электромагнитный логометр с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом связанным со стрелкой. Кроме автомобилей семейства УАЗ-31512, фургонов УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных УАЗ-3962, автобусов УАЗ-2206, грузовых УАЗ-3303 и УАЗ-39091, указатель давления масла 15.3810 применяется на автомобилях ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ПАЗ, ЛУАЗ, ЕРАЗ, КАВЗ.

Основные характеристики указателя 15.3810 :

— Диапазон показаний, кгс/см2 : 0-6
— Цена деления, кгс/см2 : 1
— Тип измерительного механизма : магнитоэлектрический
— Номинальное напряжение, В : 12
— Посадочный диаметр кожуха, мм : 60
— Посадочный диаметр для ламподержателя подсветки и сигнализатора, мм : 11,5

— Конструкция электрического соединения : штекер 6,35 мм
— Масса, кг : 0,18

Датчик давления масла ММ358.

Указатель 15.3810 работает совместно с датчиком давления масла ММ358, установленным в системе смазки двигателя. Датчик представляет из себя переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от давления масла.

Основные характеристики датчика давления масла ММ358 :

— Номинальное напряжение, В : 12, 24
— Максимальное давление, кгс/см : 6
— Чувствительный элемент : реостат
— Посадочная резьба : коническая 1/4″
— Подсоединение : винт М4

Схема подключения указателя давления масла 15.3810 и датчика давления масла ММ358.

Контрольная лампа аварийного давления масла и датчик давления масла ММ111Д.

Контрольная лампа аварийного давления масла расположена на панели приборов и работает совместно с датчиком давления масла ММ111Д, установленным в масляной магистрали двигателя. Контрольная лампа загорается при понижении давления в системе смазки до 0,4—0,8 кгс/см2.

При заглушенном двигателе и включенном зажигании контрольная лампа должна гореть, что косвенно свидетельствует об исправности цепи лампа-датчик. После запуска двигателя лампа должна погаснуть. При минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки.

Схема подключения и работы аварийного датчика ММ111Д.

Расположение датчиков давления масла ММ358 и ММ111Д в автомобилях семейства УАЗ-31512.

Расположение датчиков давления масла ММ358 и ММ111Д в автомобилях семейства УАЗ-3741.

Проверка исправности указателя давления масла 15.3810 и датчика давления масла ММ358.

Указатель давления масла 15.3810 проверяется с помощью контрольного манометра с ценой деления в 0,5 кгс/см2, который присоединяется к системе смазки двигателя с помощью дополнительного шланга через отверстие датчика аварийного давления масла.

При напряжении 12-16 Вольт, температуре окружающей среды в 20+-5 градусов и при давлении масла в системе 2 кгс/см2 погрешность показаний не должна превышать 0,42 кгс/см2. При давлении в системе 6 кгс/см2 — погрешность не более 0,6 кгс/см2. Если погрешность показаний превышает указанные пределы, то сначала меняется датчик, а если это не даст положительных результатов, то и указатель давления масла.

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы.

При включенном зажигании надо отсоединить провод от датчика указателя и соединить наконечник провода с массой. Если стрелка отклонится, то следовательно, неисправен датчик и его необходимо заменить. Если стрелка не отклоняется, то надо снять щиток приборов и при включенном зажигании соедините с массой клемму «Д» указателя. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик с указателем. Если стрелка не отклоняется — то неисправен указатель давления масла 15.3810.

Если стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы.

При включенном зажигании отсоединить провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться в начало шкалы. Если стрелка остается в конце шкалы, то провод имеет замыкание с массой или поврежден указатель. Исправность указателя можно проверить отсоединив провод от клеммы «Д», при включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы.

Проверка указателя давления масла 15.3810 при помощи контрольного реостата.

При сопротивлении контрольного реостата в 157-175 Ом стрелка указателя 15.3810 должна находиться около отметки 0. При сопротивлении в 55-65 Ом — около отметки 4.

Проверка датчика давления масла ММ358 по его сопротивлению.

При давлении масла в 0 кгс/см2 сопротивление датчика должно быть в пределах 159-173 Ом. При давлении масла в 4 кгс/см2 — в пределах 54-66 Ом.

Ремонт указателя давления масла и его датчика.

Указатель давления масла 15.3810 и датчики давления масла ММ358 и ММ111Д, изделия не ремонтопригодные, поэтому в случае их неисправности следует проверить только электрические соединения и исправность проводки, и если они в порядке, то заменить указатель или датчики на новые. Рекомендуется сначала попробовать заменить датчики, так как они обычно чаще отказывают в работе.

Похожие статьи:

  • Указатель температуры охлаждающей жидкости 14.3807 и датчик ТМ100, проверка и диагностика неисправностей.
  • Указатель уровня топлива 13.3806, проверка исправности указателя и его датчиков, их основные характеристики.
  • Экранированное электрооборудование автомобилей Уаз, схемы, уход и особенности обслуживания.
  • Прямозубая раздаточная коробка Уаз, схема работы, механизм управления, общий конструктивный недостаток.
  • Не соответствия показаний спидометра Уаз Хантер его скорости движения, особенности привода спидометра.
  • Четырех и пятиступенчатые коробки передач Уаз, производства АМЗ, АДС и HYUNDAI DYMOS, типы и общее описание.

Указатели давления масла в смазочной системе двигателя автомобиля устройство и принцип работы

Для контроля давления используют указатели давления (манометры) и сигнализаторы аварийного давления. По показаниям указателя давления в смазочной системе двигателя можно косвенно оценивать степень технического состояния двигателя.

По назначению устанавливаемые на автомобилях указатели делятся на указатели давления масла и воздуха.

Указатели давления в автомобилях применяют для измерения давления масла в смазочной системе двигателя, в гидромеханической передаче, давления в баллонах и тормозных камерах тормозной системы с пневматическим приводом, в централизованной системе подкачки воздуха, а также для контроля исправности вакуумной системы открывания дверей и т. п.

По конструкции указатели давления делят на приборы непосредственного действия и электрические. Приборы непосредственного действия (манометры) имеют чувствительный элемент и приемник в виде совмещенного узла на панели приборов перед водителем, а контролируемая среда под давлением подводится к чувствительному элементу по трубопроводу.

В настоящее время в автомобильных приборах для измерения давления применяют три типа чувствительных элементов: трубчатую пружину, упругую мембрану и мембрану с противодействующей пружиной. В большинстве указателей давления (манометрах) непосредственного действия используется трубчатая пружина, в манометрах электрического действия и во многих сигнализаторах — упругая мембрана. Мембрана с пружиной применяется лишь в некоторых укзателях давления в системе автмобиля.

Трубчатая пружина, обладая высокой чувствительностью и обеспечивая, как правило, высокую точность показаний, плохо выдерживает чрезмерное давление и имеет незначительную виброустойчивость. Трубчатую пружину применяют для контроля давления в пневматической тормозной системе или в системе централизованного измерения давления в шинах, где перегрузки не могут превышать 25 % от верхнего предела измерения.

Если чувствительный элемент датчика указателя используют в системе, где имеется большая пульсация давления или возможны перегрузки, достигающие 50 % от верхнего предела измерения, а также действуют значительные механические вибрации (например на двигателе), то применяют упругую мембрану.


Рис. 2. Автомобильный указатель давления с трубчатой пружиной:
а — указатель МД100; б и в — шкалы эконометров соответственно 17.3806 и 21.3801; I — зона (желтого цвета) повышенного расхода топлива; II — зона экономичного расхода топлива; III — зона (красного цвета) повышенного расхода топлива; IV — зона (белого цвета) нормального расхода топлива; V — зона (зеленого цвета) повышенного расхода топлива.

Мембрану с противодействующей пружиной в качестве чувствительного элемента применяют для сигнализаторов, так как она позволяет более точно определить давление включения и мало чувствительна к перегрузкам и механической вибрации. В указателях давления (манометрах) с трубчатой пружиной основной деталью является (рис. 2, а) упругая плоская или овальная трубка 4. Трубка изогнута по дуге окружности. Один конец трубки впаян в штуцер 7, через отверстие в котором жидкость или воздух из контролируемой системы подается в трубчатую пружину, второй конец соединен с тягой 6, приводящий в движение через передаточный механизм стрелку 1 прибора. Под действием давления внутри трубки она расширяется. При этом ее свободный конец перемещается, передвигая связанную с ним стрелку прибора.

В указателях давления с трубчатой пружиной передача к стрелке 1 обычно осуществляется зубчатым сектором 5 и трибкой 2. Пружина—волосок 3 на оси стрелки компенсирует влияние зазоров в передаточном механизме на показание прибора.

В некоторых случаях в одном корпусе прибора компонуют два механизма указателей, получая один двухстрелочный прибор. Двухстрелочные указатели применяют для контроля давления в тормозной системе, причем один прибор измеряет давление в ресиверах, а второй — в тормозных камерах.

На автомобилях ВАЗ-2108 и АЗЛК-2141 устанавливают эконометр, устройство которого аналогично указателю давления с трубчатой пружиной (смотрите рисунок. 2, а), измеряющий давление в пределах 10—80 кПа (0,1—0,8 кгс/см2). При этом давлении трубчатая пружина сгибается под действием атмосферного давления и приводит в движение стрелку эконометра. Эконометр соединен шлангом с впускным трубопроводом двигателя за дроссельной заслонкой. На автомобиле АЗЛК-2141 эконометр включен в тройник шланга гидравлической тормозной системы.

Эконометр позволяет путем выбора передачи и частоты вращения коленчатого вала двигателя определить наиболее экономный режим движения при загородной езде. При максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и малой нагрузке (дроссельная заслонка прикрыта) давление во впускном трубопроводе минимально и стрелка эконометра находится в левой части шкалы. Это означает, что двигатель работает с повышенным расходом топлива. При малой скорости движения и большой нагрузке (дроссельная заслонка открыта) давление впуска возрастает и стрелка эконометра перемещается в правую часть шкалы (это означает, что надо переключить передачу с прямой на низшую). Для исключения колебания стрелки эконометра вследствие колебания давления во впускном трубопроводе и во входной трубке эконометра установлен фильтр с проходным сечением 0,1—0,3 мм

2, сглаживающий пульсацию давления.

Шкалы эконометров 17.3806 (автомобиль ВАЗ-2108) и 21.3801 (автомобиль АЗЛК-2141) показаны на рисунок 2, б и в.

Электрические указатели давления на автомобилях — устройство и принцип работы

Электрические указатели давления на автомобилях применяют двух типов: электротепловые импульсные и магнитоэлектрические с реостатным датчиком. У электрических указателей датчик и приемник установлены в разных местах и связаны между собой электрическим проводом.

Электротепловой импульсный указатель давления (смотрите рис. 2, а) включает датчик и приемник, причем механизм приемника по конструкции идентичен приемнику электротеплового указателя температуры.


Рис. 3. Автомобильный датчики давления:
а — электротепловой импульсный ММ9; б — реостатный магнитоэлектрический.

Датчик (рисунок. 3) имеет бронзовую мембрану 12, на центральную часть которой опирается выступом А упругая пластина 3 с контактом, соединенным с массой. В датчике размещена П-образная биметаллическая пластина, электрически изолированная от массы. На рабочее плечо 4 этой пластины навита обмотка 5 сопротивлением 14 Ом из константановой проволоки диаметром 0,12 мм, один конец которой приварен к биметаллической пластине, второй конец 11 присоединен к выводному зажиму 7 через упругий вывод 8. На конце рабочего плеча биметаллической пластины установлен второй контакт 6. При отсутствии давления под мембраной контакт 6 соединен с контактом на упругой пластине 3. Второе плечо биметаллической пластины закреплено на упругом держателе 9, положение которого в пространстве вместе с биметаллической пластиной можно изменять поворотом регулятора 10. При повороте регулятора по часовой стрелке опускается упругий держатель с биметаллической пластиной и прижатие контактов увеличивается.

Механизм датчика с основанием 1 закрыт защитным кожухом 2 с выводным зажимом для присоединения к приемнику. Датчик подключается в смазочную систему штуцером 13.

Принцип работы автомобильного электротеплового указателя давления аналогичен принципу работы электротеплового указателя температуры. Только в указателе давления частота размыкания контактов и, следовательно, сила эффективного тока, нагревающего биметаллическую пластину приемника, зависит от прогиба бронзовой мембраны датчика, т. е. от давления, воспринимаемого мембраной.

В магнитоэлектрических указателях давления реостатный датчик (рисунок 3, б) имеет основание со штуцером 13, на котором с помощью стального ранта 15 закреплена гофрированная мембрана 14. На ранте 15 закреплен реостат 16 с передаточным механизмом. В центре мембраны установлен толкатель 23, на который опирается качалка 21 с регулировочными винтами 22. Качалка воздействует на ползунок 17 реостата, поворачивая его вокруг оси 18. Пружина 20 противодействует смещению ползунка. Чтобы пульсации давления в контролируемой системе не вызывали колебаний ползунка по реостату, в канал штуцера датчика запрессована дюза 24 со стержнем для очистки прохода. Она создает большое сопротивление протеканию масла и тем самым сглаживает влияние резких изменений давления на показания прибора.

При подаче масла в датчик мембрана под его давлением выгибается и через рычаг (качалку) и опорную площадку 19 перемещает ползунок по реостату, уменьшая его сопротивление. При снижении давления мембрана под действием собственной упругости возвращается в нормальное состояние и возвратная пружина 20 сдвигает ползунок в исходное положение.

Реостат электрически изолирован от массы и имеет сопротивление около 170 Ом. Ползунок соединен с массой датчика, и при полном ходе в рабочем диапазоне давления изменяет выходное сопротивление датчика от 163 до 20 Ом. Реостат датчика, включенный параллельно одной из катушек приемника, изменяет сопротивление в зависимости от давления и тем самым влияет на силу токов в обмотках приемника.

Для магнитоэлектрических указателей давления разных пределов измерения реостатные датчики изготовляют с мембранами различной толщины, но с аналогичными деталями передаточного механизма и одинаковым сопротивлением реостатов. Поэтому все датчики имеют одинаковые внешний вид и размеры. Датчики взаимозаменяемы только для указателей с аналогичным пределом измерения.

Приемник магнитоэлектрического указателя давления с реостатным датчиком представляет собой конструкцию, аналогичную приемникам магнитоэлектрических указателей температуры.


Рис. 4. а) Электрическая схема магнитоэлектрического указателя давления:
L1, L2 и L3 — обмотки приемника; R1 — термокомпенсационный резистор: R2 добавочный резистор указателей для систем электрооборудования на напряжение 24 Б; R3 — реостат датчика.
Рис. 4. б) Датчик ММ10 сигнализатора аварийного давления

Катушки магнитоэлектрических приемников давления имеют другие обмоточные данные и иную схему присоединения элементов (смотрите электрическую схему на рисунке 4 а), чем магнитоэлектрические приемники температуры, но их механизм изготовляют из аналогичных деталей.

Механизмы магнитоэлектрических приемников давления для систем электрооборудования на напряжение 12 и 24 Вольт изготовляют одинаковыми, но для систем на напряжение 24 В последовательно в цепь питания приемника включают добавочный резистор R2, который размещают внутри корпуса приемника.

Датчики аварийного давления имеют чувствительный элемент, воспринимающий давление, и контактный электрический выключатель, который связан с сигнальной лампой 1—1,5 кд на автомобильной панели приборов.

Мембранный датчик сигнализатора аварийного давления (рисунок 4 б) представляет собой основание 2 со штуцером 1 и мембраной 5, на которую опирается рычаг 4 выключателя. При возникновении давления под мембраной датчика она выгибается и размыкает контакты 5 и 6, при падении давления — контакты замыкаются. Механизм датчика закрыт кожухом 8 с выводным зажимом 7.

Технические характеристики некоторых датчиков электрических указателей и сигнализаторов давления

Технические характеристики манометров непосредственного действия

В таблицах приведены характеристики датчиков давления, электрических указателей и сигнализаторов давления ММ9, ММ100, ММ111-В, ММ111-Д, ММ120-Д, ММ370, ММ393-А, МД216, МД223-Б, МД230, 11.3830, 12.3830, 13.3830 для автомобилей марок ПАЗ, ЗАЗ, КамАЗ, Урал, КрАЗ, МАЗ, ВАЗ, автомобилей ЗИЛ 130 и модификации — ЗИЛ-131, ЗИЛ 133ВЯ, 133ГЯ.

Указатель давления масла — как он работает?

Как правило, каждый водитель пользуется разнообразными контрольно-измерительными приборами, наблюдение за показателями которых дает водителю возможность постоянно контролировать работу двигателя. В большинстве автомобилей такие контрольно-измерительные приборы размещаются на специальном пульте управления непосредственно двигателем. Во время эксплуатации двигателя принято измерять температуру масла и воды, напряжение на клеммах аккумулятора, а также частоту вращения вала двигателя. Не обходят стороной и давление воды, воздуха, а также масла. Как показывает практика, одни параметры нужно контролировать постоянно, а другие — периодически. Как правило, температурные показатели воды и масла проверяют каждый час работы двигателя, а наблюдение за давлением масла проводится постоянно.

Для последнего используют указатель давления масла, о котором мы и поговорим в нашей статье ниже. Итак, мы постараемся ответить на вопросы о том, зачем нужен этот специальный прибор, как установить его на свой автомобиль и многое другое. Что ж, начнем.

1.Зачем нужен указатель давления масла в автомобиле?

В своей сущности, датчик, или указатель давления масла является прибором, который преобразовывает механическое усилие в электрический сигнал различного напряжения. После расшифровки последнего можно говорить о давлении в системе смазки в режиме реального продолжительного времени. Так зачем же нужен данный прибор и по какому принципу он работает? Давайте обо всем по порядку.

Каждый автолюбитель просто обязан знать о том, что масло подается в места трения различными способами. Наиболее распространенным способом является разбрызгивание, для осуществления которого в распредвале, например, делают специальные отверстия. Итак, для того чтобы обеспечить качественный процесс разбрызгивания крайне необходимо позаботиться о создании давления.

Если уровень давления идет на спад, причиной чего стает снижение количества масла в системе или очевидная поломка масляного насоса, это может привести к увеличению трения узлов. Такая проблема может попросту привести к быстрому износу или заклиниванию деталей. Поэтому, дабы не довести до таких последствий и своевременно предупредить данную неисправность, стандартную систему смазки оборудуют датчиком давления.

Как показывает практика, считываться сигнал может по-разному. В большинстве случаев водитель вообще не видит детальных показаний, а руководствуется исключительно приводящимся в работу сигнализатором с пиктограммой, которая, в свою очередь, представляет собой масленку на панели приборов, в тот момент когда давление масла доходит до критически низкого уровня. Некоторые автомобили комплектуются отдельным стрелочным прибором, который отображает уровень давления масла в автомобиле на своей специальной шкале. На сегодняшний день многие современные автомобили могут похвастаться датчиком, который не только контролирует состояние давления масла в движке, но и оптимизирует работу всего двигателя.

Итак, надеемся что на вопрос о необходимости этого прибора в автомобиле мы ответили. Теперь мы переходим к другому вопросу. Так по какому же принципу производится работа указателя давления масла? В общем, действие большинства датчиков давления осуществляется по принципу трансформации одного вида энергии в другую. Для начала, первичные преобразователи производят механическое усилие, которое, в свою очередность, либо оказывает непосредственное воздействие на чувствительный элемент измерительного прибора, а именно стрелочные манометры, либо трансформируется в электрический сигнал.

Как правило, современные автомобили имеют в своем распоряжении датчики давления именно второго типа. Все дело в том, что считывание и интерпретация электрического сигнала может проводиться компьютерным блоком управления.

Если говорить сугубо о процессе передачи информации о давлении масла на датчик, можно условно разделить устройство датчика давления масла на два типа: устройство старого и современного образца. Говоря о первом образце, сразу вспоминается старенький ГАЗ 69, укомплектован стандартным стрелочным прибором на приборной панели, который в сочетании с датчиком являлся своеобразной разновидностью манометра. На приборах старого образца процесс измерения давления масла основывался на деформации упругого чувствительного элемента (мембраны). В период деформации, мембрана производила давление на шток, который, по своей очередности,проводил сжатие жидкости в герметичной трубке. На другом конце жидкость производила давление на другой шток, который двигал механическую стрелку вверх. Такой измерительный прибор в автомобиле получил название дифманометра.

Если говорить о более современных автомобилях, которые оборудуются модернизированным указателем нового образца, можно сказать, что измерение давления масла производит датчик-преобразователь, вмонтированный в блок цилиндров. Вся информация транспортируется в виде электронного сигнала в бортовой компьютер или на электронную шкалу. Для того, чтобы процесс измерения произошел в корпусе датчика существует специальный промежуточный преобразователь, который обязуется трансформировать механическое усилие в электрический сигнал.

Именно такие современные приборы имеют в своем распоряжении жесткую металлическую мембрану, которая оснащается резистором и выполняет роль чувствительного элемента. Резистор, в свою очередь, производит замену сопротивления в ответ на деформацию. Это сопротивление способно преобразовываться измерительной схемой в электрический сигнал, который транспортируется по проводам или через CAN-шину.

Шкала показаний манометра, в зависимости от того, в какой стране находится производство приборов, может быть градуирована в Ньютонах на кв.м, Паскалях, атмосферах или килограмм-силах на квадратный сантиметр, а также барах.

2. Неисправности указателя давления масла

Если мы уж заговорили о неисправностях указателя давления масла, мы должны акцентировать внимание на том, что причин поломки есть несколько. Все зависит от того, электронным или механическим является датчик. Если ваш автомобиль оборудован электронным датчиком, который явно «барахлит», для начала вам следует провести диагностику провода и его соединения с самим датчиком, нужно проверить не перепутан ли провод, а также качество соединения.

Если вы являетесь обладателем более старого автомобиля, и полагаетесь на механический указатель давления масла, вам стоит провести откручивание трубки или шланга, по которым к датчику подходит масло, и проверить их на засор. Если вы ничего лишнего не обнаружили, но датчик все равно ничего не показывает, скорее всего причина в нем самом.

В таком случае следует подумать о выходе из строя самого датчика. Как можно это проверить? Очень просто! Производим замену датчика на заведомо исправный (не зависимо от его типа), или же подсоединить специальный манометр в место закрутки датчика и завести двигатель. При рабочем двигателе нужно наблюдать за показаниями манометра: если давление есть нужно производить замену датчика, если его не наблюдается, то у вас есть повод для опасений. Что же может произойти со стрелочными приборами и датчиками для них? Как правило, очень сильный поток тока, который поступает на нагревательную спираль, может повлиять на биметаллическую пласику, которая может уже остаточно деформироваться. В этом случае происходит плавка пластмассового кронштейна ее крепления. В следствии, указательный прибор будет показывать неправильно. Как показывает практика, в датчике обычно происходит перегорание спирали и окисление контактов.

В свою очередь, величина тока, поступившего на спираль, может подняться вверх из-за повышения напряжения в бортовой цепи. Часто также это случается из-за ошибок в работе ремонтников. Все дело в том, что если для диагностики работоспособности стрелочного прибора подать на него «землю», ток потечет прямиком через нагревательную спираль, причем величина тока окажется намного больше штатной, кроме того, поток тока будет проходить систематически, а не в прерывистом режиме, как и подобает. В итоге в приборе расплавится все что только может расплавиться, причем очень даже быстро.

Как показывает практика, не все, особенно владельцы иномарок, могут разыскать и распознать датчик давления масла. Как правило, местонахождение датчика обусловлено моделью автомобиля, поэтому он может находиться в разных местах на двигателе. Чаще всего происходит вкручивание его довольно близко к масляному фильтру, либо вкручивают в боковую масляную магистраль. С последней и связана следующая неисправность указателя давления масла, о которой мы расскажем ниже. Итак, датчик может давать сбой из-за утечки масла из магистрали.

На практике, утечка может быть маленькой и почти незаметной. Нужно обратить особое внимание на то, куда именно вытекает масло: вовнутрь двигателя или наружу. Если во время движения автомбиля вы наблюдаете второй вариант, вам нужно срочно проделать ремонт, ведь двигатель рискует и вовсе остаться без масла. Причиной такой неисправности может быть выдавленная резинка из-под фильтра или же дырка в самом фильтре. Причинами внутренней утечки масла могут быть изношенные детали КШМ, в частности, коренные вкладыши коленвала, а также всякие втулки распредвалов и балансиров. В том случае, если в автомобиле заклинил редукционный клапан, находящийся в масляном насосе, он «поспешит» выбросить львиную долю масла прямиком в поддон.

Второй более редкосной , но все же неприятной причиной потери давления масла может стать засоренная магистраль, или же забитые каким то мусором, либо нагаром, накопившемся в двигателе, который никогда или уже очень давно не видел ремонта, фильтры.

В том случае, когда забит фильтр, давление масла будет сбрасываться сквозь редукционный клапан, а в двигатель масло так и не будет поступать. Можно рассмотреть и вариант с разжижением масла, которое в большинстве случаев случается при попадании топлива в масло. В этом случае, давление масла пропадает не сразу, а осуществляет постепенное снижение . В результате вы можете наблюдать как на указателе давления масла загоряется лампочка. Будьте уверенны, что в этом случае ваш двигатель уже крайне нуждается в капремонте.

3. Плюсы и минусы указателя давления масла

Как правило, если говорить о достоинствах и недостатках указателей давления масла, каждый водитель, в ходе эксплуатации данного прибора, способен сам решить в чем их плюс, а в чем минус исходя из модели автомобиля.

Все зависит от того, как эксплуатируется автомобиль и проводится ли своевременная диагностика неисправностей. Указатели давления масла тем и хороши, что при малейшей неисправности вы сможете провести ремонт. Как утверждают специалисты, всегда можно подогнуть пластинку механическим способом и обеспечить таким образом большую или меньшую чувствительность прибора.Также, при помощи паяльника, можно поправить кронштейн крепления биметаллической пластинки. Вообще починка такого устройства не займет у вас много времени и силовых затрат, а главное, большого соображения.

Как правило, электронные указатели давления масла просты в изготовления, надежны, точны — поэтому они зажили всеобщей популярности и распространения в современных автомобилях.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

как работает, где находится, неисправности

Буквально недавно пришлось столкнуться с проблемами с датчиком масла. Периодически на приборной панели стала загораться лампочка «масленка». Почему не понятно, заехал в несколько сервисов, начали рассказывать что-то невразумительное, после чего решил всё-таки самостоятельно со всем разобраться. Теперь хочу поделиться с другими автомобилистами, потому как проблема частая, судя из форумов. Поэтому предварительно давайте расскажу, что собой представляет датчик давления масла, зачем он нужен, да и где собственно размещается (честно сказать, сам долго искал). Ну, и, конечно же, перечислю основные причины и признаки неисправностей, с которыми можно столкнуться.

На фото: справа датчик давления масла, слева указатель давления. Фото — drive2.ru

Для чего нужен датчик давления масла? Что это?

Если не вдаваться в серьезные умозаключения, а по-простому — это один из основных компонентов масляной (смазочной) системы двигателя. Деталь в первую очередь отвечает за контроль масла, то есть проверяет давление и в случае, каких-либо проблем сразу же оповещает водителя. Это может быть соответствующая лампочка, как я её называю лодка с термометром или же сообщение на бортовом компьютере, если машина навороченная.

Принцип работы датчика масла

Принцип работы довольно простой, сможет разобраться даже новичок. Смотрите в чём дело, в большей части датчиков, работа основывается на возможности преобразования одного типа энергии в другой. Чтобы преобразовать механическое воздействие, в корпусе датчика монтируется преобразователь механических воздействий в электронный сигнал. Механическое воздействие передается на мембрану, в современных машинах её делают из металла и помещают на неё резисторы, которые меняют сопротивление в ответ на возникающую деформацию. Потом уже преобразователь передает электрический сигнал по проводке.

Устройство датчика ДДМ

На старых машинах устройство и сама работа датчика несколько отличалась, но сам принцип сохранялся. Понятно дело, ни о каких электрических преобразователях речь и быть не могло. Поэтому конструкция была простая. Итак, аналогично, показания датчика формировались от воздействия на мембрану. Деформируясь, мембрана давила на шток, который отвечал за сжимание жидкости в специальной герметичной трубке. На другом конце трубки, имелся второй шток, на который давила жидкость из трубки и тот соответственно поднимал или опускал стрелку. Прибор со стрелкой называется дифманометром, его называли просто манометром. Соответственно, стрелка пошла вверх, возрастает давление, вниз, давление падает.

Где находится?

По поводу размещения датчика, определенное сказать что-то сложно. Понятно, что по логике он должен находиться в блоке цилиндров, но где именно, вот в чем вопрос. Общих характеристик, где искать этот датчик, у машин мало. Лучше ориентироваться на книжку по эксплуатации. Например, не редко производители монтируют его за головкой блока цилиндров, в районе кожуха ГРМ или на блоке распредвала, на Ладах он там размещается. На иномарках, зачастую устанавливают где-то внизу или посередине мотора, в районе масляного фильтра или насоса, в картере (характерно для моделей Мерседес).

На фото: датчик давления масла ВАЗ 2115 пропускает масло. Требуется замена датчика

Кстати, не забывайте, что на большинстве иномарок, датчиков может быть несколько, в таких случаях их располагают по такой схеме: один перед масляным насосом, другой где-то за ним. В общем, зависит от модели машины, читайте мануалы, так сходу сложно сказать, где конкретно он может находиться.

Месторасположение датчика давления масла Газель

Причины неисправности датчика давления масла

Как таковых причин достаточно, хоть узел и важный при формировании нужных параметров работы ДВС, но расположен как-то отдалённо и не связан с остальными системами. Итак:

• Первая и самая банальная причина — это недостаточный уровень масла. У некоторых невнимательных автомобилистов, может наблюдаться масляное голодание, когда проехав тысячи километров, никто не заглядывает под капот, не интересуясь, что да как там. Решение проблемы проще, чем, кажется, достаточно долить масла и всё, лампочка перестанет гореть. Кстати, на всякий случай, проверьте, нет ли подтеков масла под мотором, всякое может быть, лучше сразу исключить механические повреждения картера или блока.

Лампочка давление масла

• Накрылся масляный насос. Покупаем новый и забываем о проблеме.

Масляный насос

• Забился сам датчик. Не редко причина в банальном засоре датчика, поэтому попробуйте его для начала почистить, может ещё послужит. Кстати, у меня как раз засор и стал причиной того, что начала гореть лампочка. Почистил и все отлично, никаких проблем. Видно масло плохое использовал, поэтому не забывайте, что от масла тоже многое зависит.

ДДМ Toyota Ist

• Засор масляного фильтра. Понятно, что циркуляция масла в ДВС проходит через фильтр. Теперь представьте, сеточка забилась, как через неё пройдет масло, а ни как. Эта проблема китайских поддельных фильтров, старайтесь покупать оригинальные «мановские», они хоть и дороже, но с ними мороки никакой нет.

Засоренный масляный фильтр

• Повреждение мембраны датчика, из-за чего передаются неверные сведения.

• Следующая причина маловероятная, но со счетов её сбрасывать не стоит. Касается она замыканий проводов идущих от самого датчика на «приборку» или БК, окисление клемм на датчике, соединений и тому подобное. У знакомого был аналогичный случай, лапочка загорелась, он давай по сервисам ездить. Ну, а какие у нас «спецы» сидят на СТО, все прекрасно знают. Мозгов не хватило банально проводку проверить, соединения, клеммы. А оказалось, что в гараже мыши завелись и перегрызли провод, в итоге показания с датчика приходили неправильные, коротнуло там что-то.

• Сгорело реле датчика, предохранитель вследствие замыкания.

В общем, как видим, причин соберется прилично, действуйте методом исключения, если решили выявить неисправности самостоятельно. Начните с простого, выньте щуп, может там масло уже давно закончилось.

Признаки неисправности датчика давления масла

Как правило, основной признак — это горит лампочка, в остальном мало кто обращает внимание на побочные моменты. А их немало:

• Проблемы с запуском мотора. Банально масло закончилось, а мотору, особенно зимой сложно провернуть коленвал.

• Появления толчков при езде, особенно ощущается на малых оборотах.

• Теряется мощность при разгоне.

• Неправильно срабатывает замок зажигания, зачастую, если проблемы с питанием, проводкой к датчику.

Заключение

Как видим, причин довольно много, главное во время выявить истинного виновника. Проблемы с проводкой, можно сказать, да ничего страшного, но не тут-то было, не редко из-за замыканий, оголенных проводом, машины горят. Поэтому не шутите с этим. Другая ситуация, закончилось масло, мотор работает без смазки или с малым количеством, в итоге что? Правильно, быстрый износ и выход из строя поршневой группы, в заключении ремонт или покупка «контрактника».

Поэтому обращайте внимание на любые мелочи, загорелась лампочка давления масла, проверьте, избежите дорогостоящего ремонта.

Кстати, в следующей статье рассмотрим, как правильно диагностировать и выявить истинную причину.

Приборы для контроля давления масла в системах смазки двигателей и гидромеханических передач

Категория:

   Автомобили и трактора

Публикация:

   Приборы для контроля давления масла в системах смазки двигателей и гидромеханических передач

Читать далее:



Приборы для контроля давления масла в системах смазки двигателей и гидромеханических передач

Приборы для контроля давления масла можно разделить на две группы: манометры, указывающие величину давления масла, и сигнализаторы, показывающие обычно включением или выключением лампочки понижение давления масла ниже допустимого предела.

По конструкции манометры делятся на манометры электрического действия (электротепловые и электромагнитные), мембранные и манометры с трубчатой пружиной.

Наибольшее распространение получили манометры электрического действия как наиболее точные и надежные в работе.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Электротепловой импульсный указатель давления масла предназначен для проверки давления в системе смазки двигателя. Указатель состоит из датчика, ввернутого в масляную магистраль двигателя, и приемника, расположенного на щитке приборов. Датчик изменяет силу тока в обмотке приемника при изменении давления масла в системе смазки двигателя, что обеспечивает отклонение стрелки по шкале прибора на различный угол. Приемники указателей давления масла и температуры охлаждающей жидкости устроены одинаково и отличаются только шкалой. Приемник и датчик соединены между собой последовательно и включаются в цепь выключателем зажигания (рис. 193).

Рис. 193. Схема электротеплового импульсного указателя давления масла

В корпусе датчика помещены диафрагма, упругая пластина с контактом, биметаллическая пластина с контактом и обмоткой из константана. Один конец обмотки приварен к концу рабочего плеча биметаллической пластины, а другой — к упругой контактной пластине, которая прижимается к зажиму датчика. Второе плечо биметаллической пластины называется компенсационным и жестко соединено с кронштейном подвески. Биметаллическая пластина и ее кронштейн изолированы от массы. На конце кронштейна установлен фибровый упор, который ложится на винтовую полость регулировочного приспособления. Контакты датчика изготовлены из сплава 75% серебра и 25% кадмия.

В корпусе приемника находится П-образная биметаллическая пластина на рабочем плече пластины намотана обмотка из такого же провода, как у датчика. Другое компенсационное плечо биметаллической пластины прикреплено к регулировочному сектору. Изогнутые концы рабочего плеча биметаллической пластины и бронзовой пружинящей пластины входят в прорези стрелки. Регулировочные секторы и служат для установки стрелки в нужное положение при регулировке.

При неработающем двигателе и включенном указателе масло не оказывает давления на мембрану датчика и его контакты замыкаются лишь небольшой силой упругости биметаллической пластины. Поэтому ее нагрев под действием проходящего по обмотке тока будет происходить быстро, а остывание и распрямление после разрыва контактов — медленно. В результате в обмотку биметаллической пластины приемника станут поступать кратковременные импульсы тока, отчего ее нагрев и деформация будут достаточными только для перемещения стрелки из начального левого положения до нулевого деления шкалы.

При работающем двигателе масло давит на диафрагму. Она прогибается и через упругую пластину увеличивает усилие, которым замыкаются контакты. Вследствие этого для размыкания контактов датчика необходимо его биметаллическую пластину нагреть током сильнее, чтобы промежутки времени, в течение которого ток будет проходить по обмоткам биметаллических пластин датчика и приемника, увеличились. В результате нагрев и деформация биметаллических пластин приемника станут достаточными для того, чтобы переместить его стрелку на деление шкалы, соответствующее давлению масла в магистрали.

П-образная форма биметаллических пластин датчика и приемника делает показания приборов не зависящими от окружающей температуры. При изменении температуры изгибаются оба плеча П-образной пластины в одинаковой степени, поэтому при отсутствии тока давление на контакты датчика и положение стрелки указателя остаются неизменными. При включении же тока показания прибора будут зависеть от дополнительного изгиба того плеча, которое получает добавочный нагрев от намотанной на него обмотки.

Для обеспечения надлежащей точности показаний прибора, датчик должен быть установлен на двигателе так, чтобы имеющаяся на его корпусе надпись «Верх» была наверху.

Магнитоэлектрические указатели давления масла или воздуха состоят из реостатного датчика ММ350 и магнитоэлектрического приемника УК-110 для указателя масла в системе смазки двигателя или приемника УК-111 для указателя давления воздуха в тормозной системе. Шкалы приемников отличаются друг от друга надписями «Масло» или «Воздух».

Между корпусом (рис. 194, а) датчика и крышкой помещена гофрированная диафрагма со штырем. Рычажок свободно качается на оси и отводится в исходное положение пружиной, воздействующей на двойной ползунок. Регулировочными винтами и рычажка датчика обеспечивается установка стрелки приемника в исходное положение. Обмотка реостата соединена с контактной пластиной. Для лучшего контакта ползунки соединены с массой мягким медным проводником.

В зависимости от давления масла или воздуха в камере изменяются прогиб диафрагмы и положение ползунков на обмотке реостата датчика.

В приемнике на основании, состоящем из двух пластмассовых колодок, намотаны три неподвижные катушки. Принципиальная схема соединения обмоток и сопротивлений приемника показана на рис. 194, в.

Рис. 194. Схема магнитоэлектрического указателя давления масла или давления воздуха:

Резистор температурной компенсации RTK и добавочное сопротивление Rn, включенные в цепь катушек приемника, служат для поддержания постоянного сопротивления этой цепи независимо от температуры обмоток. Кроме того, добавочное сопротивление ограничивает силу тока в цепи приемника при выключенном реостате датчика.

В кольцевом пространстве между колодками (см. рис. 194, а) устанавливают дискообразный магнит и ограничитель угла поворота стрелки. Отогнутый конец ограничителя входит в прорезь одной из колодок. В канавку одной из колодок закладывают магнит 20. Ось алюминиевой стрелки вращается в двух подшипниках. Стальной магнитный экран защищает прибор от влияния посторонних магнитных полей.

При отсутствии тока в цепи стрелка приемника отклонена до упора влево, что обусловливается взаимодействием постоянных магнитов и ограничителем.

При работе прибора токи в катушках, а следовательно, и магнитные потоки их зависят от положения ползунков на обмотке реостата датчика.

Вектор результирующего магнитного потока Фрез всех трех катушек определяется по правилу параллелограмма. Результирующий магнитный поток Фрез ориентирует положение дискообразного магнита в направлении своего действия, что и определяет положение стрелки на шкале прибора.

При включенной цепи и отсутствии давления масла или воздуха на диафрагму ползунок датчика включает большую часть сопротивления реостата в цепь приемника. В этом случае ток в катушках К2 и Кя и магнитные потоки Ф2 и Фя этих катушек будут малы,а ток в катушке Ку и магнитный поток ее Ф: будут небольшими. Результирующий магнитный поток Фрез катушек располагает магнит в направлении своего действия, и магнит, повертываясь на оси, устанавливает стрелку приемника против нулевого деления шкалы (см. рис. 194, б).

Когда давление масла или воздуха возрастает, то диафрагма прогибается вверх и через штырь (см. рис. 194, а) перемещает рычажок вокруг оси. Рычажок посредством регулировочного винта воздействует на ползунок и перемещает его вправо. Сопротивление реостата выключается, а результате чего увеличиваются токи в катушках К2 и К3 и магнитные потоки Ф.2 и Ф3. Одновременно ток в катушке Л”, и ее магнитный поток Ф, уменьшаются. При этом магнитный ноток Фрез изменяет положение магнита и жестко связанная с ним стрелка отклоняется в сторону большего значения.

Парожидкостной указатель давления масла в гидромеханической передаче автомобилей представляет собой дистан-цонный манометр с трубчатой пружиной типа МТС16-У с пределами измерений от 0 до 1,5 МПа.

Указатель давления масла состоит из датчика (рис. 195, а), установленного на картере гидротрансформатора с правой стороны, приемника, расположенного на щитке приборов, и капиллярного трубопровода, которые образуют замкнутую систему, заполненную специальной жидкостью. ‘

Принцип действия прибора основан на упругой деформации трубчатой пружины под влиянием давления жидкости, заключенной в закрытом сосуде и изменяющей свое давление в зависимости от давления измеряемой среды. Трубчатая пружина (рис. 195, б) изогнута по дуге окружности таким образом, что кривизна ее может изменяться, если возникнет разница давлений между внешней поверхностью трубки и ее внутренней полостью. Один конец трубчатой пружины впаян в штуцер, через отверстие в котором жидкость под давлением поступает внутрь пружины. Другой конец пружины соединен с тягой, которая через секторы и приводит в движение стрелку прибора. Это движение происходит, когда пружина деформируется под действием разности давлений.

Рис. 195. Парожидкостной указатель давления масла в гидромеханической передаче автомобилей БелАЗ-540

Аварийный сигнализатор давления масла (рис. 196, а) предупреждает водителя о чрезмерном снижении давления масла в системе смазки двигателя. Датчик сигнализатора ввертывается в масляную магистраль двигателя, а сигнальная лампа расположена на щитке приборов. Сигнализатор соединен с источником тока выключателем зажигания. При неработающем двигателе (или пониженном давлении масла) диафрагма находится в исходном положении, контакты будут замкнуты и сигнальная лампа включена в цепь. При работающем двигателе масло из магистрали поступает через штуцер в камеру под диафрагмой. При повышении давления масла диафрагма, прогибаясь, поднимает упругую пластину верхнего контакта; контакты размыкаются и выключают цепь сигнальной лампы. Сигнализатор регулируется на заданное давление подгибанием вверх или вниз пластины нижнего контакта. Второй конец пластины соединен с кронштейном и с зажимным винтом, изолированным от крышки датчика сигнализатора. Регулировку производят стержнем, вводимым в отверстие крышки.

Рекламные предложения:


Читать далее: Приборы для контроля температуры жидкости в системе охлаждения двигателей

Категория: — Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Указатели давления масла и воздуха

Магнитоэлектрические указатели давления масла и воздуха включают в себя реостатный датчик ММ350 либо ММ352 и логометрический приёмник УК110 (используется для указателя давления масла в смазочной системе) либо УК111 (используется для указателя давления в пневмоприводе тормозов). В корпусе датчика указателя давления [рис. 1, А] расположена диафрагма (1) и рычажный механизм. Под воздействием давления масла либо воздуха диафрагма прогибается и посредством рычажного механизма перемещает по обмотке реостата (2) ползунки, тем самым изменяя его сопротивление.

Рис. 1. Указатели и сигнализаторы давления.

А) – Схема указателя давления масла;

1) – Диафрагма датчика;

2) – Переменный резистор;

3) – Термокомпенсационный резистор;

4) – Постоянный магнит;

5) – Обмотка катушки;

6) – Обмотка катушки;

7) – Обмотка катушки;

8) – Стрелка;

9) – Обмотка катушки;

10) – Предохранитель;

11) – Выключатель зажигания;

Б) – Сигнализатор аварийного давления масла;

1) – Датчик;

2) – Контрольная лампа;

3) – Предохранитель;

4) – Выключатель зажигания;

5) – Указатель токов;

6) – Аккумуляторная батарея;

7) – Контакты;

В) – Датчик ММ124-Б сигнализатора давления воздуха тормозной системы автомобиля КамАЗ;

1) – Подвижный контакт;

2) – Штекерный вывод;

3) – Фильтр;

4) – Изолятор;

5) – Пружина;

6) – Толкатель;

7) – Неподвижный контакт;

8) – Диафрагма;

9) – Корпус.

Конструкция приёмников и работа указателей давления масла и воздуха аналогичны конструкции и работе указателя температуры и уровня топлива. У указателей давления масла на шкалах нанесена надпись «Масло», а у указателей давления воздуха – «Воздух». Протекающий через приёмник (в комплекте с датчиком) ток не превышает 0,2 А. В случае необходимости сверка показателей приборов выполняется посредством контрольного манометра. Величина погрешности должна быть не более ±0,02 МПа.

Сигнализатор аварийного давления масла служит для предупреждения водителя о критическом понижении давления масла в смазочной системе двигателя. Датчик (1) [рис. 1, Б] сигнализатора монтируют на корпусе двигателя (либо на масляном фильтре), а сигнальную лампу (2), имеющую надпись «Масло», размещают на приборном щитке. Масло при нормальном давлении в системе, воздействуя на диафрагму, размыкает контакты (7) датчика, вследствие чего сигнальная лампа не горит. При понижении давления в ДВС автомобилей ГАЗ менее 0,04-0,08 МПа либо при его отсутствии происходит замыкание контактов датчика и включение лампы.

Датчики сигнализаторов в дизельных двигателях отрегулированы на давление 0,13-0,28 МПа. Установка заданного давления включения сигнальной лампы осуществляется посредством подгибания пластины нижнего контакта. Остальные датчики снабжены специальным винтом для регулирования момента включения сигнальной лампы на определённое давление в смазочной системе.

Сигнализатор давления воздуха в тормозной системе автомобилей КамАЗ включает в себя датчик ММ124-Б [рис. 1, В] и сигнальную лампу. Между корпусом (9) датчика и изолятором (4) зажаты неподвижный контакт (7) и эластичная диафрагма (8), выполненная из полиэфирной плёнки. Проходя через сверление в корпусе, воздух давит на диафрагму, а через неё толкатель (6) и подвижный контакт (1) сжимают тарированную пружину (5). Происходит размыкание контактов. В полости над диафрагмой посредством фильтра (3) поддерживается атмосферное давление.

В случае снижения давления ниже нормы пружина, отжимая диафрагму, замыкает контакты (подвижный и неподвижный), через штекерный вывод (2), пружину (5), а также контакты (1) и (7) и «массу» происходит включение сигнальной лампы. В данном случае к водителю поступает сигнал о том, что контролируемая среда находится в критическом состоянии.

17*

Похожие материалы:

Указатель давления масла. Ремонт японского автомобиля

Указатель давления масла

На большинстве автомобилей этого указателя нет, установлена только аварийная лампочка, которая загорается, когда давление опускается ниже 0,3 кг/см3. Кстати, сам датчик давления масла, включающий аварийную лампочку на щитке приборов, – довольно ненадежная деталь. Очень часто в ремонт приходят машины с испуганными владельцами: загорелась лампочка аварийного снижения давления масла. Чтобы убедиться, что лампочка загорелась из-за неисправного датчика, можно выкрутить этот датчик, вместо него через пластиковую трубку вкрутить механический манометр и убедиться, что давление масла в двигателе полностью соответствует техническим требованиям. Мы обычно ограничиваемся проверкой уровня в картере, затем, отвернув маслозаливную крышку, убеждаемся, что на холостом ходу под клапанной крышкой «летают» капельки масла, – и отправляем клиента за новым датчиком давления масла.

Измерение давления масла в двигателе.

Вместо штатного датчика давления масла через переходник с трубкой надо подключить механический манометр. После этого можно запустить двигатель и проконтролировать давление в масляной магистрали.

Принцип работы биметаллических приборов.

Ток, протекающий через спираль, нагревает пластинку, изготовленную из двух металлов с разными коэффициентами теплового расширения. Пластинка изгибается, величина изгиба зависит от степени нагрева пластинки, т. е. от величины тока, проходящего через спираль.

Все датчики давления масла (для лампочки) на японских автомобилях в основе своей одинаковы. Они могут различаться размерами, формой контактного лепестка, но ответный разъем этого лепестка, как правило, универсальный, резьба и давление включения у всех одни и те же. Найти возможные неполадки вам поможет достаточно простая схема управления лампочкой аварийного снижения давления масла.

В машине может быть установлен стрелочный прибор указателя давления масла. Во всем мире при его поломке весь прибор (или его датчик) просто заменяют. Мы приводим описание указателя давления масла, который использует фирма «Toyota» (примерно также устроены указатели и в автомобилях других фирм), и предлагаем попытаться отремонтировать эти элементы системы слежения за давлением масла.

Схема измерения давления масла.

Давление в масляной системе отсутствует, диафрагма в датчике почти плоская, время, в течение которого контакты замкнуты, невелико, поэтому проходящий через спиральку средний ток также мал, биметаллическая пластинка почти прямая. Стрелка прибора показывает на 0.

Схема измерения давления масла.

В масляной системе есть давление, диафрагма в датчике выгнута, время замкнутого состояния контактов в датчике возрастает. В результате возрастает и средний ток, проходящий через спиральку в приборе. Этот ток нагревает биметаллическую пластинку, она, изгибаясь, поворачивает стрелку прибора.

В стрелочном приборе указателя давления масла используется биметаллическая пластинка. На нее намотана нагревательная спираль. Когда через эту спираль проходит ток, пластина нагревается и, изгибаясь, поворачивает стрелку прибора. Чем сильнее нагреется и изогнется пластинка, тем большее давление будет показывать стрелка прибора. В датчике давления также есть биметаллическая пластина со спиралью, на один конец этой спирали при включенном зажигании постоянно подается «плюс», другой конец спирали заканчивается контактом. Когда под действием давления масла резиновая диафрагма датчика изгибается, она толкает заземленный пружинный рычаг, также имеющий контакт. Оба контакта замыкаются, и на нагревательную спираль подается «земля». В результате спираль греет биметаллическую пластинку, которая начинает изгибаться. Изгибается она до тех пор, пока не разомкнутся контакты спирали и пружинного рычага – спираль начнет остывать, биметаллическая пружина выпрямится и вновь замкнет контакты. И все повторится. Но чем выше будет давление масла, тем сильнее будет выгнута диафрагма, тем больше будет средний ток, проходящий через нагревательную спираль (средний потому, что этот ток импульсный, т. е. то идет через спираль датчика, то нет). Такими же импульсами ток поступает и на спираль стрелочного прибора указателя давления масла. Таким образом, положение стрелки этого указателя зависит от величины изгиба биметаллической пластинки в стрелочном приборе, пропорциональной величине изгиба биметаллической пластинки в датчике, которая, в свою очередь, определяется степенью вогнутости диафрагмы датчика, т. е. величиной давления масла в двигателе. Вообще-то биметаллическая пластинка будет реагировать не только на тепло, выделяемое спиралью, но и на тепло от любого другого источника – двигатель, солнце и т. д. Чтобы исключить возможное отклонение стрелки из-за повышения температуры в салоне, используется специальная форма биметаллической пластинки.

Конструкция биметаллического прибора.

Биметаллическая пластинка имеет П-образную форму для того, чтобы тепло от окружающего воздуха не вызывало отклонений стрелки. Стрелка будет отклоняться только при нагреве одной половинки пластинки.

Разбирая прибор, обратите внимание на состояние П-образной биметаллической пластинки: обе ее половинки должны быть параллельны друг другу. При большом токе в результате чрезмерного нагрева одной половины, той, на которую намотана нагревательная спираль (на ней из-за перегрева могут быть видны даже цвета побежалости), может сохраняться остаточная деформация. В этом случае при исправном датчике прибор показывает какое-то значение, но на изменение тока, текущего через него, почти не реагирует. Другими словами, прибор теряет чувствительность. Чтобы исправить этот дефект, нужно добиться параллельности частей пластины, изгибая деформированную половину (стараясь не повредить спираль) при помощи двух пинцетов.

Что может случиться со стрелочными приборами и датчиками для них? Из-за слишком большого тока, поступающего на нагревательную спираль, биметаллическая пластинка может получить остаточную деформацию, пластмассовый кронштейн ее крепления может расплавиться, и указательный прибор будет работать неправильно. В датчике обычно перегорает спираль и окисляются контакты. Величина тока, поступающего на спираль, может возрасти из-за повышенного напряжения в бортовой цепи и, что чаще всего случается, в результате ошибочных действий ремонтников. Ведь если для проверки работоспособности стрелочного прибора подать на него «землю», через нагревательную спираль потечет ток, величина которого окажется значительно больше штатной, кроме того, этот ток будет течь постоянно, а не в прерывистом режиме, как положено. В результате в приборе все, что может расплавиться, довольно быстро расплавится. Тем не менее нам удавалось не только отремонтировать прибор или датчик, но и отрегулировать его. Ведь всегда можно механическим способом подогнуть пластинку, обеспечив тем самым большую или меньшую чувствительность прибора. Кронштейн крепления биметаллической пластинки можно поправить при помощи паяльника, да и вообще там все на виду, и сообразить, как это все можно починить, несложно.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Как установить послепродажный манометр давления масла — Практическое руководство

Эта запись ПОМОЖЕТ вам установить послепродажный датчик давления масла (механический), сохраняя при этом ваш OEM-индикатор давления масла (он же идиотский индикатор). Цены различаются в зависимости от того, где вы покупаете. Самыми дешевыми кажутся домашние депо и автомобильные перевозки. Я также рекомендую купить комплект медных шлангов, потому что он лучше герметизирует, обеспечивая долговечность и надежность. (10 долларов США от Autozone)

Кусачки и кусачки

базовый набор инструментов с головками и ключами

плоскогубцы для канальных замков: D

Стоимость и материалы, которые вам понадобятся Список

1.Реле давления масла 1/8 NPT с вилкой лопаточного разъема 3-9 PSI $ 5-10 (действительно комментируем)

1. Автометр № 2269 Адаптер с 1/8 BSPT на 1/8 NPT 6–16 долларов США (carquest 12,95 долларов США)

1. Гнездовой переходник $ 0,01 ???

2. Стыковые соединители $ .02 ???

2. Соединители для отвода проводов 0,05 $ ???

1. Латунный тройник с 1 входным и двумя внутренними портами Порты 1/8 NPT $ 2,95

1. Тюбик с тефлоновой пудрой (бытовая техника $ 0,99)

2 фута. Красный и черный провод # 12 или # 14awg

1.Застежка-молния

Найдите датчик давления масла OEM на стороне пассажира блока внизу у стартера.

Снимите провод и отрежьте разъем. Затем снимите 1/4 дюйма изоляции и обожмите гнездовой лопаточный разъем.

Затем снимите датчик давления масла OEM с парой канальных замков.

Затем нанесите тефлоновую пудру на охватываемую сторону автометра # 2269 и вкрутите его в блок.

Примечание: мне пришлось использовать храповик с удлинителем и приложить некоторое усилие, чтобы заставить его ввинтить.НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ ЗАТЯНИЕ

Нанесите немного тефлона на охватываемую часть латунного тройника и ввинтите переходник автометра верхним портом вверх.

Нанесите больше тефлоновой пудры на НОВЫЙ датчик давления масла с концом 1/8 NPT и с помощью плоскогубцев для фиксации канала ввинтите его в отверстие тройника, обращенное к вашей шине. Затем снова подключите провод к переключателю.

Нанесите больше тефлона на фитинг штуцера шланга TO с наружной резьбой 1/8 npt и ввинтите в верхнее отверстие тройника.

Примечание: пока не устанавливайте напорный шланг.

Найдите новое место для манометра и установите необходимое крепежное оборудование.

Затем нанесите пудру на охватываемый фитинг на задней части манометра и прикрутите переходник шланга TO с внутренней резьбой 1/4 дюйма. Из моторного отсека пропустите напорный шланг в кабину через брандмауэр к месту установки манометра с помощью около 3 дюймов висящее отверстие.

Примечание. Я выбираю между шлангом охлаждения нагревателя и резиновым каналом.

От моторного отсека оберните шланг вокруг аэрозольного баллончика один раз, а затем до тройника.Обрежьте шланг и УБЕДИТЕСЬ, что вы снова открыли конец шланга!

Следуйте инструкциям, прилагаемым к манометру, чтобы установить шланг на компрессионный фитинг, а затем прикрепите застежкой-молнией лишний шланг с петлей к охлаждающему шлангу рядом с тройником. Сделайте то же самое для шланга, идущего к задней части соединения манометра.

Идеальный способ подключить светильник и по-прежнему иметь возможность затемнять его с помощью штатных манометров — это использовать 2-х проводные разъемы. Используя 2 стыковых соединителя, протяните два провода от места установки датчика до ближайшего штатного фонаря.Затем, используя два разъема для отвода проводов, нажмите и обожмите положительный и отрицательный провод штатной лампы.

Когда манометр высовывается из отверстия и все подсоединено, запустите двигатель и поищите утечки как по манометру, так и по двигателю.

Затем включите фары и проверьте регулировку яркости.

установите манометр в отверстие и будьте осторожны, чтобы не перегибать напорный шланг.

Newguy подписывает контракт: круто:

Отредактировано автор: newguy
отсутствует фотография

Что такое высокое давление масла и как его решить?

Идеальное давление масла варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля, но, как правило, идеальное давление масла составляет 25-65 фунтов на квадратный дюйм.В определенной степени давление масла требуется для того, чтобы масло могло достичь всех компонентов двигателя, однако, если показание давления масла выходит за пределы этого диапазона, оно обычно считается слишком высоким или слишком низким. Поскольку давление масла зависит от того, какое сопротивление оказывает масло при прохождении через каналы, такие факторы, как размер двигателя, диаметр отверстий и вязкость масла, влияют на давление масла. Давление на дюйм выше 80 обычно считается слишком высоким для защиты двигателя от повреждений.Высокое давление масла является признаком того, что масло не может должным образом проходить через отверстия и эффективно достигать всех частей двигателя. Двигатель, который не смазан должным образом, может подвергнуться (иногда мгновенному) износу из-за трения, повреждения его компонентов, а в крайних случаях это может привести к отказу двигателя.

Каковы причины высокого давления масла?

Неисправность блока передачи давления масла: Блок передачи давления масла отвечает за измерение давления масла и управление манометром давления масла на приборной панели.Когда двигатель холодный, давление масла может быть выше. Однако, если показания масляного манометра находятся на самом высоком уровне даже после того, как двигатель успел прогреться, возможно, указатель уровня масла неисправен. Это можно диагностировать с помощью ручного манометра давления масла дома или у механика.

  • Грязный или загрязненный масляный фильтр: Масляный фильтр предназначен для отфильтровывания примесей из моторного масла. Со временем частицы пыли, сажи, ржавчины и камеди оседают на фильтре и начинают засорять систему.Это приводит к большему сопротивлению и более высокому давлению масла.
  • Заблокированные каналы: После того, как масло прошло через фильтр, оно проходит через ряд каналов к коленчатому валу. Если эти каналы будут заблокированы, масло не сможет проходить через них эффективно и эффективно смазывать все части двигателя. Сопротивление, с которым сталкивается масло при прохождении через частично или полностью заблокированный канал, может быть одной из причин высокого давления масла.
  • Неисправность предохранительного клапана: Предназначение предохранительного клапана — обеспечить место для потока масла, когда давление становится слишком высоким.Обычно эти клапаны открываются и пропускают масло, когда давление достигает определенного уровня PSI. В случае неисправности предохранительного клапана давление масла может быстро подняться до уровня, небезопасного для двигателя.
  • Качество и вязкость масла: Когда масло более густое (т. Е. Более вязкое), оно сталкивается с большим сопротивлением при прохождении через каналы двигателя, что приводит к более высокому давлению масла. Изменение степени вязкости на более густое или более жидкое масло влияет на давление масла.Если масло слишком вязкое или недостаточно вязкое, возможно, оно не подходит для вашего двигателя. Температура двигателя также влияет на давление масла. Поскольку масло становится более жидким при нагревании и более густым при охлаждении, давление масла в двигателе может быть выше нормального во время запуска. По этой причине рекомендуется подождать 20 минут после запуска двигателя, чтобы получить точное значение PSI.

MaxTow | Манометры масла

ПОЧЕМУ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ТАК ВАЖНО ДЛЯ ДИЗЕЛЯ?

Давление масла — один из важнейших аспектов дизельного двигателя.Масло, по сути, является источником жизненной силы вашего грузовика, и, хотя оно защищает системы вашего грузовика, вы также должны гарантировать, что оно равномерно и эффективно распределяется через ваш дизельный двигатель. Если давление масла слишком низкое, этому может быть несколько причин. Самый простой — в системе недостаточно масла. Это может быть вызвано утечками или расходом и испарением масла при нормальном использовании. Вы также можете сжигать больше масла, что часто случается с изношенными поршневыми кольцами или старым дизельным двигателем, который имеет тенденцию сжигать масло с большей скоростью.

Здесь вам пригодится комплект манометра давления масла. Если вы видите, что загорается индикатор давления масла, это потенциально может указывать на неисправность двигателя, когда обычно уже слишком поздно, и первым делом следует выключить двигатель, пока вы не сможете оценить проблему. Но проблема с индикатором давления масла в том, что он предупреждает вас о потенциальной проблеме только после того, как она уже возникла. С помощью автомобильного манометра вы можете постоянно контролировать уровни давления масла, чтобы убедиться, что они находятся в пределах надлежащих параметров.Наблюдая за манометрами давления масла, вы сможете быстро определить, чувствуете ли вы, что уровни опускаются или, возможно, даже слишком высокие.

В конечном счете, давление масла важно для вашего дизельного грузовика, потому что надлежащие уровни давления гарантируют, что масло достигнет насоса вашего грузовика, линий смазки, масляного фильтра и других компонентов, которые необходимо смазывать. При отсутствии надлежащего распределения масла через систему дизельного двигателя детали будут вступать в прямой контакт, что потенциально может привести к отказу двигателя в течение нескольких часов, если не минут.Правильный уровень масла и должным образом контролируемое давление масла гарантируют, что дизельный двигатель вашего грузовика будет полностью функциональным и готовым к эксплуатации.

ПОЧЕМУ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ТАК ВАЖНО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ?

Когда дело доходит до двигателей OBS, 6.0L Power Stroke, 7.3L Power Stroke и других двигателей Power Stroke, поддержание надлежащего уровня давления масла чрезвычайно важно. Для еще более простой установки манометра в MaxTow также есть резьбовой переходник низкого давления масла для Ford 6.0L и 7.3L Power Stroke, а также комплект для замены переходника резьбы датчика для двигателей LS. Форсунки вашего дизельного двигателя Power Stroke работают с гидравликой, используя моторное масло для их привода. Масло проходит через масляный насос низкого давления, который проталкивает масло к масляному фильтру. Оттуда он распространяется на другие части вашего дизельного двигателя грузовика, такие как кулачок, коромысла, подъемники, коренные подшипники, форсунки и многое другое. Вся цель масла состоит в том, что оно действует как смазка для всех этих движущихся частей, чтобы избежать любого контакта или трения.Правильно запланированное техническое обслуживание, такое как периодическая замена масла и замена масляного фильтра, мониторинг маслоохладителей и контроль надлежащих уровней температуры и давления масла, в конечном итоге определит долговечность вашего дизельного двигателя. Кроме того, регулярные проверки прокладок, уплотнений масляного насоса, поршней и многих других компонентов вашего Power Stroke гарантируют, что ваш двигатель будет в отличном состоянии и будет работать с максимальной эффективностью в течение многих лет.

ГАРАНТИЯ MAXTOW

Масляные манометры

MaxTow не только будут работать с момента прибытия в ваш дом, но и прост в процессе установки.Таким образом вы тратите меньше времени на их установку и больше времени в дороге. Манометры MaxTow также имеют годовую гарантию и неограниченную техническую поддержку. Это означает, что мы всегда готовы помочь, если у вас возникнут какие-либо вопросы о манометре масла, будь то через год или через 10 лет.

Масляные манометры Производители Поставщики

Масляные манометры используются для измерения количества масла в баках, системах смазки двигателя и в большом количестве других настроек.Одно из их наиболее распространенных применений — в автомобилях; манометры давления масла являются одними из самых важных индикаторов на транспортном средстве, поскольку прекращение продолжительной работы двигателя с низким уровнем масла может предотвратить серьезное повреждение двигателя. Манометры давления масла также могут использоваться для измерения давления масла в системах смазки тяжелой техники, такой как тракторы и другое сельскохозяйственное оборудование. Они являются неотъемлемой частью непрерывной правильной работы множества механических систем.

В двигателях масло не просто находится в баке.Масло распределяется по двигателю ко многим рабочим частям через маслопровод под давлением. Манометр автомобиля или машины измеряет давление масла в маслопроводе. В зависимости от возраста оборудования датчик может быть полностью механическим, сочетать механический и электрический или может быть цифровым.

Очень старые двигатели и некоторые конструкции двигателей для спортивных и энтузиастов до сих пор оснащены механическими датчиками уровня масла. Транспортные средства среднего возраста обычно оснащены электрическими датчиками уровня масла, которые передают электрический сигнал на оборудование индикатора датчика.Самые передовые системы включают передачу показаний давления от датчика на компьютер, который, в свою очередь, отображает показания, а также другие показания, такие как уровень топлива и температура двигателя.

Многие недавно произведенные автомобили имеют полностью компьютеризированные группы приборов, часто на одном дисплее. Для разных целей подходят разные конфигурации. Например, производители нестандартных автомобилей, как правило, включают механические датчики в эстетических целях или в целях повышения производительности, в то время как компьютеризированные датчики подходят для обычных автомобилистов.Однако в каждом случае манометр выполняет важную функцию по предотвращению повреждения двигателей и его частей.

Вот что вам нужно знать о манометре масла

Большинство водителей знают, что регулярная плановая замена масла может продлить срок службы их двигателя. Однако, когда дело доходит до масла, следует учитывать еще несколько моментов. Ваш масляный насос должен работать правильно, и вы хотите быть уверены, что проверяете манометр давления масла.Чтобы узнать все об этом важном компоненте, ознакомьтесь с этим руководством от Chevrolet of Homewood.

Как считывать показания манометра масла

Как и большинство измерений в вашем автомобиле, ваше давление масла отображается на приборной панели. Скорее всего, вы найдете циферблат со стрелкой индикатора под этикеткой с надписью «Масло». Однако на некоторых автомобилях просто используется буква «H» или «L», чтобы вы знали, высокое или низкое давление масла. Если у вас возникли проблемы с поиском манометра, обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации.Когда давление масла равно нулю, это, скорее всего, означает, что ваша машина работает на холостом ходу. Если вы разгоняете машину, а она по-прежнему показывает ноль, то вам нужно сдать ее в сервис. То же самое, если давление масла низкое или высокое. Это может указывать на очень серьезную проблему.

Типы датчиков давления масла

Существует два разных типа манометров давления масла, и оба требуют разного уровня обслуживания.

  • Механические датчики: эту систему можно найти на старых автомобилях.Он может дать вам надежные показания, но он также требует регулярного обслуживания для продолжения работы. Если у вас есть один из этих датчиков, убедитесь, что ваш автомобиль проходит регулярные проверки.
  • Электрические датчики: если у вас более новая машина, скорее всего, в ней есть такой же датчик. Он обеспечивает точные измерения и с меньшей вероятностью нуждается в обслуживании. Тем не менее, вы всегда хотите убедиться, что он работает правильно.

Посетите Chevrolet of Homewood для обслуживания

Если у вас низкое, высокое давление масла или если у вас есть какие-либо другие потребности в обслуживании, остановитесь в Chevrolet of Homewood.Нас легко найти по адресу 18033 Halsted St. в Хомвуде, штат Иллинойс, и вы можете позвонить нам по телефону 708-799-2000. Наша опытная сервисная команда будет рада рассказать вам о масляной системе вашего автомобиля, в том числе решить, какое масло нужно вашему автомобилю. Запишитесь на прием онлайн сегодня!

Датчик давления масла 0-100 фунтов на квадратный дюйм 2-5 / 8 дюймов

Allstar ВСЕ манометр давления масла 0-100 фунтов на квадратный дюйм 2-5 / 8 дюймов ALL80095

Allstar Performance 2-5 / 8-дюймовые механические манометры оснащены стрелкой, подметающей на 270 градусов, с серебристым фоном и черной лицевой панелью.Подсветка для удобства чтения даже в условиях низкой освещенности. Идеально подходит для создания индивидуальных приборных панелей или при добавлении механических датчиков для замены существующих датчиков или сигнальных ламп.

80 ALL80095

0 PSI

9172

100 фунтов на кв. Дюйм

9017 9018

Каждый

Альтернативное описание

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВСЕГО МАСЛА 0-100PSI 2-5 / 8IN

Номер детали

ALL80095

Код UPC

848238040425

Вес в упаковке

2

2

Высота в упаковке

Тип манометра

Давление масла

Первичное увеличение

2 PSI

Диаметр 180

2-5 / 8 дюймов

Механический / электрический

Механический

Первичный нижний диапазон

0 PSI

Развертка

Полный

С подсветкой

Да

3

Светодио дный Свет Стиль

Тип освещения

3

Сзади

Цвет света

Белый

Цвет лицевой стороны

Серебристый

80 Цвет

80 Черный

80 Черный

Основной номер Цвет

Черный

Цвет указателя

Красный

Входной порт Резьба

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эти продукты могут содержать химическое вещество, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.Для получения дополнительной информации посетите www.p65warnings.ca.gov.

MGA tech — Удаление воздуха из сигнальной линии датчика давления масла

MGA With An Attitude
Удаление воздуха из сигнальной линии датчика давления масла — DT-104

В 09:59 10.10.04 -0600, Джон Келлер писал:
> «Я собираюсь заменить датчик масла / температуры. Я полагаю, что немного масла выйдет из маслопровода, когда я отсоединю его. Это проблема?»

Только при ведении на ковре.

> «Если я подключу маслопровод с небольшим количеством воздуха в нем, как воздух будет вытеснен?»

Я (до сих пор) никогда не беспокоился о воздухе в магистрали и никогда не беспокоился о стравливании воздуха Похоже, что манометр отлично работает с воздухом в линии. Масло просто потечет вверх по линии, чтобы сжать весь воздух до того же давления, что и масло, и манометр все равно работает.

Если бы вы были действительно внимательны к это, вы можете выпустить воздух из линии.Отсоедините трубный фитинг на задней стороне манометра. Будьте готовы к потеканию, поэтому приготовьте небольшой контейнер для сбора масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока масло не потечет из трубки. Заглушите двигатель и снова подсоедините арматуру.

> «Может быть так же просто, как манометр не герметичен,

О, манометр определенно герметичен. Он должен предотвращать утечку масла при давлении до 80 фунтов на квадратный дюйм.

>» но Я не хочу облажаться.

Не беспокойтесь.Это просто доказательство идиота. Предполагается, что между концом трубки и носиком фитинга на задней стороне датчика должна быть крошечная кожаная шайба для уплотнения. Волокно или нейлон, вероятно, тоже подойдут. У него есть номер детали, и вы можете купить его в Moss. Я почти никогда не упоминаю об этом, потому что, вероятно, нет необходимости устанавливать его. За все время, когда я проверял этот датчик, я даже не смотрел на трубное соединение, чтобы увидеть, была ли там уплотнительная шайба, и, конечно же, это не так.Насколько мне известно, он ни разу не просочился за 340 000 миль езды. Я полагаю, что фитинг с конусной гайкой обеспечивает герметичное уплотнение с контактом металла с металлом, почти то же самое, что и гидравлическая линия тормоза. Просто здесь 180 градусов (плоская грань), а не конус на 90 градусов. Но если у вас есть утечки, предписанная уплотнительная шайба обязательно исправит это.

Кажется, я припоминаю, что латунный соединительный элемент на раме (между гибким шлангом и стальной линией) имеет очень маленькое ограничительное отверстие в центре, предназначенное для замедления потока масла, чтобы гасить любые быстрые колебания манометра. иголка.Если линия была заполнена несжимаемым маслом и не была заполнена воздухом и в линии не было препятствий, то небольшие быстрые пульсации масляного насоса могли вызвать вибрацию иглы. Воздух в линии фактически служил бы амортизатором. Иногда мы получаем сообщение о срабатывании предохранительного клапана давления масла, и показания давления могут колебаться примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм примерно за одну секунду цикла. Это не имеет ничего общего с датчиком, но немного воздуха в сигнальной линии может уменьшить амплитуду колебаний.Без воздуха в линии это вполне может указывать на более точное колебание вдвое большего количества.

Тогда возникает вопрос, замедляет ли сжимаемый объем воздуха реакцию манометра из-за времени, которое требуется маслу, чтобы поступать в трубу и выходить из нее при изменении давления. Вы можете заметить это, а можете и не заметить, когда двигатель работает, поскольку частота вращения двигателя и давление масла меняются не так быстро. Но это может иметь какое-то отношение к тому, сколько времени потребуется манометру, чтобы достичь полного давления при запуске двигателя (полное давление 50 фунтов на квадратный дюйм).Черт возьми. Подожди минутку.




Ага! Вы только что заставили меня провести 15 минут в гараже, чтобы провести тест. Я завел двигатель и поработал минуту на высоких холостых оборотах, чтобы стабилизировать давление масла. Затем выключили и подождали, пока давление упадет до нуля. Я был немного удивлен, сколько времени понадобилось, чтобы упасть. Он увеличился с 50 до 10 за 3 или 4 секунды, затем потребовалось еще 5 или 6 секунд, чтобы дойти до нуля.Я уверен, что сам двигатель не выдерживает такого длительного давления. Медленность движения манометра может быть связана с холодным маслом 20W50 в малой сигнальной линии.

Я запустил его снова (работал на быстром холостом ходу, когда я знал, что давление будет не менее 50 фунтов на квадратный дюйм) и наблюдал, насколько быстро будет расти показание давления. Стрелка сошла с нуля почти сразу после запуска, что означает, что в двигателе нет задержки давления, но потребовалось около 5 секунд, чтобы подняться до 50 фунтов на квадратный дюйм. Я повторил тест еще пару раз, чтобы убедиться, что он стабильный.

Затем я отсоединил магистраль от манометра (ни капли масла на штуцере), поставил под трубку небольшую ванну, запустил двигатель и стал ждать, пока выйдет масло. Опять же, я был немного удивлен, так как прошло около 10 секунд, прежде чем что-то вообще вышло из трубы. Затем он выпустил несколько пузырей, а затем начал очень медленно капать. Я продолжал работать как минимум целую минуту, и я уверен, что за это время вышло менее половины чайной ложки масла. Затем я снова подключил линию и снова провел тест.

После выпуска воздуха из линии показание давления изменится от 0 до 50 примерно через 2 секунды после запуска (заметно быстрее). При выключении давление упало с 50 до 10 примерно за 2 секунды, а затем упало до 0 еще через 4 секунды или около того. Повторение теста дало стабильные результаты.

Это был интересный эксперимент. Увидев, как медленно масло течет по линии, я не удивился разнице во времени реакции манометра с воздухом в линии и без него.Теперь я могу от всей души порекомендовать людям выпустить воздух из сигнальной линии указателя уровня масла. Возможно, иногда медленное повышение давления после запуска (из-за наличия воздуха в сигнальной линии) может быть ошибочно принято за слив масла из масляного фильтра, когда двигатель был припаркован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *