Датчик положения коленвала 3s fe
Kinbeerg › Блог › ДПКВ 3s-fe КАК БЫТЬ!
Всем привет итак нашел я причину своей поломки. Это был ОН. Трамблер а точнее датчик положения коленвала…
Рассыпалась катушечка как впрочем у многих, со вренем распался лак и медь с катушки намоталась на ротор…
Мдя… Беда бедой… Но делать надо… Интернет запущен, телефон под рукой. Поднимаю всех знакомых. Ни у кого нету… Начинаю обзванивать разборки местные… Тишина. Думаю где бы перемотать катушку. Пока вариантов нет кроме как одного магазина аудио систем. Там написано мотаю катушки на усилках, динамиках и прочих комплектующих. Завтра поеду с датчиком может помогут.
А интернет мне говорит что надо покупать трамблер в сборе а стоит он порядка 7 тыс руб на разборе.
Я конечно все понимаю… Но ребята разборщики…Я звонил на разборки в Москве и там они мне говорят что трамблер 7 тыс … а мотор 20тыс вы совесть то поимейте…Неуж то трамблер стоит треть суммы мотора? Да это же абсурд? Или я что то недопонимаю…
Подвернулся мотор 3сфе в хорошем состоянии за 17 тыс… и как может трамблер стоить 7 , у меня это в голове не укладывается… я проще целый мотор куплю…
Фото прилагаю…
Где находится ДПКВ, двигатель 3s-fe
Можно ли поставить блок 3s-fe трамблерный, вместо блока 3s-fe катушечный?
ДПКВ на двигателя после 12. 98г находится на передней крышке ДВС.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как отрегулировать зазор клапанов на двигателе 5S-fe?
Toyota RAV4 Рряфчик › Бортжурнал › Колхозим ДПКВ на 3S-FE с трамблером
Давно не писал ибо всё руки не доходили до написания.
И так, загорелся джекичан ночью, но домой доехал нормально, а ехать было прилично — километров 20, еще посреди ночи снял ошибки ( код 12, ошибка датчика положения коленчатого вала). Почесал репу, узнал на драйве где его искать, этот датчик. Утром завел машину, но она уже работать нормально не хотела, на педаль газа почти не реагировала.
В тоге трамблер разобран, датчик вырезан, найден народный умелец, который согласился перематать катушку в датчике “на глазок” ибо по другому ну никак уже не получалось. К слову “умелец” был весьма уважительного возраста и раньше датчики не наматывал, а занимался ремонтом катушек динамиков и всякой электроники.
За 3 дня датчик был перемотан (к сожалению фото сделать завтыкал), звонился нормально, но как работать будет непонятно. В итоге свеженаколхоженный датчик был припаян обрано к проводке и воткнут в корпус трамблера. Как не странно но машина завелась, чек погас и работает нормально. Но на всякий случай новый корпус с датчиком я заказал. Жду пока приедет.
Из всего вышесказанного могу сделать вывод, что Равчик совсем неприхотлив к показаниям данного датчика: главное чтобы они были.
Вот такая вот история. Спасибо всем кто дочитал.
З.Ы. По самому датчику: как оказалось он целиком разборной: как катушку вынули окончательно то отделился сердечик от корпуса. В итоге катушка намотана на сердечник, всё посажено в тот же корпус на эпоксидку.
Замена датчика коленвала Toyota Caldina. Замена демпфера коленвала на Toyota Ipsum 3S-FE
Комментарии к теме Замена датчика коленвала Toyota Caldina
Thompson
Такое чувство что масло не только сомнительного качества,а еще не менялось долгое время(более 30000 км)
Шант
У соседа по гаражу на КАЛДИНА и без датчика коленвала много чем заниматься ) Здравствуйте подскажите пожалуйста как правельно выставить вмт думаю через пару дней менять этот сальник какой цилиндр должен быть в вмт? Спасибо
Хуршид
Приветствую! Хорошее видео. Можите посоветовать мне с диагностикой Лагуна 3 M4R (MR20DE), у меня есть клип, а еще подозрения что фазик не работает, а именно машина ведет себя как овощь во всем диапозоне нет подхвата и по сканеру при тесте фазика не подает никаких эмоций. По ЭБУ ошибок нет.
Хлыстик Рахим
Парни привет. Отправьте пожалуйста схему охлаждения ДВС 405 соединения потрубков на печку. Вы с насоса подачу брали или с блока. Вот этот момент я не понял. Можете начертить схему и отправить мне. С уважением ваш подписчик Радик!
Анджелика
Можно ли открутить ролик не снимая весь механизм натяжения? Спасибо за видео. 🙂 Мне друг сказал на тайоте с датчиком коленвала пока все без особых проблем Ж))
Torry
Молодец! доходчиво объяснил! Скажите а по какой причине меняется топливный фильтр?
Бакай
Постоянные трудности с датчиком коленвала уже напрягают! Здравствуйте. У меня Хендай саната 2004г сегодня лазил под рулем где находятся предохранители после этого перестал заводится Бензонасос работает реле щёлкает но не схватывает
Devereaux
Появляется такая же ошибка на собственном авто Nissan March, но проявлялась пол года назад, был заменен ДПРВ, ошибка не проявлялась пол года. При наступлении холодов около 0 град, P0340 опять стала проявляться при резком резгоне, либо иногда при автозапуске. В неделю второй раз выкатывается. Многие советуют менять цепь. Хотелось бы услышать ваше мнение, спасибо.
Ильгиза
Доброго времени суток всем,у меня проблема хлопки во впуск м50 без ваноса мозг бош не знаю почему хлопки кидает.подсоса воздуха нет. Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику коленвала пояснил бы.
Палашнюк Деймон
А зачем сливал масло с коробки? И правую полуось думаю то же не стоило. При износе диска, лепестки ведущего диска (корзины), упираются в выжимной подшипник, может достаточно было бы отпустить трос сцепления на пару витков, потому что два мм это еще не слишком много.
Ардмор
Доброго дня!!! Підскажіть який діагностичний адаптер ви використовуєте! Чи буде він читати фіат скудо 2005р. Дякую.
Rice
У моего друга на тойоте с датчиком коленвала до сих пор проблем еще не было… 25 минута, может обрыв минуса датчик переключает на минуса а его нет, и напряжение не опускается в 0.
Кряж
… америку открыл.
Nancie
Пассат б5 1.9 тди движок афн 81кв тоже после долгого простоя сам не запускается. Когда прикурить с другой и покрутить пару минут тогда уже запускается. Стартер крутит хорошо, свечи вроде тоже норм. После того как поездил через часа 3 ещё заводится, а чуть дольше то уже нет… подскажите…
Похожие видео по ремонту
Датчик положения коленвала для TOYOTA ESTIMA (MCR3, ACR3, CLR3) 2.0 2000/2003 Бензин Вэн 3S-FE
Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица
Фильтр
Сортировать
На складе 3 (шт. )
- Высота [мм]
- 36
- Длина кабеля [мм]
- 360
- для артикула №
- 550442
- Количество присоединений
- 2
- Сопротивление [кОм]
- 1,4
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Датчик положения коленвала/распредвала
Датчик положения коленвала: назначение, как работает, причины и признаки неисправности
Электромагнитный датчик положения коленвала установлен на прикрепленном к корпусу двигателя кронштейне вблизи приводного шкива генератора. Зазор между датчиком и зубчатым шкивом составляет примерно 1 мм и регулируется подбором шайб.
Как работает ДПКВ
В основе работы устройства – электромагнитная индукция. На зубчатом синхродиске отсутствует два зуба. При вращении диска датчик положения коленвала реагирует на этот пробел, подавая на электронный блок управления сигналы различного напряжения в зависимости от частоты вращения. ЭБУ анализирует информацию и подает соответствующие импульсы на систему зажигания ДВС.
Признаки неисправности ДПКВ
Датчик положения коленвала окончательно из строя не выходит моментально. Предварительно о его проблемах свидетельствуют следующие признаки:
· При движении на скорости авто начинает дергаться, словно заканчивается бензин или периодически пропадает зажигание.
· Холодный двигатель заводится без проблем, но минут через 20 глохнет. Пока водитель безрезультатно пытается выяснить причину этой внезапной остановки, мотор успевает остыть и снова легко заводится. Но после прогрева до критической для ДПКВ температуры, опять глохнет
· Авто не заводится в сырую погоду или глохнет на ходку при проезде по лужам.
Со временем авто будет и на холодную заводиться не с первой попытки. Еще немного – а мотор не заведется, пока водитель не займется ремонтом.
Причины неисправности ДПКВ
Представляем вашему вниманию самые распространенные причины поломки:
· Диаметр индукционной катушки увеличился, и тонкие провода оборвались. Катушка остыла – контакт восстановился.
· Обрыв проводов обмотки в результате внутренней коррозии.
· Перепады напряжения в неисправной бортовой сети.
Диагностика и замена ДПКВ
Проверку датчика лучше производит на оборудовании СТО. Там же его быстро и недорого заменят.
ERA | 330743 | Датчик включения заднего хода TOYOTA | 939 ₽ | подробнее | ||
FACET | 76111 | Датчик раздатки | 1237 ₽ | подробнее | ||
TOYOTA | 8954328070 | Датчик скорости Toyota OEM | 11671 ₽ | подробнее | ||
TOYOTA | 8954228070 | Датчик | 26826 ₽ | подробнее | ||
DENSO | dox0109 | Датчик кислородный | 3046 ₽ | подробнее | ||
BOSCH | 0258986602 | Датчик кислородный | 4107 ₽ | подробнее | ||
DREIK | dop1160 | Датчик давления масла Dreik | 359 ₽ | подробнее | ||
SAT | st8961532030 | Датчик детонации | 970 ₽ | подробнее | ||
VERNET | rs5554 | Выключатель фонаря заднего хода | 1006 ₽ | подробнее | ||
GEN | tgty01 | Датчик охлаждающей жидкости TOYOTA many cars | 1207 ₽ | подробнее | ||
AISAN | tps433030 | Датчик положения дроссельной заслонки | 1859 ₽ | подробнее | ||
Cub | vs72c011 | Датчик детонации CUB | Гарантия 12 мес. | 2083 ₽ | подробнее | |
SAT | st894650k010 | Датчик кислородный TOYOTA FORTUNERHILUX 04- | 2351 ₽ | подробнее | ||
TOYOTA | 8945233030 | Датчик положения дроссельной заслонки Toyota OEM | 3231 ₽ | подробнее | ||
TOYOTA | 8942412010 | Датчик расхода воздуха | 4894 ₽ | подробнее | ||
DENSO | dox0270 | Датчик кислорода DOX-0270 | 6019 ₽ | подробнее | ||
TOYOTA | 9091905017 | Датчик положения распредвала Toyota OEM | 7340 ₽ | подробнее | ||
TOYOTA | 8862560140 | Датчик кондиционера Toyota OEM | 662 ₽ | подробнее | ||
SAT | st9091905017 | Датчик коленвала TOYOTA 3SFE,4SFE 96- | 966 ₽ | подробнее | ||
FAE | 33235 | Датчик внешней температуры воздуха | 1228 ₽ | подробнее | ||
ZZVF | zvpk177 | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА TOYOTA CAMRY XV20 (96-01) ZVPK177 | 1426 ₽ | подробнее | ||
TOYOTA | 8421052050 | Включатель лампы заднего хода Toyota OEM | 2398 ₽ | подробнее | ||
TOYOTA | 8421012040 | Включатель лампы заднего хода Toyota OEM | 2398 ₽ | подробнее | ||
TOYOTA | 8942222030 | Датчик температуры Toyota OEM | 2453 ₽ | подробнее | ||
QUATTROFRENI | qf50a00022 | Датчик | 3200 ₽ | подробнее | ||
TOYOTA | 842100k010 | Выключатель стоп-сигнала Toyota OEM | 3220 ₽ | подробнее | ||
AISAN | mpu105017 | Датчик коленвала AISAN MPU1-05017 (90919-05017) | 3635 ₽ | подробнее | ||
AISAN | 9091905017 | Датчик положения коленвала AISAN 90919-05017 | 3660 ₽ | подробнее | ||
TOYOTA | 8353005010 | Датчик давления масла | 3683 ₽ | подробнее | ||
TOYOTA | 8332080372 | Датчик уровня топлива Toyota OEM | 3939 ₽ | подробнее |
Датчик положения коленчатого вала ERA 550442
что кроется за кодом ошибки, устранение неисправности
С помощью датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) в ДВС определяют в онлайн-режиме угол его поворота и скорость вращения. Если высветится ошибка 12, то блок управления двигателем (ECU) не получит или получит искаженные сигналы и ECU будет не в состоянии выработать нужные команды. ДПКВ делятся по типу на датчики Холла, индуктивные и оптические. Двигатели высокого класса типа GM V имеют датчики, измеряющие гармонические колебания вала, что повышает точность измерения до градусов.
Профиль ошибки 12
В целом современные ДПКВ отличаются надежностью и долговечностью, но и они иногда могут ломаться и тогда появляется код ошибки 12. Причиной этому могут быть высокая температура, которая прорывается через поврежденные прокладки и сальники, моторное масло или охлаждающая жидкость, попадающая на прибор.
Неверно работающий датчик может вызвать неустойчивость режима холостого хода, системы зажигания, ухудшить приемистость. Если ДПКВ неисправен, то лучше не эксплуатировать двигатель, так как это может привести к полному выходу из строя силовой установки.
Проявление ошибки 12 и работа мотора
ДПКВ является самым важным датчиком на современных двигателях. При его отказе мотор обычно не запускается, либо обороты не могут достичь максимума или постоянно меняются («плавают») и т. д. Поломка датчика коленчатого вала приводит к:
- нарушению равномерной работы двигателя;
- перерасходу топлива и ухудшению чистоты отработанных газов;
- потери мощности и приемистости;
- полной остановке двигателя;
- регистрации кода отказа.
ДПКВ может выйти из строя (ошибка 12 Тойота) из-за:
- внутреннего короткого замыкания;
- повреждения или потери целостности проводников;
- короткого замыкания проводки;
- механического повреждение шестерни прибора;
- попадания металлической стружки.
Устранение ошибки 12
Перед устранением этой ошибки необходимо выяснить тип датчика – индуктивный он или датчик Холла. Если этого не удалось сделать, то для проверки нельзя использовать омметр, так как он может повредить датчик Холла.