Датчик аварийного давления масла уаз: Датчик аварийного давления масла (дв. ЗМЗ-402, 409; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) под винт «ЭМИ» — Каталог запчастей УАЗ

Содержание

39023829010 Датчик давления масла УАЗ дв.ЗМЗ-514 АВТОПРИБОР — 3902.3829010

39023829010 Датчик давления масла УАЗ дв.ЗМЗ-514 АВТОПРИБОР — 3902.3829010 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

50

1

Применяется: КАМАЗ, ПАЗ, КАВЗ, ГАЗ, ЗМЗ, УАЗ, ЧТЗ, ЧСДМ

Артикул: 3902.3829010

Код для заказа: 146116

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 10 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 18.07.2021 в 12:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 19 Июля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 18 Июля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry 
Постаматы PickPoint 
Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 14:25

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 146116 Артикулы 3902.
3829010
Производитель АВТОПРИБОР Каталожная группа: ..Приборы и датчики
Электрооборудование
Ширина, м: 0.06 Высота, м: 0.06
Длина, м:
0.08 Вес, кг: 0.2

Описание

Датчик давления 3902.3829010

Применяемость:
ГАЗ, ПАЗ, ЧТЗ, КАВЗ

Технические характеристики

  • Диапазон рабочих давлений: 0-10 кгс/см2
  • Сопротивление на выходе датчика: 287-335 Ом
  • Посадочная резьба штуцера: К 1/4
  • Электрическое подключение к бортовой сети: гнездо 202612 ОСТ 37.
    003.032-88

Отзывы о товаре

Где применяется

  • Автобусы / КамАЗ / Шасси КамАЗ-5297 2 чертежа
    • Штуцер ввертный Тормоза / 5297-3500014-16 Установка двухсекционного тормозного крана
    • Штуцер ввертный Тормоза / 5297-3500033-90 Регулятор тормозных сил с соединительной арматурой
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-4230 2 чертежа
  • Автобусы / КАВЗ / КАВЗ-4238 «Аврора» 2 чертежа
  • Автобусы / КамАЗ / КамАЗ-5297 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-5460 3 чертежа
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43118
    1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6522 5 чертежей
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43501 (4х4)
    5 чертежей
    • Штуцер ввертный Сцепление / 5350-1600006 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Сцепление / 6350-1600006-10 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Тормоза / 43114-3500022-30 Установка клапанов управления тормозами прицепа
    • Штуцер ввертный Тормоза / 43501-3500022 Установка клапанов управления тормозами прицепа
    • Штуцер ввертный Тормоза / 6350-3500022-30 Установка клапанов управления тормозами прицепа
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-53504 (6х6) 5 чертежей
    • Штуцер ввертный Сцепление / 5350-1600006 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Сцепление / 6350-1600006-10 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Тормоза / 43114-3500022-30 Установка клапанов управления тормозами прицепа
    • Штуцер ввертный Тормоза / 43501-3500022 Установка клапанов управления тормозами прицепа
    • Штуцер ввертный Тормоза / 6350-3500022-30 Установка клапанов управления тормозами прицепа
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-63501 8х8 5 чертежей
    • Штуцер ввертный Сцепление / 5350-1600006 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Сцепление / 6350-1600006-10 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Тормоза / 43114-3500022-30 Установка клапанов управления тормозами прицепа
    • Штуцер ввертный Тормоза / 43501-3500022 Установка клапанов управления тормозами прицепа
    • Штуцер ввертный Тормоза / 6350-3500022-30 Установка клапанов управления тормозами прицепа
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-5350 (6х6) 4 чертежа
    • Штуцер ввертный Сцепление / 6350-1600006-10 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Сцепление / 5350-1600006 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Тормоза / 43114-3500022-30 Установка клапанов управления тормозами прицепа
    • Штуцер ввертный Тормоза / 6350-3500022-30 Установка клапанов управления тормозами прицепа
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) 10 чертежей
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65226 5 чертежей
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43253 (Часть-2) 1 чертеж
    • Штуцер ввертный Тормоза / 5320-3500015-10 Установка четырехконтурного защитного клапана
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43253, 43255 (Евро-4) 1 чертеж
    • Штуцер ввертный Сцепление / 43255-1600006-30 Установка педали и привода выключения сцепления
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-4308 (Евро 4) 2 чертежа
    • Штуцер ввертный Сцепление / 4308-1600006-70 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Сцепление / 4308-1600006-60 Установка педали и привода выключения сцепления
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65115 (Евро-3) 3 чертежа
    • Штуцер ввертный Сцепление / 65117-1600006 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Сцепление / 65117-1600006-19 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Тормоза / 5410-3500022-10 Установка клапана управления тормозами прицепа
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65111 (Евро 4) 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-4308 (Евро 3) 4 чертежа
    • Штуцер ввертный Сцепление / 4308-1600006-70 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Сцепление / 4308-1600006-60 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Тормоза / 4308-3500022-20 Установка клапана управления тормозами прицепа
    • Штуцер ввертный Тормоза / 4308-3500014 Установка двухсекционного тормозного крана
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3309 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3) 6 чертежей
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33104 Валдай Евро 3 6 чертежей
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33106 Евро 3 3 чертежа
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-53212 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-54112 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-55102 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6460 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-5360 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6520 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43114 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-4308 2 чертежа
    • Штуцер ввертный Тормоза / Установка четырехконтурного защитного клапана 4308-3500015
    • Штуцер ввертный Тормоза / Установка клапана управления тормозами прицепа 4308-3500022-10
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65116 5 чертежей
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-53501 (6х6) 5 чертежей
    • Штуцер ввертный Сцепление / 6350-1600006-10 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Сцепление / 5350-1600006 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Тормоза / 43501-3500022 Установка клапанов управления тормозами прицепа
    • Штуцер ввертный Тормоза / 6350-3500022-30 Установка клапанов управления тормозами прицепа
    • Штуцер ввертный Тормоза / 43114-3500022-30 Установка клапанов управления тормозами прицепа
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6450 8х8 5 чертежей
    • Штуцер ввертный Сцепление / 6350-1600006-10 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Сцепление / 5350-1600006 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Тормоза / 43501-3500022 Установка клапанов управления тормозами прицепа
    • Штуцер ввертный Тормоза / 6350-3500022-30 Установка клапанов управления тормозами прицепа
    • Штуцер ввертный Тормоза / 43114-3500022-30 Установка клапанов управления тормозами прицепа
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-4350 (4х4) 4 чертежа
    • Штуцер ввертный Сцепление / 6350-1600006-10 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Сцепление / 5350-1600006 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Тормоза / 6350-3500022-30 Установка клапанов управления тормозами прицепа
    • Штуцер ввертный Тормоза / 43114-3500022-30 Установка клапанов управления тормозами прицепа
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6350 (8х8) 4 чертежа
    • Штуцер ввертный Сцепление / 6350-1600006-10 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Сцепление / 5350-1600006 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Тормоза / 6350-3500022-30 Установка клапанов управления тормозами прицепа
    • Штуцер ввертный Тормоза / 43114-3500022-30 Установка клапанов управления тормозами прицепа
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6522 (Euro-2, 3) 10 чертежей
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) 4 чертежа
    • Штуцер ввертный Сцепление / 55111-1609509 Установка кронштейна и ПГУ на силовой агрегат
    • Штуцер ввертный Тормоза / 43114-3500022-30 Установка клапанов управления тормозами прицепа
    • Штуцер ввертный Тормоза / 43114-3500022 Установка клапана управления тормозами прицепа
    • Штуцер ввертный Тормоза / 43501-3500022 Установка клапанов управления тормозами прицепа
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43253 (Часть-1) 1 чертеж
    • Штуцер ввертный Сцепление / 55111-1609509 Установка кронштейна и ПГУ на силовой агрегат
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43255 (Евро-3) 2 чертежа
    • Штуцер ввертный Сцепление / 43255-1600006-30 Установка педали и привода выключения сцепления
    • Штуцер ввертный Сцепление / 43255-1600006-20 Установка педали и привода выключения сцепления
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-53605 (Евро-4) 1 чертеж
    • Штуцер ввертный Сцепление / 5460-1600006-10 Установка педали и привода выключения сцепления
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6460 (Евро 3, 4) 3 чертежа
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-53229 (Евро 2) 1 чертеж
    • Штуцер ввертный Тормоза / 5320-3500015-10 Установка четырехконтурного защитного клапана
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4) 5 чертежей
    • Штуцер ввертный Сцепление / 65117-1609010-10 Установка пневмогидравлического усилителя
    • Штуцер ввертный Сцепление / 65117-1609010 Установка пневмогидравлического усилителя
    • Штуцер ввертный Тормоза / 5410-3500022-10 Установка клапана управления тормозами прицепа
    • Штуцер ввертный Тормоза / 5320-3500015-10 Установка четырехконтурного защитного клапана
    • Штуцер ввертный Тормоза / 4308-3500014 Установка двухсекционного тормозного крана
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65201 Евро 2-3 17 чертежей
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33104 Валдай 3 чертежа
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3309 (Евро 2) 5 чертежей
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-5320 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-5410 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-5511 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / Общий (см. мод-ции) 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-514 (Евро 2, 3) 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5143.10 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ГАЗ / ГАЗ-560 2 чертежа
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31519 1 чертеж
    • Датчик давления масла 3902. 3829 Приборы и датчики / Приборы специальные, датчик указателя уровня топлива, датчик температуры, датчик давления масла, датчик скорости
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33027 (Дополнение) 1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 3160 1 чертеж
    • Датчик 3902. 3829 давления Приборы и датчики / Датчики указателей уровня топлива, температуры, давления масла, фазы, детонации, индуктивности, массового расхода топлива, углового положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31519 1 чертеж
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь) 2 чертежа
  • Спецтехника / ЧТЗ / Т-10М 3 чертежа
  • Спецтехника / ЧТЗ / Бульдозер Б14 1 чертеж
  • Спецтехника / ЧТЗ / Кран ТР-20, ТР-12 2 чертежа
  • Спецтехника / ЧТЗ / Бульдозер Б11 1 чертеж
  • Спецтехника / ЧСДМ / ДЗ-98В 1 чертеж

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 18. 07.2021 12:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

a39464630c74839dadc19db0e5c61a0e

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

замена механического и электрического указателя

Двигатели современных автомобилей оборудуются множественными контроллерами и датчиками, в частности, речь идет о машинах отечественного производства УАЗ. Если регуляторы ломаются, это может стать причиной некорректной работы мотора, поэтому каждый автовладелец должен разбираться в устройстве силового агрегата. Для чего используется датчик давления масла УАЗ и как его заменить при необходимости? Основная информация представлена в этой статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание контрольно-измерительного прибора

Каждый автомобиль оснащается датчиком давления масла. Однако, далеко не каждый автолюбитель знает, что это за устройство и в каких целях оно используется. Перед тем, как мы расскажем о замене и неисправностях, предлагаем ознакомиться с основной информацией касательно предназначения, принципа работы, а также расположения контроллера.

Предназначение и принцип работы

Стрелочный указатель давления жидкости в моторе

Предназначение данного контроллера заключается в предупреждении водителя о том, что давление в системе смазки снизилось, а это, в свою очередь, может привести к серьезным последствиям. Датчик аварийного давления масла в автомобиле УАЗ Патриот 2 выполнен металлическом корпусе, внутри которого расположен специальный поплавок, который перемещается по специальным патрубкам. Данный поплавок также оборудуется магнитом, а в патрубке расположен электрический выход, который им контролируется. При снижении уровня давления в системе магнит осуществляет замыкание контакта, при этом замыкая контакт, таким образом, подавая напряжение на контрольный щиток.

Из-за замыкания контактов на щитке загорается соответствующая лампочка, а также индикатор Check, свидетельствующий о необходимости проверки мотора. В моделях Патриот используется два контроллера, второй используется для передачи импульса на блок управления. Он выполнен в виде бочонка с резисторным элементом переменного сопротивления. Назначение этого устройства заключается в передаче данных на блок управления об уровне давления в силовом агрегате. То есть первый регулятор относится к аварийным устройствам, а второй — к информационным.

Местонахождение

Устройство расположено на верхней части блока цилиндров, с правой стороны. К регулятору подключен провод, использующийся для передачи импульса о срабатывании девайса.

Место расположения ДДМ

Характерные неисправности и способы их устранения

Если указатель давления масла в автомобилях УАЗ Патриот 2 и других моделях выходит из строя, на приборной панели появится соответствующий индикатор.

Причины могут быть следующие:

  1. Снизился уровень жидкости в двигателе. Проблема утечки расходного материала известна многим автолюбителям. Если появление индикатора на приборке связано именно с утечкой масла, то автовладелец должен в первую очередь выяснить причину, по которой это произошло, после чего долить жидкость в систему. Бывает такое, что масло давит через изношенные уплотнители, тогда осуществляется замена уплотнительных элементов.
  2. Также причина может заключаться в сбое, произошедшем в работе электрической цепи. Если это так, то следует произвести диагностику проводки, поскольку есть вероятность, что случился обрыв или замыкание контактов. Также можно попытаться установить новый контроллер, после чего проверить, будет ли дальше гореть индикатор на приборке или нет.
  3. Если устройство пищит, то нужно произвести диагностику масляного фильтрующего элемента на обратное давление. Такая неисправность случается достаточно редко, но иногда причина кроется именно в самом фильтре.
  4. Вышел из строя датчик. Если контроллер отработал свой срок эксплуатации, это может привести к его выходу из строя. Вышедший из строя девайс не подлежит ремонту, его необходимо только менять.
  5. Окисление контактов на выходах ДДМ. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев, причем часто люди бездумно меняют рабочие датчики, не проверив их контакты. А потом, установив новый контроллер, удивляются, почему он не работает. Из-за окисления контактов устройство не может быть полноценно подключено к сети, соответственно, его работа также будет неполноценной. Контакты подлежат очистке или замене (автор видео — Саша Михалыч).

Датчик давления масла УАЗ 409, Патриот, аварийный датчик масла

Датчик давления масла УАЗ, равно как и аварийный, является контролирующей частью смазочной системы ДВС. В моделях УАЗ «Патриот» с бензиновыми моторами марки ЗмЗ-40906, 409051 ZMZ Pro, 40905 детали расположены в тройнике, который установлен в канал подачи масла ГБЦ. Узел тройника устанавливается в передней панели головки блока, слева.

Особенности мотора ЗмЗ 409

До 90 % владельцев Патриота, сталкиваются с некорректными отклонениями стрелки указателя на приборной панели, когда на холостом ходу снижается показатель напора в смазочном канале ДВС, при этом нет сигнала аварийной лампочки. Распространенные причины:

  • датчик давления масла (бензиновый агрегат) вышел из строя после перегрева;
  • несовместимость элемента со стрелочным указателем на панели.

В моторах класса ЗмЗ до 2016 года ДДМ располагается над патрубками выпускной системы, электрические комплектующие детали постоянно работают при критически высоких температурах, выходят из строя и посылают некорректный сигнал на указатель приборной панели.

С модернизацией двигателя под протокол Евро3, между контрольным узлом и выпускным коллектором устанавливают защитный термоэкран, который должен препятствовать перегреву элемента. На практике мера не работает, и многие водители устанавливают механический датчик давления масла, чтобы избежать его частой замены.

ДДМ УАЗ Патриот, заводского номера ММ358 имеет несколько аналогов, запчасти под номерами 23.3829 и 39 02–38 29. Совмещаются они со стрелочным указателем определенного класса. Если провести монтаж без учета совмещения класса, показания для водителя всегда будут некорректными.

Совместимость классов ДДМ и стрелочных указателей

 

Датчик Указатель
ММ-358 15 38 10
23 38 29 152 38 10
39 02 38 29 341 38 10

Датчик аварийного давления (ДАД) — контроллер смазочной системы. Этот узел посылает сигнал на водительскую панель при критически низком уровне воздействия в масляном канале. На приборной доске загорается красная масленка или лампочка. Аварийный узел срабатывает при параметрах ниже 0. 4–0.8 кгс/см².

Конструктивные особенности ДДМ

Датчик давления масла УАЗ 409 передает данные на стрелку указателя через уменьшение сопротивления реостата в меньшую сторону. Принцип работы простой: при неработающем моторе, воздействие в смазочной системе ДВС отсутствует, ДДМ показывает свое номинальное сопротивление в диапазоне 158–172 Ом. После запуска ДВС возрастает напор смазки, которая давит на гибкую мембрану ДДМ, изменяет ее положение, происходит движение ползунка, сопротивление снижается, показатель передается на стрелку, отодвигая ее вправо.

Рабочие характеристики:

  • напряжение — 12 В;
  • ток — 0.15 А;
  • параметры работы — 2–0.6 кгс/см²;

Максимально допустимое воздействие в смазочной системе — 6.0 кгс/кв.см. При показателе 4.6 кгс/кв.см клапан редукции открывается, и происходит сброс смазки в циркуляционную зону. На холостом ходу оптимальный показатель при оборотах коленвала 850 об/мин. для моторов УАЗ:

  • 409 10 — более 1. 0 кгс/кв.см;
  • 409 05 10, 409 11 10 — от 0.7 кгс/кв.см.

ДАД

Контроллер или аварийный датчик давления масла УАЗ имеет заводской номер ММ111Д, каталожные номера аналогов: 26 02 38 29, 40 21 38 29, 60 12 38 29. Узел контактного рабочего типа служит для оповещения о критически низком напоре масла в каналах ДВС.

ДАД работает вместе с сигнализирующим устройством, расположенным на приборной доске. Если пищит датчик давления масла, значит, показатель упал ниже 0.8 кгс/кв.см. Принцип работы детали основан на разрыве контактов, которые сомкнуты при нулевом давлении в канале.

При повороте ключа зажигания, давление в каналах отсутствует. Загорается аварийная лампочка (масленка). При включении ДВС напор в каналах возрастает, происходит подача смазки в корпус ДАД, мембрана отодвигается, контакты расходятся, аварийная лампочка гаснет.

Проблема некорректной работы ДДМ решается путем его замены. Если одновременно с падением давления срабатывает аварийный узел, необходимо проверять агрегаты всей смазочной системы и каналы.

Видео по теме

Датчик аварийного давления масла: назначение, принцип работы, проверка

Современные механические транспортные средства используют устройства контроля большинства технологических процессов, косвенно или напрямую влияющих на процесс перевозок. Одним из таких устройств является датчик аварийного давления масла (ДАДМ), применяемый в некоторых моделях автомобилей, тракторов и других механизмах. В ходе ремонта автотракторной техники иногда приходится сталкиваться с отказами  именно такого сенсора. Поэтому в данной статье мы рассмотрим назначение, принцип работы и способы ремонта датчика.

Назначение и расположение

Основной задачей датчика давления масла является осуществление контроля за состоянием смазывающей жидкости в двигателе автотранспортного средства. Его срабатывание происходит как в аварийных ситуациях — при снижении уровня масла ниже номинальных пределов или повышения давления более допустимой нормы.

Так и в штатных режимах при различных технических несоответствиях:

  • при плохом функционировании редукционного клапана;
  • в случае изношенности элементов масляного насоса;
  • при засорении фильтрационных приспособлений на насосе;
  • при смещении датчика аварийного уровня относительно оси или места крепления.

Место установки датчика будет отличаться в зависимости от модели авто. Некоторые производители располагают его за блоком цилиндров, другие, на корпусе распредвала, в нижней части двигателя или вблизи кожуха ГРМ.

Рис. 1. Расположение ДАДМ на корпусе двигателя

Следует отметить, что для установки применяются штатные отверстия с резьбой и специальной прокладкой. Поэтому расположение сенсора должно выполняться в строгом соответствии с инструкцией завода изготовителя, иначе вы получите некорректные показания.

Устройство и принцип работы

Для понимания принципа работы датчика аварийного давления более подробно рассмотрим его конструкцию.

Рис. 2. Устройство датчика аварийного давления масла

В качестве примера рассмотрим устройство мембранной модели, которая состоит из:

  • Корпуса – обеспечивает механическую прочность сенсора и устойчивость к воздействию окружающей среды. На корпусе обустраивается резьба или другой вариант фиксации в месте установки.
  • Мембраны – воспринимает усилие от давления масла в системе. Способна изменять свои геометрические параметры и положение в пространстве в зависимости от степени прилагаемого усилия.
  • Толкателя  — представляет собой рычаг, совершающий физическое перемещение за счет усилия от мембраны. Может выполняться в форме штока или рычага, взаимодействующего с контактной группой.  
  • Контактной группы – система передачи электрических сигналов посредством коммутации переключателя. Могут выполняться подвижными элементами или электронными полупроводниковыми ключами, микросхемами. Выход от контактов через электрическую проводку подключается к сигнализатору или входу микропроцессора.
  • Компенсационная пружина – предназначена для компенсации усилия от давления масла на мембрану. Обеспечивает возврат деформируемой поверхности в исходное положение после смены давления.

Принцип действия датчика аварийного давления масла осуществляется следующим образом:

Рис. 3. Принцип действия датчика аварийного давления масла

Если рассматривать систему циркуляции масла в состоянии покоя, давление будет минимальным, и мембрана останется в недеформированном состоянии. Контактная группа будет находиться в замкнутом состоянии. При этом микропроцессор проанализирует состояние двигателя и не подаст сигнал об аварийном снижении давления.

Как только вы повернете ключ зажигания и начнете движение на транспортном средстве, масло будет циркулировать по системе и создаст избыточное давление. От повышения усилия мембрана изогнется и переведет контактную группу в противоположное состояние. Микропроцессор оценивает состояние системы в номинальном режиме работы и не подает сигнал на индикатор.

В случае утечки масла из системы давление упадет, мембрана перейдет в изначальное состояние и замкнет контактную группу. Микропроцессор сопоставит номинальный режим работы и сигнал от контактной группы и запустит индикатор на приборной панели. Когда вы останавливаете автомобиль и глушите двигатель, насос прекращает перекачивание масла и мембрана возвращается в исходное состояние. Микропроцессор от датчика оценивает переход контактной группы, но в связи с прекращением работы двигателя сигнал на лампочку не подается.

Признаки и причины неисправности

Довольно часто автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда на приборной панели загорается соответствующий индикатор об аварийном снижении давления масла – это основной признак. Также может выражаться как проблема с запуском двигателя, возникновение толчков на низких оборотах, проблемы с работой замка зажигания, потеря мощности на этапе разгона. Однако на поверку оказывается, что объем масла в системе смазки двигателя остается в допустимых пределах. Такая ситуация свидетельствует о неисправности самого датчика или нарушении технологии его установки.

К основным причинам неисправности можно отнести:

  • Недостаток масла – датчик начинает сигнализировать о его нехватке, а водитель банально забывает проверять показания щупа. В этом случае долейте масло до нужного уровня, но обязательно проверьте двигатель и всю систему на наличие подтеков.
  • Поломка насоса – масло не циркулирует по контуру и давление не поднимается до номинального значения – требуется замена компрессорной установки.
  • Изнашивание мембраны или места фиксации – в ходе постоянного перемещения, воздействия избыточного давления мембрана расшатывается. Со временем масло просачивается внутрь датчика и контакты не размыкаются или переходят в недоотключенное состояние. Из-за чего лампочка датчика может мигать на неровностях, кочках и т. д.
  • Засорение датчика аварийного давления – из-за некачественного масла в зоне соприкосновения с жидкостью может налипать мусор. Достаточно удалить засоры и функции восстановятся.   
  • Перегорел предохранитель или реле датчика из-за короткого замыкания в цепях питания.
  • Засорился масляный фильтр в смазочной системе двигателя внутреннего сгорания.

Для устранения любой неисправности вам потребуется отыскать место повреждения. Поэтому изначально проведите диагностику оборудования.

Диагностика и замена

Зная принцип действия датчика аварийного давления масла, начните диагностику именно с него:

  • Снимите коннектор с  датчика, чтобы получить доступ к электрическим контактам.
Рис. 4. Снимите коннектор

Он может крепиться на защелке, поэтому аккуратно нажмите на фиксатор, не нужно тянуть его с силой.

  • Проверьте давление масла в смазочной магистрали. Для этого возьмите рожковый или глубокий торцевой ключ и выкрутите датчик с посадочного места.
Рис. 5. Выкрутите датчик с посадочного места

 Эта процедура производится при заглушенном двигателе, чтобы избежать утечки масла. На место датчика вкрутите манометр и запустите мотор, давление масла проверяется в режиме холостого хода, на оборотах стартера и в работе.

Рис. 6. Установите манометр
  • Если давление масла в магистрали соответствует заводским, проверьте сам датчик с  помощью мультиметра.
Рис. 7. Проверьте датчик мультиметром

Для этого датчик придется вкрутить обратно или воспользоваться насосом. На выводах датчика, в состоянии покоя сопротивление будет минимальным, а при запущенном двигателе тестер покажет разрыв цепи.

  • При условии, что и давление масла, и сам датчик в норме, проблему следует искать в автомобильной проводке. Также проверьте лампочку, возможно, проблема в ней.

Для замены датчика заглушите двигатель авто и отключите вывод силовой цепи. Если нового устройства у вас под рукой нет, заглушите отверстие, чтобы избежать утечки масла. Заметьте, устанавливать аналог не всегда оправдано, лучше закажите оригинальную модель, так как от качества и соответствия его характеристик будет зависеть дальнейшая работа вашего авто.

Как выбрать новый датчик?

В некоторых ситуациях модель сигнализатора аварийного давления масла пытаются подобрать по марке и модели автомобиля, но такой подход не дает стопроцентной гарантии совместимости. Поэтому куда выгоднее подбирать по VIN-коду, это поможет избежать проблемы с соответствием.

Рис. 8. Выбор датчика аварийного давления масла по коду

В остальном, чтобы приобрести изделие надлежащего качества, следует руководствоваться несколькими правилами:

  • Избегайте заманчиво низких цен – если стоимость ощутимо  ниже средней по рынку, скорее всего это подделка.
  • Изображение на этикетке должно быть четким, буквы хорошо видимы, не смазаны.
  • В соответствии с п.3.2. ГОСТ 22520-85 на корпусе новой детали должны отсутствовать видимые механические повреждения – царапины, сколы, трещины и т. д.
  • В комплект входит и сам датчик, и уплотнительное кольцо к нему. В случае подделки, довольно часто изделие не комплектуется прокладкой в целях экономии средств.

Список использованной литературы

  • Райф Конрад «Датчики в автомобиле» 2013
  • Алейников А.Ф., Гридчин В.А., Цапенко М.П. «Датчики» 2001
  • А. Кашкаров «Датчики в электронных схемах: от простого к сложному» 2013
  • В.В. Литвиненко «Автомобильные датчики, реле и переключатели. Краткий справочник» 2004
  • Соснин Д. А. «Автотроника. Электрооборудование и системы
  • бортовой автоматики современных легковых автомобилей» 2001

Купить запчасти Легковые и грузовые автомобили УАЗ с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывоз в Санкт-Петербурге

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Детали салона автомобиля090-119

Вентиляция автомобильных дверей120-139

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное 270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя 295-299

Система охлаждения двигателя 300-309

Тормозная система 310-329

Сцепление 430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост 360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Фонари и лампы440-479

Стекло и зеркала480-529

Расходные материалы подвеска автомобиля 530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевой автомобиль 592-618

Детали кузова и рама 619-679

Стеклоочиститель и омыватель 680-692

Изделия интерьерные из тканей и ковров720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Другие компоненты 800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Книги о мотоциклах900-908

Перепечатка книг об автомобилях 900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для машины925-949

Масштабные модели автомобилей 950-999 гг.

Показать все

Признаки неисправного или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель получит серьезные повреждения.Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня и давления моторного масла. Чтобы компьютер двигателя мог регулировать поток масла, датчик давления масла должен работать правильно. Датчик давления масла прикреплен непосредственно к манометру давления масла на комбинации приборов. Когда давление масла ниже нормального, датчик давления заставит манометр в автомобиле отразить это изменение. Сигнальная лампа давления масла часто сопровождает неисправности датчика давления масла.

Как и любой другой датчик или переключатель в вашем двигателе, в конечном итоге датчик давления масла будет иметь проблемы с ремонтом, которые необходимо решить. Неспособность распознать симптомы неисправного датчика давления масла может привести к низкому уровню масла, что может быть очень проблематичным для вашего двигателя. Эти симптомы включают:

1. Индикатор давления масла на

Манометр внутри вашего автомобиля покажет вам состояние уровня масла в двигателе. Если загорается индикатор низкого уровня масла, но вы проверяете уровень масла в двигателе, и он находится на хорошем уровне, то, возможно, виноват неисправный датчик давления масла.Когда этот датчик выходит из строя, он начинает давать неточные показания. После того, как показания выходят за рамки спецификации, включается сигнальная лампа. Чем быстрее можно будет заменить этот датчик, тем меньше у вас будет стресса в отношении уровня масла в вашем автомобиле.

2. Индикатор давления масла постоянно мигает

В некоторых случаях индикатор низкого уровня масла будет мигать, когда датчик давления масла выходит из строя. Это может вызвать серьезную тревогу для водителя, поскольку двигатель может получить повреждения, которые могут быть ниже нормального уровня масла.Постоянная проверка может занять очень много времени и вызвать стресс, но она необходима для поддержания надлежащего уровня масла. Вместо того, чтобы заниматься этим, вам следует как можно скорее заменить датчик давления масла.

3. Датчик давления масла на нуле

Большинство старых автомобилей имеют настоящий механический датчик, который показывает водителю давление масла. Если этот манометр показывает ноль даже тогда, когда уровень масла там, где он должен быть, то, вероятно, виноват датчик давления масла.Современные автомобили, в которых есть датчик давления масла, используют электронный сигнал. Манометр может показывать ноль, полный или ошибочные показания при выходе из строя датчика давления масла.

YourMechanic упрощает ремонт датчика давления масла, приезжая к вам для диагностики или устранения проблем. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные технические специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы.

Ищете новый датчик давления масла?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

УАЗ 452 — модель, пережившая не одно поколение. Технические характеристики автомобиля

452 УАЗ в 50-х годах прошлого века предназначался для перевозки тяжело больных и мертвых тел с территории, загрязненной радиацией в результате начала Третьей мировой войны. Не оправдав надежд конструкторов, автомобиль, несмотря на развитие высоких технологий, в настоящее время успешно эксплуатируется.

Общее описание модели

452 УАЗ — полноприводный специализированный грузопассажирский автомобиль с высокой проходимостью и двумя ведущими мостами. Выпускался на Ульяновском автомобильном заводе с 1965 года. Выпуск осуществлялся за 20 лет до следующей модернизации в 1985 году, после которой модель получила индекс 3741, за которым следовал код в зависимости от конкретной модификации автомобиля.

За форму кузова, напоминающую буханку черного хлеба, в народе окрестили машину необычным прозвищем УАЗ 452 «Буханка». Кроме того, ее часто называют «Санитарной» или «Таблеткой», так как в Советском Союзе модель активно использовалась как медицинский автомобиль.

Характеристики

В 60-е годы 20 века УАЗ 452 обладал очень хорошими техническими характеристиками: грузоподъемность автомобиля составляла 1076 кг, объем двигателя — 2445 см³, мощность — 72 л / с. Двигатель, установленный перед «Победой», расположен, как и во всех последующих моделях — впереди, между сиденьями водителя и пассажира, внизу.Такое расположение позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из салона.

Карбюраторная система питания использовалась до конца 90-х (сейчас популярна форсунка). Четыре цилиндра, расположенные в ряд, обеспечивали бесперебойную работу силового агрегата и всего автомобиля. Коробка передач у 452-й модели была четырехступенчатой, механической. Раздатка, с помощью которой управляли работой мостов, переключилась из кабины.

В оригинальной конструкции УАЗ 452 схема кузова предполагалась универсальной. Автомобиль имел 8 посадочных мест и 5 дверей (две из которых находились в задней части и использовались для погрузки и перевозки грузов). Уверенность внушали габариты внедорожника: ширина — 2100 мм, высота — 2356 мм, длина — 4820 мм, колесная база — 2540 мм, дорожный просвет — 310 мм.

Модификации

За 20 лет производства разработано и запущено в серийное производство несколько моделей УАЗ 452. Некоторые из них обрели популярность, другие получили жизнь только как образцовые экземпляры и не выпускались серийно.Ниже представлены самые распространенные модификации:

  • 452 — фургон цельнометаллический;
  • 452А — медсестра;
  • 452АС — медсестра для использования в условиях Крайнего Севера;
  • 452Б — микроавтобус на десять мест;
  • 452D («Головастик») — грузовая двухместная модель с деревянным кузовом.

Эти транспортные единицы всегда находили широкое применение.

Машины опытные и специализированные

Помимо известных модификаций, автозавод выпускал серийные модели УАЗ 452, фото которых можно было найти только на страницах специализированных журналов:

  • 451С — модифицированная модель Tadpole. Он оснащался двумя съемными лыжами вместо передних колес и двумя гусеницами, с помощью которых осуществлялось движение. К сожалению, серийное производство модели так и не началось. Но прототип послужил базой для разработки последующей вариации УАЗ «Узол»;
  • 452К «Медея» был разработан в 1972 году. Он представлял собой 16-местный трехосный автобус. Послужил основой для разработки автомобилей для грузинских спасателей. В конце 80-х Грузинская ССР начала самостоятельное производство моделей повышенной проходимости.За 5 лет выпущено около 150 таких машин, часть из них находится в эксплуатации;
  • 452П — миниатюрный тягач, не получивший другого названия, кроме официального. Модификация попала на конвейер и производилась полтора года. Он похож на обычный трактор, оснащенный индивидуальным изотермическим полуприцепом с гидравлическим управлением.

Помимо опытных модификаций, на базе автомобиля УАЗ 452 были изготовлены специализированные модели для различных видов деятельности: пожарная машина-водомет, экскурсионный микропоезд, передвижные метеостанции, мобильные радиоцентры, почтовые вагоны и др. траловый транспортер аэродромного аварийного транспорта.

Заслуженная популярность

Отличные качества, связанные с маневренностью автомобиля, а также простота и возможность самостоятельного ремонта в полевых условиях без специального оборудования, повысили спрос на автомобили. Хотя до распада Советского Союза их частное приобретение было практически исключено. Завод работал только по официальным государственным заказам.

Практически неизменный за полвека внешний вид автомобиля делает его узнаваемым во всем мире.Несмотря на то, что ульяновские модели намного уступают зарубежным внедорожникам по комфорту езды и управляемости, они пользуются большой популярностью. Это объясняется тем, что они обладают повышенной проходимостью. По этому критерию ни один импортный джип не может сравниться с нашим УАЗ 452 «Буханка».

3 Признаки неисправного датчика давления масла (и способы быстрой проверки)

Последнее обновление 9 июля 2021 г.

Здесь мы собираемся обсудить следующий датчик двигателя: Датчик давления масла (или реле давления масла ).Мы рассмотрим функции датчика и общие признаки неисправного датчика давления масла.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Как работает датчик / переключатель давления масла

Основная задача датчика давления моторного масла — отслеживать давление масла в транспортном средстве и затем передавать эту информацию прямо на комбинированный измеритель или на приборную панель.

Если в автомобиле есть электронный модуль управления (почти все есть), то реле давления масла отправит эту информацию в модуль, где ее можно будет рассчитать.

После расчета информация отправляется на комбинированный счетчик или приборную панель, чтобы можно было активировать сигнальную лампу давления масла в двигателе или манометр.

Признаки неисправности переключателя или датчика давления масла

Если есть проблема с датчиком давления масла, это обычно включает световой индикатор давления масла в двигателе. Это также может привести к неточным показаниям манометра масла. Ниже приведены три наиболее типичных признака неисправности реле или датчика давления масла:

# 1 — Повторяющееся мигание светом индикатора давления масла

Иногда, если датчик давления масла не работает должным образом, мигание будет происходить с низкого уровня. масляная лампочка на панели приборов.Это может вызвать панику у водителя, потому что он будет думать, что у него низкий уровень масла, что в конечном итоге привело бы к повреждению двигателя, если бы это было правдой.

Чтобы определить, действительно ли это предупреждение или нет, вы должны вручную проверить уровень масла, чтобы убедиться, что он низкий. Если это не так, то, скорее всего, у вас неисправный датчик давления масла, и вам необходимо немедленно его заменить.

Связано: Общие симптомы низкого уровня моторного масла

# 2 — Неправильные показания манометра давления масла

Если вы управляете старым автомобилем, то у него, вероятно, есть механический манометр, который рассчитывает давление масла. Если уровень масла в норме, но манометр показывает ноль, это означает, что датчик давления масла необходимо заменить, потому что он неисправен или есть какие-то проблемы с подключением.

Если вы управляете современным автомобилем, то ваш манометр, вероятно, электронный и передает электронный сигнал для получения показаний.

Всякий раз, когда датчик давления масла в современном автомобиле не работает должным образом, это вызывает странные показания манометра, либо он показывает полный или нулевой уровень.Проверьте проводку к датчику и при необходимости замените.

Не думайте, что уровень масла в вашем двигателе низкий, не проверив физически щуп. В противном случае в вашем двигателе может оказаться слишком много масла, что может означать совершенно другой набор проблем, включая слишком высокое давление масла.

# 3 — Загорается индикатор давления масла

Лучший способ проверить неисправность датчика — это проверить индикаторы на манометре давления масла. Если сигнальная лампа низкого давления масла загорается, когда уровень масла в двигателе нормальный, а ваш двигатель работает плавно и тихо, то, вероятно, у вас неисправный датчик давления масла.Каждый раз, когда этот датчик неисправен, он будет давать ложные показания.

Если уровень масла в норме, но вы слышите скрежет, тикание или другие шумы от двигателя, у вас есть реальная проблема с давлением масла, например, неисправный масляный насос, а датчик просто выполняет свою работу.

В конце концов, эти показания выйдут за пределы нормальных технических характеристик, что приведет к включению сигнальной лампы. На этом этапе вам следует заменить датчик, чтобы правильно информировать об уровне давления масла.

Серьезно относитесь к масляной подсветке приборной панели автомобиля

В наши дни производители автомобилей добавляют все больше и больше наворотов к приборным панелям автомобилей. Несмотря на это, несколько критических световых индикаторов остались в центре внимания. Одно из самых неверных толкований — масляный свет.

Давайте поговорим о том, что означает масляная лампочка и что делать, если она начала светиться на вашей приборной панели.

Масляный фонарь на приборной панели может выглядеть как масленка, часто с капающим изливом, или это может быть просто слово «МАСЛО.«Какую бы форму он ни принял, самое важное, что нужно знать, — это то, что когда он загорится, ваш автомобиль должен быть остановлен, как только это будет физически безопасно.

Это удивляет многих водителей. Многие полагают, что масляный свет — это только напоминание о необходимости замены масла в автомобиле или даже о необходимости добавить немного масла. К сожалению, ни то, ни другое не является правильным пониманием. Фактически, оба предположения небезопасны для продолжения вождения.

Что означает светящийся масляный фонарь?

Эта горящая масляная лампочка указывает на неисправность двигателя, которую следует рассматривать как аварийную ситуацию при вождении. Когда он включен, нет времени бездельничать. Не останавливайтесь, чтобы закончить разговор, тем более поездку. Немедленно найдите ближайшее безопасное место, чтобы съехать с дороги и выключить машину.

Что в спешке? Все это связано с параметром двигателя, к которому привязана эта масляная лампа. Индикатор загорается при срабатывании датчика давления масла в двигателе, что, в свою очередь, вызвано показанием давления масла ниже безопасного уровня.

В нормальных условиях надлежащее давление масла обеспечивает достаточную циркуляцию масла в двигателе для предотвращения чрезмерного износа внутренних деталей двигателя.После того, как давление масла упадет до опасного уровня, продолжение движения автомобиля вынуждает компоненты двигателя работать почти или полностью всухую, что приводит к разрушению механизма изнутри.

Этот опасный и механически катастрофический процесс занимает секунды или минуты после того, как масляный фонарь начинает светиться. Быстрая остановка двигателя автомобиля — единственный верный способ предотвратить такое необратимое повреждение двигателя.

Большие риски при низком давлении масла

Низкое давление масла в вашем двигателе может быть вызвано несколькими причинами, каждая из которых требует внимания профессионала.Моторное масло может быть слишком горячим или холодным, что делает его слишком жидким или слишком медленным для достаточной смазки механизма. В масляной системе могут быть утечки или засоры, что снижает количество доступного масла и, следовательно, давление масла.

Неисправности в других компонентах также могут быть ответственны. Неисправный масляный насос двигателя может не распределять масло должным образом по системе. Сам датчик давления масла может быть сломан, давая ложные показания, хотя на самом деле давление в норме.Конечно, когда загорается эта лампочка, неразумно полагать, что неисправный датчик — единственная причина!

Получите диагностическое заключение, когда загорится масляный фонарь

Попросите профессионального механика проверить автомобиль на предмет неисправности, из-за которой сработал датчик давления масла. Помните, что ездить на нем небезопасно, пока вы не узнаете, в чем проблема. Самый безопасный способ действий для вас и для двигателя — использовать эвакуатор, который доставит ваш автомобиль до механика. Если вы находитесь в районе Aiken SC, просто позвоните нам или зайдите в наш магазин, чтобы назначить встречу.

Если у вас возникнут проблемы с автомобилем, Wayne’s Automotive сделает вашу жизнь проще. Мы можем отвезти ваш автомобиль в нашу автомастерскую и диагностировать проблему, указанную вашей масляной лампой. Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, ежедневно проводят проверки вежливости всех грузовиков и легковых автомобилей, которые приходят в нашу автомастерскую.

Помните, масляный светильник на приборной панели является важным индикатором механического состояния автомобиля. Если ваш начинает светиться, отнеситесь к предупреждению серьезно.Небольшая дополнительная осторожность поможет сэкономить время и деньги на покупке нового автомобиля.

Wayne’s Automotive — это семейная независимая мастерская по ремонту грузовиков и автомобилей с большим опытом работы со всеми отечественными и импортными марками и моделями, включая дизельные двигатели и грузовики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.