Sp3 масло акпп: артикул, характеристики, аналоги sp iii

Содержание

артикул, характеристики, аналоги sp iii

Жидкость ATF SP3 разработана для 4 и 5 ступенчатых автоматических коробок передач производства Mitsubishi, Hyundai, Kia. Из-за узкого применения подделки масла встречаются редко. Но разнообразие поставщиков и торговых марок, выпускающих SP3, путают водителей, желающих использовать только оригинальный розлив. Чтобы определиться с выбором, нужно знать особенности производства АТФ, её характеристики и применение.

Что такое ATF

Историческая справка

Первое масло для автоматических трансмиссий — Automatic Transmission Fluid — выпустила американская компания General Motors в 1949 году. Позже жидкость получила название Dexron. Под автомат своего производства Ford разработал стандарт Mercon, а Крайслер — Mopar.

В 1970-х годах на внешний рынок вышел японский автопром. Toyota стала первой компанией, которая пополнила список производителей АКПП. В коробку заливалось специальное масло Auto Fluid Type T.

В конце 80-х Mitsubishi выпустила на европейские и азиатские рынки автомобили с АКПП, работающие на жидкости собственной спецификации SP. Флюид производился японской компанией по переработке нефти Nippon Oil.

Вместе с Chrysler в 1985 году в США Митсубиши основали Diamond Star Motors. Корпорация с 1995 года переименована в Mitsubishi Motor Manufacturing of America (МММА). Так появился официальный американский поставщик смазочных жидкостей.

Вывод из исторической справки: АТФ — это жидкость для АКПП, которая различается по составу и свойствам для автоматов разного типа. Например, масло SP создано на минеральной основе, а ATF SP 3 — это чаще всего синтетика, хотя встречается и минеральная база.

Назначение  АТФ SP3

ATF SP III по описанию производителя имеет улучшенные вязкостные, антифрикционные, противоизносные и антиокислительные свойства. Сочетание основы и пакета присадок позволяет маслу работать при температурах от -45℃ до +100℃, сохраняя рабочие качества. В отличие от предыдущих разработок SP3 требует замены реже, поскольку вязкость находится в пределах 7,3 сСт при 100℃.

Вязкое масло покрывает детали коробки прочной плёнкой, защищая от истирания, коррозии и образования отложений. Фрикционные диски проскальзывают без сильного трения. Жидкость и фильтр медленнее загрязняются. За счёт этого, АКПП переключается последовательно, плавно, без рывков.

Смазка SP3 безопасна для металлов и сплавов, которые применяются в автомате. Прокладки, уплотнительные кольца, сальники не дубеют, не растрескиваются и не растягиваются, что увеличивает их ресурс до плановой замены.

Область применения

Масло для АКПП SP3 разработано для 4 и 5 ступенчатых автоматических трансмиссий, в том числе типа Tip-tronic и Step-tronic, выпущенных после 1997 года. Коробки устанавливаются в легковые, грузовые автомобили и внедорожники Mitsubishi, Hyundai, Kia.

ATF SP III подходит для АКПП:

  • A4C;
  • A4A/А4В/F4A;
  • A5G/A5H/F5A;
  • V4A/V5A.

При создании АТФ СП 3 учитывались конструктивные особенности коробок, специфика настройки гидроблока и применяемые фрикционные материалы. Жидкость подходит для автоматов с принудительной блокировкой гидротрансформатора. ATF SP3 — всесезонная смазка, которая не теряет текучести при низких температурах, поэтому может использоваться в регионах с зимней погодой до -45℃.

При замене масла нужно обратить внимание на основу. ATF SP3 может быть как синтетической, так и минеральной. Смешивать разные базы нельзя, поскольку жидкость вспенивается и быстро теряет свои качества. Полусинтетика, например Mannol Type SP-III Аutomatic Special, также содержит пропорции основы и присадок, отличные от «чистых», поэтому химическая реакция не предсказуема.

Если не известно, что залито в автомат, безопасней полностью слить жижу и  заменить новой.

Помимо оригинальной ATF, допустимо заливать специализированные жидкости, созданные по стандарту ATF SP III сторонними компаниями. Так, Хёндай тесно сотрудничает с Shell — поставщиком масел АКПП в России, в том числе типа SP3, для сервисного обслуживания автомобилей.

Виды ATF

Покупая SP3 у официальных поставщиков, можно быть уверенным в качестве масла — переключение АКПП будет плавным и мягким. Какие продукты разрешены к применению указано в руководстве к автомобилю.

Чем заправляют АКПП при первичной заливке на заводе:

  • в Митсубиши идёт АТФ Diamond SP3 и DiaQueen SP3;
  • в Хёндай и Киа заливают Hyundai Genuine SP3 от нефтеперерабатывающей компании Mobis или SK.

Специализированные жидкости выпускают несколько компаний:

  • Totachi ATF SP-III— японское масло на синтетической основе, разработано по спецификациям SP3 Mitsubishi DiaQueen и Hyundai/Kia.
  • Еще одна синтетическая смазка, разработанная под стандарт SP3 — Idemitsu АТФ Type-HK.
    Компания производит линейку смазок под конкретные автомобили: Митсубиши, Тойота, Мазда, Субару, поэтому при заказе нужно перепроверять номер продукта, поскольку масла не взаимозаменяемые.
  • Сhevron ATF по характеристикам не отличается от оригинальных жидкостей Diamond и Genuine Hyundai SP Смазка подходит для АКПП, ГУР и гидроприводов.
  • Еneos ATF SP 3 — бренд корпорации JX Nippon Oil & Energy. Масло для России выпускается в Корее. Жидкость адаптирована под российское топливо и климатические условия, поэтому отличается от японского розлива.
  • ZIC ATF SP III — бренд завода SK Lubricants. Продукт разработан по стандарту Митсубиши. Компания получила допуск Хендай/Киа, и применяется для первичной заливки на конвейере.

Помимо специальных жидкостей, на рынке присутствуют мульти — универсальные смазки, типа Mobil ATF LT 71141 или Shell SPIRAX S5 АТФ X. По характеристикам вязкости продукты удовлетворяют требованиям 4 и 5 ступенчатых азиатских АКПП.

Аналоги

Смазки, соответствующие спецификации ATF SP3, считаются аналогами Mitsubishi:

  • BP Autran MM-SP III;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • Mobil 1 Syntetic АТФ;
  • Лукойл АТФ Synth Asia.

Технические характеристики

Масло для АКПП спецификации SP3, создано для коробок Mitsubishi, которые устанавливаются в автомобили разных производителей. Жидкости со спецификацией АТФ СП3 выпускают японские, корейские и американские компании, поэтому характеристики могут различаться.

Масло DiaQueen АТФ SP3 , которое изначально заливали в японские АКПП на конвейере, выпускал нефтеперерабатывающий холдинг Nippon, поэтому его можно принять за «стандарт». По заверениям дилеров жидкости от DiaQueen, Diamond и Hyundai произведены по одной рецептуре, поэтому они взаимозаменяемы.

Характеристика ATF SP III Показатель DiaQueen Показатель Hyundai
Цвет Красный Красный
Плотность, кг/м3 853 852
Кинематическая вязкость, мм2 при 40℃ 35,4 35,0
при 100 ℃ 7,3 7,4
Индекс вязкости 179 150
Температура вспышки,℃ 196 175
Потеря текучести при, ℃ -50 -40

Показатели могут незначительно меняться в зависимости от партии, но это не влияет на качество продукта.

Спецификация

В 4 и 5 ступенчатые АКПП Mitsubishi изначально заливали ATF SP3 под брендом Diamond (США) и DiaQueen (Япония). С развитием корпорации заводы по разливу жидкости менялись, а с ними названия масел и этикетки. На ёмкостях ATF SP III, произведенных для Митсубиши, указан логотип компании: три красных алмаза.

Изначально Митсубиши заказывала продукцию у Nippon Oil, но позже корпорации объединились. Появился новый бренд Eneos. С тех пор спецификацию ATF SP3 перестали указывать на продукции Nippon Oil, произведенной в США, Японии и Европе.

Официальным производителем ATF SP III в США является компания Chevron. Жидкость применяется для сервисного обслуживания АКПП и ГУР Митсубиши и Хендай.

В Южной Корее производитель ATF SP3 — завод Michang Oil. Компания выпускает смазки для внутреннего рынка и для стран СНГ под маркой Eneos. Завод Мичанг работает по лицензии и технологическому контролю японской JX Nippon Oil& Energy. Помимо продукции для Митсубиши Мичанг выпускает оригинальные жидкости для Хендай/Киа.

Hyundai Genuine Parts ATF SP-III производится на заводах Michang, SK, S-Oil, Mobis. Состав масел идентичен, как и упаковка, поскольку используется единый стандарт Хендай.

Для каких моделей авто подходит

Масла DiaQueen/Diamond ATF SP-III, Hyundai ATF SP 3, SK ATF SP-III подходят для автомобилей:

Марка автомобиля Модель
Hyundai

 

·       Elantra;

·       Equus;

·       Getz;

·       Grandeur;

·       i20;

·       i30;

·       Matrix;

·       Santa Fe;

·       Solaris;

·       Sonata;

·       Tucson;

·       Verna.

Kia

 

·       Carens;

·       Carnival;

·       Cee’d;

·       Cerato;

·       Forte;

·       Opirus;

·       Optima;

·       Pride;

·       Rio;

·       Sedona;

·       Sorento;

·       Soul;

·       Spectra;

·       Sportage.

Mitsubishi ·       Challenger;

·       Colt Plus;

·       Eclipse;

·       Galant;

·       L200 IV;

·       Lancer;

·       Outlander;

·       Pajero;

·       Pajero Sport II.

Полный перечень смазочных материалов для этих моделей, формы выпуска и артикулы ATF SP 3 приведены в таблице.

Наименование ATF SP III Форма и объём выпуска Артикулы
Hyundai/Kia GENUINE Parts ATF SP-III

 

Канистра 1 л 04500-00100
Канистра 4 л 04500-00400
Ведро 20 л 04500-00А00
Mitsubishi DiaQueen ATF SP3 Пластиковая канистра 1 л, синтетическое MZ320159/ MZ320215
Пластиковая канистра 0,946 л, минеральное MZ320200
Жестяная канистра 4 л, синтетическое 4024610
Пластиковая канистра 4 л, полусинтетическое/синтетическое MZ320160/MZ320216
Металлическое ведро 20 л, синтетическое 4024401/ MZ320162
Shell Spirax S5 Канистра 1 л 550041211
Канистра 4 л 550047194
Ведро 20 л 550041202
Бочка 209 л 550028269
ZIC ATF SP3

 

Канистра 1 л 132627 (старый арт. 137123)
Канистра 4 л 162627
Канистра 20 л 192627
Бочка 200 л 203182
BP Autran MM-SP III Пластиковая канистра 20 л OIL3491
Mitsubishi Diamond ATF SP 3 Пластиковая канистра 0,946 л 4024800
Eneos ATF III Жестяная канистра 0,94 л Oil1305
Жестяная канистра 4 л Oil1309
Металлическое ведро 20 л Oil1308
Бочка 200 л Oil1307
Idemitsu ATF Type HK Канистра 0,946 л 10112-042D
Канистра 4,73 л 30040097-953
Totachi ATF SP 3 Жестяные ёмкости, объёмом:

1 л

4562374691094
4 л 4562374691100
20 л 4562374691117
60 л 4562374691810
200 л 4562374691124

Оригинальное масло KIA ATF SP3 производила Idemitsu Lubricants America Corporation, но позднее в сервисных книжках Киа появилась рекомендация по замене масла на Hyundai ATF SP3.

Когда трудно найти оригинальное масло, или из желания сэкономить, можно приобрести мульти от проверенной компании, например японское Aisin AFW+ (жестяная ёмкость 4 л, арт. ATF-6004). По допускам жидкость подходит к Nissan Matic fluid, Toyota Type T, Mitsubishi SP3, Mazda ATF и др.

Преимущества и недостатки

По отзывам водителей и автомехаников масло для АКПП спецификации SP3 не вызывает нареканий в работе коробки передач, если выполнять правила эксплуатации автомобиля. Автомат переключается плавно и точно, если уровень и чистота масла регулярно проверяются.

Смазка SP3 характеризуется:

  • однородностью состава;
  • стабильностью при температуре от -45 до +100℃;
  • высокими антифрикционными свойствами;
  • химической нейтральностью к материалами АКПП;
  • стойкостью к образованию пены;
  • медленным старением.

Из недостатков встречаются жалобы на:

  • появление шумов после заливки;
  • заминки при переключении передач в минусовые температуры.

Заключение

Масло ATF SP III предназначено для стабильной работы АКПП производства Mitsubishi, Kia/Hyundai. Жидкость разработана с учётом особенностей конструкции и настроек электроники коробки. Замена масла на продукцию, не рекомендованную производителем автомобиля, грозит поломкой сложного агрегата и дорогостоящим ремонтом. Если в доступности оригинальной смазки нет, можно поискать специализированные масла Totachi, Idemitsu, Mannol и другие, созданные по требованиям SP3.

 

Страница не найдена — АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Здравствуйте, сегодня я хотел бы рассказать вам о ремонте АКПП транспортного средства Кайрон. Эти

Все про автоматическую коробку передач

На авто форумах владельцы, любители и механики спорят, нужен ли прогрев АКПП и по

Ремонт и обслуживание АКПП

Сегодня разберем тему ремонта АКПП на Митсубиси Паджеро. Автоматы для Митсубиси Паджеро выпускались производителем

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Ремонт и обслуживание АКПП

При появлении симптомов неисправности оттягивать ремонт АКПП БМВ себе дороже. Кроме некомфортной езды с

Все про автоматическую коробку передач

Новенькие автовладельцы часто спрашивают меня о том, что такое фрикционы АКПП и зачем они

Страница не найдена — АКПП

Масло для АКПП

Срок службы автоматической трансмиссии превысит 300 000 км, если регулярно ухаживать за узлом и контролировать

Масло для АКПП

Замена масла в Ситроен С4 – это процедура, которую производитель и эксперты рекомендуют проводить

Все про автоматическую коробку передач

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня хочу представить вам ряд недорогих кроссоверов с автоматом. Под наше

Ремонт и обслуживание АКПП

Ремонт «бублика» (гидротрансформатора) АКПП является самым серьезным по сравнению с другими блоками автоматической коробки

Все про автоматическую коробку передач

В современных конструкциях гидроблок АКПП совмещён с электронной платой управления (ТСМ). Вместе этот «мозг»

Ремонт и обслуживание АКПП

Случалось ли такое, что вам потребовалась замена робота на автомат на машине Тойота Королла?

Страница не найдена — АКПП

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие друзья автолюбители! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортного средства

Ремонт и обслуживание АКПП

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Форд. На Форде можно найти все виды автоматических

Масло для АКПП

Замена масла в четырехступенчатой АКПП на Хендай Акцент – обязательная процедура. Хоть гидравлический автомат

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП автомобиля Форд

Ремонт и обслуживание АКПП

Плановый ремонт гидротрансформатора АКПП проводят при пробеге 100 — 150 тыс. км. К этому

Все про автоматическую коробку передач

Многие новички автолюбители не знают, как пользоваться типтроником на коробке автомат. А новые автомобили

Страница не найдена — АКПП

Масло для АКПП

Сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства Санта Фе. В этот автомобиль

Все про автоматическую коробку передач

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня хочу представить вам ряд недорогих кроссоверов с автоматом. Под наше

Ремонт и обслуживание АКПП

При неправильной эксплуатации или по истечении срока выработки некоторые части АКПП AL4 DP0 приходят

Масло для АКПП

Принцип работы АКПП и гидроусилителя руля основан на работе жидкостей, таких как ATF Dexron

Все про автоматическую коробку передач

Замена масла и фильтра АКПП Ленд Ровер Дискавери в сервисе занимает от 3 нормо-часов.

Масло для АКПП

«Peugeot 307» – надежная машина от французского концерна, завоевавшая популярность благодаря своей надежности и

Масло АКПП ZIC ATF SP 3: характеристики, аналоги, артикулы

Автор AutoZaliv На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

Автоматические коробки передач являются сложными механизмами, поэтому требуют к себе особого подхода. При надлежащем обслуживании они способны проработать многие тысячи километров без сбоев и серьезных поломок.

Для проведения качественного технического обслуживания необходимо использовать хорошее масло, которое будет защищать все механизмы, весь сервисный интервал. При подборе трансмиссионной жидкости следует учитывать допуски и рекомендации автопроизводителя.

Описание

Полностью синтетическое трансмиссионное масло ZIC ATF SP 3 предназначено для использования в автоматических коробках передач. В первую очередь рассчитано для заливки в 4-х, а также 5-ти скоростные трансмиссии.

Основано на собственной разработке, синтетическом базовом масле Yubase, производится по технологии VHVI с высоким индексом вязкости. В дополнение применяется качественный пакет присадок на основе фосфора, бора и кальция.

Фосфор и бор защищают все движущиеся детали от преждевременного износа, а кальций выступает в роли детергента. То есть помогает бороться с отложениями, а также способствует поддержанию чистоты внутри АКПП.

За счет идеально подобранного состава и вязкости на деталях образуется неразрывная масленая пленка. Которая начинает работать с первых секунд, исключая масленое голодание. Помимо этого, помогает отводить избыточное тепло от нагретых деталей.

Температура потери текучести у ZIC ATF SP III составляет -52,5°C, поэтому оно остается в жидком состоянии даже при сильных морозах. Это позволяет начать движение в случае необходимости сразу после запуска двигателя, без дополнительного прогрева, не боясь навредить коробке.

Нужно понимать, что эффективно работать трансмиссионная жидкость может только определенный срок. Поэтому очень важно соблюдать сервисные интервалы и вовремя проходить ТО.

Применяемость: для каких коробок и авто

Трансмиссионное масло ZIC ATF SP3 разрабатывалось специально для автоматических коробок, имеющих не более пяти скоростей. Специальные допуски получены для заливки в автомобили марок Хендай, Киа и Митсубиси. Но также используется в АКПП других марок, где производителями указываются аналогичные допуски.

Кроме этого, оно поставляется на конвейеры корейского автопроизводителя и используется при первой заливке в некоторые модели Hyundai и KIA. Некоторые официальные дилеры используют ЗИК АТФ СП 3 при проведении работ по техническому обслуживанию.

Может быть использована как жидкость с увеличенными интервалами замены, если это не противоречит инструкции по эксплуатации. Стандартными интервалами замены считаются 60-90 тысяч километров пробега. Все зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, а также уровень нагрузки под которым работает автомат.

При использовании показывает хорошие результаты при разных стилях езды. Переключения передач происходят плавно, без рывков. Посторонние звуки, завывания, а также щелчки при переключениях отсутствуют.

Стоит учитывать, что чем более агрессивен ваш стиль вождения, тем чаще потребуется менять жидкость. Если этого не делать, высока вероятность выхода из строя автоматической трансмиссии.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • Hyundai-KIA: ATF SP-III;
  • Mitsubishi: ATF SP-I / II / III.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Применяя масло ZIC SP 3 согласно рекомендациям, каких-либо недостатков вы вряд ли обнаружите. Положительные качества этой трансмиссионной жидкости подтверждает ряд проведенных тестов, вот некоторые из них:

  1. мягкая работа АКПП достигается за счет плавного переключения передач;
  2. стабильная вязкость при сильных минусовых температурах, поэтому можно использовать практически на всей территории России;
  3. отсутствие вибраций, передающихся на кузов автомобиля;
  4. хорошие моющие свойства благодаря современному пакету присадок;
  5. окислительная и антикоррозийная стабильность на высоком уровне;
  6. увеличивает ресурс трансмиссии за счет специальных компонентов, включенных в состав;
  7. экономия средств при использовании длинных интервалов замены.

Как отличить подделку

После перехода с жестяных канистр на пластиковые, компания ЗИК разработала систему защитных элементов. Чтобы не приобрести подделку на них стоит обратить пристальное внимание:

  1. черная надпись ZIC и желтая полоса на главной этикетке имеют надписи в виде голограммы, различимые при определенном освещении и определенном угле обзора;
  2. снизу канистра имеет явный шов спайки, а также логотип компании;
  3. пробка обтянута защитной пленкой, с наличием фирменных букв SK;
  4. под крышкой горлышко запаяно серебристой фольгой.

Видео

Отзывы и мнения

Юрий, 32 года
Все время в свою Митсубиси заливал фирменное СП3, но сейчас его не было в наличии, решил попробовать это. Подошло идеально, разницы с официальным не заметил.
Артем, 41 год
Раньше шло в железной банке, теперь перешли на пластик. В жести, конечно, выглядело солидней, но в пластиковой канистре удобнее. По работе есть мои субъективные наблюдения. Летом все плавно работает, а вот зимой в морозы бывает мелкая дрожь, но почему-то не всегда.
Сергей, 49 лет
Использовал масло по дороже, теперь залит зиковский SP3, разницы нет абсолютно. Прочитал отзывы в интернете, узнал много нового. Оказывается это достойный производитель, который даже сам изготавливает базу.
Максим, 27 лет
Обычная трансмиссионка, на мой авто она является рекомендованной. Поэтому на ней отъездил уже 2 замены. Передачи переключаются плавно, машина не дергается, разгон уверенный. Конечно, как любому потребителю хотелось бы цену поменьше.

ATF SP III TOTACHI масло трансмиссионное для АКПП Mitsubishi / Hyndai / Kia (1 Литр)

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

  • TOTACHI ATF SP-III– полностью синтетическая рабочая жидкость для автоматических коробок передач автомобилей Mitsubishi, Hyndai и KIA, изготовленная по оригинальной технологии, на основе самых современных базовых масел с применением новейших пакетов противоизносных присадок в сочетании с фрикционными добавками.
  • TOTACHI ATF SP-III — трансмиссионная жидкость АКПП и систем гидроусилителя руля современных автомобилей, специально разработанная для улучшения низкотемпературных свойств и стойкости к сдвигу.
  • Заменяет жидкости предыдущих поколений SP и SP II. ATF SP III: Mitsubishi ATF SP III, Hyundai ATF SP III, KIA ATF SP III.

 

ПРИМЕНЕНИЕ

  • TOTACHI ATF SP-III рекомендуется для применения в трансмиссиях автоматических коробок передач легковых, вседорожных и легких коммерческих автомобилей Mitsubishi, Hyndai и KIA, системах гидроусилителя руля и гидроприводов.
  • TOTACHI ATF SP-III предназначен для эксплуатации в АКПП, где рекомендовано использование жидкостей класса ATF SP-III.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Используемая в TOTACHI ATF SP-III комбинация присадок позволяет снизить износ и обеспечить заданный коэффициент трения для передачи крутящего момента, а также гарантирует достаточный запас антипенных свойств рабочей жидкости.
  • TOTACHI ATF SP-III обеспечивает надежную работу механизмов в условиях максимально высоких нагрузок при повышенных температурах в зоне контакта шестерен, значительно снижает образование отложений в местах вокруг уплотнительных соединений, значительно продлевая срок службы АКПП.
  • За счет отличных моющих свойств и высокой термоокислительной стабильности поддерживает систему в чистоте и обеспечивает гарантированный срок замены не менее 50 000 км.
  • Сохраняет отличную текучесть при низких температурах и обеспечивает прочность защитной маслянной пленки при высоких рабочих температурах, что продлевает срок службы АКПП.
  • Предотвращает образование высокотемпературных лаковых отложений, нагара и низкотемпературных шламов, а так же надежно защищает маслоохладители автоматических коробок передач от коррозии.
  • Обладает стабильностью фрикционных свойств для передачи крутящего момента, а так же обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне рабочих температур.
ОЕМ соответствия
TOTACHI ATF SP-III :

Mitsubishi DiaQueen ATF SP III 

Hyundai ATF SP III

 

 

Кинематическая вязкость

при 40° С

при 100° С

Плотность при 30° С

Температура вспышки

Температура застывания

Индекс вязкости

Цвет

 

 

 сСт

сСт

кг/м³

°С

°С

 

 

37,54

7,026

0,8430

230

-42

151

Красный

 

 

ASTM D445

ASTM D445

ASTM D4052

ASTM D92

ASTM D97

ASTM D2270

ASTM D1500

 

TOTACHI — ATF SP-III

Описание продукта:

Синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для четырех- и пятиступенчатых автоматических коробок передач MITSUBISHI. ATF SP-III также может использоваться в аналогичных коробках передач Hyundai и KIA со спецификацией DiaQueen ATF SP-III. Продукт изготовлен из синтетических базовых масел премиум-класса (ПАО) с высоким индексом вязкости и тщательно подобранного пакета присадок, обеспечивающих эффективную защиту от износа и оптимальные характеристики трения для плавного переключения передач.Продукт обладает превосходными температурными и вязкостными характеристиками, а также отличной стабильностью к сдвигу.

Повышенная устойчивость к физическому износу и исключительная устойчивость к окислению позволяют сохранять первоначальные характеристики при увеличенных интервалах обслуживания.

Описание продукта:

ATF SP III — полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, специально разработанная для превышения требований к сервисному наполнению всех автомобилей MITSUBISHI, HYUNDAI и KIA, оснащенных 4-5-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, где требуется жидкость SP III.

ATF SP III состоит из тщательно отобранных компонентов, обеспечивающих эффективную защиту от износа и оптимальные характеристики трения для продления срока службы трансмиссии. Защита от сотрясения предотвращает вибрацию маховых колес двигателя и, следовательно, обеспечивает плавное переключение передач. Повышенная устойчивость к физическому износу и выдающиеся антиокислительные свойства, позволяющие сохранять рабочие характеристики жидкости в течение требуемого интервала обслуживания.

ПРИМЕНЕНИЕ

Рекомендуется для использования в MITSUBISHI, HYUNDAI, KIA и других 4-5-ступенчатых автоматических трансмиссиях, где требуется жидкость SP III.Обеспечивает отличную защиту передач в широком диапазоне условий вождения и климатических условий.

Обратная совместимость с жидкостями SP и SP-II.

ГАРАНТИЯ

ATF SP III соответствует или превосходит гарантийные требования производителя оборудования, если требуется жидкость SP III. TOTACHI® гарантирует полное соответствие письменным спецификациям, указанным на этикетках продуктов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Долговечность трансмиссионной системы
Эффективная защита от износа, высокая стойкость к окислению, термическая стабильность, защита от коррозии и образования отложений для минимизации вероятности капитального ремонта.

Увеличенный интервал замены масла
Поддерживает чистоту системы и обеспечивает гарантированный интервал замены масла не менее 50000 км.

Плавное вождение
Эффективная передача мощности и защита от вибрации для плавного, бесшумного и надежного переключения передач.

Многоцелевое применение
Подходит для использования в системах автоматических трансмиссий, системах рулевого управления с усилителем, гидравлических системах и некоторых механических трансмиссиях, для которых рекомендована жидкость для автоматических трансмиссий.

Жидкость RAVENOL MM SP-III | Ravenol

Производство
синтетическое
Категории
ATF-Transmission жидкости для автоматических трансмиссий — Professional line
Рекомендации
Митсубиси 4024401
Митсубиси 4024610
Митсубиси АЧ2ЗЦ1С05
Автомобиль Mitsubishi MZ320159
Автомобиль Mitsubishi MZ320162
Mitsubishi ATF SP-III
Митсубиси АТФ СП-3
Hyundai 04500-00100
Hyundai 04500-00400
Hyundai 04500-00A00
Hyundai 00232-19052

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid — это синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), разработанная на основе высококачественных масел гидрокрекинга со специальной присадкой и ингибиторами, которые обеспечивают безупречную работу автоматической трансмиссии.

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid — универсальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) для автоматических трансмиссий Mitsubishi, Hyundai и KIA.

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid гарантирует максимальную защиту от износа в любых условиях эксплуатации.

Замечания по применению

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid была разработана для использования в автоматических трансмиссиях, особенно для Mitsubishi, Hyundai и KIA.

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid может заменить жидкости SP и SP-II.

Рекомендуется промыть RAVENOL ATF MM SP-III Fluid перед заливкой RAVENOL ATF MM SP-III Fluid.

Характеристики

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid предлагает:

  • Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах зимой
  • Высокий стабильный индекс вязкости
  • Очень низкая температура застывания
  • Отличная устойчивость к окислению
  • Защита от износа, коррозии и пенообразования
  • Хорошие согласованные характеристики трения
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Нейтральное поведение по отношению к цветным металлам

Специальная трансмиссионная жидкость RAVENOL является специальной разработкой для специальных передач и не может быть выбрана на основа технических параметров (вязкость и др. ). Поэтому было принято решение не предоставлять технические данные. Обратите внимание: специальная трансмиссионная жидкость RAVENOL предназначена исключительно для использования под оригинальным номером, указанным в информации о продукте. Не уверены в выборе подходящей трансмиссионной жидкости, вы можете спросить в своем гараже или у автомобильного дилера о типе и номере оригинальной шестерни или проконсультироваться с нашими консультантами. В нем должен быть указан VIN-код (идентификационный номер автомобиля) вашего автомобиля. Неправильное использование специальной трансмиссионной жидкости RAVENOL может привести к неисправности коробки передач, проблемам с переключением передач, повышенному расходу топлива, нежелательному скольжению и т. Д.причина и причина выхода из строя трансмиссии. Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH не несет ответственности за выход из строя трансмиссии в случае неправильного выбора специальной трансмиссионной жидкости RAVENOL.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОТРАНСМИССИИ | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Жидкости для автоматических трансмиссий, разработанные, чтобы превосходить спецификации


Автоматические трансмиссии стали более сложными, чем когда-либо, что предъявляет все более высокие требования к жидкостям для автоматических трансмиссий. Фактически, автоматическая коробка передач, пожалуй, самый сложный механический компонент в автомобиле.Автоматическая трансмиссия сочетает в себе электрические и механические системы, гидравлику и компьютерные процессоры для плавного переключения передач и передачи мощности двигателя на ведущие колеса.

Какие бывают АКПП?

В мире существует 3 основных типа автоматических коробок передач. Коробка передач с двойным сцеплением (или DCT), бесступенчатая трансмиссия (или CVT) и ступенчатая трансмиссия являются наиболее распространенными, особенно здесь, в США.Есть несколько основных компонентов, из которых состоит ступенчатая трансмиссия. Насос подает трансмиссионную жидкость под давлением для многих целей в установке. Планетарные передачи обеспечивают выбранные передаточные числа для автомобиля. Муфты или «пакеты сцепления» включают и выключают зубчатые передачи. Гидротрансформатор соединяет трансмиссию с двигателем и увеличивает крутящий момент во время начального ускорения. В нем используются две турбины, которые вращаются независимо, но которые связаны между собой по жидкости, что позволяет двигателю работать на холостом ходу, когда двигатель остановлен, и обеспечивать более плавное ускорение при переключении передач.Наконец, мехатроника — это «мозг» трансмиссии, сложная система портов, клапанов и электроники, которая контролирует все функции трансмиссии.

Одним из компонентов всей системы, который имеет решающее значение для правильной совместной работы всех этих частей, является жидкость для автоматической коробки передач или ATF. Он действует как гидравлическая жидкость для включения пакетов сцепления и переключения передач. Он действует как ингибитор коррозии и защищает планетарные редукторы от износа. Он должен легко течь от минус 40 градусов по Фаренгейту до почти 400, даже в узлах с тонкими клапанами.ATF точно контролирует трение в муфтах сцепления и поддерживает его в течение всего интервала замены … что, возможно, является наиболее важным свойством ATF, обеспечивая смазку сотен движущихся частей даже при высоких температурах и экстремальном давлении. Поэтому использование правильного ATF имеет решающее значение для производительности и длительного срока службы вашей коробки передач.

Портфель Castrol® Transmax включает широкий спектр жидкостей для автоматических трансмиссий, разработанных для защиты критически важных компонентов трансмиссии, включая продукты, лицензированные GM, Ford и Chrysler, а также жидкости, соответствующие требованиям JASO для популярных японских импортных товаров из Toyota, Хонда и Ниссан.

Smooth Drive Technology ™: в состав некоторых продуктов Castrol Transmax входит Smooth Drive Technology ™ , которые представляют собой активные управляющие молекулы, которые автоматически регулируют свой уровень трения при изменении давления и скорости, обеспечивая более плавное движение в течение длительного времени.

Какая трансмиссионная жидкость мне нужна?

Aisin World ATF-SP3 Жидкость для автоматических трансмиссий Aisin

Бренд:

Номер детали производителя:

ATF-SP3

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

ASN-ATF-SP3

UPC:

0030915583145

Тип масла:

Синтетика

Объем:

1 кварт

Количество:

Продается индивидуально.

Aisin Жидкость для автоматических трансмиссий

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) Aisin максимизирует производительность и долговечность автомобильных трансмиссий. Компания Aisin, известная во всем мире разработкой и производством трансмиссий, применяя десятилетия знаний, опыта и разработок в сотрудничестве с производителями автомобилей, разработала свою современную ATF.

Важные характеристики жидкости для автоматических трансмиссий Aisin:

* Отличные низкотемпературные характеристики текучести и вязкости для плавного зацепления даже в суровых зимних погодных условиях
* Оптимально разработанный коэффициент гидравлического трения обеспечивает более быстрый выбор передачи и снижает толчки при переключении
* Aisin — один из немногих производителей трансмиссий, разработавших собственные ATF.
* Наряду с жидкостями для большинства традиционных трансмиссионных платформ, Aisin также предлагает жидкость для вариаторов (трансмиссий с постоянной скоростью).

К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×
Листы с инструкциями для номера детали ASN-ATF-SP3

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это запчасть под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

Platinum LV Multi-Vehicle ATF | Pennzoil

Высококачественная синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанная для удовлетворения потребностей различных типов транспортных средств для обслуживания автоматических трансмиссий.Pennzoil ® Platinum TM LV Multi-Vehicle ATF отвечает требованиям многих автоматических трансмиссий 1 , которым требуется жидкость для автоматических трансмиссий средней вязкости.

General Motors DEXRON ® VI, Ford MERCON LV, Toyota WS, Nissan Matic S, Hyundai / Kia SP-IV / SP-IVM входят в число этих приложений. Более широкий список приложений включает:

GM DEXRON ® -VI и все более ранние требования GM DEXRON ® ATF для легковых автомобилей

Все требования с использованием Ford MERCON ® LV ATF

Chrysler AS 68 RC ATF

JASO 1-A-LV для многих японских и азиатских автоматических трансмиссий (кроме CVT и DCT) и там, где указаны эти ATF, такие как системы гидроусилителя руля, некоторые механические трансмиссии и некоторые раздаточные коробки:

  • Toyota WS / Aisin JWS 3324 service Потребности в заполнении
  • Потребности в сервисном обслуживании Nissan Matic S, K и J
  • Потребности в сервисном обслуживании ATF для Honda, за исключением 9-скоростной трансмиссии (Honda или Acura ATF 3. 0 или ATF 3.1)
  • Потребности Hyundai и Kia в ATF, кроме приложений 8-скоростной SPH-IV RR
  • Mitsubishi ATF, потребности в сервисном заполнении
  • Mazda ATF, потребности в сервисном заполнении
  • Suzuki ATF, потребности в сервисном заполнении
  • Subaru, в сервисном заполнении ATF
  • Isuzu ATF требования

Европейские автомобили, использующие Aisin Warner JWS 3324 класса ATF, General Motors DEXRON ® -VI / DEXRON ® -III / DEXRON ® -II / DEXRON70 ® и -II / DEXRON ® выше.

Включая некоторые Volvo, Mini, BMW, Saab, некоторые Porsche, некоторые Fiat, некоторые приложения Jaguar / Land Rover ATF

ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ТРЕБОВАНИЯ К СМАЗКЕ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ЛЮБЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ОТНОСИТЕЛЬНО ТРЕБОВАНИЙ К ЖИДКОСТИ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ТРАНСМИССИЯХ CVT ИЛИ DCT, ЕСЛИ НЕ РАЗРЕШЕНО ИЗГОТОВИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЯ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛЯ FORD TYPE F ATF. НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТРАНСМИССИЯХ GM ИЛИ FORD 9 И 10 В НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЯХ 2017 ГОДА И ПОЗЖЕ.

Pennzoil Platinum LV Multi-Vehicle ATF — Лист технических данных

1 GM DEXRON ® -VI Approval (License No.J-60182)

Ford MERCON ® LV Одобрение [Лицензионные номера MLV 140601, MLV 140602, MLV 140603]

JASO 1A требования к сервисному заполнению и более низкая вязкость для многих новых японских и азиатских автомобилей, многие из них обратная совместимость с ATF предыдущего поколения

System Fluids Oil FAQ — Valvoline®

Если у вас есть вопросы, касающиеся характеристик моторного масла, синтетических масел или того, как утилизировать отработанное масло, вы можете получить ответы, которые ищете ниже.Во-первых, сузьте варианты, выбрав категорию, наиболее близкую к вашему вопросу.

Часто задаваемые вопросы по системным жидкостям
Жидкость для автоматических коробок передач FAQ

Я заменил трансмиссионную жидкость своего автомобиля с помощью полностью синтетической жидкости Valvoline MaxLife ™ ATF. При всех предыдущих изменениях использовалась обычная трансмиссионная жидкость. Это вызовет проблемы?

Нет. Переход на синтетическую трансмиссионную жидкость после использования обычного продукта не вызовет проблем.Синтетические и обычные масла совместимы на 100 процентов.

В чем разница между DEXRON® III / MERCON® и трансмиссионной жидкостью типа F?

Трансмиссионная жидкость Valvoline Type F представляет собой высококачественную модифицированную жидкость без трения. DEXRON® III / MERCON включает модификаторы трения в пакет присадок к жидкости.

Производит ли Valvoline синтетические масла для ATF?

Можно ли смешивать синтетическую ATF с обычной и / или синтетической смесью ATF?

Да.Синтетическая ATF и обычные жидкости на 100 процентов совместимы друг с другом.

Совместима ли MaxLife ATF с жидкостями для автоматических трансмиссий других марок?

MaxLife ATF — универсальная трансмиссионная жидкость, совместимая со многими брендами и рекомендациями производителей. Обратитесь к техническому описанию продукта MaxLife, чтобы определить, подходит ли MaxLife для вашего автомобиля.

Является ли жидкость MaxLife для автоматических коробок передач жидкостью SP-III?

MaxLife ATF на 100% совместим с приложениями SP-II и SP-III.

Можно ли использовать MaxLife ATF в автомобилях Volvo с трансмиссией Geartronic?

Valvoline MaxLife ATF подходит для использования в трансмиссиях Volvo, требующих использования TIV или JWS3309 ATF.

Можно ли использовать MaxLife ATF там, где требуется жидкость Dexron VI?

Да. MaxLife ATF может использоваться в приложениях DEXRON VI.

Можно ли смешивать MaxLife ATF с Dexron VI или жидкость необходимо очистить перед установкой MaxLIfe ATF?

Можно ли использовать MaxLife ATF в приложениях, требующих жидкости Mercon-V?

Да.MaxLife ATF можно использовать там, где рекомендуется жидкость MERCON V *.

* Ford и MERCON V являются зарегистрированными товарными знаками Ford Motor Company. Это не лицензионный продукт Ford.

Антифриз FAQ

Имеет ли значение цвет антифриза? Можно ли смешивать антифриз с антифризами разного цвета?

Многие производители антифризов и автомобилей используют цвет для идентификации. Цвет не влияет на эффективность антифриза.Всегда следуйте спецификациям в руководстве пользователя по применению охлаждающей жидкости.

Можно ли смешивать DEX-COOL ™ с другими антифризами?

Неправильное смешивание охлаждающих жидкостей может вызвать проблемы с коррозией. Valvoline рекомендует использовать антифриз / охлаждающую жидкость, подходящие для вашего конкретного применения.

Синтетическое масло Red Line. D4 ATF

С восемью различными комбинациями вязкости, скользкости и пакетов присадок, рекомендованных OE, Red Line предлагает самый широкий выбор ATF

.
  • Red Line предлагает сегодня самый широкий выбор полностью синтетических ATF на рынке
  • Каждая жидкость обеспечивает улучшенную термическую стабильность, поддерживает уровни вязкости и отличается более низкой летучестью, обеспечивая при этом необходимые фрикционные характеристики каждой заменяемой жидкости OEM-типа.
  • Пониженное окисление и более низкая летучесть при высокой температуре
  • Позволяет работать при высоких температурах без лакирования клапанов и муфт
  • Увеличенные интервалы замены
Типичные свойства
Класс вязкости по SAE (моторное масло) 0W20
Класс вязкости SAE (трансмиссионное масло) 70W80
Vis @ 100 ° C, сСт 7. 5
Vis @ 40 ° C, сСт 35,4
Индекс вязкости 188
Температура застывания, ° C -60
Температура застывания, ° F -76
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, Пуаз 52
Доступные размеры
Кварта 30504
Галлон 30505
5 галлонов * 30506
16 галлонов * 30507
55 галлонов * 30508

* Доступно только у наших дилеров

D4 ATF — это полностью синтетический продукт, обладающий превосходными низкотемпературными свойствами по сравнению с жидкостью Dexron III® и улучшенными требованиями к устойчивости к сдвигу, которые являются частью спецификаций Mercon V®.

D4 ATF также обеспечивает уровень защиты коробки передач GL-4, что делает его превосходным продуктом для трансмиссий и коробок передач с главной передачей в сборе. Сбалансированные фрикционные характеристики обеспечивают плавное и последовательное переключение передач при увеличенных интервалах замены. Превосходная стабильность по сравнению с масляными ATF позволяет работать при высоких температурах без лакирования клапанов и сцеплений, что приводит к выходу из строя трансмиссии.

Подходит для замены:

Allison TES 295
Allison TES 389
Allison TES 439
Allison TES 468
BMW / Mini 83 22 9 407 807 (LT 71141)
BMW / Mini 83 220 024 359 (ETL-8072B)
BMW / Mini 83 22 0 026 922 (ETL-7045E)
BMW / Mini Dexron® III
BMW / Mini ESSO LT71141
BMW / Mini MTF-LT-1
BMW / Mini MTF-LT-2
BMW / Mini Toyota Тип-IV
Chrysler / Dodge / Jeep Diamond SP-II
Chrysler / Dodge / Jeep Diamond SP-III
Chrysler / Dodge / Jeep Shell ATF 3403 N115, (NAG1 trans)
Dodge / Ram
Ford ESP-M2C166-H
Ford Mercon®
Ford Mercon® V
Ford Toyota Type-IV
Ford XL-12
Ford XT-2-QSM
Ford XT-5-QM
Ford XT-9-QMM5
GM 88861800
GM 12378396
GM 12378515
GM 21005966
GM Allison C-4 spec
GM Castrol TranSynd
GM Dexron® II
GM Dexron® III
GM Toyota Type-IV
GM Transynd
Honda / Acura ATF Z1
Honda / Acura Dexron® II
Honda / Acura De xron® III
Hyundai / Kia Dexron® II
Hyundai / Kia Dexron® III
Hyundai / Kia SP-II
Hyundai / Kia SP-III
Jaguar / Land Rover Dexron® II
Jaguar / Land Rover Dexron® III
Jaguar / Land Rover JLM 20238 (LT71141)
Jaguar / Land Rover Mercon® V
Jaguar / Land Rover Shell ATF 3403 M115
Mazda ATF MV
Mazda Dexron® II
Mazda Dexron® III
Mazda Mercon®
Mazda Toyota Type-IV
MB 000 989 2603 15
МБ 236. 1
МБ 236,10
МБ 236,2
МБ 236,3
МБ 236,6
МБ 236,7
МБ 236,8
МБ 236,81
МБ 236,9
МБ Dexron® II
МБ Dexron® III
МБ NAG-1
МБ Shell ATF 3403 M115
Mitsubishi Diamond SP -II
Mitsubishi Diamond SP-III
Mopar ASRC / AS68RC ATF
Nissan / Infinity Dexron® III
Nissan / Infinity NissanMatic D
Nissan / Infinity NissanMatic J
Nissan / Infinity NissanMatic K
Porsche 000 043 204 41
Porsche 000 043 204 63
Porsche 000 043 304 00
Porsche 000 043 304 01
Porsche 000 043 305 43
Porsche 958300 540 00
Porsche BOT 338
Shell LA 3403
Shell M-L12108
Subaru Dexron® II
Subaru Dexron® III
Subaru ATF HP
Texaco ETL-8027B
Toyota / Lexus Dexron® II
Toyota / Lexus Dexron® III
Toyota / Lexus JWS 3309
Toyota / Lexus Type T
Toyota / Lexus Type T-II
Toyota / Lexus Type T-IV
VW / Audi Dexron® II
VW / Audi Dexron® III
VW / Audi Esso LT71141
VW / Audi G 052025 A2
VW / Audi G 052 162 A1
VW / Audi G 052 162 A2
VW / Audi TL 52162
Volvo 1161521
Volvo 1161540
Volvo 1161640 (JWS-3309)
Volvo Dexron® II
Volvo Dexron® III
Volvo Mercon®

Dexron является зарегистрированным товарным знаком General Motors Corporation.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *