Д240: Купить двигатель Д-240 Д-243 на МТЗ 80, МТЗ 82

Содержание

Фильтр воздушный МТЗ-80/82 Д240/243 леска

Цена

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Сельхозтехника и навесное (прицепное) оборудование к тракторам » Трактора » Пресс-подборщики » Кормораздатчики » Косилки » Грабли » Погрузчики »» Погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0,8 стандарт(сталь 4мм) «Технорай» »» Погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0,8 усиленный (сталь 5мм) »» Погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0,9 «Технорай» »» Отвал на МТЗ «Технорай» »» Погрузчики Robocop »» Навесное оборудование » Прочее » Прицеп » Навесная буровая установка » Картофелекопатель » Фреза » Плуг Магазин запасных частей » Комплекты прокладок »» Ремкомплекты »»» Прокладки » Подшипники » Вкладыши » Сальники » Насосы » Бензонасос » Фильтры » РВД »» БРС » Болты » Аккумуляторы » Гайки » Датчики » Диски сцепления » Шестерни » Электрооборудование »» Выключатели,переключатели »» Генераторы и комплектующие »» Датчики,указатели,приборы »» Реле и регуляторы »» Стартеры и комплектующие »» блок управления свечами »» Фары,фонари и комплектующие » Аппаратура » Переходники » Форсунки » Фланцы » Гидроцилиндры » Пружины » Смазка » Прокладки » Метчики » Элементы трансмиссии » Эксцентрики » Кронштейны » Гсм и техжидкости »» Жидкости охлаждающие »» Жидкости тормозные »» МаслаТрансмиссионные »» Масло моторное »» Технические жидкости/спец.средства » Радиаторы » Втулки » Запчасти на косилку »» Шкив » Запчасти на грабли » Вал коленчатый и другое » Вал карданный » Валик » Вилки » Камеры » Запчасти на трактора » Поршневые кольца » Запчасти для пресса » Герметики и Пасты » Муфты » Запчасти на погрузчик «Амкодор» » Ключи Зернодробилки Электросепараторы Доильные аппараты Фляги (бидоны для молока и воды) Цистерны Трансформаторная подстанция » Трансформатор Весы автомобильные МВСК Уралвес-30-МГ (6*1*2 шт.) Прочее Сельхозшины Режущие аппараты КЗНМ

Производитель:
Все»Бежецксельмаш»CELIKELMADE IN UKRAINEАльянсАО «Тюменский Аккумуляторный Завод»Бастионг. Новосибирскг. Омскг.Брестг.ПермьДайдо Металл Русь (Заволжье)Изготовленно в РоссииИталияКомпания «Институт Агротехники»Компания «Навигатор-Новое машиностроение»ОАО «АЛТТРАНС»ОАО «Балаковорезинотехника»ОАО «Кузембетьевский РМЗ» Республика ТатарстанОАО «Минский тракторный завод»ОАО «МордовАгроМаш»ОАО «Череповецкий литейно-механический завод»ООО «Агросила»ООО «АЗАС» г. БарнаулООО «АЛЗ»ООО «АМК» г. БийскООО «АСМ» г. БарнаулООО «АТ-Сервис»ООО «Гидравлика-Н» г. НовосибирскООО «Евромаш»ООО «МордовАгроМаш»ООО «МПИ-АГРО»ООО «Нива-Сельхозтехника»ООО «Новые Торговые Технологии»ООО «СДСМ» г. БарнаулООО «СибДорСельМаш»ООО «Сибирь-Техника» г. БарнаулООО «Соль-Илецкий машиностроительный завод»ООО «Спецоборудование-2″ООО «Спецоборудование-2» г. НовосибирскООО «СХТ-Сибирь» г. БарнаулООО «ТермМикс»ООО «УНИСИБМАШ» г. НовосибирскООО «Эноросси Рус», ИталияООО НПФ «Агромаш»ООО ПКФ «Технорай» г. БарнаулООО ТД «Бобруйскагромаш»ПермьРТИ БалаковоРуслан-Комплект Украина

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Двигатель Д-240: устройство, регулировки

Серия тракторной техники МТЗ 80, 82 получила повсеместное распространение благодаря внушительному количеству преимуществ. Среди них целесообразно упомянуть простой и надежный силовой агрегат — двигатель Д 240, который отличается длительным сроком службы, неприхотливостью в ремонте, мощными рабочими параметрами.

Описание двигателя Д 240

Прежде чем разобрать основные технические характеристики Д 240, необходимо более подробно ознакомиться с особенностями этого двигателя. Его массовый выпуск начался в конце 70-ых годов прошлого века, а превосходные рабочие показатели двигателя сделали его оптимальным вариантом для эксплуатации в составе конструкции тракторов МТЗ.

Изделие относится к категории дизельных агрегатов, что позволяет существенно сократить затраты на топливо, увеличить проходимость транспортных средств. Его устройство предусматривает наличие 6 цилиндров, расположенных вертикально. Среди характерных особенностей двигателя следует упомянуть:

  • низкую стоимость обслуживания и ремонта;
  • длительный срок службы;
  • высокая мощность, достаточная для применения в тяжелых транспортных средствах;
  • система непосредственного впрыска топлива;
  • множество модификаций, позволяющая подобрать оптимальный вариант для конкретных задач.

Двигатель используется на различной технике

Также упоминания заслуживает система жидкостного охлаждения, позволяющая устройству стабильно работать в широком диапазоне температур, что особенно актуально для районов с жаркими и холодными климатическими условиями. Особого внимания заслуживает материал блока цилиндров — чугун, который позволял избежать появления механических повреждений этого важного узла даже при продолжительных, интенсивных нагрузках.

Устройство двигателя

Для того чтобы оценить все преимущества мотора, следует ознакомиться с основными элементами его конструкции с помощью фото или видео сборки двигателя Д 240. Она была спроектирована с учетом требований, предъявляемых к подобной категории моторов, и позволяет устройству эффективно работать даже в сложных условиях.

Главными узлами силового агрегата данной серии являются:

  • система охлаждения и смазки;
  • элементы, ответственные за подачу топлива;
  • пусковые устройства.

Каждая из систем представляет собой набор множества комплектующих, в связи с чем их целесообразно изучить подробнее.

Пусковой узел позволяет гарантировать уверенный старт двигателя с помощью электростартера, а также подогревающего устройства, что особенно актуально при эксплуатации изделия в условиях низких температур.

Конструкция изделия предусматривает наличие камеры сгорания неразделенного типа, предусматривающая образование рабочей смести по объемно пленочному принципу. В момент затяжки одна из частей горючего распыляется по узлу, в то время как другая покрывает её поверхность, формируя пленочное покрытие.

Д-240, как и аналогичные силовые агрегаты дизельного типа, предусматривает наличие газораспределительного, кривошипно-шатунного механизмов. Упоминания заслуживает и блок цилиндров, изготовленный из особой разновидности чугуна. Гильзы цилиндров производятся из легированного чугуна, что позволяет значительно увеличить их срок службы.

Для монтажа головки цилиндров используется 16 крепежных элементов. Охлаждение блока осуществляется с помощью специальной жидкости, которая поступает по каналу к участкам механизма, больше других подверженным нагреву, что позволяет избежать повреждений. Порядок работы мотора данной серии полностью соответствует большинству аналогов того же типа.

Технические характеристики Д 240

Превосходные рабочие показатели устройства сделали его невероятно востребованным среди потребителей. Модели производятся до сих пор, успешно конкурируя с более новыми отечественными и зарубежными аналогами. Среди наиболее значимых технических параметров силового агрегата целесообразно упомянуть:

  • тип агрегата — четырехтактный;
  • охлаждение мотора — жидкостное;
  • модификации — стандартная, а также серия «Л», оборудованная отдельным пусковым двигателем;
  • мощность — 80 л.с.;
  • объем — 4,75л;
  • вес силового агрегата — 430/390 кг, в зависимости от модификации;
  • частота вращения — 2200 об./мин.

Упоминания заслуживает экономичность мотора, поскольку он использует в своей работе дизель, который значительно дешевле, нежели бензин. При этом уровень его потребления сравнительно невелик, что позволяет дополнительно сэкономить.

Система охлаждения

Как было сказано ранее, охлаждающая система работает по жидкостному принципу, включает теплообменник, насосное оборудование, регулятор, а также прочие элементы, что позволяет эффективно снижать рабочую температуру. При этом охлаждающее вещество циркулирует в замкнутом пространстве, а все контакты с атмосферой осуществляются с помощью специального предохранителя.

Газораспределительный механизм

ГРМ двигателя отличается надежностью, однако при длительной эксплуатации в интенсивном режиме может потребовать ремонта. При этом неисправность ГРМ не приводит к деформации блока цилиндров, чего удается достичь благодаря специальной конструкции и материалам изготовления.

Топливная система мотора

Подача горючего осуществляется с помощью топливного насоса, распылителей, трубок, а также фильтрующих элементов. При этом конструкция предусматривает наличие сразу 2-х фильтров, предназначенных для тонкой очистки топлива, а также 1 для грубой. Это позволяет исключить попадание примесей, избежать появления серьезных проблем с двигателем.

Чертеж Д-240

Обслуживание агрегата

Благодаря высокому качеству сборки и продуманной конструкции изделие не требует выполнение серьезного ремонта на протяжении долго времени, однако лишь при условии регулярного выполнения техобслуживания. Оно предполагает выполнение простейшего алгоритма действий:

  1. Осмотр устройства на предмет наличия подтеков необходимо выполнять каждые 60 часов работы.
  2. Смена масла требуется каждые 240 часов эксплуатации.
  3. Капитальный осмотр ключевых узлов и деталей на наличие повреждений следует осуществлять каждые 960 часов.

При выявлении каких-либо неполадок либо изношенных элементов следует их незамедлительно заменять, что поможет продлить срок работы мотора, избежать более серьезных проблем, требующих больших вложений. В некоторых ситуациях может потребоваться регулировка зазора клапанов.

Система смазки двигателя Д 240

Система смазки двигателя Д 240 работает по одноконтурному принципу, поскольку ключевые узлы обрабатываются самотеком либо путем распыления. Основными составляющими системы представляется механизм забора масла, помпа, прочие устройства, необходимые для её работы, очищающие элементы.

Удачная конструкция системы позволяет снизить трение между ключевыми узлами, продлевая срок их службы и одновременно уменьшая температуру работы всего двигателя, что позволяет использовать его даже в жарких условиях.

Руководство по ремонту

Вместе с силовым агрегатом производитель поставляет специальные справочные материалы, в которых подробно описан процесс технического обслуживания, а также ремонта обнаруженных неисправностей. Однако, при приобретении б/у мотора либо при утере данного издания при самостоятельном ремонте могут возникнуть проблемы.

В связи с этим следует разобрать наиболее распространенные неисправности, характерные для Д-240, а также их ремонт. Если двигатель не развивает своей нормальной мощности, это может быть связано с наличием воздуха в системе либо его подсоса.

Устранить это можно с помощью насоса ручной подкачки путем продувания узлов. Каталог запчастей позволяет быстро подобрать нужный элемент и самостоятельно заменить его, сэкономив на услугах профессионалов.

Также подобная проблема может быть связана с неисправностью топливного насоса, который потребуется заменить на новый. Другой распространенной проблемой представляется появление дыма от агрегата во всех режимах работы. Для её устранения следует:

  • заменить фильтры;
  • промыть и отрегулировать форсунки;
  • выполнить обслуживание воздухоочистителя.

При выявлении более серьезных неисправностей, например, когда требуется установка зажигания, может потребоваться обращение в специализированные мастерские, поскольку для их устранения необходимы определенные навыки и умения.

Заключение

Силовой агрегат Д-240, разработанный инженерами в 70-ых годах, до сих пор повсеместно используется в тракторах МТЗ, а также прочих видах спецтехники. Благодаря оптимальной цене, превосходным рабочим характеристикам, внушительному ресурсу он долгое время не требует выполнения ремонтных работ.

Двигатель от трактора МТЗ 82

Как известно, Минский тракторный завод с первых лет своей работы стал выпускать сначала двигателя, поэтому и современные модели техники оснащены собственными агрегатами, которые по своим рабочим характеристикам не уступают импортным аналогам.

Именно поэтому трактор МТЗ 82 является одним из самых популярных и востребованных на территории всего постсоветского пространства. Представленная модель является своего рода глубокой модернизацией ранее выпускаемого МТЗ 52. Он также, как и 82, был самым популярным в те времена, потому что был надежным, ремонтопригодным и недорогим в обслуживании.

Было решено выполнить глубокую модернизацию машины с целью повышения ее эксплуатационных качеств.

Модернизации подверглась только ее внешность, но и его двигатель, который должен быть более мощным и производительным, так как увеличились требования заказчиков. Обновленная модель трактора собрала в себе все самые лучшие качества ранее выпущенной техники с существенными доработками и улучшениями.

Невзирая на масштаб выполненной работы по обновлению трактора, почти 70% деталей подходят на обе, включая 80. Разумеется, зачем создавать заново велосипед, когда есть реальная возможность сделать его лучше и производительнее.

Модели используемых двигателей на тракторах МТЗ 82

Линейка тракторов 82 серии оснащалась различными двигателями, отличающимися между собой по мощности и дополнительным характеристикам. В числе их применялись Д-240, Д243 и разнообразные их модификации.

Например, одним из таких является силовой агрегат Д0240 с индексом Л, оснащенный пусковой установкой. Это позволило существенно упростить пуск агрегата и снизить мощность, потребляемую от АКБ.

Также в некоторых модификациях используется предпусковое нагревательное устройство, благодаря которому существенно облегчается запуск холодных двигателей в зимний период.

К характеристикам современных моделей двигателей, устанавливаемых на трактора МТЗ 82, относятся:

  • объем – 5,75 л;
  • мощность – 80 л.с.

Особенности конструкции и работы двигателя

Двигатель трактора МТЗ 82, как и многие другие, состоит из следующих функциональных модулей и агрегатов:

  • пусковой системы;
  • системы питания;
  • кривошипно-шатунного механизма;
  • газораспределительного устройства;
  • системы охлаждения.

Все устанавливаемые двигателя на трактор МТЗ 82 имеют дизельное питание, поэтому оснащены форсунками, регулировкой которых можно увеличивать мощность или регулировать расход топлива.



Блок цилиндров

Самой массивной частью любого двигателя, независимо от марки его производства, является блок цилиндров. Материалом для его производства является высокопрочный серый чугун, который способен выдерживать высокие давления и температуру. Внутри и снаружи вокруг него смонтированы все остальные агрегаты. Сверху имеется голова, снизу прикреплен поддон с масляным насосом.

Объемы двигательных агрегатов МТЗ 82

Как известно, трактор МТЗ 82 оснащался несколькими типами двигателей Д-240, Д-243. Их объем составляет 7,74 л. При этом выдаваемая установками мощность достигает 80 л.с., что зависит от некоторых особенностей. Например, есть модификации с турбированным наддувом. Подробная спецификация силового агрегата имеется в техническом паспорте, прикладываемого к каждой модели трактора.

Масляная система

Смазка в двигателях тракторов МТЗ 82 комбинированная, то есть ее какая-то часть нагнетается на детали под давлением, а часть разбрызгивается, что сделано для лучшего смазывания и обеспечения бесперебойной работы агрегата при любых нагрузках и условиях функционирования. В блоке цилиндров имеется продольный канал, который предназначен для подачи смазки к корневому подшипнику и шейкам вала.

Особенности агрегата

Базовая комплектация силового агрегата Д-243 не предусматривает установку турбонаддува, но его можно монтировать по заказу или в мастерской. Цилиндры расположены вертикально. Впрыск горючей смеси осуществляется непосредственно в цилиндры. Агрегат способен гарантировать тяговое усилие до 2 т/с. Поэтому он получил широкое применение не только в сельском хозяйстве, но и коммунальной сфере и промышленности.

Двигатель является надежным и выносливым, что было подтверждено не одним годом активной эксплуатации в различных режимах с использованием техники на разных типах грунтов. Если не экономить топливо, агрегат всесилен и может похвастаться 2 классом по экологическому показателю.

Информация о переоборудовании Д-240 под турбокомпрессор.

Возникающие у наших клиентов вопросы относительно установки турбокомпрессора на двигатель Д-240 (на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82) привели к тому, что нам пришлось составить набор комплектующих, необходимых для проведения данной операции. Особенность ситуации вызвана тем, что наша компания занимается ремонтом и, соответственно, переоборудованием дизелей Д-240, Д-243 и Д-245. Поэтому наш набор, в сравнении с предложениями других компаний, имел иную комплектацию, а, следовательно, был заметно дороже — это приводило к тому, что клиент, не разобравшись, просто искал более дешевый вариант. Поэтому было принято решение разнообразить ассортимент, предоставив клиенту право выбора, что привело к появлению в нашем ассортименте четырех вариантов комплектации — минимального, малого, среднего и полного.

Начать хочется с небольшого видеовступления (найдено на просторах Интернета) — на взгляд некоторых клиентов вообще для установки нужен сам турбокомпрессор (причем не особо важно какой — можно и ТКР-6, а можно и ТКР-7) и выпускной коллектор — все остальное вполне можно собрать из подручных материалов:

Не хочется утверждать, что это в корне не верно — есть удачливость и есть желание верить в то, что двигатель действительно стал мощнее, сократив при этом расход топлива на единицу мощности и увеличив свой ресурс, но всерьез к этому относится просто невозможно. Но — каждому свое… У кого-то есть «сарайчик» (или сосед) с различными узлами, которые жалко выкинуть а у кого-то нет; кто-то учитывает стоимость собственного времени, а кто-то нет; кто-то учитывает ресурсы эксплуатации узлов, а кто-то даже не знает что это… Вообщем — каждому свое….

Итак, давайте рассмотрим, какие варианты наборов переоборудования предлагаются нашей компанией и чем они отличаются. Заранее хотим уточнить один момент — все представленные наборы комплектуются отводящей масляной трубкой при установки центробежного масляного фильтра (центрифуги), но если у вас установлен корпус под вкручивающийся фильтроэлемент, то вам нужна будет другая трубка. Кроме этого, для двигателей  Д-243 нужен совершенно другой комплект.

 

Минимальный комплект

По фотографии можно судить по комплектации (детальнее — сравнительная таблица в конце статьи или по ссылке). Данный комплект мы еще называем, «как у всех»… Все детали украинского производства, турбокомпрессор — какой сами выберете (мы умышленно не включаем его в набор). При необходимости все компоненты данного набора могут быть заменены оригинальными изделиями белорусского производства (для сравнения стоимости, например, украинский коллектор и белорусский коллектор) а турбокомпрессор может быть новым — и белорусского и украинского производства, а может быть и нашего ремонта. 

Следует заметить, что не в наших традициях предлагать товары, подобные данному набору, так как данная комплектация, основанная на рисунке из каталога (даже опустив отсутствие основных крепежных элементов и резиновых патрубков), не решает вопроса подключения турбокомпрессора к впускной системе двигателя.

 

Малый набор

Комплектация набора видна по фотографии (детальнее — сравнительная таблица внизу статьи или по ссылке). Вспомним, что мы рассматриваем переоборудование дизеля Д-240 на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 (не на ЗИЛ, ГАЗ или ЮМЗ — об этом нам говорит патрубок глушителя). Именно поэтому в данном наборе предусмотрены все комплектующие для подключения турбокомпрессора (в том числе — подключение к впускной системе двигателя). Следует обратить внимание на два нюанса — первое, что в данном комплекте отсутствуют крепежные элементы (при необходимости можно добавить) и второе — в комплекте идет новый украинский турбокомпрессор (при необходимости может быть заменен реставрированным либо новым, белорусского производства).

Для понимания комплектации на фотографии ниже показан собранный узел, на котором видна магистраль к воздухоочистителю и магистраль к впускному коллектору двигателя.

А на следующих фотографиях вы можете рассмотреть, как происходит подключение к впускному коллектору двигателя Д-240 (обратите внимание — на двигатель Д-243 иной вариант подключения):

   

 

Средний набор

Комплектация набора видна по фотографии (детальнее — сравнительная таблица внизу статьи или по ссылке). В сравнении с минимальным набором добавились крепежные элементы (болты турбокомпрессора и патрубка глушителя) и хомуты. Также добавился глушитель украинского производства (при необходимости может быть заменен белорусским) — об этом часто забывают. Посадочный диаметр обычного глушителя МТЗ, ЮМЗ составляет 55 мм., а диаметр патрубка глушителя (который имеется во всех комплектах) — 70 мм.

Полный набор

Вот тут мы с вами остановимся и попробуем понять, зачем же устанавливать турбокомпрессор на двигатель, где он не установлен технологически, и чем же Д-240 все-таки отличается от Д-245. Давайте вспомним, что двигатель Д-240 имеет мощность 80 л.с. (60 кВт), а первые модели двигателя Д-245 — 105 л.с. (77 кВт). Современные же варианты (даже самый простой Д-245.5) имеет мощность 122 л.с. (90  кВт). А теперь вопрос… Какой же прирост мощности можно получить при самостоятельной установке турбокомпрессора?

Напоминаю, что наша компания осуществляет ремонт двигателей Д-240/245 и Д-260, поэтому нам доводилось выполнять совершенно различные заказы и, опираясь на отзывы клиентов и на технические данные, используя минимальный или малый комплектации наборов достигнуть более чем 5-7% прироста мощности просто невозможно (83-85 л.с.). Даже если перерегулировать ТНВД (а, поверьте, это далеко не все делают) максимально вряд ли возможно достигнуть более 10-12% прироста (88-90 л.с.). Как же достигнуть желаемого 20-25% (96-100 л.с.) прироста мощности?

Если рассмотреть содержимое каталогов первых моделей двигателей Д-245 (первые серии ЗИЛ-5301 «Бычок») то можно заметить не столь уж и значительные отличия от обыкновенного тракторного нетурбинированного двигателя — именно эти отличия мы попытались компенсировать в полном наборе. Комплектация набора видна по фотографии (детальнее — сравнительная таблица внизу статьи или по ссылке).

Давайте не забывать о том, что больший объем воздуха (нагнетаемый турбокомпрессором) приводит к тому, что в камере сгорания станет заметно горячее (топлива же сгорает, соответственно, больше) — именно поэтому блоки цилиндров турбинированных двигателей имеют каналы для установки форсунок, которые охлаждают поршень, либо специальные поршня с жаропрочными вставками под верхнее компрессионное кольцо (из материала нирезист). Вот именно поршневую группу мы и предлагаем заменить (она включена в набор), причем Д-245-ая группа именно старого образца (поршень под 4-е кольца, с конусной канавкой под верхнее кольцо) — использование поршней нового образца (под 3-и кольца) не рекомендуется из-за другого размера форкамеры.

Так же в набор включены:

  • распылители (для переоборудования форсунок) — обычный распылитель (двигателя Д-240) имеет 5 отверстий диаметром 0,32 мм., однако давление, подаваемое ТНВД увеличивается и количество подаваемого топлива так же увеличивается — поэтому распылители Д-245 имеют диаметр отверстий 0,35 мм.
  • плунжерные пары (для переоборудования ТНВД) — стандартный плунжер имеет диаметр 9 мм., однако не забываем о изменениях давления подаваемого топлива — именно поэтому плунжер Д-245 имеет диаметр 10 мм. 
  • нагнетательные клапана (для переоборудования ТНВД) — стандартный нагнетательный клапана имеет объем разгрузки 50 мм3 (объем, на который увеличивается линия высокого давления перед подачей топлива), а так как топлива, опять же, подается больше — то клапан Д-245 имеет объем разгрузки 70 мм3.

К сожалению, на сегодняшний день нет возможности добавлять в комплект корректор по давлению наддува, который предназначен для регулирования величины подачи топлива в зависимости от изменения давления наддува, создаваемого турбокомпрессором — тут придется искать подход к топливщику.

Для улучшения эксплуатационных свойств металлоасбестовые прокладки (выпускного коллектора и турбокомпрессора) заменены металлическими.

 

Код Наименование узла Мин. Малый Средний Полный
43765 Втулка соединительная патрубка глушителя + + + +
73672 Коллектор выпускной (Украина) + + + +
73674 Патрубок глушителя (Украина) + + + +
43484 Патрубок впускной (к воздухоочистителю) + + + +
81103 Трубка отвода масла от турбокомпрессора + + + +
5661 Прокладка трубки отвода масла + + + +
81194 Трубка подвода масла к турбокомпрессору (центрифуга) + + + +
5666 Прокладка трубки подвода масла + + + +
73286 Проставка турбокомпрессора + + + +
5614 Прокладка турбокомпрессора — 2 шт. + + +  
5222 Турбокомпрессор (наша реставрация) +      
73547 Турбокомпрессор (новый, белорусский)   + + +
43484 Патрубок переходной впускного коллектора   + + +
51185 Патрубок впускной (резиновый)   + + +
51218 Патрубок резиновый (воздухоочистителя) диам. 60   + + +
51219 Патрубок резиновый (воздухоочистителя) диам. 63   + + +
5640 Прокладка выпускного коллектора (средняя)   + +  
5632 Прокладка выпускного коллектора (крайняя) — 2 шт.   + +  
43550 Глушитель (Украина)     + +
43761 Крышка блока (для отвода масла)     + +
6110 Хомут болтовой  — 2 шт.     + +
6135 Хомут червячный — 4 шт.     + +
43265 Болт крепления турбокомпрессора — 4 шт.     + +
43276 Болт крепления патрубка глушителя — 3 шт.     + +
8344 Поршневая группа (4Г + 4П + Пк + Ук) Кострома       +
6049 Нагнетательный клапан ТНВД — 4 шт.       +
6043 Плунжерная пара — 4 шт.       +
6016 Распылитель — 4 шт.       +
6063 Корректор по наддуву ТНВД       +
5674 Прокладка турбокомпрессора — 2 шт.       +
5679 Прокладка выпускного коллектора (средняя)       +
5673 Прокладка выпускного коллектора (крайняя) — 2 шт.       +

 

Контуры патологии — Д2-40 (Подопланин)

Просмотры страниц в 2020 году: 14 502

Просмотры страниц в 2021 году на сегодняшний день: 12 831

Цитируйте эту страницу: Pernick N. D2-40 (Podoplanin). Сайт PathologyOutlines.com. https://pathologyoutlines.com/topic/stainsd240.html. По состоянию на 30 сентября 2021 г.

Определение / общее

  • Мукопротеин мембраны 38 кДа, первоначально обнаруженный на поверхности подоцитов крысы
  • Антитело D2-40 реагирует на О-связанный сиалогликопротеин массой 40 кДа, обнаруженный в лимфатическом эндотелии, семенниках плода и на поверхности опухолей половых клеток яичка (а также других клеток, как указано ниже).

Микроскопические (гистологические) изображения


Предоставлено Деброй Зингер, М.Д.

Семинома с IHC

Д2-40

Яичко

Образы, размещенные на других серверах:

Лимфатические сосуды в нормальном лимфатическом узле (рис. A) и нормальной груди

Различные изображения

Язвенный колит толстой кишки

Толстая кишка — различные полипы

Толстая кишка — инвазивная карцинома


Инвазивная карцинома молочной железы — лимфатические сосуды D2-40 положительны

Инвазивная карцинома молочной железы — лимфатические сосуды D2-40 положительны

Эпителиоидная ангиосаркома

Лимфатическая меланома

Эмболии опухоли меланомы


Фолликулярные дендритно-клеточные опухоли

Плоскоклеточный рак гортани

Ангиосаркома и лимфангиома

Саркома Капоши

Положительное окрашивание — нормально

Положительное окрашивание — болезнь

  • Ангиомиолипома — лимфатические узлы (Mod Pathol 2006; 19: 669, Hum Pathol 2009; 40: 374)
  • Ангиосаркома (большая часть, Am J Pathol 1999; 154: 385)
  • Атипичные пролиферации сосудов после облучения груди (Cancer 2007; 109: 1584)
  • Хондроидные и хордоидные опухоли: скелетная миксоидная хондросаркома (100%), энхондрома (96%), хондросаркома низкой степени (95%), хордоидная менингиома (80%) и хордоидная глиома (75%), но не хордома или внескелетная миксоидная хондросаркома (Mod Pathol 2006; 19: 746)
  • Болезнь Крона (из-за увеличения лимфатической системы, Virchows Arch 2008; 452: 57)
  • Дисгерминома (Int J Gynecol Pathol 2009; 28: 347)
  • Эпителиоидная гемангиоэндотелиома печени (Mod Pathol 2008; 21: 125)
  • Фолликулярная опухоль из дендритных клеток (Int J Clin Exp Pathol 2008; 1: 276)
  • Гемангиобластома (Acta Neuropathol 2005; 109: 497)
  • саркома Капоши (Am J Pathol 1999; 154: 385), капозиформная гемангиоэндотелиома (J Cutan Pathol 2006; 33: 492)
  • Плеоморфные карциномы легких (некоторые, Pathol Int 2008; 58: 771)
  • Лимфангиома (гистопатология 2005; 46: 396)
  • Лимфатическая инвазия в опухоли — примеры включают меланому (Hum Pathol 2008; 39: 901), почечно-клеточную карциному — светлоклеточный тип (Am J Surg Pathol 1989; 13: 177)
  • Мезотелиома (Mod Pathol 2006; 19: 34, Mod Pathol 2005; 18: 105), включая саркоматоидный подтип (Am J Surg Pathol 2008; 32: 123)
  • Шваннома, случайные нейрофибромы или MPNST (Am J Clin Pathol 2008; 129: 886)
  • Семинома (Am J Clin Pathol 2007; 128: 767), некоторые эмбриональные карциномы яичек (Mod Pathol 2007; 20: 320)
  • Серозная цистаденокарцинома / рак гинекологического тракта (23%, Mod Pathol 2008; 21: 1147)
  • Синоназальная гемангиоперицитома (Virchows Arch 2006; 448: 459)
  • Рак придатков кожи (Am J Surg Pathol 2007; 31: 304)
  • Солитарная фиброзная опухоль (некоторые, Pathol Int 2007; 57: 618, но см. Virchows Arch 2006; 448: 459)

Изображения электронной микроскопии


Изображения, размещенные на других серверах:

Кожные лимфатические узлы

Вернуться наверх

Диагностическая ценность D2-40 для злокачественной мезотелиомы по сравнению с легочной карциномой с поражением плевры

Дифференцировать злокачественную мезотелиому (ММ) от рака легких при цитологическом исследовании плевральной жидкости может быть непросто.Недавние исследования показали, что D2-40, новый лимфатический маркер, может быть полезным маркером мезотелиальной дифференцировки в хирургических образцах. Однако нет доступных данных относительно его использования в образцах цитологического исследования выпота. Мы исследовали полезность D2-40 в цитологии плевральной жидкости для дифференциации ММ от легочной карциномы. Из базы данных компьютерной системы больницы было извлечено 20 случаев мазков плеврального выпота хирургически подтвержденных ММ с соответствующими им клеточными блоками.Мы также включили 10 случаев метастатической легочной аденокарциномы (PA) и 10 случаев метастатической плоскоклеточной карциномы легких (PSCC) с поражением плевральной жидкости. Клеточные блоки фиксировали формалином, заливали парафином и иммуноокрашивали на TTF1, p63, кальретинин, CK5 / 6, WT-1 и D2-40. Случаи оценивались как отрицательные (<5% положительных) или положительных (> 5% умеренных / сильных положительных результатов). Положительные показатели для TTF1, p63, кальретинина, CK5 / 6, WT-1 и D2-40 были следующими: MM (0/20), (0/20), (17/20), (18/20). , (19/20), (17/20), для PA (8/10), (0/10), (3/10), (0/10), (0/10), (0/10) и для PSCC (1/10), (10/10), (6/10), (10/10), (0/15), (0/10).Картина окрашивания для D2-40 характеризовалась толстым мембранным окрашиванием. Диффузное окрашивание цитоплазмы D2-40 наблюдалось в 2 случаях легочной карциномы, считавшихся отрицательными. Наше исследование показало, что при дифференциации MM от PA, CK5 / 6, WT-1 и D2-40 обладают высокой специфичностью и чувствительностью к MM. Хотя кальретинин является чувствительным маркером ИГХ для ММ, он не специфичен, поскольку окрашивает 30% ПА. И наоборот, чтобы различать MM и PSCC, наилучшими доступными маркерами являются p63 и WT-1. Мы рекомендуем панель CK5 / 6, p63, D2-40 и WT-1 для дифференциации ММ от легочной карциномы в образцах цитологического исследования выпота.

Моноклональное антитело D2-40, новый маркер лимфатического эндотелия, реагирует с саркомой Капоши и подмножеством ангиосарком

Существуют разногласия по поводу гистогенеза саркомы Капоши (СК) из эндотелия лимфатических или кровеносных сосудов. D2-40 представляет собой новое моноклональное антитело к сиалогликопротеину, связанному с Mr 40 000 O, которое реагирует с устойчивым к фиксации эпитопом на лимфатическом эндотелии.Мы стремились установить избирательность D2-40 в отношении лимфатического эндотелия в нормальных тканях и сравнить его реактивность с экспрессией широко используемого маркера эндотелия сосудов CD31 в серии из 62 зафиксированных формалином и залитых парафином сосудистых поражений, включая KS. В нормальных тканях D2-40 окрашивал эндотелий лимфатических каналов, но не кровеносных сосудов, включая артерии и капилляры, определяемые реактивностью с маркером эндотелия кровеносных сосудов PAL-E. В нашей серии сосудистых поражений, лимфангиомы, окрашенные D2-40 (10/10), доброкачественные опухоли бесспорного лимфатического происхождения, но не доброкачественные новообразования или опухолевидные поражения кровеносного происхождения, включая гемангиомы (0/10), опухоли гломуса (0 / 3), ангиолипомы (0/2), пиогенные гранулемы (0/2), сосудистые мальформации (0/2), гемангиоперицитома (0/1) или гемангиоэндотелиома (0/1).D2-40 окрашивал все случаи кожного KS (24/24) на всех стадиях прогрессирования, включая стадии пятен, бляшек и узлов, подтверждая концепцию, что это заболевание происходит из типа клеток, способных подвергаться лимфатической дифференцировке. D2-40 также окрашивал три из семи ангиосарком, указывая на то, что подмножество этих опухолей может подвергаться, по крайней мере, частичной дифференцировке вдоль лимфатического эндотелиального происхождения и может быть классифицировано как лимфангиосаркомы. Для сравнения, CD31 экспрессировался во всех доброкачественных и злокачественных поражениях сосудов, за исключением гломусных опухолей (0/3) и лимфангиом 5/10, в которых окрашивание отсутствовало.Мы пришли к выводу, что D2-40 является новым селективным маркером лимфатического эндотелия в нормальных тканях и сосудистых поражениях и ценен для изучения доброкачественных и злокачественных сосудистых нарушений в образцах тканей, которые обычно обрабатываются.

Klein Tools D240-6 Плоскогубцы, диагональные кусачки с коническим носом и отверстием для зачистки проводов, 6 дюймов — Боковые кусачки

Размер: 6 дюймов | Стиль: Отверстие для зачистки

Описание продукта

Эти 6-дюймовые плоскогубцы Klein Tools для диагональной резки имеют отверстия для снятия шкур, чтобы очистить изоляцию от провода 16 AWG.Конический нос хорошо работает в ограниченном пространстве. Их короткие губки со стандартными режущими ножами закалены в индукционной печи для длительного срока службы. Скошенные режущие кромки позволяют обрезать проволоку вплотную. Кованые из инструментальной стали американского производства, они имеют горячее заклепочное соединение для длительного плавного хода и предотвращения раскачивания рукоятки. Диагональные фрезы с конической головкой для удобной работы в ограниченном пространстве. Плоскогубцами зачистите сплошной провод 16 AWG. 6-дюймовые плоскогубцы имеют короткие губки и скошенные режущие кромки. Ручки с пластиковым покрытием для удобства и простоты идентификации.Специальная инструментальная сталь американского производства. Более 160 лет Klein Tools производит высококачественные ручные инструменты профессионального уровня, обеспечивающие производительность, надежность и точность, необходимые для правильного выполнения работы. Наша семья инженеров, рабочих и мастеров продолжает вкладывать знания шести поколений в каждый инструмент, который мы создаем, используя только материалы высочайшего качества, высочайшее качество изготовления и сохраняя производство как можно ближе к дому. Klein — это не только название нашей компании, это также наша фамилия.А поскольку мы — американская компания, находящаяся в семейном владении и управляемая семьей, вы знаете, что можете рассчитывать на то, что мы будем здесь завтра. Klein Tools не просто производит отличные продукты, мы производим отличные продукты, соответствующие требованиям профессионалов, которые используют их каждый день … С 1857 года.

От производителя

Klein D240-6 Стандартные 6-дюймовые плоскогубцы для диагональной резки и зачистки отверстия. Стандартные 6-дюймовые плоскогубцы для диагональной резки Klein D240-6 и отверстие для снятия изоляции аккуратно удаляют полосы 16-го калибра (1.0 мм) проволока. Стандартные 6-дюймовые плоскогубцы для диагональной резки и снятия изоляции Klein D240-6 имеют конический наконечник для облегчения работы в ограниченном пространстве. Стандартные 6-дюймовые плоскогубцы для диагональной резки и снятия изоляции Klein D240-6 изготавливаются из инструментальной стали, изготовленной на заказ в США. Стандартные 6-дюймовые плоскогубцы для диагональной резки и снятия изоляции Klein D240-6 оснащены режущими ножами с индукционной закалкой, обеспечивающими долгий срок службы, соединением с горячей заклепкой, обеспечивающим плавность хода и отсутствие колебаний рукоятки, короткие губки и скошенные режущие кромки позволяют обрезать проволоку вплотную. и ручки с пластиковым покрытием для удобства и простоты идентификации.

Regal Appliance Pull D240-18 — «Творения» от Alno, Inc,

Regal Appliance Pull D240-18 — «Творения» от Alno, Inc,

Из-за установленных тарифов Alno, Inc. будет применять 10% надбавку на вся его фурнитура для кабинетов и аксессуары для ванных комнат.

В связи с введенными тарифами компания Alno, Inc. будет применять 10% надбавку на все оборудование для кабинетов и аксессуары для ванных комнат.

Дополнительная информация

Арт. Д240-18
Категория Фурнитура для шкафа
Серия

Устройство вытягивания, Regal

Отделки

AEM — Antique English Matte, BARC — Barcelona, ​​CHBRZ — шоколадная бронза, PB / NL — нелакированная латунь, PC — полированный хром, PEW — оловянный, SN — сатинированный никель

Стиль

Устройства тяги, переходные

Артикул Цена
D240-18-AEM 354 доллара.95
D240-18-BARC $ 354.95
Д240-18-ЧБРЗ $ 354.95
D240-18-PB / NL $ 314.95
D240-18-PC 314 долларов.95
D240-18-PEW $ 354.95
D240-18-SN $ 354.95

Срок действия сеанса истек

Пожалуйста, войдите снова.Страница входа откроется в новом окне. После авторизации вы можете закрыть его и вернуться на эту страницу.

StorageTek StorEdge D240 | Группа ISC

Дисковая подсистема Sun StorageTek StorEdge D240

Техническая поддержка, обслуживание и ремонт

Sun StorageTek StorEdge D240 — это полноценная дисковая подсистема Fibre Channel среднего уровня со скоростью 2 Гбит / с, масштабируемая до 16 терабайт хранилища, с производительностью до 800 мегабайт в секунду и 77 500 операций ввода-вывода в секунду для требовательных приложений.Компактный, масштабируемый и очень гибкий, STK D240 специально разработан для поддержки серверов Sun Fire ™ в качестве загрузочного диска, загрузки данных и решения для обмена данными. В тонкой конфигурации 2U, устанавливаемой в стойку или на уровне сервера, он может вместить ряд устройств хранения, включая съемные жесткие диски, DVD-ROM и резервное копирование на магнитную ленту. Лоток для носителей Sun StorageTek StorEdge D240 имеет конфигурацию с одной или двумя шинами, поддерживая до двух независимых загрузочных доменов сервера на систему. Он идеально подходит для установки программных исправлений, обновлений файлов и резервного копирования данных загрузочного диска на магнитную ленту.Лоток для носителей Sun StorageTek StorEdge D240 оптимизирован для использования с двумя блоками питания с возможностью горячей замены и разделением нагрузки, что обеспечивает максимальную доступность системы.

Характеристики дисковой подсистемы Sun StorageTek StorEdge D240:

  • Емкость: от 216 ГБ до 16,352 ТБ
  • Подключения к хосту: 4 x FC (2 ГБ / сек)
  • Дисковые каналы: 2 x FC (2 ГБ / сек)
  • Макс.скорость пакетного ввода-вывода (из кеша): 77 500 операций ввода-вывода в секунду
  • Макс.устойчивая скорость ввода-вывода (с носителя): 400 МБ / с
  • Поддерживаемые уровни RAID: 0,1,3,5 и 1+ 0
  • Резервные контроллеры хранилища, контуры дисководов Fibre Channel, блоки питания и вентиляторы охлаждения
  • Дисковые накопители с горячей заменой, контроллеры накопителей, блоки питания, вентиляторы охлаждения и резервный аккумулятор
  • Автоматическое обнаружение сбоев диска и восстановление с использованием дисков глобального горячего резервирования; резервная батарея кэш-памяти

Высококвалифицированный и сертифицированный технический персонал ISC может предоставить услуги по техническому обслуживанию и ремонту оборудования для дисковой подсистемы StorageTek StorEdge ™ D240.Наши контракты на техническое обслуживание и услуги обычно стоят на 50-70% меньше, чем те, которые взимают оригинальные производители.

Нажмите кнопку «Запросить цену» ниже, чтобы получить необязательное предложение по техническому обслуживанию вашего StorageTek STK D240.

D240-51 Ashley Мебель для столовой, не использовать

Информация для d240-51
Размер: 0,0 Ш x 0,0 В x 0,0 Г
Вес:

0.0 фунтов

Кубики: 0,0 куб. Футов
Комната: Мебель для столовой

Модель D240-51 Do Not Use By Ashley Характеристики мебели:

Ashley Furniture стала брендом №1 по продажам мебели в Северной Америке, следуя четырем краеугольным камням, а именно: качество, стиль, выбор и сервис. Их бизнес-модель Ashley Furniture основана именно на этих краеугольных камнях. Они постоянно стремятся стать лучшей мебельной компанией.Основанная в 1945 году, штаб-квартира в Аркадии, штат Висконсин, по-прежнему является самым важным производственным и дистрибьюторским центром. Компания Ashley Furniture имеет множество других дистрибьюторских и производственных предприятий по всей территории США. Еще в первые годы они специализировались на журнальных столиках и настенных системах. Благодаря последовательным усилиям и инновационным стратегиям производства, Ashley Furniture стала крупнейшей компанией по производству домашней мебели. Они объединяют в себе инновационные маркетинговые концепции, качественную продукцию и современные методы производства, чтобы обеспечить 100% удовлетворение потребностей клиентов.Имея один из новейших и крупнейших автопарков грузовиков, Ashley Furniture может доставлять товары по всей стране за считанные дни.
Ashley Furniture предлагает широкий ассортимент продукции практически во всех категориях домашней мебели, от спален до матрасов и домашнего офиса, и практически во всех стилях, от современного до традиционного. В то время как большая часть производства осуществляется прямо здесь, в США, некоторые товары в корпусах, например, коллекции для столовой и спальни, импортируются со всего мира.Компания состоит из трех отдельных операционных подразделений: Ashley Casegoods, Ashley Upholstery и Millennium. С Ashley Furniture вы обязательно получите отличное соотношение цены и качества, модный внешний вид, быструю доставку и высочайший уровень обслуживания клиентов, поэтому вы спросите: «Почему бы мне выбрать что-нибудь, кроме Ashley Furniture?» Подразумеваемые гарантии
, включая любую коммерческую ценность и пригодность для определенной цели, налагаемую на продажу нашей мебели и ее частей в соответствии с законодательством штата, ограничены следующими сроками:
  • пружины: 5 лет
  • механизм кресла: 5 лет
  • спальный механизм: 3 года
  • спальный матрас: 3 года (пропорционально)
  • кожа: 1 год
  • обивочная ткань: 1 год
  • амортизация: 1 год
  • финишей: 1 год
  • прочие мебельные изделия: 5 лет

Обзоры d240-51

Этот продукт еще не получил оценок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *