Цилиндр привода выключения сцепления: Цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ 66-01-1602512 по цене 1200 руб. Купить в России

Содержание

Цилиндр главный привода выключения сцепления с проушиной ГАЗон NEXT C41R11-1602300

Luk 2 предложений
Luk Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT дв. Cummins ISF 3.8, ЯМЗ 534; LUK -ГАЗ 3 8466 ₽ 2 дн.
Luk Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT дв. Cummins ISF 3.8, ЯМЗ 534; LUK -ГАЗ 3 9143 ₽ 2 дн.
Pravt 24 предложений
Pravt Цилиндр сцепления главный ГАЗон-NEXT «PRAVT» (с проушиной) 1 2720 ₽ 1 дн.
Pravt Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next (с проушиной) PRAVT 7 2772 ₽ 5 дн.
Pravt Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next (с проушиной) PRAVT 7 2772 ₽ 5 дн.
Pravt Цилиндр сцепления главный ГАЗон-NEXT «PRAVT» (с проушиной) 1 2797 ₽ 2 дн.
Pravt Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next (с проушиной) PRAVT 7 2805 ₽ 6 дн.
Pravt Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT (с проушиной) 486 2884 ₽ 6 дн.
Pravt Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next (с проушиной) PRAVT 7 3006 ₽ 7 дн.
Pravt Цилиндр сцепления главный ГАЗон-NEXT «PRAVT» (с проушиной) 5 3081 ₽ 6 дн.
Pravt З/215927/PRAVT/Цилиндр сцепления главный ГАЗон-NEXT «PRAVT» (с проушиной) 1 3299 ₽ 2 дн.
Pravt Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8,ЯМЗ-534 в сборе PRAVT 88 3330 ₽ 5 дн.
Pravt Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8,ЯМЗ-534 в сборе PRAVT 42 3457 ₽ 2 дн.
Pravt Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8,ЯМЗ-534 в сборе PRAVT 8 3594 ₽ 0 дн.
Pravt Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8,ЯМЗ-534 в сборе PRAVT 74 3594 ₽ 1 дн.
Pravt Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8,ЯМЗ-534 в сборе PRAVT 1 3663 ₽ 0 дн.
Pravt Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT (с проушиной) (PRAVT) 2 3692 ₽ 2 дн.
Pravt Цилиндр ГЦС сцепления главный ГАЗон Некст (Next) в сборе с проушиной 10 3706 ₽ 2 дн.
Pravt Автодеталь 11 3706 ₽ 1 дн.
Pravt Цилиндр ГЦС сцепления главный ГАЗон Некст (Next) в сборе с проушиной 10 3972 ₽ 6 дн.
Pravt Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8,ЯМЗ-534 в сборе PRAVT 8 3994 ₽ 7 дн.
Pravt Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8,ЯМЗ-534 в сборе PRAVT 91 4186 ₽ 18 дн.
Показать еще 21
Trialli 164 предложений
Trialli цилиндр TRIALLI главный сцепления ГАЗон Next (14-) CF 871 1 3975 ₽ 0 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 4 4128 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный 2 4160 ₽ 1 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 4 4177 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 4 4239 ₽ 9 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 4 4239 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный 2 4273 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 4 4277 ₽ 5 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 4 4277 ₽ 9 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 4 4277 ₽ 9 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 4 4277 ₽ 9 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный 2 4287 ₽ 2 дн.
Trialli цилиндр TRIALLI главный сцепления ГАЗон Next (14-) CF 871 1 4293 ₽ 0 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный 2 4310 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный 2 4310 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 4 4313 ₽ 5 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 4 4315 ₽ 8 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 4 4315 ₽ 5 дн.
Trialli ГЦС /Газон NEXT/ 5 4315 ₽ 4 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4342 ₽ 1 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. ГАЗон Next 14- CF 871 2 4363 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр главный сцепления для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4367 ₽ 1 дн.
Trialli Цилиндр главный сцепления для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4367 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр главный сцепления для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4367 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 2 4376 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next (14-) 2 4403 ₽ 0 дн.
Trialli Цилиндр главный сцепления для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4406 ₽ 10 дн.
Trialli Цилиндр главный сцепления для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4406 ₽ 4 дн.
Trialli Цилиндр главный сцепления для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4406 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр главный сцепления для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4406 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр главный сцепления для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4406 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр главный сцепления для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4406 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next (TRIALLI) CF 871 5 4406 ₽ 1 дн.
Trialli Цилиндр сцепления 4 4417 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр сцепления 4 4428 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 4 4458 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4459 ₽ 11 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 9 4467 ₽ 1 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4498 ₽ 9 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4498 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 3 4498 ₽ 9 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4498 ₽ 5 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 3 4498 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4498 ₽ 5 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4498 ₽ 4 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4498 ₽ 7 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4498 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 3 4498 ₽ 9 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4498 ₽ 4 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 3 4498 ₽ 7 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. ГАЗон Next 14- CF 871 2 4501 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 2 4512 ₽ 1 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next (14-) 2 4512 ₽ 1 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 2 4512 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 9 4512 ₽ 1 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. ГАЗон Next 14- CF 871 2 4512 ₽ 1 дн.
Trialli Цилиндр главн. 3 4515 ₽ 4 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 2 4521 ₽ 1 дн.
Trialli ЦИЛИНДР TRIALLI ГАЗОН-NEXT СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ 7 4529 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4537 ₽ 8 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4537 ₽ 6 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4537 ₽ 5 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 3 4537 ₽ 11 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4537 ₽ 4 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4537 ₽ 5 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 3 4537 ₽ 11 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4537 ₽ 9 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4537 ₽ 5 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 4537 ₽ 8 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 3 4545 ₽ 4 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 3 4545 ₽ 9 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 2 4545 ₽ 7 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 3 4585 ₽ 4 дн.
Trialli Цилиндр главн. 3 4596 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 2 4601 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр сцепл.глав.GAZ GAZon-Next 14- 3 4602 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. ГАЗон Next 14- CF 871 1 4635 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 2 4635 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next (14-) 2 4635 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 200 4650 ₽ 1 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. ГАЗон Next 14- CF 871 1 4650 ₽ 1 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) 2 4650 ₽ 1 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next (14-) 2 4650 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр сцепл.глав.GAZ GAZon-Next 14- 1 4675 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр сцепл.глав.GAZ GAZon-Next 14- 1 4675 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. ГАЗон Next 14- CF 871 2 4675 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 4 4675 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next (14-) 2 4675 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный 1 4675 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) 2 4690 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 3 4703 ₽ 4 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next Trialli 23 4715 ₽ 6 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный Г-3302 Next 14— 5 4715 ₽ 4 дн.
Trialli Цилиндр главный сцепления ГАЗон Next (14-) ISF3.8 / ЯМЗ-534 3 4727 ₽ 5 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 3 4732 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр сцепл.глав.GAZ GAZon-Next 14- 1 4737 ₽ 1 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 3 4744 ₽ 6 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next Trialli 21 4755 ₽ 5 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. ГАЗон Next 14- CF 871 2 4757 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. ГАЗон Next 14- CF 871 2 4757 ₽ 4 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next (14-) (CF 871) TRIALLI 1 4757 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next Trialli 23 4757 ₽ 5 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. ГАЗон Next 14- CF 871 1 4757 ₽ 9 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. ГАЗон Next 14- CF 871 2 4757 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next (TRIALLI) CF 871 5 4758 ₽ 1 дн.
Trialli Цилиндр сцепления 4 4770 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр сцепл.глав.GAZ GAZon-Next 14- 1 4783 ₽ 0 дн.
Trialli цилиндр главн. сцеп. для ам газон next (14-) (cf 871) 2 4796 ₽ 1 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next Trialli 21 4797 ₽ 7 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для 1 4807 ₽ 5 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 4 4837 ₽ 4 дн.
Trialli Цилиндр сцепления 4 4852 ₽ 5 дн.
Trialli Цилиндр главный сцепления ГаЗон Next (14-), C41R11-1602300 «TRIALLI» 5 4861 ₽ 9 дн.
Trialli Цилиндр сцепл.глав.GAZ GAZon-Next 14- 1 4865 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. ГАЗон Next 14- CF 871 1 4872 ₽ 1 дн.
Trialli ЦИЛИНДР TRIALLI ГАЗОН-NEXT СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ 7 4892 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр сцепления 4 4896 ₽ 5 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. ГАЗон Next 14- CF 871 2 4960 ₽ 12 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. ГАЗон Next 14- CF 871 1 4969 ₽ 1 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next (14-) 1 4991 ₽ 1 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. ГАЗон Next 14- CF 871 3 4995 ₽ 3 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. ГАЗон Next 14- CF 871 1 5022 ₽ 1 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next (14-) 2 5022 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 1 5038 ₽ 5 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный Газон Next TRIALLI CF 871 5 5047 ₽ 7 дн.
Trialli Деталь 3 5129 ₽ 1 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 2 5142 ₽ 4 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next (14-) 1 5144 ₽ 3 дн.
Trialli ГЦС (цилиндр сцепления главный) ГАЗон Next дв.Cummins ISF 3.8, ЯМЗ 534 «TRIALLI» 1 5149 ₽ 2 дн.
Trialli ГЦС (цилиндр сцепления главный) ГАЗон Next дв.Cummins ISF 3.8, ЯМЗ 534 «TRIALLI» 1 5149 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) 1 5221 ₽ 9 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) 2 5261 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) 2 5261 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next (14-) 2 5285 ₽ 1 дн.
Trialli ЦИЛИНДР TRIALLI ГАЗОН-NEXT СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ 7 5342 ₽ 11 дн.
Trialli Деталь 3 5360 ₽ 1 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) 2 5487 ₽ 1 дн.
Trialli Цилиндр главный сцепления ГаЗон 14, 41111602300 5 5564 ₽ 9 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 3 5633 ₽ 6 дн.
Trialli Цилиндр сцепления 4 5714 ₽ 13 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. ГАЗон Next 14- CF 871 2 5854 ₽ 5 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗон Next (14-) (CF 871) 3 5998 ₽ 2 дн.
Trialli Цилиндр главн. сцеп. для 5 6091 ₽ 10 дн.
Trialli Цилиндр сцепления главный Газон Next TRIALLI CF 871 5 6380 ₽ 6 дн.
Trialli цилиндр сцепления главный ГАЗель БИЗНЕС/ ГАЗон NEXT 3 6725 ₽ 4 дн.
Trialli Цилиндр сцепления ГАЗон NEXT (главный) «TRIALLI» 2 6854 ₽ 6 дн.
Показать еще 161
Газ 53 предложений
Газ (Н) ГАЗОН ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ С ПРОУШИНОЙ (ГАЗ) 1 5584 ₽ 1 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT с проушиной (замена на 060709) 1 5919 ₽ 5 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT с проушиной (замена на 060709) 1 6071 ₽ 3 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный в сборе с проушиной ГАЗон NEXT дв.Cummins ISF 3.S, ЯМЗ 534 ГАЗ 4 6071 ₽ 2 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next Н/О в сб. с проушиной и шпилькой 5 6092 ₽ 2 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT с проушиной (замена на 060709) 1 6392 ₽ 5 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT дв. Cummins 3,8/ЯМЗ в сб. с проушиной (ГАЗ) 1 6451 ₽ 5 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT с проушиной (замена на 060709) 1 6510 ₽ 1 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8, ЯМЗ-534 в сборе (ОАО ГАЗ) 9 6510 ₽ 1 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT с проушиной (ГАЗ) 3 6530 ₽ 0 дн.
Газ Цилиндр главный привода сцепления с проушиной ГАЗ 2 6578 ₽ 1 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT с проушиной (ГАЗ) 7 6663 ₽ 1 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT с проушиной (ГАЗ) 7 6795 ₽ 1 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный C41R11.1602300 (с проушиной, ГАЗон-Next, дв.ЯМЗ-5344) ПАО ГАЗ 1 6815 ₽ 4 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT дв.Cummins ISF 3.8, ЯМЗ 534 в сб.с проушиной ГАЗ 2 6860 ₽ 2 дн.
Газ Цилиндр главный привода сцепления с проушиной ГАЗ 2 6907 ₽ 1 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8, ЯМЗ-534 в сборе (ОАО ГАЗ) 3 6924 ₽ 1 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT с проушиной (замена на 060709) 1 6934 ₽ 1 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный для автомобиля газон next с Проушиной 5 7021 ₽ 0 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8, ЯМЗ-534 в сборе (ОАО ГАЗ) 9 7032 ₽ 1 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.5344 с проушиной 1 7040 ₽ 9 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8, ЯМЗ-534 в сборе (ОАО ГАЗ) 3 7102 ₽ 1 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT с проушиной ГАЗ 1 7223 ₽ 3 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next с проушиной 1 7240 ₽ 5 дн.
Газ цилиндр сцепления главный газон next (оао газ) 3 7258 ₽ 1 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8, ЯМЗ-534 в сборе (ОАО ГАЗ) 9 7363 ₽ 1 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8, ЯМЗ-534 в сборе (ОАО ГАЗ) 24 7363 ₽ 0 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT с проушиной (ОАО ГАЗ) 10 7363 ₽ 1 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next (ОАО ГАЗ) 18 7363 ₽ 0 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон-NEXT 1 7370 ₽ 2 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон-NEXT ГАЗ 9 7485 ₽ 13 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8, ЯМЗ-534 в сборе (ОАО ГАЗ) 21 7534 ₽ 2 дн.
Газ цилиндр главный привода сцепления с проушиной, C41R11-1602300 10 7544 ₽ 1 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный для автомобиля газон next с Проушиной 5 7583 ₽ 0 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT с шлангом (ОАО ГАЗ) 9 7745 ₽ 1 дн.
Газ цилиндр главный привода сцепления с проушиной, C41R11-1602300 10 7758 ₽ 2 дн.
Газ Автодеталь 11 7920 ₽ 1 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT с проушиной (ОАО ГАЗ) 10 7952 ₽ 1 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8, ЯМЗ-534 в сборе (ОАО ГАЗ) 1 7983 ₽ 0 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8, ЯМЗ-534 в сборе (ОАО ГАЗ) 67 8017 ₽ 2 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8, ЯМЗ-534 в сборе (ОАО ГАЗ) 16 8017 ₽ 2 дн.
Газ ГЦС «ГАЗон-NEXT» (ГАЗ) 1602290 1 8142 ₽ 5 дн.
Газ Цилиндр ГЦС сцепления главный ГАЗон Некст (Next) в сборе с проушиной 3 8155 ₽ 2 дн.
Газ Цилиндр сцепл. главный ГАЗон Next C41R11-1602300 3 8393 ₽ 0 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT с проушиной (ОАО ГАЗ) 2 8923 ₽ 3 дн.
Газ Цилиндр гл.сцепл.Г-зон NEXT (дв.Камминс 3,8;ЯМЗ-534) с проушиной без шланга (ОРИГИНАЛ Конвейер) 1 8952 ₽ 2 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8, ЯМЗ-534 в сборе (ОАО ГАЗ) 18 8992 ₽ 7 дн.
Газ Цилиндр ГЦС сцепления главный ГАЗон Некст (Next) в сборе с проушиной 3 9034 ₽ 6 дн.
Газ цилиндр главный привода сцепления с проушиной, C41R11-1602300 1 9133 ₽ 1 дн.
Газ цилиндр главный привода сцепления с проушиной, C41R11-1602300 1 9383 ₽ 2 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8, ЯМЗ-534 в сборе (ОАО ГАЗ) 50 9406 ₽ 18 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный в сб ГАЗон-Next дв.Cummins ISF 3.8,ЯМЗ 534(C41R11-1602290)C41R11-1602300 1 9525 ₽ 2 дн.
Газ Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8, ЯМЗ-534 в сборе (ОАО ГАЗ) 1 10461 ₽ 1 дн.
Показать еще 50
Espra 1 предложений
Espra Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT ESPRA SPS362076 1 5214 ₽ 3 дн.
Россия 3 предложений
Россия ГЦС на а/м ГАЗон NEXT с дв.ЯМЗ-534, ISF3.8 (аналог) 200 2384 ₽ 5 дн.
Россия Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT с проушиной (ГОСТех) «Тандем» ГТ4111-1602300 1 6440 ₽ 3 дн.
Россия Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next C41R11.1602300 дв.CUMMINS ISF 3 1 8327 ₽ 3 дн.
Автокомпонент 3 предложений
Автокомпонент Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT с проушиной (ОАО ГАЗ) 9 9857 ₽ 2 дн.
Автокомпонент Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT с проушиной (ОАО ГАЗ) 9 10128 ₽ 3 дн.
Автокомпонент Цилиндр сцепления главный ГАЗон NEXT с проушиной (ОАО ГАЗ) 9 10128 ₽ 6 дн.
Riginal 1 предложений
Riginal Цилиндр сцепления главный Газон-Next дв.5344 ЯМЗ (Riginal) 2 5701 ₽ 5 дн.
Vendor 1 предложений
Vendor Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next дв.CUMMINS ISF 3.8, ЯМЗ-534 1 2796 ₽ 3 дн.

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи, емкость…

…и ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов.

1. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра).

2. Откройте бачок главного тормозного цилиндра.

3. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).

4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном (см. Снятие и установка механической коробки передач).

5. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра…

6. …и сдвиньте хомут по шлангу.

7. Отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра и слейте тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость.

ПРИМЕЧАНИЕ

Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов ивыключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.

8. Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор…

9. …и отсоедините наконечник трубки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Соединение трубок с главным цилиндром сцепления уплотнено резиновым кольцом. Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединений.

10. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления…

11. …и сдвиньте хомут по шлангу.

12. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления и снимите его.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности некоторые дальнейшие операции показаны на снятых узлах.

13. В салоне автомобиля под панелью приборов подденьте пружинный фиксатор…

14. …и извлеките его из отверстия оси крепления наконечника штока главного цилиндра привода выключения сцепления.

15. Снимите шайбу.

16. Подденьте отверткой…

17. …и снимите с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.

18. Отверните три гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали и извлеките их

19. Извлеките главный цилиндр привода выключения сцепления из моторного отсека.

20. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Opel Astra h Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Сцепление > Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 13», ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…

3….и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Примечание.
Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.

4. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи Опель Астра h).

5. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).

6. Выверните винт крепления фиксатора расширительного бачка к кронштейну…

7….снимите фиксатор…

8….и отведите бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

Примечание.
Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.

9. Отсоедините питающий шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от патрубка бачка главного тормозного цилиндра.

10. Удерживая демпфер главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от проворачивания, отверните от него гайку крепления трубки гидропривода.

11. Снимите нижнюю левую нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра h).

12. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления. Для этого снимите стопорную шайбу пальца вилки толкателя…

13….и извлеките палец из отверстий вилки и педали.

14. Выверните верхнюю…

15….и нижнюю гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к панели кузова…

16….и снимите главный цилиндр.

17. Подденьте отверткой фиксатор крепления демпфера к главному цилиндру…

18….выньте фиксатор из пазов главного цилиндра…

19….и извлеките из главного цилиндра демпфер.

20. Отсоедините от главного цилиндра питающий шланг.
21. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления Опель Астра h).

22. Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления (см. Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления Опель Астра h).

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра h

  • Привод выключения сцепления — Энциклопедия по машиностроению XXL

    В автомобиле ГАЗ-21 Волга привод выключения сцепления гидравлический (рис. 129) и состоит из педали, главного цилиндра, трубопровода, рабочего цилиндра и штока, действующего на вилку выключения. В остальном привод механизма выключения сцепления такой же, как у автомобиля ГАЗ-53А. Резервуар для жидкости общий с резервуаром главного тормозного цилиндра. В главном цилиндре привода механизма выключения сцепления имеется поршень G уплотнительными манжетами и отжимная пружина.  [c.202]
    Рис. 129. Гидравлический привод выключения сцепления автомобиля ГАЗ-21 Волга
    Привод выключения сцепления  [c.5]
    Рис. 70. Привод выключения сцепления
    Отвернуть два болта 7 и отсоединить цилиндр 8 от картера сцепления. При этом цилиндр 8 с трубопроводом, идущим к главному цилиндру привода выключения сцепления, остается на автомобиле, что исключает потерю тормозной жидкости и необходимость последующей прокачки гидравлического привода выключения сцепления.  [c.87]

    Привод выключения сцепления — гидравлический, включает в себя главный и рабочий цилиндры, трубопроводы, резервный бачок и рычаги. Толкатель 4 (рис. 93) рабочего цилиндра непосредственно соединен с вилкой 3 выключателя сцепления.  [c.104]

    Прокачка привода выключения сцепления. Если при нажатии педали до конца ощущается пониженное сопротивление и при этом сцепление выключается не полностью, значит в системе гидропривода находится воздух, для удаления которого необходимо заполнить питающий бачок жидкостью для гидропривода  [c.104]

    Снять шплинт с толкателя 4 вилки выключения сцепления. Отвернуть два болта и отсоединить рабочий цилиндр от картера сцепления. При этом рабочий цилиндр, соединенный с трубопроводом, идущим к главному цилиндру привода выключения сцепления, остается на автомобиле, что исключает потерю тормозной жидкости и необходимость последующей прокачки гидравлического привода выключения сцепления.  [c.115]

    Установить и прикрепить гибкий вал привода спидометра к приводу спидометра, затем установить и закрепить рабочий цилиндр привода выключения сцепления и скобу с оттяжной пружиной.  [c.117]

    Перевернув коробку передач, вывернуть сливную пробку и слить масло. Снять вилку привода выключения сцепления и с направляющей втулки передней крыщки коробки передач — муфту в сборе с подшипником и соединительной пружиной.  [c.118]


    Установить вилку привода выключения сцепления с уплотнителем и муфту с подшипником и соединительной пружиной.  [c.126]
    Рис. 201. Детали кронштейна педалей ножного привода тормоза и привода выключения сцепления
    У привода выключения сцепления изменены педаль, толкатель и трубка питания главного цилиндра.  
    [c.316]

    Прокачать гидравлическую систему привода выключения сцепления  [c.26]

    Рис. 53. Механизм и привод выключения сцепления автомобиля ГАЗ-24 Волга
    I. В изучаемых легковых и грузовых автомобилях с полной массой менее 3,5 т применяются. .. приводы выключения сцепления.  [c.108]

    V. Уровень жидкости в приводе выключения сцепления должен совпадать с линией, обозначенной на рис. 54 буквой. ..  [c.109]

    Привод выключения сцепления состоит из педали / (рис. 72), которая установлена на оси 6 с подшипником 7 и через рычаг соединяется с толкателем/5 главного цилиндра 5, который через трубку /4 соединяется с рабочим цилиндром 3. Рабочий цилиндр через шток 8 соединен с рычагом 9, а рычаг, в свою очередь, соединен с вилкой 20 (см. рис. 71). Вилка своими выступами охватывает муфту 18 выключения сцепления.  [c.92]

    Пневматический усилитель 7 привода выключения сцепления состоит из двух основных частей цилиндра 7 и клапана 8.  [c.216]

    Регулировка привода выключения сцепления. Привод выключения сцепления имеет две независимые регулировки регулировку свободного хода педали и регулировку зазора между штоком и поводком пневматического усилителя.  [c.223]

    Тип привода выключения сцепления выбирают исходя из общей компоновки автомобиля и его грузоподъемности. Для полноприводных автомобилей средней грузоподъемности применение получили механические приводы с усилителями и без них. Ме-  [c.90]

    Привод выключения сцепления на автомобиле МАЗ-500 (рис. 78) включает педаль 24, систему тяг и рычагов, муфту выключения сцепления с упорным шарикоподшипником, упорное кольцо и пневматический усилитель. При нажатии на педаль сцепления с помощью систем тяг я рычагов муфта выключения с шарикоподшипником передвигается вперед, нажимает на упорное кольцо, а последнее —- на головки оттяжных рычагов, и они также подаются вперед (на рисунке — влево). Противоположные короткие концы оттяжных рычагов отходят назад, оттягивают нажимный диск назад (вправо), ведомый диск освобождается, и сцепление выключается. Между упорным шарикоподшипником и упорным кольцом при включенном сцеплении должен быть зазор 3,2—4 мм, которому соответствует свободный ход педали сцепления 45—55 мм. Регулируется свободный ход педали путем изменения длины тяги выключения сцепления. При выключении сцепления в механическую часть  [c.162]

    На автомобиле ГАЗ-66 установлено однодисковое сцепление сухого трения с гидравлическим приводом выключения сцепления.  [c.163]

    Рабочий цилиндр привода выключения сцепления —внутренний диаметр  [c.86]

    Рабочий цилиндр привода выключения сцепления—внутренний диаметр Манжета уплотнительная поршня рабочего цилиндра  [c.87]

    СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ  [c.90]

    Рис. 56. Привод выключения сцепления и управление ножным тормозом

    Сборку рабочего и главного цилиндров привода выключения сцепления производят в последовательности, обратной той, которая указана в пункте Снятие и разборка привода выключения сцепления , с учетом следующих дополнительных указаний.  [c.101]
    Рис. 72. Регулировочный узел привода выключения сцепления
    СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ  [c.159]

    Стенд предназначен для разборки, сборки и проверки после ремонта главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления автомобиля ГАЗ-211 Волга .  [c.159]

    Главный цилиндр привода выключения сцепления прокачивают аналогично главному тормозному цилиндру.  [c.160]

    У мотоциклов Иж-Ю , Иж-Ю2 , Днепр-МТ10 привод выключения сцепления двойной ручной от рычага на руле и ножной — сблокированный с механизмом переключения передач.  [c.67]

    При нажатии на педаль через систему рычагов и тягу 3 приводится в ДEli кeннe поводок 4, который действует иа шток 5 клапана управления усилителя. Передвигаясь влево, шток перемещает пластинчатый клапан 5 усилителя, и сжатый воздух, находящийся в пневмосистеме автомобиля, из корпуса 7 через шланг 2 поступает в цилиндр 10. Поршень 9, перемещаясь вправо, передвигает телескопический (раздвижкой) шток 7 усилителя. В свою очередь шток усилителя через вилку тяги выключения сцепления соединен с системой рычагов привода выключения сцепления. При перемещении штока 1 создается добавочное усилие, облегчающее водителю выключение сцепления.  [c.185]

    U привод выключения сцепления. 2) мехянизм спеп-ления. 3) привод и механизм. 4) привод или механизм в зависимости от типа привода.  [c.110]

    При техническом обслуживании № 1 (ТО-1) смазать выжимный подшипник и привод выключения сцепления, проверить и при необходимости отрегулировать величину свободного хода педали. Свободный ход педали должен быть для автомобилей МАЗ-500 — 45— 55 мм, для МАЗ-200 — 34—42]мм, для КоАЗ-255 и 257 32—40 мм, ГАЗ-51 38—45 мм.  [c.165]

    При техническом обслуживании Л Ь 2 (ТО-2) выполнить работы ТО-1, кроме того, проверить и при необходимости отрегулировать зазор между штоком и поводком пневматического усилителя привода выключения сцепления, который должен быть 0,2—0,5 мм (см. рис. 78). В двухдискоБом сцеплении ЯМЗ-238 отрегулировать величину отхода среднего нажимного диска, который должен быть I мм.  [c.165]

    На автомобиле установлено сухое однодисковое сцепление (рис. 53) с гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске и с ножевы у1И опорами для рычагов выключения сцепления. На автомобиле применен гидравлический привод выключения сцепления, а также вилка выключения сцепления, качающаяся на жестко закрепленной оси,  [c.80]

    Главный цилиндр привода выключения сцепления в сборе шпильками вста вить с наружной стороны передней стенки кузова в пробитые в нем отверстиг  [c.102]

    Для разборки главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления поступают следующим образом отводят назад до отказа рычаги 3 я 4 и,. устанавливают картер цилиндров на шпильки установочного кронштейна 5 переводят рычаги 3 и 4 из положения До отказа назад вперед до положения, позволяющего застопорить их фиксаторами 11 п 12. При этом в отверстия упорной крышки 6 картера цилиндров входят штоки 13 и 14, которые нажимают на поршни и сжимают возвратные пружины поршней, чем обеспечивается возможность снятия упорной крышки. Затем отвертывают два болта крепления упорной крышки картера цилиндров, отводят в первоначальное положение фиксаторы 11 ц. 12 я возвращают рычаги 3 и 4 в Iположение До отказа назад . При этом штоки 13 и 14 выводятся из цилиндров снимают упорную крышку и удаляют комплекты деталей цилиндров. После этого отвертывают шесть болтов крепления крышки картера цилиндров и снимают ее.  [c.160]


    AISIN SCT-001 Цилиндр выключения сцепления: автомобильный


    Ориентировочная общая стоимость: 116,31 долларов США , включая залог за доставку и импортные сборы в Российскую Федерацию Подробности Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Оригинальные технологии и ноу-хау AISIN применяются при проектировании и разработке гидравлики. Каждая деталь изготавливается для конкретного автомобиля, что обеспечивает качество и надежность продукции.
    • Анодирование и покрытие «канизен» корпусов цилиндров упрочняет поверхность, обеспечивает плавную работу поршня и противостоит коррозии.
    • Конструкция с быстрым откликом реагирует на сцепление и тормоз водителя
    • Тип установки: для конкретного автомобиля
    › См. Дополнительные сведения о продукте

    AISIN SCT-003 Цилиндр выключения сцепления с подшипником: автомобильный


    Ориентировочная общая стоимость: 119 долларов.57 , включая залог за доставку и импорт в Российскую Федерацию Подробности Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Технологии и ноу-хау оригинального оборудования AISIN применяются при проектировании и разработке гидравлики. Каждая деталь изготавливается для конкретного автомобиля, что обеспечивает качество и надежность продукции.
    • Анодирование и покрытие «канизен» корпусов цилиндров укрепляет поверхность, обеспечивая плавную работу поршня и противостоит коррозии.
    • Конструкция с быстрым откликом реагирует на сцепление водителя и тормоз
    • Тип установки: для конкретного автомобиля
    › См. Дополнительные сведения о продукте

    Цилиндры выключения сцепления автомобилей | Валео Сервис

    В соответствии с требованиями производителей новых автомобилей стало трудно проложить кабель на прямой линии между педалью и рычагом.Вот почему все больше и больше автомобилей используют гидравлические системы. Они намного более гибкие и надежные по сравнению с кабельными системами. Во-первых, они обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педали. Во-вторых, используемый материал намного легче (снижение веса до 70% по сравнению со стандартной системой сцепления), а также намного компактнее. Это основная причина, по которой эту технологию проще реализовать в проектах оригинального оборудования.

    В ответ на эту рыночную тенденцию Valeo разработала широкий спектр гидравлических деталей: главный цилиндр сцепления (CMC), цилиндр выключения сцепления (CRC) и рабочий цилиндр сцепления (CSC).И главный цилиндр сцепления, и цилиндр выключения сцепления используются в «полугидравлической» системе, тогда как в «полностью гидравлической» системе используются CMC и CSC. «Полугидравлическая» система состоит из передатчика (C.M.C.), шланга и приемника.

    Для этой системы приемником является C.R.C. Ассортимент Valeo состоит из более чем 55 номеров деталей, охватывающих такие области применения, как Fiat Punto, Ford Transit, Hyundai Accent, Kia Picanto. В «полугидравлической» системе рычаг педали сцепления управляет поршнем в главном цилиндре сцепления (CMC).

    Это действие проталкивает гидравлическую жидкость по трубе к цилиндру выключения сцепления (CRC), где другой поршень приводит в действие механизм выключения сцепления. Каждый раз, когда автомобиль оснащается CRC, интерфейс между гидравлической системой и сцеплением осуществляется с помощью вилки сцепления и выжимного подшипника. В отличие от CSC (в полной гидравлической системе), CRC очень легко и быстро заменить, поскольку он всегда находится вне корпуса трансмиссии. Для замены детали коробку передач снимать не нужно.Вот почему можно легко и быстро заменить гидравлические компоненты, не снимая коробку передач. Замена CRC занимает у профессионалов около 30 минут.

    Признаки неисправности или выхода из строя рабочего цилиндра сцепления

    Рабочий цилиндр сцепления — это компонент автомобилей с механической коробкой передач. Он работает вместе с главным цилиндром сцепления, чтобы отключить сцепление при нажатии на педаль, чтобы можно было безопасно переключить трансмиссию. Рабочий цилиндр сцепления получает давление от главного цилиндра и выдвигает шток, который толкает вилку или рычаг, чтобы выключить сцепление.Когда главный цилиндр сцепления имеет какие-либо проблемы, это может вызвать проблемы с переключением передач, что ухудшит общую управляемость автомобиля и может даже повредить трансмиссию. Обычно рабочий цилиндр сцепления вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о том, что проблема возникла и требует ремонта.

    1. Ненормальное ощущение педали сцепления

    Одним из первых признаков потенциальной проблемы с главным цилиндром сцепления является ненормальное ощущение педали сцепления.Если рабочий цилиндр сцепления обнаружит какую-либо утечку внутри или снаружи, это может привести к тому, что педаль будет казаться губчатой ​​или мягкой. Педаль также может опускаться до пола и оставаться там при нажатии и может быть не в состоянии должным образом выключить сцепление, чтобы можно было безопасно переключить трансмиссию.

    2. Тормозная жидкость с низким содержанием или загрязнением

    Низкий уровень или загрязненная жидкость в резервуаре — еще один симптом, обычно связанный с проблемой рабочего цилиндра сцепления. Недостаток жидкости может быть вызван утечками в системе и, возможно, в рабочем или главном цилиндрах.Резиновые уплотнения внутри рабочего цилиндра также могут со временем выйти из строя и загрязнить тормозную жидкость. Загрязненная жидкость будет мутной или темной.

    3. Утечки в полу или в моторном отсеке

    Видимые признаки утечки — еще один признак проблемы с рабочим цилиндром сцепления. Если рабочий цилиндр сцепления обнаружит какие-либо утечки, жидкость будет стекать вниз и оставлять следы на полу или в моторном отсеке. В зависимости от серьезности утечки негерметичный рабочий цилиндр обычно также оказывает заметное неблагоприятное воздействие на ощущение педали.

    Рабочий цилиндр сцепления — очень важный компонент, жизненно важный для автомобилей, оборудованных механической коробкой передач, и любые проблемы с ним могут привести к ухудшению общей управляемости автомобиля. Симптомы, обычно связанные с неисправным рабочим цилиндром сцепления, также похожи на симптомы, связанные с неисправным главным цилиндром сцепления, поэтому рекомендуется, чтобы автомобиль правильно диагностировал профессиональный техник, например, из YourMechanic, чтобы определить, есть ли у вас нужна замена рабочего цилиндра сцепления.

    Процедуры обслуживания для надлежащего удаления воздуха из гидравлических систем выключения сцепления

    Следуйте приведенным ниже советам по нескольким методам обслуживания гидравлической системы выключения сцепления.


    Главный цилиндр — снятие и установка

    Главные цилиндры — это долговечная деталь, но они не вечны. Когда эта деталь изнашивается, у вас будут проблемы с педалью сцепления. Когда пришло время заменить главный цилиндр, купите его здесь, а затем:

    1.Отсоедините толкатель главного цилиндра от педали сцепления. Осмотрите и замените втулку пальца педали, если она изношена или повреждена.

    2. Если на толкателе установлен предохранительный выключатель, отсоедините разъем переключателя. Примечание. Некоторые Ford Aerostars требуют снятия толкателя с главного цилиндра, прежде чем его можно будет снять.

    3. Используя пробойник 3 мм, вытолкните стопорный штифт, которым гидравлическая трубка крепится к главному цилиндру. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус главного цилиндра.Примечание. На некоторых автомобилях гидравлическая линия имеет линейный соединитель. Его можно отсоединить с помощью приспособления для быстрого подключения гидравлической линии.

    4. На автомобилях с выносным резервуаром снимите крепления, удерживающие его в передней части приборной панели.

    5. Снимите два фиксатора, удерживающих узел главного цилиндра.

    Примечание. На некоторых автомобилях используется крепление типа «Twist and Lock» для крепления главного цилиндра к передней части приборной панели.Чтобы снять главный цилиндр с этим типом навесного оборудования, необходимо повернуть корпус главного цилиндра. Поверните примерно на 45 градусов по часовой стрелке (за исключением автомобилей Сатурна, которые требуют вращения против часовой стрелки). Передняя часть приборной панели или кронштейна имеет шпонку, поэтому главный цилиндр можно переустановить только с правильной ориентацией корпуса и резервуара. При переустановке главного цилиндра с этим типом крепления будьте осторожны, чтобы не перевернуть главный цилиндр.

    6. Осторожно снимите главный цилиндр с передней части приборной панели.

    7. Для повторной установки выполните шаги с 1 по 6 в обратном порядке.

    8. Удалите воздух из главного цилиндра в соответствии с инструкциями по удалению воздуха из гидравлической системы.

    Внутренний концентрический рабочий цилиндр — снятие, установка и удаление воздуха

    Рабочий цилиндр — это еще одна деталь, которая не может служить вечно. Большинство людей предпочитают заменять его при каждой замене сцепления. Иногда его нужно заменить раньше.Получите запасной рабочий цилиндр оригинального производителя здесь.

    1. Отсоедините гидравлическую трубную муфту трансмиссии с помощью приспособления для быстрого отсоединения. Сделайте это, сдвинув белую пластиковую втулку к рабочему цилиндру.

    2. Снимите трансмиссию в соответствии с вашим руководством по обслуживанию.

    3. Снимите болты, которыми рабочий цилиндр крепится к коробке передач.

    4. Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии.

    5.Очистите первичный вал коробки передач и установите новый рабочий цилиндр. Убедитесь, что рабочий цилиндр установлен ровно на монтажной поверхности трансмиссии.

    6. Установите крепежные болты рабочего цилиндра и затяните их до крутящего момента автомобиля. Убедитесь, что рабочий цилиндр не взведен.

    7. Установите трансмиссию на место.

    8. Осмотрите гидравлическую трубную муфту на предмет повреждений и загрязнения. Замените уплотнительное кольцо и смазку жидкостью для сцепления.

    9. Снова подсоедините гидравлическую трубку, вставив охватываемую муфту в охватывающую муфту. Убедитесь, что муфта надежно закреплена.

    10. Тщательно очистите верхнюю и боковые стороны резервуара перед открытием. Это предотвратит загрязнение системы грязью, водой и другими посторонними материалами.

    11. Снимите крышку резервуара.

    12. Снимите диафрагму резервуара при проверке или добавлении жидкости.

    13.Заполните резервуар новой гидравлической жидкостью для сцепления или одобренной тормозной жидкостью DOT 3.

    Примечание. Не используйте для заполнения резервуара жидкость, которая была удалена из системы, так как она может быть загрязнена. Никогда не используйте трансмиссионную жидкость, моторное масло, жидкости для гидроусилителя руля или любые жидкости на минеральной основе.

    14. Прокачивайте педаль сцепления 15-20 раз, следя за тем, чтобы педаль полностью возвращалась в исходное положение между ходами.

    Примечание. Проверьте и при необходимости заполните резервуар во время удаления воздуха, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему.

    15. Выжмите педаль сцепления и удерживайте.

    16. Медленно откройте стравливающий винт, расположенный на концентрическом рабочем цилиндре, и дайте возможность улетучиться воздуху.

    17. Закройте спускной винт и отпустите педаль сцепления. Не затягивайте спускной винт слишком сильно.

    18. Повторяйте шаг 14, пока весь воздух не будет откачан из концентрического рабочего цилиндра и не очистится. В резервуаре должна быть видна жидкость для сцепления без пузырьков.

    19. Если выключение сцепления неудовлетворительное, повторите процедуру удаления воздуха. При нормальном использовании небольшое количество воздуха в конечном итоге будет выходить из системы.

    Внешний рабочий цилиндр — снятие и установка

    Толкатель главного цилиндра должен быть отсоединен от педали перед снятием рабочего цилиндра. Если не отсоединить до этого, рабочий цилиндр будет необратимо поврежден.

    Некоторые внешние рабочие цилиндры не имеют спускных винтов.Перед установкой эти цилиндры необходимо заполнить гидравлической жидкостью сцепления.

    Все рабочие цилиндры поставляются с пластиковой лентой, удерживающей толкатель. Этот ремешок удерживает толкатель во время транспортировки, а также обеспечивает неметаллический конец толкателя. Это помогает предотвратить износ и скрип при включении сцепления. Убедитесь, что ремень, удерживающий толкатель, находится на месте и надежно закреплен, когда рабочий цилиндр будет повторно установлен на автомобиль. Хомуты, удерживающие толкатель, предназначены для разрыва при первом включении сцепления.

    Получите запасной рабочий цилиндр здесь и следуйте инструкциям по снятию и замене.

    1. Используя пробойник 3 мм, вытолкните стопорный штифт, которым гидравлическая трубка крепится к главному цилиндру. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус главного цилиндра.

    Примечание. На некоторых автомобилях гидравлическая линия имеет соединитель для продольной трубки, который можно отсоединить. Сделайте это с помощью приспособления для быстрого отсоединения гидравлической линии.

    2.Снимите болты / фиксатор, крепящие рабочий цилиндр к трансмиссии.

    3. Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии.

    4. Установите новый рабочий цилиндр. Убедитесь, что толкатель надежно сидит в чашечном конце рычага выключения сцепления.

    5. Установите фиксатор рабочего цилиндра или крепежные болты и затяните в соответствии с требованиями автомобиля.

    6. Осмотрите гидравлическую трубную муфту на предмет повреждений и загрязнения.Замените уплотнительное кольцо и смазку жидкостью для сцепления.

    7. Вставьте трубный фитинг в отверстие для жидкости рабочего цилиндра и замените стопорный штифт. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус рабочего цилиндра.

    8. Если возможно, снова подсоедините гидравлическую трубку. Для этого вставьте охватываемую муфту в охватывающую муфту на соседней трубе или рабочем цилиндре. Убедитесь, что муфта надежно закреплена.

    9. Удалите воздух из рабочего цилиндра в соответствии с инструкциями.

    Гидравлический трубопровод сцепления — снятие и установка

    Эта линия обычно заменяется остальной частью гидравлической системы.

    1. Перед снятием узла гидравлической линии с автомобиля осмотрите трубу и обратите внимание на их расположение. При повторной установке новой трубки ее необходимо направить точно так же, как заменяемую трубку.

    2. Используя пробойник 3 мм, вытолкните штифт, который крепит гидравлическую трубку к главному цилиндру и корпусу рабочего цилиндра.Будьте осторожны, чтобы не повредить главный цилиндр или корпус рабочего цилиндра.

    Примечание. На некоторых автомобилях гидравлическая линия оснащена линейным трубным соединителем, который можно отсоединить с помощью быстроразъемного соединения.

    3. Смажьте два небольших четырехугольных уплотнения гидравлической жидкостью сцепления и установите на новые трубные фитинги.

    4. Установите новую трубку в сборе. Обратите особое внимание на прокладку трубок. Не перегибайте трубку и не позволяйте ей приближаться более чем на 4 дюйма к любому выпускному коллектору двигателя.

    5. Вставьте трубный фитинг в отверстие для жидкости главного цилиндра и замените стопорный штифт. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус главного цилиндра.

    6. Вставьте трубный фитинг в отверстие для жидкости рабочего цилиндра и замените стопорный штифт. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус рабочего цилиндра.

    7. Если возможно, снова подсоедините линейный трубный соединитель.

    8. Удалите воздух из системы в соответствии с применимыми Процедурами удаления воздуха из гидравлической системы.

    Гидравлический спуск воздуха из главных и внешних рабочих цилиндров с помощью спускных винтов

    1. Очистите верх и стенки резервуара перед открытием, чтобы предотвратить загрязнение системы.

    2. Снимите крышку резервуара.

    3. Снимите диафрагму резервуара.

    4. Заливайте в бачок главного цилиндра только новую гидравлическую жидкость сцепления или разрешенную тормозную жидкость DOT 3!

    5.Выжмите педаль сцепления и удерживайте ее.

    6. Откройте спускной винт на рабочем цилиндре, чтобы выпустить воздух и жидкость сцепления.

    7. Закройте спускной винт и отпустите педаль сцепления. Не затягивайте спускной винт слишком сильно.

    8. Повторяйте шаги с 5 по 7, пока не выйдет весь воздух и не станет видна чистая жидкость сцепления.

    Примечание. Проверьте и при необходимости долейте резервуар при удалении воздуха из системы, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему.

    После прокачки системы несколько раз прокачать педаль сцепления. Если сцепление неудовлетворительное, повторите процедуру удаления воздуха. Также попробуйте удалить воздух из системы, используя процедуру для ведомых цилиндров без спускных винтов.

    Гидравлический спуск воздуха из главных и внешних рабочих цилиндров без прокачиваемых винтов

    1. Вставьте толкатель рабочего цилиндра и отсоедините обе стопорные ленты удерживающей ленты. Освободите толкатель и дайте ему полностью выдвинуться.Не разрезайте и не выбрасывайте удерживающую ленту.

    2. Наклоните рабочий цилиндр примерно на 45 градусов. Залейте гидравлическую жидкость сцепления в гидравлический канал, пока из него не выйдет весь воздух.

    3. Пока рабочий цилиндр все еще опрокинут, вставьте гидравлическую линию в выходной порт гидравлики рабочего цилиндра. Замените небольшое резиновое уплотнение на конце металлического соединителя трубки и смажьте его жидкостью для сцепления. Вставьте стопорный штифт и вбейте его пробойником.

    4. Удерживайте рабочий цилиндр вертикально так, чтобы толкатель был обращен к земле. Удерживайте толкатель на ладони в положении, позволяющем рабочему цилиндру быть ниже главного цилиндра.

    5. Медленно вдавите толкатель в отверстие рабочего цилиндра. Надавите примерно на 1 дюйм, следя за резервуаром главного цилиндра на предмет пузырьков воздуха. Перемещайте рабочий цилиндр таким образом, пока пузырьки воздуха не перестанут попадать в резервуар, примерно 10-15 ходов.

    6. Сняв крышку резервуара главного цилиндра, медленно надавите на толкатель рабочего цилиндра. Теперь снова соедините две ленты удерживающей ленты. Рабочий цилиндр теперь готов к установке в автомобиль.

    Цилиндр выключения сцепления, क्लच सिलेंडर в Гиргаоне, Мумбаи, Supreme Motors


    О компании

    Год основания 1971

    Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

    Характер BusinessExporter

    Количество сотрудников от 11 до 25 человек

    Годовой оборот10-25 крор

    Участник IndiaMART с июля 2005 г.

    GST27ADPFS1406G1Z1

    Код импорта и экспорта (IEC) ADPFS *****

    Экспорт в Египет, Венгрию, Кению

    Доверие, надежность и сервис.

    Это краеугольные камни, которые помогли Supreme Motors завоевать доверие клиентов в более чем 60 странах.

    Supreme Motors — ключевой международный игрок в области автомобильных запчастей с 1971 года.

    Признанный ведущим производителем и экспортером качественных автомобильных запчастей, наш успех был достигнут благодаря многолетнему опыту, знаниям и четкому пониманию рынка

    Наша сила заключается в нашей способности сочетать более чем 40-летний опыт, исчерпывающий ассортимент продукции, разработку новых деталей и актуальную осведомленность о рынке.

    Наша рабочая этика и порядочность делают нас предпочтительными поставщиками по сравнению с нашими конкурентами.

    Мы предлагаем более 10000 автозапчастей премиум-класса для различных моделей 32 различных производителей автомобилей.

    В нашем ассортименте:

    Детали двигателя

    Системы автоматической смазки

    Системы охлаждения

    Топливные системы

    Система сцепления и педали

    Детали трансмиссии и маховика

    Карданные валы и их компоненты

    Осевые валы, ступицы и барабаны

    Дифференциальные шестерни и коронные шестерни

    Гидравлические и пневматические тормозные системы

    Детали шасси

    Системы рулевого управления

    Электрические детали

    Резиновые детали подвески

    Крепежные детали

    Подшипники

    Кузовные детали и лампы

    Видео компании

    Приготовление сцепления: базовая установка гидравлического сцепления

    Основное руководство по настройке гидравлического сцепления

    Давление со стороны сверстников может быть жестким, куда бы вы ни обратились, кто-то говорит вам, как вы должны строить свой проект.Вам нужно использовать этот двигатель, эти шины — отстой, хром отсутствует, полировка присутствует, черт возьми, просто покрасить все в черный цвет. То же самое и с преобразованием трансмиссии, некоторые из вас сделали новое преобразование с 5 или 6 скоростями, и некоторые из вас думают об этом. Тогда возникает вопрос, использовать ли я механическое сцепление или гидравлическое сцепление? Большинство преобразований по той или иной причине завершается гидравлическим преобразованием, но если вы не уверены или хотите получить дополнительную информацию … прочтите!


    Гидравлическое сцепление используется довольно давно и с 1980-х годов по настоящее время стало стандартным оборудованием легковых / грузовых автомобилей с механической трансмиссией.В самом упрощенном виде гидравлическая система работает так же, как ваша тормозная система, только в гораздо меньшем масштабе. Педаль сцепления толкает шток, соединенный с поршнем внутри главного цилиндра. Этот поршень проталкивает жидкость по трубопроводу к рабочему цилиндру или гидравлическому выжимному подшипнику, который затем прикладывает силу к нажимному диску, чтобы выключить сцепление. Когда вы отпускаете педаль сцепления, жидкость теряет свое давление, и сила пружины нажимного диска перемещает подшипник назад, позволяя диску снова войти в зацепление.Достаточно просто, но во всем этом есть некоторая физика, которая может превратить гидравлическое сцепление в мечту или кошмар в зависимости от настройки.

    Иногда оба называются «подчиненными цилиндрами», но слева вы видите гидравлический выжимной подшипник, а справа — внешний рабочий цилиндр.

    Если у вас был какой-либо опыт вождения автомобиля или грузовика с механической коробкой передач, оснащенных более ранней механической коробкой передач, скорее всего, вы управляли автомобилем с педалью сцепления, которую только кузовостроитель чувствовал бы комфортно, нажимая на нее.Там происходит пара вещей. 1. В какой-то момент была установлена ​​«высокопроизводительная» муфта. Один из способов заставить сцепление удерживать большую мощность — это придать нажимному диску большую жесткость пружины, чтобы он сильнее зажимал диск, чтобы он не проскальзывал. Это, в свою очередь, затрудняет нажатие, и это приводит к возвращению на педаль. 2. Механическое соединение не настроено должным образом, и вы не получаете достаточного рычага давления на пружины прижимного диска, чтобы получить хороший легкий толчок. 3. Вам нужно перестать пропускать день в тренажерном зале.

    Системы гидравлического сцепления

    также могут иметь те же проблемы с педалями, что и механические сцепления, но только потому, что размер отверстия главного цилиндра и передаточное число педалей не оптимизированы для вашей ситуации. Гидравлическое давление можно использовать для перемещения большего количества груза с меньшими усилиями при правильной настройке. Вот почему так важно всегда обращаться за советом при сборке гидравлической системы сцепления. Большинство комплектов для конкретных автомобилей, представленных сегодня на рынке, оптимизированы для автомобилей, для которых они созданы, и вы, как правило, получаете отличное ощущение педали и общую чистую установку.Конечно, нужно иметь в виду, что ощущения от педали субъективны, особенно для тех из вас, кто постоянно пропускает тренировку ног в тренажерном зале. То, что приятно для одного человека, может показаться слишком твердым или слишком мягким для другого, и если вы окажетесь в такой ситуации, вы обычно можете поменять отверстие на другое отверстие главного цилиндра, чтобы исправить проблему.

    Мастер-цилиндры

    бывают всех размеров и стилей, что позволяет использовать их в самых разных областях.


    Основное правило: чем меньше диаметр отверстия, тем легче ощущается педаль, пока вы сохраняете соотношение движения педали в одном и том же месте.Большинство производителей главных цилиндров рекомендуют передаточное число педалей около 6: 1 для лучшего ощущения. Вы не всегда можете достичь оптимального передаточного отношения педали из-за ограничений вашей настройки, и может потребоваться отрегулировать размер отверстия главного цилиндра, чтобы компенсировать разницу. Это также область, в которой вам нужно быть осторожными, поскольку вы уменьшаете размер отверстия, вам также необходимо увеличивать ход поршня, чтобы получить эквивалентное количество движения жидкости. Каждый гидравлический подшипник или рабочий цилиндр потребует определенного движения жидкости для достижения полного хода.Убедитесь, что движение жидкости в главном цилиндре соответствует требованиям подшипника или рабочего цилиндра, который вы хотите использовать.

    После того, как вы выберете детали, которые вы собираетесь использовать, не менее важно правильно их установить. Если вы создаете систему с нуля, очень важно убедиться, что когда педаль сцепления нажимает на поршень главного цилиндра, это происходит по прямой линии. Мы видели, как многие главные цилиндры выходили из строя из-за боковой нагрузки.У большинства главных цилиндров здесь есть немного места для маневра, но не забирайте ногу, когда вам дают только дюйм. Мы также рекомендуем использовать высококачественные фитинги и соединительные элементы для соединения. Не стоит дешеветь здесь, когда лучшее можно получить всего за несколько долларов дороже. Одна из лучших частей комплекта гидравлического сцепления — отсутствие множества движущихся частей, которые мешают работе коллекторов и выхлопной системы. Тем не менее, это не дает вам свободы для привязки гидравлической линии к коллекторной трубе.Держите все гидравлические линии как можно дальше от тепла и истирания, чтобы обеспечить бесперебойную работу. То же самое и внутри корпуса колокола. Для некоторых подшипников потребуется гибкий шланг, подсоединенный к основанию подшипника внутри колпака. Обязательно закрепите все свои линии, чтобы они не могли двигаться. Мы видели больше отказов трубопроводов из-за контакта с прижимной пластиной, чем любых других отказов.

    После того, как вы втиснете маховик, муфту и подшипник, внутри кожуха раструба не так много места, поэтому очень важно сохранить эти гибкие линии закрепленными.


    Хотя все еще есть некоторые критики, которые скажут вам, что системы гидравлического сцепления опасны и могут выйти из строя, поэтому вам следует придерживаться механического сцепления, но сегодня доступно достаточно высококачественных вариантов, которые дадут вам отличные результаты при правильном соединении.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.