Что значит 4 matic на мерседес: Что значит 4 matic. На автомобилях Мерседес? Разберем плюсы и минусы

Содержание

4 матик мерседес Что значит Как работает Поколения

MB 4 matic

4 матик мерседес дополнительная опция управления автомобилем. Без которой не обойтись на дороге зимой и в условиях нестабильного дорожного покрытия. Mercedes оснащенный полным приводом поможет добраться из пункта А в пункт Б вовремя, и не прибегая к услугам эвакуатора в случае, если машина попала в снегопад.

История(I)

4матик работает по принципу распределения крутящей силы мотора отдельно на каждую ось машины. Технология 4матик сконструирована фирмой Мерседес вместе с Стейр Даймлер Паш, компанией, которая собирала Гелендвагены в Австрии. Управление четырьмя колесами сразу работает в паре с АКП. Опция доступна для седанов, хэтчбэков, внедорожных и коммерческих машин (Вито и Виано).

В конце 2016 г Мерседес Бенц запустила в серийную продажу систему 4матик плюс. Здесь появилась возможность отключить привод на 4 колеса и подключить его только на 2 задних.

История 4 матик состоит из 5 сменившихся серий. Первые прототипы системы 4matic появились в 1904 г и были тестированы Паулем Даймлером. Первый грузовой малотоннажный автомобиль был выпущен в 1907 г. Масштабный выпуск автомобилей, оснащенных управлением 4-мя колесами начался с 1951 г с грузовика для фермеров Unimog.

Официально 4 матик был представлен компанией Мерседес в Германии в 1985 г. Эта система была установлена на Мерседес *кабан* и 300Е в 124 кузове. Блокировка межосевого дифференциала направляет крутящее усилие 30% на переднюю ось машины и 70% на заднюю ось авто. Усилие силового агрегата делится на 2 задних колеса поровну. Передний дифференциал остался незанятым для увеличения стабильности и повышения характеристик безопасности автомобиля.

Муфты блокируют дифференциал, они включаются гидравлическим приводом. Система управляется бортовым компьютером снимает показания датчиков скорости, ABS и движений рулевым колесом.

В 80-ых система работала в трех режимах

  1. 2 дифференциала отключены
  2. межосевой дифференциал блокируется
  3. все дифференциалы заблокированы

При нажатии педали тормоза с обоих дифференциалов блокировка снимается. Крутящий момент двигателя передававшийся на оси в соотношении 30/70 был ориентирован на быстрый и уверенный разгон автомобиля. Дрифтить когда подключены обе пары колес — невозможно.

История(II)

В конце 80-ых полный привод был доступен как опция для всех В124 с дизельными и бензиновыми моторами объёмом 2,6 и 3 литра. Вторая серия 4matic применялась на Mercedes в кузове В210 с конца 90-ых. Режим 4matic была в комплекте с незанятым дифференциалом, функция контроля тяги имитировала блокирование межосевого дифференциала. Система ЕТС контролировала, антипробуксовку. Функцией ЕТС оборудовались только автомобили с левым рулем.

Третья вариация режима 4matic появилась в 2002 г, и был представлена для кузовов В203, В211 и В220. Бортовой компьютер контролировал курсовую устойчивость и управлял тяговым усилием. Четвертый вариант системы 4 матик был установлен на автомобилях S класса с 2006г.

В 2014 г последнее поколение полного привода впервые было использовано на моделях

Привод является не постоянным, а подключаемым по необходимости, что значительно уменьшает расход топлива почти на 18%.
Система 4matic плюс установленная в кузове В213 АМГ, состоит из муфты с несколькими дисками, управляемая электроприводом, отключает силовое давление на переднюю колесную пару, когда это необходимо.

Как работает 4matic

Режим 4matic создана для бескомпромиссного движения по снегу, песку, льду и гравию. При ее использовании уменьшается крен на поворотах. Быстрее набирается разгон и хватает мощности мотора для буксировки прицепа или другого автомобиля. Система ЕСП и функция контроля тягового усилия силового агрегата работают как вспомогательные элементы полного привода.

Распределение крутящего момента программой ЕТС ориентируется на данные датчиков:

  • АБС ( антипробуксовочной системы)
  • функции поддержания постоянной скорости при спуске с горы

Затем она распределяет усилие на каждое колесо отдельно в условиях нестабильного дорожного покрытия.

3 серия

3-я серия привода на все 4 колеса распределяет момент для седанов и легких джипов в соотношении 40 на переднюю колесную пару и 60% крутящего момента на заднюю. Для внедорожников 50 на 50. Для бизнес класса и коммерческих автомобилей 45 на 55.Для седанов АМГ 33 на 67.

Система 4matic 3 серии работает в паре с: автоматической трансмиссией, карданным валом, распределяющим свое усилие на перед автомобиля, раздаточной коробки, передачей усилия карданного вала на заднюю колесную пару, первой передачей, переднего и заднего меж колёсного дифференциала, полуоси задних двух колес.

Раздаточная коробка выполняет главную функцию в системе полного привода мерседес бенц, она осуществляет распределение необходимого усилия крутящего момента силового агрегата автомобиля. Она управляет редуктором, который выполняет роль несимметричного межосевого дифференциала, шестеренками в форме цилиндров, и валами привода. Редуктор работает в паре с приводным валом. Задний вал приводится в действие при помощи солнечной шестерни. Передний вал пустой внутри. Он работает в паре с солнечной шестеренкой меньшего объёма и соединен с карданным валом передней оси.

4 серия

4 серия 4 матик функционирует вместе с цилиндрическим дифференциалом, он блокируется фрикционом с двумя дисками. Распределение крутящего момента двигателя 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. При набирании скорости автомобилем, проезжающим дорогу, покрытую льдом. Блокировка межосевого дифференциала осуществляется фрикционом, который выравнивает и стабилизирует кузов мерседес.

Фрикцион может пробуксовывать в поворотах если разница в дифференциалах передней и задней оси машины превышает 45 ньютон/метров. Покрышки при этом не шлифуют дорожное покрытие. Такое управление в этот период выполняет функция 4ЕТС при помощи давления на тормозные диски.

Стабилизационные функции:

в управлении кузовом мерседес в критических ситуациях добавляют крутящего момента силовому агрегату. 4 поколение полного привода впервые было установлено на кузов В204 мерседес.

5 серия

5 серия полного привода работает в паре с мотором, установленным в капоте поперек. 4 матик пятой серии подключается только по необходимости (что существенно экономит горючее). Если для прохождения определенного участка мерседесу достаточно привода на переднюю ось, то нет рациональности в использовании всего привода. При пробуксовке колес мгновенно подключается система управления всеми 4-мя колесами одновременно. Как только автомобиль стабилизировался электропривод отключает передачу крутящего момента на задние колеса. Полный привод стабилизирует крены кузова машины до того момента как вмешиваются вспомогательные системы ESP и 4ETS.

Блок управления PTU добавляет мощности на заднюю колесную пару. Он является частью АКП-робот 7-Г троник с двойным мокрым сцеплением. Этот блок небольшого размера, за счет этого снизился общий вес авто. При отсутствии критических и аварийных ситуация крутящий момент распределяется по осям пополам.

  • При набирании скорости 60/40
  • прохождении извилистой дороги 50/50
  • потере сцепления с дорожным покрытием передней колесной пары 10/90
  • при экстренном торможении 100/0

Так что же это такое 4matic?

Эта система полного привода повышающая стабильность движения при любых условиях езды и состоянии дороги даже при угрозе ДТП. Но нужно все время помнить о том, что даже самая умная дополнительная опция управления спортивным характером автомобиля с разгрузкой водителя в ежедневных и критических ситуациях. С большими плюсами в безопасности машины. С дополнительной тягой и стабильностью движения по нестабильному дорожному покрытию. 4 матик не может выйти за пределы физических границ.

Также Читайте:

Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

История компании AMG

Видео на YouTube:

 

Что такое 4Matic

Обозначение 4Matic — это маркировка полного привода автомобилей Mercedes-Benz, который с момента появления сменил уже несколько версий.

На многих автомобилях Mercedes-Benz, начиная с компактных хэтчбеков A-Class и заканчивая флагманским кроссовером GLS, можно встретить шильдик 4Matic. Эта эмблема указывает на то, что машина оснащена полным приводом.

Система 4Matic (читается как «фир-матик») появилась в 1987 году — технологию полного привода для своих автомобилей Mercedes-Benz разрабатывал совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch, которая выпускала внедорожник Mercedes-Benz G-Class. С тех пор 4Matic сменил несколько поколений.

Система 4Matic 1-го поколения изначально представляла собой сложную систему с электронным управлением и автоматическим включением полного привода (4WD), в которой использовалась блокировка центрального и заднего дифференциалов для улучшения поведения автомобиля на скользкой дороге.

В 1998 году появилась система 4Matic уже 2-го поколения, в котором использовался постоянный полный привод с тремя дифференциалами, управляла которыми система ETS (Electronic Traction System) и помогала ей ABS, подтормаживая колёса, теряющие сцепление с дорогой.

3-е поколение 4Matic было представлено в 2008 году — это был постоянный полный привод, в котором с помощью сложной системы электроника постоянно отслеживала состояние колёс и подавала на каждое из них оптимальную тягу.

4-е поколение полного привода Mercedes-Benz дебютировало в 2016 году под названием 4Matic+. Ключевым отличием этого решения была возможность передавать до 100% доступного крутящего момента двигателя на переднюю или заднюю ось.

С 2017 года для мощных автомобилей фирменного бренда AMG используется система AMG Performance 4Matic+, особенностью которой являются не только скорость работы, но и особый Drift Mode — в этом режиме машина превращается в заднеприводную и вся тяга идёт на заднюю ось.

Таким образом, 4Matic — это просто фирменное обозначение полного привода автомобилей Mercedes-Benz со своими ноу-хау и другими «фишками», которые и отличаются 4Matic от других технических решений полного привода.

Что такое 4 matic/4 матик в Мерседес? Особенности, плюсы и минусы | AutoBlogCar — мото и авто обзоры

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru

4 MATIC (Фирматик) – это обозначение полного привода на автомобилях мерседес. Если расшифровать эту надпись, то получается — 4 Wheel Drive and Automatic – привод на 4 колеса и автоматическая трансмиссия.

Как видите это почти обозначение 4 Х 4 на наших отечественных автомобилях, с одной лишь разницей, что применяется автоматическая трансмиссия, а у мерседесов она может быть гидротрансформаторный автомат, либо робот.

Три поколения 4 MATIC

НА заре появления этой системы, а было это 1986 году совместными инженерами Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Puch, была изобретено первое поколение этого привода.

Первое поколение

Впервые установили на модель W124 (современный E-class), именно здесь впервые применили полный привод и автомат. Нужно отметить, что здесь не было постоянного полного привода, а был так называемый «подключаемый». Все 4 колеса включались при помощи блокировки меж осевого и заднего меж колесных дифференциалов. А вот электроника первого поколения 4 MATIC управляла двумя гидравлическими муфтами. Сразу выявились первые плюсы и минусы устройства.

Плюсы:

  • Когда не было нужды в полном приводе, работал только задний мост, что экономило топливо.
  • Соответственно увеличивался ресурс конструкции.
  • Муфты были сделаны из высокопрочных материалов, что при пробуксовки колес практически их не стирало.

Минусы:

  • Подключаемый привод оказался не таким эффективным по сравнению с постоянным.
  • Внедорожные способности были мягко сказать не внушительными.
  • Конструкция получилась сложная и очень дорогая, при поломке нужно было хорошо раскошелиться.

Поэтому инженеры Мерседес работали над вторым поколением, которое в итоге очень сильно отличалось от первого.

Второе поколение

Позже в 1997 году на модели W210 презентовали второе поколение 4 MATIC. Эта система получилась более прочной и производительной, отличий было масса.

  • Это постоянный полный привод, а не автоматически подключаемый.
  • Дифференциалы (межосевой и межколесный) уже не комплектовались механическими блокировками. Здесь была впервые установлена система контроля тяговых усилий 4ETS (Electronic Traction System), которая вообще практически исключает блокировки.

Какие преимущества это дало?

  • Конструкция упростилась, а поэтому ремонт был дешевле.
  • Постоянный привод делал свое дело, независимо от пробуксовки колес, то есть чувствовал себя уверенно и на сухой дороге и на бездорожье.
  • Внедорожные характеристики намного улучшились (опять же если не брать легковые автомобили, здесь все 4 колеса давали уверенность на трассе при обгонах, поворотах и т.д.)
  • Прекрасная работа с автоматической трансмиссией.

В общем, конструкция удалась, это была своего рода «работа над ошибками», и теперь впредь 4MATIC будет только «постоянноприводной».

Недостатки – их не много, если только учесть что расход топлива вырос по сравнению с первым поколением, да и износ теперь идет всей конструкции, то есть она всегда постоянно работает. Однако как заверяют инженеры Мерседес – ресурс здесь действительно большой.

Третье поколение

Появляется в 2002 году, сразу на большом количестве автомобилей C, E, и S класса. Разработчики не стали отказываться от удачной второй версии, а сделали ее «умнее», заставили трудиться «4ETS» вместе с такой системой как «ESP».

Суть очень проста – сейчас в конструкции начинают применять так называемые свободные дифференциалы, которые работаю в купе с электронной системой ESP. Контроль над дорогой и бездорожьем сейчас практически полный.

При пробуксовке одного колеса, система начинает его «стопорить», передавая повышенный крутящий момент на другие колеса, которые находятся в лучшем зацеплении.

Плюсы такой системы на лицо – проходимость увеличилась примерно на 30 – 40%. Также вырос контроль над дорогой в условиях больших скоростей (заносы, резкие повороты и т.д.). Нужно отметить, что 4 MATIC удостоен множества наград.

Распределение крутящего момента

Важно отметить, что этот привод может автоматически настраиваться и передавать неодинаковый крутящий момент на колеса.

Так например — легковые машины (кроме люксового S-класса) имеют соотношение примерно 35/65. 35% идет на передние колеса, а вот 65% на задние.

Внедорожники (паркетники) GL, ML и R класс имеют равное соотношение 50% на 50%.

Люксовые автомобили (S-classe) – настраиваются на соотношение 45% (передние) и 55% (задние).

Такое соотношение крутящего момента выверено многими испытаниями, а также структурой и особенностями кузова. Именно такие показатели делают машины устойчивее, безопаснее и комфортнее в управлении.

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Как работает система полного привода 4Matic от Mercedes-Benz



Система полного привода 4Matic используется в конструкции, как автомобилей с повышенной проходимостью, так и легковых автомобилей. В сегодняшней статье мы поговорим об истории появления и об ее разновидностях.

Содержание:

История

Большинство автолюбителей знают, что полноприводные системы появились сравнительно давно, и поначалу устанавливались вместе с МКПП. Однако система ПП 4Matic, разработчиком которой является компания Мерседес-Бенц, поддерживает сотрудничество только с АКПП.

4Matic 1 впервые была представлена в начале 1986 года. Ее установили на автомобиле Мерседес Е-класса W124, где она срабатывала автоматически.

Принцип действия следующий: в основе его конструкции лежит механический блокиратор дифференциалов. Управление совершается с помощью двух гидромуфт. Главным достоинством считается то, что при активации системы ABS, 4Matic автоматически отключается.

1997 год ознаменовался тем, что дебютировала полный привод второго поколения, которую впервые применили на Мерседес W210. Теперь полный привод стал постоянным. Этого удалось добить за счет установки дифференциалов свободного типа, которые блокируются посредством активации системы тягового усилия.

Дебют третьей модификации состоялся в 2002 году. Новинка, в отличие от предшественников, стала более востребованной, и ее начали устанавливать и в другие модели компании. Что касается системы привода, то она, как и в предыдущем варианте, постоянная. Что касается дифференциалов, то они также свободные. Регуляции системы проводится за счет курсовой устойчивости, контролирующей тяговую силу, и момент включения/отключения.

Система четвертой модификации впервые был продемонстрирован публике в 2006. Его испытали на автомобиле Мерседес S550. Несмотря на то, что система имела максимальную схожесть с предшественником, регулировалась она исключительно бортовым компьютером.

На данный момент, наиболее современной считается система пятой генерации. Новую систему начали задействовать в еще большем количестве моделей. Например, в 2013 году 4Matic 5 установили на CLA 45 AMG и GL550. Стоит отметить, что функция полностью роботизированная, и в автоматическом режиме распределяет осевую нагрузку.

Стоит отметить, что инженеры компании уже начали работу над следующей версией, и обещают, что теперь контролировать систему ПП можно будет с помощью кнопок.

Особенности системы 4Matic

На данный момент наибольшей популярностью пользуется 3-е поколение. Основная причина этого кроется в сравнительно низкой стоимости и отличном качестве.

Набор системы ПП 4Matic включает в себя:

  • АКПП;
  • передняя и задняя ось с карданными передачами;
  • раздаточная коробка;
  • передний и задний дифференциал;
  • полуоси задних колес;
  • разноскоростные угловые шарниры.

Если проанализировать данный комплект, то можно сделать вывод, что 4Matic является действительно сложным механизмом, который, в связи со своими особенностями, не может работать с «механикой». Основным элементом считается раздаточная коробка, за счет которой распределяется крутящийся момент. Плюс ко всему, с ее помощью осуществляется объединение редуктора, приводного вала и цилиндрических шестерней.

Так как же устроена система полного привода 4Matic? Начнем с того, что приводной вал соединяется с редуктором, задняя ось которого получает вращательную силу от большой шестерни, или, как некоторые ее называют, солнечной. Передняя ось с одной стороны соединяется с шестерней меньшего размера, а с другой стороны – с карданной передачей, также за счет шестерней.

Принцип работы

Теперь более подробно говорим о системе ПП Мерседес 4Matic. Сразу стоит отметить, что пропорционально, осевая нагрузка распределяется следующим образом: 40% на 60%, с преимуществом на заднюю. Не нужно забывать, что функцию несимметричного межосевого дифференциала берет на себя планетарный редуктор. На некоторых моделях можно встретить немного другие показатели распределения: 45% на 55%.

Стоит отметить, что в автомобилях, которые оборудованы системой ПП и АКПП, отсутствует блокиратор межосевого и межколесного дифференциалов. За счет курсовой устойчивости автомобиля, системе контроля тягового усиления, антиблокировочной системе и антипробуксовочной системе, бортовой компьютер автоматически регулирует распределение крутящего момента.

Однако, разработчики сразу заявили, что автомобили, оборудованные системой полного привода 4Matic, потребляют больше топлива, нежели аналогичные модели с обычным оснащением. Если точнее, то уровень расхода топлива увеличивается на 0,4 литра на каждые 100 километров пути. На первый взгляд не так уж и много, но, если смотреть более масштабно, получается серьезная цифра.

Блокировка дифференциала осуществляется за счет активации системы ETS. Здесь такой же принцип работы, как и в электронном блокираторе. Нужный момент система автоматически срабатывает, и буксующее колесо притормаживается, и вместо него дополнительно нагружается колесо, у которого нормальное сцепление с дорожным покрытием.

За счет этих новшеств, автомобиль с системой ПП может похвастаться хорошей стартовой скоростью, стабильным движением по некачественному дорожному покрытию и отличной управляемостью.

Вывод

Система полного привода 4Matic является одной из наиболее популярных. На данный момент разработчики выпустили уже целых пять версий, которые не чувствуют серьезной конкуренции.

Изначально, система разрабатывалась для ограниченного количества моделей, но, со временем их число выросло.

Наибольшим спросом пользуется система 3-го поколения. Это в первую очередь связано с тем, что именно вначале 2000-ых начался резкий подъем немецкого концерна Мерседес. Для того, чтобы удовлетворить потребности рынка, компания резко повысила продуктивность, и снизила стоимость автомобилей.

По итогу можно сказать, что система не особо сложная, тем не менее очень хорошая и прекрасно себя показывает на внедорожниках, например, таких как Mercedes-Benz GL или Mercedes-Benz M.

Что обозначает 4Matic?

Это всего-навсего маркетинговое обозначение системы полного привода, разработанной инженерами компании Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Puch в 1986 году. Оно появилось в результате сокращенных обозначений, где «4» — это все ведущие колеса, а «matic» — от automatic transmission. Особенностью этой трансмиссии, кроме прочего, было то, что практически все модели немецкого бренда оснащались ею в паре с автоматической коробкой передач. Первым автомобилем, на котором был установлен такой полный привод, стала модель W124 (современный E-Class). Он характеризовался тем, что подключался автоматически и имел механические блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Электроника системы управляла 4Matic первого поколения при помощи двух гидравлических муфт. Второе поколение этой системы, впервые презентованное на модели W210 в 1997 году, существенно отличалось от предыдущей генерации как в эффективности, так и в принципе работы. Во-первых, это был постоянный полный привод, а не автоматически подключаемый, как у первого поколения, а во-вторых, дифференциалы (межосевой  и межколесные) не имели механических блокировок, но тем не менее, похожий эффект достигался за счет действия системы контроля тягового усилия. Наконец, третье и последнее на сегодня поколение 4Matic дебютировало в 2002 году сразу на трех моделях: C-Class, E-Class и S-Class. Оно, в свою очередь, отличалось от второй генерации, но не так радикально: это был тот же постоянный полный привод с дифференциалами свободного типа. Но контроль над движением автомобиля и его устойчивость на трассе достигается при помощи системы ESP, в состав которой входит и система контроля тягового усилия. Последняя выполняет функцию, схожую с электронной блокировкой дифференциала, подтормаживая, когда это необходимо, забуксовавшие колеса и передавая повышенный крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорожным полотном.

Схема

4 Matic что значит

Если отвечать на вопрос, что значит 4matic (4-weel automatic, фирматик) несколькими словами, можно сказать – это название запатентованной системы постоянного полного привода, распределяющей тяговое усилие на все колеса транспортного средства. Более подробно значение и возможности агрегатов под этой аббревиатурой, рассмотрим далее.

Эта система позволяет контролировать управляемость автомобиля на скользкой и кашеобразной поверхности дороги, стабилизирует торможение, прохождение крутых поворотов, опасных участков и предотвращает проскальзывание колес, выполняя перераспределение рабочего момента с проблемного моста на элементы, имеющие надежное сцепление с дорогой.

Технологию разработали инженеры немецкого концерна «Даймлер» при участии специалистов «Мерседес-Бенц». У других производителей имеются аналоги рассматриваемой системы: Volkswagen – 4 motions, BMW – xDrive. Большинство автомобилей с «фирматик» оснащены АКПП. Система устанавливается на модели различных классов и классифицируется по двум группам: для легковых авто и джипов.

Содержание

Устройство и принцип работы

Что значит 4matic, возможности системы, ее описания и периоды развития представлены далее. Рассматриваемая конструкция работает синхронно с электронным блоком контроля динамики автомобиля, что позволяет оптимально корректировать активный момент по всем 4 колесам, увеличивая сцепление с поверхностью даже при меняющемся рельефе.

Устройство последнего класса «фирматик»:

  • АКПП и раздаточный блок;
  • Карданное сообщение на обе оси;
  • Основные передачи на дифференциалы;
  • Полуоси задних колес.

Важнейшим узлом системы 4matic является раздаточный узел, осуществляющий плавную трансформацию крутящего усилия по осям транспортного средства. В этот блок также входит редуктор, шестерни и валы приводов.

В четвертом поколении рассматриваемой системы применяется цилиндрический дифференциал, совместимый с двухдисковым фрикционом. Такая конструкция дает возможность при разгоне авто на гладкой скользкой поверхности, блокировать межосевой дифференциал, стабилизируя устойчивость транспортного средства. При значительной разнице рабочего момента переднего и заднего мостов, активируется электронная контролирующая система, позволяющая четко «ловить» повороты и препятствовать проскальзыванию колес.

4matic пятого поколения – это новейшая разработка на переднеприводной конструкции с поперечно монтируемым силовым агрегатом.

Принцип работы
  • Система активируется строго по необходимости;
  • Если условия движения препятствуют перемещению авто исключительно на переднем приводе, крутящее усилие незамедлительно передается на заднюю ось;
  • После стабилизации транспортного средства, движение происходит в стандартном режиме;
  • Отбор мощности при необходимости производится специальным блоком с участием электронного контроля;
  • При нормальных условиях эксплуатации крутящее усилие передается на оси в пропорциях от 100/0 до 50/50.

История развития

Начальная разработка системы 4matic появилась в 1986 году и монтировалась на модель, аналогичную с теперешним Е-классом. Конструкция – подключаемый привод посредством блокировки дифференциалов. Электронная часть первого поколения воздействовала на две гидромуфты.

К преимуществам этой системы объективно можно отнести:

  • Экономия топлива при выключенном без надобности дополнительном приводе;
  • Приличный рабочий ресурс системы;
  • Муфты изготовлены из высокопрочного материала, препятствующего их износу даже при сильных пробуксовках.
  • Явными недостатками первого поколения стало следующее:
  • Низкая эффективность по сравнению с постоянным приводом;
  • Невысокая способность преодолевать серьезное бездорожье;
  • Конструкция сложная и дорогостоящая в ремонте.

Очередное поколение «фирматик» было презентовано разработчиками в 1997 году. Основными отличиями от предшественника стали такие показатели:

  • Не подключаемый стабильный полный привод;
  • Установлен электронный блок управления тяговыми усилиями 4 ETS, сводящий к минимуму появление пробуксовок;
  • Конструкция стала проще в эксплуатации и ремонте;
  • Увеличились характеристики поведения на бездорожье;
  • Отличное взаимодействие с АКПП.

К минусам можно отнести то, что из-за постоянной работы узла увеличился расход топлива и износ деталей.

Третье поколение рассматриваемой системы известно с 2002 года. Применение свободных дифференциалов в совместимости с электронным контролем позволило обрести максимальную стабильность на дороге. Подытоживая, что значит 4matic третьего поколения, можно отметить возможность данной конструкции передавать крутящий момент от буксующего колеса равномерно на другие элементы, имеющие надежное сцепление с покрытием и увеличение проходимости авто до 40%. Этой системой оборудуются машины разных классов.

4MATIC (от англ. 4-wheel drive и automatic) — маркетинговое наименование системы постоянного полного привода немецкого концерна Daimler AG [1] , распределяющего крутящий момент на все колёса автомобиля. Технология разработана инженерами Mercedes-Benz совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch (ныне Magna Steyr), которая занималась сборкой G-класса в Австрии [2] [3] .

Почти все автомобили с системой полного привода 4MATIC оснащаются автоматической коробкой переключения передач. В настоящее время система 4MATIC подразделяется на два вида (для легковых автомобилей и внедорожников) и доступна на моделях A-, B-, C-, Е-, G-, S- (и бывшего CL), GLA-, GLK- (ныне GLC), M- (ныне GLE), GL- (ныне GLS), CLA-, CLS-классов, а также Vito (и Viano) [4] .

В 2016 году компания Mercedes-Benz представила новую модификацию полного привода под названием 4MATIC+ с возможностью отключения полного привода (в этом случае автомобиль становится заднеприводным) [5] .

Содержание

История [ править | править код ]

История системы 4MATIC насчитывает 5 поколений. По сведениям компании-производителя, задолго до её появления (в 1903 году) немецкий инженер Пауль Даймлер составил первоначальные проекты для автомобилей с полным приводом. Уже в 1907 году компания DMG представила грузовик Dernburg-Wagen, который рассматривается как первый в мире грузовой автомобиль с полным приводом [6] [7] . В 1951 году начался выпуск четырёхколёсного грузовика Unimog, изначально предназначенного для сельскохозяйственного использования и оснащавшегося приводом на все колёса.

Первое поколение системы 4MATIC было представлено на Франкфуртском автосалоне 1985 года [4] , а серийно появилось на Mercedes-Benz W124 в модификации 300E. Система включала в себя блокируемый межосевой дифференциал типа Ferguson с распределением крутящего момента 35/65 перед/зад и блокируемый задний межколёсный дифференциал 50/50. Из соображений безопасности и стабильности управления передний дифференциал оставлен свободным. Блокировка дифференциалов осуществлялась гидроподжимными муфтами; включение муфт — посредством быстродействующей электрогидравлической системы, а управление всей системой — собственным компьютером по данным от датчиков скоростей 3-х канальной АБС и датчика поворота руля. Предполагались три последовательных режима работы: 1) оба дифференциала свободны; 2) межосевой дифференциал заблокирован; 3) заблокированы и межосевой и задний межколёсный дифференциалы (информация о наличии переходных режимов отсутствует). При торможении оба дифференциала разблокировались. Соотношение крутящих моментов 35/65 перед/зад делало машину практически заднеприводной для водителя, а срабатывание системы в режимах 2 и 3 в первую очередь было направлено на уверенный разгон, а не на активную езду с боковыми скольжениями [8] . Система 4MATIC была доступна как опция весь период выпуска серии W124, и не только на модели 300E, но и вообще на всех её модификациях с 2,6 и 3,0-литровыми шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. На модификациях с четырёх и восьмицилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами и пятицилиндровым дизельным мотором полный привод 4MATIC не применялся [9] .

Второе поколение нашло своё применение на автомобиле Mercedes-Benz W210 с 1997 года. Модель по заказу оснащалась постоянным полным приводом с дифференциалами свободного типа и симуляцией блокировки межосевых дифферециалов при помощи системы контроля тяги. Противопробуксовочный контроль достигался при помощи технологии ETS. Система устанавливалась только на автомобили с левосторонним расположением рулевого колеса. В качестве стандартного оснащения технология присутствовала на моделях M-класса (W163), запущенных в продажу с 1997 года [2] .

Третье поколение появилось в 2002 году на автомобилях С- (W203), Е- (W211) и S-классов (W220). На них устанавливался постоянный полный привод и дифференциалы свободного типа. Движение автомобиля контролируется системой курсовой устойчивости. Дополнительно может включать систему контроля тягового усилия.

4MATIC в четвёртом поколении был представлен на автомобиле S550 4MATIC 2006 года [10] [11] [12] .

В 2013 году было представлено 5-е поколение системы 4MATIC [13] [14] [15] . Если раньше передняя ось отбирала мощность у задней, то в новой версии всё наоборот: привод является не постоянным, а подключаемым. Первыми автомобилями, на которые установили новое поколение 4MATIC, стали CLA 45 AMG и Mercedes-Benz GL 500.

В 2016 году концерн Daimler AG анонсировал высокопроизводительную модель E63 AMG S 4MATIC+ (W213) с новой версией отключаемого полного привода. Многодисковая муфта с электронным управлением данной модификации позволяет полностью отключать передачу усилия на передние колёса автомобиля [5] .

Описание [ править | править код ]

Система полного привода 4MATIC предназначена для придания автомобилю устойчивости на дороге и управляемости в любых ситуациях: во время начала движения, при прохождении поворотов, по заснеженному, обледеневшему или мокрому покрытию дороги, а также во время выполнения буксировки прицепа.

Система постоянного полного привода 4MATIC работает в паре с электронной системой регулирования динамических характеристик автомобиля, состоящей из электронной системы стабилизации ESP и электронной системой управления тяговым усилием 4ETS (англ. 4-wheel Electronic Traction System ). Система 4ETS, взаимодействуя с антиблокировочной системой (ABS), антипробуксовочной системой (ASR) и системой контроля скорости при спуске (DSR), оптимально распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колёсами, повышая их сцепление с дорогой, рельеф которой постоянно меняется.

Система 4MATIC третьего поколения позволяет подавать крутящий момент одновременно ко всем колёсам со следующим распределением:

  • для легковых автомобилей (кроме Mercedes-Benz W221) и кроссоверов — 40:60 (40 % — на передние колёса, 60 % — на задние) [16][17][18] ;
  • для GL[19] , ML и R-классов[20] — 50:50;
  • для S- и V-классов — 45:55 [4] ;
  • для продуктов подразделения Mercedes-AMG (система AMG Performance 4MATIC), таких как E63 AMG, CLS63 AMG (Shooting Brake), S63 AMG (Coupé) — 33:67 [4] .

Коэффициент трения μ составляет 0,9 на сухой и 0,3 на заснеженной дорогах [4] .

Полный привод 4MATIC третьего поколения состоит из [21] [22] :

  • автоматической коробки передач;
  • раздаточной коробки;
  • карданной передачи на переднюю ось;
  • карданной передачи на заднюю ось;
  • главной передачи и заднего межколёсного дифференциала;
  • главная передачи и переднего межколёсного дифференциала;
  • полуоси задних колёс.

Центральным конструктивным элементом системы 4MATIC является раздаточная коробка, которая осуществляет бесступенчатое распределение крутящего момента по осям автомобиля. Раздаточная коробка объединяет сдвоенный планетарный редуктор (выполняет в коробке функцию несимметричного межосевого дифференциала), цилиндрические шестерни, а также приводные валы. Приводной вал соединён с валом планетарного редуктора. Вал привода задней оси вращается от солнечной шестерни большего диаметра. Вал привода передней оси полый, соединён с солнечной шестернёй малого диаметра, с другой стороны с помощью цилиндрических шестерён соединён с карданной передачей передней оси.

4-е поколение 4MATIC использует цилиндрический дифференциал, «подблокированный» неуправляемым двухдисковым фрикционом, который распределяет подводимый крутящий момент между осями в пропорции 45:55 в пользу задних колёс [23] . При разгоне на однородном скользком покрытии фрикцион блокирует межосевой дифференциал, добавляя автомобилю стабильности. В том случае, если разница крутящих моментов между передней и задней осями превышает 50 Н·м, фрикцион пробуксовывает — например, в поворотах. Колёса при этом не шлифуют дорогу — работу по управлению тягой дополняет электронная система 4ETS при помощи рабочих тормозов [24] . Системы ESP, ASR и 4ETS в новой системе откалиброваны таким образом, чтобы принять участие в управлении автомобилем в последнюю минуту, что продлевает доступность максимального количества крутящего момента двигателя [25] . Автомобиль Mercedes-Benz W204 стал вторым в линейке продуктов Mercedes-Benz, кого оснастили компактной трансмиссией 4MATIC четвёртого поколения.

5-е поколение системы полного привода 4MATIC является совершенно новой разработкой на переднеприводной архитектуре с поперечно установленным спереди двигателем [13] . Её основной принцип работы заключается в следующем: система активируется так часто, как это необходимо, и при этом как можно реже. Если условия позволяют автомобилю двигаться исключительно на переднем приводе — так оно и происходит. В ином случае крутящий момент мгновенно перебрасывается на заднюю ось. Когда там в нём пропадает необходимость, например в случае резкого торможения с вмешательством ABS, переброс мощности в обратном направлении происходит так же быстро, за миллисекунды. Система приходит на помощь в случае недостаточной или избыточной поворачиваемости и использует распределение крутящего момента для стабилизации автомобиля — до того как вмешаются ESP и система управления тягой 4ETS.

Отбором мощности на заднюю ось занимается блок PTU (англ. power take-off unit ) [13] , встроенный в роботизированную коробку передач 7G-DCT с двойным сцеплением. PTU получился очень компактным, и он обладает общей с коробкой системой смазки, за счёт чего была достигнута 25-процентная экономия веса [13] .

В нормальных условиях крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорциях от 100:0 до 50:50 [15] . Так, при ускорении автомобиля с полной нагрузкой на скорости 50 км/ч соотношение изменяется на 60:40, при быстром прохождении поворотов становится 50:50, при потере сцепления с дорогой передних колёс — 10:90, в случае резкого торможения с ABS — 100:0 [15] .

4matic — (производная от 4WD и automatic) фирменное название системы полного привода автомобилей Мерседес-Бенц. Является зарегистрированным товарным знаком. Технология разработана инженерами концерна Daimler AG при участии специалистов австрийского сборочного предприятия Steyr-Daimler-Puch, на мощностях которого производилась сборка легендарных автомобилей Mercedes G-класса. Система является передовой в плане технологичности и широты использования возможностей управляющей электроники.

История развития системы

Впервые концепция системы полного привода автомобилей Мерседес была представлена в 1985 году в рамках автосалона во Франкфурте. Однако в серийное производство она поступила лишь два года спустя.

Схема системы 4Matic на базе Mercedes-Benz W124 1984 года выпуска

I поколение

1987 год – система 4matic установлена на модель класса Е Mercedes-Benz W124. Межосевой и задний дифференциалы имели возможность жесткой блокировки. Блокировка переднего дифференциала отсутствовала по причине значительного ухудшения управляемости при ее использовании.

Система полного привода 4matic автоматически включалась при пробуксовке колес. Механические приводы блокировок дифференциалов приводились в действие посредством двух электронно управляемых гидравлических муфт. Отключение системы также происходило в автоматическом режиме, при срабатывании антиблокировочной системы тормозов.

Существовало три режима работы:

  • Задний привод – 100%-я передача крутящего момента на заднюю ось, передняя отключена.
  • Полный привод с распределением момента 35:65 для передней и задней оси.
  • Полный привод с соотношением мощности по осям 50/50 с возможностью отключения блокировки заднего дифференциала.

II поколение

1997 год – применение модернизированной системы полного привода на модели Е-класса W210. Устанавливалась на заказ и исключительно на леворульные версии. В базовой комплектации присутствовала на модели W163 М-класса. Тип полного привода – постоянный. Изменения коснулись алгоритма включения блокировок. Стала применяться электронная имитация блокировки дифференциала под управлением антипробуксовочной системы, которая притормаживала проскальзывающее колесо, перераспределяя весь крутящий момент на противоположное. Отказ от традиционной жесткой блокировки дифференциалов — особенность и всех последующих генераций 4matic.

III поколение

2002 год – были внесены улучшения в алгоритм имитации блокировок свободных дифференциалов. Более эффективный контроль и управление осуществляется системой курсовой устойчивости при участии антипробуксовочной системы. Модели: W203 (С-класс), W211 (Е-класс), W220 (S-класс).

IV поколение

2006 год – очередное развитие система 4matic получила в составе модели S550. В качестве несимметричного центрального дифференциала стал использоваться планетарный редуктор. Распределение мощности по осям – 45:55.

V поколение

2013 год – эволюция коснулась конструкции и механизма распределения мощности. Последнее поколение 4matic устанавливается на переднеприводные автомобили с поперечной схемой расположения двигателя. Полный привод из постоянного стал подключаемым. При необходимости часть мощности перераспределяется на заднюю ось. Модели: CLA45 AMG, Mercedes-Benz GL500.

Основные элементы системы

  • Автоматическая коробка передач.
  • Раздаточная коробка с планетарным редуктором, выполняющим функцию межосевого дифференциала.
  • Карданная передача.
  • Передний свободный дифференциал.
  • Задний свободный дифференциал.

Элементы системы 4Matic

Система 4matic работает только в паре с автоматической коробкой передач. Подразделяется на два вида:

  • для легковых автомобилей;
  • для внедорожников и микроавтобусов.

Принцип работы системы

Принцип работы основан на электронном управлении соотношением крутящего момента по осям и колесам автомобиля. Цель — обеспечить водителю контроль над машиной в сложных дорожных условиях. В современной системе 4matc, в качестве основного, используется привод на переднюю ось (до тех пор пока электроника считает это возможным без ухудшения показателей устойчивости и управляемости). Полный привод (подключение задней оси) задействуется при необходимости, например для стабилизации автомобиля в начале движения и резком торможении, для компенсации недостаточной поворачиваемости и т.д. Своевременное перераспределение крутящего момента помогает эффективнее управлять курсовой устойчивостью автомобиля.

В работе 4matic принимают участие следующие системы:

  • система курсовой устойчивости;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при спуске.

Благодаря» выверенному алгоритму взаимодействия электронных и механических составляющих, полный привод мгновенно приводится в действие при необходимости и так же быстро отключается. Решение принимает электроника на основании сигналов, считываемых многочисленными датчиками. В остальное время при нормальных дорожных условиях автомобиль передвигается в переднеприводном режиме. Этим достигается экономия топлива, снижение нагрузки на элементы трансмиссии и ее долговечность. На сегодняшний день 4matic – одна из самых передовых систем полного привода по показателям комфорта управления и активной безопасности автомобиля.

>

Система 4matic: конструктивные особенности

В этой статье подробно расскажем Вам о системе полного привода 4Matic от немецкой компании Mercedes-Benz.

Современные транспортные средства обладают большим мощностным порогом, поэтому для качественного сцепления с покрытием дороги одной колесной пары зачастую уже недостаточно. Очень часто случается пробуксовка. Дабы увеличить ускорение автомобиля при трогании, и свести на нет вероятность пробуксовки, применяется система правильного распределения крутящего момента между всеми колесами. Наличие полноприводной трансмиссии позволяет стабилизировать движение и повысить управляемость автомобиля. Это благоприятно отражается на безопасности вождения в гололед и при преодолении крутых поворотов.

Особенности ранних систем полного привода

Известно, что для максимальной продуктивности полного привода в конструкцию трансмиссии необходимо включить несколько дополнительных узлов. Но машина от этого становится только тяжелее, возрастает уровень вибрации и повышается уровень шума. Поскольку полноприводная система имеет сложную конструкцию, следовательно, повышается цена на транспортное средство ей оборудованное. В связи с этим возрастают и расходы на обслуживание и ремонт авто. Также дополнительная масса полноприводной машины, является причиной повышенного потребления топлива.

Поскольку это все составляет определенные трудности и затраты до конца 80-х годов система полноприводной трансмиссии использовалась только на транспортных средствах с повышенной проходимостью. Применение ее на легковушках считалось неуместным и неоправданным. Однако, ситуация кардинально изменилась после появления системы 4matic.

Конструкционные особенности системы

Трансмиссия 4матик является автоматической полноприводной системой, которая была спроектирована конструкторами компании Mercedes-Benz. Стоит отметить, что система брендирована концерном и устанавливается исключительно с АКПП на большинство моделей.

Система работает по следующему принципу: при нормальных условиях движения, ведущим у машины является задний мост. Как только начинается пробуксовка колес (например, при езде в гололед), сразу же происходит включение переднего привода, и таким образом автомобиль становится полноприводным. Распределения усилия осуществляется между всеми колесами, однако, его величина различна для каждого из них.

Система управления для подключения полного привода, считывает показания со следующих датчиков:

 — скорости;

 — определения поворотного угла;

 — датчик тормозной системы.

Основой конструкции системы 4matic является модернизированная раздаточная коробка, которая позволяет мгновенно перераспределить все крутящее усилие между осями транспортного средства. Также устройство системы дополнено следующими узлами:

 — АКПП;

 — система главной передачи усилия;

 — карданные передачи заднего и переднего привода;

 — приводные рычаги, оборудованные ШРУСами;

 — дифференциал передней оси.

 

Немного истории в заключение

Система 4matic разрабатывалась и совершенствовалась специалистами компании Мерседес на протяжении пяти поколений. Впервые система 4Matic первого поколения была установлена на машину W124 во второй половине 80-ых годов (1986г.) прошлого века, включалась в работу автоматически и имела механический узел блокировки дифференциалов. Управление полным приводом осуществлялось посредством двух гидравлических муфт. Отключался привод после срабатывания ABS.

В качестве основного плюса можно выделить — экономию топлива в режиме монопривода. К минусам можно отнести — сложность конструкции и малую эффективность в режиме полного привода.

Второе поколение системы 4Matic в качестве допа компания Мерседес стала устанавливать в 1997 году на модели W210 Е-класса. По умолчанию так же устаналивались на МЛ-ки в W163 кузове и на R-class c 2005 года. Второе поколение 4матика было уже постоянным 4WD с тремя открытыми дифференциалами и имитацией их блокировки с использованием системы контроля тяги (4 Wheel Electronic Traction System). Через планетарную передачу 35% тяги распределяется на переднюю ось, 65% на заднюю. В зачет второму поколению системы можно занести — простоту конструкции и в отличии от первого поколения хорошие показатели проходимости. В качестве минуса — увеличенный расход топлива, т.к. в постоянной работе все 4 колеса.

В 2002 году появилось третье поколение 4Матик на автомобилях С, Е и S- классов в кузовах W203, W211 и W220 соответственно. По сути — это было все тоже второе поколение, но доведенное до ума при помощи добавления электронных помощников, влияющих на имитацию блокировок. Речь идет о системах стабилизации ESP,  антипробуксовки ASR, управления при спуске DSR, управления тяговым усилием 4ETS и ABS. В зависимости от модели автомобиля, распределение тяги между осями различалось:

1. Легковые авто, кроме S-класса, и для легких кроссоверов — 40%-передняя ось/60%-задняя ось;

2. 50% на 50% для ML, GL и R-классов;

3. 45% на 50% для S- и V-классов;

4. Для Мерседесов АМГ — 33% на 67%.

В чем же заключается конструктивная особенность системы полного привода 4Matic третьего поколения? Главным конструктивным элементом системы является раздаточная коробка, которая бесступенчато распределяет крутящий момент по осям авто. Кроме того, раздаточная коробка является местом взаимодействия сдвоенного планетарного редуктора, цилиндрических шестерней и приводных валов. Приводной вал соединен с водилом планетарного редуктора. Вал привода задней оси вращается от солнечной шестерни большего диаметра. Вал привода передней оси полый, соединен с солнечной шестерней малого диаметра, с другой стороны с помощью цилиндрических шестерен соединен с карданной передачей передней оси.

Четвертое поколение появилось в 2006 году на автомобилях S550 и W204. Данное поколение является дальнейшим развитием последних двух. Используется цилиндрический дифференциал, «подблокированный» неуправляемым двухдисковым фрикционом, который распределяет подводимый крутящий момент между осями в пропорции 45% передняя ось и 55% задняя ось. При разгоне на однородном скользком покрытии фрикцион блокирует межосевой дифференциал, добавляя автомобилю стабильности. В том случае, если разница крутящих моментов между передней и задней осями превышает 50Нм, фрикцион пробуксовывает. Работу по управлению тягой обеспечивает система 4ETS при помощи рабочих тормозов. Электронные помощники ESP, ASR и 4ETS в новой системе откалиброваны таким образом, чтобы срабатывать как можно позже, что позволяет максимально реализовать мощность двигателя.

Пятое поколение системы 4Matic появилось в 2013 году на автомобилях CLA 45 AMG и Mercedes-Benz GL 500 и представляет собой 4WD on-demand (не постоянный, а подключаемый п/п) на переднеприводной архитектуре с поперечно установленным спереди мотором. Передний и задний дифференциалы открытые, межосевой дифференциал отсутствует. Набор электронных систем тот же, имитация блокировок также обеспечивается 4ETS. Отбором мощности на заднюю ось занимается блок PTU (power take-off unit), встроенный в роботизированную коробку передач 7G-DCT с двойным сцеплением. PTU получился очень компактным, и он обладает общей с коробкой системой смазки, за счёт чего было сэкономлено до 25% веса. В нормальных условиях крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорциях от 100/0 до 50/50. Так, при ускорении автомобиля с полной нагрузкой на скорости 50 км/ч соотношение изменяется на 60/40, при быстрых прохождениях поворотов становится 50/50, при потере сцепления с дорогой передних колёс — 10/90, в случае резкого торможения с ABS — 100/0. Перераспределение момента достигается за счет переменной степени сжатия межосевой муфты.

Как работает система 4Matic:

Сравнительный тест систем полного привода 4Matic, xDrive и Quttro:

Каковы преимущества автомобилей Mercedes-Benz 4MATIC?

Со сменой сезонов меняется погода, особенно здесь, на Лонг-Айленде. Никому не нравится скользкая зимняя дорога, но полный привод 4MATIC® дает вам дополнительный импульс уверенности, когда вы находитесь на дороге и меняются погодные условия.

Как это работает

4MATIC® — это не просто типичная система полного привода. 4MATIC® полностью интегрируется с трансмиссией, а также с широким спектром систем безопасности и помощи, которые есть на Mercedes-Benz.Система 4MATIC® определяет условия движения и регулирует их по мере необходимости, чтобы обеспечить вам максимальное сцепление с дорогой и уверенность на дороге впереди. В нормальных условиях система передает крутящий момент двигателя на передние и задние колеса через центральный дифференциал для обеспечения спортивного баланса и маневренности. Однако, когда мать-природа решает изменить дорожные условия, система 4MATIC® мгновенно реагирует, передавая мощность на те колеса, которые могут использовать ее лучше всего, предоставляя водителю максимальный контроль в неблагоприятных условиях.

История 4MATIC®

Концепция полноприводной системы 4MATIC® восходит к 1903 году, когда Пол Даймлер создал первые проекты полноприводной системы. Это привело к тому, что в 1907 году был запущен в производство первый полноприводный автомобиль для повседневного использования — Daimler «Dernberg-Wagen». Перенесемся в 1972 год, когда началась разработка внедорожника повышенной проходимости Gelåndewagen. Этот внедорожник сегодня известен как G-класс. Затем, в 1985 году инженеры Mercedes-Benz представили на Франкфуртском автосалоне новую систему полного привода для легковых автомобилей, назвав ее 4MATIC®.Два года спустя, в 1987 году, 4MATIC® дебютировал в E-Class серии W124.

Преимущества системы полного привода 4MATIC®

По сравнению с автомобилями без полного привода 4MATIC®, вот лишь некоторые из многих преимуществ оснащения вашего автомобиля системой полного привода 4MATIC®.

  • Лучшее ускорение — В ненастную погоду вы обнаружите, что ваш 4MATIC® Mercedes-Benz будет ускоряться намного плавнее и быстрее, чем автомобиль, не оснащенный 4MATIC®, например, передний или задний привод. -привод автомобиля.
  • Помогает с тяговым усилием и буксировкой — Если вас интересует внедорожник Mercedes-Benz, который будет буксировать прицепы или оборудование, то 4MATIC® необходим для плавного процесса буксировки. Например, если вы буксируете лодку с мокрой и крутой аппарели, дополнительное сцепление будет огромным преимуществом и предотвратит застревание вашего автомобиля и прицепа.
  • Улучшает управляемость — самым большим преимуществом полного привода 4MATIC® является превосходная тяга в ненастную погоду.Поскольку все четыре колеса получают мощность с полным приводом, создается большее тяговое усилие, чтобы автомобиль продолжал двигаться, не застревая и не теряя сцепления с дорогой.
  • Лучшая производительность — Тем, кто ищет максимальную мощность в автомобиле, стоит обратить внимание на систему полного привода 4MATIC®. Дополнительная тяга дает автомобилям 4MATIC® Mercedes-Benz более быстрое время разгона и большую мощность на дороге, особенно на автомобилях, оборудованных Mercedes-AMG® 4MATIC®.

Сегодня 4MATIC® доступен на более чем дюжине моделей Mercedes-Benz, включая седаны, купе, кабриолеты и внедорожники.Полноприводная система 4MATIC® имеет историческое наследие, давая водителю уверенность в том, что он может взять дорогу впереди и доставить его туда, куда ему нужно. В салоне Mercedes-Benz в Хантингтоне представлено множество моделей 4MATIC®. Приходите проверить их сегодня или позвоните нам по телефону 855-777-9693 для получения дополнительной информации!

В чем суть технологии Mercedes-Benz 4MATIC

Совершенно превосходный полный привод

Система 4MATIC не похожа ни на что из того, что вы видели раньше.Mercedes-Benz знает, что 4WD и AWD необходимы горцу из Колорадо. Вот почему мы сделали еще один шаг, чтобы обеспечить вам безопасность за рулем в любых условиях. Таким образом, вы можете ехать, куда хотите, когда хотите, и водить так, как вы хотите, по любой дороге и в любом месте.

4MATIC — это не просто модернизированная обычная система полного привода. Благодаря новым технологиям и общесистемной интеграции ваши впечатления от вождения будут коренными.

Только некоторые из технологий, которые 4MATIC использует, чтобы держать вас под контролем:

Предоставлено AutoEvolution

  • Независимые колеса во всех смыслах

Система 4MATIC включает 4-колесную электронную систему тяги (4-ETS).Это означает индивидуальные датчики и поломки на каждом колесе. Таким образом, когда только одно из ваших колес имеет сцепление с дорогой, система 4MATIC может держать вас в движении.

Кроме того, колеса могут вращаться с разной скоростью. Когда вы совершаете поворот, внешние колеса должны вращаться быстрее, чтобы преодолеть большее расстояние. Поскольку 4MATIC отслеживает и регулирует скорость каждого колеса индивидуально, вы можете точно проходить повороты.

Наконец, датчики на каждом колесе регулируются, чтобы обеспечить необходимый крутящий момент во всех направлениях.Это позволяет избежать использования слишком большой мощности двигателя, сохраняя при этом сцепление с дорогой.

  • Интегрирован с остальной частью вашей машины Mercedes-Benz

Система 4MATIC — это не просто дополнение к вашему роскошному автомобилю. Это полностью интегрированная часть вашей машины Mercedes-Benz. Он работает со всеми функциями безопасности, уже имеющимися в вашем автомобиле. Это гарантирует, что вы получите максимум удовольствия от роскоши и функций безопасности, которых заслуживаете.

  • Мгновенная обратная связь с дорожными условиями

Не думайте только о том, нужен ли вам полный привод: подумайте о машине, которая будет рассматривать каждый новый шаг дороги как свое собственное состояние и оптимизировать ее для достижения наилучшего.Ваш Mercedes-Benz будет работать мгновенно, чтобы объединить все свои технологии в лучшую поездку. Двигатель и колеса меняются самостоятельно, чтобы соответствовать любым условиям. Независимо от того, преодолеете ли вы два фута или 200 миль по неровной дороге, ваша система Mercedes-Benz 4MATIC будет держать вас под контролем.

Следующие шаги к аренде вашего собственного автомобиля 4MATIC:

4MATIC доступен для некоторых моделей купе, седанов и внедорожников в таких классах, как:

Вы также можете запланировать тест-драйв в автосалоне Mercedes-Benz, Littleton или ближайшем к вам.

Не сомневайтесь, покоряйте самые крутые горные перевалы Колорадо в любое время года с новым Mercedes-Benz на вашей стороне. Почувствуйте разницу с лучшими автомобильными технологиями под вами.

Теги: 4 колеса, 4MATIC, Boulder Mercedes, C-Class, Автосалон, обслуживание клиентов, Передний диапазон, Литтлтон, роскошные автомобили, Mercedes, Передний диапазон Mercedes, Сервис Mercedes, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz C-Class, Mercedes -Дилерский центр Benz, Mercedes-Benz Front range, Mercedes-Benz GLC, Новые автомобили, новый mercedes-benz, внедорожные, подержанные, бывшие в употреблении автомобили, Professional, продажи, Седан, SUV
Опубликовано в Новые автомобили | Нет комментариев »

Описание системы полного привода

4MATIC | Мерседес-Бенц Литтлтон

Жизнь в горах — это горная езда, а зимой на дорогах может быть сильный снег и лед.В это время года условия в Колорадо могут стать опасными, и вы должны быть готовы. Помимо принятия необходимых мер предосторожности, вам понадобится машина, способная передвигаться по льду. Когда на карту поставлена ​​безопасность, вы можете положиться на Mercedes-Benz в плане максимальной производительности. Наша технология полного привода 4MATIC выходит за рамки возможностей большинства производителей и обеспечивает по-настоящему новые ощущения от вождения. Оцените повышенную производительность, безопасность и комфорт, заложенные в основу вашего автомобиля. Вождение 4MATIC означает точный поворот на льду и снегу.Это означает, что ваши дети будут в безопасности по дороге в школу. Лучше всего то, что вам не помешают обледеневшие кондиционеры, и вы сможете продолжать получать удовольствие от поездки.

Но что на самом деле представляет собой система полного привода 4MATIC? Что отличает его от других предложений AWD и 4WD? Погрузитесь в статью ниже, чтобы получить полную информацию.

Революционная технология AWD

  • Независимые колеса во всех смыслах

Система 4MATIC включает 4-колесную электронную систему тяги (4-ETS).Это означает индивидуальные датчики и поломки на каждом колесе. Таким образом, когда только одно из ваших колес имеет сцепление с дорогой, система 4MATIC может держать вас в движении.

Кроме того, колеса могут вращаться с разной скоростью. Когда вы совершаете поворот, внешние колеса должны вращаться быстрее, чтобы преодолеть большее расстояние. Поскольку 4MATIC отслеживает и регулирует скорость каждого колеса индивидуально, вы можете точно проходить повороты.

Наконец, датчики на каждом колесе регулируются, чтобы обеспечить необходимый крутящий момент во всех направлениях.Это позволяет избежать использования слишком большой мощности двигателя, сохраняя при этом сцепление с дорогой.

  • Интегрирован с остальной частью вашей машины Mercedes-Benz

Система 4MATIC — это не просто дополнение к вашему роскошному автомобилю. Это полностью интегрированная часть вашей машины Mercedes-Benz. Он работает со всеми функциями безопасности, уже имеющимися в вашем автомобиле. Это гарантирует, что вы получите максимум удовольствия от роскоши и функций безопасности, которых заслуживаете.

  • Мгновенная обратная связь с дорожными условиями

    Фото любезно предоставлено Snow Brains

Не думайте только о том, нужен ли вам полный привод: подумайте о машине, которая будет рассматривать каждый новый шаг дороги как свое собственное состояние и оптимизировать ее для достижения наилучшего.Ваш Mercedes-Benz будет работать мгновенно, чтобы объединить все свои технологии в лучшую поездку. Двигатель и колеса меняются самостоятельно, чтобы соответствовать любым условиям. Независимо от того, преодолеете ли вы два фута или 200 миль по неровной дороге, ваша система Mercedes-Benz 4MATIC будет держать вас под контролем.

Некоторые отличные автомобили с полным приводом 4MATIC

Большинство новых моделей автомобилей Mercedes-Benz поставляются с предустановленной системой полного привода 4MATIC. Это означает, что вам будет удобно ездить по дорогам Колорадо, как только вы покинете автосалон.В этом месяце у нас есть ряд фантастических специальных предложений для наших клиентов, каждое из которых отличается высокой производительностью и безопасностью. Арендуйте у нас новый автомобиль сегодня и начните пользоваться преимуществами технологии 4MATIC. От элегантных купе и седанов до мощных внедорожников — вы можете найти автомобиль своей мечты, не жертвуя безопасностью и точностью.

Приготовьтесь к зимнему вождению

Теперь, когда вы знакомы с технологией 4MATIC All-Wheel-Drive, приступайте к зимнему списку ковшей! Оснащенный первоклассными функциями безопасности, вы готовы пробираться по коварным дорогам Колорадо и найти себе занятие по душе.Посетите лучшие зимние спортивные мероприятия штата в этом сезоне или насладитесь лучшими лыжными прогулками в Колорадо.

Теги: 4MATIC, полноприводный, новые спец., Спец., Зима
Опубликовано в Новые автомобили | Нет комментариев »

Mercedes 4MATIC® | 4MATIC® Значение, обзор, часто задаваемые вопросы и функции безопасности

Mercedes 4MATIC® | 4MATIC® Значение, обзор, часто задаваемые вопросы и функции безопасности Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

Сохранить

Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.

Вы здесь: Домой> Что такое Mercedes-Benz 4MATIC®?

Обладая более чем вековым опытом, Mercedes-Benz разработал и усовершенствовал концепцию полноприводного автомобиля. Знаменитая система полного привода Mercedes-Benz, известная как 4MATIC®, помогает вам добиться наилучших результатов, помогая превосходно преодолевать весь спектр дорожных условий.Mercedes-Benz 4MATIC® устанавливает стандарты, от производительности на гоночной трассе до стойкости в самых суровых условиях, которую все другие производители безуспешно пытаются подражать. Для тех, кто требует лучшего или ничего, Mercedes-Benz 4MATIC® доступен на все большем количестве автомобилей Mercedes-Benz.

История 4MATIC®

Более 100 лет назад Mercedes-Benz приступил к разработке концепции полноприводного автомобиля. Готлиб Даймлер и его сын Пол Даймлер работали вместе, чтобы набросать первый план системы еще в 1903 году.Ниже перечислены несколько важных вех в богатой истории полноприводной системы Mercedes-Benz 4MATIC®.

1903 — Пол Даймлер зарисовывает первый дизайн полноприводного автомобиля.

1907 — Первый в мире автомобиль с полным приводом, построенный для повседневного использования, известный как «Dernberg-Wagen», дебютирует с дополнительным преимуществом возможности управления всеми четырьмя колесами.

1951 — Начало производства легендарного Mercedes-Benz Unimog. Этот полноприводный грузовик сначала был разработан исключительно для использования в сельском хозяйстве.Спустя поколения невероятная способность работать в самых суровых и суровых условиях помогает Unimog оставаться одним из самых мощных внедорожников из когда-либо созданных.

1979 — Начало производства легендарного Gelandewagen, или «G-Model», в Граце, Австрия. По сей день G-Класс все еще производится вручную в Граце в соответствии с теми же строгими стандартами, что и в тот день, когда он был запущен в производство. Ни одна другая модель не сочетает в себе престиж и внедорожное мастерство так, как Mercedes-Benz G-Class.

1985 — Команда инженеров Mercedes-Benz представила на Франкфуртском автосалоне систему полного привода 4MATIC® для легковых автомобилей.Два года спустя, в 1987 году, E-Class серии W-124 стал первой моделью Mercedes-Benz 4MATIC®. Он также был оснащен дифференциалом с электронной блокировкой.

Сегодня — Система 4MATIC® доступна практически на всех моделях Mercedes-Benz, продаваемых по всему миру с бензиновым, дизельным, гибридным и электрическим двигателем.

Как работает 4MATIC®?

По сути, система 4MATIC® передает мощность на переднюю ось автомобиля через специальную раздаточную коробку в трансмиссии.Дифференциал повышенного трения уравновешивает мощность, распределяя ее соответственно между передней и задней осями. Датчики, расположенные на каждом колесе, измеряют индивидуальные требования к крутящему моменту, обеспечивая большее сцепление и ускорение в зависимости от текущей ситуации. Существует три отдельных типа 4MATIC®, которые мы подробно объясним ниже.

Регулируемый полный привод 4MATIC®

На некоторых автомобилях Mercedes-Benz регулируемый полный привод работает за счет автоматического изменения распределения мощности от исключительно переднего привода (на устойчивых участках шоссе) до равномерного распределения передних и задних колес в соотношении 50:50 для суровых условий.Эта уникальная способность приспосабливаться к условиям помогает повысить эффективность, сохраняя при этом вашу безопасность, когда вам это нужно больше всего.

Постоянный полный привод 4MATIC®

В отличие от регулируемой системы, постоянный полный привод постоянно приводит в действие все четыре колеса с фиксированным разделением крутящего момента. Вы всегда сможете насладиться улучшением управляемости, комфорта и безопасности автомобиля.

AMG® Performance 4MATIC® Полный привод

Разработанный, чтобы держать под контролем огромную мощность автомобилей Mercedes-AMG®, Performance 4MATIC® предлагает идеальный баланс тяги, маневренности и эффективности.Эти специализированные системы доступны как в переменной, так и в постоянной конфигурации.

Ищете ли вы универсальный внедорожник или спортивный автомобиль, ориентированный на треки, — вас ждет автомобиль Mercedes-Benz с полным приводом 4MATIC®. Наша команда Mercedes-Benz в Акроне сердечно приглашает вас лично испытать все, что может предложить система полного привода 4MATIC®.

Мерседес-Бенц Акрон 41.0642083, г. -81.4783351.

Что такое Mercedes-Benz 4MATIC® All-Wheel Drive?

По сравнению с задним или передним приводом Mercedes-Benz 4MATIC® обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой на дорогах Кливленда и многое другое. Эта система сохраняет отличную топливную экономичность автомобилей Mercedes-Benz, поэтому вам не придется выбирать между топливной экономичностью или большей уверенностью вождения. Mercedes-Benz 4MATIC® доступен для большинства новых автомобилей марки и может преодолеть все, от дождя до мокрого снега до снега.

Посмотреть инвентарь Свяжитесь с нами

Что делает 4MATIC® All-Wheel-Wheel?

Mercedes-Benz 4MATIC® — это интеллектуальная система полного привода, которая передает мощность на колеса и шины, которые в ней больше всего нуждаются, в зависимости от дорожной ситуации. Чтобы придать вам больше уверенности на дорогах Вестлейк, он работает следующим образом:

  • Шины вашего автомобиля играют большую роль в производительности, чем вы думаете. Mercedes-Benz 4MATIC® извлекает выгоду из этого и расширяет возможности торможения, ускорения и рулевого управления на все четыре шины, а не только на две.
  • Колеса вашего автомобиля вращаются с разной скоростью во время поворота, потому что внешние колеса проходят более длинный путь, чем внутренние. 4MATIC® был разработан для обнаружения пробуксовки колес и может тормозить колеса индивидуально в самом начале.
  • Поверхность движения можно изменить в мгновение ока, но система полного привода 4MATIC® настолько же адаптируема, насколько и интеллектуальна. Он следит за дорогой впереди и может регулировать тормоза и двигатель в соответствии с требованиями.
  • Для спортивного вождения Mercedes-Benz 4MATIC® изменяет величину крутящего момента, передаваемого на каждое колесо, поэтому управление становится более отзывчивым.

Mercedes-Benz Легковые автомобили и внедорожники с 4MATIC®

Покупаете ли вы роскошный седан или просторный внедорожник, вы можете приобрести Mercedes-Benz 4MATIC® на широкий спектр автомобилей Mercedes-Benz:

  • Mercedes-Benz CLA 250 4MATIC® Coupe
  • Mercedes-Benz C 300 4MATIC® купе, седан и кабриолет
  • Mercedes-Benz E 300 4MATIC® Седан
  • Mercedes-Benz E 400 4MATIC® купе, седан, универсал и кабриолет
  • Мерседес-Бенц CLS 550 4MATIC® Coupe
  • Mercedes-Benz S 450 4MATIC® Седан
  • Mercedes-Benz S 560 4MATIC® Coupe и Sedan
  • Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC® SUV и Coupe
  • Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLE 550e Plug-In Hybrid 4MATIC® SUV
  • Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLS 550 4MATIC® Внедорожник

Многие подержанные и новые автомобили AMG® также включают свои собственные версии 4MATIC®, включая AMG® Performance 4MATIC®.Ознакомьтесь с нашим ассортиментом новых моделей Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC® или подержанных моделей Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC®, чтобы найти подходящий автомобиль.

Оцените полный привод 4MATIC® в Mercedes-Benz в Северном Олмстеде!

В Mercedes-Benz в Северном Олмстеде нам не терпится посадить вас за руль Mercedes-Benz или Mercedes-AMG® с полным приводом 4MATIC®, независимо от того, хотите ли вы Mercedes-Benz GLA или Mercedes. -Benz GLS 450 4MATIC®, а также поможет вам испытать такие технологические функции, как mbrace®.Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв возле Avon и узнать больше о наших новых акциях на автомобили!

Еще от Mercedes-Benz North Olmsted

  • 2021 Mercedes-Benz C-Class Интерьер

    Заинтересованы в новом роскошном седане, в котором есть все необходимое для обновленных поездок в Кливленд? В салоне Mercedes-Benz C-Class 2021 года есть все, что нужно, чтобы улучшить ваши повседневные поездки. Изучите размеры Mercedes-Benz C 300, особенности интерьера и многое другое вместе с нашей командой Mercedes-Benz в Северном Ольмстеде, прежде чем запланировать тест-драйв в Северном Ольмстеде.Посмотреть Mercedes-Benz…

    Подробнее

  • Mercedes-Benz GLE конфигурации 2021 года

    Mercedes-Benz GLE 2021 года представляет собой непрерывную демонстрацию новейших технологий Mercedes-Benz. Полностью оснащенный просторным и комфортабельным салоном, а также тремя вариантами трансмиссии, Mercedes-Benz GLE привносит изысканность и высокую производительность на дороги Северного Олмстеда. С шестью доступными уровнями отделки салона GLE водителям Кливленда не составит труда найти подходящую модель для своего…

    Подробнее

  • Mercedes-Benz GLC 2021 Интерьер

    Вы думаете о покупке нового Mercedes-Benz GLC 2021 года? Если есть что-то, чем славится Mercedes-Benz, так это создание высококачественных автомобилей.В новом GLC есть много удивительных функций. Однако здесь мы собираемся обсудить интерьер Mercedes-Benz GLC и почему он может быть идеальным для вас и ваших поездок по…

    Подробнее

Mercedes-Benz North Olmsted 41.4103091, г. -81.9371326.

Что такое Мерседес 4MATIC? | Carbuyer

Хотя погода в Великобритании обычно относительно мягкая, это не относится к континентальной Европе, где многие водители регулярно сталкиваются с обледенением или снегом.По этой причине немецкий производитель премиум-класса Mercedes теперь предлагает несколько своих моделей с полным приводом 4MATIC, каждая из которых предлагает улучшенное сцепление и тягу для производительности и в сложных условиях.

Система Mercedes 4MATIC — это дополнительная полноприводная установка, предназначенная в первую очередь для повышения безопасности легковых автомобилей на дороге, в отличие от обеспечения возможности движения везде, как у системы 4×4, которую вы найдете в специализированном автомобиле. -ходник типа Land Rover Defender.

Объяснение 4WD, AWD и 4×4

В сочетании с другими разработками шасси и трансмиссии система 4MATIC может быть частью эффективной внедорожной установки, что могут продемонстрировать модели GLE и GLC SUV.

В высокопроизводительных моделях Mercedes 4MATIC AMG, таких как хэтчбек A45 и CLA 45 Coupe, используются системы полного привода для ускорения разгона до 100 км / ч. У бренда 4MATIC нет спортивной истории конкурирующей системы Audi quattro с ее впечатляющим наследием раллийных автомобилей. Оба конкурирующих производителя предлагаются для широкого диапазона моделей, от (относительно) тяжелых дизелей до высокопроизводительных суперселунов, и в большинстве сравнений 4MATIC и quattro было бы трудно выбрать явного победителя только по преимуществам трансмиссии. .

Название 4MATIC тоже существует некоторое время, и Mercedes применяет его к различным полноприводным системам с конца 1980-х годов.

Как работает 4MATIC?

Полноприводные системы обеспечивают большее тяговое усилие, передавая мощность двигателя на все четыре колеса, а не только на переднюю или заднюю ось, как в случае трансмиссии с передним или задним приводом.

Название Mercedes 4MATIC на протяжении многих лет применялось к различным системам. У них есть технические различия, но все они разработаны для обеспечения максимального сцепления, сцепления и устойчивости в поворотах за счет регулировки количества мощности, распределяемой на каждое из четырех колес.В последних версиях 4MATIC сцепление с дорогой дополнительно контролируется с помощью антиблокировочной тормозной системы, которая частично замедляет любое колесо, которое, по данным датчиков, начинает буксовать и может вызвать занос.

E63 AMG получает 4MATIC + с новой настройкой «режима дрифта», которая полностью отключает передние колеса, временно превращая эту высокопроизводительную модель в автомобиль с задним приводом. Эта установка была разработана для использования в безопасных пределах гоночной трассы, позволяя задней части автомобиля скользить вбок, так как сцепление теряется из-за того, что колеса выходят из-под контроля, характеристика, которую некоторые водители находят забавной.

Стоит ли иметь 4MATIC?

В то время как 4MATIC имеет большое значение для высокопроизводительных моделей в Великобритании, правда в том, что большинство водителей более приземленных полноприводных автомобилей отлично справляются с британскими дорогами и в наших типичных условиях вождения. Если вы живете в более отдаленных высокогорных районах или в сельской местности, где дороги часто грязные, преимущества 4MATIC могут вам больше понравиться, но в противном случае дополнительные расходы и более высокие финансовые выплаты могут оттолкнуть.

Проблемы с 4MATIC

Как и в случае с любым полноприводным автомобилем, система 4MATIC добавляет вес, и, поскольку все четыре колеса являются ведущими, она неизбежно потребляет больше топлива, чем модель с задним или передним приводом.Кроме того, на собственном веб-сайте Mercedes-Benz указано, что в сложных условиях именно ваш выбор шин в конечном итоге имеет решающее значение для того, с каким сцеплением вам придется играть. В некоторых случаях выбор зимних шин может быть более экономичным и полезным вариантом.

Какие автомобили имеют 4MATIC?

Теперь вы можете использовать 4×4 в большинстве модельных рядов Mercedes, поэтому модели A-Class 4MATIC находятся в выставочном зале рядом с E-Class 4MATIC и GLS SUV. Цена опции 4MATIC по сравнению со стандартной полноприводной моделью, как правило, составляет около 1500 фунтов стерлингов в нижней части модельного ряда Mercedes, в то время как лучшие внедорожники, такие как GLS, имеют 4MATIC в стандартной комплектации.

Хотите узнать больше о технологиях нынешнего модельного ряда Mercedes? Почему бы не прочитать нашу подробную информацию об информационно-развлекательной системе Mercedes MBUX.

3 Преимущества владения Mercedes-Benz с 4MATIC® AWD

3 преимущества владения Mercedes-Benz с 4MATIC® AWD

Если вы серьезно подумываете о покупке автомобиля Mercedes-Benz, скорее всего, вам придется выбирать между автомобилем с передним приводом или автомобилем с полным приводом 4MATIC®.Это решение может быть непростым, особенно если вы не знаете, какие преимущества дает владение автомобилем с 4MATIC® AWD. Давайте рассмотрим три преимущества, которые дает автомобиль с полным приводом 4MATIC ниже!


Прежде чем продолжить чтение, ознакомьтесь с этим: что такое Mercedes-Benz 4MATIC® AWD и как он работает?


3 преимущества автомобиля с 4MATIC® AWD

Mercedes-Benz известен своими замечательными немецкими технологиями, и бренд впервые представил свой полный привод 4MATIC® в 1985 году.В течение этих 35 лет бренд работал над улучшением своей инновационной внедорожной полноприводной конфигурации, чтобы обеспечить более высокую производительность и управляемость в ситуациях, когда больше всего требуется тяга. Продолжайте читать ниже, чтобы глубже изучить три преимущества, которые дает автомобиль с полным приводом 4MATIC®.

1. Полный привод Mercedes-Benz 4MATIC® — это интуитивно понятная система, которая дает водителям дополнительный контроль при движении по бездорожью, заснеженным шоссе, скользким гравийным дорогам и другим трассам, для которых может потребоваться контроль, обеспечиваемый полным приводом. конфигурации привода.Многие жители переделанных грузовых фургонов выбирают полноприводные модели Sprinter или Metris 4MATIC®, потому что они знают, что конфигурация AWD обеспечивает надежность, необходимую им для путешествий по местам с приключениями, таким как горные вершины и морские берега.

2. Если у вас есть автомобиль, оснащенный технологией Mercedes-Benz 4MATIC® и пакетом внедорожных характеристик, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль способен преодолевать тропы, по которым могут двигаться автомобили с передним и задним приводом. Не справляюсь.Например, Mercedes-Benz G-Class — культовый внедорожный роскошный внедорожник, который может выдержать некоторые из самых сложных трасс.

3. Модели Mercedes-Benz 4MATIC® AWD обладают улучшенными характеристиками. Все модели Mercedes-AMG оснащены полным приводом 4MATIC, что свидетельствует о качестве и надежности, присущих универсальной конфигурации AWD. В качестве примера такой доминирующей производительности рассмотрим модели Mercedes-Benz E 450 и E 450 4MATIC® Coupe 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.