Что означает буква l на акпп: Зачем автоматическим коробкам режимы L, 2 и 3? | Об автомобилях | Авто

Содержание

Зачем автоматическим коробкам режимы L, 2 и 3? | Об автомобилях | Авто

У некоторых автоматических трансмиссий есть положения селектора, которыми почти никогда не пользуешься. В каких случаях они необходимы или опасны, и почему современные автоматы от них избавились.

Автоматические коробки передач в течение своей истории проходили через многие усовершенствования. Менялось количество планетарных рядов, добавлялись новые ступени и режимы работы. А с выходом на рынок новых поколений трансмиссий, упрощалось и управление. Поэтому для некоторых водителей, пересаживающихся с нового легкового автомобиля на поезженный внедорожник, или наоборот, странные надписи на прорези рычага АКПП вызывают вопросы. Зачем там цифры 2, 3 или латинская буква L, а также дополнительная кнопочка сбоку в виде снежинки? 

Фото: Shutterstock.com

Рудименты прошлого

Эти буквы пришли из далеких времен, когда об управляющей электронике производители автомобилей даже не слышали. Автоматические коробки меняли ступени в зависимости от давления масла внутри исполнительных механизмов. Если давление масла превышало определенное значение, срабатывало реле и фрикционы переводили планетарный ряд в новое положение. 

Но при выезде на бездорожье, во время пробуксовки автомат не понимал, что автомобиль увяз в грязи. При подаче газа он все так же мирно перебирал передачи вместо того, чтобы позволить водителю раскрутить мотор до «красной зоны» и выбраться из ловушки. Поэтому инженеры ввели механический ограничитель переключения ступеней. При переводе селектора в L коробка блокировала исполнительный механизм переключения ступеней, и автомобиль полз по грязи только на первой передаче. Позднее к этому режиму добавились еще два, помогающие пользоваться гидромеханическим автоматом более корректно. 

При переводе рычага в позицию 2 машина ползала только на первой и второй, а в позиции 3 коробка не переключалась выше 3 ступени. Это было удобно при активной езде, а также при транспортировке прицепа, когда требуется все время удерживать двигатель на высоких оборотах, где вырабатывается самая высокая мощность и крутящий момент.

В третьей позиции селектора можно ездить на подъемах и при поездках на вершины холмов в регионах с горным ландшафтом. Кроме того, в этих ограничительных режимах было удобно тормозить двигателем при спуске с гор по извилистым дорожкам с множеством поворотов и виражей. Но ездить постоянно на них все же нельзя, так как идет повышенный износ механики трансмиссии. 

Новое управление 

Но с выходом на рынок усовершенствованных трансмиссий, надобность в перечисленных режимах отпала. Теперь автоматы имеют электронные блоки управления, которые научены распознавать буксование и даже движение по различным участкам дорог с переменным покрытием. Электроника корректирует работу узлов и агрегатов, если почувствует под колесами лед, снег или гравий. Кроме того, на многих автоматических коробках теперь есть ручной режим, позволяющий самостоятельно выбирать передачи и переключать их по мере надобности. А еще в бортовой электронике прописаны программы движения в различных средах. Если выставить программу езды по бездорожью, то компьютер перенастроит не только автомат, но и акселератор, двигатель, рулевое управление и даже подвеску. В этом случае коробка будет работать только на пониженных ступенях. Тем самым режим L уже не актуален и его убрали с кулисы. 

В спортивном режиме коробка автоматически будет перещелкивать ступени только после достижения двигателем оборотов максимальной тяги. А при активации режима «Снег» трансмиссия запустит щадящую программу, будет стартовать со второй во избежание пробуксовки, но не позволит активировать высшие ступени на скоростях от 40 до 80 км/ч, чтобы сохранить тягу на колесах для противодействия возможным рысканиям машины. 

В общем, функционал автоматических трансмиссий существенно расширился, и надобность в старых режимах 2, 3 и L отпала. Однако они все еще встречаются на автомобилях с пробегом или на лицензионных копиях старых трансмиссий, которые можно увидеть на китайской технике. Есть они и на старых рамных внедорожниках, не обновлявшихся больше 10 лет, куда идут старые проверенные трансмиссии вкупе с понижающей коробкой и механическими блокираторами дифференциалов. Новые электронные коробки таким машинам противопоказаны. 

Смотрите также:

Обозначения букв на коробке автомат

Наверняка каждый инструктор по вождению автомобиля, да и не только он, когда-то задавался вопросом – а что же означают эти странные буквы, находящиеся на автоматической КПП и для чего они нужны? Этими буквами обозначаются режимы работы коробки. Они могут находиться на ручке переключателя либо же на кнопках, находящихся на панели управления трансмиссией. Проводим ликбез для непосвященных и расшифровываем их значение.

1. P (parking) – блокировка трансмиссии использующаяся при стоянке, дословно – парковка.

2. R (reverse) – движение заднего хода, задняя передача, дословно – реверс.

3. D (drive) – движение вперед, дословно – езда, управление.

4. N (neutral) – нейтральное положение, то есть отсоединение колес от трансмиссии, дословно – нейтрал.

5. A (automat) – автоматическое включение всех скоростей.

6. L/B (low/bottom) – замедленное движение, пониженная передача. Если есть еще и цифра 1, то это может говорить о другом значении этой буквы – она может означать блокирование дифференциала, которое категорически нельзя включать во время движения.

7. 2/2L – движение вперед автоматически на скорости, не выше второй.

8. 3 – такое же движение вперед, но на скорости не выше третьей передачи.

9. M (manual) – управление вручную. Обычно сопровождается маркировками «+» и «-».

+ означает форсированное переключение на высшую передачу.

— форсированное переключение на передачу уровнем ниже.

10. S (sport) – режим «спорт», обеспечивает переключение передач на самых высоких оборотах.

11. OD (overdrive) – функция перехода на наиболее высокую из возможных передачу. Может быть в положении «on» — включенным или же «off» — отключенным.

12. W (winter) – режим для зимы, старт с места при этом режиме осуществляется со второй передачи. В некоторых случаях вместо буквы может быть просто знак, изображающий снежинку.

13. Е (economic) – режим экономии топлива, более плавный процесс переключения передач.

У многих инструкторов по вождению, да и не только у них, порой возникают сомнения по поводу значка I и его значения. На самом деле это не заглавная буква английского алфавита і, а прописная буква L – l, либо же цифра 1, и имеет она то же значение, что и маркировка low — замедление движения, сниженную передачу.

Вот таких нехитрым образом и расшифровываются те самые таинственные знаки на коробке передач – как видите, ничего сложного.


Что означают буквы на АКПП

Как правило, зачастую причиной поломок коробки-автомата неграмотное их обслуживание и использование. После запуска двигателя, дабы автоматическая коробка переключения передач приняла рабочее состояние, прежде чем начать движение необходимо выждать около минуты. Итак перейдем к теме данной статьи: что означают буквы на АКПП.

Диапазон Р (Park) — парковочный режим

Этот режим выбирается при продолжительной стоянке машины. В таком положении в коробке отключены элементы управления, заблокирован выходной вал, как следствие невозможно движение машины (заблокированы ведущие колеса, блокировка не связана со стояночным тормозом и находится внутри самой коробки). Запуск двигателя в этом режиме разрешен.

Нужно ли использовать на стоянке стояночный тормоз? На ровных участках, при условии исправности, блокировки выходного вала коробки для надежной фиксации вполне предостаточно. При остановке на уклоне желательно воспользоваться стояночным тормозом.

В этом случае сначала нужно потянуть ручной тормоз, а уж затем поставить рычаг переключения передач в режим Р. Тем самым вы снимаете дополнительную нагрузку с механизма блокировки выходного вала автоматической коробки переключения передач.

Диапазон N (Neutral) — нейтральный режим

В этом режиме элементы управления выключены. При этом с выключенным механизмом блокировки выходного вала возможно свободное перемещение автомобиля. Запуск двигателя при этом режиме также разрешен. Режим N используют при буксировке автомобиля на малые расстояния, а также при непродолжительных остановках. Иногда у некоторых водителей появляется вопрос:

Нужно ли переводить автомат (АКПП) в N на светофоре?

Есть смысл переводить АКПП в нейтральный режим только при долгих остановках в пробках в жаркую погоду, для избежания перегрева самой коробки-автомата. В других случаях делать это вовсе не обязательно.

Диапазон R (Reverse) — режим заднего хода

Попытка включить режим R во время движения вперед неизбежно приведет к поломке коробки-автомата и прочих трансмиссионных элементов (на автомобилях, в трансмиссиях которых отсутствует соответствующая блокировка, строго противопоказано до полной остановки включать режим R).

Также невозможен запуск двигателя если рычаг переключения режимов передач находится в этом положении.

Четырехступенчатые автоматические коробки переключения передач для движения вперед имеют четыре режима: D, 3, 2 и 1 (L). Здесь необходимо отметить, что запуск двигателя невозможен если включен один из перечисленных режимов.

Диапазон D (Drive) — основной режим для движения вперед

Этот режим  производит   автоматическое последовательное переключение скоростей (в этом режиме обычно задействованы все передачи за исключением повышающих). Именно этот режим рекомендован при нормальных условиях движения.

Диапазон 3 (Цифра 3 на некоторых типах АКПП) — три первых передачи задействованы во время движения. Этот режим активный, он отлично подходит для городского движения, при отключении зажигания выключается. Особенно при большой скорости работы коробки-автомата экономить топливо не получится, этот режим не допускает того чтобы муфта гидротрансформатора многократно блокировалась-разблокировалась в условиях рваной городской езды(не более 80 км.ч.) , также частично блокируется переключаясь на передачи повышенные. Наиболее подходит для движения когда неизбежны частые остановки и для езды по дорогам насыщенных спусками и подъемами.

Торможение двигателем в этом режиме возможно.

Диапазон 2 (Цифра 2 на АКПП) — в этом режиме допустимо движение только на второй и первой передаче. Наиболее подходит для использование в условиях горных извилистых дорог. Запрещено переключение на четвертую и третью передачу.

Диапазон 1 (L или Low) — пониженная передача. В этом режиме разрешено движение лишь на первой передаче. Тяговые возможности двигателя в этом диапазоне реализовываются максимально, так как крутящий момент передаваемый на колеса только на первой передаче максимален. Особенно эффективное торможение двигателем именно в этом режиме. Движение на крутых спусках и подъемах необходимо осуществлять именно на первой передаче.

Overdrive (O/D)

На некоторых автоматических коробках переключения передач устанавливается режим в котором возможно автоматическое переключение на повышенную передачу. Кнопка O/D (Оverdrive) служит для подключения данного режима акпп.

Её утопленное положение при включенном режиме (Drive) позволяет переключатся на повышенную передачу. Если отжать эту кнопку, то переключение на последнюю передачу вновь станет невозможным. При помощи индикатора O/D OFF отражается состояние системы управления. Если индикатор горит, то использование режима Overdrive невозможно, в обратном же случае такая возможность есть.

Рекомендуется использовать повышающую передачу преимущественно на магистрали для более экономичного и размеренного движения. Интересно, что некоторые четырехступенчатые АКПП (к примеру, (toyota)aisin 241e) могут отключать 4-ю передачу с передаточным числом 1, которая и овердрайвом-то не является!

Одним из отличий коробки-автомата от механики является невозможность производить торможение двигателем на каждом режиме. В обгонных муфтах, при режимах недопускающих торможение двигателем, трансмиссия проскальзывает и происходит движение автомобиля «накатом».

А при выборе водителя положения 1 торможение двигателем задействуется с первой передачей. В первой же передаче в положении D такое торможение невозможно.

 

Смотрите также:
  • Бриллианты пролетариата
  • Дело — труба. Может ли замерзнуть выхлопная система автомобиля?
  • Эффект дежавю: обзор советских автомобилей
  • Автомобили с пробегом: за и против
  • Быстроногие бегемоты
  • Дорогами Победы
  • Що означає «L» на стійці перемикання передач

      Что означает «L» на стойке переключения передач

      Вы наверное знаете значение букв на коробке передач автомат: P, R, N, D. Однако вы может редко, если вообще, переключиться на «L» при переключении передач. Итак, что же она означает? И следует ли пользоваться ею вообще?

      L означает низкую передачу. Когда ваш автомобиль находится в приводе или D, автоматическая коробка передач будет перемещаться по передачам по мере увеличения скорости. Когда ваш автомобиль находится на низком уровне или L, передача не сдвинется.

      Вместо этого он остается на низкой передаче, и меньше топлива впрыскивается в двигатель. Это дает вам меньше скорости, но то, что вы жертвуете скоростью, которую вы компенсируете крутящим моментом двигателя. В основном, использование низкой передачи дает двигателю больше мощности.

      Крутящий момент полезен, когда вы буксируете что-то своим автоматом. Буксировка требует большего крутящего момента, но если вы буксируете в приводе, это накладывает больше нагрузки на ваш двигатель, поскольку передача проходит через шестерни. Сохраняя его на низких оборотах позволяет сохранить крутящий момент, что облегчает буксировку и снижает нагрузку на ваш двигатель.

      Еще одна причина, по которой вы можете использовать низкую передачу, — это подняться на холм, чтобы дать вашему двигателю силу без чрезмерного напряжения. Низкая передача также полезна для езды по снегу или на обледенелых дорогах, поскольку она снижает вашу скорость и дает вам больше контроля над автомобилем.

     

      Если вы все же не знаете значение букв на коробке передач:

      P = «Парк», фиксирует передачу и ведущие колеса.
      R = «Реверс»,  двигает автомобиль назад.
      N = «Нейтраль»,  отключает передачу и задние колеса.
      D = «Привод», который продвигает автомобиль вперед под управлением коробки передач; передача может свободно выбирать передаточные числа самостоятельно.
      3 = «3-я передача», аналогичная D, за исключением того, что трансмиссия получает указание не переключать на любую передачу выше третьей передачи.
      2 = «2-я передача», аналогичная 3, за исключением что трансмиссия получает указание не переключать на любую передачу выше 2-й.

    ►Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат

     
      OD = «Overdrive» позволяет переключать передачу на передаточное число, выше нормы для максимальной скорости и / или максимальной эффективности использования топлива.
    —————————-

    Переключаем АКПП правильно.

    Топ-5 причин поломки «автомата»

    Казалось бы, справиться с автоматической коробкой переключения передач сможет кто угодно. Особых навыков не надо: поставил селектор на режим «D» и можно ехать. Но нередко даже профессионалы допускают ошибки, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

    Популярность автомобилей с АКПП у водителей-новичков, особенно женского пола, не вызывает никаких сомнений. Да, обучение на «автомате» обойдётся вам немного дороже, но возможно стоит переплатить, хотя бы ради сохранения миллиардов нервных клеток? Простоту и удобство в управлении также никто не отменял. А в условиях столичных пробок коробка-«автомат» едва ли не единственный выход, чтобы избежать пытки, дергая рычаг каждые несколько минут.

    Зачем на «автомате» рычаг управления?

    Как управлять автоматической КПП, можно объяснить буквально в двух словах. Переключение передач выполняется в автоматическом режиме, а водителю нужно лишь давить на педаль акселератора или тормоза. Нажал ту, что правее, – автомобиль поехал; ту, что полевее, – машина останавливается. С этим справится даже ребёнок.

    Рычаг управления АКПП нужен для переключения режимов работы трансмиссии. Изучим основные.

    Режим «P» (сокращённо от parking — стоянка) представляет собой стояночный тормоз. При нём блокируются все колёса, даже при заведённом двигателе, поэтому машина остаётся стоять на месте. Этот режим применяется при стоянке или прогреве двигателя после запуска. Включать parking во время движения автомобиля недопустимо. Также не стоит этого делать при каждой остановке на светофоре или в пробке – достаточно будет воспользоваться педалью тормоза. Стоит также отметить, что режим «P» – не равен ручному тормозу. Штифт, который удерживает колёса от движения, очень тонкий, так что при стоянке на уклоне пользуйтесь «ручником»: вдруг блокировку просто-напросто сорвёт.

    Далее следует режим «R» (сокращённо от reverse — обратный), который включает заднюю передачу.

    Следующий режим «N» (от neutral — нейтральный), при котором автомобиль может свободно катиться, если не нажимать на педаль тормоза. Он используется при буксировке или при перемещении машины с заглушённым двигателем. Например, если вы заезжаете на бегущую ленту на бесконтактной автомойке.

    Ну и наконец, самый основной режим движения – «D» (сокращённо от drive — ехать), при выборе которого автомобиль будет двигаться вперёд, а передачи переключаться в автоматическом режиме. На некоторых машинах также существуют дополнительные режимы, связанные с drive. Они обозначаются цифрами и используются для езды по бездорожью, на гололёде, на крутых склонах в горной местности и т.п. Сюда же примыкает режим «L» (от англ. low – низкий) – движение вперёд на пониженной передаче. Его нельзя включать при скорости более 30 км/ч, иначе машину попросту занесёт. Нередко вместо «L» можно увидеть обозначение «B» (сокращённо от bottom — дно).

    Противоположный по смыслу режим скрывается за кнопкой «O/D» (от overdrive — повышенная передача) на рычаге управления АКПП. Он соответствует пятой передаче на «механике» и применяется при движении на высоких скоростях. По умолчанию этот режим выключен, да и долго на нём ездить всё равно не рекомендуется. Кстати, встречается он не на всех автомобилях. Так же, как и все последующие.

    Режим «M» (сокращённо от manual — ручной) – это возможность вручную переключать передачи, повышая или понижая их через «плюс» и «минус».

    Режим «S»/«PWR» (от англ. sport — спортивный / power — мощь) – спортивный режим, предназначенный для улучшения динамики: переключение на повышающую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в стандартном режиме «D».

    Режим «Е» (сокращённо от economy — экономичный) предназначен для движения с оптимальным расходом топлива. Обеспечивает более ранние переключения передач.

    Зимний режим «W» (от англ. winter — зима), который иногда скрывается под символом снежинки, словами «SNOW» или «HOLD», помогает максимально плавно и безопасно стартовать зимой. Автомобиль трогается сразу со второй передачи. Но не стоит пользоваться этим режимом часто – идёт серьезная нагрузка на «автомат», и он может попросту перегреться.

    Ну и наконец, режим «kickdown» – принудительное понижение передачи – включается при нажатой до упора педали акселератора. Тогда «автомат» переходит на более низкую передачу, обеспечивая тем самым максимальное ускорение. Это необходимо, например, когда вы хотите обогнать.

    Начинаем движение

    Итак, с режимами разобрались. Давайте теперь усвоим основные правила езды на «автомате». Чтобы начать движение вам нужно сначала завести автомобиль выжать правой ногой педаль тормоза, ухватиться за рычаг управления и перевести его из режима «P» в положение «D» или «R» – в зависимости от того, в каком направлении вы собираетесь начать движение. Затем опустите «ручник», если он был поднят, и плавно отпускайте педаль тормоза. Машина потихоньку начнёт движение. Чтобы придать автомобилю ускорение, воспользуйтесь педалью акселератора. Нажимать на неё нужно также исключительно правой ногой, чтобы не допустить ситуации, когда газ и тормоз нажимаются одновременно.

    Для замедления движения просто отпустите педаль акселератора – «автомат» самостоятельно понизит передачи. Если остановиться нужно срочно, вам поможет педаль тормоза.

    Не хотите ремонтировать АКПП? Тогда не делайте следующее

    Самая распространённая проблема, обсуждаемая на всех форумах владельцев автомобилей с АКПП, – это перегрев трансмиссии. Так что нельзя перегружать «автомат» излишними нагрузками, и о буксировке прицепа на АКПП лучше забыть.

    Чтобы перегреть коробку достаточно также регулярно и долго буксовать. Именно поэтому машины на «автомате» не предназначены для езды по бездорожью. Но если вы всё-таки застряли на просёлочной дороге, лучше воспользуйтесь лопатой или попросите кого-то вас подтолкнуть.

    Как вы уже поняли, перегрев является довольно частой причиной поломки автоматической коробки передач. Чтобы его не случилось, постоянно контролируйте уровень трансмиссионного масла. Если смазки будет недостаточно, то «автомат» может перегреться, а в случае перелива возникнет течь. И то, и другое может привести к серьёзной поломке и дорогостоящему ремонту.

    Ещё одной причиной неисправности «автомата» является включение режима «N» во время остановок на светофоре, в пробке и т.п., а также при движении накатом, например, под горку. Особенно часто так делают водители, привыкшие ездить на механической коробке передач и склонные к экономии топлива. Однако, нейтральная передача в автоматической трансмиссии и в механической КПП – это далеко не одно и то же. Хотите сберечь горючее, но при этом не повредить автомобиль, тогда читайте про 10 вариантов экономии топлива у нас в блоге.

    Также на «автомате» нельзя переключаться между режимами «D» и «R» во время движения. То есть если вы захотите сдать назад, убедитесь, что ваш автомобиль полностью остановился, а уже потом переключайте положение селектора. В противном случае это чревато не только механическими повреждениями шестерёнок и фрикционов, но и поломкой картеров АКПП.

    Ремонт автоматической КПП – удовольствие не из дешёвых. Да и вообще сомнительное удовольствие 🙂 Так что следуйте нашим рекомендациям, и тогда автоматическая трансмиссия прослужит вам долго.

    Хорошего сцепления с дорогой!

    Что обозначает буква l на коробке автомат

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Одноклассники

    Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что обозначает буква l на коробке автомат». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    Если просто перевести в положение 1 или 2, без кнопки холд, то автомат всего лишь не переключается на передачу выше ограничения, однако торможения двигателем не будет.

    Что обозначают буквы на автоматической коробке передач. P — (Parking) R — (Reverse) N — (Neutral) D или A (Drive или Automate) M — (Manual) ( и -) L (Low ) 2 или 2L S — (S..
    Особенности переключения автоматической коробки передач. Как правильно пользоваться классической АКПП, чтобы это не привело к поломке…

    Бортируем и качаем бескамерное колесо с помощью бензина

    Планирование маршрутов, безопасность на дорогах, поломки и их решения в походных условиях, как правильно подготовить авто к путешествию, как правильно и безопасно организовать стоянку на отдыхе и многое другое.

    Я где то читал, что при включении паркинга между шестернями выходи некий «палец» в общем стопор. Так вот, если машина на уклоне, или её вот так раскачивать но чуть сильнее, то этот стопор может обломать, и этот кусок металла потом разобьет всю коробку, и это не будет даже страховым случаем.

    Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться.

    Передачи на автомате. Передачи на автомате — что обязательно надо знать любому водителю, садящемуся на авто с АКПП. Существует 3 вида ав..

    Что означают буквы на коробке-автомат?

    Режимы, обозначенные просто цифрами (1, 2, 3) или буквой «D» с какой-нибудь из цифр означает пониженные передачи. Соответственно в 3-ке коробка не будет переключаться выше третьей передачи. В 2-ке АКПП не станет переключаться выше 2-ой передачи.

    Используем автомобиль Toyota Corolla. Демонстрируем особенности двух передач на автоматической коробке передач, а именно, передач S и B. Делаем ..

    НА нашей заснеженной родине — это ой как необходимо. Если не ставить АКПП в ручной режим, то при повышении оборотов он будет стараться перейти на более высокую передачу, тем самым «захлебывая» самого себя. Сам лично сталкивался с этим, например начинаешь буксовать, машина вроде немного пробирается по снегу — а он бах и на вторую или на третью, оборотов не хватает и машина встает.

    С чего не нужно начинать. Киев, Денис Чесноков. 0502232007, 0964596064 Уроки вождения Киев и пригород.

    Как правильно пользоваться автоматической КПП? Данный вопрос интересен для большинства автолюбителей. Чтобы понять принцип работы АКПП, необходимо знать значение букв и цифр обозначенных на роботизированной коробке. На разных моделях авто обозначения незначительно разнятся, однако имеется понятие основных режимов, которые имеются на всех без исключения роботизированных коробках.

    В этом положении выходной вал коробки разблокирован, и автомобиль не управляется трансмиссией, то есть может свободно перемещаться.
    Далее просто повышаете или понижаете передачу клавишами на рычаге КПП, либо своим рычагом (у многих авто нужно «качать» вверх или вниз), таким образом происходит повышение или понижение передачи.

    Режим S применим и в городе, и на трассе, но только на сухом асфальте. Даже о легком бездорожье можно забыть. Чаще всего, он необходим, чтобы безопасно закончить маневр, например, при обгоне длинных фур или автобусов.

    ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНУЮ КОРОБКУ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ! 2 В этом видео, мы с ребятами прыгали в три куба, с двух метровой высоты. Каждый куб наполнен ингр..

    Прежде чем рассказать о том, как ездить на АКПП, необходимо рассмотреть виды агрегатов, которыми производители комплектуют современные автомобили. От того, к какому виду относится та или же иная коробка, зависит и то, как ее использовать.

    Если честно, то такое решение правильно реализовано — только на гидротрансформаторах и на роботах, то есть вы физически переключаете передачу, например на вариаторе такое решение тоже присутствует, но там это чисто программная особенность, ведь вариаторная коробка передач – бесступенчатая, то есть, у нее нет физических передач.

    Это, наверное, самое популярное и классическое решение. Гидротрансформаторными моделями комплектуется большинство всех автомобилей, которые сегодня выпускаются. Именно с такой конструкции и началось продвижение АКПП в массы.

    НУ да ладно, в общем — присутствие есть практически на любой АКПП, но для чего. Такой механический режим многим рвет мозг — вроде уходил от механики, а она опять тут присутствует, получается «белиберда»!

    Буква «N» обозначает нейтральную передачу, при этом движение колес не управляется АКПП. Этот режим предусматривает отключение всех без исключения элементов управления. Выходной вал не блокируется, и машина беспрепятственно совершает движение. В рассматриваемом режиме допускается запускать мотор.

    Я так понимаю, коробки, в которых можно переключаться на ручной режим — не автоматы, а вариаторы. И это принципиально разные вещи.

    Рассматриваемый диапазон означает движение в переднем направлении. В данной ситуации происходит активация всех передач. Причем «D» выступает в роли главного режима езды. С его помощью водитель осуществляет переключение передач с 1-ой по 4-ю.

    Рычаг выбора диапазона (РВД) работы коробки передач имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество этих положений у разных моделей автомобилей разные, но на всех автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами «Р», «R» и «N».

    Это полезно не только потому, что разные АКПП могут иметь разное количество доступных режимов, но также потому, что условные обозначения режимов в разных моделях далеко не всегда совпадают.

    Что означает режим N на коробке автомат

    Важно: если использовать «Р» в движении, можно сломать фиксирующую шестерню, что чревато дорогостоящим ремонтом мотора.

    Еще один плюс, за который вариаторные КПП так полюбились водителям – это скорость работы. Данная трансмиссия не тратит время на процесс переключения – если необходимо набрать скорость, она сразу же будет на максимально эффективном крутящем моменте для придания автомобилю ускорения.

    И конечно, в этом режиме нереально большой расход топлива, который в разы отличается от заявленного производителем.

    Режим необходимо задействовать в том случае, если автомобиль движется по крутому спуску или подъему (проявляется дополнительный эффект торможения двигателем), трогается с груженым прицепом, движется по льду или снегу. Как правило, включать такой режим в движении со скоростью выше 20-30 км/ч настоятельно не рекомендуется.

    Урок 4. Как пользоваться автоматической коробкой передач

    Предлагаем смотреть фильмы с нами, чтобы делится впечатлениями с друзьями. Приятного просмотра и времяпровождения!!!

    На этой передаче как и на «P» можно заводить машину. Движение не происходит потому как колеса не находятся в зацеплении с двигателем. На этой передаче можно буксировать автомобиль с автоматом.

    Переключатель W/S. Описание режимов работы АКПП «W» и «S» плюс расход топлива в этих режимах. Внимание! Буксировку прицепа производить тольк..

    Если не удается тронуться с места на скользкой дороге, переключитесь в положение HOLD и D. Автомобиль будет трогаться на второй передаче, значительно снижая пробуксовывание и потерю сцепления колес с дорогой.

    В современных моделях режимы работы определяются электроникой. Так, КПП может работать в стандартном, спортивном либо экономичном режиме.

    Буквы на панели автомата, у многих автоматических коробок одинаковые, как и одинаковые режимы, если конечно это не робот и не вариатор, у них режимы могут немного отличаться.

    Обычно фильтр и прокладка продаются в одном наборе (Filter kit). На некоторых моделях поддон ставится без прокладки на герметик. Если фильтр выполнен в виде мелкой металлической сетки и не имеет повреждений, то можно оставить старый, промыв и продув его сжатым воздухом. Перед установкой фильтра на место проверьте качество уплотнения его посадочного отверстия. На что стоит обратить пристальное внимание? Дело в том, что буква «B» может означать в зависимости от вашего автомобиля «Block» — блокировка дифференциала, а следовательно во время движения включать нельзя (обратитесь к руководству по эксплуатации).

    Статья норм, расскажите пожалуйста подробнее о режиме OD (овер драйв), до сих пор понять не могу, зачем он нужен?

    Для любой акпп буксировка вредна, если двигатель не работает — соответственно не пашет маслонасос, а коробка не любит работать без принудительной циркуляции масла. У меня тоже рекомендуется эвакуатор с полной или частичной погрузкой (передней части), но на крайний случай прописано, что можно тянуть 15км в режиме N на небольшой скорости.

    Нейтральная передача. В ней двигатель работает в холостую (не передает крутящий момент колесам). Как правило, нейтраль используется для кратковременных остановок. Крайне не рекомендуется включать нейтральную передачу до остановки машины. Также «нейтралка» используется во время буксировки автомобиля. При этом буксировка должна происходить на скорости не выше 45 км/ч (и непродолжительное время).

    Удерживая машину тормозом, переместите РВД во все положениям, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Затем установите его в положение «Р» или «N», проверьте уровень масла и доведите его до отметки, соответствующей холодному состоянию масла. Окончательно проверьте уровень только после пробега 15-20 километров, когда температура масла достигнет рабочего значения.

    Буква «S» на АКПП обозначает переключение в спортивный режим. Максимально используются мощностные характеристики мотора. Следующая передача переключается при максимальных показателях крутящего момента в коленчатом вале. При увеличении скоростного режима вращение коленчатого вала приобретает максимальные показатели. Что касается ездовых характеристик авто, оснащенных гидротрансформаторными КПП, то они зависят от настроек электроники – это датчик оборотов АКПП и другие датчики, и в результате этих показаний отправляется команда на переключение в нужный момент.

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Одноклассники


    Похожие записи:

    Режимы АКПП и как ими пользоваться.

    04.13
    09

    Устройство АКПП

    На сайте выложены схемы внутреннего устройства АКПП Toyota

    03.12
    06

    Обновлен прайс-лист.

    Свежий прайс можно взять здесь — price_2012_07_03

    12.11
    15

    Появился новый раздел — «Доска объявлений».

    Теперь, если у Вас есть автозапчасти, вы сможете разместить объявление о продаже на нашем сайте.

     

    01.11
    15

    Совет № 132

    Гидроусилитель будет жить дольше ,если …

    12.10
    02

    Особенности запуска двигателя в зимний период

    Добавлена новая статья в разделе «Личный опыт»

    Основные режимы

    «P» — Parking

    • В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
    • Режим используется ТОЛЬКО на стоянке и при прогреве после запуска.
    • Недопустимо включать «P» при движении.
    • Следует помнить, что коробка — не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов желательно использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
    • Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕ НАДО

    «R» — Reverse — Задний ход
    • Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
    • Недопустимо пытаться включить «R» при движении.

    «N» — Neutral — Нейтраль
    • В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
    • Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
    • При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
    • Двигаться накатом с включенной «N» — НЕЛЬЗЯ.

      «D» — Drive — Основной режим движения

    • Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
    • После включения «D» на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.

      «2» — Движение на 1-й и 2-й передачах

    • Используется на горных дорогах и для лучшего торможения двигателем
    • На практике испольуется при движении в пробках
    • Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч

      «L» — Движение только на 1-й передаче

    • Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
    • Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч

      Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме «L-2-D», якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку).

      «O/D» — Over Drive — Разрешение включения 4-й передачи.

    • Выключается кнопкой «O/D OFF» на селекторе.
    • O/D предпочтительно использовать для движения с высокой скоростью. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.

      Дополнительные режимы

      «PWR» — Power — «спортивный»

    • Переключение на повышающую передачу (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д.) происходит при бóльших оборотах, чем в нормальном режиме — для улучшения динамики.

      «Normal» — Экономичный

    • Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента), для наибольшей плавности и экономичности.

      «MANU» — Manual — «Ручной»

    • Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены)
    • Основное назначение — использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора «2» автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.

      «Красная кнопка с иероглифами»

    • …обозначающими «CANCEL» и подписью «Shift Lock» на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.

      Режимы для 4WD

      C.DIFF AUTO

    • На моделях с автоматической КПП — разрешает осуществлять блокировку межосевого дифференциала в автоматическом режиме при помощи многодисковой гидромеханической муфты. Коэффициент блокировки определяется ЭБУ в зависимости от условий движения (в пределах 0-100%). Данный режим допустимо использовать постоянно (кроме случаев использования запаски-докатки или колес разной размерности).

      C.DIFF LOCK

    • Принудительная механическая блокировка межосевого дифференциала (для моделей с МКПП).

      AUTO 4WD

      • На моделях с ATC (Ipsum, Gaia, Nadia) — разрешение подключения задних колес. В отключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, во включенном — при пробуксовке передних колес автоматически будут подключаться задние.

    Вернуться к списку статей

     

    ===============================

    ===============================

     

     

     

     

    ===============================

     

    Наши посетители:

    неактивные точки — прошлые визиты.

    активные точки — сейчас на сайте.

    =============================

     

    Наши цены

     

     

     

    =============================

    =============================

    Что означает буква «L» на рычаге переключения передач в автомобиле?

    На рычаге переключения передач вашего автомобиля есть несколько букв, обозначающих различные настройки трансмиссии. Вы, вероятно, уже знаете, что означают большинство этих букв, но в вашем автомобиле может быть дополнительная настройка, которую вы редко, если вообще используете, используете: «L.» Давайте разберемся, что означает «L» на переключении передач в автомобиле.

    Переключение передач вашего автомобиля — обзор

    Переключение передач автомобиля является жизненно важным компонентом трансмиссии: основная часть автомобиля, которая «передает» мощность и крутящий момент двигателя, может использоваться колесами вашего автомобиля для создания движения.В наши дни большинство людей ездят на автомобилях с автоматической коробкой передач, которая с помощью датчиков может быстро определить, какая передача требуется в текущей ситуации и условиях движения.

    Вот более подробная разбивка трансмиссии и ее назначение:

    • Ваш двигатель работает и одновременно вращает часть, называемую коленчатым валом
    • Коленчатый вал вырабатывает мощность, необходимую вашему автомобилю для движения колес
    • Автоматическая трансмиссия вашего автомобиля будет регулировать переключения передач и передачи мощности коленчатого вала на разных уровнях крутящего момента
    • Чем больше крутящий момент создается (и чем ниже передача), тем больше мощности у ваших колес и тем медленнее они вращаются.

    Ваш двигатель станет неуправляемым, если передача не было там, чтобы регулировать мощность, которую он обеспечивает колесам вашего автомобиля.

    P, R, N, D и L — шестерни автоматической коробки передач

    Вы, несомненно, заметили, что на большинстве автомобилей есть переключатель переключения передач с буквами «P, R, N, S» и « Л. » Все они указывают на разные состояния вашей коробки передач и соответствуют различным режимам работы.

    • P означает парк
    • R означает задний ход
    • N означает нейтраль
    • D означает привод

    Все эти режимы часто используются по тем или иным причинам.Park используется для удержания вашего автомобиля в неподвижном состоянии, Reverse используется для резервного копирования автомобиля, Neutral используется, если вам когда-либо нужно толкать или тянуть автомобиль без включенного двигателя, а Drive используется для повседневного движения.

    Итак, для чего нужна буква «L»?

    Хотя чаще всего используются четыре вышеуказанных состояния трансмиссии, некоторые производители автомобилей также предоставляют настройку «L».

    L означает «низкую» передачу, что соответствует настройке 1 или 2 передачи (если вы умеете управлять механической коробкой передач) в большинстве автомобилей.

    Когда автомобиль находится на пониженной передаче, коробка передач не переключается нормально. Вместо этого ваша трансмиссия будет оставаться на пониженной передаче, в результате чего в двигатель поступит меньше топлива и снизится общая мощность двигателя. Взамен вы получите дополнительный крутящий момент двигателя.

    Когда вы нажимаете педаль газа, двигатель, по сути, придает вашим колесам немного большую грубую силу вместо скорости, что может быть полезно при определенных обстоятельствах.

    Ваш автомобиль переключается на пониженную передачу автоматически?

    Да.Фактически, ваш автомобиль всегда переключает низкую передачу всякий раз, когда вы впервые заводите автомобиль и медленно набираете скорость. Кроме того, ваш автомобиль переключается на пониженную передачу и обратно, когда вы паркуетесь или останавливаетесь на перекрестке улиц, не выключая автомобиль.

    Низкая передача необходима для того, чтобы двигатель не выкручивал колеса из-под контроля и не заставлял двигаться слишком быстро для безопасного вождения.

    Автомобили с автоматической коробкой передач позаботятся об этом за вас, поэтому вам не придется постоянно переключать передачи во время движения по городским улицам.

    Когда следует использовать «низкую» настройку на рычаге переключения передач?

    В то время как автоматическая коробка передач может переключать вас обратно на низшую передачу и выше без вашего участия, некоторые автомобили позволяют своим водителям переключать низкую передачу вручную. Но зачем это делать?

    В некоторых ситуациях вам может потребоваться использовать самую низкую передачу и воспользоваться дополнительным крутящим моментом, который она обеспечивает вашим колесам. Например, пониженная передача может быть полезна, когда:

    • Вам необходимо буксировать прицепы, автомобили или лодки.Помните, что пониженная передача обеспечивает дополнительную тяговую или толкающую силу вашему автомобилю. Обратите внимание, что вам всегда следует обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля перед тем, как использовать пониженную передачу, так как в нем будет указана максимальная безопасная скорость, которую вы не должны пересекать.
    • Езда по льду и снегу. Когда вы переключаетесь на низкую передачу, ваш автомобиль всегда будет двигаться медленнее и с большей мощностью, что поможет вашим колесам удерживать дорогу на скользкой дороге и предотвратит неконтролируемое вращение.
    • Езда вверх и вниз по холмам, как при путешествии по горам.Если вы не переключаетесь на низкую передачу, трудно преодолевать крутые подъемы, не оказывая чрезмерной нагрузки на двигатель. Кроме того, движение на низкой передаче может быть полезным при спуске с холма, поскольку вам не придется тормозить так сильно.

    Заключение

    В конечном счете, настройка «L» на вашем переключателе передач — это всего лишь еще один инструмент в вашем распоряжении, чтобы обеспечить безопасное вождение и убедиться, что вы используете мощность вашего двигателя надлежащим образом в зависимости от ваших обстоятельств. Вы не должны использовать низкую передачу все время, но вам следует ознакомиться с работой вашего автомобиля на пониженной передаче, чтобы, когда придет время, вы были готовы использовать ее с максимальной отдачей.

    Что означают цифры и буквы на переключателе с автоматической коробкой передач? | Новости

    CARS.COM

    Q: Что означают цифры и буквы на автоматической коробке передач: 1, 2, D, L, S и т. Д.?

    A: Это то, что известно в автомобильном мире как «игла», произношение, которое инженеры присвоили переключателю коробки передач, потому что оно обычно содержало буквы PRNDL для парковки, заднего хода, нейтрали, движения и низкой.

    Связано: действительно ли вам нужно заменить трансмиссионную жидкость?

    Drive, конечно же, охватывает все передние передачи — и поскольку автоматическая трансмиссия выбирает эти передачи автоматически в зависимости от положения дроссельной заслонки, скорости автомобиля и других факторов, Drive — это единственное положение трансмиссии, которое большинство людей выбирает для продвижения вперед.

    Большинство автоматических коробок передач также позволяют выбрать одно или несколько положений помимо параметров PRND. В некоторых случаях то, что вы выбираете, по сути, является режимом, таким как Drive, который позволяет автоматической коробке передач выполнять свои собственные функции, переключаясь с одной передачи на другую, но в пределах определенных параметров: настройка Low (L) обычно удерживает трансмиссия на более низких передачах, чем Drive для заданных скоростей — как вы хотели бы обеспечить торможение двигателем при спуске по крутым склонам — но в настоящее время трансмиссия не ограничивается одной передачей.

    Также упоминается S, который может быть спортивной настройкой, в которой трансмиссия ведет себя аналогичным образом, быстрее переключается на пониженную передачу, когда вы открываете дроссельную заслонку для передачи, и дольше удерживает более низкие передачи для устойчивого ускорения.

    Современные автомобили обычно имеют только L или S в конце их PRND, но было время, когда автоматические автомобили и грузовики обычно следовали за Drive с 321 или даже 4321. Хотя были исключения, цифры редко означали, что автоматическая коробка передач будет служат в качестве руководства, с помощью которого водитель может переключиться, скажем, на 2-ю передачу, а трансмиссия откажется переключаться вверх или вниз.Скорее, каждое число просто представляло высшую передачу, на которую трансмиссия будет автоматически переключаться с рычагом в этом положении.

    Например, для четырехступенчатой ​​коробки передач выбор 3 позволит автоматической коробке передач переключаться между 1-й, 2-й и 3-ей передачами, но 4-я передача будет заблокирована, доступной только при выборе «Привод». Зачем? При движении в горах более низкая передача обеспечивает более сильное торможение двигателем и предотвращает частое переключение коробки передач, что может привести к ее перегреву.Только 1 положение, если оно предусмотрено, действительно могло бы удерживать этот тип автоматической коробки передач с одним передаточным числом.

    В некоторых автомобилях переключение рычага с D на наибольшее число означает блокировку двух высших передач , а не одной: некоторые автомобили с автоматической коробкой передач имеют кнопку на рычагах переключения передач или приборных панелях с надписью «O / D off», которая блокирует вышла повышающая передача, которая исторически была единственной высшей передачей. Такая трансмиссия с маркировкой PRND32 на самом деле будет пятиступенчатой, для которой нажатие кнопки O / D ограничивает коробку передач до 1-4 передач, а 3 завершает ее на 3-й передаче.

    Только в последние годы увеличилось количество автоматических коробок передач с ручными режимами, обычно определяемыми положением плюса и минуса на отдельной заслонке рядом с рычагом переключения передач и / или наличием подрулевых переключателей или кнопок на рулевом колесе. На этих автомобилях ручной режим обычно означает, что переключение передач может осуществляться только водителем, но в некоторых случаях они просто блокируют более высокие передачи, как это делала числовая позиция в нашем старом друге PRND321.

    Дополнительную информацию см. В руководстве по эксплуатации автомобиля.Вы можете быть осведомлены о других способах максимизировать производительность или снизить нагрузку на трансмиссию, а также о большом разнообразии режимов движения, предлагаемых современными автомобилями, обычно с помощью специальных кнопок, а не ручки.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

    Что означает буква L на переключателе передач Ford Focus Gear Shifter?

    Большинство людей могут легко идентифицировать символы P, R, N и D, которые появляются на переключателе передач автоматической карты, но замечали ли вы, что многие автомобили, включая Ford Focus, будут иметь дополнения к ним? Например, что означает буква L на переключателе передач Ford Focus Gear Shifter?

    Что означает L на переключателе передач?

    Если вы заметили букву L на рычаге переключения передач, и это вас сбило с толку, то мы здесь, чтобы, наконец, установить рекорд в том, что это означает.L — это аббревиатура от Low, и перевод вашего транспортного средства на Low будет держать вас на более низких передачах во время движения, вместо автоматического переключения на 3, 4 или 5. Обычно L будет удерживать вас на первой передаче, но в некоторых транспортных средствах это будет. переключение на 2, но только при достижении определенной скорости. Иногда L может быть заменен на 1 или 2 на вашем переключателе, что означает, что ваша машина будет оставаться на этих передачах. Другие автомобили также могут поставляться с S, обозначающим спортивный режим, который позволяет вам переключаться вручную.

    Узнать больше о Ford Focus 2016

    Когда следует использовать понижающую передачу в Ford Focus?

    Удерживая автомобиль на левом или низком уровне, он не разгоняется так, как вы привыкли. Вместо этого вы будете заблокированы на более низкой скорости, но у вас будет доступ к большей мощности, когда она вам понадобится. Это может быть полезно, если вы поднимаетесь на крутой холм на своем автомобиле или едете по горной местности. Вы также можете использовать его, когда заводите двигатель на скользкой поверхности, поскольку в подобных ситуациях полезны более низкая скорость и более высокий крутящий момент.

    Дополнительная информация: узнайте, какие двигатели могут быть установлены в Ford Focus 2016

    Есть другие вопросы, связанные с Ford Focus? Вы можете просматривать наши блоги о Focus или о наших общих автомобильных советах и ​​хитростях! В противном случае, если вы беспокоитесь о состоянии своего автомобиля, мы думаем, что лучший вариант — обратиться к профессионалам. Если вы находитесь в районе Фон-дю-Лак и думаете, что вам, возможно, придется сдать свой автомобиль в сервисный центр, мы надеемся, что вы обратитесь в Holiday Ford и сообщите нам, как мы можем вам помочь.

    Опись Ford Focus

    Опубликовано в Без категории | Нет комментариев »

    P-R-I-N-D-L при автоматическом переключении передач, что это значит?

    Если вы один из тех автолюбителей, которым еще предстоит понять значение этих букв и цифр на автомате переключения передач, сейчас самое время!

    Вы автолюбитель и водитель, которому интересно значение или толкование этих букв, нанесенных на рычаг переключения передач автоматической коробки передач?

    Мы знаем, что вы не единственный, кто не обращает внимания на их значение.

    Ежегодно в страну ввозится тонн автомобилей с АКПП . Это показатель того, что многие водители сейчас склоняются к автомобилям с автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач — это надежная система, которая передает мощность, вырабатываемую двигателем, на ведущие колеса автомобиля. Каждая из цифр или букв, которые написаны на автомате переключения передач, обозначает задачу или конкретную настройку трансмиссии.

    Сказав это, эта статья о Naijauto.com позволит вам узнать, что означают эти цифры и буквы, для лучшего понимания.

    1. ПРИНДЛ — это правильно?

    Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач, которые вы видите на дороге, имеют набор букв, записанный как P-R-N-D-L . Если вы хотите произносить это слово, делайте это фонетически, чтобы оно звучало как «Prindle». И это название, которое многие инженеры используют для конфигурации автоматического переключения передач. По сути, это просто технический термин. Каждая буква, которую вы видите в автоматической коробке передач, имеет отдельную настройку.Некоторые автомобили имеют букву «M» или набор цифр от 1 до 3.

    Некоторые шестерни также содержат букву «M» с цифрами

    Чтобы облегчить понимание, эти буквы на автоматической коробке передач будут разделены для облегчения понимания.

    2. Расшифруйте P-R-N-D-L с экспертами Naijauto!

    Буквы на трансмиссии всегда обозначаются как одна передача, однако эта идея вводит в заблуждение.Это просто параметр активации. Шестерни, встроенные в автоматическую коробку передач, работают с использованием гидравлической жидкости и имеют изменение от трех до девяти скоростей при переключении на переднюю передачу.

    Буква «P», написанная на автоматической коробке передач, соответствует настройке ПАРК . Когда вы переводите рычаг переключения передач в положение «P», автомобиль припаркован и передачи заблокированы. Это предотвращает скатывание колес автомобиля вперед или назад. Настройка парковки используется многими водителями в качестве тормоза, и это основная цель настройки трансмиссии.Однако из соображений безопасности почти всем транспортным средствам необходимо заводить автомобиль, когда он находится в условиях парка.

    «R» представляет ОБРАТНЫЙ . Это передача, которая выбирается, когда автомобиль нужно ехать назад. Когда рычаг переключения передач переключается с P на R, вы включаете передачу заднего хода, в то время как она вращает приводной вал в обратном направлении. С его помощью ведущее колесо начинает вращаться в обратном направлении. Вы знаете, что заводить машину задним ходом невозможно — это рискованно.

    Буква «N» означает НЕЙТРАЛЬНЫЙ .Эта автоматическая трансмиссия используется нечасто. Положение N позволяет автомобильным шинам свободно вращаться при отпускании передачи вперед и назад. Большинство водителей не используют НЕЙТРАЛЬНУЮ передачу, за исключением того, что их двигатель отказывается заводиться, и тогда автомобиль приходится толкать или буксировать.

    Дизайн может отличаться, но значение PRNDL остается прежним

    Буква «D» означает ПРИВОД . Он активирует трансмиссию для движения. По мере увеличения вашей скорости шестерня ведущей трансмиссии будет передавать мощность на колеса вашего автомобиля, а затем непрерывно переходить на более высокую передачу, когда частота вращения вашего двигателя в минуту достигает желаемого уровня.Когда машина начинает замедляться, ведущая шестерня переключается на пониженные передачи. Буква «D» широко известна как овердрайв. Водители используют эту передачу на автомагистралях.

    Если вы заметили, что ваша автоматическая трансмиссия имеет несколько цифр после буквы «D», знайте, что это ручные передачи, используемые, когда необходимо переключить передачу вперед. Самая низкая передача имеет номер 1, в то время как большие числа означают более высокие передачи. Вы можете использовать их, если ваша передача D не работает. И снова, когда вы поднимаетесь на холм или спускаетесь, чтобы усилить торможение двигателем.

    D1: При движении по сложной местности, такой как песок и грязь, крутящий момент будет увеличиваться.

    D2 : помогает автомобилю преодолевать подъемы и увеличивает мощность двигателя так же, как и механическую коробку передач.

    D3: Эта передача иногда появляется с кнопкой OD (повышающая передача). D3 увеличивает рабочую скорость двигателя, чтобы дать ему возможность обгонять.

    Это последняя буква, которую можно увидеть на автоматической коробке передач. «L» означает НИЗКИЙ привод . В некоторых случаях его также можно заменить на букву «M». M означает РУЧНУЮ смену . Низкая передача применяется при подъеме на холмы или при движении по плохим дорогам.

    Каждый автомобиль с автоматической коробкой передач уникален и имеет разные цифры и буквы, нанесенные на рычаг переключения передач. Мы рекомендуем вам прочитать и изучить руководство по эксплуатации автомобиля (вы можете найти его в перчаточном ящике), чтобы помочь вам использовать правильную передачу при использовании в дороге.

    Если вы визуально обучаетесь, возможно, вам потребуется посмотреть видео

    >>> Не знаете, покупать ли машину с механической или автоматической коробкой передач? Ознакомьтесь с плюсами и минусами вождения автомобиля с автоматической коробкой передач здесь!

    Джейн Осуагву

    Значения букв и цифр на автомобилях с автоматической трансмиссией

    Значения букв и цифр на автомобилях с автоматической трансмиссией gNewscar — Знакомство с кодом на рычаге автоматической коробки передач — тем больше людей, живущих и живущих в городских районах, хотят получать удовольствие от всего, что практично, и один из них — о вождении автомобиля, они предпочитают водить машину с автоматической коробкой передач, а не с механической.

    Особенно, если город часто бывает забит, использование автоматической коробки передач, безусловно, не вызовет у вас боли в левой ноге по сравнению с вождением на автомобиле с ручным управлением.

    Ну для тех из вас, кто может только впервые использовать автомобили с автоматической трансмиссией, будет немного неудобно, потому что форма рычага трансмиссии другая, даже педали автоматической коробки передач нет.

    Чтобы не произошло ничего нежелательного, куда бы вы ни поехали позже, было бы хорошо знать значение цифрового кода или букв на рычаге автоматической коробки передач ниже и ожидать, что вы позже лучше поймете его механизмы.

    Значение букв и цифр на автомобилях с автоматической трансмиссией

    Как правило, автомобильная автоматическая трансмиссия включает PRNDL, PRND-2-L или PRND-3-2-L, как показано на изображении выше, где каждое объяснение выглядит следующим образом:

    P (Парковка)

    Этот код P расположен в самом конце передней части автомобиля, что означает парковка или парковка. Когда вы хотите включить двигатель автомобиля или когда припаркуете автомобиль, рычаг трансмиссии необходимо перевести в это положение.Когда рычаг находится в положении P автоматически, трансмиссия блокируется или блокируется TER, так что автомобиль нельзя толкать / перемещать. Для автомобилей, которые припаркованы на склоне, не забудьте усилить рычаг ручного тормоза.

    R (задний ход)

    Значение кода R на автоматической коробке передач — обратный или обратный псевдоним, рычаг в положении R используется только тогда, когда вы хотите перемотать автомобиль. При перемещении рычага из положения P в R, а также из положения D в R, убедитесь, что вы нажимаете педаль тормоза, после перемещения рычага в положение R, пожалуйста, снимите педаль тормоза медленно, чтобы земля (может быть плюс газа) отрегулирована до желаемой скорости после даты выпуска автомобиля.

    Если вам это нравится: МКПП или Автомобиль без редуктора, что сложнее лечить

    D (Привод)

    Значение кода D на автоматической коробке передач автомобиля — это привод, этот привод Режим используется, когда вы будете управлять автомобилем в нормальных условиях с менее экстремальными дорожными условиями. Просто установите рычаг в это положение D и нажмите педаль акселератора / тормоза, чтобы отрегулировать скорость автомобиля.

    N (Нейтраль)
    Значение кода N на этой автоматической коробке передач нейтрально, что означает, что вращение двигателя не связано со свободным a.к.а. трансмиссия автомобиля. Это нейтральное положение используется, когда ваша машина застревает или ненадолго останавливается, но вы все еще находитесь в машине. Убедитесь, что вы также потянули за рычаг тормоза для большей безопасности.

    2 (второй)

    Рычаг трансмиссии в положении 2 активируется, когда вы хотите обогнать другое транспортное средство, впереди которого автомобилю требуется большая мощность и крутящий момент. В дополнение к обгону других транспортных средств положение рычага под номером 2 используется, когда транспортное средство движется по горной местности, где дороги холмистые, уклон или спуск не слишком крутые.Когда рычаг трансмиссии находится в этом положении, ЭБУ трансмиссии будет регулировать схему движения шкива, как если бы это было похоже на автомобиль с механической коробкой передач, например, когда вы используете шестерню номер 2.

    Если вам это нравится: автоматическая трансмиссия автомобиля, устойчивая после долгой поездки, проверьте этот раздел

    L (низкое)

    подъем или крутой / экстремальный спуск, когда Рычаг 2 (второй) не может двигаться по бездорожью.В этом положении блок управления двигателем установит вращение шаблона движения шкива в самое нижнее положение, как если бы это было в случае автомобиля с механической коробкой передач, как если бы вы использовали самую низкую передачу 1.

    S (Sport)

    В некоторых роскошных автомобилях иногда рычаг трансмиссии представляет собой только поворотную кнопку / KNOP, снабженную буквенным кодом «S», что означает режим СПОРТ. Если вы хотите увеличить скорость, очень подходящее положение рычага трансмиссии в этом режиме S

    Другие примечания

    Обычно на рычаге трансмиссии есть кнопка, которую нужно нажимать, когда рычаг приводится в действие, когда он приводит в действие рычаг трансмиссии.

    В некоторых автомобилях есть кнопка O / D, которой можно управлять, когда автомобиль движется по автостраде, что позволяет достичь максимальной мощности при минимально низком расходе топлива. Эта кнопка O / D обычно присутствует в секции рычага трансмиссии.

    Последний gNewscar.com большое спасибо, потому что вы изменились, рад остановиться на этой странице, просто прочитайте небольшие автомобильные советы, которые мы разделяем с заголовком Значение букв и чисел на автомобилях с автоматической трансмиссией

    PRNDL — зачем с этим связываться ?

    PRNDL исправен.

    Так почему же так много автомобильных компаний стремятся это исправить?

    PRNDL — произносится как «приндл» — это аббревиатура от «Park-Reverse-Neutral-Drive-Low», последовательности смены передач на 100% автомобилей с автоматикой, начиная с, ну, может быть, с последнего ледникового периода.

    Иногда «L» заменяется на «S» (спорт) или «M» (ручной режим), но общая последовательность остается той же.

    Сейчас подавляющее большинство современных автоматических автомобилей имеют переключатель на центральной консоли; Раньше смещение колонн было более распространенным явлением.

    Но даже этот шаблон слева направо все еще был PRNDL.

    Было несколько вариантов. Еще в середине 1980-х компания Jaguar представила манетку «J-Gate», часто называемую «ручкой Randle», в честь главного инженера Джима Рэндла.

    В этой конструкции рычаг переключения передач проходил через продольную заслонку сверху вниз, PRND. Оттуда вы можете сдвинуть рычаг влево и сдвинуть его вперед (завершая левую черту буквы «J»), чтобы последовательно выбирать более низкие коэффициенты.

    Так вот, это был способ внести изменения. Предложите обычный формат тем, кто не заботился о смене коэффициентов для себя, с возможностью сделать что-то другое для тех, кто это сделал.

    Тем не менее, он не был встречен положительно, и в конечном итоге от него отказались.

    Совсем недавно Jaguar и корпоративный двоюродный брат Land Rover использовали вращающуюся ручку на консоли для выбора передаточных чисел. Нужно немного привыкнуть, но, по крайней мере, это проверенный и верный PRNDL. Ну, в данном случае PRNDS.

    Некоторые модели Ford также используют эту конструкцию.

    Lincoln использует кнопки на приборной панели. Но сверху вниз используется стандартная последовательность.

    Многие (почти все) автопроизводители перешли на электронную активацию переключения передач с заменой микровыключателей и проводов на рычаги, шатуны, рычаги и / или тросы. Цель здесь — сэкономить место — недвижимость на центральной консоли даже более ценно, чем на набережной Ванкувера; сэкономить вес; и повысить надежность.

    Насколько я знаю, проблем нет.

    Но, чтобы не запутать электронику, в активацию часто встроены задержки. Например, если вы хотите выполнить быстрый трехточечный поворот, вам иногда приходится ждать, кажется, целую вечность, прежде чем машина переключится с заднего хода на движение, пока этот 18-колесный автомобиль приближается к вам. Не спрашивай.

    Тем не менее, нет никаких причин для того, чтобы шаблон выбора соотношения был чем-то, кроме того, что понимают все в мире кровотечения — PRNDL.

    Но нет.Некоторые инженеры не понимают, что «прогресс» означает «делать вещи лучше», а не «делать что-то по-другому только потому, что мы можем».

    Итак, многие из них полностью исключили позицию «Парковка» и заменили ее кнопкой. .

    С моей стороны это не старофартизм; это просто неправильно.

    Имея нечто столь же важное для вашей личной безопасности, как обеспечение парковки перед тем, как покинуть ее, вам нужно — вы нуждаетесь, вы заслуживаете — положительного подтверждения того, что вы выбрали это безопасное положение.

    Таким образом, вместо твердого фрагмента тактильной обратной связи о том, что ваш автомобиль защищен от скатывания и убийства вас или вашей семьи, вы должны полагаться на кнопку, которая может иметь колоссальные два миллиметра хода, не предлагая тактильной обратной связи при все, а может быть, только возможно, предлагает какой-то предупредительный световой сигнал.

    Два недавно встречавшихся примера этой ерунды — это Genesis G90 и спортивный родстер Mercedes-Benz SL 450.

    По крайней мере, в Genesis кнопка находится в дальнем (переднем) конце последовательности переключения передач, где, по крайней мере, должна быть парковка.

    Mercedes помещает его в ближний (или задний) конец квадранта, именно там, где 99,9% водителей не ожидали бы этого.

    Это просто глупо, особенно для компании, которая гордится своими инновациями в области безопасности (помимо прочего, как правило, с оправданием).

    Их заклятые соперники в BMW ничем не лучше, а могут быть и хуже. Возможно, они были первыми с электронными переключателями в E65 7-й серии в 2002 году, но эта ошибка была полностью скрыта разногласиями по поводу стиля задней части этого автомобиля и введения в него системы управления iDrive.

    Этот автомобиль вернул рычаг переключения передач в рулевую колонку, тонкий маленький стебель, работа которого до сих пор сбивает с толку.

    Но это даже не самый плохой рычаг переключения передач BMW! Попробуйте придумать, как поставить любой автомобиль BWM M с коробкой передач с двойным сцеплением в парк, даже если у вас на коленях лежит открытое руководство по эксплуатации. Я бросаю тебе вызов.

    Может быть, самый дурацкий механизм переключения передач в настоящее время можно найти в внедорожнике Cadillac XT5, а совсем недавно был замечен в новом Buick LaCrosse.

    Здесь вы сдвигаете рычаг вперед в положение заднего хода, затем каким-то образом толкаете рычаг вниз к полу, а затем сдвигаете рычаг влево, чтобы найти Парк.

    Нет, нет, нет, нет, нет.

    Нет необходимости изобретать именно это колесо.

    Эти новые конструкции не предлагают дополнительных функций и просто вносят путаницу.

    Они не могут сказать, что я их не предупреждал. И где во всем этом наши государственные стандарты безопасности?

    Позор им всем.

    Для чего нужна передача D3 в моей автоматической коробке передач?

    Современные автомобили с каждым годом получают все больше и больше функций.

    Некоторые функции более необходимы, чем другие, но каждая функция играет свою роль, если вы присмотритесь.

    Одной из таких «странных» особенностей является, как многие сказали бы, коробка передач D3 в автоматических коробках передач.

    Большинство из нас никогда раньше не использовали это снаряжение и, вероятно, не будут использовать его в будущем. Но каково предназначение этого снаряжения D3 и в каких ситуациях его следует использовать? В этой статье мы рассмотрим все о трансмиссии D3: некоторую необходимую информацию, ее значение и некоторые другие общие сведения об автоматической трансмиссии. Давайте начнем!

    D3 Значение и цель передачи

    Трансмиссия D3 означает Drive 3, что означает, что когда вы выбрали эту передачу, переключение передач блокирует автоматическую коробку передач на 3-ей передаче.

    «Но у меня автоматическая коробка передач и нет МКПП с шестеренками!» Ты можешь подумать. Что ж, даже если у вас автоматическая коробка передач, у вас есть шестерни. Единственное отличие состоит в том, что есть блок управления с гидронасосом и некоторыми клапанами, которые переключаются за вас, а не делают это самостоятельно.

    СВЯЗАННЫЙ: Признаки неисправности нейтрального переключателя безопасности

    В чем же тогда цель передачи D3?

    Ну, есть много разных ситуаций, когда вы должны использовать шестерню D3.Если вы живете в более холодной стране со снегом и льдом, вы, вероятно, лучше знакомы с этим оборудованием, чем если бы вы жили в более теплом штате.

    Если вы едете по скользкому и крутому склону, вы можете отключить систему ABS / ESP и выбрать передачу D3, чтобы убедиться, что трансмиссия не переключает передачу во время вращения шин, вызывая падение скорости и оставив вас застрявшим в грязи или снегу.

    Другая распространенная ситуация — когда вы едете с длинной горки. Если вы выберете передачу D3, она перейдет на третью передачу.Проблема с автоматическими коробками передач заключается в том, что они часто работают на низких оборотах, а моторный тормоз практически отсутствует. В этом преимущество механической коробки передач: вы всегда имеете прямой контакт с ведущими колесами, а двигатель помогает вам тормозить скорость вместо того, чтобы постоянно нажимать на педаль тормоза.

    Однако, если вы выбрали передачу D3 при движении под уклон, это приведет к увеличению числа оборотов двигателя, что вызовет большее противодавление и торможение двигателем, и будет действовать больше как механическая коробка передач.Таким образом, вы можете снижать скорость и контролировать ее с помощью двигателя. Это экономит топливо и значительно снижает нагрузку на торможение при движении под уклон на большие расстояния.

    Многие водители грузовиков используют этот метод для блокировки пониженной передачи при движении под уклон, чтобы предотвратить перегрев тормозных колодок и сэкономить немного топлива. В худшем случае перегретые тормозные колодки могут привести к отказу тормозов, и это может привести к опасной ситуации, особенно при спуске, как вы можете себе представить. Это также экономит вам дорогие затраты на ремонт при замене тормозных дисков и тормозных колодок в гараже.

    Плюсы использования редуктора D3

    1. Вы уменьшите пробег при спуске.
    2. Вы уменьшите расходы на ремонт тормозов при спуске.
    3. Это даст вам больше контроля, когда ваш автомобиль застрял или проезжает по плохой местности.
    4. Он обеспечит вам больший контроль на скользкой поверхности.
    5. Будет легче управлять, если вы буксируете другой автомобиль позади себя.

    А как насчет другой передачи D1, D2, D4 на моей трансмиссии?

    То же самое и с этими шестернями, разница только в скорости трансмиссии.Число за ним говорит вам, какая передача должна быть заблокирована. Буква L обозначает низкую передачу, которая в большинстве случаев является более низкой передачей, чем первая передача.

    Итак, какая передача самая лучшая?

    Это зависит от ситуации, и вам нужно руководствоваться здравым смыслом при выборе, чтобы убедиться, что ваш двигатель не работает слишком высоко или слишком низко. Это также зависит от того, какое передаточное число у вашей коробки передач и оси, поэтому дать точный ответ для всех моделей автомобилей невозможно.

    Однако, если вы застряли в снегу, вы, вероятно, захотите выбрать самую низкую или вторую передачу, чтобы колеса не вращались слишком быстро.Это только вызовет пробуксовку колес в снег, и вы застрянете еще больше, чем раньше.

    Если вы едете в гору по скользкой поверхности, вы можете выбрать передачу D3 или D4. Если вы хотите использовать его в качестве моторного тормоза, вам придется самостоятельно проверить, дает ли 2-я, 3-я или 4-я передача лучший моторный тормоз без слишком высокой скорости. Рекомендуемая частота вращения составляет около 3000 об / мин на спуске, и вы можете пойти даже выше, если холм исключительно крутой.

    Заключение

    По мере того, как вы углубляетесь в предмет, трансмиссия D3 идеально подходит для множества различных ситуаций, если вы знаете, когда ее использовать.Эта информация может сэкономить вам много денег, поскольку вам не придется заменять тормозные колодки и диски, особенно если вы живете в местности с плохим рельефом или крутыми холмами. Это также может спасти вас, если вы когда-нибудь застрянете на машине в грязи или снегу.

    Я надеюсь, что вы узнали кое-что из этой статьи и чувствуете себя комфортно, используя это оборудование в ваших интересах. Если у вас есть дополнительные вопросы по этой теме, на которые вы хотели бы ответить, прокомментируйте их ниже, и я отвечу на все ваши вопросы как можно скорее.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *