Check engine что означает: Check Engine. Что означает и почему горит?

Содержание

Мигает Check Engine – в чем проблема, и как ее исправить?

Владельцу автомобиля вряд ли понравится увидеть, как мигает сигнал Check Engine. Обычно так бывает со старыми автомобилями, но на самом деле любое авто может удивить владельца такой неожиданной ошибкой. Обычно сигнал Check Engine означает, что есть какие-то проблемы с датчиками двигателя, топливовоздушной смесью, выхлопными газами или другими факторами.

Производители заявляют в руководствах, что движение с мигающей лампой Чек Энджин запрещено, необходимо остановить автомобиль и вызвать помощь, чтобы отбуксировать машину на СТО. Но в большинстве случаев это не так опасно, если лампочка постоянно горит. В этом случае зачастую вы можете сами вести машину в сервисный центр на ремонт, не платя за услуги эвакуатора. Но когда лампочка мигает, это может быть весьма опасно. Давайте разберемся с этим.

В чем разница между мигающим и постоянно горящим индикатором Check Engine?

Это сильно зависит от производителя и года выпуска вашего автомобиля, но обычно постоянно горящая лампа указывает на менее опасные проблемы. Имейте в виду, что мы все равно не рекомендуем ехать на машине, если вы видите индикатор Check Engine.

Мигание сигнализирует о фатальных сбоях в работе выхлопной системы двигателя, поэтому управлять автомобилем в этом случае вообще не рекомендуется.

Мигает индикатор проверки двигателя — виновен катализатор

Основная возможная проблема, когда вы видите мигающую лампочку проверки двигателя, — это неисправность каталитического нейтрализатора. Это элемент выхлопной системы, которые дожигает опасные газы и уменьшает выбросы в атмосферу.

Каталитический нейтрализатор может начать практически разваливаться, когда вы видите мигающую пиктограмму двигателя на панели приборов. И да, это действительно может случиться в любой машине, не только в старой, хотя шансы выхода из строя каталитического нейтрализатора на машине с пробегом до 150 000 км намного ниже.

Мигает индикатор проверки двигателя — чем это опасно?

Теперь мы знаем, что все дело в каталитическом нейтрализаторе. Давайте выясним, почему так опасно водить машину, когда вы видите такую ??ошибку.

Катализатор заполнен керамическими элементами, которые помогают снизить выбросы двигателя. Когда в моторе случаются пропуски зажигания или другие проблемы, в катализаторе возникают проблемы в виде возгораний и мини-взрывов. Это убьет элемент намного быстрее, чем он мог бы прослужить.

Керамические элементы могут начать разваливаться, и их части могут попасть в блок цилиндров. Это приведет к появлению больших царапин на блоке цилиндров и поршнях, что с большой долей вероятности убьет мотор. Поэтому, если вы видите мигающую лампочку проверки двигателя, вам лучше остановить машину и обратиться за помощью.

Как избежать мигания сигнала проверки двигателя?

Искренне желаем вам, чтобы вы никогда не видели эту ошибку на своей приборной панели, и вот несколько советов, как продлить срок службы каталитического нейтрализатора:

  • не экспериментируйте с качеством топлива — используйте только проверенные варианты;
  • обращайте внимание на любые признаки неисправности двигателя;
  • обращайте внимание на цвет и густоту дыма из выхлопной трубы;
  • следите за сигналами Check Engine, даже если они исчезают через некоторое время;
  • проверяйте состояние каталитического нейтрализатора каждые 50000 — 70000 км или каждые 5 лет.

Это поможет вам спасти конвертер от смерти и заменить его при необходимости.

Почему Check Engine быстро мигает?

Некоторые производители автомобилей программируют индикатор Check Engine так, чтобы он отображал различные типы кодов, быстро или медленно мигая или оставаясь включенным в течение некоторого периода времени. Обратитесь к инструкции к автомобилю, чтобы узнать больше о кодах, потому что невозможно предоставить актуальную информацию, подходящую для всех автомобилей в мире.

Индикатор Check Engine мигает при разгоне — почему?

Когда каталитический нейтрализатор только начинает выходить из строя, он все еще будет работать достаточно хорошо на холостом ходу или при медленном движении, скажем, при 2000 об/мин. Но когда вы резко увеличиваете обороты двигателя, катализатор не сможет контролировать выбросы, и он отправит мигающий сигнал на вашу приборную панель.

Почему индикатор Check Engine мигает при включенном кондиционере?

Есть еще одна распространенная ситуация, когда индикатор Check Engine начинает мигать только при включенном кондиционере. Это означает, что каталитический нейтрализатор вот-вот умрет. Когда двигатель работает на холостом ходу, катализатор все еще выполняет свою задачу, но когда вы включаете кондиционер, двигатель получает больше нагрузки, начинает сжигать больше топлива, и это вызывает мигание лампочки на вашей приборной панели.

Грохот в двигателе и мигание Check Engine

Это означает, что ваш двигатель скоро умрет. Как мы уже говорили выше, каталитический нейтрализатор был разрушен, и его части могли попасть в двигатель. Маленькие керамические детали разрушат двигатель изнутри, и он потребует довольно дорогостоящего ремонта или даже замены.

Мигает индикатор Check Engine из-за плохой проводки

Если ваш автомобиль совсем новый и с небольшим пробегом, проблема с миганием индикатора Check Engine может быть не связана с каталитическим нейтрализатором. Еще одной редкой причиной может быть проблема с электрическими контактами. Если соединение плохое, может загореться индикатор проверки двигателя, но как только соединение будет потеряно, на лампочку перестанет подаваться ток, поэтому она погаснет, а затем снова включится.

Может показаться, что пиктограмма двигателя на вашей приборной панели просто хаотично мигает, но дело может быть банально в электрическом контакте.

Check Engine

Индикатор Check Engine, который называют «индикатор неисправности» предупреждает вас, когда система управления вашего автомобиля обнаружила неполадки в работе двигателя. В зависимости от характера проблемы, индикатор Check Engine может включиться и выключиться, включиться и остаться включенным, или начать мигать. И обычно, водитель понятия не имеет, что бы все это значило.

Некоторые начинают паниковать, когда они видят включенный индикатор, опасаясь, что их двигатель сломается. Но не бойтесь, потому что в большинстве случаев, проблема, как правило, незначительна. Что делать, если загорелся индикатор неисправности? Если другие сигнальные индикаторы не включены (температура, давление масла, зарядки и т.д.), и ваш автомобиль движется нормально (никаких необычных звуков, запахов, вибраций, потери мощности или других проблем), вы не должны немедленно что то делать. Но, не затягивая процесс, нужно выяснить, почему зажегся индикатор неисправности. Используйте диагностический прибор. Единственный способ узнать, почему горит индикатор неисправности двигателя, это подключить диагностический прибор или сканер кодов неисправности к диагностическому разъему автомобиля и считать код неисправности. Если у вас нет диагностического сканера, чтобы сделать диагностику самостоятельно, вы можете купить прибор в магазине запчастей и просканировать коды ошибок. Сейчас такие приборы стоять не дорого. Если вы не хотите заниматься самолечением, (а это может обойтись вам в кругленькую сумму) можете обратиться в любой автосервис, или к дилеру, что выйдет подороже. Вам за небольшие деньги (500-2000) просканируют коды ошибок, дадут распечатку и сотрут ошибки, если они удаляются. Но вы будете знать только ошибки, которые сохранились в памяти блока управления двигателя.

Чтение кодов неисправностей

Когда вы подключаете устройство для чтения кодов неисправности в диагностический разъем, сканер будет отображать все коды неисправностей, которые находятся в модуле управления силовым агрегатом (PCM). Там может быть только один код, или может быть несколько кодов. Простые сканеры кодов могут отображать только номер, который вы затем должны искать в справочнике или в Интернете, чтобы узнать, что это значит. Приборы получше могут отобразить номер кода и краткое определение того, что означает код неисправности. Сохраните все коды ошибок и определения, которые отображаются на будущее. Что вы будете делать дальше, будет зависеть от найденных кодов. Код неисправности само по себе не скажет вам, какую деталь нужно заменить. Код только дает информацию об обрыве, замыкании в компоненте, в котором произошел сбой (датчик кислорода, например), или характер неисправности (пропуски зажигания, например). Дальнейшие проверки, как правило, необходимы, что бы локализовать проблему и выяснить, что является причиной проблемы, а какие детали (если таковые имеются) должны быть заменены. Для этого требуется длительные проверки, шаг за шагом проверки, чтобы исключить различные возможности. Например, предположим, что вы просканировали двигатель, и вы нашли код неисправности для одного из датчиков кислорода (код p0130).

Код может указывать на плохой датчик или это может означать, плохой разъем или проблема в жгуте проводов. Вы должны проверить проводку, прежде чем менять датчик. Труднее всего диагностировать ошибки «пропуск воспламенения в цилиндрах». Компьютер двигателя может обнаружить пропуски в отдельных цилиндрах, а также случайные пропуски. Если он генерирует код пропусков зажигания для одного цилиндра (скажем, P0301 для 1 цилиндра), это только говорит вам, что цилиндр плохо работает, а не то, почему цилиндр плохо работает. Основной причиной может быть плохая свеча зажигания, плохой контакт в проводах, плохая катушка зажигания, забитая или мертвая топливная форсунка, или проблемы сжатия (плохой клапан, прогар прокладки головки, распредвал, и т.д.). «Случайные /множественные пропуски зажигания» (P0300) еще труднее диагностировать, потому что может быть множество причин. Случайная осечка, как правило, означает, смесь воздух / топливо плохо сгорела. Но причина может быть что угодно, утечки вакуума в труднодоступных местах, грязные форсунки, низкое давление топлива, пробитая катушка зажигания, плохие контакты или проблемы с компрессией. Лучший совет в таких ситуациях, отвезти автомобиль в сервис, который имеет необходимые инструменты и опыт, чтобы точно диагностировать неисправность. Выключить индикатор Check Engine Индикатор неисправности, как правило, остается гореть до тех пор, пока сохраняется неисправность. Если случайная неисправность не повторится после трех последовательных поездок, индикатор гаснет, но код неисправности будет оставаться в памяти. Если неисправность не повторится для 40- 50 поездок, код будет стерт. Единственный безопасный способ стереть ошибки и выключить «Check Engine» заключается в использовании диагностического инструмента. СОВЕТ: Запишите все коды, которые вы нашли, прежде чем вы удалите их! Не думаю, что вы будете помнить их, потому что через несколько дней вы, вероятно, их забудете. Если индикатор неисправности загорается снова (что обычно происходит, если есть сложные неисправности в системе), вы можете проверить коды снова, и сравнить, являются ли они теми же что и раньше. ПРИМЕЧАНИЕ: Многие ошибки не будут иметь никакого заметного влияния на работу двигателя. Таким образом, вы можете захотеть, просто проигнорировать их. Это зависит от вас. На старых автомобилях, коды неисправностей и могут быть удалены из памяти блока управления двигателем путем отсоединения аккумуляторной батареи. Отключение минусового провода от аккумулятора на 30 секунд, «сбросить» компьютер. Но это также сбросить и другие настройки, Это означает, что ваш двигатель может не работать на холостом ходу ровно, плохо заводится и работать плохо, в течение некоторого времени, пока PCM не обучится. То же самое для управления трансмиссией. Вы также потеряете предустановленные каналы на радио и любые другие настройки электронных систем (сиденья с памятью, зеркала и т.д.).
Совет: Обращайтесь к специалистам, имеющим соответствующее оборудование и квалификацию, опыт работы. Звоните нам, приезжайте. Мы вам поможем.

Горит check engine — Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

В современных автомобилях на панели приборов присутствует желтая лампочка check engine – что означает «проверьте двигатель». Она сигнализирует о том, что блок управления обнаружил какой-то сбой в работе.

Когда вы заводите автомобиль, нормальным явлением является то, что check engine сначала загорается, а после запуска сразу гаснет. Но если лампочка продолжает гореть, это первый сигнал к действию.

Если мотор работает без изменений, тяга не пропала, не дергает при разгоне, холостые обороты остались ровными и не растут, сигнал о неисправности в системе управления двигателем может быть связан с некачественным бензином, который плохо сгорает либо вызывает пропуски в зажигании. При этом контроллер системы впрыска получает от датчиков (чаще всего – от лямбда-зонда) информацию о том, что смесь не соответствует «эталонной», и зажигает сигнализатор.

Проверить гипотезу просто: необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи на некоторое время (до пяти минут) для того, чтобы очистить память контроллера от накопившихся ошибок. Желательно также заведомо заправиться качественным топливом. Если после «обнуления» сигнализатор загорится снова, следует обратиться на сервис для точной диагностики неисправности с применением мотор-тестера.

Многие водители сталкивались с подобной проблемой прямо во время движения и не знали, что делать. Конечно, вам не стоит при данном сигнале парковаться у обочины и звать на помощь встречный грузовик. Самым простым решением является, безусловно, обращение в сервис. Однако попытаемся разобраться, что же может означать этот сигнал?

Если визуальный осмотр, вроде выкручивания свечей, не дал результатов, самым верным методом будет обратиться в сервис. Любой специалист-электрик, подсоединив диагностический разъем к блоку управления, в течение нескольких минут укажет на неисправность. В этом смысле электронные блоки очень удобны, так как он сам указывает на поломку, и нет необходимости разбирать пол автомобиля в ее поисках.

Демистифицированный свет Check Engine

Есть один маленький желтый огонек, который вселяет страх в сердце каждого водителя. Это бросает тень сомнения на весь ваш автомобиль. Это будет что-то простое или счет за ремонт оставит вас в долгах?

Лампа Check Engine Light уже давно озадачивает водителей своим расплывчатым предупреждением. Когда он горит, непонятно, продолжать ли вам движение или буксировать машину. Вот все, что вы хотели знать о Check Engine Light:

.

Что делает индикатор Check Engine

Индикатор Check Engine имеет одну цель: сообщить вам, когда у вас возникла проблема.Это все. Он не говорит вам, в чем проблема; технический специалист должен будет выполнить диагностическое сканирование, чтобы проверить пораженную систему. Это только указывает на то, что что-то не работает должным образом.

Контрольная лампа двигателя также известна как индикатор неисправности. Он имеет форму мотора и имеет желтый цвет. Большинство систем автомобиля проводят самотестирование при определенных условиях эксплуатации, а результаты передаются в соответствующие модули управления. Если самодиагностика не удалась при определенных параметрах, загорится индикатор проверки двигателя. Это может быть двигатель, трансмиссия или выхлопная система, не прошедшие испытания.

Что означает контрольная лампа двигателя?

Есть два разных способа включения индикатора Check Engine: постоянное или мигающее. Они означают две разные вещи.

Если индикатор двигателя загорается и мигает, это указывает на немедленную проблему. Вам нужно найти безопасное место, чтобы остановиться и выключить автомобиль. Возможно, вы захотите отвезти его в магазин на буксире. Технический специалист должен диагностировать проблему как можно раньше, чтобы предотвратить повреждение вашего автомобиля.Мигающий индикатор Check Engine — серьезное дело.

Если загорелся индикатор двигателя, это все еще может быть поводом для беспокойства, однако не обязательно сразу вселять страх в ваше сердце. Горящий индикатор проверки двигателя может означать что-то вроде незакрепленной крышки бензобака или может указывать на более серьезную проблему, такую ​​как проблема с топливом, синхронизацией или трансмиссией. Диагностируйте свою машину, хотя срочность не такая, как если бы на вас мигал свет.

Распространенные причины, по которым загорается индикатор Check Engine

Причиной загорающегося двигателя может быть риск катастрофического отказа или что-то, требующее немедленного внимания, или это может быть совсем ничего.Поскольку системы автомобиля проводят самотестирование, возможно, что тест не пройден, загорится индикатор двигателя, а следующий тест пройден. Индикатор Check Engine может не погаснуть, как только он пройдет, и он может даже не погаснуть, пока техник не очистит код, даже если ремонт не требуется. Общие причины для проверки двигателя:

  • При заправке оставлена ​​открытая крышка бензобака
  • Датчики, связанные с выбросами, например, кислородные датчики, вышли из строя
  • Проблемы с синхронизацией двигателя, чаще всего с изменением фаз газораспределения
  • Коды неисправности коробки передач
  • Коды пропусков зажигания двигателя
  • Проблемы с каталитическим нейтрализатором

Есть буквально десятки, если не сотни, других причин, по которым загорается индикатор Check Engine. Если он горит, проверьте его как можно скорее. Не рискуйте, если вам кажется, что автомобиль работает ненадежно. Отвезите свой автомобиль в магазин, если вы не чувствуете себя в безопасности за рулем. Если индикатор проверки двигателя мигает, в ваших интересах прекратить движение, пока индикатор не будет диагностирован и отремонтирован.

Что обычно означает индикатор проверки двигателя?

Это сценарий, с которым сталкиваются водители повсюду: они включают машину и начинают возиться с радио и эфиром.Они смотрят влево и вправо через плечи, пристегиваясь, чтобы проверить, готовы ли они отступить. Они включают передачу, спускают по подъездной дорожке и продолжают свой путь. Затем они внезапно смотрят на приборную панель и с ужасом замечают — лампочка проверки двигателя все еще горит!

Что это значит? Ну, для начала, наверное, довольно неприятный день. Если горит индикатор проверки двигателя, лучше всего сдать его для диагностического тестирования, которое может показаться хлопотным. Потому что, хотя внешний вид фонарей различается от автомобиля к автомобилю, все они имеют одно и то же основное значение: есть проблема с системой выхлопа автомобиля .Бортовая система диагностики и блок управления двигателем отвечают за мониторинг множества различных параметров, и если они получают показания, которые немного не в порядке, загорается индикатор проверки двигателя.

Список вещей, которые могут вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя, довольно длинный. Например, виной всему может быть что угодно, от незакрепленной крышки бензобака до неисправной топливной форсунки. Некоторые другие потенциальные виновники, которые могут вызвать это злонамеренное свечение, включают:

  • Мокрый двигатель
  • Выдувная головка прокладки
  • Неисправные кислородные датчики
  • Изношенные свечи зажигания или провода свечей зажигания
  • Ослабленные или потрескавшиеся шланги и коллекторы
  • Заедание клапанов рециркуляции выхлопных газов
  • Зажатые или изношенные уплотнительные кольца топливной форсунки

Итак, первым делом: убедитесь, что крышка бензобака закрыта, и еще несколько щелчков, чтобы затянуть ее. Если это не сработает, обратитесь к механику или в магазин автозапчастей — всегда полезно попросить профессионала диагностировать проблему, а некоторые даже выполнят эту услугу бесплатно. Исправление некоторых из вышеперечисленных элементов обходится недорого. Хотя другие стоят дороже, о них все же важно позаботиться. Несмотря на то, что автомобиль может ехать нормально, вы можете тратить топливо впустую, загрязнять окружающую среду и повредить двигатель. В некоторых штатах вы не пройдете ежегодный тест на выбросы, если горит свет — особенно если автомобиль 1996 года выпуска или новее — так что это еще один хороший стимул проверить его.

Что бы вы ни делали, не лениво наклеивайте на это кусок черной изоленты и занимайтесь своими делами. Автомобилям просто время от времени нужно немного любви, чтобы оставаться в хорошей форме, а игнорирование незначительных проблем может привести к большим проблемам в будущем. Чтобы узнать больше об автомобилях, перейдите на следующую страницу.

Что означает индикатор Check Engine?

У многих из нас загорелся индикатор проверки двигателя. В зависимости от вашей личности ваша реакция могла быть любой — от полной паники до полного ее игнорирования.Давайте рассмотрим некоторую информацию, которая поможет вам понять, что делать.

Индикатор Check Engine или Service Engine — это сигнальная лампа, которая предупреждает вас о том, что что-то не так. Это может быть что-то простое, например, незакрепленная крышка бензобака, или такое же важное состояние, как условие, которое может привести к дорогостоящему ущербу. Когда свет загорается, он может гореть постоянно или мигать. Мигающий индикатор проверки двигателя означает, что что-то не так, что может привести к серьезным повреждениям. Когда это произойдет, вы хотите, чтобы автомобиль проверили в сервисном центре как можно скорее.Пока он мигает, не рекомендуется буксировать прицеп, тянуть тяжелые грузы или двигаться со скоростью по шоссе. Такое вождение может привести к повреждению, прежде чем вы сможете сесть и отремонтировать свой автомобиль. Постоянный световой индикатор проверки двигателя не так важен. Вы по-прежнему хотите сдать машину на диагностический осмотр, но вы можете включить это в свой график.

Первое, что нужно сделать, когда у вас постоянно горит индикатор двигателя, — это проверить крышку бензобака. Если он не плотно прилегает, поверните его до трех щелчков.Если из-за неплотной крышки бензобака загорелся индикатор проверки двигателя, он сбросится после нескольких поездок. Может пройти несколько дней, прежде чем свет снова погаснет. Если индикатор продолжает гореть, ваш автомобиль необходимо проверить.

В каждом современном автомобиле есть компьютер управления двигателем, который выполняет большинство функций двигателя. Когда датчик обнаруживает, что что-то не в порядке, компьютер сначала пытается устранить проблему. Если это не удается, он включает лампочку проверки двигателя и сохраняет код неисправности в памяти компьютера.Когда вы войдете в сервисный центр, техник подключит сканер к порту данных и прочитает сохраненные коды неисправностей. Коды сообщают технику, какие параметры выходят за рамки стандартных, поэтому он знает, с чего начать поиск проблемы.

Важно знать, что коды неисправностей не указывают на точную причину проблемы. Они просто дают технику отправную точку для диагностики. Любое количество проблем может вызвать данный код неисправности. Техник дополнительно осмотрит автомобиль и при необходимости проведет другие тесты, чтобы точно определить, что нужно сделать для ремонта вашего автомобиля.Он сбросит контрольную лампу двигателя, и все готово.

А теперь не слушайте советы любителей, которые вы найдете в Интернете, о том, как бороться с индикатором проверки двигателя. Некоторые говорят, что вы можете отключить аккумулятор, чтобы свет погас. С этим есть несколько проблем. Очевидная проблема в том, что вы ничего не сделали, чтобы починить машину; вы только выключили свет. Другая проблема заключается в том, что вы действительно можете стереть часть заученной памяти вашего управляющего компьютера. Если это воспоминание исчезло, вашему автомобилю необходимо переучиться и внести изменения в ваш двигатель, условия вождения и привычки вождения. Не отсоединяйте аккумулятор, чтобы не загорелся индикатор двигателя.

Если вы не являетесь опытным автомобильным диагностом, не покупайте дешевый потребительский сканер и не читайте коды в магазине автозапчастей. Знание кода — это только отправная точка для диагностики проблемы. Вам нужен обученный техник, оснащенный новейшим высокотехнологичным диагностическим оборудованием, чтобы безопасно вернуться в дорогу и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Горит индикатор проверки двигателя моего автомобиля, что мне делать дальше?

Вы когда-нибудь ехали по дороге только для того, чтобы на приборной панели вашего автомобиля загорелся свет? В то время как на той панели, которая находится перед вами, есть несколько информативных индикаторов, наиболее известным (и важным) является индикатор «Проверьте двигатель».Но что делать, если он загорается случайным образом?

Что означает индикатор проверки двигателя?

Индикатор проверки двигателя является частью диагностической системы вашего автомобиля и загорается всякий раз, когда возникает проблема с электрической или механической системой автомобиля. Хотя это всего лишь один свет, он может означать множество проблем; от незакрепленной крышки бензобака до пропусков зажигания в двигателе и всего, что между ними. В некоторых автомобилях этот индикатор может сопровождаться сообщением на приборной панели, в котором говорится: «Отремонтируйте двигатель в ближайшее время» или «проверьте трансмиссию».”

Хотя индикатор проверки двигателя не обязательно означает, что вам нужно немедленно съехать на обочину дороги и вызвать эвакуатор, это означает, что проблема будет решена как можно скорее.

Проверьте свет двигателя на Volkswagen | Wikimedia Commons

СВЯЗАННЫЕ С: 7 признаков того, что вам нужно заменить свечи зажигания

Как узнать, что означает свет?

Поскольку один очень важный индикатор может означать ряд различных проблем, важно извлечь коды из компьютера автомобиля, чтобы понять, в чем проблема.Помимо включения индикатора проверки двигателя, бортовой компьютер вашего автомобиля также хранит код или коды, которые могут указать вам или механику на нужную область двигателя, которую необходимо проверить.

Согласно Consumer Reports, если индикатор горит постоянно, проблема, скорее всего, не является аварийной. Но если он мигает, это может означать, что ваша машина требует немедленного внимания. В любом случае постарайтесь не игнорировать это и проверить.

Механики Ларри Андерсон (справа) и Брэндон Энглер меняют масло в машине.| Сэнди Хаффакер / Bloomberg News.

СВЯЗАННЫЙ: Можете ли вы избежать наиболее распространенных проблем с ремонтом автомобилей?

Проверка кодов двигателя

Чтобы проверить код двигателя, хранящийся в компьютере, вы можете приобрести или арендовать считыватель кодов OBD (бортовой диагностики) в местном магазине автозапчастей и подключить его самостоятельно, чтобы получить коды, или обратиться к механику. сделай это за тебя.

Вот список советов, которые помогут в следующий раз, когда загорится индикатор проверки двигателя:

  • Проверьте приборную панель на наличие других сигнальных ламп: Если лампа проверки двигателя горит, например, из-за низкого давления масла, то может загореться и лампа давления масла. Кроме того, проверьте датчики автомобиля, чтобы увидеть, есть ли другие явные проблемы.
  • Затяните крышку бензобака: Неплотно затянувшаяся крышка бензобака может вызвать загорание контрольной лампы двигателя. Поэтому обязательно затяните его полностью. Просто помните, что для выключения света может потребоваться пара поездок.
  • Замедлите автомобиль и при необходимости остановитесь: Если вы видите какие-либо видимые проблемы, такие как дым, выходящий из капота, или если индикатор проверки двигателя мигает, уменьшите скорость автомобиля или остановите его, чтобы предотвратить возникновение каких-либо проблем. больше повреждений.

Основы индикатора проверки двигателя

Предоставлено: Дэниел Красон / Shutterstock. com

У всех нас загорелся индикатор проверки двигателя, и мы, вероятно, задались вопросом, что это значит и как быстро с этим нужно работать. Контрольные огни двигателя могут означать разные вещи, и их никогда не следует игнорировать.

Когда загорается лампа проверки двигателя, это означает, что бортовая система диагностики (или OBD II) обнаружила неисправность в выхлопных системах, зажигании или топливной системе автомобиля.Это может быть что-то простое, например, плохо закрепленная крышка бензобака, или что-то серьезное, например, неисправный каталитический нейтрализатор, поэтому не стоит игнорировать это.

Все легковые и малотоннажные грузовики имеют бортовую диагностику, которая должна обнаруживать связанные с двигателем проблемы, влияющие на системы контроля выбросов.

Что делать

Индикатор проверки двигателя (обычно желтый или оранжевый контур двигателя со словом «Проверка») должен загораться на несколько секунд каждый раз, когда вы запускаете двигатель с помощью других сигнальных ламп. Если он остается включенным, значит, возникла проблема.

  • Если мигает индикатор проверки двигателя, , это обычно указывает на пропуск зажигания или другую серьезную проблему, и с этим следует быстро справиться в автомастерской. Игнорирование мигающего сигнала увеличивает вероятность возникновения дополнительных проблем, включая повреждение дорогостоящего каталитического нейтрализатора (замена которого на некоторых автомобилях стоит более 1000 долларов).

  • Если он не мигает, перед тем, как спешить в автомастерскую, необходимо сначала затянуть крышку бензобака, потому что незакрепленная крышка может вызвать предупреждение.Посмотрите, не погаснет ли свет после нескольких запусков двигателя в течение следующего дня или около того. Замена изношенной газовой крышки, которая не полностью герметична, также может решить проблему.

Если это не поможет, автомеханику потребуется диагностировать проблему, подключив электронным способом к разъему OBD II под приборной панелью, чтобы прочитать диагностические коды, которые помогут изолировать причину, по которой загорелся свет, например неисправная свеча зажигания или датчик кислорода.

Основные 5 причин для проверки света двигателя


  1. Каталитический нейтрализатор
  2. Датчик кислорода
  3. Катушка зажигания и свеча зажигания
  4. Газовая крышка
  5. Датчик массового расхода воздуха

Источник: Индекс состояния автомобиля CarMD 2020

Даже если ваш Автомобиль, кажется, работает хорошо, и ваш пробег не падает, просто игнорировать индикатор проверки двигателя — плохая идея.Что-то не так, и будет только хуже. Кроме того, если вы живете в районе, где транспортные средства должны проходить периодические испытания на выбросы загрязняющих веществ, включенный световой индикатор проверки двигателя обычно означает, что ваш автомобиль автоматически выйдет из строя.

Если у вас загорелся свет, O�Reilly Auto Parts, спонсор национального автосалона , бесплатно проведет тест и сообщит вам код ошибки. Это сэкономит вам расходы на диагностику.

Что означает контрольная лампа двигателя?

Индикатор проверки двигателя — это загадочная вещь: большинство владельцев транспортных средств знают, что он существует, и то, что он становится желтым, никогда не является хорошим знаком. И все же многие водители не уверены, что именно может повлечь за собой предупреждение двигателя, или каков протокол, когда они его видят.

Свет двигателя на самом деле немного сложен: он может означать одно из множества вещей, некоторые из них довольно серьезные, а некоторые совсем не такие серьезные. С одной стороны, это может означать серьезный отказ двигателя. С другой стороны, это может просто означать, что вы недостаточно затянули крышку топливного бака во время последней закачки газа.

Что означает для водителей горит индикатор «Check Engine»?

Интерпретация сигнальной лампы двигателя достаточно сложна, но обо всем по порядку: когда вы видите, что свет мигает, что именно вам следует делать?

К счастью, вам не нужно останавливать автомобиль и вызывать эвакуатор.Свет двигателя почти никогда не означает чего-то столь срочного или серьезного; в большинстве случаев свет будет сигнализировать о нерешенной проблеме или проблеме с установкой, а не о полном отказе двигателя.

Что вам нужно сделать, так это отвезти свою машину, чтобы расшифровали свет и проверили двигатель при первой же возможности; Если вы едете, а свет загорается, позвоните в команду Meineke и назначьте встречу для обслуживания раньше, чем позже, поскольку игнорирование проблемы только усугубит проблему.

Интерпретация контрольной лампы двигателя

На более техническом уровне сигнальная лампа двигателя подключена к вашей бортовой диагностической системе — компьютеру, который контролирует работу вашего автомобиля и предупреждает вас о потенциальных проблемах.

Эта система автоматически устранит некоторые проблемы самостоятельно. Когда возникает проблема, которую невозможно устранить, он включает световой индикатор проверки двигателя, сообщающий вам, что вам нужно сдать свой автомобиль для профессионального обслуживания.Когда это произойдет, компьютерная система вашего автомобиля также сохранит диагностический код, который раскрывает точную природу проблемы. У механика или техника будет специальный считыватель кодов, который позволит им прочитать этот диагностический код и сказать вам, что не так с вашим автомобилем.

Обратите внимание, что в большинстве автомобилей есть отдельный индикатор, который сообщит вам, когда вашему автомобилю требуется регулярное обслуживание или пополнение жидкости, то есть замена масла или что-то в этом роде. Таким образом, сигнальная лампа двигателя, вероятно, не указывает на одну из этих простых проблем.Не пытайтесь нейтрализовать свет двигателя, просто наливая масло или другие жидкости в соответствующие баки; это не решит проблему.

Обращение к свету Check Engine

Лучше попробуйте предпринять следующие шаги, когда увидите, что загорается сигнальная лампа двигателя:

  • Затяните крышку бензобака, что в некоторых случаях может полностью решить проблему.
  • Уменьшите скорость и снизьте нагрузку до тех пор, пока не сможете осмотреть транспортное средство, особенно если вы слышите странные звуки или чувствуете, что транспортное средство «вздрагивает» при движении.
  • Если у вас есть такая услуга, как OnStar, позвоните, чтобы ваш диагностический код был прочитан и интерпретирован удаленно.
  • В противном случае запишитесь на прием к Meineke как можно скорее.

Не паникуйте по поводу света двигателя, но и не игнорируйте его; Запишитесь на прием в ближайший к вам автосервис Meineke для проведения обслуживания прямо сейчас!

Почему загорелся индикатор проверки двигателя?

Есть одна вещь, которой боятся многие водители, и не имеющая отношения к дорожному предупреждению или участию в автокатастрофе.Индикатор проверки двигателя может вселять страх в тех, кто его видит. Даже если причина, по которой загорелся свет, незначительна, в конечном итоге это означает, что вы посетите механика, чтобы исправить проблему и выключить свет.

Почему горит индикатор двигателя Check Engine?


Вы когда-нибудь спрашивали себя, что означает индикатор проверки двигателя? Когда вы впервые видите, что индикатор « check engine » освещает вашу приборную панель, это, скорее всего, сопровождается ощущением опускания под животом. Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь вам, когда загорится индикатор проверки двигателя.

Контрольная лампа двигателя бывает разных цветов; оранжевый, желтый или желтый , в зависимости от производителя. Когда загорается индикатор проверки двигателя, это может быть из-за незначительной проблемы, например, неисправной крышки бензобака, или может означать что-то более серьезное, например, пропуски зажигания в двигателе.

Почему загорается индикатор Check Engine


Индикатор проверки двигателя горит не просто так; в основном для того, чтобы предупредить вас о проблемах с вашим автомобилем.Есть много причин , по которым может загореться индикатор проверки двигателя. Эти причины могут варьироваться от быстрого и недорогого ремонта до более дорогостоящих проблем. Вот некоторые из наиболее распространенных виновников этой контрольной лампы двигателя:

Очень распространенная проблема, при которой загорается индикатор проверки двигателя, — это утечка выхлопных газов . Что может снизить топливную экономичность, из-за чего ваш двигатель будет работать тяжелее? Поскольку кислородный датчик помогает определять правильную топливно-воздушную смесь, используемую двигателем, эта утечка обычно искажает показания кислородных датчиков.

Пропуски зажигания означают, что свечи зажигания не зажигаются в нужное время, что приводит к плохо работающему двигателю и огромным расходам топлива. Это происходит, когда свечи зажигания выходят из строя, вызывая пропуски зажигания в двигателе. Но свечи зажигания относительно просто заменить на большинстве автомобилей, что упрощает эту проблему.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) определяет, сколько воздуха поступает в двигатель, и рассчитывает, сколько воздуха необходимо смешать с бензином, чтобы двигатель работал нормально.Неисправный датчик массового расхода воздуха часто приводит к остановке автомобиля, нехватке мощности, плохому ускорению или невозможности запуска двигателя.

  • Неисправная или неплотно закрытая газовая крышка

При заправке обязательно закручивайте крышку бензобака перед тем, как покинуть станцию. Неплотно прилегающая или сломанная крышка может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя. Это происходит потому, что пары газа испаряются из заправочного шланга, вызывая утечку газа. Это можно исправить, убедившись, что крышка бензобака плотно прилегает и встает на место со щелчком.Индикатор проверки двигателя должен погаснуть через несколько минут после начала движения, если свет был вызван незакрепленной крышкой бензобака.

  • Неисправный каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор — одна из самых дорогих частей вашего автомобиля. Его цель — уменьшить выбросы из выхлопных газов с уровнем эффективности, требуемым в каждом штате для контроля загрязнения. Каталитическому нейтрализатору очень сложно выйти из строя сам по себе, поэтому, если у него возникли проблемы во время диагностики контрольной лампы двигателя, скорее всего, она горит некоторое время. Вот почему мы всегда рекомендуем пройти диагностику, как только загорится этот индикатор.

Причина, по которой мигает индикатор Check Engine


Когда индикатор проверки двигателя начинает мигать (а не гореть постоянно), это обычно указывает на серьезный пропуск зажигания в двигателе , который позволяет несгоревшему топливу сбрасываться в выхлопную систему. Это может быстро повысить температуру каталитического нейтрализатора до точки, при которой вероятно повреждение, что потребует дорогостоящего ремонта.Если это произойдет, вы почувствуете заметную разницу в манере движения вашего автомобиля.

Когда мигает индикатор проверки двигателя, вам следует осторожно остановиться и как можно скорее заглушить автомобиль. Если вы продолжаете водить машину, это приведет к большему ущербу, а ремонт будет стоить гораздо дороже. Имейте в виду, что если вы продолжите движение, вы, скорее всего, нанесете необратимым повреждениям , в основном дорогостоящему каталитическому нейтрализатору. Не рискуйте расходами и отбуксируйте автомобиль в надежную ремонтную мастерскую для диагностики и ремонта.

Как сбросить контрольную лампу двигателя


Важно отметить, что когда загорается индикатор проверки двигателя, это означает, что что-то не так. В некоторых транспортных средствах есть отдельные сигнальные лампы с пометкой «Сервисный двигатель » или «, подлежащий техническому обслуживанию », по сравнению с более традиционным индикатором «Проверка двигателя ». Если вы не знаете, на какой светильник вы смотрите, обязательно обратитесь к руководству пользователя .

Если это сигнальная лампа, относящаяся к техническому обслуживанию, то вы можете расслабиться, хотя бы временно.Этот тип света сообщает автомобилю о необходимости выполнения некоторых работ, например о замене масла или воздушного фильтра. Если ваш автомобиль показывает более распространенный сплошной янтарный или желтый сигнальный индикатор проверки двигателя, есть простой в использовании инструмент, который поможет вам понять, что происходит.

Вы можете узнать, что мешает вашему двигателю, через порт OBD-II автомобиля . Какой разъем можно найти на каждом легковом и грузовом автомобиле после 1996 года? Все, что вам нужно сделать, это подключить к нему сканер OBD-II , и в большинстве случаев выскакивает код, который сообщает вам, в чем проблема.Сканер также позволяет очистить внутренний код автомобиля, который изначально включал контрольную лампу двигателя. Завершите это, и сигнальная лампа погаснет.

Если ваша основная причина для покупки сканера — сбросить световой индикатор проверки двигателя на , знайте: очистка кода и выключение света не обязательно означает, что проблема исчезла. Некоторые предупреждения о проверке двигателя являются временными. Возможно, сигнальная лампа не загорится снова после того, как вы очистите код.Опять же, если вскоре снова загорится свет, вы должны сделать вывод, что у вас действительно есть проблема, которую необходимо решить.

Тем не менее, могут возникнуть некоторые расхождения между кодами, которые вы читаете на своем сканере, и тем, что обнаруживает дилерский центр или магазин, так что имейте это в виду, когда дилерский центр предоставит вам свой диагностический отчет. Учитывая сложность современных автомобилей и более совершенные инструменты, используемые в ремонтных мастерских, они иногда обнаруживают дополнительные проблемы.

Вы можете найти сканеров по всему Интернету.Вы можете найти 10 лучших сканеров, которые помогут диагностировать проблему вашего автомобиля и заставить погаснуть индикатор проверки двигателя.

Не игнорируй этот свет

Как вы теперь знаете, есть несколько причин, по которым индикатор проверки двигателя может появиться на вашей приборной панели. Будь то какая-то мелкая проблема или более серьезная проблема , мы рекомендуем вам не откладывать диагностику, чтобы выяснить, что не так.

После того, как вы установили контрольную лампу двигателя и готовы отправиться в путь, убедитесь, что у вас есть душевное спокойствие, имея соответствующее покрытие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.