Ceratec инструкция по применению – Присадка LIQUI MOLY Cera Tec: Инструкция и отзывы

Содержание

Присадка LIQUI MOLY Cera Tec: Инструкция и отзывы

По мере увеличения пробега автомобиля двигатель и коробка передач неизбежно изнашиваются. Помимо естественного изнашивания ситуацию усугубляют частый прогрев автомобиля в зимнее время, перегрев двигателя, образование смолисто-коксовых образований. Продлить срок службы двигателя поможет присадка LIQUI MOLY CeraTec.

Немецкая компания Liqui Moly появилась на рынке относительно недавно, но уже получила мировое признание и безупречную репутацию среди автомобилистов. Широкий ассортимент средств и материалов по уходу за автомобилем только лучшего качества, имеют хорошие отзывы.

Описание

Данное средство обеспечивает двигатель защитой от износа, снижает трение. Простое в использовании, оно добавляется к моторному маслу и равномерно смешивается. Защищает двигатель при жесткой работе. Способствует укреплению стенок цилиндров, поршневых колец.

Присадку можно применять с любыми автомобилями, использующими в качестве топлива бензин и дизель.

Основой средства является гексагональный нитрид бора и минеральное масло. Не оседает на фильтрах и свободно проходит через них благодаря малому размеру твердых частиц.

В состав средства входят микрокерамические смазочные вещества, химические активные компоненты, минеральное масло. Состав заполняет микронеровности металла, выглаживает, что приводит к снижению трения.

Свойства

Кератек Ликви Моли – эффективная противоизносная присадка, используемая для механической коробки передач.

  1. Обеспечивает защиту двигателя от чрезмерного износа и продлевает срок службы.
  2. Снижает шумы в коробке переключения передач.
  3. Повышает коэффициент полезного действия передачи.
  4. Увеличивает срок службы двигателя, помогает отстрочить его ремонт.
  5. Применяя средство в новом автомобиле, поддерживает обкатку двигателя.
  6. Не оседает на системе фильтров.
  7. Способствует снижению расхода топлива и энергии.
  8. Имеет высокую механическую и термическую устойчивость.
  9. Не теряет своих свойств даже при эксплуатации в самых экстремальных условиях.
  10. Защита двигателя действует до 50 тысяч километров.
  11. Нитрид бора не вступает в реакцию с химическими эллементами смазочных материалов.
  12. Не меняет показателей серы и фосфора моторного масла.

Технические данные

Основа нитрид бора+активные вещества, базовое масло
Цвет желтовато-белый
Величина керамических
частичек
большинство < 0,5 µm
Термическая стабильность
частичек
до +1200°C
Плотность при +20°C 0,89 – 0,90 г/см³ DIN 51757
Вязкость при +20 °C ~300 мПа*с DIN 51398
Точка воспламенения 200 °C DIN ISO 2592
Предел текучести -20 °C DIN ISO 3016

Области применения

Совместимая со всеми моторными маслами Ликви Моли CeraTec легко смешивается с ними без необходимости перемешивания вручную. Подходит для использования в механических коробках передач, компрессоров, насосов.

Средство получило высокие баллы по тестам испытания на автомобилях с каталитическим нейтрализатором, турбонаддувом. Хорошо подходит для дизеля с противосажевым фильтром.

Присадку нельзя применять для коробки передач с автоматом, а также транспортных средств со сцеплением, которое работает в масле.

3721/0,3 л

Форма выпуска и артикулы

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

  • Артикул 3721/0,3 л.

Применение

Суспензия LIQUI MOLY Cera Tec имеет простую и доступную инструкцию по применению. Рекомендуется использовать с новым моторным маслом. Разрешается использовать присадку с уже немного отработанным маслом, но перед тем как использовать необходимо проверить, что оно отработало не более 2000 км.

Чтобы залить средство необходимо сделать следующее:

  1. Снять защиту, резиновый колпак с сапуна, открутить пробку.
  2. Слить старое моторное масло если требуется. После этого залить новое при помощи воронки со шлангом или шприца.
  3. Залить средство в количестве 6% от общего объёма залитого моторного масло.
  4. Закрутить пробку. Установить на место резиновый колпак и защиту.

Замену моторного масла необходимо производить согласно указанным в сервисной документации интервалам.

Видео


Отзывы

Владислав, 52 года

Добавил присадку кератек в свой део нексиа 2012 года. Работать двигатель стал тише, плавнее. Расход масла остался прежним. По топливу разницы тоже нет. Думаю, как дополнительная защита движка не повредит.

Сергей, 28 лет

Использую кератек второй год, купил почитав отзывы мотористов. Лью через раз при замене нового масла. Двигатель работает лучше, расход масла уменьшился. Заметил, что машина при температуре ниже -13 заводится с первого раза, до этого требовалось несколько попыток. Всем рекомендую. Единственным минусом можно назвать только высокую цену.

Ярослав, 34 года

Использовал в шкоде на 160 тыс пробеге. Чудо не случилось, движок умер. Но тут виновата не присадка, а уже в изношенности. На автосервисе посоветовали добавлять кератек сразу после ремонта. Пока работает без нареканий, бензина расход меньше. Я думаю присадка полезная.

proautomasla.ru

отзывы, инструкция по применению присадки, тест, артикул

На чтение 6 мин.

Моторные и трансмиссионные масла призваны защищать узлы автомобиля путем образования на них плотной масляной пленки. Однако ввиду разного уровня качества смазочных материалов, а также различного стиля езды водителя масляная пленка может рваться и оставлять оголенные элементы двигателя или трансмиссии. В таких ситуациях спасти положение и предотвратить образование задиров смогут только присадки в масло. Присадки – это специальные средства, которые добавляются в различные типы ГСМ для того, чтобы усилить их защитные или какие-либо иные свойства. Помимо автомобильных масел присадки могут добавляться  в топливо и в смазки. Тип добавки и способ ее применения напрямую зависят от того, какой эффект хочет получить автовладелец.

Описание присадки в масло Liqui Moly CeraTec

Основу Liqui Moly CeraTec составляет минеральное масло с гексагональным нитридом бора. В нее добавлены микроскопические частицы металлокерамики и дисульфид молибдена.

Металлокерамика распознает те части мотора, где идут повышенные нагрузки и износ благодаря экстремальному повышению температуры в этом месте. Антифрикционная присадка Liqui Moly активизируется в подобных местах и создает на поверхности элементов ДВС или КПП дополнительный защитный слой.  Благодаря ламинарной (схожей по своим свойствам с графитом структуре) Liqui Moly Cera Tec снижает трение и износ узлов транспортного средства при этом абсолютно не увеличивая энергозатраты на трение. Вместо трущейся пары «металл-металл» образуется новая «металлокерамика-металлокерамика», которая практически не поддается разрушению, оставляя коробку и силовой агрегат Вашего транспортного средства всегда как новыми. Непосредственный контакт металлических поверхностей сводится к нулю, что означает 100%  защиту от задиров и износа.

Частицы металлокерамики имеют очень малый размер в  микроны, что не оседают на масляном фильтре и не забивают каналы системы смазки. Одновременно с этим их размер оптимален для того, чтобы заполнить микронеровности на металле рабочих элементов автомобиля, тем самым предотвращая их последующую коррозию.

Выпускается данное средство в баллончиках 300 мл, артикул — 3721.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки
Цвет желтовато-белый Визуально
Основа нитрид бора+активные вещества, базовое масло
Величина керамических
частичек
µm
Термическая стабильность
частичек
°C до +1200
Плотность при +20°C г/см³ 0,89 – 0,90 DIN 51757
Вязкость при +20 °C мПа*с ~300 DIN 51398
Точка воспламенения °C 200 DIN ISO 2592
Предел текучести °C -20 DIN ISO 3016

Свойства продукта

Изготовитель заявляет широкий спектр действия, на которое направлена присадка Кератек от Ликви Моли.  Такой яркий положительный эффект от антифрикционной присадки Ликви Моли с молибденом и металлокерамикой обусловлен ее свойствами.

  1. Абсолютная совместимость с любыми типами масел.
  2. Снижение уровня шума при работе механической трансмиссии.
  3. Стабильность физико-химических показателей даже при экстремально тяжелых температурах и нагрузках.
  4. Способность находится в масле во взвешенном состоянии, не оседая на масляном фильтре и не забивая каналы масляной системы.
  5. Сохраняет стабильность свойств в широком диапазоне температур, включая крайне высокие и крайне низкие.
  6. Снижает расход топлива.
  7. Продлевает срок службы главных узлов автомобиля.
  8. Увеличивает плавность хода ДВС.
  9. Сохраняет высокий уровень стабильности при высоком давлении.
  10. Увеличивает КПД ключевых агрегатов.
  11. Не повышает содержание серы и фосфора и общий уровень зольности масла.
  12. Облегчает обкатку нового мотора.
  13. Обладает высокой механической и термической устойчивостью.
  14. Отличается пролонгированным эффектом. Средство не нужно доливать при каждой замене масла. Эффекта от одной заправки хватит на 50 000 км, что значительным образом экономит денежные средства автовладельца.
  15. Гексагональный нитрид бора химически инертен, то есть не вступает во взаимодействие со смазочными материалами и оставляет их свойства неизменными.

С физической точки зрения Ceratec представляет собой жидкость без резкого запаха, которая имеет желтовато-белый полупрозрачный цвет. При температуре воздуха в +250С она проявляет хорошую текучесть, а при температуре в -200С теряет ее совсем. Точка воспламенения вещества находится на отметке в 200

0С.

Область применения

Ликви Моли CeraTec подходит для защиты бензиновых и дизельных двигателей, трансмиссии, компрессоров и насосов.  Присадка в двигатель может использоваться для моторов и легковых, и грузовых транспортных средств. Однако существует и несколько ограничений по использованию Ceratec  – это тормоза, погруженные в масляную ванну, сцепление, работающее в масле и автоматические коробки переключения передач (сюда относятся и вариаторные и роботизированные трансмиссии). О более точном перечне возможностей присадки следует прочитать в ее инструкции по применению.

Продукт прошел технические испытания, в которых подтвердилась его совместимость с каталитическими нейтрализаторами различного типа и сажевым фильтром. Дополнительные исследования по безопасности одобрили работу присадки в технических жидкостях автомобилей, оснащенных турбонадувом, интеркулером и компрессором.

Одинаково высокие баллы средство заработало при тестировании на новом и старом транспорте. На новых автомобилях состав помогает обкатке мотора и прочих систем, а также предотвращает урон, наносимый металлу при пиковых нагрузках. На старых автомобилях Ceratec служит надежным щитом от коррозии и старения металла, параллельно снижая трение и расход топлива изношенных систем.

Способы применения

При заливке Ликви Моли Кератек в двигатель транспортных средств инструкция средства предполагает дозировку в размере 0,3 л присадки на 5 литров моторного масла. Точное количество вещества следует определять исходя из объема масляной системы Вашего автомобиля.

Повторную заливку присадки в масло Ликви Моли молибден следует производить спустя 50 000 км пробега. В этом случае удастся получить пролонгированный накопительный эффект, который еще больше увеличит эффективность автохимии.

Средство следует заливать в свежепоменянное масло. Если такой возможности нет, то производитель допускает добавление   присадки в рабочее масло, подчеркивая при этом, что основа не окажет действия на эффективность средства в том случае, если ее пробег не более 2000 км. После добавления автохимии автомобилист может ездить в штатном режиме. Первые результаты от присадки в масло наступят примерно через 200 – 300 км пробега.

Видео

Liqui Moly CeraTec тест на снижение шума двигателя

Отзывы

Выбирая антифрикционную присадку в трансмиссионное масло или в двигатель, или в любую другую систему, очень важно ориентироваться на различные источники информации. Помочь автомобилисту смогут и независимые тесты, и отзывы мотористов, и, конечно, мнение обычных автовладельцев.

Владислав, 25 лет
Ликви моли присадка в масло мне понравилась уже просто стоя на полке магазина. Даже по упаковке видно, что это солидное средство от солидной компании. Залил 500 км назад, пока выраженного эффекта нет, буду ждать.

Петр, 38 лет
По сравнению с другими металлокерамическими присадками эта не нарушает теплообмен движка, если судить по техническим испытаниям. Поэтому мой выбор был однозначен.

Андрей, 57 лет
У меня ретро-автомобиль. Если движок накроется, то я влечу на бешеные деньги, долгий ремонт и простой автомобиля. Пробега 210 000. Уже второй год лью Кератек и надеюсь только на его защиту.

Александар,39 лет
Я в присадки не верю. Залил Цератек от Ликви Моли, потому что друзья его расхвалили. По мне эффекта нет никакого, хотя, может, так и надо. Главное ,что все работает.

autozhidkosti.ru

Ceratec инструкция по применению

По мере увеличения пробега автомобиля двигатель и коробка передач неизбежно изнашиваются. Помимо естественного изнашивания ситуацию усугубляют частый прогрев автомобиля в зимнее время, перегрев двигателя, образование смолисто-коксовых образований. Продлить срок службы двигателя поможет присадка LIQUI MOLY CeraTec.

Немецкая компания Liqui Moly появилась на рынке относительно недавно, но уже получила мировое признание и безупречную репутацию среди автомобилистов. Широкий ассортимент средств и материалов по уходу за автомобилем только лучшего качества, имеют хорошие отзывы.

Описание

Данное средство обеспечивает двигатель защитой от износа, снижает трение. Простое в использовании, оно добавляется к моторному маслу и равномерно смешивается. Защищает двигатель при жесткой работе. Способствует укреплению стенок цилиндров, поршневых колец.

Присадку можно применять с любыми автомобилями, использующими в качестве топлива бензин и дизель.

Основой средства является гексагональный нитрид бора и минеральное масло. Не оседает на фильтрах и свободно проходит через них благодаря малому размеру твердых частиц.

В состав средства входят микрокерамические смазочные вещества, химические активные компоненты, минеральное масло. Состав заполняет микронеровности металла, выглаживает, что приводит к снижению трения.

Свойства

Кератек Ликви Моли – эффективная противоизносная присадка, используемая для механической коробки передач.

  1. Обеспечивает защиту двигателя от чрезмерного износа и продлевает срок службы.
  2. Снижает шумы в коробке переключения передач.
  3. Повышает коэффициент полезного действия передачи.
  4. Увеличивает срок службы двигателя, помогает отстрочить его ремонт.
  5. Применяя средство в новом автомобиле, поддерживает обкатку двигателя.
  6. Не оседает на системе фильтров.
  7. Способствует снижению расхода топлива и энергии.
  8. Имеет высокую механическую и термическую устойчивость.
  9. Не теряет своих свойств даже при эксплуатации в самых экстремальных условиях.
  10. Защита двигателя действует до 50 тысяч километров.
  11. Нитрид бора не вступает в реакцию с химическими эллементами смазочных материалов.
  12. Не меняет показателей серы и фосфора моторного масла.

Технические данные

Основа нитрид бора+активные вещества, базовое масло
Цвет желтовато-белый
Величина керамических
частичек
большинство Области применения

Совместимая со всеми моторными маслами Ликви Моли CeraTec легко смешивается с ними без необходимости перемешивания вручную. Подходит для использования в механических коробках передач, компрессоров, насосов.

Средство получило высокие баллы по тестам испытания на автомобилях с каталитическим нейтрализатором, турбонаддувом. Хорошо подходит для дизеля с противосажевым фильтром.

Присадку нельзя применять для коробки передач с автоматом, а также транспортных средств со сцеплением, которое работает в масле.

Форма выпуска и артикулы

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Применение

Суспензия LIQUI MOLY Cera Tec имеет простую и доступную инструкцию по применению. Рекомендуется использовать с новым моторным маслом. Разрешается использовать присадку с уже немного отработанным маслом, но перед тем как использовать необходимо проверить, что оно отработало не более 2000 км.

Чтобы залить средство необходимо сделать следующее:

  1. Снять защиту, резиновый колпак с сапуна, открутить пробку.
  2. Слить старое моторное масло если требуется. После этого залить новое при помощи воронки со шлангом или шприца.
  3. Залить средство в количестве 6% от общего объёма залитого моторного масло.
  4. Закрутить пробку. Установить на место резиновый колпак и защиту.

Замену моторного масла необходимо производить согласно указанным в сервисной документации интервалам.

Видео

Отзывы

Владислав, 52 года

Добавил присадку кератек в свой део нексиа 2012 года. Работать двигатель стал тише, плавнее. Расход масла остался прежним. По топливу разницы тоже нет. Думаю, как дополнительная защита движка не повредит.

Сергей, 28 лет

Использую кератек второй год, купил почитав отзывы мотористов. Лью через раз при замене нового масла. Двигатель работает лучше, расход масла уменьшился. Заметил, что машина при температуре ниже -13 заводится с первого раза, до этого требовалось несколько попыток. Всем рекомендую. Единственным минусом можно назвать только высокую цену.

Ярослав, 34 года

Использовал в шкоде на 160 тыс пробеге. Чудо не случилось, движок умер. Но тут виновата не присадка, а уже в изношенности. На автосервисе посоветовали добавлять кератек сразу после ремонта. Пока работает без нареканий, бензина расход меньше. Я думаю присадка полезная.

Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.
Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах. Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км.

Моторные и трансмиссионные масла призваны защищать узлы автомобиля путем образования на них плотной масляной пленки. Однако ввиду разного уровня качества смазочных материалов, а также различного стиля езды водителя масляная пленка может рваться и оставлять оголенные элементы двигателя или трансмиссии. В таких ситуациях спасти положение и предотвратить образование задиров смогут только присадки в масло. Присадки – это специальные средства, которые добавляются в различные типы ГСМ для того, чтобы усилить их защитные или какие-либо иные свойства. Помимо автомобильных масел присадки могут добавляться в топливо и в смазки. Тип добавки и способ ее применения напрямую зависят от того, какой эффект хочет получить автовладелец.

Описание присадки в масло Liqui Moly CeraTec

Основу Liqui Moly CeraTec составляет минеральное масло с гексагональным нитридом бора. В нее добавлены микроскопические частицы металлокерамики и дисульфид молибдена.

Металлокерамика распознает те части мотора, где идут повышенные нагрузки и износ благодаря экстремальному повышению температуры в этом месте. Антифрикционная присадка Liqui Moly активизируется в подобных местах и создает на поверхности элементов ДВС или КПП дополнительный защитный слой. Благодаря ламинарной (схожей по своим свойствам с графитом структуре) Liqui Moly Cera Tec снижает трение и износ узлов транспортного средства при этом абсолютно не увеличивая энергозатраты на трение. Вместо трущейся пары «металл-металл» образуется новая «металлокерамика-металлокерамика», которая практически не поддается разрушению, оставляя коробку и силовой агрегат Вашего транспортного средства всегда как новыми. Непосредственный контакт металлических поверхностей сводится к нулю, что означает 100% защиту от задиров и износа.

Частицы металлокерамики имеют очень малый размер в микроны, что не оседают на масляном фильтре и не забивают каналы системы смазки. Одновременно с этим их размер оптимален для того, чтобы заполнить микронеровности на металле рабочих элементов автомобиля, тем самым предотвращая их последующую коррозию.

Выпускается данное средство в баллончиках 300 мл, артикул — 3721.

Технические характеристики

300

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки
Цвет желтовато-белый Визуально
Основа нитрид бора+активные вещества, базовое масло
Величина керамических
частичек
µm
Термическая стабильность
частичек
°C до +1200
Плотность при +20°C г/см³ 0,89 – 0,90 DIN 51757
Вязкость при +20 °C мПа*с DIN 51398
Точка воспламенения °C 200 DIN ISO 2592
Предел текучести °C -20 DIN ISO 3016

Свойства продукта

Изготовитель заявляет широкий спектр действия, на которое направлена присадка Кератек от Ликви Моли. Такой яркий положительный эффект от антифрикционной присадки Ликви Моли с молибденом и металлокерамикой обусловлен ее свойствами.

  1. Абсолютная совместимость с любыми типами масел.
  2. Снижение уровня шума при работе механической трансмиссии.
  3. Стабильность физико-химических показателей даже при экстремально тяжелых температурах и нагрузках.
  4. Способность находится в масле во взвешенном состоянии, не оседая на масляном фильтре и не забивая каналы масляной системы.
  5. Сохраняет стабильность свойств в широком диапазоне температур, включая крайне высокие и крайне низкие.
  6. Снижает расход топлива.
  7. Продлевает срок службы главных узлов автомобиля.
  8. Увеличивает плавность хода ДВС.
  9. Сохраняет высокий уровень стабильности при высоком давлении.
  10. Увеличивает КПД ключевых агрегатов.
  11. Не повышает содержание серы и фосфора и общий уровень зольности масла.
  12. Облегчает обкатку нового мотора.
  13. Обладает высокой механической и термической устойчивостью.
  14. Отличается пролонгированным эффектом. Средство не нужно доливать при каждой замене масла. Эффекта от одной заправки хватит на 50 000 км, что значительным образом экономит денежные средства автовладельца.
  15. Гексагональный нитрид бора химически инертен, то есть не вступает во взаимодействие со смазочными материалами и оставляет их свойства неизменными.

С физической точки зрения Ceratec представляет собой жидкость без резкого запаха, которая имеет желтовато-белый полупрозрачный цвет. При температуре воздуха в +25 0 С она проявляет хорошую текучесть, а при температуре в -20 0 С теряет ее совсем. Точка воспламенения вещества находится на отметке в 200 0 С.

Область применения

Ликви Моли CeraTec подходит для защиты бензиновых и дизельных двигателей, трансмиссии, компрессоров и насосов. Присадка в двигатель может использоваться для моторов и легковых, и грузовых транспортных средств. Однако существует и несколько ограничений по использованию Ceratec – это тормоза, погруженные в масляную ванну, сцепление, работающее в масле и автоматические коробки переключения передач (сюда относятся и вариаторные и роботизированные трансмиссии). О более точном перечне возможностей присадки следует прочитать в ее инструкции по применению.

Продукт прошел технические испытания, в которых подтвердилась его совместимость с каталитическими нейтрализаторами различного типа и сажевым фильтром. Дополнительные исследования по безопасности одобрили работу присадки в технических жидкостях автомобилей, оснащенных турбонадувом, интеркулером и компрессором.

Одинаково высокие баллы средство заработало при тестировании на новом и старом транспорте. На новых автомобилях состав помогает обкатке мотора и прочих систем, а также предотвращает урон, наносимый металлу при пиковых нагрузках. На старых автомобилях Ceratec служит надежным щитом от коррозии и старения металла, параллельно снижая трение и расход топлива изношенных систем.

Способы применения

При заливке Ликви Моли Кератек в двигатель транспортных средств инструкция средства предполагает дозировку в размере 0,3 л присадки на 5 литров моторного масла. Точное количество вещества следует определять исходя из объема масляной системы Вашего автомобиля.

Повторную заливку присадки в масло Ликви Моли молибден следует производить спустя 50 000 км пробега. В этом случае удастся получить пролонгированный накопительный эффект, который еще больше увеличит эффективность автохимии.

Средство следует заливать в свежепоменянное масло. Если такой возможности нет, то производитель допускает добавление присадки в рабочее масло, подчеркивая при этом, что основа не окажет действия на эффективность средства в том случае, если ее пробег не более 2000 км. После добавления автохимии автомобилист может ездить в штатном режиме. Первые результаты от присадки в масло наступят примерно через 200 – 300 км пробега.

Видео

Liqui Moly CeraTec тест на снижение шума двигателя

Отзывы

Выбирая антифрикционную присадку в трансмиссионное масло или в двигатель, или в любую другую систему, очень важно ориентироваться на различные источники информации. Помочь автомобилисту смогут и независимые тесты, и отзывы мотористов, и, конечно, мнение обычных автовладельцев.

Владислав, 25 лет
Ликви моли присадка в масло мне понравилась уже просто стоя на полке магазина. Даже по упаковке видно, что это солидное средство от солидной компании. Залил 500 км назад, пока выраженного эффекта нет, буду ждать.

Петр, 38 лет
По сравнению с другими металлокерамическими присадками эта не нарушает теплообмен движка, если судить по техническим испытаниям. Поэтому мой выбор был однозначен.

Андрей, 57 лет
У меня ретро-автомобиль. Если движок накроется, то я влечу на бешеные деньги, долгий ремонт и простой автомобиля. Пробега 210 000. Уже второй год лью Кератек и надеюсь только на его защиту.

Александар,39 лет
Я в присадки не верю. Залил Цератек от Ликви Моли, потому что друзья его расхвалили. По мне эффекта нет никакого, хотя, может, так и надо. Главное ,что все работает.

4x4expert.ru

Антифрикционные присадки в масло, Кератек

Чтобы двигатель вашего автомобиля работал, как часы, следует осознанно подходить к эксплуатации транспортного средства и уходу за ним, и присадки в моторное масло играют здесь немаловажную роль. Это особенно актуально, если с момента выпуска авто прошло более пяти лет и пробег превышает 100 тысяч км. В таких случаях мотор машины требует стимуляции, и для этих целей многие водители используют добавки в масло, среди которых особенное признание заслужили антифрикционные присадки. Эти автопродукты улучшают качество моторного масла и как следствие продлевают срок его эксплуатации. Важно отметить, что использование присадок является технологичным и не слишком затратным способом увеличить жизнь двигателя.

 

Содержание статьи

Виды присадок

У этих автопродуктов есть разделение на виды — присадки могут быть:

  • моющими;
  • антикоррозионными;
  • стабилизирующими вязкость смазки;
  • депрессорными;
  • антиокислительными;
  • диспергирующими.

Также добавки в масло бывают противопенными и противоизносными, но наиболее популярны присадки антифрикционные.

Само название антифрикционных присадок говорит о том, что они созданы для того, чтобы снижать степень трения деталей, в результате чего увеличивается их износостойкость и продлевается срок службы, а также использование присадок помогает уменьшить расход топлива.

Предназначение антифрикционных присадок

Добавки в масло, которые используются в автомобилях и мототехнике, способствуют более качественному и эффективному функционированию мотора. Достоинства автоприсадок:

  • уменьшают износ двигателя в целом, повышают мощность и ресурс;
  • уменьшают риск внезапного отказа двигателя во время движения транспортного средства;
  • снижают шумы, вызванные работой агрегата;
  • уменьшают нагрузку на гидравлику моторной системы.
  • уменьшают расход бензина и масла на несколько процентов;
  • снижают концентрацию ядовитых веществ в выхлопных газах;
  • способствуют более надежной и безопасной обкатке нового двигателя.

Обратим внимание, что все эти положительные характеристики особенно актуальны для автомобилей, имеющих немалый пробег, поскольку с течением времени в процессе эксплуатации двигателя ценные свойства моторных масел уменьшаются. Дело в высоких температурах и давлении — смазка утрачивает свою исходную вязкость, а это чревато снижением защитных и восстановительных свойств.

Действие антифрикционных присадок

Цель масляных добавок — смягчить взаимодействие частей механизма, особенно в сложных условиях функционирования. При высоких температурах вещества, из которых состоят присадки, обволакивают рабочие детали и делают гладкой их поверхность. Сглаживание трения происходит благодаря образованию специальной маслянистой пленки, которую и создают присадки.

Состав антифрикционных присадок

Как правило, фирмы-изготовители добавочных средств применяют в производстве в той или иной мере сходные вещества, которые повышают качество взаимодействия частей механизма и их долговечность. Наиболее популярные компоненты этих продуктов — жиры, масла и полимеры технического назначения. По характеристикам и структуре добавки делятся на классы:

  1. Реметаллизаторы. Имеют свои преимущества и отрицательные стороны, которые нужно взвесить перед применением продукта. Суть его работы проста. Средство является составом из растворимого в масле нейтрального носителя и химических соединений мягких металлов, частицы последних создают на частях механизма восстанавливающую пленку и сглаживают шероховатости, неровности и мелкие повреждения. Но использовав реметаллизатор однажды, его придется применять и в дальнейшем, не допуская перерывов, иначе предохраняющая пленка в короткий срок удалится со стенок цилиндра, а это грозит возникновением неисправностей в двигателе. Дело в том, что металлы в составе присадки используются мягкие, покрытие из них не такое устойчивое к износу, как материал, из которого изготовлены части механизма.
  2. Тефлон. Еще одно вещество, часто применяющееся в масляных антифрикционных добавках. Его востребованность обусловлена тем, что он препятствует образованию нагара, но тефлон имеет и отрицательные характеристики — он повышает концентрацию ядовитых веществ в отработанных газах. При этом в плане долговременности применения ситуация схожа с предыдущим классом средств — однажды попав в двигатель, продукты с тефлоном следует применять постоянно.
  3. Полимеры. В отличие от двух предыдущих веществ не слишком любимы фирмами-изготовителями присадок, поскольку слабо воздействуют на детали. Полимерные добавки не предназначены для продолжительного использования, а вот их применение на небольшой срок повышает мощность мотора и уменьшает расход топлива. Если же длительность увеличить, количество затрачиваемого бензина снова увеличивается, а частички средства оседают в деталях механизма, закупоривая их и вызывая неисправности.
  4. Эпиламные средства. Эти продукты создают защитную оболочку на всех деталях, подверженных трению, благодаря химической реакции под воздействием ощутимого давления в районах особенно активного трения. Этот предохраняющий слой закрывает все несовершенства поверхностей, возникшие в результате износа. В результате части механизма после использования присадки становятся чище и устойчивее к амортизации.
  5. Минеральные РВС, они же ремонтно-восстановительные составы (порошки). Они содержат особый минерал, так называемый серпентивит, который распадается на мелкие частички в районе активного трения, и эти элементы распада входят в горячий металл. В итоге образуется гладкая, твердая и устойчивая к износу металлокерамическая поверхность. У минеральных порошков есть отрицательная черта — при их применении создаваемая металлокерамическая защита становится теплоизолирующим элементов, из-за чего датчики не могут своевременно и точно давать реакцию на перепады температур в моторе. А это чревато возникновением перегрева и как следствие заклиниванием двигателя.

Антифрикционная присадка Liqui Moly CeraTec

Одно из популярных средств, смягчающих трение — антифрикционная присадка CeraTec бренда Liqui Moly, который зарекомендовал себя на рынке автопродуктов как надежная проверенная марка.

Liqui Moly производит антифрикционные присадки в масло, которые добавляют в основную рабочую среду, и Кератек один из таких продуктов. Это суспензия на базе микрокерамического твердого материала и химически активных компонентов в минеральном масле. Такое сочетание составляющих сглаживает трение, предохраняет мотор и КПП от износа. Это увеличивает длительность эксплуатации агрегатов и позволяет избежать поломок и как следствие затрат на ремонтные работы.

Присадка Кератек не меняет свойств при высоких и низких температурах и в условиях использования в разных механизмах. Этот продукт отлично смазывает детали даже под влиянием критических факторов эксплуатации. При применении средства ход мотора и КПП ставится более плавным, при это снижается расход энергии и концентрация ядовитых веществ в выхлопе. Liqui Moly CERA TEC напрямую взаимодействует с металлом и предохраняет мотор при пробеге до 50000 км, при этом неважно, была ли в автомобиле произведена когда-либо замена масла.

Область использования присадки Кератек

Этот продукт — средство самосмешивающаяся, он совместим с моторным и трансмиссионным маслом любой марки. Его можно использовать для коробки переключения передач, для насосов и компрессоров. Если вы счастливый обладатель нового транспортного средства, применение Кератек окажет поддержку при обкатке двигателя и предохранит его от преждевременного износа.

Присадка содержит частицы крайне мелкого размера, благодаря чему продукт не закупоривает масляный фильтр и его детали, свободно проходя через них.

Меры предосторожности

Автопродукт Liqui Moly Кератек прекрасно работает в МКПП, но его использование недопустимо в коробке-автомате и мототехнике с функционирующим в масле сцеплением.

Способ применения автоприсадки Кератек

Средство Кератек добавляют в моторное масло или в трансмиссионную жидкость. Присадку следует заливать во время замены масла вместе с новой смазкой, в иных ситуациях важно проконтролировать, чтобы до следующей замены масла оставалось хотя бы пять тысяч километров, чтобы присадке хватило времени подействовать на детали двигателя.

Принцип действия

Автоприсадка Liqui Moly Кератек уменьшает и смягчает трение деталей механизма благодаря мелким керамическим частицам. Эти частицы заполняют собой повреждения и выравнивают поверхность, предохраняя металлические детали от прямого контакта друг с другом. Благодаря активным веществам в составе энергия трения направляется на мягкое сглаживание шероховатостей без необходимости применения абразивов.

Тест Liqui Moly CERA TEC

Автоприсадка прошла необходимые испытания, целью которых было определить и зафиксировать рабочие способности продукта. Суть испытания: в двигатель заливается моторное масло без присадки и с присадкой, создается нагрузка, которая постепенно увеличивается. Масло без присадки дошло до 4 ступени, а с присадкой — до 9ой.

Резюме

Применяя присадку Кератек, можно заметно смягчить трение и уменьшить амортизацию деталей. В результате агрегату доступна большая нагрузка, а значит, срок службы двигателя продлевается.

Видео: присадки в масло Кератек

avtotehnar.ru

вопрос о присадке CeraTec — liquimoly.ua

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: Teacher, Ols, VladSolo, admin

сергей2
Интересующийся
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 09:56

вопрос о присадке CeraTec

Сообщение сергей2 » 20 июн 2010, 10:03

Здравствуйте. Хочу залить в двигатель присадку CeraTec, в инструкции написано заливать в свежее масло, а на масле проехал уже 500 км. Можно залить CeraTec сейчас или ждать следующей замены. Спасибо.

сергей2
admin
Администратор
Сообщения: 6843
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: вопрос о присадке CeraTec

Сообщение admin » 21 июн 2010, 08:52

Добрый день. Абсолютно без проблем можете заливать CeraTec в любой момент, когда Вам будет удобно. Просто перед заменой масла это теряет смысл А на пробеге на масле 500 км. абсолютно нормально.
admin
Гость
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: вопрос о присадке CeraTec

Сообщение Гость » 05 окт 2010, 19:27

Здравствуйте,
вопрос по СераТек вчера при смене масла залил его в новое масло, перед етим хорошо взболтал баночку в руке,
удивило что присадка очень густая а последнее грам 50 просто густое как смола, пришлось немного масла залить в баночку еще раз хорошо взболтать и остатки залить в мотор.Теперь мучают сомнения не навредит ли это мотору,может присадка испортилась и по этому такая плохая текучесть ?! Покупал ее в Германии. Что скажете Уважаемий Админ ?

Гость
admin
Администратор
Сообщения: 6843
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: вопрос о присадке CeraTec

Сообщение admin » 06 окт 2010, 09:05

Добрый день. Присадка не могла испортиться, по крайней мере если её не хранили при минусовых температурах, не думаю что в Германии это возможно, там с этим строго. И просроченная присадка Вам тоже врядли могла попасться. Так как минимальный срок годности 5 лет, но далеко не факт что при его истечении присадка портится, так как Вы сами понимаете этот срок с значительным запасом. Да и самому КераТеку не больше семи лет, поэтому вариант, что Вам попалась банка из первых партий практически исключён. Но, на всякий случай, было бы не плохо узнать дату производства и номер партии на банке, если она сохранилась. Возможен вариант что банка долго стояла неподвижно и более тяжёлые фракции микрокерамики опустились на дно банки, такой вариант я не исключаю, хотя с подобными случаями мы не сталкивались. По крайней мере в смешанном с моторным маслом состоянии такое исключено. Поэтому беспокоиться не стоит, хорошо что Вы это заметили и разбавили остаток маслом.

admin
Гость
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: вопрос о присадке CeraTec

Сообщение Гость » 06 окт 2010, 18:50

admin писал(а):Добрый день. Присадка не могла испортиться, по крайней мере если её не хранили при минусовых температурах, не думаю что в Германии это возможно, там с этим строго. И просроченная присадка Вам тоже врядли могла попасться. Так как минимальный срок годности 5 лет, но далеко не факт что при его истечении присадка портится, так как Вы сами понимаете этот срок с значительным запасом. Да и самому КераТеку не больше семи лет, поэтому вариант, что Вам попалась банка из первых партий практически исключён. Но, на всякий случай, было бы не плохо узнать дату производства и номер партии на банке, если она сохранилась. Возможен вариант что банка долго стояла неподвижно и более тяжёлые фракции микрокерамики опустились на дно банки, такой вариант я не исключаю, хотя с подобными случаями мы не сталкивались. По крайней мере в смешанном с моторным маслом состоянии такое исключено. Поэтому беспокоиться не стоит, хорошо что Вы это заметили и разбавили остаток маслом.

» было бы не плохо узнать дату производства и номер партии» это не возмохно потому что банку выбросил,но буду надеяться на то что все будет ок.
Спасибо Вам за быстрый ответ.

Гость
Nikolay.Kudrevich
Интересующийся
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 13:13
Контактная информация:

Re: вопрос о присадке CeraTec

Сообщение Nikolay.Kudrevich » 08 мар 2013, 10:07

Добрый день ,хотелось бы узнать ,как все таки правильно заливать CeraTec, прямо в двигатель ,или залить с полной новой канистры литр масла в двигатель ,потом залить в канистру CeraTec ,разболтать и потом в двигатель??

Nikolay.Kudrevich
Tituti9
Авторитет
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: вопрос о присадке CeraTec

Сообщение Tituti9 » 08 мар 2013, 17:57

Nikolay.Kudrevich писал(а):Добрый день ,хотелось бы узнать ,как все таки правильно заливать CeraTec, прямо в двигатель ,или залить с полной новой канистры литр масла в двигатель ,потом залить в канистру CeraTec ,разболтать и потом в двигатель??


День добрый здесь особого правила нет,можете в горловину двигателя сразу залить ,а можете в канистру с маслом ,а потом уже в двигатель,т.е.как вам удобней! Последний раз редактировалось Tituti9 08 мар 2013, 21:08, всего редактировалось 1 раз.

WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Tituti9
Tituti9
Авторитет
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: вопрос о присадке CeraTec

Сообщение Tituti9 » 08 мар 2013, 20:58

Nikolay.Kudrevich писал(а):Спасибо Tituti9 залью пожалуй по второму методу ,


Рады помочь!

WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Tituti9
andixxx
Авторитет
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: вопрос о присадке CeraTec

Сообщение andixxx » 09 мар 2013, 11:00

Как по мне…так правильнее будет-если залить расчитанное количество присадки в горловину…и после смыть маслом заполняя систему до необходимого уровня…
если рассматривать вариант смешивания сразу….например — в 5ти литровую канистру масла влить 300мл присадки…и заполнить систему?!…вполне приемлемо при условии объёма системы 5л и более…
если же ситема 3,5л…получится почти 2 литра подготовленого «продукта» остануться не востребованными…
лично считаю…что присадку лучше сохранять в «родной упаковке»…и смешивать по мере необходимости….

Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

andixxx
ballu48
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:57

Re: вопрос о присадке CeraTec

Сообщение ballu48 » 16 мар 2013, 16:23

admin писал(а):Добрый день. Присадка не могла испортиться, по крайней мере если её не хранили при минусовых температурах, не думаю что в Германии это возможно, там с этим строго. И просроченная присадка Вам тоже врядли могла попасться. Так как минимальный срок годности 5 лет, но далеко не факт что при его истечении присадка портится, так как Вы сами понимаете этот срок с значительным запасом. Да и самому КераТеку не больше семи лет, поэтому вариант, что Вам попалась банка из первых партий практически исключён. Но, на всякий случай, было бы не плохо узнать дату производства и номер партии на банке, если она сохранилась. Возможен вариант что банка долго стояла неподвижно и более тяжёлые фракции микрокерамики опустились на дно банки, такой вариант я не исключаю, хотя с подобными случаями мы не сталкивались. По крайней мере в смешанном с моторным маслом состоянии такое исключено. Поэтому беспокоиться не стоит, хорошо что Вы это заметили и разбавили остаток маслом.


А что случится с присадкой,если она всю зиму (не вскрытая) пролежала в гараже при температуре до «-30» ? Купил загодя масло и присадку осенью для весенней замены.
ballu48
Tituti9
Авторитет
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: вопрос о присадке CeraTec

Сообщение Tituti9 » 16 мар 2013, 21:01

Нечего промывкой не случится !Можете смело её лить в двигатель!

WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Tituti9
andixxx
Авторитет
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: вопрос о присадке CeraTec

Сообщение andixxx » 17 мар 2013, 16:28

Да уж…минус 30 это жесть…нигде не нашёл критерия по хранению….точка загущения у CeraTec это минус 20….а что дальше с ним происходит могут только наши уважаемые технари ответить…

Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

andixxx
Tituti9
Авторитет
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: вопрос о присадке CeraTec

Сообщение Tituti9 » 19 мар 2013, 11:30

andixxx писал(а):Да уж…минус 30 это жесть…нигде не нашёл критерия по хранению….точка загущения у CeraTec это минус 20….а что дальше с ним происходит могут только наши уважаемые технари ответить…


Думаю ни чего с ним не происходит ИМХО!тем более когда тара закрыта с завода!

WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Tituti9
вячеслав1
Местный
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 май 2009, 12:47
Откуда: крым

Re: вопрос о присадке CeraTec

Сообщение вячеслав1 » 22 мар 2013, 15:44

День добрый собрался менять масло и купил MotorClean хочю промыть перед CeraTec так вот промывка расчитана на 5 литров а уменя в движке 3 литра, можно поделить залить и промыть 300гр а 200 оставить на потом?

вячеслав1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей

liquimoly.ua

Присадка ceratec от liqui moly отзывы

Эксперимент по замеру шума двигателя.
Начало тут — Часть 1

Способ измерения:
1. двигатель прогрет до рабочей температуры,
2. пройден путь по шоссе минимум 15 км,
3. двигатель работал во всем диапазоне оборотов
4. печка, кондиционер и магнитола выключены

Для большей наглядности, уменьшения вероятности ошибки и выявления общей тенденции, замер производил с двух точек:
Замер 1 — открыт капот, шумомер повешен на петлю капота и направлен микрофоном вниз.
Замер 2 — шумомер лежит на рамке радиатора, направлен в сторону двигателя между вторым и третьим цилиндром.

Залито масло Mobil1 0w40 и сделано измерение, после 500км пробега на новом масле, залита присадка Ceratec и сделан замер. Про личные ощущения от присадки в первой части статьи, тут только громкость работы двигателя. К сожалению каждые 1000км не удалось сделать отметки, но общая тенденция видна и каждый для себя может сделать выводы. На масле Mobil1 0w40 с присадкой проехал 8600км. Для следующего эксперимента выбрал масло liqui moly 5w40 molygen, первые сотни км отображены на графике. В инструкции Ceratec написано, что она работает до 50 тыс км, и вполне возможно, что без залитой ранее присадки, масло молиген показало бы другие цифры, но пока мы имеем с этим маслом самые низкие значения шума, что радует.

Моторные и трансмиссионные масла призваны защищать узлы автомобиля путем образования на них плотной масляной пленки. Однако ввиду разного уровня качества смазочных материалов, а также различного стиля езды водителя масляная пленка может рваться и оставлять оголенные элементы двигателя или трансмиссии. В таких ситуациях спасти положение и предотвратить образование задиров смогут только присадки в масло. Присадки – это специальные средства, которые добавляются в различные типы ГСМ для того, чтобы усилить их защитные или какие-либо иные свойства. Помимо автомобильных масел присадки могут добавляться в топливо и в смазки. Тип добавки и способ ее применения напрямую зависят от того, какой эффект хочет получить автовладелец.

Описание присадки в масло Liqui Moly CeraTec

Основу Liqui Moly CeraTec составляет минеральное масло с гексагональным нитридом бора. В нее добавлены микроскопические частицы металлокерамики и дисульфид молибдена.

Металлокерамика распознает те части мотора, где идут повышенные нагрузки и износ благодаря экстремальному повышению температуры в этом месте. Антифрикционная присадка Liqui Moly активизируется в подобных местах и создает на поверхности элементов ДВС или КПП дополнительный защитный слой. Благодаря ламинарной (схожей по своим свойствам с графитом структуре) Liqui Moly Cera Tec снижает трение и износ узлов транспортного средства при этом абсолютно не увеличивая энергозатраты на трение. Вместо трущейся пары «металл-металл» образуется новая «металлокерамика-металлокерамика», которая практически не поддается разрушению, оставляя коробку и силовой агрегат Вашего транспортного средства всегда как новыми. Непосредственный контакт металлических поверхностей сводится к нулю, что означает 100% защиту от задиров и износа.

Частицы металлокерамики имеют очень малый размер в микроны, что не оседают на масляном фильтре и не забивают каналы системы смазки. Одновременно с этим их размер оптимален для того, чтобы заполнить микронеровности на металле рабочих элементов автомобиля, тем самым предотвращая их последующую коррозию.

Выпускается данное средство в баллончиках 300 мл, артикул — 3721.

Технические характеристики

300

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки
Цвет желтовато-белый Визуально
Основа нитрид бора+активные вещества, базовое масло
Величина керамических
частичек
µm
Термическая стабильность
частичек
°C до +1200
Плотность при +20°C г/см³ 0,89 – 0,90 DIN 51757
Вязкость при +20 °C мПа*с DIN 51398
Точка воспламенения °C 200 DIN ISO 2592
Предел текучести °C -20 DIN ISO 3016

Свойства продукта

Изготовитель заявляет широкий спектр действия, на которое направлена присадка Кератек от Ликви Моли. Такой яркий положительный эффект от антифрикционной присадки Ликви Моли с молибденом и металлокерамикой обусловлен ее свойствами.

  1. Абсолютная совместимость с любыми типами масел.
  2. Снижение уровня шума при работе механической трансмиссии.
  3. Стабильность физико-химических показателей даже при экстремально тяжелых температурах и нагрузках.
  4. Способность находится в масле во взвешенном состоянии, не оседая на масляном фильтре и не забивая каналы масляной системы.
  5. Сохраняет стабильность свойств в широком диапазоне температур, включая крайне высокие и крайне низкие.
  6. Снижает расход топлива.
  7. Продлевает срок службы главных узлов автомобиля.
  8. Увеличивает плавность хода ДВС.
  9. Сохраняет высокий уровень стабильности при высоком давлении.
  10. Увеличивает КПД ключевых агрегатов.
  11. Не повышает содержание серы и фосфора и общий уровень зольности масла.
  12. Облегчает обкатку нового мотора.
  13. Обладает высокой механической и термической устойчивостью.
  14. Отличается пролонгированным эффектом. Средство не нужно доливать при каждой замене масла. Эффекта от одной заправки хватит на 50 000 км, что значительным образом экономит денежные средства автовладельца.
  15. Гексагональный нитрид бора химически инертен, то есть не вступает во взаимодействие со смазочными материалами и оставляет их свойства неизменными.

С физической точки зрения Ceratec представляет собой жидкость без резкого запаха, которая имеет желтовато-белый полупрозрачный цвет. При температуре воздуха в +25 0 С она проявляет хорошую текучесть, а при температуре в -20 0 С теряет ее совсем. Точка воспламенения вещества находится на отметке в 200 0 С.

Область применения

Ликви Моли CeraTec подходит для защиты бензиновых и дизельных двигателей, трансмиссии, компрессоров и насосов. Присадка в двигатель может использоваться для моторов и легковых, и грузовых транспортных средств. Однако существует и несколько ограничений по использованию Ceratec – это тормоза, погруженные в масляную ванну, сцепление, работающее в масле и автоматические коробки переключения передач (сюда относятся и вариаторные и роботизированные трансмиссии). О более точном перечне возможностей присадки следует прочитать в ее инструкции по применению.

Продукт прошел технические испытания, в которых подтвердилась его совместимость с каталитическими нейтрализаторами различного типа и сажевым фильтром. Дополнительные исследования по безопасности одобрили работу присадки в технических жидкостях автомобилей, оснащенных турбонадувом, интеркулером и компрессором.

Одинаково высокие баллы средство заработало при тестировании на новом и старом транспорте. На новых автомобилях состав помогает обкатке мотора и прочих систем, а также предотвращает урон, наносимый металлу при пиковых нагрузках. На старых автомобилях Ceratec служит надежным щитом от коррозии и старения металла, параллельно снижая трение и расход топлива изношенных систем.

Способы применения

При заливке Ликви Моли Кератек в двигатель транспортных средств инструкция средства предполагает дозировку в размере 0,3 л присадки на 5 литров моторного масла. Точное количество вещества следует определять исходя из объема масляной системы Вашего автомобиля.

Повторную заливку присадки в масло Ликви Моли молибден следует производить спустя 50 000 км пробега. В этом случае удастся получить пролонгированный накопительный эффект, который еще больше увеличит эффективность автохимии.

Средство следует заливать в свежепоменянное масло. Если такой возможности нет, то производитель допускает добавление присадки в рабочее масло, подчеркивая при этом, что основа не окажет действия на эффективность средства в том случае, если ее пробег не более 2000 км. После добавления автохимии автомобилист может ездить в штатном режиме. Первые результаты от присадки в масло наступят примерно через 200 – 300 км пробега.

Видео

Liqui Moly CeraTec тест на снижение шума двигателя

Отзывы

Выбирая антифрикционную присадку в трансмиссионное масло или в двигатель, или в любую другую систему, очень важно ориентироваться на различные источники информации. Помочь автомобилисту смогут и независимые тесты, и отзывы мотористов, и, конечно, мнение обычных автовладельцев.

Владислав, 25 лет
Ликви моли присадка в масло мне понравилась уже просто стоя на полке магазина. Даже по упаковке видно, что это солидное средство от солидной компании. Залил 500 км назад, пока выраженного эффекта нет, буду ждать.

Петр, 38 лет
По сравнению с другими металлокерамическими присадками эта не нарушает теплообмен движка, если судить по техническим испытаниям. Поэтому мой выбор был однозначен.

Андрей, 57 лет
У меня ретро-автомобиль. Если движок накроется, то я влечу на бешеные деньги, долгий ремонт и простой автомобиля. Пробега 210 000. Уже второй год лью Кератек и надеюсь только на его защиту.

Александар,39 лет
Я в присадки не верю. Залил Цератек от Ликви Моли, потому что друзья его расхвалили. По мне эффекта нет никакого, хотя, может, так и надо. Главное ,что все работает.

Всем привет!
Как я уже писал в предыдущей записи про масло, я решился на использование присадки в двигатель. Зачем? Ранее в теме также есть ответ — чтобы предотвратить преждевременный износ ЦПГ. Кто-то может назвать меня параноиком )), но я лучше перестрахуюсь.

На самом деле долго думал на эту тему — стоит или не стоит. Все таки решил, что стоит. На мой взгляд одной лишь смены масла недостаточно в современных реалиях. Также долго изучал вопрос на предмет — что же залить? Кандидатов было несколько:
это и присадки от Xenum — типа VX500 и MOX-G; это и присадки от LM MoS2, Oil Additiv, Ceratec; также смотрел в сторону и totec супротек и прочее. Но выбор свой остановил на LM Ceratec.
Спрашивается почему? Во-первых, есть лабораторный анализ состава. Во-вторых, цена/качество. В-третьих, уже накоплен большой опыт использования данной присадки. В-четвертых, она комплексная, не просто молибден содержащая, но еще и есть нитрид бора, что очень хорошо. Также хватает ее по заявлениям производителя на 50 тыс. км. — но в реале думаю на 25-30 тыс. км должно хватить.

Ниже можно увидеть видео всего процесса 🙂

Сразу напишу по поводу хона. Есть мнения, что присадки такого рода забивают хон и делают тем самым только хуже. Спешу развеять эти сомнения. Специально погуглил всю эту кухню и выяснил, что размер хона в цилиндре колеблется от 2 до 5 мкм, размер частиц ceratec 0.9 мкм, т.е. значительно меньше.

Проехал я на присадке пока немного, всего 30 км, так что рано говорить о результатах. Субъективно сегодня послушал прогретый двигатель — стал работать чуть менее шумно. Эту особенность отмечают все, кто либо заливает молибден содержащие присадки, либо использует молибден содержащие масла (типа Motul 300V power). По отзывам и по данным производителя присадка начинает работать после 500-1000 км пробега, так что отзыв по эксплуатации будет примерно через месяц в части 2.

Ожидания:
— снижение расхода бензина на 3-5%
— самое главное, продление ресурса двигателя.

Это не реклама, никого ни в чем не убеждаю, просто пишу свои мысли и свой личный опыт. Может кому-то покажется нужным.

И поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю ни гвоздя, как говорится, ни жезла 😉 Пойду отмечать ))

litezona.ru

Ceratec Liqui Moly отзывы автомобилистов

Присадка в моторное масло CeraTec от Liqui Moly отзывы пользователей о своих свойствах не раз получала очень хорошие. Стоит ли им верить, какой принцип лежит в основе работы присадки, на что она влияет, и как часто ее стоит применять – вот что будет рассказано в материале.

Свойства СeraTec Liqui Moly

По заявлениям производителя эта присадка обладает таким набором свойств:

  • Образует однородную смесь с маслами, как Ликви Моли, так и других производителей;
  • Уменьшает трение;
  • Беспрепятственно проникает сквозь системы фильтрации и не оседает;
  • Позволяет экономить топливо;
  • Увеличивает срок работы двигателя;
  • Уменьшает вероятность повреждения автодвигателя при каких-либо экстремальных случаях;
  • Оставляет стабильным долю серы и фосфора в изначальном продукте;

Применение СeraTec Liqui Moly

КераТек доливается в свежее масло, на пять литров смазочного материала требуется 300 граммов присадки. Она обладает длительным заявленным эффектом, в несколько раз превышающим срок регламентной замены моторного масла.

Технические данные производителя на присадку

  • Основа: нитрид бора + активные вещества, базовое масло;
  • Цвет: желтовато-белый
  • Величина керамических частиц: большинство < 0,5 µm
  • Термическая стабильность частиц: до +1200°C
  • Плотность при +20°C: 0,89 – 0,90 г/см³ DIN 51757
  • Вязкость при +20 °C: ~300 мПа*с DIN 51398
  • Точка воспламенения: 200 °C DIN ISO 2592
  • Предел текучести: -20 °C DIN ISO 3016

Независимая экспертиза и отзывы о Liqui Moly CeraTec

Чтобы разобраться, насколько правдивы заявления производителя, следует разобраться с составом и свойствами присадки КераТек. Ликви Моли не тот производитель, который может выпустить откровенно бесполезный продукт, поэтому к CeraTec стоит отнестись с должной серьезностью.

Гексогональный нитрид бора – основное действующее вещество КераТек, это противоречивый продукт в моторном масле, его называют «белым графитом» или микро- или даже нано-керамикой. По своей структуре напоминает тот же графит, а значит и в двигателе автомобиля должен работать по принципу графитовой смазки, уменьшая трение и, соответственно, износ деталей двигателя. Теоретически, нитрид бора способен создать такие условия, при которых трение металлических деталей вообще не будет сопровождаться их износом. Единственное условие качественной работы этого вещества в двигателе – это степень его измельчения, иначе те твердые частички керамики, которые работали как маленькие подшипники между парами трения, превратятся в подобие наждака. Производитель заявляет, что величина большинства керамических частиц в присадке Liqui Moly CeraTec составляет < 0,5 µm, что составляет половину микрометра. Величина достаточно небольшая, чтобы приставка нано- себя оправдала.

Независимая экспертиза самой присадки КераТек от Ликви Моли не проводилась, так как результат был бы не слишком понятным для пользователей, зато экспертами несколько раз проводились тесты моторных масел, с уже добавленной присадкой. Экспертный отзыв о Ликви Моли Кератек был следующим: вреда от его использования не будет точно, в присадке кроме нитрида бора скорее всего присутствует и молибден, содержание серы и золы Кератек не повысил, а оставил точно таким же как в масле без него.

Отзывы о CeraTec со стороны пользователей очень хорошие, при использовании уменьшается шум двигателя, уменьшается расход топлива. Рекомендовали бы Ликви Моли КераТек более 80% от числа пользователей, В негативных отзывах о КераТек упоминалось возможное снижение свойств присадки после нескольких тысяч километров пробега.

Стоит ли пользоваться СeraTec Liqui Moly?

Если судить по отзывам о СeraTec Liqui Moly со стороны экспертов по моторным маслам, ничего плохого от использования присадки не будет, поэтому если есть желание – то конечно можете использовать этот продукт. Другое дело, что в новом двигателе все хорошо работает и без дополнительных присадок, а в старом выходят наружу проблемы, которые никакими присадками не исправить.

Загрузка…

autozavr.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *