Стоковый двигатель это – ? + | AutoFlit.ru

Содержание

Стоковый двигатель это — Лечение суставов

Содержание статьи:

Победы. Как это делается.

Мы уже познакомились с тем, как выбрать модель, какую лучше выбрать и для чего она нужна. Теперь давайте поговорим более подробно о том, как конструктивно они отличаются, что из этих отличий получается на практике, ну и о том, как заставить модель быстро передвигаться по трассе.

Модели с электродвигателем

Давайте для примера возьмем электрическую модель десятого масштаба класса Туризм. В принципе, все, что будет сказано ниже, в равной степени подойдет к любому классу моделей. Мне же, как автору, будет проще рассказывать, поскольку это мой любимый класс.

Шасси

В настоящее время существует всего три вида трансмиссий в гоночных (ну и, соответственно, хоббийных) моделях. Это карданная, одно- и двухременная передача. В свое время была еще и трехременная конструкция, но теперь такие модели уже не выпускают.

Задача трансмиссии — передача усилия мотора с минимумом механических потерь в приводе от двигателя к движителю (от мотора к колесам). Как и любые другие конструкции, все упомянутые типы трансмиссий имеют определенные преимущества и недостатки. Каковы принципиальные недостатки ремня?

установка компрессора на стоковый ваз 21144

Уважаемые участники и администрация сайта, убедительная просьба участвовать в этой теме обсуждений только практиков, которые уже прошли этот тернистый путь начинаний форсировки мотора, обращаюсь так потому, что знаний по теории наддува в принципе у самого хватает с избытком (горы литературы прочитаны и изучены досканально) поэтому хочется послушать именно практиков, которые уже занимались установкой компрессора на своё авто.

теперь непосредственно к теме

я езжу на полностью стоковом ваз 21144 2008 г.в.

машина новая с автосалона, хозяин один.

на данный момент пробег 24000 км, состояния двигателя, трансмиссии идеальные

(полностью отсутствуют подтекания масла и прочие мелкие косяки присущие российскому автопрому)

уже достаточно покатался на стоковом двигателе теперь решился на первую форсировку

ЦЕЛЬ ОБСУЖДЕНИЯ: форсировка двигателя со стоковых 80 л.с. до 130-140 л.с. с учётом того, что цель значительного увеличения динамики не ставится,

буду делать акцент на сохранении надежности и ресурса мотора, так как постоянно пользуюсь машиной в повседневке,

очень много информации уже изучил и поэтому точно знаю, что компрессор дующий больше 0.5 атм мне точно не нужен.

ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ В ОБСУЖДЕНИИ: хочется почитать подробно от практиковавших установку людей все нюансы установки и сложности с которыми придется столкнуться

за подробное описание своих переделок и собственно результатов этих переделок буду всем поучаствовавшим в обсуждении данной темы очень благодарен

Re: можно ли поставить нитрос на стоковый двигатель?

Создано 02.04.2008 Автор: Юлиан

Ладно, признаю, написал так патаму что лень писать было по сути.

Пусть уж лучше даже не задумываются об этом. Я считаю что ставить НОС на стоковый двигатель просто бессмысленно. Смотрю цены установки системы ниже 30р. не опускаются(в России, с установкой).

И при всем при этом машима будет ехать гораздо лучше стандарта. причем всегда, а не несколько секунд пока нажата кнопка. Порядки прибавки мощности я думаю будут одинаковы. В прошлом году ездил на подобной конфе(голова, валы, ресивер,выпуск, коробка) по очучуниям и графикам подобных машин, думаю лошадей 130 было(15,82с на квотере по телеметрии). Думаю, что с нитросом со полностью стандартного мотора врядли можно снять больше, слишком многое не дает стандартному мотору крутиться(фазы стандартных р.валов, стандартный ресивер, выпуск, тяжелая поршневая).

На подготовленном мотере другое дело, когда он и сам хорошо крутится, а хочется еще большего, тогда и прирост будет значительнее и к нагрузке мотор будет готов.

Re: можно ли поставить нитрос на стоковый двигатель?

2 Ответ от wine_den 27-05-2009 10:24:54

    wine_den Гуру Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 07-04-2009
  • Сообщений: 277
Re: Сколько л.с. выдержит стоковый двигатель 9-5?

А я скажу на 290. И что?

3 Ответ от Nob 27-05-2009 10:40:44

10 Ответ от Igor_1978 28-05-2009 09:32:20

    Igor_1978 Сенсей Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371
Re: Сколько л.с. выдержит стоковый двигатель 9-5?

Вобщем-то ресурс мотора как всегда зависит от изначально выбранного пути-

1. приводим двигатель и все управляющие и питающие системы в порядок- замена ГРМ, всех выходящих за допуски узлов и элеменов. В этом случае +50% к стоку- вполне реально при практически том же ресурсе.

139QMB: Стоковая ГБЦ + тюнинговая ЦПГ. Собираем правильно

Описание:

Часто читаю на форумах: «Заменил поршневую, оставил стоковую голову: что-то стучит! SOS!!» или «А можно ли ставить бОльшую кубатуру на стоковую башку??»

Почти все правильно говорят, что стук вызван задеванием поршня об головку, а дальше мнения расходятся: кто-то советует заменить головку на соответствующую объёму поршневой, некоторые советуют спилить часть металла в камере сгорания и т.д. и т.п..

Я же, предлагаю вам простое и дешёвое решение данной проблемы. Данным приколом можно воспользоваться и на 2-ух тактных моторах.

Source: vaz-time24.ru

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

Стоковый двигатель — Лечение суставов

Содержание статьи:

Победы. Как это делается.

Мы уже познакомились с тем, как выбрать модель, какую лучше выбрать и для чего она нужна. Теперь давайте поговорим более подробно о том, как конструктивно они отличаются, что из этих отличий получается на практике, ну и о том, как заставить модель быстро передвигаться по трассе.

Модели с электродвигателем

Давайте для примера возьмем электрическую модель десятого масштаба класса Туризм. В принципе, все, что будет сказано ниже, в равной степени подойдет к любому классу моделей. Мне же, как автору, будет проще рассказывать, поскольку это мой любимый класс.

Шасси

В настоящее время существует всего три вида трансмиссий в гоночных (ну и, соответственно, хоббийных) моделях. Это карданная, одно- и двухременная передача. В свое время была еще и трехременная конструкция, но теперь такие модели уже не выпускают.

Задача трансмиссии — передача усилия мотора с минимумом механических потерь в приводе от двигателя к движителю (от мотора к колесам). Как и любые другие конструкции, все упомянутые типы трансмиссий имеют определенные преимущества и недостатки. Каковы принципиальные недостатки ремня?

установка компрессора на стоковый ваз 21144

Уважаемые участники и администрация сайта, убедительная просьба участвовать в этой теме обсуждений только практиков, которые уже прошли этот тернистый путь начинаний форсировки мотора, обращаюсь так потому, что знаний по теории наддува в принципе у самого хватает с избытком (горы литературы прочитаны и изучены досканально) поэтому хочется послушать именно практиков, которые уже занимались установкой компрессора на своё авто.

теперь непосредственно к теме

я езжу на полностью стоковом ваз 21144 2008 г.в.

машина новая с автосалона, хозяин один.

на данный момент пробег 24000 км, состояния двигателя, трансмиссии идеальные

(полностью отсутствуют подтекания масла и прочие мелкие косяки присущие российскому автопрому)

уже достаточно покатался на стоковом двигателе теперь решился на первую форсировку

ЦЕЛЬ ОБСУЖДЕНИЯ: форсировка двигателя со стоковых 80 л.с. до 130-140 л.с. с учётом того, что цель значительного увеличения динамики не ставится,

буду делать акцент на сохранении надежности и ресурса мотора, так как постоянно пользуюсь машиной в повседневке,

очень много информации уже изучил и поэтому точно знаю, что компрессор дующий больше 0.5 атм мне точно не нужен.

ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ В ОБСУЖДЕНИИ: хочется почитать подробно от практиковавших установку людей все нюансы установки и сложности с которыми придется столкнуться

за подробное описание своих переделок и собственно результатов этих переделок буду всем поучаствовавшим в обсуждении данной темы очень благодарен

Re: можно ли поставить нитрос на стоковый двигатель?

Создано 02.04.2008 Автор: Юлиан

Ладно, признаю, написал так патаму что лень писать было по сути.

Пусть уж лучше даже не задумываются об этом. Я считаю что ставить НОС на стоковый двигатель просто бессмысленно. Смотрю цены установки системы ниже 30р. не опускаются(в России, с установкой).

И при всем при этом машима будет ехать гораздо лучше стандарта. причем всегда, а не несколько секунд пока нажата кнопка. Порядки прибавки мощности я думаю будут одинаковы. В прошлом году ездил на подобной конфе(голова, валы, ресивер,выпуск, коробка) по очучуниям и графикам подобных машин, думаю лошадей 130 было(15,82с на квотере по телеметрии). Думаю, что с нитросом со полностью стандартного мотора врядли можно снять больше, слишком многое не дает стандартному мотору крутиться(фазы стандартных р.валов, стандартный ресивер, выпуск, тяжелая поршневая).

На подготовленном мотере другое дело, когда он и сам хорошо крутится, а хочется еще большего, тогда и прирост будет значительнее и к нагрузке мотор будет готов.

Re: можно ли поставить нитрос на стоковый двигатель?

2 Ответ от wine_den 27-05-2009 10:24:54

    wine_den Гуру Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 07-04-2009
  • Сообщений: 277
Re: Сколько л.с. выдержит стоковый двигатель 9-5?

А я скажу на 290. И что?

3 Ответ от Nob 27-05-2009 10:40:44

10 Ответ от Igor_1978 28-05-2009 09:32:20

    Igor_1978 Сенсей Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371
Re: Сколько л.с. выдержит стоковый двигатель 9-5?

Вобщем-то ресурс мотора как всегда зависит от изначально выбранного пути-

1. приводим двигатель и все управляющие и питающие системы в порядок- замена ГРМ, всех выходящих за допуски узлов и элеменов. В этом случае +50% к стоку- вполне реально при практически том же ресурсе.

139QMB: Стоковая ГБЦ + тюнинговая ЦПГ. Собираем правильно

Описание:

Часто читаю на форумах: «Заменил поршневую, оставил стоковую голову: что-то стучит! SOS!!» или «А можно ли ставить бОльшую кубатуру на стоковую башку??»

Почти все правильно говорят, что стук вызван задеванием поршня об головку, а дальше мнения расходятся: кто-то советует заменить головку на соответствующую объёму поршневой, некоторые советуют спилить часть металла в камере сгорания и т.д. и т.п..

Я же, предлагаю вам простое и дешёвое решение данной проблемы. Данным приколом можно воспользоваться и на 2-ух тактных моторах.

Source: vaz-time24.ru

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

Стоковый Двигатель

Победы. Как это делается.

Мы уже познакомились с тем, как выбрать модель, какую лучше выбрать и для чего она нужна. Теперь давайте поговорим более подробно о том, как конструктивно они отличаются, что из этих отличий получается на практике, ну и о том, как заставить модель быстро передвигаться по трассе.

Модели с электродвигателем

Давайте для примера возьмем электрическую модель десятого масштаба класса Туризм. В принципе, все, что будет сказано ниже, в равной степени подойдет к любому классу моделей. Мне же, как автору, будет проще рассказывать, поскольку это мой любимый класс.

Шасси

В настоящее время существует всего три вида трансмиссий в гоночных (ну и, соответственно, хоббийных) моделях. Это карданная, одно- и двухременная передача. В свое время была еще и трехременная конструкция, но теперь такие модели уже не выпускают.

Задача трансмиссии — передача усилия мотора с минимумом механических потерь в приводе от двигателя к движителю (от мотора к колесам). Как и любые другие конструкции, все упомянутые типы трансмиссий имеют определенные преимущества и недостатки. Каковы принципиальные недостатки ремня?

установка компрессора на стоковый ваз 21144

Уважаемые участники и администрация сайта, убедительная просьба участвовать в этой теме обсуждений только практиков, которые уже прошли этот тернистый путь начинаний форсировки мотора, обращаюсь так потому, что знаний по теории наддува в принципе у самого хватает с избытком (горы литературы прочитаны и изучены досканально) поэтому хочется послушать именно практиков, которые уже занимались установкой компрессора на своё авто.

теперь непосредственно к теме

я езжу на полностью стоковом ваз 21144 2008 г.в.

машина новая с автосалона, хозяин один.

на данный момент пробег 24000 км, состояния двигателя, трансмиссии идеальные

(полностью отсутствуют подтекания масла и прочие мелкие косяки присущие российскому автопрому)

уже достаточно покатался на стоковом двигателе теперь решился на первую форсировку

ЦЕЛЬ ОБСУЖДЕНИЯ: форсировка двигателя со стоковых 80 л.с. до 130-140 л.с. с учётом того, что цель значительного увеличения динамики не ставится,

буду делать акцент на сохранении надежности и ресурса мотора, так как постоянно пользуюсь машиной в повседневке,

очень много информации уже изучил и поэтому точно знаю, что компрессор дующий больше 0.5 атм мне точно не нужен.

ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ В ОБСУЖДЕНИИ: хочется почитать подробно от практиковавших установку людей все нюансы установки и сложности с которыми придется столкнуться

за подробное описание своих переделок и собственно результатов этих переделок буду всем поучаствовавшим в обсуждении данной темы очень благодарен

Re: можно ли поставить нитрос на стоковый двигатель?

Создано 02.04.2008 Автор: Юлиан

Ладно, признаю, написал так патаму что лень писать было по сути.

Пусть уж лучше даже не задумываются об этом. Я считаю что ставить НОС на стоковый двигатель просто бессмысленно. Смотрю цены установки системы ниже 30р. не опускаются(в России, с установкой).

И при всем при этом машима будет ехать гораздо лучше стандарта. причем всегда, а не несколько секунд пока нажата кнопка. Порядки прибавки мощности я думаю будут одинаковы. В прошлом году ездил на подобной конфе(голова, валы, ресивер,выпуск, коробка) по очучуниям и графикам подобных машин, думаю лошадей 130 было(15,82с на квотере по телеметрии). Думаю, что с нитросом со полностью стандартного мотора врядли можно снять больше, слишком многое не дает стандартному мотору крутиться(фазы стандартных р.валов, стандартный ресивер, выпуск, тяжелая поршневая).

На подготовленном мотере другое дело, когда он и сам хорошо крутится, а хочется еще большего, тогда и прирост будет значительнее и к нагрузке мотор будет готов.

Re: можно ли поставить нитрос на стоковый двигатель?

2 Ответ от wine_den 27-05-2009 10:24:54

    wine_den Гуру Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 07-04-2009
  • Сообщений: 277
Re: Сколько л.с. выдержит стоковый двигатель 9-5?

А я скажу на 290. И что?

3 Ответ от Nob 27-05-2009 10:40:44

10 Ответ от Igor_1978 28-05-2009 09:32:20

    Igor_1978 Сенсей Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371
Re: Сколько л.с. выдержит стоковый двигатель 9-5?

Вобщем-то ресурс мотора как всегда зависит от изначально выбранного пути-

1. приводим двигатель и все управляющие и питающие системы в порядок- замена ГРМ, всех выходящих за допуски узлов и элеменов. В этом случае +50% к стоку- вполне реально при практически том же ресурсе.

139QMB: Стоковая ГБЦ + тюнинговая ЦПГ. Собираем правильно

Описание:

Часто читаю на форумах: «Заменил поршневую, оставил стоковую голову: что-то стучит! SOS!!» или «А можно ли ставит

vz-time24.com

стоковый — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
муж. р. ср. р. жен. р.
Им.сто́ковыйсто́ковоесто́коваясто́ковые
Рд.сто́ковогосто́ковогосто́ковойсто́ковых
Дт.сто́ковомусто́ковомусто́ковойсто́ковым
Вн.    одуш.сто́ковогосто́ковоесто́ковуюсто́ковых
неод. сто́ковый сто́ковые
Тв.сто́ковымсто́ковымсто́ковой сто́ковоюсто́ковыми
Пр.сто́ковомсто́ковомсто́ковойсто́ковых

сто́-ко-вый

Прилагательное, относительное, тип склонения по классификации А. Зализняка — 1a.

Приставка: с-; корень: -ток-; суффикс: -ов; окончание: -ый [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. связанный, соотносящийся по значению с существительным сток ◆ Отличительной особенностью этой климатической области являются постоянный сильный стоковый ветер и вызываемые им метели. Вячеслав Григорьевич Аверьянов, «Гляциоклиматология Антарктиды», 1990 г.
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство
Список всех слов с корнем «ток-/тач-/тек-/тёк-/теч-/тёч-/точ-» [править]
  • фамилии: Востоков
  • существительные: быстротечность, восток, вытекание, вытеканье, вытечка, затёк, исток, кровоподтёк, натёк, небыстротечность, необтекаемость, нетекучесть, малотекучесть, медоточивость, обтекаемость, обтекатель, отёк, отекание, отеканье, оттёк, отток, патока, подтекание, подтеканье, подтёк, подток, потёк, поток, приток, проистечение, проистеченье, протёк, протекание, протеканье, проток, протока, растачивание, растачиванье, растекание, растеканье, расточитель, расточительница, расточка, самотёк, сверхтекучесть, северо-восток, сток, тачка, текучесть, текучка, течение, теченье, течка, течь, ток, токарная, токарня, токарь, токование, токованье, токовище, точение, точенье, точило, утечка, юго-восток
  • прилагательные: быстротекущий, быстротечный, вялотекущий, горизонтально-расточный, заточной, истекший, кровоподтёчный, малообтекаемый, медоточивый, неистекший, необтекаемый, небыстротечный, непротекший, непроточный, нетекучий, нерасточной, нетекущий, обтекаемый, протекший, проточный, расточной, расточный, самотёчный, сверхтекучий, стоковый, текучий, текущий, токарный, точёный
  • глаголы: втекать, втечь, вытекать, вытечь, дотекать, дотечь, затекать, затечь, затоковать, истекать, истечь, источать, медоточить, натекать, натечь, натокарничать, обтекать, обтечь, отекать, отечь, оттекать, оттечь, перетекать, перетечь, подтекать, подтечь, проистекать, проистечь, протекать, протечь, протокарничать, протоковать, растачивать, растачиваться, растекаться, растечься, расточить, расточиться, стекать, стекаться, стечь, стечься, текать, течь, тика́ть, токарничать, токовать, точить, утекать, утечь
  • причастия: текущий
  • наречия: быстротечно, медоточиво, наутёк, небыстротечно, неточно, самотёком, точно

Этимология[править]

Происходит от сущ. сток, далее от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Анаграммы[править]

Библиография[править]

Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
муж. р. ср. р. жен. р.
Им.сто́ковыйсто́ковоесто́коваясто́ковые
Рд.сто́ковогосто́ковогосто́ковойсто́ковых
Дт.сто́ковомусто́ковомусто́ковойсто́ковым
Вн.    одуш.сто́ковогосто́ковоесто́ковуюсто́ковых
неод. сто́ковый сто́ковые
Тв.сто́ковымсто́ковымсто́ковой сто́ковоюсто́ковыми
Пр.сто́ковомсто́ковомсто́ковойсто́ковых

сто́-ко-вый

Прилагательное, относительное, тип склонения по классификации А. Зализняка — 1a.

Корень: -сток-; суффикс: -ов; окончание: -ый.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. торг. торгующий потребительскими товарами со скидкой; дисконтный (о магазинах-складах, специализирующихся на распродаже товаров пониженного спроса) ◆ Поддельные телефоны Vertu, ботинки, покрашенные лаком для ногтей «под крокодила», костюмы и платья, купленные в знаменитых в те годы стоковых комиссионках «Второе дыхание» и «Вторая жизнь», автомобили, которые молодые гаеры брали на день или на ночь в автомобильных ломбардах ― по дружбе и под залог единственных дорогих часов, имеющихся в этой блестящей компании. Евгения Пищикова, «Пятиэтажная Россия», 2008 г. // «Русская Жизнь» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Некоторые поставщики закупают за границей залежавшийся на складах товар (так называемый стоковый) по низким ценам. , 2005 // «Огонек» ◆ А между тем если вам кажется, что одежда от известных мировых брендов вам не по карману, не спешите на ближайший вещевой рынок. Загляните в стоковый или дисконтный магазин: сюда поступают вещи, не распроданные в обычных торговых сетях. Роман Кирсанов, «Все о личных финансах: способы экономии на все случаи жизни», 2008 г.
  2. фин. фондовый ◆ Котировки Panasonic на Токийской стоковой бирже упали до 414, сообщает Agence France-Presse.
  3. интернет. торгующий цифровыми товарами с разовыми авторскими отчислениями при покупке (об интернет-магазинах, являющихся крупными хранилищами цифровых фото, 3D моделей и т. п.) ◆ Поэтому и микропейментовые стоковые фотобанки у нас только только появляются. Валерий Шанин, «Как путешествовать», 2013 г.
Синонимы[править]
  1. дисконтный
  2. фондовый
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Список всех слов с корнем «-сток-»

Этимология[править]

Происходит от англ. stock «запас», далее от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

ru.wiktionary.org

Значение слова СТОКОВЫЙ. Что такое СТОКОВЫЙ?

  • СТО́КОВЫЙ, —ая, —ое. Относящийся к стоку вод. Стоковые течения в морях и океанах.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • стоковый I

    1. связанный, соотносящийся по значению с существительным сток

  • стоковый II

    1. торг. торгующий потребительскими товарами со скидкой; дисконтный (о магазинах-складах, специализирующихся на распродаже товаров пониженного спроса)

    2. фин. фондовый

    3. интернет. торгующий цифровыми товарами с разовыми авторскими отчислениями при покупке (об интернет-магазинах, являющихся крупными хранилищами цифровых фото, 3D моделей и т. п.)

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Когда-нибудь я тоже научусь различать смыслы слов.

В каком смысле употребляется прилагательное нехитрый в отрывке:

Его нехитрое жилище находилось в самой гуще леса, неподалёку от небольшого лесного пруда.

В прямом
смысле

В переносном
смысле

Это устойчивое
выражение

Это другое
прилагательное

kartaslov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *