Стоковый двигатель это — Лечение суставов
Содержание статьи:
Победы. Как это делается.
Мы уже познакомились с тем, как выбрать модель, какую лучше выбрать и для чего она нужна. Теперь давайте поговорим более подробно о том, как конструктивно они отличаются, что из этих отличий получается на практике, ну и о том, как заставить модель быстро передвигаться по трассе.
Модели с электродвигателем
Давайте для примера возьмем электрическую модель десятого масштаба класса Туризм. В принципе, все, что будет сказано ниже, в равной степени подойдет к любому классу моделей. Мне же, как автору, будет проще рассказывать, поскольку это мой любимый класс.
Шасси
В настоящее время существует всего три вида трансмиссий в гоночных (ну и, соответственно, хоббийных) моделях. Это карданная, одно- и двухременная передача. В свое время была еще и трехременная конструкция, но теперь такие модели уже не выпускают.
Задача трансмиссии — передача усилия мотора с минимумом механических потерь в приводе от двигателя к движителю (от мотора к колесам). Как и любые другие конструкции, все упомянутые типы трансмиссий имеют определенные преимущества и недостатки. Каковы принципиальные недостатки ремня?
установка компрессора на стоковый ваз 21144
Уважаемые участники и администрация сайта, убедительная просьба участвовать в этой теме обсуждений только практиков, которые уже прошли этот тернистый путь начинаний форсировки мотора, обращаюсь так потому, что знаний по теории наддува в принципе у самого хватает с избытком (горы литературы прочитаны и изучены досканально) поэтому хочется послушать именно практиков, которые уже занимались установкой компрессора на своё авто.
теперь непосредственно к теме
я езжу на полностью стоковом ваз 21144 2008 г.в.
машина новая с автосалона, хозяин один.
на данный момент пробег 24000 км, состояния двигателя, трансмиссии идеальные
(полностью отсутствуют подтекания масла и прочие мелкие косяки присущие российскому автопрому)
уже достаточно покатался на стоковом двигателе теперь решился на первую форсировку
ЦЕЛЬ ОБСУЖДЕНИЯ: форсировка двигателя со стоковых 80 л.с. до 130-140 л.с. с учётом того, что цель значительного увеличения динамики не ставится,
буду делать акцент на сохранении надежности и ресурса мотора, так как постоянно пользуюсь машиной в повседневке,
очень много информации уже изучил и поэтому точно знаю, что компрессор дующий больше 0.5 атм мне точно не нужен.
ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ В ОБСУЖДЕНИИ: хочется почитать подробно от практиковавших установку людей все нюансы установки и сложности с которыми придется столкнуться
за подробное описание своих переделок и собственно результатов этих переделок буду всем поучаствовавшим в обсуждении данной темы очень благодарен
Re: можно ли поставить нитрос на стоковый двигатель?
Создано 02.04.2008 Автор: Юлиан
Ладно, признаю, написал так патаму что лень писать было по сути.
Пусть уж лучше даже не задумываются об этом. Я считаю что ставить НОС на стоковый двигатель просто бессмысленно. Смотрю цены установки системы ниже 30р. не опускаются(в России, с установкой).
И при всем при этом машима будет ехать гораздо лучше стандарта. причем всегда, а не несколько секунд пока нажата кнопка. Порядки прибавки мощности я думаю будут одинаковы. В прошлом году ездил на подобной конфе(голова, валы, ресивер,выпуск, коробка) по очучуниям и графикам подобных машин, думаю лошадей 130 было(15,82с на квотере по телеметрии). Думаю, что с нитросом со полностью стандартного мотора врядли можно снять больше, слишком многое не дает стандартному мотору крутиться(фазы стандартных р.валов, стандартный ресивер, выпуск, тяжелая поршневая).
На подготовленном мотере другое дело, когда он и сам хорошо крутится, а хочется еще большего, тогда и прирост будет значительнее и к нагрузке мотор будет готов.
Re: можно ли поставить нитрос на стоковый двигатель?
2 Ответ от wine_den 27-05-2009 10:24:54
- wine_den Гуру Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 07-04-2009
- Сообщений: 277
Re: Сколько л.с. выдержит стоковый двигатель 9-5?
А я скажу на 290. И что?
3 Ответ от Nob 27-05-2009 10:40:44
10 Ответ от Igor_1978 28-05-2009 09:32:20
- Igor_1978 Сенсей Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 26-04-2007
- Сообщений: 2,371
Re: Сколько л.с. выдержит стоковый двигатель 9-5?
Вобщем-то ресурс мотора как всегда зависит от изначально выбранного пути-
1. приводим двигатель и все управляющие и питающие системы в порядок- замена ГРМ, всех выходящих за допуски узлов и элеменов. В этом случае +50% к стоку- вполне реально при практически том же ресурсе.
139QMB: Стоковая ГБЦ + тюнинговая ЦПГ. Собираем правильно
Описание:Часто читаю на форумах: «Заменил поршневую, оставил стоковую голову: что-то стучит! SOS!!» или «А можно ли ставить бОльшую кубатуру на стоковую башку??»
Почти все правильно говорят, что стук вызван задеванием поршня об головку, а дальше мнения расходятся: кто-то советует заменить головку на соответствующую объёму поршневой, некоторые советуют спилить часть металла в камере сгорания и т.д. и т.п..
Я же, предлагаю вам простое и дешёвое решение данной проблемы. Данным приколом можно воспользоваться и на 2-ух тактных моторах.
Source: vaz-time24.ruПочитайте еще:
remont-avto.uef.ru
Стоковый двигатель — Лечение суставов
Содержание статьи:
Победы. Как это делается.
Мы уже познакомились с тем, как выбрать модель, какую лучше выбрать и для чего она нужна. Теперь давайте поговорим более подробно о том, как конструктивно они отличаются, что из этих отличий получается на практике, ну и о том, как заставить модель быстро передвигаться по трассе.
Модели с электродвигателем
Давайте для примера возьмем электрическую модель десятого масштаба класса Туризм. В принципе, все, что будет сказано ниже, в равной степени подойдет к любому классу моделей. Мне же, как автору, будет проще рассказывать, поскольку это мой любимый класс.
Шасси
В настоящее время существует всего три вида трансмиссий в гоночных (ну и, соответственно, хоббийных) моделях. Это карданная, одно- и двухременная передача. В свое время была еще и трехременная конструкция, но теперь такие модели уже не выпускают.
Задача трансмиссии — передача усилия мотора с минимумом механических потерь в приводе от двигателя к движителю (от мотора к колесам). Как и любые другие конструкции, все упомянутые типы трансмиссий имеют определенные преимущества и недостатки. Каковы принципиальные недостатки ремня?
установка компрессора на стоковый ваз 21144
Уважаемые участники и администрация сайта, убедительная просьба участвовать в этой теме обсуждений только практиков, которые уже прошли этот тернистый путь начинаний форсировки мотора, обращаюсь так потому, что знаний по теории наддува в принципе у самого хватает с избытком (горы литературы прочитаны и изучены досканально) поэтому хочется послушать именно практиков, которые уже занимались установкой компрессора на своё авто.
теперь непосредственно к теме
я езжу на полностью стоковом ваз 21144 2008 г.в.
машина новая с автосалона, хозяин один.
на данный момент пробег 24000 км, состояния двигателя, трансмиссии идеальные
(полностью отсутствуют подтекания масла и прочие мелкие косяки присущие российскому автопрому)
уже достаточно покатался на стоковом двигателе теперь решился на первую форсировку
ЦЕЛЬ ОБСУЖДЕНИЯ: форсировка двигателя со стоковых 80 л.с. до 130-140 л.с. с учётом того, что цель значительного увеличения динамики не ставится,
буду делать акцент на сохранении надежности и ресурса мотора, так как постоянно пользуюсь машиной в повседневке,
очень много информации уже изучил и поэтому точно знаю, что компрессор дующий больше 0.5 атм мне точно не нужен.
ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ В ОБСУЖДЕНИИ: хочется почитать подробно от практиковавших установку людей все нюансы установки и сложности с которыми придется столкнуться
за подробное описание своих переделок и собственно результатов этих переделок буду всем поучаствовавшим в обсуждении данной темы очень благодарен
Re: можно ли поставить нитрос на стоковый двигатель?
Создано 02.04.2008 Автор: Юлиан
Ладно, признаю, написал так патаму что лень писать было по сути.
Пусть уж лучше даже не задумываются об этом. Я считаю что ставить НОС на стоковый двигатель просто бессмысленно. Смотрю цены установки системы ниже 30р. не опускаются(в России, с установкой).
И при всем при этом машима будет ехать гораздо лучше стандарта. причем всегда, а не несколько секунд пока нажата кнопка. Порядки прибавки мощности я думаю будут одинаковы. В прошлом году ездил на подобной конфе(голова, валы, ресивер,выпуск, коробка) по очучуниям и графикам подобных машин, думаю лошадей 130 было(15,82с на квотере по телеметрии). Думаю, что с нитросом со полностью стандартного мотора врядли можно снять больше, слишком многое не дает стандартному мотору крутиться(фазы стандартных р.валов, стандартный ресивер, выпуск, тяжелая поршневая).
На подготовленном мотере другое дело, когда он и сам хорошо крутится, а хочется еще большего, тогда и прирост будет значительнее и к нагрузке мотор будет готов.
Re: можно ли поставить нитрос на стоковый двигатель?
2 Ответ от wine_den 27-05-2009 10:24:54
- wine_den Гуру Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 07-04-2009
- Сообщений: 277
Re: Сколько л.с. выдержит стоковый двигатель 9-5?
А я скажу на 290. И что?
3 Ответ от Nob 27-05-2009 10:40:44
10 Ответ от Igor_1978 28-05-2009 09:32:20
- Igor_1978 Сенсей Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 26-04-2007
- Сообщений: 2,371
Re: Сколько л.с. выдержит стоковый двигатель 9-5?
Вобщем-то ресурс мотора как всегда зависит от изначально выбранного пути-
1. приводим двигатель и все управляющие и питающие системы в порядок- замена ГРМ, всех выходящих за допуски узлов и элеменов. В этом случае +50% к стоку- вполне реально при практически том же ресурсе.
139QMB: Стоковая ГБЦ + тюнинговая ЦПГ. Собираем правильно
Описание:Часто читаю на форумах: «Заменил поршневую, оставил стоковую голову: что-то стучит! SOS!!» или «А можно ли ставить бОльшую кубатуру на стоковую башку??»
Почти все правильно говорят, что стук вызван задеванием поршня об головку, а дальше мнения расходятся: кто-то советует заменить головку на соответствующую объёму поршневой, некоторые советуют спилить часть металла в камере сгорания и т.д. и т.п..
Я же, предлагаю вам простое и дешёвое решение данной проблемы. Данным приколом можно воспользоваться и на 2-ух тактных моторах.
Source: vaz-time24.ruПочитайте еще:
remont-avto.uef.ru
Стоковый Двигатель
Победы. Как это делается.
Мы уже познакомились с тем, как выбрать модель, какую лучше выбрать и для чего она нужна. Теперь давайте поговорим более подробно о том, как конструктивно они отличаются, что из этих отличий получается на практике, ну и о том, как заставить модель быстро передвигаться по трассе.
Модели с электродвигателем
Давайте для примера возьмем электрическую модель десятого масштаба класса Туризм. В принципе, все, что будет сказано ниже, в равной степени подойдет к любому классу моделей. Мне же, как автору, будет проще рассказывать, поскольку это мой любимый класс.
Шасси
В настоящее время существует всего три вида трансмиссий в гоночных (ну и, соответственно, хоббийных) моделях. Это карданная, одно- и двухременная передача. В свое время была еще и трехременная конструкция, но теперь такие модели уже не выпускают.
Задача трансмиссии — передача усилия мотора с минимумом механических потерь в приводе от двигателя к движителю (от мотора к колесам). Как и любые другие конструкции, все упомянутые типы трансмиссий имеют определенные преимущества и недостатки. Каковы принципиальные недостатки ремня?
установка компрессора на стоковый ваз 21144
Уважаемые участники и администрация сайта, убедительная просьба участвовать в этой теме обсуждений только практиков, которые уже прошли этот тернистый путь начинаний форсировки мотора, обращаюсь так потому, что знаний по теории наддува в принципе у самого хватает с избытком (горы литературы прочитаны и изучены досканально) поэтому хочется послушать именно практиков, которые уже занимались установкой компрессора на своё авто.
теперь непосредственно к теме
я езжу на полностью стоковом ваз 21144 2008 г.в.
машина новая с автосалона, хозяин один.
на данный момент пробег 24000 км, состояния двигателя, трансмиссии идеальные
(полностью отсутствуют подтекания масла и прочие мелкие косяки присущие российскому автопрому)
уже достаточно покатался на стоковом двигателе теперь решился на первую форсировку
ЦЕЛЬ ОБСУЖДЕНИЯ: форсировка двигателя со стоковых 80 л.с. до 130-140 л.с. с учётом того, что цель значительного увеличения динамики не ставится,
буду делать акцент на сохранении надежности и ресурса мотора, так как постоянно пользуюсь машиной в повседневке,
очень много информации уже изучил и поэтому точно знаю, что компрессор дующий больше 0.5 атм мне точно не нужен.
ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ В ОБСУЖДЕНИИ: хочется почитать подробно от практиковавших установку людей все нюансы установки и сложности с которыми придется столкнуться
за подробное описание своих переделок и собственно результатов этих переделок буду всем поучаствовавшим в обсуждении данной темы очень благодарен
Re: можно ли поставить нитрос на стоковый двигатель?
Создано 02.04.2008 Автор: Юлиан
Ладно, признаю, написал так патаму что лень писать было по сути.
Пусть уж лучше даже не задумываются об этом. Я считаю что ставить НОС на стоковый двигатель просто бессмысленно. Смотрю цены установки системы ниже 30р. не опускаются(в России, с установкой).
И при всем при этом машима будет ехать гораздо лучше стандарта. причем всегда, а не несколько секунд пока нажата кнопка. Порядки прибавки мощности я думаю будут одинаковы. В прошлом году ездил на подобной конфе(голова, валы, ресивер,выпуск, коробка) по очучуниям и графикам подобных машин, думаю лошадей 130 было(15,82с на квотере по телеметрии). Думаю, что с нитросом со полностью стандартного мотора врядли можно снять больше, слишком многое не дает стандартному мотору крутиться(фазы стандартных р.валов, стандартный ресивер, выпуск, тяжелая поршневая).
На подготовленном мотере другое дело, когда он и сам хорошо крутится, а хочется еще большего, тогда и прирост будет значительнее и к нагрузке мотор будет готов.
Re: можно ли поставить нитрос на стоковый двигатель?
2 Ответ от wine_den 27-05-2009 10:24:54
- wine_den Гуру Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 07-04-2009
- Сообщений: 277
Re: Сколько л.с. выдержит стоковый двигатель 9-5?
А я скажу на 290. И что?
3 Ответ от Nob 27-05-2009 10:40:44
10 Ответ от Igor_1978 28-05-2009 09:32:20
- Igor_1978 Сенсей Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 26-04-2007
- Сообщений: 2,371
Re: Сколько л.с. выдержит стоковый двигатель 9-5?
Вобщем-то ресурс мотора как всегда зависит от изначально выбранного пути-
1. приводим двигатель и все управляющие и питающие системы в порядок- замена ГРМ, всех выходящих за допуски узлов и элеменов. В этом случае +50% к стоку- вполне реально при практически том же ресурсе.
139QMB: Стоковая ГБЦ + тюнинговая ЦПГ. Собираем правильно
Описание:Часто читаю на форумах: «Заменил поршневую, оставил стоковую голову: что-то стучит! SOS!!» или «А можно ли ставит
vz-time24.com
стоковый — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. | |||
---|---|---|---|---|---|
муж. р. | ср. р. | жен. р. | |||
Им. | сто́ковый | сто́ковое | сто́ковая | сто́ковые | |
Рд. | сто́кового | сто́кового | сто́ковой | сто́ковых | |
Дт. | сто́ковому | сто́ковому | сто́ковой | сто́ковым | |
Вн. | одуш. | сто́кового | сто́ковое | сто́ковую | сто́ковых |
неод. | сто́ковый | сто́ковые | |||
Тв. | сто́ковым | сто́ковым | сто́ковой сто́ковою | сто́ковыми | |
Пр. | сто́ковом | сто́ковом | сто́ковой | сто́ковых |
сто́-ко-вый
Прилагательное, относительное, тип склонения по классификации А. Зализняка — 1a.
Приставка: с-; корень: -ток-; суффикс: -ов; окончание: -ый [Тихонов, 1996].
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- связанный, соотносящийся по значению с существительным сток ◆ Отличительной особенностью этой климатической области являются постоянный сильный стоковый ветер и вызываемые им метели. Вячеслав Григорьевич Аверьянов, «Гляциоклиматология Антарктиды», 1990 г.
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Список всех слов с корнем «ток-/тач-/тек-/тёк-/теч-/тёч-/точ-» | [править] | |
|
Этимология[править]
Происходит от сущ. сток, далее от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
Анаграммы[править]
Библиография[править]
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. | |||
---|---|---|---|---|---|
муж. р. | ср. р. | жен. р. | |||
Им. | сто́ковый | сто́ковое | сто́ковая | сто́ковые | |
Рд. | сто́кового | сто́кового | сто́ковой | сто́ковых | |
Дт. | сто́ковому | сто́ковому | сто́ковой | сто́ковым | |
Вн. | одуш. | сто́кового | сто́ковое | сто́ковую | сто́ковых |
неод. | сто́ковый | сто́ковые | |||
Тв. | сто́ковым | сто́ковым | сто́ковой сто́ковою | сто́ковыми | |
Пр. | сто́ковом | сто́ковом | сто́ковой | сто́ковых |
сто́-ко-вый
Прилагательное, относительное, тип склонения по классификации А. Зализняка — 1a.
Корень: -сток-; суффикс: -ов; окончание: -ый.
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- торг. торгующий потребительскими товарами со скидкой; дисконтный (о магазинах-складах, специализирующихся на распродаже товаров пониженного спроса) ◆ Поддельные телефоны Vertu, ботинки, покрашенные лаком для ногтей «под крокодила», костюмы и платья, купленные в знаменитых в те годы стоковых комиссионках «Второе дыхание» и «Вторая жизнь», автомобили, которые молодые гаеры брали на день или на ночь в автомобильных ломбардах ― по дружбе и под залог единственных дорогих часов, имеющихся в этой блестящей компании. Евгения Пищикова, «Пятиэтажная Россия», 2008 г. // «Русская Жизнь» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Некоторые поставщики закупают за границей залежавшийся на складах товар (так называемый стоковый) по низким ценам. , 2005 // «Огонек» ◆ А между тем если вам кажется, что одежда от известных мировых брендов вам не по карману, не спешите на ближайший вещевой рынок. Загляните в стоковый или дисконтный магазин: сюда поступают вещи, не распроданные в обычных торговых сетях. Роман Кирсанов, «Все о личных финансах: способы экономии на все случаи жизни», 2008 г.
- фин. фондовый ◆ Котировки Panasonic на Токийской стоковой бирже упали до 414, сообщает Agence France-Presse.
- интернет. торгующий цифровыми товарами с разовыми авторскими отчислениями при покупке (об интернет-магазинах, являющихся крупными хранилищами цифровых фото, 3D моделей и т. п.) ◆ Поэтому и микропейментовые стоковые фотобанки у нас только только появляются. Валерий Шанин, «Как путешествовать», 2013 г.
Синонимы[править]
- дисконтный
- фондовый
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Список всех слов с корнем «-сток-» | ||
Этимология[править]
Происходит от англ. stock «запас», далее от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
Библиография[править]
ru.wiktionary.org
Значение слова СТОКОВЫЙ. Что такое СТОКОВЫЙ?
-
СТО́КОВЫЙ, —ая, —ое. Относящийся к стоку вод. Стоковые течения в морях и океанах.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
-
стоковый I
1. связанный, соотносящийся по значению с существительным сток
-
стоковый II
1. торг. торгующий потребительскими товарами со скидкой; дисконтный (о магазинах-складах, специализирующихся на распродаже товаров пониженного спроса)
2. фин. фондовый
3. интернет. торгующий цифровыми товарами с разовыми авторскими отчислениями при покупке (об интернет-магазинах, являющихся крупными хранилищами цифровых фото, 3D моделей и т. п.)
Источник: Викисловарь
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Когда-нибудь я тоже научусь различать смыслы слов.
В каком смысле употребляется прилагательное нехитрый в отрывке:
Его нехитрое жилище находилось в самой гуще леса, неподалёку от небольшого лесного пруда.
В прямом
смысле
В переносном
смысле
Это устойчивое
выражение
Это другое
прилагательное
kartaslov.ru