Боковые порезы на шинах: Боковой порез шины. Можно ли отремонтировать и ездить

Содержание

Как заклеить боковой порез шины самостоятельно?

Заклеить боковой порез шины самостоятельно – оправдан ли риск?

Ремонт бокового пореза шины методом наклейки заплатки или самостоятельной варки пореза не приведет ни к чему хорошему. Некачественный ремонт создаст вам ненужный риск для жизни вместо экономии денег.

Боковой порез на шине – очень распространенная неполадка, и многие автовладельцы решают эту проблему простой заменой порезанной шины на новую. Конечно, такой способ решения проблемы является идеальным, если есть лишние деньги, так как новые шины стоят недешево. Желание сэкономить, то есть заклеить боковой порез на шине своими руками, — это крайность с другой стороны, так как невозможно в домашних условиях при отсутствии качественного оборудования и материалов произвести ремонт бокового пореза на высоком уровне.

Если вы задумались о том, можно ли заклеить боковой порез, то ответом будет – конечно же, да. Только хорошо произвести такой ремонт сможет опытный мастер в шиномонтажной мастерской. И тем, кто ищет в интернете, как заклеить боковой порез покрышки самостоятельно и можно ли заклеить боковой порез на шине своими руками, и покупает специальные шиномонтажные наборы для такого ремонта, мы хотим сказать: «Не нужно так рисковать!». Если ремонт пореза будет произведен плохо, то в самый неожиданный момент у вас может разорвать шину. Представьте, что случится, если при этом вы будете ехать на большой скорости в плотном автомобильном потоке! Поэтому лучше доверить это дело профессионалам.

Как ремонтируют боковые порезы в шиномонтаже

Мастера шиномонтажа используют для ремонта боковых порезов горячую и холодную вулканизацию шин. Под горячей вулканизацией понимается следующий процесс:

·         Место пореза очищают от загрязнений и обезжиривают;

·         Берется сырая резина (специальный каучуковый состав, имеющий пластичную структуру) и ей заполняется сам порез;

·         Заполненное сырой резиной место нагревается очень высокими температурами, при этом резина плавится и скрепляется с шиной.

Для того, чтобы ремонт бокового пореза стал еще более качественным, а также для придания утраченной при порезе жесткости шине на ее внутреннюю сторону прикрепляется кордовая латка методом холодной вулканизации. Под этим термином понимается использование специального химического клеящего состава. Для того, чтобы латка хорошенько приклеилась, необходимо выждать порядка 24-36 часов, и только после этого можно производить монтаж отремонтированной шины и дальнейшую ее эксплуатацию.

Если вы не располагаете лишними 1-2 сутками, то вы можете или поменять шину на новую, или же воспользоваться только горячей вулканизацией. При бережном обращении с шиной (не нарушать скоростной режим, не наезжать на твердые предметы, бордюры, не въезжать в ямы, поставить отремонтированную шину на ведомую ось) возможно будет сразу же ее эксплуатировать.

Почему появляются боковые порезы шин авто и как устранить дефект своими руками

Ремонт боковых порезов шин требует особых материалов и навыков. Учитывая состояние многих отечественных дорог, от подобных повреждений никто не застрахован, поэтому каждому автолюбителю рекомендуется иметь набор инструментов для ремонта.

Умение оперативно устранить неисправность может пригодиться в дороге, когда нет «запаски», а до ближайшего автосервиса как минимум несколько километров. Об этом пишут СМИ.

Зачем ремонтировать боковой порез

Покрышка имеет довольно сложное строение, предусматривающее сразу два укрепляющих каркаса – из тонкой металлопроволоки и сверхпрочных синтетических нитей. Несмотря на продуманную защиту, автошины часто рвутся, режутся, прокалываются.

Распространенные причины появления порезов на боковой поверхности шин:

  • плохие дороги;
  • умышленное нанесение вреда;
  • наличие ослабленного участка, который при проезде по выпуклостям прорывается;
  • зацепление за бордюр.

С ремонтом бокового пореза шины автомобилистам приходится сталкиваться реже, чем с другими повреждениями, так как получить их можно лишь в самых экстремальных условиях. Есть два варианта решения проблемы – ремонт или замена порезанной покрышки.

Решая, как поступить, учитывают такие моменты:

  1. Ремонт бокового пореза шины делают своими руками. Это позволяет сэкономить на приобретении «обуви» для авто и на оплате шиномонтажных работ.
  2. Ремонт бокового пореза/прокола шины позволяет решить проблему лишь на время. На отремонтированное колесо положиться нельзя, оно не может эксплуатироваться как полноценное.

Чтобы ремонтировать шины своими руками, производить варку шин, ставить заплатки или применять другие методы устранения повреждений, полезно знать устройство автопокрышек.

Различают два варианта шин:

  1. Радиальные. В них каркас, повышающий жесткость шин, размещен под углом 90 градусов к окружности колеса.
    Такие покрышки хорошо держат авто на трассе, обеспечивают комфорт управления.
  2. Диагональные. В таких шинах корд расположен по радиусу окружности. Сегодня такие покрышки производятся редко, так как производители переходят на радиальные аналоги.

Ремонт боковых порезов шин имеет смысл, если нет «запаски». Он применяется в плевых условиях как «скорая помощь». Когда повреждение устранено, автомобиль должен на умеренной скорости добраться до мастерской.

Чем опасен непрофессиональный ремонт

Боковые повреждения приводят к разрыву проволоки и нитей корда. Это приводит к значительной потере прочности колеса. Даже если заклеить боковой порез на поврежденной шине, нити останутся порванными. При наезде на препятствие, колесо может лопнуть. Но это полбеды, самое опасное то, что автомобиль теряет управление.

Ремонт бокового прокола бескамерной шины, в отличие от пореза, позволяет полностью восстановить колесо и использовать его еще долгое время.

Какие повреждения можно отремонтировать

Не всякий боковой порез шины можно отремонтировать своими руками. Значительные повреждения являются неремонтопригодными. И чтобы не оказаться в безвыходном положении, надо всегда иметь при себе запасное колесо.

Заделать боковой порез шины, если он:

  • до 5 см и проходит вдоль нитей корда;
  • протянулся поперек нитей и его длина не превышает 3 см.

На заметку!Если порез располагается слишком близко к краю – менее 4 см, шину не восстанавливают.

Ремонт боковых порезов грузовых шин требует соблюдения более строгих правил. Если повреждено больше десятка нитей ремонт покрышки не производится – она подлежит утилизации.

Как отремонтировать порезанную шину

Ремонт бокового пореза на бескамерной шине – непростая задача, по сравнению с устранением прокола. Бока колес более уязвимы при высоких нагрузках из-за небольшой толщины. Чтобы надежно заделать порез, необходимо строго следовать технике ремонта, применяя предусмотренные материалы и приспособления.

Вулканизация

надежный способ ремонта – варка боковых порезов шин посредством нагревательного элемента. Если в машине есть фен, можно провести вулканизацию в дорожных условиях, подключив его к аккумулятору.

Чтобы сделать своими силами ремонт порезов шины у легкового автомобиля, надо запастись:

  • сырой резиной;
  • мелкозернистой наждачкой;
  • строительным феном;
  • спиртом или бензином (они нужны для обезжиривания поверхностей).

Если нет строительного фена, можно заменить его старым тяжелым утюгом (такой вариант подойдет для домашнего ремонта).

Порядок варки (вулканизации) боковых порезов шин:

  1. Демонтируйте колесо.
  2. Придайте повреждению чашеобразную форму, стачивая его по краю мелкозернистым абразивом. Такая операция позволит максимально плотно и надежно наложить заплатку.
  3. Протрите обрабатываемую поверхность ветошью, смоченной в бензине или спиртосодержащим препаратом.
  4. Возьмите сырую резину и заполните ею чашеобразное углубление.
    Старайтесь, чтобы состав равномерно заполнил выемку.
  5. Теперь переходите к процессу вулканизации бокового пореза шины. Нагревайте поверхность до тех пор, пока резина не приобретет матовую фактуру.
  6. Проверьте колесо на утечку, поставьте его на место и проведите балансировку.

Чтобы заварить шину подручными средствами, придется потратить 1-2 часа.

Заплатка

Если порез незначительный, в дорожных условиях используют заплатки. Наборы для ремонтных работ продаются во всех автомагазинах. В составе набора: заплатки и специальный клей. Покупая его, сообщите параметры колес, чтобы приобрести заплатки из подходящего материала.

Порядок приклеивания заплатки:

  1. Возьмите заплатку, у которой размеры будут больше пореза на 2-3 мм.
  2. Резину возле повреждения зачистите наждачкой и обезжирьте спиртосодержащим составом или бензином.
  3. Нанесите на порез клей и приложите к нему заплатку. Прижмите посильнее. Если ремонт производится дома, воспользуйтесь тисками. В дороге прижимайте заплату тяжелыми предметами. Груз не снимайте 1-2 часа.
  4. Накачав колесо, проверьте его на утечку и поставьте на место.

Заплаты рекомендуется накладывать двухсторонние. Такой способ ремонта боковых порезов на резине подходит не во всех случаях. Иногда проще, а главное, безопаснее, не ремонтировать покрышку, а заменить ее новой.

На заметку!Если заклеить большой порез, армирующая заплатка может отвалиться при езде, особенно когда авто разовьет большую скорость. В результате случится масштабная авария.

Ремонт жгутом

Если порезана бескамерная шина, подойдет еще один метод. Для его реализации понадобится купить набор со жгутом, шилом и воротком.

Порядок ремонта жгутом мелких порезов:

  1. Расширьте немного повреждение при помощи шила.
  2. Прикрепите воронок к центру жгута, и засуньте его в колесо с внешней стороны так, чтобы на другой стороне получилась петля, превосходящая по своему диаметру повреждение.
  3. Ножом обрежьте кусок жгута, который торчит с внешней стороны шины, и прикрутите колесо.

Этот вариант ремонта подходит, если повреждение незначительное, а заварить покрышку нет никакой возможности.

Если обратиться в сервис

Многие водители предпочитают не заниматься ремонтом авто, а доверяют его специалистам автосервиса. Правда, нет гарантий, что там восстановят колесо. Если повреждение большое, ремонт может оказаться нецелесообразным.

Как ремонтируют порезы в автосервисе:

  • снимут покрышку и осмотрят повреждение;
  • если есть смысл ремонтировать колесо, обрезают порез кусачками по краю – это повышает качество варки колеса;
  • бормашиной чистят резину и покрывают ее особым цементным раствором;
  • режут сырую резину, вытягивают полосы и укладывают их в обработанное повреждение;
  • с помощью профессионального оборудования производят сварку резины колеса;
  • после вулканизации обработанный участок зачищают и делают разметку под заплату;
  • зачищенное место обезжиривают, наносят цемент, и когда он подсохнет, приклеивают заплатку, затем ее края обрабатывают герметиком.

Когда покрышка отремонтирована, ее ставят на колесный диск, а затем балансируют колесо. Первое время на нем ездят на малой скорости.

Недостатки ремонта

Автолюбители часто спорят, можно ли ездить на шинах с заклеенными боковыми порезами. Важно понимать, что езда на заклеенном колесе – мера вынужденная и временная. Если и ехать на такой шине, то только до ближайшего СТО.

В чем недостатки ремонта порезов сбоку:

  1. Колесо утрачивает баланс. После балансировки грузами не удается компенсировать дисбаланс, который затрудняет управление автомобилем.
  2. Низкая надежность. На заплате под действием нагрузок возникают деформации, из-за которых возникает большой риск ее отклеивания.
  3. Заклеенная шина понемногу спускает, поэтому требует периодической подачи воздуха.
  4. Угроза аварии. Риски, которые несет заклеенная шина, несоразмерны экономии. Поэтому ремонт – вынужденная мера, требующая крайне осторожной езды.

На заметку!Если отремонтированное колесо поставить на переднюю ось, то при взрыве риск потерять управление возрастает. Рекомендуется ставить заклеенное колесо сзади.

Непрофессиональный ремонт порезов не восстанавливает колесо полностью. Это лишь временная мера, позволяющая добраться до СТО. Но умение заклеивать или заваривать колеса может пригодиться в пути каждому водителю.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ремонт боковых порезов шин, ремонт грыжи на шине. Пожизненная гарантия на ремонт шин!

Цены на ремонт боковых порезов шин:

  R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20>>
ЛЕГКОВЫЕ 600 650 700 750 800 950 1 000 1 100

ВНЕДОРОЖНИКИ/

МИНИВЭНЫ

700 750 800 850 900 950 1 100 1 200

Стоит отметить, технология ремонта бокового пореза шины или ремонта грыжи колеса (техн. Tech), которую мы применяем, всегда соблюдается, что дает возможность проводить ремонт шин на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (в том числе ремонт бокового пореза) в нашей компании, вы еще долгое время сможете использовать свои колеса по назначению, так как мы даем пожизненную гарантию на выполненные работы. Благодаря высокому качеству и низким ценам ремонт боковых порезов и ремонт шин в компании «Пит-Стоп» — часто востребованная услуга. К нам приезжают тысячи автолюбителей, желающих сделать ремонт шин у специалиста, качеству работы которого они доверяют.

Для ремонта боковых порезов шин наши мастера используют самые современные материалы, которые способны с гарантией устранить подобные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании сопоставима с надежностью новой шины, ведь возникновение повторных дефектов на том же участке, полностью исключено. По этой причине мы можем с ответственностью заявить, что ваши шины еще долгое время смогут служить вам!

Кроме того, к нам часто обращаются с просьбой оказать услугу ремонта грыжи. Грыжа колеса может возникнуть от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. Однако по какой бы причине она не возникла, это мешает полноценной эксплуатации вашего автомобиля. Имея большой опыт и квалификацию, специалисты «Пит-Стоп» устранят грыжу на высоком уровне и с минимальными затратами времени и денег.

Сервис «Пит-Стоп» проводит высококачественный ремонт боковых порезов шин и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней со всей ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей, чем и заслужили доверие большинства наших клиентов!

Технологический процесс ремонта бокового пореза:

Итак. Перед вами боковой порез покрышки. В первую очередь покрышка демонтируется. Затем края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания…

Далее боковой пореза зачищается бормашинкой и обрабатывается специальным составом…

Затем подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.

Боковой порез забивается сырой резиной.

И заваривается на вулканизаторе.

Далее размечается место под специальную, кордовую заплатку.

Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным клеем. Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации.

Края заплатки обрабатываются герметиком.

Шина монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации.

Счастливого пути!

Смотрите еще:

Ремонт шин — Боковой порез

Ремонт шин — Боковой порез

В настоящее время использование бескамерных шин на легковых автомобилях и джипах столь всеобщее, что когда говорится о исправлении каких-то повреждений резины, речь в общем-то идет про ремонт бескамерных шин. И вот с точки зрения особенностей их конструкции, боковой порез шины, это очень серьезное повреждение.

Что такое боковой порез шины?

Самый распространенный ныне тип, это бескамерная шина с радиальной схемой корда. Свод шины, ее форма создается слоями резины и нитями корда, которые играют роль гибкого внутреннего каркаса. У радиальных шин нити корда располагаются параллельно друг другу поперек окружности колеса, от обода к ободу.

Боковой порез означает, что как минимум одна из поддерживающих свод опор перебита. Причем, обычно скорее не одна. Наилучшим решением было бы заменить всю перерезанную нить, находящуюся в толще резины, по всей длине, целиком от начала до конца. То есть, в идеале пересоздать шину заново. Что получится дороже, чем купить новую.

Ремонт бокового пореза шины

Поэтому практический ремонт бокового пореза бескамерной шины представляет собой компромисс между идеальным и возможным. Что бы компромисс был все же ближе к идеальному, чем к просто возможному, необходимы современные профессиональные оборудование и расходные материалы, опытный и квалифицированный персонал.

Помимо этого, Hofmann Сервис обладает еще и таким важным в деле ремонта бокового пореза качеством как ответственность. Ответственность просто не взяться ремонтировать шину, если ее повреждение чрезмерно и не позволяет достичь надежного результата.

Hofmann Сервис производит ремонт бокового пореза бескамерных шин легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов. Непосредственно исправление пореза представляет собой сочетание горячей вулканизации резины в районе ремонтируемого повреждения и устанавливаемой специальной кордовой заплатки. Порез заполняется сырой резиной, которая во время вулканизации на молекулярном уровне связывается с резиной шины. Заплатка с кордом ставится с целью восстановить, насколько это возможно, нарушенную жесткость конструкции.

После исправления бокового пореза желательно провести балансировку, так как распределение массы шины в результате ремонта меняется.

Сроки и стоимость

Время, необходимое для ремонта бокового пореза шины определяется особенностями повреждения и необходимого для его исправления объема работ. Шины, боковые порезы и некоторые другие детали могут быть весьма разнообразны, поэтому определенность в вопросе со сроками возникает только при приеме конкретной шины в работу в одном из наших сервисных центров.

Цены на работы по ремонту шин / бокового пореза так же формируются индивидуально в каждом конкретном случае. Исходя из масштабов и сложности ремонта, использованных расходных материалов. Так что итоговая стоимость выполненных работ определяется администратором.

Впрочем, выше можно ознакомиться с базовыми ценами на ремонт шин или сделать это на отдельной странице с прайс-листом. Что позволит составить для себя ориентировочный бюджет возможных ремонтных работ.

ремонт и можно ли ездить, если заделать и заклеить покрышку при боковом проколе

 

На дороге водителя встречает множество препятствий: ямы, ухабы, бытовой мусор. В такой ситуации легко получить боковой порез шины. Можно ли ездить с таким повреждением? Все зависит от характера повреждения — в большинстве случаев шина с боковым порезом подлежит немедленной замене или ремонту.

 

Ремонт боковых порезов шин

 

Можно ли заклеить боковой порез на шине? Прежде чем приступать к ремонту бокового пореза шины нужно оценить степень поломки. Если корд пострадал незначительно, то стоит обратиться к профессионалам и записаться на шиномонтаж. Необходимо учесть, что в авто мастерской должно присутствовать специальное высокотехнологичное оборудование, с помощью которого можно починить боковой прокол шины. Ремонт обойдется вам в 20-30% от стоимости нового колеса.

Ремонт бокового пореза шины производится в несколько этапов:

  1. Демонтаж шины.
  2. Вулканизация.
  3. Наложение латки.
  4. Проверка давления.
  5. Балансировка колеса.

После процесса демонтажа, боковой порез обрабатывают кусачками и зачищают при помощи бормашины. Далее производится обработка специальным цементным составом. Сырая автомобильная резина или моторезина, нарезанная тонкими полосками, забивается в боковой порез и вулканизируется.

Далее на шину наносят разметку, обезжиривают и дополнительно зачищают бормашиной. Наносят специальный клей и накладывают кордовую заплатку. После высыхания клеевого состава проводят холодную вулканизацию. Края заплатки обрабатывают герметиком, шину монтируют на диск, проверяют давление и производят балансировку колеса. Шина готова к эксплуатации.

Боковой ремонт шин  может осуществляться и вторым способом, который во многом повторяет вышеупомянутый. Его основное отличие заключается в единственном этапе вулканизации.

Боковой порез обрабатывается с внутренней стороны с использованием специальной абразивной насадки. Получившаяся впадина пополняется кусочками сырой резины, на нее накладывается кордовая заплатка. Повреждение вулканизируется, сырая резина в выемке сливается с покрышкой. В отремонтированной шине проверяется давление, производится балансировка колеса.

Ремонт боковых порезов и грыж в Шиномонтаже 24 часа в САО.

Каждый водитель в своей практике сталкивался с повреждениями колесных шин. Проколота шина. Боковой порез или грыжа.  Даже маленький гвоздь может стать причиной большой беды. Если прокол гвоздем еще можно исправить самостоятельно, то с боковой порез разумнее обратиться в наш шиномонтажный центр, где все исправят быстро, квалифицированно и главное недорого.

Виды повреждений

Повреждения, в зависимости от места, подразделяются на:

  • проколы – повреждение колеса мелкими острыми предметами или крупными тупыми предметами;

  • «грыжи» — возникают на боковых частях шины, случаются из-за расслоения или разрыва кордовых нитей;

  • порез (пробой) – нарушение герметичности покрышки, сопровождаемое разрывом корда. Возможность починки зависит от места расположения и размеров отверстия.

Условия проведения ремонта бокового пореза

При таком повреждении шины происходит разрыв кордовых нитей. От длины разреза и количества порванных кордов зависит возможность проведения восстановления. Чем длиннее порыв и больше повреждено ниток, придающих жесткость колесу, тем меньше смысла в проведении ремонта. Ремонт шин. Ремонт боковых порезов шин. Ремонт грыж.

Размеры и расположение порезов, при которых ремонт не целесообразен:

  • более 7 сантиметров при продольном порезе;

  • более 5 сантиметров при поперечном порезе, если нижний край порыва находится ближе 4 сантиметров к борту колеса.

Процесс ремонта бокового пореза

Некоторые водители считают, что ремонт при боковых порезах делать не стоит и предпочитают заменить покрышки новыми. Особо мастеровитые берутся делать его самостоятельно боковой порез ремонт или замена шины.

Большее доверие у автолюбителей вызывает ремонт, произведенный в Шиномонтажной мастерской на Бескудниковском проезде с современным оборудованием и квалифицированным персоналом. В таких Шиномонтаж Москва он делается в следующем порядке:

  • снимается колесо, демонтируется шина, проводится осмотр поврежденного участка;

  • производится выравнивание краев разрыва, чтобы более качественно их проварить;

  • делается зачистка поверхности с помощью бормашинки, затем наносится специальный термический клей;

  • сырую резину, нарезанную тонкими полосами и вытянутую, укладывают на зачищенный разрез;

  • проводится вулканизация с использованием профессионального оборудования;

  • затем делают зачистку поврежденного участка, размечают место, на которое устанавливается армированная заплатка;

  • размеченный участок обезжиривают, обрабатывают термоклеем, после его подсыхания — приклеивают заплатку;

  • по краю она обрабатывается специальным герметиком, высушивается до полного его застывания.

После ремонта собранное колесо обязательно должно пройти балансировку.

Ремонт проколов протектора

Эти повреждения не являются столь критичными, как боковые порезы, шина порез, прокол шины. Их можно ремонтировать самостоятельно, не снимая колеса. В автомагазинах для этого продаются специальные наборы материалов и инструментов. Ремонт шин боковых порезов. Ремонт прокола протектора шины.

Следует обратить внимание, что боковая поверхность покрышки подвержена наибольшей деформации. Поэтому ремонт шины на этих участках должен производиться особо тщательно и грамотно. Наша Шиномонтаж 24 часа в САО предоставляет такую возможность на профессиональном оборудовании и в исполнении высококвалифицированных специалистов ремонт боковых порезов методом горячей вулканизацей. Ремонт шин с боковым порезом.

После ремонта большого бокового пореза колеса рекомендуется ездить с максимальной осторожностью или использовать его как запасное.

Стоимость ремонта прокола шины в Шиномонтаж Бескудниковский проезд можно посмотреть в разделе ЦЕНЫ.

 

Боковые порезы или грыжи на автомобильных шинах возникают как правило в следствии сильного удара – попадания в глубокую яму, форсирование на высокой скорости железнодорожного переезда и прочих экстремальных воздействиях на шину. Ремонт шины с боковым порезом.

 

  • Боковой порез представляет собой, по сути полный разрыв нитей корда боковины шины и рассечение внешнего, видимого слоя резины.
  • Грыжа представляет из себя, в отличие от бокового пореза, частичный разрыв нитей корда боковины.

 

Подлежащими ремонту считаются автошины с порезами до 30-80 мм, в зависимости от ее конструкции.

      

Ремонт грыж. 

Наша Шиномонтаж и Правка дисков 24 часа качественно выполняет ремонт боковых порезов и ремонт грыж.

Телефон:

+7 (926) 175-75-07

+7 (963) 920-05-66

 E-mail:

[email protected]

 График работы:

Ежедневно — КРУГЛОСУТОЧНО

 Адрес:

г. Москва, Бескудниковский проезд, дом 9, сооружение 1

Ближайшая станция метро:

Селигерская, Верхние Лихоборы.

Технология ремонта боковых порезов шин заплатами Сentech

Соглашение о конфиденциальности персональной информации

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.

1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания

1. 1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.

1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:

  • ведения и актуализации клиентской базы;
  • получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
  • проведения маркетинговых программ;
  • изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
  • проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
  • информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;
  • рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
  • реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
  • технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.

3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

4. Изменение, удаление пользователем персональной информации

4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации

6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.

Боковины и безопасность шин | Шинный завод

Вы знаете, что вам нужно следить за протекторами шин, поскольку эти канавки и рисунки так много говорят вам о выравнивании и возрасте шины. Тем не менее, дополнительные характеристики шин могут дать вам больше информации о безопасности шин, при этом боковина является одной из наиболее заметных.

Боковые стенки — это не совсем забытые секреты. Они удерживают номинальное давление в шине. Но что часто теряется во многих советах по уходу за автомобилем, так это то, что остальная часть боковины может дать вам очень хорошее представление о текущем состоянии шины — если вы не забудьте проверить ее и если вы не забудете проверить все четыре.

Но помните, вы не можете полагаться только на свое суждение — квалифицированный специалист по шинам также должен периодически проверять их.

Узнайте все, что вам нужно знать о боковинах и безопасности шин.

Общее состояние боковин

Боковины, если вы не знакомы с этим термином, буквально являются боковинами шины. Это части шины между колпаками и ободами, а также протектор. Каждая шина имеет две боковины, одна из которых видна, когда вы смотрите на автомобиль, а другая — с другой стороны шины, под ходовой частью автомобиля.

Боковые стенки могут стать грязными с возрастом и в процессе эксплуатации. В то время как некоторые владельцы автомобилей покупают шины с белыми боковинами и постоянно чистят их, чтобы они хорошо выглядели, в целом боковины собирают потертости от царапин о бордюры при парковке или грязь при движении в пыльных условиях.

То, что вы никогда не должны видеть на здоровых боковинах, так это трещин, выбоин, волдырей или выпуклостей. Если вы когда-нибудь их увидите, немедленно принесите машину, чтобы профессионалы проверили и, возможно, заменили шины.

Любое повреждение боковой стенки — не только косметическое повреждение поверхности, но и повреждение боковой стенки — может ослабить боковину. Если структура боковины слабая, шина может не выдержать внутреннего давления или веса автомобиля. Вы рискуете получить плоский или, что еще хуже, выброс.

Пузырь или выпуклость не должны создавать трещину на внешней стороне шины; однако это не означает, что шина безопасна. Пузырь или выпуклость означает, что повреждение находится внутри шины, а внутренняя накладка открылась.Структура шины по-прежнему слабее, чем должна быть, просто она не так заметна.

Состояние шин после спуска

Спущенные шины сами по себе раздражают, но обычно вы чувствуете облегчение, когда обнаруживаете, что спущение произошло от такой простой вещи, как маленький гвоздь. В таких случаях шина обычно подлежит ремонту, что экономит ваши деньги, особенно если у вас есть гарантия.

Однако это справедливо только в том случае, если боковина не была повреждена, когда шина спустилась.Старые боковины (а иногда и новые) могут треснуть, когда шина полностью спущена. Когда шина повторно накачивается, трещина в боковой стенке создает риск выброса.

Если у вас спустила шина и вы пытаетесь отремонтировать ее самостоятельно с помощью набора для ремонта, вы должны осмотреть боковины шины. Любые признаки трещин или порезов означают, что шина не подлежит ремонту и требует замены.

Состояние другой стороны

И, наконец, не забудьте о боковых сторонах ходовой части шин.Вы видите одну сторону шины, когда она на вашей машине, но другая сторона тоже может быть повреждена.

Вот почему быстрого визуального осмотра недостаточно, чтобы определить, в хорошем ли состоянии ваши шины. Вам следует регулярно проводить быстрые визуальные осмотры, но вам также необходимо доставить автомобиль к специалисту по шинам, например, к Tire Works. Позвольте квалифицированным специалистам осмотреть всю конструкцию всех четырех ваших шин — и запасной, если он у вас есть, — чтобы убедиться, что ваш автомобиль по-прежнему безопасен для вождения.

Повреждение шины боковины ❤️ Все, что вам нужно знать

Повреждение шины боковины — неприятное обстоятельство.На первый взгляд вы можете подумать, что ущерб минимален, но после дальнейшей оценки вы можете обнаружить, что у вас больше повреждений, чем вы думали вначале. Итак, что такое повреждение боковины? У нас есть ответ, а также информация, необходимая для вашей безопасности!

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Повреждение шины боковины — что это такое?

Повреждение шины боковины определяется как повреждение шины, которое включает в себя проблемы и недостатки боковой или стенки шин вашего автомобиля.У вас могут быть огромные куски резины, которых не хватает на вашей покрышке. У вас также могут быть глубокие и огромные ссадины из-за столкновения с бордюрами. У вас также может быть одна или две выпуклости на боковине шины. Повреждение шины боковины очень серьезное. Можно рассчитывать, что это приведет к полному выходу из строя шины. Значит, это означает, что замена шин в вашем ближайшем будущем. Любой недостающий кусок шины размером больше десяти центов или истирание на вашей шине, обнажающее длинные текстильные корды, являются проблемой.Более крупные трещины на шине могут указывать на то, что вы налетели на бордюр. Присутствуют ли какие-либо из этих проблем в вашей шине? Затем пришло время посетить надежного продавца шин.

Безопасно ли ездить на шине с повреждением боковины?

Короче НЕТ! Пришло время поставить шину (и) сейчас. Возможно, вам нужно бросить эти опасности и поехать к ближайшему продавцу шин или вызвать помощь на дороге. Боковина вашей шины — самая уязвимая часть шины.И даже если у вас есть крошечные или маленькие изъяны, ссадины и дырочки на боках, вы можете оказаться в опасности. Ваша шина может даже задерживать воздух. Но только то, что вы можете вести машину с повреждением боковины шины, не означает, что вам следует это делать. Шина может «лопнуть» в любую секунду, и это может создать опасную ситуацию не только для вас, но и для других водителей!

Насколько сильно повреждена боковина шины?

Мы хотим начать этот раздел с заявления о том, что любое повреждение вашей боковой стенки должно быть поводом для беспокойства.Мы понимаем, что у всех нас разные финансовые обстоятельства, но вы, конечно, не хотите ставить под угрозу свою безопасность. Любое небольшое повреждение боковины шины может перерасти в ОГРОМНУЮ проблему. Кроме того, вы, как владелец автомобиля, знаете, как и мы, что любая «небольшая проблема» может перерасти в более серьезную проблему и привести к некоторым серьезным проблемам. Итак, что можно считать слишком большим ущербом? Что ж, если вы видите, что корды болтаются за пределами вашей шины, то можно с уверенностью сказать, что у вас есть значительное повреждение боковины шины.Кроме того, вы можете не видеть шнуры на своих шинах, но вы можете видеть пузыри внутри и на шинах. Это тоже повод для беспокойства. Многие люди будут пытаться ездить на шинах, и это создает почву для огненной аварии на шоссе без предупреждения. Вы можете получить удар, а затем влететь в здание, другую машину или съехать с шоссе. Рисуя реальную и резкую картину, мы надеемся, что передаем опасность вождения по «пузырящимся» или обнаженным боковинам ваших шин.

Что вызывает повреждение шины боковины?

Повреждение и разрыв боковины шины может произойти по следующей причине:

  1. Недостаточная инфляция
  2. Возраст
  3. Урон
  4. Перегрузка
  5. Производственные дефекты
  6. Износ шин

Низкая инфляция

Недостаточная накачка может стать проблемой из-за повреждения шин или халатности водителя.Шины со временем теряют воздух со скоростью около двух (2) фунтов на квадратный дюйм в месяц. Примерно 1 фунт / кв.дюйм исчезает с каждым понижением температуры на 10 ° F. В случае поврежденной шины потеря воздуха может быть больше и вызвать крайнюю нехватку давления намного раньше, чем водитель сможет с этим справиться. Недостаточно накачанные шины и их боковины могут прогибаться, когда давление недостаточно, чтобы выдержать нагрузку пассажиров, транспортного средства и т. Д. Нарастание будет происходить быстро, и это подвергнет непосредственной опасности все и машину.

Возраст

Многие производители шин заявляют, что шина безопасна в течение 8-10 лет с даты ее изготовления. После этого резина на шине начнет портиться от воздействия тепла и кислорода. Как только износ шины начинает приобретать форму, резина теряет гибкость и становится твердой и хрупкой. Соединение шины с внутренними слоями начнет ослабевать, а уязвимость возрастет. Покрышка больше не выдерживает высокой температуры.Вскоре шансы на вылет боковины шины увеличиваются.

Урон

Повреждение шины может возникнуть из-за различных дорожных происшествий или неправильного обслуживания / установки. Обычно, когда шина повреждена, она быстро теряет воздух, и выбросы неизбежны. Ремень и протектор начнут разъединяться. Тогда дайвер перейдет через острый край дороги или даже выбоину.

Тогда в шине произойдет прокол, и шина быстро спустится или даже может взорваться.Шина также может сдуваться, вызывая повреждение боковины шины.

Перегрузка

Если ваш автомобиль перегружен грузом или припасами, это может вызвать нагрузку на ваши шины, что приведет к их сплющиванию или даже взрыву. Ваш автомобиль также может стать менее устойчивым, что приведет к его раскачиванию или покачиванию из стороны в сторону на дороге. Это очень опасно. А если вы решите ехать на высокой скорости с поврежденной шиной, шансы повредить боковину шины резко возрастут. Эта проблема чаще встречается среди многоцелевых автомобилей, фургонов и пикапов, поскольку они, как правило, перевозят тяжелые грузы и грузы.

Производственные дефекты

Основной дефект, который может вызвать разрыв боковины шины, — это недостаточный скоростной режим. Шина, не прошедшая надлежащих испытаний перед выпуском, поставит под угрозу безопасность шины и водителя и даже приведет к снижению рейтинга скорости. После установки шина также может перегреться.

Износ шин

Знаете ли вы, что когда вы выбираете езду на лысых шинах, эти шины могут нагреваться намного быстрее? На шинах также могут появиться корды и они могут развалиться без предупреждения или уведомления.При езде на лысых шинах и при просвечивании шнуров вы по ошибке едете по бордюру. ФУ! Это может вызвать быструю потерю воздуха в шине и привести к ее разрыву. Во многих штатах разрешенная глубина протектора составляет около 2/32 дюйма. А для шины глубиной, превышающей или достигающей 4/32 дюйма — при ударе гвоздя или небольшой выбоине — вероятность полного разрыва боковины шины почти неизбежна.

Государственная статистика…

Согласно отчету Национального совета по безопасности на транспорте, ежегодно происходит около 33 000 несчастных случаев из-за проблем с шинами.Кроме того, около 2000 из этих аварий происходят из-за проблем, связанных с шинами боковины.

Кроме того, Национальный совет безопасности гласит: «Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), каждое четвертое пассажирское транспортное средство имеет по крайней мере одну недостаточно накачанную шину».

Если вы повредили боковину шины, мы рекомендуем НЕ ездить на автомобиле и даже НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ шину. Мы рекомендуем ЗАМЕНИТЬ шину.

Материалы и компоненты, которые используются для изготовления боковины вашей шины, не совпадают с материалами, которые используются для изготовления протектора шины.Задача боковины — обеспечить плавный ход, поглощая удары. Хорошее практическое правило, которое следует запомнить: , когда боковина повреждена, независимо от ее размера, пора заменить шину. Повреждение боковой стенки может усилиться и поставить под угрозу вашу безопасность и безопасность окружающих вас водителей.

Что делать, если произошел обрыв боковой стенки шины

ОК — у вас только что произошел разрыв боковины шины.

  1. Немедленно включите аварийную световую сигнализацию.Это позволит водителям увидеть, что вы находитесь в аварийной ситуации, и им нужно держаться подальше от вас.
  2. Поддерживайте скорость, чтобы сохранить инерцию автомобиля. Сделайте это, нажав на педаль газа или просто удерживая на ней такое же постоянное давление.
  3. Вы ​​также хотите компенсировать нестабильность лопнувшей шины за счет противодействия рулевому управлению. Найдите ближайшую обочину или место для парковки, чтобы не мешать другим водителям. Если вы едете по шоссе, проезжайте по обочине или по центру (лужайке или асфальту).Водители заметят, что вы столкнулись с опасностями, и замедлят ход, и будут держаться подальше от вас, чтобы не ударить вас. Вы даже можете обнаружить, что за вами последует другой водитель, чтобы проверить, все ли у вас в порядке. Скорее всего, полиция вышла и сможет последовать за вами в безопасное место и оказать вам необходимую помощь.

В наши дни у всех нас есть какая-то помощь на дороге, которая либо идет вместе с нашими автомобилями, либо за которую мы платим. И если у вас нет какой-либо помощи на автомобиле / на дороге, вы можете инвестировать в нее.Большинство планов не так уж и много.

Как я могу в первую очередь избежать повреждения / прорыва шины боковины?
  1. Ежемесячно проверяйте давление в шинах. Если вы не можете забыть сделать это, специалист по замене масла проверит давление в шинах, когда вы будете менять масло.
  2. Подберите номинальную скорость и нагрузку на шины в соответствии с рекомендациями вашего автомобиля. Если ваш автомобиль не оборудован для обработки и перевозки крупногабаритных грузов, НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
  3. Избегайте дорожных опасностей.Если сообщения о дорожном движении требуют большого количества строительных работ, попробуйте найти альтернативный маршрут.
  4. Обратитесь к шиномонтажнику для проверки ваших шин. Специализированные и обученные специалисты по шинам могут найти проблемы, которые вы можете пропустить.

Что такое повреждение шины боковины и когда ее заменять?

Если вы когда-либо сталкивались с проколом шин вашего автомобиля, вы знаете, что прокол может быть неприятным.

К счастью, большинство проколов легко отремонтировать, и их часто можно исправить за считанные минуты с помощью комплекта для ремонта шин.

К сожалению, ваши шины могут иметь повреждения, которые не так-то просто исправить, и в большинстве случаев вам необходимо заменить всю шину. Часто причиной этого является повреждение шины боковины.

Но что такое повреждение боковины шины и насколько оно серьезно? Давай выясним!

Что такое повреждение шины боковины?

Повреждение шины боковины — это именно то, на что это похоже; повреждение боковины шины, то есть повреждение находится на стороне шины, а не на протекторе шины.

Вы можете часто заметить его по глубокой царапине или пузырю на боковине шины.Это может произойти в результате небольшой аварии или если вы подъехали слишком близко к обочине дороги. Это также может произойти из-за палок или других острых предметов после дороги.

Повреждение шины боковины действительно серьезно, и теперь мы объясним, почему.

Безопасно ли ездить на шине с повреждением боковины?

Повреждение шины боковины небезопасно ездить. Боковины шин гораздо более чувствительны, чем протектор. Во многих случаях повреждение повреждает всю конструкцию шины, и это может привести к взрыву в любой момент.

Это также немного зависит от размера царапины или повреждения. Если царапина маленькая и неглубокая и не доходит до ниток, вам, вероятно, не стоит особо беспокоиться об этом.

Насколько сильно повреждена боковина шины?

Практическое правило для определения того, насколько сильно повреждена боковина шины, заключается в том, что если вы видите резьбу в повреждении, определенно пора заменить шину.

Резьба часто бывает от 1/8 ″ до 3/16 ″ (от 3 до 4 мм).5 мм) в шину, но чтобы точно определить, нужно ли заменять шину или нет, нужно посмотреть на само повреждение.

Если на боковине шины образовался пузырек, его необходимо сразу же заменить, так как существует большой риск, что он взорвется в любой момент.

Чтобы быть уверенным, что с шиной не случится ничего серьезного, вы должны позволить эксперту осмотреть повреждения.

Найдите ремонтную мастерскую, которая не продает шины, и спросите их. Если вы пойдете в ремонтную мастерскую, которая продает шины, велика вероятность, что они захотят, чтобы вы купили новые шины.

Можно ли отремонтировать повреждение шины боковины?

Повреждение боковины шины, достигающее резьбы, никогда не должно ремонтироваться, поскольку оно повреждает всю конструкцию шины.

Если на боковине шины есть пузырек, он также не подлежит ремонту, а небольшие проколы также не подлежат ремонту.

Единственный раз, когда вы можете склеить поврежденную боковину шины, если это очень мелкая царапина, не доходящая до резьбы.

Однако, если царапина или повреждение настолько мелкие, нет смысла их приклеивать, поэтому я бы сказал, что вы никогда не должны ремонтировать повреждение шины боковины.

Причины повреждения боковой стенки шины

Есть много вещей, которые могут вызвать повреждение боковины шины. В основном это происходит из-за того, что вы случайно ударились о боковину шины острыми предметами. Это также может быть вызвано возрастом или ездой со слишком низким давлением воздуха в шинах.

Вот частые причины повреждения боковины шины:

  1. Наезд на бордюр
  2. Недостаточная инфляция
  3. Ямы
  4. Острые предметы
  5. Возраст
  6. Перегрузка
  7. Производственные дефекты

Плохо ли заменять только одну шину?

Если вы заменяете шины на ведущих колесах, вы должны заменять обе шины, потому что в противном случае шины разного диаметра вызовут нагрузку на трансмиссию.

Если вы заменяете задние шины, например, на переднеприводную, вы можете заменить только одну шину.

Если у вас полноприводный автомобиль, всегда рекомендуется заменять все четыре колеса, поскольку шины разного диаметра могут вызвать нагрузку на дифференциал или трансмиссию, особенно на европейских автомобилях.

Лучший способ узнать это — спросить у официального дилера, можно ли заменить только одну шину на вашей конкретной модели автомобиля.

Покрывается ли гарантия на повреждение шины боковины?

Нет, повреждение боковины шины чаще всего считается повреждением, которое вы сделали сами, а не проблемой производителя, и поэтому в большинстве случаев на него не распространяется гарантия.

Однако, если вы хотите быть уверенным, вы всегда можете спросить или внимательно прочитать свои гарантийные документы, потому что бывают случаи, когда у вас есть особая гарантия на автомобиль.

Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. Надеюсь, вам понравится мой контент!

Разрезание радиальной автомобильной шины со стальным ремнем

Разрезание радиальной автомобильной шины со стальным ремнем В Интернете вы найдете различные способы использования старых шин, например, изготовление сандалии для ног.Ниже приведены некоторые примечания о том, как удалить стальной пояс радиальной шины от обода и разрезать ее.

Вот машина-донор для покрышки и обода

У машины были колпаки с блокировкой. К счастью, ключ к их удалению был в перчаточный ящик

Теперь, когда мы увидели машину-донор, давайте посмотрим на колесо и шины, которые были сняты с него.

Шина пришла в негодность из-за пары неисправимых выбоин на боковине.я читал в Интернете, что можно отрезать шину от обода, и был заинтригован. Я поискал свою пилу, но не нашел поэтому вместо этого выходит моя угловая шлифовальная машина

И небольшой вращающийся инструмент dremel с отрезным кругом из армированного стекловолокна

Нож для гипсокартона

Длинная монтировка

Большой 8-дюймовый C-Clamp

Все инструменты лежат рядом.

Посмотрите, как шиномонтажный станок похож на hunter tc3500 работает, вы заметите, что он сжимает сжимает две стороны боковин шины внутрь.Механика заднего двора не обычно есть доступ к одной из этих машин, но большой c-зажим может обеспечить аналогичное сжатие.

Вы можете добиться более равномерного распределения нагрузки, поместив деревянный брусок между c-образным зажимом и боковиной шины с каждой стороны

Обратите внимание, что нет гидравлической помощи, как у профессионала машина для замены шин, так что вам, возможно, придется сильно надавить на Ручка c-образного зажима, чтобы заставить его двигаться.

С полностью накачанной шиной, которую не разрезали пополам подобным образом, сначала вы захотите снять сердечник клапана со штока клапана.Этот позволит воздуху свободно входить и выходить из шины. Если у вас нет правильный инструмент для стержня клапана, пара плоскогубцев с тонкими кончиками игл может использоваться для раскручивания сердечника клапана. Или вы могли бы просто разрезать клапан прекратить все вместе.

Шина удерживается на ободе за счет области, называемой бортом. Это толстый кусок резины с пучком проводов внутри. Шиномонтажные магазины используют специальная длинная монтировка, называемая ложкой для шин, чтобы сжать резину поднять его над фланцем обода.Поскольку большинство механик Shadetree не Имея этот инструмент, вместо этого будут обрезаны бортовые провода шины.

Во время этого процесса монтировка, изображенная выше, использовалась для удержания достаточно далеко от обода, чтобы дремель мог попасть внутрь. prybar не использовался, чтобы оттеснить неразрезанный борт шины по ободу фланец, потому что это оставило бы многочисленные следы инструмента на ободе.

Боковина между бортом и поверхностью протектора относительно слабая на радиальных шинах со стальным ремнем.Вы можете разрезать его гипсокартоном. нож на фото.

Однако вам понадобится пильный диск или отрезной круг для бортовой проволоки. Эта бортовая проволока прочная, и в ней было 16 отдельных проволок. именно эту шину.

Вам также понадобится что-нибудь кроме ножа, чтобы прорезать шину поверхность протектора. Резина в этой области довольно твердая и действительно толстый, на вырезание которого потребуется некоторое время.Но главное состоит в том, что здесь тоже есть два слоя стальных армирующих лент. Так вам снова понадобится пильный диск или отрезной круг.

Стальные ленты и бортовые проволоки представляют собой светоотражающие точки серебристого цвета. на картинке.

Нейлоновые накладки легко разрезать ножом. Это сталь ремни под ними, которые вы не сможете прорезать с помощью этого инструмента

Даже если две части шины надеть обратно на обод, это кажется маловероятным, что шина когда-либо сможет удерживать воздух или снова сможет сбалансироваться.

Вот еще фотографии одной из шин, которые я разрезал пополам

Большинство современных серийных автомобилей будут иметь обод с «центром падения», аналогичный это. Обратите внимание, как обод приподнят с каждой стороны, и есть опущенные порция посередине?

Это был кордован фирменная шина производства Cooper покрышка в грузии.У него был рейтинг скорости «S».

TBC Brands является владельцем торговой марки Cordovan

Эта шина центронной модели имела точечный код DOT 3DX0 TMT 0806. Это означает шина была произведена компанией cooper tyre на 8-й неделе 2006 года.

Примечания по резке шины:

  • Надевайте защитные очки при разрезании шины. Есть сталь провода внутри шины, которые могут разлететься по воздуху. Расплавленные кусочки резина тоже могла летать.
  • При разрезании шины угловой шлифовальной машиной на части образуется огромный количество дыма. Это физический раздражитель, который может вызвать у вас проблемы с дыханием. Это также дым на углеводородной основе, легковоспламеняющийся.
  • Если вы планируете разрезать шину под углом шлифовальный станок, делайте это на открытом воздухе с хорошей вентиляцией. Не вырезать шина с помощью угловой шлифовальной машины внутри закрытого здания.
  • При разрезании шины угловой шлифовальной машиной это будет хорошая идея — отрезать на короткое время, а затем прекратить, чтобы остыть, а затем снова перезапустить процесс.
  • Большое количество горючего дыма может скапливаться между металлический обод и резиновую шину в процессе резки. Как только вы получите в шине прорезана большая дыра, часть этого дыма сможет выходить из.
  • Известно, что возгорание шин трудно потушить, если они началось.
  • Закройте окна в доме и дождитесь, пока соседи покинули свои дома, прежде чем разрезать шину под углом болгарка. Вы создадите большие клубы дурно пахнущего голубого дыма.Если кто-то из ваших соседей рядом, некоторые из них могут вызвать пожар на то, что вы жалуетесь, пахнет, как будто в местная городская свалка.
  • Распиловка произвела бы намного меньше дыма, чем высокая скорость. болгарка разрезает эту шину.

Общие примечания:
  • Шина, изображенная выше, представляет собой радиальную шину со стальным ремнем. производство Cooper Tire в грузии.
  • Другие фотографии этой шины и обода доступны на этой веб-странице.
  • Для сандалий сделанные из старых шин, вы, вероятно, захотите вместо них диагональную шину. Это было стандартное заводское оборудование на автомобилях начала 1970-х и более старых. Они до сих пор используются на многих мелких запасных шинах, которые вы найдете в багажник современного автомобиля. Газонокосилки, квадроциклы для отдыха и немного фермы оборудование также все еще использует диагональные шины.
  • Юмористическая ветка об этой шине доступна у щелкнув здесь.

Когда можно отремонтировать шину?

Возможно, у вас раньше была спущенная шина, вас принесли в ремонтную мастерскую, чтобы ее починили, и вам сказали, что ее нужно заменить.Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему шина не подлежит ремонту, у Oster Tire есть ваши ответы. Мы здесь, чтобы помочь вам понять, нужно ли ремонтировать шину или искать новые шины для продажи.

Как узнать, что шина не подлежит ремонту

Прокол или порез

Если вы наезжаете на гвоздь или другой дорожный мусор, и он прокалывает вашу шину, есть определенная область шина, где возможен ремонт. Эта область находится на поверхности протектора шины между крайними периферийными канавками (канавки, охватывающие все путь вокруг шины).Или на шинах с рисунком протектора, на котором нет кольцевые канавки, не ближе 2 дюймов к месту соединения плеча боковина. Кроме того, ремонт проколов ограничивается отверстиями диаметром 1/4 дюйма или меньше. диаметр. Порезы не подлежат ремонту, если они достаточно глубоки, чтобы можно было разрезать один стальных ремней внутри вашей шины.

Прокол в боковой стенке : Если прокол находится в боковой стенке шины, ее необходимо заменить. Если вы отремонтируете его, вы рискуете, что ремонт шины выйдет из строя.Это потому, что боковина шины сильно прогибается, когда вы едете. Пробка шины или заплатка может отсоединиться после стольких повторяющихся прогибов. Кроме того, воздух в вашей шине выдавливается на ее боковины под весом автомобиля, когда вы едете. Любое слабое место на боковине шины подвергнется экстремальному давлению, и существует риск разрыва в месте, где был произведен ремонт.

Прокол плеча : Прокол в плечевой зоне шины не подлежит ремонту.Во время движения плечевая зона шины подвергается наибольшему давлению и изгибается сильнее всего из любой части шины. Кроме того, изгиб плеча шины затрудняет закрепление заплатки или заглушки на месте. Если вы выполните здесь ремонт шины, она, скорее всего, выйдет из строя. Вы рискуете получить взрыв, ремонтируя шину с проколом плеча, но не такой высокий риск, как ремонт прокола боковой стенки.

Порезы и порезы : Если у вас есть порез на шине, ее, скорее всего, не удастся отремонтировать, если ее длина не превышает 1/4 дюйма.Порезы могут повредить стальные корды внутри резины шины, что придаст ей прочность. Ремонт шины в этом случае только предотвратит потерю воздуха через отверстие, но не восстановит ее прочность. Патчем или заглушкой, предназначенной для ремонта круглого отверстия, также трудно эффективно устранить порез или порез. Если на вашей шине есть порезы или порезы, пора не искать новые шины в продаже.

Привод в движение при ровном или низком давлении воздуха

Если вы едете на шине, в которой слишком низкое давление воздуха или она спущена, вы можете повредить шину, не подлежащую ремонту.Когда шина приводится в движение при достаточно низком давлении воздуха, при котором часть боковины соприкасается с дорогой, внутренний слой боковины изнашивается и ослабляет боковину шины. Это повреждение распространяется по всей стороне шины и не подлежит ремонту. Первоначальная потеря давления воздуха могла быть вызвана проколом или какой-либо другой проблемой, которую мастерская по ремонту шин могла бы исправить, но движение на шине с низким давлением воздуха приведет к ее разрушению. Убедитесь, что поддерживает правильное давление воздуха в шинах все время, проверяя его не реже одного раза в месяц с помощью манометра.

Серьезное повреждение шин

Шина, которая была серьезно поврежденный в результате столкновения или другого удара, ремонту не подлежит. Этот включает выпуклости, отслоение протектора, проскальзывание или обрыв ремня, большие порезы или порезы, повреждения борта и шины, которые были сбиты с обода влияние. Если у вас есть шина с какой-либо из этих проблем, вы должны ее заменить.

Пограничный ремонт шин

При пограничном ремонте шин лучше перестраховаться, заменив шину.Если состояние вашей шины находится на границе между ремонтом и невозможностью ремонта, и у вас есть выбор между ремонтом и заменой, замена — более безопасный выбор. Не стоит брать на себя риск разрыва шины. Если вам нужен ремонт шин или вы хотите, чтобы ваши шины проверил профессиональный автомеханик, доставьте свой автомобиль в магазин Oster Tire . Предлагаем бесплатный осмотр шин.

Боковой нож — Gradeall International USA

Устройство для обрезки боковых стенок — это наша новейшая высококачественная машина, которая, опять же, была спроектирована собственными силами с целью предоставления простого и безопасного решения для резки боковых стенок.

Резак для боковых стенок Gradeall работает с широким спектром шин, от небольших 12-дюймовых городских легковых шин до больших грузовых шин.

Как это работает:

Целые шины подаются к машине для обрезки боковин, которая затем подбирает их, разрезает боковины с помощью режущего лезвия из инструментальной стали и откладывает обрезанную шину обратно на землю. После этого у вас останутся две боковины и одна протекторная секция.

Со встроенными в машину защитными ограждениями, она была спроектирована с учетом 100% безопасности оператора, предотвращая любые случайные травмы во время работы.Кроме того, поскольку нет необходимости поднимать эти потенциально тяжелые шины, риск травмы спины минимален. Система управления, которая требует, чтобы пользователь держал обе руки позади защитных ограждений, означает, что оператор находится в безопасном месте в стороне во время работы с машиной. Для дополнительного уровня безопасности резак Sidewall оснащен 3 кнопками аварийного останова.

Преимущества резки боковин

Ключевым преимуществом обрезки боковин шины является то, что она позволяет производить дальнейшую обработку шины: теперь, когда бортик шины эффективно изолирован, процесс измельчения становится намного проще.Это связано с тем, что бортовая секция содержит толстую стальную ленту, которая вызывает чрезмерный износ большинства измельчителей. После снятия боковины протектор можно легко измельчить.

Кроме того, поскольку внутреннюю поверхность шины (то есть протектор) намного легче сжать после снятия боковины, даже большие грузовые шины можно легко прессовать в тюковом пресс-подборщике MKII. Это означает, что отпадает необходимость в отдельном пресс-подборщике для больших шин.

Что касается окружающей среды, здесь также есть огромные преимущества, в первую очередь в области удержания воды.И вот почему: задержка воды в шинах является питательной средой для комаров в более теплом климате. Таким образом, шины без боковин не могут удерживать воду, что препятствует этому процессу размножения.

Наконец, сами боковины могут быть упакованы в тюки вместе с шинами или, в качестве альтернативы, проданы фермерам в качестве фиксаторов для пластиковых покрытий для силоса.

Дополнительная насадка для обрезки протектора

Резак протектора — это вариант с болтовым креплением, который является отличным обновлением резака для боковины.После разрезания боковин резак протектора позволяет разрезать оставшуюся часть протектора на более мелкие части. Несмотря на то, что они удобны на шинах меньшего размера, главное преимущество здесь — для больших грузовиков и сельскохозяйственных шин. Обрезка участков протектора позволяет намного проще хранить или упаковывать большие куски шин. На изображении ниже показано несколько супер-одиночных шин грузовых автомобилей, которые прошли через резак боковины и протектор.

Состояние шин — Безопасность автомобильных шин — Dexel Tire & Auto Center

Визуальный осмотр шин на предмет повреждений может помочь продлить срок их службы и повысить безопасность на дороге.

Повреждение шин может быть вызвано незначительными происшествиями, такими как наезд на выбоины, бордюры или столкновение с мусором на дороге. Причина повреждения может быть даже настолько незначительной, что вы не заметите ее во время вождения. Это делает еще более важной проверку шин на предмет повреждений.

Обратите внимание на следующее:

Возможные проколы

Иногда мусор с дороги застревает в протекторе шины, что может привести к проколам. Вы должны проверить свои шины на наличие камней, песка или мусора и удалить их, если они будут обнаружены.Если их оставить, эти инородные тела могут попасть в каркас шины и вызвать более серьезные повреждения конструкции шины.

Если вы обнаружите прокол при осмотре шин, вам следует посетить специалиста по шинам, чтобы понять степень причиненного ущерба. Некоторые проколы можно отремонтировать, но если внутренняя структура шины сильно повреждена, вам необходимо заменить шину.

Трещины

Трещины на боковине шин являются признаком старения и указывают на то, что их, возможно, необходимо заменить, поскольку старые шины более жесткие и хрупкие, а это означает, что ваши сцепные способности будут снижены, и они могут быть небезопасными на дороге.

Однако некоторые шины имеют более высокое содержание натурального каучука и контуры поверхности на боковинах, из-за чего на них образуется поверхностное растрескивание. Это чисто эстетично и не опасно.

Если вы заметили трещины на поверхности шин, рекомендуется обратиться к специалисту по шинам для выяснения причины появления трещин.

Порезы и слезы

Порезы и разрывы шины могут быть вызваны общим износом, например, подрезанием бордюра или проездом по выбоине.

Хотя небольшие порезы могут быть довольно безвредными, их может быть опасно ремонтировать в зависимости от того, где они расположены на шине и где отверстие пореза. Если сквозь разрез видны нейлоновые корды, это может означать, что внутренняя структура шины нарушена, и это означает, что шину невозможно отремонтировать. Всегда обращайтесь к специалисту по шинам за советом относительно порезов и разрывов.

Более крупные порезы, особенно те, которые оставляют видимыми корды шины, могут быть чрезвычайно опасными и даже незаконными, поэтому, если ваша шина получает такой вид повреждения, вы должны немедленно заменить ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *