Блок электроники: устройство, неисправности и диагностика |

Содержание

SN0150 — Блок оценочной электроники для датчиков потока

Приложение
Применение Контроль скорости потока; Контроль температуры; Контроль обрыва провода
Электронные данные
Частота АС [Hz] 47…63
Допустимое отклонение рабочего напряжения [%] -5…10
Рабочее напряжение [V] 90…240 AC
Макс. потребляемая мощность [VA] 4
Класс защиты II
Защита от перепутывания полярности нет
Время задержки включения питания [s] 10. ..80; (настройка (постоянные резисторы зажимы 22-23))
Количество каналов 1
Выходы
Характеристика в случае ошибки В случае пониженного напряжения через все все реле прекращается подача питания, the LED «Низкое питание/соединение реле разрывается» свет
Электрическое исполнение реле
Нагрузка на контакты 4 A (250 V AC / 30 V DC)
Коммутационная функция контроль скорости потока relay energised when flow is present and during the power-on delay time
Коммутационная функция мониторинг температуры реле срабатывает при пересечении пороговой точки по температуре
Коммутационная функция контроль обрыва провода relay de-energised in case of wire break or short circuit
Защита от короткого замыкания нет
Защита от перегрузок по току нет
Время реакции
Время отклика [s]
Программное обеспечение / Программирование
Настройка точки переключения с потенциометром
Выбор предустановки для жидкостей/ для газов мост провода; заводская настройка прибора: контроль жидких сред. ; для контроля газообразных сред: соедините клеммы 23 / 24.
Уставка пороговой точки с потенциометром
Температурный диапазон [°C] 0…80
Повторяемость настроенной точки переключения [K] 4
Условия эксплуатации
Температура окружающей среды [°C] -20…60
Примечание к температуре окружающей среды
если досточно свободного пространства для охлаждения в условиях естественной конвекции
Степень защиты IP 20
Испытания / одобрения
MTTF [годы] 168
Механические данные
Вес [g] 252,5
Корпус корпус для установки на DIN рейку
Размеры [mm] 100 x 25 x 103,5
Материал PBT (полибутилентерефталат)
Дисплеи / Элементы управления
Дисплей
Функция 11 x светодиод
Состояние выхода светодиод, красный
Состояние выхода светодиод, красный
Электрическое подключение
Требуемая защита миниатюрный предохранитель IEC60127-2 лист 1; ≤ 5 A; быстрая реакция
Примечания
Примечания
Рекомендации Проверьте безопасность работы прибора после короткого замыкания.
Упаковочная величина 1 шт.
электрическое подключение
Соединение Разъём Combicon:

SN0151 — Блок оценочной электроники для датчиков потока

Приложение
Применение Контроль скорости потока; Контроль температуры; Контроль обрыва провода
Электронные данные
Частота АС [Hz] 47…63
Допустимое отклонение рабочего напряжения [%] -5…10
Рабочее напряжение [V] 90…240 AC
Макс. потребляемая мощность [VA] 4
Класс защиты II
Защита от перепутывания полярности нет
Время задержки включения питания [s] 10…80; (настройка (постоянные резисторы зажимы 22-23))
Количество каналов 1
Выходы
Характеристика в случае ошибки В случае пониженного напряжения через все все реле прекращается подача питания, the LED «Низкое питание/соединение реле разрывается» свет
Электрическое исполнение реле
Нагрузка на контакты 4 A (250 V AC / 30 V DC)
Коммутационная функция контроль скорости потока relay energised when flow is present and during the power-on delay time
Коммутационная функция мониторинг температуры реле размыкается в случае превышения доп. уставки по температуре
Коммутационная функция контроль обрыва провода relay de-energised in case of wire break or short circuit
Защита от короткого замыкания нет
Защита от перегрузок по току нет
Время реакции
Время отклика [s]
Программное обеспечение / Программирование
Настройка точки переключения с потенциометром
Выбор предустановки для жидкостей/ для газов мост провода; заводская настройка прибора: контроль жидких сред.; для контроля газообразных сред: соедините клеммы 23 / 24.
Уставка пороговой точки с потенциометром
Температурный диапазон [°C] 0. ..80
Повторяемость настроенной точки переключения [K] 4
Условия эксплуатации
Температура окружающей среды [°C] -20…60
Примечание к температуре окружающей среды
если досточно свободного пространства для охлаждения в условиях естественной конвекции
Степень защиты IP 20
Испытания / одобрения
MTTF [годы] 168
Механические данные
Вес [g] 249
Корпус корпус для установки на DIN рейку
Размеры [mm] 100 x 25 x 103,5
Материал PBT (полибутилентерефталат)
Дисплеи / Элементы управления
Дисплей
Функция 11 x светодиод
Состояние выхода светодиод, красный
Состояние выхода светодиод, красный
Электрическое подключение
Требуемая защита миниатюрный предохранитель IEC60127-2 лист 1; ≤ 5 A; быстрая реакция
Примечания
Примечания
Рекомендации Проверьте безопасность работы прибора после короткого замыкания.
Упаковочная величина 1 шт.
электрическое подключение
Соединение Разъём Combicon:

Карта сайта

  • Новости

    Новости ВЕГА ИНСТРУМЕНТС

  • Продукция

    Измерение, сигнализация уровня и давления, вторичные устройства питания, защиты, хранения и передачи данных.

  • Применение
  • Сертификаты и брошюры

    Свидетельства утверждения типа средств измерения, техническая информация, брошюры и каталог продукции.

    • Свидетельства и сертификаты

      Свидетельства утверждения типа средств измерения, сертификаты соответствия, свидетельства морского регистра и прочая нормативная документация.

    • Техническая информация

      Брошюры с технической информацией о приборах для измерения и сигнализации уровня, давления, радиометрии и вторичных устройствах.

    • Брошюры

      Брошюры о компании VEGA, её продукции, технологиях и применениях оборудования в различных отраслях промышленности по всему миру.

  • Опросные листы
  • Программное обеспечение

    Программное обеспечение для работы с оборудованием VEGA

    • Коллекция DTM + PACTware
    • Микропрограммное обеспечение VEGA

      Микропрограммное обеспечение (прошивки) датчиков и вторичных устройств VEGA — файлы обновлений и документация.

    • VEGA Tools

      Мобильное приложение для смартфонов и планшетов VEGA Tools обеспечивает беспроводную настройку.

    • Foundation Fieldbus (FF)

      Библиотека файлов описания устройств Foundation Fieldbus (FF).

    • SIMATIC PDM (EDD)

      Библиотека файлов описаний устройств (EDD) для SIMATIC PDM.

    • Profibus DP/PA (GSD)

      Библиотека файлов данных конфигурации для устройств Profibus.

    • VEGA Visual Operating (VVO)

      Программное обеспечение VEGA Visual Operating (VVO) для работы с оборудованием VEGA.

  • Поддержка

    Техническая поддержка, справочные материалы, ответы на частые вопросы и on-line сервисы.

  • Форум

    Технические специалисты ВЕГА ИНСТРУМЕНТС готовы ответить на вопросы и дать рекомендации по выбору, установке и настройке оборудования VEGA.

  • Контакты
    • О компании

      Более 20 лет на российском рынке промышленного измерительного оборудования. Глядя в будущее, опережая время!

    • VEGA в регионах
  • Полная версия сайта
  • Войти/Зарегистрироваться

    Страница регистрации/авторизации

  • Блок управления электропакетом: электрооборудование автомобиля

    В современных автомобилях все электрическое оборудование объединяется в единую систему, которая называется электропакетом. Управление электропакетом возлагается на специальные электронные блоки — все о данных приборах, их конструкции и функционале, а также о верном выборе и замене читайте в статье.


    Что такое блок управления электропакетом?

    Блок управления электропакетом (контроллер электропакета, блок комфорта, центральный блок кузовной электроники) — компонент электрической системы транспортного средства; электронное устройство на основе микропроцессоров/микроконтроллеров, выступающее в качестве центрального блока управления вспомогательными системами и электронными компонентами автомобиля с целью повышения его комфорта и безопасности.

    В современных легковых и многих грузовых автомобилях различное электрооборудование — стеклоподъемники, наружное и внутреннее освещение и световая сигнализация, замки дверей, привод зеркал заднего вида и другое — собрано в единую систему, которая называется электропакетом (ЭП). Функции контроля и управления ЭП возлагаются на центральный блок управления (контроллер). Применение блока управления электропакетом позволяет реализовывать различные схемы управления автомобильным электрооборудованием:

    • Ручное управление с помощью соответствующих переключателей на приборной панели, дверях, подрулевом переключателе и т.д.;
    • Дистанционное управление электрооборудованием с помощью автосигнализации или телематической системы;
    • Автоматическое управление некоторыми элементами в соответствии с состоянием автомобиля, контроллера двигателя и бортового компьютера;
    • Автоматическое управление основным элементами, обеспечивающими безопасность автомобиля (центральный замок, окна, свет), при изменении статуса автосигнализации и/или иммобилайзера.

    Таким образом, блок управления электропакетом позволяет повысить комфорт и безопасность автомобиля, а также расширить функционал его электросистемы за счет использования преимуществ и возможностей протоколов передачи данных CAN, LIN, K-Line и других.

    Неисправность контроллера ЭП может полностью нарушить функционирование электрооборудования транспортного средства, поэтому данный узел необходимо как можно скорее заменить. Чтобы сделать верную покупку нового блока, необходимо разобраться в существующих типах этих устройств, их особенностях и функционале.

    Конструкция блоков управления электропакетом


    Внутреннее устройство блока управления электропакетом

    Все современные контроллеры ЭП строятся на основе микропроцессоров или микроконтроллеров, которые берут на себя функции управления цепями электрооборудования. В процессорах заложены алгоритмы управления оборудованием в различных ситуациях — при ручном управлении, в автоматическом режиме и т.д. Непосредственное управление оборудованием осуществляется посредством малогабаритных электромагнитных реле или электронных ключей на основе мощных полевых транзисторов.

    Электронные компоненты располагаются на печатной плате, которая устанавливается в пластиковый корпус, соединение с электрооборудованием выполняется с помощью стандартных электрических разъемов. На одном блоке может устанавливаться от одного до трех разъемов, зачастую цепи питания и управления разделены, для подключения к ним используются раздельные разъемы.

    Блок управления электропакетом располагается под приборной панелью или под центральной консолью, обычно он устанавливается неподалеку от монтажного блока реле и предохранителей — это сокращает длину кабелей между данными узлами. Монтаж блока осуществляется винтами или с помощью металлического кронштейна.


    Типы и функционал блоков управления электропакетом

    Используемые в различных транспортных средствах блоки управления электропакетом могут отличаться функционалом и особенностями работы, но в общем случае на них возлагается управление следующим электрооборудованием:

    • Стеклоподъемники всех дверей и механизм блокировки стеклоподъемников;
    • Привод наружных (боковых) зеркал заднего вида;
    • Подогрев наружных зеркал заднего вида;
    • Подогрев заднего стекла;
    • Подогрев передних сидений;
    • Центральный замок;
    • Механизм блокировки и замки багажника и капота;
    • Указатели поворотов передние и задние;
    • Внутрисалонное освещение — лампа на потолке, лампы на центральных стойках, лампы на порогах, освещение багажного отсека;
    • Подсветка приборной панели;
    • Наружные осветительные приборы — противотуманные фары и задние противотуманные фонари, габаритные огни, огнь заднего хода.

    Включение, отключение и изменение режимов работы указанного электрооборудования осуществляется подачей управляющих сигналов на исполнительные устройства — электродвигатели или мотор-редукторы, нагревательные элементы или лампы/светодиоды. Замыкание цепей, как уже указывалось выше, осуществляется соответствующими реле или ключами. Управляющие сигналы формируются несколькими микроконтроллерами и микросхемами-драйверами управления, количество которых в блоке управления может достигать пяти и более. Каждый микроконтроллер и драйвер отвечает за различные приборы, обычно отдельные микросхемы используются для управления стеклоподъемниками, наружным и внутренним освещением, центральным замком и т.д.

    При этом не каждый контроллер электропакета имеет весь указанный функционал. Стандартно на данный узел возлагается управление стеклоподъемниками, зеркалами и центральным замком, при расширенном функционале под управление блока попадают внутрисалонное и наружное освещение, и другие электрические приборы. Соответственно, на автомобилях в различной комплектации используются неодинаковые по функционалу и возможностям блоки управления ЭП.


    Схема электропакета автомобилей Lada Priora

    Следует отметить, что в нашей стране зачастую система управления электрооборудованием, которая помимо стеклоподъемников, замка и зеркал включает в себя другое оборудование, называется полным электропакетом (ПЭП). Однако это скорее маркетинговый ход, чем отражение реальных возможностей системы — многие зарубежные автомобили имеют больше возможностей, чем так называемые ПЭП в отечественных авто.


    Как выбрать и заменить блок управления электропакетом

    Несмотря на высокую надежность, блоки управления ЭП могут выходить из строя, что влечет за собой нарушение работы электрооборудования транспортного средства. О неисправности данного узла говорят как отказы единичных приборов (например — невозможность включения или некорректная работа указателей поворота, стеклоподъемников и т. д.), так и отказ сразу нескольких устройств (например — всего наружного и внутреннего освещения, нагревателей стекла и сидений, и т.д.). В любом случае сначала проверяются предохранители соответствующего оборудования, а лишь затем выполняется диагностика блока управления электропакетом.

    В ряде случаев блок управления ЭП подлежит ремонту, который сводится к замене вышедшего из строя микроконтроллера или других деталей. Однако иногда бывает проще и дешевле заменить блок в сборе, чем сдавать его в ремонт (особенно, если в автомобиле минимальная комплектация ЭП без функции управления иммобилайзером). В этом случае на замену необходимо использовать узел того же типа и модели (а также и каталожного номера), что был установлен ранее. В некоторых случаях установка блока иной модели возможна, но чаще всего это затрудняется необходимостью менять распиновку разъемов или требует отказа от некоторых функций.

    Замену блока необходимо выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту и обслуживанию транспортного средства. Обычно работа сводится к демонтажу старого блока и установке нового, однако прежде всего необходимо получить доступ к данному устройству, а это может потребовать частичного разбора приборной панели или консоли. Так как электрический монтаж осуществляется стандартными разъемами, то выполнения пайки или иных операций не требуется, а новый блок управления начинает работать сразу после установки и подачи питания на электросистему автомобиля.

    Если контроллер электропакета работает совместно сигнализацией и/или иммобилайзером, то перед началом работ требуется их отключение (перевод в сервисный режим или полное выключение). В противном случае могут возникнуть проблемы с работой электрооборудования или просто неприятности с нештатным срабатыванием охранной системы.

    Верный выбор и замена блока управления электропакетом — основа надежной работы электрооборудования транспортного средства.

    Неполадка электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр)

             Электронный блок управления двигателем, сокращенно (ЭБУ, ЭСУД, контролёр)         представляет собой электронное устройство, которое используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель. Имея встроенную систему диагностики, он может распознавать неполадки в работе системы, предупреждая о них водителя через контрольную лампу (Check engine). Кроме того, он хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.

     

    Признаки неисправности Электронного блока управления двигателем:

    — Отсутствие сигналов управления форсунками, зажиганием, бензонасосом, клапаном или механизмом холостого хода, другими исполнительными механизмами.
    — Отсутствие реакции на Лямбда — регулирование, датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки и т. д.
    — Отсутствие связи с диагностическим прибором.
    — Физические повреждения (сгоревшие радиоэлементы, проводники).

    Электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) Вы можете приобрести у нас !

    НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !


    Причины возникновения неисправностиЭлектронного блока управления двигателем:

    1. Неквалифицированное вмешательство в электрику автомобиля при установке сигнализаций и проведения ремонта.
    2. «Прикуривание» от машины с работающим двигателем.
    3. «Переполярность» при подключении аккумуляторной батареи.
    4. Снятие клеммы аккумуляторной батареи на работающем двигателе.
    5. Включение стартера с отсоединенной силовой шиной;
    6. Попадание электрода при проведении сварочных работ на датчики или проводку автомобиля.
    7. Попадание воды в ЭСУД.
    8. Обрыв или замыкание проводки.
    9. Неисправность высоковольтной части системы зажигания: катушки, провода, распределитель

             Диагностика ЭБУ представляет собой чтение ошибок, записанных в памяти контролёра. Чтение выполняется с помощью спец оборудования: ПК, шлейф и т.д. через диагностическую К-линию. Так же можно обойтись и бортовым компьютером, который имеет функции чтения ошибок ЭСУД.

             Контроллер ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.

    Если ЭСУД вышел из строя вследствие возникшей проблемы в электропроводке или исполнительном механизме, простая замена может ничего не дать, кроме двух, трех и т.д. сгоревших блоков.

             Чтобы узнать, какой контролер стоит на вашем автомобиле, придётся снять боковой каркас консоли панели приборовавтомобиля . Запомнить номер вашего ЭБУ и найти его среди представленных таблиц.

     

    Электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) Вы можете приобрести у нас !

    НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

     

    Вам, так же будет полезна информация : Разновидности электронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.

    Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) на автомобиле семейства ВАЗ.

    Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

    Электронный блок управления — как он управляет двигателем?

    Учитывая, что «жизнедеятельность» транспортного средства напрямую зависит от корректной работы всех его составляющих систем, нет ничего удивительного в существовании некого «мозгового центра», который выполняет контроль за их состоянием и деятельностью. Таким центром является электронный блок управления (ЭБУ). Неисправности этой структурной части автомобиля, незамедлительно отображаются на работе электропитания трансмиссии, выхлопной системы и других «подконтрольных» элементах. Сейчас мы постараемся разобраться в принципе работы электронного блока управления, а также рассмотрим основные причины его поломок и способы их устранения.

    1. Принцип работы и особенности электронного блока управления

    В разделе автомобильной электроники, данное устройство является общим термином, объединяющим любые встроенные системы, которые, в свою очередь, управляют одним или несколькими механизмами в подсистемах машины. Виды электронных блоков управления разделяются на: электронный блок управления двигателем (наиболее распространенный тип), центральный блок управления, объединенный моторно-трансмиссионный блок управления, блок управления тормозной системой, центральный модуль управления, главный электронный модуль, модуль управления подвеской, контролер кузова, центральный модуль синхронизации и т.д.

    Иногда, все эти системы, взятые вместе, называют компьютером автомобиля, хотя с технической точки зрения это несколько блоков. Довольно часто, одна сборка может включать в себя большое количество отдельных модулей управления. Так, отдельные современные автомобили, объединяют в себе до 80 электронных блоков управления, а их встроенное программное обеспечение продолжает свое успешное развитие. В связи с этим, управление возросшим количеством сложных ЭБУ автомобиля, играет сегодня главную роль в его эффективном функционировании.

    Основным видом электронных блоков управления автомобилем есть ЭБУ двигателя (его, также, часто называют просто электронным блоком). Использование данного устройства качественно оптимизирует ряд основных параметров транспортного средства: мощности, расхода топлива, крутящего момента, уровня содержания вредных веществ в выхлопных газах и т.д. Он представлен в виде некого вычислительного устройства, основная задача которого выражается в обработке информации, поступающей от входных датчиков, и передачи основанных на ней, соответствующих управляющих команд к различным системам двигателя.

    С конструктивной стороны, такой блок состоит из коробки (аппаратного железа) и необходимого для работы программного обеспечения, центральной частью которого выступает процессор. Именно сюда поступают данные со всех датчиков силового агрегата, после чего они поддаются обработке и последующему анализу. К традиционной информации датчиков (такой как положение и частота вращения коленвала или расход воздуха), добавились дополнительные данные о скорости транспортного средства, уровне кислорода в выхлопных газах, неровностях дорожного покрытия, запрос на включения кондиционера и куча других сигналов, направленных на оптимизацию рабочего процесса двигателя. Количество датчиков современных автомобилей, давно перевалило за 20.

    Установка программного обеспечения необходима для проведения вычислительных операций. Отличительной чертой, современных электронных блоков управления есть возможность перепрограммирования, что позволило отойти от серьезных ограничений, устанавливаемых заводской программой и открыть новые горизонты для применения тюнинга двигателя, к примеру, установки турбокомпрессора или оборудования для применения альтернативных видов топлива.

    Мы не будем сейчас вдаваться в суть деятельности каждого отдельного ЭБУ, поскольку это займет очень много времени, а лучше сосредоточим свое внимание на описанном электронном блоке управления двигателя, ведь, как мы уже отмечали, именно он выступает залогом эффективного функционирования силового агрегата, а значит и всего автомобиля.

    2. Причины выхода из строя ЭБУ

    Любой электронный блок управления – важное оборудование, а появление в нем неисправностей может вызвать некорректную работу всего механизма. Будучи своеобразным «мозговым центром» всей системы ЭБУ, он отвечает за все процессы происходящие в ней, поэтому даже незначительное повреждение микропроцессора может стать причиной сбоев в работе трансмиссии, системы контроля за токсичностью выхлопов, системы зарядок и многих других составляющих жизнеспособности транспортного средства. Основными признаками выхода из строя электронного блока управления считается отказ в запуске двигателя, постоянные сообщения о нарушениях его работы, которые никак не очищаются и некоторые другие симптомы.

    В принципе, появление неисправностей в работе ЭБУ, достаточно редкое явление, которое, обычно, нельзя спрогнозировать, а что бы выявить и подтвердить поломку, производителям и ремонтным предприятиям приходится выполнять следующие проверки:

    — проверку электроники и возможности перегрева;

    — проверку деталей на наличие коррозии и разрушения;

    — оценку качества сборки самого блока, проводить фрактографию.

    Выполнение всех перечисленных условий на этапе испытания, в будущем позволит предотвратить повреждения и в разы увеличить производительность.

    Причин выхода из строя данного устройства, на сегодняшний день, существует очень много и все они зависят от типа электронного блока, места его расположения и ключевых функций. Среди самых распространенных из них, выделяют отсутствие контакта с блоком зажигания, различными датчиками, контроллером работы инжектора, температурным датчиком, а также невозможность наблюдения за работой датчика АБС. Кроме того, на поломку устройства, серьезное влияние оказывают механические повреждения от вибрации и ударов или попадание влаги на микросхему (просачиваясь внутрь, вода часто вызывает замыкание и коррозию).

    Таким образом, при появлении любой неисправности, в электронном блоке может произойти перенапряжение, что нередко, полностью выводит систему из строя. Также, специалисты многих автосервисов, среды возможных причин поломки ЭБУ выделяют значительную долю тех, которые образовались в следствии попыток автолюбителей самостоятельно отремонтировать устройство, или же доверяли это дело сомнительным профессионалам.

    Отдельное внимание, хотелось бы уделить причинам поломок, возникающих в электронном блоке управления работой двигателя. К ним относят:

    — «прикуривание» от автомобиля с работающим мотором;

    — несоответствие полярностей при подключении аккумулятора;

    — отсутствие необходимых знаний и умений при установке сигнализаций и проведении ремонтных работ по части электрики;

    — снятие клеммы аккумулятора в процессе работы двигателя;

    — включение стартера с отсоединенной силовой шиной;

    — попадание в электронный блок управления влаги;

    — замыкание или полный обрыв проводки;

    — попадание электрода от сварочных работ на проводку или датчики транспортного средства;

    — неполадки в высоковольтной части системы зажигания: катушках, проводах, распределителе и т.д.

    Однако, о каком бы виде блока управления не шла речь, главное помнить, что он состоит из множества довольно сложных соединений, а значит попытки самостоятельного проведения ремонтных работ могут спровоцировать серьзные проблемы в деятельности данного агрегата. Что касается представителей новых моделей транспортных средств, то при появлении неисправностей в блоке управления, рекомендуется полная замена указанного устройства. Если автомобиль пребывает еще на гарантийном обслуживании, то разумным будет обратиться в дилерский центр, где и будет осуществлена замена блока.

    Обратите внимание! Ремонт электронных блоков управления двигателем некоторых моделей машин вообще невозможен, даже если Вы обратитесь за помощью к самым квалифицированным профессионалам. Однако, как бы там ни было, начальным этапом решения проблемы, в первую очередь, выступает качественная диагностика, а затем, посоветовавшись со специалистами, можно решать дальнейшую судьбу вышедшего из строя ЭБУ.

    3. Ремонт электронного блока управления

    Ремонт электронного блока управления — довольно сложная и трудоемкая процедура, которую рекомендуется применять в исключительно редких случаях: когда произвести замену, по каким либо причинам не получается, или когда она будет слишком дорогостоящей для владельца автомобиля. Приступать к самостоятельным ремонтным действиям, специалисты и вовсе не советуют, так как существует большая вероятность повреждения электронных «мозгов», что, в свою очередь, выведет из строя все сопутствующие системы транспортного средства.

    Учитывая сложность устройства ЭБУ, оно не подлежит ремонту в условиях обычной станции технического обслуживания, где убедившись в наличии проблемы его просто заменят на новое. Для более существенной проверки работоспособности блока, необходимо провести специальное тестирование, с использованием особого оборудования, которое имеется в наличии лишь в специализированных сервисных центрах. Перед заменой вышедшего из строя механизма, следует выяснить и устранить причину его «смерти» и хоть эта задача может оказаться совсем непростой, зато избавит Вас от возможности скорой повторной замены.

    Основная масса имеющихся в продаже блоков управления, уже была когда-то в использовании, а после выхода из строя, их просто восстановили на заводе-изготовителе, что кстати, намного выгоднее чем создание детали с нуля. Конечно, не все сломанные механизмы подлежат процедуре восстановления. Так, например, ЭБУ с «утопленника», который длительное время был покрыт водой, скорее всего никто ремонтировать не будет.

    Несмотря на то, что по внешним параметрам (форма, размер, одинаковое расположение контактов) электронные блоки управления могут выглядеть совершенно одинаково, их настройки все равно будут серьезно отличаться. Это и не удивительно, ведь все они отвечают за работу двигателей автомобилей разных марок, выпущенных в разное время. Если установить неподходящую модель ЭБУ, транспортное средство может даже поехать, но никакая из его систем не будет стабильно работать. Тоесть, надо, что бы сменный электронный блок полностью соответствовал сломанному. Поэтому, при покупке ЭБУ необходимо знать марку транспортного средства, год его выпуска, объем двигателя и код, обозначенный производителем на блоке.

    Каждый электронный блок управления имеет микросхему «PROM», в которой сохраняются все настройки систем данного автомобиля. Чаще всего, при замене ЭБУ ее просто переставляют со старого агрегата на новый, а в более современных моделях транспортных средств, вместо микросхемы используют флеш-память или EEROM – запоминающее устройство с возможностью перезаписи.

    При установке блока, основным заданием есть подключение устройства к проводке машины, с использованием для этого соответствующих разъемов. Сложность в этом деле, главным образом состоит в неудобности расположения ЭБУ, из-за чего к нему трудно добраться. Однако, перед тем как браться за проводку, важно не забыть отсоединить клемму аккумулятора.

    Многие электронные блоки управления, после подключения проводов, учитывая параметры транспортного средства, требуют дополнительной настройки. В каждом отдельном случае этот процесс индивидуален и должен описываться в инструкции по обслуживанию автомобиля. Выполнить процедуру перепрограммирования, называемую еще «чип-тюнингом» могут только специалисты авторизированных сервисных центров.

    Прежде, чем обращаться к ним за помощью (сдавать ЭБУ в ремонт или на настройку), следует владеть некоторыми данными о своем автомобиле. В первую очередь, исходя из свидетельства регистрации или техпаспорта транспортного средства, определите его марку, модель, год выпуска, название (буквы перед номером), объем двигателя, тип трансмиссии (механическая коробка или автоматическая). Далее снимите устройство и перепишите с его этикетки название фирмы-производителя и каталожные номера. Всю эту информацию нужно будет сообщить сотрудникам сервисного центра, которые будут заниматься устранением возникшей проблемы.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    ЭБУ что это такое? Электронный блок управления двигателем автомобиля

    ЭБУ – электронный блок управления двигателем автомобиля, его другое название – контроллер. Он принимает информацию от многочисленных датчиков, обрабатывает ее по особым алгоритмам и, отталкиваясь от полученных данных, отдает команды исполнительным устройствам системы.

    Электронный блок управления является составным звеном бортовой сети автомобиля, он ведет постоянный обмен данными с другими компонентами системы: антиблокировочной системой, автоматической коробкой передач, системами стабилизации и безопасности автомобиля, круиз-контролем, климат-контролем.

    Обмен информацией ведется посредством CAN-шины, которая объединяет все электронные и цифровые системы современного автомобиля в одну сеть.

    Благодаря такому подходу можно оптимизировать работу двигателя: расход топлива, подачу воздуха, мощность, крутящий момент и др.

    Основными функциями ЭБУ являются:

    • управление и контроль за впрыском топлива в инжекторных двигателях;
    • контроль за зажиганием;
    • управление фазами газораспределения;
    • регулировка и поддержание температуры в охлаждающей системе двигателя;
    • контроль за положением дроссельной заслонки;
    • анализ состава выхлопных газов;
    • контроль за работой системы рециркуляции отработанных газов.

    Кроме того на контроллер поступает информация о положении и частоте вращения коленчатого вала, текущей скорости движения транспортного средства, о напряжении в бортовой сети автомобиля. Также ЭБУ оснащен системой диагностики и в случае обнаружения каких-либо неполадок или сбоев информирует о них владельца посредством кнопки Check-Engine.

    Каждая ошибка имеет свой код и эти коды сохраняются на запоминающем устройстве.

    При проведении диагностики специалисты подключают к контроллеру через разъем сканирующее устройство, на экран которого выводятся все коды ошибок, а также информация о состоянии двигателя.

    Устройство электронного блока управления двигателем.

    Контроллер представляет из себя электронную плату с микропроцессором и запоминающим устройством, заключенную в пластиковый или металлический корпус. На корпусе имеются разъемы для подключения к бортовой сети автомобиля и сканирующему устройству. ЭБУ обычно устанавливается либо в подкапотном пространстве, либо в переднем торпедо со стороны пассажира, за бардачком. В инструкции обязательно должно быть указано место расположения контроллера.

    Для нормального функционирования в блоке управления применяется несколько типов памяти:

    • ППЗУ – программируемое постоянное запоминающие устройство – здесь содержатся основные программы и параметры работы двигателя;
    • ОЗУ – оперативная память, используется для обработки всего массива данных, сохранения промежуточных результатов;
    • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство – применяется для хранения различной временной информации: коды доступа и блокировки, а также считывает информацию о пробеге, времени работы двигателя, расходе топлива.

    Программное обеспечение ЭБУ состоит из двух модулей: функционального и контрольного. Первый отвечает за прием данных и их обработку, отправляет импульсы на исполняющие устройства. Контрольный модуль отвечает за корректность входящих сигналов от датчиков и в случае обнаружения каких-либо расхождений с заданными параметрами проводит корректирующие воздействия, либо полностью блокирует работу двигателя.

    Внести изменения в программное обеспечение ЭБУ можно только в авторизованных сервисных центрах.

    Необходимость в перепрограммировании может возникать при проведении чип-тюнинга двигателя для повышения его мощности и улучшения технических характеристик. Провести данную операцию можно только при наличии сертифицированного программного обеспечения. Однако, производители автомобилей очень неохотно делятся данной информацией, поскольку не в их интересах, чтобы пользователи самостоятельно изменяли настройки.

    Ремонт и замена ЭБУ.

    Если контроллер выходит из строя или работает некорректно, то прежде всего это отображается в провалах в работе двигателя, а иногда и в полной его блокировке. Check Engine может постоянно высвечивать ошибку, которую невозможно удалить. Основные причины выхода ЭБУ из строя это:

    • перегрузка, воздействие короткого замыкания;
    • влияние внешних факторов – влага, коррозия, удары, вибрация.

    Кроме того любой микропроцессор перегревается, если система охлаждения выходит из строя.

    Ремонт, равно как и замена блока управления обойдутся не дешево. Оптимальным вариантом будет приобретение нового блока. Чтобы его подобрать, нужно знать все параметры машины. Важно также правильно произвести настройку. ЭБУ будет нормально функционировать при условии, что на него поступают сигналы от всех датчиков и поддерживается нормальный уровень напряжения в сети.

    Загрузка…

    Поделиться в социальных сетях

    Электронный | Определения электрических единиц

    Определения популярных электрических и электронных блоков, включая вольт, ампер, ватт, ом


    СИ, Международная система единиц включает:
    основных единиц СИ Единицы и символы СИ SI / метрические префиксы Определения единиц СИ (метрическая) / британская преобразование


    Чтобы точно понять, что представляют собой некоторые из общих / метрических единиц СИ, часто бывает полезно иметь определение.

    У единиц СИ есть точные определения, и поэтому те, кто их использует, точно знают, что они собой представляют. Это относится к электрическим и электронным связанным единицам СИ, таким как напряжение, ток и сопротивление, а также к общим единицам, таким как длина, вес и тому подобное.

    Описание электронных блоков

    Ниже приведены определения наиболее широко используемых электрических и электронных блоков:

    • Кулон: Кулон — это количество электричества, переносимое за одну секунду током в один ампер.
    • Фарад: Один фарад — это емкость между пластинами конденсатора, когда количество электричества в один кулон создает разность потенциалов между пластинами в один вольт.
    • Генри: Определение Генри — это индуктивность замкнутой цепи, которая производит ЭДС в один вольт, когда ток изменяется равномерно со скоростью один ампер в секунду.
    • Герц: Герц — это частота периодического явления, период времени которого составляет одну секунду.
    • Джоуль: Джоуль — это работа, совершаемая при перемещении точки приложения силы в один ньютон на один метр в направлении силы.
    • Ньютон: Определение для ньютона — это сила, которая дает массе в один килограмм ускорение в один метр в секунду в квадрате.
    • Ом: Ом — это сопротивление между двумя точками проводника, когда постоянная разность потенциалов создает ток в один ампер.
    • Вольт: Вольт определяется как разность потенциалов между двумя точками проводника, по которому проходит постоянный ток в один ампер, когда мощность, рассеиваемая в проводнике, составляет один ватт.
    • Ватт: Ватт определяется как один джоуль в секунду
    • Weber: Вебер — это поток, который, соединяя цепь с одним витком, создает в ней ЭДС в один вольт, которая равномерно уменьшается за одну секунду.

    Это некоторые из определений некоторых наиболее широко используемых электрических и электронных устройств. Это помогает иметь широкое понимание того, что они собой представляют, когда их используют, чтобы получить представление о масштабах и т. Д.

    Другие основные концепции электроники:
    Напряжение Текущий Мощность Сопротивление Емкость Индуктивность Трансформеры Децибел, дБ Законы Кирхгофа Q, добротность РЧ шум
    Вернуться в меню «Основные понятия электроники».. .

    Количества и единицы | Клуб электроники

    Количества и единицы | Клуб электроники

    Кол-во

    В таблице указаны электрические величины, которые используются в электронике.

    Связь между величинами может быть записана словами или символами (буквами), но символы обычно используются, потому что они намного короче; например V используется для напряжения, I для тока и R для сопротивления.

    Например, это словесное уравнение:

    напряжение = ток × сопротивление

    И то же уравнение с использованием символов:

    Во избежание путаницы мы обычно используем один и тот же символ (букву) для каждого количества. и эти символы показаны во втором столбце таблицы.

    Для получения дополнительной информации о количестве перейдите по ссылкам в таблице.


    Шт.

    В приведенной выше таблице показаны единицы измерения (и обозначения единиц), которые используются для измерения каждого количества. Например: заряд измеряется в кулонах, а символ кулона — C.

    Некоторые блоки имеют удобный размер для электроники, но большинство из них тоже большие или слишком маленькие для непосредственного использования, поэтому они используются с префиксами.

    Показанные префиксы увеличивают или уменьшают единицу измерения на указанное значение.

    Некоторые примеры:

    • 25 мА = 25 × 10 -3 A = 25 × 0,001 A = 0,025 A
    • 47 мкФ = 47 × 10 -6 F = 47 × 0,000001F = 0,000047F
    • 270 тыс. = 270 × 10 3 = 270 × 1000 = 270000
    Префикс Значение
    милли м 10 -3 = 0,001
    микро мкм 10 -6 = 0. 000 001
    нано n 10 -9 = 0,000 000 001
    пик п. 10 -12 = 0,000 000 000 001
    кг к 10 3 = 1000
    мега M 10 6 = 1000000
    гига G 10 9 = 1000000000
    тера Т 10 12 = 1000000000000

    Почему бы не изменить единицы измерения на более точные?

    Может показаться хорошей идеей сделать фарад (F) намного меньше, чтобы избежать использования мкФ, нФ и пФ, но если бы мы сделали это, большинство уравнений в электронике должны быть включены коэффициенты 1000000 или более, а также количества.Общий гораздо лучше иметь единицы с их нынешними размерами, которые определены логически из уравнений.

    Фактически, если вы часто используете уравнение, вы можете использовать специальные наборы единиц с префиксом, которые более удобны.

    Например: Закон Ома, В = I × R

    Стандартными единицами измерения являются вольт (В), ампер (А) и ом (), но вы можете использовать вольт (В), миллиампер (мА) и килоом (к), если хотите.

    Однако будьте осторожны, вы никогда не должны смешивать наборы единиц измерения: используйте V, A и k в законе Ома даст вам неправильные значения.


    Политика конфиденциальности и файлы cookie

    Этот сайт не собирает личную информацию. Если вы отправите электронное письмо, ваш адрес электронной почты и любая личная информация будет используется только для ответа на ваше сообщение, оно не будет передано никому. На этом веб-сайте отображается реклама, если вы нажмете на рекламодатель может знать, что вы пришли с этого сайта, и я могу быть вознагражден. Рекламодателям не передается никакая личная информация. Этот веб-сайт использует некоторые файлы cookie, которые классифицируются как «строго необходимые», они необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отклонены, но они не содержат никакой личной информации.Этот веб-сайт использует службу Google AdSense, которая использует файлы cookie для показа рекламы на основе использования вами веб-сайтов. (включая этот), как объяснил Google. Чтобы узнать, как удалить файлы cookie и управлять ими в своем браузере, пожалуйста, посетите AboutCookies.org.

    electronicsclub.info © Джон Хьюс 2021 г.

    Электрические блоки

    Ампер —

    А

    Ампер — это ток, который — если он поддерживается в двух прямых параллельных проводниках бесконечной длины — с пренебрежимо малым круглым поперечным сечением и помещен на расстоянии 1 метра в вакууме, будет производить между ними проводники усилие, равное 2 x 10 -7 Ньютон на метр длины.

    Электрический ток равен количеству электричества в движении или количеству в единицу времени:

    I = Q / t (1)

    где

    I = электрический ток (ампер, А)

    Q = количество электричества (кулон, C)

    t = время (с)

    • 1 ампер = 1 кулон в секунду.

    Ампер можно измерить «амперметром», включенным последовательно с электрической цепью.

    Кулон —

    C

    Стандартная единица измерения в электрических измерениях. Это количество электричества, передаваемое за одну секунду током, создаваемым электродвижущей силой в один вольт, действующей в цепи с сопротивлением в один Ом, или количеством, передаваемым одним ампером за одну секунду.

    Q = I t (2)

    • 1 кулон = 6,24 10 18 электрон

    Фарад —

    F

    Фарад — это стандартная единица измерения емкости.Приведенный к основным единицам СИ, один фарад эквивалентен амперам мощности в квадрате от одной секунды до четвертой на килограмм на квадратный метр ( с 4 A 2 / кг м 2 ).

    Когда напряжение на конденсаторе 1 F изменяется со скоростью один вольт в секунду ( 1 В / с, ), возникает ток 1 А, . Емкость 1 F дает 1 В разности потенциалов для электрического заряда 1 кулон (1 Кл) .

    В общих электрических и электронных схемах используются единицы микрофарад мкФ (1 мкФ = 10 -6 Ф) и пикофарад пФ (1 пФ = 10 -12 Ф) .

    Ом —

    Ом

    Производная единица измерения электрического сопротивления в системе СИ — сопротивление между двумя точками проводника, когда постоянная разность потенциалов 1 вольт между ними создает ток 1 ампер .

    Генри —

    H

    Генри — это единица измерения индуктивности.В единицах СИ один генри эквивалентен один килограмм-метр в квадрате на секунду в квадрате на ампер в квадрате (кг · м 2 с -2 A -2 ) .

    Индуктивность

    Катушка индуктивности — это пассивный электронный компонент, который накапливает энергию в виде магнитного поля.

    Стандартной единицей индуктивности является Генри , сокращенно H . Это большая единица измерения, и чаще всего используются единицы микрогенри , сокращенно мкГн (1 мкГн = 10 -6 H) и миллигенри , сокращенно мГн (1 мГн = 10 -3 H) .Иногда используется наногенри , сокращенно нГн (1 нГн = 10 -9 Н) .

    Джоуль —

    Дж

    Единица энергии, работа или количество тепла, произведенное, когда сила ньютон на н прикладывается к перемещению на один метр . Один джоуль эквивалентен одному ватту, мощности, излучаемой или рассеиваемой в течение одной секунды .

    В британских единицах измерения Британская тепловая единица (Btu) используется для выражения энергии. Одна британских тепловых единицы эквивалентна примерно 1055 джоулей.

    Siemens —

    S

    Единица электропроводности S = A / V

    Ватт

    Ватт используется для определения скорости рассеивания электрической энергии или скорости излучения электромагнитной энергии. , абсорбируется или рассеивается.

    Единица мощности Вт или джоуль в секунду

    Weber — Wb

    Единица магнитного потока.

    Поток, который при соединении цепи с одним витком создает электродвижущую силу — EMF — , равную 1 вольт, , поскольку она уменьшается до нуля с постоянной скоростью в секунду .

    • 1 Weber эквивалентно 10 8 Maxwells

    Tesla —

    T

    Единица плотности магнитного потока Tesla равна 1 Weber на квадратный метр площади цепи .

    Вольт

    Вольт — В — это международная стандартная единица измерения электрического потенциала или электродвижущей силы.Потенциал в один вольт появляется на сопротивлении один ом, , когда через это сопротивление протекает ток один ампер, .

    Преобразовано в базовые единицы СИ,

    1 (В) = 1 (кг · м 2 / с 3 A)

    «Вольтметр» может использоваться для измерения напряжения и должен быть подключен параллельно часть цепи, напряжение которой требуется.

    Электронные блоки — базовые электронные и цифровые

    Удивительный мир единиц

    Кому понимать результаты измерений мультиметром, вам нужно понимать электрические агрегаты.В следующих разделах мы рассмотрим основы с тобой.

    Измерение предметов в ед.

    Единицы просто сказать вам, сколько чего-то у вас есть. Например, когда вы покупая яблоки, вы измеряете их вес в фунтах. Аналогично мультиметр измеряет сопротивление в омах, напряжение в вольтах и ​​ток в амперах (для краткости усилители).

    Стол 1-1 показаны стандартные единицы и сокращения, используемые в электронике.

    Таблица 1-1 Единицы измерения, используемые в электронике

    Термин Аббревиатура Единица Обозначение Единица Обозначение Компонент

    Сопротивление R Ом Резистор

    Емкость C фарад ф Конденсатор

    Индуктивность л Индуктор Генри Н

    Напряжение E или В вольт В

    Ток I усилитель A

    Мощность P ватт Вт

    Частота f герц Гц

    Переход к большему или меньшему количеству единиц

    Если вы измеряете яблоки, у вас может быть крошечный кусочек яблока (дробь

    из яблоко) или несколько фунтов яблок, верно? Электроника уже намного больше

    диапазонов единиц.У вас может быть одна цепь, использующая миллионы Ом или

    Ом.

    другой один с очень малым током (может быть, одна тысячная ампер).

    Говорящий об этих очень-очень больших числах и очень-очень маленьких числах

    требует некоторых специальная терминология.

    Таблица 1-2 Префиксы используется в электронике

    Номер Название Научный префикс Аббревиатура

    1 000 000 000 1 миллиард 10 9 гига G

    1 000 000 1 миллион 10 6 мега M

    1000 1 тысяча 10 3 кг

    100 1 сотка 10 2

    10 десять 10 1

    1 один 10 0

    0.1 десятая 10 -1

    0,01 сотые 10 -2

    0,001 1 тысячная 10 -3 млн м

    0,000001 1 миллионная 10 -6 микро u

    0,000000001 1 миллиардная 10 -9 нано n

    0.000000000001 1 триллионная 10 -12 пико p

    Так как же это 10 -6 или 10 6 шт хлам работают? Научный обозначение в основном сокращенный метод определения количества нулей, добавляемых к числу, с использованием наша десятичная система, основанная на десятичных степенях. Например, верхний индекс «6» в 106 означает размещение десятичной запятой на шесть разрядов вправо. 10-6 означает перемещение десятичной запятой на шесть разрядов влево.Итак, с 1 x 10 6 , вы перемещаете десятичную точку на 6 разрядов вправо от 1, что дает вам 1000000 или 1 миллион.

    С 1 x 10 -6 , вы переместите десятичную точку на 6 знаков влево, получив 0,000001 или 1 миллионный. Используя 3,21 x 10 4 , вы перемещаете десятичную точку на 4 разряда, чтобы право, на результат 32 100.

    Префиксы + единицы =?

    В предыдущем разделе показаны сокращения для префиксов и единиц измерения.

    Это в разделе рассказывается, как их комбинировать.Объединение этих двух результатов дает очень компактная запись. Например, вы можете записать 5 миллиампер как 5 мА или 3 мегагерца как 3 МГц.

    Просто поскольку вы обычно используете фунт или около того яблок, чтобы испечь свой средний пирог или несколько тонн стали, чтобы построить пригородный офисный парк, в электронике, некоторые вещи просто естественно бывают малых размеров, а другие — больших размеров.

    То означает, что вы обычно видите определенные комбинации префиксов и единиц над и более. Вот несколько распространенных комбинаций обозначений для префиксов и ед .:

    _ Текущий: пА, нА, мА, мкА, А

    _ Индуктивность: нГн, мГн, мГн, Ч

    _ Емкость: пФ, нФ, мФ, Ф

    _ Напряжение: мВ, В, кВ

    _ Сопротивление: Ù, k, MÙ

    _ Частота: Гц, кГц, МГц, ГГц

    Использование информацию в таблицах 1-1 и 1-2, вы можете перевести эти обозначения.

    Здесь несколько примеров:

    _ мА: миллиампер или 1 тысячная ампер

    _ ì В : микровольт или 1 миллионная вольта

    _ нФ: нанофарад или 1 миллиардная фарада

    _ кВ: киловольт или 1 тысяча вольт

    _ M Ù : МОм или 1 миллион Ом

    _ ГГц: гигагерц или 1 миллиард герц

    аббревиатуры для префиксов, представляющих числа больше 1, например M для mega, используйте заглавные буквы.Сокращения для префиксов, обозначающих числа меньше чем 1, например, м для милли, используйте строчные буквы. Исключение из этого правила (есть всегда один) — это k для кг, в нижнем регистре, даже если это означает 1000.

    Электрические единицы измерения — Electronics-Lab.com

    Введение

    В этой статье будут представлены различные физические величины, которые можно встретить в области электричества.

    Прежде всего, мы представляем наиболее распространенные электрические величины в виде таблицы, в которой суммированы все различные параметры, связанные с их единицей измерения, символом и измерительным устройством.Кроме того, мы предлагаем большой выбор кратных и дольных кратных для упрощения записи.

    Во втором разделе мы представляем Международную систему единиц , которая важна для понимания некоторых особенностей, относящихся к электрическим величинам. Мы фокусируемся на том, как система построена вокруг определяющих констант и базовых единиц.

    В третьем разделе мы сосредоточимся на электрическом токе , который, по сути, является базовой физической величиной, используемой для описания всех других электрических величин.

    Электрические параметры

    Следующая таблица В таблице 1 представлены наиболее важные электрические величины:

    вкладка 1: электрические величины с соответствующими единицами измерения, символом и устройством измерения

    Эти величины могут варьироваться в широком диапазоне значений, особенно ток, сопротивление и емкость. По этой причине важно связать с ними кратные и подмножественные.

    Следующая таблица Таблица 2 дает большой диапазон подмножителей и кратных с подробным описанием их имен, символов и значений:

    вкладка 2: Множители и субмножители, используемые в электронике

    Международная система единиц

    SI, определяющие константы

    SI — это французская аббревиатура, обозначающая международную систему единиц , это современная научная метрическая система измерения.Эта система основана на определяющих константах, которые являются фундаментальными свойствами материи.

    Имеется семь определяющих констант SI:

    1. Частота сверхтонкого перехода Cs
    2. Скорость света
    3. Постоянная Планка
    4. Элементарный заряд
    5. Постоянная Больцмана
    6. Постоянная Авогадро
    7. Световая отдача излучения 540 ТГц
    Базовые блоки SI

    Для каждой фундаментальной константы, представленной ранее, базовая единица СИ связана с:

    1. Секунды представляют время
    2. Метр (м) соответствует длине
    3. Килограмм (кг) соответствует массе
    4. Ампер (А) представляет собой электрический ток
    5. Кельвин (K) представляет температуру
    6. Моль (моль) представляет количество вещества
    7. Кандела (кд) представляет силу света
    Производные единицы SI

    Производные единицы СИ построены на основе базовых единиц СИ, по этой причине существует большое количество производных единиц, но мы не будем перечислять их все.

    Однако существует 22 названных производных единицы, таких как Ньютон (Н), Паскаль (Па), или единицы, представленные ранее в Таблица 1 , такие как Вольт (В) и Мощность (P).

    Любые производные единицы представляют собой комбинацию базовых единиц, мы представляем эту ссылку в Таблица 3 для соответствующих производных единиц этого руководства:

    вкладка 3: Производные электрические единицы с их эквивалентом в базовой единице

    Приложение к электричеству

    Определяющая константа: элементарный заряд

    Определяющей константой, которая имеет отношение к этой статье, является элементарный заряд, числовое значение которого составляет e = 1.602176634 × 10 −19 C (или A.s) . Это значение соответствует наименьшему количеству заряда, которое может быть обнаружено в природе: протон — положительно заряжен + e , а электрон — отрицательно заряжен -e .

    Электрический заряд — это внутреннее свойство элементарных частиц, которое, например массу, легко ощутить, но трудно определить должным образом. Заряды противоположного знака притягиваются друг к другу, что объясняет, почему электроны продолжают вращаться вокруг ядер, а заряды одного знака отталкиваются друг от друга, как с магнитами.

    Базовый блок: ампер

    Базовый блок Ампер представляет перенос определенного количества электрического заряда в единицу времени через определенный участок материала. Фактически, определение Ампера в системе СИ: «ток в один ампер — это один кулон заряда, проходящий через заданную точку в секунду» .

    Этот перенос зарядов в точности известен как электрический ток . Можно отметить, что из-за малой величины элементарного заряда даже небольшой ток фактически соответствует очень большому количеству переносимых зарядов.Например, ток 1 мА приблизительно соответствует переносу поразительного количества 6,2 × 10 15 зарядов в секунду .

    Производные единицы в электроэнергии

    Важно отметить, что каждая величина, представленная в таблице , за исключением частоты и периода, является производной от тока, как мы указали в таблице . Единица ампер действительно является фундаментальной единицей, полученной из определения элементарного заряда .

    Вольт определяется как разность потенциалов, которая приводит к рассеиванию мощности 1 Вт на резисторе 1 Ом при электрическом токе 1 А. Из этого описания можно дать определения Ohm и Watt , перефразируя предыдущее предложение.

    Фарад определяется как увеличение заряда на 1 К в проводнике при добавлении к нему 6,241 × 10 18 электронов .Это производная единица емкости, которая представляет способность проводника накапливать заряды при воздействии разности потенциалов.

    Henry — производная единица для индуктивности, она определяется как создание разности потенциалов 1 В, когда на цепь / компонент подается переменный электрический ток 1 А / с.

    Заключение

    В этом кратком руководстве основное внимание уделяется наиболее важным единицам измерения параметров, связанных с электричеством.Прежде всего, мы предоставили таблицу, в которой представлены наиболее распространенные и важные электрические величины с соответствующими единицами измерения, символами и устройствами измерения.

    Во втором разделе мы сосредоточились на Международной системе единиц , которая дает нам основу для понимания различия между единицами измерения и количествами. Мы также подчеркиваем тот факт, что Ампер, , которая является единицей СИ для электрического тока, является базовой единицей и используется для выражения любых других электрических единиц, которые называются производными единицами .

    Наконец, последний раздел подробно определяет константу, определяющую элементарный заряд, базовую единицу в амперах и некоторые производные единицы для области электричества, такие как вольт, ом, ватт, фарад и генри.

    Блок Физической Электроники — РСПфис

    История

    Отдел электроники был основан в 1952 году для поддержки исследовательской деятельности школы. Это был захватывающий период для электроники, всего несколькими годами ранее изобретение транзистора произвело революцию в технике, которая изменила мир.Персонал подразделения электроники в те первые годы столкнулся с множеством проблем, и практически все оборудование было спроектировано и изготовлено собственными силами.

    Подразделение неуклонно росло в ответ на бум электроники, достигнув пика в конце 1970-х годов и составило около 15 человек. По мере развития электроники и развития интегральных схем технология продолжала расширять возможности исследователей.

    Современные специалисты в области электроники по-прежнему сталкиваются с технологическими проблемами, узнавая об инновационных системах и способах их применения в постоянно меняющемся мире физических исследований.

    Исследовательские усилия Школы и более широкого сообщества ANU поддерживаются Отделом Физической Электроники, который оснащен целым рядом новейших электронных средств проектирования, разработки и конструирования. Все сотрудники являются экспертами в своих областях и, как команда, предлагают чрезвычайно высокий уровень обслуживания и опыта.

    Сама мастерская электроники несколько раз переносилась, но всегда располагалась рядом с центром здания Кокрофт и теперь находится на уровне 4 (комната C4.51) как хорошо оборудованную и безопасную среду, названную в честь замечательного Тома Раймса, который до этого был менеджером и долгое время инженером в Исследовательской школе.

    В 2008 году Исследовательская школа учредила премию Тома Раймса за технические разработки, чтобы отметить жизнь доктора Тома Раймса.

    Некоторые из наших возможностей:

    • Разработка и разработка электроники
    • Программирование на C #, Delphi и Labview, например
    • Ремонт электронного и электрического оборудования
    • Электронная / электрическая сертификация, включая испытания и бирку
    • Высоковольтные испытания (40 кВ переменного и постоянного тока)
    • Консультации по электронике перед закупкой
    • Монтаж и ввод в эксплуатацию электроники после закупок

    Наши объекты включают:

    • Современная библиотека испытательного и измерительного оборудования (некоторые из них можно взять напрокат)
      • Осциллографы до 1 ГГц
      • Генераторы сигналов от МГц до 3 ГГц
      • Векторный анализатор цепей от 9 кГц до 4 ГГц
      • Источники питания от нВ до 20кВ
      • Анализатор качества электроэнергии
    • RF экранированная комната (3.5 метров x 2,5 метра)
    • Испытательный стенд высокой мощности с однофазным током 15 А, трехфазным током до 32 А. 32A, 3 фазы, вариак.
    • Химический цех по производству и очистке печатных плат
    • 3D-печать — 120 мм X 120 мм X 120 мм ABS и PLA
    • Малая производственная площадка и склад электронных компонентов

    Если вам требуется техническая помощь с электроникой, вы хотите взять оборудование напрокат или обсудить новую конструкцию, обратитесь к менеджеру подразделения электроники.

    Мы также рады взять на себя комиссионные работы и построили много передовых компонентов для других университетов и исследовательских институтов.

    Запросы на работу

    Чтобы связаться с отделом электроники по поводу вакансии, воспользуйтесь Системой управления работой.

    Подробные инструкции по использованию системы доступны на веб-странице Technical Workshop Work Management System.

    Контакт

    Наши сотрудники

    Электроника — Определения электрических единиц

    Определения основных единиц измерения в электричестве и электронике

    Ампер (А)

    Единица измерения электрического тока.Количество заряда, которое проходит через проводник за единицу времени. I = Q / t

    Ампер — это электрический ток (I), который создает силу 2 x 10 -7 ньютон на метр между двумя параллельными проводниками, разделенными на 1 метр. 1 А = 1 кулон / сек. 1 А = 1000 мА (миллиампер). См. Также:

    Кулон (C)

    Кулон — единица измерения электрического заряда. Нагрузка Q проходит через точку за одну секунду при токе 1 ампер.1 Кулон = 6,28 × 10 18 электрон.
    См .: Закон Кулона

    Джоуль (J)

    Джоуль — это работа (W), совершаемая силой в один Ньютон, действующей на расстоянии 1 метра.

    Ватт (Вт)

    Ватт — это блок питания. Мощность (P), необходимая для выполнения работы со скоростью 1 джоуль в секунду.
    См .: Закон Джоуля

    Фарад (F)

    Фарад — единица измерения емкости. Фарад — это емкость (C), при которой нагрузка в 1 кулон создает напряжение в 1 вольт.См. Также:

    Генри (H)

    Генри — единица измерения индуктивности. Генри — это индуктивность (L), где 1 вольт индуцируется изменением на 1 ампер в секунду. См. Также:

    Ом (Ом)

    Единица измерения электрического сопротивления, представленная заглавной греческой буквой (Ом) омега. Ом — это сопротивление, которое создает напряжение в 1 вольт, когда через него проходит ток в 1 ампер. См. Также:

    • Электрическое сопротивление
    • Переменный резистор (потенциометр, реостат)
    • Резистор с проволочной обмоткой
    • Цветовая кодировка резисторов
    • Диапазоны измерения резисторов на ВОМ
    • Измерение сопротивления низкого значения
    • Измерение чувствительных резисторов

    Siemens (S)

    Siemens — это единица измерения проводимости (G).Сименс — это проводимость, которая дает ток в 1 ампер при приложении напряжения 1 вольт. Это величина, обратная ому, ранее называвшаяся mho.

    См. Также: сопротивление / проводимость

    Вольт (В)

    Вольт — это единица измерения разности электрических потенциалов или напряжения. Напряжение — это разность потенциалов между двумя точками в проводнике, по которому проходит ток в 1 ампер, когда мощность, рассеиваемая между двумя точками, составляет 1 ватт.

    См. Также: Напряжение.Разница электрических потенциалов.

    Герц (Гц)

    Герц — это количество полных циклов волны в единице времени. 1 Гц = 1 цикл / сек. См. Также: Переменный ток (AC)

    Radian

    Radian — это угол, охватывающий часть окружности, равную длине радиуса круга.

    Угловая частота (w)

    Угловая частота радиан в секунду. w = 2nf. (п = пи). см. также: Что такое радиан? — Угловая частота

    π = 3.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *