Белый дым дизель: Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя

Содержание

Белый дым

27:1921.10.2019

Toyota Avensis Verso 2004 — Пропала мощность, черный дым

Библиотека осциллограмм СТО Ковш Щупы иголки прямые — Щупы иголки+провода банан/крокодил — Провода с двойным бананом — Термопара для мультиметра — Погружная термопара для мультиметра — Пирометр MUFASHA TN400 — Силиконовые провода с дойным бананом — Кабель трэккер — Искровой разрядник — Контролька — Токовые клещи — Планшетный осциллограф Micsig ATO1104 — Автомобильный стетоскоп — По вопросам рекламного сотрудничества [email protected] Помощь в развитии канала: Банковские карты Privat Bank: 5168 7573 8960 0885 — USD 5168 7554 3804 5854 — UAH Кошельки WebMoney: Z842237043109 — USD

07:0429.12.2015

История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646

Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром.

Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.

01:1930.07.2014

Вулканообразный налёт на распылителях

был у нас Fiat Doblo 1.9 JTD, дымел сизым дымом. По опыту прикидывали, что крякнули распылители и клиент никак не мог собрать нужную сумму денег, покамест не уговорили его снять и проверить форсунки. Увидели вот такую картину, сняли нагар в ультразвуковой ванне, поставили на двигатель и дым пропал.

00:275.09.2012

Дымность связанная с расходом масла

Если автомобиль дымит чёрно-сизым дымом, перед проверкой топливной аппаратуры убедитесь, не берёт ли двигатель масло. если расход масла выше 1л/1000км, то необходимо в первую очередь отремонтировать двигатель!

00:5627.04.2015

Дым по причине подклинивающего распылителя

Когда распылитель подклинивает в открытом состоянии, топливо вылетает (из распылителя) с запозданием, попадает на такт расширения и не воспламеняется, вылетая сизым дымом. На холостых же оборотах распылитель успевает закрываться, и двигатель работает более-менее нормально.

Почему начинает идти дым из выхлопной трубы

В зависимости от ситуации и повреждений из системы выхлопа дизеля может идти дым различных оттенков— белый, черный или синий. Ниже рассмотрим, каким должен быть оттенок в нормальном режиме, о чем свидетельствует появление белого выхлопа, и о каких неисправностях это может говорить. Отдельно разберемся с последствиями, к которым может привести отсутствие реакции со стороны автовладельца.

Как работает исправный двигатель

На 100% рабочий 4-тактный дизельный мотор вне зависимости от режима (на ХХ или под нагрузкой) получает правильную порцию горючего в нужный момент времени. В процессе воспламенения происходит полное сжигание дизеля с передачей максимальной энергии поршневой системе. Оставшиеся газы выбрасываются из выхлопной системы.

Если силовой агрегат правильно настроен, а все системы функционируют корректно, дизельный мотор выдает слегка прозрачный выхлоп. В зимнее время может выходить белый (прозрачный) дым из выхлопной трубы, представляющий собой конденсат и являющийся нормальным явлением. Процесс проходит следующим образом:

  • Жидкость конденсируется во время стоянки авто.
  • После запуска силового агрегата одна часть конденсата выходит в виде капель воды и копится на выходе системы выхлопа, а вторая — испаряется.
  • После набора нужной температуры силовым агрегатом вода и конденсат уходят. 

Исключением является эксплуатация в холодную погоду. Чем сильней мороз, тем активнее образуется пар, и тем медленнее происходит нагрев системы выхлопа. Вот почему подобный выхлоп в зимней период является нормальным.

Причины появления белого дыма

На этом фоне появляется новая дилемма —почему дым белого оттенка возникает в теплое время года или не исчезает после прогрева двигателя. Здесь объяснением может быть какая-то механическая неисправность. Ниже рассмотрим четыре наиболее распространенных объяснения ситуации.

Неправильная регулировка впрыска

Появление топлива в камере сгорания раньше или позже ведет к снижению временного промежутка, необходимого для выделения максимальной энергии. В результате после воспламенения часть горючего дожигается уже в выхлопной системе.

Если проблема несущественна, появляется выхлоп серого цвета или сажа, но при больших объемах несожженного топлива легко заметитьбелый дым из выхлопной трубы от двигателя. Для решения проблемы может потребоваться диагностика и настройка системы подачи горючего с настройкой впрыска.

Нарушение дозировки топлива

Еще одной проблемой, связанной с подачей ДТ, является нарушение его дозировки. В таком случае большая часть поступающего топлива не успевает сгореть и оказывается в выхлопной системе. Основная причина— проблемы герметичности форсунки. В таком случае она постоянно льет горючее, а из системы выхлопа идет белый дым даже после прогрева и на ХХ.

Если же нажать на газ, из системы и вовсе выходит целое облако. Вместе с этим горючее оказывается в картере силового агрегата на цилиндрах и смешивается с маслом, что приводит к увеличению объема смазки. Такая ситуация также опасна для двигателя.

Нельзя исключать и другие возможные повреждения мотора, которые влекут за собой появление белого дыма на выходе:

  • Неисправность свечей накала, которые не подготавливают горючий состав до нужной температуры.
  • Уменьшение компрессионного параметра в цилиндрах.
  • Нарушение целостности плунжеров ТНВД.
  • Повреждение втулок упомянутого выше насоса.
  • Повышенная влажность элементов силового агрегата и т. д.

С рассмотренными выше неисправностями возникают проблемы с пуском мотора, появляется троение, уменьшение мощности и т. д. Детальнее по последствияхбелого дыма из выхлопной трубы для дизельного двигателя поговорим ниже.

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры

Наличие в системе выхлопа нагретого дизельного мотора белого дыма может говорить о попадании в мотор антифриза из системы охлаждения. Оттенок пара из выхлопной системы меняется из-за наличия охлаждающей жидкости (ОЖ) в цилиндре. Он может быть серым, белым или даже сизым в зависимости от состава антифриза / тосола.

Появление дыма в таком случае объясняется наличием воды в ОЖ, которая касается с раскаленными деталями агрегата и сгорает. В результате на выходе из выхлопной системы появляется настоящий туман. Такая проблема особенно актуальна для дизельных моторов, ведь при высоком содержании серы в ДТ формируется оксид серы, который негативно сказывается на ресурсе силового агрегата и его параметрах.

Объяснением попадания ОЖ в двигатель может быть повреждение прокладки или трещина в ГБЦ или блоке. Тосол / антифриз может попасть в мотор через впускную систему. К этому может привести снижение качества прокладки коллектора впуска, если такая особенность возможна.
Определить факт попадания посторонней жидкости в двигатель можно следующими способами:

  • контроль уровня антифриза;
  • проверка на наличие газовых пробок;
  • изучение содержания расширительного бачка на факт появления характерного запаха или образования пленки антифриза на масле.

О поломке может говорить нестабильность уровня, появления пузырей газа в расширительном бачке и т. д. Если ничего не предпринимать, ОЖ оказывается в картере мотора и смешивается со смазкой силового агрегата, которое теряет эффективность и перестает нормально выполнять возложенные на него функции. Масло начинает пенится с появлением характерной эмульсии.

Такая проблема часто встречается на дизельных моторах с предпусковым подогревом. Для выявления причины, кроме контроля двигателя, стоит обратить внимание и на систему охлаждения. Важно проверить целостность радиатора, работоспособность термостата, исправность датчика и других узлов.

Поступление масла в цилиндры

Еще одно вероятное объяснение, из-за чего из выхлопной системы идет белый дым—попадание смазки в камеру сгорания. В результате она сгорает, а на выходе появляется выхлоп соответствующего оттенка. Для выявления причины важно провести проверку турбины, определить люфт в картридже и факт наличия масла в компрессорной части.

Распознать «масляный» белый дым не составляет труда — он дольше рассеивается, и после него формируется туман синего цвета.

Для проверки нужно прогреть мотор до оптимальной температуры или после поездки закрыть выход выхлопной системы белым листом. Его необходимо просушить и посмотреть на состояние. На поверхности не должно оставаться жирных следов. Если же они присутствуют, причиной может быть попадание масла или ОЖ в двигатель.

Чем опасно появление белого дыма

В ситуации, когда дымит выхлопная труба белым дымом на прогретом моторе, нужно сразу приступать к диагностике и устранению проблемы. Такая неисправность может свидетельствовать о неправильной регулировке впрыска, нарушении дозировки горючего, попадании ОЖ или масла в камеру сгорания.
Последствия такой ситуации могут быть очень опасными для силового агрегата. Выделим основные:

  • Пропуск одного цилиндра, иными словами мотор будет троить.
  • Проблемы с пуском силового агрегата на горючую или на холодную.
  • Замедленная реакция мотора на нажатие акселератора.
  • Заметное уменьшение мощности.
  • Изменение оборотов на ХХ или в движении.

В зависимости от ситуации и причин появления белого дыма на выхлопе возможны серьезные последствия для двигателя. В наиболее сложных случаях все может завершитьсяполомкой и капитальным ремонтом силового агрегата. Такая ситуация может произойти при попадании масла или ОЖ в камеру сгорания.

Заключение

В завершение отметим, что белый выхлоп дизельного мотора — не всегда свидетельствует о наличии проблемы. При эксплуатации автомобиля в холодное время года и до полноценного прогрева наличие прозрачного светлого дыма является нормой. Это связано с трудностями сжигания топлива на непрогретом агрегате и испарением жидкости в системе.

Если же белое облако «валит» из выхлопной трубы после достижения оптимального температурного режима или в теплую погоду, это может свидетельствовать о неисправности. В таком случае во избежание проблем важно сразу провести диагностику, выявить и устранить причину неисправности. Задержки в вопросе устранения неисправности могут привести к повреждению двигателя и необходимости его капитального ремонта. 

Причины возникновения белого дыма из выхлопной трубы

Поиск запроса «выхлоп дизельного двигателя» по информационным материалам и форуму

Рено дастер белый дым — Белый дым из выхлопной трубы

Заводя автомобиль в холодное время года нередко можно увидеть дымные клубы, выходящие из выхлопной трубы. Дым бывает белого, голубоватого и даже черного цвета. Когда двигатель набирает рабочую температуру, дымовой выхлоп может исчезнуть, иногда он остается и после прогревания.

Известно, что исправный бензиновый мотор, работающий на качественном бензине, не будет выдавать видимого выхлопа. Дизель даёт еле видный темный дымок. Но при низких температурах будут дымить все типы двигателей, независимо от состояния. Это связано с тем, что при сгорании топлива образуется довольно много водяного пара, который зимой конденсируется, создавая белесое облако вокруг выхлопной трубы.

Важно знать, что если двигатель продолжает дымить и после прогрева — он неисправен. По цвету дыма можно предварительно понять, в каком состоянии находится силовой агрегат и оперативно выявить возникшую проблему даже без углубленной диагностики.

Какие могут быть проблемы с мотором, если появился дым

Если двигатель чрезмерно дымит, как правило, это сопровождается другими проблемами, среди которых:

  • затрудненный запуск двигателя на холодную;
  • плавающий холостой ход;
  • неустойчивая работа под нагрузкой или на холостом ходу;
  • увеличение расхода бензина или солярки;
  • увеличивается расход масла.

Чтобы определить, что конкретно случилось с мотором, нужно внимательно присмотреться к дыму, определить на глаз его цвет и плотность. Выхлоп бывает различных цветов и оттенков — белесого, черного или грязно-серого, сизого.

Возможные причины появления дыма

Появление излишнего дыма является предвестником более серьезных проблем, которые могут ухудшить показатели двигателя вплоть до выхода из строя. Различают такие поломки, симптомом которых является заметный дым:

  1. Нарушение регулировки или неисправности системы подачи топлива, карбюратора, инжектора, топливных фильтров.
  2. Износ колец и поршней, приводящий к утрате компрессии.
  3. Проблемы с регулировкой газораспределительной системы.
  4. Ухудшение работы или отказ системы охлаждения мотора.

Белый дым из выхлопной трубы

Белесый оттенок выхлопу придает излишек водяного пара. Он часто появляется при прогреве машины, поскольку за время простоя он конденсируется в выхлопной системе и активно покидает ее, образуя облако при конденсации. При низких температурах он продолжает выходить и после прогрева мотора. Интенсивность белого дыма увеличивается при повышенной влажности.

В тех случаях, когда белый дым виден в теплое время — это сигнал того, что появились проблемы с охлаждающей системой и антифриз заходит в цилиндры двигателя. Чтоб убедиться в этом факте, при работающем двигателе нужно посмотреть в расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Бурление в нем скажет о том, что повреждена прокладка в блоке цилиндров или сама головка блока, в которой появилась трещина.

Еще одна возможная причина — трещина прямо в цилиндре. Чтобы определить, где проблема, нужно заглушить мотор и выкрутить свечи. В тех цилиндрах, где свечи выглядят как новые, попадает антифриз и дальнейшую диагностику проводят другими методами.

Видео: Белый дым из глушителя, метод определения неисправности

Определение неисправности

Если пошел белый дым, определить проблему можно самостоятельно. Для этого нужно проделать несколько операций:

  1. Проверить внешний вид свечей, выкрутив их из бока. Антифриз или тосол омывает свечу, когда поступает в цилиндр, и она выглядит лучше, чем работающие.
  2. Провернуть коленвал в положение, когда оба клапана закрываются. После этого из цилиндра выкручивается свеча и под давлением через свечное отверстие подается воздух. Если при этом охлаждающая жидкость в бачке поднимется, значит, есть проблемы в его целостности и функциональности.
  3. Демонтировать головку блока цилиндров и проверить целостность прокладки визуально. Если с этим проблем нет, требуется проверить состояние головки блока в сборе под давлением, она может покоробиться, иногда в металле появляются трещины.
  4. Провести диагностику состояния цилиндров. Чтоб сделать это, поршень опускается в нижнюю мертвую точку, и проверяются стенки цилиндра, на котором могут образоваться трещины.

Бывает, что при работающем двигателе бурления в бачке не наблюдается, а двигатель работает с белым дымом. Часто это сигнализирует о разгерметизации прокладки во впускном коллекторе на карбюраторном двигателе. На машинах с непосредственным впрыском эта проблема говорит о поломке системы обогрева дросселя. Белый дым из дизеля при отсутствии бурления в бачке говорит о том, что повреждена головка блока.

При любой из таких поломок уровень охлаждающей жидкости обязательно понижается, поскольку он просачивается в цилиндры, проходит через кольца поршней и оказывается в поддоне. При этом разжижается масло, что является еще одним негативным фактором для любого двигателя. Один из признаков этой проблемы — образование эмульсии и помутнение масла.

Чтобы понять, попала ли вода или антифриз в систему смазки мотора нужно внимательно осмотреть ГБЦ и пробку технологической горловины для заливки масла. На частях, контактирующих с маслом, появляется желтоватая пена светлого оттенка. Замутнение масла можно увидеть и на щупе, который рекомендуется регулярно осматривать.

Быстрое падение уровня охлаждающей жидкости говорит о серьезном повреждении — прогаре или трещине. Она нередко скапливается в цилиндрах над поршнями, что усложняет запуск мотора, при этом существенно увеличивается риск разрушительного гидроудара. При незначительной протечке проблему можно определить только по наличию эмульсии, других симптомов некоторое время не будет, но это не значит, что они вскоре не появятся.

Сизый дым из системы выхлопа

Появление сизого дыма говорит о том, что в цилиндрах перегорает масло. Иногда оттенок дыма бывает синеватым или голубоватым, при этом он имеет резкий характерный запах сгоревшего масла. При этом образуется густое облако, поднеся к выхлопной трубе обычный лист бумаги, можно убедиться, что на нем останутся жирные следы.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Троит двигатель: причины и что это значит
  • Причины и признаки перегрева двигателя
  • Почему двигатель заводится и сразу глохнет

Одним из главных признаков, что именно сгорающее масло причина сизого дымного облака, является большое его потребление, достигающее 500 мл на 1000 км. При этом поставить окончательный диагноз только по оттенку и интенсивности выхлопа практически невозможно.

В бензиновых атмосферных моторах масло в цилиндры просачивается через маслосъемные колпачки, которые по-другому называются сальники клапанов, или поршневые маслосъемные кольца.

Проверяется состояние двигателя таким способом: его заводят, прогревают на холостом до рабочей температуры. После этого нужно резко нажать на газ, доведя до 4 тыс. оборотов. Если сизый дым начинает вылетать сразу после нажатия на педаль акселератора, а через полминуты исчезает — проблема кроется в сальниках. Причина проблемы — на холостом ходу давление во впускном коллекторе снижается, в результате чего в нем накапливается масло, сбегающее через пропускающие его сальники. При нажатии на педаль газа открывается дроссель, давление повышается и масло выдавливается в камеры сгорания. После этого ситуация снова нормализуется и выхлоп становится почти прозрачным.

В тех случаях, когда интенсивность дыма пропорциональна нажатию на акселератор — чем выше обороты, тем большее количество дыма, с высокой долей вероятности можно говорить о том, что на поршнях залегли и вышли из строя маслосъемные кольца.

При малом износе деталей мотора сизый дым появляется только при холодном запуске, после выхода на рабочую температуру элементы расширяются и все нормализуется, выхлоп снова становится практически прозрачным. Если же поршневая система изношена сильно, то после прогрева интенсивность сизого дыма только увеличивается. Это связано с тем, что вязкость горячего масла снижается, и оно активнее попадает в цилиндры, а расширение при нагреве не может удалить образовавшиеся зазоры.

Черный выхлоп

Наличие черного или темно-серого дыма говорит, что воздушно-топливная смесь, поступающая в камеры сгорания, избыточно обогащена. Темный оттенок выхлопа говорит о том, что в нем содержится высокая доля сажи, которая образуется при нарушении режима сгорания топливной смеси. Главная причина, приводящая к такому эффекту проблемы с системой топливной подачи.

Бензиновые карбюраторные моторы выдают черный дым в тех случаях, когда топливо в поплавковой камере переливается. Проблема решается прочисткой системы жиклеров, чтобы облегчить подачу воздуха для увеличения его доли в смеси и регулировкой игольчатого клапана.

Нарушение пропорций смеси в сторону увеличения доли топлива в инжекторных моторах чаще всего кроется в сбоях работы электроники. Вторая причина — разгерметизация форсунок впрыска топлива, если они переливают, и оно не полностью сгорает.

Избыток горючего смывает пленку масла со стенок камеры сгорания, что приводит к ускоренному износу. Кроме того, оно попадает в поддон, разжижая масло и ухудшая его характеристики.

Одним из основных признаков того, что топливо пошло в масло, является его устойчивый запах, который слышно даже в салоне. Если проблема серьезная, но на щупе будет заметно существенное повышение уровня масла, разбавленного топливом.

Diesel Tech Вопросы: White Smoke

У меня Dodge Ram 2006 года с двигателем Cummins 5,9 л, и у меня возникли некоторые проблемы. Иногда в холодную погоду грузовик шипит и выдувает белый дым, и требуется несколько минут, чтобы уехать. Я только что отремонтировал форсунки, так что я надеюсь, что проблема не в этом. На грузовике установлены форсунки на 60 л.с., 63-мм турбонаддув, водометанол и множество других модификаций. Есть ли шанс, что ты сможешь помочь с этим?

Просмотреть все 3 фотографии Независимо от года выпуска, марки или модели дизеля, большое количество белого дыма из выхлопной трубы не является нормальным явлением, и его следует исследовать, чтобы выяснить, есть ли проблема.


Белый дым может означать несколько разных вещей, но сузить его не так уж и сложно. Если он дымится из выхлопной трубы, это означает, что в камеру сгорания попадает либо охлаждающая жидкость, либо скопление излишка топлива, либо у двигателя низкая компрессия. Легкий тест, чтобы увидеть, есть ли у двигателя чрезмерное количество прорыва газа, — это потянуть за крышку сапуна на крышке клапана и проверить, нет ли дыма. Если из-под крышки клапана выходит белый дым, возможно, вы на цилиндр вниз.

Другая возможная проблема — изношенная форсунка, форсунка с треснувшим наконечником, неисправный жгут проводов или соленоид. Если это так и впрыскивается слишком много топлива, мастерская может перекрыть линию подачи к каждому инжектору, по одному, до тех пор, пока не будет найден цилиндр-виновник. Даже если форсунки будут «восстановлены», многие компании просто вставляют новые детали в старые форсунки сердечника, а затем отправляют их без тестирования. Для восстановления форсунок лучше обращаться в магазин, который предоставит фактическую технологическую схему при отгрузке набора новых форсунок.

Наконец, проверьте уровень охлаждающей жидкости и посмотрите, не падает ли он. Если потери охлаждающей жидкости настолько велики, что двигатель начинает разбрызгиваться утром, это означает, что у вас серьезная проблема. Хотя утечка охлаждающей жидкости в двигатель — обычная проблема для Ford, гораздо реже можно найти Chevrolet или Dodge с такой же проблемой. Если он теряет охлаждающую жидкость, что бы вы ни делали, не продолжайте добавлять охлаждающую жидкость и водить грузовик. Разбавление топлива или масла (опять же, особенно на Ford) может в спешке вывести из строя двигатель, если в любую из этих систем попадет слишком много охлаждающей жидкости.Существуют также менее вероятные причины, такие как система водного метанола, которая протекает в двигатель, или плохой нагреватель сети, но эти несколько идей должны дать вам место для начала.

Сколько турбин можно поставить на дизельный двигатель? Какая польза от наличия более одного? Есть ли недостатки?

Джефф Киттин
Реддинг, Калифорния

Посмотреть все 3 фотографии Мы заметили эту интересную установку с четырьмя турбонаддувом на Cummins некоторое время назад. Это двухступенчатая турбо-система, в которой каждые три цилиндра этого двигателя Cummins приводят в действие свой собственный набор компонентов, что в сумме дает четыре турбины.До сих пор не решено, насколько хорошо этот тип установки будет работать.


Еще в 2007 году мы написали статью о полуприцепе для дрэг-рейсинга, на котором было целых шесть турбин, но больше всего, что мы видим на одном двигателе при нормальных обстоятельствах, — четыре, на тяговых полуфабрикатах и ​​тракторах. Эти турбокомпрессоры обычно представляют собой две атмосферные турбины, питающие межкаскадный компрессор, который затем питает турбину высокого давления, которая затем питает двигатель. Короче говоря, четыре турбины в три ступени.

Зачем кому-то запускать так много турбокомпрессоров? Ответ — повышение. Большие двигатели Cummins, CAT, Deere и International, используемые в этих типах съемников, могут развивать мощность более 4000 лошадиных сил, что требует большого наддува. Даже самые отвратительные одиночные турбины, о которых мы знаем, обычно превращаются в гранаты, если вы пытаетесь протолкнуть их около 100 фунтов на квадратный дюйм, это просто слишком большое давление даже для конструкции с шарикоподшипником с цилиндрическим колесом. Однако компаундирование (один турбонагнетатель питает другой) позволяет получить гораздо более высокие отношения давления, часто более 250 фунтов на квадратный дюйм наддува!

Недостатком использования такого большого количества турбонагнетателей является то, что каждое турбинное колесо требует некоторой мощности для вращения, поэтому, если для выработки мощности действительно не требуется такое большое давление наддува (а в большинстве случаев это не так), работа будет больше, чем простой набор составные турбины просто уберут мощность и добавят сложности .

У меня Chevrolet 2500 HD 2011 года выпуска, который я купил новым в декабре 2011 года. Иногда я за рулем или сижу на красный свет, и в кабине пахнет дизельным топливом. Несколько раз я даже видел белый дым, идущий со стороны пассажиров между капотом и лобовым стеклом. Он останавливается через несколько минут. Я отправил его в дилерский центр, и никто не может найти утечку. Есть какие-нибудь предложения или вы знаете других людей, которые испытали это?
-Via Diesel Power Forums

См. Все 3 фотографии При проверке на наличие брызг или дыма обязательно проверяйте масло и воду на наличие загрязнений.Последнее, что вам нужно для вашего дизельного топлива, — это картер, залитый водой, или радиатор, залитый маслом.


Хотя из переполненного бака охлаждающей жидкости может выпустить некоторое избыточное давление и образоваться дым (в данном случае — пар), если вы чувствуете запах топлива и проблема носит временный характер, мы делаем ставку на то, что это связано с впрыскиваемым топливом. во время циклов регенерации.

LML Duramax имеет 9-ю форсунку в выхлопе, которая используется для впрыска дополнительного топлива для очистки DPF.К сожалению, у GM была проблема с прокладкой, которая не герметизировалась должным образом от спускной трубы до катализатора окисления дизельного топлива (DOC), и когда грузовик перешел в режим регенерации, дополнительное топливо и выхлопные газы просачивались в моторный отсек и часто могли запах в кабине. К счастью, GM предлагает обновленную прокладку и зажим для лучшего уплотнения этого соединения, а также есть компании, которые предлагают водосточные трубы с высоким расходом, которые не только лучше герметизируют, но и добавляют мощность.

Даже если хомут и прокладка были заменены, все еще были некоторые проблемы с грузовиками начала 11-го года, сбрасывающими слишком много топлива в выхлопную систему через 9-ю форсунку, что приводило к образованию большого количества белого дыма, особенно при резком ускорении. При поиске места, где можно решить эту проблему, мы отправляем грузовик только в ремонтную мастерскую или в дилерский центр, который уже слышал о ситуации с водосточной трубой LML, поскольку общий ответ на жалобы клиентов — «нет ничего плохого», поскольку это всего лишь происходит при регенерации.

Вы видите белый дым, выходящий из вашей выхлопной трубы?

Возможно, вы ждете на красный свет или только что запустили двигатель, и из выхлопной трубы выходит белый дым. Вы должны быть встревожены? Что вы должны сделать? Возможно, вы захотите бросить свой грузовик на день или проигнорировать это.Это тоже не мудрый подход. Привыкайте к проблеме белого дыма, которая не является нормой, но довольно часто встречается в дизельных двигателях.

Почему белый дым?

Может быть одна или несколько причин, по которым ваш автомобиль источает белый дым. Объем белого дыма также будет разным. Оно могло быть незначительным, а могло быть очень объемным. Давайте перейдем к основам, которые помогут вам понять причину.

Если охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания, из выхлопной трубы выходит белый дым.Это также могло произойти, если у двигателя низкая компрессия. Вы можете легко запустить тест, чтобы точно узнать, в чем причина. Снимите крышку сапуна и поищите дым. Если двигатель переживает чрезмерную обдувку, то из-под крышки клапана будет выходить белый дым. Вам может потребоваться технический специалист, чтобы разобраться с этим.

Изношенные форсунки также могут вызывать появление белого дыма. У инжектора может быть треснувший наконечник, неисправный соленоид или жгут. Если форсунка повреждена или изношена, в нее может попасть слишком много топлива, что повлияет на цилиндр.Если цилиндр выходит из строя, ваш дизельный автомобиль или грузовик будет выделять белый дым.

Еще одна частая причина появления белого дыма — падение уровня охлаждающей жидкости. У некоторых грузовиков есть постоянная проблема со сбрасыванием охлаждающей жидкости. Попадание охлаждающей жидкости в двигатель может со временем вызвать серьезные повреждения. Не пытайтесь долить охлаждающую жидкость и продолжать движение. Проверьте свой двигатель и устраните проблему.

Есть еще несколько причин белого дыма. Конкретная проблема будет зависеть от автомобиля и его характеристик.В некоторых моделях вода и масло загрязняются. Картеры часто забиваются водой, и радиаторам часто приходится выдерживать чрезмерное количество масла. Вы должны избегать этих проблем. Хотя эти состояния нельзя полностью предотвратить, вы должны как можно быстрее их исправить. Белый дым — это всего лишь симптом. Вы должны найти корень проблемы и исправить ее.

Белый дым двигателя в Cummins ISB? Признаки отказа топливной форсунки Common Rail

Белый дым в дизельном двигателе Cummins ISB может быть результатом отказа форсунки Common Rail.

Мы проведем вас через эту проблему, чтобы вы могли лучше понять, что происходит в вашем двигателе, и чтобы вы могли предотвратить эти проблемы в будущем!

Нужна дополнительная информация о топливных форсунках Common Rail? Позвоните по номеру телефона DFI (855) 212-3022 или зайдите в наш офис в Бэй-Сити, штат Мичиган.

Почему от моего Cummins ISB идет белый дым выхлопных газов?

Белый дым является результатом неправильного горения топлива или охлаждающей жидкости.Это может быть из-за слишком большого количества топлива в камере сгорания или из-за того, что топливо просто горит неправильно. Одним из характерных признаков выхода несгоревшего топлива из выхлопной трубы является запах богатого дизельного топлива.

Если в двигателе Cummins появляется белый дым, возможно, проблема связана с изношенной форсункой. Другая проблема, с которой вы можете столкнуться, — это инжектор с треснувшим наконечником или даже проблемы с соленоидом.

Другие причины появления белого дыма могут включать недостаточную компрессию или попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

На какие проблемы указывает белый дым?

  • Изношенная форсунка
  • Топливные форсунки заедают
  • Треснувший наконечник
  • Проблемы с соленоидом
  • Проблемы с жгутом
  • Плохое качество топлива
  • Охлаждающая жидкость в камере сгорания
  • Вода в камере сгорания

Варианты деталей дизельного двигателя для вашего Cummins Инжектор Common Rail ISB

3973059 | Подлинный инжектор Common Rail Bosch Cummins ISC, восстановленный

Почему покупать в DFI?
  • В DFI, мы не продаем некачественные топливные форсунки у поставщиков со скидкой. Мы продаем вам только топливные форсунки лучшего качества для ваших нужд по справедливым и доступным ценам. Мало того, мы являемся авторитетным предприятием по восстановлению, сертифицированным оригинальным производителем, с более чем 40-летним опытом.
  • Наши специалисты решат практически любую проблему с дизельной топливной системой, предложат вам быструю и точную смету и предоставят квалифицированные консультации по ремонту и установке , чтобы вы могли принять уверенное решение о покупке.
  • Мы знаем, что вам нужно быстро получать запчасти для обслуживания клиентов.Вот почему мы в DFI следим за тем, чтобы у нас было готовых деталей топливной системы для вашего конкретного дизельного двигателя, и, как правило, может отправить ваши детали в тот же день .
  • Наши форсунки модернизированы в соответствии с высочайшими стандартами качества , с использованием обновленных деталей , которые соответствуют или превосходят спецификации OEM .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.