Автозапуск в машине: цена, характеристики, купить с установкой в Москве

Содержание

плюсы и минусы (чем плох), как работает зимой

Многим водителям знакомое не самое приятное ощущение, когда ранним зимним утром приходится садиться в непрогретую машину. Холодный материал сидений буквально “пробивает” через одежду, приходится тратить немало времени на прогрев двигателя, включать печку, чтобы с окон исчезла наледь.

Избежать такого малоприятного сценария можно, если оснастить транспортное средство функцией автозапуска. Он активирует мотор заранее, еще до вашего выхода, благодаря чему удастся и сэкономить время, и повысить общий уровень комфорта.

Казалось бы, преимущества данного решения очевидны, но все ли так однозначно? Рассмотрим данный вопрос детально.

Принцип работы

Для начала, разберемся, что такое автозапуск. По сути, он представляет собой электронный блок, который активирует зажигание автомобиля в определенное время.

Отправка сигнала происходит через цифровую шину, соединенную с блоком, управляющим охранной системой. Именно через сигнализацию владелец и может осуществлять управление автоматическим запуском.

Если автозапуск на автомобиль сработал успешно, то владелец получает соответствующий сигнал, выражающийся в индикации на брелке сигнализации. Само транспортное средство может мигать аварийными сигналами или лампами дальнего света.

Впрочем, активация современных систем может происходить не только с брелка сигнализации. Более современные варианты могут управляться командами с сотового телефона, отправкой соответствующих сообщений, для чего оснащаются модулем GSM.

Сделано это для расширения радиуса действия, так как брелок в этом плане ограничен всего несколькими сотнями метров.

Некоторые варианты могут работать и без предварительной подачи команд. Система предварительно программируется, она срабатывает через определенные временные промежутки.

Эта функция полезна для машин, эксплуатирующихся в экстремально холодном климате, когда температуры ночью настолько низкие, что могут провоцировать даже замерзание тосола или масла. Оптимальный временной промежуток срабатывания в данном случае составляет 4 часа.

При срабатывании автозапуск двигателя отключается все блокирующие модули и механизмы, активирует стартер. Отключение стартера происходит автоматически, после того, как мотор завелся. Владелец может отправить несколько команд, если с первого раза запустить систему не удалось, если же настроено срабатывание по таймеру, то модуль предпринимает столько попыток, сколько настроено в программе.

Смотрите полезное видео, как поставить машину на автозапуск (Starline):

Мы разобрались, как работает система.

Положительные моменты

У такого решения имеются и плюсы, и минусы. Начнем с положительных качеств:

  • Транспортное средство будет прогрето к нужному времени. Пока вы пьете кофе на кухне, можно отправить команду на активацию мотора. За 15-20 минут автомобиль хорошо нагреется, в силовой установке разгонятся все технические жидкости, в салоне станет тепло и комфортно. В общем, вам не придется сидеть четверть часа в холодной машине. Такая ежедневная временная экономия – весомый довод в пользу установки модуля.
  • Безопасность эксплуатации в зимнее время. Автоматический запуск, срабатывающий через определенные временные промежутки, не даст мотору сильно замерзнуть, то есть водителю не нужно переживать по поводу того, что после “ночевки” под открытым небом автомобиль не запустится.
  • Снижение эксплуатационного износа. Данную особенность можно считать продолжением предыдущего пункта. Элементы радиатора и силовой установки не будут переохлаждаться, что снизит вероятность повреждения, уменьшит интенсивность износа, машина прослужит дольше.

Отрицательные моменты

Теперь изучим, чем плох автозапуск в автомобиле:

  • Регулярные запуски в холодное время года провоцируют образование конденсата в выхлопной системе. Визуально это определяется по наледи в системе выхлопа. Постоянно повышенная влажность активизирует процессы коррозии, глушитель довольно быстро прогнивает и ржавеет.

Чтобы исключить формирование чрезмерных объемов льда, не стоит оставлять автомобиль без движения на 3 или более ночей. Необходимо совершать хотя бы короткие поездки, если особой нужды в машине нет, чтобы хорошо разогреть выхлопную систему и удалить из нее всю влагу.

  • Современные системы имеют функцию защиты, которая не даст им сработать в том случае, если транспортное средство стоит на передаче. Тем не менее, владельцам машин с механическими трансмиссиями нужно иметь в виду, что после остановки активируется нейтральная скорость и задействуется ручной тормоз. Негативный момент – зимой из-за этого тормозные колодки могут примерзнуть к дискам.

Постоянное использование ручного тормоза также приводит к его износу, постепенно уровень фиксации ослабевает, возникает риск того, что автомобиль начнет движение, просто “не удержавшись” на месте.

  • Повышение топливного расхода. Да, разовые запуски ночью поначалу не кажутся критичными в плане увеличения трат на топливо, но вот постоянная активация двигателя, конечно, серьезно сказывается на общих расходах.
  • Износ стартера и аккумуляторной батареи. Из-за того, что автозапуск задействует холостой ход, истраченный заряд аккумулятора просто не успевает в достаточной мере пополниться.

Посмотрите видео по теме, плюсы и минусы автозапуска двигателя:

Вопросы безопасности

Данный пункт лучше разобрать в отдельном абзаце. Главнейший момент – установка автозапуска в машине должна выполняться исключительно специалистами. Даже минимальная ошибка способна привести к тому, что модуль будет работать со сбоями, возникнут проблемы с эксплуатацией всей сигнализации, а то и с зажиганием.

В общем, экономить на монтаже, доверяясь гаражным мастерам, не стоит, руководствуйтесь принципом того, что скупой платит дважды.

Второй момент – это временное снятие дополнительных механизмов защиты при срабатывании автозапуска. Сама сигнализация не отключается, но вот иммобилайзер дезактивируется, а потому в эти секунды транспортное средство становится уязвимым для посягательства третьих лиц.

Чтобы нивелировать этот негативный момент, устанавливается дополнительная блокировка иммобилайзера. Электронный блок располагается в салоне автомобиля, причем лучше найти для этого максимально укромное место, где его не смогут найти угонщики.

В связи с такими повышенными рисками, к машинам с автоматическим запуском весьма негативно относятся страховые компании.

Если владелец сталкивается с угоном, то ему вполне может быть отказано в компенсации ущерба именно по этой причине, либо же размер страховой выплаты окажется минимальным.

При заключении договора со страховщиками следует сразу прояснить все эти моменты.

Подведем итоги

Итак, мы разобрались, как функционирует дистанционный запуск, какими положительными и отрицательными качествами он обладает.

Окончательное решение относительно его установки принимать только вам, но не лишне взглянуть и на отзывы других водителей, решившихся на такой шаг.

Большинство владельцев довольно системой. Действительно, временная экономия, возможность садиться в прогретую машину зимой существенно увеличивают эксплуатационный комфорт. Конечно, автомобиль с автозапуском требует повышенного внимания, но это с лихвой компенсируется удобством!

Загрузка…

Почему я не люблю автозапуск или размышления гика у замерзшей машины… / Хабр

Поводом для публикации стало горячее обсуждение одного автогаджета вот

тут

. В комментариях я высказал мнение по поводу функции автозапуска машины (и о проблеме прогрева машины в целом), здесь хочу развернуть тему. Место ли «автомобильной» публикации на ГТ — решать вам, но я считаю, что гик должен быть гиком во всем, понимая происходящие в окружающих его вещах процессы. Тем более, что к любимой машине можно и должно «приложить руки». Все нижеизложенное является: а) результатом наблюдений и эксплуатации автомобилей, б) личным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции.



Итак, зима. Под этим словом я понимаю среднестатистическую городскую зиму, со средней температурой -7 -10 (да простят меня жители Оймякона) и периодическими заморозками/оттепелями. Это важно потому, что в более суровых краях проблема запуска двигателя в мороз решается другими, более хардкорными способами.

Холодный запуск машины — испытание для всех ее систем. И для двигателя, который мало того, что холодный, так еще и масляно-голодный, и для электрики, в которой бушуют стартовые токи. Лично мне жальчее всего двигатель — мотористы говорят, что каждый холодный пуск приравнивается к нескольким сотням километров пробега. Но среднестатистический пользователь об этом не думает — ему надо к моменту выхода из дома получить теплую машину, в которую сел и поехал. И он обращается в сервис для установки системы автозапуска…

Чем, на мой взгляд, плох автозапуск? Для удобства восприятия сделаю списочек:

  • большая степень вмешательства в бортовые системы машины;
  • повышение вероятности угона в случае «колхозного» обхода иммобилайзера;
  • дополнительный износ двигателя и расход топлива;
  • и, самое главное, мы никуда не уходим от проблемы холодного пуска.

Теперь подробнее. По первым двум пунктам особых разъяснений не требуется — противоугонная система современного автомобиля (даже штатная) — штука сложная и «сигналка» с автозапуском подключается к ней в множестве точек. А еще бывает обидно, когда стоковая система тебя полностью устраивает, но все равно приходится тратиться на стороннюю сигнализацию, только чтобы получить автозапуск.

Захотите сэкономить на грамотной инсталляции — огребете проблем. Лично знаком с человеком, которому поставили автозапуск, а обход иммобилайзера сделали просто и элегантно — прикрепили чип от второго ключа скотчем в бардачок. Автозапуск работал, да. Но машину угнали, поскольку иммобилайзер после проведенной доработки своих функций не выполнял, а установленная сигнализация превратилась в тыкву простую сирену, на отключение которой специалисты тратят не более 5 минут.

Про холодный старт двигателя мы уже говорили, а про его дополнительный износ хочу сказать особо. Я считаю, что двигатель машины нужен для того, чтобы она ездила, а не для того, чтобы ее греть! Выделяемое тепло — это побочный ресурс и я расстраиваюсь каждый раз, когда вижу прогреваемые по полчаса машины. Про дополнительные расходы на бензин я и не вспоминаю.

Так есть ли альтернатива? Целых две! Во-первых, можно, одевшись потеплее, выйти из дома заранее, отскрести со стекол лед, почистить снег и только после этого завести мотор. Пару минут постоял, погрелся — и в путь. Минусы очевидны: холодный старт никуда не делся, салон холодный. Плюсы — нет дополнительных затрат. Честно говоря, для регионов с редкими зимними морозами и бензиновых моторов до 1,5 л — это вполне рабочий способ.

Вторая альтернатива — установка предпускового подогревателя. О ней я хочу рассказать подробнее.

Жидкостной предпусковой подогреватель — это хитроумная бензиновая/дизельная печка, которая греет ОЖ в двигателе. Рассказывают, что похожий отопитель использовался в «Запорожцах», но многие водители боялись его включать из-за возможности возгорания и пожара. Именно поэтому я заострил внимание на том, что современный подогреватель — сильно умный.

Схема контроля следит за температурой печки, ОЖ, наличием пламени в камере сгорания, подачей топлива… Если хоть один параметр системе не нравится — подача топлива перекрывается, подогреватель принудительно выключается. Поэтому, если не нарушать правила установки, аппарат можно назвать полностью безопасным.

Принцип работы подогревателя уберу под спойлер, чтобы не обидеть знатоков азбучными истинами.

Устанавливается подогреватель в разрыв охлаждаюшего контура (снимается штатный патрубок, вместо него ставится подогреватель). Потребуется долив охлаждающей жидкости. Место установки под капотом выбирается исходя из наличия свободного места, производитель рекомендует ставить подогреватель как можно ниже, чтобы избежать завоздушивания.

Подогреватель потребляет то же топливо, что и двигатель. В большинстве случаев питание происходит от штатного бака, но при желании/необходимости можно установить отдельный. Топливопровод у подогревателя свой, он либо врезается в бак, либо подключается к штатному топливопроводу машины — прямому или обратному (зависит от особеностей конструкции).

При включении подогреватель проводит самотестирование, включает свечу накаливания, подачу воздуха, помпу ОЖ и начинает качать топливо (бензонасос у него собственный). Пары топлива воспламеняются, подогреватель выходит на рабочий режим (при этом он издает характерный и очень приятный звук), циркулирующая ОЖ начинает греть двигатель.

Первый и главный вопрос автовладельца, которому предлагают поставить под капот нечто, напоминающее примус: «а он не загорится»? Про систему защиты я уже говорил. Штатно подогреватель отключается или по таймеру (время устанавливает пользователь, обычно хватает 15-30 минут), или по достижению определенной температуры, или (аварийно) по перегреву. В моей модели (не уверен, что у всех так) в электронику было встроено жесткое ограничение на предельное время работы подогревателя — 60 минут (то есть через час он принудительно вырубался).

Как же управлять включением подогревателя дистанционно? (тут у читающего эти строки должны зачесаться ладони, а ардуины в шкафу — начать в нетерпении подпрыгивать :)). Существует немало штатных блоков управления на любой вкус и кошелек. Самый простой программируется на включение подогревателя в определенное время (недельный таймер). Есть системы с радио- или с GSM-управлением. Главная дьявольская прелесть заключается в том, что электроника подогревателя минимально контактирует с электроникой автомобиля и ее можно безбоязненно совершенствовать своими руками, не думая о CAN-шине и прочих сложностях.

В этом, кстати, состоит еще одно (для меня — определяющее) преимущество подогревателя перед системой автозапуска. Последняя глубоко пускает корни в бортовую систему автомобиля и починить своими силами «что-то заглючившее» практически невозможно. С подогревателем все сильно проще.

Внимательный читатель спросит — а как же теплый салон? Ну, нагреет ваш подогреватель двигатель, завестись будет легко, ОК. А в машине-то дубак! Вопрос правильный, и странно было бы думать, что хитромудрые конструкторы не нашли на него ответа. Как я уже говорил, электрически подогреватель достаточно подключить только к питанию (+12В и земля). Этого хватит для работы базовых функций. Но гораздо правильнее (и производитель придерживается такого же мнения) подключить подогреватель еще и к переключателю скоростей вентилятора отопителя. Тогда после начала подогрева электроника также включит салонный вентилятор (первой скорости вполне достаточно) и вместе с ОЖ начнет нагреваться и машина.

Минусы? Есть, как же без них. По традиции, списком:

  • финансовые затраты на покупку и инсталляцию подогревателя;
  • расход электроэнергии аккумулятора.

По первому пункту. Я сознательно не привожу сравнительных цен на установку предпускового подогревателя и сигнализации с автозапуском. Тут все сильно зависит количества наворотов. Предлагаю всем желающим самим определить — что дороже для вашей машины. Единственный совет — не экономить на установщиках (лучше купить младшую модель с базовым блоком, но пусть ее установят сертифицированные специалисты). А ДУ потом и самому докрутить можно.

Самый простой блок управления в интерьере

В общем виде подогреватель стоит ставить на новую машину, чтобы с самого начала сберечь ресурс двигателя и «жить долго и счастливо». Если вы меняете машину каждые два года — возможно, это вложение не окупится. Ну, разве что попадется понимающий покупатель.

По поводу разряда аккумулятора. Потребителей электричества в подогревателе четыре: свеча накаливания, блок управления, нагнетатель воздуха и топливный насос. Ну и еще вентилятор отопителя, если вы к нему подключились. Это, казалось бы, довольно много. Но фокус в том, что калильная свеча (самый «жирный» потребитель) работает только в первые минуты после запуска. Потом воспламенение топлива (как я понимаю — каталитическое сгорание) происходит на раскаленной сетке, которая установлена вокруг свечи (см. рис). По паспорту подогреватель потребляет порядка 30-70 Вт. То есть примерно эквивалентно лампам ближнего света. «Живой» аккумулятор за час работы подогревателя точно не разрядится, а с дохлым зимой лучше вообще не ездить :).

Калильная свеча и сеточка (фото спер с Drive2)

P.S.

Напоследок об очень интересной альтернативе — тоже подгревателе, но электрическом. Суть его работы та же, просто для нагрева ОЖ используется сеть 220В. Если у вас дома и на работе есть возможность «бросить» удлинитель и полчасика погреться от розетки — этот способ однозначно выигрывает перед бензиновым подогревателем. Надеюсь, мы доживем до оборудования стоянок и парковок электропитанием, как в некоторых северных странах…

P.P.S. Я не имею никакого отношения к компаниям «W…» или «E…». Просто переживаю по поводу нерационального расхода денег, невозобновляемых энергоносителей и нанесения вреда природе.

UPD: Выношу из комментариев. Самый бюджетный вариант — отечественный подогреватель «Бинар». Стоит порядка 25К, установка — 15К.

Автозапуск двигателя автомобиля. Плюсы и минусы

Все знают о преимуществах системы автозапуска двигателя. Приятно садиться в прогретый салон автомобиля, не тратить время на оттаивание стекол, можно сразу начинать движение. Но не все знают, насколько коварной может оказаться эта система.

Источник фото: avtoserviskirov.ru/wp-content/uploads/2013/12/Ustanovka-avtozapuska.jpg

Написать о негативных аспектах в эксплуатации систем автозапуска нас подвигнул результат анализа масла из совершенно свежей, с пробегом менее 50 000 км, Лады Vesta SW Cross, кстати, с увеличенным объемом масляного картера.

Владелец Весты не устанавливал ограничение работы системы автозапуска по времени и, случалось, что автомобиль молотил на холостом ходу по 20-30 минут. В результате, анализ масла проработавшего всего 8000 км межсервисного пробега, показал, что масло сварено по полной программе и не работоспособно: кислотное число обогнало щелочное, наличествует водяной конденсат, продукты износа алюминиевых деталей, просела вязкость и, самое главное, в масле 2,5% топлива. Защищать двигатель от износа ни одно масло с таким количеством примесей в дальнейшем не способно.

Варианты автозапуска двигателя

Автозапуск двигателя может происходить как по команде автовладельца, так и по заранее настроенным параметрам. Но независимо от вида реализации, функции автозапуска остаются едиными: прогрев двигателя и салона автомобиля посредством работы двигателя.

Минусы автозапуска автомобиля:

Все автопроизводители не рекомендуют прогревать двигатель на стоянке и на холостом ходу. Только в движении. Причина не только, и не столько в экологии. Современные двигатели не допускают длительной работы без нагрузки на холостых оборотах. При этом не происходит самоочищение деталей, как топливной, так и масляной системы и двигатель постепенно «зашлаковывается». Первыми забиваются нагаром топливные форсунки и, вместо распыления, начинают пропускать бензин струйкой, начинают «лить».


Источник фото: avtochips.ru/wp-content/uploads/2015/09/%D0%B1%D0%BE%D0%BA-4-1024×384.jpg

На холостом ходу непрогретого двигателя бензин сгорает неохотно, сильно переобогащая смесь, его избыток стекает по стенкам цилиндров и попадает в масло. Происходит двойная неприятность: ухудшается смазка цилиндров и несгоревшее топливо способствует окислению масла, его вязкость падает. Как следствие растет износ и происходит накопление загрязнений в двигателе. Как известно, накопление загрязнений, процесс прогрессирующий, дополнительно способствующий усилению износа всех деталей двигателя. Таким образом, само наличие автозапуска несколько противоречат принципам здоровой эксплуатации.

Картина вырисовывается неприглядная. Горячие головы уже побежали выкорчевывать систему автозапуска и покупать теплые накидки на сиденья. Но не все так трагично, важно соблюдать несколько правил и продолжать пользоваться автозапуском без вреда для машины.

Уход за автомобилем с автозапуском двигателя

1. Первое: пользуйтесь автозапуском только когда это действительно нужно, когда без него не обойтись. После использования автозапуска поездка не должна быть короткой, не менее 15 км, чтобы двигатель имел время самоочистится, так как моющие присадки включаются в работу при повышенной температуре.

2. Второе: настройка автозапуска. Худший результат, с точки зрения исправности и ресурса двигателя, дает периодический ночной прогрев по температуре окружающего воздуха. Ко всем прочим рискам добавляется возможность замерзания водяного конденсата в выхлопной трубе. Наиболее оптимальный режим, 10-ти минутный прогрев непосредственно перед поездкой.


Источник фото: толк42.рф/images/rus/newsimg/news1486725227.jpg 

3. Третье: постоянно используйте очищающие присадки в топливо, они предотвратят проблемы с форсунками и попадание топлива в масло. Очищающие присадки сделают сгорание топлива более полным и экологичным. Рекомендуем использовать Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger постоянно, при каждой заправке. 


4. Четвертое: сокращайте сроки замены масла в 1,5-2 раза от рекомендованных производителем и при каждом обслуживании автомобиля промывайте масляную систему. Рекомендуем использовать промывки масляной системы Liqui Moly, например:  Oil-Schlamm-Spulung. Промывка масляной системы снижает износ двигателя, повышает ресурс масла и самого двигателя.


Естественно, что за удобство использования автозапуска нужно платать. Платить повышенным расходом топлива и некоторым ухудшением экологии городского пространства. Но платить ресурсом двигателя неправильно. Нехитрые правила, перечисленные в данной статье помогут избежать проблем, которые может доставить неграмотная эксплуатации системы автозапуска.


Автозапуск автомобилей: Плюсы и минусы

Сигнализации с автоматическим запуском приобрела популярность после появления инжекторных моторов. Первые модели охранных систем с авто запуском были весьма простыми и выполняли лишь один способ запуска — от брелока. Возможность завести агрегат автомобиля «по условию» возникла спустя некоторое время. Сегодня в сигналках с авто запуском появился прогрев авто. Его можно запрограммировать и по таймеру, и по будильнику, и по команде поданной с брелока и другими вариантами.
Автозапуск

Такая функция как авто сигнализация весьма полезна и зимой и летом. В зной, прежде чем выйти из машины, можно включить климат-контроль или кондиционер. Зимой же — подогрев сидений и поставить автоматическую сигнализацию на охранный режим. Заблаговременно, перед самой поездкой дистанционно подать авто сигнализации команду на то, чтобы запустился мотор. Пока, например, водитель завтракает, двигатель автомобиля прогревается, а климат-контроль в салоне работает. Спустя некоторое время хозяин садится в автомашину, мотор нагрет, а температура в салоне авто в норме. В летнее время — не жарко, а зимой — тепло.

В зимний период автомобилистам приходится часто очищать стекла от наледи и снега. Но если машина как следует прогрета, то снег и лед со стекол автомобиля сползает сам. Водителю останется только включить стеклоочистители. И не надо терять время перед поездкой.

Варианты автозапуска :

Сегодня автомобильный рынок богат выбором охранных систем. Там можно найти разные варианты авто запуска. Если же ранее двигатели запускались лишь дистанционно с брелка, то ныне можно выбрать любой вариант, дабы получить большое удовольствие от круглогодичной эксплуатации транспортного средства.
Дистанционный запуск мотора

Такая функция позволяет завести силовой агрегат машины с брелока охранной. Данная система за пару десятилетий сильно видоизменилась, ибо технологический прогресс принес в нашу жизнь: ПК, интернет, сотовую связь и, естественно, это не могло не коснуться автотехники. Появились такие системы мониторинга как GPS-GSM, некоторые из которых способны обеспечить автозапуск. Кроме запуска с брелока сигнализации, появилась возможность завести мотор автомобиля, отправив команду SMS-сообщением.

Но невзирая на большой радиус действия брелка автомобильной сигнализации, автомобилистам часто при дистанционном управлении автомобильной сигнализацией приходится сталкиваться с некоторыми проблемами, особенно при езде по городу. Плохой связь может оказаться по разным причинам. Причиной радиопомех могут быть телевизионные и радиостанции, офисы или посты ДПС.

GSM же система позволяет запустить двигатель машины с помощью SMS или через интернет. Такая возможность, неотъемлемая составляющая комфорта.
Автозапуск вусловиях сурового и умеренного климата

Такой вид запуска двигателя служит очень хорошим дополнением дистанционного запуска. Однако, не следует преуменьшать значимость авто запуска, так как в некоторых случаях ему отведена ключевая роль. Ранее автоматический запуск автомобиля часто использовали на Севере, там, где еще до того, как появился автозапуск, автомашины на сильном морозе не глушили.

Прежде чем приступить к выбору оборудования следует определиться, где автозапуск будет использоваться. Если погода стабильная, то можно ограничиться прогревом автомобиля по таймеру. В осенне\весенний период достаточно и непродолжительного прогрева. В зимнее же время значение можно увеличить.

Автозапуск – быть или не быть?

На этот раз мы решили затронуть вопрос, касающийся функции запуска двигателя автомобиля без участия человека, именуемый просто – автозапуск.


Как правило, автозапуск подразумевает установку дополнительного электронного устройства. Чаще всего в этой роли выступает автосигнализация с функцией автозапуска. Но есть и исключения. Иногда, функция автозапуск двигателя может быть доступна прямо «с завода». Это конечно удобно, но по сравнению со специализированными устройствами, такое решение сильно ограничено в своих возможностях. Так, например, штатный автозапуск включается только по команде со штатного пульта автомобиля. Дальность действия штатного пульта не превышает 50 метров. Часто этого недостаточно для включения автозапуска в условиях городской застройки. Другого способа автозапуска такой автомобиль может не иметь.


Дополнительная сигнализация, кроме выполнения охранных функций, может похвастаться более продвинутыми возможностями по обеспечению автомобилю функции автозапуска. Это не только команда с пульта, но и запуск двигателя в определенное время, либо по определенному графику.  Даже самые простые модели сигнализации с автозапуском, обладают в разы большей дальностью управления, с которого владелец может включить автозапуск. Более продвинутые модели могут предложить своим пользователям возможность не только управления, но и получения информации от автомобиля. В этом случае сигнализация оповестит владельца о том, как происходит автозапуск. Наиболее популярными в настоящее время стали системы, имеющие возможность управления при помощи мобильной связи GSM. Для такой сигнализации совершенно не имеет значения, как далеко от автомобиля находится его владелец или есть ли прямая видимость между ними, как это часто бывает необходимо при управлении с помощью брелка.  

Выбирая сигнализацию стоит учитывать не только наличие функции автозапуска как таковой, но и то, как этим запуском будете управлять, и в каких условиях. К сведению, условия радиосвязи в мегаполисе и в загородном поселке с частной застройкой различаются очень сильно. Что бы иметь бесперебойную связь с сигнализацией, и как следствие возможность пользоваться автозапуском в любой момент – выбирайте подходящий для ваших условий способ управления сигнаизацией. При прочих равных условиях, предпочтение следует отдавать наиболее качественному способу связи – через сеть сотового оператора (GSM-связь).

Тем не менее, запуск двигателя может быть востребован не только для подготовки автомобиля к поездке. Например, если автомобиль долгое время не эксплуатируется, а стоит на стоянке, это может привести к разряду его аккумуляторной батареи до такого состояния, что запуск двигателя будет невозможен. Избежать этого тоже поможет автозапуск. Сигнализация самостоятельно определит момент снижения напряжения в бортовой сети автомобиля, и запустит двигатель, чтобы зарядить аккумуляторную батарею.

Автозапуском можно пользоваться не только для прогревания салона, но и для его охлаждения. Комфортную температуру в салоне автомобиля хочется иметь вне зависимости от того, трещат ли на улице морозы или асфальт плавится от жары. И в том и в другом случае использование функции автозапуск двигателя может быть полезной.

И все же, основной спрос на автозапуск продиктован необходимостью эксплуатации автомобиля в зимний период. В особенности автозапуск востребован в регионах, где морозы бывают настолько крепкими, что замерзший двигатель запустить уже не удастся. В этом случае как нельзя лучше пригодится запуск двигателя по его температуре. Сигнализация будет контролировать температуру двигателя с помощью специального датчика, и, если температура двигателя будет приближаться к определенному порогу, сигнализация запустит двигатель – не допустив его промерзания.

Автозапуск удобная и поэтому востребованная функция. Несмотря на то, что она давно перестала быть экзотикой, все равно иногда можно услышать утверждение, что автозапуск можно установить только на автомобиль с автоматической коробкой передач. Это утверждение ошибочно. Автозапуск можно установить на автомобиль с механической коробкой передач, и эксплуатировать его без риска, что автомобиль начнет самопроизвольное движение при выполнении автозапуска. Для автомобиля с МКПП в сигнализации имеется специальный алгоритм, который называется «программной нейтралью». Его суть заключается в том, что водитель выходит из автомобиля когда его двигатель еще работает, и только после включения режима охраны двигатель останавливается в ожидании автозапуска.

Существует еще одно заблуждение касательно автозапуска. Якобы, из-за него возрастает риск угона автомобиля, потому что нужно отключить штатный иммобилайзер. Такое утверждение совершенно не соответствует действительности. Штатный иммобилайзер выключают не полностью, а только на момент выполнения автозапуска (обход иммобилайзера — подробнее про работу обходчика иммобилайзера вы можете почитать тут. То есть, завести двигатель отверткой все равно не получится, так как иммобилайзер автомобиля полностью сохраняет весь свой функционал. Появление такой страшилки связано с применявшемся в недалеком прошлом способе обхода иммобилайзера – при нем в автомобиле необходимо было прятать штатный ключ. Если этот штатный ключ был спрятан в машине по принципу «и так сойдет», это действительно могло оказать существенную помощь угонщику. Сейчас такой способ обхода иммобилайзера можно считать устаревшим. В настоящее время бесключевой обходчик иммобилайзера может быть встроен непосредственно в сигнализацию, как например в GSM-сигнализациях Призрак. Применение такого обходчика полностью исключает возможность, при которой потенциальный угонщик сможет использовать функционал сигнализации в своих целях.

Всем удачи и комфорта в пути!

Сигнализация с автозапуском: как настроить самостоятельно?

В последние годы в среде автомобилистов всё большей популярностью пользуются охранные сигнализации с дополнительной функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя. Такая электронная система достаточно сложна в установке и настройке, но многие владельцы машин предпочитают выполнять все подобные работы самостоятельно. Наши советы помогут опытному водителю установить и настроить купленный комплект сигнализации без обращения к автоэлектрику.

Прочитайте инструкцию производителя и оцените свои возможности

Сигнализации, позволяющие дистанционно управлять запуском и прогревом двигателя, устроены сложнее обычных охранных систем. Кроме того, функционал такого комплекта противоречит задачам штатных иммобилайзеров – противоугонных устройств, которые на большинство современных машин устанавливаются при сборке на заводе. Чтобы правильно смонтировать, настроить и «подружить» иммобилайзер и сигнализацию с автозапуском, нужен определенный опыт. Если владелец машины не уверен в своих навыках электрика и не имеет даже начального опыта подобных работ, лучше обратиться к специалистам.

В случае, если решение о самостоятельной установке купленной сигнализации принято окончательно, нужно начать с внимательного изучения инструкции производителя. В комплект большинства охранных систем с автозапуском, которые продаются на территории России, входит подробная инструкция установщика и пользователя на русском языке. Дополнительную справочную информацию и видеоматериалы по каждой конкретной модели сигнализации можно без труда отыскать в интернете.

Выбор места установки

Приступая к монтажу, нужно определиться с локацией будущего размещения всех основных компонентов системы. Блок управления производители обычно рекомендуют смонтировать в труднодоступном пространстве за панелью приборов.

Сирена может быть установлена в месте, надежно защищенном от влаги – под капотом автомобиля, а датчик удара лучше монтировать примерно в центре салона.

Приемо-передающую антенну нельзя располагать вблизи проводки и крупных металлических деталей, способных существенно ослабить сигнал.

Инструменты для работы

Поскольку в процессе установки и подключения сигнализации придется работать с проводами и снимать некоторые элементы обшивки салона, то важно запастись следующими инструментами:

  • Электрический тестер для проверки проводки и выполненных соединений.
  • Мощный паяльник.
  • Паяльные принадлежности (припой, канифоль или специальный флюс).
  • Монтажные кусачки.
  • Набор отверток и гаечных ключей.
  • Электродрель.

Последовательность монтажа

Учитывая существенные отличия в конструкции различных марок автомобилей, нужно понимать, что процедура разборки панели приборов в каждом конкретном случае будет иметь свои нюансы. Всю необходимую информацию по этим вопросам, как правило, можно найти в сервисной инструкции машины. Поэтому лучше не только предварительно изучить ее, но держать под рукой во время работы.

Работы по установке сигнализации с автозапуском обычно выполняются в следующей последовательности:

  1. Обесточьте автомобиль путем отключения минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Руководствуясь сервисной инструкцией своего авто, демонтируйте приборную панель. Во многих случаях для этого придется снять блоки климат–контроля и управления светом фар, панель аудиосистемы и некоторые другие элементы конструкции.
  3. Аккуратно отсоедините жгуты проводки от разъемов панели приборов. Продолжите разборку и получите доступ к замку зажигания и подключенному к нему силовому разъему.
  4. Отщелкните защитную накладку блока предохранителей и открутите удерживающие его саморезы. Снимите панели обшивки, под которыми расположены контактные группы управления центральным замком и стеклоподъемниками окон. Ориентируясь на указания руководства по установке и цветную маркировку проводов, выполните все необходимые соединения.
  5. Следуя инструкции, закрепите в нужных местах приемо-передающий блок, контрольный светодиод, датчик удара, антенну и модуль охраны на лобовом стекле.
  6. Установите в подкапотном пространстве концевой выключатель и датчик температуры, а в багажном отделении – «концевик» двери.

В инструкции подробно описана маркировка всех проводов и указаны точки подключения. Особое внимание нужно обратить на полярность сработки концевых датчиков дверей. В авто некоторых производителей они соединяются не с массой, а плюсовым проводом. Для таких выключателей в блоке управления сигнализации предусмотрены дополнительные пары проводов с особыми цветовыми метками. Выберите для соединения нужные, а все лишние проводники уберите при помощи кусачек.

Важным моментом является подключение управляющего провода, электрическое напряжение которого будет сообщать сигнализации о том, что двигатель запустился и нужно отключить стартер. Обычно этот проводник и шина земли подключаются к клеммам тахометра на плате панели приборов. Также на заключительном этапе монтажа сигнализации нужно выбрать удобное и безопасное место для скрытого размещения кнопки «VALET».

Отключение штатного иммобилайзера

Если автомобиль оборудован заводской противоугонной системой, блокирующей попытки запуска двигателя без соответствующего электронного ключа, придется установить специальный блок – «обходчик». Это устройство обычно не входит в базовый комплект сигнализации и приобретается отдельно. При покупке следует выбрать охранный блок с автозапуском и модуль обхода иммобилайзера одного и того же производителя. Подключение и активация обходчика выполняются в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Первое включение и проверка работоспособности

После того, как все описанные в руководстве подключения выполнены, следует приступить к проверке сигнализации. Обратная установка снятых панелей обшивки выполняется только после того, как контрольный пуск и первичные настройки подтвердят правильность монтажа. На начальном этапе настройки следует активировать брелок, выставить системную дату и время, настроить таймер, тип и громкость сигнала тревоги, и проверить основные режимы работы. Для этого:

  • Поставьте автомобиль на охрану и убедитесь, что сработали доводчики окон.
  • Попробуйте открыть дверь, не отключая охранный режим. Должна включиться сирена.
  • Попытайтесь завести машину при работающем сигнале тревоги. Двигатель блокируется.
  • Несильно ударьте ногой по колесу. Расположенный в салоне датчик сотрясений активирует сирену.

Если эти режимы работают, можно установить на место обшивку салона и перейти к настройке функции автоматического запуска.

Программное и удаленное управление прогревом двигателя

Шестью нажатиями на кнопку «1» переведите устройство в сервисный режим. Руководствуясь указаниями инструкции, следует:

  • Выбрать тип двигателя (бензин или дизель). Эта настройка влияет на параметры автозапуска.
  • Выставить длительность начальной прокрутки стартера (обычно от 0,8 до 2 секунд).
  • Указать, что контроль пуска двигателя осуществляется по данным тахометра (возможны другие варианты подключения и настройки).

Нужно помнить, что обязательными условиями активации автоматического запуска являются:

  • Выключенное зажигание.
  • Нейтральное положение рычага переключения передач.
  • Активированный стояночный тормоз.
  • Закрытые окна, двери, багажник и капот автомобиля.

Существует два режима автоматического старта и прогрева двигателя: путем дистанционного включения с брелока, либо автозапуском по выставленной пользователем температуре. В первом случае автомобилист может запрограммировать продолжительность прогрева – обычно в интервале от 5 до 20 минут. Во втором ему доступна настройка температуры, при которой сигнализация будет периодически пускать и прогревать мотор: от -10°C до -30°C.

Установка и настройка современной сигнализации с функцией автозапуска является сложной технической задачей, с которой самостоятельно сможет справиться далеко не каждый автомобилист. Действенную помощь в монтаже противоугонной системы с возможностью прогрева двигателя могут оказать видеоматериалы, в рекламных целях отснятые профессиональными установщиками автосигнализаций.

Почему я не ставлю автозапуск на свои автомобили | Martinian

Я живу в Казани, и зимой у нас бывает до -35 (хотя бы раз почти каждую зиму), а порой и до -42 градусов, (но это редко).

И даже при -20 садиться в холодный автомобиль утром крайне неприятно. Многие автомобилисты, очень многие в наших краях, устанавливают на свои машины сигнализации с автозапуском. А в некоторых современных автомобилях уже есть штатные функции, позволяющие дистанционно заводить двигатель автомобиля со штатного брелока или со смартфона.

В моём автомобиле такой функции, к сожалению, нет, (у Hyundai такого пока не встречал). Но и сигнализации с автозапуском я не люблю. Несмотря на ряд преимуществ таких сигнализаций у них есть и целый список недостатков, которые лично для меня перевешивают достоинства. Расскажу о причинах, почему я не устанавливаю автозапуск, по порядку…

Причина первая: автозапуск — это НЕ экологично.

Да-да, начать я хочу именно с вопроса экологии, как бы это странно для большинства читателей не прозвучало. В последние 10 лет я стал серьёзно задумываться об экологичности своей жизни: стараюсь сортировать и сдавать в переработку отходы, минимизирую количество используемого пластика и т.д. и т.п. А сигнализация с автозапуском — это весьма не экологично, на мой взгляд. Ведь большинство наших автомобилей работают на бензине или дизеле и производят далеко не самые чистые выхлопы.

Использование автозапуска увеличивает время работы двигателя автомобиля и, соответственно, увеличиваются объёмы вредных выбросов в атмосферу. Как ни крути, но двигатель автомобиля с автозапуском будет работать дольше, чем его аналог без такой функции. Особенно это хорошо заметно по утрам в морозные дни, когда в дворе каждая вторая машина молотит на холостых. А ведь этим воздухом дышат наши дети!

Чаще всего продолжительность прогрева на сигнализациях с автозапуском настроена на 20 минут. И по моим личным наблюдениям больше половины автовладельцев, у которых имеется автозапуск, прогревают свои машины более протяженное время!

Для прогрева современного бензинового двигателя, какой бы низкой ни была забортная температура, достаточно 5-ти минут работы на холостых. После этого можно начинать медленное движение.

Кто-то скажет: посмотри на выхлопы КАМАЗов, старых «девяток» и прочих развалюх. Да, это плохо. Но начинать нужно с себя. И КАМАЗа у меня нет. Если я могу ограничить или уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу от моего автомобиля, то почему бы этого не сделать?

Причина вторая: автозапуск — это лишние расходы. Сначала Вы платите за покупку такой сигнализации, затем — за её установку, а потом каждый день — за сожженный бензин во время прогревов! Хотите поспорить? Добро пожаловать в комментарии. 👇

Причина третья: автозапуск — это вредно для двигателя.

Конечно, вреден не сам запуск, а долгая работа двигателя на холостых оборотах! В инструкции практически к любому современному автомобилю, работающему на двигателе внутреннего сгорания обязательно еcть предупреждение о том, чтобы двигатель не работал долгое время на холостых оборотах. Двигателю нужна нагрузка! А работа вхолостую для него вредна, как ни крути.

А в нашем случае с автозапуском получается, что каждый день по несколько раз на протяжении нескольких десятков минут двигатель молотит без движения. За день так набегают часы холостой работы! Думаете, это полезно для движка? Конечно же, нет.

Да, в данном случае обязательно найдутся те, кто скажет, что он купил новую машину и свои 100 тысяч или 5 лет двигатель отслужит, сколько ты его ни мучий холостыми. К тому же есть гарантия! И они будут правы! Но кто знает, как повернётся жизнь? Вдруг, вам придётся ездить на этой машине 10 лет? Да и далеко не все в наше непростое время приобретают новые авто…

Причина четвёртая: автозапуск увеличивает риск угона вашей машины! Для того, чтобы можно было завести двигатель автомобиля дистанционно, чаще всего в приборную панель «зашивают» второй ключ, либо ставится обходчик иммобилайзера. И то и другое в разы упрощает несанкционированный запуск двигателя вашей машины. Да, бывают исключения, бывают более сложные пути установки автозапуска, но и стоят они гораздо бОльших денег, и используются единицами. Так что, такое исключение только подтверждает правило.

Почти любая установленная сигнализация с автозапуском так или иначе мешает штатной системе защиты автомобиля функционировать в нормальном режиме, что бы вам ни говорили продавцы и установщики сигнализаций.

Ну и последняя, пятая причина: автозапуск мешает. Да, такая сигнализация может мешать работе некоторых штатных, и порой весьма удобных, опций машины.

Например, в моём автомобиле есть штатная система автоматического открывания багажника. Мне достаточно подойти к автомобилю сзади с брелком в кармане и постоять 3 секунды, после чего система распознает владельца и откроет крышку багажника автоматически. Никаких движений руками или ногами предпринимать не нужно.

В случае наличия сигнализации с автозапуском эта опция уже не будет работать должным образом. Вернее: багажник система скорее всего также откроет автоматически, но в этот же момент сработает та самая сигнализация с автозапуском и сиреной оповестит весь двор, что что-то пошло не так. Для исключения такой неприятности вам нужно будет заранее нажать на кнопку на брелке сигнализации, чтобы отключить её. И это неудобно.

И это только один из примеров… Конечно, можно заморочиться настолько, что при установке дополнительной сигнализации поставить также и модуль бесконтактной связи для этой дополнительной сигнализации, чтобы она могла распознавать, когда владелец с брелоком подходит к машине и автоматически отключать защиту, но цена такого удовольствия будет уже космической…

Вот этих пяти причин лично для меня достаточно, чтобы не устанавливать автозапуск. В сильные морозы я завожу автомобиль, как обычно, сразу же включаю обогрев сиденья и руля, жду минут пять и начинаю медленное движение. Кстати, при движении двигатель прогревается значительно быстрее, чем при работе на холостых. Под капотом у меня лежит специальное одеяло, а весь кузов дополнительно вибро-шумоизолирован, поэтому остывает машина не так быстро.

Буду рад услышать ваше мнение в комментариях. Если статья понравилась — ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал — впереди много интересного.

Есть ли в моем новом автомобиле дистанционный стартер?

Независимо от того, новый у вас автомобиль или подержанный, вы не захотите упустить ни одну из его ценных функций. Если вы не уверены, есть ли у вас удаленный пускатель, есть несколько простых способов проверить это. Узнайте, как узнать, есть ли у вашего автомобиля дистанционный стартер, ниже!

Что такое дистанционный стартер для автомобиля? >

Как узнать, есть ли у вас удаленный пускатель

Мы дадим вам более подробную информацию о каждом шаге ниже, но вот несколько быстрых способов найти наши, если в вашем автомобиле есть дистанционный стартер!

  1. В руководстве пользователя содержатся инструкции по использованию любых включенных функций дистанционного запуска.
  2. Ваш брелок имеет дополнительную кнопку для функции дистанционного запуска
  3. Проверьте кнопки на брелоке, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле исправен дистанционный стартер
  4. Если у вас нет удаленного пускателя, добавить удаленный пускатель Compustar — простой процесс!

Найти дилера>

1.См. Руководство пользователя

Если в вашем автомобиле есть дистанционный стартер, информация о вашем конкретном дистанционном стартере и о том, как он работает, содержится в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Проверьте в указателе руководства, включена ли эта функция.

Вот несколько популярных автомобилей, которые предлагают заводскую опцию дистанционного запуска:

  • Honda Accord, Civic и Insight
  • GM автомобилей (2003 г. — позже)
  • Hyundai Соната
  • Acura TLX и ZDX (2010 г. — позже)
  • Subaru Legacy, Outback и Tribeca (2007 г. — позже)
  • Nissan Altima
  • Ford Mustang и Fusion
  • Шевроле Камаро

2.Проверьте брелок для ключей от вашего автомобиля

.

Брелок для вашего автомобиля будет иметь специальную кнопку, если в вашем автомобиле есть дистанционный стартер. Символ дистанционного запуска обычно представляет собой стрелку, образующую частичный круг, как показано выше. Однако обратите внимание, что некоторые марки автомобилей могут использовать другой символ для дистанционного запуска.

Советы по поиску установщика удаленного запуска>

3. Проверьте функцию

Если вы обнаружите, что руководство пользователя и брелок указывают на то, что в вашем новом автомобиле есть дистанционный стартер, обязательно проверьте эту функцию, чтобы убедиться, что она работает.В руководстве пользователя должны быть инструкции о том, как работает ваша конкретная система, но большинство заводских устройств дистанционного пуска требуют, чтобы вы заблокировали автомобиль и дважды щелкнули кнопку дистанционного запуска.

Где купить послепродажное дистанционное управление стартером

Если в вашем автомобиле есть дистанционный стартер, скорее всего, это будет заводская система. Эти системы — хорошее дополнение, но послепродажные устройства дистанционного пуска — лучшие из лучших. Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы увидеть различия между двумя типами систем: Различия между заводскими и вторичными устройствами дистанционного запуска>

С системой вторичного рынка любой автомобиль может иметь дистанционный стартер! Наши авторизованные установщики Compustar — это обученные профессионалы.Их опыт в сочетании с нашими отмеченными наградами устройствами дистанционного запуска означает, что вы получите лучшее устройство дистанционного запуска на рынке! Чтобы получить систему, начните с посещения страницы Найти дилера на нашем веб-сайте. Один из наших розничных продавцов может помочь вам выбрать систему, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.


Найдите ближайшего к вам официального дилера Compustar!

НАЙТИ ДИЛЕРА


5 ошибок, которые совершают люди при покупке автомобильного стартера с дистанционным управлением

Автомобильный стартер с дистанционным управлением может стать одним из лучших дополнений к своему автомобилю.Это также может быть очень запутанной покупкой. Наша цель в этом посте — помочь вам избежать некоторых из наиболее распространенных ошибок, которые люди допускают при покупке устройства дистанционного пуска автомобиля.

Я использую слово «диапазон», хотя мне это не нравится. Производителям ничего не остается, как указывать на упаковке «500 футов» или «3000 футов». Важно помнить, что это абсолютно идеальные числа — в среде без радиочастотных помех, без стен, без окон и без зданий … Другими словами, посреди пустыни!

Радиус действия не важен для большинства людей.Не многим из наших клиентов нужно заводить свои автомобили с расстояния более 1000 футов. Но почти каждый хочет заводить автомобиль изнутри здания. Вот где мощность передатчика становится важной.

В нашем магазине мы говорим о мощности передатчика, а не о диапазоне. Наша 500-футовая модель — это та модель, на которой основаны все остальные. Наша 1500-футовая модель считается мощностью «3X» (в 3 раза выше мощности передатчика нашей базовой модели). Наша 5000-футовая модель считается «10-кратной» мощностью. Мы считаем, что это дает нашим клиентам лучшее представление о том, что они получают.

Не обижайтесь на дальность (мощность) передатчика. Вы собираетесь использовать стартер в большем количестве мест, чем дома или на работе. Вы захотите использовать его в торговом центре, на спортивных мероприятиях, на автостоянках, в больницах, ресторанах и т. Д. Если сомневаетесь, заплатите немного больше, чтобы получить более мощный блок. Вы хотите, чтобы ваша машина работала, когда вы доберетесь до нее!

Отсутствует профессионально установленный дистанционный автомобильный стартер

Профессиональная установка — ключ к качественному удаленному запуску автомобиля.Не доверяйте свой автомобиль тому, кто предложит самую низкую цену! Дистанционные стартеры требуют сложной установки в современных автомобилях, поэтому важно, чтобы установка была выполнена правильно. Одна ошибка может привести к ущербу в тысячи долларов, на который не распространяется гарантия на ваш автомобиль.

Я говорю это не для того, чтобы вас напугать. Обученный профессионал сможет сделать эту работу правильно, избегая дорогостоящих ошибок и помогая вам получить максимальное удовольствие от работы с вашим новым дистанционным стартером автомобиля.

Говоря о гарантии вашего автомобиля, правильно установленный дистанционный стартер не аннулирует гарантию вашего автомобиля, независимо от того, что говорит ваш дилер!

Не доверяйте установку своей семье или местному механику.Вы не будете приносить свой автомобиль к местному установщику мобильной электроники для капитального ремонта двигателя или трансмиссии. Обратитесь к специалисту!

Прежде всего, не доверяйте своему двоюродному брату, другу или другу двоюродного брата установку! Если кто-то не является опытным установщиком с реальной подготовкой и опытом, он не имеет квалификации для работы с современными автомобилями.

Очевидно, что из этих комментариев могут быть некоторые исключения, но исключения немногочисленны.Используй голову!

Эти 2 коротких видеоролика рассказывают о том, чего можно ожидать от профессионального установщика, такого как Mobile Edge:

.

Покупка некачественного дистанционного автомобильного стартера

Вы можете купить автомобильный стартер с дистанционным управлением в местном магазине автозапчастей за 79,99 долларов. К нему прилагается DVD-диск с инструкциями, на котором указано, что вы можете установить его самостоятельно. Не верю. Вы, наверное, не сможете! Эти устройства дистанционного пуска обычно имеют более низкое качество, чем устройства, которые вы бы купили в специализированном магазине, таком как Mobile Edge.В большинстве случаев качественный производитель дистанционных стартеров требует профессиональной установки и не одобряет внебиржевые продажи. Они знают, что шансы на неудачу экспоненциально снижаются, когда работу выполняет профессионал.

Проблема в том, что большинство людей не отличает высококачественный бренд от низкокачественного, когда речь идет о дистанционных пускателях автомобилей. Хорошее практическое правило — искать лучший магазин на вашем рынке. Это справедливое предположение, что они будут продавать и устанавливать то, что они считают высококачественным брендом.Если вы доверяете магазину, вы можете доверять их выбору продуктов, которые они продают.

Подумайте об этом так: если это хороший магазин, они, вероятно, продают и устанавливают тонны устройств дистанционного запуска. Вы думаете, что они выберут некачественный продукт, зная, что это вызовет у них всевозможные головные боли? Возможно нет.

В Mobile Edge мы с гордостью предлагаем дистанционные стартеры автомобилей Compustar. Мы приглашаем вас просмотреть здесь дистанционные пускатели автомобилей Compustar.

Не удается получить удаленный автомобильный стартер с правильным набором функций

Дистанционные автомобильные стартеры предлагают множество удобных опций.Обязательно задавайте правильные вопросы при покупке стартера. Некоторые модели — это просто то, на что они похожи: дистанционный стартер автомобиля и не более того. Они заводят и останавливают автомобиль на расстоянии. Вот и все, и этого может быть достаточно для вас. Другие имеют несколько функций, от входа без ключа и открытия багажника до подогрева сидений и размораживания заднего стекла.

Распространенная ошибка при рассмотрении вариантов включает предположение, что некоторые вещи могут «просто работать» со стартером. Например, обогреватель заднего стекла не включится просто так, если вы оставили его включенным.Он находится на фиксированном выходе, который сбрасывается при отключении питания, то есть каждый раз, когда вы выключаете автомобиль. Эта функция должна быть специально добавлена ​​почти ко всем установкам.

Еще одна распространенная ошибка — не добавлять бесключевой доступ к новым автомобилям. На большинстве новых автомобилей заводская система бесключевого доступа не работает во время движения. Это означает, что, когда ваш автомобиль запускается дистанционно и вы подходите к нему, заводская система бесключевого доступа не разблокирует двери. Вам нужно будет использовать ключ в двери (старая школа) или заглушить автомобиль с помощью дистанционного стартера, разблокировать его с помощью заводского пульта дистанционного управления, а затем перезапустить с помощью ключа.Ни то ни другое — не лучший выбор.

Решение состоит в том, чтобы выбрать удаленный стартер, который включает вход без ключа, или добавить устройство, подобное продукту Compustar EZGO. Дистанционный стартер, оснащенный системой доступа без ключа, позволит вам разблокировать автомобиль, не выключая его.

Качественный магазин расскажет вам об этих вариантах и ​​даст рекомендации, основанные на ваших потребностях. Если вы найдете магазин, которому доверяете, все остальное легко.

Покупка удаленного стартера в одном месте и его установка в другом

НИКОГДА….повторюсь, НИКОГДА, покупайте удаленный пускатель в одном магазине и устанавливайте его где-нибудь еще. Это самая большая ошибка, которую вы можете сделать. Вы всегда хотите, чтобы ваш стартер был установлен в том же месте, где вы его купили. Не совершайте ошибку, покупая сделку на eBay / Wal-Mart / Auto Parts Store. Большинство качественных магазинов не устанавливают удаленный пускатель, который был куплен в другом месте. У вас останутся магазины второго и третьего уровня, которые могут согласиться на это.

Если место, где вы собираетесь купить удаленный стартер, не предлагает установку, не покупайте его у них .Некоторое время назад я написал сообщение, в котором подробно рассказывается, почему вы всегда должны устанавливать удаленный автомобильный стартер в том же месте, где вы его покупаете. Найдите время, чтобы прочитать этот пост, если вас соблазняет «сделка дня» в Интернете.

Заключение

Дистанционный стартер — отличное дополнение к любому автомобилю. Воспользуйтесь советами в этом посте и огромным количеством информации на нашем сайте об удаленных пускателях автомобилей, и вы обязательно примете правильные решения.

Еще один полезный ресурс — наше Руководство по покупке автомобилей для начинающих.

Это не так уж сложно, когда вы вооружены нужной информацией. Удачи!

Для получения более подробной информации о приобретении дистанционного автомобильного стартера, пожалуйста, ознакомьтесь с «Ultimate Remote Car Starter Buying Guide». Он заполнен более чем 25 страницами отличных советов, которые сделают ваш опыт покупок отличным!

Дистанционные пускатели автомобилей на автомобилях с функцией запуска двигателя

В наши дни все больше и больше автомобилей запускаются с помощью кнопки запуска двигателя вместо ключа.Преимущество в том, что вы можете держать брелок в кармане или нажимать и просто садиться и уходить. Многие из наших клиентов сомневаются в возможности установки дистанционного стартера на эти типы транспортных средств. Хорошая новость заключается в том, что вы можете безопасно и надежно запускать подавляющее большинство транспортных средств удаленно. Давайте посмотрим, как это работает.

Extreme Audio устанавливает дистанционные стартеры на автомобили с функцией «запускать запуск»

Во всех наших системах вы запускаете автомобиль дистанционно так же, как и системы с ключом.Вы либо нажимаете кнопку на своем новом пульте дистанционного управления, либо запускаете приложение на своем смартфоне. Разница в том, что происходит, когда вы выходите к своему автомобилю. Есть три общие процедуры поглощения. Думайте о процедуре передачи управления как о средстве возврата управления с удаленного запуска.

  1. Вы выйдете к своему автомобилю и отперете дверь. Войдя в автомобиль, вы нажмете кнопку запуска двигателя так же, как если бы вы запускали двигатель в обычном режиме. Когда вы нажимаете ногу на тормоз, чтобы вывести автомобиль из парковки, управление автомобилем возвращается вам, и вы просто уезжаете.
  2. Вы выйдете к машине и отперете дверь. Когда ваша дверь откроется, двигатель выключится. Вы просто садитесь в машину, заводите ее, как обычно, и уезжаете.
  3. Вы подходите к своему автомобилю и открываете дверь. Вы просто сядете в него и уедете, не нужно нажимать кнопку в автомобиле или запускать двигатель. Нажатие на педаль тормоза для включения передачи отключает дистанционный стартер.

Хорошая новость в том, что все 3 метода просты.Важно понимать, что мы не можем решать, каким образом будет работать ваша машина, как это решает производитель автомобиля. В Extreme Audio мы вместе с вами возьмем на себя процедуру передачи, когда вы заберете свой автомобиль, и позаботимся о том, чтобы вы чувствовали себя комфортно перед отъездом.

В Extreme Audio мы очень серьезно относимся к доверию наших клиентов. Мы фанатично относимся к тому, чтобы работа была сделана правильно с первого раза. Вот почему мы стали хорошо известны на рынке Ричмонда как предприятие, занимающееся удаленной установкой стартеров автомобилей.Да, даже на автомобилях Push to Start!

Мы приглашаем вас остановиться, позвонить нам или связаться с нами сегодня и узнать нас. Наша единственная цель — ваше полное удовлетворение.

Преимущества удаленного запуска

Что вам нужно знать

Наконец-то наступили заснеженная местность и отрицательные температуры — и, судя по всему, зимняя погода здесь, чтобы остаться. Для большинства из вас это означает холодное утро и еще более холодные поездки на работу и обратно. Дистанционный запуск от D&S Automotive облегчит вашу поездку на работу и ваш автомобиль этой зимой.Вот несколько причин, почему:

Comfortable Drive

Кто хочет сидеть в морозной машине после того, как провел ночь на улице при низких температурах, или на парковке весь день в вашем офисе, или во время вашего Заниматься в качалке? Использование дистанционного запуска позволяет внутренней части вашего автомобиля нагреться до того, как вы сядете в него и начнете управлять им, что сделает поездку более комфортной как для вас, так и для ваших пассажиров.

Более безопасная поездка

Теплая машина может сделать поездку на работу безопаснее.Тепло от автомобиля растапливает лед на лобовом стекле, а также на окнах, что облегчает его очистку и значительно увеличивает вашу видимость. Теплая машина также растапливает снег и лед, которые могут закрывать фары и стоп-сигналы, чтобы вас могли лучше видеть другие водители.

Теплое моторное и моторное масло

Низкие температуры влияют на двигатель вашего автомобиля и его моторное масло. Холодный двигатель тяжелее работать, чем теплый, а поскольку масло гуще, когда оно холодное, ему труднее проходить через детали двигателя.Дистанционный запуск дает вашему автомобилю дополнительное время для достижения нормальной рабочей температуры, прогревая двигатель и делая масло менее вязким, позволяя ему свободно течь через двигатель.

Хотя нет сомнений, что дистанционный запуск сделает вашу поездку теплой и комфортной, аксессуар не для всех. Холостой ход также может иметь негативные последствия.

Ненужные отходы

Очень важно оставлять автомобиль без работы на короткое время. Когда автомобиль простаивает более 30 минут, это увеличивает загрязнение воздуха, приводит к потере топлива и денег и может вызвать чрезмерный износ двигателя.

Тип моторного масла

Вместо того, чтобы нагревать масло в автомобиле на холостом ходу, вы можете заменить его маслом, которое лучше выдерживает холодную погоду. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы выбрать масло подходящей вязкости для зимних температур.

Марка и модель автомобиля

Конкретные методы работы на холостом ходу могут зависеть от вашего автомобиля, его марки и возраста. На холостом ходу старые автомобили изнашиваются намного сильнее, чем новые, но старым машинам он может понадобиться больше, чем новым.Опять же, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, что там написано о холостом ходу.

В конце концов, удаленный запуск зависит от личных предпочтений. Это не только удобно, но и является хорошей инвестицией. Дистанционный запуск не только зимой, но и в теплые месяцы, чтобы охладить машину перед поездкой. Вам нравится удаленный запуск? Купите свой сегодня в D&S Automotive!


Посмотреть наш список удаленных запусков

Комментарии закрыты.

Дистанционный запуск автомобиля | Чендлер | Phoenix

Никто не предлагает лучшего решения для дистанционного запуска вашего автомобиля или грузовика, чем Handcrafted в Чандлере, штат Аризона. В последнее время в Аризоне более 110 дней в году, когда температура превышает 100 градусов. В эти дни температура в салоне вашего автомобиля может превышать 140 градусов. Высокая температура может вызвать головную боль, головокружение и, в крайнем случае, обморок. Читайте дальше, чтобы узнать, что делает дистанционный пускатель автомобиля от Handcrafted разумным вложением в ваш комфорт и безопасность.

Опции управления системой

Пульт OEM

Во многих автомобилях, оснащенных системой бесключевого доступа, мы можем использовать заводской пульт дистанционного управления для активации дистанционного стартера. Мы называем эти стартовые системы «3x Lock» или «OEM Remote». Чтобы завести машину, просто трижды нажмите кнопку блокировки на заводском пульте дистанционного управления, и наша система запустит вашу машину. Эти системы просты в использовании и сохраняют беспорядок на связке ключей.

Выделенный пульт

Если вы хотите добавить такие опции, как открывание багажника, поиск автомобиля или управление стеклоподъемником и люком в крыше, то переход на четырех- или пятикнопочный пульт ДУ — отличная идея.Наши специализированные пульты дистанционного управления обеспечивают большую гибкость и диапазон и могут быть обновлены для включения функций безопасности.

Двусторонний пульт

Вы когда-нибудь нажимали кнопку блокировки на пульте дистанционного управления и задавались вопросом, реагирует ли ваш автомобиль? Если вам нужна обратная связь от вашего удаленного стартера, наши двусторонние удаленные системы имеют светодиоды или дисплеи, которые сообщат вам, как только ваш автомобиль завелся и сколько осталось времени работы. Вы даже можете использовать пульт дистанционного управления не только для блокировки дверей, но и для подтверждения того, что они действительно заблокированы.

Неограниченный диапазон

Для максимального контроля системы мы предлагаем DroneMobile. Пока ваш автомобиль и ваш iPhone или смартфон на базе Android имеют доступ к сотовому Интернету, вы можете управлять своим автомобилем, грузовиком или внедорожником из любой точки планеты. Вы можете посмотреть положение вашего автомобиля на карте с помощью GPS-навигатора или проверить температуру в салоне и напряжение в электрической системе. DroneMobile также можно настроить так, чтобы он предупреждал вас, если ваша машина движется без вашего разрешения.

Дистанционный запуск автомобиля практически из любого места

Чем больше диапазон, тем больше время охлаждения. Если в вашем автомобиле жарко, 30 секунд холостого хода не имеют большого значения. Наши пакеты дистанционного управления предлагают как минимум вдвое больший радиус действия заводского пульта дистанционного управления, и у нас есть решения, которые простираются на расстояние до 3 миль. С помощью пульта дистанционного управления вы можете завести машину перед тем, как покинуть офис или торговый центр, чтобы в ней было максимально комфортно. DroneMobile предлагает практически неограниченный диапазон.Вы можете полностью контролировать свой автомобиль из дома, на работе или в школе.

Важность правильной установки

Современные автомобили сложны. Команда монтажников Handcrafted — эксперты, когда дело доходит до работы с электропроводкой и электроникой в ​​вашем автомобиле. Мы фанатично относимся к каждому электрическому подключению, к тому, как прокладывать проводку через ваш автомобиль и где мы устанавливаем оборудование. Мы спаиваем все соединения, а затем защищаем их, чтобы они работали вечно без проблем.

Если вы хотите запускать свой автомобиль или грузовик дистанционно для дополнительного удобства, комфорта и безопасности, обратитесь к Handcrafted. Для члена нашей команды будет честью разработать решение для вас. Позвоните нам или отправьте нам электронное письмо, используя нашу онлайн-форму для получения дополнительной информации.

Поделитесь этим с друзьями

часто задаваемые вопросы по удаленному запуску

Каждый год мы устанавливаем сотни систем дистанционного запуска. Здесь мы составили список наиболее часто задаваемых вопросов…

В. Приведет ли система дистанционного запуска к аннулированию гарантии на мой новый автомобиль?
А. НЕТ. Мы устанавливаем системы дистанционного запуска для многих автосалонов в регионе. При правильной установке современные системы дистанционного запуска полностью совместимы со сложными электронными системами новых автомобилей. Федеральный закон запрещает производителю автомобилей аннулировать гарантию на новый автомобиль из-за того, что вы решили установить не заводские аксессуары. Для получения дополнительной информации см. Закон о гарантии Google Магнусона-Мосса 1975 года.

В. Сколько времени это займет?
A. Время установки сильно варьируется от автомобиля к автомобилю. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы оставить свой автомобиль у нас на целый день.

В. Что мне взять с собой?
A. Пожалуйста, принесите два ключа зажигания, которые будут запускать двигатель. Для программирования многих интерфейсных модулей требуется два ключа.

Q.Моя машина — рычаг переключения передач. Можно ли установить удаленный запуск?
А. ДА! У нас есть удаленный запуск, предназначенный для безопасной работы в режиме ручного переключения передач. За автомобили с ручным переключением передач взимается небольшая дополнительная плата.

Q.

У меня дизельный двигатель. Можно ли установить удаленный запуск?
А. ДА! У нас есть дистанционные пускатели, предназначенные для дизелей. Когда вы активируете дистанционный запуск, он будет ждать выключения свечей накаливания или нагревателей коллектора, прежде чем он попытается запуститься.

В. В моем ключе есть чип. Можно ли установить удаленный запуск?
А. ДА! Практически для всех автомобилей у нас есть подходящий модуль байпаса. Эти модули байпаса активируются только при дистанционном запуске автомобиля. Таким образом, когда ваш автомобиль стоит на парковке, заводская противоугонная система по-прежнему полностью функциональна. Предостережение .. Многие магазины полностью обходят заводскую противоугонную систему, чтобы сэкономить немного времени!

Q.У моего автомобиля есть кнопка запуска (Smart Key). Можно установить удаленный запуск?
А. ДА! Для большинства автомобилей со смарт-ключом / кнопкой запуска мы можем установить дистанционный запуск. За эти автомобили взимается небольшая дополнительная плата.

В. Как долго моя машина будет работать?
A. Время работы программируется. Пожалуйста, поговорите со своим продавцом для получения более подробной информации.

Q.Может ли кто-нибудь взять мою машину с дистанционным запуском?
А. НЕТ. Если ваша машина заперта, она останется запертой. Рулевое колесо и переключатель (автоматическая коробка передач) также останутся заблокированными. Самое главное, вы должны вставить ключ в замок зажигания, прежде чем сможете уехать. Если кто-то попытается уехать без ключа в замке зажигания, двигатель выключится, как только вы нажмете ногу на педаль тормоза.

Q.

Сколько я сэкономлю, если установлю его сам?


А.

Из-за сложной природы систем удаленного запуска мы не предлагаем их на продажу без установки.

Удаленный запуск автомобиля с помощью приложения Mobokey

Mobokey обеспечивает функцию удаленного запуска, что означает, что он позволяет пользователю удаленно заводить свой автомобиль. Зачем залезать в горячую машину, если можно завести и охладить машину, даже не заходя внутрь.

Mobokey был пионером в предоставлении функции дистанционного запуска.Ведь мы установили это устройство в тысячах автомобилей. Элитный дизайн совместим с 99% автомобилей, представленных сейчас на рынке. С Mobokey мы предоставляем нашим клиентам неограниченные возможности использования.

Особенности Mobokey:

MoboKey ​​позволяет получить доступ, защитить и поделиться своим автомобилем в ладони. Вы можете

  • Блокировка / разблокировка
  • Включение / выключение автомобиля
  • Старт / Стоп
  • Включите кондиционер / обогреватель
  • Безопасность
  • Автоблокировка / разблокировка
  • Автоматический запуск / остановка
  • Место последней парковки
  • Поделиться ключом и припаркованное место
  • Доступ для нескольких автомобилей

Все в одном приложении.Это сделало Mobokey пионером в области доступа, а также безопасности и совместного использования. Поскольку это позволяет пользователю получить доступ к управлению двигателем автомобиля. Машину можно включать и выключать одним касанием смартфона.

Key Start Cars:

Машины, которые заводят ключом в замочную скважину, известны как стартовые машины под ключ. С нашей системой можно заводить автомобиль на расстоянии, и для удобства водителя автомобиль автоматически заводится, когда вы приближаетесь к автомобилю, не вынимая смартфон, что дает вам более простое решение для запуска автомобилей с ключа.

Тележки с толкателем:

Автомобили с функцией Push Start поставляются с интеллектуальным ключом. Это активируется нашим приложением для смартфонов, когда телефон приближается к машине. Смарт-ключ хранится внутри автомобиля, и как только автомобильный телефон выходит за пределы досягаемости, смарт-ключ автоматически деактивируется и становится бесполезным. Таким образом, все управление автомобилем осуществляется в приложении для смартфона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.