Автомобильные присадки: Автомобильные присадки. Для чего они нужны.

Содержание

Автомобильные присадки. Для чего они нужны.

В настоящее время автовладельцы разделились на два лагеря: на тех, кто выступает за использование присадок и тех, кто категорически против. Для того, чтобы определиться с мнением нужно знать, как вообще работают присадки и чем они могут быть полезны.

Автомобильные присадки для масла представляют собой вязкое вещество, похожее на само масло. Все автомобильные масла состоят из основы (базового масла) и пакета присадок. Применение присадок позволяет повысить ресурс работы двигателя, уменьшить потребление масла и расход топлива, снизить шум в МКПП и АКПП. Степень полезности авто присадки зависит от изношенности двигателя. Качественные присадки подойдут и для двигателей автомобилей с большим пробегом и помогут отсрочить дорогостоящий ремонт на несколько тысяч километров.

Обычно композиция присадок к современному моторному маслу содержит следующие функциональные присадки: беззольные диспергирующие (дисперсанты), детергенты (моющие присадки), антиокислительные, противоизносную, антикоррозионную, противопенную, депрессорную, присадку для раскоксовки колец.

Кроме того, всесезонные масла почти всегда содержат присадки вязкости (загущающие), в трансмиссионное и моторное масла также обычно добавляют антифрикционную присадку и стоп-присадку для устранения течи масла.

Двигатели, работающие на топливе без присадок, быстро начинают страдать от отложений разного рода во всей впускной и топливной системе. По ряду причин современные двигатели, появившиеся в последние десятилетия, стали очень чувствительными к качеству горючего. Это вызвано более высокими температурами топливно-воздушной смеси и сгорания, сниженным потреблением моторного масла, принудительной вентиляцией картера, использованием систем рециркуляции выхлопных газов. Как следствие, ухудшаются общие характеристики управляемости автомобиля (отсюда возникает опасность для человека за рулём и его пассажиров), повышается расход топлива, увеличивается уровень выброса выхлопных газов и сокращается срок службы двигателя. Двигатель можно сохранять чистым на протяжении всего срока службы, используя топливо с присадками.

Кроме этого, возрастающее загрязнение окружающей среды, вызванное интенсивным дорожным движением, и снижение запасов сырой нефти побудили правительства во всем мире искать способы уменьшения расхода горючего и уровня эмиссии выхлопных газов. Присадки к топливу и смазочным материалам предохраняют двигатели от формирования отложений. Благодаря этому сгорание топлива происходит более эффективно, что очень существенно для снижения уровня вредных компонентов в выхлопных газах, загрязняющих атмосферу. Многократные испытания показывают, что автомобильные выхлопы содержат меньше углеводородов, угарного газа и оксидов азота, если в составе масла имеются присадки.

Статистические данные подтверждают, что транспортные средства, заправленные топливом с присадками, более надежны. Кроме того, благодаря присадкам расход горючего снижается в среднем до 4 %, что помогает справиться со случаем, когда двигатель ест масло, дымит и мощность автомобиля падает. Если такая ситуация всё же произошла, необходимо проконсультироваться со специалистом, какую присадку залить, чтобы автомобиль не ел масло, особенно если это происходит достаточно интенсивно.

RAVENOL, известный производитель не только моторных масел, но и присадок для них, разработал серию автомобильных присадок, среди которых можно выделить присадки для топлива (бензина и дизельного топлива) и присадки для масла (моторного, трансмиссионного, гидравлического). В отдельную группу также можно отнести присадки для системы охлаждения автомобиля (присадки для антифриза).

Присадки для топлива могут, с одной стороны, в какой-то мере исправить потребительские свойства некачественного топлива, с другой, улучшить свойства качественного топлива. Например, благодаря присадкам повышается мощность автомобиля за счёт придания топливу более высоких характеристик. Также присадки обеспечивают очищение топливной систем и камеры сгорания, что необходимо, к примеру, для раскоксовки колец.

Среди топливных присадок можно выделить следующие виды:

Комплексные присадки

Такие присадки уменьшают количество и токсичность выхлопных газов, гарантируют оптимальное сгорание, сокращают расход топлива, обеспечивают чистоту двигателя и предотвращают образование отложений в топливной системе, повышают октановое число и давление масла в двигателе, экономичность и эксплуатационную надежность.


Для бензиновых двигателей выбирайте RAVENOL Petrol Performance Optimizer Premium, для дизельных – RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium. RAVENOL Petrol Performance Optimizer Premium подходит для всех бензиновых двигателей как профилактическое средство при каждой заправке, а также при повышении расхода топлива или применении низкокачественного топлива, при использовании бензина класса E10. Рекомендуется также для двигателей с непосредственным впрыском топлива. RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium подходит для любых дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, применяется как профилактическое средство при каждой заправке, идеально для всех типов дизельного топлива, зимнего и летнего. Подходит для современных дизельных автомобилей с системой подачи топлива CommonRail и насос-форсунками.

Присадки-очистители

Присадки-очистители очищают всю топливную магистраль от заливной горловины до камеры сгорания, удаляют лакоподобные образования в инжекторах и карбюраторе, нагар в камере сгорания и предотвращают образование отложений в форсунках и на клапанах.
Кроме того, они связывают и удаляют конденсат и защищают топливную систему от коррозии, используются при замене масла. Для бензиновых двигателей выбирайте RAVENOL Petrol System Cleaner, для дизельных – RAVENOL Diesel System Cleaner.

RAVENOL Petrol System Cleaner подходит для любых бензиновых двигателей, может применяться как профилактическое средство при каждой заправке и при повышении расхода топлива. Рекомендовано для карбюраторных двигателей и двигателей с впрыском топлива как с катализатором, так и без него.

RAVENOL Diesel System Cleaner применяется для любых дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, как профилактическое средство при каждой заправке, при снижении мощности двигателя, при любых ремонтных работах дизельной топливной системы.

Присадки-стабилизаторы

Присадки-стабилизаторы – это средства для стабилизации свойств (консервации) бензина. Они предотвращают и защищают от образования отложений, старения и осмоления бензина, а также обеспечивают беспроблемный запуск техники после простоя или хранения. Для бензиновых двигателей выбирайте RAVENOL Petrol Quality Stabilisator, дизельная присадка – RAVENOL Diesel Quality Stabilisator.

RAVENOL Petrol Quality Stabilisator применяется для всех бензиновых двигателей, идеален для консервации и хранения техники, а также при повышении расхода топлива. Подходит для любой техники на 2-х и 4-тактных двигателях, а также для садовой мототехники, в том числе газонокосилок, пильных цепей бензопил, различной старой техники, лодок.

RAVENOL Diesel Quality Stabilisator идеально подходит для любых дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, улучшает качество топлива. Применяется при длительном простое (консервации) техники, увеличивает срок хранения благодаря устойчивости к окислению и биологическому загрязнению.

Присадки-корректоры

Присадки-корректоры служат для повышения качества топлива и увеличения производительности, а также предотвращают детонацию в двигателе.

Для бензиновых двигателей используйте RAVENOL Petrol Octane Booster – присадку-корректор октанового числа. Она увеличивает октановое число и мощность двигателя, обеспечивает защиту от износа, не оказывает вредного влияния на свечи и катализатор. Для дизельных моторов – RAVENOL Diesel Cetane Booster – присадка для увеличения цетанового числа дизельного топлива. Она повышает цетановое число в зависимости от дозировки и увеличивает мощность и приемистость двигателя, экономит топливо и снижает вредные выбросы.

Что касается присадок для масла, то здесь необходимо упомянуть следующее: в моторных маслах RAVENOL уже есть все необходимые присадки, обеспечивающие надежную защиту и чистоту двигателя. Если постоянно эксплуатировать исправный двигатель с применением масла RAVENOL, то нет необходимости в добавлении дополнительных присадок. Однако если в силу определённых причин присадка для масла всё-таки необходима, например, двигатель работал на масле недостаточного качества или имеются какие-то неполадки, то в линейке нашей продукции они также представлены.

RAVENOL Professional Engine Cleaner – присадка-очиститель в моторное масло. Служит для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей: атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива. Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом. Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки. То же самое касается и присадок для системы охлаждения. При постоянном использовании антифризов RAVENOL дополнительные присадки не нужны. Но если вы решили заменить антифриз другой марки на RAVENOL, то перед заменой не лишним будет промыть систему охлаждения с использованием специальной присадки: RAVENOL Professional Radiator Cleaner– присадка-очиститель системы охлаждения. Эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащиеся в масле, радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя, оказывает химическое преобразование накипи, диспергирование отложений и шлама и нейтрализует остатки накипи.
При неисправности системы охлаждения, присутствии течи, мы рекомендуем использовать специальный жидкий герметик. RAVENOL Professional Radiator Stop Leak – это присадка-герметик, дисперсионное средство для заделки негерметичностей в системах водяного контура радиатора в автомобиле, которое надежно заделывает трещины и небольшие места протечки, устраняет образование конденсата и утечку охлаждающей жидкости. Применяется для закрытых систем охлаждения. Следует, однако, понимать, что жидкий герметик – это лишь временная защитная мера, и система охлаждения всё равно нуждается в ремонте.

Все наши присадки прошли тест на безопасность и качество под контролем немецкой экспертной организации «Объединение технического надзора» — TÜV.

Важно помнить, что присадки могут использоваться в качестве профилактики, но не более. Не забывайте, что многое зависит от того, как вы эксплуатируете свой автомобиль. Если проблему представляет изношенный двигатель, вряд ли какая-то присадка сможет вам помочь. ..

Каждая присадка обладает собственными характеристиками и свойствами. Решить, какая присадка в синтетическое или минеральное масло, для дизельного топлива или бензина и т.д. лучше подходит для вашего автомобиля, вам помогут наши специалисты, которые также подскажут, где купить присадку по наиболее выгодной цене. Обратиться к ним можно по адресу [email protected], куда вы также можете направлять свои отзывы или в любой социальной сети.

Автомобильные присадки для двигателя — для чего нужны и есть ли толк?

Автомобильные присадки — вещество по типу смазки, которое добавляется в моторное масло для достижения различных целей. Они сулят повышенный ресурс мотора, экономию топлива и обещают вернуть изношенный двигатель к первоначальному состоянию. Есть ли толк от них?

Антифрикционные присадки

Предназначены для реставрации внутренней поверхности двигателя с большим пробегом. Они призваны закрыть мелкие трещины в стенках цилиндра. Тем самым повысить компрессию и мощность двигателя. Производители обещают, что присадка поможет удалить грязь, нагар внутри двигателя и поддерживать его в чистом состоянии. В процессе работы двигателя любое моторное масло неизбежно теряет свои свойства. Наиболее интенсивно это происходит в начальный период после смены масла, особенно при городском цикле езды.

Присадки компенсируют старение компонентов моторного масла. Они уменьшают потери на трение, снижают расход топлива и токсичность выхлопных газов.

Какой эффект

Не стоит верить рекламным материалам и верить в снижение расхода топлива в 20%. На самом деле, они дают экономию топлива в пределах 3-7% — тоже хороший результат. Наибольшая экономия будет при работе двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках. В режиме номинальной мощности эффект практически исчезает. Поэтому в городском цикле езде можно опираться на эти цифры, а на трассе экономия составит не более 3%.

Присадки в двигатель способны увеличить мощность и, самое интересное, увеличить крутящий момент в зоне средних и низких оборотов. Это скажется на динамике, что может почувствовать любой автолюбитель. Это происходит за счет снижения трения и уменьшения механических потерь двигателя.

Присадки положительно влияют на компрессию мотора. Для двигателей с малым пробегом они могут выравнять значение компрессии во всех цилиндрах. Для двигателей с пробегом — восстановить компрессию дополнительно до 1,0-1,5 бар. Они сглаживают рабочие поверхности мотора, уменьшая высоту и размер микронеровностей.

Объяснение простое: в составе препаратов есть «строительный материал», который заделывает поврежденные поверхности. Перед применением данных присадок рекомендуется изначально проверить компрессию двигателя, а потом уже принимать решение.

Для новых моторов нет смысла в применении присадок, лучшим средством для продления срока службы двигателя будет своевременная замена масла. Меняйте чаще масло и фильтры — тогда присадки не нужны. Для моторов с большим пробегом могут понадобиться средства для повышения надежности мотора и восстановления прежнего ресурса.

Топливосберегающие присадки

Служат для очищения топливной системы автомобиля из-за содержащихся в бензине грязи. Нужны, когда ощущается снижение мощности, т.е. машина начинает «тупить». Если часто заправляетесь на проверенных АЗС, то также может попасть грязь в топливную систему. Применять не стоит часто, одного раза в один-два года хватит. Существуют присадки, которые добавляются в бензобак. Они удаляют воду и конденсат, которые постепенно накапливаются в бензобаке.

Антидымная присадка

Предназначена для стабилизации масла при высоких температурах, восстановления пакета присадок. Подавляет образование нагара на стенках камеры сгорания, возникающего вследствие износа цилиндро-поршневой группы и маслосъемных колпачков. Стабилизируя вязкость масла при нагреве, предотвращает падения давления в системе смазки. Данный вид снижает угар масла, дымность и шумность работы двигателя. Если двигатель начал дымить и появился белый или синий дым, то никакая присадка не избавит от проблемы. Они только уменьшают количество дыма, например когда надо срочно продать авто.

Что выбрать

Как показывает личный опыт, автомобильные присадки в двигатель облегчают жизнь мотору. А какой состав применять зависит от первоначального состояния двигателя.

Если автомобиль новый или с малым пробегом, то подойдут присадки из группы геомодификаторов. Они улучшают характеристики мотора и увеличивают его ресурс. Их преимущество — можно залить один раз при замене масла и больше ничего не делать. Они дают долгосрочный эффект.

Если двигатель с большим пробегом, то следует выбирать сильнодействующие присадки, в составе которых имеется «микрокерамика» или другие металлизированные добавки. Они могут уменьшить расход масла на угар, снизить расход топлива, восстановить компрессию, тем самым восстановив надежность мотора. Следует помнить, что их придется применять при каждой замене масла.

Присадки и масла для двигателя | Присадки в масло для защиты от износа и восстановления компрессии | Официальный сайт СУПРОТЕК

Как работает состав

Основа металлических деталей двигателя внутреннего сгорания, полученная при литье, имеет правильную кристаллическую решетку. Эта решетка способна активно взаимодействовать с окружающими веществами за счёт свободных электронов. В поверхностном слое металла, эта структура искажается в ходе механической обработки, а в процессе эксплуатации (особенно в условиях выхода за границы нормальной эксплуатации: при холодном пуске, перегрузках или спортивном режиме езды) поверхность детали покрывается нагаром, лаками и окислами. В результате, все это влияет на взаимодействие металлической поверхности с углеродными цепочками масла, определяя эффективность его работы. Функция моторного масла уменьшается, в итоге увеличивается скорость изнашиваемости деталей.

Составы и присадки в моторное масло
Готовый и залитый в фирменный флакон триботехнический состав «СУПРОТЕК» состоит из сбалансированных комбинаций особым образом измельченных минералов группы слоистых силикатов (серпентины, тальк-хлориты и т.д.). Помимо минералов составы содержит носитель: 99,5 — 95 % масла без присадок желтого цвета. Стоит понимать, что готовые к использованию присадки в масло это не раствор, то есть однородная жидкость, а взвесь, где твёрдое вещество (измельченные минералы) должно быть распределено в виде мельчайших частиц в жидком веществе во взвешенном (не осевшем) состоянии. Именно поэтому перед применением необходимо тщательно перемешать содержимое флакона.

На первом этапе присадка в двигатель «Супротек» действует как мягкий абразив. Состав очищает металлическую поверхность от окислов и лаков, выравнивая наиболее острые выступы и шероховатости поверхности трения. После этого начинается второй этап, на котором триботехнический состав выступает в роли ускорителя реакции диффузионных процессов, способствуя присоединиться к поверхностному слою детали частицам металла, находящихся в рабочем масле. Таким образом триботехнический состав запускает процесс формирование новой металлической структуры, которая имеет пористое строение и состоит из того же металла, что и сама деталь. Сформированный слой имеет толщину до 10 микрометров. Эта новая структура способна удерживать большое количество масляно-углеродных цепочек на поверхности детали. В итоге в двигателе происходит сужение зазоров между поверхностями трения и удержание более плотного масляного слоя, что приводит к улучшению работы агрегата. Такие параметры, как давление, плотность масляного слоя, температура приходят в состояние энергетического баланса и новый слой перестаёт расти. Но в случае износа поверхности, частицы геомодификатора снова активируют процесс наращивания для восстановления баланса всей системы. Кристаллы слоистых силикатов в составах «Супротек» являются стопроцентным природным минералом и не вступают в реакции с химически активными присадками стандартного пакета, что позволяет сохранить исходные свойства масла.

Эффекты от применения

— Увеличивается общий ресурс деталей двигателя;
— Увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), а значит повышается мощность;
— Снижаются потери на трении, что приводит к уменьшению расхода дизельного топлива и бензина;
— Снижается прорыв газа в картер;
— Уменьшается расход и угар масла, а это ведет, в том числе, к снижению токсичности и дымности;
— Смазочное масло меньше окисляется и увеличивается его ресурс;
— Защитный слой восстанавливает работу гидрокомпенсаторов;
— Восстанавливается компрессия по цилиндрам, что также приводит к ровной работе двигателя: уменьшается шум и вибрация;
— Расширяется зона гидродинамического трения.

Эффективность доказана

Супротек является лидером рынка присадок и смазочных материалов в России. Это подтверждено многочисленными экспертами, независимыми рейтингами — ТОП 100 товаров России, и объемами поставок нашей продукции. Эффективность присадки в моторное масло доказаны многочисленными испытаниями и опытом эксплуатации автомобилей в самых жестких условиях. Компания бережно относится к своему имиджу и авторитету среди автомобилистов, читайте настоящие отзывы. Каждый продукт, который можно купить в магазине, проходит не только стендовые испытания, но и проверку в ходе эксплуатации тестовых автомобилей.

С самого начала производства присадки в масло по технологии «Супротек» независимые эксперты ведущих научных центров страны и мира провели десятки тестов и доказали эффективность и пользу применения составов. Испытания проводились в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, в ВОЕННО-МОРСКОЙ АКАДЕМИИ им. Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.КУЗНЕЦОВА, на Кафедре двигателей внутреннего сгорания ФГОУ «Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет» и на многих других научных площадках. Кроме этого многочисленные тесты провели уважаемые автомобильные журналы и интернет издания страны.

Присадки для двигателя в масло и бензин. Польза и вред автомобильных присадок

Автомобильные присадки – весьма неоднозначный продукт, к которому автолюбители относятся с разной степенью доверия. Некоторые утверждают, что только за счет постоянного использования присадок их двигатели функционируют исправно, другие считают, что «химия», добавляемая в двигатель или бензобак, только вредит автомобилю.

Двигатели на разных автомобилях индивидуальны, и определить, насколько сильное влияние оказывает та или иная автомобильная присадка на конкретный мотор, практически невозможно. Однако общие тесты показывают, что вред от присадок для двигателя – это скорее миф, если использовать их по назначению, согласно инструкции.

Основные виды присадок для двигателя

Все автомобильные присадки можно разделить на 2 типа по сфере применения: доливаемые в бензобак или в моторное масло. Естественно эта классификация является не главной, и при выборе в магазине необходимо знать, какую присадку и для чего вы приобретаете. Все имеющиеся в продаже присадки можно разделить на 4 типа, о которых речь пойдет ниже.

Присадки в бензин

Для экономии топлива

Несколько лет назад, когда интернет был развит не столь сильно, а достать в России присадки для двигателя было практически невозможно, ходили мифы, что имеется «химия», способная серьезно снизить расход топлива. Сейчас уже ясно, что присадки в двигатель для экономии топлива действительно можно добавлять, но речь идет не о 30-40% экономии, а о куда более скромных числах. Чаще всего присадки в бензин позволяют начать экономить по 8-10% топлива, но происходит это не из-за их чудесного состава, а по причине очистки ими двигателя.

Присадки в бензин для экономии топлива представляют собою не что иное, как чистящее средство для топливной системы автомобиля. Они работают на молекулярном уровне и, проникая в двигатель, удаляют нагар, возникающий в процессе работы двигателя. Вместе с топливом присадки движутся по топливным насосам, клапанам, камере сгорания и очищают одинаково эффективно, как инжекторный, так карбюраторный двигатель.

Применение подобных присадок оправдано, когда чувствуется резкая нехватка мощности двигателя или нарушение стабильности работы автомобиля на холостых оборотах. Подобное может произойти после заправки на непроверенной станции или если другими путями в бензобак попала грязь. Очистить топливную систему иным способом, кроме как присадками, довольно затруднительно, и их применение целесообразно.

Дегидрирующие

Другой вид присадок в бензин – дегидрирующие. Их часто используют в зимний период, если имеется проблема с обледенением системы питания. Дегидрирующие присадки выводят из топливной системы автомобиля воду, тем самым препятствуя замерзанию топлива. За счет устранения воды из бензобака, двигатель начинает работать плавней, а стартовать на морозе значительно проще.

Чаще всего дегидрирующие присадки для двигателя имеют в своем составе средства, которые необходимы для очистки двигателя. Они справляются с данной задачей хуже, чем специализированные, речь о которых шла выше, но в качестве профилактики для защиты двигателя от преждевременного износа вполне годятся.

Присадки в масло

Восстанавливающие (стабилизирующие)

Всем известно, что масло автомобиля поставляется само по себе с огромным количеством присадок в составе. Улучшить их свойства обещают восстанавливающие присадки, которые добавляются непосредственно в масло. Их часто называют «присадками против дыма», и они действительно способны предотвратить появление дыма из выхлопной трубы автомобиля.

Чаще всего дым из выхлопной трубы появляется по причине угара масла. Это происходит из-за износа деталей цилиндро-поршневой группы и нагара на стенках камеры сгорания. Восстанавливающие присадки в масло повышают его вязкость при нагреве, тем самым уменьшая вероятность угара.

Хорошо известен трюк, когда продавцы б/у автомобилей заливают восстанавливающие присадки перед тем, как выставить машину на продажу. Это необходимо, чтобы потенциальный покупатель не заметил износа камеры сгорания, который проявлялся бы в виде дыма из трубы. При этом решить проблему стабилизирующие присадки не способны – они лишь на время ее подавляют. Применять их следует скорее с целью профилактики, а не для устранения уже имеющихся неисправностей.

Антифрикционные (реставрирующие)

При износе двигателя в автомобильное масло рекомендуется добавлять антифрикционные присадки. Чаще всего они требуются на автомобилях, пробег которых перевалил за 100 тысяч километров. Данные присадки занимаются удалением налипшей грязи к внутренним поверхностям двигателя, а также восстановлением стенок цилиндра и других металлических агрегатов. В процессе эксплуатации на металлических поверхностях образуются мелкие трещины, которые можно «заделать» при помощи реставрирующих присадок для двигателя. Это позволит чуть повысить компрессию двигателя и сделать автомобиль несколько «резвее».

Каждый производитель антифрикционных присадок для масла указывает преимущества конкретно своей разработки на бутылке. Перед покупкой советуем внимательно изучить, на какие параметры присадки делают ставку ее разработчики, а после определиться с целесообразностью их приобретения.

Как заливать автомобильные присадки в бензобак и машинное масло?

Присадки двигателю автомобиля способны не только принести пользу, но и навредить. Именно поэтому перед тем, как заливать их в бензин или масло, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией на упаковке. Чаще всего производители указывают, в каких количествах необходимо добавлять данный тип присадки.

Имеются правила, которые не все производители присадок для двигателя указывают на этикетках:

  • Если присадка заливается в бензобак, необходимо, чтобы в нем было как можно меньше бензина. Часто можно увидеть, что присадку доливают в бензобак непосредственно перед заправкой, и это правильное решение. После того как в автомобильный бак для бензина попадает присадка, необходимо залить в него сразу топливо, чтобы они смешались.
  • Если присадка заливается в машинное масло, то делать это необходимо в момент замены масла. Добавлять присадку можно только в «свежее» масло, когда устанавливается новый топливный фильтр.

Не следует злоупотреблять присадками и пользоваться ими чаще, чем рекомендовано со стороны производителя. В случае с «химией» для автомобиля не работает правило «чем больше, тем лучше», и неконтролируемое использование присадок может привести к выходу из строя отдельных элементов двигателя или всей системы.

Загрузка…

12 лучших автомобильных присадок — Рейтинг 2020 года (Топ 12)

Об их качествах спорят автолюбители. Одни ими восхищаются, другие не понимают их предназначения. Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших автомобильных присадок, которые действительно приносят пользу.

Репутация у автомобильных присадок, конечно, спорная – тут нужно сказать «спасибо» всевозможным «гербалайфам» от автохимии, которые уже успели прославиться как «радость перекупщика». Действительно, невольно вспоминаются народные цыганские методы «предпродажной подготовки» лошадей в пересказе деда Щукаря, когда спустя пару сотен километров после покупки машины с рук она начинает все больше стучать мотором, выть трансмиссией и подъедать масло, намекая владельцу – «а вылей-ка в меня еще один волшебный пузырек или ремонтируй уже наконец». Поэтому рассматривать образцы с сугубо алхимическими описаниями, обещающими и волшебным образом изношенные детали восстановить строго до номинального размера и ни микроном больше, и мощность поднять, да еще и кофе по утрам приготовить, думаем, не стоит – а вот действительно работающие присадки таки действительно есть.

Ведь не одними только присадками в масло все ограничивается: например, цетаноповышающие присадки и антигели владельцев дизельных автомобилей реально способны выручить, модификаторы вязкости и вовсе являются неотъемлемым компонентом любого моторного масла, а противозадирные «коктейли» исторически пришли прямиком из автомотоспорта, где вынужденно появились во времена, когда мощные моторы уже были, а соответствующих им моторных масел еще не придумали. Опять-таки, наработки тех времен сейчас используют и сами производители моторных масел – вспомните те же масла Liqui Moly, у которых само название прямо намекает на использование дисульфида молибдена.

Ну что ж, приступим к нашей «профильной» работе – посмотрим, какие «чудо-пузырьки» сейчас нам предлагают автомагазины.

Рейтинг лучших автомобильных присадок

На что обратить внимание?

Поскольку сегодня мы попытались «объять необъятное», то обсуждать каждый тип присадок подробно у нас просто не хватит объема статьи. Но обязательно укажем на главный принцип выбора любой присадки: «не сделай хуже». Особенно это касается присадок, работающих длительно – добавляемых в моторное или трансмиссионное масло. Улучшая какие-то характеристики масла, она не должна ухудшать другие – поэтому, честно говоря, весьма подозрительно выглядят «чудо-присадки» от новоявленных производителей, не имеющих ни опыта производства самих моторных масел, ни оборудования для их полноценных испытаний. Да и, чего уж там, моторное или трансмиссионное масло, соответствующее классам качества и допускам для Вашего автомобиля (конечно, если испытания проведены реально, а не просто написаны соответствующие буквы и цифры на упаковке), уже как минимум для него достаточно, и особо «улучшать» там нечего.

А вот присадки сервисной группы (антигели, корректоры и так далее) – это вещь, действительно способная эффективно показать себя на практике, и при их обсуждении можно прямо сравнивать конкретные свойства. И тестирование дает вполне конкретные результаты, по итогам которого мы эти присадки и взяли в рейтинг.

в двигатель, масло, топливо, ГУР. Купите присадки по хорошей цене в Москве — от 370 руб.!

Многие автовладельцы часто задают вопрос, есть ли толк от применения присадок или это лишние расходы на обслуживание авто? Согласно статистике экспертов и мастеров, работающих на станциях техобслуживания, качественные, правильно подобранные присадки помогают экономить топливо, замедляют износ гидроусилителя руля, увеличивают срок службы силового агрегата, повышают рабочие свойства моторного и трансмиссионного масла, а также решают ряд других проблем (удаляют загрязнения из двигателя, борются с обледенением системы, снижают трение в узлах и т. д.). Учитывая преимущества использования добавок специалисты рекомендуют применять их как в новых авто в качестве профилактики, так и в автомобилях с пробегом для продления их эксплуатационного периода. Но для того чтобы приобретенное средство принесло желаемый эффект, главное — выбрать правильный продукт для решения тех или иных задач. О том как это сделать, читайте ниже.

Разновидности автомобильных присадок

Автомобильные присадки условно можно разделить на 3 основных категории:

Присадки в масло

  • Моторное. Применяются для увеличения эксплуатационного срока двигателя, повышения рабочих свойств масла, снижения его расхода, ускорения процесса притирки узлов (нового авто или после капремонта), предотвращения накопление примесей и отложений на деталях мотора, снижения шумности.
  • Трансмиссионное (ГУР, КПП, МКПП, раздаточные коробки). Увеличивают срок службы КПП, улучшают плавность переключения передач, частично восстанавливают поврежденные поверхности, замедляют износ ГУР, очищают гидравлическую систему от грязи, снижают уровень шума.

Топливные присадки (в бензин, дизельное топливо)

Повышают качество залитого топлива (увеличивают октановое/цетановое число), очищают топливную систему от различных отложений, улучшают динамические характеристики автомобиля, обеспечивают быстрый и легкий запуск двигателя.

Присадки для системы охлаждения (в антифриз)

Защищают двигатель от перегрева, обеспечивают быстрое удаление различных отложений, предотвращают появление коррозии, позволяют быстро обнаружить течь (с помощью флуоресцентного определителя).

Как выбрать подходящую присадку?

Первое, с чем нужно определиться, для каких целей нужна присадка. Если возникли проблемы с тем или иным узлом (системой), понадобятся одни средства, для профилактики неисправностей потребуются другие — поэтому перед тем как купить присадку в двигатель, масло, топливо или антифриз лучше проконсультироваться со специалистом СТО или консультантом автомагазина.

НА ЗАМЕТКУ!

Важно понимать, что сами по себе добавки не предназначены для ремонта авто. Если поломка уже произошла, не ждите чуда, в этом случае присадки бессильны. Не доводите до крайностей, используйте присадки своевременно, только тогда они будут эффективно работать!

Купите присадки оптом и в розницу

В этом разделе представлен широкий выбор автомобильных присадок по выгодным ценам. Здесь Вы найдете присадки в двигатель, топливо (бензин, дизель), гидроусилитель руля и другие. Если возникли сложности с выбором необходимого продукта, свяжитесь с нами, и менеджеры «Лига-М» проконсультируют Вас и помогут определиться. Доставка заказов предоставляется по Москве и всей территории России.

Присадки в масло (присадки для двигателя)

Ревитализанты ( присадки в масло) относятся к продукции автохимии, предназначенной для защиты и восстановления агрегатов и механизмов автомобиля. Постоянное трение рабочих поверхностей деталей узлов неизбежно приводит к их износу. Задача ревитализанта – восстановить детали или, другими словами, фактически устранить износ путем формирования нового защитного слоя металлокерамического покрытия. Так что ответом на часто задаваемый вопрос «ревитализант что это такое?» может стать следующее. Это препарат, который позволит получить агрегат с восстановленными заводскими параметрами. Кроме того, гель-ревитализант XADO производит защитный эффект даже в тяжелейших условиях работы при создании сверхнагрузок на двигатель и обеспечивает спокойствие и уверенность и безопасность при управлении автомобилем. Присадки для двигателя ХАДО также стоит  купить по причине всем существующим гарантиям и показателям качества присадок в двигатель для моторного масла.

Стоит отметить, что обрабатывая двигатель ревитализантами, вы заполняете микронеровности на атомарном уровне. Так что вполне обоснованным является утверждение, что атомарный ревитализант обновляет рабочие трущиеся поверхности, при этом значительно снижая коэффициент трения.

Применение ревитализантов металла позволяет восстановить поверхности трения деталей непосредственно во время их работы и увеличить ресурс. В результате, характеристики двигателя заметно улучшаются и приближаются к заводским показателям.

Ревитализанты  отзывы (Отзывы о присадках в масло).

С момента появления ревитализантов на автомобильном рынке, появилось множество отзывов об этом виде продукции. Комментарии есть как положительные, так и отрицательные. Однако все они сводятся к рекомендации, что ощутить эффект от обработки можно только опробовав продукт лично на своем опыте. Предлашгаем Вам купить присадку в двигатель автомобиля в фирменном интернет-магазине xado.ua c доставкой по всей Украине с гаранитей качества и надежности продукции.

Где купить ревитализант?

В нашем интернет-магазине на сайте ХАDO.ua вы можете купить ХАDO ревитализанты для двигателя, отличающиеся разнообразным спектром применения. Ассортимент продукции включает атомарные кондиционеры металла, а также составы как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Действительно ли топливные присадки помогают вашему автомобилю?

Что такое присадки к топливу?

Существует два основных типа топливных присадок: усилители топливных характеристик и стабилизаторы топлива. Присадки к топливу предназначены для улучшения характеристик двигателя вашего автомобиля во время его работы или использования. Стабилизаторы топлива предназначены для поддержания топлива в рабочем состоянии при длительном хранении без использования. При обсуждении добавок к топливу или бензину большинство людей думает об улучшителях топливных характеристик.

Стоят ли топливные присадки своих денег?

Присадки к топливу или бензину часто делают впечатляющие заявления о том, как они улучшат производительность вашего двигателя, например, «повышают экономию топлива на 20 процентов». Это довольно заманчивое утверждение, и вы можете прочитать его на бутылке с присадкой к топливу, — говорит Федеральная торговая комиссия. В этом легко убедиться: потратьте несколько долларов, слейте продукт в свой бензобак и верните деньги за счет сэкономленного бензина. Но есть ли обоснованность утверждения о том, что топливные присадки стоит инвестировать для вашего автомобиля?

Сложность вопроса усугубляется тем, что «средства для экономии топлива» — это всего лишь один из видов присадок, которые мы все видели на полках заправочных станций и автомагазинов.Другие существуют, чтобы делать такие вещи, как чистые топливные системы и форсунки. «Они делают присадки для всего», — говорит Джилл Тротта, директор автомобильной группы RepairPal.

Но наше топливо сегодня уже поставляется с большим количеством присадок, которые используются в бензине с 1920-х годов. Действительно ли нашим машинам нужна дополнительная помощь? Короткий ответ: это зависит от обстоятельств. Вот совет Тротта по некоторым типам добавок.

Типы присадок к топливу

Очиститель топливной системы

Самая распространенная форма присадок, очистители топливной системы, утверждают, что они удаляют углерод и другие наросты из вашей топливной системы — что, по словам Тротта, они делают довольно хорошо — что может улучшить общую производительность вашего автомобиля. Их также иногда рекламируют как борцов с коррозией топливной системы — проблемой, которая, по мнению некоторых, может возникнуть в определенных автомобилях, которые используют топливо с достаточно высоким содержанием этанола. Но Тротта отвергает это утверждение, говоря, что такое нарастание ржавчины встречается довольно редко. «Для этого должны быть чрезвычайные обстоятельства», — говорит она.

Очистители системы впрыска топлива

Особый тип очистителя топливной системы, очистители для впрыска топлива удаляют углерод, скопившийся на топливных форсунках, что может отрицательно сказаться на расходе топлива.Это проблема, особенно распространенная в некоторых автомобилях с двигателями более высокого класса, чья установка верхнего распредвала может привести к большему накоплению углерода. «Некоторые модели автомобилей содержат углерод», — говорит Тротта. «Если вы не много ездите по шоссе, если вы совершаете много коротких поездок и двигатель не нагревается достаточно, чтобы очистить себя, вам может потребоваться очистка системы впрыска топлива».

Присадки для определения пробега газа

Помимо простой очистки топливной системы, присадки могут обещать всевозможные преимущества для вашего двигателя.Присадки, которые обещают увеличить расход топлива, являются популярным продуктом, особенно, конечно, когда цены на бензин растут. Но на сайте FTC рекомендуется проявлять осторожность с покупателем. «Это разумная идея — скептически относиться к любым заявлениям об экономии газа для автомобильных устройств или добавок для нефти и газа», — говорится на его веб-сайте. Тротта соглашается. «Если это будет иметь какое-то значение, — говорит она, — то оно будет минимальным».

Присадки к системе охлаждения

В то время как большинство присадок к топливу в худшем случае безвредны, Trotta предостерегает от использования присадок системы охлаждения двигателя, которые утверждают, что устраняют утечки.Они, по ее словам, будут работать только временно при небольших утечках, не повлияют на более крупные утечки и могут вызвать повреждение механики вашего автомобиля. Когда вы видите, что охлаждающая жидкость собирается на полу вашего гаража, говорит она, вам лучше позвонить своему механику, чем тянуться за бутылкой присадки для системы охлаждения.

Итоги по топливным присадкам

Если вы заинтересованы в использовании присадки, Trotta рекомендует найти механика, которому вы можете доверять, и следовать календарю технического обслуживания, изложенному в руководстве для вашего владельца.«Люди, которые производят автомобиль, обычно знают, что для него лучше всего», — говорит она.


Хороший механик может защитить ваш двигатель, но для защиты всего автомобиля требуется отличная автостраховка. Получите бесплатное предложение от GEICO сегодня.

Следующая статья: 6 советов, которые помогут вам сэкономить на газе

Аддитивное производство для автомобилей

Аддитивное производство для автомобильных деталей

Fathom — поставщик услуг аддитивного производства для быстрого изготовления прототипов автомобилей и промышленного производства. Производители автомобилей сталкиваются с серьезными проблемами, включая энергоэффективность и сокращение выбросов CO 2 . Повышенный спрос на индивидуальную настройку приводит к тому, что производители автомобилей должны использовать аддитивное производство для мелкосерийного производства.

Аддитивное производство, особенно 3D-печать металлом, предлагает новый подход к решению текущих задач, стоящих перед автомобильной промышленностью. Он предлагает свободу дизайна, позволяя создавать сложные, но легкие компоненты.

Автомобильное аддитивное производство позволяет изготавливать компоненты без использования инструментов, тем самым сокращая затраты на разработку и производство. Воспроизводимый аддитивный процесс позволяет получать детали, которые можно устанавливать непосредственно в серийные автомобили.

Посредством аддитивного производства производители автомобилей могут повысить эффективность своих исследований и разработок, что позволит им быстро вывести свои автомобили на рынок.

Детали DMLS в течение трех дней / / Запросите предложение

Автомобильные приложения / /

Детали двигателя //
Технология 3D-печати может снизить затраты на производство двигателей без ущерба для производительности или надежности.

Батарейные отсеки //
Индивидуальные корпуса могут быть легко изготовлены для специальных транспортных средств и гонок.

Системы охлаждения //
Добавка позволяет создавать изделия нестандартных размеров и форм. Специальные внутренние каналы могут изменять поток охлаждающей жидкости для различных систем охлаждения.

Легкие петли и кронштейны //
Петли и кронштейны могут быть спроектированы, изготовлены и установлены как интегрированные компоненты.

Теплообменники //
Серийное производство высококачественных компонентов с оптимизированной массой для автомобильной промышленности.

Шестерни //
Уменьшение массы движущихся компонентов особенно важно, поскольку это напрямую повышает энергоэффективность.

Самый распространенный автомобильный процесс AM / / DMLS

Прямое лазерное спекание металла (DMLS), также известное как 3D-печать металла, и прямое лазерное плавление металла (DMLM) — это технология аддитивных слоев. В металлическом 3D-принтере используется лазерный луч для плавления 20-60 микронных слоев металлического порошка друг над другом. Металлический порошок распределяется по всей платформе сборки и выборочно расплавляется на предыдущие слои.Этот аддитивный процесс позволяет выращивать сложные металлические детали из слоя металлического порошка.

DMLS идеально подходит для проектов, требующих свободы дизайна и быстрых деталей. Детали с поднутрениями, углами наклона, полостями, оснасткой, зажимными приспособлениями, роторами, приспособлениями и крыльчатками — это лишь некоторые из деталей, которые можно изготовить с помощью DMLS. Кроме того, несколько деталей, таких как крепления, детали в разрезе и крепежные детали, можно объединить в одну деталь. DMLS был особенно полезен для автомобильной промышленности, потому что он позволяет производить детали, которые раньше было невозможно производить традиционно.

Материалы DMLS включают / /

  • Нержавеющая сталь
  • Мартенситностареющая сталь
  • Инконель
  • Алюминий
  • Титан
  • Другие материалы по запросу

Детали DMLS в ближайшее время, как трехдневное предложение / /

Примеры проектов / /

Используйте Fathom для создания своего автомобильного прототипа, чтобы ускорить и упростить процесс. Получите быстрые расценки DMLS и получите свои детали в течение трех дней.

Краткое введение в важность добавок к автомобильным краскам

Достижения автомобильной промышленности всегда сбивали нас с толку. Однако ни одна машина никогда не выйдет на рынок без последних лакокрасочных покрытий. Добавки придают автомобилям уникальный внешний вид, что делает их желанными для покупателей.

Исследователи потратили годы за годами на настройку цвета и, таким образом, на улучшение эстетического вида интерьера и экстерьера автомобилей.В соответствии с требованиями клиентов в отрасли были запущены новые добавки к краскам; некоторые предлагали глянцевую отделку и другие хромовые цвета и зеркальную отделку автомобильных компонентов.

Итак, что же такое добавки к краске? Проще говоря, добавки — это специи и ароматизаторы покрытия. Сегодняшние покрытия состоят из сложных рецептур, включая эмульгаторы, загустители, пигменты, диспергаторы, фотостабилизаторы, выравнивающие агенты и несколько различных добавок.

Все эти добавки добавляются с одной целью: улучшить присущие смоле свойства. Кроме того, пигменты обеспечивают однородный внешний вид покрытий, улучшая при этом долговечность покрытия.

Мировой рынок добавок для автомобильных красок в отрасли в 2019 году составил 3,29 миллиарда долларов, и, согласно Allied Market Research, ожидается, что к 2026 году он достигнет отметки в 5,63 миллиарда долларов, при этом среднегодовой темп роста с 2019 по 2026 год составит 7%. Рост производства автомобилей и появление экологически чистых добавок к автомобильной краске являются основными движущими факторами рынка.

Добавки к краскам: создание уникального внешнего вида с каждым пигментом

Сотрудничество разработчиков покрытий и поставщиков пигментов приводит к появлению на рынке уникальных пигментов, которые предлагают эстетичные цвета, которые дополняют линию кузова новых автомобилей. Это основная причина роста сегмента эффектных пигментов в сегменте добавок к автомобильной краске.

Нейтральные цвета, включая черный, белый и серебристый, доминируют в автомобильной цветовой палитре, с другой стороны, в автомобильном мире появились насыщенные, глубокие цвета, такие как оранжевый, красный, зеленый и синий.

Благодаря пигментам со специальными эффектами автомобильная промышленность может выделяться среди других, поскольку она предлагает современность, которая востребована клиентами. Точно так же дизайнеры ищут новые способы создания внешнего вида с добавленной стоимостью, повышая отражающую способность металлических поверхностей, сохраняя при этом гладкий, не блестящий внешний вид.

Помимо пигментов со специальным эффектом, растекающие и выравнивающие добавки являются одним из важнейших классов добавок к краскам. В формирующейся пленке может возникнуть ряд дефектов, таких как «рыбий глаз» и апельсиновая корка.

Важным параметром в развитии этих дефектов является локализация градиентов поверхностного натяжения. Это образует дефект и сохраняется до высыхания пленки. Однако растекающие и выравнивающие агенты на основе поверхностно-активных веществ действуют за счет уменьшения поверхностного натяжения жидкости-носителя и увеличения потока при одновременном уменьшении силы градиентов.

Спрос на противообрастающие краски для автомобилей

Принимая во внимание политическую атмосферу во всем мире, многие клиенты нуждаются в красках против обрастания и граффити. В таких случаях часто помогают поверхностно-активные вещества. Разработчики добавок отдают предпочтение силиконовым поверхностно-активным веществам, также известным как фторалкил, которые обеспечивают текучесть и выравнивание наряду с смачиванием и высвобождением.

Слегка модифицированный силиконовый полимер или даже углеводород считается лучшим способом достижения поверхностного эффекта.Кроме того, поверхностно-активные вещества тщательно разработаны, чтобы они могли легко смешиваться со связующими и тем самым снижать эффективность материалов с низкой поверхностной энергией на границе раздела.

Излишне упоминать, что масло и вода не смешиваются друг с другом, но пары воды и силиконового масла и воды и фторуглеродного масла также не смешиваются. Таким образом, разработчики полагаются на эти антиадгезионные добавки, которые по своему химическому составу близки к чистому кремнию. Фактически, существует искусство балансировать количество этих химикатов, чтобы предотвратить дефекты и обеспечить идеальную текучесть и выравнивание.

Растущий спрос на агенты контроля пенообразования

Подобно добавкам для текучести и выравниванию, пеногасители также широко востребованы. Поверхностно-активные вещества, такие как текучие и выравнивающие агенты, мигрируют на границе раздела воздух-жидкость, которая возникает из-за механического перемешивания покрытия. Однако он не обладает пеногасителем.

Проще говоря, пеногаситель разрушает пену. Например, при добавлении спирта к устойчивой пене пена треснет.Пеногаситель представляет собой молекулу с низкой вязкостью и низким поверхностным натяжением. Кроме того, он быстро вытесняет молекулы пеногасителя и разрушает пену.

Однако пеногаситель считается комплексной добавкой. Он работает путем миграции к границе раздела и расширения воздушного зазора, чтобы нарушить границу раздела. Хорошо известные пеногасители основаны на силиконе и часто используются для снижения уровней PPM.

Потребность в добавках для защиты от повреждений и пятен

Устойчивость к пятнам жизненно важна для автомобильных красок. Устойчивость краски к царапинам и пятнам улучшается за счет материалов с низкой поверхностной энергией на границе раздела воздух-твердое тело. Устойчивость к царапинам — результат скользкости поверхности. Кроме того, при использовании добавок, устойчивых к царапинам и пятнам, материалы, повреждающие покрытие, скользят по поверхности.

Повышение стойкости к царапинам и истиранию достигается за счет улучшения сшивки за счет добавок, включая органо-функциональные три-алкоксисиланы. Эти добавки действуют аналогично высокофункциональным реактивным полимерам.

С другой стороны, повышение устойчивости к пятнам достигается за счет плохой смешиваемости и низкой поверхностной энергии агентов на границе раздела.

При разработке автомобильных красок жизненно важно, как такие добавки выравниваются на поверхности, особенно если вы ищете стойкость к пятнам. Небольшая разница в молекулярной архитектуре может дать вам совершенно другую производительность.

Процессы разработки присадок сложны и играют жизненно важную роль в автомобильной промышленности. На рынке доступно множество добавок, и возникает вопрос, почему бы не разработать одну добавку, которая может удовлетворить несколько требований.

Некоторые добавки работают лучше, чтобы предотвратить проблемы с перекрытием, но не снижают поверхностное натяжение. Однако на данный момент у нас нет ни одной новой добавки к краске, которая бы удовлетворяла все потребности. Именно здесь сосредоточены исследования и разработки, а на рынке открываются новые возможности.

Присадки — ГСМ

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

В бензине и дизельном топливе жидкости ExxonMobil Chemical содержат активные ингредиенты, входящие в состав присадок, которые соответствуют спецификациям топлива и улучшают эксплуатационные характеристики. Эти жидкости также служат носителями для химических упаковок, используемых в процессах нефтепереработки, таких как пенообразователи, деэмульгаторы, а также ингибиторы коррозии и загрязнения.

В добавках к смазочным материалам ароматические жидкости могут использоваться как в качестве носителей, так и в качестве промежуточных химических продуктов, которые образуют часть конечного продукта.В каждом приложении разработчики рецептур могут рассчитывать на доступность, качество и постоянство, чтобы гарантировать стабильный процесс рецептуры.

Приложения и преимущества

  • Содержание ароматических веществ в жидкостях Solvesso ™ обычно превышает 99 процентов, и они доступны в трех диапазонах кипения с различной летучестью
  • Высокая температура воспламенения для соответствия правилам транспортировки и хранения, а также для снижения затрат на транспортировку готовой продукции
  • Высокая растворяющая способность, обеспечивающая высокую концентрацию активных ингредиентов
  • Доступны марки с обедненным нафталином для минимизации требований к маркировке

Решения для продуктов

    Тяжелые ароматические растворители

    Ароматические жидкости Solvesso ™, выпускаемые под торговой маркой ExxonMobil ™ в США.S., представляют собой тяжелые ароматические сорта с высокой растворимостью и контролируемыми характеристиками испарения, что делает их универсальными во многих промышленных и сельскохозяйственных областях.

    Выучить больше
  • Разветвленные спирты

    Спирты Exxal ™ — это разветвленные первичные спирты, используемые для синтеза поверхностно-активных веществ, полимерных добавок, смазочных и топливных добавок, клеев и других промышленных продуктов.

    Выучить больше

Как бы вы оценили содержание этой страницы?

Обработка автомобильных двигателей | Обработка топлива

Ваша машина — это то, что она ест. Сделайте это Rislone.

Нашей компанией движет обещание предоставить нашим клиентам контроль над исправностью и производительностью их автомобилей.Мы считаем, что даже с сегодняшним моющим топливом и современными маслами забота о вашем автомобиле является обязательством и страстью, и, обладая более чем 90-летним опытом и химической инженерией, вы можете быть уверены, что наши продукты помогут вам повысить производительность вашего автомобиля. на другой уровень.

Наши продукты специально разработаны для очистки, улучшения и кондиционирования — и оставляют ваш автомобиль работоспособным на оптимальном уровне.

Почему Рислоне?

На вашем автомобиле много поездок.Как одна из самых дорогих покупок, которую вы сделаете, о вашем автомобиле, грузовике, фургоне или внедорожнике необходимо позаботиться, чтобы гарантировать долговечность, производительность, стоимость и безопасность. Один важный и часто упускаемый из виду способ улучшить ваш двигатель, топливную систему и масло — это использовать химические вещества Rislone для улучшения характеристик.

Наши передовые с научной точки зрения продукты для двигателей разработаны с учетом уникальных и специфических требований к рабочим характеристикам различных систем в вашем автомобиле с использованием наших лучших в своем классе химикатов для:

Двигатель + обработка масла — для поддержания чистоты двигателя и максимальной смазки моторного масла.
Обработка трансмиссии — для предотвращения утечек и проскальзывания, которые могут привести к серьезным повреждениям. обеспечение оптимальной производительности и эффективности

Неважно, едете ли вы на новенькой машине или на классическом хот-роде. Во всех случаях у нас есть двигатель, масло, топливо и продукты для трансмиссии, которые помогут вашему автомобилю работать лучше. Наши продукты позволяют максимально увеличить производительность или даже восстановить мощность, которая была потеряна за долгие годы из-за использования и износа.

Простые в использовании, наши средства для обработки двигателя, подготовки топлива и присадки к дизельному топливу обеспечивают немедленное улучшение характеристик, что приводит к реальной прибыли:

Более высокая производительность — Вы получите максимум мощности от своего двигателя, как в тот день, когда он был изготовлен.
Лучшая экономия топлива — Чистота двигателя, масла и топливной системы означает меньшее трение и заметно лучшую экономию топлива.
Повышенная долговечность — Вашему двигателю не нужно работать так тяжело, когда контролируются трение и внутреннее сопротивление.

Получение максимальной отдачи от вашего автомобиля — лучший способ максимально использовать свои кровно заработанные деньги. Не миритесь с низкой производительностью, низким расходом топлива на галлон или пробуксовкой коробки передач. Достаточно одной порции наших формул двигателя, топлива и трансмиссии, чтобы вернуть ваш автомобиль в новое состояние.Вы можете иметь под рукой запасы для всех своих транспортных средств и быть готовыми лечить симптомы сразу же, как только они появятся, вместо того, чтобы ждать, пока они перерастут в серьезные проблемы. Rislone — это не только вмешательство в текущие проблемы, но и предотвращение новых.

Отмеченная наградами и зарекомендовавшая себя команда инженеров-химиков Rislone работает над тем, чтобы предоставить вам лучшие автомобильные добавки на рынке, чтобы вы могли поддерживать свой автомобиль в рабочем состоянии, как новый. Если вы хотите сохранить, улучшить или улучшить характеристики своего автомобиля, мы создаем идеальный продукт для достижения этих целей — просто спросите у миллионов энтузиастов гонок и бездорожья по всему миру.

Мы поддерживаем характеристики вашего автомобиля на высшем уровне, поэтому вы можете быть уверены, что он быстрее доставит вас туда, куда вам нужно, будь то ужин, офис или трасса.

Приглашаем вас просмотреть наш каталог и выбрать нужные вам средства для ухода за автомобилем. Мы создаем постоянных клиентов на протяжении почти 100 лет и с нетерпением ждем возможности добавить вас в список пользователей Rislone, которые каждый день получают от своего автомобиля максимальную отдачу.

Помните, ваша машина — это то, что она ест.Сделайте это Rislone.

Работают ли присадки к моторному маслу? — Блог AMSOIL

Полки в вашем местном магазине запчастей заполнены послепродажными присадками к моторному маслу, такими как продукты для предотвращения утечек и средства для обработки масла, которые обещают ряд преимуществ, в том числе лучшую защиту от износа , увеличенный срок службы масла , снижение расхода масла , повышенное давление масла и повышенная экономия топлива . Эти присадки к моторному маслу работают? Хорошие или плохие присадки к моторному маслу для вторичного рынка?

Чтобы выяснить это, мы купили пару самых популярных присадок к моторным маслам на рынке и использовали их для обработки стандартного фирменного моторного масла 5W-30. Используя стандартные отраслевые испытания, мы хотели проверить, действительно ли добавки обеспечивают обещанные преимущества. Прокрутите вниз, чтобы увидеть результаты.

Что представляют собой неоригинальные присадки к моторным маслам на вторичном рынке?

Однако сначала давайте определимся с нашими терминами. Что такое улучшенная присадка к моторному маслу? И почему некоторые автомобилисты ими пользуются?

Присадки к моторному маслу

часто представляют собой высоковязкие базовые масла или присадки , предназначенные для улучшения формулы моторного масла. Предполагается, что они улучшат состав в определенной области и предоставят вам дополнительные преимущества, такие как лучшая защита от износа, снижение расхода масла и т. Д.Они часто разрабатываются и продаются, чтобы помочь решить проблему, которая может возникнуть с вашим двигателем, например, чрезмерный расход масла.

В то время как производители добавок сохраняют свои рецептуры как собственные, что затрудняет точное определение того, что вы покупаете, некоторые добавки рекламируют такие материалы, как тефлон , молибден или графит . Некоторые использовали хлор , который может вызывать сильную коррозию при смешивании с водой. — обычное загрязнение нефти из-за конденсации или воздействия этанола в топливе.

Зачем использовать присадку для моторного масла с улучшенной обработкой?

У некоторых автомобилистов есть благородные причины использовать масляные присадки.

Допустим, ваш грузовик горит нефтью. Вполне вероятно, что поршневые кольца или направляющие клапана изношены, что позволяет чрезмерному количеству масла попасть в камеру сгорания и сгореть. Капитальный ремонт двигателя стоит дорого и может оказаться нецелесообразным для автомобиля с большим пробегом, который пережил свои лучшие дни.

Не лучше ли купить относительно дешевую добавку и скрестить пальцы, что она работает, чем обратиться к механику для решения проблемы?

Или, может быть, у вас есть более новый автомобиль, и вы хотите поддерживать его на долгое время.Присадка к моторному маслу, которая обещает улучшенную защиту от износа, звучит как отличный способ гарантировать, что ваш двигатель проработает долгие годы и продолжит обеспечивать желаемую мощность. Вы делаете кое-что для своего двигателя, и это благородное дело.

Работают ли присадки к моторному маслу?

Ваши намерения могут быть хорошими, но какова эффективность присадки?

Маловероятно, что автомобилисты, использующие синтетическое масло высшего качества, добавят в него неоригинальную присадку, поэтому мы решили использовать обычное моторное масло 5W-30 известного бренда, которое можно легко купить в любом магазине автозапчастей.

Мы подвергли обычное моторное масло нескольким различным стандартным отраслевым испытаниям на стенде s, чтобы измерить защиту от износа, хладотекучесть и стабильность вязкости. Установив базовые характеристики масла, мы затем обработали образцы того же обычного масла двумя популярными присадками в соответствии со степенью обработки, указанной на их этикетках. Затем мы снова проверили масло.

Что мы нашли?

Во-первых, наши результаты показывают, что обычное масло, обработанное двумя проверенными нами присадками, действительно обеспечивает лучшую защиту от износа при стендовых испытаниях по сравнению с необработанным маслом.

Но пришлось пойти на большой компромисс.

Мы также обнаружили, что присадки ухудшили хладотекучесть масла и увеличили его вязкость настолько, что оно больше не отвечало требованиям вязкости масла 5W или 30-весного масла.

Обратите внимание на оранжевую полосу на приведенном ниже графике, которая показывает характеристики необработанного масла в тесте имитатора холодного пуска (CCS) (ASTM D5293). Этот тест используется для определения способности масла хорошо течь при холодном пуске, что помогает предотвратить сухой пуск и защитить от износа.Необработанное масло попадает в допустимый диапазон для масла 5W (макс.6600 сП при -30 ° C). Характеристики синтетического моторного масла AMSOIL OE 5W-30 также включены для сравнения (темно-синяя полоса слева), что демонстрирует улучшенные характеристики текучести при низких температурах у качественного синтетического моторного масла.

Теперь посмотрим на характеристики обычного масла в тесте CCS после обработки присадками к моторному маслу. И добавка, предотвращающая утечки, и стабилизатор масла настолько увеличили вязкость масла, что оба образца больше не соответствуют требованиям масла 5W, не пройдя испытания.Это означает, что масло не будет течь так быстро при запуске, ухудшает защиту от износа в то время, когда происходит наибольший износ .

Важно отметить, что холодный поток не только для нас, северных жителей. Холодным для вашего двигателя считается любая температура ниже нормальной рабочей температуры, которая составляет около 212 ° F (100 ° C). Чем лучше масло течет после того, как двигатель простаивает в течение продолжительного периода времени, например, в течение ночи в вашем гараже, тем лучше оно защищает от износа. Хотя это особенно верно при температуре -22 ° F (-30 ° C), температуре, при которой проводится тест CCS для масел 5W, это также верно и при 80 ° F (17 ° C) или выше.

Испытание холодной заливкой, показанное в этом видео, дает подтверждение. Мы охлаждали только образцы обычного масла и обрабатывали двумя ведущими присадками до -40 ° F. Взглянем.

Хорошо видно, что масло, обработанное присадками к моторному маслу, течет медленнее. Масло, обработанное ведущим стабилизатором масла, превратилось в студенистую каплю, и для ее растекания потребовалось около двух минут. Представьте, если бы это масло было в вашем двигателе, особенно если вы живете в холодном климате .Он не будет течь при запуске, особенно через крошечные масляные каналы в шейках кривошипа и распределительном валу. Он также не сможет пройти через крошечное отверстие в ваших соленоидах с регулируемыми фазами газораспределения, если ваш двигатель оборудован таким образом, что снизит производительность и, возможно, вызовет световой индикатор проверки двигателя.

Со временем защита от износа пострадает, если вы будете использовать эти присадки, как и ваш двигатель.

Как насчет вязкости масла при рабочей температуре?

И здесь присадки к моторному маслу тоже вызывают тревогу.На этом графике оранжевая полоса показывает вязкость необработанного обычного масла при 100 ° C (212 ° F). Оно находится в пределах допустимого диапазона для масла 5W-30, что показано зеленой прозрачной областью.

Теперь посмотрите на вязкость при 100 ° C масла, обработанного двумя присадками. Правильно … они оба вне диапазона вязкости. Фактически, теперь вы используете масло с массой 40 или 50 единиц вместо 30, рекомендованной производителем двигателя.

Так что же в этом плохого?

Ваш двигатель рассчитан на использование масла определенной вязкости.Масло, слишком густое для двигателя, может не течь достаточно быстро, чтобы заполнить область между шейками кривошипа и коренными подшипниками, что приведет к износу подшипников. Густое масло также ухудшает циркуляцию, снижая способность масла передавать тепло от критически важных компонентов двигателя. Он также выделяет больше тепла из-за повышенного внутреннего трения при одновременном снижении экономии топлива.

Присадки к моторному маслу — хорошие или плохие?

Учитывая то, что вы только что видели, вы можете сами ответить на этот вопрос.

Хотя при стендовых испытаниях они, по-видимому, помогают улучшить защиту от износа, протестированные нами присадки к маслам имеют серьезные компромиссы, которые снижают долговременную защиту и производительность.

Лучше использовать хорошее синтетическое масло, чтобы получить преимущества улучшенной защиты от износа, снижения расхода масла, максимальной экономии топлива и многого другого. Он не только лучше защищает, но и будет стоить примерно столько же, если учесть стоимость добавки. И это не повлечет за собой негативных побочных эффектов, которые мы здесь видели.

Время бесстыдной замены: если вы используете или думаете об использовании присадки к моторному маслу, лучше подумайте о синтетическом моторном масле AMSOIL OE Synthetic Motor Oil. Станьте приоритетным клиентом, и это меньше 5 долларов США.50 кварт. И вы получите быструю и бесплатную доставку прямо к вашей двери.

В автомобилестроении, является ли аддитивное производство ответом на инструмент для литья под давлением?

Вес Билевельд привык работать в обратном направлении в своих торговых презентациях. Суть в том, что он говорит клиентам Exco Engineering в автомобильной отрасли, что компоненты, изготовленные методом аддитивного литья под давлением, могут обеспечить явное конкурентное преимущество. Он показывает, как 3D-печать конформных каналов охлаждения, расположенных близко к поверхности этих инструментов, создает термически сбалансированную головку, и как преимущества каскадно сводятся к сокращению времени цикла, снижению количества брака и снижению затрат на рабочую силу.И да, продолжает он, механические характеристики вставок и водяных рубашек, напечатанных из мартенситностареющей стали, которая подходит для спекания с помощью процесса плавления в порошковом слое (PBF), равны или превосходят характеристики инструментальной стали h23. Используя моделирование теплового стресса и испытания в реальных условиях, он представляет результаты многолетних исследований, подтверждающих его утверждения.

Это шаг, который Билевельд сделал с большим успехом для Exco, где он является директором по аддитивному производству (AM) для крупнейшего производителя инструментов для литья под высоким давлением в Северной Америке. Основными клиентами Exco являются автопроизводители Detroit Three, но этот список распространяется практически на все крупные автомобильные бренды, известные в Соединенных Штатах.

Благодаря своему успеху Билевельд и его команда аддитивных чемпионов в Exco, похоже, незаметно меняют определение того, что означает «производство», когда речь идет о компонентах, напечатанных на 3D-принтере для автомобильной промышленности.

Результатом работы Byleveld и Exco Additive является то, что некоторые силовые агрегаты, кузов и структурные компоненты на дорогах сегодня или в ближайшем будущем, вероятно, будут производиться с помощью инструментов для литья под давлением, напечатанных на 3D-принтере.Учитывая, что ежегодно производится около 70 миллионов автомобилей, это немалый подвиг. Но более впечатляющим — и более важным для нашего понимания роли аддитивного производства в индустриальном ландшафте — является то, как Exco внедрила 3D-печать на металле в одну из самых суровых производственных сред, которые только можно себе представить. Как объясняет Билевельд, все началось с простого любопытства.

Завод

Exco в Торонто включает 130 000 квадратных футов сверхмощных станков, в том числе машину для литья под высоким давлением на 4000 тонн и три массивные печи — неблагоприятную среду для 3D-печати на основе металлического порошка.

Вставьте сюда добавку

Вес Билевельд проработал в Exco Engineering 15 лет, начав в отделе литья под давлением и занимаясь программированием роботов для решения проблем, связанных с процессом литья под давлением и рабочими процессами. Но последние четыре года он полностью посвятил себя аддитивному производству — инициативе, которая, по его словам, началась после того, как узнал, что один из конкурентов Exco начал экспериментировать с этой технологией. «Это было больше из любопытства, чем из необходимости», — говорит он.Но после первого раунда положительных сравнительных тестов, подкрепленных возможностью резко снизить температуру с помощью 3D-печатных конформных каналов охлаждения, Билевельд говорит, что ему была предоставлена ​​широкая свобода действий по внедрению аддитивного производства в производственные инструменты Exco.

Литье под давлением в промышленных масштабах — процесс нагнетания расплавленного металла под чрезвычайно высоким давлением в полость формы — крайне неблагоприятная среда для 3D-печати на основе металлического порошка. Завод Exco в Торонто включает 130 000 квадратных футов сверхмощных станков, включая 4000-тонную машину для литья под давлением и три массивные печи.Exco производит несколько автомобильных штампов для критически важных деталей, включая блоки двигателей, раздаточные коробки, приборные и кузовные панели, колеса и опоры двигателя. Чтобы было ясно, Exco производит штампы и оснастку для этих деталей, а не сами детали. Некоторые штампы, которые Exco отправляет клиентам, например штампы для блока двигателя V8, могут весить сотни тысяч фунтов.

Готовая матрица, готовая к отправке одному из автопроизводителей «большой тройки».

Типичный штамп, производимый Exco, состоит из нескольких компонентов, некоторые из которых требуют сложных операций механической обработки для таких сложных функций, как нарезание резьбы и каналы охлаждения. Вставка с полостью матрицы является ярким примером этого. Как следует из названия, вставки штампа, которые обрабатываются отдельно из-за их геометрической сложности, после завершения вставляются в карман штампа. Хотя обработка пластин как отдельных компонентов позволяет режущему инструменту иметь доступ к внешним поверхностям детали, геометрия внутреннего охлаждающего канала по-прежнему ограничена основными линейными формами. Из-за этого неэффективное охлаждение штампа во время и после процесса литья создает тепловой дисбаланс, что вызывает ряд проблем на последующих этапах производственной цепочки.

Как выяснили Билевельд и его команда, переход к 3D-печати пластин для литья под давлением оказался не таким простым, как покупка подходящего принтера. Фактически, поиск 3D-принтера, способного изготавливать автомобильные детали для литья под давлением — и выжить в условиях литья под давлением — сам по себе был проблемой. В качестве эталона Byleveld выбрала водяную рубашку блока цилиндров, деталь с толстым основанием и очень тонкими стенками. После этого Билевельд отправил водные куртки нескольким производителям 3D-принтеров с заданием: «Если вы сможете построить эту деталь для нас, мы купим вашу машину», — сказал Билевельд.«EOS была единственной компанией, которая взялась за это и сказала:« Да, мы попробуем, и мы добьемся успеха, чего бы это ни стоило »».

В 2015 году Exco приобрела свой первый 3D-принтер EOS M 400. Следующим препятствием, которое необходимо было преодолеть, была проблема, связанная с материалами: инструментальная сталь h23 — стандартный материал, используемый для штампов Exco — не очень хорошо сочетается с наплавкой в ​​порошковой подложке. процесс.

Тест-полоски можно использовать для определения скорости изгиба на определенном расстоянии, результаты которого могут быть введены в метод моделирования для предварительного напряжения вставок, напечатанных на 3D-принтере.

Беда с h23

«Материалы — это название игры», — говорит Билевельд. По его словам, проблема лазерного спекания сплавов h23 заключается в том, что высокое содержание углерода в стали приводит к образованию микротрещин по всему материалу, как при традиционной сварке. Даже если правильно подогретая система сделана правильно, дефекты сохранятся и приведут к очень ненадежной детали, которая может сделать много выстрелов один раз и всего 75 выстрелов в следующий. «Аддитивное производство чрезвычайно сложно», — говорит Билевельд.«Если вы посмотрите на некоторые детали, напечатанные с использованием h23, они будут треснутыми и пористыми. Когда вы вводите металл под давлением 13000 фунтов на квадратный дюйм за 20 миллисекунд, и у вас есть ватерлиния на расстоянии 1 мм от поверхности, если эта водная линия лопнет во время впрыска металла, она взорвет машину. Для меня это большая проблема безопасности ».

Материальное решение, на которое остановились Биллевельд и его команда, восходит к предыдущему поколению литья под давлением: мартенситностареющей стали.

Мартенситностареющая сталь

была разработана в 1960-х годах для применения в высокопрочных сосудах высокого давления, особенно в корпусах ракетных двигателей, и какое-то время широко использовалась в автомобильной индустрии литья под давлением. Благодаря низкому содержанию углерода мартенситностареющая сталь очень хорошо сваривается и, таким образом, идеально подходит для процесса плавления в порошковом слое. По словам Билевельда, в сочетании с надлежащей термообработкой и процессами старения общие механические свойства мартенситностареющей стали соответствуют и превосходят традиционные инструментальные стали для литья под давлением, сохраняя при этом высокий уровень стабильности размеров и низкий уровень деформации.

Процесс термообработки

Exco, показанный здесь, позволил компании использовать мартенситностареющую сталь вместо h23 для своих 3D-печатных вставок.

Путем проб и ошибок и нескольких исследований, заказанных местным университетом, Exco создала запатентованный процесс термообработки мартенситностареющей стали, напечатанной на 3D-принтере, которая, по словам Билевельда, дает твердость, аналогичную h23, но с гораздо меньшей пористостью и более высокой стойкостью к растрескиванию. . «Материал остается в силе», — говорит он. «Мы напечатали штамповочные вставки из мартенситностареющей стали, выдержавшие более 150 000 циклов».

Этот показатель становится еще более впечатляющим, если внимательно взглянуть на петлевую геометрию вставки для штампа, напечатанной на 3D-принтере.

На этих 3D-печатных тестовых деталях в трубке слева можно увидеть небольшую каплевидную форму. Напряжение может концентрироваться внутри этой формы, что приводит к выходу детали из строя. Exco экспериментировала с другими формами каналов, чтобы решить эту проблему.

Восточный блок

Практическое правило для охлаждающих каналов в типичной вставке заключается в том, что они должны располагаться на расстоянии не менее 0,75 дюйма от поверхности литья под давлением. Все, что ближе к этому, чревато неудачей. Но испытания теплового и механического моделирования позволили Билевельду и его команде выйти за пределы возможностей с помощью 3D-печатных конформных каналов охлаждения, поместив их в пределах доли от обычного минимума 0. 75 дюймов.

Тепловая карта показывает резкую разницу температур, достигаемую при использовании обычных (линейных) каналов охлаждения по сравнению с конформными каналами, напечатанными на 3D-принтере.

Exco также приближается к способности предварительно напрягать модели САПР таким образом, чтобы компенсировать изгиб и деформацию, которые происходят во время процесса печати. Билевельд показал мне напечатанные тест-полоски, которые он измерил на КИМ, чтобы определить скорость изгиба на определенном расстоянии, результаты которой можно ввести в метод моделирования для предварительного напряжения вставок.По словам Билевельда, чем меньше размер вставки, тем легче этого добиться. Эта работа была частью мотивации Exco инвестировать в свой второй металлический 3D-принтер, EOS M 400-4, в котором четыре волоконных лазера мощностью 400 Вт работают в отдельных квадрантах с площадью перекрытия 100 мм в центре. Поскольку одну большую деталь теперь можно изготавливать с помощью нескольких лазеров одновременно, деталь дольше остается теплой. Поскольку дельта-изменение температуры приводит к короблению, поддержание постоянной температуры всей детали ограничивает общее искажение.

Эта имитационная модель показывает низкие уровни напряжений по всей форме охлаждающих каналов.

Конформные каналы охлаждения уже давно рекламируются как ключевое преимущество использования 3D-печати в индустрии пресс-форм. И инвестиции Exco в внедрение аддитивного производства в автомобильное литье под давлением подтверждают это. Температурный баланс внутри большого автомобильного штампа, который содержит динамический диапазон толстых и тонких сечений, пронизанных жидким алюминием, чрезвычайно трудно контролировать.Возможность сделать это влияет не только на производительность, но и на время цикла, процент брака и затраты на рабочую силу — все это критические факторы на все более конкурентном глобальном рынке, особенно в Восточной Европе.

В то время как стоимость порошка для аддитивного производства, а также время и капитальные затраты на совершенствование процессов печати увеличивают затраты на детали, напечатанные на 3D-принтере, такие как вставки для штампов и водяные рубашки, в два-пять раз, Exco заявляет, что его детали не они превосходят по характеристикам штампы, изготовленные традиционным способом, но при этом значительно экономят время в процессе затвердевания. Это, в свою очередь, приводит к значительной экономии затрат в течение жизненного цикла штампа.

Другой пример линейного и конформного каналов охлаждения.

Сравните это со сложными установками на пятиосевом станке для сверления сложных углов, на которые тратится не только драгоценное время, но и значительное количество материала. Не говоря уже о том, что сложная обработка также требует квалифицированного труда для выполнения этой задачи. «Вы можете себе представить, что при поставке штампа весом 200 000 фунтов мы, вероятно, удаляем от 40 до 50 процентов материала традиционным способом», — говорит Билевельд.«Вы покупаете 100-фунтовый блок H-13 по 5 долларов за фунт, уменьшаете его до 30 или 40 фунтов и получаете 10 центов с доллара за ваши отходы. То же самое с большой вставкой штампа; вы убираете 40 процентов. С добавкой вы производите только то, что вам нужно, плюс немного машинного парка. Да, этот материал намного дороже, но на самом деле он становится все ближе и ближе к традиционному производству ».

Поскольку это может быть не интуитивно понятно отделам закупок его клиентов, Билевельд говорит, что наиболее важной ролью может быть инженер по продажам.Какова почасовая стоимость машины? Каков ROI для детали, которая служит в несколько раз дольше, чем традиционная? По его словам, экономия может составить тысячи долларов по сравнению с пластиной, производимой традиционным способом.

10000 циклов

В конечном итоге для Exco поставка штампов, превосходящих по своим характеристикам штампы, которые производятся традиционно, позволяет таким клиентам, как GM и Chrysler, производить детали быстрее и оставаться прибыльными. Одним из важнейших компонентов, который, по мнению Byleveld, можно радикально улучшить с помощью аддитивного производства, является водная рубашка — эталонный элемент, который принес EOS успех в бизнесе компании.

Вес Билевельд, директор по аддитивному производству Exco Enginnering, крупнейшего производителя инструментов для литья под высоким давлением в Северной Америке.

Вставки водяных рубашек по существу создают канал охлаждающей жидкости внутри блока цилиндров. Их сложно обрабатывать, не говоря уже о печати, из-за разницы в толщине изогнутых стенок сверху вниз. Поскольку температура может изменяться на поверхности штампа с водяной рубашкой на целых 220 ° F, накопление припоя часто происходит во время фазы инжекции металла в отливку.Простои оборудования, связанные с полировкой припоя, сами по себе обходятся дорого. В конце концов, усталость в этих областях приведет к потере водяной рубашки и утечкам между охлаждающей жидкостью и масляными каналами на самом блоке цилиндров. Типичная стоимость для производителя автомобилей может составлять более 10 000 долларов за пластину, и эти пластины часто служат менее 15 000 циклов, прежде чем их нужно будет выбросить.

Билевельд говорит, что один из его клиентов-автопроизводителей из Большой тройки тестирует водяные рубашки, напечатанные на 3D-принтере, которые содержат водопровод у поверхности, чтобы существенно уменьшить колебания температуры и ограничить образование припоя. Хотя центральная геометрия водяной рубашки, напечатанной на 3D-принтере, не отличается от детали, изготовленной традиционным способом, Byleveld делает ставку на то, что даже при пятикратной стоимости затраты на аддитивно произведенную куртку более чем оправданы, если рассчитать повышенную производительность и долговечность. , а также простои оборудования, связанные с полировкой припоя.

Конформный канал охлаждения на водяной рубашке, напечатанной на 3D-принтере.

Полное внедрение водяной куртки, напечатанной на 3D-принтере, автопроизводителями может во многом изменить правила игры для Exco.Традиционно компания производит около 500 таких деталей в год. Билевельд говорит, что даже производство 200 аддитивных машин в год — если предположить, что повышение производительности удвоило результат срока службы дроби — может оправдать приобретение Exco еще двух или трех аддитивных машин.

Прежде чем это произойдет, необходимо будет четко разъяснить преимущества, говорит Билевельд. Долговечность деталей, напечатанных на 3D-принтере, например водяной рубашки, должна быть подтверждена во время испытаний. И может потребоваться изменение мышления среди клиентов, которые могут рассмотреть чистые затраты, прежде чем рассчитывать экономию на материалах, рабочей силе и производительности.«Знаете, иногда это сложно продать, потому что стоимость одной из наших аддитивно производимых пластин в два-пять раз превышает стоимость обычных пластин», — говорит он. «Но когда обычным является тысяча долларов, и вы берете только три или четыре тысячи за это, но получаете все преимущества, именно здесь люди получают настоящую экономию». По его словам, до тех пор, пока это не будет широко осознано, он будет продолжать делать то, что делал: начинать свои торговые презентации в конце и возвращаться обратно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *