Авто ока характеристики: Lada ОКА — характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Ока / ВАЗ 1111 Электро

Фото ВАЗ 1111 Электро

На базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.Этот электромобиль называется конвертируемым. Слово это — производная от слова «конверт». В данном случае в качестве конверта взят автомобиль «Ока», и в него «вложена» электрическая начинка.Приводится в действие Электро-Ока электродвигателем постоянного тока независимого возбуждения, расположенным в моторном отсеке и соединенным с полуосями через редуктор оригинальной конструкции, дифференциал и главную пару ВАЗ-1111. Блок аккумуляторных батарей общим напряжением 120 вольт, питающий тяговый двигатель, разделен на три части, которые расположились в моторном отсеке, под задним сиденьем (на месте топливного бака) и на дне багажника.
В общей сложности в машине размещено 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов отечественного производства, напряжением 1,2 вольта каждый, емкостью по 90 либо 120 ампер/часов.Электромобиль изготавливается на заказ в ОПП Дирекции по Техническому Развитию ВАЗа.

Характеристика ВАЗ 1111 Электро

Автомобиль ВАЗ
Автомобиль ВАЗ Ока 1111 Электро
Выпуск единично
Кузов
Тип кузова купе
Число мест 2+2
Число дверей 3
Габариты
Длина, мм
3200
Ширина, мм 1420
Высота, мм 1400
Колесная база, мм 2180
Колея колес спереди, мм 1210
Колея колес сзади, мм 1200
Дорожный просвет, мм 170
Шины 165/65 R13
Снаряженная масса, кг 800
Полная масса, кг 1140
Полезная нагрузка, кг 340
Объем топливного бака на 130 км max.
Двигатель
Мощность, кВт/об.мин 25
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 90
Разгон до 30 км/ч, с 4
Привод
Тип привода передний
КПП
Механическая 4
Автоматическая
Подвеска
Передняя независимая типа Макферсон
Задняя продольный рычаг
Тормоза
Передние Дисковые
Задние
Барабанные

ОКА — СеАЗ — Описание и технические характеристики

Современная панель для комбинаций приборов 2110 имеет высокую информативность, повышает энергетику салона, придает салону ощущение новизны и современную стилистику.

Кресла имеют прочный каркас, надежный механизм откидывания спинки, удобную опору и развитую боковую поддержку, оригинальную набивку. Обивка сидений и салона изготавливается из современных высококачественных автомобильных тканей с повышенной износостойкостью. В производстве используется текстиль с разнообразной цветовой гаммой и текстурой, что позволяет создавать единое стилевое решение салона.

Рулевое колесо с тремя спицами и удобным эргономичным ободом всегда плотно будет располагаться в Ваших руках. Материал оболочки — мягкий, прочный интегральный пенополиуретатан с практичной текстурой черного цвета обеспечивает легкость управления автомобилем.

Обтекаемое внешнее зеркало обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта.

Для Вас — активных и легких на подъем романтиков, коллектив дизайнеров и конструкторов Серпуховского Автомобильного Завода создал новую конструкцию двухместного автомобиля «ОКА — РОМАНТИК».

Пикапы пользуются популярностью не только у фермеров, охотников и рыболовов, но становятся одним из популярных средств передвижения. Российским покупателям ОАО «СеАЗ» предлагает пикапы на базе автомобиля «ОКА». Сохранив все достоинства малолитражного автомобиля, производитель предлагает своим потребителям практичное транспортное средство с небольшими габаритными размерами, но с большим грузовым отсеком.

Сегодня один из ведущих автомобильных заводов России предлагает своим потребителям следующие варианты исполнения автомобилей:

  • 495 «Стандарт» — автомобиль в базовой комплектации;
  • 515 «Норма» — автомобиль в базовой комплектации, окрашенный металлизированными эмалями;
  • 550 «Люкс» — автомобиль укомплектован объемной панелью приборов с комбинацией ВАЗ-2110, объемными зеркалами, улучшенным рулевым колесом и полкой багажника;
  • 523 «Престиж» — автомобиль в варианте исполнения
  • 550, окрашенный металлизированными эмалями

«ОКА»-СеАЗ — переднеприводной автомобиль малого класса с трехдверным кузовом «хэтчбек». Автомобиль имеет прекрасные, для своего класса, скоростные характеристики и маневренность. Незаменим в городских условиях с перенасыщенными транспортными потоками. Сравнительно небольшие габаритные размеры позволяют автовладельцу «ОКА»-СеАЗ всегда найти парковочное место. Надежность и легкость в управлении, неприхотливость оценили не только женщины и начинающие водители. Скоростной и компактный автомобиль востребован и молодежью, и автомобилистами с солидным стажем. Автомобиль свободно эксплуатируется в холоде Якутии и жаре Казахстана.

Микролитражный автомобиль «ОКА»-СеАЗ остается самым доступным транспортным средством не только на отечественном, но и на мировом рынке.

Следуя современным тенденциям в автомобилестроении, ОАО «СеАЗ» имеет многообразие версий и комплектаций выпускаемой продукции для удовлетворения потребительского спроса.

Технические характеристики

Общие параметры
Число мест/дверей4/3
Длина, Ширина, Высота, мм3200/1420/1400
Количество мест при сложенном заднем сидении2
Полезная масса, кг340
Масса перевозимого груза, при водителе и пассажире, кг:190
Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, не более, м4,6
Максимальная скорость, с водителем и пассажиром, км/ч150
Время разгона с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с разрешенной максимальной массой / водителем и одним пассажиром.
22 / 18
Расход топлива на 100 км пути в летнее время при скорости 90 км/ч на четвертой передаче, с разрешенной максимальной массой, не более, л4,5
Шины
радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные155/70R1
Двигатель
Типчетырехтактный, бензиновый, с ЭСУД
Число и расположение цилиндров3 в ряд
Номинальная мощность кВт(л.с.)39 (53)

расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото

ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.

Немного истории

Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».

Планы и реальность

«Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране — поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.

Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.

Технические характеристики

Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

«Ока» в цифрах

  • Передние шины — 135/80, R12.
  • Задние шины — 135/80, R12.
  • Трансмиссия — механическая коробка передач.
  • Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
  • Топливо — бензин АИ-92.
  • Клиренс — 150 мм.
  • Количество мест — 4 места.
  • Привод — передний (FF).
  • Количество дверей — 3 двери.
  • Объем двигателя — 0,7 л.
  • Мощность — 33 л.с.
  • Объем багажника — 210 л.
  • Объем топливного бака — 30 л.

В салоне

Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле.

Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» — универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.

Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.

По городу

В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.

Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.

Судьба «Оки»

Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль — хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч — 120 км, а при езде по городу — 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.

Новая «Ока»

В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт — небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.

В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.

Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

Этот отечественный компакт по-настоящему любим в народе. Всеобщую симпатию он завоевал за счет доступной цены и приемлемым эксплуатационным свойствам. Но, каким именно?

Содержание статьи:

Первые автомобили «Ока» начали производиться в 1989 году. Производством занялся ВАЗ − как самый передовой автоизготовитель на территории СССР. Под его же маркой компакт и сходил со сборочного конвейера.

Всего, сборкой «Оки» занимались три предприятия:

  • ВАЗ.
  • СеАЗ.
  • КамАЗ.

Стоит отметить, Волжский завод выпускал малолитражку только до 1995 года, тогда как в последующие годы (вплоть до свертывания производства в 2008 году) основным производителем данной модели стал КамАЗ. Точнее, его легковое подразделение − ЗМА (завод микролитражных автомобилей).

ВАЗ «Ока» был представлен на рынке в нескольких вариациях. Модификации имели различные технические характеристики:

МодификацияДвигатель (объем в литрах)Мощность (лошадиные силы)Трансмиссия
11110. 6294МКП
111130.7334МКП
111161.0536МКП

Ока получила независимую подвеску передней оси, выполненную по схеме МакФерсон. Сзади «прописалась» полузависимая балка. Передние тормоза − дисковые. Тяга мотора также реализовывается на переднюю ось.

По части оснащения российская малолитражка не могла ничем похвастаться. Приборный щиток был позаимствован у ВАЗовской «копейки», а стеклоподъемники передних дверей были ручными.

Однако, на заре своего производства для покупателя были предложены две комплектации, которые представляли из себя своеобразный заводской тюнинг:

Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого

Их описание сводится к тому, что такие версии были включали в себя приятные мелочи. Сюда можно причислить «евро-панель», иные сиденья, а также наличие электрических стеклоподъемников. Комплектация «Леди» предполагает иной окрас кузова и цветовую гамму внутреннего убранства.

Нюансы владения

«Ока» зарекомендовала себя, как весьма ремонтопригодный авто. Однако, эксплуатация российского бюджетника омрачается невысокой надежностью. Отзывы говорят о склонности кузова к коррозии, а также о непродолжительном ресурсе моторов.

В то же время, на просторах интернета существует клуб владельцев «Оки». На данном ресурсе можно отыскать решение интересующей проблемы и познавательные видео.

Тест

Неприметный снаружи…

Отечественный компакт выглядит неприметно и с легкостью затеряется в общем автомобильном потоке. Однако, сам кузов получился весьма гармоничный и радует выверенными пропорциями. Следует отметить большую площадь остекления всех окон и тонкие стойки, которые наилучшим образом влияют на обзорность по сторонам. Передние и задние фронтальные стекла снабжены дворником.

Домашний уют

Внутреннее убранство организовано грамотно, при этом может порадовать уютом. Переднее торпедо сделано невесомым. Отсутствие центральной консоли дало возможность несколько освободить пространство для коленей водителя и переднего пассажира.

Панель приборов в меру информативна и прекрасно читается при любых условиях. Приоритет на щитке отдан спидометру, тогда как указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости рассредоточены по бокам.

Возле «инструментария» расположены клавиши включения головного света, обогрева ветрового стекла, аварийной сигнализации. Климатическая установка управляется посредством ползунков. В целом, эргономика неплоха, но зеркала бокового вида могли бы быть и побольше.

Читайте также: Обзор BMW 600 Isetta: компактно и практично

Передние кресла аморфны и лишены профиля. Маленький диапазон регулировки водительского сиденья в продольной плоскости создает неудобства рослым драйверам, а впалый поясничный подпор провоцирует шейные боли при дальних поездках.

На заднем диване сможет разместиться разве что ребенок, да и то при условии роста не более 155 сантиметров. Объем багажного отделения равен 210 литрам. Если сложить спинку дивана, то можно увеличить данный показатель до 630 литров, которых вполне хватит для транспортировки крупной поклажи.

Шустрый малый

Наиболее оптимальный вариант для «Оки» − это двигатель 0.7 литра, который развивает 33 лошадиные силы. Такой мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах и весело крутится на средних.

Чувствительная педаль газа неплохо сочетается с мягким приводом сцепления, что позволяет избежать рывков при переключениях. При этом, сам процесс смены ступеней особых усилий не требует − избирательность рычага КПП сносная.

Читайте также: BMW E3/E9 обзор ретро авто − ставка на люкс

Рулевое колесо вращается легко, к тому же отзывчиво в нулевой зоне. В то же время, на высокой скорости оно пустеет и становится малоинформативным, что усложняет маневры. Короткая колесная база, большие крены намекают на то, что повороты нужно проходить крайне осторожно, а невысокая курсовая устойчивость заставляет сбрасывать газ при разъезде с большими фурами на трассе − порыв ветра может сильно пошатнуть «Оку» и даже спровоцировать кратковременную потерю контроля над ней, что очень опасно.

Подвеска с длинноходными стойками амортизаторов неплохо отрабатывает неровности малого калибра, обеспечивая сносную плавность хода. Однако, на крупных колдобинах наблюдаются сильные толчки и подброс кормы автомобиля.

Фото Лада «Ока» (1111):

Технические характеристики СеАЗ (Ока, ВАЗ) 11116, 1111, 11113 — Remont-Avtovaz.ru

Предистория

В 1988 году с конвейера «АвтоВАЗа» сошел автомобиль особо малого класса ВАЗ «Ока».  В дальнейшем производство было передано на другие заводы, основным же стал Серпуховский завод, с соответствующим обозначением модели – СеАЗ. Но при этом название модели – «Ока», оставалось неизменным.

 

Первая модель являлась базовой и имела она индекс Ока 1111. В дальнейшем появилось еще несколько моделей, получивших улучшенные технические характеристики и другие индексы. Самыми массовыми из них стали модели с индексами 1113 и 11116.

Производство данного автомобиля остановлено в 2008 году. Являясь практически самым малым автомобилем отечественного производства, ВАЗ 1111 технические характеристики имел вполне неплохие для своего класса.

Идентификация автомобиля

Как и все авто, «Ока» имела идентификационные номера, наносившиеся на кузов и двигатель. Номер кузова дополнительно являлся идентификационным обозначением самого автомобиля.

На кузов автомобиля идентификационный номер наносился в трех местах, что исключало возможность его подделки. Первый номер был нанесен на специальную табличку, закрепленную спереди на кузове, в подкапотном пространстве. Эта табличка также несла информацию в виде кода о заводе-изготовителе, на нее наносился индекс модели и модельный год выпуска.

Идентификационный номер дополнительно наносился на кузов под решетку воздухозаборника, расположенного возле лобового стекла.

Третий номер был нанесен внутри салона, на поперечине пола багажника.

У двигателя же идентификационный номер был только в одном месте – на блоке цилиндров передней части, рядом со вторым цилиндром.

    

Габаритные параметры

Все версии авто имели несущий трехдверный кузов, и рассчитан был автомобиль на 4 пассажиров. Несмотря на то, что выпускались три разные модели, габаритные показатели у них были идентичны. Длина авто составляла всего 3200 мм, при ширине – 1420 мм, и почти с такой же высотой – 1400 мм. При этом колесная база у «Оки» составляла 2180 мм. Клиренс у всех моделей был равен 150 мм. А вот по снаряженной массе они отличались, у 1111 масса составляла 640 кг, у 1113 – 645 кг, а у 11116 – 665 кг. Сказывалось использование двигателей с разными конструктивными особенностями.

Двигатели и трансмиссии

Двигатель «Ока» характеристики имел разные, в зависимости от модели. Ока 1111 и 1113 оснащались двухцилиндровыми силовыми агрегатами с синхронным ходом поршней и уравновешивающим механизмом. Система питания – карбюраторная, охлаждение – жидкостное, а система зажигания – электронная бесконтактная, с использованием датчика Холла.

У Ока 1111 технические характеристики мотора сводились к общему объему камер сгорания в 0,649 литра и мощности 29,3 л.с. По сути, это была половина 1,3-литрового мотора модели ВАЗ-2108.

У СеАЗ-1113 объем был больше – 0,75 литра, мощность тоже была выше – 33,0 л.с.

СеАЗ 11116 технические характеристики имел несколько иные. Эта модель, появившаяся позже всех, комплектовалась китайской силовой установкой с 3 цилиндрами. Рабочий объем этого агрегата составлял уже 1,0 литр, а мощность, которую он выдавал, составляла 53 л.с.

Статья в тему — Устройство двигателя ОКИ ( СеАЗ)

Все автомобили были переднеприводными. На версиях 1111 и 1113 использовалась 4-ступенчатая коробка передач, оснащенная синхронизаторами каждой передачи.

Максимальная скорость Ока 1111 составлял 115 км/ч, а 1113 – 130 км/ч.

Китайский мотор версии 11116 работал в паре уже с 5-ступенчатой коробкой. Это позволяло разогнать авто до 150 км/ч.

Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Передок авто оснащался подвеской типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторами, поперечными рычагами и поперечным стабилизатором устойчивости. Сзади же применялась подвеска, состоящая из амортизаторов, винтовых пружин, продольных рычагов и поперечной балки.

Рулевое управление «Ока»…

травмобезопасное, сделанное по типу «шестерня-рейка». Передача усилия от него на колеса производилось двумя рулевыми тягами.

Передние колеса оснащались дисковыми тормозами…

суппорт был подвижным. Регулировка зазоров между суппортом и колодками осуществлялось автоматически.

На задних колесах механизмы были барабанные, между колодками и барабаном регулировка зазора выполнялась автоматически. Привод рабочих тормозов – гидравлический, стояночный же имел тросовый привод.

Статья в тему — Подвеска ОКА: диагностика и неисправности

Бортовая электрическая сеть…

авто была однопроводной, отрицательным полюсом был сам кузов. Номинальное напряжение в сети составляло 12 В. Напряжение в сети поддерживалось двумя источниками – АКБ и генератором.

В целом, автомобиль «Ока» являлся очень интересным, однако нерентабельность производства и неконкурентоспособность с зарубежными авто такого класса привела к сворачиванию его производства.

Видео — Тест-драйв Ока «грузовая» СеАЗ

Технические характеристики КАМАЗ Ока (KAMAZ Ока) 0.75 MT 1987-2015

Технические характеристики КАМАЗ Ока (KAMAZ Ока) 0.75 MT 1987-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики КАМАЗ Ока: Хетчбэк, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Длина 3200 мм
Колея передних/задних колёс 1 210/1 200 мм
Колея задних колёс 1200 мм
Максимальный объём багажника 650 л
Ширина 1420 мм
Объём багажника от 210 до 650 л
Дорожный просвет 170 мм
Высота 1400 мм
Снаряженная масса 645 кг
Количество мест 4
Колёсная база 2180 мм
Допустимая полная масса 990 кг
Длина x Ширина x Высота 3 200 x 1 420 x 1 400 мм
Колея передних колёс 1210 мм
Минимальный объём багажника 210 л
Количество цилиндров 2
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3200 об/мин
Обороты максимальной мощности от 5 600 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 749 см3
Обороты максимального крутящего момента до 3 200 об/мин
Диаметр цилиндра 82 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 33 л.с.
Наличие интеркулера Нет
Ход поршня 71 мм
Тип впуска Карбюратор
Обороты максимальной мощности, мин. 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 52 Н•м
Количество ступеней 4
Коробка передач Механика
Привод Передний
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах
Задняя подвеска На продольных рычагах
Расход топлива в городе 6 л/100 км
Запас хода от 500 км
Расход топлива в смешанном цикле 4. 3 л/100 км
Объём топливного бака 30 л
Время разгона до 100 км/ч 24 сек
Рекомендуемое топливо Аи-92
Максимальная скорость 130 км/ч
Усилитель руля Отсутствует
Диаметр разворота 9 м
Количество крепёжных отверстий 3
Количество крепёжных отверстий 3
Диаметр шины 12
Ширина профиля шины 135
Высота профиля шины 80
Ширина профиля шины 135
Высота профиля шины 80
Диаметр шины 12
Привод Передний
Диаметр разворота 9 м
Коробка передач Механика, 4 ст.

Утилизация автомобилей ОКА, утилизация автомобилей и машин, #утилизация

Маленькая, да удаленькая: популярность автомобиля ВАЗ-1111 объяснима его компактностью и малым расходом. Конечно, при мощности двигателя в базовой комплектации 29,3 л.с. рассчитывать на ультразвуковую скорость не стоит. Но тем, кто берет авто для поездок на дачу и за продуктами по городу, другого и не нужно. Вернее, брал… ведь производство модели уже в прошлом, сейчас больше подходит автомобилю «Ока» утилизация. Это было бы достойными проводами ветерана на пенсию.

История и характеристики «Ока»

Машина, которая пришла вместо «Запорожца» как альтернативное небольшое и малолитражное авто, получила свое имя по названию реки. Почему бы и нет: если «Волга» — могучая, большая и мощная, то Ока «мелкая», но тоже резвая. Главным ее достоинством стала цена: ведь приобрести машинку могли бы даже семьи с крайне малым достатком. Автомобиль стал совместным детищем сразу трех машиностроительных предприятий – Серпуховского мотостроительного, Волжского и Каменского автостроительных. Однако со временем ввиду популярности ВАЗ-1111 пришлось создать отдельную производственную линию, которую вынесли на предприятие в Елабуге. Ресурс ее составлял до 990 000 автомобилей в год!

Но если бы была так вечна и так совершенна «Ока», утилизация бы ей не грозила. А так, машина ввиду своей дешевизны служит довольно недолго и периодически требует капитального ремонта. В дальний путь на расстояния свыше 1000 км никто не посоветовал бы на ней отправиться. Салон достаточно простенький, как и дизайн снаружи. Об уровне техники безопасности машины можно не заикаться и лучше не представлять, что случается с ВАЗ-1111 при лобовом столкновении с внедорожником или грузовиком…

О печальном не будем. Приведем характеристики тех утилизированных Ока-авто, которые сдавали нам в количестве уже превысившем 500 машин:

  • двигатель объемом 0,649 л;
  • КПП 4х-ступенчатая;
  • Мощность двигателя 29,3 л. с.;
  • Вместимость – водитель + 1 пассажир;
  • Разгон до 100 км/ч за 36 секунд;
  • Максимальный предел скорости 120 км/ч.
Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску, стабилизаторы передней стойки, при этом весит «машинка» всего 635 кг. Выгодно ли сдавать ее на металлолом с целью выручки? Едва ли. Однако по программе утилизации можно.

История OKA

История OKA

ГЛАВНАЯ | OKA История | OKA Мини-автомобили | OKA Запчасти | X1 / 9 Запчасти | ЮГО Запчасти | Метрическая аппаратура | Магниты масляного фильтра | КОНСТРУКТ-ИТ | Карта сайта

Масштабные модели: Масштаб — 1:18 | Масштаб O — 1:43 | Масштаб HO — 1:87


начало

Работа над концептуальным автомобилем, впоследствии ставшим Окой, началась на ВАЗ . в 1981 г. ведущий конструктор проекта « ОКА ». был Юрий Николаевич Кутеев.
В группе конструкторов из ВАЗ было:

Ю.Верещагин, конструктор кузова и деталей интерьера;
И. Н. Новиков, конструктор по разработке двигателя;
Г-н Романчук, конструктор коробки передач;
и инженер-конструктор конфигурации Н.Козачок и г-н Розов.

Мини-вагон « ОКА » конструкция была завершена в 1986 году после пяти лет обширных испытаний автомобиля и производится с 1987 года без каких-либо серьезных изменений.

Производство

С начала производства на ЗМА 300 000 « ОКА » мини-автомобилей выпущено по состоянию на 11 февраля 2005 г.


Первый прототип «ОКА» во время зимние испытания 1984 г.


Производство мини-автомобилей « ОКА » начато 6 ноября 1987 года.

Изначально это производство базировалось на « КАМАЗ », где коммерческие грузовики выпускаются.


Это первый мини-автомобиль «ОКА», который был произведено


В декабре 1991 года завод был преобразован в акционерное общество « ЗМА ».

С сентября 1994 года эта фабрика находилась на территории производственного комплекса, который был приспособлен для производства всего 10 000 автомобилей в год.


« ZMA » завод, на котором производилась «ОКА»



Это 10-тысячный мини-автомобиль «ОКА», выпущенный на заводе « ЗМА »

.

Производство мини-автомобилей « ОКА » постоянно увеличивается.

Отдел маркетинга был организован по адресу ZMA в 1994 году. Он начал создавать и расширять экспортные рынки.

До 1995 года СеАЗ использовал готовые автомобили, которые поставлялись ВАЗ , и занимался только их переоборудование в версию для инвалидов. Но с середины 1995 года завод освоил полное производство автомобиля, включая сварку, покраску и сборку. Под СеАЗ выпуска были специально построены новые модификации «Оки», а СеАЗ — . наконец-то распрощалась со статусом производителя инвалидных моторизованных колясок.
Чтобы выжить в непростых условиях российского рынка, СеАЗ в Серпухове помимо недействительных версий начал выпуск обычного « ОКА ».
Обновленная модель с индексом 11113 (рабочий объем двигателя увеличен до 750 см3). Одновременно на конвейере были собраны модели 11113-01 (для людей без обеих ног (стоп)) и 11113-02 (для людей без одной ноги (стопы)).

В 1996 году СеАЗ выпустило 3 400 микролитражных автомобилей « ОКА ».

18 919 автомобилей было произведено в 1997 году ЗМА , что вдвое превышает объем производства 1996 года.

В 1997 году СеАЗ выпустило 8 400 микролитражных автомобилей « ОКА ».

К декабрю 1998 года выпущено 75 000 мини-автомобилей « ОКА «.


Это стотысячный мини-автомобиль «ОКА», у которого произведено на заводе « ЗМА »



Это 150-тысячный мини-автомобиль «ОКА», имеющий произведено на заводе « ЗМА »


« ОКА » Автомобиль обладает хорошими управляемыми качествами, на нем легко и безопасно ездить всем желающим.« ОКА » — очень экономичная машина.

Машины

« ОКА » отвечают всем современным требованиям.

На протяжении многих лет в России существует постоянный и стабильный спрос на автомобили марки « ОКА ».

В планах на будущее завода ZMA — увеличение производства автомобилей и выход на новые экспортные рынки.


Это 200-тысячный мини-автомобиль «ОКА», имеющий произведено на заводе «ЗМА»


« OKA » мини-автомобиль по-прежнему имел хорошие перспективы для будущего спроса в России и других странах в 2003 году после 16 лет производства.

« ОКА » всегда была самым дешевым автомобилем в России, поэтому спрос на эти мини-автомобили продолжался.

Москва и Татарстан были двумя ведущими регионами продаж « ОКА ».

OKA в США


«ПЕРВАЯ» ОКА, импортированная в США в 2003 г.


MIROX Corporation в Лас-Вегасе, Невада, является U производителя.S. Представитель и активно внедряет мини-автомобили « OKA » в Северную Америку.



Дисплей OKA @ 2005 Лос-Анджелесский автосалон

« ОКА » мини-автомобили были представлены американской публике на Лос-Анджелесе в 2004 году. Анхелесского автосалона и снова выставлялись на Лос-Анджелесе в 2005 году. Анхелесский автосалон в январе 2005 года.


OKA RACE спонсируется по SynLube Incorporated Лас-Вегаса, с большим успехом участвовал в гонках SCCA AutoX и RallyX в Неваде и размещен 1 место в двух гоночных категориях в гоночном сезоне 2004 года.
(Нажмите здесь, чтобы узнать подробности)


Последние годы производства в России

В 2004 году завод ЗМА выпустил 41 391 мини-автомобиль 82 различных цветов и 23 уровней отделки.

С начала производства на ЗМА 296,084 « ОКА » мини-автомобилей выпущено по состоянию на 31 декабря 2004 г.


11 февраля 2005 г. 300-тысячная « ОКА » мини-машина выходит на завод ZMA в окончательную сборку.

Но 2005 год принес для мини-автомобилей « ОКА » плохие новости. АВТОВАЗ сократил производство двухцилиндрового двигателя, который использовался в мини-автомобилях « ОКА ». И вот ВАЗ тогда принял окончательное решение о прекращении производства этого силового агрегата.
В результате в 2005 году два завода ( ЗМА и СеАЗ ) смогли собрать всего около 43 000 автомобилей.

2006 год начался для поклонников мини-автомобилей « OKA » еще менее приятно.
С апреля 2006 года сборка в Набережных Челнах ЗМА была остановлена, а в Серпухове выпуск « ОКА » все еще продолжался на СеАЗ , но немного машин произведено на . СеАЗ явно не удовлетворяет весь текущий потребительский спрос на « ОКА ». мини-автомобили в россии.
В результате розничные цены на « ОКА » за первые 6 месяцев 2006 года выросли более чем на 20% и продолжают расти.

Перспектива будущего выпуска автомобилей « ОКА » была связана с установкой китайского силового агрегата. Этот трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литр в сочетании с 5-ступенчатой ​​коробкой передач соответствует только что принятым в России экологическим нормам, согласно которым все новые автомобили, продаваемые в России, должны соответствовать как минимум стандарту выбросов «EURO 2».

Такая версия «ЕВРО 2» была разработана СеАЗ и прошла российскую сертификацию и эксплуатацию. тесты.

В сентябре 2006 г. « ОКА » Производство мини-автомобилей началось на заводе SeAZ с лицензированной силовой установкой Daihatsu, которая была произведена в Китае на заводе FAW .


« ОКА » мини-автомобили на КАЗ в Набережных Челнах

Еще одно небольшое производство еще существовало в Набережных Челнах — КАЗ, , которое утилизированы силовые агрегаты производства МеМЗ в Украине.Эти четырехцилиндровые двигатели объемом 1,1 литра и 1,3 литра были соединены с 4-ступенчатой ​​коробкой передач с механическим переключением передач. КАЗ также произвел несколько автомобилей для экспорта в США, а также несколько «электромобилей», некоторые из которых были импортированы MIROX Corporation в США.

В 2007 году SeAZ также произвел на заказ несколько автомобилей для MIROX Corporation , которые были экспортированы. в США.

Однако постоянно растущие цены и мировой экономический кризис нанесли серьезный удар по « OKA ». производства мини-автомобилей и из-за резкого сокращения спроса на произведено всего 1291 автомобиль. СеАЗ в 2008 году и, наконец, ежедневное производство было остановлено в ноябре 2008 года.

Одним из факторов послужило также то, что в 2008 году в России вступили в силу выбросы Евро-3. стандартное требование, китайская адаптация двигателя для удовлетворения этих требований повысила закупочную цену на другой 300 долларов США.

В декабре 2008 года в Арбитражный суд Московской области СеАЗ подал заявление о банкротстве.

ОКА живет на

Однако OKA еще не совсем мертв, он продолжается как OKA NEV ZEV — низкоскоростной автомобиль (LSV), также известный как Neighborhood Electric Vehicle (NEV), и производится по специальному заказу для разборчивых владельцев в США. Корпорация MIROX .

Новая обновленная модель OKA NEV ZEV с более мощным асинхронным двигателем переменного тока. и контроллер SEVCON был представлен в конце 2011 года как модель 2012 года.

Корпорация MIROX продолжает производство OKA для 2020 модельного года.

Но только очень немногие удачливые американцы смогут иметь копию, действительно « OKA ». мини-машина сегодня встречается реже МАЙБАХА !!!

Отправить электронное письмо на адрес mirox @ aol.ком с вопросами или комментариями об этом веб-сайте.
Авторские права © 2011-2020 Корпорация MIROX


ОКА ® является зарегистрированным товарным знаком MIROX Corporation.




Эта веб-страница была успешно подтверждена как «HTML5 с CSS3» и протестирована во всех вышеуказанных браузерах.
Последнее обновление:

Машины, о которых вы, наверное, никогда не слышали

Как и в большинстве коммунистических стран, производство автомобилей в Советской России сильно отставало от технологий, предлагаемых в западных странах. Так получилось, что до 80-х «Запорожец» был народным автомобилем России. Но к тому времени он уже был сильно устаревшим, с установленным сзади двигателем V4 с воздушным охлаждением мощностью от 30 до 40 л.с. и стилем 60-х годов. Настало время для новой «машины для всех».

Разработка началась в 1983 году, и в 1988 году автомобиль был наконец представлен. Первоначально он был оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 650 куб. См и мощностью 29 л.с. Вся концепция была широко вдохновлена ​​классом японских кей-каров и, как и те, должна была быть достаточно дешевой, чтобы у каждого в стране был шанс иметь машину.

74 КБ

По сравнению с «Запорожцем» это был большой скачок в модернизации, с передним расположением двигателя FWD, кузовом хэтчбэк и дисковыми тормозами спереди вместо барабанных. Позже, в 1996 году, двигатель был обновлен: рабочий объем увеличился до 750 куб. См, а выходная мощность — до 33 л.с.В 2008 году выпуска автомобиль получил китайский двигатель Inline3 с впрыском топлива объемом 1000 куб. См. На протяжении всего времени производства он продавался под разными торговыми марками: ВАЗ-1111 или Лада Ока, СеАЗ-1111 или даже КАМАЗ-1111.

Что на самом деле было очень примечательным в машине, так это то, что она была разработана для удовлетворения любых автомобильных потребностей человека за минимально возможную цену. SeAZ специализировался на производстве автомобилей для людей с ограниченными возможностями, таких как версия для людей без ног, версия для людей с одной ногой и версия для людей с одной ногой и одной рукой.ВАЗ построил обычные версии и коммерческие версии, такие как Toima, изображенный ниже. Хотите верьте, хотите нет, но Toima действительно была доступна в специальных версиях для полиции и скорой помощи.

ВАЗ-17013 «Тойма»

Существовали также версии для гонщиков-любителей с заводскими каркасами безопасности, которые назывались Oka Junior (начальный уровень) и Oka Sport (полупрофессиональные).

Предлагалась даже электрическая версия.

Но поскольку компания под названием ТТМ думала, что еще есть люди без подходящей версии Оки, они разработали внедорожную модель для Тайги.

Конечно, у машины были и недостатки, наверное, самый плохой из них — безопасность. В краш-тесте, проведенном ARCAP, автомобиль получил оценку 0 звезд из возможных 4. С другой стороны, этот результат был предсказуем для такой маленькой машины, разработанной в 80-х годах. Большинство кей-каров того времени были бы лучше некуда.

В целом он сделал именно то, что должен был. Он стал автомобилем русского народа, и, на мой взгляд, создание такого разнообразия версий, чтобы каждый мог владеть автомобилем, отвечающим его требованиям, придает этому крошечному автомобилю особое место в истории автомобилестроения.

10 автомобилей советского производства, за рулем которых нельзя было заплатить

Советские автомобили могут быть своего рода виноватым удовольствием смотреть на них. Да, стереотип в основном верен, это, как правило, низкокачественные простые автомобили, которые предлагают очень мало с точки зрения производительности, безопасности или комфорта. Но если смотреть на это как наблюдатель, то множество совершенно странных автомобилей, выпущенных Советским Союзом, очень занимательно, включая все, от потрясающих гоночных машин до смертельных ловушек, в которые люди должны были тащить свою семью.

В то время как некоторые советские автомобили, такие как Lada Niva, выдержали испытание временем и оправдали свою простую природу почти непобедимой прочностью, причудливым характером и впечатляющими возможностями, многие автомобили, произведенные в Советском Союзе, были просто ужасными транспортными средствами насквозь.

Некоторые из них, например, Lada Niva, обладают привлекательными особенностями, которые делают их интересным диковинным автомобилем, которым было бы весело водить, но эти 10 настолько плохи, что вы не можете заплатить нам достаточно, чтобы сесть за руль и проехать хотя бы на одном:

10 Лада Ока

Через Wikimedia Commons

По прозвищу, которое он получает, можно многое сказать о характере машины. В то время как многие получили прозвища из-за желаемых характеристик, у ВАЗ-1111, также известного как Лада Ока, с другой стороны, есть прозвище, отражающее его ужасное состояние, которое те, кто испытал, называют «капсулой смерти». несчастье вождения одного.

Через Wikimedia Commons

Здесь нет «хороших» моментов, Лада Ока — просто ужасный автомобиль внутри и снаружи. Построенный с ужасающей непрочностью, Lada Okas рухнула сама на себя при любом реальном ударе, создав смертельную угрозу для любых пассажиров.

Первоначально разрабатывавшаяся как недорогой автомобиль для людей с ограниченными физическими возможностями, «Лада Ока», к сожалению, стала популярной среди многих советских граждан, а также была одной из последних машин, построенных до распада СССР.

9 СМЗ С3Д

Через NewsBeezer

С 1952 года автомобильный завод СМЗ начал выпуск «Инвакаров» — чрезвычайно простых и дешевых автомобилей, которые бесплатно выдавались советским гражданам с ограниченными физическими возможностями в рамках социальной программы.

Через Reddit

SMZ S3D, никогда не распространявшийся вне программы социального обеспечения, не мог поверить в то, что ему нужно было завидовать. СМЗ С3Д с 18-сильным двигателем был впервые произведен в 1970 году и был просто ужасен. Созданный без учета аэродинамической эффективности, S3D также имел потрясающе тяжелый стальной корпус, который ограничивал скорость автомобиля до 37 миль в час. Даже с этим стальным кузовом эти машины были неудобными ловушками, в которых не было ничего особенного.

8 СМЗ С1Л

Через Facebook

Еще один СМЗ «Инвакар», созданный для советских социальных программ, S1L сумел придать ранее упомянутому S3D вид желанного и изысканного автомобиля.

Через somanyhorses.ru

S1L — первый автомобиль, произведенный СМЗ в классе «Инвакар», настолько прост, насколько это возможно, с жалким качеством сборки и дизайном, который просто выглядит как унылый ботинок. Даже в этом случае S1L имеет всего 4 л.с. и максимальную скорость около 18 миль в час, что не является обнадеживающим уровнем производительности при вождении, по сути, консервной банки на колесах. Даже будучи предложенным бесплатно, S1L остается жалким автомобилем без каких-либо дополнительных функций.

7 СМЗ С3А

Через Pinterest

Еще один представитель серии SMZ Invacar, S3A был таким же плохим, как и его собратья, но, по крайней мере, предлагал несколько очаровательный внешний вид.

Через Diamond Tuning — Facebook

Как и другие SMZ, S3A жалко слабый, с мощностью всего 8 л.с. и максимальной скоростью 25 миль в час (что должно быть втрое больше, чем в таком маленьком автомобиле). Несмотря на свою слабость, S3A был представлен в 1958 году и предлагал значительное улучшение по сравнению с S1L, поскольку было обнаружено, что трехколесный автомобиль не справляется с неблагоприятной погодой, с которой они столкнутся на российских дорогах. Но это все, S3A маленький, простой, и страшно думать о вождении по реальным дорогам.

СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг: 10 самых дешевых российских автомобилей

6 ЛуАЗ 969

Через Wikimedia Commons

ЛуАЗ 969, впервые произведенный в 1966 году на заводе ЗАЗ, представляет собой шокирующе грубую и опасную ловушку для внедорожника, который выглядит столь же ужасно, как и качество сборки.

Через Guns.ru Talks

Начиная с мощности, ЛуАЗ 969 жалко слаб, развивая мощность всего 40 л.с. в более поздней «улучшенной» форме.Несмотря на то, что он способен на бездорожье, это было единственной выгодой этого автомобиля, так как весь опыт вождения был кошмаром. Медленно, неудобно, ужасно шумно и совершенно опасно — при аварии водитель вылетал из машины, и было зарегистрировано более 60 смертей из-за утечки угарного газа через вентиляционные отверстия кабины.

5 ЗАЗ Запорожец 965

Через GoMotors.net

Разделяя дух Volkswagen Beetle и Fiat 500, ЗАЗ-965 был разработан как сверхдоступный базовый «народный автомобиль» Советского Союза.

Через GoMotors.net

К сожалению, советские заводы, сознательно производившие машину как можно дешевле, давали прямо-таки ужасные результаты. Впервые выпущенный в 1960 году, ЗАЗ 965 был максимально простым, без каких-либо функций безопасности, без комфорта и с мощностью всего 23 л.с., а также без полезных характеристик. Поставив дешевый транспорт для советских граждан, он выполнил свою задачу, но больше ничего не сделал.

СВЯЗАННЫЙ: 10 русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

4 ЗАЗ Запорожец 968

Через Википедию. ru

Продолжение линейки «народных автомобилей» ЗАЗ Запорожец, ЗАЗ 968 был представлен в 1971 году и продолжал продаваться до 1994 года, через несколько лет после распада Советского Союза.

Через Motor1.com

Все еще такой же простой и необработанный, как и предшествующий ему ЗАЗ 965, ЗАЗ 968 получил мощность до 41 л.с. и более «современный» стиль. Несмотря на изменения, ездить на этих машинах по-прежнему было неприятно и опасно.Даже при поразительно малом весе, всего 1650 фунтов, ЗАЗ 968 не мог развивать скорость всего 60 миль в час и был таким же небезопасным, как и его предшественник.

3 ЗАЗ-1102 Таврия

Через Wikimedia Commons

Преемник ЗАЗ-968, ЗАЗ-1102 был столь же дешевым, маломощным, медленным и несложным, предлагая при этом очень мало, кроме способа добраться из пункта А в пункт Б.

Через Википедию

Представленный в 1988 году ЗАЗ-1102 имел удивительный экспортный успех, где он был известен как «Таврия».«Обладая двигателем мощностью 51 л.с., что всего на 10 лошадиных сил больше, чем предыдущий ЗАЗ-968, ЗАЗ-1102 также имел дешевый пластиковый салон и столь же опасную конструкцию из тонкого металла. даже отдаленно «роскошные» и не о безопасности, эти машины были совершенно ужасными.

СВЯЗАННЫЙ: Сделано в России: 19 худших автомобилей, которые когда-либо делали русские

2 Лада Самара

Через Wikimedia Commons

Предназначенная для продвижения АвтоВАЗа (также известного как Lada) своим современным дизайном и конструкцией, Lada Samara была небольшим шагом в правильном направлении, но все же оставалась довольно жалким автомобилем.

Через Википедию

Представленная в 1984 году Lada Samara носила несколько разных названий (например, «Спутник») и экспортировалась во многие страны. Несмотря на это, его мощность составляла всего 65 л.с., а внутренняя отделка была максимально редкой и дешевой. Одним из достоинств Samara является хорошая долговечность, но это достигается за счет комфорта, безопасности или производительности.

1 Москвич 402

Через Youtube

Москвич 402 — серийный автомобиль, выпускавшийся в большом количестве вариантов и производивший огромные объемы производства. Он выглядел на удивление хорошо, но на этом приятные моменты заканчивались.

Через Wikimedia Commons

Представленный в 1956 году Москвич 402 имел дизайн, вдохновленный хромированными американскими автомобилями того времени, и на удивление хорошо проявил себя. Но под капотом базовая 4-ступенчатая механическая коробка передач предлагала максимум 45 л.с., что делало поездку ужасно медленной и шумной. Некоторые варианты поставлялись с такой невероятной роскошью, как обогреватель и радио, но это был предел комфорта, который предлагал Москвич 402.

СЛЕДУЮЩИЙ: 25 вещей, которые нас смущают в вождении в России

Часы: эта машина полностью готова к зомби-апокалипсису

Только этот автомобиль может сказать, что он действительно готов ко всему.

Читать далее

Об авторе Аарон Янг (Опубликовано 349 статей)

Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит.С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.

Более От Аарона Янга

технические характеристики и дизайн легендарного малолитражного автомобиля

Компактный городской хэтчбек под названием ВАЗ-1111 «Ока» начали разрабатывать в конце 1980-х годов. Первые экземпляры машин появились уже в 1989 году, и вскоре после дебюта новинка быстро завоевала успех на рынке.Кстати, с девальвацией российского рубля в 1998 году автомобиль «Ока» считался самым дешевым и доступным миникар-хэтчбеком. Однако за историю своего существования автомобиль сильно изменился в цене. За сколько сейчас можно купить машину «Ока»? Технические характеристики, дизайн и его стоимость мы рассмотрим прямо сейчас.

Внешний вид

Дизайн автомобиля быстрый и спортивный невозможен. Дизайнеры наградили «Оку» не очень выразительными и скромными формами.Конечно, для 80-х его внешний вид можно было назвать современным, но в наше время такие машины можно увидеть только в … музее. Небольшой черный бампер с оранжевыми поворотниками и асимметричная решетка радиатора производят не самое лучшее впечатление от машины. Квадратные фары основного света, прямой капот и один дворник на небольшом лобовом стекле без слов говорят о бюджетности хэтчбека ВАЗ «Ока». Технические характеристики такой малолитражки явно не на высоте, и это уже видно, если только взглянуть на нее.Но двигатели мы рассмотрим чуть позже, а пока давайте посмотрим на габариты кузова.

Габаритные размеры и вместимость

ВАЗ-1111 имеет очень маленькие габариты — длину 320см, ширину 142 см и высоту 140 см. Глядя на эти данные, можно даже не думать о комфорте в салоне, особенно на заднем ряду сидений. Однако именно благодаря компактности автомобиль может легко путешествовать везде, где путешествовал огромный внедорожник или среднеразмерный седан.Кстати, даже несмотря на столь малые габариты, клиренс «Оки» равен 15 см, поэтому на грунтовых дорогах такая машина точно не забуксует (а если застрянет, то при полной массе в 600 кг вас может потянуть даже к одному человеку). Багажное отделение не славится сверхмощностью — максимум, что можно положить, — 210 л багажа. Если сложить задний ряд сидений, этот объем увеличится до 650 литров.

Двигатель «Ока» (технические характеристики)

Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями.Оба агрегата имеют в своем расположении всего по 2 цилиндра (почти как у мопеда). Первый двигатель с рабочим объемом 649 кубических сантиметров развивает мощность 29 лошадиных сил. Второй агрегат мощностью 35 лошадиных сил имеет объем 750 «кубиков». Линия двигателей снабжена одной коробкой передач — механической коробкой передач на 4 коробки передач. До «сотни» такая машина разгонялась за 30 секунд. Максимум, что может дать двигатель мощностью 35 лошадиных сил, — это скорость 120 километров в час.Несмотря на то, что у ВАЗ-1111 «Ока» технические характеристики двигателей довольно слабые, его расход топлива может достигать до 6 литров в городском режиме. По паспортным данным в смешанном цикле автомобиль поглощает 4,7 литра топлива на 100 км пути. И малолитражка на 92-м бензине работает.

Цена

Автомобиль был остановлен в 2009 году, поэтому купить его можно только на вторичном рынке. Его цена от 40 до 65 тысяч рублей. Поэтому покупать такое чудо техники можно хоть каждый сезон.

Электромобиль Кама-1 от КАМАЗа имеет петербургскую ДНК — Реальное время

Наиболее вероятным инвестором Камы-1 может стать российский институт — Фонд промышленного развития, считают источники

«В ближайшие два года мы должны выйти в« окно возможностей »и представить отечественный городской электромобиль, иначе потом нас« завалит »китайские и европейские электромобили», — проректор по перспективным проектам СПб.В Санкт-Петербурге и Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого Алексей Боровков объяснил, что на самом деле может «убить» развитие Камы-1. Это не российские морозы и не отсутствие заправочной инфраструктуры, а обычная российская отсталость. «Китай сегодня предложил продать проект прямо здесь — мы готовы запустить производство через полгода», — посетовал он. По словам Боровкова, окончательное решение об открытии производства будет принято в январе, а предварительная стоимость автомобиля ориентирована. в 1,2 миллиона рублей, при условии сборки 20 000 машин в год.

Как открыли премьеру «Камы» Министр образования и науки

Премьера отечественного умного электромобиля татарстанских корней «Кама-1» стала одним из главных событий для российского автопрома. Однако новинка была представлена ​​не среди грандов автомобилестроения, как это обычно бывает, а на научной площадке 7-й ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО-2020. Символическое открытие крышки, скрывавшей внешний вид электромобиля Кама. прошла в присутствии министра науки и образования России Валерия Фалькова.Это неудивительно, ведь электромобиль разрабатывался и готовился к серийному производству не отдельным промышленным предприятием, а совместно с университетской научной школой.

Центр НТИ «Новые производственные технологии» Политеха в партнерстве с КАМАЗом за два года в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса» с нуля создали полностью новый автомобиль. России на 2014-2020 годы ».Альянс Политеха и камского автомобильного гиганта победил в конкурсном отборе и получил на эти цели 150 миллионов рублей. Экспериментальный вариант электромобиля Кама-1 был показан широкой публике 10 декабря.

Премьера отечественного умного электромобиля татарстанского происхождения «Кама-1» стала одним из главных событий для российского автопрома. Фото: nticenter.spbstu.ru

Кама-1 имеет другую ДНК, чем советская Ока


Во-первых, это малолитражка: длина Камы-1 составит 3,4 метра при ширине 1, 7 метров и высотой 1,6 метра.По этим параметрам машина похожа на знаменитую малолитражку «Оку». Его размеры составляют 3,2 метра в длину, 1,42 метра в ширину и 1,4 метра в высоту. По этой причине «Каму-1» уже окрестили «электрическим наследником Оки» в социальных сетях.

Однако проректор Политеха, руководитель проекта Алексей Боровков не согласен с таким сравнением электромобиля. «Она ни в чем не похожа на Оку», — сказал проректор. По словам Боровкова, это совершенно новая машина, не имеющая чужой ДНК и сделанная на новой платформе.«Это не чья-то переделанная машина,« модернизированная »электрическими батареями, радарами. Сходства с европейскими моделями никто из экспертов не обнаружил. Это уникальный российский кроссовер по дизайну и техническим решениям », — прокомментировал он новинку« Реальному времени ».

По словам Боровкова, это совершенно новая машина, не имеющая чужой ДНК и сделанная на новой платформе. Фото: nticenter.spbstu.ru

Важно не опоздать, а деньги вторичны.


Партнеры еще не определились, когда электромобиль выйдет на рынок и где они планируют развернуть сборку.Как рассказал «Реальному времени» Боровков, предварительная стоимость автомобиля оценивается в 1,2–1,3 миллиона рублей. Однако, чтобы попасть в эти ценовые параметры, производитель должен выпустить не менее 20 тысяч автомобилей, сказал он. Однако до сих пор не решен главный вопрос — кто профинансирует запуск российского электромобиля в производство.

«Сегодня, во время премьеры, мы получили много предложений от частных инвесторов, банков и фондов, — сказал Алексей Боровков. — Но тот, кто взлетит первым, выиграет! «окно возможностей» через два-три года.В противном случае российский рынок будет наводнен иностранными конкурентами », — считает руководитель проекта.

« Китай сегодня предлагает продать проект прямо здесь — через полгода мы готовы запустить производство. мы будем покупать у них нашу разработку? » — посетовал проректор. Таким образом, партнеры решили не торопиться, чтобы собрать все предложения и вернуться к этой теме в январе. Глава пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев подтвердил, что «вопрос находится на рассмотрении, а также организация производства и стоимость».Наиболее вероятными инвесторами могут быть российские институты — фонд промышленного развития, считают источники «Реального времени». Партнеры

еще не определились, когда электромобиль выйдет на рынок и где они планируют развернуть сборку. Фото: nticenter.spbstu.ru

Не хуже шкоды


Чем интересен этот автомобиль? Боровков сообщил, что электромобиль построен на базе собственных платформенных решений Политеха. Цифровая платформа электромобиля позволяет создать несколько модификаций Камы-1 для выхода на рынок.Однако базовой моделью станет компактный городской автомобиль Кама-1 с задним приводом. Он оснащен электродвигателем мощностью до 160 кВт (на 10% больше, чем у европейских аналогов) и литий-ионным аккумулятором на 33 кВтч (это меньше, чем у европейских новинок), которые установлены в задней части. Это дает возможность заряжать автомобиль за 6 часов, а при быстрой зарядке — за 2,5 часа.

Но главная особенность российского электромобиля — это большой запас хода, сказал Боровков. Он составит 250-300 км, что сопоставимо, например, с характеристиками нового серийного электрического кроссовера Skoda, входящего в концерн Volkswagen Group.

В автомобиле традиционное расположение сидений 2 на 2. Кузов сделан из карбона, титана и алюминия, и его дизайн можно изменять. Это можно сделать с помощью интеллектуальной цифровой двойной технологии — модели, с помощью которой можно выполнять виртуальные манипуляции и измерять показатели.

Электромобиль оборудован интеллектуальной системой помощи водителю ADAS 3-4 уровня и представляет собой трехдверный четырехместный компактный умный кроссовер, спроектированный с учетом современных тенденций рынка мобильности и транспорта.

Автомобиль имеет традиционное расположение сидений — 2 на 2. Фото: nticenter.spbstu.ru

Сергей Латр из Казани давно является членом клуба любителей знаменитой отечественной малолитражки «Ока», автовладелец оценил достоинства этой модели. новый проект:

«Как фанат малолитражек, я был приятно удивлен новостью о презентации отечественного электрического умного кроссовера Кама-1. Я потихоньку думал о переводе моей маленькой «Оки» на электрическую тягу, но понял, что будущее уже здесь! Преимущества современного «умного» электромобиля очевидны, а то, что это отечественная разработка, приятно вдвойне.Не зря Каму-1 назвали наследницей Оки — габариты новой машины ненамного больше привычного мини-автомобиля, а современный дизайн радует. Если серийный автомобиль подтвердит заявленные для выставочного образца характеристики, думаю, он будет востребован как недорогой электромобиль ».

Луиза Игнатьева

Татарстан

% PDF-1.6 % 1 0 объект >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2020-02-25T13: 47: 35 + 09: 002020-02-25T13: 47: 37 + 09: 002020-02-25T13: 47: 37 + 09: 00Adobe InDesign CS5.5_J (7.5) UUID: 3bb9f6bb-d648-46e5-8303-8304863aff08xmp.did: EE5B8911FBFFE211A67F8ED527A06169xmp.did: 1FFB3DA16DDBE111937C86E5D12AFB06proof: PDF

  • createdxmp.iid: 1FFB3DA16DDBE111937C86E5D12AFB062012-08-01T17: 39: 10 + 09: 00Adobe InDesign 7.5
  • savedxmp.iid: 20FB3DA16DDBE111937C86E5D12AFB062012-08-01T18: 43: 05 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 21FB3DA16DDBE111937C86E5D12AFB062012-08-01T18: 43: 05 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 / метаданные
  • сохраненный xmp.iid: D98834749BC9E211BFA6A31C08B3013-05-31T15: 18: 07 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 67DE35DD2FF3E211B39E9A3BFF40FBEA2013-07-23T09: 36: 07 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 9F47C29652F3E2119122A569E9C330B62013-07-23T13: 44: 41 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 / метаданные
  • savedxmp.iid: A047C29652F3E2119122A569E9C330B62013-07-23T13: 44: 41 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • сохраненный xmp.iid: B7FD120A5CF3E2118699BD09C9A1195B2013-07-23T14: 52: 20 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: BCFD120A5CF3E2118699BD09C9A1195B2013-07-23T15: 20: 07 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: AB85EBF162F3E2118699BD09C9A1195B2013-07-23T15: 41: 46 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 2A80C03E75F3E2118699BD09C9A1195B2013-07-23T17: 52: 46 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • сохраненный xmp.iid: C48F29F377F3E2118699BD09C9A1195B2013-07-23T18: 12: 08 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: CE52FFA233F4E21190E2F60E813BB2182013-07-24T16: 35: 38 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 7963B05034F4E21190E2F60E813BB2182013-07-24T16: 40: 30 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 18FFE4A034F4E21190E2F60E813BB2182013-07-24T16: 42: 44 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • сохраненный xmp.iid: D02CA38036F4E21190E2F60E813BB2182013-07-24T16: 56: 09 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 5753CF2F37F4E21190E2F60E813BB2182013-07-24T17: 01: 03 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: B60CF4153FF4E211805BFB6F8FCEBB7F2013-07-24T17: 57: 36 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 0B3ECBBCE8F4E21195CADE72789AD6462013-07-25T14: 12: 01 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • сохраненный xmp.iid: 1DDCD348E9F4E21195CADE72789AD6462013-07-25T14: 15: 56 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 1EDCD348E9F4E21195CADE72789AD6462013-07-25T14: 31: 41 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 / метаданные
  • savedxmp.iid: D0DF2C7CEBF4E21195CADE72789AD6462013-07-25T14: 31: 41 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 7CA49F24ECF4E21195CADE72789AD6462013-07-25T14: 36: 23 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • сохраненный xmp.iid: AFE6209E11F8E211B816E3BA9C0F21392013-07-29T14: 43: 48 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 4443576279F9E211A46D9EA2AD7A0CBE2013-07-31T10: 04: 21 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 4543576279F9E211A46D9EA2AD7A0CBE2013-07-31T10: 04: 42 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 4643576279F9E211A46D9EA2AD7A0CBE2013-07-31T10: 08: 52 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • сохраненный xmp.iid: 4743576279F9E211A46D9EA2AD7A0CBE2013-07-31T10: 14: 50 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 4843576279F9E211A46D9EA2AD7A0CBE2013-07-31T10: 17: 44 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 4C43576279F9E211A46D9EA2AD7A0CBE2013-07-31T11: 35: 14 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 9CBC2ADD89F9E211A46D9EA2AD7A0CBE2013-07-31T11: 35: 29 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • сохраненный xmp.iid: D87E73129AF9E211A46D9EA2AD7A0CBE2013-07-31T13: 31: 30 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: F27996AF9CF9E211A46D9EA2AD7A0CBE2013-07-31T13: 51: 24 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 447BD5B9FAFFE211A67F8ED527A061692013-08-08T16: 18: 29 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 457BD5B9FAFFE211A67F8ED527A061692013-08-08T16: 20: 57 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 / метаданные
  • сохраненный xmp.iid: EE5B8911FBFFE211A67F8ED527A061692013-08-08T16: 20: 57 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: EF5B8911FBFFE211A67F8ED527A061692013-08-08T16: 25: 58 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 540B769FBD42E31180AAD3DCDD8BB78B2013-11-01T15: 19: 54 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 71B0C2003506E4118ED3C28427299E742014-07-08T09: 15: 44 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • сохраненный xmp.iid: 0B71A9AB7506E411A885D9F653E81F812014-07-08T16: 59: 15 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: D1540B992B8BE411A00B84C58D01A10A2014-12-24T14: 17: 10 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 4FAC3E224055E5118489FA2D89AD01932015-09-07T18: 09: 24 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: CEA154103CB4E511B455951AA74940792016-01-06T15: 10: 34 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • сохраненный xmp.iid: 65BED24E8DAFE611BC288D401D903E652016-11-21T10: 53: 32 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: F17A684975B0E611A5FEC65916E835652016-11-22T14: 35: 05 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 1705DDA62A03E811A775BED43E003EE22018-01-27T15: 43: 20 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 44AA82F0AC04E811

    AFDD75FBD662018-01-29T13: 40: 46 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • сохраненный xmp.iid: 32720963D504E911A0D8FC437DA0598B2018-12-21T13: 03: 34 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: A68DE06C75FBE911A3F7EDA83575C9F72019-10-31T09: 28: 56 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 515752385000EA11A03C80E62B0E0F742019-11-06T13: 45: 13 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: EC6A48606907EA119A2294691A2CB2A52019-11-15T14: 32: 55 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • сохраненный xmp.iid: D18547207807EA119A2294691A2CB2A52019-11-15T16: 18: 30 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 0159611E7907EA119A2294691A2CB2A52019-11-15T16: 25: 37 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 983753D17A07EA119A2294691A2CB2A52019-11-15T16: 37: 46 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: DB09C5627C0BEA1195DC8A07D6BC24812019-11-20T18: 59: 04 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • сохраненный xmp.iid: AF62AA957C0BEA1195DC8A07D6BC24812019-11-20T19: 00: 30 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 280C6F09220CEA11B65estiveF67357EE482019-11-21T14: 44: 51 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 9BCBC033AB3CEA119E83B3C19078EB2E2020-01-22T09: 07: 39 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: F5A793F19948EA11B3B79EAD9D8506A42020-02-06T13: 34: 20 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • сохраненный xmp.iid: 104203217753EA11AF15E46C4B2C8D592020-02-20T09: 22: 50 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 929CFAF77C54EA118D23CB74301F013F2020-02-21T16: 37: 10 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • savedxmp.iid: 9A9CFAF77C54EA118D23CB74301F013F2020-02-21T16: 42: 14 + 09: 00Adobe InDesign 7.5 /; / метаданные
  • xmp.iid: 457BD5B9FAFFE211A67F8ED527A06169xmp.did: D0DF2C7CEBF4E21195CADE72789AD646xmp.did: 1FFB3DA16DDBE111937C86E5D12AFB06default2530.application PDF9 Ложь конечный поток эндобдж 5 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 7 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 793.701] / Type / Page >> эндобдж 8 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 793.701] / Type / Page >> эндобдж 9 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 793.701] / Type / Page >> эндобдж 10 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.L ~ 6}; 9KOwR] V`BE> ̫rct1S> x9xiwFOZ | p = XMj / 3DZO $ «5: I» Y% | \ f [+ xuƃ

    vaz — Перевод на английский — примеры испанский

    Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Микроволновая печь, холодильник и плита… дополнительная информация… Studio urca vaz

    Микроволновая печь, холодильник и плита… подробнее о ателье urca vaz

    Здесь представлена ​​инструкция по ремонту и обслуживанию автомобилей Chevrolet Niva ( vaz 2123) с 4 двигателями объемом 1,7 литра.

    Даны рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей Шевроле Нива ( ВАЗ 2123), оснащенных бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемом 1 литр.7 литров.

    Этикетки: rompecabezas, coche, vaz , 2102

    Теги: пазл, автомобиль, ваз , 2102

    ВАЗ у su Cardiólogo fue R.R.S.

    ВАЗ и его кардиологом был Р.

    Эль-Гобьерно-дель-Сенегал находится в Mandiaye Niang для обслуживания в Magistrada Vaz .

    Правительство Сенегала назначило Мандиай Нианг вместо судьи ВАЗ .

    En el momento de su dimisión, la Magistrada Vaz Participaba en 10 apelaciones.

    На момент отставки судья ВАЗ рассмотрел 10 апелляций.

    Vaz llevó su misión a los Principales Centros de la Isla.

    ВАЗ доставил свою миссию в основные центры острова.

    Валерия Корреа Vaz де Paiva es una matemática brasileña, lógica, y científica informática asociada con comunicaciones de matiz.

    Валерия Корреа Ваз де Пайва — бразильский математик, логик и компьютерный ученый, связанный с Nuance Communications.

    Al llegar a Jaffna, Vaz encontró una fuerte presencia calvinista.

    Приземлившись в Джафну, ВАЗ обнаружил сильное присутствие кальвинистов.

    Жуан Филипе Фазендас Vaz — периодический депортивный муй коносидо ан Испании по анализу и коносиментос дель футбольных лусофоно.

    Жоао Филипе Фазендас Ваз , спортивный журналист, хорошо известный в Испании своим анализом и знанием футбольного лузофона.

    Vaz sufrió una aguda disentería, contraída de las terribles condiciones de viaje.

    Ваз болел острой дизентерией, заразился ужасными дорожными условиями.

    Desde este punto de vista, Vaz Intensificó su Ministerio, y convirtió algunos notables cingaleses.

    С этой точки зрения ВАЗ усилил его служение и обратил некоторых сингальских знати.

    Fue hermano де ла поэтика Мария Евгения Vaz Ferreira.

    Его младшей сестрой была поэтесса Мария Евгения Ваз Феррейра.

    Vaz asistió a la escuela primaria en Sancoale.

    Ваз учился в начальной школе в Санкоале.

    Excluidas las islas de Martim Vaz y Trindade.

    Исключая острова Мартим Ваз е Триндади.

    Vaz … Ojo de aquí en adelante.

    Ваз , впредь следите.

    Los coches VAZ son leyendas de la industry automotriz soviética.

    Автомобили ВАЗ — легенды советского автопрома.

    Создайте персонализированную модель ВАЗ 2606 в гараже с пьезами.

    Соберите свою нестандартную модель ВАЗ 2606 в гараже с уникальными деталями.

    San José Vaz siendo un modelo y un maestro por muchas razones, pero me gustaría centrarme en tres.

    […] Святой Иосиф Ваз продолжает быть примером и учителем по многим причинам, но я хотел бы остановиться на трех.

    Перо Джозеф Ваз нет места въезда.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *