Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилерский центр Тойота Измайлово
Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.
Калькулятор кузовного ремонта
Запись на ТО
Основные преимущества:
- Увеличенная на 30% жесткость кузова при сокращении его массы. В конструкции широко используются сверх- и высокопрочные стали.
- Устойчивость, плавный ход и превосходная управляемость. Новая Тойота Камри хорошо держит траекторию в поворотах без кренов и раскачки, точно слушается руля, который имеет электроусилитель на рейке.
- Удобство для водителя и пассажиров. Свободный по всем направлениям задний ряд, мультируль, сиденья с электрорегулировкой гарантируют комфорт.
- Аэродинамика и разработанная с нуля подвеска. Передние стойки McPherson и задняя многорычажка позволяют получать удовольствие от поездки по любой дороге.
Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2.0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.
Технические характеристики Toyota Camry
В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.
Технические характеристики Тойота Камри:
- Бензиновый двигатель объёмом 2.0, 2.5 и 3.5 л.
- Передний привод, 6 и 8-ступенчатая АКПП.
- Расход в смешанном цикле 7,1/8,3/8,7 л в зависимости от двигателя.
- Разгон до 100 км/ч 11,0/9,9/7,7 в зависимости от типа двигателя.
Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.
Параметр | Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. | Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. | Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | комбинированный | распределенный | |
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 199 (4600) | 231 (4100) | 346 (4700) |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6АКПП | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
Размер дисков | 6. |
7.0Jх17 | |
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 10.0 | 11.0 | 13.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.6 | 5.9 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.8 | 9.3 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4850 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Колея передних колес, мм | 1580 | ||
Колея задних колес, мм | 1570 | ||
Передний свес, мм | 990 | ||
Задний свес, мм | 1085 | ||
Объем багажника, л | 483/506 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1505−1515 | 1530−1550 | 1615 |
Полная, кг | 2100 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 10. 4 | 9.0 | 7.1 |
Тойота Камри Стандарт 2.0л Бензин
Основные данные
Начало производства:
2021
Окончание производства:
Производится
Кузов:
4дв. седан
Подвеска
Передняя:
Независимая, МакФерсон
Задняя:
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тормоза
Передние:
Дисковые вентилируемые
Задние:
Дисковые
Привод
Тип привода:
Передний
Коробка передач
Коробка передач:
6 АКПП
Количество ступеней:
6
Двигатель
Тип двигателя:
Бензин
Марка топлива:
АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:
2494
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л.с.:
150
н.д.
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
231
Максимальная скорость, км/ч:
210
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
11.0
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
7.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
6.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
11.5
Система питания:
Инжектор
Габариты
Колесная база, мм:
2825
Колея колес спереди, мм:
1575
Колея колес сзади, мм:
1565
Клиренс, мм:
155
Прочее
Количество мест:
5
205/65 R16
Снаряженная масса, кг:
2030
Объем багажника, л:
493
Диаметр разворота, м:
н. д.
2.0 AT | 2.5 AT | 3.5 AT | |
Кузов | |||
Колея задних колёс, мм | 1565 | 1565 | 1560 |
Колея передних колёс, мм | 1575 | 1575 | 1575 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 506 | 506 | 506 |
Грузоподъёмность, кг | 570 | 560 | 485 |
Снаряженная масса, кг | 1530 | 1540 | 1615 |
Колёсная база, мм | 2775 | 2775 | 2775 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4850 | 4850 | 4850 |
Ширина, мм | 1825 | 1825 | 1825 |
Высота, мм | 1480 | 1480 | 1480 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 160 | 160 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Объем бензобака, л | 70 | 70 | 70 |
Допустимая полная масса, кг | 2100 | 2100 | 2100 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2 | 2. 5 | 3.5 |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 2494 | 3456 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | V-образный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 150 | 181 | 249 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 6500 | 6000 | 6200 |
Максимальный крутящий момент | 199 | 231 | 346 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 4600 | 4100 | 4700 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Автомат | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Ширина профиля передней шины, мм | 215 | 215 | 215 |
Высота профиля передней шины, мм | 60 | 60 | 55 |
Диаметр передней шины, дюймы | 16 | 16 | 17 |
Ширина профиля задней шины, мм | 215 | 215 | 215 |
Высота профиля задней шины, мм | 60 | 60 | 55 |
Диаметр задней шины, дюймы | 16 | 16 | 17 |
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10. 4 | 9 | 7.1 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 10 | 11 | 13.2 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 5.6 | 5.9 | 7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.2 | 7.8 | 9.3 |
Объем бензобака, л | 70 | 70 | 70 |
Потребление топлива | |||||
---|---|---|---|---|---|
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) | 219 | 260 | 285 | ||
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) | 126 | 145 | 146 | ||
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) | 160 | 187 | 197 | ||
Городской цикл (л/100 км) | 9. 7 | 11.5 | 12.5 | ||
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 | ||
Емкость топливного бака (л) | 60 | 60 | 60 | ||
Загородный цикл (л/100 км) | 5.5 | 6.4 | 6.4 | ||
Смешанный цикл (л/100 км) | 7.1 | 8.3 | 8.7 | ||
Безопасность | |||||
VSC+ | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости | ||
TRC | Антипробуксовочная система | Антипробуксовочная система | Антипробуксовочная система | ||
HAC | Система помощи при подъеме по склону | Система помощи при подъеме по склону | Система помощи при подъеме по склону | ||
Двигатель | |||||
Рабочий объем (см³) | 1998 | 2494 | 3456 | ||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | ||
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | Бензин с октановым числом 91 и выше | Бензин с октановым числом 91 и выше | ||
Код двигателя | 6AR-FSE | 2AR-FE | 2GR-FKS | ||
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | 6, V-образное | ||
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW | DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I | DOHC цепной привод с двойной электронной с двумя форсунками на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 86×86 | 90×98 | 94×83 | ||
Степень сжатия | 12. 7:1 | 10.4:1 | 11.8:1 | ||
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (5000−6600) | ||
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 110 (6500) | 133 (6000) | 183 (5000−6600) | ||
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 192 (4700) | 231 (4100) | 356 (4700) | ||
Вес | |||||
Снаряженная масса (кг) | 1570−1580 | 1555−1625 | 1690−1700 | ||
Максимальная масса (кг) | 2030 | 2030 | 2100 | ||
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1130 | 1130 | 1190 | ||
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1100 | 1100 | 1100 | ||
Размеры | |||||
Длина (мм) | 4885 | 4885 | 4885 | ||
Ширина (мм) | 1840 | 1840 | 1840 | ||
Высота (мм) | 1455 | 1455 | 1455 | ||
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | ||
Колесная база (мм) | 2825 | 2825 | 2825 | ||
Колея задних колес (мм) | 1620 | 1620 | 1600 | ||
Колея передних колес (мм) | 1600 | 1600 | 1580 | ||
Передний свес (мм) | 975 | 975 | 975 | ||
Задний свес (мм) | 1085 | 1085 | 1085 | ||
Трансмиссия | |||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | ||
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | Гидромеханическая | Гидромеханическая | ||
7-я передача | — | — | 0. 800 | ||
8-я передача | — | — | 0.673 | ||
Число передач | 6 | 6 | 8 | ||
1-я передача | 3.300 | 3.300 | 5.519 | ||
2-я передача | 1.900 | 1.900 | 3.184 | ||
3-я передача | 1.420 | 1.420 | 2.050 | ||
4-я передача | 1.000 | 1.000 | 1.491 | ||
5-я передача | 0.713 | 0.713 | 1.234 | ||
6-я передача | 0.608 | 0.608 | 1.000 | ||
Передача заднего хода | 4.148 | 4.148 | 4.220 | ||
Главная передача | 3. 815 | 3.815 | 2.561 | ||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость (км/ч) | 210 | 210 | 220 | ||
Время разгона 0−100 км/час (сек) | 11.0 | 9.9 | 7.7 | ||
Колесные диски и шины | |||||
Размер шин | 205/65 R16 | 205/65 R16 | 235/45 R18 | ||
Колесные диски | Легкосплавные | Легкосплавные | Легкосплавные | ||
Вместимость | |||||
Количество мест | 5 | 5 | 5 | ||
Длина салона (мм) | 2030 | 2030 | 2030 | ||
Объем багажного отделения (л) | 493 | 493 | 469 | ||
Ширина салона (мм) | 1535 | 1535 | 1535 | ||
Высота салона (мм) | 1185 | 1185 | 1185 | ||
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | ||
Рулевое управление | |||||
Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) | EPS (электрический усилитель руля) | EPS (электрический усилитель руля) | ||
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | ||
Тормоза | |||||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | Антиблокировочная система тормозов | Антиблокировочная система тормозов | ||
Передние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски, 305×28 мм | Вентилируемые тормозные диски, 305×28 мм | Вентилируемые тормозные диски, 328×28 | ||
Задние тормоза (тип, размер, мм) | Невентилируемые тормозные диски, 281×10 мм | Невентилируемые тормозные диски, 281×12 мм | Невентилируемые тормозные диски, 281×12 мм | ||
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия | ||
BAS | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения | ||
Подвеска | |||||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Дорожный просвет (мм) | 155 | 155 | 155 |
Toyota CAMRY 2020
Макисмальная оценка на 2ГИС и Яндекс Картах — нам доверяют!
Стоимость включает НДС 20%
*Стоимость указана с учетом максимальной скидки и без учета дополнительного оборудования.
Цену и условия скидки уточняйте по контактам ниже.
⚫ Описание автомобиля:
Комплектация: Prestige Safety
Знаменитый седан бизнес- класса явился миру в очередном, восьмом по счету, обличье. Новый Toyota Camry построен на уникальной модульной архитектуре TNGA, значительно повышающей и уровень инженерных решений, и степень надежности. Дизайн заметно изменился: автомобиль приобрел низкий аэродинамический силуэт и расширенные колесные арки, что подчеркивает его динамику, отражает статус и амбициозность.
Интерьер идеален как для деловых людей, предпочитающих практичность и функциональность, так и для путешественников – множество механических или электрических регулировок позволят забыть об усталости. На безопасности Toyota также никогда не экономит: необходимый набор электронных помощников доступен даже в начальном варианте оснащения.
В «Престиж Safety» установлен 2, 5- литровый 4- х цилиндровый мотор с расходом топлива в смешанном цикле – 8, 3 л. на 100 км и степенью сжатия – 10, 4. До 100 км/ч разгоняется за 9, 9 секунды и работает в паре с гидромеханической 6- ти ступенчатой трансмиссией.
Отличительные особенности:
● Аудиосистема премиум- класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA/AAC/WAV/FLAC/ALAC с 9- ю динамиками
● Поддержка воспроизведения видео файлов формата MPEG-4/AVI/WMV
● Камера заднего вида с динамической разметкой
● Ионизатор воздуха Nano- e
● Подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира
● 7″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
Комфорт и надежность:
● Датчик света и дождя
● Передние и задние датчики парковки
● Омыватель фар
● Двухзонный климат- контроль
● Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
● Полностью светодиодная передняя и задняя оптика
● Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
● Иммобилайзер
● Центральный замок с дистанционным управлением
● Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
● Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
● Кожаная обивка селектора управления трансмиссией
● Запуск двигателя кнопкой Push Start
● Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
● Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
● Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации
● Мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8″ цветным дисплеем и навигационной системой
● Коммуникационная система Bluetooth
● Беспроводное зарядное устройство
● Кожаная обивка сидений
● Электропривод регулировки водительского сиденья в 8 направлениях
● Электрорегулировка пассажирского сидения в 4 направлениях
● Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
● Фронтальные, боковые, коленная подушки безопасности, шторки безопасности
Помощь водителю на дороге:
● Антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD)
● Усилитель экстренного торможения (BAS)
● Антипробуксовочная система (TRC)
● Система курсовой устойчивости (VSC+)
● Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Звоните и бронируйте автомобиль на уникальных условиях до повышения цен.
К-во автомобилей ограничено.
✊ О нас:
⚡Автомобили от производителя Toyota, Lexus, Honda, Mazda с официальной гарантией по рекомендованной розничной цене в наличии и с доставкой за 25 дней с завода.
⚡Обмен Вашего автомобиля на новый по программе (Trade- in). Оценка по рыночной цене вашего автомобиля до согласованных вычетов.
⚡Одобрение автокредита от всех федеральных банков в течение 15 минут от 3, 5% без ПВ на любой срок по двум документам БЕЗ КАСКО.
⚡Автомобили с НДС доступные в лизинг.
⚡ Минимальная цена на страхование (КАСКО и ОСАГО) от всех страховых компаний на выбор.
✊ Партнеры:
⚡ Банки: ВТБ, Русфинанс, Газпром, Совком, УралСиб, Восточный, РосГосСтрах, БыстроБанк и др.
⚡ Лизинговые орг.: ВТБ, Сбер, Альфа, Ресо, Европлан, Каркаде, Балтийский, Элемент, Сименс и др.
⚡ Страховые орг.: Ресо- гарантия, Либерт, СОГАЗ, Согласие, Ингосстрах, Макс, Гелиос, Альфастрахование, Верна, РосГосСтрах
Ресурс двигателя Тойота Камри 1.8, 2.0, 2.2, 2.
Автомобиль, который получил наименование Тойота Камри первого поколения, был произведен в 1982 году, но еще за два года до появления легендарной машины название Camry носило другое детище японского концерна – Toyota Celica. Производство громоздкого 4-дверного седана было прекращено, а по задумке производителя новенький автомобиль должен был стать достойной альтернативой.
Седан в лице Camry превзошел все даже самые смелые ожидания – в первый же год продаж модель завоевала огромную армию поклонников. Японцы удачно совместили дизайн предшественника с совершенной «начинкой». Если по экстерьеру Camry пусть и отдаленно напоминало Celica, то вот в плане ходовой части, трансмиссии и моторов ушла далеко вперед. Базовым для модели стал 1.8-литровый мотор серии 1S, который выпускают и сегодня. В разное время двигатель модифицировали и совершенствовали, постепенно увеличивая его мощность с 90 до 115 лошадиных сил. Первое поколение XV10 в кузове седан производилось вплоть до 1996 года, после чего японцы решились на выпуск новой генерации XV20.
Габариты следующего поколения фактически остались прежними – разве что Камри стала только длиннее. А вот с линейкой моторов первое время были определенные трудности: инженеры Toyota продолжали оснащать седан старыми движками от первой генерации, которые уже не соответствовали реалиям того времени. Правда, в скором времени проблема была решена. Уже спустя 6 лет появляется следующая версия авто XV30, а дебют XV40 происходит и того раньше – через 5 лет. К 2006 году японский автомобиль становится одним из самых популярных и продаваемых в Европе. Открываются производственные заводы в Китае, США и Австралии.
В России машина также завоевала определенную часть автолюбителей, поэтому в Тойота дают команду на постройку завода в поселке Шушары, где 21 декабря 2007 года с ленты конвейера сходит первый экземпляр автомобиля, собранного в РФ. Водители положительно отзываются о качестве сборки и надежности мотора, сравнивая потенциальную выносливость силовых установок седана с ресурсом двигателя Тойота Хайлендер. В этой статье расскажем о том, каков ресурс двигателя Тойота Камри всех существующих на сегодняшний день девяти поколений.
Силовые агрегаты Toyota Camry
В 1982 году появляется первая версия автомобиля Тойота Камри. Производитель под капот своего детища ставит 1.8-литровый двигатель серии 1S – основа для многих современных моторов. Со временем появляется его различные модификации с центральным впрыском 1S-I, нормальным распределительным впрыском 1S-E. Только спустя несколько лет линейку моторов пополнит еще одна установка – уже с рабочим объёмом 2 литра.
В качестве основной трансмиссии выступала хорошо известная 5-ступенчатая коробка передач. С выходом второго поколения появляется и четырехступенчатый автомат, и полноприводная версия автомобиля. Гамму моторов пополнил новый 1.8-литровый двигатель 4S-Fi с центральным впрыском и 16-клапанной головкой. Ближе к началу 90-х годов появляется мотор, которому впоследствии суждено стать легендарным – двухлитровый 3S-FE с 16-клапанной головкой ГБЦ и DOHC (до этого момента все движки были одновальными).
Тойота Камри в кузове седан и хардтоп получила V-образную «шестерку» с рабочим объёмом 2.5 литра 2VZ-FE. С выходом третьего поколения изменилась не только фактура автомобиля (к седану, хардтопу добавили еще и универсал), но и линейка доступных силовых агрегатов: появились новые 16-клапанники 5S-FE с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2.2 литра, впервые стали доступными трехлитровые движки – 3VZFE, 1MZ-FE по конфигурации V6. Бюджетная версия включала скромный 5S-FE мотор, которому явно не хватало динамики, но расход составлял всего 7.5 литров в смешанном цикле. А вот Toyota Camry с одним из движков V6 и механической коробкой передач напоминала больше электричку: разгон до 100 км/ч такого автомобиля составлял 8.8 секунды.
Появление четвертого поколения седана ознаменовало отказ производителя от разработки динамичных машин. В Тойота решили сконцентрироваться на производстве престижных, статусных авто, поэтому в дальнейшем японцы делают упор на практичность и удобство. В 2001 году концерн презентует автомобиль шестого поколения с инновационным мотором 2AZ-FE. Его козырь заключается в наличие VVT-I системы, реагирующей не желания водителя и стиль его вождения.
В общем представлении ряд силовых агрегатов модели выглядит следующим образом:
- 1S, 1S-I – мотор на 1.8 литров с мощностью от 85 до 115 лошадиных сил;
- 3S-FE, 4S-FE – 2.0 литровый и 1.8 литровый мотор на 120 и 115 сил соответственно;
- 2C-T – двухлитровый турбированный дизель на 91 лошадиную силу;
- 3C-T – турбированный дизельный мотор на 2.2 литра с номинальной мощностью 91 л.с.;
- 5S-FE – бензиновый 140-сильный двигатель, которым комплектовали переднеприводную версию Камри 5 поколения XV20;
- 2MZ-FE – 2.5 литровый движок на 200 «лошадей», агрегируемый автоматической коробкой;
- 1MZ-FE – трехлитровый V-образный агрегат, которым комплектовали седан 4-5 поколения;
- 2AZ-FE – мотора на 2.4 литра с системой VVT-I, номинальная мощность 159-167 сил;
- 2AR-FE – двигатель на восьмом поколении Toyota Camry, агрегируемый вариатором CVT, рабочий объём 2. 5 литра, мощность 160 лошадиных сил;
- 1AZ-FE – двухлитровый 148-сильный движок в Камри XV50, переднеприводная модификация, автоматическая коробка;
- 2GR-FE – 3.5 литровый движок в Toyota Camry XV55 с АКПП, передним приводом, генерирует до 249 сил;
- 6AR-FSE – устанавливается на рестайлинговую версию Камри XV50 с передним приводом и автоматической коробкой, мощность 150 сил;
- 2GR-FKS – силовая установка на 3.5 литра в девятом поколении XV70 устанавливается на переднеприводный седан в паре с автоматом, 249 «лошадей»;
В 2006 году седьмое поколение седана XV40, а именно модель с 2.4-литровым 2AZ-FE движком модернизировали: была переработана головка блока цилиндров и впускная система, благодаря чему номинальная мощность возросла с 159 до 167 лошадиных сил. Появляется новый движок на 3.5 литра 2GR-FE, который разгоняет седан до сотни всего за 7 секунд. Сегодня же последние версии авто в России реализуют с тремя установками – 6AR-FSE, 2AR-FE и 2GR-FKS. Моторы генерируют от 150 до 249 лошадиных сил, и работают исключительно в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Ресурс моторов семейства MZ
Всю линейку движков Тойота Камри можно разбить на несколько объёмных семейств, которые в определенные периоды времени пользовались большой популярностью и считались основными. Со временем моторы одного семейства заменялись принципиально новыми силовыми агрегатами, соответствующими реальным тенденциям в автомобильном мире. Хорошо известный 1MZ-FE двигатель является, пожалуй, самым ярким представителем семейства MZ. Мотор пришел на смену конструктивно устарелому аналогу 3VZ. Трехлитровый 1MZ-FE можно встретить под капотом Тойота Камри 4-6 поколения.
Конструктивно представляет собой шестицилиндровую V-образную «шестерку», выполненную из алюминия. Цилиндры двигателя получили развал в 60 градусов, передача крутящего момента на трансмиссию возможна посредством кованого коленчатого вала. Система ГРМ ременная, механизм довольно надежный, но требует периодического обслуживания и замены (оптимальный срок раз в 130-150 тысяч километров).
Сверху блока цилиндров моторов серии MZ устанавливалась алюминиевая головка с двумя распредвалами. Что касается 1MZ-FE, то этот движок получил 24-клапанную головку, систему DOHC и жидкостное охлаждение. Вообще появление конструктивно нового семейства MZ ознаменовала новую эру моторостроения. Легкие алюминиевые «железки» пришли на смену тяжелым чугунным VZ моторам. Японцы смогли сократить расходы на производство силовых агрегатов, уменьшили вес конструкции (поршней, коленвала), но при этом сохранили высокие эксплуатационные характеристики установок и даже смогли добиться более высокого ресурса.
Никаких принципиальных отличий 1MZ, 2MZ и 3MZ-FE не имеют, кроме разных рабочих объемов (3.0, 2.5 и 3.3 литров соответственно). Технологичности моторам придают не только литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием, но и наличие таких передовых систем, как изменение фаз газораспределения VVT-I, электронная дроссельная заслонка и система рециркуляции отработанных газов с клапаном EGR.
Если верить заявлениям завода-изготовителя, касательно возможности проведения капитального ремонта, то движки семейства MZ не восстанавливаются в связи с отсутствием на рынке запчастей оригинальных ремонтных комплектов поршневой группы и вкладышей. Несмотря на все предостережения производителя и конструктивные трудности (капиталить алюминиевый двигатель не так просто), находятся мастера, восстанавливающие движки Toyota Camry. Но здесь также возникает вопрос целесообразности проведения подобного мероприятия. Многие автовладельцы предпочитают капитальному ремонту покупку контрактного мотора. На самом деле это даже выгоднее, но важно, чтобы приобретенный силовой агрегат был в хорошем состоянии, иначе придется намучаться и с ним. Если же решились на капиталку, то нужно быть готовым к растратам на расточку блока цилиндров, приобретение новых деталей поршневой группы, замену гильз.
Говоря о потенциальном ресурсе, можно брать во внимание поломки, характерные всем движкам семейства MZ. Они не получили гидравлических компенсаторов, поэтому требуется регулировка тепловых зазоров примерно каждые 100 тысяч километров пробега. Малая часть автовладельцев прибегает к данной работе, но и отсутствие должного внимания не мешает движкам MZ делать выработку в 300-350 тыс. км без единой серьезной поломки. В основном надежность моторов Тойота Камри ограничивается своевременностью обслуживания. В ходе эксплуатации могут возникнуть следующие проблемы:
- Ранней поломке подвержен датчик детонации, от чего двигатель теряет динамику, машина начинает дергаться, увеличивается и уровень потребления топлива.
- В связи с уникальной выносливостью и колоссальным ресурсом страдают расходом моторного масла. Небольшой «жор» в 200-300 мл – вполне нормальное явление. Ничего с этим сделать нельзя, можно, разве что, сменить маслосъемные кольца и прокладки, если «аппетит» двигателя перешагнул все допустимые отметки.
- Моторы MZ страдают «плаванием» оборотов в основном из-за топлива низкого качества, которое приводит к загрязнению дроссельного узла и инжекторов. Нередко выходит из строя клапан системы VVT-I, что приводит и к другим побочным эффектам, например, вибрациям и специфическому звуку работы двигателя.
Нельзя назвать данные движки проблемными, но с отсутствием должного ухода они могут доставлять некоторые неудобства, что вполне естественно. Обслуживание должно быть регламентированным и, что немаловажно, качественным. Каждые 10 тыс. км (по возможности чаще) меняйте моторное масло, свечи меняются раз в 40-60 тысяч километров, воздушные фильтры можно менять по состоянию, но обязательно раз в 20 тыс. км, ремень ГРМ на авто до 2003 года служит меньше, чем на модификациях Тойота Камри, выпущенных после 2003 года. Замена раз в 100 и 150 тысяч километров соответственно. В общем, конструктивно простые, надежные MZ моторы – хороший выбор каждого желающего обзавестись японским седаном. Не нужно питать иллюзий, что 1MZ-FE отходит миллион километров, но 400-450 тыс. км вполне реальный ресурс.
Сколько ходят движки семейства AZ
Относительно молодая линейка движков AZ заменила надежные, можно сказать легендарные моторы S серии, которыми комплектовали Тойота Камри вплоть до 2001 года. Конструктивно AZ представляют собой рядные 4-цилиндровые алюминиевые агрегаты с 2-вальным газораспределительным механизмом и цепными приводом с системой регулировки фаз VVT-i. Головка блока цилиндров также выполнена из легкого сплава алюминия. Конструкция из легкосплавного алюминия с открытой «рубашкой» охлаждения удешевляет технологию производства и положительно сказывается на общей стоимости автомобиля.
Самым популярным представителем семейства AZ по праву считается 2.4-цилиндровый 145-сильный 2AZ-FE мотор, которым начали комплектовать седан 6 поколения XV30 после проведенного в 2004 году рестайлинга. Со временем номинальная мощность 2AZ-FE была доведена до целых 170 «лошадок». Удачное сочетание технологичных систем двигателя с конструктивной простотой 2AZ-FE способствовали тому, что в Toyota начали комплектовать «четверкой» другие автомобили, основанные на платформе Camry – Avensis, RAV-4, Ipsum и Kruger.
Появившись на заре нового тысячелетия, 2AZ-FE получил обширное количество передовых систем: наклонные камеры сгорания squish, смещенные центры цилиндров и коленвала, управление фазами газораспределения. Сбалансировать стальной кованый коленчатый вал удалось с помощью восьми противовесов при поддержке пяти подшипников. Другой бензиновый 2.0-литровый мотор 1AZ-FE в ряду силовых агрегатов модели просуществовал вплоть до 2014 года. Только с появлением рестайлинговой версии Toyota Camry XV55 производитель решил отказаться от 1AZ-FE в пользу современных силовых агрегатов семейства AR.
Также в определенные промежутки времени были популярны различные модификации 1AZ-FE, например, 1AZ-FSE с системой непосредственного впрыска топлива D-4. Он развивал чуть больше лошадиных сил – 155 против 150 в аналоге, – и наделял автомобиль большей тягой за счет увеличенного крутящего момента. Нередко встречаются седаны с модифицированными 2AZ-FE моторами – 2AZ-FSE и 2AZ-FXE. Они имеют те же параметры хода поршней и диаметр цилиндров, но в 2AZ-FXE совсем другие кулачки и измененная в сравнение с 2AZ-FE поршневая группа. Установка нашла свое применение в гибридных версия автомобиля с реализацией момента от электродвигателя и аккумулятора (108 кВт).
Плата за высокие эксплуатационные характеристики моторов AZ иногда достигает ужасающих масштабов. Все дело в том, что определенные сборки моторов данного семейства могут включать сдвоенный каталитический нейтрализатор, два датчика состава смеси и два кислородных датчика. Из такой конструкции можно понять, что даже одна «неудачная» заправка может вывести из строя лямбда-зонд или послужить толчком для дальнейшего разрушения катализатора. По замыслу производителя ресурсная цепь должна была достойно заменить зубчатый ремень, но на практике часто требовала замены уже спустя 150 тыс. км.
Наиболее частые поломки:
- Опять же из-за низкого качества топлива загрязняется дроссельный узел, что ведет к нестабильной работе агрегата, дерганию автомобиля.
- Автовладельцы отмечают сильные вибрации мотора на холостом ходу, которые отдают на руль и коробку передач. Проверяем подушки двигателя, состояние топливных форсунок, клапан холостого хода и системы EGR.
- Иногда срывает резьбу крепления головки блока цилиндров. Особенно часто проблема досаждала на авто, произведенных до 2007 года, после чего она была разрешена. Первые симптомы поломки: перегревы агрегата, потеря геометрии ГБЦ.
Но самое грустное для автовладельцев то, что AZ не подлежат капитальному ремонту, ровно как и предшественники семейства MZ. Тонкие стенки блока не позволяют проводить серьёзные ремонтные манипуляции, отчего некоторые японские моторы в народе прозвали «одноразовыми». Что касается вероятного срока службы, то здесь никаких нареканий. Ресурс двигателя Тойота Камри из линейки AZ начинается с отметки 300 тыс. км – это своеобразный минимум, а дальше, как повезет. Многое зависит и от условий эксплуатации, и от качества обслуживания. Известны случаи прохождения 2AZ-FE 400 и даже 450 тысяч километров пробега.
Потенциальный ресурс моторов семейства AR
Новое поколение силовых агрегатов, которое частично сместило движки AZ с лидерских позиций. Во многом моторы из семейств AR и AZ одинаковы, однако технологичность первых реализована с угодой экологичности. Получились схожие установки, но AR соответствуют последним экологическим стандартам. Конструктивно AR получили ровной такой же алюминиевый блок цилиндров, но за одним серьёзным отличием – гильзы чугунные, что положительно сказывается на общем ресурсе установок. Коленвал смещен в сторону выпуска на 10 миллиметров.
Двигатели Toyota Camry 1982-2015 годов выпуска: марки, объем, мощность
Автомобиль Тойота Камри – одна из известнейших моделей японского производителя и одна из самых популярных легковых машин бизнес класса в мире. Первое поколение Камри появилось на свет в далеком 1982 году и имело серийное название V10. С того времени автомобиль прошел 9 модификаций. Настоящий успех модельного ряда последовал с появлением серии XV и в особенности XV20, вышедшей в 1997 году. С того времени и аж до 2007 года toyota camry неофициально считалась самым продаваемым автомобилем на территории США.
Модель не сыскала спроса на европейском рынке, заполненном собственными седанами и универсалами. В то же время, в России она пользовалась и до сих пор пользуется большим успехом. Это подтверждается местной сборкой Камри, которая ведется с 2007 года.
Toyota Camry V10 (1982—1986 г.в.)
Toyota Camry кузов V10
Серия V модельного ряда toyota camry находилась в производстве с 1982 по 1998 год. Первый автомобиль под торговой маркой V10 представлял собой заднеприводной седан с доступной модификацией в качестве универсала. Этот автомобиль продавался исключительно на японском рынке. Двигатели тойота камри были бензиновыми объемом 1,8 л и 2,0 л. Их мощность составляла, соответственно, 74 л.с. и 92 л.с.Toyota Camry V20 (1986—1991 г.в.)
Toyota Camry кузов V20
С 1980 года на смену V10 пришла модель V20. Как и предшественник, этот автомобиль производился в кузовах седан и универсал. Одна из модификаций этого авто была выполнена полноприводной. Для V20 было подобрано 3 варианта двигателей. Первый из них был усовершенствованной версией установленного на V10 мотора с объемом 1,8 л. и имел максимальную мощность 86 л.с. Другие два двигателя: 2,0 л (121 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.), для люксовых сборок.Toyota Camry V30 (1990—1994 г.в.)
Toyota Camry кузов V30
С 1990 по 1994 год выпускался автомобиль третьего поколения семейства V под маркой V30. Он запомнился качественным дизайном и линейкой очень мощных на то время моторов. Те же моторы не дали ему стать всемирно популярным из-за слишком большого потребления топлива. Итак, три двигателя тойота камри V30 для японского рынка были 2,2 л 5S-FE I4 (130 л.с.), 3,0 л 1MZ-FE V6 (194 л.с.), 3,0 л 3VZ-FE V6 (185 л.с.). За рубежом автомобиль продавался с мотором 3S-FE 2,0 л 135 л. с.Toyota Camry V40 (1994—1998 г.в.)
Toyota Camry кузов V40
Последней моделью данного семейства камри стала V40. Этот автомобиль выпускался в нескольких типах кузова, преимущественно в качестве седана. Из-за проблем с потреблением топлива предыдущей версии автомобиля, производителя пошли на некоторое уменьшение мощности моторов. Кроме того, был значительно увеличен ресурс двигателя тойота камри нового поколения. В качестве силовых установок использовались моторы 1,8 л 4S-FE(125 л.с.) и 2,0 л 3S-FE(135 л.с.). Несмотря на все старания, автомобиль провалился в продажах, после чего было окончательно решено приостановить разработку семейства V.Toyota Camry XV10 (1991—1996 г.в.)
Toyota Camry кузов XV10
Первым представителем линейки автомобилей XV стала модель XV10. Она выпускалась с 1991 года и сразу же обрела успех в продажах. Всего, за полных 6 лет серийного производства XV10, было продано более 100 тыс. машин данной марки. В 1996 году выпуск автомобиля велся на двух европейских заводах. Его собирали в кузовах седан, универсал и купе. Двигатель тойота камри XV10 – 5S-FE объемом 2.2 л с максимальной мощностью 130 л.с. В дальнейшем в комплектацию вошли 6-цилиндровые 3VZ-FE и 1MZ-FE с максимальной мощностью 185 и 190 л.с. соответственно.Toyota Camry XV20 (1997—2001 г.в.)
Toyota Camry кузов XV20
Как уже отмечалось выше, линейка автомобилей XV20 принесла настоящий успех toyota camry. Этот автомобиль производился на протяжении 5 лет, 4 из которых прочно удерживал первенство продаж среди легковых автомобилей в США. Модель создавалась в кузовах седан и универсал. Оборудовалась двигателями 2,2 л 5S-FE I4 (133 л.с.) и 3,0 л 1MZ-FE V6 (194 л.с.).Toyota Camry XV30 (2002—2006 г.в.)
Toyota Camry кузов XV30
В 2001 году XV20 потеряла былой интерес, и модельный ряд тойота камри столкнулся с небольшими трудностями. Чтобы преодолеть некоторый ступор, японский производитель выпустил пятое поколение серии под названием XV30. Автомобиль достойно поддержал традиции предшественника и на протяжении всего периода выпуска (2002-2006 гг.) находился на верхней строчке по продажам в Северной Америке. Также XV30 производился и в кузове универсал. Для него была подобрана целая линейка моторов, в которую входили 2,0 л 1AZ-FE I4 150 л.с., 2,4 л 2AZ-FE I4 152 л.с., 3,0 л 1MZ-FE V6 186 л.с., 3,0 л 1MZ-FE VVT-i V6 210 л.с. и 3,3 л 3MZ-FE VVT-i V6 SE 225 л.с.Toyota Camry XV40 (2006—2011 г.
в.)Toyota Camry кузов XV40
В 2006 году японский производитель представил на суд общественности toyota camry XV40. Над автомобилем трудились инженеры подразделений по всему миру. Поэтому на рынке многих стран модели сильно отличались внешне. Основной тип кузова – седан. Автомобиль продавался с тремя основными типами двигателей 1AZ-FE 2 л (150 л.с), 2AZ-FE 2,4 л (167 л.с.) и 2GR-FE 3,5 л V6 (277 л.с.) Кроме того, XV40 стала первенцем камри в плане создания гибридной силовой установки. В качестве таковой использовался мотор 2,4 л 2AZ-FXE (167 л.с.).Toyota Camry XV50 (2011—2015 г.в.)
Toyota Camry кузов XV50
Последняя на данный момент модификация тойота камри была представлена в 2011 году. Этот автомобиль отличается безупречным дизайном, высокой надежностью и, конечно же, прекрасной силовой установкой. Двигатели toyota camry XV50: 1AZ-FE (2.0 VVT-i, 148 л. с.), 2AR-FE (2.5 Dual VVT-i, 181 л.с.) и 2GR-FE (3.5 Dual VVT-i, 249 л.с.).2017 Toyota Camry SE 4dr Технические характеристики, опции, функции и размеры седана
В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.
Нужно знать, как его включить? Иди сюда.
Стандартные функции
-
Кузов Внешний
- Боковые молдинги: —
- Бамперы: цвет тела
- Зеркала заднего вида: цвет тела
- Обогрев зеркал заднего вида: —
- Количество дверей: 4
- Полоса булавки: —
- Зеркала заднего вида с электроприводом: —
- Задний груз: ствол
- Спойлер: —
- Отделка выхлопной трубы: хром
-
Функции удобства
- 1 касание: —
- 1 ретушь: —
- Кондиционирование воздуха: —
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением: —
- Контейнер двери водителя: —
- Косметическое зеркало водителя: —
- Передние держатели для напитков: —
- Передатчик гаражных ворот: ГлавнаяСсылка
- Освещенный вход: —
- Навигационная система: —
- Подвесная консоль: —
- Контейнер в двери пассажира: —
- Косметическое зеркало пассажира: —
- Электроэнергетический люк: —
- Электрические стеклоподъемники: —
- Задние держатели для напитков: —
- Контейнеры в задней двери: —
- Удаленный вход без ключа: —
- Контроль скорости: —
- Выдвижное рулевое колесо: —
- Наклон руля: —
-
Развлекательные функции
- ЖК-мониторы 1-го ряда: 2
- AM / FM-радио: —
- AM / FM-радио: SiriusXM
- CD-проигрыватель: —
- Декодер CD-MP3: —
- Возможность доступа в Интернет: Выборочный сервис
- Размер основного ЖК-дисплея: 6.1 »
- Размер основного ЖК-дисплея: 7.0 »
- Динамики: 6
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе: —
- Возможность беспроводного подключения к телефону: блютус
-
Освещение, обзор и приборы
- Компас: —
- Задержка фар: —
- Отображать: аналог
- Наружная парковочная камера сзади: —
- Передние лампы для чтения: —
- Полностью автоматические фары: —
- Предупреждение о низком давлении в шинах: —
- Индикация наружной температуры: —
- Задние фонари для чтения: —
- Обогрев заднего стекла: —
- Тахометр: —
- Маршрутный компьютер: —
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы: —
-
Трансмиссия
- Конфигурация цилиндра: I-4
- Тип вождения: переднее колесо
- Объем двигателя: 2.5
- Расположение двигателя: фронт
- Экономия топлива город: 24 миль на галлон
- Комбинированная экономия топлива: 27 миль на галлон
- Трасса экономии топлива: 33 миль на галлон
- Емкость топливного бака: 17.0 галл.
- Лошадиных сил: 178 л.с. при 6000 об / мин
- Автоматический режим ручного переключения: —
- Количество клапанов: 16
- Рекомендуемое топливо: Обычный неэтилированный
- Последовательный многоточечный впрыск топлива: —
- Крутящий момент: 170 фунтов-фт. При 4,100 об / мин
- Передача инфекции: 6 ступенчатый автомат
- Регулируемое управление клапаном: —
-
Охрана и безопасность
- Дисковые тормоза на 4 колеса: —
- Тормоза с АБС: —
- Ассистент торможения: —
- Двойные фронтальные подушки безопасности: —
- Двойные фронтальные боковые подушки безопасности: —
- Электронная стабильность: —
- Отключение зажигания: —
- Коленная подушка безопасности: —
- Подушка безопасности с контролем пассажира: —
- Верхняя подушка безопасности: —
- Паническая тревога: —
- Огни периметра / приближения: —
- Задняя боковая подушка безопасности: —
- Система безопасности: —
- Контроль тяги: —
-
Сиденья и обшивка
- Передний центральный подлокотник: —
- Передние сиденья: ведро
- Подогрев передних сидений: —
- Кожаное рулевое колесо: —
- Кожаная обивка: —
- Максимальное количество сидячих мест: 5
- Двухсторонняя поясничная опора водителя с электроприводом: —
- Сиденье водителя с электроприводом: —
- Средний подлокотник заднего сиденья: —
- Задние сиденья: скамейка
- Раздельное складывающееся заднее сиденье: —
- Спортивное рулевое колесо: —
-
Технические характеристики и размеры
- Степень сжатия: 10.40 к 1
- Диаметр двигателя x ход: 89,9 x 98,0 мм (3,54 x 3,86 дюйма)
- Объем двигателя: 2,5 л
- Мощность двигателя: 178 л.с. при 6000 об / мин
- Крутящий момент двигателя: 170 фунт-фут. При 4,100 об / мин
- Ширина кузова внешняя: 1821 мм (71,7 дюйма)
- Внешняя высота: 1471 мм (57,9 дюйма)
- Внешняя длина: 4849 мм (190.9 «)
- Передняя высота над головой: 986 мм (38,8 дюйма)
- Передняя высота над головой: 963 мм (37,9 дюйма)
- Передняя комната для бедра: 1384 мм (54,5 дюйма)
- Переднее пространство для ног: 1057 мм (41,6 дюйма)
- Переднее плечо: 1473 мм (58,0 «)
- Внутренний грузовой объем: 436 л (15 куб. Футов)
- Максимальный грузовой объем салона: 436 л (15 куб. Футов.)
- Пассажирский объем: 2,908 л (102,7 куб. Футов)
- Пассажирский объем: 2,869 л (101,3 куб. Фута)
- Высота сзади: 968 мм (38,1 дюйма)
- Высота сзади: 965 мм (38,0 «)
- Заднее пространство для бедра: 1384 мм (54,5 дюйма)
- Место для ног сзади: 988 мм (38,9 дюйма)
- Заднее плечевое пространство: 1438 мм (56,6 дюйма)
- Колесная база: 2776 мм (109.3 «)
-
Подвеска / управление
- Литые диски: —
- Независимая подвеска четырех колес: —
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: —
- Передние шины: 215 / 55VR17.0
- Передние шины: 225 / 45VR18.0
- Усилитель руля: —
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости: —
- Задние шины: 215 / 55VR17.0
- Задние шины: 225 / 45VR18.0
- Рулевое управление с функцией определения скорости: —
- Спортивная подвеска: —
- Размер колеса: 17 »
- Размер колеса: 18 »
-
Гарантия
- Базовая гарантия: 36 месяцев / 36000 миль
- Гарантия на коррозионную перфорацию: 60 месяцев / неограниченное расстояние
- Гарантия обслуживания: 24 месяца / 25000 миль
- Гарантия на трансмиссию: 60 месяцев / 60 000 миль
- Покрытие помощи на дороге: 24 месяца / неограниченное расстояние
Toyota Camry 2020: Обзор модели, цены, технические характеристики и характеристики
Появилась новая модель Camry TRD на 2020 год.
ТойотаЭто самый продаваемый легковой автомобиль в США, и, несмотря на нескончаемую тягу к кроссоверам и внедорожникам, Toyota Camry продолжает преобладать. Toyota Camry 2020 года очень похожа на текущие модели 2019 года, представленные в дилерских центрах, но автопроизводитель внес некоторые довольно большие улучшения, такие как дополнительный полный привод и Android Auto, и добавил новую модель TRD в модельный ряд на 2020 год.
Щелкните здесь, чтобы прочитать наш последний обзор Toyota Camry.
Трансмиссия и технические характеристики
Те, кто выбирает шины на Camry 2020 года, найдут три трансмиссии, которые не изменились по сравнению с предыдущим модельным годом. Есть 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. или 206 л.с. в более спортивной комплектации XSE, 3,5-литровый V6 мощностью 301 л.с. и гибридный силовой агрегат, сочетающий 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с небольшой литий-ионной батареей и электродвигатель. Электрифицированный выбор составляет в сумме 208 л.с.
Camry продолжает оставаться одним из немногих мест в сегменте седанов, где покупатели могут поменять старый школьный V6 на рядный четырехцилиндровый двигатель, что может стать решающим фактором для тех, кто не готов к четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Конечно, топливная экономичность зависит от большего рабочего объема и мощности.
В то время как стандартный 2,5-литровый двигатель будет возвращать примерно 29 миль на галлон по городу, 41 милю на галлон по шоссе и 34 мили на галлон вместе взятые, лучшее, что может предложить V6, — это примерно 22 мили на галлон по городу, 33 шоссе и 26 вместе взятых.Эти цифры немного колеблются в зависимости от комплектации, но каждая Camry с рядным четырехцилиндровым двигателем будет возвращать примерно 30 с лишним миль на галлон.
Независимо от выбора двигателя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса. Но со следующей весны Toyota предложит и полный привод. Тем не менее, у тех, кто выберет для седана тягу с четырьмя колесами, будет только один выбор двигателя: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый.
Camry Hybrid подойдет самым экономным покупателям.Электрифицированная трансмиссия возвращает довольно примечательные 51 милю на галлон по городу, 53 шоссе и 52, вместе взятые в комплектациях LE. Две более привлекательные гибридные модели, SE и XLE, по-прежнему возвращают похвальные показатели: 44 мили на галлон по городу, 47 по шоссе и 46 вместе взятых.
Кожу можно найти на более дорогих деталях, но в остальном это тканевая обивка.
ТойотаИнтерьер
Внутри седана среднего размера есть место для пяти человек, с двумя сиденьями впереди и многоместным сиденьем за передними пассажирами с местом для троих.Объем груза оценивается в 15,1 кубических футов, но если вы беспокоитесь о том, сможете ли вы набить автомобиль чем-то другим, то Camry, возможно, не правильный выбор. RAV4 и его грузовой объем могли бы служить лучше.
Базовые модели Camry 2020 получают тканевые сиденья с ручной регулировкой, отделку из многослойного дерева и аксессуары для замков и окон с электроприводом. Перемещение по отделке открывает такие функции, как кожаная обивка, обтянутые кожей рули, сиденья с подогревом и даже подрулевые переключатели, если в этот день вы чувствуете себя спортивным.
Технологии
В то время как базовые модели Camry L не удивят вас технологиями, загрузка более дорогих комплектаций обеспечит их в достаточном количестве. Начиная с нижней части, все Camry оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay. В 2020 году Toyota обслужила пользователей Android, а также добавила возможность Android Auto. Впереди водителя находится 4,2-дюймовый экран в приборной панели, на котором отображается важная информация.
В стандартную комплектацию каждой Camry входит комплект средств активной безопасности Toyota Safety Sense.Вы найдете такие технологии, как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и автоматический дальний свет. Это довольно обширная группа технологий, особенно если учесть, что она присутствует в самой дешевой модели.
Продолжайте карабкаться по отделке, и XSE открывает доступ к беспроводной зарядке телефона, 10-дюймовому цветному проекционному дисплею, доступу через смарт-ключ и 8-дюймовому сенсорному экрану для информационно-развлекательной системы. Аудиосистема с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, но есть дополнительная система JBL для аудиофилов.
AWD прибудет следующей весной для Camry.
Тойота ЦенаToyota Camry 2020 года начинается с 25 250 долларов после оплаты 955 долларов в пункте назначения. Это для базовой модели L, но LE и SE, скорее всего, составят основную часть продаж Camry. Тем, кто ищет самую спортивную Camry, понравится новая модель TRD, которая стоит от 31 995 долларов, а полностью загруженная, превосходная Camry V6 XSE обойдется покупателям в 35 955 долларов.Экологичный гибрид Camry начинается с 29 205 долларов. Обратите внимание, что Toyota не сообщила цены на опциональную систему полного привода, которая появится позже в этом году.
Полное изложение цен приведено ниже, и каждая цифра включает плату за место назначения.
- Camry L: 25 250 долл. США
- Camry LE: 25 795 долл. США
- Camry SE: 26 995 долл. США
- Camry Nightshade: 27 695 долл. США
- Camry XLE: 30 280 долл. США
- долл. США
- Camry XSE V6: 35 955 долларов США
Наличие
Toyota Camry 2020 года поступила в продажу.Если полный привод необходим, поищите Camry AWD следующей весной.
Сейчас играет: Смотри: Пять вещей, которые вам нужно знать о Toyota Camry 2020 года …
1:55
Сколько лошадиных сил производит Toyota Camry 2021 года?
Сколько лошадиных сил производит Toyota Camry 2021 года?
Покупатели автомобилей, заинтересованные в покупке нового седана (например, Toyota Camry 2021 года), возможно, захотят узнать больше о его двигателе, характеристиках и управляемости, прежде чем принять окончательное решение.Сколько лошадиных сил выдает Toyota Camry 2021 года? Каковы характеристики двигателя трансмиссии, установленной в этом седане? Ниже мы разбили характеристики двигателя и характеристики Camry 2021 года.
Подробнее: Каковы показатели эффективности Toyota Camry 2021 года?
В модельном ряду Toyota Camry 2021 года предлагаются четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель и 3,6-литровый двигатель V6: LE, SE, SE Nightshade, XSE, XLE и TRD.Вариант с четырехцилиндровым двигателем выдает 203 лошадиных силы (206 л.с. в комплектации XSE) и 186 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью переключения передач.
Двигатель V6 доступен для моделей XSE и XLE в качестве опции и входит в стандартную комплектацию TRD. Эта трансмиссия также поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и способна производить до 301 лошадиных сил и 267 фунт-футов крутящего момента.
Как ездит Toyota Camry 2021 года?
Каждая конфигурация, доступная для Toyota Camry 2021 года, обеспечивает водителям отзывчивое и приятное вождение, обеспечивая комфортное качество езды, стабильную управляемость и точное ускорение.Примечательно, что более высокие уровни отделки салона этого седана включают такие функции, как спортивно настроенная система подвески, уникальный дизайн выхлопной системы и более аэродинамический стиль кузова.
КомпанияToyota of Lancaster, расположенная по адресу 43301 12 th St. W., может помочь водителям в Ланкастере или его окрестностях найти Toyota Camry 2021 года выпуска, доступную для покупки. Чтобы изучить наш текущий ассортимент моделей Camry 2021 года, не выходя из дома, просмотрите наш онлайн-каталог прямо здесь, на нашем веб-сайте.
Ещё от Toyota of Lancaster
Toyota Camry XV40 2.4 Рабочие характеристики | ||
Максимальная скорость: | — км / ч или — Mph | |
906 906 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | |
Toyota Camry XV40 2.4 Размер, габариты, аэродинамика и вес | ||
Кузов: | Седан | |
Кол. дверей: | 4 | |
Колесная база: | 277,5 см или 109,25 дюйма | |
Длина: | 482,5 см или 186 20 Ширина 906 906 906 | 182 см или 71.65 дюймов |
Высота: | 147 см или 57,87 дюйма | |
Передняя ось: | 157,5 см или 62,01 дюйма | |
Дорожный просвет: | 15,0 см / 5,91 дюйма | |
Дорожный просвет: | 15.0 см / 5,91 дюйма | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | |
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (—1620 мм) | |
Задние тормоза — Размеры колес: | Диски (- мм) | |
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 215/60 R16 | |
Размеры задних колес: | 215/60 R16 | |
Снаряженная масса: | 1540 кг ИЛИ 3395 фунтов | |
Соотношение выходная масса и мощность: | 9.2 кг / л. PAS — |
Toyota Corolla против Camry | Фолкнер Тойота Харрисбург PA
Если пришло время поднять свои автомобили в Гаррисбурге, Механиксберге и Карлайле на новый уровень, то Toyota Corolla и Camry — два седана, которые заслуживают того, чтобы быть в числе ваших главных соображений.Чтобы продемонстрировать эти две примечательные модели, мы собрали подробное сравнение Toyota Corolla и Camry.
Помните о тех характеристиках, которые наиболее важны для вас и вашей семьи и соответствуют вашему стилю жизни. Это сравнение призвано помочь вам принять наиболее разумное для вас решение. Если вы готовы просмотреть наш ассортимент Toyota Corolla и Camry, вы можете сделать это онлайн или лично. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о взаимодействии этих двух моделей, и не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами.
Toyota Corolla против Camry: стандартная экономия топлива
Большой запас хода может быть отличным, когда вы хотите далеко уехать, и оба этих седана демонстрируют высокую эффективность. Итак, как можно сравнить Toyota Corolla и Toyota Camry, если посмотреть на их базовую комплектацию? Взгляните на эту таблицу:
Тойота Королла (4-цилиндровый двигатель 1,8 л) |
Тойота Камри (2.4-цилиндровый двигатель 5 л) |
|
Мощность (л.с.) |
139 л.с. |
203 л.с. |
Момент |
126 фунт-футов |
184 фунт-фут |
Экономия топлива |
, оценка Агентства по охране окружающей среды 30 город / 38 шоссе MPG * |
, оценка Агентства по охране окружающей среды Город 29/41 шоссе МИЛЬ НА ГАЛЛОН * |
Как видите, в то время как Toyota Camry предлагает лучший пробег по шоссе, Toyota Corolla предлагает водителям увеличенный пробег по городу.Если вы пригородный поезд, вам может понравиться Toyota Corolla, но если вам нужно путешествовать по дороге, выбор Toyota Camry может быть лучшим вариантом.
Toyota Corolla против Camry: параметры высокопроизводительного двигателя
Если вы водитель, которому нравится иметь много мощности под капотом, эти два седана дадут вам немало возможностей поработать и здесь. Вы найдете варианты двигателей с высокими характеристиками, доступные как для Toyota Corolla, так и для Toyota Camry, но какой из них даст вам более захватывающую поездку?
С Toyota Corolla водители будут наслаждаться 2 доступными.0L 4-цилиндровый двигатель. Эта энергичная трансмиссия дает вам до 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента. Благодаря легкой конструкции этого автомобиля эта дополнительная мощность даст вам уверенное ускорение.
Обратившись к Toyota Camry, водители найдут в наличии надежный двигатель V6 объемом 3,5 л. Благодаря большему рабочему объему и дополнительным цилиндрам, эта трансмиссия дает вам до 301 лошадиных сил и 267 фунт-футов крутящего момента. Если вы действительно хотите спортивной езды, Toyota Camry даст вам дополнительную мощность, которая вам нужна.
Corolla против Camry: размеры интерьера
У обеих этих машин достаточно места в соответствующих кабинах. У Toyota Corolla 2020 года есть 38,3 дюйма свободного пространства для вас и вашего переднего пассажира. Заднее сиденье также вмещает 37,1 дюйма высоты над головой. Пространство для ног составляет 42 дюйма спереди и 34,8 дюйма сзади.
Размеры салона Toyota Camry 2020 довольно похожи. Его высота составляет 38 единиц.3 дюйма спереди и 38 дюймов для пассажиров на заднем сиденье. Его переднее пространство для ног составляет 42,1 дюйма, а сзади — 38 дюймов.
Эти измерения показывают, что Corolla и Camry равномерно соответствуют друг другу с 38,3 дюймами высоты над головой переднего сиденья. Пространство в 38 дюймов для пассажиров на заднем сиденье в Camry дает небольшое преимущество, но обе машины имеют сравнимые размеры пространства для ног спереди. Кроме того, 38 дюймов места для ног на заднем сиденье в Camry превосходит 34.8 дюймов в Королле.
В целом, если вам нужно больше внутреннего пространства, вам следует выбрать более просторный салон Camry.
Toyota Corolla против Camry: внешние размеры
Теперь давайте посмотрим на эти две модели с точки зрения их внешних размеров. Corolla имеет длину 182,5 дюйма и ширину 70,1 дюйма. Camry имеет длину 192,7 дюйма и ширину 72,4 дюйма. Эти цифры показывают, что Corolla — автомобиль меньшего размера. Этот меньший рост может быть преимуществом при движении по закрытым городским улицам и крутым поворотам.Увеличенная форма Camry дает вам дополнительную устойчивость.
В целом, если вам нужен автомобиль, предназначенный для езды по городу, Toyota Corolla — лучший выбор для вас. Хотя Camry — довольно компактный автомобиль, Toyota Corolla действительно обеспечивает маневренность, необходимую для передвижения по городским улицам и загруженным транспортным потокам.
Toyota Corolla против Camry: Комфортные характеристики
Кто не любит комфортную поездку? Водителям понравится приятная и уютная поездка в салоне Toyota Corolla, и все это благодаря доступной в этом седане функции автоматического климат-контроля.Этот седан может автоматически регулировать скорость вращения вентилятора, чтобы обеспечить идеальную температуру в салоне, пока вы сидите и сосредотачиваетесь на дороге.
Если вы хотите больше роскоши и комфорта, то автомобилем для вас, скорее всего, будет Toyota Camry. Этот автомобиль еще больше повысит ваш комфорт благодаря доступному двухзонному автоматическому климат-контролю. Эта функция позволяет вам установить две разные температуры для водителя и пассажира на переднем сиденье, чтобы вы оба могли чувствовать себя комфортно с вашими предпочтительными настройками.
Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили в Интернете, чтобы узнать, как вы можете сэкономить, привезя домой свой следующий седан Toyota.
Toyota Corolla против Camry: стандартные функции безопасности
Toyota проделала фантастическую работу по оснащению своих автомобилей всеми новейшими функциями безопасности. Возьмем, к примеру, Toyota Camry, которая входит в стандартную комплектацию системы Toyota Safety Sense ™ P. Эта функция дает вам доступ к таким функциям, как система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет и круиз-контроль с динамическим радаром.
Если вам нужны дополнительные функции безопасности, обратите внимание на Toyota Corolla.Это потому, что этот седан предоставляет водителям стандартную систему Toyota Safety Sense ™ 2.0. В дополнение к функциям на борту Camry вы также получите систему помощи при указании дорожных знаков, систему отслеживания полосы движения и многое другое.
Toyota Corolla против Camry: варианты трансмиссии
Трансмиссия играет огромную роль в том, насколько хорошо ваш автомобиль управляется при движении по разным поверхностям.