Астра g: Опель Астра (G), 1998 — 2006 — описание и хараткеристики Opel Astra (G), 1998 — 2006

Содержание

Опель Астра (G), 1998 — 2006 — описание и хараткеристики Opel Astra (G), 1998 — 2006

Второе поколение компактных автомобилей С-класса Опель Астра (гольф-класс) Opel Astra G дебютировало на ежегодном международном автосалоне во Франкфурте в 1997 году.

Опель Астра G стал принципиально новой страницей в истории семейства Astra. Этот автомобиль был фактически сконструирован заново и не унаследовал от своего предка Опеля Astra поколения F ни одного важного узла или детали. Разработчики полностью переосмыслили эргономику и функциональность авто, существенно улучшили его ходовые качества и дизайн. На выставке Astra поколения G предстал в трех вариантах исполнения кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек Opel Astra G СС и универсал Opel Astra G Caravan.

Седан появился спустя год. Кузов седана Opel Astra G 1998 года выделялся среди прочих седанов С-класса отличной аэродинамикой и значительной прочностью. Пассивная безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась усовершенствованными ремнями безопасности и шестью подушками Air bags (две фронтальные, две боковые и две на крыше). Впервые за историю марки кузов Opel Astra 1998 получил 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии и 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие. Это было достигнуто благодаря внедрению технологии герметизации сварных швов. Таким образом, автомобили Опель избавились от своего главного недостатка — недолговечного кузова.

Через год модельный ряд Opel Astra 1999 пополнился еще одной новинкой. В преддверии нового тысячелетия знаменитое итальянское дизайн-бюро Stile Bertone разработало вариант автомобиля в кузове купе. Примечательно, что рождение двухдверного купе Opel Astra G 1999 стало отправной точкой в развитии сразу двух популярнейших моделей из линейки Опель Астра.

В 2000-2001 году Опель продолжает сотрудничество с дизайн-студией из Турина. Но параллельно в компании созрело решение о создании собственного тюнинг подразделения Opel Performance Center. В результате этого события семейство Opel Astra 2000 года получает в свои ряды спортивную версию Astra G OPC – доработанное Opel Astra G Coupe с новейшим турбированным мотором Z20XER (160 лошадиных сил).

Итальянские конструкторы тоже не сидели сложа руки и в следующем году мир познакомился с Opel Astra 2001. Новый опус от Bertone, элегантный 2-х дверный пятиместный кабриолет Astra G Cabrio сразу покорил сердца европейцев. Этот автомобиль, также как и купе Опель Астра, собирался вручную. Но, несмотря на всю эксклюзивность кабриолета Opel Astra G, цена модели была сравнительно невысокой. Поэтому открытый автомобиль стал настоящим хитом сезона. Сегодня Opel Astra G Cabrio справедливо и заслуженно перешел в разряд «классики».

Автомобили Astra G Cabrio и Opel Astra G Coupe, равно как и остальные модели этого семейства, оснащались либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-диапазонной АКПП. Ходовая часть Opel Astra G достаточно проста и надежна. Стойки системы Макферсона спереди и П-образная балка сзади. Реечное рулевое управление снабжено гидроусилителем, насос которого приводится в действие от электромотора. Передние колеса автомобиля снабжены дисковыми тормозами. На задней паре был применен барабанный тормоз.

Opel Astra G 2002 года – это уже рестайлинговая модель. В базовое оснащение автомобиля входят CD-магнитола с возможностью воспроизведения MP3-файлов, электростеклоподъемники, ABS, наружные зеркала с подогревом, BreakAssistant, противопыльный пакет и другое оборудование. Среди опций можно выделить электронные системы ESP и HAS. Кроме того, расширилась гамма двигателей, а Opel Astra G OPC получил сверхновый, для своего времени, 200-сильный турбомотор Z20LET.

Моторный ряд Opel Astra G интересен с нескольких точек зрения. Во-первых, он один из самых обширных за всю историю бренда. В линейке присутствуют двигатели с рабочими объемами от 1.2 до 2.2 литра. А во-вторых, за годы производства Astra G конструкторы Опеля постоянно экспериментировали в этом направлении, работая над улучшением показателей моторов фирменного семейства Ecotec. В процессе этих экспериментов были внедрены оригинальные системы впрыска Multec, Siemens Simtec и Common Rail и многие другие инновации, которые получили развитие во всех современных двигателях Opel.

Opel Astra 2003 года – последние автомобили Опель Астра этого поколения, которые производились непосредственно в Германии. В 2004 году на смену поколению G приходит поколение Опель Астра H. Однако седан Opel Astra G не был снят с производства и продолжал собираться в Восточной Европе для местного рынка. Конвейерный выпуск этих автомобилей был налажен на заводах FSO в Польше. Здесь Opel Astra G выпускался под именем Classic 2. Это производство продолжалось до 2006 года. Впоследствии Opel Astra 2006 (Classic 2) был полностью заменен моделями нового поколения. Кроме того, до 2008 года включительно седаны Opel Astra G изготавливались в Украине на Запорожском Автозаводе (ЗАЗ). В России этот автомобиль выпускался с 2004 по 2008 год на предприятии GM-АвтоВАЗ как Chevrolet Viva.

Модификации Opel Astra G

Одноклассники Opel Astra G по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Astra G

Opel Astra G, 1998 г

Если вы хотите купить достойное авто из сегмента С, то Opel Astra G действительно очень хорош в этом плане. Хочу сказать, что тут экстерьер и интерьер на достойном уровне. Наверное, из-за этого в первую очередь я и обратил внимание на машину. Если сравнивать с авто из этого же сегмента, то я могу сказать, что Opel Astra с более жесткой подвеской, но по управляемости могу сказать, что он очень хорош. Качественное исполнение интерьера, по моему единственным конкурентом может быть «Гольф», а вот по поводу всех других могу сказать, что они реально не дотянули, это же относится к «Мазде 3», которую любят очень многие. Хоть «Гольф» не очень хорош в плане внешнего вида, но это все очень субъективно. Доволен также и звуком в этой машине, вот только Opel Astra G со слабоватой антенной, как-то помехи периодически появляются, но, тем не менее, претензий к звуку нет. «Шумка» на уровне, как по мне, то для сегмента С тут все очень и очень неплохо, ездил в «японцах» и «фокусах», так там пошумнее.

   Достоинства: нестареющий дизайн, комфорт, шумоизоляция.

   Недостатки: нет.

  Валерий, Москва


Opel Astra G, 2004 г

Авто с неплохой подвеской, тут такая прямо необходимая жесткость, что можно спокойно ездить по неровностям, при этом я по самой плохой дороге могу ехать при 120-ти. А если дорога хорошая, то можно спокойно и под 160 разгоняться и при этом это все без «напряженки» делается, автомобиль проявляет уверенность при движении, салон очень тихий, только иногда можно услышать, что мотор работает и стук покрышек еле заметный. При 180 км/ч чувствуется, что авто спокойно набрало эту скорость, но при этом слышно рычание мотора, ну и тот факт что у нас автобанов нет, это конечно сказывается на том, что комфорта при такой скорости убавляется. По дороге Opel Astra G просто прекрасно идет, при этом ему совершенно неважно, что там за погода на дворе. Вот 15 тыс. пробега, а масло почти и не израсходовал. Мне еще ни разу не приходилось подливать. АКПП очень хорошая, с кнопкой sport, которая делает переключение передач более энергичным, но я по большей части не использую такой вот режим, потому что мотор и так приемистый, мне его с головой хватает для того чтобы перестроиться и обогнать.

   Достоинства: подвеска, тихо в салоне, комфорт.

   Недостатки: не заметил.

  Владимир, Чебоксары


Opel Astra G, 2007 г

Опель Астру с мотором на 1,6 л я прикупил в версии «Элеганс», брал весной у официального дилера. На данный момент на автомобиле пройдено 10 тыс. км, ну чуть больше. Вообще могу сказать, что машина мне очень нравится. До того как брать Opel Astra G также рассматривал вариант покупки Мазды 3 с 1,6-литровым мотором. Машина очень послушная, поведение предсказуемое, откликаются как тормоза, так и рулевое колесо именно таким образом, как ты и хочешь, вот правда если сильно резко по тормозам, то в итоге и может повести машину в сторону, однако с таким можно встретиться и на более дорогих авто. На данный момент меньшая половина пробега пройдена по шоссе. «Максималка», на которую я разогнал машину, это 190 км/ч, хотя в паспорте указано, что самый максимум — это 185 км/ч. При этом я еще чувствовал, что у акселератора нормальный запас. По дороге очень хорошо идет, не плавает и не рыскает, когда скорость становится побольше, то и рулевое начинает становится более тяжелым, а от этого управляемость только и лучше становится. Мотор мощный, поэтому можно и даже на высокой скорости идти на ускорение. Но вот только в городском режиме не все так круто, потому что тут то поехал, то остановился — вообще не дело. Мотор такой, что его 1,6 л объема не хватает для того, чтобы ездить в такой манере и быть на уровне с какими-то «монстрами».

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

   Достоинства: комфорт, оснащение.

   Недостатки: слабый мотор 1.6 л.

  Константин, Москва

 

Технические характеристики автомобиля Opel Astra G 2.0 (G)

Технические характеристики Opel Astra G 2.0

Opel Astra G 2.0

  1. Фотографии Opel Astra G 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Opel Astra G 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Opel Astra G 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Opel Astra G 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Opel Astra G 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Opel Astra G 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Opel Astra G 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Opel Astra G 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Opel Astra G 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Opel Astra G 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Opel Astra G 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Opel Astra G 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Opel Astra G 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Opel Astra G 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Opel Astra II поколения – одна из самых популярных моделей в Европе. Полностью оцинкованный кузов позволил фирме дать гарантию от сквозной коррозии. Хорошая аэродинамика позволяет машинам развивать большую максимальную скорость при относительно скромных показателях двигателя и экономить топливо при движении по автобанам. К общим плюсам этой модели относятся качественная отделка салона, удобные сиденья, простота обслуживания и комфортабельность подвески. Достаточно большой багажник хэтчбека при необходимости можно увеличить, сложив задние сиденья.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra G 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Opel Astra

Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra

  • 09.04.2008

    Ёркин Виталий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.

    подробнее
  • 05.05.2008

    zimnii_05052008

    Оценка автора

    Объективность

    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…

    подробнее
  • 17.03.2008

    ЗАГАДКА_17032008

    Оценка автора

    Объективность

    ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я «японку»

    подробнее

Шины и диски для Opel Astra G, размер колёс на Опель Астра Г

Подбор шин и дисков по автомобилю Опель Астра Г

Другие модели Opel
Opel Adam, Opel Admiral, Opel Agila, Opel Ampera, Opel Ampera-e, Opel Antara, Opel Ascona, Opel Astra, Opel Astra Family, Opel Astra G, Opel Astra GTC, Opel Astra H, Opel Astra J, Opel Astra J GTC, Opel Astra OPC, Opel Astra Sports Tourer, Opel Cabrio, Opel Calibra, Opel Cascada, Opel Combo, Opel Combo Cargo, Opel Combo Tour, Opel Corsa, Opel Corsa OPC, Opel Corsa Van, Opel Crossland, Opel Crossland X, Opel Frontera, Opel Grandland X, Opel GT, Opel Insignia, Opel Insignia Country Tourer, Opel Insignia OPC, Opel Insignia Sports Tourer, Opel Kadett, Opel Karl, Opel Meriva, Opel Mokka, Opel Mokka X, Opel Monterey, Opel Movano, Opel Omega, Opel Rekord, Opel Senator, Opel Signum, Opel Sintra, Opel Speedster, Opel Tigra, Opel Vectra, Opel Vectra B, Opel Vectra C, Opel Vita, Opel Vivaro, Opel Zafira, Opel Zafira Life, Opel Zafira Tourer, Opel Zafira Tourier,

Параметры дисков на Опель Астра Г

  • PCD 4×100 диаметром от 14 до 14, шириной от 5.5 до 6 и профилем от ET34 до ET39как у Honda Insight
  • PCD 5×110 диаметром от 15 до 16, шириной от 6 до 7 и профилем от ET45 до ET49как у Chevrolet Vectra

Параметры шин

  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 165/70 R14, максимальный: 225/35 R17

Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Astra G

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Opel Astra G, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Все отзывы хозяевOpel Astra G

              Здравствуйте, начну свой отзыв с того, что водитель я с небольшим опытом, и в железяках особо не разбираюсь, до звездочки (Астра с лат. – звезда)  была у меня Мазда 323f BG слепая, супер машина, недостатков у нее почти нет (просто уж очень гнилая была, старенькая,  да и для наших дорог низковата).

После продажи мазды, долго выбирал, что лучше приобрести, и дотянул пока в Казахстане в мае 2011 не решили ввезти запрет на ввоз автомобили старше 7 лет. Жаркий апрель 2011, на сайтах с частными объявлениями резко взвинтились цены, на авторынках неделями стоял «шрот» — все припрятали перекупщики.  Рассчитывал на авто не дороже 8500 у.е.,  чтобы не маленький был, но малолитражный, обязательно свежепригнанный,  не совсем динозавр, хотелось так же чтобы он был внедорожником)), можно дизельным. Ввел я все это в поисковики интернетовские, из внедорожников только Hyundai Galloper и он только на заказ, опять таки долго думал, не решился, боялся не пройдет таможню, и будет потом  проблем море,  телевизор  только и показывал по новостям  бедных людей, которые рискнули, но не успели пройти таможню (ажиотаж был огромный).  Внедорожник  отменяется, по легковушкам с моими запросами было несколько япошек  с солидными пробегами, микролитражки типа Nissan Micra и уйма «Опелей», причем почти всего модельного ряда. Перечитав весь интернет, кучу отзывов, видео обзоров, решился на покупку «Опеля» (хотя и отговаривали все), решил,  что это будет Opel Astra G с восьмиклапанным двигателем объемом 1.4 или 1.6, и обязательно должна быть МКПП F13, только это сочетание самое что ни на есть оптимальное по надежности. Забил опять в поисковики свои требования, выбрал, созвонился, посмотрел, подумал)), на следующий день заставил перегонщика (который только опелями и занимается) проехаться на ней по СТОшкам, проверил компрессию — идеальная, почти все запчасти по ходовой оригинальные, скинул 50 бачей за немного  уставшую подушку двигателя, пожали руки и за 8550 у.е она уже моя. Поставил на учет, домой ехал с улыбкой до ушей — приятное управление,  МКПП переключается легко и четко, тормоза супер, а двигатель, кстати Z16SE, 1.6 зверь, тяга просто отменная. Пробег 94000, свеженький вид, салон  как у новой машины.

Но не долго радовался я, утром решил проверить масло, а его увы на щупе не оказалось)), оказывается проверяя компрессию, нельзя проверить что масло съемные кольца залегли. Получив зарплату поменял все жидкости и масла. Поездив где то месяц или чуть больше, стал злить меня расход масла, был он почти литр на тысячу км, потом сдох катализатор, его мы выбили и продали (кстати дорого).Решился с получки на переборку движки,  неделю шла переборка (на дому у знакомого мастера), запчасти старался все оригинальные ставить, не дешевые — кольца, вкладыши, заодно поменял все ремни, помпу, масло съемные колпачки, пару сальников. И ура! Масложор прошел, но вернулся  уже через пол года, сначало 200 грамм, потом пол литра, и опять грамм 700, 900 убегало. Забил, стал заливать более дешевое полусинтетическое масло — Valvoline 10w40, расход остался. Еще попозже стали постукивать стойки стабилизатора, потом появился сильная вибрация по кузову, в морозы она уже была просто невыносимая, поехал на диагностику ходовой, вердикт: две дохлых подушки, стойки стабилизатора, шаровые. После замены проехал где-то десять метров и вибрация стала просто невыносимой — китайская подушка развалилась (старался все оригинальное ставить, но не было). Попозже нашел оригинальную и заменил (что китайские, что оригинальные очень не дешевые).  Едем дальше, при трогании с места начался какой-то расколбас,  то  сам проходил,  то потом опять начинался, (так и продал). Потом началась проблема с набором оборотов при разгоне, но вылечилась переходом на 95 бензин. Где-то год все было ОК, подливал масло, антифриз тоже понемногу, менял расходники (даже раньше положенного срока). Перед холодами печка не грела, температура не набиралась, опять начались  проблемы с вибрацией, на этот раз порвалась другая подушка, и у той что была рядом оторвало крепление. Заменил термостат, при замене заметили течь антифриза с дренажного отверстия в помпе, пришлось опять раскошелится.  Дальше хоть и течь прошла, антифриз стал бежать со стыка патрубка и радиатора, поставил червячный хомутик рядом с основным, вроде помогло, позже пластиковую трубку радиатора разорвало прямо на ходу (наверное перетянул). Соединил патрубок на то что осталось от трубки, забежал в аптеку за дистиллированной водой. Поехал своим ходом, проверяя температуру и наличие ОЖ. С горем пополам, но нашел новый, хоть и китайский радиатор (искал месяц).

Opel Astra G Седан — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Opel Astra G Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (18)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Opel Astra G Седан 2.2 MT (147 л.с.), 203 Н*м /4000 об.
(2001 — 2005)
214 км/ч 8.8 сек.
Opel Astra G Седан 2.0 MT (136 л.с.), 185 об.
(1998 — 2005)
208 км/ч 9.0 сек.
Opel Astra G Седан 1.8 MT (125 л.с.), 168 Н*м /3400 об.
(2000 — 2005)
205 км/ч 9.5 сек.
Opel Astra G Седан 2.2d MT (125 л.с.), 280 Н*м /1500 об.
(2002 — 2005)
203 км/ч 9.9 сек.
Opel Astra G Седан 2.0 AT (136 л.с.), 185 об.
(1998 — 2005)
200 км/ч 10.5 сек.
Opel Astra G Седан 1.8 AT (125 л.с.), 168 Н*м /3400 об.
(2000 — 2005)
198 км/ч 11.0 сек.
Opel Astra G Седан 1.8 MT (116 л.с.), 168 Н*м /3400 об.
(1998 — 2000)
200 км/ч 11.2 сек.
Opel Astra G Седан 1.6 MT (103 л.с.), 150 Н*м /3200 об.
(2002 — 2005)
188 км/ч 11.5 сек.
Opel Astra G Седан 1.6 MT (101 л.с.), 150 Н*м /3600 об.
(1998 — 2005)
188 км/ч 11.5 сек.
Opel Astra G Седан 2.0d MT (101 л.с.), 205 Н*м /1650 об.
(1999 — 2005)
188 км/ч 12.0 сек.
Opel Astra G Седан 1.4 MT (90 л.с.), 125 Н*м /4000 об.
(1998 — 2005)
180 км/ч 12.5 сек.
Opel Astra G Седан 1.6 MT (84 л.с.), 138 Н*м /2600 об.
(2000 — 2005)
180 км/ч 13.0 сек.
Opel Astra G Седан 1.7d MT (80 л.с.), 170 Н*м /1800 об.
(2003 — 2005)
173 км/ч 14.0 сек.
Opel Astra G Седан 1.6 MT (75 л.с.), 128 Н*м /2800 об.
(1998 — 2000)
170 км/ч 14.5 сек.
Opel Astra G Седан 2.0d MT (82 л.с.), 185 Н*м /1800 об.
(1998 — 2005)
175 км/ч 14.5 сек.
Opel Astra G Седан 1.7d MT (75 л.с.), 165 Н*м /1800 об.
(2000 — 2005)
175 км/ч 15.0 сек.
Opel Astra G Седан 1.2 MT (65 л.с.), 110 Н*м /4000 об.
(1998 — 2000)
165 км/ч 16.0 сек.
Opel Astra G Седан 1.7d MT (68 л.с.), 132 Н*м /2400 об.
(1998 — 2000)
163 км/ч 17.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19135) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (14227)

Масса кузова и деталей Opel Astra G Sedan

01.2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1145 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1590 (кг)
Грузоподъёмность:445 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:1215 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1660 (кг)
Грузоподъёмность:445 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1195 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1640 (кг)
Грузоподъёмность:445 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:1210 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1540 (кг)
Грузоподъёмность:330 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1205 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1650 (кг)
Грузоподъёмность:445 (кг)
1.7 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1330 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1775 (кг)
Грузоподъёмность:445 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:1255 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1700 (кг)
Грузоподъёмность:445 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1235 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Грузоподъёмность:445 (кг)
2 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:1340 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1785 (кг)
Грузоподъёмность:445 (кг)
2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:1265 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1660 (кг)
Грузоподъёмность:395 (кг)
2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1345 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1790 (кг)
Грузоподъёмность:445 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1235 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1630 (кг)
Грузоподъёмность:395 (кг)
2.2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:1295 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1740 (кг)
Грузоподъёмность:445 (кг)
2.2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1275 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1720 (кг)
Грузоподъёмность:445 (кг)
2.2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1330 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1775 (кг)
Грузоподъёмность:445 (кг)

Глобальная цифровая карта высот ASTER

Глобальная цифровая карта высот ASTER

ASTER Объявление о глобальной цифровой карте высот

Министерство экономики, торговли и промышленности (METI) Японии и Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) совместно объявили о выпуске усовершенствованного космического радиометра теплового излучения и отражения (ASTER). Версия 3 Глобальной цифровой модели рельефа (GDEM 003) и набор данных по водным объектам ASTER (ASTWBD) 5 августа 2019 г.

Первая версия ASTER GDEM, выпущенная в июне 2009 года, была сгенерирована с использованием изображений стереопар, собранных прибором ASTER на борту Terra. Зона покрытия ASTER GDEM составляет от 83 градусов северной широты до 83 градусов южной широты, включая 99 градусов. процентов суши Земли.

Улучшенный GDEM V3 добавляет дополнительные стереопары, улучшая охват и уменьшая появление артефактов. Усовершенствованный алгоритм производства обеспечивает улучшенное пространственное разрешение, повышенную точность по горизонтали и вертикали.ASTER GDEM V3 поддерживает формат GeoTIFF и ту же сетку и структуру листов, что и V1 и V2, с 30-метровыми проводками и плитками 1 x 1 градус.

Версия 3 содержит значительные улучшения по сравнению с предыдущим выпуском. Однако пользователям рекомендуется, чтобы данные содержали аномалии и артефакты, которые снижают эффективность использования в определенных приложениях. Данные предоставляются «как есть». и ни NASA, ни METI / Japan Space Systems (J-spaceystems) не несут ответственности за любой ущерб, возникший в результате использования данных.

Теперь доступен дополнительный глобальный продукт: набор данных по водным объектам ASTER (ASTWBD). Этот растровый продукт идентифицирует все водные объекты как океан, реку или озеро. Каждому тайлу GDEM соответствует тайл Водного тела.

GDEM и ASTWBD доступны для загрузки в NASA Earthdata и Japan Space Systems.

Этот продукт ASTER доступен бесплатно для любого пользователя в соответствии с соглашением между METI и NASA. Для получения дополнительной информации о GDEM см. Отчет о валидации: Сводный отчет о валидации ASTER GDEM V2.


Ниже приведены изображения для просмотра, полученные из наборов данных карты земного шара ASTER GDEM. Полный набор данных можно скачать по ссылкам выше.

LP DAAC — ASTGTM

Название SDS Описание Квартир Тип данных Значение заполнения Нет значения данных Допустимый диапазон Масштабный коэффициент
DEM Цифровая модель отметки Метров 16-разрядное целое число со знаком -9999 НЕТ от -500 до 9000 (0 на уровне моря) НЕТ
НОМЕР Количество сцен Число 16-разрядное целое число со знаком НЕТ НЕТ 0 до 250 НЕТ

¹Содержимое файла NUM указывает количество использованных фрагментов матрицы высот и источник данных.

Справочные данные для слоя «Количество сцен»

Значение Описание
0-50 GDEM V3 (от 0 до 50+ сцен) ¹
60-110 GDEM V2 (от 0 до 50+ сцен) ¹
131-184 PRISM (от 1 до 54 сцен)
201-223 SRTM (от 1 до 23 валков)
231 SRTM V3 из первоначального GDEM V3
232 SRTM V2 из первоначального GDEM V3
233 SRTM V2 от GDEM V2
234 SRTM с заполнением NGA из GDEM V2
241 NED от GDEM V2 (США)
242 NED от первоначального GDEM V3 (США)
243 CDED от GDEM V2 (Канада)
244 CDED от первоначального GDEM V3 (Канада)
245 DEM Аляски из GDEM V2
246 Alaska DEM из исходного GDEM V3
250 Интерполированный

¹ 0 = Не указано

Список сокращений: PRISM = Advanced Land Observing Satellite (ALOS) Panchromatic Remote-Sensing Instrument for Stereo Mapping (PRISM), SRTM = Shuttle Radar Topography Mission, NGA = National Geospatial-Intelligence Agency, NED = United States Geological Survey (USGS) National Elevation Dataset, CDED = Canadian Digital Elevation Data, Alaska DEM = USGS 3D Elevation Program (3DEP) Alaska DEM

Paranjape Azure Aster G и H в Татаваде, Пуна @ 44.41 Lac

Paranjape Schemes Developers — хорошо известная компания в сфере недвижимости в стране, основанная в 1987 году. Во главе компании Paranjape Schemes Builders стоят ее управляющий директор Шашанк Паранджапе и председатель правления Шрикант Паранджапе. Штаб-квартира компании находится в Пуне, и за эти годы она внесла огромный вклад в преобразование облика города.

Портфель недвижимости Paranjape Schemes включает более 165 знаковых жилых проектов, завершенных за эти годы, в дополнение к полностью застроенной площади в несколько миллионов кв.футов всего. Paranjape Schemes Group также уделяет большое внимание развитию учреждений по уходу за престарелыми и специальных домов для престарелых, помимо жилых проектов. В настоящее время компания является публичной компанией с ограниченной ответственностью, в отличие от ее частной компании с ограниченной ответственностью несколько лет назад.

Почему схемы Паранджапе?

Все жилые проекты Paranjape Schemes строятся с особым вниманием к деталям, а также к общему качеству проекта. Компания придерживается строгих стандартов качества во всех своих проектах и ​​стремится своевременно предоставлять их клиентам.Компания имеет квалифицированную команду профессионалов, работающих над ее проектами, и прежде всего верит в такие основные ценности, как надежность, прозрачность, порядочность и удовлетворенность клиентов.

Компания — это имя, с которым нужно считаться на рынке недвижимости Пуны, и она также верит в твердый набор ценностей и деловой этики. Компания также известна своим акцентом на устойчивое развитие и превосходный дизайн. Последнее является сильной стороной компании наряду с ее обширным опытом в отрасли.Компания разрабатывает проекты в стратегически важных местах и ​​одновременно предлагает жителям первоклассные удобства и другие удобства. Компания использует передовые технологии для разработки проектов.

Крупные проекты

Несколько проектов Paranjape Schemes отметились своим местоположением, особенностями и элементами дизайна на протяжении многих лет:

  • Swapna Samrat — это премиальный проект, предлагающий дома 2 и 3 BHK ограниченным тиражом со всеми удобствами как бассейн на крыше и красиво оформленный ландшафтный сад.Проект стратегически расположен вдоль важной улицы Карве-роуд и включает газон для вечеринок, видеонаблюдение, хорошо оборудованный спортзал и многое другое.
  • 127 Верхний Восток — Этот проект воплощает собой чистое величие, класс и эксклюзивность. Этот впечатляющий жилой комплекс включает в себя красиво оформленные дома с 2, 3 и 4 BHK и предлагает жителям первоклассные удобства и услуги. Расположенный в престижном районе Восточного Сантакруса, проект включает лифтовые вестибюли, студию здоровья и бассейн на крыше, а также великолепную ландшафтную террасу.
  • Richmond Park — Расположенный в PCMC, этот проект предлагает элегантно оформленные 2 и 3 BHK дома для покупателей вместе с прекрасным интерьером.Проект включает в себя первоклассные удобства, такие как бассейн, клуб, ландшафтные сады, хорошо оборудованный тренажерный зал, автостоянку и многое другое. Проект хорошо связан с ИТ-центром Хинджевади и промышленной зоной PCMC, а также с такими местами, как Вакад, Аунд и Банер. Проект также предлагает доступ к нескольким магазинам, ресторанам и развлекательным зонам поблизости

0,5 г прибл. 300 семян астры принцессы CALLISTEPHUS CHINENSIS

ПРИМЕЧАНИЕ: Точный вес семян в упаковке, количество семян приблизительное (!!!) и зависит от размера и веса отдельных семян.

*** ASTER PRINCESS RED 0810 ***

В зависимости от разновидности, продолжительное цветение китайского вида может напоминать помпоны или маргаритки и быть разных цветов. Удаление отцветших цветков будет способствовать наиболее продолжительному цветению даже до осени.

Идеальный выбор для клумб, бордюров и садовых участков. Идеально подходит для всех видов контейнеров. Срезанные цветы — надолго в свежих букетах !!!

Описание

Астра Китайская, Астра однолетняя

Кольца лучевых соцветий окружают более светлый центр, создавая поразительный контраст.Это старый сорт, который в викторианские времена выращивали для срезки цветов, которые снова становятся очень модными.

Цветущие с конца лета до поздней осени, астры неоценимы для клумб и бордюров и являются прекрасным срезанным цветком.

Посев:
Сейте в закрытом помещении за 6-8 недель до последней даты заморозков или сев прямо там, где они должны цвести, как только почва нагреется. Для непрерывного представления вы можете захотеть сажать растения в шахматном порядке с датами посева. Семена также можно высевать непосредственно с апреля по май, когда растения должны зацвести, но в этом случае цветение начнется позже.
Для грядки астры следует выбрать солнечное место, которое следует подготовить как можно скорее, убедившись, что дренаж хороший.

Посев в помещении:
Март — апрель
Мартовский и апрельский посев следует производить при умеренной жаре, высев в лотки с компостом, «просто покройте» семена, посыпав компостом или вермикулитом.
Когда саженцы достаточно большие, пересаживайте их в горшки или лотки 7,5 см (3 дюйма). Обращайтесь с растениями осторожно и по возможности не трогайте корни при пересадке, чтобы предотвратить увядание.
Постепенно отвердеть в течение 10–14 дней перед пересадкой на место цветения в начале мая. Легкие весенние заморозки не навредят растениям. Сажайте на расстоянии 25-40 см (10-16 дюймов) друг от друга.

Прямой посев:
Апрель — май
Сейте тонко, на глубину 6 мм (1/4 дюйма) небольшими пучками или неглубокими сеялками. Сейте на расстоянии 30 см (12 дюймов) друг от друга в хорошо обработанную почву, обработанную граблями до мелкой пахоты. Регулярно поливайте землю, особенно в засушливые периоды.
Когда саженцы достаточно большие, чтобы их можно было обрабатывать, прореживайте их до тех пор, пока они не станут наконец на 30 см (12 дюймов) весной.
Наружные посевы следует постепенно прореживать до тех же расстояний, когда саженцы становятся достаточно большими, чтобы их можно было обрабатывать.

Выращивание:
Цветы следует удалять, как только они отцветают, чтобы способствовать дальнейшему росту цветков.
Никогда не поливайте, но не позволяйте почве высыхать.
Принять меры против тли.
Срезанные цветы хранятся в воде от 8 до 10 дней. Обрезайте, когда цветки полуоткрытые; пересечь стебли под водой.

Использование растений:
Срезанные цветы, цветочные бордюры и клумбы, садовые и контейнерные растения.

Примечание:
Во избежание фузариозного увядания нельзя сажать растения в одну и ту же почву два года подряд.Болезнь, передающаяся через почву, которая преследовала Астерс в прошлом.

Номенклатура:
Название Астра происходит от древнегреческого слова Astron, означающего «звезда», происходящего через латинское слово astrum с тем же значением, относящимся к форме головки цветка.

Семена упакованы в бумажные конверты. Всхожесть проверена, срок годности — до 12.2016. Содержимое конверта 0,5 г семян (около 300 семян)

Транспортировка и транспортировка:

Срок доставки (зависит от вашего местоположения):

— Европейский Союз — 2-4 недели;
— У.С.А. и Канада — 3-6 недель;
— Остальной мир — 5-8 недель.

Мы ВСЕГДА отправляем товар в течение 1 рабочего дня после подтверждения оплаты.

Вопросы? Не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте.

СПАСИБО!

Paranjape Azure Aster G и H в Татаваде

Профиль разработчика

Paranjape Schemes (Construction) Ltd была основана в сентябре 1987 года и построила большой портфель объектов недвижимости в жилом, коммерческом, городском, гостиничном, институциональном, развлекательном сегментах, сегментах для престарелых и ОЭЗ.Обладая обширным более чем 30-летним опытом, застройщик сыграл ключевую роль в изменении облика западной Махараштры, представив более 170 проектов в роскошном и доступном сегменте. Помимо присутствия в Пуне, Нашике, Ратнагири, Чиплуне и Колхапуре, компания развивает недвижимость в желанных мегаполисах, таких как Бангалор в Карнатаке и Вадодара в Гуджарате.

Paranjape Schemes пользуется доверием среди широкой клиентской базы, состоящей из 11 000 семей, благодаря своим комплексным и надежным решениям в сфере недвижимости.

Опыт и сильные стороны

Paranjape Schemes под руководством своего председателя Шриканта Пурушоттама Паранджапе и управляющего директора Шашанка Паранджапе добилась значительного прогресса в наращивании своих общих возможностей. Шрикант — один из немногих финансовых экспертов в сфере недвижимости и президент CREDAI Pune. Строитель тесно сотрудничал и поддерживал отличные отношения со всеми заинтересованными сторонами, партнерами, а также с клиентами, чтобы предоставить правильное жилищное решение в соответствии с жизненными потребностями покупателей жилья.Он демонстрирует честность, прозрачность и профессионализм в предоставлении услуг на высочайшем уровне. Семья Паранджапе имеет более чем 60-летний опыт работы в сфере недвижимости и демонстрирует приверженность продвижению миссии и ценностей компании к следующим поколениям для достижения новых целей.

Paranjape Schemes возглавил проекты Aastha и Athashri, которые являются крупнейшим в Индии жилым комплексом для пожилых людей или интегрированными городками, оборудованными удобствами премиум-класса для комфортного образа жизни.Они, наряду с более чем 171 первоклассным жилым проектом застройщика, поддерживают его стабильно растущий график успешности. Квартиры, разработанные застройщиком, обеспечивают семью всеми необходимыми удобствами, включая современные удобства, хорошо спланированный дизайн и экологически чистую окружающую среду. Paranjape Schemes использует когнитивный подход к разработке и планированию всех своих проектов с большим вниманием к деталям. Жилые помещения спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное освещение, и вокруг них много зелени.

Проектов

Paranjape Schemes завершила проекты в области недвижимости общей площадью 15,6 млн кв. Футов, а также строящиеся и планируемые объекты площадью около 20 млн кв. Футов. Он имеет земельный банк площадью 24,6 миллиона квадратных футов.

Paranjape Schemes недавно завершила в общей сложности 53 жилых проекта и работает над 13 текущими проектами. Недвижимость варьируется от компактных апартаментов 1BHK площадью 600 кв. Футов до роскошных вилл с планировкой 4 и 5BHK площадью 4 000 кв. Футов.

(W.D G) Aster Theory — Его отношения с гротом и папирусом :: Общие обсуждения Undertale

Я прокомментировал это на видео на YouTube. Lol

https://www.youtube.com/watch?v=FPSgfQGSyUA
. Вы можете воспроизвести это во время чтения: p

Многие люди считают, что Астер связана со скелетными братьями. и МНОГО людей строили теории по этому поводу: P

Мы будем говорить о том, как братья-скелеты связаны с (W.D G) Aster и какие связи у них могут быть.

Итак, многие люди говорят, что спрайт «Таинственный человек» на самом деле не спрайт Гастера.

Есть:

Его последователи

Какой-то спрайт в какой-то недостроенной комнате (или что-то в этом роде) с надписью «УДАЛЕНО» в WingDings

Затем спрайт Таинственного человека.
Я думаю, что спрайт Mystery Man ЯВЛЯЕТСЯ (WD G) Aster, потому что это имеет смысл imo

Кроме того, его «голос» подходит этому спрайту, и «музыка», которая играет в ЗАПИСИ НОМЕРА 17, называется: «smile»

(В.DG) Спрайт Астера выглядит как скелет

Есть 2 (печально известных) скелета с улыбками на лицах
Эти 2 скелета: sans и Papyrus

Вы видели улыбку WD Gaster, и вы также видели его улыбка расширится.

Когда вы входите в комнату У. Д. Гастера в пустоте, его выражение лица как бы напоминает безмолвное подмигивание:

Левый глаз закрыт
Правый глаз открыт
Он улыбается
Без него также могут исчезнуть его зрачки.

Когда вы нажимаете Z рядом с W.Д Гастер, выражение его лица меняется на другое. Выражение, которое чем-то напоминает мне Папируса.

Папирус никогда не заставлял своих учеников исчезать в игре
Папирус всегда с улыбкой на лице / обычно выглядит счастливым
У Папируса улыбка шире / выше, чем без
Он также может быть очень взволнован

Он в основном ПЫТАЕТСЯ сказать вам что он каким-то образом связан с Сансом и Папирусом. (именно так я думаю)

sans храпел шрифт Aster, когда он заснул во время битвы за геноцид

sans не приветствует вас, когда вы СБРОСИТЕ 66 раз (нашел его «статистику» в wiki кстати, idk, если это правда: http: // imgur.com / a / bbIYq)

И sans, и Papyrus могут использовать Gaster Blasters

Когда вы даете Гонеру зонтик, она говорит: «Зонтик …? Но дождь не идет». Это что-то вроде отсылки к одной из тем без текста: «Где-то еще идет дождь».

sans имеет отношение к Альфис, а (В.Д.Г.) Астер был королевским ученым.

В подвале / мастерской Санса у него есть машина (предположительно машина времени)

На чертежах в подвале / мастерской Санса был «странный почерк», предположительно крылатый.(что еще это может быть?)

Во время борьбы с «Потерянной душой» он говорит: «Ты никогда их больше не увидишь».

У.Д. Гастер совершил собственное изобретение, и с тех пор о нем не осталось и следа, ДАЖЕ ПАМЯТИ.

DT Extractor похож на Gaster Blaster.

Плохо нарисованный рисунок в его мастерской / подвале мог быть нарисован Сансом, когда он был ребенком
Это было изображение:
Санс (в детстве)

Папирус (в детстве)

Астра

Возможно жена астеры

СОВПАДЕНИЕ?

Я НЕ ДУМАЮ!

SKELE BROTHER / FATHER / HALF / FRIEND / CREATOR / COUSIN / СЕМЕЙНЫЙ ЧЛЕН SANS И ПАПИРУС ПОДТВЕРЖДЕНО! + cvs

Тип растения : Многолетнее, Родное
Характер листвы : Вечнозеленое растение
Привычка : Распространение, Бугристость, Компактность
Скорость роста : Умеренная
Цвет листвы

07: Темно-зеленый цвет 20: Темно-зеленый Лаванда
Сезон цветов : Лето, Весна
Адаптация к почве : Хорошо дренирующая почва, Песок
Адаптация к экспозиции : Ветер, Утреннее солнце, Туман, Засуха, Прибрежный соленый воздух, Солнце в течение всего дня
Функция : Камень сады, Жилые помещения, Высокие цветочные горшки, Массовая посадка, Сгруппированные, Цветущие акцентные растения, Контейнерные растения, Коммерческие помещения, Границы, Берега, Привлекает бабочек, Маленькие помещения
Высота: 9 0207 10 дюйм.- 12 дюймов
Ширина: 24 дюйма

Пляжная астра легко растет в садах Внутренней Империи, если ее посадить в областях, которые получают полуденную тень, и при периодической поливе летом. В приведенной ниже таблице представлены рекомендуемые исходные данные для ежемесячного графика полива и объема дополнительной воды, необходимой для поддержания здорового роста в течение среднего года. Следует отметить, что есть несколько месяцев, обозначенных звездочкой (*), когда зимние дожди могут обеспечить достаточную влажность, и полив не требуется.Высокий и низкий диапазон влажности указывает на то, что он может расти при разном количестве воды, и вам следует внести коррективы в полив на основе полевых наблюдений за ростом и характером.

От От От От От
Янв * фев * мар * Апрель мая июн июл августа сен Октябрь ноя * декабрь *
Число запусков в месяц от 0x до 3x от 0x до 3x от 0x до 3x от 2x до 3x 1x до 2x 1x до 2x 1x до 2x 1x до 2x 1x до 2x от 2x до 3x от 0x до 3x от 0x до 3x
дюймов за пробег 1 ″ 1 ″ 1 ″ 1 ″ 1 ″ 1 ″ 1 ″ 1 ″ 1 ″ 1 ″ 1 ″ 1 ″
дюймов в месяц от 0 до 3 дюймов от 0 до 3 дюймов от 0 до 3 дюймов от 2 дюймов до 3 дюймов от 1 до 2 дюймов от 1 до 2 дюймов от 1 до 2 дюймов от 1 до 2 дюймов от 1 до 2 дюймов от 2 дюймов до 3 дюймов от 0 до 3 дюймов от 0 до 3 дюймов

Диапазон дополнительной летней воды: 9-16 дюймов
Диапазон дополнительной зимней воды: 0-15 дюймов

0 ″ -3 ″

0 ″ -3 ″

0 ″ -3 ″

2 ″ -3 ″

1 ″ -2 ″

1 ″ -2 ″

1 ″ -2 ″

1 ″ -2 ″

1 ″ -2 ″

2 ″ -3 ″

0 ″ -3 ″

0 ″ -3 ″

Янв * фев * мар * Апрель Май июн июл августа сен октябрь ноя * декабрь *

Для получения дополнительной информации о том, как использовать этот график и график полива, перейдите по этой ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.