Акпп тойота королла: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Добиться повышения комфорта использования автоматических коробок передач удалось за счёт значительного усложнения конструкции этого агрегата. Именно поэтому если ранее автоматические трансмиссии не требовали частой замены масла, то сегодня данная операция должна проводиться с регулярностью раз в пятьдесят тысяч километров. Тойота Королла с автоматической коробкой передач в данном случае не является исключением.

 

Когда проводить замену масла в акпп?

В сервисных центрах рекомендуют производить смену масла одновременно со снятием поддона. Возможен слив старого отработанного масла без демонтажа поддона, однако в данном случае в коробке передач останется около пол-литра старого отработанного масла, что значительно ухудшит характеристики нового смазочного состава. Выполняя замену трансмиссионного масла необходимо также производить замену фильтрующего элемента, который за 40 – 50 тысяч километров пробега приходит в негодность и не обеспечивает должного качества фильтрации масла от примесей и отработки.

 

Сравнение свежей трансмиссионной жидкости и уже отработавшей 50-60 тысяч км.

 

Смена масла в автоматической коробке передач позволит избежать преждевременного износа фрикционов и улучшит охлаждение всего агрегата в целом. Первом делом при появлении рывков АКПП следует заменить жидкость в автомате. При использовании некачественного масла не только ухудшается смазка подвижных элементов, но и быстро приходят в негодность соленоиды, которые отвечают за смазку и охлаждение коробки передач.

 

Читайте статью о том как выбрать жидкость для АКПП

 

Специалисты рекомендуют выполнять замену трансмиссионного масла каждые 30 – 40 тысяч километров в особенности при эксплуатации автомобиля преимущественно в городских условиях. Так вы сможете значительно продлить срок его эксплуатации и избавитесь от необходимости выполнить дорогостоящий капитальный ремонт автоматической коробки передач Тойота.

 

Можно ли заменить трансмиссионную жидкость в АКПП Тойота самостоятельно?

Зачастую можно услышать утверждение, что выполнить работу по замене масла в трансмиссии могут исключительно профессиональные специалисты. Как правило, подобное утверждают профессиональные мастера, которые работают в сервисных центрах. Однако подобное не соответствует действительности. Для выполнения этой работы не требуется какого-либо специального оборудования и инструменты. Выполнить смену масла в трансмиссии вы можете буквально за час времени при использовании стандартного набора ключей для автомобиля. Именно поэтому, если вы желаете сэкономить на использование услуг профессиональных специалистов, рекомендуем вам провести данную работу самостоятельно.

 

Процедура замены масла на Тойоте Королла не представляет особой сложности, что позволяет при наличии определённых навыков провести всю работу самостоятельно. Для этого вам потребуется гаражный компрессор, 1 литр бензина, 4 литра масла, набор инструментов и воронка с высокой горловиной.

 

Как заменить масло в АКПП Тойота Королла своими руками

Последовательность действий

Непосредственно на месте смены масла нам необходимо прогреть автомобиль в течение 10 минут, после чего открутить пробку сливного отверстия на коробке передач. После того как стечёт масло можно приступать к демонтажу поддона картера коробки.

 

  •  Открутите два болта коробки, и два оставьте наживленными. Далее с помощью небольшой деревянной лопаточки отсоединяем прокладку, которая располагается между самой коробкой и поддоном. Поддон должен повиснут на двух нижних длинных болтах, а прокладка останется на корпусе коробки передач.

 

  •  Приподнимаем руками поддон и аккуратно откручиваем два оставшихся болта. Убираем поддон. При выполнении данной работы необходимо соблюдать осторожность, так как поддон может быть горячим. Помните о том, что внутри поддона может оставаться около пол литра горячего масла, которое аккуратно сливаем в общую отработку.

 

Так выглядит АКПП без поддона

 

  •  Вам необходимо открутить магнитную пробку дифференциала, расположенную по вертикали справа. Также с пробки дифференциала сольется около 100 миллилитров масла. Тщательно промываем магнитную пробку керосином или бензином.

 

  •  На следующем этапе работ производится замена фильтра. Внутри него останется небольшое количество масла.

 

Новый фильтр АКПП Тойота в сравнении со старым, отработавшим 60.000 км.

 

  •  Необходимо тщательно промыть в бензине все магнитики и установить их на свои места.

 

  •  После этого протираем смоченной в бензине тряпкой прокладку и устанавливаем её на место.

 

  •  Сразу после этого можно приступать к установке поддона. Закручивать его необходимо болтами по диагонали. Помните, что данную работу необходимо выполнять как можно более аккуратно, чтобы не сорвать резьбу болтов.

 

Чистый поддон коробки передач

 

  •  Закручиваем сливную пробку.

 

Используйте только оригинальную трансмиссионную жидкость

 

  •  Через верхнее отверстие для щупа заливаем масло в объеме, слитом до этого. Как правило, нам потребуется 3,5 литра масла. Не следует переливать масло, так как впоследствии слить его проблематично. Помните о том, что куда проще впоследствии долить недостающее масло в коробку передач, чем слить лишнее.

 

  •  Заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.

 

  •  На заведённом автомобиле поочередно переключаем селектор передач в различные режимы и делаем на каждой позиции задержку не более 10 секунд. Подобную операцию необходимо повторить трижды.

 

  •  После этого аккуратно открываем на заведенном автомобиле отверстие для проверки уровня и с помощью щупа проверяем необходимый уровень масла. Помните о том, что выполняя данную работу, машина должна находиться на идеально ровной поверхности. В том случае, если имеется недостаток масла, его необходимо удалить через заливное отверстие.

 

Проверяем уровень масла в АКПП Тойота Королла

 

  •  Осматриваем прокладку поддона картера автоматической коробки передач на предмет отсутствие протечек. Подтеки масла из-под прокладки могут появиться в том случае, если вы чрезмерно перекрутите болты, что и приведёт к появлению перекоса.

 

В заключение

Как вы можете видеть, работа по замене трансмиссионного масла на автоматической коробке передач Тойота Королла не представляет особой сложности. Выполнить её под силу даже тем автовладельцам, которые имеют удалённое понятие о ремонте автомобилей. В том случае, если вы самостоятельно не желаете заниматься сменой масла в трансмиссии Тойота Королла, можем рекомендовать вам обратиться в любой автосервис, мастера которого и выполнят всю необходимую работу. Выполняется замена масла в автоматической коробке передач буквально за один час, после чего вы можете забирать машину из сервиса.

 

Читайте так же: замена масла в коробке автомат самостоятельно — основные моменты

 

Если вам необходимо произвести замену трансмиссионного масла Тойота Королла рекомендуем в первую очередь обратить внимание на качество используемого масла. В данном случае вам необходимо использовать качественные оригинальные составы, которые рекомендованы производителем. Мы не рекомендуем вам экономить на качестве масла, так это при использовании дешёвых некачественных составов эксплуатационный срок коробки передач существенно снижается.

Полезное видео о замене трансмиссионной жидкости в акпп Тойота Королла

 

Масло для АКПП Toyota Corolla когда, сколько и какого заливать

Тойота Королла – компактный автомобиль С-класса, одна из самых массовых моделей японского концерна Toyota. Первое поколение дебютировало в 1966 году и изначально имело массу модификаций, включая двухдверное купе, трехдверный хэтчбек, лифтбек и универсал. С 2006 года Королла представляет собой четырехдверный седан, тогда как соплатформенный хэтчбек стал отдельной моделью под названием Auris. С 2018 года на конвейере находится Королла 12-го поколения. Ближайшие конкуренты – Форд Фокус, Мазда 3, Ситроен С4, Хонда Цивик и т. д.

Содержание статьи

Период замены масла в АКПП Тойота Королла

Периодичность замены масла в АКПП автомобиля Тойота Королла составляет 80 тыс. км. Более того, как утверждает производитель, трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы эксплуатации ТС. Однако дилер советует выполнять данную процедуру через 60 тыс. км, и особенно это актуально для суровых условий эксплуатации. Еще следует обращать внимание на работу коробки передач, так как необходимость замены масла можно определить по характерным признакам: например, нельзя переключиться с положений P или N на любую скорость, а также пробуксовки КПП и переход на пониженную скорость при включенной последней передаче в тот момент, когда автомобиль движется на подъем. Еще одним признаком несвоевременной замены масла может стать падение масляного давления в магистрали, что может быть связано с загрязнениями в соленоидах или гидроблоке, либо с неисправным клапаном сброса в масляном насосе.

Сколько масла в АКПП

Восьмое поколение E110, 1997-2001

В восьмом поколении Короллы произошли минимальные конструктивные изменения в сравнении с предыдущей моделью. С другой стороны, машина серьезно отличалась снаружи и внутри. К тому же, существенно расширился набор опций, однако моторная гамма по-прежнему состояла из проверенных бензиновых двигателей с объемом 1. 3-2.2 литра (от 70 до 165 л. с.). Основная версия в кузове седан имела передний привод, а универсал предлагали только с 4WD и 1,8-литровым ДВС. В 1999-м состоялся рестайлинг, принесший в моторную гамму систему VVT-I (регулировка фаз газораспределения), что позволило продлить актуальность модели до 2000 года.

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Девятое поколение Е120, 2000-2006

Королла 10-го поколения базируется на укороченной платформе модели Тойота Виста, предназначенной для Японии. Одноименное семейство по-прежнему состояло из седана, хэтчбека и универсала. Кузова всех модификаций были максимально унифицированы ради удешевления производства. К тому же, это позволило улучшить ситуацию взаимозаменяемостью запчастей в сервисном центре. С другой стороны, это негативно сказалось на дизайне – семейство Королла Е120 выглядело однообразно и скромно на фоне ближайших аналогов, которые уже предлагали что-то новое в дизайне. Тем не менее, спереди машина заметно отличалась от предшественника. Автомобиль получил атмосферные бензиновые моторы, самым мощным из которых стал 1,8 турбо мощностью 192 л. с.

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Десятое поколение Е150, 2006-2012

Начиная с 10-го поколения Королла является только 4-дверным седаном, а хэтчбек стал отдельной моделью под именем Auris (название Corolla для хэтчбека сохранилось только для австралийского рынка). Что касается универсала, его продавали в Японии с доработанным дизайном и приставкой Fielder в названии. С точки зрения дизайна автомобиль напоминал уменьшенную Тойоту Камри 2005 года. То же самое касается и ходовых качеств, и в данном случае ключевыми достоинствами Короллы оставались мягкая подвеска, плавность хода и предсказуемая управляемость. На российском рынке седан был доступен с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 л (97-124 л. с.), а также механикой или «роботом». После рестайлинга 2010 г. появилась возможность заказать версию с 4-ступенчатым «автоматом». После выпуска в 2012 г. преемника в списке доступных КПП остались только МКПП или вариатор.

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло заливать в автомат

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Тойота Королла требуется оригинальное масло Toyota ATF WS или Toyota ATF Type T-IV. Эта жидкость обладает длительным сроком службы, так как изготовлена на синтетической основе и обладает хорошими противоизносными свойствами.

Неоригинальное

Лучшей альтернативой актуальной трансмиссионной смазке Toyota ATF WS для АКПП Тойота Королла считается Toyota ATF Type T IV, которое является предшественником ATF WS, актуальным в годы выпуска предыдущих поколений автомобилей Тойота и Лексус. Тем не менее, Toyota ATF T IV продолжает выпускаться до сих пор, что является одним из показателей высокого качества изделия. Что касается аналогов, в данном случае надо обращать внимание на масла с допуском ATF WS, которым обладают следующие продукты: Aisin ATF AFW+, Зик ATF Multi, Кастрол ATF Multivehicle, Ликви Моли Топ Тек ATF 1200, Петро-Канада DuraDrive MV Synthetic ATF, Idemitsu ATF Type-TLS и другие.

Другие статьи:

Замена коробки-автомат на Тойота Королла своими руками


Даже в автомобиле с настолько высокой степенью надежности, каким является Тойота Королла, периодически нужно заменить АКПП. Если коробка передач вышла из строя, одни считают лучшим вариантом обратиться в сервисный центр, вторые – выполнить все необходимые работы самостоятельно.

Даже в том случае, если подобные работы не входят в ближайшие планы, то лишними знания о них все равно не будут, поскольку они могут стать полезными в любой момент.

Особенности АКПП Тойота Королла

Во время покупки машины, будущий ее владелец обязательно встанет перед вопросом о выборе коробки передач.  При выборе в пользу автоматической коробки, у водителя имеется возможность руководствоваться такими показателями:

  •       Мотор и ходовая система не испытывают серьезных перегрузок;
  •       Увеличенная плавность хода автомобиля;
  •       Отсутствие рывков во время трогания с места, и смены передач;
  •       Простое управление, что приобретает особую актуальность для автовладельцев с небольшим опытом;
  •       Аккуратное использование увеличивает срок службы трансмиссии.

Но есть у автоматической коробки «Тойота Королла» и отрицательные моменты:

  •       Увеличенное потребление топлива, если сравнивать с машиной, на которой установлена механическая или роботизированная КПП;
  •       Увеличение расходов на эксплуатацию, что вызвано необходимостью чаще заменять масло и расходные материалы;
  •       Увеличенная стоимость обслуживания.

Кроме того, АКПП имеет намного меньший уровень ресурса, по причине повышенных оборотов, и увеличенного потребления топлива. Согласно отзывам владельцев, мощная трансмиссия будет  лучшим вариантом для моторов увеличенной мощности с большой силой тяги.

Тойота Королла с автоматической КПП отлично показывает себя при осуществлении поездок на дальнюю дистанцию на большой скорости. Это означает, что она станет прекрасным выбором для тех, у кого подобные поездки – норма.

Характерной особенностью всех автоматических трансмиссий становится большая длина верхних передач, что становится причиной медленного, но плавного разгона. Цена на автомобили с АКПП несколько выше.

Замена АКПП своими руками

АКПП в подобных машинах представляет собой одно из наиболее слабых мест, так как в ней имеется большое количество электроники. Согласно   советам механиков с большим уровнем опыта, перед началом процедуры по замене АКПП, нужно провести тест-драйв, для проверки эффективности работы коробки в разных режимах.

Кроме того, до замены нужно выполнить предварительную подготовку, которая заключается в тщательной мойке машины, причем не только кузова, но и нижней части, в тот момент, где выполняется большинство работ.

Делать это следует для того, чтобы предотвратить попадание частиц грязи во внутреннюю часть механизмов. Возможность осуществления такой операции отсутствует, если нет особых инструментов, которые можно купить в любом магазине.

Оптимальным местом для производства работа по замене АКПП станет гараж со смотровой ямой. Большую важность имеет качество освещения, так как немало работ проводится под машиной.   Лучше всего для этого подойдет лампа дневного света, имеющая небольшие размеры, но прекрасно освещающая даже самые труднодоступные места.

Обязательно нужно приготовить небольшого размера коробку для складывания мелких деталей, креплений и болтов. Это даст возможность уменьшить вероятность потери деталей, и сделает проще процесс сборки.

Перед тем, как заменять коробку передач, ее нужно снять. Поначалу отсоединяется минусовая клемма аккумуляторной батареи, и обматывается изоляционной лентой. Стоит принимать во внимание, что при снятии клемм с АКБ происходит полное обнуление внутренней памяти машины.

Именно поэтому стоит заранее выяснить системный код, чтобы потом не тратить лишнее время на его поиск и запись.

После отключения зажигания и отсоединения клемм АКБ, а также демонтажа усилия системы подачи топлива, можно снимать основание воздушного фильтра.

После снятия кронштейна и троса акселератора, демонтируется  АКБ и угольный фильтр, гайки, удерживающие передние колеса, и валы приводов. Дальнейшими действиями будет слив масла и охлаждающей жидкости из мотора, снятие расширительного бачка, ремней привода навесных устройств, отключение электрических разъемов.

Далее нужно открутить тяги переключающего рычага, и охладительную трубку АТФ, с установкой заглушек на их место, и снятии верхней части.  Перед самым снятием нужно открутить болты, служащие для закрепления гидравлического трансформатора и моторных маховиков. После того, как будет демонтирована лыжа, под хвостовую часть устанавливается домкрат, с расположением коробки передач под наклоном, что облегчит ее снятие.

Оставшиеся болты или шпильки следует просто ослабить. Снятие коробки выполняется вдвоем – один подлезает под машину, ставит КПП на плечо и снимает. Второй же внимательно смотрит на «бублик», чтобы он не упал во внутреннюю часть.

После того, как АКПП будет демонтирована, не следует ставить ее на пол, либо размещать на поддоне. Во избежание утечки АТФ, трансмиссию нужно разместить на подставке. После этого достается «бублик», а извлеченный из насоса сальник заменяется на новый, обмазанный литолом.

Еще: Самостоятельный ремонт АКПП Toyota Camry

Одновременно заменяется и прокладка в чашке-пыльнике, после проведения визуального осмотра проводится пайка проводов датчиков. При возврате на место «бублика», нужно обеспечить полноценное вхождение его в валы.  Установка его на место выполняется за три действия, с углублением на установленную величину.

В первую очередь, он надевается на валы, с ориентацией на боковые вырезы, а после еще два раза заглубляют. При покачивании и толчках он провалится в первый раз, что будет признаком насаживания на вал, а затем – на вал насоса.

После успешного окончания этого действия, заменяется сальник и установка АКПП. На яме для осмотра следует расположить в поперечном направлении две балки, на которых и нужно расположить трансмиссию. Эта часть работ требует особого внимания.

После этого нужно разместить два домкрата – один под колоколом, второй – под хвостовиком. С их использованием, осуществляется поднятие и выравнивание колокола, до того момента, когда отверстия в нем и двигателе будут совпадать.

Тогда в него нужно вставить шпильку. После того, как все будет ровно, можно начинать закручивать болты, начиная снизу, вернуть на место лыжу, сборка системы охлаждения, до того момента, как все части не будут установлены на первоначальные места.

Последним этапом становится замена АТФ, после чего процедура может считаться полностью завершенной.

Ремонт АКПП Тойота Королла в Самаре: диагностика, цена -Ремонт АКПП Тойота в Самаре: диагностика, замена коробки, масла АКПП

Ремонт АКПП Тойота Королла в течение 2-х дней осуществят специалисты сервиса «Вариатор Самара», бесплатная диагностика у нас в течение 20 минут, гарантия на услуги 6 месяцев.

      Тойота Королла – это автомобиль укомплектованный 4-х ступенчатой коробкой автомат А240 от корпорации Айсин, которые выпускаются в 1985 года и до сих пор ее модификации используются инженерами. Данная серия коробок считается одной из самых надежных. Помимо автоматов на Короллу ставят вариаторные коробки.

      Мастера специализированного сервиса Тойота оказывают услуги по ремонту АКПП Тойота Королла разной степени сложности. Мы знакомы с различными типами АКПП и их моделями.

Ремонтируем автоматические коробки передач на:

Цены на ремонт АКПП Тойота

  Стоимость работ в автосервисе Тойота в таблице ниже. Точная стоимость замены масла и ремонта автомобиля рассчитывается индивидуально, исходя из запчастей, которые необходимо заменить и объема/марки масла при замене.

      Японские трансмиссии заслуженно считаются наиболее надежными. Производитель гарантирует пробег до 250 тыс.км. Но может возникнуть и преждевременный износ по причине неправильной эксплуатации, тяжелых нагрузках, несвоевременно пройденного ТО. В таких ситуациях возникает необходимость диагностики и последующего ремонта АКПП Короллы.

Диагностика АКПП Тойота Королла.

      Сотрудники специализированного сервиса проводят профессиональную компьютерную диагностику АКПП Тойота Королла БЕСПЛАТНО в течение 20 минут в следующей последовательности:

  1. Визуальный осмотр состояния и уровня масла в коробке, крепления и механические деталей.
  2. Сканирование ЭБУ, считывание кодов ошибок и их расшифровка.
  3. Выездная диагностика позволяющая выявить неполадки в режиме работы.

Причины поломок коробок передач на Тойоте Королле и их ремонт.

      Следующие признаки дают понять, что есть проблемы с трансмиссией и нужно обратиться за диагностикой и последующим ремонтом АКПП Тойота: 

Стук на малой скорости/ускорении/замедлении/повороте. Износ ШРУС или гнезд подшипников может быть причиной. Либо ослабло крепление двигателя.

Вибрация может возникать из-за дисбаланса колес, износа ШРУС полуоси или погнута полуось или же сами подшипники вибрируют.

Скрежет. Возможно вышел из строя рычаг подшипника вкл.сцепления, первичный вал, синхронизатор или блок шестерен.

Самопроизвольное выключение передач может быть вызвано износом привода переключения передач либо ослаблены шайбы подшипников первичного вала.

Утечка трансмиссионной жидкости. Необходимо проверить картер коробки и его крышку, рычаг подшипника вкл.сцепления или поддон.

Замена масла в АКПП.

      Своевременная замена масла в коробке передач важное условие длительной эксплуатации любой автоматической трансмиссии. Когда масло сильно загрязняется, его частицы забивают каналы гидроблока и происходят сбои в работе АКПП.

Рекомендуется совершать замену масла в АКПП на Тойоте Королле при 150-160 тыс.км пробега, а при эксплуатации в наших условиях каждые 50 тыс.км.

      У нас в техцентре мастера проводят частичную и полную замену масла аппаратным и ручным способом, в зависимости от необходимости. Также автовладелец сам может выбрать марку ATF.

Ремонт вариаторов на Тойоте Королле.

      Вариаторы (CVT) от компании Aisin производства Тойота имеют большой срок службы и отлично зарекомендовали себя для езды по городу. Но любителям быстрой езды могут не подойти, так как быстрее выходят из строя, чем автоматы.

      Специалисты автосервиса «Вариатор Самара» владеют высокой квалификацией и работают со всеми марками вариаторов (клиномерный, тороидный, гидростатический). Осуществляем диагностику, обслуживаие и ремонт вариатора на Тойоте Королле 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0. В ситуации, когда починить агрегат невозможно мы заменим вариаторную коробку на восстановленную или новую с гарантией.

Ремонт роботов на Тойоте Королле.

      На Toyota Corolla (140/150) Toyota Corolla E150,  2008 года выпуска стоит полноценная, 5 ступенчатая, роботизированная коробка передач Multimode Transmission (MMT). Ремонт робота Тойота Королла лучше доверить опытным мастерам и не пытаться самостоятельно справиться с проблемами. Здесь необходимы кваллификация сотрудников и специальное техническое оснащение. Мы оказываем целый комплекс услуг по ремонту и обслуживаю РКПП.

Какие коробки стоят на Королле?

Модель Тойоты

АКПП

Вариатор

Corolla 1. 3 

U440E,     A240E,     U240E

XA-12SN

Corolla 1.5

A240E,     U240E

K310,     K312,     P510

Corolla 1.6 

A42DL,     A240L,     A241H,     A240E,

U341E,   A246E,   MC25E,   C60A,   AWF4S15

K311      

K313 

Corolla 1.8

A131L,   A245E,   A240E,   U341E

K311,   K313,   804K,   P410

Corolla 2.0 

A240E

K110,     K111

Corolla 2.4

U250E

Ремонт акпп Тойота Королла цена, ремонт коробок вариатор Toyota Corolla cvt переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для A240 A245E A246E U440 U341E U240E U250E K310 K110

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Тойота Королла, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Toyota Corolla, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Регулировки АКПП автомобиля Тойота Королла

________________________________________________________________________________________

Регулировки АКПП автомобиля Тойота Королла

На автомобили Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис в зависимости от года выпуска устанавливаются следующие автоматические коробки передач: U340E, U240E, U441E.

Проверка и регулировка тяги управления АКПП Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис:

— При переключениях селектора из позиции «N» в другие позиции убедитесь, что селектор перемещается равномерно и индикатор правильно указывает выбранное положение.

— Если индикатор неправильно показывает выбранное положение, то проведите регулировку.

— Отверните гайку на тяге управления коробки-автомат Тойота Королла, Тойота Аурис.

— Переведите рычаг выключателя запрещения запуска до упора в положение «Р».

— Возвратите рычаг выключателя запрещения запуска на два паза в положение «N»,

— Установите селектор в положение «N».

— Надавливая рычаг в сторону положения «R», затяните гайку тяги управления. Момент затяжки 13 Нм

— Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль движется вперед в положениях селектора от «N» до «D» и назад — в положении «R».

Диагностика АКПП U340, U240, U441E автомобилей Тойота Королла, Тойота Аурис

— Неисправности, возникающие в коробке, могут быть связаны либо с двигателем, либо с системой управления, либо с самой коробкой передач. Поэтому перед началом проверки необходимо определить область их возникновения.

— Поиск неисправностей должен начинаться с простейших операций и продолжаться в порядке нарастания сложности.

— Проведите проверку давления в шинах и другие предварительные проверки.

— Проверьте наличие кодов неисправностей.

— Проверьте переключение передач. Если переключение соответствует норме, то проверьте электрическую часть системы управления.

Произведите следующие проверки автоматической коробки передач Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис:

— Проверка двигателя и гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле.

— Дорожные испытания. Убедитесь, что неисправность относится к самой АКПП. При наличии шума или вибрации возможными источниками могут быть компрессор, двигатель, карданные валы, шины и т.д.

— Гидравлические испытания. Измерьте давление в линиях и выполните общую проверку контуров подвода рабочей жидкости.

— Проверка времени включения передачи. Проверяется износ деталей (блокировочных муфт, тормозов и планетарных передач).

Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП Тойота Королла. С помощью индикатора выключения режима повышающей передачи система может предупредить водителя о возникшей в коробкенеисправности.

Код возникшей неисправности можно определить с помощью этого же индикатора. Появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно, только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON». Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит не мигая.

Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого закоротите выводы «13» и «4» разъема DLC3.

Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя.

Очистка памяти блока управления (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо выключением зажигания и отсоединением предохранителя «EFI», либо отсоединением разъема блока управления автоматической коробки передач Toyota Corolla, Toyota Auris и двигателем.

Низкое напряжение аккумулятора может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.

Рис.9. Бензиновый двигатель 1NZ-FE (АКПП U340E, U340F)

Рис.10. Дизельный двигатель 3С-Е (АКПП U341E)

Рис.11. Бензиновый двигатель 1ZZ-FE (АКПП U341E, U341F)

Рис. 9-11. Расположение электрических элементов системы управления коробкой автомат (U340E, U340F, U341E, U341F) Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис

1 — датчик положения дроссельной заслонки, 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, 3 — датчик частоты вращения входного вала коробкипередач, 4 — датчик скорости, 5 — электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора (SLU), 6 — электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT), 7 — электромагнитный клапан №3 (блокировки гидротрансформатора), 8 — электромагнитный клапан №1,9 — электромагнитный клапан №2, 10 — выключатель запрещения запуска двигателя, 11 — выключатель стоп-сигналов, 12 — комбинация приборов, 13 — диагностический разъем DLC3, 14 — выключатель повышающей передачи, 15 — блок управления блокировкой селектора, 16 — электронный блок управления АКПП и двигателем.

Проверка механических систем автоматической коробки передач Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис

Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test)

Данный тест проверяет работоспособность коробки и двигателя путем измерения частоты вращения при максимальной нагрузке в диапазонах «D» и «R».

Проверку проводите при рабочей температуре рабочей жидкости АКПП U340, U240, U441E автомобилей Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис (50-80°С). Длительность каждой проверки не должна превышать пяти секунд.

Измерение оборотов:

— Установите упоры под колеса.

— Подсоедините тахометр.

— Затяните стояночный тормоз.

— Нажмите до упора на педаль тормоза.

— Запустите двигатель.

— Переведите селектор в положение «D». Нажмите до упора на педаль акселератора.

— Быстро считайте показания тахометра и сравните их с регламентированными значениями.

Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле Тойота Королла, Тойота Аурис:

— АКПП U441E с двигателем 2NZ-FE — 2100 — 2550 об/мин
— Коробка автомат U340E, U340F с мотором 1NZ-FE — 2150 — 2450 об/мин
— АКПП U341E с двс 1NZ-FE — 2000 — 2300 об/мин
— Коробка автомат U341F с мотором 1NZ-FE — 2250 — 2550 об/мин

— Если задние колеса начинают вращаться прежде, чем частота вращения достигает требуемого значения для этой проверки, то отпустите педаль акселератора и прекратите проверку.

— Повторите тест при положении селектора в диапазоне «R».

Проверка давления в основной магистрали

— Прогрейте рабочую жидкость коробки-автомат Тойота Королла, Тойота Аурис до рабочей температуры (50 — 80°С).

— Отверните заглушку и подсоедините на ее место манометр.

— Проверку давления всегда следует проводить вдвоем: один человек должен наблюдать за колесами, а второй выполнять проверку.

— Измерьте давление в основной магистрали.

— Установите упоры под колеса и затяните стояночный тормоз.

— Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода.

— Нажмите на педаль тормоза и переведите селектор АКПП Toyota Corolla, Toyota Auris в положение «D». Измерьте давление на холостом ходу.

— Нажмите на педаль акселератора до упора. Быстро измерьте давление в магистрали, когда частота вращения достигает максимального значения.

— Отпустите педаль акселератора и остановите тест, если задние колеса начинают вращаться до того момента, как частота вращения достигнет максимального значения.

— Повторите проверку в диапазоне «R».;

Проверка в диапазоне «D»

— Переведите селектор в диапазон «D» и нажмите до упора на педаль акселератора.

— Проверьте наличие переключений 1->2, 2->3 и 3->4 и соответствие моментов переключения.

— Переключения на повышающую передачу не будет при температуре охлаждающей жидкости двигателя менее 50°С.

— Блокировка гидротрансформатора АКПП Тойота Королла, Тойота Аурис не будет включаться при нажатой педали тормоза и температуре охлаждающей жидкости менее 50 °С.

— Тем же способом проверьте отсутствие толчков и скольжения фрикционных элементов управления при переключениях 1->2, 2->3 и 3->4.

— При движении на третьей или четвертой передаче в диапазоне «D» проверьте отсутствие постороннего шума или вибрации.

— Проверьте срабатывание принудительного понижающего переключения (kick-down), 2->1, 3->2, 4->3 и соответствие моментов переключений.

— Убедитесь в отсутствии толчков и проскальзывания в элементах управления автоматической коробки передач Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис при принудительном понижении передачи.

— При движении на третьей передаче диапазона «D» со скоростью 40 — 50 км/ч отпустите педаль акселератора и переведите селектор в положение «L».

Проверка срабатывания блокировки гидротрансформатора АКПП Тойота Королла

— При движении на повышающей передаче с устойчивой скоростью блокировка должна происходить на скорости, указанной в таблице.

— Слегка нажмите на педаль акселератора: частота вращения не должна резко изменяться.

— Если произошло резкое изменение, то блокировка отсутствует.

Проверка в диапазоне «2» ч

— Переведите селектор в положение «2», нажмите до упора на педаль акселератора,

— Во время движения на второй передаче диапазона «2» со скоростью 20 — 30 км/ч, отпустите педаль акселератора и убедитесь в наличии торможения двигателем.

— Если торможения двигателем нет, то неисправен тормоз обеспечения режима торможения двигателем на второй передаче.

— Проверьте уровень шума и вибрации при повышающем и понижающем переключении.

Проверка в диапазоне «L»

— При движении в диапазоне «L» никаких повышающих переключений быть не должно — автомобиль Toyota Corolla, Toyota Auris должен двигаться только на первой передаче.

— При сбросе нагрузки (освобождении педали акселератора) должен возникать режим торможения двигателем.

— Если торможения двигателем нет, неисправен тормоз первой передачи и передачи заднего хода.

— Проверьте уровень шума и вибрации при разгоне и замедлении автомобиля.

Проверка в диапазоне «R»

— Переведите селектор в положение «R», нажмите до упора на педаль акселератора.

— Проверьте отсутствие пробуксовки фрикционных элементов управления.

Проверка в диапазоне «Р»

— Установите автомобиль на уклоне (не менее 5°), переведите селектор в положение «Р» и отпустите стояночный тормоз.

— Фиксатор механизма блокировки выходного вала должен удерживать автомобиль на месте.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Замена масла в АКПП Тойота Королла – Просто автомобильный сайт

Замена масла в АКПП Тойота Королла по официальному регламенту производителя требуется раз в 150 тысяч километров. Но условия эксплуатации Toyota Corolla иногда заставляют проделывать эту процедуру чаще. Кроме замены масла в автоматической коробки меняется еще и фильтр АКПП, который находится внутри. Поэтому при замене масла придется откручивать поддон коробки и менять фильтр. Полную замену масла вам проведут только в техцентре, где есть установка для замены масла в АКПП методом вытеснения.

Самостоятельно вы так же можете подновить масло. Более чистое и свежее масло позволит улучшить работу коробки Toyota Corolla.

Прогреваем двигатель и заезжаем на эстакаду или яму. Откручиваем пробку сливного отверстия. Расположение пробки смотрим на следующем фото.

Масло сливаем в емкость и измеряем точно количество слитой жидкости. После того как все слилось необходимо завернуть пробку на место заменить прокладку пробки (шайбу). Пробку с новой шайбой заворачиваем усилием в 50 Нм. Теперь снимаем поддон и хорошенько его очищаем. Будьте внимательны в поддоне есть два квадратных магнита для сбора металлической стружки. Их нужно положить на место и не потерять.

Теперь откручиваем фильтр АКПП Тойота Королла, который крепится на трех болтах. Не забываем, что на новом фильтре обязательно должна быть прокладка. Фото для наглядности ниже.

Устанавливаем фильтр на место.

Теперь можно ставить поддон автоматической коробки, не забываем что прокладка поддона должна быть заменена на новую.

Как только все работы снизу автомобиля были произведены и вы точно измерили количество слитого трансмиссионного масла. Необходимо заливать свежее масло. Масло заливаем через отверстие куда вставляется щуп уровня масла АКПП.

Для залива масла вынимаем щуп и готовим воронку с подходящим по размеру шлангом. Теперь заливаем через щуп ровно столько свежей жидкости, сколько вы слили.

После смены масла заводим двигатель в положении “паркинг”, затем переводим рычаг в остальные положения на селекторе коробки. После прогрева двигателя и коробки проверяем уровень масло еще раз и при необходимости добавляем.

Почему Toyota продвигает механическую коробку передач в Corolla 2020 года?

Мы зарабатываем деньги на поддержке спонсоров, рекламодателей и аффилированных партнеров. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Недавно у меня был интересный опыт, когда Toyota пригласила меня прокатиться на совершенно новой Toyota Corolla во время их презентации в Саванне, штат Джорджия. По какой-то причине они были рады убедиться, что мы испытали это, управляя палкой. В то время как другие производители продвигают 9- и 10-ступенчатые автоматические коробки передач и все более быстрые и эффективные технологии, Toyota, похоже, хотела утащить меня назад во времени.Что еще более шокирует, так это то, что модель с механической коробкой передач не была даже самой дешевой базовой моделью. На самом деле он был довольно хорошо оборудован, стильно и комфортно. Так почему в 2019 году стоит заботиться об автомобиле с механической коробкой передач? Давайте взглянем.

Простой ответ … Водить весело!

Вот и все.

Это просто развлечение за рулем …

Причина использования механической коробки передач в прошлом заключалась в том, что она была более экономичной, быстрее переключалась и просто дешевле.Однако сегодня все это не применимо. Но это нормально, и я аплодирую им не только за то, что они не только приняли «ретро» функцию, но и за то, что они работают над тем, чтобы сделать ее максимально простой. Хотя они не единственный производитель, предлагающий компактный автомобиль с механической коробкой передач, другие по сути избегают тех, кто еще не умеет водить механическую коробку передач. Вместо этого Toyota приветствовала таких, как я, кому было интересно узнать об уникальных впечатлениях от вождения Corolla с механической коробкой передач.

Toyota не забыла о людях, которые просто хотят получить удовольствие от вождения автомобиля, и это долгожданное отношение.

Что круто в новых драйверах, таких как я, так это то, что они сделали это очень просто. Как вы видели на видео выше, это почти доказательство идиота, и я очень легко смог усвоить основы. Corolla оснащена 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической трансмиссией, которая оснащена шестеренками с близким передаточным числом на нижнем конце для быстрого ускорения, а затем более высокими передачами наверху, чтобы обеспечить оптимальную экономию топлива при движении по шоссе.

Он также оснащен интеллектуальной функцией согласования оборотов, помогающей уменьшить удар трансмиссии при переключении на пониженную передачу.

Хотя я явно скептически относился к этому, я понимаю, почему это был бы интересный вариант. Это особенно актуально для тех, кто ищет веселую «первую машину», или парней, которые хотят чего-то более спортивного, чем на самом деле ездить туда-сюда в офис.

Механическая или автоматическая трансмиссия, новая Corolla 2020 действительно хорошо управляется и имеет стиль, который противоречит ее цене в 20-25000 долларов в зависимости от уровня отделки салона. Если объединить эти факторы с надежностью, которой славится Toyota, и тем фактом, что Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию всех моделей, то это простой выбор для добавления в список покупок.

По сценарию Джеймса Хиллса
Просмотры страницы: 21551

Amazon.com: Автоматическая коробка передач в сборе подходит для Toyota Corolla AT FWD; Sdn 1.8L CVT (сертифицированная подержанная автомобильная часть) — заменяет 3040012160,3040012220,304101216084, K313


Отображается краткое содержание, дважды нажмите, чтобы прочитать его полностью.

Отображается весь контент, дважды нажмите, чтобы прочитать краткое содержание.

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • URG — это группа сертифицированных переработчиков качественных Б / У запасных частей. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими оценками качества, прежде чем выбирать наилучший сорт для ваших нужд.
  • КЛАСС A: Все детали класса A были проверены и аттестованы в соответствии с отраслевым стандартом и содержат минимальное количество повреждений.
  • Позиция: N / A
  • Примечание по установке: AT FWD; Sdn 1.8L CVT — Подходит: Toyota 2016 Corolla 1.8 AT FWD 1.8L CVT, Toyota 2017 Corolla 1. 8 AT FWD Sdn 1.8L CVT, Toyota 2014 Corolla 1.8 AT FWD 1.8L CVT, Toyota 2015 Corolla 1.8 AT FWD 1.8L CVT, Toyota 2018 Королла 1.8 AT Sdn 1.8L вариатор
  • Мы придерживаемся наших проверок качества с 90-дневной гарантией только на запчасти.Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием продукта и информацией о гарантии ниже.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Вот сколько автомобилей с механической коробкой передач Toyota продает на самом деле.

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили

Возможно, вы не слишком удивитесь, но — это не много

Автор статьи:

Alex Reid

Дата публикации :

15 мая 2019 г. • 13 ноября 2020 г. • 1 минута чтения • Присоединяйтесь к разговору 2020 Toyota Corolla S Фото Грэма Флетчера / Вождение

Содержание статьи

Когда Toyota Supra вышла с автоматической коробкой передач, каждый «энтузиаст» «На планете кричали» Где руководство !? » ни на секунду не задумываясь о том, насколько сложно в наши дни продать автомобиль с механической коробкой передач.

Содержание статьи

Это особенно актуально для Toyota; если вы спросите их, это почти невозможно.

Во время разговора за ужином с представителем Toyota Нэнси Хаббелл, CarBuzz получила некоторые точные цифры относительно того, сколько рычагов переключения передач японский автопроизводитель фактически перемещает с участков в своих различных автомобилях, так что давайте посмотрим.

Начнем с 86, самого спортивного автомобиля Toyota. Только 33 процента покупателей выбрали механическую коробку передач в компактном купе, что означает, что , две трети, покупателей по-прежнему выбрали шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

86 — один из самых доступных спортивных автомобилей, которые вы можете купить сегодня, и если 66 процентов людей, покупающих его, по-прежнему выбирают автомат, это рисует довольно мрачную картину для трансмиссии в целом.

Toyota также предлагает новую механическую коробку передач для своего модернизированного хэтчбека Corolla; Шестиступенчатый агрегат превращается в забавную маленькую городскую машину по низкой цене, но думаете ли вы, что этого достаточно, чтобы люди купили трехпедальную машину? Неа. Скорость взятия ручного люка Corolla составляет всего 15 процентов.Если вы расширите продажи и включите седан Corolla, то цифры упадут до менее одного процента .

  1. Jaguar убивает трехпедальный F-Type, и это ваша вина

  2. VW перемещает больше автомобилей с механической коробкой передач, чем ожидалось

Покупатели Tacoma и Yaris также выбирают автоматические 95% автомобилей. время, которое подтолкнуло Toyota удалить руководство в качестве опции для хэтчбека Yaris 2020 года.

Итак, как обычно, проблема не в том, что производители не производят автомобили с механической коробкой передач, а в том, что покупатель вообще не покупает их. Хотя мы бы поспорили, что если бы более интересные автомобили создавались с руководствами, возможно, люди их купили бы.

2021 Toyota Corolla Hatchback: Приветствую механическую коробку передач

Несмотря на то, что седаны теряют гигантские доли рынка в пользу внедорожников, Toyota Corolla остается одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Доступный по всему миру, он обеспечивает безопасный и надежный транспорт для бесчисленного количества людей и их семей.

Отчасти безупречная репутация Toyota в области надежности связана с расчетливым подходом к новым технологиям. В то время как все остальные автопроизводители, казалось, обращались к небольшим двигателям с турбонаддувом несколько лет назад, Toyota продолжала предлагать только 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува. Почему? Потому что он прочный и долговечный.

Фото: Марк-Андре Готье

С другой стороны, Corolla также известна своей унылой и скучной ездой. Более десяти лет это всегда была одна и та же формула.Но теперь с моделью последнего поколения есть совершенно новое и значительно улучшенное шасси, крутой вариант хэтчбека и, что более важно, новый 2,0-литровый двигатель.

Ладно, ладно, он не превращает Corolla в спортивный автомобиль, как Honda Civic Si или даже Hyundai Elantra Sport. Тем не менее, почтенный компактный автомобиль Toyota в результате приносит гораздо больше удовольствия.

2,0-литровая мельница не входит в обязательную комплектацию седана и входит в стандартную комплектацию хэтчбека. Более того, он может работать в паре с так называемой «интеллектуальной» механической коробкой передач, которую мы здесь тестировали.

Фото: Марк-Андре Готье

Safe and Snug

Каким бы милым он ни был, Toyota Corolla Hatchback 2021 года не очень просторный. Если вы сидите сзади, а перед вами сидит шестифутовый водитель, приготовьтесь к тому, что ваши ноги будут слегка сжаты.

Для одиночек и пар, однако, кабина в порядке. Передние ковши удобны независимо от вашего роста, и даже базовые модели оснащены всеми функциями безопасности, о которых вы только можете подумать. Это здорово для душевного спокойствия.

Фото: Marc-André Gauthier

Информационно-развлекательная система, тем не менее, немного разочаровывает, с уродливой графикой, подходящей для гораздо более старого автомобиля. По крайней мере, вы можете использовать Apple CarPlay или Android Auto.

Вождение Corolla Hatchback далеко не скучно, независимо от того, во что вы хотите верить скептикам. Ассистент рулевого управления можно было бы немного уменьшить, и было бы желательно больше резкости, но большинство водителей останутся довольны этим. Более жесткое шасси значительно улучшает управляемость по сравнению со старой Corolla, а подвеска легко адаптируется к неровной дороге. Даже с 18-дюймовыми колесами езда довольно плавная.

Фото: Marc-André Gauthier

Как упоминалось выше, хэтчбек поставляется исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента. Конечно, он не прижмет вас к сиденью, но ускорение приличное практически в любой ситуации.

Умная трансмиссия

Что касается трансмиссий, у вас есть стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач и доступный бесступенчатый автоматический (CVT).

Есть только один выбор, если вы считаете себя энтузиастом вождения. В типичной для Тойоты манере механическая коробка передач имеет удобное сцепление, которое позволяет Corolla легко маневрировать в дорожном движении. Переключение передач происходит легко, хотя к долгому ходу педали сцепления нужно привыкнуть.

Фото: Marc-André Gauthier

У этой механической коробки передач есть крутой трюк — или палка, если хотите. Есть небольшая кнопка «imt», которая включает интеллектуальный режим трансмиссии, который, по сути, представляет собой функцию согласования оборотов, которая обеспечивает более плавное переключение на пониженную передачу — никаких действий с пяткой на носок не требуется. Любой может сойти за профессионального водителя с такой вещью. Увы, приходится нажимать кнопку каждый раз, когда заводишь машину.

Хотя этот агрегат умнее обычных механических коробок передач, он значительно менее эффективен, чем вариатор Corolla. Natural Resources Canada оценивает эти два автомобиля в 7,6 л / 100 км и 6,7 л / 100 км соответственно при комбинированном движении по городу и шоссе. Однако, как упоминалось ранее, если вы хотите немного повеселиться за рулем, вам подойдет клюшка.

В конечном итоге Toyota Corolla Hatchback 2021 года — хороший автомобиль, который можно купить с полной уверенностью.Конечно, интерьер можно было бы обновить, и вариант производительности был бы потрясающим, но 2,0-литровый двигатель тем временем неплохо справляется.

Находка на свалке: Toyota Corolla CE 2002 г., последняя из 3-ступенчатой ​​автоматической коробки передач


Не так давно мне стало любопытно, как долго будут производиться старые добрые трехступенчатые автоматические коробки передач в Северной Америке. Первая действительно успешная автоматическая коробка передач имела четыре скорости движения вперед, а двухступенчатая Powerglide доставила толпу массам, но трехступенчатая автоматика Detroit 1960-х годов действительно превратила континент в религию двух педалей.В течение последних двух десятилетий 20-го века трехступенчатая коробка передач уступила место более совершенным трансмиссиям. Какую последнюю новую машину можно было купить с трехступенчатой ​​коробкой передач в Северной Америке? Это сегодняшняя находка на свалке: Toyota Corolla CE 2002 года выпуска, найденная в Денвере на прошлой неделе.

Мои поиски последнего нового автомобиля с тремя скоростями (да, автомобиль — здесь трехскоростной остался в грузовиках немного дольше, и это история, которую мы обсудим позже), потребовались месяцы изучения рекламных буклетов, EPA данные, справочники и онлайн-комментарии вашего разъяренного дяди, который ясно помнит, как его сосед покупал Cavalier 2005 года с трехступенчатой ​​коробкой передач. В конце концов, победитель приза «Keep That Reliable Hardware In Service Forever» достается — конечно же — Toyota. Corolla CE 2002 года и базовая версия его близнеца, построенного на базе NUMMI, Chevrolet Prizm, имели трехступенчатую коробку передач, через год после того, как Chrysler перешел на четырехступенчатую автоматику в Neon и Caravan, а GM отказалась от трехступенчатой ​​коробки передач в Metro и Кавалер.

Toyota верит в то, что продают вещи, которые работают, независимо от нынешней моды и / или насмешек автомобильных журналистов, поэтому вы увидите почти идентичный рычаг круиз-контроля во многих Toyota и Lexus с начала 1990-х до нескольких много лет назад.Это также причина того, что Toyota была последним противником, продававшим здесь новые автомобили с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач (Tercel 1996 года). Я работаю над статьями о последних машинах типа «три на дереве» и «три на полу», которые вы могли бы купить новыми, так что проверяйте их позже.

Toyota USA, вероятно, говорит, что «CE» означает «Веселая версия» или «Конкурсная версия», но я всегда считал, что C на этом значке означает Cheap . Тойотам с маркировкой CE не хватало роскошных черт своих высококлассных собратьев, но это были Тойоты , и они десятилетиями делали эту штуку «точка-точка-точка» как беспроблемный часовой механизм.Конечно, вы можете получить Daewoo Nubira 2002 года гораздо дешевле, чем Corolla CE, но тогда у вас будет Daewoo.

Тем не менее, тот факт, что CE получил блокирующую пластину за 200 иен в том месте, где находилась кнопка ускорения на более дорогих Corollas … ну, это, должно быть, было удручающим зрелищем в сочетании с этим мрачным видом. , обивка сидений для вилочных погрузчиков. Обратите внимание на небольшую прямоугольную выемку там, где этикетка OVERDRIVE могла бы быть в Corolla S, LE или Prizm LSi.

Я думаю, что большинство этих автомобилей были проданы операторам автопарка, а не отдельным покупателям, разрывающимся между Nubira CDX и Corolla CE, поэтому серый интерьер Super Indestruct-O был сильным аргументом в пользу продажи.

Может быть, несколько лет работал за счетчик бюджета в DIA, а затем продал с аукциона пассажиру, который просто хотел дешевые, надежные колеса.

Кстати о колесах, копайте эти диски Nissan! Благодаря магии вездесущей разболтовки 4×100 мм каждая свалка предлагает десятки доступных вариантов алюминиевых колес для владельцев Corolla CE, уставших от их мрачно утилитарных стальных колес.

Самым досадным провалом на младших моделях Corollas и Prizms той эпохи была дверная ручка, которую сломали по пальцам.Разумеется, всегда дверь водителя, и я видел несколько новаторских, целесообразных в полевых условиях устранения этой проблемы на свалках.

Что это? Кондиционер? Покупатели Corolla CE 2002 года могли получить «Пакет Extra Value Package», в который добавлялись кондиционер, кассетная дека и цифровые часы. Поскольку клиенты, арендовавшие автомобили, к началу 2000-х годов получали soft , компания Budget Rent-a-Car, должно быть, чувствовала себя вынужденной выложить несколько лишних долларов на этот автомобиль.

Даже с его интерьером «серый на сером на сером» и трансмиссией по технологии 1965 года этот недорогой автомобиль выполнял свою работу за 18 лет, прежде чем его выбросили.


Мои пальцы слиплись!


Управляйте своей мечтой.


Я почти уверен, что ароматерапевтические свечи есть только в Budget Town Cars.


У них были хорошие наркотики во время мозговых штурмов по бюджету в конце 1990-х.


Вы уверены, что этот высокий ролик не предпочел бы Corolla CE и его пуленепробиваемую трехступенчатую коробку передач, а не рисковал бы поломкой Jaguar?

Ссылки на более 2000 находок на свалке можно найти на свалке бренда Murilee Martin Lifestyle Brand ™.

Связанные

Toyota Corolla 2011 года: первый взгляд | Новости

  • Конкурирует с: Honda Civic, Hyundai Elantra, Ford Focus
  • Выглядит так: Mazda6 предыдущего поколения
  • Трансмиссия: 138 л.с., 1,8-литровый четырехцилиндровый; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач
  • Просмотров по дилерам: Декабрь 2010

Toyota сталкивается с множеством новых конкурентов в сегменте компактных автомобилей.От только что выпущенного Chevrolet Cruze до грядущих Hyundai Elantra, Honda Civic и Ford Focus — самая продаваемая Corolla компании сталкивается с проблемами со всех сторон. Чтобы сохранить конкурентоспособность Corolla, Toyota обновила внешний вид автомобиля и добавила функции безопасности, но странным образом решила удалить более мощную трансмиссию, а также упростить и удалить предложения по отделке.

Больше Покрытие автосалонов Лос-Анджелеса

Текущая Corolla находится на рынке почти три года.С тех пор Toyota изменила элементы дизайна торговой марки, многие из которых теперь присутствуют на Corolla 2011 года. Corolla получит новый передний бампер, решетку радиатора, нижний воздухозаборник, фары, крышку багажника, задний бампер и задние фонари. В целом внешний вид более агрессивный, чем у его предшественника.

S-образная отделка добавляет передний спойлер, пороги и задний спойлер. Это отделка, изображенная в материалах для прессы Toyota.

Каждый автомобиль Corolla 2011 года оснащается системой безопасности Toyota Star, которая включает в себя электронный контроль устойчивости и контроль тяги.В этом году в комплект безопасности были добавлены система блокировки тормозов и система контроля давления в шинах. Их не было на модели 2010 года.

Corolla 2011 года оснащается только базовым 132-сильным четырехцилиндровым двигателем с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы подтвердили с Toyota, что высококачественная 2,4-литровая четырехцилиндровая и пятиступенчатая автоматическая коробка передач больше не доступны.

Toyota утверждает, что экономия топлива должна составлять примерно 28/35 миль на галлон по городу / шоссе с механической коробкой передач и 26/34 миль на галлон по городу / шоссе с автоматической.Это будет улучшение на 2 мили на галлон по городу для механической коробки передач и такой же пробег для существующей 1,8-литровой автоматической модели.

Внутри Corolla не так много изменений. Комплектация S получила новое рулевое колесо с плоским дном. Доступны также новые цвета и рисунки сидений.

Corolla 2011 года будет доступна в комплектациях Standard, LE и S. Облицовки XLE и XRS больше нет.

Каждая Corolla стандартно поставляется с 15-дюймовыми колесами, кондиционером с фильтрацией, дневными ходовыми огнями, зеркалами с электроприводом и бесплатным базовым обслуживанием в течение 36 месяцев / 36 000 миль. В отделке LE добавлены электрические стеклоподъемники и замки, доступ без ключа, аудиосистема с шестью динамиками и разъемом для MP3, а также боковые зеркала с подогревом. В S-отделку добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски, спортивная отделка салона, спортивные ковшеобразные сиденья, хромированная выхлопная система и передние пассажирские сиденья, регулируемые в шести и четырех направлениях.

Люк на крыше, порт USB, спутниковое радио и подключение Bluetooth являются дополнительными. Кожаная обивка больше не является вариантом для модели 2011 года. Toyota еще не объявила цены на новую Corolla, которая поступит в продажу в течение следующих нескольких недель.

Насколько надежна трансмиссия вариатора Corolla 2020 года?

A. Ассоциация автомобильной защиты оценивает Corolla 2019 года как очень надежный автомобиль с низкими прогнозируемыми эксплуатационными расходами и хорошей стоимостью при перепродаже (мы еще не видели модель 2020 года, но, вероятно, она получит такую ​​же оценку). Бесступенчатая трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия используется в большинстве гибридов и все чаще используется в обычных автомобилях с бензиновым двигателем. Его основное преимущество — экономия топлива по сравнению с обычной гидравлической автоматической коробкой передач.Конструкция вариатора предлагает широкий диапазон передач. А поскольку он «бесступенчатый», он теоретически может обеспечить наилучшее передаточное число, возможное для экономии или производительности в любой момент времени. На практике увеличение числа скоростей в традиционной автоматике (с четырех или пяти всего несколько лет назад до целых 10 скоростей сегодня) означает, что преимущество в расходе топлива с вариатором невелико.

Почти каждый автопроизводитель, предлагавший в Канаде трансмиссию CVT, в конечном итоге столкнулся с серьезными проблемами с долговечностью.До недавнего времени Toyota была исключением. Гибридный Prius оснащался трансмиссией CVT с момента его появления в 2000 году и заработал завидный рекорд, но это уникальный дизайн, которого нет у других гибридов Toyota.

CVT был представлен в большинстве Corollas в 2014 году, и в настоящее время Toyota проводит сервисную кампанию для моделей с 2014 по 2017 год в Канаде. Производитель не считает это проблемой безопасности и не упоминается среди отзывов на веб-сайте Transport Canada. Неправильное компьютерное программирование может привести к чрезмерному включению соленоида внутри трансмиссии CVT и преждевременному износу.Если повреждение является значительным, может загореться индикатор технического обслуживания двигателя, и автомобиль перейдет в «хромой режим» с максимальной скоростью, ограниченной 60 километрами в час. Для ремонта требуется установка обновленного программного обеспечения в дилерском центре Toyota. При необходимости поврежденный соленоид будет заменен путем установки нового узла гидроблока. Это бесплатный ремонт, который в настоящее время не имеет ограничений по времени или пробегу. Дефект исправлен на Corollas 2018 года и более поздних версий.

Широко сообщалось об отзыве трансмиссии Toyota CVT, затронувшем ограниченное количество хэтчбеков Corolla 2019 года. Дилерам было дано указание прекратить продажу модели до полной замены трансмиссии и обновления программного обеспечения автомобиля. Немного автомобилей было в руках клиентов, и любые автомобили в дилерском инвентаре исправляются перед доставкой.

Джордж Ини — президент Автомобильной ассоциации защиты. Присылайте ему свои автомобильные вопросы по телефону [адрес электронной почты защищен]

БОЛЬШЕ ОТ СПРОСИТЕ INY:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *