Аккумулятор топ 10 рейтинг 2019: Рейтинг аккумуляторов: ТОП 10 лучших АКБ

Аккумуляторы Topla — одни из самых известных и востребованных автомобильных источников питания, поставляемых сегодня на российский рынок. Эти энергоемкие высокотехнологичные батареи, отличающиеся, к тому же, своей непревзойденной надежностью, производятся на одном из крупнейших профильных предприятий Европы – аккумуляторном заводе TAB Tovarna akumulatorskih baterij d.d., расположенном в местечке Межица (Словения).

Среди российских автомобилистов аккумуляторный бренд Topla не просто известен – он уже давно приобрел заслуженную популярность, и это вполне объяснимо, поскольку в нашу страну Topla поставляется уже более 20 лет. Успешному продвижению бренда в России способствует неизменно высокое качество сборки аккумуляторов Topla, их привлекательная цена, а также большой ассортимент спецификаций (от 35 до 225 Ач), что позволяет подобрать нужный источник питания практически для любого автомобиля.

В числе главных достоинств аккумуляторов Topla эксперты отмечают их высокую эксплуатационную надежность, а также высокие пусковые токи, на 20-30% превышающие показатели обычных батарей той же емкости. Этот неоспоримый факт неоднократно был подтвержден результатами экспертиз, проведенных такими авторитетными автомобильными журналами, как «Автовзгляд», «За рулем», «АвтоМир» и др.

Отмеченные показатели, в частности, повышенные пусковые токи, выгодно отличают продукцию марки Topla от большинства отечественных и зарубежных аналогов. Действительно, чем больше пусковой ток, тем легче осуществляется холодный запуск двигателя, особенно на морозе. Сказанное весьма актуально для многих регионов России, отличающихся суровыми зимними условиями эксплуатации.

В настоящее время под маркой Topla производится широкий ассортимент свинцово-кислотных автомобильных стартерных аккумуляторов различных типов и спецификаций, представленных популярными линейками Topla Start, Topla Energy, Topla Тор, Topla EFB Stop&Go, Topla Тор AGM и т.д.. Все перечисленные линейки фирменных батарей, представленные десятками самых различных модификаций, поставляются и в нашу страну. Приобрести их можно в специализированных магазинах российских дилеров Topla.

Содержание

Названы крупнейшие производители аккумуляторов для электромобилей

2019: Топ крупнейших аккумуляторов для электромобилей

27 ноября 2019 года агентство Reuters опубликовало статью, в котором назвало имена крупнейших в мире производителей аккумуляторных батарей для электромобилей.

Contemporary Amperex Technology (CATL)

CATL является лидером рынка электромобильных батарей. Компания сотрудничает с такими гигантами, как BMW, Volkswagen, Daimler, Volvo, Toyota и Honda.

Reuters опубликовало статью, в котором назвало имена крупнейших в мире производителей аккумуляторных батарей для электромобилей

CATL заняла первое место во многом благодаря программам государственного субсидирования продаж электрокаров, оснащённых аккумуляторами китайского производства. Рынок электрических машин в КНР является крупнейшим в мире, однако в 2020 году субсидии планируется отменить.

Panasonic

Panasonic производит аккумуляторы для электромобилей в Японии, Китае и планирует перевести некоторые из своих заводов в новое совместное предприятие с Toyota. Однако главная фабрика у Panasonic расположена в Неваде (США), там производятся батареи для машин Tesla.

BYD

Китайская компания BYD, в которую инвестировал Уоррен Баффет, входит в тройку крупнейших в мире производителей аккумуляторов для электромобилей. BYD использует батареи в основном для собственных автомобилей и автобусов. Компания планирует запустить производство в Европе.

LG Chem

LG Chem считается одним из первых производителей аккумуляторов для электромобилей, когда начала поставлять их компании General Motor. В число клиентов южнокорейского вендора также входят Ford, Renault, Hyundai Motor, Tesla, Volkswagen и Volvo.

Samsung SDI

Эта компания изготавливает батареи для электромобилей в Южной Корее, Китае и Венгрии. Samsung SDI имеет заказы от BMW, Volvo и Volkswagen. Южнокорейская компания намерена инвестировать 1,2 млрд евро в расширение своего завода в Венгрии, а европейские власти изучают, соответствует ли финансовая поддержка Будапешта европейскому законодательству. [1]

Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов в 2021 году

Если разбираться более углубленно, то станет ясно, что даже самое лучшее зарядное устройство для аккумуляторов предназначается исключительно для 2-х основных целей. Это постепенная подзарядка и резкая отдача тока. На самом деле лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора подойдет для тех людей, которые имеют собственный гараж. Что же касается второго варианта, связанного с отдачей тока, он позволит завести автомобиль в нужное время мгновенно.

В рамках представленной статьи вы узнаете информацию о том, какие зарядные устройства для аккумуляторов лучше, по мнению пользователей, в 2020 году. Учтите, что мы проанализировали отзывы реальных людей. Информация представлена исключительно с целью ознакомления читателя, а не навязывания мнение о товаре и принуждения его приобрести. Выбор – исключительно за вами!

Разновидности зарядных устройств для авто

На сегодняшний день специалисты разделяют несколько видов автомобильных зарядных устройств. О каждом из них предлагается поговорить в краткой форме.

Пуско-зарядные устройства

Используются для необходимости завести автомобиль. Они станут палочкой-выручалочкой в ситуациях, когда заряжать аккумулятор до необходимого уровня — нет времени. К примеру, такой случай может произойти с утра, когда вы спешите по делам или на работу. Подойдя к машину вас будет ждать неприятный сюрприз в виде разряженного аккумулятора. Чтобы исправить ситуацию, можно иметь под рукой данный вид зарядки.

Зарядные устройства

Использовать можно для постепенной зарядки аккумулятора. Ток, который потребляется устройством стартера, в таком случае должен быть не выше 100 А.

Сложности покупки

Выбирая, какое зарядное устройство для автомобильного лучше, стоит учитывать немало нюансов. Все модели не высокие по цене модели, где есть ручная регулировка тока. Ними можно реанимировать аккумулятор, который находился долгое время в разряде на полном «0». Изначально ток от зарядки может быть не воспринят.

Что же касается автоматических приборов, они не будут принимать нагрузку на клеммах. С одной стороны процесс полной зарядки способен занять много времени, потому в автоматические зарядные устройства подойдут лучше для этих целей. После завершения процесса аккумулятор будет полностью отключен.

Но стоит понимать, что оставлять включенное устройство без присмотра очень опасно. Все дело в том, что может случиться взрыв ввиду бурного «закипания» электролита. Отдавать предпочтение стоит моделям с опциями защиты.

Сегодня представлен большой ассортимент продукции данного класса, неудивительно, что на рынке способен растеряться неопытный обыватель, если даже знающие люди порой не могут сделать выбор в пользу хорошего товара.

Список производителей

Стоит признать, что решение, какое зарядное устройство лучше купить в вашем случае, должно быть принято ответственно. Немаловажно понимать, что данные приборы относятся к специфической группе и не являются острой необходимостью для всех владельцев авто.

Выпуск данных приборов нельзя назвать массовым. На сегодняшний день занимаются этим компании, названия которых многим покажутся неизвестными.

На отечественном рынке производством зарядных устройств для автомобилей занимаются такие компании, как Парма, Вымпел, Hyundai, Орион и Сонар. Каждый из них выпускает продукцию исключительно высокого качества. Купить продукцию данных брендов в РФ не является сложной задачей, а потому каждый желающий сможет сделать это.

Обсудив все эти немаловажные моменты, можно переходить непосредственно к самому ТОПу лучших устройств в 2020 году для заряда автомобильных аккумуляторов. Учтите, что все варианты представлены на ознакомительной основе, а не с целью их рекламы. Наш рейтинг составлен на основании анализа отзывов из Сети тех людей, которые являются счастливыми обладателями приборов.

Выбираем зарядное устройство: топ 10 лучших

27 2045 от компании Vimpel

По мнению многих пользователей, это самое хорошее зарядное устройство по недорогой цене. Управлять ним не сложно, в наличие есть небольшой дисплей цифрового формата. Как показывает опыт, аппарат способен зарядить аккумулятор в авторежиме. По этому задача пользователя заключается в том, чтобы нажать на кнопку выключателя и выбрать ток путем вращения регулятора.

Устройство выдает ток в диапазоне от 0,4 до 7А. Покупатели отмечают, что показатели тока и вольтаж отображаются на дисплее. Устройство оборудовано к тому же определенной системой индикации. Она позволит понять, когда был зафиксирован перегрев или же случай переплюсовки.

По габаритам устройство не большое, отличается компактностью, а потому много места не займет, как в шкафу, так и в багажнике.

Что же недостатков, то он один и связан с тем, что устройство не имеет опции Boost, а потому зарядка растягивается на длительное время. Если же утром обнаружено, что аккумулятор разряжен, то проблему не решить, разве, что отправиться по своим делам, используя городской транспорт.

Главные достоинства

  • минимальные габариты и вес;
  • простота использования;
  • в наличии индикатор;
  • большой диапазон силы тока;
  • отсутствие перегрева;
  • зарядке подлежит даже аккумулятор с минимальным показателем заряда.

Наличие минусов

  • стоит быть аккуратным с корпусом;
  • короткие провода;
  • комплектующие среднего качества.

Sprint 6 от компании Aurora

Компания Aurora смогла стать одной из самых уважаемых среди отечественных покупателей. Известна она выпуском оборудования для сварки. Также в ее линейке коллекции есть достойные зарядные устройства. К ним стоит отнести и данную модель, которая является полностью автоматической. Пользователь лично выбирает, с каким работать напряжением аккумулятора 12 или 6 Вольт.

Автоматизированная зарядка отличается от дешевых аналогов тем, что производитель включил в нее микропроцессорное управление. В виду этого зарядка действительно умная, а потому способны справиться даже с теми аккумуляторами, что сильно разряжены и не способны принять ток в начале цикла функционирования.

Есть в наличии все уровни защиты. Исключено короткое замыкание, перегрузка, переплюсовка. Прибор по своим размерам небольшой. Пользователи отмечают, что по внешнему виду хорош и сможет стать отличным вариантом для презента автовладельцу.

Главные достоинства

  • работа со всеми АКБ;
  • способность реанимировать разряженные аккумуляторы;
  • простота в применении.

Наличие минусов

  • не совсем качественные крокодилы.

i-Charge 10 771-152 от компании QUATTRO ELEMENTI

Аппарат относится к дорогостоящей продукции. По своим размерам он большой, но и характеристики действия у него на высоком уровне. Ему под силу справится с аккумуляторами, которые отличаются емкостью в 100 А*ч!

Что же касается веса, то прибор равен 1,85 кг. Есть удобная ручка для транспортировки, а потому пользователи не относят данный показатель к минусу. Устройство автоматизировано, достаточно только подключить аккумулятор, как оно самостоятельно вступает в процесс.

Его номинальные значения зарядного тока составляют 6,5 А, при этом во время функционирования показатели могут меняться.

Как показывает анализ мнений пользователей, этот вариант является хорошим для тех, кто часто сталкивается с проблемами аккумулятора, а также ведет обслуживание нескольких авто сразу.

Главные достоинства

  • работа с высокоемкими батареями;
  • простота использования;
  • показатель потребляемой мощности;
  • исключен перегрев;
  • удобная транспортировка;
  • смена режима при необходимости;
  • дает сигнал о проблеме своему владельцу.

Наличие минусов

    • ценовая политика производителя;
    • слабая сила тока.

SP-25N Professional от компании SMART-POWER

Прибор не займет много места. Он не больше, чем блок питания к ноутбуку по своим габаритам.

По цене этот вариант не самый удачный для многих людей, но и тут стоит учесть, что зарядный прибор не был рассчитан производителем для рядовых пользователей. Чаще всего, владельцы ним автохозяйства и крупные сервисы.

Подзарядка проходит все 9 стадий. В итоге режим работы является щадящим. Подзарядка будет эффективной, а свойства аккумулятора не будут утраченными. Важно отметить, что пользователь лишен необходимости настраивать работу прибора. Автоматический процесс берет эти обязанности на себя. Владелец только должен снять спустя пару часов крокодилы и убрать устройство на место. На самом деле пользователи довольны своим выбором и рекомендуют данный прибор другим.

Главные достоинства

      • занимает немного места;
      • простота использования;
      • поддержка напряжения 12-24 Вольт;
      • способен восстановить свойства батареи;
      • есть индикаторы света и дисплей цифрового формата;
      • корпус с влагостойкими характеристиками.

Наличие минусов

      • высокая ценовая политика бренда.

MICRO 80/12 от компании FUBAG

Продолжает ТОП представитель компактных размеров, если говорить более точно, то он весит 500 гр. Этот факт оценили многие пользователи, замечая, что устройство не занимает много места. На этом преимущества не закончились. Управление очень простое. Для этого есть кнопка MODE. Пользователю нужно лишь выбрать режим функционирования прибора. В инструкции есть подсказки на этот счет, а потому проблем не будет.

Главные достоинства

      • совместимость с гелевыми и AGM батареями;
      • десульфатация авто;
      • режим «зимы»;
      • компактные размеры.

Наличие минусов

      • скорость тока.

FORCE 140 от компании FUBAG

Относится данное устройство к универсальным. Оно дает нагрузку 12-20А. Подойдет для владельцев больших джипов или же коммерческих автомобилей.

Выполнен корпус из металла, проветривание осуществляется с помощью специально оборудованных прорезей. По весу в районе 8 кг, но есть ручка, которая позволяет транспортировать устройство достаточно комфортно.

Главные достоинства

      • характеристики мощности пускового режима;
      • амперметр.

Наличие минусов

      • отсутствие плавной регулировки тока.

PW-265 от компании Орион

Отличительной чертой данного прибора является возможность задачи максимального зарядного тока. Применять его можно для автомобильных батарей, которые отличаются высокими характеристиками емкости, не исключением стали и мотоциклетные аккумуляторы.

Что же касается характеристик прочности, то корпус сделан качественно. Провода прячутся в отсек, устройство хранить достаточно удобно.

Главные достоинства

      • способность регулировать источник напряжения;
      • удобство хранения и применения.

Наличие минусов

      • отсутствие режима десульфатации.

УЗ-20А от компании Калибр

Данный прибор способен функционировать с батареями 12-24 Вольт. Нагрузка в таком случае будет отдана в размере 20-15 А. Ему под силу зарядить за некоторое время батареи большой емкости. Охлаждение осуществляется за счет развитой перфорации корпуса. Там же есть вентилятор. Оборудован индикатор перегрева. Выполнен корпус на основе метала, что является для многих пользователей большим плюсом. Как правило, большинство аналогичных приборов сделаны из пластика.

Главные достоинства

      • характеристики прочности корпуса;
      • охлаждение.

Наличие минусов

      • неудобная ручка;
      • амперметр грубого исполнения.

PW-150 от компании Орион

Этот вариант в списке является самым недорогим и аскетичным. Тут отсутствуют переключатели и регуляторы, индикатор тока. Пользователь имеете дело только с 2 индикаторами, которые находятся на лицевой панели. Они меняют свет в виду набранного заряда.

Рассчитано устройство на батареи с мощностью 45-70 А*ч. Но если это глубоко разряженный аппарат, справиться Ориону не под силу.

Прибор достаточно простой. Его включаешь и забываешь. Не переживайте на счет безопасности. Тут есть защита от замыканий, переплюсовки.

Главные достоинства

      • отсутствие сложности в использовании;
      • приемлемая ценовая политика компании.

Наличие минусов

      • примитивный принцип функционирования.

Leader 150 Start 230V 12V от компании Telwin

Стоит заметить, что это большой по своим размерам аппарат. У него есть 2 провода разных цветов. Используется не только для аккумулятора, но и запуска двигателя. Отличается силой 140А тока.

Функционирует с разными видами батарей, даже теми, что встроены в транспорт грузового типа.  В целом, прибор пришелся по душе многим владельцам. Они отмечают, что стоит быть аккуратными при покупке, связываться только с официальными представителями, так как в линейке производителя достаточно часто был зафиксирован брак. В таком случае прибор можно будет вернуть или сделать замену.

Главные достоинства

      • самостоятельная настройка функционирования;
      • долговечность;
      • понятность использования даже неопытным обывателям.

Наличие минусов

      • высокая стоимость;
      • поддержка 12 В напряжения;
      • отсутствие опции зарядки в авторежиме;
      • встречается брак.

Что такое десульфатация?

Лучшие автомобильные зарядные устройства современного образца связаны с десульфатацией, т.е. применением аккумулятора свинцово-кислотного типа. На пластинах могут быть кристаллы, поддающиеся растворимости, но крайне редко и очень сложно. Ситуация ухудшается, если речь идет о разряженном состоянии. Спустя время они способны снизить емкость и токоотдачу аппарата, а потому аккумулятор не сможет принимать заряд на прежнем уровне.

В целях восстановления или же профилактики устройство, на него стоит поддавать импульсы кратковременного характера при высокой мощности. При таких условиях, они сочетаются с подключением нагрузки. Т.е. обеспечивается устройство постоянными циклами разряда и заряда.

Рекомендации к выбору

Перед тем, как покупать зарядное устройство, рекомендуется обратиться к отзывам пользователей. В Сети есть ряд независимых комментариев на этот счет. Также не стесняйтесь уточнять информацию у консультантов, связываться с центрами официальных производителей. Оцените все «за» и «против» конкретных моделей, свои финансовые возможности и цели приобретения данного вида товаров. Все это поможет вам сделать выбор в пользу модели, которая не разочарует вас в последующем использовании на практике.

Читайте статью, впитывайте новую информацию и не забывайте в комментариях делиться своим мнение на этот счет. Ваши отзывы также смогут стать полезными для тех, кто все еще выбирает хорошее зарядное устройство. Описывайте все плюсы и минусы конкретных моделей, с которыми вы имели или же имеет дело на практике.

Лучшие аккумуляторы АА и ААА: рейтинг 2019

21. 10.2019

Лучшие аккумуляторы АА и ААА: рейтинг 2019

Недавно популярный портал по оценке качества товаров – Омега, опубликовал занимательный рейтинг. Онлайн-журнал выделил 8 финалистов на звание Лучшие аккумуляторы АА и ААА типа. Давайте рассмотрим подробнее, какие модели удостоились высших оценок.

В рейтинге принимали участие товары следующих брендов:
1. ROBITON
2. VARTA
3. Panasonic
4. DURACELL

В итоговый список вошли 8 финалистов от этих производителей. Рейтинг основывался на оценке специалистов и на позитивных отзывах от потребителей. Но поскольку в нем принимали участие аккумуляторы разного назначения, лидерам не присваивались конкретные «призовые» места.

Лучшие аккумуляторы АА и ААА:
• Никель-металлогидридная аккумуляторная батарейка ROBITON AA 1800 мАч Prof для видео- и фототехники была особо отмечена за быстрый заряд, отсутствие эффекта памяти, длительный срок эксплуатации и соответствие заявленным параметрам.
• Аккумулятор ROBITON AA 600 мАч Solar, который превосходно подходит для оборудования на солнечных батареях и светильников (даже дизайн упаковки адаптирован под данную сферу – специальная серия Solar). Емкости в 600 мАч вполне достаточно для этих целей, соответственно, нет необходимости переплачивать за лишний уровень заряда. Такие батареи способны долго держать емкость, в том числе при активном ежедневном применении.
• Мощные аккумуляторы Panasonic Eneloop AAA 750 мАч для фото- и видеотехники, а также иной подобной аппаратуры с повышенными требованиями к объемам питания. Готовы к применению уже с момента покупки Ready-to-Use (полный предзаряд). Заявлена возможность до 2100 циклов заряда-разряда в процессе эксплуатации. При том, что аккумулятор сохраняет до 80% заряда даже в период, когда долго не используется.
• Специализированные аккумуляторы для морозов ROBITON SIBERIA AAA 800 мАч, которые отлично справляются со своей ролью даже при низких температурах, вплоть до -40 градусов. Без эффекта памяти и с возможностью до 1000 циклов зарядки-разрядки. Есть опция быстрой подпитки.
• NI-MH аккумулятор Duracell HR03 AAA 850 мАч поставляется полностью заряженным. Около 400 циклов подзарядки. Тесты производителя выявили, что батарея может беспрерывно поддерживать работу беспроводной клавиатуры до 50 часов либо позволит сделать около 270-275 фото на цифровую камеру за один свой полный заряд. Способность сохранить заряд в течение года, даже если вообще не используется (уникальная технология Duralock). Производитель утверждает, что батарея будет исправно служить около 5 лет.
• Универсальный аккумулятор VARTA AA 2700 мАч с большой емкостью. Низкий саморазряд, Ready-to-Use: если не используется, сохраняет около 75% емкости в течение года. Около 1000 циклов заряда при отсутствии эффекта памяти.
• Аккумуляторы Panasonic Eneloop PRO АА 2500 мАч продаются уже предзаряженными и полностью готовыми к работе. Высокая мощность: ток разряда до 4А при очень высокой емкости 2500 мАч, низкий саморазряд и отсутствие эффекта памяти. Сохраняют эффективность, в том числе при низких температурах: до -20 градусов.
• Аккумуляторные батарейки DURACELL HR6 АА 2500 мАч, которые адаптированы для фототехники и других высокоемких устройств, полностью готовы к работе после распаковки. Служат не менее 5 лет (включая интенсивную работу) при верном подходе к эксплуатации. Это NI-MH батарея, рассчитанная на минимум 400 циклов заряда-разряда. Собственное исследование Дюраселл выявило, что такой аккумулятор за один свой заряд позволит сделать до 530-536 фото цифровой камеры либо обеспечит до 24-25 часов работы игровой приставки.
Результаты рейтинга: редакция журнала Омега постоянно подчеркивает тот факт, что не сотрудничает с производителями, поэтому оценка объективна и зависит исключительно от качества товара.

Батарейки и аккумуляторы АА/ААА — это один из самых распространенных источников питания. Они обеспечивают стабильную работу переносной цифровой аппаратуры и аксессуаров, детских игрушек и других гаджетов. Универсальны, необходимы и сверхвостребованы. Вот почему так важно хорошо ориентироваться в модельном ряде: чтобы получить максимальное качество, проверенное и одобренное экспертами.
Интернет-магазин Мир батареек предлагает самый полный ассортимент лучших батареек и аккумуляторов от ведущих производителей. И многих лидеров рейтинга 2019 года также можно найти в нашем онлайн-каталоге – уже сегодня, в розницу по оптовым ценам.


IBM создала емкий, безопасный и дешевый аккумулятор со сверхбыстрой зарядкой

| Поделиться Исследовательское подразделение IBM разработало аккумулятор нового типа. Он дешевле существующих литий-ионных аналогов, менее огнеопасны и заряжаются до 80% за пять минут, а компоненты для их производства можно получить из самой обычной морской воды.

Аккумуляторы без тяжелых металлов

Специалисты IBM Research разработали аккумулятор из новых материалов, который по ряду характеристик значительно превосходит широко распространенные сегодня литий-ионные батареи. Об этом говорится в сообщении, размещенном в блоге исследовательского подразделения компании (IBM Research) на ее официальном сайте.

В сегодняшних аккумуляторах, которые используются в ряде устройств: от фитнес-браслетов и смартфонов до электромобилей, часто применяются тяжелые металлы, в частности кобальт и никель. Например, в литий-ионных аккумуляторах катод (отрицательный электрод) может выполняться из кобальтата лития или никелата лития. Сами по себе эти металлы могут представлять угрозу как здоровью человека, так и окружающей среде. Кроме того, их запасы ограничены, а при добыче кобальта, по данным Financial Times, используются детский труд.

Новая технология IBM предполагает создание аккумулятора на базе трех новых материалов, среди которых тяжелых металлов нет. Химический состав материалов, из которых выполнены анод, катод и жидкий электролит, исследователи не раскрывают, однако уверяют, что необходимые материалы могут быть получены из обыкновенной морской воды и то, что они значительно дешевле используемых в современных литий-ионных батареях.

Преимущества новой технологии

По словам специалистов IBM Research их разработка превосходит литий-ионную технологию по многим важным параметров. Так, если верить ученым, их аккумулятор сможет заряжаться до уровня 80% за пять минут, при этом вероятность воспламенения такого устройства значительно ниже по сравнению с литий-ионными аналогами. У последних меньшая температура возгорания.

Исследователь, работающий с системой дифференциальной электрохимической масс-спектроскопии в IBM Research, которая измеряет количество газа, выделившегося из элемента батареи во время зарядки/разрядки

Энергетическая плотность новинки сопоставима с передовыми образцами литий-ионных аккумуляторов (более 800 Вт*ч/л), а ее энергоэффективность превышает 90%.

Кроме того, исследователи утверждают, что проведенные ими тесты показали возможность применения этой технологии при изготовлении аккумуляторов с весьма продолжительным сроком службы, однако не приводят каких-либо конкретных данных на этот счет.

Сферы применения аккумуляторов IBM

Исследователи полагают, что продукция на основе разработанной ими технологии может найти применение в энергетике, автомобиле- и авиастроении.

Несмотря на то, что исследования находятся на ранней стадии, IBM Research заключила контракты на совместную разработку нового поколения аккумуляторов и инфраструктуры для их совершенствования и производства с Mercedes-Benz Research, Central Glass (производитель электролитов) и Sidus (производитель аккумуляторных батарей).

Не без помощи искусственного интеллекта

IBM Research также сообщает, что в своей работе команда использует технологию искусственного интеллекта (ИИ), называемую семантическим обогащением. Она применяется для дальнейшего улучшения характеристик батареи путем выявления наиболее подходящих и безопасных материалов.

Альтернативные разработки

Существуют и другие технологии, способные заменить собой литиевые аккумуляторы и положить конец их далеко не самым экологичным и этичным производству и утилизации.

Как оптимизировать затраты на команду и систему управления тестированием

Бизнес

В декабре 2018 г. CNews писал о том, что ученые Иллинойского университета в Чикаго разработали новую технологию производства аккумуляторных батарей для мобильных устройств, в основе которой лежит принцип использования неупорядоченных частиц оксида магния и непосредственно магниевого анода.

Еще одна группа американских ученых, на этот раз из Калифорнийского технологического университета, создала аккумулятор на основе фторидов – химических соединений фтора с другими элементами таблицы Менделеева. Подобные АКБ в теории характеризуются способностью держать заряд до восьми раз дольше в сравнении с литий-ионными и литий-полимерными. Опять же, они намного безопаснее оных ввиду неподверженности влиянию повышенной температуры окружающей среды или нагреву во время подзарядки.

В ноябре 2018 г. стало известно, что в Китае стартовало производство аккумуляторов с твердым электролитом, которые в обозримом будущем могут стать частью мобильной техники и транспортных средств. Предполагалось, что они придут на смену литий-ионным батареям за счет большей компактности и безопасности.

Дмитрий Степанов



Гелиевые аккумуляторы — разрушение мифа



Вы собираетесь 

купить гелиевый аккумулятор? 

Кто-то сказал Вам, что гелиевые батареи – это новое слово в аккумуляторных технологиях?

Приготовтесь узнать всю правду о гелиевых аккумуляторах!

Нередко потребители, и даже некоторые «горе-продавцы» в силу своей технической неосведомленности (а вторые – однозначно в силу технической неграмотности и некомпетентности) называют гелевые аккумуляторы «гелиевыми». Это является заблуждением и ошибкой, поскольку газ Гелий (Не) не имеет ни малейшего отношения к аккумуляторной отрасли.  «Гелиевых» аккумуляторов в природе вообще не существует!

Бывают «гелевые» аккумуляторные батареи (со сгущенным гелеобразным электролитом), которые входят в более широкий класс свинцово-кислотных герметизированных  необслуживаемых  клапанно-рекомбинационных аккумуляторов (VRLA). Этот класс аккумуляторов практически не выделяет газов (при правильной эксплуатации) и не требует принудительной вентиляции (могут эксплуатироваться даже в жилых помещениях).

«..сынок, деда Мороза не существууует!…»

Нередко пользователи ошибочно называют весь этот класс аккумуляторов гелевыми (или же «гелиевыми») – так сложилось исторически, поскольку гелевые аккумуляторы были разработаны несколько раньше, чем AGM (так называется другой, более распространенный подкласс – с жидким электролитом, абсорбированном в пористом капиллярном сепараторе).

Пластины у обоих подклассов одинаковые, однако физическая природа рекомбинации (благодаря чему достигается герметичность и необслуживаемость) разная. В силу разной физики процессов АGM аккумуляторы позволяют развивать большие, чем гелевые, токи разряда и заряда, особенно в толчковых режимах, менее критичны к условиям заряда, не боятся кратковременного короткого замыкания (гелевые при КЗ выходят из строя мгновенно), короче – «дуракоустойчивы». Это и обусловило более широкое применение АGM аккумуляторов. Гелевые же аккумуляторы целесообразно применять лишь там, где их единственное достоинство – несколько больший ресурс в циклическом режиме – востребовано (например, в системах автономного питания на солнечных батареях). В большинстве других приложений (телекоммуникации, энергетика, UPS,  и пр., где применяется режим буферного подзаряда с редкими разрядами), гелевые аккумуляторы почти не применяются, или применяются все реже. Гелевые аккумуляторы, к тому же, дороже, нежели AGM.

Так же выдумкой является термин «мультигелевый аккумулятор». Продавцы подобной продукции утверждают, что в «мультигелевых» аккумуляторах соединены обе технологии: AGM и гелевая. Тем не менее, объяснить, как это работает, и как могут быть совмещены в одном аккумуляторе две совершенно разных по своей природе конструкции, никто из них не может. «Мультигелевый» аккумулятор – это такой же абсурд, как и «безалкогольная водка». К тому же стоимость таких «мульти»-приспособлений подозрительно низкая: порой, до двух раз дешевле, нежели у хороших AGM-аккумуляторов. Поэтому ни в коем случае не ведитесь на подобные завлекухи, чтобы потом не сожалеть о выброшеных на ветер деньгах! Ведь, согласитесь, если хочется выпить – то лучше хорошей водки, а если утолить жажду – то лучше уж чистой воды.

ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!

Компания «Пульсар Лимитед» предлагает выгодную альтернативу гелевым аккумуляторам – современные высококачественные аккумуляторы AGM нового поколения EverExceed ST с вдвое увеличенным циклическим ресурсом (до 600 циклов глубокого 100% разряда!), отменными разрядными характеристиками и другими существенными достоинствами, о которых Вы можете прочитать, нажав на соответствующую ссылку.

 

 

AGM

GEL

Условия заряда/разряда

Более высокие токи разряда/заряда, умеренные требования к качеству зарядного напряжения (стабильность, пульсации).

Критичны даже кратковременные КЗ. Развиваемые токи – до 40% меньше, чем у AGM. Гелевые батареи очень чувствительны к качеству зарядки.

Срок службы Срок службы (в буферном режиме) блочных AGM батарей емкостью 33 – 250 Ач обычно равняется 10-12 годам. Срок службы (при соблюдении всех правил и эксплуатационных требований, прежде всего к зарядке) аналогичен AGM батареям.

Сфера прменения

Широкая сфера применения: от бытовых устройств до больших промышленных нужд.

Применяются в системах с регулярным и продолжительным (слаботочным) разрядом, но где обеспечено повышенное качество заряда.

Циклический ресурс

В серии аккумуляторов EverExceed Standard Range (ST) циклический ресурс увеличен до 600(!) циклов глубокого разряда, что возводит их практически на один уровень со многими гелевыми аккумуляторами. Но большинство же обычных AGM батарей имеют ресурс всего в 250-280 циклов.

Высокий циклический ресурс: 500-600 циклов. (Для OPzV – до 1500 циклов.)

Цена

AGM аккумуляторы – разумный ценовой вариант для большинства сфер применения.

В силу дороговизны материалов и методов производства, гелевые аккумуляторы зачастую дороже своих AGM-собратьев на 25-35% .

 

В итоге, параметры батарей AGM превосходят параметры батарей типа Gel почти по всем категориям: разрядные характеристики, требования к условиям зарядки, размер, безопасность, срок службы, широта сфер применения, цена.


Рейтинг зарядных устройств для 18650, 20700, 21700, 26650, 26670, 32670 и других цилиндрических аккумуляторов

Марка, модель Поддерживаемые размеры 3,7 4,2 4,35 NiZn LiFePo Восст. Макс. ток Мин. ток Особенности Цена
SKYRC MC3000 До 32650, АА, ААА + + + + + + 3A 50мА Вход 11-18В,
Выход USB 5 В/2,1 А,
Bluetooth 4.0
  $140.99
OPUS BT-C3100 До 22650, AA, AAA, AAAA, C + + + + NiMH 2A/2 слота 200mA Вход 12В,
принудительное охлаждение
$30. 99
NITECORE SC4 До 26650, AA, AAA, AAAA, C, D + + + + Только Li-ion 3A/2 слота 300mA Вход 11-18В,
Выход USB 5 В/2,1 А
 $34.00
Miboxer C4-12 До 26650, AA, AAA, AAAA, C, D + Только Li-ion 3A 100мА Визуальный контроль температуры, Повербанк на 1 слот $44. 90
Miboxer C4 До 26650, AA, AAA, AAAA, C + + + Только Li-ion 800mA 150mA Функция измерения емкости,
Вход 12В
23,03
ADEASKA SQ4 До 26650, AA, AAA, AAAA, C, D + + + 2A/2 слота 500mA Вход 12В,
Выход USB 5 В/2,1 А
$35. 84
Nokoser HB-D4S До 22650, AA, AAA, C + + + 1A/2 слота 500mA Выход Micro-USB 5 В/2,1 А $24.57
Folomov A4 До 32650, АА, ААА, SC, C, D + + + Только Li-ion 3A/2 слота 250mA Вход 12В $39. 00
LiitoKala lii-500 До 26650, AA, AAA, AAAA, C, D + 300mA Функция измерения емкости,
Вход 12В,
PowerBank USB 5В/1 А
$15.47
ESYB E4 До 26650, AA, AAA, AAAA, C, D + + Только активация Li-ion 2A 250mA Bluetooth,
PowerBank USB 5В/1 А
$36. 60
Golisi S4 До 32650, АА, ААА, SC, C, D + + + Только активация Li-ion 2A/1 слот 500mA Вход 12В $23.75
NITECORE D4 До 26650, AA, AAA, AAAA, C + + + 750mA/2 слота 375mA Вход 12В $25. 57
Joinrun S4 До 26650, AA, AAA, AAAA, C + + + Только активация Li-ion 800mA 150mA Функция измерения емкости,
Вход 12В
$21.99
Vontar VT4 До 26650, AA, AAA, AAAA, C 3,65 + + 500mA Вход 12-24В $22. 43
Boruit C4 До 26650, AA, AAA, AAAA, C 3,65 + + 500mA Вход 12-24В
Soshine h5 До 26650, AA, AAA, AAAA, C + + + 250mA Вход 12В, адаптер в комплекте $22. 95

ТОП-10 мировых производителей аккумуляторов для электромобилей

Электромобили (EV) — ключевой элемент головоломки в области экологически чистой энергии.

Однако на электрификацию дороги влияют различные факторы. В то время как одни помогают ускорить переход на электромобили, другие замедляют его.

На приведенной выше инфографике от Rock Tech Lithium показаны быстрые полосы, ускоряющие массовое внедрение электромобилей, и выбоины, замедляющие его.

Быстрые полосы, ускоряющие внедрение электромобилей

От политики правительства до падения цен на аккумуляторы — ряд факторов ускоряет внедрение электромобилей потребителями.

Фактор № 1:
Политика продвижения

Переход к экологически чистой энергии будущего постепенно переходит от цели к реальности.

Правительства всего мира сделали электрификацию автомобилей ключевым элементом государственной политики. Более 20 стран стремятся к полному отказу от автомобилей, выбрасывающих парниковые газы, в течение следующих двух десятилетий. Кроме того, к 2050 году 35 стран обязались достичь нулевой экономики, в которой электромобили будут играть ключевую роль.

В качестве примера приведем недавний твит, который У.Президент США Джо Байден написал перед подписанием указа о том, чтобы к 2030 году 50% автопарка США стали электрическими из :

«Будущее автомобильной промышленности за электричеством — сделано в Америке».

—Президент Байден в Twitter

Учитывая растущее значение электромобилей, неудивительно, что правительства не только продвигают автоэлектрификацию, но и стимулируют ее.

Фактор № 2:
Потребительская осведомленность

Быстрый рост рынка электромобилей отчасти обусловлен потребителями, которые выбирают электромобили.

Повышение осведомленности производителей электромобилей о рисках изменения климата, а также об улучшениях транспортных средств стимулирует принятие электромобилей потребителями. В период с 2015 по 2020 год потребительские расходы на электромобили увеличились на 561%, , с 18 до 119 миллиардов долларов.

По мере того, как все больше потребителей переключаются на электромобили, рынок будет продолжать расти.

Фактор № 3:
Другие модели
Производители

электромобилей осознают потребность в более широком ассортименте транспортных средств для удовлетворения потребностей различных потребителей.

Количество доступных моделей электромобилей увеличилось с 86 в 2015 году до по сравнению с 360 в 2020 году, и благодаря недавним объявлениям автомобильной промышленности эта тенденция, вероятно, сохранится в течение следующего десятилетия.

Компания Количество объявленных новых моделей электромобилей Год
Volkswagen 75 2025
Форд 40 2022
GM 30 2025
Хендай-Киа 1 29 2025
БМВ 25 2023
Рено-Ниссан 2 20 2022
Тойота 15 2025
Всего 234 Н / Д

1 Hyundai является материнской компанией Kia Motors.
2 Относится к альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi.
Источник: МЭА

Чем больше моделей доступно, тем больше у потребителей появляется выбор автомобилей, что снижает барьеры на пути внедрения электромобилей.

Фактор № 4:
Падение цен на батареи

Аккумуляторы — самые дорогие и важные компоненты электромобилей.

Усовершенствования в технологии производства аккумуляторов, помимо расширения производства, снизили стоимость аккумуляторов для электромобилей.По мере снижения стоимости аккумуляторов падают и цены на электромобили, в результате чего электромобили становятся ближе к паритету цен с автомобилями, работающими на газе.

Год Батарейный блок Цена ($ / кВтч) % Снижение цен с 2010 г.
2010 $ 1,191 0%
2011 924 долл. США 22%
2012 726 долл. США 39%
2013 668 долл. США 44%
2014 592 долл. США 50%
2015 384 долл. США 68%
2016 295 долл. США 75%
2017 221 долл. США 81%
2018 181 долл. США 85%
2019 $ 157 87%
2020 $ 137 89%

Источник: BloombergNEF

По данным BloombergNEF, при цене на аккумуляторную батарею в 100 долларов за кВтч цены на электромобили станут конкурентоспособными по сравнению с газовыми автомобилями, что даст толчок к электрификации.

Все вышеперечисленные факторы играют важную роль в ускорении перехода на электромобиль. Так что же его замедляет?

Выборы замедляют внедрение электромобилей

Несмотря на то, что рынок электромобилей растет в геометрической прогрессии, он все еще находится в начальной стадии, с различными препятствиями, которые необходимо преодолеть на пути к массовому проникновению.

Ямка № 1:
Поставка аккумуляторных металлов
Аккумуляторы

EV используют свойства различных металлов для питания электромобилей.Фактически, один электромобиль содержит около 207 кг металла.

Ожидается, что по мере роста внедрения электромобилей спрос на эти важные минералы достигнет беспрецедентно высокого уровня. В свою очередь, это может привести к дефициту поставок металлов, таких как литий, кобальт и графит, что потенциально замедлит рост рынка электромобилей.

Чтобы избежать потенциального дефицита, производители электромобилей, такие как Tesla и Volkswagen, вертикально интегрируются для добычи собственных металлов, в то время как правительства работают над созданием внутренних и независимых цепочек поставок металла.

Ямка № 2:
Зарядная инфраструктура

С увеличением количества электромобилей на дорогах водителям нужно больше мест для подключения и подзарядки.

Однако большинство стран отстают в установке зарядных устройств общего пользования. Среднее мировое соотношение публичных зарядных устройств к запасам электромобилей составляет менее 0,15. Это означает, что в среднем на каждые 20 электромобилей приходится менее 3 зарядных устройств.

Но есть признаки оптимизма. С 2017 года в мировой инфраструктуре зарядки увеличилось вдвое, и правительства стимулируют установку зарядных устройств субсидиями и налоговыми льготами.

Ямка № 3:
Время зарядки

Если заправка бензобаков занимает менее пяти минут, то для полной зарядки аккумулятора электромобиля может потребоваться до восьми часов.

Быстрые зарядные устройства, использующие постоянный ток, могут полностью зарядить электромобили за пару часов, но их установка дороже. Однако большинство общедоступных зарядных устройств работают медленно, поэтому водителям неудобно заряжать их на ходу.

По мере совершенствования технологии зарядки разрабатываются более быстрые зарядные устройства для увеличения времени зарядки.По данным Bloomberg, новые сверхбыстрые зарядные устройства могут полностью зарядить электромобили менее чем за 30 минут . Кроме того, ожидается, что доля рынка устройств быстрой зарядки вырастет с 15% сегодня до 27% к 2030 году.

Ямка № 4:
Диапазон Тревоги

По сравнению с автомобилями, работающими на газе, электромобили пока не идут дальше.

Известно, что ограниченный запас хода вызывает у водителей электромобилей «беспокойство о запасе хода» — страх нехватки энергии, что является препятствием для массового внедрения электромобилей.Кроме того, отсутствие зарядной инфраструктуры усугубляет проблему ограниченного диапазона.

Однако постоянное совершенствование технологии аккумуляторов приводит к увеличению запаса хода. В период с 2015 по 2020 год средний запас хода аккумуляторных электромобилей увеличился на 60% . Благодаря дальнейшим технологическим усовершенствованиям, расширенные диапазоны позволят электромобилям более агрессивно конкурировать со своими «жадными» аналогами.

Десятилетие электромобилей

Рынок электромобилей растет быстрыми темпами.Производители электромобилей продали около трех миллионов автомобилей в 2020 году, что на 155% больше, чем в 2017 году, когда было продано чуть более одного миллиона автомобилей.

Учитывая несколько факторов, способствующих внедрению электромобилей, и заинтересованные стороны, работающие над преодолением препятствий в отрасли, массовое внедрение электромобилей не за горами.

местных производителей аккумуляторов для электромобилей входят в десятку лучших в мире

По данным SNE Research, три корейских производителя аккумуляторов для электромобилей вошли в топ-10 мировых производителей на 2019 год.

Исходя из глобального использования их аккумуляторов для электромобилей, совокупная рыночная доля трех отечественных компаний — LG Chem, Samsung SDI и SK Innovation — составила 15,8 процента в 2019 году. Это означает рост на 11,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

LG Chem стала № 3 в мире с 10,5-процентной долей рынка, поставив в 2019 году глобальным автопроизводителям аккумуляторные батареи для электромобилей на 12,3 гигаватт-часов, что на 64,8 процента больше, чем годом ранее. В прошлом году компания заняла 4-е место в мире.

Samsung SDI также продемонстрировал рост своего годового рейтинга на три ступени: он занял пятое место в списке 2019 года с 3.6 процентов рынка. Глобальное использование ее аккумуляторных батарей для электромобилей выросло на 20,9% в годовом исчислении до 4,2 гигаватт-часов.

Относительный новичок по сравнению с двумя предыдущими, SK Innovation впервые вошел в топ-10. Согласно данным, компания заняла 10-е место с долей рынка 1,7% и мощностью 1,9 гигаватт-часов.

Рост доли корейских компаний на рынке был обусловлен увеличением продаж электромобилей, в которых использовались их аккумуляторы. Компания LG Chem поставляла продукцию Audi E-Tron EV, Hyundai Motor Kona EV и Jaguar I-Pace.Аккумуляторы Samsung SDI были установлены на Volkswagen e-Golf и BMW i3. Лидерами роста продаж SK Innovation стали Niro EV и Soul Booster EV от Kia Motors.

SNE Research сообщила, что китайская CATL стала игроком №1 в 2019 году с долей рынка 27,9%, а использование ее аккумуляторов для электромобилей выросло на 39% в годовом исчислении до 32,5 гигаватт-часов. Доля рынка других китайских компаний, помимо всего этого, снизилась по сравнению с прошлым годом.

«2019 год стал важным годом для корейских производителей аккумуляторов для электромобилей. Мы ожидаем, что LG, Samsung и SK будут расширять свои позиции, но CATL и Panasonic по-прежнему занимают более половины мирового рынка аккумуляторов для электромобилей », — говорится в отчете.

BY SONG KYOUNG-SON, YONHAP [[email protected]]

10 ведущих производителей литий-ионных аккумуляторов

Литий-ионные батареи

не требуют особого обслуживания, и в них в качестве электродов используются интеркалированные соединения лития . Поскольку эти батареи относительно легче своих аналогов, они используются в большом количестве продуктов, таких как автомобили, мобильные устройства, кардиостимуляторы и персональные компьютеры. Согласно отчету IMARC Group о мировом рынке литий-ионных аккумуляторов, объем рынка достиг 34 долларов США.1 миллиард в 2020 году.

С ростом проникновения Интернета и роста доходов потребителей, продажи портативных электронных устройств, таких как мобильные телефоны и ноутбуки , постоянно растут, что, в свою очередь, способствует росту рынка литий-ионных аккумуляторов во всем мире. Более того, в настоящее время потребители переходят от обычных автомобилей к электромобилям , которые используют литий-ионные батареи для работы. Это может быть связано с растущей осведомленностью пользователей о сокращении выбросов парниковых газов и выбросов парниковых газов, связанных с использованием электромобилей.В перспективе глобальный рынок литий-ионных аккумуляторов будет демонстрировать уверенный рост в 2021-2026 годах.

Загрузите бесплатный образец отчета о мировом рынке литий-ионных аккумуляторов: https://imarcgroup.com/lithium-ion-battery-market/requestsample

Системы A123

A123 Systems была основана в 2001 году, ее штаб-квартира находится в Ливонии, штат Мичиган, с дополнительными офисами в Ромулусе, штат Мичиган; Уолтем и Хопкинтон, Массачусетс; Лайнфельден-Эхтердинген, Германия; и Цзянсу и Ханчжоу, Китай.Он действует как дочерняя компания Wanxiang America Corporation. Кроме того, компания разрабатывает, производит и поставляет нанофосфатные литий-железо-фосфатные батареи и аккумуляторов энергии, систем по всему миру.

Automotive Energy Supply Corp.

Automotive Energy Supply Corporation была основана в 2007 году и находится в городе Зама, Япония. Компания является дочерней компанией Nissan Motor Co. Ltd. и занимается исследованиями и разработками (НИОКР), производством и продажей литий-ионных аккумуляторов для автомобильной промышленности.Кроме того, компания предлагает литий-ионные элементы, модули и блоки для электромобилей (EV) и гибридных электромобилей (HEV).

LG Chem

Компания LG Chem была основана в 1947 году, ее штаб-квартира находится в Сеуле, Южная Корея. Он имеет соглашение о сотрудничестве с HitGen Ltd. и занимается производством основных материалов и химикатов; энергетические решения; Информационные технологии и электронные материалы, а также современные материалы; и медико-биологические предприятия по всему миру. В дополнение к этому, он предлагает инженерные пластмассовые смеси, термопластические эластомеры, специальные смеси и поликарбонат .

Панасоник

Panasonic Corporation была основана в 1918 году, ее штаб-квартира находится в Кадоме, Япония. Компания ранее была известна как Matsushita Electric Industrial Co., Ltd., но в 2008 году она изменила свое название на Panasonic Corporation. Фирма вместе со своими дочерними предприятиями производит, продает и обслуживает электрические и электронные товары под торговой маркой Panasonic во всем мире. . В основном он работает с экологическими решениями, подключенными решениями, автомобильными и промышленными системами и другими сегментами.

Samsung SDI

Компания Samsung SDI Co., Ltd. была основана в 1970 году и занимается производством и продажей аккумуляторов по всему миру. Компания работает в трех сегментах, включая химические продукты, электронные материалы и энергию. Кроме того, он предлагает малогабаритные литий-ионные аккумуляторы, которые используются в ноутбуках, планшетах, мобильных телефонах, носимых устройствах , аккумуляторы , электроинструменты , садовые инструменты , пылесосы , e- велосипеды , электросамокаты и продукты зажигания.

Тошиба

Корпорация Toshiba была основана в 1875 году, ее штаб-квартира находится в Токио, Япония. Компания вместе со своими дочерними предприятиями производит и продает электронную и электрическую продукцию по всему миру. Она работает в шести сегментах, которые включают энергетические системы и решения, инфраструктурных систем и решений, , решения для розничной торговли и печати, хранилища и электронных устройств, решения , промышленные ИКТ-решения и другие.Кроме того, компания предлагает системы инфраструктуры, включая энергетику, передачу и распределение, промышленный, железнодорожный транспорт, безопасность и автоматизацию, радиовещание и сети, фотоэлектрические, водные и экологические, строительные и POS-системы; аэропортовое оборудование и твердотельные метеорологические радиолокаторы; лифты и эскалаторы; и печать, и ИТ-решения.

Технология Amperex (ATL)

Amperex Technology Limited (ATL) была основана в 1999 году и базируется в Цуэн Ван, Гонконг.Компания владеет производственными мощностями в провинциях Гуандун и Фуцзянь, Китай. Она работает как дочерняя компания TDK Corporation по разработке, производству, продаже и продаже литий-ионных / полимерных аккумуляторов, элементов и соответствующих зарядных устройств , а также комплектов и систем для компаний по всему миру. Кроме того, он предлагает призматические, цилиндрические и полимерные элементы, которые используются в продуктах бытовой электроники, таких как портативные компьютеры, смартфоны / сотовые телефоны, цифровые медиаплееры, цифровые камеры и видеокамеры, а также беспроводные инструменты.

БАК Групп

Основанная в 2001 году, компания BAK Group со штаб-квартирой в районе Лунган, Шэньчжэнь, провинция Гуандун. Сейчас он превратился в новое энергетическое предприятие, три основных направления деятельности которого — переработка литиевых аккумуляторов, электромобилей и аккумуляторов. BAK владеет отраслевыми кластерами по добыче и переработке в Китае, которые объединяют исследования и разработки (R&D), производство и продажу литиевых батарей и электромобилей, такие как Shenzhen BAK Power, Zhengzhou BAK Battery.Помимо этого, у компании есть дочерние компании в Европе и Индии, а также открыты офисы в США для поддержки обширного внутреннего рынка.

Голубая энергия

Blue Energy Co., Ltd. была основана в 2009 году и базируется в Фукучияме, Япония. Он работает как дочерняя компания GS Yuasa Corporation и производит, а также продает литий-ионные батареи. Кроме того, он предлагает элементы питания Eh5 и аккумуляторные батареи Eh5 для гражданских гибридных автомобилей.

BYD

Основанная в феврале 1995 года, BYD выросла из стартапа со всего лишь 20 сотрудниками в глобальную компанию с 240 тысячами сотрудников.Компания создала более 30 промышленных парков на шести континентах и ​​сыграла ключевую роль в таких отраслях, как электроника, автомобили, новые источники энергии и железнодорожный транспорт. BYD предлагает энергетические решения с нулевым уровнем выбросов, от производства и хранения энергии до ее приложений.

Лучшие поставщики аккумуляторов и производители аккумуляторов — США и весь мир

В этой статье рассматриваются производители аккумуляторов и поставщики аккумуляторов в США и во всем мире. Кратко мы посмотрим на:

Вы работаете с одного места работы или от работодателя хотите заполнить вакансию? Мы предоставим вам наши ресурсы как для соискателей работы в промышленности, так и для промышленных работодателей, желающих нанять.Если у вас есть открытая вакансия, вы также можете заполнить нашу форму, чтобы опубликовать ее в информационном бюллетене Thomas Monthly Update.

Типы поставщиков аккумуляторов

Поставщики аккумуляторов производят аккумуляторы для малой электроники, транспорта, распределения и передачи электроэнергии. Обычно они делятся на 2 отдельные категории: литий-ионные и не литиево-ионные батареи.

Литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы

Химический состав литий-ионных аккумуляторов

является собственностью их производителей.Преобладающим химическим составом является оксид лития-кобальта, который обладает высокой плотностью энергии, но может быть опасен в случае повреждения; фосфат лития-железа; литий-ионный оксид марганца и литий-никель-марганцевый оксид кобальта. Производители литий-ионных аккумуляторов в основном базируются в Японии и Китае. Они производят литий-ионные аккумуляторы бытового и промышленного назначения. Большинство этих компаний сотрудничают с производителями автомобилей, чтобы обеспечить поставку литий-ионных аккумуляторов для гибридных и электромобилей. Факторами, способствующими инновациям в литий-ионных аккумуляторах, являются срок службы батареи, плотность энергии, безопасность, снижение затрат и скорость зарядки.

Не литий-ионные батареи

Поставщики не-литий-ионных технологий надеются извлечь выгоду из недостатков литий-ионных технологий. Поставщики не литий-ионных аккумуляторов включают стартапы и крупные, хорошо зарекомендовавшие себя корпорации. Типичными не литий-ионными батареями являются натриево-серные батареи, проточные батареи, современные свинцово-кислотные батареи и батареи на основе цинка.

Мы оценили ведущих поставщиков аккумуляторов и компании в обеих более конкретных категориях, приведенных ниже.

Производители аккумуляторов в США и поставщики аккумуляторов в США

Ниже мы собрали информацию об основных поставщиках аккумуляторов в США, найденную на Thomasnet.com. Компании отсортированы в порядке возрастания года основания. В таблице также содержится информация об их годовых продажах, основных местоположениях и типах аккумуляторов. Предполагаемые объемы продаж показаны в миллионах долларов США, если таковые имеются.

Таблица 1: Поставщики аккумуляторов в США

Компания Типы батарей Головной офис * Год основания * Расчетный годовой объем продаж *
F.W. Webb Company Литий, щелочной Бедфорд, Массачусетс 1866 $ 250 +
Tripp Lite Свинцово-кислотный Чикаго, Иллинойс 1922 NA
Связанная сумка Щелочная Милвалки, Висконсин 1938 долл. США
Компоненты Essentra Щелочная Эри, Пенсильвания 1956 NA
Mouser Electronics NiCd, NiMH, свинцово-кислотные, литиевые, щелочные Мэнсфилд, Техас 1964 $ 250 +
Корпорация Power-Sonic Свинцово-кислотный, Li-Iron фосфат, NiCd, NiMH Сан-Диего, Калифорния 1970 50–99 долларов США
Scott’s Emergency Lighting & Power Generation, Inc. Свинцово-кислотный, NiCd, чистый свинец, гелевый элемент Бенсалем, Пенсильвания 1971 1–4,9 долл. США
Bisco Industries Литий, литий-ионный, свинцово-кислотный Анахайм, Калифорния 1973 NA
Положительная батарея Ко. Свинцово-кислотный, NiCd, NiMH, литий Хартфорд, Коннектикут 1983 NA
Зеленая резина Kennedy AG Щелочная Салинас, Калифорния 1990 NA

Примечания:

* Данные предоставлены Thomasnet.com

Ведущие аккумуляторные компании — резюме и информация

F.W. Webb — старейшая компания. Он предлагает литиевые и щелочные батареи среди других предложений, таких как водопровод, HVAC, газовое оборудование, клапаны и фитинги, водные системы, электричество, инструменты и оборудование, насосы и циркуляция, а также измерительные приборы.

Компания Tripp Lite , основанная в 1922 году, производит запасные батареи и аккумуляторные блоки для ИБП, а также другие продукты питания и подключения для ИТ-оборудования.

На третьем месте — Associated Bag , который предлагает медные и щелочные батареи от AAA до 9 вольт. Компания специализируется на упаковке, доставке и производстве товаров для рабочих мест.

Компания Essentra Components , основанная в 1956 году, предлагает батареи AAA до 9 В в упаковках по 8, 12, 18 и 24. В целом компания предлагает специализированные изделия из пластика, волокна, пенопласта и упаковки.

Mouser Electronics распространяет широкий спектр аккумуляторов и аккумуляторных изделий, включая плоские, потребительские, фото, электронные, герметичные свинцово-кислотные, никель-кадмиевые и никель-металлогидридные аккумуляторы, а также аккумуляторные батареи.Компания специализируется на электронных компонентах и ​​полупроводниках.

Power-Sonic Corporation находится на шестой позиции. Он специализируется на производстве аккумуляторных батарей, включая герметичные свинцово-кислотные, литий-фосфат железа, силовые спортивные, NiCd и NiMH. Он также предлагает зарядные устройства.

На седьмом месте находится компания Scott’s Emergency Lighting & Power Generation , которая специализируется на аварийном освещении и производстве электроэнергии. Он предлагает свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, чистые свинцовые и гелевые батареи, а также зарядные устройства и аксессуары.

bisco Industries , основанная в 1971 году, предлагает электронные компоненты, крепежные детали и оборудование. Его предложения по батареям включают батареи 0800-0008, CR1 / 2AA, CR1210-1W-132JT, NCR18650B, NP18-12B и XTS-2500, а также многие промежуточные.

Positive Battery , на девятом месте, предлагает автомобильные, телефонные, портативные, фотоаппараты, фермерские, промышленные, морские жилые автофургоны, герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, малогабаритную электронику и аккумуляторные батареи для малых двигателей.

Наконец, Green Rubber Kennedy AG предлагает батарейки для фонарей Streamlight и Rayovac.Помимо услуг по изготовлению на заказ, она также предлагает широкий спектр промышленных материалов.

12 крупнейших мировых производителей литий-ионных аккумуляторов

12 ведущих мировых производителей литий-ионных аккумуляторов приведены в таблице 2 ниже в порядке убывания оценочной установленной производственной мощности на 2017 год. Производственная мощность, как показано на рисунке, выражается в миллиардах ватт-часов или гигаватт-часов (ГВтч). Выходная мощность батареи в 1 ГВтч означает, что батарея (или группа батарей) может выдавать 1 миллиард ватт энергии за час.В США большинство домохозяйств платят за киловатт-час (кВтч) потребляемой электроэнергии. ГВтч — это миллион кВтч электроэнергии.

В таблице 2 также показана страна, в которой находится головной офис каждого производителя, а также данные о выручке и рыночной капитализации тех компаний, по которым были представлены финансовые данные.

Таблица 2: 12 крупнейших мировых производителей литий-ионных аккумуляторов

Рейтинг * Компания 2017 Установленная производственная мощность ** Страна Выручка *** Рыночная капитализация ****
1 LG Chem 17 ГВтч Корея 23 доллара.1 миллиард 23,9 миллиарда долларов
2 BYD 16 ГВтч Китай $ 15,5 млрд. $ 15,4 млрд.
3 Panasonic 8,5 ГВтч Япония 71,8 миллиарда долларов 31,8 миллиарда долларов
4 AESC 8,4 ГВтч Япония NA NA
5 CATL 7.5 ГВтч Китай 3,0 миллиарда долларов 23,3 миллиарда долларов
6 Guoxuan High-Tech 6 ГВтч Китай 718 миллионов долларов 2,3 миллиарда долларов
7 Samsung SDI 6 ГВтч Корея 5,7 миллиардов долларов 14,0 миллионов долларов
8 Лишен 3 ГВтч Китай NA NA
9 CBAK 2.5 ГВтч Китай 58,4 миллиона долларов 19,2 миллиона долларов
10 CALB 2,4 ГВтч Китай NA NA
11 LEJ 2,3 ГВтч Япония NA NA
12 Вансян 2,1 ГВтч Китай 1,7 миллиарда долларов 2,6 миллиарда долларов

Примечания:

* Рейтинг основан на статистических данных, предоставленных Bloomberg New Energy Finance (https: // data.bloomberglp.com/bnef/sites/14/2017/07/BNEF-Lithium-ion-battery-costs-and-market.pdf)

** Производственная мощность указывается как количество электроэнергии (ГВтч), которое может храниться в произведенных батареях.

*** Выручка основана на отчетных данных за четвертый квартал по состоянию на 2017 год и конвертирована в доллары США с использованием обменных курсов по состоянию на 8 августа 2018 года.

**** Значения рыночной капитализации приведены по состоянию на 8 августа 2018 г. и конвертированы в доллары США по обменному курсу на 8 августа 2018 г.

Краткие сведения о компании

LG Chem занимает первое место. В 1999 году LG Chem впервые в Корее удалось разработать литий-ионный аккумулятор. С тех пор он продолжал увеличивать объем продаж на рынке аккумуляторов на основе технологий и развития продуктов. Его батареи обычно используются в бытовой электронике, электрических велосипедах, мотоциклах и бытовой технике.

Номер два в списке ведущих поставщиков — BYD .Литий-ионные батареи BYD включают литий-ионный элемент, литий-ионные аккумуляторные батареи и литий-полимерные батареи, среди прочего, которые используются во многих приложениях. Многие местные и международные компании, такие как Samsung, LG, Huawei, Lenovo, ZTE и TCL, входят в число клиентов BYD Li-battery Co, Ltd. В 2018 году BYD объявила о своей цели по увеличению производственных мощностей в четыре раза к 2020 году.

Panasonic занимает третье место. Это ведущий в мире поставщик аккумуляторов для электромобилей. В партнерстве с Tesla она производит батареи большого диапазона размеров от 75 до 100 кВтч.В 2018 году Tesla и Panasonic открыли Gigafactory мощностью 35 ГВтч в Неваде, США.

AESC занимает [позицию номер четыре. Он был основан в 2007 году как совместное предприятие между NEC Corporation, Nissan Motor Company и NEC Tokin. Первоначальные рынки сбыта должны были быть вилочными погрузчиками, а затем — электромобилями и гибридными автомобилями производства Nissan. До 2014 года она была вторым по величине поставщиком аккумуляторов для электромобилей в мире, в основном заправляя электромобили Nissan. Однако в 2016 году Nissan решил продать свою 51% акций компании, отдав предпочтение внешним поставщикам.

На пятом месте находится CATL , базирующаяся в Китае, которая в первую очередь ориентирована на рынок электромобилей. Поставляет BMW, VW и Daimler. В 2018 году CATL объявила о планах по увеличению производства до 50 ГВтч в 2020 году.

Guoxuan High-Tech находится на шестом месте. Guoxuan High-tech занимается исследованиями и разработками, производством и продажей литиевых батарей. Она производит передающее и распределительное оборудование, специализируясь на литиевых и литий-ионных аккумуляторах, а также на монолитных литий-ионных аккумуляторах и материалах катодных элементов.Его продукция используется в транспортных средствах, аккумулирующих электростанциях, базовых станциях связи, а также в мобильной энергетике.

Samsung SDI находится на седьмом месте. Его литий-ионные аккумуляторы используются в его бытовой электронике, а также для производителей автомобилей и электроэнергетики. В 2018 году компания объявила, что нацелена на жилищный рынок с модулем высоковольтной системы накопления энергии для жилых помещений, плотность энергии в котором в два раза выше, чем у его более ранних литий-ионных продуктов.

Лишен на восьмом месте — высокотехнологичное предприятие, контролируемое государством и частными акционерами. Он был основан в 1997 году с уставным капиталом 272 миллиона долларов США. К настоящему времени Lishen Battery увеличила свою годовую производственную мощность до 10 ГВтч и в течение многих лет сохраняет основную долю рынка среди мировой индустрии литий-ионных аккумуляторов. В 2018 году компания объявила, что к 2020 году увеличит мощность производства аккумуляторных батарей на 20 ГВтч.

На девятом месте CBAK .В 2005 году была построена первая полностью автоматическая линия по производству аккумуляторов 18650 в Китае. Силовые аккумуляторные элементы компании характеризуются стабильной структурой, высокой теплоотдачей, высокой плотностью энергии, малым весом, низкой горючестью и огнестойкостью.

На десятом месте — CALB . Как крупное национальное предприятие, CALB со штаб-квартирой в Лояне, Китай, имеет более 2000 сотрудников по всему миру. CALB обслуживает рынки хранения возобновляемой энергии, транспорта, ветряной и фотоэлектрической энергии, телекоммуникаций, горнодобывающего оборудования и железнодорожных перевозок.Ее продукция включает литий-ионные аккумуляторы большой емкости, длительного срока службы, высокой плотности мощности, низкой скорости саморазряда и низких температур.

На одиннадцатом месте — LEJ (Lithium Energy Japan). Компания Lithium Energy Japan недавно выпустила литий-ионную батарею LEV50, основанную на технологии GS Yuasa Group. Он подходит для электромобилей и аккумуляторов энергии.

Wanxiang находится на двенадцатом месте. Это дочерняя компания Wanxiang Group.Она продает автомобильные детали, солнечные энергетические системы, аккумуляторы, электромобили и другие продукты более чем в 50 странах и регионах. Компания поддерживает деловые отношения с GM, FORD, Volkswagen, BMW, BENZ, Daewoo, Hyundai, Toyota, Mazda и другими международными производителями и поставщиками автомобилей.

Основные мировые производители не литий-ионных аккумуляторов

Не-литий-ионная технология обычно используется в приложениях, требующих более длительных периодов зарядки и разрядки, таких как распределение электроэнергии и хранение в сети передачи.К этим производителям относятся стартапы и конгломераты, которые разрабатывают не литий-ионные технологии. Не-литий-ионные технологии включают свинцово-кислотную, натриевую серу, окислительно-восстановительный поток ванадия и материалы на основе цинка. Как правило, они менее воспламеняемы и более долговечны, чем литий-ионные аккумуляторы.

В таблице 3 ниже мы выделили 8 основных производителей не литий-ионных аккумуляторов.

Таблица 3: Основные мировые производители не литий-ионных аккумуляторов

Рейтинг Компания Технология не литий-ионных аккумуляторов Страна Год основания Предполагаемое финансирование * (в миллионах) Выручка ** (в миллиардах)
1 Сеточный потенциал Свинцово-кислотный США 2010 17 долларов.5 NA
2 Sumitomo Electric Редокс ванадия Япония 1897 NA $ 43,5
3 Enerox Редокс ванадия Германия 2018 NA NA
4 UniEnergy Редокс ванадия США 2012 $ 25 NA
5 Vionx Energy Inc. Редокс ванадия США 2002 $ 114,2 NA
6 Primus Power Поток бромида цинка США 2009 $ 92,1 NA
7 Изоляторы NGK Натрия сера Япония 1919 NA $ 3,7
8 FIAMM Свинцово-кислотный Италия 1942 NA NA

Примечания:

* Финансирование по данным Crunchbase по состоянию на 8 августа 2018 г.

** Выручка основана на четырех ежеквартальных отчетных значениях по состоянию на 2017 год и конвертирована в доллары США с использованием обменных курсов по состоянию на 8 августа 2018 года.

Краткие сведения о компании

Gridtential , базирующаяся в Санта-Кларе, Калифорния, США, предлагает продукт с одной батареей для приложений большой мощности, средней энергии и глубоких циклов. Особенности включают в себя многослойную архитектуру ячеек и кремниевые пластины.

Sumitomo Electric , базирующаяся в Японии, — это конгломерат, который производит электрические провода, волоконно-оптические кабели, литий-ионные батареи и ванадиевые окислительно-восстановительные батареи.Их проточные окислительно-восстановительные батареи имеют срок службы 20 лет, обладают низкой воспламеняемостью и могут обеспечивать короткие и длительные периоды изменения выходной мощности.

Enerox производит ванадиевые проточные окислительно-восстановительные батареи, которые обеспечивают хранение энергии. Применения включают сетевое и микросетевое хранилище, автономное хранилище для солнечной и ветровой энергии, замену дизельной энергии, резервное питание, сельское хозяйство, станции зарядки электромобилей, промышленные предприятия, офисные здания и аварийные источники энергии.

Основанная в 2012 году компания UniEnergy , или UET, предоставляет готовые решения по хранению энергии мегаваттного масштаба для коммерческих / промышленных, микросетевых и коммунальных приложений.Эти приложения можно складывать друг в друга. Растворы UET отличаются электролитом с удвоенной плотностью энергии и емкостью и более широким диапазоном рабочих температур, чем у обычного ванадия.

Vionx предлагает ванадиевые проточные окислительно-восстановительные батареи сроком на 20 лет. Приложения включают возобновляемые источники энергии, электросети и микросети, а также промышленное использование.

Primus Power была основана в 2009 году. Частная компания, расположенная в Кремниевой долине, имеет филиал в Азии.Он имеет 40 патентов из 11 стран и 29 дополнительных патентов на рассмотрении. Его проточные батареи поставляются в США и за границу коммерческим / промышленным предприятиям, центрам обработки данных, микросетям, коммунальным предприятиям и военным клиентам.

NGK — японская керамическая компания, которая в основном производит изоляторы, но также производит другие товары, особенно керамические. Он продает свои натриево-серные (NaS) батареи для использования в электроэнергетике, особенно для использования в сочетании с возобновляемыми источниками энергии, такими как ветер и солнце.Типовые установки варьируются от 1,5 до 34 МВт.

FIAMM Energy Technology , недавно приобретенная Hitachi, является транснациональной компанией, занимающейся производством и продажей батарей и аккумуляторов для автомобилей и промышленного использования. FIAMM продает свои батареи для телекоммуникационной, коммунальной и промышленной, возобновляемой энергетики, нефти и газа, железной дороги и автомобилестроения.

Поставщики аккумуляторов — сводка

Выше мы перечислили ведущих мировых поставщиков литий-ионных и не литий-ионных аккумуляторов в США.Чтобы получить более подробную информацию о многих из этих компаний или составить свои собственные списки с собственными спецификациями, мы приглашаем вас посетить платформу Thomas Supplier Discovery Platform, где есть более 1100 поставщиков аккумуляторов.

Другие изделия из батарей

Другие статьи ведущих поставщиков

Ведущие компании-производители контрактных производств в СШАследующая статья »

Больше от компании Electric & Power Generation

Factbox: Крупнейшие в мире производители аккумуляторов для электромобилей

Хекионг Ян, Хёнджу Джин

(Рейтер) — Азиатские компании доминируют на рынке аккумуляторов для электромобилей (EV) и расширяют свои производственные мощности в Европе, Китае и США. Штаты в борьбе за выгодные контракты от мировых автопроизводителей.

Некоторые автопроизводители обеспокоены тем, что батарей не хватит для всех электромобилей, которые они планируют выпустить в ближайшие годы, и ожесточенный спор между южнокорейскими SK Innovation и LG Chem может усугубить потенциальный дефицит.

Ниже приведены сведения о ведущих мировых производителях аккумуляторов для электромобилей с подробностями об их клиентах и ​​планах расширения:

CATL

Китайская компания Contemporary Amperex Technology (CATL), крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, считает BMW BMWG.DE, Volkswagen VOWG_p.DE, Daimler DAIGn.DE — которая производит автомобили Mercedes — Volvo, Toyota Motor Corp 7203.T и Honda Motor Co 7267.T среди своих клиентов.

Компания стала важной силой отчасти благодаря политике Пекина по субсидированию только автомобилей, оснащенных китайскими батареями, на крупнейшем в мире рынке электромобилей. В следующем году Пекин прекращает субсидирование электромобилей.

CATL, которая управляет заводами в Китае, строит свой первый зарубежный завод в Германии и рассматривает возможность открытия завода в США.

PANASONIC CORP 6752.T

Японская компания Panasonic, поставщик первопроходца электромобилей Tesla TSLA.O в США, заявила, что установила оборудование для увеличения производства на заводе Tesla в Неваде до 35 ГВтч с текущего уровня производства около 30 ГВтч по состоянию на конец октября. Panasonic заявила, что инвестирует в завод около 1,6 миллиарда долларов.

Panasonic также производит аккумуляторы для электромобилей в Японии и Китае и планирует перевести некоторые из своих заводов в новое совместное предприятие с Toyota. Среди клиентов Panasonic также Honda и Ford Motor Company F.№

Графические изображения планов расширения: tmsnrt.rs/35tFmOL

BYD CO LTD 002594.SZ

Китайский BYD, поддерживаемый американским инвестором Уорреном Баффетом, также является одним из крупнейших в мире производителей аккумуляторов для электромобилей. В основном он использует их для собственных автомобилей и автобусов. BYD заявил в прошлом году, что рассматривает возможность производства аккумуляторов в Европе.

LG CHEM LTD 051910.KS

Южнокорейская фирма была одной из первых в отрасли, выиграв контракт на поставку GM General Motor.N Volt в 2008 году. Также поставляет Ford, Renault RENA.PA, Hyundai Motor 005380.KS, Tesla, Volkswagen и Volvo.

Компания инвестирует 3,3 триллиона вон (2,8 миллиарда долларов) в строительство и расширение производственных мощностей рядом с заводом Tesla в Шанхае. У нее есть совместное предприятие (СП) в Китае с Geely Automobile Holdings 0175.HK, которое производит Volvo, и ведутся переговоры с другими автопроизводителями о совместных предприятиях на основных рынках.

Фирма рассматривает возможность строительства второго завода в США в дополнение к своему предприятию в Мичигане и расширяет свой завод в Польше.

SAMSUNG SDI CO LTD 006400.KS

Samsung SDI, дочерняя компания южнокорейского технологического гиганта Samsung Electronics 005930.KS, имеет заводы по производству аккумуляторных батарей для электромобилей в Южной Корее, Китае и Венгрии, которые поставляют продукцию таким клиентам, как BMW BMWG.DE, Volvo и Volkswagen.

Samsung SDI инвестирует около 1,2 миллиарда евро (1,3 миллиарда долларов) в расширение своего завода в Венгрии, хотя ЕС изучает, соответствует ли финансовая поддержка Будапешта правилам государственной помощи блока.

Компания Samsung начала производство в прошлом году на заводе в Венгрии, который будет производить батареи для 50 000 электромобилей в год.

SK INNOVATION CO LTD 096770.KS

Соперник LG Chem SK Innovation поставляет аккумуляторы Volkswagen, Daimler и Kia Motors 000270.KS, а также Jaguar Land Rover и Ferrari RACE.MI.

Нефтеперерабатывающий завод, который поздно пришел в аккумуляторную промышленность, SKI инвестирует около 3,9 миллиарда долларов в строительство трех заводов в США, Китае и Венгрии с целью увеличения своей годовой производственной мощности до 33 ГВтч к 2022 году.

SKI в настоящее время работает один аккумуляторный завод в Южной Корее, емкостью 4.7 ГВтч ежегодно.

В августе 2018 года она создала совместное предприятие с Beijing Automotive Industry Corporation (BAIC), Китай, и еще одним китайским партнером. Компания ведет переговоры с Volkswagen о еще одном совместном предприятии по производству аккумуляторов и строит завод стоимостью 1,7 миллиарда долларов в американском штате Джорджия, недалеко от завода Volkswagen в Чаттануге.

Репортажи Хикён Янга и Хёнджу Джина; Дополнительные репортажи Макико Ямазаки в Токио и Илей Сун в Пекине; Редактирование Дэвида Кларка

Наручные часы, драгоценный металл, батарейка, прочее (HS:

9) Торговля продуктами, экспортеры и импортеры | OEC

Обзор Эта страница содержит последние данные о торговле наручными часами, драгоценными металлами, батареями и др.В 2019 году наручные часы, драгоценный металл, аккумулятор и прочее заняли 2753-е место в мире по объему торгов, общий объем продаж составил 500 миллионов долларов. В период с 2018 по 2019 год экспорт наручных часов, драгоценных металлов, батарей и прочего снизился на -11,3%, с 563 млн долларов до 500 млн долларов. Торговля Наручные часы, драгоценный металл, батарейки, прочее составляет 0,0028% от общего объема мировой торговли.

Экспорт В 2019 году крупнейшими экспортерами наручных часов, драгоценных металлов, батарей и прочего были Швейцария (98 млн долларов США), Китай (75 долларов США.1 млн), Италии (37,8 млн долларов), Сингапура (37,8 млн долларов) и Великобритании (30,2 млн долларов).

Импорт В 2019 году крупнейшими импортерами наручных часов, драгоценных металлов, батарей и прочего были Гонконг (110 млн долларов), США (36,2 млн долларов), Индия (27,1 млн долларов), Малайзия ( 24,2 млн долларов) и ЮАР (21,2 млн долларов).

Тарифы В 2018 году средний тариф на Наручные часы, драгоценный металл, аккумулятор и прочее составил 10,8%, что сделало его самым низким тарифом в 2037 году по классификации продуктов HS6.

Страны с самыми высокими импортными пошлинами на Наручные часы, драгоценный металл, батареи и прочее — это Барбадос (44,6%), Белиз (44,2%), Судан (35%), Тринидад и Тобаго (33,1%) и Польша (31%). Страны с самыми низкими тарифами — Маврикий (0%), Южная Африка (0%), Гонконг (0%), Япония (0%) и Шри-Ланка (0%).

Рейтинг Наручные часы, драгоценный металл, аккумулятор, прочее занимает 2502-е место в Индексе сложности продукта (PCI).

Описание Часы — это небольшие портативные часы, которые носят на запястье или прикрепляют к ремню. Он сообщает время дня и иногда показывает дату, день или месяц. Он изготовлен из драгоценного металла, пластика или других материалов. Батарея — это небольшое круглое устройство, которое подает питание на такое оборудование, как часы, калькулятор или игрушку. Это тип перезаряжаемой батареи, которую можно использовать много раз, прежде чем потребуется ее перезарядка. Батарея используется во многих различных устройствах и может быть найдена в ювелирных изделиях, игрушках, часах и часах, калькуляторах

Наручные часы, драгоценный металл, батарейка, с руками (HS:

1) Торговля товарами, экспортеры и импортеры | OEC

Обзор Эта страница содержит последние данные о торговле наручными часами, драгоценными металлами, батарейками, стрелками.В 2019 году Наручные часы, драгоценный металл, батарейка, со стрелками заняли 1185-е место по объему торгов в мире с общим объемом продаж 2,32 млрд долларов. В период с 2018 по 2019 год экспорт «Наручные часы, драгоценный металл, батарейка» со стрелками снизился на -7,64%, с 2,51 млрд долларов до 2,32 млрд долларов. Торговля Наручные часы, драгоценный металл, батарейка, со стрелками составляют 0,013% от общего объема мировой торговли.

Экспорт В 2019 году крупнейшими экспортерами наручных часов, драгоценных металлов, батарейки со стрелками были Швейцария (991 млн долларов), Франция (314 млн долларов), Великобритания (165 млн долларов), США (140 долларов). М) и Объединенных Арабских Эмиратов (104 миллиона долларов).

Импорт В 2019 году крупнейшими импортерами наручных часов, драгоценных металлов, батарейки со стрелками были Швейцария (399 млн долларов), Гонконг (315 млн долларов), Франция (197 млн ​​долларов), Великобритания. (154 млн долларов) и США (135 млн долларов).

Тарифы В 2018 году средний тариф на Наручные часы, драгоценный металл, аккумулятор со стрелками составил 10,9%, что сделало его самым низким тарифом в 2024 году по классификации продуктов HS6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.