5Hp19 гидроблок: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Страница не найдена — АКПП

Масло для АКПП

Замена масла в АКПП Шевроле Круз должна производиться своевременно. От этого зависит покладистая работа

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Ремонт и обслуживание АКПП

Насос АКПП или насосное колесо находится в гидротрансформаторе, поэтому ремонт его осложнен тем, что

Все про автоматическую коробку передач

Статистика подсчитала: машина автомат продаётся всё лучше четвертый год подряд. Доля продаж достигла 60%,

Масло для АКПП

Замена масла в АКПП Форд Мондео 4 поколения – необходимая процедура, которая позволяет предотвратить

Все про автоматическую коробку передач

Почти у каждого современного автомобильного производителя есть автомобили с установленными на них автоматическими коробками,

Страница не найдена — АКПП

Все про автоматическую коробку передач

Чип тюнинг АКПП – улучшение работы коробки переключения передач. Вносятся изменения в электронный блок

Масло для АКПП

Здравствуйте, а сегодня мы разберем процедуру замены масла в АКПП транспортного средства Форд Эксплорер

Масло для АКПП

Проверяя уровень жидкости ATF, можно обнаружить на щупе мелкие шарики воздуха — так пенится

Ремонт и обслуживание АКПП

АКПП U340E появилась в начале нулевых. За это время она показала себя, как надежная

Ремонт и обслуживание АКПП

В процессе работы коробки передач ей нужна корректировка: регулировка торсика АКПП, смена группы или

Масло для АКПП

Замена масла в шестиступенчатой АКПП Опель Мокка зависит от пробега. Автомат мини-кроссовера послушный, а

Страница не найдена — АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Ко мне пришли с вопросом и за помощью, как сделать ремонт АКПП автомобиля Шевроле

Масло для АКПП

Замена масла в АКПП Тигуан – обязательная процедура для автоматической коробки передач и в

Масло для АКПП

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна проводиться один раз на 60 000 километров. Если

Масло для АКПП

Срок службы автоматической трансмиссии превысит 300 000 км, если регулярно ухаживать за узлом и контролировать

Все про автоматическую коробку передач

Чип тюнинг АКПП – улучшение работы коробки переключения передач. Вносятся изменения в электронный блок

Масло для АКПП

Попросил меня друг сделать замену масла в АКПП его Nissan X Trail. Рассказал, что

Ремонт гидроблок 5hp19 в автосервисе: цены, сроки, качество

Если вы начали замечать толчки в коробке передач при переходе с режима «Parking» на «Drive» или при активации задней скорости, то, возможно, автомат требует ремонта. Подобные признаки характерны многим АКПП, независимо от марки и модификации автомобиля. Например, коробка передач автоматического типа 5HP19 устанавливается сразу на две марки автомобилей: Фольксваген Пассат и Ауди ТТ.

Многие автомобилисты допускают типичные ошибки, когда пытаются самостоятельно что-то ремонтировать без наличия минимального опыта. Худший вариант – самодеятельность в период действия гарантии на автомобиль. Случаи аннулирования лицензии частые.

Причины и признаки поломки гидротрансформаторов и гидроблоков серии 5hp19

Признаки неисправности:

  • на центральной консоли приборов систематически горит индикатор, оповещающий о наличии поломки в механизме трансмиссии;
  • при переходе на повышенные передачи ощутимы толчки, удары в коробку;
  • остановка двигателя в принудительном порядке при активации задней передачи или включения режима «Drive»;
  • металлический скрежет, систематически сопровождающий работу коробки передач в момент её работы;
  • незначительные вибрации на средних и высоких оборотах.

 

Частые причины поломок:

  • низкий уровень гидравлического масла внутри коробки передач или его полное отсутствие;
  • механическое повреждение как последствие аварии, столкновения, удара, ДТП;
  • неисправность гидроблока, турбины, износ подшипника осевого вала;
  • некачественная балансировка;
  • брак при изготовлении;
  • повреждение в процессе установки.

 

Водителю на заметку! Чтобы не возникало различных внештатных ситуаций в ходе ремонта по несоответствию деталей, желательно взять за основу нижеприведённый список оригинальных запчастей, рекомендованных изготовителем:

  • прокладка гидроблока – 1060327090 ZF;
  • фильтр АКПП – 99914264 SWAG;
  • прокладка регулятора – ZF 1060 327 090;
  • гидравлическое масло трансмиссионное синтетическое Castrol «Transmax Z 70W-80» – 4008177071812 в объёме 9,5 литра.

Диагностика и ремонт гидротрансформатора 5hp19

Процесс осмотра проводится под днищем автомобиля за исключением случаев, когда нужно считать данные электронного блока управления двигателем в салоне автомобиля.

Так как гидротрансформатор расположен внутри коробки передач, без полного разбора не обойтись. На начальной стадии осмотра мастер визуально проверяет целостность корпуса на отсутствие дефектов, повреждений, течи гидравлики. Все выявленные неисправности фиксируются в журнал регистрации с целью систематизации и последующего устранения.

 

Основные моменты при ремонте:

  • вывешивание автомобиля подъёмным механизмом или его установка на смотровую яму;
  • слив отработки в заранее подготовленную ёмкость, снятие поддона картера АКПП;
  • демонтаж коробки в целом;
  • снятие фильтра, магнитов для сепарации;
  • снятие гидроблока.

После фиксации гидротрансформатора на поверхности верстака, мастер приступает ко второму этапу диагностики, параллельно осматривая детали и компоненты на пригодность. Все комплектующие помещаются в специальный контейнер для отправки на мойку, сушку, чистку.

Мастер разрезает гидротрансформатор, извлекает изношенные детали, заменяет их новыми.

Чаще всего замене подлежат резиновые втулки, алюминиевые шайбы, фрикционные накладки. В редких случаях замене подлежит гидротрансформатор в целом.

Когда переборка окончена, мастер приступает к осмотру смежных деталей и оборудования, при наличии признаков неисправности заменяет новыми из числа ремкомплекта. Далее следует установка на штатное место с последующей заливкой гидравлического масла.

В обязательном порядке следует очистить магниты для сепарации или заменить их новыми, что гидравлика качественно очищалась от примесей и металлической стружки.

Ремонт гидроблока на АКПП 5hp19

Гидроблок расположен внутри АКПП, сразу за поддоном картера, и следует вторым по счёту. Представляет собой алюминиевую плиту прямоугольной формы с множественными каналами внутри, предустановленными соленоидами с контактными платами, клапанами. По сути, механизм управляет потоком гидравлики внутри коробки-автомат, что и приводит к переключению скоростей.

Ремонту, а точнее, полной замене подлежат соленоиды и клапаны. В редких случаях в замене нуждается гидроблок и контактные платы в целом. Как правило, это из-за последствий аварии, удара, повреждения в процессе ремонта и так далее. При соблюдении основных условий эксплуатации достаточно замены неисправных элементов. Мастер извлекает изношенные детали, проводит чистку, на их место устанавливает новые. Готово. Далее следует сборка в обратном порядке.

Наши услуги по ремонту гидротрансформаторов и гидроблоков

Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту и обслуживанию технических средств, в том числе и с коробками передач автоматического типа серии 5HP19. Чаще всего владельцы заказывают услуги по ремонту трансмиссии АКПП, а именно:

  • общая диагностика АКПП;
  • замена гидравлического масла;
  • частичный или полный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора, турбины, осевого вала;
  • считывание показаний бортового компьютера с применением цифрового оборудования.

Кроме перечисленных видов работ, мастера специализируются на проведении капитального ремонта двигателя, ходовой части, рулевой рейки, подвески, топливной аппаратуры, электрооборудования, тормозной системы.

Предоставляем услуги по перепрошивке бортового компьютера при его некорректной работе, модифицируем показания расхода топлива, фактической мощности.

Благодаря наличию автономных боксов мы имеем возможность оформлять и выполнять заказы по восстановлению геометрии кузова после ДТП, аварии, столкновения.

 

Работы по принятым заявкам выполняем качественно и быстро благодаря слаженной работе квалифицированного персонала с многолетним опытом. Современное диагностическое оборудование только способствует ускорению процедуры диагностики, расширению перечня предоставляемых услуг, повышению качества. Лояльная ценовая политика, особый подход к каждому клиенту способствуют привлечению новых посетителей.

Справедливое ценообразование на услуги

Мы систематически пересматриваем ценовую политику стоимости услуг с целью сделать их доступными для владельцев транспортных средств. Предлагаем приобрести детали и комплектующие оригинального производства по ценам от изготовителя.

Вся продукция сертифицирована, имеется подтверждение качества и стандартизации. Наши клиенты систематически экономят на обслуживании, так как мы проводим акции, предоставляем скидки.

Гарантия качества от профессионалов

На все проводимые в рамках оформленного заказа работы наша мастерская предоставляет гарантию качества. В случае обнаружения брака мы обязуемся его устранить на бесплатной основе в оптимальные сроки.

Гарантийное обязательство подлежит пересмотру при условии предоставления клиентом неоригинальной детали для завершения ремонта. Все внештатные ситуации разрешаются до начала.

Как провести промывку гидроблока АКПП 5hp19 своими руками: фото и инструкции

Гидроблок является одним из основных узлов в АКПП, поэтому от его работы во многом зависит работа всей коробки. Также одним из важнейших условий является соблюдение всех правил эксплуатации и своевременные профилактические работы.

Достоверно известно, что сейчас ремонт гидроблока считается наиболее востребованным из всех прочих операций с АКПП. Ясно, что ремонт гидроблока своими руками и промывка АКПП очень сложные процессы и могут быть доверены только специалистам располагающим нужным диагностическим и ремонтным оборудованием.

Как правило, неисправности блока автоматической коробки передач случаются из-за:

  • несвоевременной замены трансмиссионного масла;
  • применение «низкокачественного» масла;
  • неисполнение основных правил эксплуатации.

Вследствие этого появляется необходимость в ремонте блока или же его замена.

Линия с гидравлическими блоками автоматической коробки передач

Гирдроблок является наиболее сложным механизмом автоматической коробки и представляет собой клапанную плиту, которая состоит из множественных каналов, соленоидов, клапанов, всевозможных измерителей и других деталей. Блок несет ответственность за функционирование фрикционов и муфт сцепления.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Подготовка к промывке АКПП

Перед тем, как приступить к промывке блока автоматической КПП в первую очередь необходимо позаботиться о чистоте. Нужно исключить возможность попадания различных соринок и каких-либо сторонних предметов в систему.

Сразу же необходимо запастись следующими запчастями:

  • фильтр масляный для автоматической коробки передач;
  • регулятор давления масла;
  • прокладка масляного поддона;
  • прокладка регулятора;
  • уплотнительное кольцо заливной пробки.

Расходные материалы:

  • трансмиссионное масло 12л;
  • карбклинер баллона;
  • бензин 5л;
  • ветошь.

Как самостоятельно провести промывку гидроблока АКПП 5hp19?

Плата блока коробки передач

Для того чтобы произвести промывку АКПП 5hp19 своими руками нужно выполнить следующее:

  1. Открутив пробку сливаем масло после этого опять закручиваем пробку.
  2. Откручиваем поддон и заглушку электроразъёма.
  3. Далее необходимо отсоединить разъём, а для этого нужно повернуть пластиковый замок.
  4. Откручиваем переходник разъёма.
  5. Выкручиваем непосредственно сам блок. Здесь нужно быть внимательным. Еще раз напоминаем при работе с гидроблоком соблюдайте стерильность и не допускайте попадание в него песка, грязи и прочего.
  6. Откручиваем болты с передней и задней стороны.
  7. С гидроблока снимаем плату открутив предварительно болты.
  8. Выкручиваем оставшиеся болты и снимаем верхнюю малую часть блока.
  9. Понемножку аккуратно приподнимаем промежуточную пластину.
  10. Не спеша откручиваем оставшиеся пластины так, чтобы не растерять находящиеся под ними пружины.
  11. Вынимаем штоки и выкладываем их таким образом, чтобы позже не довелось думать какой конкретно стороной и что куда нужно вставлять.
  12. Вынув штоки промывам «карбклинером».
  13. Собирается все в обратном порядке. При этом устанавливаем новые заранее приобретенные запасные части и заливаем свежее масло.
  14. Заводим двигатель и даем немного поработать для того, чтобы масло разошлось по гидроблоку.
  15. Переводим рычаг АКПП 5hp19 по очереди во все режимы с небольшой задержкой.

Можете не сомневаться если сделаете все правильно результатом наверняка останетсь довольны!

Видео «Гидроблок автоматической коробки передач в разобранном состоянии»

В данном видео продемонстрирована деталь автоматической КПП в разобранном виде. Также наглядно продемонстрированы все ее узлы.

Мы постарались кратко, но доступно изложить шаги разборки и промывки гидравлического блока автоматической КПП. В случае, если у вас возникли вопросы или есть замечания, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

Ремонт АКПП ZF 5HP19

Ремонт АКПП ZF 5HP19 (01V) VW Passat B5+ 2001

6.10.2012

Проблемы: сильная течь масла, удары при переключении. Необходимо заменить сальник транса (транс тоже меняем), соленойд регулятора давления, промыть гидроблок, ну и проверить всё, особенно поверхности скольжения на износ.

Вывешиваем колёса:

Откручиваем нижние рычаги от подрамника:

Ослабляем болты креплений, на которые опираются передние подушки. Но не откручиваем полностью, а то двигатель упадёт:

Подпираем коробку, откручиваем подрамник и выдёргиваем его:

Откручиваем стартер:

Откручиваем болты крепления транса к маховику, вращая его через отверстие мощной отвёрткой:

Откручиваем все болты по кругу и втыкаем в поролон так, как они были на стыке АКПП и ДВС, потом не перепутаем:

Откручиваем от кузова тягу стабилизатора и снимаем АКПП:

Едем в мойку:

Едем в тёплый бокс:

Снимаем поддон:

Снимаем гидроблок. Откручиваем все болты с большой звёздочкой:

Регулятор давления (жёлтый) под замену:

Средний уплотнитель замят и скорее всего сифонил:

Разбираем дифференциал (выльется масло дифференциала) и вынимаем правый привод.

Меняем сальники дифференциала и оси:

Засовываем отвёртку между деталей и выталкиваем маслонасос и всю кинематику.

Разбираем маслонасос в сборе с муфтой:

Втулка без задиров:

Меняем уплотнения поршня, старые порваны:

С ремкомплектом вышел косяк. Он от полноприводной коробки, а там стальные диски другой толщины и их больше, но родные были в норме, поэтому всё гуд.

Собственно ремкомплект, фильтр, жидкость для промывки радиатора, втулка маслонасоса (не пригодилась):

Немного картинок без комментариев:

Разбираем гидроблок. Снимаем две половинки:

Чтоб не перепутать:

Аккуратно сдвигаем сепараторную пластину:

Перекладываю всё зеркально из плиты на пластину (Спасибо за хороший совет на сайте passat-b5. ru):

Моем в керосине, продуваем компрессором и всё собираем обратно. Руки в резиновых перчатках:

Разбираем гидроблок, моем, продуваем, смазываем и собираем:

Собираем всё обратно. Описывать подробно нет смысла, меняем все резиновые уплотнения и т.п..

Все моменты затяжек в официальном мануале в разделе 1.5

Пришлось помучиться, засовывая кинематику обратно.

Схема из ремкомплекта:

Новые уплотнители:

Раз уж сняли АКПП, то поменять сальник коленвала это обязательно:


 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Хорошие отчёты, полезная инфа и мануалы

Разборка и сборка АКПП ZF 5HP-19 BMW

МОИ ДРУГИЕ ОТЧЁТЫ

Ремонт АКПП RL4F03A — Nissan Primera

Ремонт АКПП FN4A-EL (4F27E) — Mazda Premacy

Ремонт АКПП 01N — Audi A6

Оставить комментарий в гостевой книге

НАЗАД

АКПП ZF5HP19

ZF Friedrichshafen AG – один из крупнейших производителей шасси и трансмиссий. Предприятие было основано 100 лет назад на территории Германии. Автоматические трансмиссии от ZF очень распространены и устанавливаются на автомобили Ауди, БМВ, Фольксваген, Лэнд Ровер, Крайслер, Додж, Джип, Пежо, Ситроен, Шевролет, Дэу, Фиат, Вольво, Сааб, Бьюик, Сузуки, Порше, Форд, Мерседес, Ягуар, Шкода, Ролс Ройс, Астон-Мартин, Хендай, Бентли, Киа, Линкольн, Мазерати, Мазда.

Устройство коробки передач ZF5HP19

ZF5HP19 – это пятиступенчатая АКПП для автомобилей с объемом двигателя до четырех литров от немецкого производителя ZF. Модификации ZF5HP19 охватывают все типы приводов: передний, задний, полный. Устанавливалась на автомобили БМВ, Порше, Фольксваген, Ауди, Ягуар, Шкода. По классификации ВАГ может именоваться 01L или 01W.

Переднеприводной вариант коробки ZF5HP19

Маркировка у данной трансмиссии выглядит следующим образом:

  • 5HP19 – автомат для автомобилей с задним приводом, чаще всего БМВ;
  • 5HP19FL – для автомобилей с передним приводом: Ауди, Фольксваген;
  • 5HP19FLA – для автомобилей с полным приводом: Ауди и Фольксваген;
  • 5HP19HL (A) – для автомобилей Порше Карерра.

Коробки ZF5HP19 занимают первое место по обращениям в ремонт во всем мире. Это связано не с тем, что ZF5HP19 плохая и часто ломается, а с ее распространенностью и общей долговечностью автомобилей, на которые устанавливались эти коробки. Автомат достаточно надежный и при поломках легко чинится и восстанавливается, в обслуживании неприхотлив и ходит достаточно долго.

Первый автомат 5HP19 был установлен на автомобиль Ауди в середине девяностых и был спроектированы на основе АКПП 4HP18, также весьма удачной и надежной разработки. По сравнению с ней был повышен комфорт переключений и снижен расход топлива, добавлена пятая передача и блокировочная муфта гидротрансформатора. При высокой частоте вращения двигателя, крутящий момент не передается в полной мере. Для устранения этого недостатка и подключается блокировочная муфта гидротрансформатора, её подключение определяется электронным блоком управления. Данная трансмиссия способна адаптироваться к манере вождения владельца.

Селектор переключения передач

Селектор переключения передач традиционный типтроник. Имеет положения P, R, N, D, 4, 3, 2. АКПП способна переключаться и в ручном режиме, правда, первую скорость активировать нельзя, она включается только автоматически. Переключения в ручном режиме выполнены в традиционном стиле с помощью «+» и «-». При включении форсированного режима производится переход на пониженную передачу, для достижения лучшего ускорения.

Ремонт и составные части трансмиссии 5HP19

Фильтрующий элемент ZF5HP19 – простой фетровый фильтр, с двойной мембраной, по конструкции немного отличается у БМВ и Ауди из-за разных поддонов. Живет около 80000 километров пробега.

Масло ZF5HP19 тоже долгоиграющее – производитель рекомендует менять раз в 100000. Чтобы не менять фильтр и масло вместе с гидротрансформатором на 200000 километрах пробега, мастера СТО рекомендуют менять масло по степени загрязнения, а не по пробегу.

Ресурс АКПП 5HP19 значительно превышает 200000, хотя это напрямую зависит от условий эксплуатации. Автомат 5HP19 способен пережить очень многое: и зиму с агрессивным водителем, который любит пробуксовки еще на не прогретой коробке, и четырехчасовые пробки в самую летнюю жару. А вот масляное голодание АКПП 5HP19 не любит совсем.

Масляное голодание может наступить из-за нескольких причин:

  • низкий уровень масла при потере герметичности корпуса или уплотняющих элементов АКПП;
  • износ внутренних уплотнительных элементов (втулки, кольца и так далее) или насоса;
  • некорректно работает гидроблок в результате выхода из строя электрической части или его загрязнения останками фрикционов и других элементов коробки;
  • загрязнение насоса в результате износа гидротрансформатора.

Гидротрансформатор – слабое место этой трансмиссии и занимает первое место по случаям ремонта на этот автомат. АКПП 5HP19 – одна из первых АКПП, в которой была введена ранняя принудительная блокировка муфты, которая буквально съедает фрикцион гидротрансформатора и засоряет его осколками коробку. Капитальный ремонт необходим гидротрансформатору после 200000 километров пробега. Если его не ремонтировать, он начинает работать с вибрациями, что приведет к выходу из строя сальника, втулок и даже масляного насоса. Гидроблок будет забиваться останками клеевого слоя фрикциона, что приведет ко многим проблемам.

Гидротрансформатор от ZF5HP19

На втором месте после гидротрансформатора по заменам идет втулка насоса. Она часто повреждается от нагрева и биений. При ее ремонте иногда приходится растачивать крышку насоса или заказывать специальную, с увеличенными внутренними и наружными размерами.

Далее по заменам следует крышка масляного насоса, она изнашивается при езде с уставшей муфтой и перегретым трансформатором.

Осколками металла может повредиться сепараторная пластина насоса, обычно встречается на автомобилях Ауди.

Фрикционы имеют примерно одинаковый срок жизни и меняются комплектом. У Ауди и БМВ они идентичные.

Другие неисправности

По электрике первым выходит из строя соленоид – регулятор давления, он значительно быстрее изнашивается, так как работает в более напряженном режиме. Этот соленоид легко узнать, он ярко-жёлтый. Стоит помнить, что этот регулятор является расходником. Если его не менять, гидроблок начнет работать во внештатном режиме и повысит давление в пакетах, что приведет к разрыву барабанов.

Гидроблок имеет разные модификации на семь и восемь соленоидов, которые также имеют разные модификации. Выбирать их стоит по маркировке на корпусе или номере на табличке автомата.

Гидроблок ZF5HP19

Если коробка все-таки поездила с неисправным регулятором, то обычно первым лопается барабан-суппорт, для возрастного автомобиля его замена при капитальном ремонте – обычное дело.

Иногда в барабане уплотнительное кольцо может проточить втулку, меняют или то, или то.

Также от давления может пострадать алюминиевый поршень пакета реверс. Остальные поршни меняются редко, они имеют сменный резиновый уплотнитель, в отличие от всех остальных поршней в АКПП, которые намертво покрыты резиновым покрытием.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

При капитальном ремонте следует осмотреть гидроблок и поменять уплотнительные элементы.

Масляные поддоны АКПП Ауди в условиях российских дорог и низкого клиренса частенько получают повреждения и нуждаются в замене.

На пластиковой трубке статора насоса обламываются зубчики.

Гидроблок этой АКПП редко выходит из строя и легко восстанавливается. Под замену часто идет датчик выходных оборотов. Однако нуждается в регламентной чистке, которую лучше делать при замене масла и фильтров. Тем более что процедура несложная и снятия АКПП не требует.

Выводы

5HP19 очень распространенная и мастеров, способных выполнить ее ремонт качественно, достаточно просто найти. Запчасти найти также просто – их продажа ведется везде, документация по ремонту распространена и переведена на русский язык. После капитального ремонта коробка легко проходит еще 200000. Капитальный ремонт предпочтительнее заказа контрактной АКПП, поскольку автомобили с ней ходят долго, и она может прийти уставшей, но при этом некоторое время не подавать вида.

Самостоятельный ремонт ZF5HP19

Автор: Д. Спирин

BMW ZF 5HP19 Гидравлический блок, построенный Sonnax, испытание на динамометрии

Информация о товаре

Этот список предназначен для восстановленного корпуса клапана BMW ZF5HP19. Обратите внимание, эта версия ZF5HP19 совместима только с BMW, она не будет работать с другими производителями.

Этот корпус клапана на лучше, чем OEM , он имеет множество обновлений для повышения надежности по сравнению со стандартным корпусом клапана OEM.

Обновления включают в себя: модернизированные клапаны переключения передач, модернизированные регулирующие клапаны, модернизированный клапан TCC, модернизированные клапаны электромагнитного модулятора. Все соленоиды проверены и отремонтированы или заменены.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Возмещаемый базовый сбор в размере 300 долларов США добавляется к цене корпуса клапана при оформлении заказа. Как только вы удалите дефектный корпус клапана и вернете его нам, основной сбор будет возвращен вам.

ВСЕ Соленоиды повторно проверяются перед отправкой вам корпуса клапана.Качество и надежность — наша страсть.

ВСЕ наших качественных восстановленных корпусов клапанов произведены здесь, в США, . Этот — не , дешевый китайский восстановленный корпус клапана, который вы найдете в некоторых магазинах автозапчастей. Покупая у нас, вы помогаете создавать и поддерживать рабочие места в США. Спасибо.

Если вам нужна помощь в определении нужного вам гидроблока, мы можем выполнить поиск VIN # вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы получаете нужную деталь с первого раза.Пожалуйста, см. Техническую информацию / Руководство по идентификации ниже для получения информации о том, как правильно определить корпус клапана, необходимый вашему автомобилю. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Вы МОЖЕТЕ заплатить МЕНЬШЕ, или вы могли бы сделать это ПЕРВЫЙ раз и сделать это своим ПОСЛЕДНИМ РАЗОМ

Техническая информация



BMW-версию ZF5HP19 можно отличить по двум большим круглым отверстиям со стороны насоса в корпусе клапана.Посмотрите на красные стрелки выше, где указано расположение отверстий.


На фотографии выше вы найдете расположение соленоидов и их правильные диапазоны сопротивления.

Пуленепробиваемый гидроблок Audi-Vw PTS уровня 10 4HP19,5HP19,5HP24

Откалибруйте гидроблок для работы с дополнительной мощностью.

Когда дело доходит до деталей трансмиссии, таких как корпуса клапанов, не существует универсального решения, и не позволяйте никому говорить вам иначе. Каждый водитель индивидуален и использует свой автомобиль по-разному: в гонке, буксировке, в круизе, а кто-то просто ради производительности.

Каждый гидроблок LEVEL 10 собирается специально для вашего применения. Мы тщательно выбираем вес пружины, размеры и расположение отверстий, размер клапана и модификации портов в соответствии с вашим стилем вождения и вашим автомобилем.
Наличие коробки передач, которая хлопает на каждой передаче при каждой смене, может быть неплохим вариантом для волочения, но на улице это не только неудобно, но и постоянный стук мгновенно сказывается на остальной части автомобиля. Расскажите нам, как вы хотите, чтобы ваша трансмиссия работала, и разработайте гидроблок, который заставит вас улыбаться каждый раз, когда вы заводите машину.

За дополнительной информацией обращайтесь в нашу службу технической поддержки @ 973827100 [email protected]

Предупреждение: не отправляйте гидроблок USPO!


Снимите корпус клапана, удалите излишки жидкости, поместите в сумку с замком на молнии и заверните в защитный упаковочный материал, поскольку корпус клапана очень хрупкий.Чем безопаснее в коробке, помеченной как хрупкая.


5HP19 Детали трансмиссии, руководство по ремонту, проблемы, руководства

5-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF5HP19 (с./ FL ../FLA модификации) — считается одной из самых популярных автоматических трансмиссий в сфере ремонта. Хотя эта трансмиссия была заменена на не менее популярную ZF6HP26 — 6HP19, этот 5-ступенчатый агрегат до сих пор широко используется и ремонтируется.

Следует отметить, что популярность данной трансмиссии среди специалистов по ремонту не имеет ничего общего с ее качеством, напротив, эта эффективная трансмиссия устанавливалась на исключительно прочные автомобили. Это тот случай, когда хорошие машины получают хорошую трансмиссию.Первые агрегаты 5HP19 были представлены в 1995 году на переднеприводных автомобилях Audi. Эти решения по переключению передач были разработаны на основе 4-ступенчатой ​​4HP18 и 5-ступенчатой ​​5HP18 (таким образом, большинство компонентов в этих трансмиссиях идентичны). Главная особенность 5HP19 — более высокий крутящий момент по сравнению с 5HP18 и возможность работы с двигателями объемом до 4 л. Версия этой трансмиссии FL была разработана для модельного ряда переднеприводных автомобилей Audi-Volkswagen. Трансмиссия 5HP19FLА предназначена для полноприводных автомобилей с двигателями V6.Агрегат 5HP19 нашел применение в автомобилях BMW с задним приводом. Согласно классификации VAG, трансмиссия ZF 5HP19 также известна как 01L или 01V (для некоторых автомобилей).

Что вы ищете?

Комплект для капитального ремонта | Комплект трения | Трение | Стальная пластина | Стальной комплект | Группа | Комплект соленоидов | Соленоид EPC | Соленоид TCC | Насос | Вал | Барабан | Корпус клапана | Гидротрансформатор | Центр | Поршень | Поршневой комплект | Планетарная передача | Фильтр | Прокладка | Втулка | Тюлень | Несущий | Прижимная плита | Статора | Дифференциальный | Фиксатор | Переключатель ингибитора | Руководство пользователя | ИНСТРУМЕНТЫ И АКСЕССУАРЫ | Датчик

Технические проблемы и руководство по ремонту

Ремкомплект прокладок и сальников для BMW — самый популярный комплект, заказываемый для этой трансмиссии. Комплект фрикционов также входит в стандартный заказ этой трансмиссии.

Эксплуатационный ресурс этой трансмиссии до первого капремонта значительно выше стандартных 120 000 км, но этот параметр сильно зависит от условий эксплуатации. Эта надежная трансмиссия способна выдержать эксплуатацию в тяжелых условиях и больших нагрузках, но масляное голодание отрицательно скажется на ее работоспособности.

Гидротрансформатор этой трансмиссии — один из наиболее часто ремонтируемых агрегатов.Этот преобразователь крутящего момента является одним из первых преобразователей с ранее введенным (3-я скорость) механизмом принудительной блокировки, приводящим к повреждению фрикционной накладки. Втулка крышки насоса — один из наиболее часто заменяемых элементов.

Что касается фрикционных дисков трансмиссии 5HP19, то в большинстве случаев специалистам по ремонту приходится производить замену дисков первого пакета «С» возле насоса. Замена фрикционных компонентов всегда сопровождается заменой уплотнительных колец, так как износ этих колец приводит к выгоранию пакетов трения.

Соленоид давления (EDS-1 EPC) нагружен больше по сравнению с соленоидами, поэтому раньше отработает свой ресурс.

Замена соленоида BMW 5HP19 — 5-ступенчатая коробка передач ZF

Замена соленоида BMW 5HP19 — 4 часа

Руководство по ремонту BMW использовало этот 325ci 2003 года для следующей статьи.

Обзор ремонта
В следующей статье приведены подробные инструкции по замене соленоидов трансмиссии в пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF 5HP19.Несмотря на то, что для выполнения этого ремонта мы использовали BMW 325ci 2003 года выпуска, эту статью можно применить к любому автомобилю с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 5HP19 с небольшими изменениями.

Замена соленоида BMW 5HP19 может вылечить неустойчивое переключение передач и печально известный «стук» трансмиссии при замедлении или включении заднего хода.

Пятиступенчатая коробка передач ZF 5HP19 была еще одной «рабочей лошадкой» коробкой передач, которую использовали многие производители автомобилей, включая Audi, Porsche, VW, Jaguar и Range Rover. 5HP19 наиболее известен среди энтузиастов BMW как культовая трансмиссия начала 2000-х годов, которую можно было найти практически в каждом выпускаемом E46 325i / ci и E39 525i. Большая часть этих трансмиссий по-прежнему используется в транспортных средствах на дорогах.

Как и все механические детали наших любимых биммеров, возраст начинает сказываться на трансмиссии ZF 5HP19. Даже ухоженные экземпляры со скромным приводом начинают проявлять первые признаки пробуксовки и беспорядочного переключения передач.Основная причина снижения производительности обычно связана с загрязнением или неисправностью соленоидов трансмиссии.

Соленоиды BMW 5HP19 прикреплены к верхней и задней части корпуса клапана внутри масляного поддона трансмиссии. Соленоиды представляют собой электрогидравлические клапаны, которые регулируют поток жидкости под давлением через сеть каналов в корпусе клапана. Когда соленоиды открываются и закрываются, жидкость под давлением входит в зацепление с муфтами трансмиссии, плавно переключая передачи. Со временем соленоиды могут забиться грязью от старой трансмиссионной жидкости, что приведет к их заеданию в открытом или закрытом положении.Их внутренние электронные компоненты также могут выйти из строя со временем, что сделает их неработоспособными. Любое из этих условий может нанести ущерб работе трансмиссии ZF 5HP19.

Наиболее частым признаком неисправного соленоида BMW 5HP19 является проскальзывание переключения передач при более высоких оборотах. Другие симптомы могут также включать неустойчивое, замедленное или грубое переключение передач и печально известный «стук» трансмиссии, который возникает при переключении на задний ход или при замедлении во время вождения.

При замене соленоида BMW 5HP19 необходимо слить масло из картера коробки передач и снять его.Поскольку один из соленоидов 5HP19 расположен в верхней части корпуса клапана, его также необходимо снять. Это простая процедура, которая требует много времени под автомобилем … если вы домашний механик, убедитесь, что у вас все в порядке, прежде чем начинать. Хорошая новость в том, что вы можете сэкономить небольшое состояние, сделав ремонт самостоятельно. Ниже приведены подробные инструкции и полный список деталей для вашего удобства.

Во время этого ремонта настоятельно рекомендуется заменить уплотнительные кольца на пластиковых смазочных трубках корпуса клапана.Изношенные уплотнительные кольца смазочного трубопровода могут вызвать потерю давления в корпусе клапана, что отрицательно скажется на характеристиках трансмиссии. Более подробную информацию см. В разделе 4 ниже.

Раскрытие партнерской ссылки — Руководство по ремонту BMW использует партнерские ссылки на своем сайте. Для получения дополнительной информации о партнерских ссылках щелкните здесь.

1. Соленоиды BMW 5HP19 (A5S325Z) (обязательно) — Коробка передач ZF 5HP19 имеет семь соленоидов; три зеленых, три черных и один желтый.Всегда покупайте оригинальные заводские соленоиды — дешевые послепродажные версии имеют высокий процент отказов и далеко не по качеству оригинальные соленоиды BMW.

Для автомобилей BMW с коробкой передач ZF 5HP19 (A5S325Z)

Для автомобилей BMW с трансмиссией ZF 5HP19 (A5S325Z)

Для автомобилей BMW с коробкой передач ZF 5HP19 (A5S325Z)

2. Прокладка масляного поддона коробки передач (требуется ) — Замена прокладки трансмиссии 5HP19 при каждом снятии поддона является стандартной процедурой.Пятиступенчатая коробка передач 5HP19 известна тем, что протекает вокруг масляного поддона. Установка новой прокладки — дешевая страховка от утечек в будущем.

Для автомобилей BMW с коробкой передач ZF 5HP19 (A5S325Z)

3. Болт масляного поддона трансмиссии (может потребоваться) — Всегда рекомендуется заменять болты крепления трансмиссии при обслуживании пятиступенчатой ​​трансмиссии 5HP19. Мы предлагаем по крайней мере собрать полдюжины, чтобы заменить все, что вы можете снять при снятии масляного поддона трансмиссии.

Для трансмиссии 5HP19 (A5S325Z)

4. Уплотнительные кольца смазочной трубки корпуса клапана (необязательно) — Мы указываем эту деталь как дополнительную, но настоятельно рекомендуем вам заменить пластиковые уплотнительные кольца корпуса клапана во время этого ремонта. Изношенные уплотнительные кольца могут вызвать падение гидравлического давления в корпусе клапана и неустойчивое переключение передач. Поскольку для этого ремонта их необходимо будет снять, сейчас самое время заменить эти очень недорогие детали.

Для трансмиссии 5HP19 (A5S325Z)

5.Сливная и заливная пробки (опция) — Сливная пробка torx на трансмиссии 5HP19 хорошо известна тем, что снимается при снятии. Поскольку во время ремонта необходимо снять сливную и заливную пробки, сейчас самое время избежать проблем в будущем и заменить их обе.

ZF 5HP19 (A5S325Z) 5-ступенчатая коробка передач

Раздел 1. Слив масла из коробки передач и снятие масляного поддона

Поскольку соленоиды BMW 5HP19 прикреплены к корпусу клапана трансмиссии, масляный поддон необходимо слить и снять.
  1. Поднимите домкрат и поддержите оба конца вашего автомобиля. Нажмите здесь, чтобы узнать, как правильно установить домкрат и опереть автомобиль для этого ремонта.
  2. Найдите масляный поддон трансмиссии. Он расположен за двигателем под автомобилем.
  3. Перед тем, как начать этот ремонт, проверьте марку и номер модели трансмиссии на табличке с серийным номером, расположенной в верхней левой части корпуса. Этот ремонт предназначен специально для пятиступенчатой ​​коробки передач ZF 5HP19.
  4. Перед сливом масла из масляного поддона всегда сначала снимайте пробку заливного отверстия. Вы не хотите, чтобы после обслуживания коробки передач обнаружилось, что пробка заливного отверстия застряла и жидкость нельзя долить.
  5. Для начала найдите пробку заливного отверстия коробки передач на задней левой стороне коробки передач. Вы заметите, что между пробкой и рамой автомобиля очень маленький зазор — невозможно получить шестигранную головку нормальной длины 8 мм и гаечный ключ в пробке заливного отверстия. Решение состоит в том, чтобы просто отрезать недорогую головку с шестигранной головкой диаметром 8 мм 3/8 дюйма с помощью инструмента Dremel, как показано ниже. Это даст вам нестандартную низкопрофильную шестигранную головку на 8 мм, которая будет работать как с обычной головкой 3/8 ″, так и с динамометрическим ключом. *** Не используйте шестигранную головку 1/2 ″… она будет слишком большой даже после модификации.
  6. С помощью модифицированного шестигранного торца 8 мм снимите пробку заливного отверстия с верхней части коробки передач. Скорее всего, вам понадобится прерыватель, чтобы сначала ослабить заглушку.
  7. Теперь вам нужно слить жидкость из коробки передач. Поместите сливной поддон объемом 5 галлонов под сливной пробкой трансмиссии, расположенной перед масляным поддоном трансмиссии.
  8. С помощью биты Torx T40 снимите сливную пробку с трансмиссии и дайте поддону полностью вытечь. На коробке передач BMW 5HP19 (A5S325Z) очень часто происходит зачистка головки torx сливной пробки. Плунжер затянут слишком туго для небольшого размера бит Torx, с которым он был изготовлен, из-за чего большинство механиков срывают его при снятии. Если вы сняли сливную пробку при снятии, перейдите к шагу 8 для получения дополнительных инструкций. Если вам удалось удалить его торцевым ключом, переходите к шагу 9.
  9. Если вы сорвите сливную пробку Torx при ее снятии, вам придется просверлить и вытащить ее. Не расстраивайтесь, мы раздели и свою, когда писали эту статью. Используйте титановое сверло 5/16 дюйма, чтобы просверлить центр пробки в поддоне. Убедитесь, что ваш поддон готов… как только вы просверлите пробку, поддон начнет сливаться.
  10. Распылите на болты масляного поддона коробки передач PB Blaster и дайте им пропитаться примерно 10 минут. Эти болты обычно сильно корродированы, а также имеют тенденцию к отслаиванию при снятии.
  11. Используйте бит Torx T27, чтобы открутить болты масляного поддона. Головки болтов масляного поддона на 5HP19 имеют тенденцию к отслаиванию. Если вы лишитесь одного, не расстраивайтесь… просто двигайтесь дальше. Головки болтов со снятой головкой можно легко отломать с помощью дрели. Если во время снятия вы сняли болт со звездообразным шлицем, перейдите к шагу 11, чтобы получить инструкции по его снятию. Если вам удалось вытащить весь болт поддона картера, переходите к шагу 12.
  12. Если вы снимаете крепежный болт поддона картера (что является нормальным явлением), используйте сверло диаметром ¼ дюйма, чтобы быстро снять его головку.Просто начните сверление в центре болта, как показано ниже, и головка быстро открутится. Вы можете легко извлечь оставшуюся часть болта пальцами после того, как вытащите поддон.
  13. Снимите масляный поддон с нижней части коробки передач. Снимаем старую прокладку.
  14. Используйте бит Torx T40, чтобы открутить два болта (передний и задний) , фиксирующие масляный фильтр коробки передач. Снимите фильтр с трансмиссии.

Раздел 2 — Снятие корпуса клапана

Пятиступенчатая коробка передач BMW HP519 имеет семь соленоидов, шесть на задней стороне корпуса клапана и один наверху. К сожалению, верхний недоступен, если корпус клапана не снят с трансмиссии. Руководство по ремонту BMW рекомендует оставлять жгут проводов в коробке передач при снятии гидроблока. Это устраняет несколько ненужных (и потенциально сложных) шагов и ускоряет весь ремонт. Мы настоятельно рекомендуем использовать помощника при снятии корпуса клапана с трансмиссии… трудно удерживать корпус клапана и отключать верхний соленоид самостоятельно.

  1. Перед снятием корпуса клапана необходимо снять его основной жгут проводов.Начните с поиска шести соленоидов BMW 5HP19 на задней части корпуса клапана … сначала вы отсоедините их соединения.
  2. Начиная с первого соленоида, осторожно потяните за пластиковый язычок в верхней части электрической вилки металлической головкой. Вытягивая язычок вперед, возьмитесь за вилку другой рукой и вытащите ее из соленоида. Если вилка не выдергивается, попробуйте покачивать ее взад и вперед, пока выдергиваете.
  3. Повторите вышеуказанный шаг для других пяти задних соленоидов.
  4. Отсоедините провод датчика скорости от жгута проводов, нажав на фиксатор с помощью небольшой отвертки с плоским лезвием, одновременно разъединяя соединение (см. Изображения ниже).
  5. Есть еще одно электрическое соединение с верхним соленоидом в верхней части корпуса клапана. Его нельзя отсоединить, пока корпус клапана не будет опущен с трансмиссии.
  6. Корпус клапана удерживается четырнадцатью монтажными болтами Torx T40. На следующем изображении показано расположение крепежных болтов, смотрящих вверх на корпус клапана.
  7. Используйте бит Torx T40, чтобы открутить четырнадцать крепежных болтов. Будьте очень осторожны, чтобы не уронить корпус клапана при снятии последнего болта. Также имейте в виду, что в корпусе клапана все еще довольно много жидкости, поэтому этот шаг может немного запутаться. Мы настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к помощнику.
  8. Медленно опустите корпус клапана из коробки передач. Следите за золотым металлическим зажимом жгута проводов… он имеет тенденцию отрываться и теряться при опускании корпуса клапана, и его почти невозможно заменить.
  9. Сняв корпус клапана с автомобиля, воспользуйтесь металлическим пинцетом, чтобы отсоединить электрический разъем верхнего желтого соленоида. Снимите разъем с соленоида.
  10. Снимите корпус клапана с автомобиля и поместите на чистый стол.

Раздел 3 — Замена соленоидов BMW 5HP19

  1. Начните со снятия верхнего желтого соленоида. Верхний соленоид удерживается на месте с помощью болта Torx T27. К сожалению, между головкой болта Torx и корпусом клапана очень маленький зазор, что делает практически невозможным использование торцевого ключа для извлечения болта.Единственный разумный вариант — использовать ключ Torx T27, как показано ниже.
  2. После удаления монтажного болта снимите металлическую стопорную пластину.
  3. Возьмитесь за верхний желтый соленоид и вытащите его из корпуса клапана. Обратите внимание на ориентацию электрического соединения на желтом соленоиде. Вы хотите убедиться, что новый соленоид установлен точно так же.
  4. Установите новый соленоид, сильно надавив на него до щелчка в корпусе клапана.
  5. Установите на место стопорную пластину и болт Torx.Поскольку у вас не получится установить динамометрический ключ на монтажный болт, для затяжки используйте ключ Torx. Болт должен быть плотно затянут… но не перетянут.
  6. Осторожно переверните корпус клапана, чтобы получить доступ к задним соленоидам.
  7. С помощью биты Torx T27 снимите два болта, которыми правая удерживающая пластина соленоида крепится к корпусу клапана. Снимите пластину.
  8. Возьмитесь за первый зеленый соленоид и вытащите его из корпуса клапана. Зеленые соленоиды выходят очень легко, потому что у них нет уплотнительных колец.Замените соленоид новым.
  9. Повторите то же самое для двух других черных соленоидов. Обратите внимание, что черные соленоиды часто бывает трудно извлечь. Это потому, что они немного смещаются под углом и скручиваются. Если соленоид прямой, он легко выскочит из корпуса клапана. НИКОГДА не пытайтесь вытащить соленоид… даже пластиковым инструментом. Попытка вытащить соленоид может повредить корпус клапана.
  10. Заменить монтажную пластину. Обратите внимание, что монтажная пластина слегка изогнута на концах… кривая должна быть обращена внутрь, как показано ниже.Затяните крепежные болты с моментом 6 Нм (4 фунт-сила-футов).
  11. Повторите то же самое для трех левых соленоидов.
  12. Мы настоятельно рекомендуем использовать очиститель для электроники CRC, чтобы тщательно распылить электрические соединения соленоида, удалив любую грязь и масло.

Раздел 4 (дополнительно) — Замена уплотнительных колец пластиковой смазочной трубки

Настоятельно рекомендуется заменять уплотнительные кольца на пластиковых смазочных трубках, когда корпус клапана снят с автомобиля. Изношенные уплотнительные кольца могут вызвать падение давления жидкости и повлиять на работу трансмиссии.Если вы не заказывали уплотнительные кольца, просмотрите наш список запчастей выше, где вы найдете ссылку для их покупки.

  1. Найдите две пластмассовые смазочные трубки в передней части коробки передач. Иногда левая труба выпадает вместе с корпусом клапана… если она отсутствует, проверьте, не прилипла ли она к верхней части корпуса клапана или находится на полу.
  2. В правой пластиковой трубе находится клапан управления потоком… его немного сложнее снять, потому что он защелкивается в выемке внутри коробки передач. Лучший способ вытащить его, не повредив, — это использовать плоскогубцы.Во-первых, начните со снятия клапана управления потоком, нажав на пружину большим пальцем и слегка повернув ее.
  3. После снятия клапана регулирования потока возьмитесь за пластиковую трубу с помощью пары плоскогубцев, как показано ниже. Уловка для снятия трубы состоит в том, чтобы наклонить ее под углом, одновременно поворачивая и вытягивая. Это приведет к его высвобождению из выемки в трансмиссии.
  4. Если левая труба все еще находится в коробке передач, возьмитесь за нее и вытащите.
  5. С помощью металлического инструмента снимите старые уплотнительные кольца с труб. Установите новые уплотнительные кольца и снова установите трубы и клапан регулирования потока в трансмиссию.

Раздел 5 — Повторная сборка трансмиссии

Повторная сборка трансмиссии — очень простой процесс. Мы настоятельно рекомендуем использовать помощника при установке корпуса клапана… одному человеку сложно сделать это самостоятельно. Очень сложно удерживать корпус клапана одной рукой, выполняя электрические соединения и устанавливая первые несколько крепежных болтов другой рукой.

  1. Снимите монтажный зажим заднего жгута проводов, который остался на верхнем проводе соленоида, и установите его в верхней части корпуса клапана, как показано.
  2. Есть еще один «золотой» зажим, который прикрепляется к верхней части, фиксируя жгут проводов к корпусу клапана. Он будет установлен, когда корпус клапана будет поднят в нижнюю часть трансмиссии. Если вы его потеряли (или он не был установлен, когда вы снимали корпус клапана), просто не обращайте на это внимания. Их практически невозможно переупорядочить, и это не повлияет на работу трансмиссии, если она отсутствует.
  3. С помощью помощника осторожно поднимите корпус клапана обратно в коробку передач. Подсоедините верхний желтый соленоид к жгуту проводов, затем протяните жгут проводов через верхнюю часть корпуса клапана. Вставьте жгут проводов в монтажный зажим заднего жгута проводов. Установите золотой зажим жгута проводов (если он у вас еще есть).
  4. Завершите подъем корпуса клапана обратно в трансмиссию. Убедитесь, что штифт на кронштейне переключения передач совмещен с поршнем на левой стороне корпуса клапана.
  5. Быстро проверьте правильность посадки пластиковых смазочных трубок в корпусе клапана.
  6. Если все в порядке, установите четырнадцать крепежных болтов и затяните вручную.
  7. Используя динамометрический ключ с нижним концом, затяните четырнадцать крепежных болтов до 8 Нм (6 фунт-футов).
  8. Подсоедините провод датчика скорости.
  9. Подсоедините шесть задних соленоидов BMW 5HP19.

Раздел 6 — Повторная установка масляного поддона

  1. Если вам нужно было высверлить сливную пробку Torx в разделе 1, теперь вам нужно будет извлечь старую пробку из поддона (если вы не перешли к шагу 2 ).Смочите вилку PB Blaster изнутри и снаружи и оставьте на 5–10 минут. Затем вбейте съемник для болтов в отверстие, просверленное в заглушке, и поверните гаечным ключом для извлечения.
  2. Установите на место масляный фильтр коробки передач. Затяните два крепежных болта фильтра с моментом 9 Нм (6,5 фунт-футов).
  3. Используя высококачественный силиконовый герметик для прокладок RTV, выдавите шесть маленьких точек по периметру масляного поддона, как показано ниже. Они просто помогают удерживать новую прокладку на месте во время установки, поэтому не применяйте ее слишком часто.Положите новую прокладку поверх пятен герметика и дайте высохнуть примерно 10-15 минут. Положите магниты обратно в кастрюлю.
  4. Установите масляный поддон на нижнюю часть коробки передач, используя новые болты масляного поддона. Не забудьте положить магниты обратно в кастрюлю. Затяните болты поддона в последовательном порядке (крест-накрест не требуется). Затяните болты поддона с моментом 6 Нм (4 фунт-сила-футов).
  5. Установите сливную пробку и затяните с моментом 35 Нм (26 фунт-футов).

Раздел 7. Заправка трансмиссии BMW 5HP19 жидкостью

Заправка пятиступенчатой ​​коробки передач BMW 5HP19 — это двухэтапный процесс.Сначала необходимо заполнить масляный поддон коробки передач. После первоначального заполнения трансмиссия должна быть нагрета до конечной температуры заполнения (100F), прежде чем доливать жидкость. Согласно спецификациям производителя (ZF), транспортное средство должно работать, а трансмиссия должна находиться в стоянке при доливе трансмиссии — доливка трансмиссии при выключенном двигателе может вызвать недостаточное наполнение трансмиссии.

  1. Заполните насос для перекачки жидкости 6 литрами одобренной трансмиссионной жидкости.Прокачивайте масляный поддон полностью заполненным трансмиссионной жидкостью, пока она не начнет выливаться обратно через заливное отверстие.
  2. Установите новую пробку заливного отверстия от руки. НЕ затягивайте пока. Вам нужно будет удалить его, чтобы долить жидкость после доведения ее до конечной температуры заполнения (100F).
  3. Заведите автомобиль, чтобы прогреть коробку передач. Используя диагностический сканер BMW, подключитесь к порту OBDII и перейдите на правильный экран, на котором отображается температура коробки передач.
  4. Держа ногу на тормозе , медленно переключайте передачи, делая паузу в 3 секунды между переключениями передач.Повторите этот процесс примерно шесть раз. Это приведет к циркуляции трансмиссионной жидкости через корпус клапана и другие компоненты трансмиссии.
  5. Когда трансмиссия достигает 100F, покидает транспортное средство и припаркуется и сразу же возвращается к заливному отверстию трансмиссии.
  6. Снимите пробку заливного отверстия и закачивайте жидкость в трансмиссию, пока она не начнет вытекать из отверстия. Ваша передача теперь правильно заполнена.
  7. Установите новую пробку заливного отверстия и затяните с моментом 30 Нм (22 фунт-сила-футов).
  8. При работающем двигателе проверьте, нет ли видимых утечек вокруг прокладки.
  9. Теперь вы можете выключить двигатель.

Замена соленоида BMW 5HP19 завершена

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами. И поздравляю с Doing It Yourself!

корпус клапана 5hp19, корпус клапана 5hp19 Поставщики и производители на Alibaba.com

О продуктах и ​​поставщиках:
 Посетите Alibaba.com, чтобы ознакомиться с огромной коллекцией усовершенствованных, эффективных и надежных. гидроблок 5хп19  для всех типов автомобилей. Эти улучшенные и продвинутые. Корпус клапана  5hp19  - это не только детали, повышающие производительность, но и повышающие плавность хода ваших транспортных средств и долговечные.  Эти машины очень устойчивы к любым тяжелым нагрузкам и могут выдерживать любые условия вождения. Надежный.  корпус клапана 5hp19 Поставщики и оптовые торговцы  на сайте предлагают эти блестящие и новейшие продукты по самым доступным ценам и невероятным ценам.

Эти уникальные и фантастические наборы. Корпус клапана 5hp19 , предлагаемый на сайте, изготовлен из прочных материалов и оснащен технологически модернизированными функциями, обеспечивающими впечатляющие характеристики. Эти продукты совместимы со всеми типами транспортных средств и могут использоваться как с новыми, так и с подержанными автомобилями. Технически продвинутые возможности этих. Корпус клапана 5hp19 герметичен, не ломается и может значительно улучшить ваши впечатления от путешествия. Файл. Корпус клапана 5hp19 Предлагаемый здесь также сертифицирован и испытан на более длительную работу и поставляется с полным набором узлов приводного вала.

Alibaba. com предлагает это невероятное. Корпус клапана 5hp19 различных цветов, форм, размеров и характеристик в зависимости от ваших требований. Файл. Корпус клапана 5hp19 здесь усовершенствован, модернизирован и обеспечивает бесшумное вождение. Продукты соответствуют всем нормативным стандартам и легко устанавливаются. Эти. Корпус клапана 5hp19 также предлагаются с отличным послепродажным обслуживанием, просты в обслуживании и доступны с недорогими обновлениями.

Alibaba.com предлагает множество. Корпус клапана 5hp19 Ассортимент поможет вам приобрести эти продукты в рамках вашего бюджета и требований. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-заказы при оптовых закупках. Эти элементы также можно настроить в соответствии с требованиями вашего автомобиля.

ZF 5HP19 КОРПУС КЛАПАНА. Конструктивное изменение 700R4 заключалось в добавлении контрольного шара в корпус клапана. В 1992 г.

Детали трансмиссии 700R4 / 4L60E от PATC, трансмиссия Alto
  • Схема корпуса клапана 700r4 Корпус клапана Th500 в разобранном виде.4L80E, схема 518 Детали 46RE 47RE, детали трансмиссии Mopar 700R4. Схема подключения блокировки 700R4 TCC. Корпус клапана В этих корпусах клапана используются последние отраслевые и пользовательские исправления и обновления, а также полностью протестированная или полностью новая электроника. Это премия.

    Найдите решение для вашего вопроса диагностики схемы гидроблока 700r4. Получите бесплатную помощь, советы и поддержку от экспертов по схеме корпуса клапана 700r4. Эта схема корпуса клапана 5r55e содержит полное описание элемента, название и процедуры корпуса клапана обратного хода 700r4 с ручным управлением.Compu Flow. Детали трансмиссии A518 (46RE), A618 (47RE, 48RE) Комплекты гидроблоков Корпус 700r4 Загрузить: схему гидроблока A604 можно найти в Интернете с книгами и руководствами Marks. 2015-06-29 19:53:54 еженедельно 0.8 wakesiah-chapel. org/archive/700r4-valve-body-diagram-wiring.pdf 2015-06-29 21:12:09 еженедельно 0.8.

    700r4 Схема корпуса клапана >>> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

  • Дата обновления: март 2015 г. КОРПУС КЛАПАНА ТЕХНИЧЕСКАЯ СХЕМА CD4E. Дата обновления: май 2015. КОРПУС КЛАПАНА 700R4. 4L60E 4L65E КОРПУС КЛАПАНА КАНАЛИЗАЦИИ 95-07 CHEVY HUMMER 2HUMMER 3 ПЫЛЕСОСНАЯ КРЫШКА 4L60E 700R4 Th450 Th500ПЕРЕДАЧА.bestnebraskafsbo.com/manuals/7-pin-truck-wiring-diagram-ford- bestnebraskafsbo.com/manuals/700r4-valve-body-diagram-reverse.pdf. 85 700r4 проверьте расположение шаров в местах расположения контрольных шаров корпуса клапана для ранних моделей 700r4 каждая диаграмма, которую я видел, не соответствует тому, что мне было нужно, поэтому я сделал это сам в 1985 году. Восстановленный 4L80E ValveBody (2004-UP) 24204267 $ 195.00. Сравните Восстановленный корпус клапана 700R4 (1988–1991) 145,00 $. Сравнивать. Схема гидроблока трансмиссии 700R4. Схема корпуса клапана трансмиссии 700r4, схема корпуса клапана трансмиссии 700r4, схема корпуса клапана 700r4. Возьмите этот базовый сценарий страницы с образцом на диаграмме корпуса клапана zf 5hp19 и посмотрите, сможете ли вы по нему определить, что не так. 700r4 Корпус ручного обратного клапана.

    обычно включает в себя схематические дорожные карты с каталогом со списком запасных частей, который также используется 700R4 TRANSMISSION MANUAL VALVEBODY (Complete).

    Даже если вы найдете гидравлическую схему трансмиссии 4r70w, вам все равно может понадобиться помощь с вашими продуктами. масляный насос, гидроблок, электромагнитный клапан ,.

    87 c10 от 4,3 до 5.7 swap, 700r4 См. Схему и логическую схему вакуума ниже. Когда выбран режим MAX A / C, клапан за контрольной головкой находится в стороне.

    4.1 700R4 / 4L60 / 4L60E / 4L65E / 4L70E / Техническое описание

  • Последнее изменение конструкции 700R4 было добавленным контрольным шаром к корпусу клапана. В 1992 г.

    700R4 / 4L60E Детали трансмиссии от PATC, комплекты Alto TransmissionMaster, комплекты переключения передач Transgo, схема корпуса клапана Sonnax 4l60e: клапан SsCheck. В этом видео мы обсуждаем проставки ШИМ и гидроблоки.Один из типов схемы регулирующего клапана с силовым регулированием мощности по ртути — это тот, который имеет техническое устройство. СХЕМА КОРПУСА КЛАПАНА 700R4 НАЗАД. Был прочитан. PA70102 700R4 Stage 2 550HP … шт. 1751,45. Высокопроизводительные гоночные сцепления, блок переключения передач в гидроблоке, алюминиевый поддон, высокий.

    AUDI A4 5HP19 СХЕМА КОРПУСА КЛАПАНА. Дата обновления: май 2015 г. ТЕХНИЧЕСКАЯ СХЕМА КОРПУСА КЛАПАНА CD4E. Дата обновления: май 2015 г. 700R4 КОРПУС КЛАПАНА. Итак, мы все еще имеем дело с этим 700R4swap, получили дешевый переключатель с корвета, цена. Глядя на прилагаемую диаграмму 700R4 VB (гидроблок), некоторые детали.nkodesign.com/download/7/7-pin-truck-wiring-diagram-ford-f550.pdfnkodesign.com/download/7/700r4-valve-body-diagram-reverse.pdf.

    >>> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

  • Руководство по ремонту трансмиссии ZF 5HP19

    Информация о ремонте трансмиссии ZF 5HP19

    Как и большинство автоматических коробок передач немецкой компании ZF, модель 5HP19 отличается прочностью и повышенной надежностью. Следует отметить, что данная модель крайне критична к масляному голоданию. Неисправные соленоиды или утечка масла из прокладки способны существенно снизить давление в сети, что, в свою очередь, приводит к проблемам со смазкой и перегреву трансмиссии.

    Из-за массовых поломок АКПП ZF 5HP19 можно выделить проблемы с гидротрансформатором. Но как восстановить ZF 5HP19? Проблема здесь. Во время работы из-за отсутствия смазки вилка гидротрансформатора может быстро пережечь другие движущиеся части. На начальных этапах поломки можно относительно безболезненно устранить проблему.

    ZF5HP19 Проблемы трансмиссии

    Если вовремя не заметить эту проблему, подшипник трансформатора сломается, что приведет к проблемам с масляным насосом.В результате сам насос или гидротрансформатор требует полной замены. Довольно часто выходят из строя соленоиды, которые рекомендуется заменить через 100000 км пробега. Если у вас проблемы с соленоидами, то это заметное повышение давления в системе, что любой поворот приводит к поломке барабанов. Из-за некачественного масла может износиться крышка масляного насоса, что приведет к утечке масла.

    ZF5HP19 Фиксатор регулятора давления трансмиссии

    Трансмиссионная жидкость ZF 5hp19

    Оригинальное масло ZF S671 0 1-литровый баллон

    Номер BMW 8322 9407807

    Номер Audi16 A

    Объем жидкости: 6.1 литр (замена), 10,5 литра (полный)

    Для проверки уровня масла:

    1) Перед началом проверки температура трансмиссионной жидкости должна составлять от 30 ° C до 35 ° C. Используйте испытательное оборудование, чтобы определить температуру трансмиссии.

    2) Автомобиль должен стоять ровно, двигатель должен работать на холостом ходу и кондиционер должен быть включен.

    3) Сильно нажмите на тормоза, полностью включите стояночный тормоз и переключитесь в положение D и R, ненадолго останавливаясь в каждом положении, прежде чем переключиться обратно в положение парковки.

    4) Когда двигатель работает на холостом ходу и селектор находится в положении «Парковка», снимите пробку заливного отверстия. Следите за температурой трансмиссии, если вытечет небольшая струя масла при 40 ° C, уровень жидкости правильный.

    5) Если масло не вытекает при снятии заливной пробки, уровень жидкости слишком низкий, и масло необходимо доливать до тех пор, пока оно не переливается.

    6) При работающем двигателе установите пробку маслозаливной горловины и затяните с надлежащим моментом.

    Oil Service ZF 5HP

    Продам трансмиссию ZF5hp19

    Вы можете проверить эту коробку передач: ebay.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *