3 д развал схождения: Как проходит развал-схождение 3D

Содержание

Развал-схождение 3D — обзорная статья

У многих на слуху выражение: развал-схождение колес – это правильный наклон задних, а также передних колес авто. Да-да, колеса автомобиля должны быть установлены под небольшим наклоном, и если присмотреться, то можно заметить, что колеса машины от вертикали чуть отклонены (развал), а своими передними кромками смотрят «вовнутрь» (схождение). Только такое правильное положение колес обеспечивает равномерность износа резины и значительно уменьшить усилие, которое необходимо для поворота рулевого колеса.

Отметим также, что углы развала-схождения по величине должны как можно меньше друг от друга отличаться.

На отечественных авто обычно производят регулировку только передних колес, а на иномарках – сразу всех: и задних, и передних. И если раньше все просчитывали люди, сегодня этим занимается техника, причем техника не просто считывает показатели, а выстраивает настоящие объемные «проекции». Такая процедура носит название «развал-схождение 3D».

Когда требуется настройка развал-схождения, в том числе и 3D?

  1. Автомобиль двигается неустойчиво.
  2. Машина «уходит» в левую или правую сторону при прямолинейном движении.
  3. Очень быстро изнашиваются покрышки, причем в нестандартной форме (растяжение, выпукло-вогнутый износ или односторонний).

Кроме того данную процедуру рекомендуется проводить:

  • после замены элементов рулевого управления, подвески или амортизаторов;
  • после изменений геометрической оси кузова авто;
  • после сезонной или плановой смены шин.

Развал-схождение 3D — технология.

Развал-схождение колес на СТО осуществляется с помощью специальных стендов. Стенды бывают нескольких видов: электронно-оптические, компьютерные, 3D стенды. Мы уделим внимание последним.

Стенды, которые используют современную технологию 3D, появились относительно недавно – в второй половине двухтысячных. Суть работы такого типа стендов заключается в обработке изображений мишеней, которые имеют определенные метки, установленные на создании проекций и построений трехмерных моделей автомобильных колес по специальным мишеням.

После установки данные мишени фиксируются ССD-видеокамерами с высоким разрешением, а далее с помощью определенных компьютерных процессов все данные обрабатываются и выводятся на экран.

Как замеряется угол установки колес авто?

Первым делом проводится позиционирование, то есть сначала определяют пространственную ориентацию осей вращения колес машины. Стенды, которые используют 3D технологию «прокатывают» машину сантиметров на сорок, во время проката, колесо на 45 градусов отклоняется. Все колеса при этом компенсируются одновременно. Процесс позиционирования завершается, и начинается процесс построения 3D модели плоскости автомобиля. Плоскость прорабатывается, а также просчитываются различные параметры подвески, включая угол наклона колес, а также те регулировки, которые нужно произвести, чтобы его добиться.

Основные плюсы 3D настройки развал-схождения.

  • Высокая точность измерений.
  • Одновременная проверка геометрии подвески и кузова авто.
  • Экономия времени.

Автомобиль после данной процедуры обладает большей устойчивостью, лучшей управляемостью, снижается риск опрокидований, заносов, уменьшается расход топлива, увеличивается проходимость автомобиля.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Развал-схождение в Волгограде | 3d развал-сход

Сход-развал Волгоград, цена – лучшая! Мы предлагаем Вам лучшие услуги по обслуживанию и ремонту Вашего автомобиля! Мы всегда стараемся для Вас! Рады любому клиенту, независимо от того, на какую стоимость он заказал у нас обслуживание. Качество, профессионализм, приятное обслуживание! Обращайтесь! Широчайший спектр услуг! Сход-развал Волгоград цена – привлекательная!

Неважно, идет ли замена амортизаторов, пружин, опоры или резину на новую, необходимо проводить сход-развал. Иначе может ухудшиться управляемость, либо испортится резина. Варианты настроек могут быть различными. Где сделать развал-схождение в Волгограде? В нашей компании! Развал-схождение, 3d регулировка от наших профессионалов! Приезжайте!

Развал – наклонный угол колес по отношению к плоскости. Если верхняя часть шины имеет наклон к центу, то это отрицательный развал, если наоборот — положительный. Положительным моментом развала отрицательного можно считать то, что колесо будет лучше контактировать с дорогой. Тут приходится выбирать: щадить ли резину, либо улучшать сцепление с дорогой. Развал-схождение 3d, сход-развал Волгоград, цена – оптимальная!

Сход-развал 3d

И немного о схождении. Плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом – увеличение недостаточной поворачиваемости. 3d развал-сход, где сделать развал-схождение в Волгограде? В нашем тех-центре!

Достоинством отрицательного схождения обличается оптимальная реакция колёс на движения рулевого колеса, а минусы, это, конечно, быстрая изнашиваемость резины, передача неровностей трассы на руль. То же самое можно сказать про задние колеса. Самое оптимизированное решение – это нулевое схождение на обеих осях. 3d развал-сход, сход-развал Волгоград цена – Вас обрадует!

В автосервисе Плаза в Волгограде выполняют  компьютерный сход-развал по технологии 3D на Акура (Acura), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Ауди (Audi), Бмв (Bmw), Кадиллак (Cadillac), Чери (Chery), Шевроле (Chevrolet), Крайслер (Chrysler), Ситроен (Citroen), Дэу (Daewoo), Додж (Dodge), Фиат (Fiat), Форд (Ford), Джили (Geely), Грэйт Вол (Great Wall), Хафей (Hafei), Хайма (Haima), Хонда (Honda), Хаммер (Hummer), Хендай (Hyundai), Инфинити (Infiniti), Ягуар (Jaguar), Джип (Jeep), Ламборджини (Lamborghini), Киа (Kia), Лэнд Ровер (Land Rover), Лексус (Lexus), Лифан (Lifan), Мазда (Mazda), Мазерати (Maserati), Майбах (Maybach), Мерседес (Mercedes-Benz), Мини (Mini), Мицубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Порше (Porsche), Рено (Renault), Ровер (Rover), Сеат (Seat), Шкода (Skoda), Смарт (Smart), Санг Йонг (Ssang Yong), Субару (Subaru), Сузуки (Suzuki), Тойота (Toyota), Фольксваген (Volkswagen), Вольво (Volvo), Вортекс (Vortex) и на автомобили многих других марок.

Bosch. Сходства и расхождения систем развал-схождения

В среде специалистов автосервиса вокруг темы регулировки углов установки колес, точнее — вокруг стендов регулировки развала и схождения колес, периодически возникают дискуссии по ряду вопросов. Обсуждают, какая из технологий точнее, быстрее и надежнее. Решают, как ускорить окупаемость вложений в оборудование и прикидывают — во что именно стоит вкладывать.

Ответы на эти вопросы autoExpert искал в беседе со специалистом компании Bosch Николаем Запекой. Мы выясняли, какие есть нюансы в работе разных вариантов технологии «3D», каковы ее преимущества и недостатки… Однако и у CCD-стендов остались свои козыри, и в наших условиях эту технологию пока рано списывать со счетов.

3D для автосервиса. Суть понятия


Если не вдаваться в тригонометрию, то объяснить принцип работы 3D-стендов «развал-схождения» можно просто. Возьмите монетку, например, 1 гривну, и положите перед собой на стол. Вам известен истинный размер монетки, а также ее форма — круг. Теперь, когда она лежит на столе, ваш глаз воспринимает ее, как овал, а размер ее уменьшился пропорционально увеличению расстояния. И вы знаете, что проходящая через центр монетки ось — перпендикулярна плоскости стола. А расстояние до монетки, на глаз — сантиметров 70.

Конечно, в данном примере ваша задача по определению пространственного положения монетки облегчается тем, что вы знаете о примерной параллельности плоскости стола горизонту. А также знаете примерное расстояние до места на столе, куда вы монетку положили. Однако сам принцип будет работать даже в усложненных условиях. Например, в темноте, если светиться будет только покрытая фосфоресцирующим составом монетка, под которую будет что-то подложено, ради не параллельности столу. И даже если будете смотреть одним глазом, исключая стереоскопический дальномер.

Именно таким образом и работают 3D-стенды. Роль монеток выполняют контрастные графические метки на пластинах — «мишенях», которые крепятся к колесному диску, к шине или болтам. В ПО стенда записаны размер, форма (круглые или квадратные) и расположение меток на мишени. С помощью камер высокого разрешения стенд делает снимки мишеней и анализирует их. Сопоставляя видимые размеры и форму меток с идеальной моделью, с использованием математических алгоритмов компьютер вычисляет положение мишени, а значит, и колеса, на котором она закреплена, в пространстве. На основе этих данных строится виртуальная трехмерная модель расположения колес. Собственно, по этой причине технология и называется «3D».

Чтобы система могла определить положения осей вращения колес в пространстве, автомобиль вручную прокатывается по площадке. Мишени на колесах меняют положение, с ним меняются видимые размеры и форма меток, и процессор получает координаты четырех точек автомобиля, которые он связывает в одну плоскость. Также в этом процессе вычисляется биение колесных дисков, и на него делается поправка. Достаточно, чтобы колеса повернулись на 30% вперед и назад, то есть примерно на 20-30 см (в зависимости от диаметра) в каждую сторону. Для определения поперечного угла наклона оси поворота, расхождения в повороте и максимального угла поворота управляемых колес используются поворотные круги. То есть принципиально — все просто. Но есть нюансы.


Калибровка с нюансами


Большинство недорогих, ставших уже всем привычных, двухкамерных 3D-стендов периодически нуждаются в калибровке. Для этого используется так называемая «идеальная рама», на которую ставятся мишени. Проблема в том, что многие стенды калибруются только на одной высоте подъемника (т.е. на фиксированной разнице между высотой колес и камер стенда) — и только на ней они будут выдавать верные значения. А поскольку автомобиль надо прокатывать, и делать это на поднятой платформе опасно, калибруются такие стенды обычно на опущенном подъемнике. То есть, для измерений надо машину опускать, а для регулировок — поднимать.

Решения, позволяющие ускорить работу, могут быть разные. Первое — установка на яме: тут и меряем, и крутим. Тогда в яме надо ставить систему и монитор, чтобы не бегать смотреть на результаты измерений. Второй вариант — стенд с лифтом, в котором балка с камерами синхронно с подъемником опускается и поднимается по колонне. Такие решения, естественно, дороже. Есть еще самокалибрующиеся мобильные стенды, с отдельными колоннами для каждого блока камер, умеющие самостоятельно определять свое взаимное расположение в пространстве. Цена таких систем оправдывается их использованием разве что на конвейере или на СТО с десятками постов, выпускающими по несколько машин в час с ремонта ходовой.

Точнее о точности измерений


Стенды регулировки углов установки колес с технологией 3D набирают популярность в Украине. Основная причина — скорость работы: 5-10 минут на один автомобиль, без учета времени на регулировки, если они потребуются. Также стенды проще в работе, чем стенды CCD (так называемые «головочные), в которых на колеса крепятся не легкие ударопрочные мишени, а тяжелые головки с оптическими и гравитационными датчиками, которые категорически нельзя ронять. Кроме того, клиентам нравится, когда операцию выполняют на «3D», ведь все знают, что это «круто» и готовы платить дороже.

Но тут, однако, есть нюансы. Дело в том, что с каждым годом автопроизводители ужесточают допуски по точности регулировок углов установки колес. Если когда-то это было 20 угловых минут, то сегодня — 3-5 минут. А на новейших моделях — и того меньше. Для недорогого 3D-стенда нормальная погрешность измерений — порядка 5 минут (то есть 5/60 или меньше 1/10 градуса). Соответственно, чем меньше допуск, определяемый производителем, тем выше вероятность, что с учетом погрешности стенда при установке угла попасть в диапазон допустимых значений не получится.

Есть еще такое понятие, как «воспроизводимость результатов» — чем ближе значения при повторном измерении, тем лучше. Собственно, воспроизводимость зависит от точности, а также от исключения влияний на систему при опускании и поднятии подъемника.


Семейство стендов Bosch FWA 46xx+


Bosch также выпускает 3D-стенды, которые заметно отличаются от большинства представленных на рынке моделей своей компоновкой, а также и продиктованным ею устройством. Прежде всего, бросается в глаза то, что измерительные блоки с камерами устанавливаются не на балке перед подъемником, а на самом подъемнике — между колесами автомобиля. Точнее — на подъемник устанавливаются кронштейны для крепления измерительных блоков — сами блоки можно снимать и хранить отдельно, если в данный момент нет необходимости в измерении углов установки колес.

Важнейшее преимущество этой системы — блоки поднимаются и опускаются вместе с автомобилем, то есть ничего не изменяется. Можно прокатывать автомобиль в нижнем положении подъемника, а крутить и измерять в поднятом положении. Кроме того, по сравнению с другими моделями 3D стендов, новинки выделяются уникальной измерительной системой со встроенной подсистемой позиционирования сенсорных головок. Проще говоря, этот стенд постоянно самокалибруется, т.е. точность измерений всегда остается изначально высокой, нет риска неправильной калибровки (такое случается, как по некомпетентности калибровщиков, так и при использовании неидеальной «идеальной рамы»). И к тому же — не придется платить за калибровку.

Николай Запека: «Использование двух камер на одну мишень позволяет достичь высокой точности и повторяемости измерений. Повторяемость означает, что вы взяли машину: прокатили — один раз измерили, еще раз прокатили — второй раз измерили, и результаты измерений будут совпадать. Система этого стенда также позволяет самостоятельно проверить, выполняется ли самокалибровка — есть процедура проверки калибровки. Если есть сомнения, можно поменять местами головки, и, если значения одинаковые, значит все хорошо.

Функция самокалибровки важна и потому, что позволяет обслуживать автомобили на нескольких постах. Например, на СТО заезжает длинный микроавтобус, но стандартный пост развала находится на подъемнике и длины подъемника недостаточно для работы с микроавтобусом… Благодаря функции самокалибровки, вы можете легко перенести стенд FWA 4630, например, на яму и сделать измерение и регулировку там. Для этого не нужно вызывать мастеров для калибровки стенда на новом месте. Достаточно иметь ровную поверхность аппарелей ямы. Измерительные блоки стенда связаны друг с другом оптически, и благодяря этому стенд самостоятельно скорректирует возможные погрешности в установке».


Из этого вытекает еще одно следствие — стенд можно использовать на нескольких постах СТО. Для этого достаточно оснастить любое количество подъемников кронштейнами для быстрого крепления измерительных блоков. А на яме можно обойтись и без них — достаточно просто положить блоки на пол более-менее ровно по бортам автомобиля.

Еще одно преимущество — свободное пространство перед автомобилем. Например, можно одновременно заниматься регулировкой света фар. И в целом следует принять во внимание, что у других 3D-стендов есть требования по минимальному расстоянию от измерительной системы до колес — обычно около двух метров. А здесь все рабочее пространство ограничивается периметром подъемника.

Система состоит из 12 видеокамер, 8 из которых (по 2 на каждое колесо) предназначены для определения углов наклона подвески. Благодаря этому достигается высокая точность ±2», необходимая для обслуживания современных автомобилей. Еще 4 камеры используются в системе позиционирования для определения положения в пространстве сенсорных головок, благодаря чему и калибруется система перед каждым измерением. Принцип работы, в отличие от «классических» 3D-стендов, основан не только на вычислении позиционирования путем анализа видимых размеров и форм меток на мишенях, а также на триангуляции. Две камеры захватывают одну мишень, и поскольку угол наклона и расстояние между камерами фиксированы, по расстоянию между точками на изображении мишени стенд определяет положение колеса.

Частота обновления картинки — 27 изображений в секунду. Благодаря этому компенсацию биения можно делать как прокатыванием, так и проездом (практически не имеет значения, с какой скоростью перемещается автомобиль в процессе прокатывания — за несколько секунд или всего за одну), чем обеспечивается дополнительная экономия времени. Измерение угла поворота колес также осуществляется в режиме «онлайн». Передача данных от сенсорных головок к измерительному модулю происходит по кабелю. Передача данных от измерительного модуля к ПК происходит одновременно через Bluetooth и WLAN. Отсутствие кабелей между стойкой и измерительной системой исключает риск споткнуться о них.

В зависимости от потребностей СТО, стенды FWA 4630+ поставляются в различных видах комплектации, от минимальных до комплектов Excellence, куда входят дополнительные фиксаторы, адаптеры, кабели и т.п., а также монитор и принтер.

3D стенд развал-схождения FWA 46xx+. Основные особенности:
• Уникальная 3D технология с 12 камерами для эффективной и качественной работы:
• Небольшое время подготовки и быстрые измерения.
• Высокая точность регулирвки благодаря высокой повторяемости и точности
результатов измерения до +/- 2 угловых минут.

• 3 различных режима работы – для различных задач мастерской:
• Стандартные измерения (program-led).
• Smart Test (Быстрая проверка развал-схождения).
Smart-Test можно настраивать согласно требований клиента.
• Произвольные измерения (измерение выбранных параметров).

• Возможна установка на четырехстоечный подъемник, на ножничный подъемник на яму.
• Благодаря встроенной системе позиционирования возможно измерение на
любой высоте подъемника без каких либо дополнительных настроек.
• Возможна передача данных по кабелю (FWA 4630+) или через радиоканал (FWA 4650+).


Разница в скорости 3D и CCD — в прошлом


На классических моделях CCD-стендов провести компенсацию биения прокаткой технология не позволяла — нужно было вывешивать каждое колесо с помощью домкрата. Каждое по очереди надо было прокручивать на 90 градусов по три раза. Все эти операции приводили к тому, что весь цикл измерений растягивался на полчаса. На этом фоне преимущество 3D-стендов в скорости работы было троекратным.
Однако у Bosch появилась также модификация CCD-стенда, позволяющая компенсацию биения выполнять тем же прокатыванием. В измерительные головки встроен энкодер, а сама головка вращается на оси. При прокатке датчики считывают угол поворота осей креплений головок, и расчет компенсации биения дисков осуществляется одновременно для всех колес. В результате скорость работы стенда соизмерима с 3D-технологией — требуется примерно на пять минут больше на одну машину, что, в принципе, сравнимо с разницей в расторопности самого оператора.

Такой стенд позволяет обслуживать практически все автомобили, в отличие от стендов, для которых необходимо поддомкрачивание. Дело в том, что прокатывание является обязательной процедурой для некоторых производителей автомобилей, поскольку напряжения в подвеске автомобиля после поддомкрачивания может привести к ошибке измерений.

Самое же интересное в том, что в технологии CCD изначально заложена высокая точность, на уровне ±2 угловых минуты. Этот стенд вполне конкурентоспособен на фоне недорогих двухкамерных 3D-стендов, и позволяет охватить больший парк благодаря более высокой точности измерений. А если на СТО есть поворотные плиты от какого-то старого стенда, то можно приобрести версию апгрейд-CCD, в которую входит измерительная система, радиомодуль и программное обеспечение. И тогда это решение заметно выиграет по цене у любых 3D-стендов.

Факторы окупаемости стендов развал-схождения


Расчет окупаемости стенда — задача непростая. Потому что рассчитывать ее только исходя из стоимости этой конкретной услуги будет неправильно. Ведь данный стенд является также и средством привлечения клиентов, и увеличения чека по автомобилям, которые могли заехать по совершенно другой причине.

Николай Запека: «Когда клиент заезжает на развал-схождение, очень редко все ограничивается просто регулировкой — обычно имеет место замена узлов подвески, а уже затем регулировка углов установки колес. С другой стороны — как вообще делать работы по подвеске, не имея стенда — оправлять к партнерам «по соседнему адресу»? Теоретически возможно, но несолидно, ведь клиент предпочитает получать комплекс услуг в одном месте.

Наличие стенда позволяет привлекать новых клиентов путем проведения акций, например — проверка «развала-схождения» за 1 гривну! А перед заездом на стенд — осмотр подвески, и скорее всего, окажется, что что-то и поменять надо сначала. После замены неисправного узла следует процедура проверки и регулировки углов установки колес, которая уже проводится за полную стоимость. Оборудование должно генерировать или прибыль, или клиентов. Стенд для регулировки углов установки колес сейчас намного чаще стал использоваться как генератор клиентов для поста ремонта ходовой».


В целом подход к приобретению стенда развала-схождения должен быть «функциональный» — ведь покупается не какая-то определенная технология, а способность оказывать услугу: в определенном объеме, на одном или нескольких постах, с определенной скоростью и удобством для оператора. И конечно — с соблюдением технических требований к результату. Если речь идет о стендах Bosch, то это оборудование, позволяющее проводить измерение развала-схождения на уровне дилерских приборов. Кстати, Bosch продает стенды развала-схождения группе VAG, поэтому клиенту СТО всегда можно прямо сказать: 3D-стенды Bosch соответствуют всем требованиям к точности, которым соответствует дилерский прибор.

Если небольшая разница в скорости обслуживания не имеет особого значения, а мастера на СТО способны объяснить клиентам, что важна точность, а не конкретная технология — тогда можно использовать и CCD-стенд последнего поколения Bosch. Также эти стенды могут работать там, где нет свободного места для установки 3D-стенда (кроме описанного Bosch с установкой между колесами).


Бесконтактная технология — будущее развал-схождения
Компания Bosch выпустила новый высокотехнологичный бесконтактный стенд регулировки углов установки колес Bosch FWA 9000 Touchless. Инновационная трехмерная технология измерения в сочетании с высокой точностью позволяет быстро провести измерения всех четырех колес одновременно и рассчитать значение развала и схождения за несколько секунд.

Измерительная система стенда состоит из двух стереокамер, лазерного проектора и системы позиционирования автомобиля. Лазерный проектор генерирует 4000 точек на колесо и кузов. С помощью двух стереокамер изображение с каждого колеса передается в систему для построения объемной (3D) модели. Алгоритм обработки 3D-модели рассчитывает геометрию установки колес и их взаимного расположения. Инновационная трехмерная технология позволяет провести измерения и расчеты в течение нескольких секунд.

Все измерения исключают какие-либо физические контакты измерительной системой с колесом, шиной или автомобилем (как-то установку мишеней или головок). За счет этого исключаются повреждения дисков, шин, ошибки при установке мишеней или головок, одновременно достигается быстрота и точность измерений.

Стенд FWA 9000 автоматически определяет движение автомобиля и запускает первичные измерения, им легко управлять с помощью пульта ДУ.

Значение углов развала и схождения отображаются также в поднятом положении автомобиля для легкой и быстрой регулировки, а результаты можно сравнивать с тестовыми значениями. Стенд предназначен для СТО с высокой загрузкой, при этом не требует дополнительного пространства: его можно установить на посту приемки автомобиля, а свободное место впереди поста использовать для регулировки света фар и системы адаптивного круиз контроля.

А об использовании самой современной — бесконтактной технологии в нашей стране пока говорить рано, но сам факт, что именно Bosch первым довел ее до практического использования, говорит о многом.

Беседовал Александр Кельм


Дополнительную информацию можно получить на сайтах: bosch.ua, bosch.com и bosch-press.com.

Опубликовано на сайте 11-07-2018 и в журнале autoExpert №6 2017. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Скачать журнал autoExpert №6 2017

Читайте также:
• Bosch. Сходства и расхождения систем развал-схождения, autoExpert №6 2017
• Bosch KTS. Законодатель моды, autoExpert №6 2017
• Горячая линия Вosch. Контакт с глобальным опытом, autoExpert №5 2017
• Учебный центр Bosch. Без альтернатив!, autoExpert №5 2017
• Лучший механик «Бош Авто Сервис», autoExpert №5 2017
• Стеклоочистители Bosch. На острие прогресса, autoExpert №5 2017
• Bosch ENV. Жидкость для тормозных систем будущего, autoExpert №4 2017

Развал-схождение 3D

Наш Малярно-кузовной центр оснащен новейшим оборудованием для диагностики и регулировки сход-развала. Компьютерный стенд развал схождения Hunter 3D позволяет произвести замеры с точностью до миллиметра, проверить общую геометрию автомобиля и восстановить углы поворота колес. Стенд сход-развала содержит в себе техническую информацию большинства моделей автомобилей. Помимо регулировки, владелец автомобиля получает также рекомендации от мастеров, которые помогут избежать дальнейших проблем.

Современные дорогостоящие машины требуют соответственного уровня их технического обслуживания. Учитывая современный рынок автопроизводства, внедрения новых сложных технологий в машиностроение нужно учитывать, что обслуживание такого автомобиля будет намного сложнее и более трудоёмкое. Но и разработчики сервисного оборудования для автотранспорта не отстают, разрабатывая все новые технологии для диагностики и ремонта автомобилей.

При проведении работ по развал-схождению мы используем компьютерный стенд регулировки углов установки колес на основе 3D («multi-D» по классификации Hunter) измерительной системы HUNTER HAWKEYE.

Вместо обычных измерительных датчиков, используемых в технологии инфракрасных компьютерных стендов сход-развал, в системах трехмерного анализа развал-схождения используется принцип отслеживания положения колесных дисков (установленных на них мишеней) высокоточными камерами, закрепленными на отдельной стойке (или непосредственно на стене). Специалисту, проводящему работы по регулировке развал-схождения на стенде, приходится работать не с хрупкими и увесистыми инфракрасными датчиками, а с легкими и ударопрочными алюминиевыми мишенями. Всю измерительную работу проводят надежно зафиксированные на стойках камеры.

Датчики Hawkeye, использующие технологию трехмерного моделирования и камеры высокой четкости, обеспечивают точные и моментальные измерения. Цифровые камеры высокого разрешения непрерывно контролируют положение колёсных мишеней в пространстве, обеспечивая такие же измерения, как и обычные инфракрасные датчики.

После завершения регулировки развал-схождения колес, ваш автомобиль вновь станет послушным и будет подчиняться каждому движению вашей руки. Можно будет сократить расход топлива и предотвратить быстрое и неравномерное изнашивание шин.
 

Цены на развал-схождение

Стоимость работ …

Записаться можно по тел.: (812) 914 40 86.
Мы работаем:
Пн — Пт: 9:00 — 21:00
Сб, Вс: 10:00 — 20:00

3D сход-развал в Калуге – профессиональный компьютерный стенд Колесо Tyre Plus.

Мастер Автосервиса
«Колесо Tyre Plus»
на Московской, 280
Николаев С.В.

Правильное развал-схождение колес — это уверенность и легкость управления машиной

Не смотря на то, что эти слова употребляются вместе, по факту они имеют различное значение. Они обозначают две самые важные операции по регулировке углов постановки колес по отношению к подвеске.

Если посмотреть спереди на автомобиль, на котором были выставлены углы развала, то колеса на передней оси будут слегка отклонены наружу на небольшой угол от вертикали. Углы развала правого и левого колеса должны быть как можно ближе по значению, иначе автомобиль будет уводить в сторону при движении.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА СХОД-РАЗВАЛ

Схождение – это то же самое, но при взгляде сверху. Передние колеса автомобиля должны смотреть слегка внутрь.

Курсовая устойчивость автомобиля и маневренность улучшатся после сход-развала.

Точно выставленные настройки сход-развала позволяют вам лучше контролировать машину в дороге – даже если отпустить руль, машину не должно уводить в сторону – мышцы рук не находятся в постоянном напряжении от поддержания прямолинейного направления и вы меньше устаете от длительных поездок. В целом поворачивать руль во время поворотов легче, особенно это заметно при отсутствии усилителя. Также повышается маневренность автомобиля – легче входить в повороты, уменьшается склонность к заносам за счет оптимального контакта шины с дорогой. В зимнее время это особенно важно – вызванные расцентровкой слабая и неточная реакция на движение руля, тугое управление могут изрядно потрепать вам нервы.

Износ шин и подвески уменьшится после сход-развала.

Поддерживая настройки, указанные заводом-изготовителем, вы делаете свою машину безопаснее и удобнее в управлении, а также экономите ваши деньги! Расцентровка углов постановки колес значительно усиливает износ покрышек, увеличивает расход топлива и чрезвычайно ускоряет износ других узлов подвески. К примеру, из-за расстройства сход-развала колес за месяц можно «убить» абсолютно новых комплект шин, потому что из-за трения она будет сильно стираться в одном месте.

Когда нужен сход-развал?

Для отечественных машин рекомендуется проходить эту процедуру каждые 10-15 тыс. км., для иномарок – каждые 20-30 тыс. км. Однако, иногда стоит пройти внеплановый сход-развал, если:

  • Вы «поймали» на дороге большую яму и замяли диск
  • Машину стало уводить в сторону
  • При сильном износе относительно новой резины
  • Когда руль плохо возвращается в исходное положение на выходе из поворотов (руль должен сам вставать в положение «прямо», когда вы его отпускаете)
  • После ремонта ходовой части
  • При изменении клиренса машины (после установки вставок, укороченных пружин)

Нужно сделать сход-развал после установка новых шин или замены изношенных деталей подвески — во избежание новых расходов на покрышки.

Гарантия точной настройки – современное оборудование на основе 3D-технологий.

По способу передачи данных стенды делятся на кордовые, инфракрасные, радиоканальные и 3D. Для диагностики и регулировки сход-развала мы используем компьютерный 3D-стенд Hunter Win Align. Мы выбрали именно 3D технологию, так как такие стенды обладают сразу несколькими преимуществами перед остальными – они быстрые, точные и измеряют не только углы установки колес, но дают полную информацию о геометрии кузова и подвески в целом. Регулирование на таком оборудовании позволяет учесть особенности кузова именно вашего автомобиля.

Это значит, что мы можем выполнить все необходимые операции быстрее и с большей точностью. Таким образом, мы экономим ваше время и гарантируем качество работы.

В Калуге у нас есть несколько адресов где мы оказываем услугу сход-развал.

У компании Колесо TYRE PLUS в Калуге есть несколько сервисных центров расположенных в разных частях города. Вы можете выбрать адрес оказания услуги по развал-схождению колес в удобном для Вас месте.

  • Сход-развал в центре города по адресу Труда 29
  • Сход-развал на Московской 280
  • Сход-развал на Зерновой 21
  • Сход-развал на Правом берегу по адресу Правобережный проезд 9

Искренне Ваш,
Мастер Автосервиса «Колесо Калуга»
Николаев С.В.

Развал-схождение в Сургуте по выгодной цене

Развал схождение нужно делать минимум 1 раз в год на любом автомобиле

Одной из тех услуг автосервиса, в которой нуждается любой автомобиль, является развал-схождение.

Если установочные углы, которые определяют положение колес на машине, не соответствуют норме, владелец транспортного средства рискует не только комфортом езды, но и безопасностью своей и пассажиров в целом. Самый щадящий вариант, который грозит, если развалом-схождением не заняться вовремя – увеличение расхода топлива и повышенный износ шин на авто.

Худший вариант – потеря курсовой устойчивости и управляемости транспортным средством.

Основными причинами того, что развал (как и схождение) нуждается в корректировке, являются:

  • ходовая часть авто, вследствие длительной эксплуатации, подверглась естественному износу;
  • была сильная разовая ударная нагрузка на подвеску машины;
  • небольшие аварии;
  • замена или ремонт любых деталей, узлов и агрегатов ходовой части;
  • тугой или слишком легкий руль, плохой самовозврат руля;
  • повысился расход топлива;
  • замена шин, шиномонтаж;
  • не устраивает управление, автомобиль плохо держит дорогу

В любом из вышеперечисленных случаев, услуги автосервиса, который сможет предложить развал-схождение для машины, будут обязательными. Большой угол, как и малый, необходимо корректировать. Главное требование к СТО для того, чтобы доверить его мастерам услуги развала-схождения колес, является наличие современного оборудования, компьютерных 3Д стендов.

Как работает компьютерный стенд для развал-сход?

Проверка автомобиля на компьютерном стенде производится достаточно легко. Машину прокатывают вперед на небольшое расстояние, а датчики в этот момент регистрируют информацию о ее развале-сходе. Эти показания передаются на монитор, и мастера автосервиса могут смотреть, нуждается ли машина в том, чтобы делать развал-схождение.

Благодаря тому, что используется 3Д-технология, точность показаний очень высокая.

В каких случаях развал-схождение следует делать обязательно?

В каких же случаях обязательно нужно воспользоваться услугой развала-схождения в нашем автосервисе в Сургуте? Регулировка потребуется (как передний, так и задний развал-сход) в том случае, если машина клиента:

  • попала колесами в яму, за счет чего повредились колесные диски;
  • осуществлялся какой-либо ремонт ходовой части транспортного средства;
  • машина во время езды сбивается с курса;
  • покрышки сильно изнашиваются;
  • когда авто выходит из поворота, руль не возвращается на место сам.

Во всех этих случаях, развалом-схождением должны заниматься мастера нашего автосервиса.

Цены на развал-схождение

Тип автомобиля Цена, ₽
Легковые 1200-1500₽
Кроссоверы 1500-1800₽
Джипы 1800-2200₽

Если машина нуждается в услугах развала-схождения и ее месторасположение – Сургут, стоит обратиться за помощью в наш автосервис. Почему именно так;

  • цена развала-схождения будет доступной;
  • работаем качественно;
  • развал-сход будут делать хорошие мастера;
  • используем самое современное оборудование.

Если хотите, чтобы развал-сход был сделан хорошо, а ценой остался бы доволен самый бережливый клиент, обращайтесь на наше СТО. Мы знаем, как помочь любому из наших многочисленных клиентов не только своей качественной работой (занимаемся не только развалом-схождением в авто), но и адекватной ценой своих услуг.

Центровочные станки | Хантер Инжиниринг Компани®

Имя

Наименование фирмы

Страна United StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (ДРК) Кук IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ЧеловекИзраильИталияJamai caJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMacedonia, FYROMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian AuthorityPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt Елены, Вознесения, Тристан-да CunhaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwaziland ШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуU.Южные отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

Адрес

Электронное письмо

Предпочтительный

Телефон

Предпочтительный

Стандартные центровочные станки | Хантер Инжиниринг Компани®

Имя

Наименование фирмы

Страна United StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (ДРК) Кук IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ЧеловекИзраильИталияJamai caJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMacedonia, FYROMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian AuthorityPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt Елены, Вознесения, Тристан-да CunhaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwaziland ШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуU.Южные отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

Адрес

Электронное письмо

Предпочтительный

Телефон

Предпочтительный

Системы центровки Corghi | Best Buy Автооборудование

В зависимости от стиля вождения и дорожных условий, шины следует выравнивать в среднем каждые 10 000 миль.Регулировка углов установки колес играет важную роль в любом стандартном техническом обслуживании, поскольку она может значительно повысить комфорт и безопасность ваших клиентов. Выравнивание шин также представляет собой значительную часть дохода для вашего автомобильного бизнеса, позволяя вам расширять спектр услуг и увеличивать прибыль. С момента автомобильного бума 1960-х годов Corghi USA находится в авангарде технологий помощи транспортным средствам. Мы предлагаем широкий выбор систем центровки Corghi в соответствии с любыми потребностями и бюджетом. Мы также предлагаем бесплатную доставку и варианты беспроцентного финансирования для некоторых моделей.Ознакомьтесь с нашим обширным выбором сегодня, чтобы найти лучшее решение.

Услуги по центровке постоянно растут и служат надежным способом развития вашего шинного бизнеса. У нас есть ассортимент систем центровки Corghi с различными машинами на выбор. В бесконтактной машине для выравнивания колес REMO Rapide от Corghi используется бесконтактная технология, исключающая контакт с шинами, и позволяющая проверять центровку всего за 10 секунд.Эта инновационная машина удобна в использовании и поставляется с интеллектуальным банком данных, что дает вашим техническим специалистам доступ к техническим паспортам и спецификациям автомобилей. Сведите к минимуму затраты на рабочую силу, вложив средства в полностью автоматизированную машину для выравнивания углов установки колес Corghi, которая работает полностью автономно. У нас также есть системы центровки Corghi Exact Linear и Exact 70 с интуитивно понятной графикой и настраиваемыми функциями.

Системы центровки

Corghi обеспечивают точность и эффективность, необходимые для снижения износа шин и обеспечения максимального успеха вашего бизнеса.Установка и обучение будут предоставлены даже при покупке любой системы выравнивания шин Corghi USA. Если вы хотите узнать больше о беспроцентном финансировании на срок до шести месяцев с низкими ежемесячными платежами, просто свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить один на один с представителем или подать заявку на кредит сегодня без каких-либо обязательств по покупке. Позвоните (855) 275-5141 или напишите по электронной почте [email protected] сегодня, чтобы получить дополнительную помощь от одного из наших дружелюбных специалистов по автомобильной промышленности.

Использование станков для точной центровки колес 3D | by Lawrence Auto Machinery

Выравнивание колес — это процедура или часть процесса технического обслуживания, в ходе которой проверяется, что колеса автомобиля выровнены, под калибровкой подразумевается, что колеса должны быть перпендикулярны земле и точно параллельны друг другу. .Как правило, есть определенный параметр, определяемый производителями, в соответствии с которым выполняются эти настройки. Если колесо не выровнено должным образом, это вызывает постоянное повреждение шин при эксплуатации автомобиля, и шины со временем изнашиваются.

Для выполнения регулировки углов установки колес используются различные методы и приемы. Один из них — это процесс ручной калибровки, но этот метод неточен, поскольку регулировщик не имеет представления об углах. Такое позиционирование полностью зависит от чутья мастера по ремонту.

Современные стратегии используют передовые станки для трехмерной центровки, которые с примерно 100% точностью воспроизводят действия по выравниванию, и человеческие ассоциации просто проверяют и надевают скобу.

Перед началом центровки определяется точное положение (исходное положение) колес. Через центр четырех колес и его целевые диски определяется плоскость (и центральная линия), на которой будет выполняться выравнивание. Теперь, когда это сделано, вычисляется, и текущее положение линий сравнивается и требуется.

Процесс выравнивания:

Автомобиль припаркован рядом с машиной. Теперь есть набор зажимов (для четырех шин), которые будут использоваться, эти зажимы будут использоваться для оказания давления на шины во время процесса зажима. Эти зажимы оснащены вращающимися губками, которые фиксируются на шинах и стягивают их. Одна из функций этих зажимов — следить за тем, чтобы во время регулировки колес зажимы не терялись.

В 3D-машине для регулировки углов установки колес в Китае создается трехмерная модель автомобильных шин, имеющих исходное положение.Зажим выдает сигнал, и машина выводит на экран координаты автомобиля. Благодаря интеллектуальной системе измерения колес (диаметра и высоты), установленной в системе, на экране создается полное трехмерное изображение автомобиля.

Преимущество трехмерной центровки колес:

Основное преимущество использования трехмерной машины для калибровки колеса заключается в том, что у пользователей есть различные варианты; Таким образом, они могут регулировать высоту транспортных средств в соответствии с потребностями, используя встроенные системы расчета высоты, веса, угла и камеры, вся работа по регулировке углов установки колес выполняется автоматически.

Это основные рекомендации, по которым работает трехмерная регулировка углов установки колес; Существуют различные варианты модулей и опций, доступных в машинах.

Перед настройкой машины специалист обдумывает скорость движения машины. Машина является точкой отсчета внутренней линии при установке всех устройств на все колеса. Оценка наклона управляющей ступицы находит и проверяет, влияет ли это на скорость автомобиля. Чтобы избежать быстрого износа шины, высота участков должна составлять дюйм спереди назад и по бокам.Некоторое оборудование будет выставлено на задний план и даже даст понять, что не считается хорошей оценкой.

Это некоторые важные моменты при регулировке углов установки колес. Машины для измерения углов установки колес, правильного поворота или направления транспортного средства. Регулярно проверяйте свой автомобиль, не пренебрегайте регулировкой углов установки колес, так как это может существенно повлиять на то, как мы путешествуем.

V6 Машина для выравнивания колес 3D система выравнивания шин Совершенно новая — XK auto equipment pros

Описание товара

Ширина Изделия: 55 см

Производитель автомобиля:

Audi, Австралия Ford, Benz, BMW, Brilliance, Chevrolet, Chevy, Chrysler, Citroen, Dacia, Dadi, Daewoo, Daihatsu,

Демо, Fiat, Ford, GM, Holden, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Lancia, Land Rover, Mahindra, Maruti, Mazda, Mitsubish, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Romeo,

Ровер, Сааб, Сиденье, Шкода, Смарт, Субару, Сузуки, Тата, Тойота, Вольво, Фольксваген

Высота изделия: 43 см

Напряжение: 110 В

Язык: английский, испанский

Особенности: Трехмерная регулировка углов установки колес

Подтверждение внешнего тестирования: CE

Тип изделия: Механические тестеры

Длина изделия: 275 см

Вес изделия: 130 кг

Гарантия: Оригинальное бесплатное обновление программного обеспечения

Характеристика: 3D устройство регулировки угла поворота

Основное преимущество

  • Камера промышленного класса с разрешением 5 миллионов пикселей, захват изображения 26 кадров / с (7 кадров / с используется другим конкурентом)
  • Военный класс качества, антидемпинговый, антигниющий, способность сопротивления 270 градусов Цельсия 0.Деформация 1мм
  • Встроенный ЦП, меньше неисправностей
  • Короткое расстояние, необходимое для работы толкающей тележкой, экономия времени.
  • Требуется только одноразовое нажатие на тележку, быстрое и точное считывание
  • Высокая точность до 0,01 градуса.
  • Система управления клиентами и принтер
  • В отличие от обычного 3D-выравнивателя, выравниватель KEED не подвержен горизонтальному уровню ножничного подъемника
  • WIN 7 Операционная система
  • Установочное расстояние 1 метр, необходимое для выравнивателя и ножничного подъемника
  • Ключевые технологии.Больше мощности, больше прибыли
  • 24-дюймовый промышленный дисплей

Технические условия

точность измерения точность общий диапазон измерения

Развал ± 0,01 ° ± 8 ° ± 8 °

Колесо ± 0,01 ° ± 19 ° ± 19 °

SAI ± 0,01 ° ± 19 ° ± 19 °

ТОЭ ± 0.01 ° ± 2 ° ± 8 °

Угол тяги ± 0,01 ° ± 2 ° ± 4 °

Угол поворота ± 0,01 ° ± 2 ° ± 40 °

Прогиб задней оси ± 0,01 ° ± 2 ° ± 4 °

Разница ширины колеи ± 0,01 ° ± 2 ° ± 8 °

Переднее смещение назад ± 0,01 ° ± 2 ° ± 4 °

Заднее понижение ± 0,01 ° ± 2 ° ± 4 °

Колесо колеса ± 0,25 см

Колесная база ± 0.25 см

Окружность колеса ± 0,15 см

VSG-3D Система регулировки углов установки колес Falcon 880/990

Описания

1 FALCON 880 — это быстрый и надежный 3D-выравниватель колес с двумя камерами. На базе ПК, разработано на ОС Windows,

Удобное для пользователя программное обеспечение предлагает быстрые и полные меры по центровке, с графической индикацией в реальном времени и отображением данных 0,01 °.

2 FALCON 880 имеет богатый международный банк данных и точное программное обеспечение.Профессиональная система, основанная на удобной базе данных и программном обеспечении с архитектурой иконок-ключей.

3 Разработано на основе экспертных знаний в области дизайна и ноу-хау, компонентов международного качества, стандартов ЕС, итальянских деталей.

4 Мгновенные показания: интуитивно понятная графика и удобная система на основе значков для быстрого доступа ко всем значениям регулировки в режиме реального времени.

5 Простая система: интуитивно понятная и простая графика с панелью горячих клавиш, полная информация о регулировке оси на одной итоговой странице.

6 Поддержка оператора: он-лайн справка, пошаговое руководство по изображениям.

7 Обширный международный банк данных автопроизводителей, основанный на практическом региональном подразделении: более 40 000 спецификаций мультибрендовых автомобилей, охватывающих почти все модели за последние 40 лет.

8 Банк данных пользователя для ввода новых данных автомобиля и записи работы Банк данных для сохранения и вызова всех данных клиента / автомобиля.

9 Полные данные об измерениях шасси в реальном времени.

10 Доступен режим ROC с пропуском и нажатием, с живыми изображениями на экране и светодиодными индикаторами.

11 Программное обеспечение и БД защищены системой Hardlock.

12 Предварительно откалиброванный на заводе луч камеры для более быстрой и простой установки и обслуживания.

13 Набор держателей для хранения зажимов и мишеней как при вертикальном, так и при настенном монтаже.

14 Компактные размеры и гибкие решения для установки: идеальный компактный выбор для любого вида планировки.

15 Совместимый с четырехстоечным подъемником (внутреннее смещение столбов 2950 м) и установкой в ​​небольшой мастерской, новый луч камеры позволяет устанавливать небольшой отсек
и более гибкое расстояние между поворотным столом / камерами.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


1. Камера нового поколения с объективами HiQ высокого разрешения, предварительно откалиброванная на заводе. В комплекте со светодиодными индикаторами, чтобы направлять оператора во время процесса измерения:

больше комфорта и сокращение рабочего времени.


2. Легкий и небольшой набор из четырех пассивных мишеней без электроники, для повышения прочности, собран вместе с 4-точечными зажимами 11–21 дюймов

(до 25 дюймов со стандартным набором переходников).


3 Оперативная консоль с компактным корпусом для ПК, удобной металлической столешницей для клавиатуры и принтера.


4. Пара механических поворотных столов и адаптеров для процедуры ROC в толкающем режиме входят в стандартный комплект поставки.


5. Ассистент Drive-On с двумя камерами для удобного позиционирования автомобиля в рабочем отсеке (опция).


6. Моторизованное устройство луча (движение CM-камеры) для плавного позиционирования камеры «в пределах досягаемости» с помощью клавиатуры (страница вверх / вниз), также во время процедуры юстировки (опция).


7. Программное обеспечение для центровки с интуитивно понятным выбором горячих клавиш и управляемыми процедурами. Для пользователей: программное обеспечение C-Series на основе иконок — Полная международная база данных C-Series

— Значения регулировки в реальном времени — Цветная распечатка — Измерения шасси в реальном времени — Интерактивный инструктор.


8. Умная тележка для зажима и держателей мишеней (опция).

Корпус для компактного ПК с пассивной мишенью с технологией камеры HIQ

Механические поворотные столы премиум-класса Ассистент Drive-On с системой из двух камер Motorized Beam Device

Сводка данных центровки Графический интерфейс Тележка для держателей чемпионов и мишеней

Характеристики

Диапазон измерения


— Общий схождение ± 20 °


— развал ± 10 °


— Ролик ± 30 °


— Угол поворота шкворня ± 30 °


— Угол тяги ± 10 °

— Разница поворота при 20 ° ± 10 °


— Электропитание 230 В — 50 Гц — 1 фаза


— Потребляемая мощность 230 В — 50 Гц — 1 фаза


— Условия эксплуатации: 500 Вт


— Относительная влажность 20% ÷ 80%


— Диапазон температур (ЖК-монитор и струйный принтер): 5 ° ÷ 40 °

РАЗМЕР УПАКОВКИ:


— Балка 2980 x 250 x 420 мм — 40 кг


— Колонна 1735 x 590 x 305 мм — 117 кг


— Прочие компоненты 1065 x1065 x 780 мм — 120 кг

СТАНДАРТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

Луч камеры, установленный и откалиброванный

Основная стойка с держателем для ПК и столешницей для клавиатуры, мыши и принтера

Полный комплект (4 шт.) зажимов от 11 ”до 21” (включая комплект переходников для увеличения 25 дюймов).

Полный набор (4 шт.) Пассивных мишеней HiRs

Пара механических поворотных столов с адаптерами ROC

Депрессор педали тормоза

Держатель рулевого колеса.

Набор держателей для 4-точечных зажимов с мишенями

Инструкция по эксплуатации и буклет запасных частей

Моторизованная балка CM (опция)

Тележка для зажима и держателя мишени (опция)

Ассистент Lift Drive-On с удаленными камерами (опция)

ЖК-монитор

Набор цветных струйных принтеров A4

Портативный компьютерный 3D-компьютерный стабилизатор колес

Подробнее о продукте

Введение:

PLT4020 Portable 3D Wheel Aligner может быть самой маленькой системой регулировки углов установки колес в мире.Без длинной балки и тяжелого шкафа, которым оснащены большинство традиционных колесных регулировок, весь комплект портативного 3D-устройства регулировки угла поворота PLT4020 занимает не более 1 кубического метра. Легкий вес и небольшие размеры позволяют легко перемещать оборудование в любое место, поэтому с PLT4020 возможны как наружные работы, так и ремонт своими руками. Беспроводной Wi-Fi может подключить небольшой шкаф к любому ЖК-монитору с системой Android, даже напрямую к вашему смартфону.

Особенности:

  • Система Android для планшетных ПК, мобильных телефонов и смарт-ТВ опционально.
  • Портативные 5 камер для измерения на открытом воздухе.
  • Ударопрочная 8-дюймовая мишень, заменяемая на каждое колесо
  • Связь WIFI между камерами, планшетным ПК, мобильным телефоном, ТВ-монитором, клавиатурой и мышью.
  • Голосовая подсказка и отображение неправильной работы.
  • Подходит для легковых автомобилей, автобусов и грузовиков с колесной базой менее 6 метров.
  • Обновление данных на основе обновления APP.

Стандартный аксессуар:

4 мишени, 4 зажима по 24 дюйма, 32-дюймовый ЖК-монитор с системой Android, поворотный стол, 2 клина, фиксатор рулевого колеса, педаль тормоза, беспроводная клавиатура и мышь.

Дополнительный аксессуар:
Планшетный ПК, беспроводной принтер WiFi.

Технические характеристики

Элемент измерения Точность Диапазон измерения
Палец на ноге ± 0.01 ° или ± 0,01 мм ± 20 °
Камбер ± 0,01 ° ± 30 °
Кастер ± 0,02 ° ± 30 °
Установить назад ± 0,01 ° ± 20 °
Угол тяги ± 0.01 ° ± 20 °
Колесная гусеница 1200–3000
Колесная база 2000–5000
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.