2Jz ge расход: 2JZ-GE — двигатель Toyota Mark II 3.0 литра

Содержание

2Jz ge масло в двигатель

Ответы (1)

В тойотовский двигатель 2JZ (FSE/GE/GTE) рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W20, 5W30, 5W40, а также полусинтетическое 10W30, 10w40.

Лучшим или универсальным вариантом будет — 5W30 синтетика. Оригинал от производителя или масло другого проверенного производителя. Владельцы автомобилей с таким ДВС также заливают следующие масла: MOTUL 8100 ECO-lite 5W30, Shell, Ликви молли и другие.

Заправочный объем масла — 5.5 литра. Интервал замены — каждые 7-10 тысяч км пробега.

Двигатель 2JZ-GTE принадлежит к легендарной линейке двигателей JZ компании Toyota и является самым «заряженным». Это шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель внутреннего сгорания объемом 3 литра с газораспределительным механизмом DOHC. ДВС рассчитан для продольного размещения в автомобиле, и работу с заднеприводной или полноприводной трансмиссией. Двигатели серии JZ имеют разные объемы: 1JZ – 2,5л, 2JZ – 3л. Аббревиатура GTE в маркировке двигателя обозначает:

  • G – ГРМ типа DOHC;
  • T – турбонаддув;
  • E – электронный многоточечный впрыск топлива.

Для внутреннего рынка Японии автомобили с данным двигателем поставлялись укомплектованные турбинами СТ20, экспортные же авто шли с турбокомпрессорами СТ12В. Впервые 2JZ-GTE начали устанавливать в 1991 году на автомобили Toyota Aristo V первого поколения, а уже после стал массово устанавливаться в Toyota Supra четвертого поколения и другие культовые японские авто. Комплектовался данный двигатель 4-ступенчатым «автоматом» A341E, а для более динамичной езды – 6-ступенчатой «механикой» V160 и V161 разработки Toyota и Getrag.В 1997 году появилась версия двигателя с системой VVTI.

Производился двигатель только в Японии на заводе Tahara Plant по 2002 год. Тем не менее, запасом прочности этого мотора до сих пор вдохновляются «тюнеры» всего мира – его тюнингуют, дорабатывают на серийных авто, «свапают» в другие машины, строят «корчи» и гоночные снаряды на базе него, устанавливают на внедорожники и даже лодки! Вес мотора 270 кг. Ребята из мастерской RM Polishing & Gold Plating настолько вдохновились, что изготовили арт-объект из этого двигателя.

Особенностью 2JZ является возможность на стоковых комплектующих снимать до 600-700 сил лишь методом увеличения давления наддува и соответствующей настройкой электронного блока управления двигателем. Такая надежность достигается использованием чугунного блока цилиндров. Также двигатель отлично сбалансирован, так как ход поршня равен ходу цилиндра.

Регламент обслуживания

Заявленный ресурс данного двигателя составляет 300 000 км пробега, хотя по факту при умеренной езде пробег до капремонта может быть вплоть до 500 000 км. Рассмотрим регламентные работы:

  • Моторное масло следует менять раз в 10 000 км. Но при активной езде масло рекомендуется менять чаще. Объем масла с учетом объема масляного фильтра составляет 5.4 л. Заводом изготовителем рекомендовано использовать масло Toyota 5W-30;
  • Согласно мануалу расход масла может достигать до 1л на 1000 км, но на практике исправный мотор потребляет около 0,5-1л на 3000 км. Основная причина расхода масла – изношенные поршни, маслосъёмные колпачки, залегание колец;
  • Проверку приводных ремней рекомендуется делать раз в 20 000 км, а замену – после 100000 км пробега. Примечательно, что при обрыве ремня ГРМ у двс не гнет клапана;
  • Охлаждающую жидкость по мануалу рекомендуется менять раз в 80 000 км, но практика показывает, что для сохранения ресурса резиновых уплотнений, патрубков и помпы лучше этот пробег сократить до 50 000 км;
  • Руководство рекомендует заменить свечи зажигания после 100 000 км пробега. Это справедливо на практике, если двигатель работает в номинальных режимах, и используются свечи высокого качества;
  • Воздушный фильтр следует менять не реже, чем раз в 40 000 км.

Также не стоит забывать о регулировке клапанов, установка зазора выполняется регулировочными шайбами. Эту процедуру лучше всего делать при проверке ремня ГРМ.

Обзор неисправностей

Как и у любого двигателя, у 2JZ-GTE есть слабые места, и о них лучше знать заранее:

  • Проблема с натяжителем ремня ГРМ;
  • После мойки подкапотного пространства вода попадает в колодцы свечей, и могут возникнуть трудности с пуском двигателя;
  • Керамическая крыльчатка турбины СТ20 расслаивается от нагрузки;
  • Частые проблемы системы VVTI.
    Чаще всего отказывает муфта и клапан. Очень важно, какое масло лить, в частности на двигателях с системой VVTI;
  • Ненадежность клапана PCV (картерных газов) – тоже вызывает трудности с запуском;
  • Слабое крепление шкива коленвала;
  • Проблемы с сальником маслонасоса. Устройство маслонасоса достаточно надежное, пока его рабочие поверхности в должном состоянии, но при отсутствии нужного давления масла сразу страдает головка блока цилиндров, цилиндры и поршни;
  • Система изменения геометрии впускного коллектора (Acoustic Controlled Induction System) – тоже не самая надежная конструкция. Эта система является собственной разработкой компании Toyota и способствует увеличению мощности и крутящего момента двигателя по всему диапазону частот вращения, пока она работает;
  • Помпа с малым ресурсом.

Естественно могут возникать неисправности и другого характера, но это вызвано скорее возрастом этих движков, качеством запчастей (если уже был капитальный ремонт), и условиями эксплуатации.

Варианты тюнинга мотора

2JZ-GTE любимый мотор тюнеров. Самое простое, что можно сделать своими руками – это бустап, повышение давления наддува. Стоковые турбины позволяют поднять давление до 1.2-1.3 бар. Но навесное оборудование тоже придется тюнинговать. Тут необходима модернизация топливной системы – необходима замена форсунок на более производительные (около 550сс), замета топливного насоса (требуется от 250 л/ч) и настройка параметров ЭБУ. Таким образом, можно поднять мощность до 400 лошадиных сил. Расход топлива при этом уже выходит далеко за пределы заявленного производителем.

Можно получить те же 400 лс или более, но уже с более ровной полкой крутящего момента – потребуется установка турбо-кита. Устанавливается одна большая турбина вместо двух малых. Такая схема обеспечивает простоту настройки. Обычно это турбина Garrett, интеркулер, форсунки по 1000сс либо два ряда форсунок, пара насосов Walbro, дроссель 80мм+. Дополнить этот комплект можно тюнинговыми распредвалами с более широкой фазой и подъемом клапанов, жесткими пружинами клапанов, настроенным впускным коллектором, равнодлинным выпускным коллектором и выхлопом на 3-дюймовой трубе, другим ЭБУ с индивидуальной прошивкой.

Настраивая мотор нужно обратить внимание на зажигание – если будет позднее, искру будет сдувать потоком смеси, но и слишком раннее зажигание делать нельзя, чтобы не возникла детонация. Также доработки потребует система охлаждения – нужен трехрядный радиатор. При таком тюнинге можно увеличить мощность до 800 лс, если требуется более, необходимо поставить кованые поршни, усиленные шатуны, добаротать ГБЦ. Если этого тоже мало и вы серьезно нацелены выйти за 1000 лс, не забудьте про степень сжатия, облегченный маховик и другой вид топлива с повышенным октановым числом.

При форсировке имеет огромное значение, какое масло лить в двигатель – тут необходимо применять лишь самое качественное синтетическое масло. Естественно любой тюнинг уже требует серьезных затрат по бюджету.

Список моделей авто

Несмотря на надежность, 2JZ-GTE не получил большого распространения и стал легендой скорее уже пост-факт годов своего выпуска. Двигатель устанавливался в такие авто:

  • Toyota Aristo/Lexus GSJZS147 (только в Японии) ;
  • Toyota Aristo V300/Lexus GS300JZS161 (только в Японии) ;
  • Toyota Supra RZ/Turbo.

Перечень модификаций

Рассмотрим линейку двигателей 2JZ и их краткое описание:

  • 2JZ-GE – наиболее распространенный в серии агрегат. Этот атмосферный двигатель выдает 220 л.с. на 5800 обмин и 298 Нм на 4800 обмин;
  • 2JZ-GTE – турбированная версия 2JZ-GE. Версия для японского рынка выдает 280 л.с. на 5600 обмин и 435 Нм момента на 4000 обмин без системы VVTI, а с ней момент подрос уже до 451 Нм. Европейские и американские версии имеют мощность 321 л.с. ;
  • 2JZ-FSE – атмосферный двигатель с непосредственным впрыском и увеличенной степенью сжатия. Мощность составляет 217 л.с., а крутящий момент 294 Нм. На этот двигатель устанавливается другая ГБЦ.

  • Двигатели
  • Toyota
  • 2JZ-GE

3.0-литровый двигатель Тойота 2JZ-GE выпускался с 1991 по 2007 годы на заводе Tahara Plant в Японии и ставился только на заднеприводные седаны и купе концерна, в том числе и Лексус.

Существовали две разные версии силового агрегата: с системой изменения фаз VVT-i и без нее.
  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2JZ-GE 3.0 литра

Версия силового агрегата без VVT-i

Точный объем 2997 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 215 — 220 л.с.
Крутящий момент 280 — 285 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс ACIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5. 4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км

Версия силового агрегата с VVT-i

Точный объем 2997 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 225 — 230 л.с.
Крутящий момент 290 — 295 Нм
Блок цилиндров
чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс ACIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.4 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 400 000 км

Расход топлива 2JZ-GE VVT-i

На примере Lexus IS 300 2003 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город 15. 5 литра
Трасса 8.1 литра
Смешанный 11.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель 2JZ-GE

Toyota
Mark II X90 1992 — 1996
Mark II X100 1996 — 2000
Crown S130 1991 — 1995
Crown S140 1991 — 1995
Crown S150 1995 — 2001
Crown S170 1999 — 2003
Aristo S140 1991 — 1997
Aristo S160 1997 — 2004
Altezza XE10 1998 — 2005
Progres G10 1998 — 2007
Soarer Z30 1991 — 2000
Supra A80 1993 — 2002
Lexus
GS 300 S140 1991 — 1997
GS 300 S160 1997 — 2004
IS 300 XE10 1998 — 2005
SC 300 Z30 1991 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2JZ-GE

Двигатель не любит сильных морозов и влажного мытья, будьте осторожны

При выходе из строя фазорегулятора, двс начинает глохнуть сам по себе

В сильном троении мотора обычно виновата одна из катушек зажигания

Грязная дроссельная заслонка и глюки РХХ — причины плавающих оборотов

Из-за сгоревшего лямбда-зонда может резко увеличиться расход топлива

Надежность помпы довольно низкая, а еще агрегат любит залить свечи

На больших пробегах часто начинается быстро прогрессирующий масложор


  • Вот Вам пример из моей практики, пригласили на рыбалку, бегло объяснив, что нужно подниматься вверх по реке 120 км и вниз по реке 120 км. Пошёл на SOLAR 555 с движительной установкой ПВМ (подвесной водомётный модуль) кому интересно можно посмотреть на нашем сайте в фильме водомётный движитель 180мм, там есть видео где можно посмотреть на работу этой лодки. ПВМ состоит из водомётного движителя 180мм с «педальной» защитной решеткой с импеллером шагом Н170 трёх лопастным, и двигателя TOYOTA 2NZ-FE на штатном блоке управления. Топлива взял с запасом 110 литров в бак, две канистры по 30 литров, и всегда у меня есть в лодке «заначка» на всякий случай 10 литров, всего получилось 180л. Загрузка лодки: 4 человека 360кг, +палатка и все остальное, всего остального очень много 110-120 кг, и вес ПВМ 260 кг, лодка с рубкой 140кг, легко набрали 1060кг. И всё это нужно вывести на глиссер и поднять вверх.

      Шли на пару с катером Борус-М, это один из первых наших катеров с дизельным двигателем TOYOTA 1KZ-TE и водомётом 240мм, но всё равно это катер и скорость его выше, чем на любой надувной водомётной конструкции, и мне пришлось идти на  4200 об/мин, но все равно катер нас ждал.

      Подниматься пришлось не 120 км, а 150 км, но нужно было ещё заходить в боковую речку и подниматься по ней 20км, с рыбалками и покатушками получилось в общем порядка 350-360 км, расстояние не маленькое и не большое, среднее по нашим сибирским меркам. Но топлива мне не хватало и мы купили ещё у рыбаков на реке 10 литров, и как оказалось напрасно, по приходу домой в баке осталось 15-20 литров. Грубо говоря мы сожгли 170-175 литров.

      Ровно через неделю, пошли снова по этому маршруту, но пошли одни, без катера, тем, же составом, с тем же грузом, но в водомёте был установлен импеллер с шагом Н185 трех лопастной.

      Поднимались дольше на 20-25 мин, обороты были 3950-4000 об/мин. Топлива брали с собой ровно столько, как и в первый раз 180 литров. Но домой привезли заначку+канистру 30л, и в баке осталось около 30 литров, мы сожгли не более чем 110 литров, правда и прошли меньше на 20 км, но все равно расход получился разный, в первом случае 0,48 литра на 1 км пути, а во втором 0,32 литра на 1 км пути.

      Собираясь, в дальний поход особенно скрупулезно подойдите к конфигурации импеллера, и весу перевозимого груза, установите такой импеллер, что бы со всем грузом катер легко шёл на оборотах ниже 4000 об/мин, и только в этом случае Вы получите наименьший расход топлива.

      Сейчас ведутся работы по установке на катера «БОРУС» устройства позволяющее увидеть мгновенный, и часовой расход топлива, но это всё в ближайшем будущем.

      Будьте внимательны, к оборотам двигателя и загрузке катера, и расход топлива, Вас приятно удивит.  

     Вот видео отчет об этой увлекательной поездке.


    Автодиагностика сканером CARMANSCAN — ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИ


    Технический Бюллетень №61: Термоанемометр (Часть 2)

    TSB#61

    Термоанемометр (часть 2)
     
      
       Ну а теперь вернёмся к тому, с чего начали – к Toyota Aristo. Визит именно этого автомобиля дал толчок к написанию предыдущего и данного бюллетеней. Но, как я уже говорил, с первого захода не получилось. И хотя приезд Яриса (см. TSB#60), в принципе позволил эту задачу решить, о работе с Аристо тоже есть смысл рассказать, чтобы окончательно закрыть вопрос о тойотовских термоанемометрических ДМРВ.
       Итак, перед нами самый что ни на есть японский автомобиль (фото 1).

                       

                                    Фото 1 — Toyota Aristo

     

       Выпущен в 2001 году, три года спустя попал в Россию, затем в Москву, и с тех пор эксплуатируется именно здесь. И не доставляет своему владельцу вообще никаких хлопот. Надо сказать, что с надёжностью у этой машины всё в полном порядке. Во-первых, это настоящая японская сборка. Во-вторых, это 2001 год – в это время автомобили ещё делали на совесть, да и всевозможной электроники на них ещё в таком количестве не устанавливалось, так что надёжность априори была намного выше. Ну а в-третьих, и в данном случае это самое важное – на автомобиле установлен двигатель серии 2JZ-GE (фото 2).

                       

                                        Фото 2 — рядная «шестёрка» 2JZ-FE

     

       Это очень хороший двигатель. С точки зрения надёжности и ресурса, рядные шестёрки БМВ тут рядом не стояли. Но почему же, имея такую превосходную репутацию, этот замечательный аппарат всё-таки оказался в ремзоне? С какой именно проблемой обратился к нам его владелец?
       Да по большому счёту по сущему пустяку. По словам владельца, с некоторого времени, после холодного пуска (дело происходило зимой), двигатель какое-то время работает не совсем ровно и не очень охотно реагирует на педаль газа. После прогрева работа силового агрегата полностью нормализуется, и претензий к мотору нет вообще никаких. Так что, когда автомобиль заехал на участок диагностики, воспроизвести дефект, естественно не было никаких возможностей. Мотор шелестел, как швейная машинка и вполне адекватно отзывался на нажатие педали акселератора. Про коды ошибок смысла говорить нет — ведь индикатор «Check Engine» молчал, а это почти наверняка означает, что коды отсутствуют. Подключение сканера это подтвердило (экран 1).

                       

                                                Экран 1 — коды неисправностей отсутствуют


       Для получения максимально достоверного диагноза, такой автомобиль, желательно оставить на ночь на улице и провести диагностику именно во время прогрева холодного двигателя. Но можно (и нужно) проработать максимально возможный объём информация уже сейчас. Глядишь, за что-нибудь, да «зацепимся». Выбираем из общего списка необходимые нам текущие параметры и начинаем их анализировать. Действительно, кое-что проясняется. Во-первых, налицо некий «раскардаж» в показателях топливной коррекции. Это отражено на экранах 2 и 3,  снятых соответственно на режиме холостого хода и на повышенных оборотах. «Перекос» показателей топливной коррекции здесь явно меньше, чем в случае с Ярисом, но и симптоматика проявления дефекта не такая очевидная, так что всё логично.

                       

                                     Экран 2 — текущие параметры, режим х.х.

                       

                                   Экран 3 — текущие параметры, 2300 об/мин.


       Так, ниточка, похоже, появилась, надо за её потянуть, возможно, и оставлять машину на ночь не придётся. Я намекаю на то, что надо бы всесторонне проверить MAF.  Поскольку сканер подключен, и мы находимся в режиме просмотра текущих параметров, резонно «выжать» из этого режима всё возможное. То есть, провести проверку скорости реакции датчика на резкое открытие дроссельной заслонки. Этот тест можно выполнить не только осциллографом — сканер, имеющий хороший режим графического отображения параметров тоже вполне подойдёт. G-Scan этому условию безусловно соответствует.
       Результат трёх подряд «прогазовок» в пол представлен на экране 4.

                       

                               Экран 4 — графическое представление сигналя ДМРВ

     

       Как видим, пики полученной на экране кривой невелики. То есть, скорость реакции датчика явно ниже нормы. Это так сказать экспресс-оценка, основанная исключительно на визуальном восприятии. Для педантов и любителей точных цифр в верхней части экрана отображается зафиксированный сканером максимум показаний – 34.81 грамма в секунду. Для исправного ДМРВ это слишком мало. Ещё один камушек в огород термоанемометра.
       Ну и наконец, чтобы развеять все сомнения, измеряем цифровым мультиметром напряжение покоя на выходе датчика расхода воздуха. Оно составляет примерно 0.75 вольта, что ощутимо выше нормы. Как я уже упоминал в предыдущем бюллетене, документально подтвердить данный факт мне нечем – фотографии сделать забыл. Так что придётся поверить на слово.
       Что в итоге? Не имея возможности наблюдать и ощущать проявление дефекта, мы, тем не менее, отчётливо видим «улики», которые указывают на не совсем корректную работу датчика расхода воздуха. Это, во-первых, разнонаправленное распределение параметров топливной коррекции в зависимости от оборотов, во-вторых, увеличенное значение напряжения покоя выходного сигнала ДМРВ, и, наконец, «вялая» реакция последнего на резкое открытие дросселя. В первой части бюллетеня, я уже упоминал о том, расходомеры фирмы Denso являются весьма надёжными устройствами. Более того, данный тип датчика ни самопроизвольным, ни эксплуатационным уходом характеристики не страдает. Следовательно, наиболее вероятной причиной его «усталости» является банальное загрязнение измерительных элементов. Демонтируем датчик – так оно и есть (фото 3). По сравнению всё с тем же Ярисом, загрязнение, конечно, не такое сильное, что опять-таки прекрасно согласуется с меньшей степенью проявления дефекта и меньшими отклонениями в приводимых выше параметрах.

                       

                                          Фото 3 — загрязнение не сильное, но оно есть


       Дальнейшие действия очевидны – «моем» датчик, устанавливаем на место, запускаем двигатель и ещё раз просматриваем поток данных. Топливная коррекция быстро приходит в норму, что отражено на экранах 5 и 6.

                       

                       

                        Экраны 5 и 6 — параметры топливной коррекции после очистки ДМРВ

     

       Ну а как теперь обстоят дела с переходной характеристикой? Она стала качественно иной. Это демонстрирует экран 7. Те же несколько резких нажатий на педаль газа – но какая разница в отклике ДМРВ! Амплитуда пиков почти вдвое выше, ну и зафиксированное сканером максимальное значение теперь составляет 57 граммов в секунду.

                       

                              Экран 7 — Сравните с экраном 4. Комментарии излишни.


       Итак, возможный источник неисправности обнаружен. Но причин не совсем адекватной работы двигателя после холодного пуска существует достаточно много. Поэтому окончательный вердикт ставим только после ночного отстоя автомобиля на улице. Мгновенный запуск, безукоризненная работа мотора на холостом ходу. И быстрая, «плотная» реакция на открытие дросселя. Вот именно так и должна работать рядная «шестёрка» японского производства. А между прочим, к моменту прибытия в сервис автомобиль пробежал 281000 километров. И ведь это ещё далеко не предел. У нескольких моих знакомых эти двигатели «накрутили» по пол — миллиона километров и более. Эх, умели раньше делать моторы! Да и автомобили кстати тоже. Ну что можно сказать о машине, у которой за двенадцать лет эксплуатации и пробеге под триста тысяч, всего-то и проблем, что несколько перегоревших лампочек, да загрязнение датчика расхода воздуха? Хотел бы я иметь такой автомобиль? — Да. Хотел бы я, чтобы Тойота и другие компании делали такие автомобили? — Нет. Потому что в этом случае и я, и мои коллеги уже давно остались бы без работы…   

     
            
    Технический эксперт компании «Интерлакен Рус»
    Газетин Сергей.  
     

    TOYOTA 2JZGE 2JZ GE HI-FLOW ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК, КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 90 мм и топливная рампа

    Состояние: Торговая марка: Наполь Перформанс
    Другая часть номер: Toyota Altezza AS300 / Лексус IS300 Гарантия: 2 года
    Развязка Номер детали: Toyota Supra MK4 MKIV 1993 1994 1995 1996 1997 Тип установки: Производительность / Custom
    Развязка Номер детали: 1: IS300 SC300 GS300 Supra, 2JZGE / 2JZ-GE / 2JZ USDM / JDM Номер детали производителя: НП-2JZGE
    Развязка Номер детали: 2: 2JZ NON TURBO Рядный 6, Toyota Aristo / Lexus GS300 Монтажное оборудование в комплекте: Да
    Развязка Номер детали: 3: Toyota Crown / Тойота Краун Мажеста, Тойота Марк II Тойота Чейзер Объем двигателя: 3.0L / 3.0 NA
    Развязка Номер детали: 4: Тойота Креста Тойота Прогрес Тип: 2JZGE Пользовательский коллектор
    Материал: Сваренный TIG алюминий UPC: Не применяется

    — 2JZ-GTE Stage 1 Головка цилиндра # 2JZ H Stg 1

    Здесь, в Mazworx, мы можем изготовить головку блока цилиндров в соответствии с вашими требованиями.Используя наши возможности ЧПУ и современное оборудование, вы можете гарантировать, что процесс обработки выполняется должным образом. Если вам нужна головка цилиндров, готовая к установке болтами, см. Информацию в разделе технических характеристик. Чтобы получить более полное представление о нашем процессе, см. Раздел дополнительной информации.

    Каждая построенная голова будет начинаться со следующего:

    Hot Tank Cleaning:
    Вымойте голову, чтобы смыть масло, и смазать.

    Пескоструйная головка:
    Поскольку этим головкам может быть более 20 лет, они могут начать коррозию.Пескоструйная очистка блока удалит коррозию / мусор, придаст голове однородный атласный цвет алюминия и придаст ей общий вид.

    R / R Заглушки масляного порта / стопорные заглушки:
    Этот процесс включает снятие, повторное нарезание и повторную установку всех заглушек масляного порта. Вынув пробки масляного порта, мы сможем лучше очистить все масляные камбузы. Также снимаются пробки замораживания и

    Порт и польский:
    Порт 1 этапа — это просто очистка от литья в порту.Открываем седло под клапана. Это увеличивает поток воздуха через сиденье, и этот порт выполняется вручную.

    Порт рециркуляции ОГ:
    Отверстие рециркуляции ОГ полностью закрыто алюминиевым стержнем и имеет гладкие отверстия.

    R / R / R Направляющие клапана:
    Этот процесс позволяет удалить, переустановить и развернуть направляющие клапана. Направляющие заменены на направляющие клапана из бронзы Supertech.

    Обновление до многоуглового клапана Задание:
    В этом процессе мы разрезаем несколько углов в задании клапана, чтобы помочь увеличить поток.

    Наплавка:
    Восстановите поверхность головы с помощью инструмента PCD (поликристаллический алмаз).

    Уплотнения клапана:
    Замена старых уплотнений клапана новыми.

    Собрать:
    Установка клапана, пружин и фиксаторов.

    Установить зазор:
    В этом процессе мы настроим зазор клапана в соответствии со спецификациями распредвала.

    Включенные детали:
    Клапаны стандартного размера Supertech
    Титановые фиксаторы Supetech
    Одноклапанные пружины Supertech, 60 фунтов
    Бронзовые направляющие клапана Supertech
    Витоновые уплотнения клапанов
    Заглушки для маслопровода
    Замораживающие заглушки

    Необходимые основные детали:
    Головка / Крышки кулачка
    Ведра OEM

    Ядро:

    Если вы планируете отправить в своей голове, мы подождем, пока ваша голова появится, прежде чем приступить к работе.Если у вас нет головки и вы хотите приобрести сердечник, выберите нужный тип головки. Для головок VVL мы должны купить двигатель в сборе, чтобы получить головку. Так что дайте нам знать, какие еще детали вы хотите от двигателя, чтобы мы могли отправить их вам вместе с головкой.

    Пружины и фиксаторы:

    Мы используем двухклапанные пружины и титановые фиксаторы Supertech. Выберите набор, подходящий для вашего приложения.

    Распредвалы:

    Мы рекомендуем кулачки Kelford 184-T для турбо-приложений с высокими оборотами.Для двигателей, предназначенных только для гонок, мы рекомендуем исключить кулачок VVL. Это уменьшает массу клапанного механизма и увеличивает подачу масла в нижнюю часть при высоких оборотах.

    Машина для датчика Холла:

    Если вы используете наш комплект датчиков на эффекте Холла, мы можем обработать головку, чтобы принять его.

    Станок для шпилек с головкой 1/2 «:

    Если вы планируете развивать мощность более 600 л.с., мы предлагаем использовать шпильки с головкой 1/2 дюйма. В этом процессе мы высверливаем головку для нашего набора шпилек с головкой 1/2 дюйма.Мы также повторно обрабатываем места расположения установочных штифтов для более крупных дюбелей.

    Toyota 2JZGE 2JZ GE Комплект впускного коллектора Hi-Flow с корпусом дроссельной заслонки 90 мм и топливной рампой

    Номер позиции eBay:

    223159803990

    Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

    Описание товара

    Состояние: Новый Развязка Номер детали: Toyota Supra MK4 MKIV 1993 1994 1995 1996 1997, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК, IS300 SC300 GS300, Supra, 2JZGE / 2JZ-GE / 2JZ USDM / JDM, 2JZ NON TURBO Inline 6, Toyota Aristo / Lexus GS300, Toyota Crown / Toyota Crown Majesta, Тойота Марк II, Тойота Чейзер Тойота Креста, Тойота Прогрес, Соарер, Супра / Лексус SC300
    Объем двигателя: 3.0L 2JZ-GE / без турбонаддува Материал: Сваренный TIG алюминий
    Другая часть номер: Toyota Altezza AS300 / Лексус IS300 Чистота поверхности: Черный с порошковым покрытием
    Торговая марка: NPBoosted UPC: 757538783928
    Тип установки: Производительность / Custom Тип: Полный комплект дроссельной заслонки и впуска с оборудованием
    Гарантия: 2 года Номер детали производителя: НП-2JZGE
    Монтажное оборудование в комплекте: Да

    Наполканада

    Посетите мой магазин на eBay

    По этому элементу не было опубликовано никаких вопросов или ответов.

    2JZ-GE / 2JZ-GTE Впускной коллектор Hypertune — Affinis Motor Sports

    ** Коллекторы Hypertune обычно изготавливаются на заказ из-за большой возможности индивидуальных опций.

    • Фитинг усилителя рулевого управления может нуждаться в регулировке / установке в зависимости от ориентации.
    • Длина троса дроссельной заслонки варьируется в зависимости от года, возможно, трос нужно удлинить.

    Hypertune JZ Впускной коллектор для заготовок

    Впускные коллекторы

    Hypertune 2JZGTE — это то, с чего все началось, это коллектор для любой сборки 2JZ.Коллектор Hypertune 2JZ обеспечивает превосходный крутящий момент в среднем диапазоне, значительно улучшая при этом максимальную мощность. Этот коллектор идеально подходит для тех, кто хочет построить сверхчувствительный уличный автомобиль, автомобиль для атаки на время или автомобиль для дрифта, где целями являются отклик, средний диапазон и максимальная мощность. Для гонщиков Drag свяжитесь с нами по поводу «манифольда Hypertune Big Port Race Manifold» Стандартный коллектор Hypertune JZ прошел динамометрические испытания при мощности более 1500 л.с. в стандартной комплектации, с возможностью пропускать значительно больше воздуха в верхней части, обеспечивая при этом огромную мощность. прирост среднего диапазона по сравнению со стандартным впускным коллектором 2JZ.

    ДИЗАЙН

    Процесс проектирования начинается с оценки исходных характеристик автомобиля и двигателя в качестве ориентира для разработки продукции. Принимая во внимание требования наших клиентов и ограничения установки, детали проектируются и анализируются с использованием передового компьютерного программного обеспечения для создания прототипов для целей тестирования.

    Характеристики впускного коллектора разработаны для повышения общей эффективности, особенно в диапазоне средних и высоких оборотов, при минимальном отрицательном влиянии на реакцию на низких оборотах.Рассматриваются модифицированные двигатели (распределительные валы, турбокомпрессоры и т. Д.), Чтобы гарантировать производительность и пригодность продукции для применений с высокой выходной мощностью.

    Первоначальные проекты отправляются нашим опытным дистрибьюторам по всему миру для тестирования и доработки. Как только конструкция доведена до совершенства, начинается производство деталей.

    ПРОИЗВОДСТВО

    Впускные коллекторы

    Hypertune производятся с использованием современного оборудования с ЧПУ и технологий обработки металлов, разработанных собственными силами.

    Цели производственного процесса:

    + точно представляют детали, спроектированные и разработанные САПР

    + производить качественный, конструктивно прочный и надежный продукт

    + сохраняет форму и внешний вид, ожидаемые от ведущего продукта в своем классе.

    Для обеспечения точности критических размеров вся впускная направляющая обрабатывается на станке с ЧПУ с точностью до 0,005 мм. Такой допуск выходит далеко за рамки возможностей большинства служб переноса и гарантирует, что ваш впускной коллектор будет соответствовать наиболее подготовленным головкам цилиндров.

    Несмотря на то, что этот процесс очень трудоемкий и дорогостоящий, мы считаем, что это единственный способ достичь совершенства детали, которая имеет решающее значение для работы системы впуска и которую часто трудно приготовить вручную. Статические камеры производятся с использованием уникального процесса гидроформовки, разработанного собственными силами. Это позволяет нам изготавливать легкие, конструктивно надежные детали с гладкими поверхностями, обеспечивающими максимальный потенциал текучести и хорошим внешним видом.

    Коллекторы, наконец, сварены и собраны настоящими мастерами, которые гордятся тем, что производят одни из самых качественных и уникальных продуктов в отрасли.

    1.5JZ — Все, что вам нужно знать

    Поскольку постоянно растущая цена легендарного 2JZ-GTE становится все более недосягаемой, чем когда-либо, пришло время подумать, станет ли 1.5JZ лучшим выбором для ваших нужд.


    Введение

    Хотя решение когда-то было простым, если вам нужен король двигателей JDM, то купите себе 2JZ-GTE.

    Двигатель, который чаще всего встречается в таких автомобилях, как Toyota Supra и Toyota Aristo, вошел в учебники истории как один из самых совершенных двигателей, когда-либо созданных.

    В стандартной комплектации он может не показать поразительных показателей мощности в сравнении с современными двигателями мощностью 330 л.с. Возможности настройки мощности делают 2JZ столь желанным.

    Мощность двигателя 2JZ становится практически безграничной при правильной модернизации — при условии, что у вас есть бесконечный карман денег!

    Если вам интересно, каковы фактические пределы возможностей 2JZ, то этот безумный 5-секундный тормозной автомобиль мощностью 3000 л.с., безусловно, приближается к границам:

    Поскольку 2JZ становится святым Граалем практически для всех видов автоспорта, а также среди высокобюджетных трамваев, цена продолжает расти.

    Итак, каковы альтернативы?

    Что ж, если у вас нет таких безумных целей по мощности, и вы хотите построить себе дрифт или трамвай мощностью около 600-1000 л.с., вы можете использовать лучшее из того, что могут предложить 1JZ и 2JZ. , поскольку родился 1.5JZ.

    Соединив двигатель 1JZ и 2JZ вместе, вы можете создать любящего ребенка 1.5JZ.

    Если вы хотите начать с нуля или, возможно, у вас поврежден двигатель 1JZ или 2JZ, и вы хотите извлечь из него максимальную пользу, это руководство объяснит все, что вам нужно знать, чтобы решить, стоит ли 1.5JZ подойдет под ваши нужды.


    Объяснение двигателя 1.5JZ

    Как вы, наверное, догадались, в отличие от двигателей Toyota 1JZ и 2JZ, модель 1.5JZ никогда не производилась Toyota.

    Энтузиасты создали 1.5JZ как возможность максимально использовать возможности двигателей без больших затрат, давая возможность тем, кто хочет достичь 3-литрового рабочего объема 2JZ, сделать это, не потратив несколько тысяч долларов.

    Предположим, у вас уже есть машина с 1JZ под капотом; а 1.5JZ дает возможность достичь дополнительного рабочего объема без изменения важных компонентов, таких как впуск, выпуск и электроника.

    1.5JZ Преимущества

    Если у вас есть автомобиль с двигателем 1JZ, и нижняя часть его дует, или это может быть связано с ремонтом, то 1.5JZ представляет собой прекрасную возможность улучшить конструкцию 1JZ.

    Сопрягая головку 1JZ с блоком 2JZ, вы добьетесь желаемого смещения 3L, а не 2 у 1JZ.5л.

    Одно из основных преимуществ, о котором упоминают энтузиасты, — это улучшенный расход головки 1JZ, но это сильно оспаривается.

    Основным (подтвержденным) преимуществом обновления 1.5JZ является достижение дополнительного смещения при сохранении проводки и электроники 1JZ, что создает идеальное решение для тех, кто уже хочет заменить или обновить свой 1JZ.

    Думайте об этом как о дешевом обновлении строкера за небольшую часть цены полного пакета 2JZ.

    В качестве альтернативы, он также дает возможность тем, у кого ограниченный бюджет, воспользоваться преимуществами 1JZ перед потенциальным обновлением до 1.Дальше 5JZ позже, когда бюджет устраивает.

    Вы также можете оценить впечатляющую надежность, благодаря которой оба двигателя так высоко ценятся.

    Головка 1JZ течет лучше, чем голова 2JZ?

    Превосходный напор — один из наиболее часто задаваемых вопросов относительно свопа 1.5JZ.

    Несмотря на то, что на протяжении многих лет ходило много слухов о том, что голова 1JZ течет лучше, с тех пор это было опровергнуто при тестировании.

    Хотя многие с этим поспорят, в тестах эти два оказались почти одинаковыми, поэтому мы считаем, что различия слишком минимальны, чтобы стоить потенциально изменять ваши планы. И головки 1JZ, и 2JZ имеют отличную скорость вращения портов, что позволяет турбонагнетателям раскручиваться за минимальное время.

    Если у кого-то есть доказательства, подтверждающие эту неправоту, мы будем более чем счастливы доказать обратное.


    1.5JZ Характеристики двигателя

    Двигатель

    Toyota 1JZ — 2.Рядный шестицилиндровый двигатель 5L с диаметром цилиндра 86,0 м и ходом поршня 71,5 мм.

    2JZ представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л, диаметром отверстия 86,0 мм и ходом поршня 86,0 мм.

    Интеграция нижнего конца 2JZ с головкой 1JZ обеспечила бы дополнительные 500 см3 рабочего объема благодаря дополнительному ходу, поэтому многие рассматривают 1.5J как более дешевую альтернативу модернизации строкера.

    1.5JZ Степень сжатия

    В зависимости от метода, который вы выберете для сборки 1.5Jz, они могут обеспечить следующие степени сжатия.

    Блок 2JZ, * головка JZ, поршни 2JZ-GE — 9.13: 1

    Блок 2JZ, * головка JZ, поршни 1JZ-GTE — 10.02: 1

    Блок 2JZ, * головка JZ, поршни 1JZ-GE — 10,59: 1

    Эти расчеты предполагают, что все головки JZ имеют размер 42 куб. См и что поршень находится заподлицо с верхней частью блока, и используется прокладка головки 87 мм, исходя из указанных заводских степеней сжатия.


    1.5JZ Плюсы и минусы

    Как всегда, при принятии решения о том, подойдет ли 1.5JZ для вашей сборки, есть свои плюсы и минусы.

    Плюсы

    Главное преимущество — цена. С ростом цен на 2JZ вы можете вместо этого позволить своему 1JZ развивать мощность от 600 до 1000 л.с. с обновлением 1.5JZ.

    Допустим, у вас уже установлен 1JZ. Вы можете сэкономить свои кровно заработанные деньги, наслаждаясь при этом 1JZ, а затем обновиться в удобное время, как только вы соберете средства.

    Для тех, у кого уже установлен двигатель 1JZ, 1.5JZ дает возможность обновить его, не возясь с электроникой, проводкой и жгутом.Выбор замены 2JZ потребует гораздо больше работы.

    Если бы вам пришлось убить свой 1JZ или 1.5JZ, тогда у вас была бы гораздо более простая и дешевая возможность, когда дело доходит до поиска другого 1JZ, а не 2JZ.

    Минусы

    Выбор 1.5JZ не позволит вам достичь четырехзначных показателей, которые поставляются с 2JZ, но, к сожалению, вам придется заплатить цену, если они соответствуют вашим намерениям.

    Некоторые будут утверждать, что выбор 2JZ имеет больший финансовый смысл, но с учетом постоянно растущих цен в сочетании с налогом на JDM мы обычно считаем, что это устаревший аргумент.


    1.5JZ Возможности настройки и модернизации

    Многие энтузиасты выбирают нижнюю часть 2JZ-GE, учитывая ее доступность и доступность, что часто вызывает споры о том, какой вариант лучше — двигатель VVTi или не-VVTi.

    Двигатели

    VVTi известны своими более слабыми штоками, поэтому, как правило, предпочтительнее использовать 2JZ-GE без VVTi, которые присутствуют в таких моделях, как GS300 и SC300.

    Хотя нам не хотелось бы выяснять это на собственном опыте, многие считают, что штанги VVTi могут выдерживать только около 400 л.с.

    По этой причине стоит подумать о более сильных шатунах и поршнях для вторичного рынка для тех, кто намеревается пойти по пути VVTi.

    Другие энтузиасты предпочитают VVTi для 1.5JZ, используя технологию, обеспечивающую гораздо больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

    Список запчастей для сборки 1.5JZ

    Хотя список запчастей будет зависеть от того, какой автомобиль вы собираетесь установить на свой 1.5JZ, это то, что мы обычно ожидаем увидеть на нашем 1.Список запчастей 5JZ.

    Учитывая, что высота деки 2JZ выше, чем у 1JZ примерно на дюйм, для этого требуются некоторые дополнительные детали, которые вы, возможно, не рассматривали.

    • Головка 1JZ-GTE
    • 2JZ-GE короткий блок
    • Шпильки с головкой ARP
    • 1JZ-GTE прокладка головки блока цилиндров
    • Ремень ГРМ 2JZ
    • Змеевик и натяжитель 2JZ
    • Форсунки модернизированные
    • Труба водяного насоса
    • Прокладки обновленные
    • Топливный насос модернизированный
    • Удлиненный перепуск воды к напору

    Мы рекомендуем убедиться, какие дополнительные детали / изменения требуются для вашей конкретной сборки.Все будет значительно иначе, если вы, например, собираетесь установить 1.5JZ в BMW E36, а не в Soarer.

    Мы ожидаем получить максимальную мощность около 600 л.с. от вашей сборки 1.5JZ с этими деталями. Выбор кованных внутренних компонентов позволит вам достичь примерно 1000 лошадиных сил.

    Если вы предпочитаете подробное руководство о том, что требуется, мы настоятельно рекомендуем посмотреть это полезное видео:


    1.5JZ и 1JZ

    Очевидное преимущество здесь — дополнительные 500 куб. См смещения, которых вы достигнете, выбрав 1.5JZ.

    Нижние части

    2JZ-GE часто дешевле и проще получить, чем 1JZ-GTE, что обеспечивает удобство модернизации и упрощает поиск запасных частей, если что-то случится с вашим 1.5JZ в дальнейшем.

    Конечно, мы чувствуем, что 1.5JZ превосходит 1JZ, когда две силовые установки идут лицом к лицу, но стоит ли это дополнительных затрат решать вам.


    1.5JZ и 2JZ

    Сложив два двигателя бок о бок, это не проблема — 2JZ-GTE — лучший двигатель.

    Однако огромные возможности мощности 2JZ могут сделать их несколько ленивыми, и они идут с огромной ценой, поэтому, если вы не стремитесь к сумасшедшему наращиванию мощности, то 1.5JZ может быть лучшим выбором.

    Доступность готовых запчастей 2JZ впечатляет, и каждое обновление, вероятно, уже было опробовано ранее, что делает его удобным выбором.

    Если у вас уже установлен двигатель 1JZ и вы хотите добиться приличного прироста до 600–1000 л.с., мы считаем, что, вероятно, будет разумнее выбрать 1.5JZ.

    Однако, если вы хотите выйти за пределы 1000 л.с., то 2JZ будет лучшим вариантом.

    Основным недостатком замены 2JZ является огромный объем работы по разводке и установке всего необходимого.

    Вы будете платить высокую цену не только за двигатель, но и за проводку, жгуты и блок управления двигателем.

    Поскольку цены на 2JZ-GTE выше, чем когда-либо, шансы заключить сделку невероятно малы, поэтому, если вы намерены достичь четырехзначного диапазона мощности с 2JZ, вам нужно убедиться, что у вас достаточно вкусный денежный поток.


    Заключение

    Стоит ли покупать 1.5JZ или нет — это непростой вопрос, который зависит от вашей ситуации.

    Несомненно, это улучшение по сравнению с 1JZ-GTE, но он также не будет обеспечивать такую ​​же высокую мощность, как 2JZ-GTE.

    Несмотря на то, что многие энтузиасты утверждают, что головка 1JZ превосходит 2JZ, это, похоже, слух, не имеющий никаких доказательств, подтверждающих это. По этой причине мы не будем полностью основывать свое решение на этом.

    На наш взгляд, идеальный сценарий для выбора 1.5JZ был бы для тех, у кого уже есть 1JZ, который, возможно, немного подустал, а может быть, он вообще умер.

    Поскольку 1JZ — один из самых надежных двигателей из когда-либо созданных, на то, чтобы его убить, может потребоваться некоторое время, поэтому мы рекомендуем наслаждаться тем, что он может предложить, собирая детали для дальнейшего обновления 1.5JZ.

    Когда придет время, вы можете поменять голову 1JZ на нижнюю часть 2JZ-GE, создав свою 1.5JZ.

    Таким образом, 600 л.с. будут доступны со стандартными внутренними компонентами, но если вы стремитесь выйти за пределы 600 л.с., мы настоятельно рекомендуем сэкономить немного денег на вторичном рынке поршней и шатунов. Благодаря кованым внутренним компонентам несколько владельцев надежно достигли 1000 л.с. на своих сборках 1.5JZ.

    В качестве альтернативы, если вы приобрели двигатель 2JZ-GE целиком, стоит выбрать вариант 2JZ-GE NA-T, обеспечивающий дополнительную и потенциально более дешевую альтернативу для достижения дополнительного рабочего объема.

    NA-T 2JZ-GE может достигать 350-400 л.с. в стандартной комплектации, а многие из них достигают до 800 л.с. вместе с дополнительными модификациями.

    Однако, если у вас уже есть 1JZ, 1.5JZ, вероятно, будет лучшим вариантом из-за проблем с проводкой / электрикой, с которыми вам не придется сталкиваться по сравнению с заменой 2JZ.

    Не совсем уверен, подойдет ли 1.5JZ для ваших планов? Почему бы вместо этого не рассмотреть RB26DETT или замену LS?


    1.5JZ Бонусный контент

    Для тех из вас, кто хочет видеть границы, которые 1.5JZ может достичь, вы захотите посмотреть некоторые из наших любимых видео, которые мы нашли в Интернете.

    Эта уличная сборка 1.5JZ доказывает, что с правильными модами вы сможете достичь четырехкратного увеличения мощности от вашей сборки с правильными поддерживающими модами.

    Печально известный друг Монки Лондона «Джон» покатает по улицам Великобритании с этим потрясающе звучащим зданием.

    Популярная знаменитость YouTube и пилот Formula Drift Адам Л.З. обсуждает свой 1.Сборка 5JZ E36 и стоило ли выбирать нижнюю часть 3L.

    Позже он измельчает его в своем первом дрифт-компе, если вы хотите, чтобы он висел боком.

    Если вы не гонитесь за большими цифрами и не планируете разумный и надежный маршрут со своим 1.5JZ, то это видео о сборке мощностью 400 л.с., вероятно, предоставит некоторую ценную информацию.

    1.5JZ на Miata? Без проблем. Когда она будет завершена, эта штука будет безумной, и мы настоятельно рекомендуем следить за этой сборкой.

    Эта Toyota Soarer с 1.5JZ без VVTi, штатной нижней частью с кулачками HKS 264 и GTX3076R тянет 540 л.с. на динамометрическом стенде.

    Проверьте эту сборку 180SX (240SX) S13 1.5JZ, которая отскакивает от ограничителя в жестких соревнованиях по техническому дрифту в Европе.

    Хотелось бы увидеть, как 1.5JZ ложится на драг-полосу? Вам захочется проверить эту безумную Corolla старой школы, разгоняющуюся до 147 миль в час всего за 9,11 секунды!

    Для тех, кто рассматривает 1.5JZ мощностью 1000+ л.с., это видео с разборкой может предоставить некоторую полезную информацию о том, что требуется для достижения четырехзначных значений мощности.

    Итак, вот оно! Мы надеемся, что в этом руководстве мы рассмотрели все, что вы хотели знать о двигателе 1.5JZ.

    Спасибо, что прочитали наше руководство по 1.5JZ.

    Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с помощью кнопок внизу экрана. Если вы нашли эту информацию полезной, поделитесь ею с другими энтузиастами Toyota 1JZ и 2JZ. Мы ценим вашу поддержку.


    Фотография предоставлена ​​

    Мы благодарим следующие организации за использование их фотографий в этой статье:

    По сценарию Джо Террелла Дрейфовал.com, автомобильный журналист и всесторонний автолюбитель. Узнайте больше о Джо и команде Drifted на нашей странице о нас.

    Оценить статью

    Вы можете использовать эту функцию, чтобы оценить эту страницу. Пожалуйста, проявите великодушие, более высокий рейтинг помогает нам создавать больше подобного контента 🙏

    ДЛЯ Lexus IS300 GS300 2JZGE 2JZ-GE Турбо-выпускной коллектор Коллектор T4 Фланец ST Запчасти для автомобилей и грузовиков Автозапчасти и аксессуары

    для Lexus IS300 GS300 2JZGE 2JZ-GE Turbo выпускной коллектор коллектор T4 фланец ST

    ДЛЯ Lexus IS300 GS300 2JZGE 2JZ-GE Коллекторы с турбонаддувом T4 Фланец ST, ДЛЯ Lexus IS300 GS300 2JZGE 2JZ-GE Turbo Коллектор с турбонаддувом T4 Фланец ST, Lexus IS300 GS300 с 2JZGE 2JZ-GE, T4 турбо фланец / 50M и 40M Фланец перепускной заслонки с болтом, он хорош для значительного увеличения мощности наряду с улучшенным воздушным потоком, приростом 5-8 л.с., — Банковский провод (T / T) приемлем, глобальная торговля начинается здесь Большие онлайн-продажи Первоклассный дизайн и качество Лучший выбор для каждого клиенты, чтобы получить подлинные товары.ST ДЛЯ Lexus IS300 GS300 2JZGE 2JZ-GE Турбо-выпускной коллектор Коллекторы T4 Фланец bischoffdentistry.com.




    ДЛЯ Lexus IS300 GS300 2JZGE 2JZ-GE Turbo выпускной коллектор, фланец T4 ST

    Я могу обещать вам качественный SuperCool Moisture-Wicking Interior. Размеры: Высота каблука: 1 1⁄4 дюйма. Вес: 15 унций. Высота платформы: 1⁄2 дюйма. Измерения продукта проводились с использованием размера 8. Опорная шина RM1204 с ЧПУ Joomen CNC SBR12 с шарико-винтовой передачей 300/600/600 мм Комплект линейного перемещения: Industrial & Scientific. ДЛЯ Lexus IS300 GS300 2JZGE 2JZ-GE Турбо-выпускной коллектор Коллектор T4 Фланец ST . Мы верим в создание высококачественной спортивной одежды и одежды. Женская мода на открытом воздухе BoJun Trade Langston University Удобная футболка с V-образным вырезом в магазине женской одежды. Разница между выигрышем и проигрышем — очень тонкая грань. Женская вечерняя сумка-клатч-конверт Блестящая сумка-тоут с блестками и стразами, матовая сумка-тоут Свадебная сумка: Clothing. LOOSE — Поставляется в разобранном виде и готов к сборке. ДЛЯ Lexus IS300 GS300 2JZGE 2JZ-GE Коллектор с турбонаддувом Фланец T4 ST , я более чем готов работать с вами, чтобы сделать ваш опыт наилучшим, насколько это возможно.~~ Высококачественная прижимная лапка для швейных машин ~~. Обычно доставка в большинство стран занимает около 10-25 дней. Эта красивая гирлянда сделана из классической картонной бумаги. ДЛЯ Lexus IS300 GS300 2JZGE 2JZ-GE Турбо-выпускной коллектор Коллекторы T4 Фланец ST . Если вам нужен конво определенного размера, я. Перед покупкой проверьте, проходит ли он через двери. Верх из натурального льна (гребенная лента), свяжитесь со мной напрямую через Etsy, ДЛЯ Lexus IS300 GS300 2JZGE 2JZ-GE Коллектор выпускного коллектора с турбонаддувом Фланец T4 ST , Продукт произведен в Китае, пригоден для машинной стирки и сушки; Изготовлено на заводе OEKO-TEX Standard 100, Atlantis RailEasy 316 Труба из нержавеющей стали — Внешний диаметр 2 фута x 60 футов Длина x 1/16 дюйма Толщина стенки — Полированная Стандартная длина — — Требуется батарея 1x AA (не входит в комплект). ДЛЯ Lexus IS300 GS300 2JZGE 2JZ-GE Турбо-выпускной коллектор Коллекторы T4 Фланец ST . Бесплатная доставка подходящих заказов. Весло и весло для надувной лодки.


    для Lexus IS300 GS300 2JZGE 2JZ-GE Turbo выпускной коллектор, фланец T4 ST

    CT5050 75 футов / фунт 100 Нм 1/2 «Chrome-molly 8» Удлинитель крутящего момента, передаточное число 18 мм 10726432 Сменный короткий рычаг Brembo для главных тормозных цилиндров. Пара переднего левого и правого вала полуоси для 2016-2017 Wolverine R-Spec YXE70 / YXE70.KAWASAKI KLR650 87-15 ЧЕРНЫЕ ШЕСТИГРАННЫЕ ЗЕРКАЛА SOKO, сторона водителя 82311HX 2010 Для Dodge Journey 2009-2018 гг. Переднее левое внутреннее крыло. Алюминиевый масляный радиатор масляного радиатора ДЛЯ Mazda RX-7 RX7 FC3S S4 S5 13B 1986-1992 1991, 2008 2009 2010 2011 2012 2013 Графика KLX 450 для Kawasaki NO9500N Zombie Skull. Тумблер для тяжелых условий эксплуатации на лодке, три контакта SPDT, номинальный ток 25 А, NGK 2003-2006 PORSCHE CAYENNE S 4.5L V8 IRIDIUM IX НАБОР СВЕЧ ЗАЖИГАНИЯ ИЗ 8, кислородный датчик O2 подходит для Volvo S70 V70 C70 850 2.3L 2.4L l5 Своп 0258003593.Morris CLEAR SHOT V2 Голубое антибликовое зеркало GM Квадратная сторона, вид сзади Наружная дверь, универсальная 28-дюймовая автомобильная силиконовая безрамная заправка стеклоочистителя, аксессуары, Clipsandfasteners Inc 15 Гайки крепления кронштейна крыла для GM 11518531, выхлопная труба AP Выхлоп 88127 подходит для Chrysler Sebring 1996 года.

    Воздухозаборник SPF JZA80 2JZ-GE HKS 70019-AT103 Сверхмощный воздухозаборник Запасные части

    SPF JZA80 2JZ-GE HKS 70019-AT103 Комплект для всасывания сверхмощного потока

    HKS 70019-AT103 Комплект для всасывания сверхмощного потока (SPF JZA80 2JZ-GE): автомобильный.Купите HKS 70019-AT103 Комплект для забора сверхмощного потока (SPF JZA80 2JZ-GE): воздухозаборник — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Компания HKS участвовала во многих гоночных турнирах и накопила обширные знания об автомобильных запчастях для достижения наилучших характеристик。 Как производитель полной продукции для тюнинга, мы обладаем глубокими и обширными ноу-хау в технологии выпуска отработавших газов。 Не подвержены воздействию влаги или бензина, изготовлены из моющейся уретан, не нуждающийся в масле или специальных очистителях。 участвовал во многих гоночных турнирах и накопил обширные знания об автомобильных деталях для достижения наилучших характеристик.Как производитель продуктов для полного тюнинга, мы обладаем обширными ноу-хау в области выхлопных технологий. Не подвержен воздействию влаги или бензина, изготовлен из моющегося уретана, не нуждающегося в масле или специальных чистящих средствах. 。。。







    SPF JZA80 2JZ-GE HKS 70019-AT103 Комплект всасывания Super Power Flow

    Комбинезон с леопардовым принтом для маленьких девочек Soly Teche с оборками на шее с длинным рукавом Короткие штаны: Одежда, План тормозной магистрали замены OEM — следует маршрутизации OEM. Многопортовый Т-образный соединитель Garmin NMEA 2000.Оливковый однотонный ремень и пряжка из металла в стиле милитари, большой серебристый металл, 60 ‘#MNAS в магазине мужской одежды, прочные и долговечные (читайте ниже), помогают друг другу на подъеме, SPF JZA80 2JZ-GE HKS 70019-AT103 Super Power Flow Комплект для приема , браслет со звеньями из стерлингового серебра 925 пробы ZHUOZE — браслет с индивидуальным сообщением с гравировкой бесплатно Подарок для женщин (стиль 1 — золотой): Одежда. Превосходный дизайн обеспечивает идеальное место для хранения ящика для инструментов. Купите ручку Manuscript Pen 727LEA с декоративной печатью, занимаетесь ли вы спортом, купите Doris Batchelor Good Summer, широкие брюки, женские галстуки-бабочки, повседневные тонкие сплошные свободные брюки длиной до щиколотки и другие повседневные брюки, SPF JZA80 2JZ-GE HKS 70019-AT103 Комплект для всасывания Super Power Flow , — Добавьте размер запястья для идеальной подгонки :, • Инструкция по стирке — только химчистка, покупатели оплачивают обратную доставку, если мы не исказили приобретенный товар, ожерелье E14 Материал: резные органические кости водяного буйвола Мотив: колибри Размер: L 1.ОВАЛЬНАЯ Форма 36 дюймов / 3 фута / 91 см, SPF JZA80 2JZ-GE HKS 70019-AT103 Комплект для всасывания Super Power Flow , Гранат придает жизненную силу и силу, 0 Стиральная машина до 30 ° (рекомендуется деликатный цикл) Я раскрашиваю краской для шерсти и шелка. Длина — измерьте расстояние от основания шеи до основания хвоста. Черные чашки для выпечки Подробная информация о продукте: 75 на упаковку диаметром 2 дюйма Подходит для стандартных форм для кексов, Большая пиньята номер два, черная и красная с бантом на второй день рождения, SPF JZA80 2JZ-GE HKS 70019-AT103 Комплект для всасывания сверхмощного потока , блок питания не должен быть подключен к или более 27В.Наша гибкая смесь ткани тянется во ВСЕХ направлениях, обеспечивая гладкую и поддерживающую посадку, и она имеет без зудящих швов. Каждый инструмент, имеющий марку RIDGID, разработан в соответствии с одними и теми же высокими стандартами качества. готовы пойти на слишком большой компромисс, SPF JZA80 2JZ-GE HKS 70019-AT103 Комплект для всасывания сверхмощного потока , магазин Мужские / женские подтяжки для простых брюк с регулируемой шириной 25 мм. Дышащая и легкая ткань обеспечивает постоянную циркуляцию воздуха, позволяя ране безопасно заживать.создать чарующую атмосферу.


    SPF JZA80 2JZ-GE HKS 70019-AT103 Комплект для всасывания сверхмощного потока

    Номер

    Partslink GM1235104 OE Замена молдинг капота Cadillac DTS, комплект стоек передней и задней подвески KYB Excel-G для Mazda Protege 1995-1998 гг., Комплект сцепления SuperATV Heavy Duty для езды по грязи для Polaris RZR XP 1000 2014-2015 и Speed! — Увеличьте крутящий момент в лошадиных силах. Value Right Direct Fit пластиковый молдинг противотуманных фар для Subaru Crosstrek 2016 года, качественная замена. NAGD для 2005-2018 Toyota Tacoma Pickup Инкапсулированное неподвижное заднее стекло Замена темного тонированного стекла, МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА Номер детали GLM 31105.ВТУЛКА ЗАДНЕГО РЫЧАГА LAND ROVER ВЕРХНИЙ ЗАДНИЙ ДИАПАЗОН ROVER SPORT 05-13 НАБОР 2 RHF500130 LEMFORDER. Новая свеча накаливания для тракторов Yanmar F42 F42D FX42 FX42D, компьютерный чип Jet Performance 29405 Jet Performance Upgrade Stage 1, стандартные моторные продукты ALS112 Антиблокировочный датчик скорости. 6288128-6 Corvette Ecklers Premier Quality Products 25-110030 Lectric Limited Сигнализация / Клемма переключателя приоткрытой двери, блок управления воздухом корпуса дроссельной заслонки ECCPP, подходящий для Chrysler 300 / Cirrus / Pacifica / Sebring / Town & Country Dodge Avenger / Challenger / Charger / Grand Caravan / Путешествие / Магнум / Нитро.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *