1G e: 1G-E — двигатель Toyota Crown 2.0 литра

Содержание

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей TOYOTA (1G-FE, 1G-E, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GZE, 7M-GE, 7M-GTE) (1980-1993 гг.)

TOYOTA двигатели 1G-FE, 1G-E, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GZE, 7M-GE, 7M-GTE автомобилей 1980—1993 гг. выпуска. Серия «ПРОФЕССИОНАЛ». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1G-E/1G-FE/1G-GE/1G-GTE (2,0 л) и 7M-GE/7M-GTE (3,0 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливавшихся на автомобили Toyota до 1993 года выпуска: · Mark II (1980–1984) GX6# · Mark II (1984–1988) GX7# · Mark II (1988–1995) GX81 · Chaser (1980–1984) GX6# · Chaser (1984–1988) GX71 · Chaser (1988–1992) GX81, MX83 · Celica (1981–1985) GA61 · Crown (1983–1987) MS12# · Crown (1987–1991) MS13# · Cresta (1980–1984) GX5# · Cresta (1984–1988) GX71 · Cresta (1988–1982) GX81, MX83 · Cressida (1980–1985) GX60 · Cressida (1984–1988) GX71 · Cressida (1988–1986) GX81, MX8# · Supra (1986–1990) GA70, MA70 · Soarer (1981–1985) GZ10 · Soarer (1986–1991) GZ20, MZ2# Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механической части, элементов системы впрыска топлива, турбо- и механического наддува, систем охлаждения, смазки, зажигания, запуска и зарядки.

Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления бензиновыми двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны диагностические коды неисправностей Flash, условия их возникновения и возможные причины неисправностей. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData. Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска и зарядки. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Двигатель Toyota 1G-E | Гаражный АвтоМастер

Ресурсный двигатель, как делали 40 лет назад в Японии? (двигатель Toyota 1G-EU)

Контакты: Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — [email protected] https://www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004 Кирилл…

Ремонт, обзор двигателя 1G-EU

Если есть вопросы пишите.

Есть ли недостатки у чисто японского мотора? Lexus IS / Toyota Altezza 2.
0 (1G-FE BEAMS)

Двигатель 1G-FE BEAMS был представлен в Европе всего на одной модели — на Lexus IS, известном в Японии как Toyota Altezza….

Раскоксовка двигателя 1GE Toyota Mark II (GX61)

Использовал XADO Very Lube Anticarbon.

ТОЙОТА КРОУН,TOYOTA GROWN, ДВИГАТЕЛЬ 1G-EU РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ,КУЗОВ GS120,1987 , ГОРОД АЧИНСК. 2014г.

ТОЙОТА КРОУН, 1987 ГОДА ВЫПУСКА, ДВИГАТЕЛЬ 1G-EU, КУЗОВ GS120. РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ.TOYOTA GROWN Г.Ачинск.

Неустойчивые холостые обороты. Toyota Mark II. GX61. Двигатель 1G-E. (1GE, 1G-EU)

Сменил МАФ. Теперь холостые обороты очень низкие и не получается отрегулировать. И пропала тяга. До 1500+/-…

Toyota Mark II ( GX61 ). Двигатель 1G-E. (1GE, 1G-EU) Клапанный механизм, распредвал

Почему то плохо подается масло на первые три цилиндра на холостом ходу. 4, 5, 6 смазываются отлично. Также…

Вскрытие 1G-FE. В поисках причины стука

Очень сильно удивили поршни на двигателе.

Контрактный двигатель TOYOTA 1G, компрессия. TOYOTA CROWN GS151

Проводим диагностику 1G-FE, проверка компрессии. K2457 TOYOTA CROWN. Модель кузова (vin): GS151, FR AT 2WD BEAMS. Приобрести данный…

Покупка двигателя 1G-EU и АКПП A42DL (GX51)

Покупка двигателя 1G-EU и АКПП A42DL (GX51)

Двигатель Toyota 1G-E — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .

Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 1G-E . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 1G-E , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки

Все советы , про Двигатель Toyota 1G-E основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .

Двигатель Toyota 1G-E : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей TOYOTA (1G-FE, 1G-E, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GZE, 7M-GE, 7M-GTE) (1980-1993 гг.)

999 р.

900 р.

Код товара для заказа: 73205;
Артикул: Легион;
Бренд: Не указан;

ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Тип: Ремонт и обслуживание двигателей;
Двигатель: 1G-FE,1G-E,1G-GE,1G-GTE,1G-GZE,7M-GE,7M-GTE;
Объем двигателя: 2. 0,3.0;
Переплет: Мягкий;
Модельный год: 1980,1981,1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993;
Страниц: 250;
Формат: А4;
ISBN: 978-5-88850-325-6;
Издательство: ЛЕГИОН-АВТОДАТА;

TOYOTA двигатели 1G-FE, 1G-E, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GZE, 7M-GE, 7M-GTE автомобилей 1980-1993 гг. выпуска. Серия «ПРОФЕССИОНАЛ». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1G-E/1G-FE/1G-GE/1G-GTE (2,0 л) и 7M-GE/7M-GTE (3,0 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливавшихся на автомобили Toyota до 1993 года выпуска: · Mark II (1980-1984) GX6# · Mark II (1984-1988) GX7# · Mark II (1988-1995) GX81 · Chaser (1980-1984) GX6# · Chaser (1984-1988) GX71 · Chaser (1988-1992) GX81, MX83 · Celica (1981-1985) GA61 · Crown (1983-1987) MS12# · Crown (1987-1991) MS13# · Cresta (1980-1984) GX5# · Cresta (1984-1988) GX71 · Cresta (1988-1982) GX81, MX83 · Cressida (1980-1985) GX60 · Cressida (1984-1988) GX71 · Cressida (1988-1986) GX81, MX8# · Supra (1986-1990) GA70, MA70 · Soarer (1981-1985) GZ10 · Soarer (1986-1991) GZ20, MZ2# Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механической части, элементов системы впрыска топлива, турбо- и механического наддува, систем охлаждения, смазки, зажигания, запуска и зарядки.

Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления бензиновыми двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны диагностические коды неисправностей Flash, условия их возникновения и возможные причины неисправностей. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData. Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска и зарядки. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Toyota 1G: все, что вам нужно знать

До двигателей 2JZ были двигатели 1JZ, а до 1JZ были двигатели 1G. И да, это правда, что двигатель 1G — это Вито Корлеоне двигателя JZ или просто крестный отец этих двигателей. В 80-е годы эти двигатели стали безумием, и Toyota ведет автомобильную дуэль с Nissan, и нет никаких сомнений в том, что благодаря этому у нас сегодня есть современные двигатели.

Двигатели

1G имели только одинарный рабочий объем 2.0 L. 1G-GE — это первый совместный двигатель Toyota и Yamaha и первый серийный двигатель с двойным турбонаддувом в Японии; GTE является первым серийным двигателем с двойным кулачком и двойным турбонаддувом.

Двигатель Toyota 1G имеет несколько модификаций, причем каждая модификация отличается интегрированной технологией и обновлениями; Эти серийные двигатели каким-то образом создали варианты 1G, которые мы использовали и продолжаем использовать до сегодняшнего дня, даже если их производство было остановлено в 2005 году, а именно: 1G, 1G-EU, 1G-FE, 1G-GEU, 1G-GE, 1G-GTE и 1G. -GZE.

Итак, сегодня мы поговорим о конструкции двигателя 1G, мощности, приложениях, проблемах, проблемах, послепродажной поддержке, техническом обслуживании и общем влиянии на отрасль и сообщество.

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Производственный цикл: 1988-2005
  • Материал головки цилиндра: алюминий
  • Материал блока цилиндров: Чугун
  • Конфигурация: рядная шестерка
  • Диаметр цилиндра: 75 мм
  • Ход поршня: 75 мм
  • Клапанный механизм: SOHC с двумя клапанами на цилиндр и DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр
  • Рабочий объем: 2,0 л (1988 куб.см)
  • Степень сжатия: 8,8 (1G), 9,2 (1G-GEU), 8,5 (1G-GTE), 8 (1G-GZE), 9.6 (1G-FE) и 9,5 (1G-GE)
  • Вес: 400 фунтов.
  • Макс. HP: 210 л.с. при 6200 об / мин (1G-GTE)
  • Максимальный крутящий момент: 206 фунт-фут при 3800 об / мин

Двигатель Toyota 1G — это неподвижный безнаддувный рядный бензиновый двигатель объемом 2,0 л из семейства G от Toyota. Двигатели Toyota 1G могут похвастаться особенностями, опередившими свое время при их первоначальном выпуске. Некоторые из характеристик двигателя 1G — это алюминиевые головки цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр, чугунные блоки цилиндров и один верхний распределительный вал, но позже были модернизированы до двух верхних распределительных валов с приводом от ремня. Кроме того, двигатели оснащались технологией EFI или электронным впрыском топлива, а позже — VVT-i.

Блок цилиндров двигателя 1G имеет диаметр 75 мм, что соответствует его квадрату с ходом поршня 75 мм. Он изготовлен из чугуна с моноблочной специальной литой конструкцией, в которой используется семиопорная опорная система; коленчатый вал имеет семь шеек. Поршни изготовлены из литого алюминия и состыкованы с двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.

Все двигатели Toyota имеют одинаковый диаметр цилиндра, ход поршня, рабочий объем и маркировку 1G.

Приложения 1G Engine:

Модель
  • Toyota Soarer
  • Тойота Селика Супра
  • Тойота Корона
  • Toyota Cressida / Mark II / Cresta / Чейзер
  • Тойота Альтецца
  • Лексус IS200

Первоначальной версией двигателя 1G с головкой блока цилиндров SOHC является японская спецификация 1G-EU, выпускавшаяся в 1979–1988 годах. Этот двигатель и 1G-E являются единственными двухклапанными двигателями SOHC, входящими в состав 1G. Он имеет 125 л.с. при 5400 об / мин и 127 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин.Однако двигатель 1G-E — это двухклапанный двигатель экспортной спецификации, поставляемый на рынки Юго-Восточной Азии. 1G-Es не имеет средств контроля выбросов и чаще всего используется в коммерческих автомобилях. Следовательно, 1G-E имеет меньшую выходную мощность — 107 л.с. при 5000 об / мин и 119 фунт-фут крутящего момента.

В 1988 году Toyota представила двигатель 1G-FE, оптимизированный для лучшей экономии топлива и малого угла поворота клапана. Как мы уже упоминали ранее, у него чугунный блок и алюминиевая ГБЦ. Этот двигатель развивает 133 л.с. при 5600 об / мин и 130 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин.Позже, в 1998 году, через десять лет после своего запуска, Toyota интегрировала систему VVT-i, которая увеличила выходную мощность до 158 л.с. при 62000 об / мин и 148 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин для IS 200 и Toyota. Altezza.

Применения двигателя 1G-FE:

  • Тойота Корона
  • Тойота Чейзер
  • Тойота Марк II
  • Тойота Марк II Блит
  • Тойота Креста
  • Тойота Альтецца
  • Лексус IS200
  • Семейство

1G не будет полным без вариантов исполнения, скрытых под капотом. А в начале 1980-х, а точнее в августе 1982 года, Toyota представила на японском рынке высокопроизводительный 24-клапанный двигатель 1G-GEU с двумя верхними распределительными валами. Этот двигатель имел камеру сгорания с односкатной крышей, которая позволяет сократить время горения топливовоздушной смеси. Это первая в истории машина Toyota с двумя клапанами и двумя распредвалами, появившаяся на рынке, и даже выиграла медаль JSME за новые технологии в 1982 году. Она оснащена T-VIS (Toyota Variable Induction System), которая увеличивает крутящий момент от низкого до низкого. средние обороты двигателя.Для более поздних моделей Toyota с двумя распредвалами Toyota использовала ремень ГРМ вместо цепи, чтобы уменьшить шум и снизить требования к техническому обслуживанию. Через год, в августе 1983 года, EFI-D заменила систему впрыска топлива, чтобы определить подходящую воздушно-топливную смесь путем измерения давления во впускном коллекторе. Этот двигатель выдает 158 л.с. при 6200 об / мин и 133 фунт-фут крутящего момента при 5600 об / мин.

1G-GE заменил двигатель 1G-GEU в 1988 году с более низкой выходной мощностью 150 л.с. и устанавливался на такие же автомобили, как 1G-GEU.Он создавался для Supra GA70 до 1993 года.

Применения двигателя 1G-GEU:

  • 1981-1985 Celica X GA61
  • 1982 Toyota Chaser / Cresta / Mark II
  • — цена: + 0 руб.
  • 1983 Тойота Корона
  • 1983 Тойота Соарер

Самым мощным двигателем в семействе G является 1G-GTE, представленный в 1986 году. Этот двигатель представляет собой 24-клапанный двигатель DOHC с двумя турбонагнетателями CT-12 в довершение всего. Существует три поколения этого двигателя, в которых использовались воздухо-водяные и воздушно-воздушные промежуточные охладители.Он также имеет изменяющуюся выходную мощность в диапазоне от 182 до 207 л.с. при 6200 об / мин и от 173 до 203 фунт-фут крутящего момента при 3800 об / мин за счет использования воздушного потока над воздухом-водой. В мае 1991 года 1JZ-GTE заменил 1G-GTE на большинстве автомобилей Toyota.

Применения двигателя 1G-GTE:

  • 1986-1992 Supra MK3
  • 1986-1992 Марк II / Cresta / Chaser
  • 1986-1991 Soarer

Версия с наддувом также была выпущена под названием 1G-GZE. Эта версия представляет собой 24-клапанный двигатель DOHC, выпускавшийся с 1986 по 1991 год и обладающий большинством характеристик двигателя 1G-GTE.Он оснащен системой зажигания без распределителя (DIS) и работает в паре только с автоматическими коробками передач. В августе 1991 года 1JZ-GE заменил 1G-GZE на Mark II, Chaser и Cresta и до 1992 года служил в Toyota Crown.

Тюнинг, обновления и модификации двигателя:

Модернизация двигателей 1G в большинстве случаев нецелесообразна, потому что именно для этого были созданы 2JZ-GTE; более мощный двигатель 1G. Однако, если вы решите сделать некоторые обновления, подумайте о том, чтобы поставить некоторые обновленные детали для 1G-GTE, если у вас есть блок 1G-GTE, и купить некоторые рабочие характеристики, такие как передний интеркулер, контроллер наддува, продувочный клапан, котел -задняя выхлопная система, топливный насос Walbro и блок управления двигателем. Максимальное давление наддува увеличится до 15-17 фунтов на квадратный дюйм и получит 300 лошадиных сил на штатном турбо-поршне и штатных поршнях. Тем не менее, вам необходимо заменить стандартные внутренние компоненты или турбо для лучших результатов, потому что внутренние компоненты и турбо такого типа не производят большей мощности, поэтому вы можете купить один турбо-комплект, такой как Garrett GT28 или GT3, прокладки головки, кованые поршни и головное портирование.

Проблемы, связанные с двигателем 1G:

Как бы мы ни хотели сохранить безупречное состояние наших двигателей, за которыми мы ухаживаем, мы не можем скрыть правду, скрытую за всеми ними, о том, что когда-нибудь возникнут проблемы или проблемы, которые могут возникнуть из-за многолетнего использования или незапланированных проблем.Этот двигатель, созданный несколько десятилетий назад, определенно имеет свои проблемы, решенные благодаря опыту владельца. Это просто список предосторожностей, на который вы должны быть готовы, если когда-нибудь решите купить этот двигатель:

Первый — чрезмерный расход масла; чрезмерный расход масла соответствует ослаблению поршневых колец и сальников штока клапана. Это связано с возрастом двигателя. Эти проблемы можно легко решить, заменив старые поршневые кольца и уплотнения штока клапана.

Чрезмерный расход масла также может быть прямым результатом утечки масла, а утечка масла является распространенной проблемой для двигателей 1G.Эта немедленная проблема должна быть решена, потому что, если ее игнорировать, она может привести к гораздо худшему состоянию двигателя, так как двигатель перегревается из-за неправильной смазки внутри двигателя. Эта проблема также является основной причиной отказа двигателя. Возможно, для этого потребуется заменить датчик давления масла и проверить, откуда происходит утечка. Не забывайте всегда проверять давление масла, но если датчик не работает, замените его.

Далее идет грубый холостой ход. Неровная работа на холостом ходу происходит, когда топливо сгорает с непостоянной скоростью, и вы можете заметить это во время работы, если станет хуже.Это вызвано неисправными или неправильно установленными свечами зажигания и проводами. Попробуйте проверить их и проверьте дроссельную заслонку, клапан управления холостым ходом и датчик положения дроссельной заслонки, которые могут нуждаться в некоторой очистке.

Сводка

Двигатели

1G являются одними из самых знаковых двигателей, особенно в эпоху конкурентоспособности машин 80-х годов. Это было когда большинство дедушек нашего современного двигателя произошли от; если они не для них, этого двигателя не будет здесь с нами. Таким образом, с этой технологией и новаторскими инновациями, которые сделала Toyota, они дали нам надежность и продолжают делать это с линейкой семейства 1G.Это первый двухцилиндровый и двухтурбинный двигатель 80-х годов. Хотя у него есть некоторые проблемы и проблемы, он может выдержать 200 000 миль при надлежащем обслуживании и уходе.

Я надеюсь, что вы понимаете двигатель 1G с помощью этого простого руководства и помогли вам понять конструкцию двигателя 1G, мощность, крутящий момент, области применения, поддержку послепродажного обслуживания и общее влияние на автомобильную промышленность.

Komatsu 4D95S-W-1G-E, сборка 1F

  • Allis Chalmers
  • Case
  • Caterpillar
  • Cummins
  • Dana
  • Detroit Diesel
  • Deutz
  • Eaton
  • Ford
  • Freightliner
  • Fuller
  • GMCndar
  • Fuller
  • GMC
  • Kenworth
  • Komatsu
    • 4D95L-1K, 4D95L-1L, сборка 1B
    • 4D95L-1AA, -1AA-7, -1BB, -1CC, сборка 1C
    • L
    • 4D -1FF, -1GG, -1W, -1BW, сборка 1D
    • 4D95L-E-2A, сборка 1E
    • 4D95S-W-1G-E, сборка 1F
    • 4D95S-1H, 4D95S-1J, сборка 1G
    • S4D95L-1A, S4D95L-1B, S4D95L-1G, сборка 1H
    • S4D95L-1K, сборка 1J
    • S4D95LE-3A-2, сборка 1K
    • SAA4D, SAA4D Сборка 1L
    • SAA4D95LE-5, Сборка 1M
    • SAA4D95LE-6 / A / B, Сборка 1N
    • 6D95L- 1, сборка 2B
    • 6D95L-1AF-1, сборка 2C
    • SA6D95L-1AF-1, сборка 2D
    • S6D95L-1, сборка 2E
    • S6D95L-1, сборка 2F
    • S6D95L-2GM14, сборка
    • S6D95L-2GM14 S6D95L-1NN, S6D95L-1PP, сборка 2H
    • S4D102E-1, сборка 3A
    • S4D102E-1, сборка 3B
    • S4D102E-110, сборка 3C4 9002, сборка 3C4 9002
    • SA4D102E-1AB, сборка 3E
    • SAA4D102E-2B, сборка 3F
    • S6D102E-1AA, сборка 4A
    • SA6D102E-1A14, сборка
    • SA6D102E-1A14, сборка
    • SAA6D102E-2, сборка 4E
    • 4D105-3C, сборка 5A
    • 4D105-5H, 4D105-5J, 4D105-5T, сборка 5B
    • 4D105-5H, 4D105-5T, сборка 5C
    • S4D105-1 и S4D105- 2, сборка 5D
    • S4D105-5A, S4D105-5B, сборка 5G
    • S4D105-5A, S4D105-5B, сборка 5F
    • 6D105-1, сборка 6A
    • , 6D105-1 Сборка 6B
    • S6D105-1, Build 6C
    • S6D105-1, Build 6D
    • S6D105-1, Build 6E
    • S6D108-1, Build 7A
    • SA6D108-1, Build 7BA
    • E -2A, сборка 7C
    • S6D110-1, сборка 8A
    • SA6D110-1, сборка 8B
    • SA6D110-1C, SA6D110-1G, Build 8C
    • SA6D110-1N, SA6D110-1P, SA6D110-1P-B, Build 8C 8D
    • S6D114-1, сборка 9A
    • S6D114-1, сборка 9B
    • SA6D114-1, сборка 9C
    • SAA6D114E-2, сборка 9D
    • SAA6D-114E-2
    • SA6D114E-1-GD, сборка 9E
    • SA6D114-1AA, сборка 9F
    • SAA6D114E-3, сборка 9H
    • SAA6D114E-5, сборка 1014314 9ID
    • 5, сборка 9ID
    • S6D125E-2, SA6D125E-2, сборка 10B
    • S6D125-1, сборка 10C
    • S6D125-1, сборка 10D
    • S6D125-1, сборка 10E
    • S6D E-2 и SA6D125E-2, сборка 10G
    • SA6D125-1, сборка 10H
    • SA6D125E-2, сборка 10J
    • SA6D125E-3B-7, SAA6D125E-3, сборка 10K
    • SA6D125E-3B-7, -3B -8, SAA6D125E-3, сборка 10L
    • SAA6D125E-5A / B / C, сборка 10M
    • 4D130-1 и S4D130-1, сборка 11A
    • S6D140-114, сборка 12A
    • SA6D140E-2 и SAA6D140E-2, сборка 12B
    • SA6D140-1, сборка 12C
    • SA6D140E-3 и SDA6D140E-3, сборка 12D
    • SAA6D140E-5A / Bild / C, сборка 12E12
    • 13A
    • SDA12V140-1, сборка 13C
    • SAA12V140ZE-2, сборка 13D
    • SAA12V140E-3, сборка 13E
    • S4D155-4, сборка 14
    • -4
    • , S6
    • SA6D155-4, сборка 14B
    • S6D170-1, сборка 15A
    • SA6D170-1, сборка 15C
    • SA6D17014-1, Build 15D6
        -1, сборка 15D-1 900 , Buil d 15E
      • SAA6D170E-2A, сборка 15F
      • SA6D170E-3A-7, сборка 15G
      • SAA6D170E-5, сборка 15H
      • SA8V170-1, сборка 16A
      • SAA6D107E-1, Сборка 26A
      • 4D120-11F, 4D120-11G, Сборка 27A
      • S4D120-11A, S4D120-11B, S4D120-11D, S4D120-11G, Сборка 27B
      • SAA4D, Сборка 27B
      • SAA4D
    • Kubota
    • Mack
    • Man
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Paccar
    • Perkins
    • Peugeot
    • Rockwell
    • Shibaura
    • Volvo
    • Yanmar
    • Kylinder Головка двигателя
    • 9 Belinder
    • Фильтры
    • Комплекты топливопроводов
    • Детали заземления
    • Шланги и зажимы
    • Комплекты уплотнений и уплотнительных колец
    • Датчики, соленоиды и датчики
    • Инструменты и аксессуары
    • 904 49 поршневых колец с полным уплотнением

Тестовый модуль Ethernet 1G, 6 портов, 3 скорости: Odin-1G-3S-6P-E

  • Категория интерфейса

    10/100/1000 Мбит / с Ethernet

  • Количество тестовых портов

    6 x 10/100 / 1000M

  • Варианты интерфейса

    10/100 / 1000BASE-T (1) или 1000BASE-X (SFP-MSA) или 100BASE-FX (2) или 100BASE-BX (2)

  • Количество отсеков модуля приемопередатчика

    6 модулей SFP

  • Статистика порта (3)

    Состояние канала, ошибки FCS, кадры паузы, ARP / PING, инъекции ошибок, обучающий пакет
    Весь трафик: RX и TX Мбит / с, пакеты / с, пакеты, байты
    Трафик без тестовой полезной нагрузки: RX и TX Мбит / с с, пакетов / с, пакетов, байтов

  • Регулируемый межрамочный зазор (IFG)

    Настраивается от 16 до 63 байтов, по умолчанию 20B (12B IFG + 8B преамбула)

  • Регулировка скорости линии передачи

    Возможность регулировки эффективной линейной скорости путем принудительного создания зазоров на холостом ходу, эквивалентных -1000 ppm (с шагом 10 ppm)

  • Регулировка часов линии передачи

    От -400 до 400 ppm с шагом 0. 001 (общий для всех портов)

  • ARP / PING

    Поддерживается (настраиваемый IP и MAC-адрес для каждого порта)

  • Возможность модернизации на месте

    Система полностью обновляется на месте до выпусков продукта (образы FPGA и программное обеспечение)

  • Статистика гистограммы (3)

    Две гистограммы в реальном времени на порт. Каждая гистограмма может измерять длину пакета RX / TX, IFG, джиттер или распределение задержки для всего трафика, определенного потока или фильтра

  • Tx отключить

    Включение / отключение оптического лазера или медного канала

  • IGMPv2 multicast присоединение / выход

    IGMPv2 непрерывное многоадресное соединение с настраиваемым интервалом повтора

  • Характеристики генератора

    • Начальная точность составляет 3 ppm
    • Дрейф частоты за 1 год: +/- 3 ppm (более 15 лет: +/- 15 ppm)
    • Температурная стабильность: +/- 20 ppm (общая стабильность +/- 35 ppm )

  • Количество потоков передачи на порт

    256 (скорость подачи проволоки) непрерывно

  • Вставка тестовой полезной нагрузки на поток

    Генерация пакетов на проводной скорости с временными метками, порядковыми номерами и подписью целостности данных, необязательно вставленных в каждый пакет.

  • Статистика потока (3)

    TX Мбит / с, пакеты / с, пакеты, байты, ошибка FCS

  • Профили пропускной способности

    Можно указать размер и плотность пакета. Потоки с равномерным и прерывистым профилем полосы пропускания могут чередоваться

  • Модификаторы поля

    16-битные модификаторы поля заголовка с режимом inc, dec или random. Каждый модификатор имеет настраиваемые параметры битовой маски, повторения, минимума, максимума и шага. 6 модификаторов на поток.

  • Контроль длины пакета

    Распределения фиксированной, случайной длины, «бабочки» и увеличения длины пакета. Длина пакета от 56 до 16384 байт. 4)

  • Пакетные данные

    Повторяющийся пользовательский шаблон от 1 до 18B, 8-битный шаблон с приращением

  • Генерация ошибки

    Длина меньшего размера (мин. 56 байт) и длина увеличенного размера (макс. 16384)) длины пакетов, внедрение последовательности, неправильный порядок, целостность полезной нагрузки и ошибки FCS

  • Поддержка заголовка пакета TX и автодекоды RX

    Ethernet, Ethernet II, VLAN, ARP, IPv4, IPv6, UDP, TCP, LLC, SNAP, GTP, ICMP, RTP, RTCP, STP, MPLS, PBB или полностью заданный пользователем

  • Пауза кадров

    Реагирует на входящую паузу и кадры PFC (Priority-based Flow Control)

  • Режимы планирования пакетов

    — Нормальный (режим с чередованием потоков). Стандартный режим планирования, точные скорости, незначительное изменение межкадрового интервала между пакетами.
    — Строгая униформа. Новый режим планирования со 100% равномерным межкадровым интервалом между пакетами, незначительное отклонение от настроенной скорости.
    — Последовательное планирование пакетов (планирование последовательного потока). Потоки планируются непрерывно в последовательном порядке с настраиваемым количеством пакетов на поток.
    — Взрыв. Пакеты на поток организованы пачками. Пакеты из активных потоков образуют группу пакетов. Пользователь указывает время от начала одной пакетной группы до начала следующей пакетной группы.

  • Количество отслеживаемых Rx-потоков на порт

    2016 (скорость передачи)

  • Автоматическое определение тестовой нагрузки для полученных пакетов

    Отчетность в реальном времени о статистике и проверке задержек, потерь, целостности полезной нагрузки, ошибок последовательности и ошибок порядка

  • Измерение джиттера

    Измерение джиттера (изменение задержки пакета) в соответствии со стандартом MEF10 с точностью 8 нс. Джиттер можно измерить максимум для 32 потоков.

  • Статистика потока (3)

    — RX Мбит / с, пакеты / с, пакеты, байты.
    — Потеря, ошибки целостности полезной нагрузки, ошибки последовательности, ошибки неправильного порядка
    — Минимальная задержка, максимальная задержка, средняя задержка
    — Минимальное дрожание, максимальное дрожание, среднее дрожание

  • Точность измерения задержки

    ± 16/32 нс (опто / эл.).

  • Разрешение измерения задержки

    8 нс (измерения задержки позволяют откалибровать и удалить задержку из модулей приемопередатчика)

  • Количество фильтров:

    6 x 64-битных определяемых пользователем шаблонов условий совпадения с маской и смещением
    6 x членов компаратора длины кадра (длиннее, короче)
    6 x определяемых пользователем фильтров, выраженных операцией И / ИЛИ для условий совпадения и длины .

  • Статистика фильтра (3)

    На фильтр: RX Мбит / с, пакеты / с, пакеты, байты.

  • Критерии захвата

    Весь трафик, поток, ошибки FCS, соответствие фильтра или трафик без тестовых данных

  • Захват триггеров запуска / остановки

    Триггер запуска и остановки захвата: нет, ошибка FCS, соответствие фильтра, ошибка полезной нагрузки

  • Лимит захвата на пакет

    16 — 16384 байта. 4)

  • Буфер захвата скорости канала на порт

    16 — 16384 байта

  • Буфер захвата скорости канала на порт

    16 Кбайт

  • Низкоскоростной буфер захвата на порт (3 Мбит / с)

    4096 пакетов (любого размера)

  • (1) Требуется трансивер Finisar SFP FCLF-8521-3 с хост-интерфейсом sgmii

    (2) Требуются трансиверы Source Photonics SFP с хост-интерфейсом sgmii

    (3) Размер счетчика: 64 бита

    (4) 10М: 6500

  • Сделано в высококачественном подшипнике двигателя Toyota 1G-E 1G-G 11701-88300, OEMNO: 11701-88300,13041-70010,11011-70010,

    -73070, Применение: Toyota

    Применение: Toyota

    OEM-номер / Модель: 11701-88300,13041-70010,11011-70010,

    -73070

    Тип рынка: После продажи

    Упаковка: Натуральная или соответствует требованиям клиента

    Образцы: Плата

    Цена образца (долл.

    США): 10

    Максимум Производственная мощность: 200000 комплектов / год

    Срок поставки: 7 дней или 45 дней

    Сертификат качества: TS16949, ISO 9001

    Место происхождения: HUBEI

    Экспортное соотношение: 51% — 60%

    Цена за единицу: 15 долларов США -20

    Условия оплаты: FOB

    Порт доставки: Гуанчжоу

    Минимальный заказ: 10 комплектов / комплектов

    Атрибут продукта:

    Материал: сплав на медной основе

    Сертификация: ISO9001

    №Цилиндров: 4

    Заявка: & nbsp

    Toyota

    Описание продукции:

    Сделано в высококачественном подшипнике двигателя Toyota 1G-E 1G-G 11701-88300

    Спецификация

    1. подходит для Toyota 1G 1G-E1G-G1G-GT подшипник двигателя Главный подшипник и подшипник шатуна)
    2.ISO9002, QS9000, TS16949

    3.Конкурентоспособная цена


    1. Продукция: главный подшипник, подшипник шатуна, втулки, упорные шайбы.
    Фланцевый подшипник.

    2.Для одного и того же автомобильного двигателя у нас есть следующие типы двигателей:

    2B, 2. 5L, 1FZFE Новый, 13B, 14B, 15B, 3B, 2L / 2LII, 2C, 2CT, 1RZ, 2Y3Y, 4Y, 2L / 2LT, 3K / 4K

    EP70, EP80 EP90K / KE30,2E / EE80 / EE90, 3Л, 2З
    3. Материал: Cupb24sn, Alsn20Cu, AlSn8-10Cu и т. Д.
    4. Обработки: Трехэлементное гальваническое покрытие, Четырехэлементное гальваническое покрытие.

    5. Применимая область: различные автомобили, воздушные компрессоры, судостроение,
    Инженерная машина и др.

    6. Характеристики: Передовая техника, износостойкость и высокая температура. стойкие и т. д.

    7. Разработать новинки по образцу или проекту изделия.
    Продукты Guangzhou Venus Engine Parts Limited следующие:
    1. Поршень / поршневой палец / зажимы или фиксаторы
    2. Поршневое кольцо / комплект поршневых колец / комплект поршневых колец / группа колец
    / Кольцо поршневое
    3. Гильза цилиндра / гильзы цилиндра
    4.Главный подшипник / шатунный подшипник / комплект подшипников двигателя
    5. Прокладка цилиндра / Прокладка головки / Комплект прокладок для капитального ремонта /
    Полный комплект прокладок / комплект прокладок

    Шатунный подшипник и номер детали упорного подшипника:

    13041-70010,11011-70010,

    -73070, P047H

    Отношение A 1g / E 1 2g MoS2 как функция FWHM и …

    Контекст 1

    … на практике соотношение вкладов A 1g и E 1 2g является более надежным показателем. и поэтому отображение отношения A 1g / E 1 2g на параметры распределения было рассчитано для: (i) дельта-распределения, (ii) равномерного распределения и (iii) гауссова распределения.На рисунке 4 показано отображение отношения A 1g / E 1 2g, рассчитанного для MoS 2, описываемого гауссовым распределением для параллельной и кросс-поляризованной конфигурации, см. Вспомогательную информацию для НА, отличных от 0,75 [58]. Отношение A 1g / E 1 2g, рассчитанное для дельта-распределения, также показанное на рисунке 4, перекрывается с отношением, описываемым гауссовым угловым распределением при, демонстрируя согласованность модели для двух разных распределений í µí »¼ → 0. …

    Контекст 2

    … 4 показывает отображение отношения A 1g / E 1 2g, рассчитанного для MoS 2, описываемого гауссовым распределением для параллельной и кросс-поляризованной конфигурации, см. Вспомогательную информацию для НА, отличных от 0,75 [58]. Отношение A 1g / E 1 2g, рассчитанное для дельта-распределения, также показанное на рисунке 4, перекрывается с отношением, описываемым гауссовым угловым распределением при, демонстрируя согласованность модели для двух разных распределений í µí »¼ → 0. Неполяризованный случай качественно аналогичен конфигурации с параллельной поляризацией, но он не показан, поскольку измеренное отношение A 1g / E 1 2g с помощью неполяризованной установки зависит от прибора комбинационного рассеяния.

    Контекст 3

    … неполяризованный случай качественно аналогичен конфигурации с параллельной поляризацией, но не показан, поскольку измеренное отношение A 1g / E 1 2g с помощью неполяризованной установки зависит от прибора комбинационного рассеяния света. . Обращая наше внимание на величину изменения отношения A 1g / E 1 2g для поляризованных конфигураций, на Рисунке 4 можно увидеть, что это изменение весьма значительно. В большинстве случаев эффект текстуры преобладает над другими эффектами, такими как плотность дефектов и деформация [21,35,59]…

    Контекст 4

    … это также иллюстрирует, почему в целом невозможно однозначно определить угловое распределение зерен по одному (неполяризованному) спектру комбинационного рассеяния. Единичное измерение описывает не точку, а линию на Рисунке 4 и, следовательно, не однозначно характеризует угловое распределение зерен. Кроме того, отношение пиков A 1g / E 1 2g, измеренное с помощью измерений неполяризованного комбинационного рассеяния, варьируется от установки к установке, что затрудняет интерпретацию.

    OHAUS Scout SJX8200 / E — ювелирная шкала 8200 г x 1 г

    OHAUS Scout SJX8200 / E — ювелирные весы 8200 г x 1 г

    Точные ювелирные весы, предназначенные для взвешивания ювелирных изделий, драгоценных металлов, драгоценных камней и т. Д.

    • Тонкий дизайн с большим ЖК-дисплеем с подсветкой
    • Высокая скорость взвешивания и высокое разрешение
    • Превосходная защита от перегрузки для долговечности
    • Несколько единиц измерения веса, включая караты
    • Встроенная ручная внутренняя калибровочная гиря
    • Гарантия 12 месяцев

    Загрузить проспект

    Скачать руководство пользователя

    Технические характеристики
    Вместимость 8200 г
    Читаемость
    Повторяемость
    Линейность
    Время стабилизации 1 с
    Единицы веса г, кг, ct, oz, ozt, dwt, lb, grn, hkt, sgt, twt, tical, tola
    Режимы приложения Взвешивание, подсчет деталей, процентное взвешивание, контрольное взвешивание, суммирование, определение плотности, удержание дисплея
    Тип дисплея ЖК-дисплей — высота цифр 20 мм с подсветкой
    Строительство Корпус из АБС-пластика и поддон из нержавеющей стали
    Размер кастрюли 17 см x 14 см
    Срок службы батареи ~ 120 часов
    Мощность Адаптер переменного тока (в комплекте) или 4 батарейки AA (в комплект не входят)
    Калибровка Внешние массы (не входят в комплект)
    Интерфейс данных Дополнительно — RS232, USB-хост, USB-устройство или Ethernet
    Вес ниже Есть
    Ветрозащитный экран
    Допущено к торговле
    Промывка
    Гарантия 12 месяцев

    LSI MegaRAID SAS 9285-8e Ext.

    PCI-E 6 Гбит / с SATA + SAS RAID-контроллер. Duo Core 800 МГц, 1 ГБ DDRIII. LSI00284. Только карта. @ SCSI4ME.COM

    Описание продукта

    Обзор:

    MegaRAID® SAS 9285-8e с восемью внешними портами обеспечивает два порта 800 МГц. Ядра процессора PowerPC и 72-битный интерфейс DDRIII, который управляет кэш-памятью 1 ГБ объем памяти. Этот контроллер идеально подходит для настройки внешних хранилищ. с высокопроизводительными жесткими дисками SAS, жесткими дисками SATA большой емкости или твердотельные накопители (SSD) для ускорения приложений или для создания других сложные конфигурации с использованием коммутаторов LSI 6 Гбит / с SAS.Пользователи могут развернуть MegaRAID SAS 9285-8e в существующих средах серверов на основе жестких дисков, чтобы помогают добиться значительного увеличения производительности. В качестве альтернативы для пользователей реализации серверных платформ на основе твердотельных накопителей, эти Контроллеры MegaRAID нового поколения могут помочь раскрыть потенциал твердотельных накопителей для непревзойденная производительность и надежность корпоративного класса.

    Характеристики:

    • Восемь внешних портов SATA + SAS
    • Два разъема mini-SAS SFF-8088 x4
    • Пропускная способность 6 Гбит / с на порт
    • LSISAS2208 Двухъядерный ROC
      — 800 МГц PowerPC®
    • MD2 Низкопрофильный (6.6 «X 2,536»)
    • x8 Интерфейс хоста PCI Express 2.0
    • Кэш-память DDRIII 1 ГБ (1333 МГц)
    • Дополнительный резервный аккумуляторный блок (удаленное крепление LSIiBBU09)
    • Подключение до 240 устройств SATA и / или SAS
    • Уровни RAID 0, 1, 5 и 6
    • RAID охватывает 10, 50 и 60 диапазонов
    • Автоматическое возобновление при восстановлении
    • Авто-возобновление при реконструкции
    • Онлайн-расширение емкости (OCE)
    • Онлайн-миграция уровня RAID (RLM)
    • Поддержка SSD с SSD Guard ™
    • Глобальный и специализированный горячий резерв с поддержкой обратимого горячего резерва
      — Автоматическое восстановление
      — Сходство корпуса
      — Экстренное горячее резервирование SATA для Массивы SAS
    • Одноконтроллерный многопутевый режим (аварийное переключение)
    • Балансировка нагрузки ввода / вывода
    • Комплексный пакет управления RAID

    Преимущества:

    • Второе поколение 6 Гбит / с SATA + SAS с беспрецедентным уровнем производительность
    • Идеально подходит для внешних сред хранения с использованием до 240 SAS, SATA и твердотельные накопители (SSD)
    • Непревзойденная производительность операций ввода-вывода в секунду и расширенные возможности программного обеспечения помогают пользователям реализовать все преимущества развертывания SSD
    • Отвечает высоким требованиям транзакций ввода-вывода для базы данных и центра обработки данных приложения
    • Обеспечивает стабильную скорость передачи данных и высокую последовательную полосу пропускания для удовлетворения требований обработки цифровых носителей, видео и изображений Окружающая среда

    Технические характеристики:

    Программное обеспечение
    Решение предоставлено Внешнее решение с восемью портами SATA + SAS для требовательных к производительности внешние среды хранения с использованием до 240 SAS, SATA и твердотельных накопителей накопители (SSD)
    Физические размеры MD2 Низкопрофильный (6. 6 «X 2,536»)
    Внутренние соединители Два внешних разъема Mini-SAS SFF8088
    Поддержка устройств До 240 жестких дисков SAS и / или SATA и твердотельных накопителей
    Хост-шина Тип x8 lane Совместимость с PCI Express 2.0
    Скорость передачи данных До 6 Гбит / с на порт
    Процессор ввода-вывода / контроллер SAS LSISAS2208 Двухъядерный RAID на кристалле (ROC)
    Кэш-память 1 ГБ 1333 МГц DDRIII SDRAM
    Блок резервного аккумулятора LSIiBBU09, термостойкий интеллектуальный модуль резервного питания от батарей; выносное крепление
    Ключевые функции защиты данных RAID

    Рабочая температура Максимальная температура окружающей среды: 60 ° C (55 ° C с LSIiBBU09)
    Рабочее напряжение +3.
    Среднее время безотказной работы (расчетное) 808 712 часов
    Гарантия на оборудование 3 года, бесплатная расширенная техническая поддержка, расширенная замена вариант
    Нормативные сертификаты EN55022, EN55024, EN60950, EN 61000-3-2, EN 61000-3-3; FCC класс A, Класс B; UL1950; UL; CSA C22.2; VCCI; РРЛ для ВПК; BSMI; C-галочка
    Управление RAID MegaRAID Management Suite
    • MegaRAID Storage Manager
    • MegaCLI (интерфейс командной строки)
    • WebBIOS

    Дополнительная оптимизация SSD MegaRAID CacheCade обеспечивает 50-кратное увеличение числа операций чтения с SSD Программное обеспечение Cache
    MegaRAID FastPath обеспечивает производительность до 300 000 операций ввода-вывода в секунду на SSD-массивы
    Информация для заказа MegaRAID SAS 9285-8e

    LSIiBBU09

    Поддержка ОС Расширенная поддержка включает Microsoft® Windows® Vista / 2008 / Server 2003/2000 / XP, Linux®, Solaris ™ (x86), Netware®, FreeBSD®, VMware® и более.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *