Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей TOYOTA (1G-FE, 1G-E, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GZE, 7M-GE, 7M-GTE) (1980-1993 гг.)
TOYOTA двигатели 1G-FE, 1G-E, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GZE, 7M-GE, 7M-GTE автомобилей 1980—1993 гг. выпуска. Серия «ПРОФЕССИОНАЛ». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1G-E/1G-FE/1G-GE/1G-GTE (2,0 л) и 7M-GE/7M-GTE (3,0 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливавшихся на автомобили Toyota до 1993 года выпуска: · Mark II (1980–1984) GX6# · Mark II (1984–1988) GX7# · Mark II (1988–1995) GX81 · Chaser (1980–1984) GX6# · Chaser (1984–1988) GX71 · Chaser (1988–1992) GX81, MX83 · Celica (1981–1985) GA61 · Crown (1983–1987) MS12# · Crown (1987–1991) MS13# · Cresta (1980–1984) GX5# · Cresta (1984–1988) GX71 · Cresta (1988–1982) GX81, MX83 · Cressida (1980–1985) GX60 · Cressida (1984–1988) GX71 · Cressida (1988–1986) GX81, MX8# · Supra (1986–1990) GA70, MA70 · Soarer (1981–1985) GZ10 · Soarer (1986–1991) GZ20, MZ2# Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механической части, элементов системы впрыска топлива, турбо- и механического наддува, систем охлаждения, смазки, зажигания, запуска и зарядки. Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления бензиновыми двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны диагностические коды неисправностей Flash, условия их возникновения и возможные причины неисправностей. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData. Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска и зарядки. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Двигатель Toyota 1G-E | Гаражный АвтоМастер
Ресурсный двигатель, как делали 40 лет назад в Японии? (двигатель Toyota 1G-EU)
Контакты: Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — [email protected] https://facebook.com/profile.php?id=100002069116004 Кирилл…
Ремонт, обзор двигателя 1G-EU
Если есть вопросы пишите.
Есть ли недостатки у чисто японского мотора? Lexus IS / Toyota Altezza 2.
0 (1G-FE BEAMS)Двигатель 1G-FE BEAMS был представлен в Европе всего на одной модели — на Lexus IS, известном в Японии как Toyota Altezza….
Раскоксовка двигателя 1GE Toyota Mark II (GX61)
Использовал XADO Very Lube Anticarbon.
ТОЙОТА КРОУН,TOYOTA GROWN, ДВИГАТЕЛЬ 1G-EU РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ,КУЗОВ GS120,1987 , ГОРОД АЧИНСК. 2014г.
ТОЙОТА КРОУН, 1987 ГОДА ВЫПУСКА, ДВИГАТЕЛЬ 1G-EU, КУЗОВ GS120. РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ.TOYOTA GROWN Г.Ачинск.
Неустойчивые холостые обороты. Toyota Mark II. GX61. Двигатель 1G-E. (1GE, 1G-EU)
Сменил МАФ. Теперь холостые обороты очень низкие и не получается отрегулировать. И пропала тяга. До 1500+/-…
Toyota Mark II ( GX61 ). Двигатель 1G-E. (1GE, 1G-EU) Клапанный механизм, распредвал
Почему то плохо подается масло на первые три цилиндра на холостом ходу. 4, 5, 6 смазываются отлично. Также…
Вскрытие 1G-FE. В поисках причины стука
Очень сильно удивили поршни на двигателе.
Контрактный двигатель TOYOTA 1G, компрессия. TOYOTA CROWN GS151
Проводим диагностику 1G-FE, проверка компрессии. K2457 TOYOTA CROWN. Модель кузова (vin): GS151, FR AT 2WD BEAMS. Приобрести данный…
Покупка двигателя 1G-EU и АКПП A42DL (GX51)
Покупка двигателя 1G-EU и АКПП A42DL (GX51)
Двигатель Toyota 1G-E — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .
Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 1G-E . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 1G-E , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки
Все советы , про Двигатель Toyota 1G-E основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .
Двигатель Toyota 1G-E : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей TOYOTA (1G-FE, 1G-E, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GZE, 7M-GE, 7M-GTE) (1980-1993 гг.)
999 р.
900 р.
Код товара для заказа: 73205;
Артикул: Легион;
Бренд: Не указан;
ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Тип: Ремонт и обслуживание двигателей;
Двигатель: 1G-FE,1G-E,1G-GE,1G-GTE,1G-GZE,7M-GE,7M-GTE;
Объем двигателя: 2. 0,3.0;
Переплет: Мягкий;
Модельный год: 1980,1981,1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993;
Страниц: 250;
Формат: А4;
ISBN: 978-5-88850-325-6;
Издательство: ЛЕГИОН-АВТОДАТА;
TOYOTA двигатели 1G-FE, 1G-E, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GZE, 7M-GE, 7M-GTE автомобилей 1980-1993 гг. выпуска. Серия «ПРОФЕССИОНАЛ». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1G-E/1G-FE/1G-GE/1G-GTE (2,0 л) и 7M-GE/7M-GTE (3,0 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливавшихся на автомобили Toyota до 1993 года выпуска: · Mark II (1980-1984) GX6# · Mark II (1984-1988) GX7# · Mark II (1988-1995) GX81 · Chaser (1980-1984) GX6# · Chaser (1984-1988) GX71 · Chaser (1988-1992) GX81, MX83 · Celica (1981-1985) GA61 · Crown (1983-1987) MS12# · Crown (1987-1991) MS13# · Cresta (1980-1984) GX5# · Cresta (1984-1988) GX71 · Cresta (1988-1982) GX81, MX83 · Cressida (1980-1985) GX60 · Cressida (1984-1988) GX71 · Cressida (1988-1986) GX81, MX8# · Supra (1986-1990) GA70, MA70 · Soarer (1981-1985) GZ10 · Soarer (1986-1991) GZ20, MZ2# Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механической части, элементов системы впрыска топлива, турбо- и механического наддува, систем охлаждения, смазки, зажигания, запуска и зарядки.
Toyota 1G: все, что вам нужно знать
До двигателей 2JZ были двигатели 1JZ, а до 1JZ были двигатели 1G. И да, это правда, что двигатель 1G — это Вито Корлеоне двигателя JZ или просто крестный отец этих двигателей. В 80-е годы эти двигатели стали безумием, и Toyota ведет автомобильную дуэль с Nissan, и нет никаких сомнений в том, что благодаря этому у нас сегодня есть современные двигатели.
Двигатели1G имели только одинарный рабочий объем 2.0 L. 1G-GE — это первый совместный двигатель Toyota и Yamaha и первый серийный двигатель с двойным турбонаддувом в Японии; GTE является первым серийным двигателем с двойным кулачком и двойным турбонаддувом.
Двигатель Toyota 1G имеет несколько модификаций, причем каждая модификация отличается интегрированной технологией и обновлениями; Эти серийные двигатели каким-то образом создали варианты 1G, которые мы использовали и продолжаем использовать до сегодняшнего дня, даже если их производство было остановлено в 2005 году, а именно: 1G, 1G-EU, 1G-FE, 1G-GEU, 1G-GE, 1G-GTE и 1G. -GZE.
Итак, сегодня мы поговорим о конструкции двигателя 1G, мощности, приложениях, проблемах, проблемах, послепродажной поддержке, техническом обслуживании и общем влиянии на отрасль и сообщество.
Технические характеристики и конструкция двигателя:
- Производственный цикл: 1988-2005
- Материал головки цилиндра: алюминий
- Материал блока цилиндров: Чугун
- Конфигурация: рядная шестерка
- Диаметр цилиндра: 75 мм
- Ход поршня: 75 мм
- Клапанный механизм: SOHC с двумя клапанами на цилиндр и DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр
- Рабочий объем: 2,0 л (1988 куб.см)
- Степень сжатия: 8,8 (1G), 9,2 (1G-GEU), 8,5 (1G-GTE), 8 (1G-GZE), 9.6 (1G-FE) и 9,5 (1G-GE)
- Вес: 400 фунтов.
- Макс. HP: 210 л.с. при 6200 об / мин (1G-GTE)
- Максимальный крутящий момент: 206 фунт-фут при 3800 об / мин
Двигатель Toyota 1G — это неподвижный безнаддувный рядный бензиновый двигатель объемом 2,0 л из семейства G от Toyota. Двигатели Toyota 1G могут похвастаться особенностями, опередившими свое время при их первоначальном выпуске. Некоторые из характеристик двигателя 1G — это алюминиевые головки цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр, чугунные блоки цилиндров и один верхний распределительный вал, но позже были модернизированы до двух верхних распределительных валов с приводом от ремня. Кроме того, двигатели оснащались технологией EFI или электронным впрыском топлива, а позже — VVT-i.
Блок цилиндров двигателя 1G имеет диаметр 75 мм, что соответствует его квадрату с ходом поршня 75 мм. Он изготовлен из чугуна с моноблочной специальной литой конструкцией, в которой используется семиопорная опорная система; коленчатый вал имеет семь шеек. Поршни изготовлены из литого алюминия и состыкованы с двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.
Все двигатели Toyota имеют одинаковый диаметр цилиндра, ход поршня, рабочий объем и маркировку 1G.
Приложения 1G Engine:
Модель- Toyota Soarer
- Тойота Селика Супра
- Тойота Корона
- Toyota Cressida / Mark II / Cresta / Чейзер
- Тойота Альтецца
- Лексус IS200
Первоначальной версией двигателя 1G с головкой блока цилиндров SOHC является японская спецификация 1G-EU, выпускавшаяся в 1979–1988 годах. Этот двигатель и 1G-E являются единственными двухклапанными двигателями SOHC, входящими в состав 1G. Он имеет 125 л.с. при 5400 об / мин и 127 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин.Однако двигатель 1G-E — это двухклапанный двигатель экспортной спецификации, поставляемый на рынки Юго-Восточной Азии. 1G-Es не имеет средств контроля выбросов и чаще всего используется в коммерческих автомобилях. Следовательно, 1G-E имеет меньшую выходную мощность — 107 л.с. при 5000 об / мин и 119 фунт-фут крутящего момента.
В 1988 году Toyota представила двигатель 1G-FE, оптимизированный для лучшей экономии топлива и малого угла поворота клапана. Как мы уже упоминали ранее, у него чугунный блок и алюминиевая ГБЦ. Этот двигатель развивает 133 л.с. при 5600 об / мин и 130 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин.Позже, в 1998 году, через десять лет после своего запуска, Toyota интегрировала систему VVT-i, которая увеличила выходную мощность до 158 л.с. при 62000 об / мин и 148 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин для IS 200 и Toyota. Altezza.
Применения двигателя 1G-FE:
- Тойота Корона
- Тойота Чейзер
- Тойота Марк II
- Тойота Марк II Блит
- Тойота Креста
- Тойота Альтецца
- Лексус IS200 Семейство
1G не будет полным без вариантов исполнения, скрытых под капотом. А в начале 1980-х, а точнее в августе 1982 года, Toyota представила на японском рынке высокопроизводительный 24-клапанный двигатель 1G-GEU с двумя верхними распределительными валами. Этот двигатель имел камеру сгорания с односкатной крышей, которая позволяет сократить время горения топливовоздушной смеси. Это первая в истории машина Toyota с двумя клапанами и двумя распредвалами, появившаяся на рынке, и даже выиграла медаль JSME за новые технологии в 1982 году. Она оснащена T-VIS (Toyota Variable Induction System), которая увеличивает крутящий момент от низкого до низкого. средние обороты двигателя.Для более поздних моделей Toyota с двумя распредвалами Toyota использовала ремень ГРМ вместо цепи, чтобы уменьшить шум и снизить требования к техническому обслуживанию. Через год, в августе 1983 года, EFI-D заменила систему впрыска топлива, чтобы определить подходящую воздушно-топливную смесь путем измерения давления во впускном коллекторе. Этот двигатель выдает 158 л.с. при 6200 об / мин и 133 фунт-фут крутящего момента при 5600 об / мин.
1G-GE заменил двигатель 1G-GEU в 1988 году с более низкой выходной мощностью 150 л.с. и устанавливался на такие же автомобили, как 1G-GEU.Он создавался для Supra GA70 до 1993 года.
Применения двигателя 1G-GEU:
- 1981-1985 Celica X GA61
- 1982 Toyota Chaser / Cresta / Mark II — цена: + 0 руб.
- 1983 Тойота Корона
- 1983 Тойота Соарер
Самым мощным двигателем в семействе G является 1G-GTE, представленный в 1986 году. Этот двигатель представляет собой 24-клапанный двигатель DOHC с двумя турбонагнетателями CT-12 в довершение всего. Существует три поколения этого двигателя, в которых использовались воздухо-водяные и воздушно-воздушные промежуточные охладители.Он также имеет изменяющуюся выходную мощность в диапазоне от 182 до 207 л.с. при 6200 об / мин и от 173 до 203 фунт-фут крутящего момента при 3800 об / мин за счет использования воздушного потока над воздухом-водой. В мае 1991 года 1JZ-GTE заменил 1G-GTE на большинстве автомобилей Toyota.
Применения двигателя 1G-GTE:
- 1986-1992 Supra MK3
- 1986-1992 Марк II / Cresta / Chaser
- 1986-1991 Soarer
Версия с наддувом также была выпущена под названием 1G-GZE. Эта версия представляет собой 24-клапанный двигатель DOHC, выпускавшийся с 1986 по 1991 год и обладающий большинством характеристик двигателя 1G-GTE.Он оснащен системой зажигания без распределителя (DIS) и работает в паре только с автоматическими коробками передач. В августе 1991 года 1JZ-GE заменил 1G-GZE на Mark II, Chaser и Cresta и до 1992 года служил в Toyota Crown.
Тюнинг, обновления и модификации двигателя:
Модернизация двигателей 1G в большинстве случаев нецелесообразна, потому что именно для этого были созданы 2JZ-GTE; более мощный двигатель 1G. Однако, если вы решите сделать некоторые обновления, подумайте о том, чтобы поставить некоторые обновленные детали для 1G-GTE, если у вас есть блок 1G-GTE, и купить некоторые рабочие характеристики, такие как передний интеркулер, контроллер наддува, продувочный клапан, котел -задняя выхлопная система, топливный насос Walbro и блок управления двигателем. Максимальное давление наддува увеличится до 15-17 фунтов на квадратный дюйм и получит 300 лошадиных сил на штатном турбо-поршне и штатных поршнях. Тем не менее, вам необходимо заменить стандартные внутренние компоненты или турбо для лучших результатов, потому что внутренние компоненты и турбо такого типа не производят большей мощности, поэтому вы можете купить один турбо-комплект, такой как Garrett GT28 или GT3, прокладки головки, кованые поршни и головное портирование.
Проблемы, связанные с двигателем 1G:
Как бы мы ни хотели сохранить безупречное состояние наших двигателей, за которыми мы ухаживаем, мы не можем скрыть правду, скрытую за всеми ними, о том, что когда-нибудь возникнут проблемы или проблемы, которые могут возникнуть из-за многолетнего использования или незапланированных проблем.Этот двигатель, созданный несколько десятилетий назад, определенно имеет свои проблемы, решенные благодаря опыту владельца. Это просто список предосторожностей, на который вы должны быть готовы, если когда-нибудь решите купить этот двигатель:
Первый — чрезмерный расход масла; чрезмерный расход масла соответствует ослаблению поршневых колец и сальников штока клапана. Это связано с возрастом двигателя. Эти проблемы можно легко решить, заменив старые поршневые кольца и уплотнения штока клапана.
Чрезмерный расход масла также может быть прямым результатом утечки масла, а утечка масла является распространенной проблемой для двигателей 1G.Эта немедленная проблема должна быть решена, потому что, если ее игнорировать, она может привести к гораздо худшему состоянию двигателя, так как двигатель перегревается из-за неправильной смазки внутри двигателя. Эта проблема также является основной причиной отказа двигателя. Возможно, для этого потребуется заменить датчик давления масла и проверить, откуда происходит утечка. Не забывайте всегда проверять давление масла, но если датчик не работает, замените его.
Далее идет грубый холостой ход. Неровная работа на холостом ходу происходит, когда топливо сгорает с непостоянной скоростью, и вы можете заметить это во время работы, если станет хуже.Это вызвано неисправными или неправильно установленными свечами зажигания и проводами. Попробуйте проверить их и проверьте дроссельную заслонку, клапан управления холостым ходом и датчик положения дроссельной заслонки, которые могут нуждаться в некоторой очистке.
Сводка
Двигатели1G являются одними из самых знаковых двигателей, особенно в эпоху конкурентоспособности машин 80-х годов. Это было когда большинство дедушек нашего современного двигателя произошли от; если они не для них, этого двигателя не будет здесь с нами. Таким образом, с этой технологией и новаторскими инновациями, которые сделала Toyota, они дали нам надежность и продолжают делать это с линейкой семейства 1G.Это первый двухцилиндровый и двухтурбинный двигатель 80-х годов. Хотя у него есть некоторые проблемы и проблемы, он может выдержать 200 000 миль при надлежащем обслуживании и уходе.
Я надеюсь, что вы понимаете двигатель 1G с помощью этого простого руководства и помогли вам понять конструкцию двигателя 1G, мощность, крутящий момент, области применения, поддержку послепродажного обслуживания и общее влияние на автомобильную промышленность.
|
Тестовый модуль Ethernet 1G, 6 портов, 3 скорости: Odin-1G-3S-6P-E
Категория интерфейса
10/100/1000 Мбит / с Ethernet
Количество тестовых портов
6 x 10/100 / 1000M
Варианты интерфейса
10/100 / 1000BASE-T (1) или 1000BASE-X (SFP-MSA) или 100BASE-FX (2) или 100BASE-BX (2)
Количество отсеков модуля приемопередатчика
6 модулей SFP
Статистика порта (3)
Состояние канала, ошибки FCS, кадры паузы, ARP / PING, инъекции ошибок, обучающий пакет
Весь трафик: RX и TX Мбит / с, пакеты / с, пакеты, байты
Трафик без тестовой полезной нагрузки: RX и TX Мбит / с с, пакетов / с, пакетов, байтов
Регулируемый межрамочный зазор (IFG)
Настраивается от 16 до 63 байтов, по умолчанию 20B (12B IFG + 8B преамбула)
Регулировка скорости линии передачи
Возможность регулировки эффективной линейной скорости путем принудительного создания зазоров на холостом ходу, эквивалентных -1000 ppm (с шагом 10 ppm)
Регулировка часов линии передачи
От -400 до 400 ppm с шагом 0. 001 (общий для всех портов)
ARP / PING
Поддерживается (настраиваемый IP и MAC-адрес для каждого порта)
Возможность модернизации на месте
Система полностью обновляется на месте до выпусков продукта (образы FPGA и программное обеспечение)
Статистика гистограммы (3)
Две гистограммы в реальном времени на порт. Каждая гистограмма может измерять длину пакета RX / TX, IFG, джиттер или распределение задержки для всего трафика, определенного потока или фильтра
Tx отключить
Включение / отключение оптического лазера или медного канала
IGMPv2 multicast присоединение / выход
IGMPv2 непрерывное многоадресное соединение с настраиваемым интервалом повтора
Характеристики генератора
• Начальная точность составляет 3 ppm
• Дрейф частоты за 1 год: +/- 3 ppm (более 15 лет: +/- 15 ppm)
• Температурная стабильность: +/- 20 ppm (общая стабильность +/- 35 ppm )
Количество потоков передачи на порт
256 (скорость подачи проволоки) непрерывно
Вставка тестовой полезной нагрузки на поток
Генерация пакетов на проводной скорости с временными метками, порядковыми номерами и подписью целостности данных, необязательно вставленных в каждый пакет.
Статистика потока (3)
TX Мбит / с, пакеты / с, пакеты, байты, ошибка FCS
Профили пропускной способности
Можно указать размер и плотность пакета. Потоки с равномерным и прерывистым профилем полосы пропускания могут чередоваться
Модификаторы поля
16-битные модификаторы поля заголовка с режимом inc, dec или random. Каждый модификатор имеет настраиваемые параметры битовой маски, повторения, минимума, максимума и шага. 6 модификаторов на поток.
Контроль длины пакета
Распределения фиксированной, случайной длины, «бабочки» и увеличения длины пакета. Длина пакета от 56 до 16384 байт. 4)
Пакетные данные
Повторяющийся пользовательский шаблон от 1 до 18B, 8-битный шаблон с приращением
Генерация ошибки
Длина меньшего размера (мин. 56 байт) и длина увеличенного размера (макс. 16384)) длины пакетов, внедрение последовательности, неправильный порядок, целостность полезной нагрузки и ошибки FCS
Поддержка заголовка пакета TX и автодекоды RX
Ethernet, Ethernet II, VLAN, ARP, IPv4, IPv6, UDP, TCP, LLC, SNAP, GTP, ICMP, RTP, RTCP, STP, MPLS, PBB или полностью заданный пользователем
Пауза кадров
Реагирует на входящую паузу и кадры PFC (Priority-based Flow Control)
Режимы планирования пакетов
— Нормальный (режим с чередованием потоков). Стандартный режим планирования, точные скорости, незначительное изменение межкадрового интервала между пакетами.
— Строгая униформа. Новый режим планирования со 100% равномерным межкадровым интервалом между пакетами, незначительное отклонение от настроенной скорости.
— Последовательное планирование пакетов (планирование последовательного потока). Потоки планируются непрерывно в последовательном порядке с настраиваемым количеством пакетов на поток.
— Взрыв. Пакеты на поток организованы пачками. Пакеты из активных потоков образуют группу пакетов. Пользователь указывает время от начала одной пакетной группы до начала следующей пакетной группы.
Количество отслеживаемых Rx-потоков на порт
2016 (скорость передачи)
Автоматическое определение тестовой нагрузки для полученных пакетов
Отчетность в реальном времени о статистике и проверке задержек, потерь, целостности полезной нагрузки, ошибок последовательности и ошибок порядка
Измерение джиттера
Измерение джиттера (изменение задержки пакета) в соответствии со стандартом MEF10 с точностью 8 нс. Джиттер можно измерить максимум для 32 потоков.
Статистика потока (3)
— RX Мбит / с, пакеты / с, пакеты, байты.
— Потеря, ошибки целостности полезной нагрузки, ошибки последовательности, ошибки неправильного порядка
— Минимальная задержка, максимальная задержка, средняя задержка
— Минимальное дрожание, максимальное дрожание, среднее дрожание
Точность измерения задержки
± 16/32 нс (опто / эл.).
Разрешение измерения задержки
8 нс (измерения задержки позволяют откалибровать и удалить задержку из модулей приемопередатчика)
Количество фильтров:
6 x 64-битных определяемых пользователем шаблонов условий совпадения с маской и смещением
6 x членов компаратора длины кадра (длиннее, короче)
6 x определяемых пользователем фильтров, выраженных операцией И / ИЛИ для условий совпадения и длины .
Статистика фильтра (3)
На фильтр: RX Мбит / с, пакеты / с, пакеты, байты.
Критерии захвата
Весь трафик, поток, ошибки FCS, соответствие фильтра или трафик без тестовых данных
Захват триггеров запуска / остановки
Триггер запуска и остановки захвата: нет, ошибка FCS, соответствие фильтра, ошибка полезной нагрузки
Лимит захвата на пакет
16 — 16384 байта. 4)
Буфер захвата скорости канала на порт
16 — 16384 байта
Буфер захвата скорости канала на порт
16 Кбайт
Низкоскоростной буфер захвата на порт (3 Мбит / с)
4096 пакетов (любого размера)
(1) Требуется трансивер Finisar SFP FCLF-8521-3 с хост-интерфейсом sgmii
(2) Требуются трансиверы Source Photonics SFP с хост-интерфейсом sgmii
(3) Размер счетчика: 64 бита
(4) 10М: 6500
Сделано в высококачественном подшипнике двигателя Toyota 1G-E 1G-G 11701-88300, OEMNO: 11701-88300,13041-70010,11011-70010,
-73070, Применение: Toyota
Применение: Toyota
OEM-номер / Модель: 11701-88300,13041-70010,11011-70010,
-73070Тип рынка: После продажи
Упаковка: Натуральная или соответствует требованиям клиента
Образцы: Плата
Цена образца (долл.
США): 10Максимум Производственная мощность: 200000 комплектов / год
Срок поставки: 7 дней или 45 дней
Сертификат качества: TS16949, ISO 9001
Место происхождения: HUBEI
Экспортное соотношение: 51% — 60%
Цена за единицу: 15 долларов США -20
Условия оплаты: FOB
Порт доставки: Гуанчжоу
Минимальный заказ: 10 комплектов / комплектов
Атрибут продукта:
Материал: сплав на медной основе
Сертификация: ISO9001
№Цилиндров: 4
Заявка: & nbsp
Toyota
Описание продукции:
Сделано в высококачественном подшипнике двигателя Toyota 1G-E 1G-G 11701-88300
Спецификация
1. подходит для Toyota 1G 1G-E1G-G1G-GT подшипник двигателя Главный подшипник и подшипник шатуна)2.ISO9002, QS9000, TS16949
3.Конкурентоспособная цена
1. Продукция: главный подшипник, подшипник шатуна, втулки, упорные шайбы.
Фланцевый подшипник.
2.Для одного и того же автомобильного двигателя у нас есть следующие типы двигателей:
2B, 2. 5L, 1FZFE Новый, 13B, 14B, 15B, 3B, 2L / 2LII, 2C, 2CT, 1RZ, 2Y3Y, 4Y, 2L / 2LT, 3K / 4K
EP70, EP80 EP90K / KE30,2E / EE80 / EE90, 3Л, 2З
3. Материал: Cupb24sn, Alsn20Cu, AlSn8-10Cu и т. Д.
4. Обработки: Трехэлементное гальваническое покрытие, Четырехэлементное гальваническое покрытие.
5. Применимая область: различные автомобили, воздушные компрессоры, судостроение,
Инженерная машина и др.
6. Характеристики: Передовая техника, износостойкость и высокая температура. стойкие и т. д.
7. Разработать новинки по образцу или проекту изделия.
Продукты Guangzhou Venus Engine Parts Limited следующие:
1. Поршень / поршневой палец / зажимы или фиксаторы
2. Поршневое кольцо / комплект поршневых колец / комплект поршневых колец / группа колец
/ Кольцо поршневое
3. Гильза цилиндра / гильзы цилиндра
4.Главный подшипник / шатунный подшипник / комплект подшипников двигателя
5. Прокладка цилиндра / Прокладка головки / Комплект прокладок для капитального ремонта /
Полный комплект прокладок / комплект прокладок
Шатунный подшипник и номер детали упорного подшипника:
13041-70010,11011-70010,
-73070, P047HОтношение A 1g / E 1 2g MoS2 как функция FWHM и …
Контекст 1
… на практике соотношение вкладов A 1g и E 1 2g является более надежным показателем. и поэтому отображение отношения A 1g / E 1 2g на параметры распределения было рассчитано для: (i) дельта-распределения, (ii) равномерного распределения и (iii) гауссова распределения.На рисунке 4 показано отображение отношения A 1g / E 1 2g, рассчитанного для MoS 2, описываемого гауссовым распределением для параллельной и кросс-поляризованной конфигурации, см. Вспомогательную информацию для НА, отличных от 0,75 [58]. Отношение A 1g / E 1 2g, рассчитанное для дельта-распределения, также показанное на рисунке 4, перекрывается с отношением, описываемым гауссовым угловым распределением при, демонстрируя согласованность модели для двух разных распределений í µí »¼ → 0. …
Контекст 2
… 4 показывает отображение отношения A 1g / E 1 2g, рассчитанного для MoS 2, описываемого гауссовым распределением для параллельной и кросс-поляризованной конфигурации, см. Вспомогательную информацию для НА, отличных от 0,75 [58]. Отношение A 1g / E 1 2g, рассчитанное для дельта-распределения, также показанное на рисунке 4, перекрывается с отношением, описываемым гауссовым угловым распределением при, демонстрируя согласованность модели для двух разных распределений í µí »¼ → 0. Неполяризованный случай качественно аналогичен конфигурации с параллельной поляризацией, но он не показан, поскольку измеренное отношение A 1g / E 1 2g с помощью неполяризованной установки зависит от прибора комбинационного рассеяния. …
Контекст 3
… неполяризованный случай качественно аналогичен конфигурации с параллельной поляризацией, но не показан, поскольку измеренное отношение A 1g / E 1 2g с помощью неполяризованной установки зависит от прибора комбинационного рассеяния света. . Обращая наше внимание на величину изменения отношения A 1g / E 1 2g для поляризованных конфигураций, на Рисунке 4 можно увидеть, что это изменение весьма значительно. В большинстве случаев эффект текстуры преобладает над другими эффектами, такими как плотность дефектов и деформация [21,35,59]…
Контекст 4
… это также иллюстрирует, почему в целом невозможно однозначно определить угловое распределение зерен по одному (неполяризованному) спектру комбинационного рассеяния. Единичное измерение описывает не точку, а линию на Рисунке 4 и, следовательно, не однозначно характеризует угловое распределение зерен. Кроме того, отношение пиков A 1g / E 1 2g, измеренное с помощью измерений неполяризованного комбинационного рассеяния, варьируется от установки к установке, что затрудняет интерпретацию. …
OHAUS Scout SJX8200 / E — ювелирная шкала 8200 г x 1 г
OHAUS Scout SJX8200 / E — ювелирные весы 8200 г x 1 г
Точные ювелирные весы, предназначенные для взвешивания ювелирных изделий, драгоценных металлов, драгоценных камней и т. Д.
- Тонкий дизайн с большим ЖК-дисплеем с подсветкой
- Высокая скорость взвешивания и высокое разрешение
- Превосходная защита от перегрузки для долговечности
- Несколько единиц измерения веса, включая караты
- Встроенная ручная внутренняя калибровочная гиря
- Гарантия 12 месяцев
Загрузить проспект
Скачать руководство пользователя
Технические характеристики | |
Вместимость | 8200 г |
Читаемость | 1г |
Повторяемость | 1г |
Линейность | 1г |
Время стабилизации | 1 с |
Единицы веса | г, кг, ct, oz, ozt, dwt, lb, grn, hkt, sgt, twt, tical, tola |
Режимы приложения | Взвешивание, подсчет деталей, процентное взвешивание, контрольное взвешивание, суммирование, определение плотности, удержание дисплея |
Тип дисплея | ЖК-дисплей — высота цифр 20 мм с подсветкой |
Строительство | Корпус из АБС-пластика и поддон из нержавеющей стали |
Размер кастрюли | 17 см x 14 см |
Срок службы батареи | ~ 120 часов |
Мощность | Адаптер переменного тока (в комплекте) или 4 батарейки AA (в комплект не входят) |
Калибровка | Внешние массы (не входят в комплект) |
Интерфейс данных | Дополнительно — RS232, USB-хост, USB-устройство или Ethernet |
Вес ниже | Есть |
Ветрозащитный экран | № |
Допущено к торговле | |
Промывка | № |
Гарантия | 12 месяцев |
Описание продукта Обзор: MegaRAID® SAS 9285-8e с восемью внешними портами обеспечивает два порта 800 МГц. Ядра процессора PowerPC и 72-битный интерфейс DDRIII, который управляет кэш-памятью 1 ГБ объем памяти. Этот контроллер идеально подходит для настройки внешних хранилищ. с высокопроизводительными жесткими дисками SAS, жесткими дисками SATA большой емкости или твердотельные накопители (SSD) для ускорения приложений или для создания других сложные конфигурации с использованием коммутаторов LSI 6 Гбит / с SAS.Пользователи могут развернуть MegaRAID SAS 9285-8e в существующих средах серверов на основе жестких дисков, чтобы помогают добиться значительного увеличения производительности. В качестве альтернативы для пользователей реализации серверных платформ на основе твердотельных накопителей, эти Контроллеры MegaRAID нового поколения могут помочь раскрыть потенциал твердотельных накопителей для непревзойденная производительность и надежность корпоративного класса.
Характеристики:
Преимущества:
Технические характеристики:
|