1 gz ge: Двигатель Тойота Краун | Обзор ремонт характеристики масло

Содержание

Отзывы на Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей TOYOTA (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE)

Тойота ДВИГАТЕЛИ 1JZ-GE · 1JZ-GTE · 1JZ-FSE · 2JZ-GE · 2JZ-GTE.Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»

Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (3,0 л), 2JZ-GTE (3,0 л с турбонаддувом) с распределенным впрыском топлива и 1JZ-FSE (2,5 л D-4) с непосредственным впрыском топлива. Модификации данных двигателей устанавливались на модели: · MARK II · CHASER · CRESTA · CROWN · PROGRES · BREVIS · SOARER · SUPRA · ARISTO · ALTEZZA GITA · LEXUS GS300 · LEXUS IS300 Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы управления двигателем, системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), систем турбонаддува (в т. ч. Twin Turbo), охлаждения, смазки, зажигания, запуска и зарядки, Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления бензиновыми двигателями (в т. ч. системы с непосредственным впрыском топлива D-4) для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей Flash, P0, P1, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData. Приведены электросхемы систем управления двигателем, зажигания, запуском и зарядкой для большинства автомобилей. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

SWAP 1JZ GE VVTI — SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ — Каталог

Поключение  монтажного  блока Orioncars   для Эбу   1JZGE VVTI.

Подключение  проводки  ЭБУ   1JZ  GE  VVTI.   

Использование  данного блока  позволяет обеспечить электропитанием все электронные системы   мотора  и   его  периферии, так   же, предусмотрены  дополнительные   выходы  питания  для  подключения  различных устройств. Схемы  и   выводы, предназначены  для  монтаного блока двс 1JZGE VVTI.  

Монтажый блок при свапе 1 JZ GE VVTI обеспечивает  электропитание  блока, селектора  акпп,  вентилятора системы   охлаждения,  топливный   насос,  система  впрыска, система  зажигания,  питание  датчиков,  управление  стартером  и  его  блокировка. Схемы  электрики  мотора  позволят  Вам по советам,  ниже, без труда подключить монтажный  блок и восстановить все штатные соединения, разорванные при демонтаже ходовой части на разборке.  

В комплект входят разъемы от салонной косы к эбу 1jz ge vvti!

Номера фишек эбу 1jz ge vvti вы можете найти на картинке:90980-11219, 90980-11218. 

Предохранители и их номинальные  значения  тока

STA — 30A,

VENT (вентилятор) — 30A,

АКПП (ПИТАНИЕ УКАЗАТЕЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ АКПП) — 10А,

FUEL (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) — 25А

ЭБУ — 15А

IGN 1 — 20А КАТУШКИ

IGN 2 — 20А КАТУШКИ

IGN 3 — 15 А ФОРСУНКИ

IGN 4 — 15 А ДАТЧИКИ, СОЛЕНОИДЫ (клапана акис, абсорбер и т.д)

Реле — номинальный ток 30 апмер. В монтажном блоке использованы 6 реле:

Vent, Fuel, Sta, Ign 12, Ign 34, Block sta.  

 

Опционально (колодка под  реле есть, выводы сделаны) — кондиционер (АС).

 

Выводы монтажного блока и их подключение

Разъем  1

Стартер —  к замку  зажигания, положение прокрутки  стартером  двс

Зажигание  — к  замку  зажигания, положение  «включено  зажигание»

+12 IGN   REZERV — положительный потенциал  питания дополнительного  оборудования

— 12 IGN   REZERV — отрицательный потенциал  питания дополнительного  оборудования

W  —  отрицательный  потенциал 12  вольт  лампы  диагностики  двс.  Для  подключения лампы,  на второй  вывод лампы подать  + 12 вольт от зажигания

TC  — включение  режима самодиагностики эбу  двс 1jz ge vvti.  Для включения самодиангостики,  подать  массу

P  —   выключение блокировки  стартера, подключить к проводу положения селектора акпп буквы «P»  (появляется + 12 вольт  при положени  селектора акпп  в режиме  «P»)

ACподать  постоянные +12 вольт на включение кондиционера.

Разъем 2

STP — стоп сигнал +12 вольт при нажатом тормозе

FUEL + 12 ВОЛЬТ — питание топливного насоса

FUEL — 12 ВОЛЬТ — питание топливного насоса

VENT +12 ВОЛЬТ — питание вентилятора системы охлаждения 

VENT — 12 ВОЛЬТ —  питание вентилятора системы охлаждения 

 

VENT D1 — выход на датчик включения вентилятора (биметаллический датчик, 2 контактный)

VENT D2 — выход на датчик включения вентилятора (биметаллический датчик, 2 контактный)

STA ЭБУ — подключить к эбу (смотреть разъемы моторной косы, пин STA!)

Разъем 3

B+12 — подсоединить к клемме акб «+12» вольт

B-12 —  подсоединить к клемме акб » -12″ вольт

СТАРТЕР ВТЯГИВАЮЩЕЕ — подключить на втягивающее реле стартера

+12 АКПП — подключить к общему проводу питания указателя положения селектора акпп

IGN1 — подключить к катушкам зажигания

IGN2 — подключить к катушкам зажигания

IGN3 — форсунки 

IGN4 — датчики, электроклапана (акис, абсорбер, прочее).

Подключение к проводке двс 1jzgevvti

Для полноценного функционирования двс и акпп необходимо восстановить разорванные соединения согласно штатной схеме.

Пины с эбу, необходимые для подключения к моторной косе

Инструкции по подключению пинов:

Пин HT

Пин ACIS

Пин R ,2 , L, 

Пины P, R, N, D, 2, L и общий провод питания указателя положения акпп

Питание форсунок, катушек, игнитора

Дадм

Тахометр

Температура ОЖ

Втягивающее реле стартера

Стоимость монтажного блока для полноценного подключения двс — 15000р.

Почта для обращений и комментариев [email protected]

4age ecu pinout

School busrv floor plans

Upgrade parts. By engine. 4age 16v; 4age 20v; 3sge beams; 3sge / 3sgte up to gen 3; 2jzgte; 2jzge; 7mge + 7mgte; 1, 2, 3uzfe; Mazda B series; Other Engines; By car model|4age 20v ecu wiring diagram-н зурган илэрц. Saved by Lhamjav Lhamaa. 8 | He bought the car with a rather clean silver top 4AGE swap, but the guy used a black top ECU and wiring harness, so it doesn’t run right at all. Since silvertop parts are pretty hard to come by in the US, getting a new ECU and harness is just as expensive as a MS3, granted the MS3 has other costs. |Contact us. JDM CALIFORNIA MOTORS. 6219 Randolph St. Commerce, CA 90040 (323) 597 1015 |Manuals for Megasquirt-3 (MS3) ECUs (1.5.x firmware) The manuals are split into three main sections : 1. Setting Up, 2. Hardware and 3. TunerStudio Reference. Manuals are available to download as PDFs or to view online page by page in your web-browser. 1. Setting Up This manual contains a QuickStart… Continue reading | This ECU is also designed to be pin compatible with 1996-2000 Toyota 4AGE blacktop 20V motors. We’ve heard reports of successful installations with this MSPNP on the 4AGE blacktop engines for swaps using the stock 20V harness. | 20v 4a Ge Warning Light Sd Sensor Ect Diagnosis Trinituner Com. 4age blacktop ecu pin layouts wiring diagrams swap info 20v silvertop manual pdf 4a ge an silver top ae101 wrg 9165 harness warning light sd sensor diy toyota digram kz 5686 engine free ff00255 starting ae86 project installing a le tps adjustment matrix garage diagram glanza engines service to rear wheel drive connectors fk 0771 …| Upgrade parts. By engine. 4age 16v; 4age 20v; 3sge beams; 3sge / 3sgte up to gen 3; 2jzgte; 2jzge; 7mge + 7mgte; 1, 2, 3uzfe; Mazda B series; Other Engines; By car model |Factory Toyota silver top AE101 20 valve 4AGE Silvertop 5 speed manual transmission full engine wiring harness, includes all pictured. Condition: Good used condition as pictured removed from a running motor with no CEL codes on the ECU. The item shipped will be either the item pictured or one functionally identical and cosmetically similar. | Aug 31, 2013 · lexus v8 information download covering cam changing & setting, loads of wiring diagrams for models 1990-96, engine ecu codes with wiring, ecu pinout guide, engine parts & engine blocks, transmission, pistons, valves,… | Some vehicles disconnect power to accessory devices when cranking to minimise power draw from these devices. If your ECU power relay is switched by this source, then the ECU will lose power when cranking. Check the trigger wiring. If you have access to an oscilloscope, then check the input to the ECU. Check trigger configuration. Corolla 4age 20valve For Sale — Replacement Engine Parts TOYOTA COROLLA LEVIN AE111 4AGE 20V BLACKTOP ENGINE JDM version Ae111 Corolla Levin 20v 4AGE Blacktop engine. Includes ECU, Loom, intake plenum, individual throttle bodies and some ancillaries as pictured. Perfect for an AE86 corolla conversion or swap into rally car.|ARP Toyota 1.6L 4Age 20V Head Stud Kit, Part #203-4304. Tick Performance is proud to offer the entire ARP (Automotive Racing Products) line. If you don’t see what you’re looking for here, please contact our friendly sales staff either by phone or email for assistance! |4AGE FORMULA ATLANTIC ENGINE: -Atlantic Head/Valvetrain — TRD 308 Cams -TRD Crank Shaft -Carillo Rods -JE Pistons — Jenvey individual throttle bodies with carbon trumpets on a TRD adaptor plate. -Jenvey fuel pressure regulator. -Toda Racing 4-2-1 exhaust headers with magnaflow box and side exit exhaust (AE86 fitment). |EFI Hardware. 2 Chang Loop South Croydon 3136 Victoria Australia. Phone: +61 3 9873 5400 Fax: +61 3 9873 5955 Email: [email protected] |Cuando hacemos cambios de motor un elemento fundamental es entender el pinout de la ECU para poder hacer el transplante del motor correctamente y que este funcione según lo recomendado por el fabricante. En esta ocasión te traemos el pinout de la computadora de los motores toyota 4AGE 20V AE101 de 1991 a 1995 tienen 3 enchufes identificado como: |If you are thinking of a 1990 Corolla, you can find pretty much everything about the 4A-GZE models and ECU codes/pinouts/colors on the club4ag.com technical reference page. Resources: Eric S ‘s 1985-1989 MR2 DIY Write-ups |The ECU also senses a brake switch and turns off the TCC solenoid whenever brakes are applied. TCC lock-up solenoid is normally only energized in 4th gear, if the transmission temperature is above 250°F it will energize it in 2nd and 3rd as well. |Ecu Diagraminjector valve. There are two common types of driver circuits currently in use on Toyota EFI engines; both of these driver circuits work on the voltage control principle. VVT-i — Wikipedia These two pages are reported to be for the 20V Blacktop engine but have not been confirmed. -20V 4age Blacktop ECU Pin Page 7/25

Peugeot planet software

Volvo xc90 leasehackr

  • Upgrade parts. By engine. 4age 16v; 4age 20v; 3sge beams; 3sge / 3sgte up to gen 3; 2jzgte; 2jzge; 7mge + 7mgte; 1, 2, 3uzfe; Mazda B series; Other Engines; By car model
  • pre tuned map. home; promotions; online shop. ecu setup & tuning training; ecu systems. dicktator 60-2 ecu

2008 toyota tacoma ball joint replacement

Printable 2020 mahjong card pdf

Heat transfer worksheet pdf

Linux cve scan

Telegram checker bot

Minecraft battle royale server cracked

Diy folding utility cart

Azcopy parameters

Ruger m77 hawkeye tactical 308 review

Parking brake failure bmw

Dana m186 vs dana 30

1jz connectors

7283-7027-40 90980-11025 2 Pin Female Waterproof Toyo-ta Iat Sensor Wire Connector 1jz-gte 2jz-gte , Find Complete Details about 7283-7027-40 90980-11025 2 Pin Female Waterproof Toyo-ta Iat Sensor Wire Connector 1jz-gte 2jz-gte,90980-11025 2ピン電線コネクタ、7283-7027-40東洋のta Iatセンサー線コネクタ、東洋ta Iatセンサー線コネクタ1jz-gte 2jz-gte from Connectors … Molex 42021 Series Pin & Socket Connectors are available at Mouser Electronics. Mouser offers inventory, pricing, & datasheets for Molex 42021 Series Pin & Socket Connectors.

Find many great new & used options and get the best deals for Toyota Igniter 12 булавки разъем для 1JZ или 2JZ at the best online prices at eBay!BC0300 — Toyota 2JZ/1JZ Single Spring/Titanium Retainer Kit Default Title Designed for high rpm, BC valve springs by PAC Racing are wound from only the highest grade, super clean, chrome silicone alloy and feature proprietary processing procedures for consistent pressures. Jump To: | Compressor Fittings Tube-O & RotaLock | Female Tube-O Straight with Switch or Service Port | Female Tube-O 90 Degree | Female RotaLock 90 Degree with Switch or Service Port | Female Tube-O 90 Degree with Switch or Service Port | Sanden Flex Compressor Manifold Block for GV Rear Heads | Oring Compressor Fittings with Service Ports | Denso 10S17F 10S20F Compressor Adapters | LS1, LS2 … Jdm 1jzgte Toyota VVT-i ETCS-i Soarer 2.5L Turbo 1jz JZX110 A/T 1JZGTE Reference: 1701 Item has approximately 40,000 to 50,000 miles PICK UP PRICE IS $3000.00 PLUS TAX Engine Head & Block Timing Components Intake Manifold Throttle Body Fuel rail & injectors Exhaust Manifold Distributor or coil packs Alternator A/C Power Steering Pump Pulleys …

6-х контактный разъем клапана холостого хода Toyota 2JZ 90980-11144. В копмлект поставки вх.. 1 309 р. Разъем стартера Nissan VR38 (сторона жгута).Skyline R33 1JZ vvti 545hp 585nm drift car for sale. 1JZGTE VVTI engine compression of 11bar per cylinder Power 545hp / 585nm, 7850 RPM King racing engine housing new camshaft oem + reinforced FTWL tensioner adjustable wheel new valve seals oem new oem engine sealing kit NGK Iridium candles TFSI coils suction manifold «Chinese» 90mm DBW damper Turboworks exhaust manifold 2x wastegate 35mm Tial …

Toyota 1GZ-FE: все, что вам нужно знать

Toyota не производила двигатель V12 до выпуска этого двигателя, и это единственный двигатель V12, который Toyota производила за всю свою автомобильную карьеру. Однако это не обычные двигатели, поскольку они используются для определенных целей и продаются в основном для японского рынка.

Присоединяйтесь ко мне, чтобы обсудить детали, касающиеся конструкции двигателя 1GZ-FE, приложений, технологий, надежности и многого другого.

Давайте перейдем к делу!

Что такое двигатели 1GZ-FE?

Двигатель Toyota 1GZ-FE представляет собой четырехкамерный безнаддувный двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель V-образного типа с водяным охлаждением, производившийся Toyota Motor Corporation с 1997 по 2016 год.Это единственный двигатель V12, выпущенный Toyota, и в основном он продается на японском рынке. 1GZ-FE — это статус роскошного и грандиозного образа жизни; поскольку он установлен на Toyota Century, правительственные и деловые чиновники используют модифицированные версии, чтобы соответствовать требованиям японского императорского дома.

Двигатель оснащен легкосплавным блоком и головками, коленчатыми валами из кованой стали и шестью основными болтами. Toyota представила использование свечей зажигания с иридиевым полюсом, камеры сгорания с наклонным сдавливанием, интеллектуальной электронной системы управления дроссельной заслонкой (полет по проводам) и системы плавного изменения фаз газораспределения (VVT-i).Впускной коллектор реализован с ACIS или системой индукции акустического контроля и последовательным впрыском топлива для подачи топлива.

Эти особенности помогли двигателю 1GZ-FE достичь высочайшей бесшумности и потрясающей плавности, обеспечивая при этом самый высокий крутящий момент среди двигателей такого же рабочего объема на низких и средних оборотах. Кроме того, 1GZ-FE продемонстрировал высокую надежность и хорошую топливную экономичность, превосходящую всех других конкурентов в этой категории.

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Производственный цикл: 1997-2016
  • Материал блока цилиндров: сплав
  • Материал головки блока цилиндров: сплав
  • Конфигурация: V12
  • Диаметр отверстия: 81 мм
  • Ход: 80.8 мм
  • Клапанный механизм: DOHC с цепным приводом с четырьмя клапанами на цилиндр
  • Объем: 5,0 л (4996 куб. См)
  • Степень сжатия: 10,5
  • Вес: 650 фунтов.
  • Макс. HP: 308 л.с. при 5200 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 355 фунт-фут при 1200 об / мин

Toyota 1GZ-FE является одним из семейства Toyota BEAMS (прорывный двигатель с усовершенствованной системой механизмов), например 3S-GE на Altezza. 1GZ-FE — это, по сути, два рядных шестицилиндровых двигателя с одним кривошипом.

Существуют специальные впускные коллекторы левого и правого ряда цилиндров, системы EFI и корпуса дроссельной заслонки. Также существуют отдельные ЭБУ для каждого банка, так как всякий раз, когда в двигателе происходит сбой, он может работать как шестицилиндровый двигатель.

1GZ-FE с фронтальной загрузкой, продольный. Диаметр цилиндра двигателя и ход поршня аналогичны таковым у машин 1JZ-GE — диаметр цилиндра 81 мм, ход поршня 80,8 мм; но мы не уверены в том, что другие компоненты совместимы для замены, такие как поршни и шатуны.Номинальная мощность 1GZ-FE в соответствии с соглашением японского производителя составляет 295 л.с. при 5200 об / мин, но фактическая мощность двигателя оценивается в диапазоне 308 л.с. Максимальный выходной крутящий момент составляет 355 фунт-фут при 4000 об / мин и доступен от 1200 об / мин.

Блок цилиндров изготовлен из сплава с углом крена 60 градусов, в котором используются тонкостенные чугунные гильзы, отлитые внутри. 1GZ-FE, представляющий собой двигатель V12, немного уже, чем 90-градусный 1UZ-FE, двигатель V8. Поршни изготовлены из алюминия и имеют коническую форму с полуплавающими поршневыми пальцами.Шатуны спечены и кованы, асимметричны и предназначены только для левого или правого берега. Кованый коленчатый вал имеет двенадцать противовесов и семь алюминиевых подшипников.

1GZ-FE также известен своей плавностью хода. В основном это происходит из-за более короткого интервала между последовательными тактами, который происходит с трехкратной скоростью в четырехцилиндровом двигателе.

Он имеет скошенные камеры сгорания, интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения (VVT-i) и иридиевые свечи зажигания, объединенные для обеспечения плавной работы двигателя и стабилизации сгорания.Однако VVT-i встроен только во впускные кулачки.

Впускные клапаны имеют диаметр 30 мм, а выпускные клапаны — 24,5 мм, и оба имеют штоки диаметром 5,5 мм. Угол клапана в головках составляет 24,3 градуса. Регулировочная прокладка клапана расположена прямо наверху лопаток подъемника клапана из алюминиевого сплава и имеет титановое покрытие.

Он интегрирован с системой бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения, которая регулирует клапаны в соответствии с различными условиями движения для увеличения крутящего момента, выходной мощности и топливной экономичности для снижения выбросов.

Наряду с постоянными усилиями по увеличению крутящего момента в диапазоне от низкого до среднего, имеется система впуска переменной длины, которая переключает между двумя заданными значениями длины впуска. Это сочетается с повышенной жесткостью блока цилиндров и возвратно-поступательной массой, что приводит к снижению вибрации на 10%. Прокладки клапанов с титановым покрытием и моторное масло 5W-30 с низкой вязкостью используются для минимизации потерь на трение.

В 1GZ-FE работает отработанная искра системы прямого зажигания (DIS). То есть передние шесть цилиндров имеют установленную катушку прямо над свечой зажигания.К каждой катушке прикреплен пигтейл к другой вилке, которая срабатывает попарно. А топливная система — это штатная подача и возврат; Подача топлива осуществляется через систему последовательного впрыска.

Порядок зажигания: 1-4-9-8-5-2-11-10-3-6-7-12 со следующими парами свечей зажигания: 1 и 11, 3 и 9, 5 и 7, 2 и 12. , 4 и 10, и 6 и 8.

Два датчика угла поворота коленчатого вала установлены на 180 градусов друг от друга для считывания показаний со стандартного ротора газораспределительного механизма. В то же время датчик фаз газораспределения расположен сзади каждого распредвала впускных клапанов с тремя равномерно расположенными зубьями, расположенными на роторах газораспределения.

1GZ-FE интегрирован с интеллектуальной системой электронного управления дроссельной заслонкой (ETCS-i), которая указывает положение педали акселератора, которая передает сигнал в ЭБУ двигателя. Это, в свою очередь, приводит в действие электродвигатели дроссельной заслонки, которые открывают дроссельную заслонку, двигаясь в стандартном положении дроссельной заслонки.

Двигатели дроссельной заслонки используются для круиз-контроля, регулирования скорости холостого хода, контроля тяги и ABS.

Распредвалы приводятся в движение тремя цепями привода ГРМ, а не зубчатым ремнем.Натяжитель регулируется давлением масла и подпружинен. У 1GZ-FE есть только одно место для отстойника, с резервуаром спереди. Конструкция отстойника обычная, в ней чаша отстойника из штампованной стали и верхний поддон из сплава. Чаша широкая и вмещает примерно 8 литров масла.

Некоторые области применения двигателя 1GZ-FE:

  • 1997-2016 Toyota Century
  • 2006-2008 Toyota Century Royal

Версия 1GZ-FE работает на сжатом природном газе и называется 1GZ-FNE .Этот двигатель производил 255 л.с. и 299 Нм максимального крутящего момента . Он появляется только на одном автомобиле, Toyota Century 2003–2004 годов.

Настройка, обновления и модификации двигателя

Замена двигателя встречается чаще, чем тюнинг 1GZ-FE. Этот V12 иногда устанавливают на Supra и другие автомобили, которые хотят изучить истинные возможности этого двигателя.

Но некоторые владельцы разместили в двигателе параллельные сдвоенные турбокомпрессоры и выдавали не менее 1000 л.с.Они заменили внутренние детали, такие как поршни и шатуны от двигателей 1JZ и 2JZ-GTE. Однако найти вторичные рынки ЭБУ сложно, так как вы должны соответствовать ЭБУ двигателя. Он использует мультиплексную связь между ЭБУ кузова, ЭБУ двигателя и ЭБУ системы ABS / контроля тяги.

Проблемы, связанные с двигателем 1GZ-FE:

1GZ-FE не является исключением, когда речь идет о двигателях и проблемах. Всегда неизбежно и необоснованно гарантировать отсутствие проблем, которые могут возникнуть.Вот некоторые проблемы, которые могут повлиять на двигатель во время его обслуживания.

Хотя это и не считается проблемой, это скорее дилемма, потому что двигатель 1GZ-FE может не работать, если ЭБУ будут сняты или заменены другим, который не подходит для самой машины, поскольку ЭБУ, выпущенный заводом-изготовителем, не подходит для соединения вместе с вся система. Итак, если вы планируете купить ECU, убедитесь, что вы переделали все, чтобы использовать только один ECU.

Также есть опасения относительно двух корпусов дроссельной заслонки, оба приводятся в действие по проводам и независимо управляются ЭБУ.В автономном режиме вы можете быть вынуждены использовать тросик дроссельной заслонки; затем, во время движения или поддержания холостого хода, у вас могут возникнуть проблемы с точной настройкой кабельной системы по сравнению с проводным приводом.

Сводка

Toyota 1GZ-FE может не впечатлять, поскольку ее производственные показатели почти такие же, как у большинства рядных или шестицилиндровых двигателей, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Его единственная привлекательность для сообщества и отрасли в основном связана с его способностью поддержать автомобиль, если что-то пойдет не так внутри капота — или мы говорим запасной план.Это также двигатель, не требующий особого обслуживания, поскольку для двигателя рекомендуется масло 5W-30 с высокой вязкостью, которое может продержаться до 6000 миль

.

Кроме того, распределительные валы приводятся в движение цепями, поэтому вам не нужно их время от времени менять, что делает это плюсом. Технологии, заложенные в двигатель, также опередили свое время и хорошо изучены. От механизма Z до мельчайших деталей. Несмотря на то, что у него есть некоторые проблемы и проблемы, которые могут возникнуть, поскольку 1GZ-FE является старым двигателем и не становится моложе, замена любых необходимых деталей поможет значительно продлить срок службы двигателя.

Я надеюсь, что это простое обсуждение помогло вам понять конструкцию 1GZ-FE, области применения, проблемы, потенциал, надежность, особенности и общее влияние на автомобильное общество и сообщество.

GZG-50 Toyota Century 1GZ-FE V12

ОБНОВЛЕНИЕ: В продажу поступил ограниченный запас оригинального бестселлера Lextreme 1UZFE EGR Delete Kit . Если у вас есть 1UZ с 1990 по 1997 год, вам действительно нужен этот комплект! Напишите мне по телефону [адрес электронной почты защищен] , чтобы получить помощь с заказом или задать вопросы.

Обратите внимание: мы не поставщик автозапчастей, и я не могу отвечать на запросы о случайных автозапчастях Lexus и Toyota. Все детали, не перечисленные выше, включая турбо-комплект LS400 и SC400, комплекты для восстановления и нагнетатель, распроданы и не возвращаются. Гидротрансформатор Lextreme performance имеет очень длинный список ожидания. Напишите мне, если интересно.

LEXTREME LEXUS ФОРУМЫ ЗДЕСЬ! — Задайте здесь вопросы для быстрых ответов!

ОБНОВЛЕНИЕ : Я добавил несколько невероятных видеороликов на Youtube в конце статьи, включая отрывок из гаража Джея Лено о его Toyota Century 1993 года, а также «Toyota Rolls Royce 2018 года!»

Существование Toyota V12 почти так же мифично, как и мой проект Woodie.Впервые я услышал слухи об этом двигателе около 6 лет назад и физически заметил один из них в Century Limousine, выставленном у дилера Toyota в Токио во время своего визита в Японию около четырех лет назад.

В то время, когда я писал: Это практически ручной лимузин с 5-литровым четырехцилиндровым двигателем V12, который я так хочу. Не знаю, что я буду с этим делать; Я просто хочу одну. На самом деле, больше, чем «хочу», я думаю, что мне это действительно нужно!
Щелкните здесь или на картинке выше, чтобы увидеть НЕВЕРОЯТНУЮ отлитую под давлением модель новой Toyota Century в масштабе 1:18!

Флагманская модель

Может быть, уместно сделать небольшой урок истории.

Вопреки широко распространенному мнению, Lexus — это не флагманская модель Toyota — эта ответственность ложится на Century Limousine.

The Century был запущен еще в 1967 году как представительский лимузин для высокопоставленных японских правительственных и деловых чиновников, с модифицированными версиями, используемыми для японского императорского двора.

Название происходит от его запуска в ознаменование 100, 90, 160, годовщины со дня рождения основателя Toyota Сакичи Тойоды.

Century изначально вырос из V8 Toyota Crown с кузовом первого поколения, который внешне практически не менялся до 1997 года (за исключением модернизации трансмиссии и интерьера).

Совершенно новая модель была выпущена в 1997 году, однако внешний вид автомобиля оставался сдержанным и явно являлся потомком оригинала.


Фотография предоставлена ​​Джереми Каймом

Под кожей была совсем другая история: в 1997 году в серии GZG-50 Century дебютировал Toyota (и Япония) первый и единственный серийный двигатель V12 — 1GZ-FE.

В настоящее время Century продается в Японии по цене, эквивалентной 95 000 долларов США, что является выгодной сделкой, учитывая, что внешний листовой металл буквально полируется перед покраской.

Учитывая, что Century в основном продается только в Японии с ежемесячным целевым объемом продаж 200 единиц, мне кажется невероятным, что Toyota действительно решилась на разработку V12. Не удивлюсь, если машина действительно будет продана в убыток!

Ведь прибыль от производства нескольких тысяч Corollas в день должна куда-то уходить.

Скорее всего, вы, как и я, в первую очередь заинтересованы в Century как в источнике двигателя, поэтому лучше всего игнорировать остальную часть машины, что, честно говоря, довольно уловка.

1GZ-FE
Итак, что же такое 1GZ-FE?

Проще говоря, это 5-литровый, цельносплавный, 48-клапанный четырехкулачковый V12.

Конечно, как и многие другие вещи Toyota, слово «простой» неприменимо. Если не считать добавления какого-либо наддува (вероятно, лучше оставить это на усмотрение других, которые действительно сделали это — вы можете сказать 1000 лошадиных сил…?)

Toyota отметила каждый пункт в меню функций:

  • 6-болтовой сетевой
  • кривошип из кованой стали
  • блок из сплава и головки
  • бесступенчатая установка фаз газораспределения впускных клапанов (VVTI)
  • Входные направляющие переменной длины (ACIS)
  • Зажигание прямым пламенем с отработанной искрой
  • последовательный впрыск
  • Электронное управление дроссельной заслонкой («полет по проводам»)

Таким образом, 1GZ-FE является одним из семейства двигателей Toyota BEAMS (прорывный двигатель с усовершенствованной системой механизмов), таких как 3S-GE, установленный на Altezza.1GZ-FE во многих отношениях представляет собой два рядных шестицилиндровых двигателя с общим кривошипом.

Об этом свидетельствует наличие специальных впускных коллекторов левого и правого ряда цилиндров, дроссельных заслонок и систем EFI — в той степени, в которой для каждого ряда имеются отдельные ЭБУ, при этом двигатель может работать как шестицилиндровый двигатель (с шестицилиндровым двигателем). воздушный компрессор для поездки) на случай серьезной поломки одного из блоков.

Технические характеристики

Вот несколько основных характеристик:

Полный рабочий объем (куб. См) 4,996
Количество цилиндров 60 градусов V12
Диаметр цилиндра x ход (мм) 81.0 х 80,8
Камера сгорания Тип односкатной крыши
Степень сжатия 10,5: 1 (рекомендуется октановое число 97 или выше)
Система подачи топлива Электронный впрыск топлива (EFI)
Емкость топливного бака 95 литров
Клапаны DOHC 4 клапана; цепно-зубчатая передача
Максимальная мощность (PS @ об / мин) 280 @ 5200 нетто
Максимальный крутящий момент (кг-м при об / мин) 49.0 @ 4000 нетто
Генератор 1440 Вт
Стартер 2 кВт
Порядок увольнения 1-4-9-8-5-2-11-10-3-6-7-12
Тип свечи зажигания и зазор Denso Iridium SK16R11 зазор 1,0-1,1 мм
Открытие впускного клапана от -7 до 53 градусов до н.э.
Закрытие впускного клапана От 57 до -3 градусов ATDC
Открытие выпускного клапана 41 градус BBDC
Закрытие выпускного клапана 3 градуса ATDC
Марка масла API SH EC-II, SJ EC или ILSAC
Вязкость и емкость масла 5W-30.Емкость 8 литров
Фильтр масляный Тойота 15601-68010

В типичном японском стиле двигатель официально выдает ~ 280 лошадиных сил, экспортные версии имеют умеренную мощность 220 кВт (почти 300 лошадиных сил) и относительно умеренный крутящий момент 460 Нм (около 350 фунт-сила-футов).

Пугает то, что он развивает крутящий момент более 400 Нм при 1000 об / мин, что наделяет 2000-килограммовый Century весьма удивительными характеристиками.

Сравните это с цифрами 1UZFE V8 на графике ниже, чтобы понять, какой дополнительный крутящий момент обеспечивает V12:

В реальном выражении V12 развивает почти такую ​​же мощность и, в конечном итоге, больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов, чем знаменитый Ferrari BB 512…Должен пригодиться, чтобы поднять Вуди на холмы.

Характеристики

Как и положено флагманской модели Toyota решила создать двигатель с беспрецедентной плавностью хода. V12 не только обладает присущим ему престижем, но и обладает присущей ему плавностью благодаря более короткому интервалу между последовательными тактами, что происходит буквально в три раза чаще, чем у четырехцилиндрового двигателя при любом заданном числе оборотов.

Наклонно сплющенные камеры сгорания, свечи зажигания с иридиевым электродом и интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения (VVT-i) в совокупности стабилизируют сгорание и обеспечивают плавную работу двигателя, по словам Тойота, «подобные электродвигателям».VVTI воздействует только на впускные кулачки и опережает фазу газораспределения до 60 градусов.

Угол клапана в головках 24,3 градуса. Впускные клапаны диаметром 30 мм, выпускные 24,5 мм. Оба имеют стержни диаметром 5,5 мм. Регулировочная прокладка клапана имеет титановое покрытие и находится над лопатками подъемника клапана из алюминиевого сплава.

Постоянный контроль фаз газораспределения в соответствии с условиями движения увеличивает крутящий момент, мощность и топливную экономичность, снижая при этом выбросы NOx и HC.Хотя V12 нельзя назвать «экономичным» в абсолютном выражении, он определенно является относительным, если учесть мощность и крутящий момент, которые он производит, при реальной средней экономии 7,2 км / л, указанной для 2-тонного Century. . Для сравнения, моя 1UZ Supra (которая весит примерно на 500 кг меньше) набирает около 8,5 км / л.

В тандеме с VVTI работает система впуска переменной длины, которая чередует две заданные длины впуска, тем самым увеличивая крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего, что на практике является наиболее выгодным для использования в реальном мире.Специалисты Link Electrosystems (производители вторичных блоков управления двигателями Link) утверждают, что переменная длина впускных колец оказывает единственное наибольшее влияние на передачу крутящего момента — даже в большей степени, чем регулируемые фазы газораспределения.

В сочетании с повышенной жесткостью блока цилиндров и возвратно-поступательной массой это приводит к тому, что V12 демонстрирует на 10% меньше вибрации, чем и без того невероятно плавный 1UZ-FE Lexus V8. Прокладки клапанов с титановым покрытием (управляемые непосредственно кулачком) и моторное масло 5W-30 с низкой вязкостью (к сожалению, оно вмещает 8 литров материала) минимизируют потери на трение.

Строительство

Диаметр цилиндра и ход поршня V12 аналогичен диапазону двигателей 1JZ-GE, хотя я понятия не имею, насколько совместимы поршни, шатуны и т. Д. Одна из японских тюнинговых компаний сумела увеличить один до 6 литров и добавить пару турбин; Было бы неплохо, если бы компоненты 2JZ-GTE были оснащены некоторой доработкой, но для моих целей это отчасти академично.

В полностью легкосплавном блоке цилиндров под углом 60 градусов используются тонкостенные чугунные гильзы, которые запрессовываются в нужное положение, а отверстия цилиндров находятся с шагом 93 мм.Соответственно, V12 на самом деле немного уже, чем 90-градусный 1UZ-FE V8 (но примерно на 120 мм длиннее). Поршни также изготовлены из алюминиевого сплава и имеют коническую форму с полуплавающими поршневыми пальцами.

Подобно 1UZ-FE, V12 использует спеченные и кованые шатуны, которые являются асимметричными и предназначены только для использования на левом или правом берегу.

Кованый шатун установлен на семи подшипниках из алюминиевого сплава и имеет 12 противовесов.

Зажигание

Как ни странно, на V12 установлена ​​отработанная искра системы прямого зажигания (DIS).В основном передние 6 цилиндров имеют катушку, установленную непосредственно на вершине свечи зажигания, однако каждая катушка также имеет хвостовой элемент свечного вывода, который присоединяется к другой свече и зажигается парами.

Порядок зажигания: 1-4-9-8-5-2-11-10-3-6-7-12 со следующими парами свечей зажигания:

1 и 11

3 и 9

5 и 7

2 и 12

4 и 10

6 и 8

Свечи зажигания с иридиевыми наконечниками Denso SK16R11 с 1.Зазор между электродами от 0 до 1,1 мм.

Датчик положения коленчатого вала

Принимая во внимание, что V12 работает как два независимых 6-цилиндровых двигателя, есть два датчика угла поворота коленчатого вала, расположенные на 180 градусов друг от друга, чтобы считывать данные с общего ротора газораспределительного механизма. Ротор имеет конфигурацию ’36 минус 2 ‘, в которой зубцы расположены на расстоянии 10 градусов друг от друга (при отсутствии двух соседних зубцов), что дает в общей сложности 34 зуба.

Датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала установлен на задней части каждого распредвала впускных клапанов с тремя равномерно расположенными зубьями, размещенными на роторах газораспределения.

ВВТИ

Интеллектуальная система изменения фаз газораспределения (VVTI), установленная на двигателе V12, обеспечивает до 60 градусов опережения впускных кулачков при измерении угла поворота коленчатого вала. Это улучшает крутящий момент и экономичность при одновременном снижении выбросов.

Впрыск

Двигатель работает с 12-цилиндровым последовательным впрыском; Мне, вероятно, придется перемонтировать форсунки попарно, так как Link ограничен последовательным впрыском максимум в 8 цилиндров.

Топливная система работает в стандартной конфигурации подачи и возврата, при нормальном давлении топлива около 41 фунт / кв. Дюйм, снижающемся до 31 на холостом ходу.

Дроссельная заслонка

V12 — это «по проводам» или «Интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой» (ETCS-i). на языке Тойоты. Это означает, что педаль акселератора имеет индикатор положения, который отправляет сигнал в ЭБУ двигателя.

Это, в свою очередь, приводит в действие два двигателя дроссельной заслонки (помните, что есть два отдельных корпуса дроссельной заслонки), которые открывают дроссельную заслонку, приводя в движение стандартный датчик положения дроссельной заслонки.

Двигатель дроссельной заслонки также используется для регулирования холостого хода, круиз-контроля, контроля тяги и ABS.

Расходомеры воздуха

V12 управляет двумя независимыми расходомерами воздуха с нагревательной проволокой.

Поддон

Учитывая, что V12 поставляется только в одном автомобиле, есть только одно место картера, с резервуаром спереди. Конструкция отстойника типична тем, что имеется верхний поддон из сплава и чаша отстойника из штампованной стали. Чаша довольно широкая и вмещает около 8 литров масла. Рекомендуется масло 5W-30.

Масляный фильтр огромен и, по-видимому, входит в стандартную комплектацию дизельного Landcruiser.Я намерен менять масло каждые 5000 км и фильтровать каждые 10 000, хотя, вероятно, это перебор.

Цепи привода ГРМ

Хорошей новостью является то, что V12 имеет 3 цепи привода ГРМ, а не зубчатый ремень. Они, вероятно, продлят срок службы двигателя, и напряжение подпружинено, а давление масла регулируется.

Кондиционер

V12 запускает то, что похоже на компрессор кондиционера, очень похожий на 1UZ, установленный в аналогичном месте.

Усилитель руля

Насос гидроусилителя рулевого управления также очень похож на блок 1UZ как по конструкции, так и по расположению со встроенным резервуаром, однако некоторые мелкие детали отличаются.

Охлаждение

Шланговое соединение с правой стороны корпуса термостата — это вход воды (т.е. нижний бак радиатора), а левая сторона — выход. Подача воды в нагреватель осуществляется через Y-образное соединение, поступающее от обеих головок цилиндров, а обратная линия представляет собой единственную линию, ведущую к задней части водяного насоса.

Радиатор имеет высоту около 660 мм и ширину 900 мм. Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом с электронным управлением, аналогичный установленному на некоторых других автомобилях Toyota, снижает шум вентилятора охлаждения двигателя.

Скорость вентилятора регулируется электроникой и плавно регулируется с целью работы на минимальной скорости для охлаждения двигателя. Большие вентиляторы с гидравлическим приводом также способны перемещать огромные объемы воздуха, если этого требует потребность в охлаждении.

Водяной насос

Водяной насос V12 приводится в движение от змеевидного вспомогательного ремня, в отличие от кулачкового ремня, как у V8.

Двигатель насоса гидравлического вентилятора

В Century используется гидравлическая система вентилятора охлаждения с электронным управлением, аналогичная некоторым вариантам V8. Гидравлический насос V12 является отдельным аксессуаром и крепится к двигателю над насосом кондиционера болтами, в отличие от варианта 1UZ, который встроен в переднюю крышку двигателя.

Генератор

Генератор также очень похож на блок 1UZ, установлен в аналогичном месте с мощностью 1440 Вт.

Стартер

Стартер устанавливается с левой стороны под выпускным коллектором и потребляет более 2 кВт. Из-за V-образного сечения в 60 градусов недостаточно места для установки стартера между головками, как это делает V8.

Трансмиссия и зубчатые зацепления

Century претерпел незначительную модернизацию в 2001 году, и предполагается, что в это время произошел переход с 4-скоростной автоматической на 6-ступенчатую автоматику. 4-ступенчатая автоматическая версия — это вариант A342E, который обычно устанавливался на 2.5-литровый 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом 1JZ-GTE JZA70 supra option (1990-1993). Передаточные числа:

Низкий: 2,531

Секунда: 1.531

Привод: 1.0

Повышающая передача 0,753

Реверс составляет 1,880, а дифференциальное передаточное число — это новый код стиля A01A, который переводится в передаточное число 3,615. Обратите внимание, что диаметр коронного колеса составляет 8 дюймов, а стандартный размер шины — 225 / 60R16, что аналогично по общему диаметру 245/45 × 18.

Для Woodie я собираюсь использовать шину 255/45 × 18 с шиной 3.Передаточное отношение 727 MA70 Supra diff; это в сочетании с коробкой передач R154 (0,75: 1 5 th ) даст в результате общую передачу, аналогичную Century (2208 об / мин при 100 км / ч, в отличие от 2183 об / мин для Century).

Ручное преобразование

Я все еще жду прибытия колокола (еще один компонент моего V12 отсутствовал), однако я уверен, что сторона коробки передач более или менее идентична 1UZ, что означает, что мои переходные пластины коробки передач подойдут. Моя цель — запустить сверхмощную Supra Turbo 5 на R154 (которая едет вместе с колоколом), поскольку я подозреваю, что коробка передач W-58 Supra будет немного вытянутой позади V12.

Тщательный осмотр показывает, что задняя часть кривошипа V12 более или менее идентична V8, а это означает, что подойдут «стандартные» маховики вторичного рынка, а также агрегаты 3SGTE с модификациями. Я также жду двухдисковое сцепление Tilton (частично использованное) и легкий маховик, который прилетит из Австралии, как только мой товарищ снимет его со своей машины (он модернизирует свою игрушку Lexus V8 с двойным турбонаддувом до бывшего трехдискового блока NASCAR).


Фотография предоставлена: Justen Simpson

Как только все компоненты будут доставлены, я постараюсь согласовать двигатель с 5 скоростями и точно задокументировать, что требуется для укорачивания первичного вала коробки передач и как я в конечном итоге активирую сцепление (серьезно рассматриваю гидравлический выжимной подшипник в настоящее время).Трансмиссия будет немного излишней, но цена была подходящей для битов, и мне нравится идея о том, что она пуленепробиваемая.

ЭБУ вторичного рынка

В идеале я бы использовал V12 с заводской системой управления двигателем, но, учитывая, что мой двигатель не включал никаких ЭБУ или AFM, я подозреваю, что стоимость их получения в ближайшее время будет непомерно высокой.

Хуже того, я подозреваю, что вам нужны согласованные ЭБУ двигателя, ЭБУ противоугонной системы и смарт-ключ, иначе это не сработает.

Еще меня беспокоит то, что Century использует мультиплексную связь между ЭБУ двигателя, ЭБУ кузова и ЭБУ системы ABS / контроля тяги; также есть вероятность, что двигателю может не понравиться, если эти агрегаты уйдут в самоволку.

Тем не менее, если мне повезет, в ближайшие несколько месяцев я смогу позаимствовать полный набор согласованных агрегатов у другого Century V12, чтобы проверить, смогу ли я запустить двигатель.

В противном случае я связался с техниками из Link Electrosystems, и похоже, что ЭБУ Link Plus G3 послепродажного обслуживания успешно запустит V12.Казалось бы, основными проблемами будут:

  • перевод двигателя на механический дроссель. Глядя на это, я считаю, что будет относительно просто удалить оба двигателя управления дроссельной заслонкой и самый внутренний датчик положения дроссельной заслонки, чтобы затем соединить две бабочки на общем валу, содержащем механический механизм дроссельной заслонки, с оставшимся TPS, предоставляющим информацию в ЭБУ;
  • На
  • работают только два (максимум, с которыми Link может справиться) из четырех датчиков детонации.Я, вероятно, выберу противоположную пару, если возникнет такая необходимость;
  • налаживает какой-то механизм регулировки холостого хода. Обычно управление скоростью холостого хода достигается с помощью дроссельных двигателей, однако это не будет работать со стандартным тросом акселератора, так как в конечном итоге трос будет провисать в разной степени в зависимости от того, насколько необходимо открыть дроссельную заслонку, чтобы поддерживать ее. холостой ход. Я намерен либо модифицировать шаговый двигатель с регулировкой скорости холостого хода 1UZ, либо поворотный соленоидный клапан, который используется на 20-клапанных 4AGE, для обхода воздуха вокруг дроссельных заслонок.На этом этапе я предпочитаю шаговый двигатель, так как он, вероятно, будет пропускать достаточно воздуха;
  • запускает форсунки попарно, поскольку Link может обрабатывать только 8 последовательных приводов форсунок, а V12 — 12 последовательно;
  • Измерение нагрузки; Моя цель будет состоять в том, чтобы полностью отказаться от пары AFM и запустить датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP), подключенный по вертикали для считывания показаний с обеих пленумов. Я также установлю датчик температуры воздуха на впуске (вероятно, стандартный блок Toyota), установленный в корпусе воздушного фильтра.

К счастью, воспламенение не должно быть проблемой, поскольку звено не справляется с воспламенением прямым огнем 12-цилиндрового двигателя, но может справляться с отработанной искрой 12-цилиндрового двигателя.

Заключение

Если повезет, я смогу начать строительство шасси космической рамы Woodie в конце этого года (я только говорил, что последние 5 лет…). Честно говоря, как бы мне ни нравился Lexus V8, он почему-то не обладал особой привлекательностью для Woodie.

Я всегда мечтал о Corvette ZR1, цельносплавном 32-клапанном двигателе V8, разработанном Lotus, но решил, что никогда не смогу себе его позволить. Некоторое время я играл с идеей наддувом 1UZ, но V12 просто привлекателен, не говоря уже о том, что обязательно должно быть чудесным выхлопом.

1GZ-FE никогда не станет обычным двигателем просто из-за очень небольшого объема производства, но он определенно станет более распространенным, чем сейчас. Цены, скорее всего, останутся высокими из-за большого спроса и низкой доступности.Мне пока неизвестно о каких-либо проектах, но это только вопрос времени, так как несколько из них находятся в стадии строительства за границей.

Один из японских тюнинговых домов установил изготовленный на заказ 6-литровый твин-турбо v12 (возможно, с использованием внутренних компонентов 2JZGTE) на супре 80-й серии и, как утверждается, получил 1000 лошадиных сил в дорожной отделке, что должно быть жизнеспособным вариантом, если Woodie когда-нибудь почувствует себя немного медленным. .

Просто нужно закончить надоедливый проект V8 Celica!

И, наконец, вот новое видео от Кельвина о двигателе UZS186 Toyota Crown 3UZ.

Автор статьи: BRADSHAW PHILIP
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Телефон (Новая Зеландия): 64-274-421968

У вас есть вопросы? Если да, перейдите на форумы , чтобы получить быстрый ответ или поделиться своим опытом! Это сайт для фрилансеров, не поддерживаемый крупными компаниями. Я выполнил большую часть НИОКР и технических описаний на себя со своими личными деньгами и буквально тысячами часов своего времени. Я предпринял дополнительные шаги, чтобы подробно продемонстрируйте, как все делается. В настоящее время я один из немногих, кто занимается исследованиями и производительностью Lexus V8. улучшение. Это усилие связано с моей личной любовью к этот замечательный двигатель. Большинство модификаций от методом проб и ошибок. Поваренной книги для 1UZFE нет моды и его неизвестная территория для большей части производительности нагнетателя. Детали, работа, веб-разработка и хостинг сайтов 100% оплачено из денег моего личного хобби. Если вы чувствуете, что мои усилия помогают вам в любой форме, пожалуйста, не стесняйтесь жертвовать любую сумму денег для поддержки этого сайта. Вы даже не представляете, насколько я и все сообщество Lexus и Toyota это ценю!

BangShift.com Toyota 1GZ-FE V12

На Craigslist выставлена ​​на продажу очень редкая (в США) Toyota 1GZ-FE V12 — странно!

29 февраля, 2016 Brian Lohnes Apex Online Find, BangShift APEX


BangShifter Уилл Сандерс отправил нам ссылку на этот действительно интересный двигатель, который он нашел для продажи на Craigslist.Мельница — это Toyota V12! Хотя нам нравится думать, что мы много чего знаем, есть вещи, о которых мы действительно не знаем. Это такие вещи, как тот факт, что Toyota вообще когда-либо делала прыгающий двигатель V12. По сути, вы смотрите на два шестицилиндровых двигателя 1JZ, соединенных с общим коленчатым валом. Объем двигателя составляет пять литров, у него 48 клапанов, самый дурацкий впускной коллектор на этой стороне Ford Taurus SHO и степень сжатия 10,5: 1. Впервые они были изготовлены в 1997 году и, по всей видимости, производятся до сих пор.У нас никогда не было их на этих берегах, а этот был импортирован кем-то, кто хотел сделать какую-то потрясающую замену двигателя JDM на своей машине.

Как многие из вас знают, в Японии действуют странные правила в отношении двигателей и мощности. Все производители согласились установить максимальную мощность своих двигателей в 276 л.с. Мы понятия не имеем, почему, но нам это кажется глупой идеей, потому что больше мощности явно лучше, чем меньше. Но мы отвлеклись. С самого начала двигатель был рассчитан на максимальную мощность 276 л.с., но на самом деле этот ребенок развивает 300+ в течение всего дня.Конечно, выходная мощность не такая уж и впечатляющая, но крутящий момент должен быть большим, и, честно говоря, если бы у вас была эта штука, живущая под вашим капотом, только один из семисот человек знал бы, что это такое, черт возьми.

Двигатель идет в комплекте с автоматической коробкой передач, установленной на его задней части, что хорошо, потому что враги дают некоторую шкалу размера шишки. Продавец просит 5000 долларов, и если вы хотите торговаться, вы можете. Или вы можете поторговаться с людьми в порту, когда ваш двигатель будет доставлен через двигатель из Японии.

Посмотрите фотографии ниже, а затем нажмите ссылку, чтобы увидеть объявление Craigslist —

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA 1GZ-FE V12


Видео с крупными обломками: два драгстера сталкиваются, один летит, а двигатель Dodge Camper попадает в лицо Unhinged Top 11: Что случилось, когда я позволил Интернету «#roastmycar»


Изготовленная на заказ заготовка 4340 Коленчатый вал для Toyota Century 1GZ-FE 1GZFE Коленчатые валы заготовок коленчатых валов от поставщиков из Китая

Детали упаковки

обычная или индивидуальная набивка для коленчатых валов Toyota Century 1GZ-FE 1GZFE

Описание продукта

Изготовленная на заказ заготовка 4340 Коленчатый вал для Toyota Century 1GZ-FE 1GZFE Коленчатые валы

Quick Detail

9022

Полный ЧПУ 4340 Заготовка Сталь

Дата поставки

1-3 дня при наличии на складе, 60-70 дней при отсутствии на складе

Заявка

1GZ-FE Двигатель 1GZFE

Габаритные размеры

Журнал стержня

КОНСТРУКЦИЯ

Противовес индивидуальной конструкции Маятниковый противовес с канавкой

Противовесы с ножевой кромкой Противовес с пазом для масла Конические противовесы

Ослабление отверстий в цапфах стержней

Технические характеристики


• Материалы: 40CrNiMoA Термообработка: HRC34-38


• Коленчатый вал подвергается термическому рафинированию после нормализации, HRC34-38.Разница будет в пределах 4HRC для одного и того же кривошипа.

• Отсутствие перегорания, свободный от углерода поверхностный слой в пределах 0,3 мм

• Скручивание, маслянистость, трещины, окисление и другие вещи не допускаются для макроструктуры кривошипов.


• Балансировочная масса должна быть 0-20г.см на противовесе большой и малой частей

• Обработка упрочнением будет проводиться после балансировки


• Азотная обработка будет проводиться после точного измельчения, слой компаунда глубина равна 0.008 мм после полировки. Диффузионный слой более 0,3 мм, твердость на поверхности не менее 500HV.


• Отсутствие повреждений, гребешков и других видимых дефектов на поверхности.

• Коленчатый вал будет очищен, чтобы убедиться, что в масляном отверстии нет опилок.

• Магнитная дефектоскопия будет выполняться в соответствии со стандартом JB / 76729-93

• Допуск на другие размеры: стандарты GB1804-79 IT14, шероховатость места без маркировки: Ra6.3

Обработка и упаковка

Советы: всей нашей линейки продуктов здесь нет, если вы не найдете то, что вам нужно, пожалуйста, свяжитесь с нами:

Toyota Corona получила переделку двигателя 1GZ-FE V12 (видео)

Мы не новички в замене двигателей в PD: наш собственный проект Volvo 240 LS1 по замене двигателей уже идет полным ходом, и мы даже составили список из 10 лучших идей по модернизации заводских двигателей, которые мы хотели бы реализовать (часть 2 будет в ближайшее время).

Но время от времени мы видим одного, от которого наши глаза вылезают из головы от того, насколько это круто. Одним из таких примеров является новозеландская Toyota Corona Mk II с двигателем V12.

Не просто двигатель V12, заметьте, тот, что из JDM Toyota Century — единственный двигатель Toyota V12, который обычно курсирует между главами японских государств или ледяными убийцами из Якудзы.

Чтобы усилить шум впуска, установлены отдельные дроссельные заслонки 4A-GE 20v с четырьмя цилиндрами, что придает ему дополнительный шум, как мы можем услышать на видео ниже.

1GZ-FE не является сверхмощным в заводском исполнении — 206 кВт и 481 Нм по сравнению с 5,0-литровым Bent 12, но фактическая мощность оценивается в районе 230 кВт и, как известно, в высшей степени настраиваема.

При поддержке пятиступенчатой ​​механической коробки передач Toyota R154 весом 1200 кг он внезапно становится весьма серьезным оружием.

В последнее время на динамометрическом стенде он развил 278 кВт, но при этом звучал как что-то из Маранелло или Сант’Агата-Болоньезе благодаря корпусу дроссельной заслонки и новому выхлопу.

Больше сказать нечего. Посетите страницу Facebook, этот веб-сайт и эти видео.

Вот немного проехав. Сначала закончите, так что все еще убеждаюсь, что все в порядке. Не пропустил ни одной доли и невероятно доволен результатом! Принесите полную настройку.

Автор: 1GZFE V12 MX41 Сборка Toyota в пятницу, 25 ноября 2016 г.

Митчелл Джонс

Митчелл — журналист в PerformanceDrive.Он был страстным заядлым бензином с самого раннего возраста. Он воодушевлен будущим индустрии и считает себя фанатиком, когда дело касается технических аспектов автомобилей. Он также увлечен новыми автомобилями, которые появляются на развивающихся рынках.

% PDF-1.2 % 3 0 obj > эндобдж xref 3 156 0000000016 00000 н. 0000003466 00000 н. 0000003955 00000 н. 0000004161 00000 п. 0000004639 00000 н. 0000004818 00000 н. 0000004840 00000 н. 0000031840 00000 п. 0000031863 00000 п. 0000056872 00000 п. 0000056895 00000 п. 0000086863 00000 п. 0000086886 00000 п. 0000119091 00000 н. 0000119114 00000 н. 0000150154 00000 н. 0000150177 00000 н. 0000180619 00000 н. 0000180763 00000 н. 0000180964 00000 н. 0000181118 00000 н. 0000181475 00000 н. 0000182208 00000 н. 0000182509 00000 н. 0000182960 00000 н. 0000183301 00000 н. 0000183767 00000 н. 0000184544 00000 н. 0000185019 00000 н. 0000185337 00000 н. 0000185812 00000 н. 0000186291 00000 н. 0000186621 00000 н. 0000186707 00000 н. 0000186750 00000 н. 0000187156 00000 н. 0000187309 00000 н. 0000187449 00000 н. 0000187706 00000 н. 0000188452 00000 н. 0000188667 00000 н. 0000189039 00000 н. 0000189293 00000 н. 0000189886 00000 н. 00001 00000 н. 00001

00000 н. 00001 00000 н. 00001

00000 н. 0000191693 00000 н. 0000192335 00000 н. 0000192522 00000 н. 0000192998 00000 н. 0000193534 00000 н. 0000193821 00000 н. 0000194139 00000 н. 0000194182 00000 н. 0000194283 00000 н. 0000194935 00000 н. 0000195132 00000 н. 0000195378 00000 н. 0000195550 00000 н. 0000196335 00000 н. 0000196841 00000 н. 0000197006 00000 н. 0000197232 00000 н. 0000197565 00000 н. 0000197940 00000 н. 0000198329 00000 н. 0000198678 00000 н. 0000198857 00000 н. 0000199053 00000 н. 0000199575 00000 н. 0000199756 00000 н. 0000199996 00000 н. 0000200069 00000 н. 0000200538 00000 н. 0000200985 00000 н. 0000201642 00000 н. 0000201843 00000 н. 0000201999 00000 н. 0000202381 00000 н. 0000202829 00000 н. 0000203332 00000 н. 0000203756 00000 н. 0000204444 00000 н. 0000205161 00000 н. 0000205370 00000 н. 0000205807 00000 н. 0000205952 00000 н. 0000206173 00000 н. 0000206551 00000 н. 0000206756 00000 н. 0000207458 00000 н. 0000207973 00000 н. 0000208320 00000 н. 0000208677 00000 н. 0000209062 00000 н. 0000209590 00000 н. 0000210048 00000 н. 0000210661 00000 п. 0000210968 00000 н. 0000211434 00000 н. 0000211616 00000 н. 0000211690 00000 н. 0000211734 00000 н. 0000212292 00000 н. 0000212564 00000 н. 0000212615 00000 н. 0000213341 00000 п. 0000213606 00000 н. 0000213650 00000 н. 0000214072 00000 н. 0000214146 00000 н. 0000214197 00000 н. 0000215557 00000 н. 0000216327 00000 н. 0000216371 00000 н. 0000216547 00000 н. 0000217030 00000 н. 0000217211 00000 н. 0000217408 00000 н. 0000217569 00000 н. 0000217715 00000 н. 0000218175 00000 н. 0000218294 00000 н. 0000218585 00000 н. 0000218731 00000 н. 0000219367 00000 н. 0000219954 00000 п. 0000220442 00000 н. 0000220466 00000 н. 0000251501 00000 н. 0000251525 00000 н. 0000282179 00000 н. 0000282386 00000 н. 0000282592 00000 н. 0000282799 00000 н. 0000283006 00000 п. 0000283213 00000 н. 0000283419 00000 п. 0000283626 00000 н. 0000283833 00000 н. 0000284040 00000 н. 0000284246 00000 н. 0000284453 00000 н. p = kP? `\ ǶD (U2Dwpo0 ~ w 11k H 惨 c)}} c / _ 2hpmaal`? S% ‘/ bv20 = a = 2`, bzz {% 0

Слушайте 1GZ-FE V12 с ITB в Toyota Corona

Креативный редуктор из Новой Зеландии построил уникальную Toyota MX41 ’79…

Креативный руководитель из Новой Зеландии построил очень уникальный седан Toyota MX41 Mark II ’79 и сделал одну экстраординарную пересадку двигателя.

Сначала этот владелец планировал заменить заводской рядный шестицилиндровый двигатель M-EU 2.0L на 3UZ или 1UZ V8. Однако его первоначальный план был изменен, когда появился 1GZ-FE V12 5.0L!

Этот двигатель V12 был установлен очень хорошо, и потребовалось только изменить заголовки. И он устанавливался с помощью опор двигателя 1УЗ на М. Они были только слегка изогнуты, чтобы образовать угол.

Кроме того, этот владелец автомобиля решил создать индивидуальные кузова по индивидуальному заказу, которые можно найти на 20-вольтовой рядной четверке 4A-GE.

В другом месте трансмиссии есть маховик и муфта 1UZ, которые связаны с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач R154. После того, как эта старая школа Toyota пересадила двигатель и выбросила старый стандартный двигатель, он выдал 367,5 лошадиных сил!

Теперь этот автомобиль готов стать лучшим спальным на треке. Никто не догадывается, что находится под капотом этой старинной японской машины.Посмотрите это видео и насладитесь чудовищным звуком этой необычной конструкции, которая определенно сделала наш день.

Legendary Speed ​​посвящена предоставлению вам самых лучших видеороликов об автомобилях и других интересных вещах.

Ознакомьтесь с другими нашими удивительными страницами LegendarySpeed, LegendaryFinds, Legendary Motorcycle, Amazing Rides, подписывайтесь на нас в Instagram и Youtube.

Подпишитесь на нашу рассылку и ознакомьтесь с нашими ежедневными находками, где мы откопаем самые крутые автомобили и грузовики для продажи.

Спасибо за посещение нашего сайта, мы очень ценим это, вы можете помочь, поставив нам лайк и поделившись с нами в наших социальных сетях.

***

*** мм

Ход поршня

*** мм

Масса нетто

*** кг