Замена моторчика: Быстрый заказ и замена моторчика омывателя 21124 (16v)

Содержание

Быстрый заказ и замена моторчика омывателя 21124 (16v)

Начались снова дождики и 12.06.2020 ~9:00 утра заметил, что как-то слабовато вода разбрызгивается на лобовое стекло из обеих форсунок. Если бы дело было в шланге или бачке, то омывалось бы с разной скоростью, а тут одинаково.

Моторчик омывателя приговорён к замене.

Зашёл на avtoall.ru и в этот же день ~11:00 сделал заказ этого моторчика с дотавкой в Сабурово, т.к. в наличии он не имелся там.

В ~18:59 пришла смс о готовности выдачи заказа в Сабурово и до 22:00 успел забрать из магазина. Сам то магазин 24/7, но вот отдел Интернет-магазина в нём только до 22:00, т.е. после пробок реально успеть забрать. В самом магазине взял Уплотнитель ВАЗ-2110 мотора омывателя на всякий случай.

Товар был в коробке, всё как в описании на сайте.

На следующий день начал установку: убрал аккумулятор.

Далее решил не снимать бачок и сливать омывайку, а выдернуть моторчик и поставить заглушку из мягкой резины.

И вобщем-то намеченное удалось.

Как видно на фото — моторчики по высоте не совпадали. Шланг подачи омывайки снял аккуратно плоской отвёрткой и поставил на новый моторчик, всё подошло.

Новый моторчик вошёл в старый паз плотно, т.е. уплотнитель не менял!  А вот из-за габаритов(высоты) пришлось его поприжимать, но в боковой паз бачка вошёл ровно, а аккумулятор тоже сбоку держит.

Проверил работу моторчика: вот теперь стало хорошо разбрызгивать, полный залив стекла.

Ну а причина по которой стали менять моторчик обнаружилась при дефектовке — лопнул корпус старого моторчика, нарушилась герметичность и потому упало давление и сила нагнетания омывайки на стекло.

Вывод:

1) оперативность работы интернет-магазина avtoall.ru по доставке в пункт выдачи в срок = 5 из 5

2) описание товара и его упаковка соответствует фото на сайте avtoall.ru = 5 из 5.

3) При выдаче товара была использована упаковка большего размера для хранения заказа, которую во время выдачи менеджер забрал для повторного использования = это плюс к заботе о природе.

4) моторчик работает исправно и с заявленными характеристиками = 5 из 5..

Ремонт мотора печки автомобиля — цена в Москве, сколько стоит ремонт моторчика печки в машине

Евгений И.

2 места утечки антифриза были неочевидными, по-быстрому даже с опрессовкой не находились. Как выяснилось, текло только при запуске в морозы до прогрева из-за потери эластичности патрубков после 10 зим эксплуатации. Владимир дал машине остыть и ювелирно выявил и устранил места утечек — без лишних движений. Пока машина остывала, Владимир снял свечи и доказал, что в двигатель утечки антифриза нет. После устранения неисправности Владимир назвал очень низкую сумму ремонта под предлогом «я же ничего такого не сделал, так бы дома просидел», пришлось оплатить в 2 раза больше за его умную голову. Осталось проверить на утечку в ближайший мороз, думаю, что проблем быть не должно. Перед этим на автосервисе рядом с домом, куда приехал по рекомендации знакомого, почему-то не додумались дать машине остыть на морозе, а не в теплом боксе. Соотв. место псевдоутечки было «выявлено», видимо, чтоб обосновать неслабую стоимость ремонта. Оплатил им «диагностику» и решил не связываться. В профиле у Владимира скромненько указано «ремонт авто», а у него опыт 15 лет (если не ошибаюсь), может двигатели ремонтировать, в т.ч. дизельные, автоэлектрику чинить, «жестянку» делать, только за покраску не берется — условий в гараже нет. И еще — полагаю, что он может диагностировать оч. многие неисправности по телефону путем задавания правильных вопросов и анализа ответов. Можно в некоторых случаях попробовать и по этому сценарию с ним работать на платной основе (правильная удаленная диагностика дорогого стоит), если можно сэкономить время на дорогу. Я служил в армии механиком-водителем, несколько раз ремонтировал танковые двигатели на разных машинах, соотв немного разбираюсь и Владимира рекомендую.

ЗАМЕНА МОТОРЧИКА ПЕЧКИ СУБАРУ | Сервисный центр Субару на Лихоборке

Почему холодно в салоне автомобиля

Излишне говорить, насколько важен полноценный обогрев салона в нашей климатической зоне. Причем, температурный режим влияет не только на комфорт находящихся в авто людей, но и на безопасность движения: доказано, что реакция водителя падает при значительном отклонении температуры от нормы. Кроме того, обогрев имеет самую непосредственную связь с системой охлаждения, и определенные неисправности радиатора печи могут провоцировать перегрев двигателя с соответствующими последствиями. Так что нужно следить за тем, чтобы система отопления машины находилась в рабочем состоянии в любой момент.

В связи с этим, каждому автомобилисту полезно иметь представление о причинах, вызывающих проблемы с температурой в машине, даже если он не собирается заниматься ремонтом самостоятельно. Чаще всего можно столкнуться с такими поломками:

  • вышел из строя вентилятор или другие детали
  • засорился радиатор отопителя салона
  • в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, препятствующая подаче нагретой жидкости к компонентам, отвечающим за отопление салона
  • термостат заклинило в открытом положении, охлаждающая жидкость циркулирует только по большому кругу, в результате чего рабочая температура жидкости не достигает необходимой отметки

Сегодня акцент будет сделан на одном элементе, так как в последнее время участились вопросы именно по нему.

Печка салона как элемент системы отопления автомобиля

Схема отопительной системы разных современных авто не имеет существенных отличий, и вполне объяснимо, почему радиатор отопителя (по-простому, печка) занимает центральное место в ряду взаимосвязанных узлов. Ведь именно благодаря ей нам тепло в машине.
Принцип отопления довольно прост. Во время работы двигатель нагревается. Жидкость (антифриз), циркулирующая в системе охлаждения, принимает тепло на себя и движется далее, в отопительную систему, где передает тепло в радиатор печки. Холодный воздух, поступающий снаружи через соты радиатора, нагревается и по системе воздуховодов подается в салон. А антифриз, отдав тепло, возвращается в двигатель, и цикл повторяется.

Важную роль в этом процессе отведена вентилятору, так как благодаря ему обеспечивается движение воздуха между всеми компонентами.  Фактически, вентилятор составляет с радиатором единое целое. Недаром есть некоторые допущения в терминологии — говоря о моторчике печки, водители зачастую имеют в виду моторчик вентилятора.

Замена моторчика печки Субару

 

Нужно признать, что на Субару устанавливается очень надежный радиатор, который сам по себе редко выходит из строя. Чаще ломается вентилятор, и если у других машин электрика вентилятора поддается ремонту, то тут «умерла так умерла».

Обратите внимание: когда речь идет о ремонте моторчика печки, то имеются в виду мелкие доработки – замена перегоревшего предохранителя, реле регулятора или оборвавшейся проводки. Если же сломался сам двигатель, но есть только один выход – замена.

Цена самого электродвигателя и стоимость работ по замене зависят от модели Субару, года выпуска и комплектации. Но те, кто уже имел несчастье столкнуться с такой проблемой, знают, что любом случае придется выложить кругленькую сумму. Причем, сначала нужно попотеть, чтобы найти эту автомобильную деталь, а потом разобрать чуть ли не полмашины, что под силу только опытному автомеханику в сервисе Субару .

Но раз вы выбрали себе судьбу субариста, то относитесь к этому философски, просто обращайтесь со своим любимцем бережно, проводите все необходимые профилактические действия и сразу принимайте меры, заметив хоть что-то подозрительное.

Как избежать поломки моторчика печки Субару

Причинами отказа этого узла может стать все, что нарушает корректное функционирование электромотора и увеличивает нагрузку на него. Это и неисправность электрики, и механический износ деталей, и загрязнение радиатора. Естественно, ничто не сломается ни с того, ни с сего. Тревожным сигналом для вас могут стать следующие изменения:

  • ухудшился обдув (в салон поступает непрогретый воздух, напор менее интенсивный и менее равномерный)
  • тон работающей печки изменился, появились непривычные и неприятные звуки
  • стали часто «лететь» предохранители

Повышение нагрузки могут быть также вызваны косвенными факторами, такими как:

  • скопление накипи или коррозия вследствие использования неочищенной жидкости
  • мелкий мусор (листва, пух, пыль) в решетке радиатора Субару
  • осадок из-за использования антифриза низкого качества или смешивания разных жидкостей

Памятуя о том, что реанимировать умерший моторчик отопителя не удастся, рекомендуется обращаться в специализированный автосервис  для проведения планового, а если нужно, и внепланового технического обслуживания Субару. В рамках ТО будут опытные мастера смогут произвести всестороннюю проверку:

  • Износа деталей (подшипников, втулок, щеток, крыльчатки и т.д.)
  • Работоспособности электрической цепи (целостность проводов, состояние контактов, предохранителей, реле)
  • Уровня выработки и качество смазки
  • Степень загрязненности решетки радиатора отопления

По итогам осмотра и диагностики будут выявлены и устранены неисправности, отремонтированы или заменены износившиеся детали. Так вы предотвратите глобальную проблему и сможете избежать больших финансовых затрат.

Не упускайте из виду, что типовые неисправности печки проявляются, как правило, одновременно с проблемами охлаждения двигателя. Особое внимание нужно уделять чистоте обоих радиаторов –радиатора охлаждения и радиатора отопления. Очистка радиаторов в домашних условиях возможна, но не рекомендуется, так как можно повредить теплообменник. Путь этим занимаются специалисты, которые качественно и бережно промоют радиатор  водной струей с соблюдением нормативного давления.

Несколько слов о сроках проведения обслуживания. Понятно, что летом мы об этом не задумываемся. Но ведь за 6-7 теплых месяцев какие-то детали могут преспокойно выйти из строя, а мы даже и не заметим. Так что если не получается делать профилактику чаще, то уж перед наступлением холодов это просто необходимо.

И чтобы зимой вам не было холодно и неуютно, мастера «Субару Клуб» возьмут заботу о вашем автомобиле на себя и помогут подготовить его к сезону.

Контакты для связи: тел. +7 (925) 041-97-17, e-mail: [email protected]

быстрая и недорогая установка нового мотора для боковых стекол Шевроле в СПб

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащается электрическими стеклоподъемниками. Механические весельные варианты постепенно становятся историей. Однако вместе с неоспоримыми удобствами, внедрение электростеклоподъемников снизило надежность этой конструкции. Более сложный механизм, проводка, электродвигатель, система управления – потенциально уязвимые точки. О том, как производится замена моторчика стеклоподъемника на автомобиле Chevrolet Aveo, читайте ниже.

А нужна ли замена моторчика стеклоподъемника Авео: основные неисправности и причины отказа электромотора

Электродвигатель, приводящий в движение механизм стеклоподъемника на автомобиле Chevrolet Aveo, относительно надежен и выходит из строя редко. Известно несколько причин, из-за которых мотор-редуктор подъемника стекла может отказать и может потребоваться срочная замена моторчика стеклоподъемника Авео.

  • Резкий скачок напряжения в бортовой сети автомобиля. Избыточный ток способен повредить электродвигатель за одно мгновение. Ситуация может усугубляться заводскими дефектами электромотора. Например, если в обмотке где-то есть критическое уменьшение сечения, то этот дефект станет точкой разрыва цепи даже при небольших перегрузках.
  • Чрезмерная нагрузка. Например, стекло в зимний период иногда обледеневает. И при попытке его опустить на моторчик оказывается повышенная нагрузка. Это может привести к его перегреву и перегоранию обмоток. Также иногда разрушается приводная шестеренка. Она на моторе стеклоподъемника Chevrolet Aveo изготовлена из пластика.
  • Повышенная влажность. Моторчик механизма подъема стекла на рассматриваемом автомобиле неразборный, и незащищенных полостей, через которые в него проникает влага, в нем немного. Однако влажный климат постепенно приведет к окислению контактов или спровоцирует пробой обмотки.
  • Естественный износ. В среднем приводной электродвигатель стеклоподъемника служит 10-15 лет. Многое зависит от условий, в которых эксплуатируется авто. В жарком и влажном климате мотор выходит из строя чаще.

ВАЖНО! Если стеклоподъемник не сработал после первого нажатия, но внутри двери слышен звук, не стоит давить кнопу или пытаться силой помочь стеклу опуститься. Вы можете спалить электромотор или повредить приводной механизм. Осмотрите стекло. Вероятно, обнаружатся факторы, которые не позволяют стеклу опускаться (например, обледенение, перекос стекла или попадание в зазор между стеклом и дверью посторонних предметов).

Если по какой-либо причине отказал стеклоподъемник, не стоит пытаться поднять или опустить стекло вручную. Скорее всего, вы повредите механизм подъема или сломаете приводную шестерню, после чего потребуется полная замена стеклоподъемника Шевроле Авео. Самым верным решением станет обращение в автосервис для проведения диагностики.

Диагностика и другие неисправности, ведущие к отказу подъемника

Не всегда отказ работы стеклоподъемника связан непосредственно с электродвигателем.

Причин этой неисправности может быть несколько:

  • Обрыв электрической цепи, в том числе из-за окислившихся контактов или перегорания предохранителя;
  • Сбои в работе штатной сигнализации, если на вашей модели авто установлена система автоматического закрытия стекол;
  • Заклинивание механизма по причине попадания между стеклом и защитной резинкой двери инородного предмета или вещества;
  • Разрушение механизма подъема;
  • Отказ управляющих кнопок.

СПРАВКА. Известен случай, когда автовладелец приехал в автосервис с заранее купленным моторчиком стеклоподъемника для замены. Но после диагностики выяснилось, что проблема заключалась в другом. Стекло банально приклеилось к защитной резинке липкой субстанцией, выделяемой цветущими липами. Автовладелец протер стекло, но не удалил этот природный клей из щели между стеклом и резиновой защитой.

Диагностика начинается с проверки работы кнопок управления. Вскрывается кнопочный модуль, проверяются контакты напряжение на них. Далее проверяется сопротивление на электродвигателе без разборки двери. Если сопротивление отсутствует полностью или достигает критически больших величин, то моторчик однозначно сгорел.

В случае, когда все параметры по электронике в допуске, разбирается обшивка двери. Моторчик осматривается на наличие повреждений.

Эта последняя стадия диагностики, после которой определяется путь ремонта и перечень необходимых запчастей.

Замена мотора стеклоподъемника Авео в автосервисе с гарантией

Наш автосервис предоставляет услуги профессионального ремонта автомобильной электрики автомобиля Chevrolet Aveo, в том числе заменит мотор стеклоподъемника. Своим клиентам мы предоставляем первоклассный сервис. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в нижеследующем.

  1. Демонтаж ручек, декоративных накладок, защиты двери и других элементов для доступа к мотору стеклоподъемнику будет произведен максимально осторожно. Мы гарантируем, что сохранится первозданный вид и целостность обшивки двери и ее пластиковых элементов.
  2. В процессе замены моторчика мы дополнительно осмотрим механизм подъема. Если в нем есть дефекты, которые способны в скором времени вывести из строя стеклоподъемник – обязательно скажем об этом автовладельцу и предложим возможные пути устранения обнаруженных проблем.
  3. В случае обеднения смазки направляющей планки и приводного тросика – дополнительно смажем эти элементы.
  4. Сумма, которая будет обозначена после диагностики, останется неизменной. У нас работает система прозрачного ценообразования. В калькуляции мы укажем стоимость работы и цену на запасные части отдельно.
  5. При замене моторчика стеклоподъемника мы используем профессиональный инструмент и применяем только проверенные приемы ремонта. Поэтому вероятность повреждения двери, стекла или обшивки исключена.
  6. После окончания ремонта в обязательном порядке клиенту выдается письменная гарантия.

Требуется оперативная замена мотора стеклоподъемника Авео с гарантией качества выполненных работ? Обращайтесь в наш автосервис!


Замена моторчика очистителя лобового стекла

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены моторчика очистителя лобового стекла категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене моторчика очистителя лобового стекла над своим автомобилем Опель только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене моторчика очистителя лобового стекла Opel

Рекомендуем производить работы по замене моторчика очистителя лобового стекла по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: cтеклоочиститель не работает, либо работает рывками Opel.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену моторчика очистителя лобового стекла для Опель?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Замена моторчика омывателя

  • 1888 просмотров

Посмотреть мотор омывателя в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

 В статье вы сможете подробнее узнаете, каким образом правильно провести замену моторчика омывателя. Дополнительно вы сможете узнать об особенностях разных моторчиков.

 У большинства моторчиков омывателя существует распространенный недостаток — это протечка сальника, который находится возле насоса. В итоге омывающая жидкость поступает в двигатель, который начинает поддаваться ржавчине и перестает работать. После того, как вы заменили несколько моторчиков появляется вопрос – возможно ли ремонтировать моторчик омывателя?

 Спешим сообщить, что моторчик мы пользуемся моторчиком нечасто. Он не подлежит большому износу, дело все в ржавчине, которой подвержен сальник. Он изнашивается в основном по причине коррозии.

 Поэтому заменить моторчик омывателя несложно.

 Дело в том, что корпус моторчика изготовлен из пластмасс и он запаян. Чтобы разобрать вам надо будет обрезать корпус по кругу около крышки. Вы можете применитьдля этих дел ножовку по металлу. Тогда вы выполните все аккуратно.

 Внутри стоят щёточки, а также медная обойма для вращения якоря. В середине располагается прикипевший и заржавевший моторчик. Вращение уже просто никакое. При помощи плоскогубцев можно извлечь моторчик.

 Как видно, ржавчины внутри очень много. Сама цепь обмотки нормальная, поэтому после эффективной чистки можно добиться нормального вращения моторчика.

 Чистка моторчика омывателя

 Подчистить ржавчину можно при помощи ножика и шкурки. После чистки нужно смазать моторчик литолом и вставить обратно в якорь. Будет видно, что вращается он вполне хорошо – замена моторчика омывателя не нужна. Далее всё вставляется в контактную часть, которая достаётся из разъёмов при помощи пинцета.

 Обратите внимание, что контактные разъёмы разных размеров, так что при установке перепутать нельзя. Здесь всё дело в полярности, которую нельзя путать в случае с односторонним моторчиком. Что касается с двусторонним, тут ситуация немного другая – моторчик должен уметь двигаться в обе стороны.

 Моторчик вставляется между контактами щёток. Для коррекции положения можно использовать пинцет. После посадки на место окончательная установка моторчика производится путём прокручивания. Проверьте, чтобы после установки моторчик свободно вращался. Перед окончательной сборкой нужно загнуть усики для фиксации конструкции.

 Далее можно надеть контактную группу. После этого контакты подсоединяются к аккумулятору для проверки. Два проводка на аккумулятор, два к моторчику – всё очень просто. По звуку вы можете услышать правильность работы моторчика. Работать он должен в две стороны при смене полярности.

 Доработка моторчика омывателя

 Внутри корпуса моторчика располагается кольцо. Его нужно извлечь.

 Это обычный резиновый сальник, который предотвращает прохождение жидкости в моторчик. Это кольцо довольно быстро теряет свои свойства растираясь и разбиваясь. В результате жидкость проникает в моторчик и вызывает ржавчину.

 Новый сальник

 Во избежание проблемы можно вырезать новый сальничек из резины. Толщины резины хватит и 5 мм. Вырежьте круг и вставьте его обратно, протыкая дырку в середину.

 Однако можно пойти другим путём и использовать герметик. Нужно поставить уплотнительное кольцо в корпус и залить им всё это дело сверху. После засыхания вы получите герметик со свойствами того же самого сальника. Во время установки моторчика вы проделаете в герметике дырку стержнем вала. Путём прокручивания нужно попасть в шлиц.

 Далее можно надеть клемму аккумулятора на моторчик для проверки. Для проверки эффективности нового сальника можно использовать простую воду. Установите моторчик в бачок с водой и запитайте моторчик от аккумулятора. Подставьте банку под моторчик. При его бездействии вода будет течь равномерно, а во время активации мотора будет видна существенная разница.

Замена моторчика дворников ВАЗ 2114, 2115: порядок снятия и установки

Мотор-редуктор

Мотор-редуктор – обычный электромотор, способный работать в разных режимах. В случае с стеклоочистителем, он имеет 3 режима работы: Прерывистый, 1-я скорость, 2-я скорость . Так же, мотор редуктор имеет встроенный  биметаллический предохранитель, который находится либо на его корпусе, либо внутри.

Демонтировать  мотор-редуктор нужно для его замены, обслуживания : щётки, предохранитель; для снятия трапеции.

Признаки мертвого мотор-редуктора:

  1. Не работает ни один режим дворников, не слышно работы мотор-редуктора.
  2. Дворники медленно (плохо) работают.
  3. Дворники (щётки) не двигаются, мотор-редуктор работает.
  4. Дворники не возвращаются в исходное положение.

При обнаружении возможных причин, не спешите менять мотор-редуктор! Для начала ознакомьтесь с остальными возможными причинами неисправности, перейдя по ссылке.

Как снять мотор-редуктор стеклоочистителей?

Чтобы снять мотор-редуктор, нам нужно открутить только 4 крепления! Но есть два нюанса:

  • не удобное расположение;
  • нужно запомнить положение кривошипа.

Кривошип – кривая тяга от моторчика к тягам трапеции. Если же вы не правильно установите кривошип, то велика вероятность повредить зубья на новом моторе.

Итак:

  • Открываем капот, отключаем колодку проводов от блока предохранителей к мотор-редуктору.
  • Запоминаем (обозначаем маркером) положение кривошипа.
  • Откручиваем крепление кирошипа к мотору ключом на «13», снимаем его.
  • Ключом на «10» откручиваем три болта крепления мотор-редуктора к трапеции.
  • Вынимаем мотор-редуктор.

Если же мотор редуктор не вытаскивается, открутите крепления блока предохранителя и отодвиньте его.

Как установить мотор-редуктор?

Перед установкой мотор-редуктора, нужно убедиться, что вал мотора находится в исходном положении. Для этого без установки подключаем колодку проводов к новому мотору и времено включаем прерывистый режим работы дворников. После остановки мотора, вал окажется в исходном положении.

После этого отсоединяем колодку и устанавливаем мотор с учетом положение отметки кривошипа.

Ремонт электродвигателя и замена

Что там с двигателями? Двигатели надежны, насколько это возможно при правильном управлении и обслуживании. В точку. Тогда они все равно терпят неудачу. Вам решать, как быстро принимать решения и снова запускать производство

Вот загвоздка. Вам, , необходимо понимать, что решения, принятые в это время, могут значительно повлиять на надежность и эффективность оборудования в будущем. Так что, возможно, уместно сделать глубокий вдох.

По моему опыту, я слишком часто вижу, когда быстрое решение не является правильным.Вот пример: у крупной сталелитейной компании был вентилятор для водородного отжига. Они тратили в среднем 3000 долларов на ремонт небольшого электродвигателя вентилятора в аварийной ситуации (5 л.с., 1800 об / мин, 184TZ, 460V, TEAO).

Готовы к этому?

В среднем они ремонтировали 54 раза в год. По 3000 долларов за ремонт. Это составляет до 162 000 долларов в год. И да, это много. Особенно если учесть, что средняя продолжительность жизни составляла 6 месяцев.

Все было аварийно и не успели сделать ремонт как следует.Их поставщик просто ремонтировал их и не предлагал никакого решения, чтобы они снова не вышли из строя. И деньги поступили.

Мы часто видим это, когда заказчик пытается вернуть мотор как можно скорее, и не дает достаточно времени, чтобы сделать то, что нужно. И мы полностью понимаем, почему вы испытываете давление.

Цель этого блога — объяснить системный подход, помогающий разрешить эту и другие подобные ситуации.

Все начинается с создания передового плана ремонта / замены

Создание передового плана ремонта / замены на лицевой стороне до того, как произойдет сбой, позволит вам быть готовыми к сбоям.Вы будете знать, а не гадать, что делать. И вы не подвергнете риску долгосрочную надежность из-за краткосрочной ориентации.

Правильный план позволит вам:

  • Увеличить доступность завода
  • Сведение к минимуму отказов оборудования в процессе эксплуатации
  • Уменьшите время, необходимое для возобновления работы оборудования с наилучшей практикой
  • Обеспечьте систематический подход к повышению эффективности и надежности инвентаризации двигателей с течением времени
  • Позволяет прогнозировать результаты при отказе оборудования в процессе эксплуатации
  • Приведите к минимуму общие расходы для вашего бизнеса.

Чтобы план работал наилучшим образом, он должен дополнять существующие методы обслуживания и должен охватывать:

  1. Создание моторно-заводского инвентаря
  2. Установка точки останова на ремонт / замену
  3. Партнерство с надежным поставщиком
  4. Установление цен на ремонт
  5. Согласование контрактной цены замены
  6. Ремонт в / с Сравнение замен
  7. Управление ремонтом:
  1. Оценка возможностей ремонтных компаний
  2. Разработка технических условий для обеспечения качества ремонта / замены
  3. Разработка процесса документооборота и плана профилактических мероприятий
  1. Контрольный список для снятия и установки
  2. Оценка результатов
  3. Разработка стандартного процесса принятия решений для устранения сбоев

План ремонта / замены.

Имея под рукой хороший план ремонта / замены, у вас будет вся необходимая информация при возникновении неисправности, и вы сможете управлять и минимизировать количество отказов оборудования в процессе эксплуатации.

При правильной настройке инвентарь вашего двигателя и завода будет служить централизованным источником всей информации, необходимой для быстрого принятия обоснованных решений. Инвентаризация создает руководящие указания по лучшему варианту замены или спецификации ремонта, которые помогут вам в правильном направлении при возникновении неисправности.

Слишком часто нам звонят по поводу двигателя, и мы получаем ограниченные данные. Драгоценное время тратится на ожидание получения дополнительной и точной информации. Получение правильной информации на лицевой стороне ускорит процесс и гарантирует, что правильный двигатель найден.

Это особенно важно, если у вас нет замены на складе. Тогда предоставление правильной информации в мастерскую по ремонту электродвигателей или поставщику нового двигателя гарантирует, что вы получите правильный двигатель.

Убедитесь, что вы можете предоставить эту информацию:

  • Полная информация на заводской табличке (Изображение на заводской табличке)
  • Описание управляемого приложения
  • История технического обслуживания
  • Для двигателей большего размера потребуется дополнительная информация, например:
  • Скорость об / с Кривые крутящего момента
  • Инерция нагрузки (нед.2)

Есть ли у вас точка останова на ремонт / замену?

Важно, чтобы вы установили точку останова при ремонте / замене — размер двигателя, ниже которого вы должны автоматически заменить двигатель.Эта точка останова должна быть четко доступна лицам, принимающим решения, использующим программное обеспечение, такое как TracRat ™ компании HECO.

Решение о ремонте или замене должно быть преимущественно финансовым. Хотя ремонт двигателя может потребовать меньших начальных затрат, чем покупка нового двигателя, общие эксплуатационные расходы отремонтированного двигателя могут быть значительно выше в зависимости от:

  • Причина неисправности
  • Возраст вашего мотора
  • Возможность вашей ремонтной мастерской
  • Годовая наработка двигателя
  • Общий КПД двигателя после ремонта

Если размер двигателя падает ниже определенного размера, ремонт становится неэкономичным.Для стандартных асинхронных двигателей переменного тока с Т-образной рамой типоразмера обычно составляет от 50 до 75 л.с., или размер двигателя, при котором ремонт стоит более 60-70 процентов стоимости замены для двигателя с более высоким КПД. .

Начав анализ ремонта / замены с более крупных двигателей и перейдя к двигателям меньшего размера, вы сможете определить момент, когда станет очевидным, что замена — лучший вариант для вашей организации.

Уточните стоимость замены с вашим партнером по ремонту.

Поскольку решение о ремонте / замене является в первую очередь финансовым решением, важно обсудить и установить цены на ремонт.

Как правило, рекомендуется использовать формат матрицы, основанный на инвентаре вашего двигателя и предприятия. Однако иногда простая история заказов на поставку двигателей может дать вам средние цены на ремонт. Это базовый инструмент, но он дает вам инструмент для принятия решения.

Какой бы процесс вы ни использовали, у вас должно быть с чем сравнивать цены на ремонт, чтобы принять решение.Вот где установленная договорная цена замены позволит вам узнать стоимость замены. Если у тебя этого нет сейчас, что ж, лучше поздно, чем никогда. Найдите поставщика услуг по ремонту, которому вы доверяете, и начните закладывать фундамент.

Одним из ключевых факторов, о котором часто забывают, является то, что новый двигатель может иметь значительно более высокий КПД . Это следует учитывать в процессе принятия решения, поскольку только 5% от общей стоимости владения двигателем приходится на закупочную цену и затраты на техническое обслуживание, а оставшиеся 95% совокупной стоимости владения — это затраты на электроэнергию .

Закупочная цена в сравнении с затратами на электроэнергию

Вот сколько стоит один двигатель TEFC мощностью 200 л.с., 1800 об / мин и 460 В за календарный год (7200 часов работы):

  • Средняя стоимость электроэнергии в США: 0,068 доллара США / кВтч
  • Годовая стоимость электроэнергии: 70 669 долларов США
  • Начальная цена покупки: чуть больше 10 000 долларов

С учетом этих факторов, один насос-двигатель мощностью 200 л.с., работающий 6 дней в неделю в течение 50 недель в году, будет стоить более 70 000 долларов в конце года.Интересно, что большинство конечных пользователей тратят больше времени на переговоры о начальной закупочной цене двигателя, чем на понимание истинной стоимости эксплуатации этого двигателя.

Ремонт v / s Замена? Как ты решишь?

Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при принятии решения:

  • В некоторых случаях ремонт лучше всего зависит от области применения и конструкции двигателя. Новые конструкции могут быть более эффективными, но оригинальный двигатель подходит лучше, чем нынешняя замена.
  • Раньше двигатели выпускались на срок от 25 до 35 лет, но большинство из них были излишне спроектированы.
  • Сегодня двигатели рассчитаны на срок службы 15-20 лет, но при их разработке практически отсутствует свобода действий.
  • Текущие заменяемые двигатели, как правило, меньше по размеру, поэтому иногда их сложнее установить в месте, где использовалось исходное приложение.
  • Можно ли отремонтировать новый двигатель в ремонтной мастерской или его нужно вернуть изготовителю?
  • Срок поставки новой замены слишком велик для ваших текущих потребностей, и ремонт — единственно возможный вариант?

Управление поставщиками ремонта

Разработайте стратегию управления поставщиками услуг по ремонту, чтобы охватить случаи, когда замена — не лучший вариант.Это поможет гарантировать, что ваш двигатель будет возвращен в эксплуатацию в соответствии с надлежащими стандартами, в надежном состоянии и сможет работать эффективно. Ваша стратегия должна охватывать:

    • Оценить возможности ремонтников
    • Разработать технические спецификации для обеспечения качества ремонта
    • Разработать процесс управления документами и план превентивных действий

Еще один важный момент, не все ремонтные мастерские были созданы равными.Без надлежащих методов ремонта перемотка двигателя может снизить КПД двигателя на пять процентов . Это также может снизить надежность, что приведет к значительному увеличению затрат на электроэнергию и риску дальнейшего отказа оборудования.

Оцените возможности ваших поставщиков

Вам следует тщательно оценить возможности ремонтных продавцов и, как только вы выберете правильного , установить партнерские отношения, чтобы обеспечить ремонт ваших двигателей до оптимального уровня надежности и эффективности.

Есть много способов оценить возможности продавца (ремонтника):

  • Проверьте, является ли мастер по ремонту членом EASA и соблюдает ли стандарты EASA по ремонту двигателей.
  • Каким еще стандартам они следуют? (Вибрация, IEEE и т. Д.)
  • Попросите мастера по ремонту описать, как они соответствуют различным стандартам, касающимся; например, капитальный ремонт и ремонт электродвигателей.
  • Спросите своего мастера по ремонту, есть ли у него Руководство по качеству, в котором описаны их возможности для выполнения работ.Ремонтник должен быть в состоянии продемонстрировать, что у него есть необходимое оборудование и процессы для обслуживания, ремонта и тестирования ваших двигателей.
  • Посетите мастера по ремонту, чтобы осмотреть их помещения.
  • Встретьтесь лицом к лицу, чтобы обсудить ваши спецификации с мастером по ремонту и убедиться, что у вас обоих есть общее понимание того, что ожидается.
  • Попросите вашего мастера по ремонту описать их программы непрерывного совершенствования и обучения. Спросите подробности об уровне квалификации техников, которые будут работать над ремонтом.Спросите, есть ли у мастера по ремонту внутренняя программа обучения, которая фокусируется на всех аспектах ремонта двигателей, но особенно на сохранении конструкции и характеристик эффективности двигателей.
  • Обсудите, как вы можете работать вместе, чтобы постоянно проверять / измерять производительность и качество работы, чтобы ваша организация извлекала выгоду из постоянного улучшения.

Разработка ТУ

Разработайте подробные спецификации для вашего ремонтника, четко указав как исключения, так и критерии отказа.Им необходимо полностью понимать требования вашей организации к энергоэффективности и надежности. Предоставление подробной информации — вот что определяет окончательный результат ремонта.

Ваши спецификации должны быть предписывающими и нацелены на то, чтобы отремонтированный двигатель соответствовал двигателю «как спроектирован» во всех отношениях. Четко сформулированные спецификации позволят избежать срезания углов и ошибок, которые могут привести к неэффективной и ненадежной работе двигателей.

Ваши спецификации должны включать:

    1. Заявление о намерении и объеме ремонта
    2. Список соответствующих стандартов
    3. Требования к отчетности о состоянии
    4. Требования к ремонту и капитальному ремонту обмоток
    5. Требования к ремонту и капитальному ремонту ротора
    6. Требования к капитальному ремонту
    7. Требования к поверочным испытаниям.

Как и в спецификации ремонта, разработка спецификации нового двигателя, которая четко определяет конструкцию, дизайн, эффективность и утвержденные марки, поможет обеспечить надежность и согласованность.

Разработка процесса управления документами

Разработайте процесс управления документами и план предупреждающих действий и используйте его для составления и ведения точной отчетности о ремонте. Регулярно просматривайте отчеты о ремонте, чтобы определить области, требующие улучшения, связанные с эксплуатационными испытаниями и эксплуатацией ваших двигателей.Включите возможности для улучшения в свой план профилактических действий (который должен быть частью вашего графика технического обслуживания).

Ваш процесс управления документами должен охватывать:

  • Первоначальная информация о состоянии вашего мотора при его получении в ремонтной мастерской
  • «Отчет о состоянии», содержащий оценку состояния двигателя после его разборки и первоначального тестирования.
  • «Отчет об отказе» с подробным описанием вышедших из строя двигателей
  • Полная информация о ремонте
  • Результаты всех испытаний (механических и электрических), проведенных при ремонте
  • Заявление о том, насколько ремонт соответствует вашим спецификациям и передовым практикам.

Процессы документирования качества

В HECO мы создали процесс контроля качества и документации, который включает:

Отчет об исключениях, созданный для ваших требований

  • 20 различных пакетов документов, предназначенных для различных типов электродвигателей, в том числе:
  • Двигатели с подшипником скольжения переменного тока
  • Вертикальные двигатели переменного тока
  • Двигатели на шариковых подшипниках переменного тока
  • Двигатели постоянного тока
  • Двигатели с подшипником скольжения постоянного тока
  • Вихретоковые муфты
  • Подробная оценка отказов

Четко определенные начальные ожидания могут стать основой для регулярных запланированных встреч с выбранными поставщиками.Вы должны ожидать, что поставщик (и) принесет на свои «оценочные встречи» все соответствующие отчеты, которые демонстрируют соответствие передовому плану ремонта / замены.

То, что происходит вокруг, примерно

Помните пример, с которого я начал этот блог? Крупная сталелитейная компания, у которой был вентилятор для водородного отжига, тратила в среднем 3000 долларов на аварийный ремонт небольшого двигателя вентилятора (5 л.с., 1800 об / мин, 184TZ, 460V, TEAO)?

Еще раз:

  • В среднем они ремонтировали 54 раза в год по 3000 долларов за ремонт, тратя 162000 долларов в год
  • Средняя продолжительность жизни 6 месяцев
  • Все было аварийно
  • Текущий поставщик просто ремонтировал их и не предлагал другого решения
  • Заказчик попросил нас принять участие и выяснить первопричину
  • Первые моторы, которые мы получили, были исправлены.

Что мы обнаружили:

  • Мы обнаружили, что размер подшипника недостаточно велик для выдерживания нагрузки
  • Двигатели не были должным образом запломбированы для приложения
  • Вентиляторы не сбалансированы
  • Корпус вентилятора изгибался в сборе

Заказчик хотел, чтобы мы увеличили срок службы двигателя. Первые несколько двигателей мы отремонтировали, заменили корпуса подшипников на новые, герметизировали двигатели, протравили обмотки и сбалансировали вентиляторы.

Это увеличило срок службы более чем вдвое.

Нам показалось, что этого недостаточно, поэтому мы просмотрели все приложение

  • Мы обнаружили, что корпус вентилятора хрупкий, что вызывает дополнительные проблемы с вибрацией.
  • Подшипники были меньше размера для веса вентилятора
  • Мотор надо было лучше загерметизировать

Итак, мы полностью переработали приложение

  • Мы взяли стандартный двигатель для тяжелых условий эксплуатации и увеличили размер подшипника
  • Изготовлен новый усиленный корпус вентилятора с новым вентилятором
  • Стоимость изготовления нового полного узла вентилятора 7 523 долл. США за единицу
  • Срок службы увеличился до 15 месяцев без сбоев

Только в этом приложении окупаемость составила менее одного года (без учета потерь из-за простоев или затрат на демонтаж и установку).Взяв более систематический подход и разбив его на

план ремонта / замены передовой практики, вам будет намного проще принимать решения в случае сбоя,

Нужна помощь в принятии решения?

HECO может помочь вам с любыми вопросами, которые могут возникнуть у вас при выборе между ремонтом и заменой электродвигателей. Мы начнем с вопроса «Почему?» Почему вышел из строя ваш нынешний мотор? Что можно сделать, чтобы не дать ему снова выйти из строя? Почему именно ремонт или замена лучше всего подходят для вашей конкретной области применения?

Затем мы воспользуемся нашим опытом решения проблем и инженерным опытом, чтобы создать систему, адаптированную к вашим конкретным потребностям.Чтобы узнать больше о том, что наш подход «All Systems Go» может значить для вас, обращайтесь:


Джастин Хэтфилд

Вице-президент по операциям

HECO

3509 Саут-Бёрдик-стрит,

Kalamazoo, MI 49001


[email protected]

Телефон: 269-381-7200

hecoinc.com


Об авторе

Джастин Хэтфилд — вице-президент по операциям HECO, Inc.Он отвечает за продажи электродвигателей и приводов, ремонт электродвигателей и генераторов, а также за услуги прогнозирования. Джастин сыграл важную роль в разработке HECO MAPPS (Motor And Powertrain Performance Systems), которая фокусируется на том, «почему» у вас проблема с двигателем, а не просто на том, «какой» продукт или услугу следует рекомендовать.

Выбор замены двигателя вместо ремонта двигателя

Размещено автором Kurz Industrial Solutions

Электродвигатели — важный источник энергии, от бытовой техники до автомобилей и других видов транспорта.Но когда они перестают работать, могут возникнуть серьезные проблемы. Когда двигатель выходит из строя, вы должны решить, отремонтировать его или заменить. Это решение связано с несколькими факторами. Общая стоимость ремонтных услуг, возраст двигателя, неисправный компонент и эффективность двигателя — все это факторы, которые влияют на решение о том, пора ли ремонт электродвигателя или его замену.

Анатомия электродвигателя

Понимание того, как устроен и работает электродвигатель, является ключом к пониманию проблем, которые могут возникнуть.Это, в свою очередь, информирует вас о том, стоит ли заказывать ремонт двигателя или заменять электродвигатель. Двигатели перекачивают электрическую энергию в механическую. Они делают это за счет использования электромагнитных свойств. Большинство двигателей создают механический крутящий момент, передавая электрические токи в магнитное поле. Однако электродвигатели различаются размерами и конструкцией. У некоторых двигателей больше движущихся частей, чем у других. Как правило, чем больше в двигателе движущихся частей, тем выше вероятность их поломки или износа.

С учетом точки останова при ремонте / замене

Для многих потребителей и компаний решение о том, отремонтировать или заменить двигатель, сводится к точке останова. Это означает, что решение о том, что делать с двигателем, определяется его размером. Ремонт двигателя меньшего размера обходится дороже, чем его замена. Однако обратное может быть верно для двигателей большего размера. От типа двигателя, с которым вы имеете дело, также зависит, сэкономите ли вы деньги на ремонте или выборе замены.

Заменить или отремонтировать?

Когда вы решаете, отремонтировать или заменить двигатель, следует помнить о нескольких вещах:

  • Конструкция
  • Возраст
  • Размер двигателя
  • Простота ремонта
  • Время выполнения

Конструкция двигателя имеет решающее значение при принятии решения о том, нуждается ли он в ремонте или замене. Применение двигателя также определяет целесообразность ремонта. Новые двигатели обычно более эффективны.С другой стороны, более старый двигатель, возможно, лучше приспособлен для устройства, в котором он используется, и для рабочей среды.

Возраст двигателя также определяет практичность ремонта или замены. В целом двигатели, построенные более 25 лет назад, долговечны и долговечны. С другой стороны, они могут быть «перестроены», что означает, что они состоят из множества рабочих частей. Запасные части для старых двигателей не всегда доступны. Двигатели, выпущенные в течение последних 15-20 лет, имеют более простую конструкцию с учетом энергоэффективности.Однако у них есть более дешевые компоненты, и они не всегда рассчитаны на такой долгий срок службы.

Сменные двигатели, используемые сегодня для многих продуктов, часто меньше оригинальных версий. В зависимости от того, какой ремонт требуется, у вас могут возникнуть проблемы с установкой нового двигателя на прежнее место.

Некоторые двигатели являются узкоспециализированными или имеют замысловатую конструкцию. Когда приходит время заменить сам двигатель или его компонент, важно учитывать его сложность.Возможно, вам удастся отремонтировать двигатель в местной механической мастерской с запасными частями. Для других двигателей требуются оригинальные детали производителя.

Наконец, время выполнения заказа является важным фактором при обсуждении того, пришло ли время заменить электродвигатель или отремонтировать электродвигатель. Время выполнения заказа — это время, необходимое для возврата двигателя.

В конечном итоге, решение отремонтировать детали двигателя или заменить их на новые — это решение, в котором есть множество переменных. Как правило, ремонт на начальном этапе более рентабельный, но может быть дешевле заменить двигатель в будущем.

Эта запись была размещена в Промышленные решения. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии закрыты.

Завод Инжиниринг | Ремонт или замена мотора? Начните с политики отказа двигателя

Когда двигатель выходит из строя, есть два варианта: отремонтировать или заменить. Лучший вариант для данного двигателя зависит от множества факторов. Сегодняшние затраты на ремонт или замену играют относительно небольшую роль в общей картине.

Установление политики отказа двигателя и рекомендаций по ремонту может помочь сократить время простоя, снизить затраты на электроэнергию и максимизировать капитальные вложения. Знание плана действий до того, как двигатель выйдет из строя, позволяет принимать обоснованные, основанные на данных решения по управлению двигателем, учитывающие безопасность, риски и затраты. Политика отказа двигателя также помогает заранее закупить соответствующее оборудование и услуги, что позволит быстрее восстановить работу завода.

При строгой политике отказа двигателя следует учитывать следующее:

1.Определите точку останова в лошадиных силах.

В зависимости от вашего тарифа на электроэнергию, стоимости ремонта, скидки дистрибьютора на новые двигатели, эффективности неисправного двигателя и его годового наработки, замена двигателя может оказаться более рентабельной, чем его ремонт.

Некоторые надстройки системы управления активами позволяют рассчитывать бизнес-сценарии «ремонт или замена двигателя» в режиме, близком к реальному времени, и в этом случае в вашем политическом документе должна быть изложена процедура и допущения, которые будут использоваться в расчетах.Однако предприятиям, не имеющим этой технологии, может быть полезно рассчитать точку останова по мощности.

Чтобы рассчитать предел мощности, оцените затраты на ремонт, а также замену двигателей обычных размеров, включая эксплуатационные расходы за полный жизненный цикл. Однако, если ожидается, что новый двигатель прослужит дольше, чем отремонтированный, учитывайте только затраты, которые новый двигатель понесет в течение ожидаемого срока службы отремонтированного двигателя.

Затем рассчитайте мощность и количество часов работы, при превышении которых ремонт двигателя становится более экономичным, исходя из критериев окупаемости или внутренней нормы прибыли вашей компании.Эти расчеты дают представление о конкретных практических правилах предприятия. Например, замените все двигатели, мощность которых ниже этой контрольной точки; отремонтировать все на нем и выше.

Зачем учитывать стоимость жизненного цикла? Затраты на энергию составляют до 97% от общей стоимости жизненного цикла двигателя. Повышение эффективности даже на один пункт означает огромную экономию в течение срока службы двигателя. Учет затрат на полный жизненный цикл может повлиять на решение отремонтировать вместо замены.

2. Определите двигатели, не соответствующие требованиям.

Учитывая высокие капитальные затраты на новые двигатели, отказы двигателей дают возможность оценить пригодность двигателя для его применения.

Определите двигатели и места с частыми сбоями, затем выполните (или попросите свою ремонтную мастерскую выполнить) анализ первопричин отказов (RCFA). Как только причины хронических отказов электродвигателей будут выявлены, можно составить экономическое обоснование и приступить к корректирующим действиям. Например, если суровые условия окружающей среды вызывают частые отказы электродвигателя, замените электродвигатели на электродвигатели, работающие в тяжелых условиях, что повысит надежность электродвигателя и сократит время простоя.Точно так же двигатель с поврежденными обмотками может указывать на проблемы с электричеством на заводе.

Замена крупногабаритных, недогруженных двигателей, работающих на менее чем 50% своей мощности, на более мелкие, высокоэффективные двигатели, которые лучше соответствуют требованиям к нагрузке, снижает стоимость капитальных затрат и повышает эффективность работы двигателя, снижая затраты энергии.

3. Сообщите о своем плане.

Для критических двигателей стоимость простоя намного превышает стоимость ремонта или замены двигателя.Но это не значит, что нет времени применять эти принципы.

Для обеспечения непрерывности план отказа двигателя должен быть доведен до сведения всех операторов оборудования и техников по техническому обслуживанию. Поместите легко идентифицируемые бирки на каждый двигатель, чтобы сообщить о правильных действиях в случае отказа этого двигателя. Используйте бирку, чтобы определить, ремонтировать или заменять двигатель.

В случае замены укажите, где найти запасную часть: на месте или на складе у поставщика, с которым заключен договор.Для двигателей, не хранящихся на складе, проверяйте наличие запасных частей ежеквартально. Многие производители двигателей производят двигатели партиями, что означает, что имеющиеся запасы двигателей определенного размера и скорости варьируются. Критическая и необходимая нехватка запасных частей может привести к повышению цен или, что еще хуже, к остановке производства.

Все чаще фирмы используют внешних поставщиков для управления своими запасами запчастей. В дополнение к сокращению (или даже устранению) затрат на хранение запасов компании по управлению запасными частями могут разделить риски, связанные с устареванием, усадкой, затовариванием запасов и амортизацией.Эти поставщики систем управления цепочкой поставок также часто приносят отраслевой опыт в отношении частоты отказов аналогичного оборудования и получают выгоду от экономии на масштабе за счет стоимости запасных частей, которые они хранят.

По крайней мере, заключите договор о возмещении убытков с предпочтительным поставщиком двигателей и ремонтной мастерской, чтобы соответственно гарантировать наличие запасных частей на месте и гарантированное время ремонта.

Руководство по ремонту двигателей

Посмотрим правде в глаза — нет никакого способа оправдать замену всех вышедших из строя двигателей.Ремонт двигателя будет лучшим вариантом по крайней мере для нескольких двигателей, особенно если они были модернизированы до двигателей с повышенным КПД.

Исследования W.U. Макговерн, Р. Колби и Д. Флора и другие показывают, что КПД двигателя падает в среднем на 1% при первом ремонте с дальнейшим снижением при повторных перемотках. Тем не менее, исследования, проведенные Ассоциацией электрооборудования и обслуживания (EASA) и Advanced Energy, доказали, что перемотка двигателя на самом деле может повысить эффективность двигателя до 1%, если в цехе используются некоторые признанные передовые методы.

Рекомендации по ремонту двигателей помогают защитить работоспособность отремонтированных двигателей, гарантируя, что они будут иметь такую ​​же скорость, крутящий момент и эффективность, что и в новых. Как минимум, руководство по ремонту двигателей должно указывать, кто выполняет ремонт двигателя и как он завершается, например, выполняется ли ремонт на месте или на стороне, и какие процедуры ремонта выполняются.

Необходимо ответить на два вопроса:

1. Кто ремонтирует моторы?

Если ремонт двигателя выполняется на стороне, в руководстве по ремонту двигателя должен быть указан предпочтительный поставщик.Руководство по ремонту двигателей также должно устанавливать критерии оценки того, оборудована ли ремонтная мастерская для выполнения ремонта двигателей на уровне передовых практик. Эти критерии позволяют оценить, предоставляет ли предпочтительный в настоящее время поставщик наиболее выгодные услуги, и гарантируют, что любой будущий обзор ремонтных услуг обеспечит получение высококачественных услуг.

Как минимум, сервисный центр должен быть в состоянии предоставить анализ первопричин отказа двигателя, подробно описать варианты ремонта / замены, выделить свой предыдущий опыт обслуживания аналогичных двигателей и описать процедуры ремонта и детали гарантии.(См. Врезку: Эффективность перемотки двигателя: четыре вопроса, которые необходимо задать.)

2. Как ремонтируют моторы?

Независимо от того, проводится ли ремонт на заводе или на стороне, требуются лучшие методы ANSI / EASA. AR100 помогает поддерживать и даже повышать энергоэффективность и надежность отремонтированных двигателей. Стандарт AR100 предоставляет исчерпывающий список передовых методов, охватывающий механический ремонт, ремонт электрики, перемотку и испытания.

Передовой опыт, предписанный AR100, включает:
  • Обеспечение программы обеспечения качества и гарантии
  • Замена всех сломанных и изношенных деталей в соответствии со спецификациями OEM
  • Проведение испытаний сердечника статора до и после снятия обмотки на предмет повреждений сердечника статора
  • Ремонт или замена дефектных пластин сердечника статора
  • Калибровка всего испытательного оборудования и измерительных устройств не реже одного раза в год в соответствии с национальным стандартом для обеспечения точности
  • Регистрация сопротивления обмотки и комнатной температуры до и после ремонта, чтобы гарантировать, что измеренное сопротивление находится в пределах спецификации и сбалансировано на всех трех фазах
  • Проведение испытаний сопротивления изоляции, сравнительных испытаний на импульсные перенапряжения, испытаний с высоким потенциалом, номинальных значений и испытаний без нагрузки
  • Регулирующий источник питания для обеспечения хорошего качества электроэнергии при соответствующем номинальном напряжении для испытаний двигателя

Отношения с сервисным центром являются ключом к получению качества, обещанного стандартом AR100.Спешный ремонт может привести к неоптимальному КПД и надежности двигателя.

Политика отказа двигателя может сократить время простоя, повысить производительность и сэкономить деньги. Установление политики отказа двигателя и ремонта помогает спланировать неизбежный день, когда двигатели действительно откажутся.

Николь Дайс — директор по клиентским решениям Motors @ Work, партнера CFE по медиа-контенту.

Замещение астроцитов на основе фокальной трансплантации оказывает нейропротекторное действие в модели болезни двигательного нейрона

Рисунок 4.После трансплантации в шейный отдел спинного мозга крыс SOD1 G93A частично трансплантаты GRP…

Рис. 4. После трансплантации в шейный отдел спинного мозга крыс SOD1 G93A трансплантаты GRP частично замедляли потерю мотонейронов шейного отдела спинного мозга и белка GLT1, а также снижение потенциалов действия сложных мышц диафрагмального нерва (CMAP)

По сравнению с крысами дикого типа соответствующего возраста, все группы крыс SOD1 G93A имели значительно сниженные пиковые амплитуды ответа в CMAP диафрагмального нерва, что является электрофизиологическим показателем функции диафрагмы (c).CMAP (a – b) регистрировали через 8 дней после начала заболевания задних конечностей, и значительное увеличение (c) максимальной амплитуды ответа было обнаружено у крыс с трансплантированным GRP. GRP не повлияли на задержку ответа (d). По сравнению с крысами дикого типа соответствующего возраста, все группы крыс SOD1 G93A имели значительно меньшее количество мотонейронов шейного отдела спинного мозга (e). По сравнению с контролем мертвых клеток, GRP частично спасали двигательные нейроны шейки матки (e). Привитые клетки GFP + продолжали экспрессировать белок GLT1 на конечной стадии заболевания (f).По сравнению с крысами дикого типа соответствующего возраста, все группы крыс SOD1 G93A имели пониженные уровни общего белка GLT1 на уровне C4 (g). По сравнению с контрольными мертвыми клетками и трансплантатами GLT1 — / — GRP, трансплантаты GRP и GLT1, сверхэкспрессирующие GRP (G3s), имели более высокие уровни общих уровней GLT1 на C4 (h). Не было разницы в уровнях C4 GLT1 между GRP и GLT1, сверхэкспрессирующими GRP (h). Однако на L5 (g, h) не было обнаружено различий в уровне общего белка GLT1 среди любой из групп лечения, что свидетельствует о том, что фокальная трансплантация привела к изменениям уровней белка-переносчика только в шейных областях, и что прогрессирование заболевания, вероятно, происходило без изменений в других необработанных областях. -целевые области.Масштабные линейки: 20 мкм. Планки погрешностей: s.e.m.

3 Рекомендации по замене двигателей

При покупке электродвигателя следует учитывать не только его скорость, мощность, напряжение и крутящий момент. Фактически, прежде чем углубляться в технические детали нового двигателя, производители должны подумать, действительно ли им нужна модернизированная модель вообще.

Выбор ремонта или замены

Итак, у вас сломался мотор. Прежде чем обратиться к каталогу с намерением заменить существующий двигатель на новый блестящий, вы должны сначала подумать, есть ли в оборудовании натюрморт.Это может сэкономить вам более нескольких центов.

В то время как двигатели могут быть относительно небольшими инвестициями по сравнению с некоторыми элементами промышленной автоматизации, использование метода замены при каждой поломке или отказе оборудования может быстро стать дорогостоящим процессом и не обязательно является самым разумным вариантом.

Существуют различные предприятия, которые могут ремонтировать промышленные двигатели, некоторые из них могут даже специализироваться на быстром ремонте этого оборудования. Естественно, это идеальный сценарий, позволяющий как можно быстрее восстановить производство и сократить время простоя до минимума.

Тем не менее, вы можете использовать эту возможность, чтобы обновить свой двигатель и купить более продвинутую или современную версию. Многие производственные предприятия имеют множество устаревшего оборудования, которое оставалось на предприятии годами или даже десятилетиями. В некоторых случаях производители могут столкнуться с трудностями при интеграции новых технологий с устаревшим оборудованием. Например, новые детали могут вызывать проблемы несовместимости или из-за отсутствия другого современного оборудования на объекте иногда могут не работать в полную силу.

В этих случаях блестящая идея перехода на новый двигатель может стать бесполезной. Более того, это может потребовать дополнительных затрат на интеграцию нового оборудования и продлить период незапланированных простоев, вызванных отказом двигателя. Если вы думаете о простоях, мы рекомендуем заменить их на модель, точно соответствующую вашей существующей модели, или попытаться отремонтировать уже имеющуюся.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df27722f6d5f267ee284895» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Www Machinedesign Com Сайты Machinedesign com Файлы Motor 2 0 «data-embed-src =» https: // base.imgix.net/files/base/ebm/machinedesign/image/2018/10/www_machinedesign_com_sites_machinedesign.com_files_motor_2_0.png?auto=format&fit=max&w=1440 «data-embed-caption =» «]}%

На многих производственных предприятиях имеется множество устаревшего оборудования, которое оставалось на предприятии годами или даже десятилетиями. Совместим ли с этим новый мотор?

При замене выбирайте разумно

Простой — деньги. В результате вас простят за то, что вы сделали быстрый, но плохо информированный выбор, чтобы снова запустить производство.Однако эти решения могут повлечь за собой постоянные расходы в долгосрочной перспективе.

Возьмем для примера энергоэффективность. Двигатель может быть не самым дорогим из всех промышленных деталей, но он может генерировать тысячи энергозатрат в течение своего срока службы. Фактически, 21% всего потребления электроэнергии в западном мире приходится на работу промышленных двигателей.

Если вы хотите приобрести новый двигатель, а не ремонтировать существующую модель, вам следует подумать о покупке двигателя, который может снизить затраты на электроэнергию.Хотя в краткосрочной перспективе это, по общему признанию, дороже, альтернатива может означать оплату невероятно высоких счетов за электроэнергию в будущем.

Конечно, установка частотно-регулируемого привода (VSD) также является хорошим вариантом для повышения уровня энергопотребления этих машин. Однако, если вы уже ищете новый двигатель из-за неожиданной поломки, имеет смысл потратить деньги на более экологичный вариант для долгосрочной экономии энергии.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df27722f6d5f267ee284897» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Www Machinedesign Com Сайты Machinedesign com Файлы Кнопки 0 «data-embed-src =» https: // base.imgix.net/files/base/ebm/machinedesign/image/2018/10/www_machinedesign_com_sites_machinedesign.com_files_buttons_0.png?auto=format&fit=max&w=1440 «data-embed-caption =» «]}%

Вместо того, чтобы покупать новый двигатель, лучше заменить его на двигатель, точно соответствующий вашей существующей модели, или отремонтировать тот, который у вас уже есть.

Стоит ли покупать восстановленный?

Если идея замены двигателя на новую версию заставила вас затянуть кошелек, не волнуйтесь.Использование совершенно нового оборудования — не единственный вариант. Фактически, есть ряд поставщиков, которые могут предоставить бывшую в употреблении или отремонтированную версию детали по гораздо более низкой цене.

Одно из неправильных представлений о восстановленных деталях заключается в том, что вложение средств является рискованным, поскольку некоторые производители опасаются, что оборудование может быть неисправным или в плохом состоянии. Однако, если вы выберете надежного поставщика промышленных запчастей, отремонтированное оборудование всегда будет очищаться, обслуживаться и обновляться до оптимального рабочего состояния, прежде чем оно будет возвращено на рынок.

Отремонтированный двигатель, например, будет тщательно протестирован, чтобы убедиться, что он работает должным образом и не имеет дефектов, и поставщик должен иметь возможность доказать, что это испытание имело место.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df27722f6d5f267ee284899» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Www Machinedesign Com Сайты Machinedesign com Files Guy1 0 «data-embed-src =» https://base.imgix.net/files/base/ebm/machinedesign/image/2018/10/www_machinedesign_com_sites_machinedesign.com_files_guy1_0.png? auto = format & fit = max & w = 1440 «data-embed-caption =» «]}%

В некоторых случаях производители могут столкнуться с трудностями при интеграции новых технологий с устаревшим оборудованием. В этих случаях требуется поставщик устаревших деталей.

Аналогичным образом поставщик должен предоставить гарантию надежности продукта. Например, EU Automation предлагает 12-месячную гарантию на восстановленные детали.

Преимущество покупки отремонтированной версии состоит в том, что она может быть значительно дешевле, чем покупка нового оборудования.Более того, возможность найти точную замену двигателя может помочь вам избежать этих неприятных проблем с совместимостью.

При покупке промышленного двигателя следует учесть многое, но прежде чем углубляться в технические характеристики новой модели, следует рассмотреть варианты: ремонт, замена или восстановление.

Джонатан Уилкинс (Jonathan Wilkins) — директор по маркетингу поставщика промышленных запчастей EU Automation.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df2771ef6d5f267ee282abf» data-embed-element = «aside» data-embed-alt = «Www Machinedesign Com Sites Machinedesign com Источник файлов Esb Ищет запчасти Rev Caps «data-embed-src =» https: // base.imgix.net/files/base/ebm/machinedesign/image/2017/05/www_machinedesign_com_sites_machinedesign.com_files_SourceESB_Looking_for_partsREV_caps.png?auto=format&fit=max&w=1440 «Ремонт двигателя

-встроить-данные-встраивание

-встраивание двигателя Насосы и оборудование

Автор: Уильям К. Ливоти

При отказе / перегорании двигателя возможны две альтернативы: (1) перемотать вышедший из строя двигатель или (2) купить двигатель для замены. Повторная перемотка по сравнению с заменой зависит от таких переменных, как стоимость перемотки, ожидаемые потери при перемотке, закупочная цена энергоэффективного двигателя, мощность и эффективность двигателя, коэффициент нагрузки, годовые часы работы, цена на электроэнергию и простые критерии окупаемости.

По крайней мере, в некоторых случаях перемотка будет лучшим решением. Перспективы хорошего повторного обдува значительно улучшатся, если вы будете вести хороший учет своих двигателей и предоставлять их в ремонтную мастерскую. Ремонтные мастерские часто не могут получить полные спецификации от производителей. Перед снятием старых обмоток ремонтная мастерская должна произвести реконструкцию двигателей, подсчитав витки обмоток, записать расположение пазов, измерить размер провода и т. Д.

Иногда в прошлом двигатель неоднократно выходил из строя из-за нестандартной перемотки.Та же ошибка может повториться, если магазин не узнает, что двигатель является «повторным нарушителем», и не диагностирует проблему. Точно так же двигатель иногда подвергается необычным требованиям к обслуживанию, например, частым запускам, загрязненной окружающей среде, низкому напряжению.

Потери КПД двигателя после перемотки также значительно различаются. В то время как динамометрические испытания, проведенные Ассоциацией по обслуживанию электрооборудования, показывают, что новые двигатели, после надлежащей разборки и повторной намотки, могут быть восстановлены до их первоначального КПД, полевые испытания двигателей с различных заводов-производителей показывают, что потери обычно выше в двигателях, которые были перемотаны — возможно, из-за теплового удара, полученного во время отказа двигателя.

Анализ испытаний на потери в сердечнике, проведенных в течение 1 года на ремонтных предприятиях General Electric, показывает, что средние потери в сердечнике на 32 процента выше, чем обычно для двигателей, которые ранее были намотаны. General Electric также провела испытание 27 моторов с перемоткой мощностью от 3 до 150 л.с. Тест показывает, что общие потери увеличились на 18 процентов для двигателей, которые были повторно намотаны, по сравнению с двигателями, которые не были повторно намотаны.

Знаете ли вы, что увеличение потерь на 18 процентов соответствует приблизительной единице.Снижение эффективности при полной нагрузке на 5–2,5%?

Есть ли у вас спецификации ремонта асинхронных двигателей?

Есть ли у вас квалификационный критерий продавца для ваших автомастерских?

Вы проводите аудит поставщиков по ремонту двигателей?

Осуществляете ли вы надзор поставщиков за ремонтом вашего двигателя?

В течение следующих нескольких месяцев я отвечу на все эти и многие другие вопросы, чтобы предоставить Конечному пользователю достаточную информацию и «инструменты», чтобы гарантировать получение наилучшего возможного ремонта двигателя в местном магазине или крупной ремонтной компании. .

Нью-Йорк DMV | Заменить свидетельство о праве собственности

Время рассылки для титулованных, заказанных онлайн (восточное время)

20:00
Заказано Распечатано По почте
До 20:00 Следующий рабочий день Второй рабочий день
2 рабочих дня после заказа 3-й рабочий день
Пятница, суббота или воскресенье Понедельник Вторник

Примеры:

  • название, заказанное до 8 p.м. во вторник печатается в среду и отправляется по почте в четверг
  • название, заказанное после 20:00. вторник печатается в четверг и отправляется по почте в пятницу

«Рабочий день» — это будний день, который не является государственным праздником. Если вы заказываете свидетельство о праве на титул во время или перед выходными и / или государственными праздниками, свидетельство о праве не может быть обработано до следующего рабочего дня после выходных и / или государственных праздников.

Онлайн-транзакцию можно отменить только в тот же день, когда она была заказана.

Мы отправляем письмо по адресу, указанному в записи названия.

Мы отправляем ваше новое издание по почте на текущий адрес, указанный в вашей записи. Если регистрация вашего автомобиля ведется на ваше имя, вы можете сначала изменить свой адрес онлайн, а затем заменить свое название. Если вы разрешили кому-то другому зарегистрировать свой автомобиль, вы не можете изменить адрес в своей записи о праве собственности онлайн. Пожалуйста, свяжитесь с Бюро обслуживания титулов по телефону 1-518-486-4714 , чтобы обновить адрес в вашей книге.

Примечание: Если вы подаете запрос в Почтовую службу США (USPS) на пересылку почты, нет гарантии, что USPS перешлет ваши документы DMV на новый адрес. Убедитесь, что ваша контактная информация в DMV актуальна.

Запросить экспресс-почту

Мы можем отправить вам заменяющий титул экспресс-почтой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *