Моторное масло идемитсу 5w30 характеристики – Масло IDEMITSU 5W30 SN/GF-5: Характеристики, артикулы и отзывы

Содержание

Масло IDEMITSU 5W30 SN/GF-5: Характеристики, артикулы и отзывы

Производителем масла является крупнейшая японская компания Idemitsu Kosan Co.Ltd. Японский бренд Идемитсу популярен во всем мире благодаря высочайшему качеству смазочных материалов.

Описание продукта

IDEMITSU 5W30 производится на основе синтетического базового масла, полученного по технологии гидрокрекинга, для бензиновых моторов соответствует очень высоким техническим требованиям, предъявляемым к машинной смазке.

В состав смазки включается высокоэффективный стандартный набор присадок, за счёт которых достигается экологичность, понижение расхода горючего, снижение изнашиваемости двигателя и лёгкий запуск мотора при достаточно низких температурах (до -30С).

Высокий показатель текучести Идемитсу 5W30 способствует значительному температурному диапазону использования. Сохраняет текучесть при низких температурах и прекрасные смазывающие качества при высоких температурах эксплуатации.

За счёт применения технологии гидрогенизационного риформинга масло предельно избавлено от ненужных включений, таких как азот, сера и хлор. Тем самым, достигаются наилучшие физико-механические свойства, а, конкретно, высокие антиокислительные параметры, малая испаряемость и стабильность вязкости.

Смазка способствует поддержанию мотора автомобиля в чистоте. Масло практически не горит и создаёт прекрасную защиту поршней от формирования нагара.

Также смазка содержит противоизносные добавки на основе фосфора и цинка. Масло содержит кальций в качестве чистящей нейтрализующей присадки и бор как беззольный дисперсант, благодаря которому удерживаются частички во взвеси.

В своих отзывах специалисты отмечают солидную термостабильность, незначительную испаряемость и хорошие значения щелочного числа.

Область применения

Синтетика Идемитсу 5в30 используется в 4 тактных бензиновых моторах новейшего образца, включая двигатели с турбонаддувом.

Пластиковая канистра 4 литра

Технические характеристики

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE SAE 5W-30
Цвет ASTM D — 1500 L 3.0
Плотность (при температуре 15°C) D – 4052 — 96 0.8555 г/см³
Вязкость при температуре 40°C D — 445 60.08 мм2/с
Вязкость при температуре 100°C D — 445 10.24 мм2/с
Индекс вязкости D — 2270 159
Общее щелочное число, TBN D-2896-96 7.66 мгКОН/г
Испаряемость по NOACK D-5800 7.11 % веса (Max-15.0 %)
Вязкость при температуре 150℃ и высокой
скорости сдвига (HTHS)
SAE J 300 3.00 mPa・s
Вязкость проворачивания, (CCS) при -35°C SAE J 300 5000 mPa・s
Содержание сульфатной золы 0.84 % веса
Вспенивание при 93,5°C D-892
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (COC) °C D — 92 238°С
Температура застывания, °C JIS K 2269 -41°С

Пластиковая канистра 1 литр

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено и соответствует стандартам:

Форма выпуска и артикулы

До 2015 года масло носило другое название: IDEMITSU EXTREME ECO 5W-30, но затем изменилась тара с этикеткой и наименование, ниже можно ознакомиться с артикулами и формами выпуска:

  1. 30021326724 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 1л
  2. 30011328724 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 1л
  3. 30021326746 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 4л
  4. 30011328746 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 4л
  5. 30021326520 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 20л
  6. 30021326200 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 200л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Первые знаки классификации показывают, как скоро и легко будет проходить масло по смазочной системе, достигая рабочих поверхностей, а также о том, сколько в АКБ энергии будет потреблено в зимний период эксплуатации.

Затем после символа W (который показывает возможность применения моторной смазки в зимний период) указывается информация о применении смазки при конкретной температуре в летнее время на тот момент, когда температура мотора не выше +100 градусов.

Цифры обозначают, что моторное масло можно использовать при температурах от -30°С до +25°С, смазка фактически всесезонная (если в летний сезон температура не больше +25°С) и синтетическое.

Преимущества и недостатки

  • Сохранение смазывающих свойств при разных нагрузках. Моторное масло Идемитсу 5-30 имеет наилучшую вязкость даже в условиях интенсивной езды.
  • Увеличение периода работы двигателя автомобиля за счёт высококачественной очистки его деталей и снижения изнашивания трущихся узлов.
  • Прекрасные моющие качества, которые ликвидируют всевозможные грязевые формирования и предотвращают их дальнейшие отложения.
  • Надёжный пуск мотора даже при самых отрицательных температурах.
  • Большая стабильность масляной плёнки при серьёзных нагрузках и высоких температурах работы двигателя.
  • Благодаря прекрасным техническим характеристикам достигается экономия топлива, уменьшение вредных выбросов в воздушную атмосферу, малый уровень угара и испарения.

Канистра слева производство: Сингапур/Вьетнам, канистра справа производство: Таиланд

Как отличить подделку

Обязательно необходимо обращать внимание на качество краски, которой окрашена канистра. Краска не должна слезать при малейшем трении. Если смазка находится в жестяной банке, то материал банки должен быть довольно прочным. Если же смазочная жидкость находится в пластиковой таре, то нужно смотреть на ровность приклеенной бирки и качество шрифта, нанесённого на канистру.

Смазка IDEMITSU 5-30 имеет batch-код на каждой канистре, в котором указывается дата изготовления. 1-ая цифра кода означает год изготовления, 2-ая цифра это месяц, в котором был изготовлено масло (важным является то, что первые 9 месяцев года обозначаются соответствующими цифрами, а далее: октябрь – Х, ноябрь – Y, декабрь – Z). Отсутствие кода означает, что товар фальсифицирован.

Защитное кольцо крышки должно быть ровным, не иметь следов вскрывания.

На 4-литровой канистре имеется желоб из пластика для заливания смазки в двигатель. Крышка имеет кольцо для снятия пломбы перед открыванием канистры. Кольцо и крышка завальцованы и не проворачиваются.

Видео

Отзывы

Пётр, 55 лет

Масло обеспечивает лёгкий запуск двигателя зимой даже при температуре -35º. В двигателе не накапливаются грязь и нагар. Мотор потребляет меньший объём горючего, а работа двигателя становится надёжнее и плавнее. Мотор почти не издаёт шум.

Иван, 37 лет

Двигатель не требует технического обслуживания долгий период. Даже при существенных перегрузках масло защищает мотор от температурных нагрузок и механических воздействий.

Сергей, 48 лет

Крайне доволен параметрами масла. Чудесные добавки, мотор всегда очищен. От постукивания клапанов в своем ниссан х трейл избавился.

Марат, 30 лет

Прекрасная всесезонная смазка, не испытывал проблем ни зимой при больших нагрузках в пробках и когда притапливал, ни летом. Легко запускается машина, мотор не шумит. Нет посторонних стуков. Меняю масло один раз через 7-8 тысяч километров. Темнеет смазка медленно и равномерно.

Фёдор, 29 лет

Машина киа спортейдж. Грохотали гидрики. Залил смазку Идемитсу и сразу стал двигатель работать лучше, тише и мягче. Через 2 дня езды стука совсем не слышу, даже при холодном пуске. Доволен Идемитсу.

Виктор, 56 лет

Приятные впечатления от масла. Машина стала быстрее отзываться на педаль, на обгон лучше идёт. Исчезли громкие стуки при оборотах больше 3000. Зимой эксплуатировать стало намного проще, запуск происходит с пол оборота. Решил ради интереса заморозить смазку в бутылке при — 20 градусах. Масло цвет не изменило. Вероятно, потому что оно имеет ПАО добавки. Да и само по себе это базовое масло высокого уровня очистки.

Вячеслав, 45 лет

Использую смазку японской марки Idemitsu. Оптимальное сочетание мотора и масла. Работает все идеально, без ненужного шума. Выработка смазки отсутствует от замены до замены. Применяю несколько лет, меня масло абсолютно устраивает. В холодную погоду мотор стартует превосходно.

proautomasla.ru

Тестируем масла Idemmitsu Zepro Touring 5W-30 и Idemitsu Fully Synthetic 5W-30 — DRIVE2

Приветствую всех!

Возвращаюсь к тесту моторных масел с вязкостью 5W-30 и классификацией ILSAC GF-5.

Ранее мы уже тестировали следующие масла:
— Eneos Premium Touring 5W-30
— Toyota Motor Oil SN 5W-30
— TAKAYAMA 5W-30

Сегодня мы рассмотрим сразу два моторных масла:
— Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, артикул 1845001
— Idemitsu Fully Synthetic 5W-30, артикул 30021326724

Очень интересно посмотреть насколько сильно они отличаются между собой.
Итак, поехали!

Полный размер

Idemmitsu Zepro Touring 5W-30 и Idemitsu Fully Synthetic 5W-30 перед отправкой в лабораторию

Итак, давайте разбираться, чем все же эти масла отличаются друг от друга, кроме материала тары:

Полный размер

Результаты лабораторного анализа свежего масла Idemmitsu Zepro Touring 5W-30

Полный размер

Результаты лабораторного анализа свежего масла Idemitsu Fully Synthetic 5W-30

Что мы имеем по результатам лабораторного анализа, выполненного в PLM Lab.

Далее для удобства сравнения условимся, что первое значение будет Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, а второе Idemitsu Fully Synthetic 5W-30.</b></b>

1. Вязкость при 40 С = 62,2 и 60,6 соответственно.
Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости, что, впрочем, было вполне ожидаемо =)

2. Вязкость при 100 С = 11 и 10,3
Значения у обоих образцов немного превышают «средний по больнице» для ILSAC GF-5, но вполне укладываются в классификацию API SN и ILSAC GF-5.

3. Щелочное число = 7,1 и 7,3
Средние показатели. Но для масел ILSAC GF-5 это вполне нормально. Про разницу ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 писал ранее. Плюс ко всему, метод ASTM 4739 занижает реальные значения примерно на 1,5 пункта.

4. Кислотное число = 2,31 и 2,24
Значения хотелось бы видеть поменьше, особенно у Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, но запас для роста все же есть, хоть и небольшой.

5. Температура вспышки масла = 226 С у двух масел.
Вполне приличный показатель для масел ILSAC GF-5, который говорит о хорошей термостабильности.

6. Температура застывания = минус 28 С и минус 24 С
И вот это – провал. Для масел, с вязкостью 5W-Х минимальное значение температуры застывания составляет минус 30 С. И если судить по этому показателю, то данные масла не соответствуют своей маркировке 5W-30

www.drive2.ru

Масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W30:Характеристики,артикулы и отзывы

Производителем является японская компания IDEMITSU Kosan Co.Ltd. Японский бренд Идемитсу популярен во всём мире благодаря высококачественной продукции в области смазочных жидкостей.

Описание продукта

Это всесезонное экономичное синтетическое моторное масло, изготовленное по запатентованной технологии.

IDEMITSU Zepro Touring 5W30 изготовляется на основе базового синтетического масла. За счёт применения технологии гидрокрекинга, смазка в наибольшей мере очищена от ненужных включений, таких как азот, сера и хлор. Тем самым достигаются наилучшие технические характеристики, а конкретно устойчивость к окислению, малая испаряемость, стабильность текучести.

Продукт отличается прекрасной топливной экономичностью и благодаря применению уникальной технологии смешивания присадок, IDEMITSU является лидирующим в своём классе энергосберегающих масел.

С помощью использования самых современных технологий японской компании, добавлению к базовой основе масла из синтетики, показатель текучести предельно приближается к индикатору вязкости синтетических масел. А это создаёт прекрасную защиту мотора автомобиля при чрезвычайных нагрузках, обеспечивает наилучшие смазывающие качества при высоких и низких температурах.

Широчайший спектр добавок, используемый в Идемитсу 5W30, придаёт ему уникальность. Отзывы подтверждают значительный эффект присадок. Поэтому его можно применять более длительное время, нежели другие масла, входящие в класс 5W30. Присутствие антиокислительных, дисперирующих, антифрикционных и антикоррозионных добавок существенно увеличивает период службы мотора автомобиля.

Область применения

Идемитсу Зепро 5W30 применяется в бензиновых автомобилях, допустимо исользование в двиагателях с турбонаддувом. Изготовитель смазки рекомендует лить её в моторы, выпущенные и в Европе, так как масло соответствует спецификации ACEA. Моторное масло может применяться в грузовых и легковых автомобилях, внедорожниках, малолитражных автомобилях и микроавтобусах любых производителей, при наличии соответствующих допусков и и спецификаций.

Металлическая канистра 4 литра

Технические характеристики

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE SAE 5W-30
Цвет ASTM D — 1500 L 2.5
Плотность (при температуре 15°C) D – 4052 — 96 0.8510 г/см³
Вязкость при температуре 40°C D — 445 59.85 мм2/с
Вязкость при температуре 100°C D — 445 10.42 мм2/с
Индекс вязкости D — 2270 164
Щелочное число,TBN D – 2896 7.76 мгКОН/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой
скорости сдвига (HTHS)
SAE J 300 3.05 mPa・s
Вязкость проворачивания, (CCS) при -30°C SAE J 300 5050 mPa・s
Содержание сульфатной золы 0.86 % веса
Содержание фосфора (P) 0.08 % веса
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (COC) °C D — 92 230°С
Температура застывания, °C JIS K 2269 -42.5°С

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено:

Металлическая канистра 1 и 4 литра

Форма выпуска и артикулы

  1. 1845001 IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 1л
  2. 1845004 IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 4л
  3. 1845020 IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 20л
  4. 1845200 IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 200л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Значение 5W характеризует низкотемпературные качества масла. Текучесть состава даёт возможность производить «холодный пуск» автомобиля в -35 градусный мороз. Данная величина получается путём вычитания от 40 числа, стоящего до буквы «W», и показывает минимальную температуру, при которой возможно производить прокачку смазки в двигателе внутреннего сгорания без работы всухую и повреждений.

Важно учитывать, что при -35С пуск мотора автомобиля сразу может не произойти, так как под воздействием минусовых температур моторная смазка постепенно густеет, и электростартеру проворачивать мотор станет всё сложнее.

Другая часть классификации - индекс тридцать показывает, что масло будет эффективно действовать при температурах примерно в +30 градусов, если температура двигателя в процессе работы составляет около +100-150С. С дальнейшим повышением температуры воздуха эффект от применения моторного масла будет уменьшаться.

Преимущества и недостатки

IDEMITSU Zepro 5W30 обладает следующими достоинствами:

  • Уплотняет зазоры между мобильными частями мотора.
  • Высокоэффективно и своевременно чистит мотор, обеспечивает нейтрализацию окислов, ликвидирует грязевые отложения.
  • Уменьшает температуру и степень трения.
  • Обеспечивает безопасный запуск мотора при низких температурах (до –35°С) и гарантирует присутствие плотной и стабильной смазывающей масляной плёнки при температуре до +30° градусов.
  • Несмотря на наличие в составе масла комплекса добавок, Зепро 5в30 обладает низкой зольностью.
  • Обеспечивает существенную экономию горючего согласно требованиям последних версий стандартов API и ILSAC для бензиновых моторов.

Маркировка в названии масла SN свидетельствует о его высоком уровне качества – подобное масло гарантированно защитит двигатель автомобиля от изнашивания, заклинивания, зацепов. А обозначение GF-5 показывает, что такая моторная смазка не выгорает длительное время, не подвергается окислению и испарению, уменьшает расход горючего и эффективно чистит элементы двигателя.

Недостатков нет.

Как отличить подделку

Громадным достоинством Zepro 5W30 над другими (даже среди собственного бренда) является тот факт, что масло выпускается исключительно в железной таре (за исключением 20 литрового ведра) и его просто не подделывают из-за дороговизны жестяной банки, и самого процесса.

Видео

Отзывы

Максим, 36 лет

Угара при применении смазки нет, во время холодов не подводит, трудностей при запуске мотора не наблюдается, не закоксовывается.

Иван, 55 лет

Когда приобрёл смазку, продавец уверял, что на ней можно гарантированно проездить 10 000 километров, что она не уступает другим известным маслам, но по цене выгоднее. Даже когда после пробега в 10 тысяч поменял, было заметно, что ещё несколько тысяч км на нём можно спокойно ездить.

Евгений, 29 лет

Смазку начал применять пару месяцев назад. Рад, что сделал выбор в пользу неё, так как по такой цене отыскать аналог почти невозможно. Верно проезжаю 10 тысяч км. Мотор работает тихо, из трубы не идёт чёрный дым, всё устраивает.

Дмитрий, 47 лет

На эту смазку перешёл примерно год назад и ни капли не жалею об этом решении. Устраивает абсолютно всё, высококачественная японская марка. Доволен зепро.

Илья, 30 лет

Смазка мне сильно понравилась, давно только её использую. Заливаю масло постоянно, сменяю лишь в зависимости от сезона года. Зепро хороша уже тем, что поставляется в жестяной банке и такую смазку крайне сложно подделать.

Кирилл, 46 лет

Знакомые порекомендовали японскую марку. О масле прекрасные отзывы. Решил испробовать, лить начал совсем недавно. Сразу обратил внимание, что в первые же холодные дни автомобиль стал проще запускаться. Двигатель стал работать намного тише, плавнее. До сих пор замечаний нет.

proautomasla.ru

отзывы, артикулы и технические характеристики масла

На чтение 3 мин.

Моторное масло Idemitsu 5w30 sn gf-5 рекомендуют девять из десяти испытавших его автомобилистов. В чем секрет такой популярности? В том, что это высокое качество по доступной цене и широкая область применения. А его великолепные технические и эксплуатационные характеристики сделают счастливым двигатель практически любого автомобиля.

Описание продукта

Idemitsu 5w30 (прежнее название Idemitsu Extreme Eco 5w-30) – это синтетическое масло для бензиновых моторов легковых автомобилей. Производится на базовом качественном масле с пакетом инновационных присадок. В основе производства лежит технология гидрокрекинга. Она позволяет получать чистейший синтетический смазочный материал путем глубокой перегонки нефтепродуктов. У такого базового масла очень высокая стабильная вязкость, прекрасные высоко- и низкотемпературные свойства, а также отсутствие в составе вредных соединений.

В результате при использовании этого продукта мы получаем чистый двигатель, свободный от отложений и нагара, отлично смазанный, защищенный от износа и долгое время сохраняющий свою работоспособность. Также это масло способствует топливной экономичности.

Масло стойко к воздействию высоких температур и окислению, сохраняет отличные смазывающие способности в жару. А также обладает отличной низкотемпературной текучестью, что значительно облегчает холодный пуск мотора зимою. В результате двигатель защищен и смазан одинаково надежно всегда, вне зависимости от условий эксплуатации.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5w-30 SAE
Вязкость кинематическая при 100°С 10.24 мм2/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 60.08 мм2 /с ASTM D445
Индекс вязкости 159 ASTM D2270
Температура вспышки (СОС) 238 °С ASTM D92
Температура застывания -41 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 0.8555 г/см3 ASTM D4052
Цвет ASTM L 3.0 ASTM D1500
Общее щелочное число, TBN 7.66 мгКОН/г ASTM D2896-96
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS 3  mPa・s SAE J 300
Содержание сульфатной золы 0.84 % веса
Вязкость проворачивания при -30°C, CCS 5000  mPa・s SAE J 300
Испаряемость по NOACK 7.11 % веса ASTM D5800

Одобрения, допуски и спецификации

Область применения

Масло Идемитсу 5w30 обладает широкими допусками и практически универсальной областью применения. Подходит для любых современных четырехтактных двигателей легковых транспортных средств, работающих на бензине, в том числе тех, что оснащены турбонаддувом.

Преимущества и недостатки

Idemitsu 5w 30 обладает следующими преимуществами:

  • стабильная высокая вязкость;
  • широкий диапазон температур использования;
  • превосходная текучесть при отрицательных температурах;
  • легкий холодный пуск двигателя;
  • отличные смазывающие способности при высокой рабочей температуре;
  • повышенная термическая и окислительная стабильность;
  • предотвращение образования отложений внутри двигателя;
  • предотвращение образования нагара на поршнях.

У этого моторного масла множество положительных отзывов автомобилистов, что позволяет сделать вывод о его превосходном качестве и отсутствии недостатков.

Как отличить подделку

Как отличить подделку моторного масла – такой вопрос встает в первую очередь при покупке у сомнительного продавца. Поэтому приобретать смазочные материалы следует только у официальных распространителей. Оригинал масла Idemitsu 5-30 упакован в пластик золотисто-желтого цвета (не путать с маслом аналогичной вязкости из линейки Zepro, которое продается и в жестяной банке). Имеет крышку с кольцом сложной конструкции, которое нельзя снять, не повредив, и прозрачную мерную шкалу с одной стороны. Этикетки тонкие и легко рвутся. А при заказе через интернет гарантией подлинности будет артикул (каталожный номер).

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Idemitsu 5w30 SN/GF-5 30021326724/30011328724 канистра 1 литр
30021326746/30011328746 канистра 4 литра
30021326520 бочка 20 литров
30021326200 бочка 200 литров

Видео

Масло IDEMITSU SN/GF-5 .. 5w-30 проверка CCS при.. -30гр.(пластик)

Отзывы

Владимир, 42 года

Недавно перешел с более дорогого масла на дешевое Идемитсу 5в30. И ни разу не пожалел. Машина стала работать ровнее и резвее, заводится намного лучше. А еще это масло очень доступное, продается много где, не приходится долго искать.

Тимур, 33 года

Идемитсу 5-30 идеально подходит двигателю моей машины. Все работает гладко, без шумов. Выработка от замены до замены отсутствует.

Тарас, 51 год

Пользуюсь не первый год, все устраивает. Качественная недорогая синтетика. В холодное время года беспроблемный запуск двигателя.

autozhidkosti.ru

Технические характеристики моторного масла Idemitsu 5w-30

В наши дни рынок автомобильной химии разного рода предоставляет покупателю широкий ассортимент для выбора. На рынке представлена продукция как очень известных производителей, так и недавно начавших свою деятельность заводов, которые стремятся поднять свой рейтинг среди покупателей. Среди всех брэндов автомобильной химии имеется и продукция, представленная компанией Idemitsu. Продукция компании имеет достаточно высокие показатели качества, что делает автохимию данного завода конкурентоспособной. Основной продукцией этой компании являются автомобильные смазочные материалы для обеспечения нормальной работы разных силовых агрегатов в разных условиях эксплуатации. Помимо этого, Idemitsu производит качественное топливо, нефтехимию, а также добывает нефть.

Моторное масло Idemitsu 5w-30 производится японской компанией.

История компании

Компания основана в 1911 году японской семьёй Идемицу. Эта компания пережила достаточно много событий за историю своего существования. С средины и до конца ХХ столетия компании пришлось выбирать сторону, с которой у неё будет заключён договор поставки. Выбором был между гигантами того времени – Советским Союзом и Соединёнными Штатами Америки, которым нужно было масло для военных самолётов. В конце концов, руководителями Идемитсу было принято решение держать курс на запад.

Силовые агрегаты, для которых подходит смазывающая моторная жидкость Идемитсу

Смазывающие материалы, которые выпускает компания Идемитсу, отлично подходит для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Также продукция отлично подходит для использования на моторах, в конструкции которых имеется турбонагнетатель. Также среди линейки смазывающих материалов имеется масло для использования на автомобилях, моторы которых подвергались тюнингу и увеличению мощности, в том числе при использовании турбины. Такое масло имеет состав, адаптированный под экстремальные режимы работы двигателей.

Особенности смазывающих материалов Idemitsu 5w-30

Если говорить об особенностях, то одной из главных является то, что при производстве моторного масла Idemitsu 5w-30 используется нефть, которая была добыта со скважин, находящихся в собственности производителя, что делает продукт более качественным. Состав масла адаптирован экспертами производителя Идемитсу под двигатели с турбокомпрессором, что придаёт особой уникальности производимому продукту. Качество масла гарантированно, так как продукт производится только на территории Японии. Благодаря особому составу, использование этого моторного масла снижает расход топлива вашего автомобиля приблизительно на 6 процентов. Несмотря на то, что это чисто японское масло, оно подходит и для европейских брендов транспортных средств.

Характеристики моторного масла Idemitsu 5w-30

Автомобильное моторное масло Idemitsu 5w-30 – это синтетическая смазывающая жидкость, которая производит эффективную смазку всех деталей двигателя качественно и в полной мере. При помощи использования технологии гидрогенизационного риформинга масло очищено от плохих составляющих нефти, таких как сера, азот и хлор, что препятствует окислению деталей двигателя, уменьшает испаряемость смазки с мотора и обеспечивает одинаковую вязкость при разных температурных режимах. Масло имеет допуски API SN, ILSAC GF-5. Температура вспышки – 230 градусов Цельсия. Смазочная жидкость полностью застывает при температуре -42 градуса Цельсия. Idemitsu 5w-30 – это всесезонная смазка, которая хорошо исполняет своё предназначение при температурном диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки Idemitsu 5w-30

В этой части рассмотрим конкретные преимущества и недостатки Idemitsu 5w-30. Начнём с плюсов, так как их больше:

  • отличное соотношение цены и качества;
  • температурный диапазон позволяет использовать масло как в зимнее время, так и в летнее;
  • отличные смазывающие свойства при малом количестве смазки в моторе.

Недостатков это смазывающее вещество почти не имеет, с таким мнением согласно большинство его покупателей. Из-за того что масло производится в Японии, официальных дистрибьюторов существует малое количество.

Как отличить подделку от оригинала

Нет каких-то точных рекомендаций, при помощи которых вы можете определить подделку, но всегда при покупке следует обращать внимание на следующие мелочи. Смотрите на качество краски, которой окрашена канистра, она не должна облазить при малейшем трении. Если масло в жестяной банке, то материал, из которого сделана банка, должен быть достаточно прочным. Если же смазочный материал находится в пластиковой таре, то нужно смотреть на ровность поклеенной бирки и качество нанесённого на канистру шрифта.

vibormasla.ru

отзывы, характеристики и как отличить поделку масла

На чтение 4 мин.

Idemitsu Zepro Touring 5w30 sn gf5 – это синтетическое моторное масло, сочетающее в себе все лучшее, что может дать смазочному материалу ПАО- и HC-синтетика. Запатентованная смешанная технология его производства позволяет получать уникальный продукт, обладающий высочайшим качеством премиального класса.

Описание, состав и свойства продукта

Пятилитровая жестяная канистра

Разработанное одноименной японской компанией масло Idemitsu Zepro Touring 5w-30 производится по собственной запатентованной технологии. По ней в основе смазочного материала лежат как ПАО-синтетические масла (это так называемая «настоящая», классическая синтетика), так и масла, полученные путем гидрокрекинга. Благодаря этому готовый продукт имеет очень высокий индекс вязкости и, как следствие, превосходные вязкостно-температурные характеристики.

Это позволяет использовать смазку в широком диапазоне температур. Судя по маркировке 5w30, для героя данного обзора вязкость масла будет стабильной в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Благодаря тщательной очистке базовых компонентов Идемитсу Зепро 5w-30, в его составе практически отсутствуют такие вещества как сера, азот, хлор. Этот минимизирует образование осадков и отложений, делает масло стабильным к окислению и к сдвигу, минимизирует испаряемость и увеличивает интервал замены.

Кроме того, Идемитсу Zepro 5w30 настоящий чемпион по энергосбережению – его присадки позволяют экономить топливо даже при неблагоприятных условиях эксплуатации и высоких нагрузках на ДВС.

В линейку Zepro входят смазочные материалы премиального класса. Среди остальной продукции Идемитсу они отличаются высочайшими эксплуатационными свойствами, отлично подходят для неблагоприятных условий эксплуатации и повышенных нагрузок. Также продукция этой линейки разрабатывалась с учетом российских реалий, поэтому отлично подходит для климатических и дорожных условий нашей страны. Что касается смазочных материалов Touring, входящих в эту линейку, то их отличает еще более высокая стойкость к нагрузкам и превосходная вязкость при отрицательных температурах.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5w-30 SAE
Вязкость кинематическая при 100°С 10.42 мм2/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 59.85 мм2 /с ASTM D445
Индекс вязкости 164 ASTM D2270
Температура вспышки (СОС) 230 °С ASTM D92
Температура застывания -42.5 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 0.851 г/см3 ASTM D4052-96
Щелочное число, TBN 7.76 мгКОН/г ASTM D2896-96
Сульфатная зольность 0.86 % ASTM D874
Цвет ASTM L 2,5 ASTM D1500
Вязкость при высокой температуре 150 °C и скорости сдвига (HTHS) 3.05 mPa・s SAE J 300
Вязкость проворачивания, (СCS) при -30 °C 5050 mPa・s SAE J 300
Содержание фосфора (P) 0.08 %

Область применения

1 литр

Масло моторное Idemitsu Zepro Touring 5w30 используется в различных транспортных средствах – легковых машинах, микроавтобусах, внедорожниках. Подходит для любых конструкций современных двигателей, работающих на бензине. В том числе тех, что оснащены турбонаддувом.

Одобрения, допуски и спецификации

Преимущества и недостатки

Idemitsu Zepro 5w-30 обладает следующими преимуществами по сравнению со смазочными материалами более низкого уровня эксплуатационных свойств:

  • высокая степень очистки базовых масел;
  • сочетание технологии гидрокрекинга с ПАО-синтетикой, повышающее противоизносные характеристики масла;
  • легкое проворачивание мотора при низких температурах;
  • беспроблемный холодный пуск двигателя;
  • надежная защита двигателя от износа в широком диапазоне условий и температур;
  • широкая область применения;
  • образуемая на деталях прочная масляная пленка, которая остается стабильной даже при высоких температурах;
  • предотвращение образования отложений и осадка.

Idemitsu Zepro Touring 5w30 sn испытывалось в разных условиях эксплуатации, и как показали результаты тестов, оно действительно соответствует всем заявленным производителям характеристикам. Положительные отзывы автовладельцев также подтверждают это. Кроме того, продукт выгодно отличается от других премиальных смазочных материалов своей демократичной ценой.

Как отличить подделку

Как отличить подделку Idemitsu Zepro 5w30? По заявлениям официального представительства этого производителя в России, в нашей стране пока не встречается подделок такого масла. Это объясняется его относительно недолгим пребыванием на рынке, низкой стоимостью, а также недостаточной популярностью. По отзывам автомобилистов, подделок действительно не встречается.

Однако чтобы избежать возможных рисков, следует приобретать масло только у официальных распространителей, а при покупке обращать внимание на качество и внешний вид упаковки в целом. Она должна соответствовать своему описанию на официальном сайте, не иметь следов вскрытия и явных дефектов, отличаться высоким качеством исполнения.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5 1845-001 канистра 1 литр
1845-004 канистра 4 литра
1845-020 ведро 20 литров
1845-200 бочка 200 литров

Видео

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF5 5W-30. Обзор.

Отзывы

Лев, 26 лет

Идемитсу Зепро 5в30 использую второй год, менять на что-то другое не собираюсь. Очень качественное масло; и как показывает опыт знакомых, подходит не только для азиатских автомобилей.

Борис, 33 года

Использую Идемитсу Зепро Туринг 5w30 для киа соул. Двигатель работает исправно, звук при работе приятный. Под пробкой все чисто, ни следа отложений. При замене масло слегка темное. Хватает примерно на 12 тыс. пробега.

Валерий, 31 год

Советую всем качественное и недорогое масло Идемитсу Зепро 5w30. Никаких проблем с запуском с ним не бывает, движок работает ровненько. А еще оно недорогое.

autozhidkosti.ru

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей, недостатки

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 – синтетическое моторное масло, которое содержит в себе комплекс запатентованных технологий от японского бренда Idemitsu, который принадлежит компании Kosan. Несмотря на широкий комплекс присадок, в основе данной смазки лежит чистое синтетическое масло. Его процесс изготовления осуществляется с использованием гидрокрегинга. Оригинальный продукт Idemitsu прошел многоуровневую фильтрацию и не имеет таких вредных химических элементов, как азот, сера, хлор и т. д. Благодаря этому производителю удалось добиться оптимальных технических характеристик, среди которых отметим устойчивость к окислению, меньшую испаряемость, антикоррозионную защиту и высокую текучесть при любых температурах.

Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 наделено особой технологией, которая используется для смешивания присадок таким образом, чтобы они не утрачивали своих полезных свойств на протяжении всего периода межсервисного интервала. В результате получается продукт с высокими показателями текучести и устойчивости к экстремальным нагрузкам, среди которых отметим езду на максимальной скорости, буксировку тяжелых грузов и передвижение с частыми стартами и торможениями (например, в городских светофорных пробках).

В масле Idemitsu Zepro Touring SN GF-5 5W-30 используются современные синтетические технологии, придающие ему уникальности в сравнении с другими маслами в этой ценовой категории. Смазка от Idemitsu является универсальной, учитывая класс 5W-30. В ней присутствуют антикоррозионные добавки, антифрикционные соединения, а также антиокислительные и диспергирующие свойства. В совокупности все это обеспечивает длительный срок службы двигателя.

Назначение

Смазочный материал от компании Idemitsu используется в бензиновых двигателях – как атмосферных, так и с турбонаддувом. Так как масло соответствует спецификации АСЕА, его рекомендуется заливать в моторы с соответствующими характеристиками. Это могут быть грузовые автомобили, легковые и коммерческие авто, а также внедорожники, малолитражки и микроавтобусы от разных производителей.

Idemitsu Zepro Tourng SN GF-5 5W-30 рекомендуется не только для японских авто, но и автомобилей других брендов с соответствующими допусками.

Что касается маркировки 5W-30, масло с таким обозначением подходит для всесезонного применения. Литера W на маркировке указывает на адаптацию к зимним температурам, а цифра 5 позволяет запускать двигатель при температурах до минус 35 градусов. Это максимально допустимая температура, при которой масло продолжает эффективно поступать в масляные каналы и на детали двигателя, предотвращая их от сухого трения и перегрева.

Лабораторный тест Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5

Далее (после буквы W) следует цифра 30, указывающая на максимально допустимую плюсовую температуру до 30 градусов Цельсия. При этом температура внутри двигателя может достигать 100-150 градусов. В случае превышения этих показателей свойства масла и присадки, как правило, утрачивают свою полезность.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-30
  • Цвет – L 2.5
  • Плотность при 15 гр. – 0,8510 г/куб. см
  • Вязкость при 40/100 гр. – 59,85/10,42 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 164
  • Щелочной показатель – 7,76 мг
  • Вязкость при температуре 150 гр. – 3,05 mPa
  • Вязкость проворачивания при минус 30 гр. – 5050 mPa
  • Сульфатная зольность – 0,86%
  • Содержание фосфора – 0,08%
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 42 гр.

Классификация

Стандарт SAE. Разработка Общества автомобильных инженеров Америки, одна из самых распространенных в мировой практике. Включает в себя три категории:

  1. Зимняя. Содержит «зимнюю» маркировку W и имеет шесть уровней вязкости, начиная 0W и заканчивая 25W.
  2. Летняя. Содержит числовую маркировку с вязкостью. Всего представлено пять уровней, начиная 20 и заканчивая 60.
  3. Всесезонная. Имеет российский ГОСТ или международную маркировку в виде SAE 15W-30.

Стандарт API – разработка Американского института нефти. Состоит из двух больших категорий:

  • Service. Подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми 4-тактными двигателями. Всего в категории S представлено десять классов, которые обозначаются латинской буквой. Чем ближе буква к завершению алфавита, тем более совершенным считается масло. Например, таковым является жидкость класса SL для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  • Commercial. Подходит для дизельной техники (коммерческие LCV, сельскохозяйственные машины, дорожно-строительная техника). В категории C представлено всего 11 классов, самым технологичным из которых является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизелей. Принцип обозначения такой же, как у категории Service.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку в виде SG/CD. Что касается соответствия API, убедиться в этом позволяет действующий сертификат. То есть одной пометки API на канистре будет недостаточно.

Стандарт ILSAC – разработка Международного комитета японских и американских автопроизводителей, действующая на территории обоих стран. Включает в себя пять классов с индексом GF. На данный момент ведется разработка GF шестого поколения, а пока что рассмотрим действующие классы помимо GF-1 (он устарел).

  1. GF-2. Действует с 1996 года. Вобрал в себя вязкостные классы от GF-1 (SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX, где вместо XX должно быть значение от 30 до 60), а также дополнительные 0W-20 и 5W-20. Соответствует требованиям API SJ.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует классификации API SL и имеет лучшие окислительные и противоизносные свойства, чем GF-2 и API SJ. Также имеет меньшую испаряемость и обладает такими же характеристиками, как и ILSAC CF-3/API SL. Еще отметим наличие энергосберегающих свойств.
  3. GF-4. Совместимость с классификацией API и наличие энергосберегающих свойств. Также заявлено выполнение вязкостных классов SAE 0W-20, 5W-20, 0w-30, 5W-30 и 10W-30. На фоне GF-3 класс GF-4 обладает лучшей устойчивостью к окислению и имеет выраженные моющие свойства. Также отметим меньшую склонность к образованию отложений. Кроме того, заявлена совместимость с каталитическими системами в бензиновых двигателях. Они необходимы для повышения экологичности и экономичности.
  4. GF-5. Самый современный действующий стандарт, вступивший в силу в 2010 году. Совместим с каталитическими системами и эластомерами, устойчив к образованию отложений в системах турбонаддува , а также выполняет требования API SM и имеет более жесткие требования к экономии топлива.

Исходя из перечисленного, выделим главные особенности классификации ILSAC:

  • Выраженный комплекс энергосберегающих свойств
  • Широкий набор присадок для защиты от преждевременного износа и отложений
  • Повышенная совместимость с каталитическими системами для снижения токсичности выхлопа.

Прожарка масла Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5

Стандарт ACEA. Разработан в первую очередь для европейского рынка, однако сейчас распространен в мировой практике. Включает в себя три основных класса:

А/В. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в легковой или коммерческий транспорт. В класс А/В входит несколько обозначений:

  1. А1/В1. Единый стандарт для масел, заливаемых в бензиновые и дизельные ДВС автомобилей легкового класса, а также LCV. Такое масло обладает низкой высокотемпературной вязкостью и энергосберегающими свойствами.
  2. А3/В3. Подходит для масел, заливаемых в бензиновые и дизельные автомобили легкового и LCV-классов, обладает увеличенным интервалом замены, подходит для круглосуточного применения и тяжелых условий эксплуатации.
  3. А5/В5. Маркировка для масел, заливаемых в бензиновые и дизельные легковые машины, а также LCV. Рассчитана на масла с маловязкими энергосберегающими характеристиками, а также увеличенным интервалом между заменами.

С. Подходит для более экономичных и экологичных дизельных и бензиновых ДВС.

Е. Только для дизельных грузовиков, адаптированных к запредельным нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации, допуски и одобрения для масла Idemitsu Zepro Touring SN GF-5 5W-30:

Форма и объем выпуска

  • 1845001 – 1 л
  • 1845004 – 4 л
  • 1845020 – 20 л
  • 1845200 – 200 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная стоимость на 10-20% указывает на высокую вероятность поддельного масла. Крупным торговым сетям не разрешают делать скидки больше 1-2%. Однако все есть риск наличия контрафакта в подобных магазинах, просто такое масло продается ненамного дешевле, чем оригинал – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений. В данной ситуации утешает лишь то, что вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, а вот в случае с мелкими торговыми сетями (и тем более перекупщиками в интернете) всю ответственность могут возложить на пострадавшего покупателя.
  • Оригинальная канистра с маслом изготавливается из высококачественного пластика, иногда с вкраплениями. Он должен переливаться по цвету, иметь гладкую поверхность с ровными швами, без раковин и заусенцев. Подделку можно отличить по следующим признакам: неоднородный и просвечивающийся пластик, через который можно увидеть места спайки двух половинок тары. Также отметим присутствие специфического запаха, неровной разметки шкалы уровня масла либо цветных меток вместо литья.

Далее отметим, какие способы защиты бывают у крышки:

  1. Кольцо-пломба для фиксации крышки, ломается при открывании
  2. Штрихкод или логотип производителя. Наносится на боковую поверхность крышки и кольца – таким образом, чтобы при вскрытии надпись как бы разделялась на две половинки, которые в кустарных условиях совместить невозможно.
  3. Голограмма в виде меняющихся символов Genuine или Original, которые можно увидеть при переливании на свету. Подделать такую голограмму невозможно. К тому же, она саморазрушается при открытии канистры.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки. Кроме того, на подделку указывает отсутствие гравировки бренда, а также фиксация крышки с помощью обычного клея, а не стопорного кольца. Из-за этого масло может вытекать – проверить это можно, перевернув канистру вверх дном.

Тест масла на трение Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5

  • Еще одним элементом защиты является этикетка, которая наносится на канистру ровно и без пузырей – таким образом, чтобы ее не так просто было поддеть ногтем или подручными средствами. На наличие подделки указывают блеклые, размытые и однородные изображения без цветных переходов и градиентов. Масло с такой этикеткой покупать не рекомендуется.
  • Дата изготовления канистры указывается на дне упаковки. Обратим внимание, что дата изготовления масла должна иметь более позднюю дату, которая имеет четкий шрифт без потертостей и других изъянов. Кроме того, обращаем внимание на дату номер партии и срок годности, которые у подделок зачастую отсутствуют.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации.

  1. Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды. Это наверняка связано с поддельным маслом, которое в холодную погоду имеет свойство густеть и приобретать желеобразное состояние. Помимо проблем с запуском, из-за плохой смазки детали могут испытывать повышенную нагрузку и сухое трение. В результате велика вероятность преждевременного износа и выхода двигателя из строя.
  2. Перерасход масла, связанный с большой угарностью масла и несоответствием его параметров, указанных на этикетке изделия. Более того, такой смазочный материал может стать причиной большого количества отложений в масляных каналах двигателя. С ростом продуктов износа велика вероятность капитального ремонта двигателя. При перерасходе масла приходится постоянно доливать масло. Все указывает на подделку, особенно если раньше данной проблемы не наблюдалось.

Заключение

Смазочный материал Idemitsu Zepro 5W-30 успешно прошел комплекс заводских испытаний и независимых тестов от частных экспертов в этой сфере деятельности. Вместе с тем, отметим успешные результаты химического анализа. Все это подтверждает высокое качество изготовления данного синтетического продукта, способного конкурировать с ведущими производителями моторных масел. Отметим следующие преимущества Idemitsu Sepro 5W-30:

  1. Способность уплотнять зазоры между механизмами двигателя таким образом, чтобы не возникало утечек даже у старых моторов, которые часто страдают возрастными проблемами (микротрещины и слабая герметичность уплотнителей из-за повышенного износа)
  2. Высокая эффективность моющих свойств, которые очищают мотор от любого количества нагара и отложений. Сюда также добавим нейтрализацию окислов, что позволяет избежать последствий, вызванных продуктами износа
  3. Уменьшение температуры работы и снижение трения деталей с первого дня заливки
  4. Безопасная работа двигателя при температурах от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия. Таким образом, масло в полной мере раскрывает потенциал двигателя при любых климатических нагрузках, включая тяжелые условия эксплуатации (ежедневная езда в светофорных пробках, где требуется часто тормозить и газовать, а также буксировка прицепов и езда на максимальных скоростях)
  5. Низкая зольность, невысокая летучесть и минимальная угарность
  6. Повышенная топливная экономичность и длительный межсервисный интервал для замены масла
  7. Оптимальный комплекс солюбилизирующих и диспергирующих характеристик для эффективной защиты деталей от загрязнений
  8. Высокая термическая и термоокислительная способность предотвращает перегрев поршней и поршневых колец
  9. Отсутствие пенообразования при холодном или горячем состояниях
  10. Нейтрализация кислотных соединений
  11. Совместимость с уплотнительными системами двигателей автомобилей различных производителей (не только японских).

Обзор масла Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5

Недостатки

  1. Высокая стоимость
  2. Высокая вероятность подделок
  3. Совместимость в первую очередь с современными бензиновыми и дизельными моторами.

Отзывы

  • Давид, Приморский край. Идемицу Зепро Туринг 5W-30 – оптимальный выбор для тех, кому не нужны лишние проблемы, особенно если у вас старый автомобиль с большим пробегом, как у меня – Тойота Камри 2007 года выпуска. Раньше я заливал много других масел, а японским составом Идемицу пользуюсь больше года. Мне его друзья порекомендовали. Двигатель отлично заводится при минус 35 градусах. Отъездил лето, осень, заморозки и вот опять лето. Насколько я знаю, этот смазочный материал продается в литровой или 4-литровой канистрах. Лучше брать большую тару – так экономнее, и еще остается немного для доливки. Расход масла минимальный – составляет около 100 г, когда уже приходит время менять масло.
  • Михаил, Ростовская область. Я давний поклонник японских автомобилей и смазочных материалов. Я даже раньше жил во Владивостоке, я сам оттуда. Собственно, там я и купил праворульную Тойоту. Заливаю данную смазку с 2009 года. С ней движок работает мягко и без перебоев, посторонние звуки отсутствуют. Само собой, для бесперебойной работы надо соблюдать межсервисный интервал. В моем случае он составляет 8 тыс. км. Может быть и больше, если только у вас новый автомобиль. А у меня Камри уже тогда была поддержанной, а сейчас вообще старушка (поколение 2003 года). Если менять пораньше, то никаких отложений и продуктов износа, угарности, летучести, потери текучести – всего этого не наблюдается. К сожалению, сравнить с другими маслами не могу, так как пользуюсь лишь этой смазкой. И это мой первый автомобиль, так что подвоха нет. Наверняка с таким маслом моей Камри не страшен пробег и 200 тыс. км (сейчас 150 тыс.).
  • Лариса, Днепропетровск. Меня удивило, что у этого масла очень мало подделок. Собственно, это можно легко объяснить низким предложением – даже в крупные магазины масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 завозят в мизерных количествах. Есть еще вариант закупаться у специализированного дилера Тойота, но это самый дорогой вариант. Поэтому приходится рисковать – заказывать по интернету. К счастью, на подделку еще не наткнулась ни разу. Технических неполадок, вызванных этим маслом, никогда не было. Моя Тойота Королла с мотором 1.3 работает как часы. Двигатель стабильно расходует топливо и масло, перерасхода я не замечала. Меняю расходники самостоятельно, там ничего сложного. В общем, в качестве Idemitsu Zepro 5W-30 сомневаться не приходиться.
  • Александр, Москва. После покупки автомобиля Тойота Хайлендер я сразу проконсультировался у дилера, какое лучше заливать масло. В любом случае, он плохого не посоветует. В итоге уже больше года заливаю Идемицу Зепро Туринг 5W-30. Пожалуй, это самая популярная маркировка, которая учитывает наиболее распространенные температуры от минус 30 до плюс 30 градусов. Так что бояться нечего. Тем более, мой кроссовер ездит в основном по городу. Смазка прекрасно справляется со своими задачами, я имею ввиду противоизносные и моющие свойства, защиту от отложений и коррозии, минимальную угарность и даже такие достоинства, как небольшое повышение мощности и крутящего момента. А расход топлива при этом даже уменьшился. Это чудо прям, и не зря Идемицу заливают все мои коллеги по работе.

maslospec.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о