Масло zic производитель страна: ZIC отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Публикации

Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.

Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.

В России принята следующая классификация:

TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.

В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.

Низкозольные и «экономичные» масла

Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).

LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».

Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.

И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.

Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».

Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.

Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.

Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.

Масла ZIC серии TOP

Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.

Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.

Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.

Масла ZIC серии X9

Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».

В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.

«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.

Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.

В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.

Масла ZIC серии X7

Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.

Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.

Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:
— 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
— 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
— 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.

Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:
— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228. 3, JASO DH-1.

Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.

ZIC — южнокорейские моторные масла

Южнокорейские моторные масла

ZIC — известный бренд, под которым продается автохимия из Южной Кореи. Торговая марка принадлежит крупной корпорации SK. Холдинг SK сегодня — это 89 компаний, расположенных по всему миру. Основой их специализации является добыча и переработка нефтепродуктов. Деятельность концерна в этой сфере начинается с добычи полезных ископаемых и заканчивается готовыми продуктами — маслами и сырьем для них. Компания имеет доступ к 33 месторождениям нефти, которая является основным компонентом автохимии ZIC. Корейская компания находится среди мировых лидеров по изготовлению синтетических моторных масел третьей группы.

Дочернее предприятие ZIC было создано в 1995 году. С этого момента и до сих смазочные материалы фирмы признают лучшими в Корее. Продукция ZIC была одобрена такими автопроизводителями, как Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen, Renault, BMW, MAN, Volvo, и многими другими. Водители из 40 стран мира высоко оценили автохимию компании.

Базовое масло собственного производства

Бренд ZIC для изготовления своей продукции использует собственное базовое масло Yubase. Базовое масло корейской компании защищено патентами в более чем 23 странах. Изготовлено ​​по особой технологии, оно обладает высоким качеством и рядом характеристик, благодаря которым получило международное признание. Yubase закупают производители смазочных материалов из 50 стран мира, используя его в качестве основы для собственных товаров.

Материнская компания бренда владеет несколькими заводами в разных странах. Первый и до сих пор активен завод был открыт в городе Ульсан. В 2004 году в этом же регионе заработал второй производственный объект SK. За пределами Южной Кореи моторные, трансмиссионные и гидравлические масла изготавливают в Китае и Индонезии. Самое новое предприятие бренда по изготовлению синтетических масел основано совместно с компанией Repsol Petroleum в Испании. Стоимость этого сверхсовременного проекта — 300 млн евро.

Очень высокий индекс вязкости

Продукция ZIC отмечается очень высоким индексом вязкости. Именно благодаря этой характеристике моторные масла сохраняют текучесть даже при очень низких температурах. Так же они гарантируют безотказную работу в жару. Покупая масла ZIC для автомобилей различных размеров и назначения, вы можете быть уверены в надежной и бесперебойной работе двигателя до плановой замены масла. Кроме того, благодаря низкой зольности двигатель меньше загрязняется, соответственно — подольше «живет» и стабильно работает. Дополнительную защиту от износа обеспечат фирменные присадки бренда.

ZIC уже давно стал известным брендом с качественной продукцией. Чтобы уберечь своих клиентов от подделок, компания в новом дизайне применила ряд деталей. Во-первых, отныне ZIC отмечается голографической этикеткой. Под крышкой находится защитная фольга, а на дне упаковки обязательно присутствует выгравирован логотип торговой марки. Также стоит обратить внимание на термопленку (находится на крышечке).

Производители также не обошли вниманием вопрос удобства использования. Благодаря повышенной функциональности отверстия разлива жидкость не протекает вне канистры при использовании.

Корейские масла ZIC: артикулы, преимущества и недостатки

Не секрет, что от качества автомобильных масел напрямую зависит срок службы самого автомобиля.

В этой статье мы постараемся рассмотреть наиболее интересные факты о масле и бренде ZIC.

Возникновение бренда ZIC

Масла ЗИК пришли на отечественный рынок из Южной Кореи, а их разработчиком является компания с мировым именем — SK Corp.

Данный холдинг начал свое существование в 1962 году и был первой корейской компанией, специализирующейся на производстве смазочных материалов. Конкретно разработкой смазочных материалов компания занялась в 1968 году, когда был произведен запуск первого завода, специализировавшегося на смешивании масел. Первое время деятельность холдинга SK была направлена только на внутренний рынок и рынки стран Азии.

1995 год ознаменовался тем, что SK разработало собственное масло YUBASE, которое стало основой для всей последующей продукции. В этом же году производимые моторные масла были объединены брендом ZIC, который стал первой премиальной маркой корейских моторных масел.

С 2008 года осуществлен запуск третьего завода компании и производство нового поколения базовых масел — YUBASE+.

 

Офис компании SK.

Интересен тот факт, что данная корпорация не только производит различные масла для автомобилей, но и сама занимается добычей нефти. Начиная с 1995 года, свет увидели различные смазочные материалы, объединенные торговой маркой ZIC.

Благодаря довольно серьезным наработкам корейцам удалось получить высококачественный продукт, имеющий в своей основе уникальную технологию каталитического гидрокрекинга добываемой нефти. Базовое масло стало содержать довольно высокий индекс вязкости, который хорошо сохраняется как при низких, так и при достаточно высоких температурах.

Для того, чтобы создать первые качественные присадки для своего масла, компания SK Corp. стала сотрудничать с ведущими производителями в этой области — фирмами Lubrizol и Infinium. Основной целью этого сотрудничества было создание таких присадок, с помощью которых моторные масла ZIC смогли бы дольше обладать наилучшими эксплуатационными качествами.

Практический показатель масел ZIC

Несмотря на то, что сам производитель указывает на принадлежность своих масел к разряду синтетических — их большая часть является продуктом гидрокрекинга. Это значит, что основные качества масло ЗИК утрачивает за более короткий срок эксплуатации, нежели ее чисто синтетические аналоги. Да и стоимость продукта гидрокрекинга несколько ниже.

Покупая это масло, имейте ввиду, что его замену лучше произвести не позже, чем через 10 тысяч километров пробега, в то время как чистую синтетику можно заменить после 15-ти тысяч.

Кроме гидрокрекингового масла в арсенале бренда имеются полусинтетические и минеральные жидкости, а также специальные продукты для очистки системы от остатков предыдущей смазки.

Основные характеристики моторного масла ZIC

 

Как указывает сам производитель — синтетические и полусинтетические жидкости компании, носящие марку ZIC, являются наиболее безопасными для двигателей всех современных автомобилей, поэтому смело могут использоваться в следующих вариантах:

  • в бензиновых двигателях легкового автотранспорта;
  • в дизельных двигателях легковых автомобилей любой компании;
  • на транспортных средствах, чей двигатель оборудован газовым оборудованием.

Среди основных присадок, которые имеются в различных жидкостях торговой марки ZIC, следует отметить инфенум, оронит и любризол. И это далеко не весь список имеющихся в продукте элементов, улучшающих качество и эффективность работы любого двигателя.

Также в своей продукции компания применяет антикоррозийные присадки, которые служат идеальной защитой всех элементов двигателя.

Достоинства и недостатки продукции ZIC

Осуществляя подбор масла ZIC каждый автолюбитель, в первую очередь, обращает внимание на ее достоинства, однако надо учитывать и присущие ей недостатки.

 

Если исходить из всех имеющихся характеристик — то можно понять, что компания предлагает потребителю высококачественный продукт, способный ощутимо увеличить срок эксплуатации автотранспортного средства.

Еще одним положительным качеством как синтетической, так и полусинтетической продукции ZIC является то, что она в значительной степени способна увеличить ресурс двигателя. Данное качество распространяется абсолютно на все двигателя — как бензиновые, так и дизельные.

Благодаря всевозможным присадкам, содержащимся в масле ZIC, можно добиться не только более длительного срока эксплуатации автотранспортного средства, но еще и значительной экономии горючего. Однако, это в большей степени относиться к тем двигателям, износ которых еще не слишком велик.

К достоинству данного продукта стоит отнести и незначительный коэффициент испаряемости, с помощью которого снижается риск возникновения нагара. Постоянное использование данного масла избавит вас от необходимости частой промывки вашего двигателя.

Сюда же следует отнести устойчивость жидкости к температурным перепадам. Это позволяет использовать ее без потери всех основных качеств в различных климатических условиях.

Благодаря использованию ZIC, запуск холодного двигателя при низкой температуре осуществляется без каких-либо проблем.

В ходе использования продукции ZIC вы получите следующие преимущества:

  • уменьшение показателя трения всех движущихся элементов двигателя, благодаря которому увеличивается эффективность и срок службы;
  • защиту всех компонентов даже при увеличенном пробеге между заменами масла;
  • снижение всевозможных шумов и вибраций, зачастую появляющихся в процессе работы ДВС;
  • экономия средств, вследствие отсутствия частых доливов. Этот показатель достигается из-за того, что продукт имеет очень незначительный процент испаряемости и потери его минимальны;
  • продукт, прошедший все необходимые испытания в международных исследовательских центрах;

Однако, стоит отметить и недостатки, которые присущи этому продукту.

К ним можно отнести следующее:

  • из-за своей популярности смазка ЗИК стала объектом для подделки, поэтому есть определенная доля вероятности, что можно приобрести некачественный продукт. Чтобы этого не произошло — приобретать товар следует строго в специализированных магазинах;
  • продукция бренда ZIC имеет относительно высокую стоимость;
  • по отзывам некоторых автолюбителей, масло этого бренда имеет недостаточные моющие характеристики;

Сроки годности продукции ZIC

Вопрос срока годности смазывающего вещества данного бренда является довольно актуальным, так как многие автомобилисты стараются иметь его с запасом.

Как указывает сам производитель — этот срок соответствует пяти годам. Однако, чтобы в течение указанного срока автомобильное масло ZIC не потеряло всех своих рабочих качеств — следует придерживаться определенных правил.

К ним необходимо отнести следующие пункты:

  • хранение должно осуществляться в сухом и хорошо проветриваемом помещении;
  • категорически запрещается хранить на открытом воздухе под прямыми солнечными лучами;
  • желательно, чтобы в помещении для хранения не было больших перепадов температуры.

Ассортимент моторных масел ZIC

ZIC представлен на отечественном рынке достаточно большим ассортиментом.

  • ZIC XQ TOPартикул 162612
    Масло моторное синтетическое “Top 5W-30”, 4л
  • XQ LS ZIC — артикул 162608
    Масло моторное синтетическое “X9 LS 5W-30”, 4л
    основой данного продукта является высококлассное базовое синтетическое масло YUBASE+. Кроме того, в нем присутствует самый передовой пакет присадок с пониженным процентом содержания фосфора, серы и сульфатной золы. Данный вид предназначен для использования в бензиновых и дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него, а также для самых современных моторов, отвечающих стандарту Евро 4;
  • XQ FE  ZIC — артикул 162615
    Масло моторное синтетическое “X9 FE 5W-30”, 4л
    этот продукт был специально разработан для моторов, требующих смазочные материалы с допуском Ford WSS-M2C913-C, а также для имеющих сажевый фильтр DPF;
  •  A+ ZIC— артикул 163393
    Масло моторное полусинтетическое “A Plus 10W-40”, 4л
    представляет из себя полусинтетическое масло высокого качества. Данный продукт предназначен для всех типов бензиновых агрегатов, как имеющих турбонаддув и, так и без него;
  • ZIC A  артикул 162613
    Масло моторное синтетическое “X9 5W-40”, 4л
    — высококачественная полусинтетическая смазка, предназначенная для автомобилей с бензиновыми двигателями, оснащенными турбонаддувом и без него. Полностью описывать этот продукт не имеет смысла, так как он был обновлен до А+;
  • ZIC 5000 артикул 133134
    Масло моторное полусинтетическое “5000 5W-30”, 1л
    — данный тип представляет собой полусинтетическое моторное масло, рекомендуемое к применению в любых климатических условиях;
  • RV ZIC артикул 167134
    Масло моторное полусинтетическое “RV 5W-30”, 4л
    — данный полусинтетический продукт разработан для работы в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и грузовиков, а также турбированных дизелях. Соответствует всем необходимым стандартам и допускам;
  • линейка HIFLO ZIC артикул 133121
    Масло моторное минеральное “Hiflo 10W-40”, 1л
    представлена минеральными маслами для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями, а также оборудованными турбиной либо оснащенными газовой установкой.

Это далеко не полный каталог, так как компания SK Corporation не стоит на месте и постоянно разрабатывает новые виды смазочных материалов. Вся ее продукция постепенно появляется на прилавках отечественных магазинов, поэтому следует выбирать наиболее подходящие из них, опираясь на рабочие качества и характеристики той или иной жидкости.

Полусинтетика

Данная категория представляет моторные масла серии X5, которые предназначены для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Основой продукта является базовое масло YUBASE и набор всех необходимых присадок.

Синтетика

К синтетическим продуктам компании относятся масла серии ZIC X7 с различной степенью вязкости. Они служат для лучшей экономичности топлива и обладают превосходными низкотемпературными качествами.

Выбирая продукцию бренда ZIC, следует обращаться только к официальным дилерам, в противном случае вы сильно рискуете нарваться на низкокачественную подделку.

Видео как отличить подделку:

Отзывы и мнения

Олег, 25 лет
Первый опыт использования Зика, залил в свою Гранту, брал на скидке. Пока все работает ровненько, все устраивает.
Марат, 31 год
Хочу сказать, что по угару масло отличное, подходит к рубежу замены, а доливать ничего не нужно, все по уровню, как будто только что залил.
Игорь, 34 года
Живу в Архангельске, в мороз -27 завелся со второй попытки, в -32 с третий. На зиму в нашем климате буду подбирать другое, а это до 20 держит нормально.
Виталий, 40 лет
Нормальное масло, просто смотря какие цели вы преследуете. Если заливать в новый дорогой автос, то конечно нужно что-то другое, а если в бэушечке, то отличное масло.
Вадим, 35 лет
Лада Веста пробег за 200к, лью ZIC X5 полет нормальный, всем устраивает. Зачем платить больше если не видно разницы с более именитыми и дорогими аналогами.

Масло ZIC X9 5W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Масло для каждого. Масло для всех

Классическое моторное масло для большинства легковых автомобилей, как современных, так и постарше, с универсальной всесезонной вязкостью – то, что надо, для тех, кто не хочет заморачиваться и переживать по поводу безопасности и работоспособности своего двигателя. Таким превосходным образцом, сочетанием положительных свойств, цены и качества является моторное масло ZIC X9 5W40.

Описание продукта

Моторное масло Зик X9 5W40 – чистая, стопроцентная синтетика. Оно создано на основе качественного базового масла Yubase+, собственной разработке компании. Эта база обладает стабильными вязкостью и давлением, отличной текучестью, что обеспечивает легкий запуск и быстрое распределение в морозы.

Пакет современных присадок обеспечивает маслу великолепные очищающие способности. Оно эффективно растворяет и удаляет нагар, шламы, сажу внутри двигателя. При этом само не густеет, не теряет своих вязкостных показателей. Кроме того, растворяя нагар, это вещество предотвращает его образование заново, поддерживая безупречную чистоту и гладкость двигателя изнутри на протяжении всего срока службы. Мотор остается чистым и выглядит так, как будто только что сошел с конвейера.

Низкая испаряемость, малый расход на угар обеспечивают существенную экономию масла, продлевает интервал замены. Стандартная сульфатная зольность делают его применимым для большинства типов двигателей, за исключением тех, что оснащены системами дополнительной очистки выхлопных газов.

Тест масла показал, что оно в большинстве своем соответствует всем заявлениям производителя. Обеспечивает отличную защиту двигателя от изнашивания и старения на протяжении всего интервала замены и практически в любых условиях эксплуатации. Так, этот смазочный материал подходит для различных стилей вождения, разных (в том числе и достаточно суровых) климатических и дорожных условий.

Это масло считается безопасным для здоровья человека, животных и чистоты окружающей среды. Разумеется – при правильном использовании и соблюдении всех правил эксплуатации, хранения и утилизации.

Область применения


Смазочное синтетическое вещество Зик Х9 5W40 ориентировано, в первую очередь, на легковые автомобили. Оно совместимо с различными типами двигателей:

  1. Бензиновыми;
  2. Дизельными;
  3. Турбированными;
  4. Многоклапанными;
  5. С непрямым впрыском.

Не подходит это масло для моторов, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов. Речь идет о сажевых фильтрах в дизельных двигателях, каталитических нейтрализаторах в бензиновых, о смешанных системах.

Характеристики масла позволяют применять его как в современных моторах легковых транспортных средств, так и более старых – начиная с 1994 года выпуска. Подходит для машин производства ряда крупных, популярных в мире производителей. К ним относятся:

  • Фольксваген;
  • Мерседес-Бенц;
  • БМВ;
  • Рено;
  • Ниссан;
  • Порше;
  • Ситроен.

Допуски масла делают его оптимальным вариантом для двигателей, требующих длительного интервала замены, и тех, что эксплуатируются в жестких климатических и дорожных условиях. Вообще, это смазочное вещество являет собою по-настоящему универсальный, можно сказать, классический продукт, подходящий для большого разнообразия транспортных средств и имеющий широкую сферу применения.

Технические характеристики

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости по SAE SAE J 300 5W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.85 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 84.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 14.1 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 173
Щелочное число ASTM D2896 9.07 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 222°C
Температура потери текучести ASTM D97 -42.5°C

Допуски и соответствия


ДОПУСКИ:

  • VW 502.00 / 505.00 / 503.01;
  • MB-Approval 229.5, MB 226.5;
  • BMW Longlife-01;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • PSA B71 2296;
  • Porsche A-40.

СООТВЕТСТВУЕТ:

  • API SN / CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132613 ZIC X9 5W-40 1л / Замена ZIC XQ
  2. 312613 ZIC X9 5W-40 1л / Замена ZIC XQ
  3. 162613 ZIC X9 5W-40 4л / Замена ZIC XQ
  4. 192613 ZIC X9 5W-40 20л / Замена ZIC XQ
  5. 202613 ZIC X9 5W-40 200л / Замена ZIC XQ

Как расшифровывается 5W40

Делает сферу применения широкой еще и класс вязкости этого моторного масла – 5W40. Вот как расшифровывается его маркировка. В первую очередь – буква W в середине. Она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Эту букву производители моторных масел используют для маркировки смазок всесезонного применения.

Цифры, стоящие в начале маркировки, являются своеобразным индексом, показателем максимальных низких температур, при которых продукт сохраняет свои основные характеристики и показатели вязкости. В нашем случае цифра 5 гарантирует работоспособность смазки до минус 35 градусов Цельсия.

Цифры, идущие в конце маркировки, показывают, какие максимально высокие температуры окружающей среды выдерживает продукт без потери качества. В случае с этим маслом показатель равен плюс 40 градусам Цельсия.

Преимущества и недостатки


Стопроцентная качественная синтетика отзывы имеет, как правило, хорошие и превосходит своими очищающими, энергосберегающими, смазывающими свойствами минеральные и полуминеральные смазки. Вот какими преимуществами может похвастаться моторное масло Зик Х9 5в40:

  1. Оптимальное сочетание цены и качества;
  2. Длительный интервал замены;
  3. Великолепные смазывающие, защищающие от износа свойства;
  4. Эффективное очищение внутренностей двигателя от вредных отложений и предотвращение их образования;
  5. Продлевает ресурса двигателя;
  6. Широкая сфера применения;
  7. Сохранение работоспособности при любых климатических условиях;
  8. Защита мотора при эксплуатации с повышенными нагрузками.

Что касается недостатков, то их при правильном использовании этого продукта не должно возникнуть. Однако некоторые потребители отмечают небольшую излишнюю агрессивность активного вещества. Кроме того, негативные отзывы часто связаны с тем, что попадается подделка.

Как отличить подделку

Брендовые моторные масла часто подделывают. Использование такого фальсификата может нанести серьезный урон двигателю автомобиля. Чтобы этого не произошло, важно научиться отличать подлинник от подделки. Конечно, 100% достоверный результат покажет только анализ в лаборатории. Однако компания ZIC придумала целую систему «опознавательных знаков»:

  1. Выгравированное на дне канистры название бренда;
  2. Голограмма на главной надписи и вертикальной полосе на лицевой стороне канистры;
  3. Лазерная надпись, содержащая серийный номер;
  4. Использование пластика различных фактур;
  5. Термопленка с логотипом SK вокруг горлышка;
  6. Защитная мембрана под крышкой.

Кроме того, на этикетке должна быть нанесена полная информация о спецификациях и допусках масла, адрес завода-изготовителя, телефон для жалоб, дата розлива, артикул. Также при приобретении масла следует попросить у продавца показать сертификат качества. Если откажется – это повод отказаться от покупки.

Видео


Отзывы

Вот что говорят о моторном масле ZIC X9 5W-40 отзывы автолюбителей:

Иван, 36 лет

Настал тот момент, когда обслуживание у официального дилера стало слишком дорогим и неудобным. Стал искать замену. После нескольких неудачных попыток попробовал масло Зик. И на этом мои эксперименты заканчиваются. Потому что оно меня устроило полностью.

Сергей, 29 лет

Отличное масло, пользуюсь им четыре года. Без доливки, без замен откатываю на нем немало километров. Масло совсем не угорает, поддерживает чистоту. Двигатель работает без лишних шумов и стуков.

Павел, 30 лет

Хорошая смазка, обеспечивает чистоту и легкий запуск в морозы. По крайней мере, до минус 30 точно. Единственное, что огорчает, это то, что нет пятилитровой тары. Всегда приходится покупать 4 л и 1 л отдельно.

Никита, 45 лет

Хорошие отзывы заставили меня обратить внимание на эту смазку. У него небольшой угар, хорошая работа в морозы. Но цена не устраивает.

Игорь, 57 лет

Нормальное масло. Немного подгорает, но в остальном все хорошо. Особенно радует запуск в морозы. Мне большего и не надо.

ZIC Oil

Hi-Tech Lubricants Limited занимается продажей импортных смазочных материалов, пластичных смазок, специальных масел и т. Д., Производимых компанией S.K Lubricants, Корея, под торговой маркой «ZIC» Lubricants.

Hi-Tech Lubricants Limited является сертифицированной компанией ISO 9001: 2008 и входит в группу компаний MAS и занимается маркетингом смазочных материалов в Пакистане уже более двух десятилетий. Мы сосредоточили наши маркетинговые усилия в основном на розничных рынках, и наши результаты в промышленном секторе также очень обнадеживают.ZIC доступен на более чем семидесяти двух станциях по всему Пакистану через нашу широкую сеть дистрибьюторов.

ZIC производится S.K Lubricants в Ульсане, Корея. Помимо одобрения API и ILSAC, S.K Lubricants также получила одобрения от ведущих производителей двигателей, таких как BMW, AUDI, DIAMLER и т. Д. Программа обеспечения качества в соответствии с ISO 9001 гарантирует соблюдение высоких стандартов для каждой единицы смазочного материала, производимой нашими руководителями.

Все основные производители двигателей рекомендуют для бензиновых двигателей API SM — SN, SAE 5W 30, 10W 40, 20W 50, мы предлагаем ZIC-XQ 5W-40, которое является полностью синтетическим моторным маслом, которое обеспечивает полную защиту двигателя, которая соответствует и превосходит самые жесткие и новейшие стандарты Европы, Японии, Кореи и U.S. производителей автомобилей. ZIC-OW также является 100% синтетическим маслом, которое содержит уникальные свойства изменения трения для максимального повышения топливной эффективности, оно разработано для обеспечения повышенной экономии топлива и обеспечивает отличную защиту двигателя за счет применения базового масла со сверхвысоким индексом вязкости и новейших присадок. ZIC-OW специально разработан для применений, требующих масел SAE 5W-20 или 5W-30, таких как Ford, Honda, Toyota, Nissan, Hyundai / Kia и Chryslers.

ZIC A + — это 100% синтетическое моторное масло, которое разработано для обеспечения превосходной защиты двигателя и обеспечивает повышенную экономию топлива в транспортных средствах, для которых рекомендованы масла SAE 5W-20 и 5W-30.ZIC-A, ZIC-Hiflo и ZIC M эффективно работают как с бензиновыми, так и с газовыми двигателями.

Для дизельных двигателей ZIC 3000, ZIC-5000, ZIC-SD 5000 и ZIC-5000 Power рекомендуются для городских и коммерческих автомобилей, которые соответствуют спецификациям всех основных производителей двигателей. Отдел исследований и разработок S.K. для дизельных двигателей непрерывно разрабатывает более высокие классы API CH-4 — CI-4, SAE 15W 40, 10W 40.

Продукты

ZIC продаются и поставляются компанией Hi-Tech Lubricants в соответствии с:
ISO 9001 Стандарты качества
EMS 14001 Экологические стандарты и сертификация API

Превосходные характеристики ZIC обеспечили быстрорастущую долю рынка этой продукции в Пакистане, что подтверждает результаты превосходных результатов испытаний для всех категорий смазочных материалов.Смазочные материалы ZIC производятся из смеси синтетических базовых масел, произведенных на нефтеперерабатывающем комплексе в Ульсане, Корея.

Мы также поставляем смазочные материалы ZIC / смазки ZIC частным компаниям, таким как Pak Suzuki Motor Co. Ltd. Bahria Town (Pvt) Ltd, NOKIA, Siemens, Frontier Works Organization (FWO) и телекоммуникационные компании. Смазочные материалы / консистентные смазки ZIC также удовлетворяют требованиям различных государственных учреждений, таких как SNGPL, OGDCL, WAPDA и другие.

СМЕШИВАНИЕ ZIC:

ZIC недавно занялась смешиванием смазочных материалов.Предстоящий завод ZIC станет интегрированным подразделением по производству смазочных материалов по международным стандартам в бутылях из полиэтилена высокой плотности, розливу, укупорке и этикетированию готовой продукции на автоматизированной линии розлива высокой точности.

Совсем недавно Hi-Tech Blending PVT Ltd подала заявку в Агентство по охране окружающей среды на получение экологического разрешения на строительство завода Hi-Tech Blending на месте; 7-км Сундар Райвинд Роуд, Бхай Кот, Лахор. Завод будет запущен в эксплуатацию к 3 кварталу 2015 года

Моторное масло

ZIC входит в PH

Все началось с кимчи, затем были лапша быстрого приготовления, теленовеллы, автомобили и, в последнее время, тасование «стиля Каннам».

Практически со всех сторон мы видим, как корейские продукты и влияние огромными волнами обрушиваются на Филиппины.

По мере того, как южнокорейцы прогрессировали и развивались быстрыми темпами, филиппинцы пробуют вкус и впитывают их культуру и продукты, которые говорят о качестве и надежности.

А вот и SK Lubricants, дочерняя компания южнокорейского гиганта SK Energy, базирующаяся в Сеуле, которая также является крупнейшим в мире производителем базовых масел Группы III.

Вице-президент подразделения SK Lubricants Business Division Й.Д. Чае, ставший более агрессивным в отношении своего присутствия на мировой арене, заявил, что их компания переходит к активному продвижению продукции, о чем свидетельствует ее основное спонсорство на Гран-при Кореи F1. на международном автодроме Yeonam за последние три года — благодаря моторному маслу ZIC.

В печально известных углах 5,6-километровой трассы F1 в Йонаме 800 миллионов фанатов автоспорта увидели огромные рекламные щиты ZIC во время ежегодной гонки по кабельному телевидению.

После приземления на филиппинской земле, SK Lubricants намерена не только проникнуть на уже насыщенный местный рынок смазочных материалов, но и занять на нем доминирующее положение в ближайшие годы. Опираясь на VHVI (очень высокий индекс вязкости) ZIC, эксклюзивную технологию смазочных материалов SK, они стремятся удовлетворить высокие ожидания филиппинских автомобилистов.

Эксклюзивное распространение на Филиппинах компанией SK Technolube Corporation под руководством Орвилла М. Роке в качестве президента; и Викториано Ю. Лю-младший, генеральный директор, корейский производитель нефти уделяет внимание не только транспортному сектору, но также коммерческим, морским и промышленным группам.

Ориентируясь на нишевый рынок, Roque заявила, что их смазочные материалы SK ZIC соответствуют последним рейтингам Американского института нефти для бензиновых и дизельных двигателей.

«Наши клиенты довольны экономией, которую они получают за счет лучшей защиты двигателя, увеличенных интервалов замены и экономии топлива благодаря использованию бренда ZIC», — сказал он.Масла SK ZIC выпускаются в трех вариантах: полностью синтетическое моторное масло ZIC XQ (API SM 5W-40) для легковых автомобилей; ZIC A полусинтетическое моторное масло (API SN 10W-40) для транспортных средств, работающих на СНГ / КПГ; и полусинтетическое масло ZIC SD5000 (API CH-4 15W-40) для тяжелых дизельных двигателей.

История продолжается

Лю, с другой стороны, сказал, что негативное отношение филиппинских потребителей к корейским товарам, существовавшее много лет назад, стало положительным из-за превосходного качества корейских товаров и брендов.

После незаметного завоевания счетов автопарков, в том числе крупных компаний такси и аренды автомобилей, SK Technolube заключила соглашение с Columbian Motors на эксклюзивное использование моторных масел ZIC для автомобилей Kia. Автомобили General Motors также используют масло ZIC в мировом масштабе.

Тем не менее, руководители SK Technolube по-прежнему считают, что филиппинцы все еще не осведомлены о технологии SK Lubricants, которая быстро становится популярной в США, России, на Ближнем Востоке и в Китае, особенно в Тяньцзине, где ее деятельность началась в 2011 году.

«Корейские теленовеллы и K-pop помогли принять корейскую культуру и косвенно снизили сопротивление корейской продукции. Но наибольший прорыв в корейской продукции произошел благодаря качеству их автомобильной и высокотехнологичной продукции, а также бытовой техники. очень востребованы », — отметил Роке.

Оптимистично оценивая экономику страны, Орвилл намекнул, что SK рассматривает возможность строительства завода по смешиванию масел на Филиппинах ввиду растущего рынка.

Когда это материализуется, у филиппинцев есть серьезный повод для празднования — в «стиле Каннам».

SK Lubricants сообщает о более высокой операционной прибыли, несмотря на падение спроса на масло в 2020 году

Изображение предоставлено SK Innovation

SK Lubricants сообщила об увеличении операционной прибыли в течение четырех кварталов подряд в течение полного 2020 года, несмотря на падение мирового спроса на нефть из-за пандемии Covid-19, которая ограничила личную мобильность и поездки по всему миру. Несмотря на слабые результаты мировой нефтеперерабатывающей отрасли, производителю базовых масел удалось продемонстрировать стабильный рост операционной прибыли в каждом квартале 2020 года.В частности, операционная прибыль в последнем квартале была в 4,3 раза выше, чем в первом квартале.

Продажи крупнейшего нефтеперерабатывающего предприятия Южной Кореи во втором квартале упали после заявления Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о том, что Covid-19 является глобальной пандемией. Однако в третьем квартале продажи быстро восстановились. Южная Корея была одной из немногих стран, которые относительно благополучно пережили пандемию, с меньшим числом инфицированных и более низким уровнем смертности.

«Это результат накопления нами передовых технологий в ответ на высокое качество и диверсификацию, а также предпочтение экологичных продуктов на современном мировом рынке смазочных материалов», — говорится в заявлении SK Lubricants.

По заявлению компании, конкурентоспособность

SK Lubricants заключается в базовом масле Группы III. Компания «ЮБАСЕ», основанная в 1995 году, постоянно расширяет свою долю рынка. Компания YUBASE, занимающая 35% мирового рынка, является непревзойденным игроком номер один в сегменте базовых масел Группы III.

Базовые масла классифицируются Американским институтом нефти (API) по группам от 1 до V в соответствии с их свойствами. Требования к более высокой топливной эффективности и более низким выбросам выхлопных газов привели к спросу на группу III.В группе III меньше серы, поэтому она выделяет меньше парниковых газов. Производители оригинального оборудования (OEM) также требуют моторных масел с более низкой вязкостью для снижения трения двигателя, что является еще одним требованием заводов.

Располагая предприятиями по производству базовых масел в Южной Корее, Индонезии и Испании, SK Lubricants поставляет продукцию Группы III крупным компаниям, производящим смазочные материалы, более чем в 50 странах. Одна из последних крупных сделок компании — это контракт на поставку базовых масел премиум-класса крупнейшему китайскому производителю нефти и газа PetroChina в июне 2019 года.

Стремясь стать лидером в производстве смазочных материалов для электромобилей

SK Lubricants также расширяет свой портфель экологически чистых продуктов и смазочных материалов для электромобилей (EV). SK Lubricants продолжает разрабатывать и производить высокофункциональные экологически чистые смазочные материалы под собственным брендом смазочных материалов SK ZIC. В сентябре 2020 года компания запустила ZIC ZERO, экологически чистый смазочный продукт. Помимо повышения топливной экономичности и улучшенных характеристик защиты двигателя, весь упаковочный контейнер изготовлен из переработанных материалов.

Ожидается, что к 2030 году мировой рынок смазочных материалов для электромобилей будет расти более чем на 24% в год, по данным SK Lubricants, материнская компания которой SK Innovation также является ведущим производителем аккумуляторов для электромобилей.

Компания также планирует выйти на рынок смазочных материалов для объектов возобновляемой энергетики, разрабатывая и поставляя смазочные материалы, необходимые для наземных и морских объектов ветроэнергетики.

«С девизом« Помимо смазочных материалов, мы ускоряем устойчивое будущее », мы вырастем в глобальную компанию, ориентированную на управление ESG, за счет расширения нашего портфеля экологически чистой энергии / мобильности / будущего», — сказал представитель SK Lubricants.

Новые игроки приходят в бизнес смазочных материалов

ЛАХОР: Рынок смазочных материалов в Пакистане больше не является исключительной сферой деятельности нефтяных маркетинговых компаний, поскольку по всей стране появляются новые игроки без сети заправочных станций с более качественной продукцией, заявили официальные лица.

Компании по сбыту нефти имеют преимущество в виде обширной сети бензонасосов, разбросанных по всей стране, — сказал Шаукат Хассан, председатель Hi-Tech Lubricants — местной маркетинговой компании, продающей масло под торговой маркой Zic.

Хасан сказал, что это причина того, что традиционные смазочные материалы на минеральной основе стали продаваться в стране, а высококачественные смазочные материалы остались недоступными для потребителей.

Пакистанская государственная нефтяная компания имеет самую большую сеть бензоколонок в стране и является крупнейшим продавцом бензина и дизельного топлива в стране.

Однако доля компании на местном рынке смазочных материалов составляет всего 14 процентов, в то время как Shell имеет долю рынка 21 процент, другие местные жители (15 процентов), импортируемые за вычетом Zic (11 процентов), Mal Pakistan Ltd (ранее Mobil Askari Lubricants Ltd. ) с 11 процентами, контрабандным путем (шесть процентов), Zic (пять процентов) и Castrol (один процент).

Смазочные материалы используются для повышения эффективности транспортных средств и другого промышленного оборудования.

Хасан сказал, что рынок смазочных материалов сегментирован по различным секторам, в основном включая автомобилестроение, промышленную энергетику и общепромышленный сектор. Автомобильный сектор делится на потребителей и производителей оригинального оборудования.

Он сказал, что традиционные смазки на основе минеральных масел сокращают пробег двигателя, в то время как автомобиль может работать от 5 000 до 30 000 км на синтетических смазках.

«Мы ввели качественные смазочные материалы, которые дольше защищают двигатели», — добавил он. «Раньше маркетинг без традиционных торговых точек был затруднен, но теперь наша доля на пакистанском рынке составляет пять процентов».

Он сказал, что сложно оценить общий размер местного рынка смазочных материалов. Тем не менее, страна импортирует около 275 000 тонн смазочных материалов в год, при этом значительную долю составляют контрабандные и восстановленные на месте смазочные материалы.

Hi-Tech Lubricants импортирует смазочные материалы из Кореи.Компания завершила формальности, чтобы разместить ее на местной бирже.

«Процесс листинга будет завершен в ближайшее время», — сказал Хасан.

Он сказал, что компания открывает производственное предприятие в Лахоре в сотрудничестве с корейскими принципами. «Подписка, полученная от продажи акций, будет использована для финансирования проекта. Земля для завода была куплена в Sunder Industrial Estate ».

Председатель

Hi-Tech Lubricant сказал, что смазочные материалы премиум-класса (с длительным сроком службы) в основном используются производителями оригинального оборудования и владельцами новых автомобилей.

«Синтетические смазочные материалы, используемые в этих автомобилях, увеличивают срок службы двигателей, а также снижают расход топлива на шесть процентов», — сказал он. «Не рекомендуется использовать синтетические смазочные материалы в старых автомобилях, поскольку смазочные материалы не допускают отложений нагара на кольцах и поршнях».

Он сказал, что доля Зича в этом сегменте, составляющем 20 процентов от общего рынка, составляет 24 процента.

Полусинтетические масла на минеральной основе занимают 50 процентов рынка. В этом сегменте преобладают компании, имеющие собственные бензоколонки.

Срок службы двигателя будет сохранен, если моторное масло заменять через короткие интервалы 1000-1500 км.

Третий сегмент — это уже отработанное масло, прошедшее химическую очистку. Его качество сомнительно, и использование этого масла опасно для срока службы двигателя. Ни один из зарегистрированных производителей или импортеров смазочных материалов не имеет доли в этом сегменте. Эту смазку можно назвать поддельной.

как распознать? Приборы для диагностики

Вокруг масла Zic 5W40 было много шума.Ходили слухи, что смазка разрушает двигатель автомобиля и у производителя не вызывает доверия. Но это всего лишь волна возмущения от новинки на рынке, и также не исключено, что не было случаев усмотрения приобретения оригинального zic 5w40 и подделок, как это часто бывает с новинками. Поэтому вам следует обратиться к фактам.

Незаметное количество разновидностей смазочных материалов ставит потребителя перед непростым выбором. Ведь каждый производитель уверяет, что его двигатель самый лучший, и он легко может защитить его от всевозможных неблагоприятных факторов.В результате исследований, проведенных производителем машинных масел серии Zeke, были получены отличные результаты на независимых исследованиях и испытаниях. Итак, все обиды — это «прах».

Для кого подходит

Автомобильное моторное масло ZiC 5W40 является полностью синтетическим элементом. Согласно заявке производителя, эталоном качества, пригодного для использования, считается:

  • В двигателях бензинового типа легковых автомобилей;
  • Дизельные разновидности пассажирского транспорта;
  • Силовые агрегаты внедорожников и городских кроссоверов;
  • В автомобилях с газовой системой.

Оказывается, смазку жидкую цик противопоказано использовать в двигателях грузовых автомобилей и в двух-, четырехтактных двигателях, устанавливаемых на мотоциклы и скутеры.

Оригинальное и поддельное Zic 5W40

Подделку определить несложно, достаточно руководствоваться некоторыми аспектами:

Объем

Настоящее масло Zek 5W40 от производителя распространяется в небольшой емкости — 4 литра. Этот показатель определяет некую стандартную характеристику большинства энергоблоков.

Канистры не пластиковые

Все синтетическое масло Zeke выпускается производителем только в металлических банках. Каждая модель моторного масла отличается по цветовой гамме. Например, 5W40 разливается в бак с золотой фишкой, а у других — красный и зеленый.

Без этикетки

На оригинальных банках масел Zek отсутствует бумажный информационный компонент (этикетка). Информация о продукте нанесена непосредственно на металлическое основание канистры.

Уникальная конфигурация канистр

Производитель предусмотрел особую эргономику металлических емкостей.Канистра Zic 5W40 выполняется в виде лейки. Другими словами, при открытии крышки масло не выходит за полную струю, а постепенно выливается на нос.

Пломба

Оригинальная продукция ZEK скрыта под специальной фирменной защитой с выбором.

Фольга

Под крышкой спрятана металлизированная бумага с фирменной надписью.

Подробная информация

На лицевой стороне металлической канистры Обозначается названием смазочного материала и классификацией, в нашем случае Sn.Вся остальная информация нанесена на оборотной стороне.

Стоит отметить, что запуск на фальсификацию все еще возможен, даже с учетом вышеперечисленных мер предосторожности. Возникает вопрос законодателя, почему? Ответ прост, производитель некачественного продукта научился приобретать родные канистры.

Дополнительные возможности для обнаружения подделки ZiC 5W40

Есть несколько косвенных показателей выявления некачественного товара:

  1. Стоимость.Смазочная жидкость Zeke 5W40 не относится к дешевому сегменту ГСМ. Поэтому если цена отличается на квартал, то это признак подделки.
  2. Цветовая составляющая. Оригинальное масло имеет золотистый или светло-желтый оттенок. Если цвет смазки более темный — контрафакт.
  3. Диагностика по морозостойкости. Необходимо на время поместить продукт в морозильную камеру и подставку. Оригинал начинает опускаться ниже -32 градусов по Цельсию, сохраняя при этом текучесть.Если масло замерзает над этой отметкой, то это явный признак контрафактной продукции.
  4. Чек упакованный Тара. Чтобы диагностировать подлинность смазки, необходимо сначала встряхнуть и перевернуть баллончик. Если потребитель услышал брызги, значит такая смазка подделана. Zic 5W40 в оригинале никогда не помешает в силу своей синтетической природы.

Производитель ZEK изрядно проработал степень защиты своего продукта. Воспользовавшись этими советами, потребитель обезопасит себя от некачественной продукции.Ведь от контрафактного элемента осталось два шага вперед до капитального ремонта двигателя автомобиля.

Использование поддельного моторного масла — настоящая лотерея. Возможно, вам повезет, и поддельное вещество прослужит не хуже оригинала. Увы, чаще бывает, что подделка не только хуже выполняет свои функции, но и вредит внутренним компонентам машины. В этой статье мы узнаем, как правильно определить подделку и как отличить ее от оригинала.

Чем грозит использование поддельного масла

  • ресурс внутренних узлов тратится быстрее — придется потратить больше денег как на ремонт;
  • вещество меньше, нужно регулярно покупать и заливать новое;
  • фильтры быстро загрязняются;
  • на деталях образовался осадок, который ухудшает работу оборудования или полностью ее выводит;
  • машина или другое оборудование теряет возможность нормально работать на морозе или сильной жаре.

Почему это происходит? Производители фирменных масел используют присадки и загустители, улучшающие характеристики веществ. На таких комплектующих экономят компании, занимающиеся производством подделки. Температура в машине повышается — масло фальшивое становится слишком жидким, что приводит к снижению давления в системе. Детали не получают желаемого уровня смазки, увеличивается трение, быстрее изнашивается.

Некоторые компании разбавляют вещество для автомобиля трансформаторным или индустриальным маслом.Такое вещество не способно нормально выполнять свои функции — результатом становится коррозия деталей и полостей, возникновение загрязнений на двигателе. Примерно после 20000 км пробега с поддельным маслом может потребоваться капитальный ремонт.

Как отличить оригинал от подделки

Масло моторное Shell.

Castrol

  1. Первое, что вам нужно увидеть, это крышка. На оригинальную крышку лазером нанесена надпись Castrol, причем первая часть этого слова нанесена на саму крышку, а вторая — на ее юбку.Сверху тоже надпись с названием бренда, только на этот раз выжатая.

    Слева — крышка оригинальной канистры с маслом Castrol

  2. Затем поверните емкость и посмотрите на ее нижнюю часть. Там должен быть номер, обозначающий партию и дату изготовления. Компания Castrol наносит его с помощью лазера.
  3. Проверьте, не закопана ли задняя этикетка. В оригинале надо копать! Сняв эту деталь и посмотрев в противоположную сторону, вы найдете дополнительную информацию о веществе.Они должны быть написаны на нескольких языках (от 3 до 5). Также есть номера телефонов.
  4. В оригинальной банке под крышкой есть дополнительная защита — слой фольги.
  5. На крайний случай можно полюбоваться ультрафиолетом. Оригинал должен светиться.

    Оригинальное масло «Castrol» светится под действием УФ-лучей

Еще пара советов: Во-первых, на оригинальной крышке при тщательном осмотре можно обнаружить баночки, которых нет на поддельных товарах.Во-вторых, если поддельную обложку попытаться сильно раскрутить — она ​​начнет прокручиваться без фиксации. Ну и по запаху: оригинальное масло никогда не будет неприятно пахнуть, в отличие от подделки.

Motul.


Внимание! Рядные тормозные жидкости Motul производятся на заводах Великобритании, поэтому в этом случае маркировка будет выглядеть так: Сделано в Великобритании.

Мобильный.

  1. Возьмите канистру в руки и осмотрите этикетки с обеих сторон. На оригинале — исключительно яркая и четкая печать, без размытых участков.Наклейка «садится» плавно, не отслаивается.

    В списке основных возьму масло оригинальное «Мобил»

  2. Попробуем сэкономить наклейку. В оригинале клей остаётся только на самой этикетке. Если на стенке канистры слой белого вещества — перед подделкой.
  3. Обратите внимание на дату изготовления и номер партии. Если они плохо колются, вероятность подделки составляет 100%.

    Внимательно осмотрите упаковку перед покупкой.

  4. Осмотрите шов, соединяющий две половинки канистры.Это должно быть практически незаметно. Если эта деталь хорошо видна, а когда на ней есть пальцы, чувствуется толстая шероховатая поверхность — это подделка.
  5. Запах — один из главных моментов. Оригинальная продукция Mobil либо вообще не пахнет, либо съедает еле заметный аромат. У подделок запах тяжелый, химический и неприятный.

Zic


Общие правила проверки упаковки на определение качества

Известные производители не производят прозрачные канистры.Для контроля уровня масла используется измерительная линия.

  • Стежки — исключительно гладкие, без выступающих заусенцев.
  • Материал — гладкий и гладкий пластик без деформации.
  • Наличие пузырьков воздуха под этикеткой — верный признак подделки.
  • На крышке обязательно есть стопорное кольцо, которое плотно прижимается к начальной части горловины. В некоторых случаях на крышке бывает голографическая надпись — создатели подделок этого практически не терпят.

Проверка по масляным пятнам

Способ надежный, но результат будет известен только через несколько часов.

  1. Подготовьте лист бумаги (достаточно обычной тетради или альбома).
  2. Прогрейте двигатель в течение 10 минут, затем полейте его.
  3. Выньте масляный щуп и переместите каплю масла с него на бумагу.
  4. Положите лист в сухое место, подождите около двух часов и проверьте результат.

Темное кольцо внутри капли свидетельствует о наличии присадок — в поддельном масле их часто нет.Вещество должно быть до некоторой степени загрязнено несгоревшими частицами топлива — в противном случае вещество не справляется с очисткой. Края капель должны быть гладкими. Если они распались и имеют форму цветков — в веществе много воды, что является признаком подделки.

Видео: Инструкция по проверке по масляным пятнам

Анализ с помощью PH-метра

Проверку можно проводить с помощью PH-метра — портативного прибора с зондом. С его помощью можно понять, насколько велик уровень загрязнения жидкости.Изделие контролирует электрохимические параметры.

Помните, что хорошее масло долго не может быть чистым — оно должно улавливать загрязнения и защищать двигатель от них. Отсутствие окисления говорит о том, что вещество не справляется, а значит, некачественного.

Современные производители подделок пытаются выдать свою продукцию за оригинал, но чтобы ее сохранить, им приходится отказываться от набора защитных элементов. Всегда проверяйте упаковку, обращайте внимание на характеристики масла, и вы не подвергнете машину опасности.

Компания ZEK давно стала известным производителем моторных масел, продукция которого активно продвигается во многие страны мира. Южнокорейская фирма была основана в 1962 году и с тех пор имеет одну из самых высокотехнологичных баз по производству смазочных материалов.

Компания может похвастаться широким ассортиментом товаров и большим количеством поклонников бренда. Стоит рассмотреть несколько моделей синтетической и полусинтетической линейки, под которую выполняется моторное масло ZIC.

При производстве масла используется современная технология переработки нефти — каталитический гидрокрекинг. Это позволяет получать смазочные материалы с высоким индексом вязкости. Кроме того, полученное масло содержит небольшое количество ароматических углеводородов и углеводородов серы. Благодаря этой технологии масло ZIC более стабильно.

Характеристики

В России южнокорейская компания продает более 20 наименований моторных масел. Предназначены для бензиновых и дизельных агрегатов, а также двигателей катеров, мотоциклов, газонокосилок, мотоблоков и бензопил.

Любое масло известной марки. Отлично подходит для использования в российских условиях. Например, 5W-30 разрешено эксплуатировать при температуре от -35 градусов и является всесезонным. Он легко обеспечит холодный пуск мотора, что не повлечет за собой негативных последствий. Из-за высокой вязкости не улетучиваются масляные куски моторного масла, что исключает появление нагара в цилиндрах.

Synthetic

Рассматривая синтетический автомобиль, в качестве примера стоит взять Zic XQ Ls. Это продукт высочайшего качества, содержащий пониженное количество серы и фосфора.Масло рекомендуется как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с турбонаддувом и без.

При использовании масла Zic XQ LS снижается расход топлива и увеличивается ресурс двигателя. Благодаря низкому содержанию золы ZiC XQ LS способен эффективно защищать сажевый фильтр.

Полусинтетическое

Высококачественное полусинтетическое, имеет высокий индекс вязкости, предназначено для работы с бензиновыми двигателями всех типов. К ним также относятся агрегаты с инжекторным впрыском топлива и турбонаддувом.

Полусинтетические масляные масла гарантируют полную защиту двигателя от повышенных нагрузок. Это позволяет значительно продлить срок эксплуатации агрегата. Полусинтетические масла относятся к энергосберегающим. Они обладают низкой испаряемостью и хорошей термической стабильностью. Это позволяет значительно продлить срок использования замены масла.

Zic 10W40 line

Одной из популярных линеек напольных синтетических масел является zic 10w40. В линейке представлены синтетические и полусинтетические. Выбирая масло марки Sae, стоит обратить внимание на рекомендации производителя.

Полусинтетический Zic 10W40 можно использовать как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. Для двигателей с турбонаддувом продукт также успешно применяется. Смазка Содержит сбалансированный пакет примесей, производимых заводами с мировым именем.

В основе линейки RIC 10W40 лежит высоковязкий продукт Yubase VHVI. Главное достоинство продукта — в двигателе не появляются разные отложения. Масло Zeke 10W40 A + показало себя на испытаниях при работе в условиях высоких нагрузок:

  • городской режим езды;
  • разорванный цикл;
  • митинг.

Несмотря на климатические и температурные перепады, продукт способен надежно защитить двигатель от перегрева, существенно продлевая срок службы агрегата.

Использование масла положительно сказывается на расходе топлива. Он содержит модификатор антифрикции, соответствующий стандарту SM / ILSAC GF-4 API. Увеличение моторесурса при использовании продукта объясняется низким содержанием фосфора и серы. За счет этого увеличился и интервал замены.

Полусинтетическое масло zic 10w40 5000

Применяется только для дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. В основе продукта та же база — Yubase VHVI, но существенно изменен пакет присадок. Рабочие характеристики подтверждены практикой и многочисленными испытаниями. Товар имеет множество сертификатов и рекомендаций по применению на территории РФ вне зависимости от климатических зон.

Характеристики продукта:

  • низкий расход смазочного материала;
  • легкость холодного пуска в минусовых температурных условиях;
  • экономия топлива;
  • низкий выброс вредных для экологии веществ.

Такие показатели характеризуют масло как высококачественный продукт.

Преимущества масел ZIC

Южнокорейские компании подходят для автомобилей с разными типами двигателей. Смазка отличается такими преимуществами:

  • наличие эффективных присадок;
  • высокие смазочные свойства;
  • сохранение цвета и консистенции масла дольше указанного срока.

Чтобы приобрести качественные смазочные материалы, стоит научиться отличать заводской товар от подделки.

Как отличить

Есть несколько отличительных черт заводского масла Zic, которые помогают понять, как отличить подделку от оригинала. К ним относятся форма крышки, особенности упаковки, маркировка, физические характеристики и, конечно же, цена.

Крышки

Если постоянно использовать одно и то же масло, то можно вспомнить, как может выглядеть крышка заводского производства. Перед походом в магазин стоит взять с собой.Эта область остается единственной, в которой фальсификаторы еще не преуспели. Если есть хотя бы незначительные отличия в прорехах крышки, ее креплении или внешнем виде, покупать такое изделие не стоит.

Важно! Иногда, чтобы скрыть отсутствие начинки усов, мошенники просто приклеивают крышку к канистре. Если видны следы клея, стоит насторожиться. В лучшем случае эта канистра дешевле минерального масла или разбавленного оригинала.

Тара

Не все поставщики могут позволить себе покупать оригинальные канистры.Производство фабрики «Тара» всегда выполняется из металла. Многие пытаются ее подделать. Любые нюансы, указывающие на отличие тары от оригинала (высота канистры, цвет, форма, габариты), говорят о подделке.

Этикетка

Перед покупкой масла стоит внимательно изучить этикетку. Иногда даже срока годности нет. Также часто меняют одну букву в названии компании-производителя. На первый взгляд это может не быть в виду, но стоит внимательно проверить написанное.Многие продавцы договариваются, что это новый производитель, качество такого масла, скорее всего, оставляет желать лучшего.

Запах и цвет

Хорошее масло имеет золотисто-светло-желтый оттенок. Если цвет изделия более темный, можно уверенно отказаться от заливки таким маслом. К тому же оригинал имеет едва уловимый мягкий запах. Подделка обычно источает резкий неприятный аромат.

Цена

Заметив, что на смазочные материалы снизилась цена, не стоит радоваться.Поддельное масло можно налить в оригинальную тару, однако его стоимость значительно снижается для увеличения спроса. Объясняется это тем, что владельцы магазинов стремятся быстрее продать такие товары.

Температура застывания

Достаточно оставить масло в пластиковой бутылке в морозилке на 5 часов, чтобы понять оригинальное оно или подделка. Фальсификация потеряет прозрачность и застынет. Такой тест масла позволяет наглядно убедиться в разнице свойств оригинала и подделки.Даже если продукт не замерзнет, ​​во флаконе будет сложно попасть внутрь флакона.

Это масло либо слегка темное, либо остается абсолютно прозрачным. Загустевание происходит намного медленнее, чем в случае подделок. По этому критерию в первую очередь следует проводить подбор масла.

Вязкость

Поддельный продукт содержит гораздо меньший загуститель, чем в оригинале. При заливке такого масла в машину резко упадет рабочее давление.Вы можете проверить вязкость, встряхнув баллон. Если масло в нем заметно «плюшевое», то стоит поискать в другом магазине.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Достаточно легко определить оригинальность покупаемого масла. Стоит только внимательно рассмотреть тару и этикетку, обратить внимание на характеристики продукта. Зная, как отличить подделку от оригинала, купить качественный товар можно где угодно. В результате увеличится ресурс двигателя и его производительность, увеличится расход топлива.

Всем привет! Из этой статьи вы узнаете, как отличить поддельное масло цик . Осенью 2015 года масло, производимое под брендом ZIC, прошло полный ребрендинг. Мы уже говорили об этом, поэтому не будем останавливаться на этом моменте. Подробно об изменении дизайна вы можете прочитать в статье:. Сразу хочу отметить, что компания решила полностью отказаться от металлической тары, а вместо нее использовать пластик. Конечно, ведра 20 литров и бочки 200 литров будут по-прежнему металлическими, но тара меньшего объема останется только пластиковой.Это не единственное изменение, но самое важное. Вместе с Kanishstroes изменились методы защиты от подделок. Так что он поговорит с ними.

Как обычно, в ситуации с изменением дизайна был использован фейдер и масло. И это неудивительно, ведь покупатели совершенно не знакомы с новинкой и подделку масла ZiC не удастся отличить от оригинала. Поэтому в этой статье мы постараемся максимально подробно рассказать, как обезопасить себя от подделки.

1. Первое, на что следует обращать внимание при покупке любого масла — это качество изготовления канистр. Масло ZiC не исключение. Канистра должна быть гладкой, равномерно отличаться от качественного пластика. Шипы двух половинок канистры должны быть аккуратными. Возьмите канистру в руки, осмотрите со всех сторон. Если появились какие-то подозрения, от покупки такого масла лучше отказаться.

2. Термопленка на крышке канистры. Абсолютно все новые банки ZIC снабжены термопленкой на горловине канистры.Логотип Sk Lubrikans напечатан на термопленке. Термопленка предназначена не только для защиты канистры ZIC от подделки, но и для предотвращения самопроизвольного откручивания крышки.

3. Крышка снабжена одноразовой юбкой, которая при отвинчивании остается на горловине канистры. Под крышкой — специальная защитная пленка с логотипом ZiC SK Lubrikans. Наличие фольги под крышкой ZIC обязательно.

4. Но самое интересное, как мне кажется, это новая запатентованная технология SK Lubrikans, которая представляет собой специальную голограмму, нанесенную на надпись ZiC и вертикальную полосу на лицевой стороне канистры.Эта технология позволяет очень легко отличить поддельные масляные зек.

5. Измерительная шкала также позволяет легко определить неоригинальное масло ZIC. На оригинале измерительная шкала должна хорошо блестеть и быть абсолютно гладкой.

6. Рельефный текст на задней этикетке канистры. Действительно, текст на задней этикетке канистры нанесен так, что можно провести кончиками пальцев и почувствовать его на ощупь. Кроме того, на дне канистры выгравирован логотип ZiC.

7. Ну а теперь самое главное! А именно запах масла. Оригинальные масла Не имеют резкого запаха, не свойственного подделкам ЗиЦ. Конечно, в магазине вряд ли можно разрешить кому-то открывать канистру, но если вы поймали канистру с очень «вонючим» маслом, от его применения в двигателе автомобиля лучше воздержаться.

Вот собственно и все! С помощью этих семи предметов вы легко сможете отличить поддельный ZEK и защитить себя и свой автомобиль от подделки.И мы прощаемся. До новых встреч на нашем сайте!

В жестяной таре. И вот в 2016 году многие сторонники этого действительно хорошего масла не смогли его купить. Посещая интернет-магазины и офлайн-точки продаж, покупатели вместо давно привычной упаковки увидели масло в пластиковых канистрах. Естественно, многие задавались вопросом: что это, оригинал или подделка? И с чем связано такое преобразование. В этой статье мы ответим на эти вопросы и раскроем все секреты новой упаковки ZIC.


Видеообзор нового Tary Zic .Оригинал или подделка?

По состоянию на конец 2015 года руководство концерна SK Lubricants. Принято решение о ребрендинге тары своей продукции. Как заявил руководитель отдела маркетинга концерна СК, это связано с разработкой нового собственного синтетического базового масла Yubase +. .

Новая пластиковая канистра пришла на замену жестяной таре с двумя ручками — одна верхняя, вторая боковая. Теперь масло стало намного удобнее.С торца емкость обзавелась мерной шкалой. В разных частях канистры мы видим дифференциальный пластик.


Для защиты своей продукции от подделок были разработаны следующие элементы:

Защитная пленка с нанесенным логотипом zek исключает проливание масла при опрокидывании канистры и служит дополнительной защитой от подделки.
Горловина канистры размещена в термопленке с логотипом SK.

Запатентовано SK Lubricants Система нанесения голограммы на этикетку. Если наклонить канистру под определенным углом, на желтой полосе можно увидеть голографический логотип SK Lubicants, который в обычном состоянии не виден. Такой же голографический логотип SK размещен на буквах бренда ZiC.

На дне канистры выгравирована надпись ZIC.

Элементы этикетки ZIC содержат следующую актуальную информацию:
Наименование товара
Символы экономии топлива
Вязкость масла, состав базового масла
Основные характеристики I.Область применения


Также применяется идентификационный код.

Изменения коснулись и цветов упаковки: для канистры ЗИК теперь используются золотой, серый, синий и красный цвета. Цифры в названии продукта помогают потребителю легко определить уровень качества масла.

Флагманская линейка продукции ZIC имеет маркировку Top . Это полностью синтетические масла из лучших сортов базовых масел, изготовленные по самым современным рецептам с добавлением полиальфаолефинов.В масло входит расширенный пакет присадок.


Масло моторное ZiC TOP 5W-30

X9 — Линия синтетических масел На основе базового масла гидрокрекинга Yubase + с добавлением улучшенного пакета присадок.

X7 — Масла моторные синтетические на основе Yubase + гидрокрекингового базового масла со стандартным пакетом присадок.


X5 — полусинтетические масла — Изготовлено на основе базового масла Yubase с присадками и минеральными маслами.


X3 — линейка минеральных моторных масел . В Украину ZiC X3 поставляться не будет. Это масло выпускается специально для рынков некоторых азиатских стран.

Как видите, ЗИК оптимизировал линейку моторных масел и провел ребрендинг. Произошло полное обновление моторных масел ZiC не только внутри, но и снаружи.

Подведем итоги. Масла ZiC отныне разливаются в пластиковых канистрах. В железной таре они больше не будут поступать, за исключением масел для коммерческого транспорта с фасовкой в ​​20 литров, которые продолжают переливать в жестяные ведра.Все масла в пластиковых канистрах действительно оригинальные. Просто в дальнейшем, покупая масляный зик, обратите внимание на те особенности канистры, которые мы привели в этой статье.

И последнее, покупайте масла только в специализированных магазинах. Удачных покупок!

Synthetic Zic X5000 Ch5 Engine Oil по цене 165 INR / литр в Nagpur

Подробная информация о продукте

TypeSynthetic

UseEngine Oil

FOB PortPune

Срок поставки 2 дня

Условия оплаты Аккредитив на месте Денежный аванс (CA), наложенный платеж (COD)

Предлагается Kuber Trader

Продукт добавлен 6 ноября 2017 г.

Последнее обновление 14 ноября 2017 г.

Описание продукта

Обладая командой ловких профессионалов, наша организация считается ведущим дистрибьютором и поставщиком моторного масла ZIC X5000 Ch5 в Нагпуре, штат Махараштра, Индия.ZIC X5000 — высококачественное 100% полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее повышенные эксплуатационные характеристики. Масло для дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях, разработано для обеспечения исключительной защиты двигателей, применяемых на дорогах и внедорожниках. ZIC X5000 рекомендуется для использования в тяжелых условиях эксплуатации и в рабочих средах в автомобильной, строительной и сельскохозяйственной отраслях. ZIC X5000 рекомендуется для тяжелых дизельных двигателей, включая двигатели Common Rail с прямым впрыском (CRDI) с турбонаддувом.Он также обеспечивает отличную защиту бензиновых двигателей.
— Превосходная защита от износа
— Превосходная защита от коррозии, отложений и сажи
— Увеличенный интервал замены
Одобрения от
MB-228.3
Volvo VDS-3
Volvo VDS-4
MAN M 3275, Cummins 20077, Detroit Diesel 93K215, MACK EO-M Plus — Превосходит требования CAT ECF-2

Сведения о компании

Kuber Trader , основанная в 2015 в Нагпуре в штате Махараштра, является ведущим поставщиком, торговой компанией масел и смазочных материалов в Индии.Kuber Trader — один из проверенных и надежных продавцов перечисленных в Trade India продуктов. Обладая обширным опытом поставок и торговли моторным маслом Zic X5000 Ch5, Kuber Trader сделал себе репутацию на рынке, выпустив высококачественное моторное масло Zic X5000 Ch5, гидравлическое масло ZIC SUPERVIS серии AW, смазку Zic Royal Grease и т. Д. Ориентированный на клиента подход, Kuber Trader представлен на всей территории Индии и обслуживает огромную базу потребителей по всей стране. Покупайте масла и смазочные материалы оптом у Kuber Trader в Trade India, продукты гарантированного качества.

  • ТИП БИЗНЕСА Поставщик, торговая компания
  • УЧРЕЖДЕНИЕ 2015 г.

Изучите связанные категории

Международный день таможни: Hi-Tech Lubricants Limited — Дополнения

ANL 29,69 Уменьшено на ▼ -0,11 (-0,37%)

ASC 20,40 Без изменений ▼ 0,00 (0%)

ASL 23,50 Уменьшено на ▼ -0.10 (-0,42%)

BOP 8,27 Увеличено на ▲ 0,01 (0,12%)

BYCO 9,95 Увеличено на ▲ 0,07 (0,71%)

FCCL 22.05 Увеличено на ▲ 0,20 (0,92%)

FFBL 27,14 Увеличено на ▲ 0,23 (0,85%)

FFL 19,60 Уменьшено на ▼ -0.40 (-2%)

FNEL 8,64 Уменьшено на ▼ -0,10 (-1,14%)

GGGL 26,50 Увеличено на ▲ 0,10 (0,38%)

GGL 45,25 Уменьшено на ▼ -0,79 (-1,72%)

HUMNL 6,99 Уменьшено на ▼ -0,06 (-0,85%)

JSCL 21,71 Увеличено на ▲ 0.09 (0,42%)

КАПКО 38,94 Увеличено на ▲ 0,24 (0,62%)

KEL 3,87 Уменьшено на ▼ -0,03 (-0,77%)

MDTL 3,55 Уменьшено на ▼ -0,01 (-0,28%)

MLCF 43,60 Увеличено на ▲ 0,10 (0,23%)

NETSOL 159,69 Увеличено на ▲ 1.19 (0,75%)

ШАГ 7,37 Уменьшено на ▼ -0,08 (-1,07%)

PAEL 33,60 Уменьшено на ▼ -0,05 (-0,15%)

PIBTL 11.00 Без изменений ▼ 0,00 (0%)

МОЩНОСТЬ 9.15 Уменьшено на ▼ -0,05 (-0,54%)

PRL 22,95 Уменьшено на ▼ -0.05 (-0,22%)

PTC 11,60 Без изменений ▼ 0,00 (0%)

ШЕЛК 1,78 Уменьшено на ▼ -0,05 (-2,73%)

СНГП 50.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.