Моторное масло для АКПП Volvo XC70 когда, сколько и какого заливать
Вольво ХС70 – среднеразмерный универсал премиум-класса, изначально известный под именем V70 XC. Машина позиционировалась в качестве семейной модели повышенной проходимости, т. к. выделялась массивным внедорожным обвесом и имела увеличенный дорожный просвет. Автомобиль успешно конкурировал с аналогичными по возможностям универсалами: в первую очередь это Ауди А4/А6 Allroad, Субару Аутбек и Фольксваген Пассат Alltrack. В 2007 году дебютировал XC70 второго поколения, построенный на базе универсала V70 3-го поколения. Рестайлинг этой модели проходил в 2013 и 2016 годах.
Содержание статьи
Когда менять масло в автомате Вольво XC70
Период замены масла в АКПП автомобиля Вольво ХС70 составляет 60 тыс. км. В лучшем случае этот регламент можно увеличить до 80 тыс. км. если нет подозрений на счет ухудшения качества смазочного материала, которые могут проявляться в низком уровне, неприятном запахе, наличии продуктов износа и изменении цвета. Кроме того, на необходимость замены испорченного масла указывают характерные признаки в поведении КПП: пробуксовки автомата и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, отсутствие возможности перейти с Р или N на любую передачу или вовсе сдвинуться с места даже при рабочей КПП (переключения и толчки есть, а движения – нет). Несвоевременная замена масла в АКПП может стать причиной снижения давления в магистрали, перегрева трансмиссии, накопления грязевых отложений в гидроблоке и других куда более серьезных неполадок.
Сколько масла заливать в АКПП
Первое поколение S (Type P2), 2000-2007
XC70 1-го поколения построен на базе универсала V70 второго поколения, который, в свою очередь, имел основу от седана S60 того времени. У всех трех моделей была схожая конструкция, колесная база и моторная гамма, а по сравнению с оригинальным V70 версия XC70 выделялась только усиленной подвеской и увеличенным клиренсом, а также некрашеными пластиковыми обвесами по периметру кузова.
Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Второе поколение BZ (Type P24), 2007-2016
XC70 второго поколения с точки зрения дизайна и конструкции был полностью аналогичен флагманскому седану S80 3-го поколения, который вышел в 2006 году. При этом машина отличалась разве что характерной для универсала однообъемной кормой, а также имела увеличенный дорожный просвет и пластиковые обвесы с массивными колесными арками. Все эти стилистические доработки создали брутальный внедорожный образ, и в результате машина выглядела более агрессивно и дорого по сравнению с седаном. Автомобиль был доступен с бензиновыми рядными «шестерками» 3. 0 и 3.2 л (285-238 л. с.), а также 4-цилиндровыми дизелями 2.0-2.4 л (163-220 л. с.). В 2013 году началось производство XC70 с бензиновым турбомотором 2.0 л (245 л. с.), а также 180-сильным дизелем объемом 2.0 л. Двигатели агрегатировались в основном с автоматом, однако в РФ еще была начальная версия с дизелем и механикой.
Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать в автомат Вольво XC70
Оригинальное
Для АКПП автомобиля Вольво XC70 необходимо фирменное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но доведенное до синтетики за счет добавления специальных присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения скоростей.
Неоригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Volvo ХС70 можно подобрать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Nissan Matic Fluid D, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Mobil ATF 3309, SWAG ATF134, Mitsubishi Diamond ATF SP III/Dexron SPIII.
Другие статьи:
XC70 XC70 (2002-2021) | |||||||||||||||
Двигатель | Применение | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | |||||||||||
XC70 2.4D AWD | Haldex-клатч | — | Весь срок службы |
|
|||||||||||
XC70 2. 4D AWD | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 2.4D AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Интервал замены 60000 км/ 24 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 2.4D | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 2. 4D | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 2.5 T | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 2.5 T | Коническая передача, раздаточная коробка | Объем 0,75 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 2. 5 T | Haldex-клатч | Объем 0,8 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 2.5 T | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 2.5 T | Коробка передач, автомат | Объем 7,1 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3. 2 AWD | Haldex-клатч |
|
Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3.2 AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3.2 AWD | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3. 2 AWD | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Интервал замены 60000 км/ 24 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3.2 | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D3 AWD | Коробка передач, ручная | — | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D3 AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D3 AWD | Коническая передача, раздаточная коробка | Объем 0,75 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D3 AWD | Haldex-клатч | Объем 0,8 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D3 AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D3 | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D3 | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D4 (120 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D4 (120 кВт) AWD | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D4 (120 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D4 (120 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D4 (120 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D4 (133 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D4 (133 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D4 (133 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,45 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D4 (133 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 7,5 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 (162 кВт) AWD | Коробка передач, ручная | — | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 (162 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 (162 кВт) AWD | Коническая передача, раздаточная коробка | Объем 0,75 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 (162 кВт) AWD | Haldex-клатч | Объем 0,8 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 (162 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 AWD | Коробка передач, ручная | — | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 AWD | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 AWD | Коническая передача, раздаточная коробка | Объем 0,75 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 AWD | Haldex-клатч | Объем 0,8 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 | Коробка передач, ручная | — | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 | Коробка передач, ручная | Объем 2 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 | Коническая передача, раздаточная коробка | Объем 0,75 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 | Haldex-клатч | Объем 0,8 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 | Коробка передач, автомат | Объем 7,1 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 | Коническая передача, раздаточная коробка | Объем 0,75 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 | Haldex-клатч | Объем 0,8 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 DRIVe | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T5 (187 кВт) AWD | Haldex-клатч | — | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T5 (187 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T5 (187 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Интервал замены 60000 км/ 24 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T5 | Коробка передач, автомат | Объем 6,6 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T6 (183 кВт) AWD | Haldex-клатч | — | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T6 (183 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T6 (183 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T6 AWD | Haldex-клатч | — | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T6 AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T6 AWD | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T6 AWD | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Интервал замены 60000 км/ 24 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
Больше | |||||||||||||||
XC70 136 (2007-2016) | |||||||||||||||
Двигатель | Применение | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | |||||||||||
XC70 2. 0 T5 (179 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 6,6 л. | Интервал замены 50000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 2.5 T5 (187 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Интервал замены 50000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 2.5 T5 (187 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 20000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3. 0 T6 (210 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Интервал замены 52000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3.0 T6 (210 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 15000 км | 75W-90 | |||||||||||
XC70 3.0 T6 (224 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Интервал замены 50000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3. 0 T6 (224 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 20000 км | 75W-90 | |||||||||||
XC70 3.2 (175 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Интервал замены 52000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3.2 (175 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 15000 км | 75W-90 | |||||||||||
XC70 3. 2 (179 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Интервал замены 50000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3.2 (179 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Интервал замены 52000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3.2 (179 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 15000 км | 75W-90 | |||||||||||
XC70 3.2 (179 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 20000 км | 75W-90 | |||||||||||
XC70 3.2 (179 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Интервал замены 50000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3.2 (179 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Интервал замены 52000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
Больше |
Ремонт АКПП Вольво XC70 в сервисе АКПП03, замена АКПП Volvo XC70 в Москве
Владельцам автомобилей Вольво XC70 — ремонт АКПП мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
Ремонт акпп Вольво ХС70 бывает крайне редким до отметки в 200 или даже 300 тысяч км. И это не даром. Volvo XC70 комплектуется «автоматом» TF81SC, который отличается отличным ресурсом и неубиваемостью при надлежащем обслуживании. Важно производить обслуживание в авторизированном сервисе и заливать только жидкости, рекомендованные изготовителем. Или с допуском от производителя. В любом случае покупать жидкость в профессиональном сервисе или магазине, специализирующимся на «маслах». Там Вам помогут подобрать необходимый продукт, оптимальный по соотношению цена качество и не подделку. Официальные дилеры рекомендуют замену ATF проводить каждые 60-80 тыс. пробега. Мы жерекомендуем, вопреки инструкциям дилеров, менять жидкость, в среднем, каждые 40 000 пробега
Типичные проблемы АКПП TF81SC
Как и у любых агрегатов, у АКПП TF81SC есть свои слабые места. Каждый владелец должен знать об этом и принимать меры для того, чтобы продлить срок службы трансмиссии. Если говорить о дизельных автомобилях, то самая распространенная неисправность — это выход из строя гидротрансформатора (ГТР). Со временем накладка блокировки ГТР осыпается, забивает фильтр АКПП, что приводит к таким неприятным явлениям, как пробуксовка и «сгорание» фрикционных дисков.
Есть проблемы общие для дизельных и бензиновых автомобилей. К таковым относятся проблемы с гидроблоком, износ клапанов ГБ и втулок соленоидов. Если эксплуатировать коробку в режиме перегрузок и не менять рабочую жидкость вовремя, то все это случится на рубеже тысяч в 130 пробега. Но если не использовать легковой автомобиль в качестве «Формулы-1», без резких разгонов и торможений, при регулярной замене жидкости не узнаете о вышеперечисленных неприятностях тысяч до 200 пробега и более.
Стоит отметить, что часто ремонт акпп Вольво ХС70 часто происходит из-за перегрева. Если некорректно работает теплообменник либо вам часто приходится стоять в пробках, то резинометаллические поршни со временем теряют эластичность из-за работы в повышенных температурных режимах, что приводит к нарушению работы трансмиссии.
Ремонт АКПП TF81SC
Если АКПП XC70 все же начинает подавать признаки некорректной работы (толчки, «буксы», ударчики, некорректное переключение, любое отклонение от привычной работы), то не откладывайте визит на диагностику. АКПП один из наиболее сложных и капризных агрегатов, непрофессиональное вмешательство в который может иметь печальные последствия. Кроме того, для ремонта гидротрансформатора, гидроблока и других узлов требуется специальное оборудование, которым большинство техцентров не располагает.
Центр Трансмиссионных Технологий специализируется на ремонте АКПП и имеет в распоряжении все, что необходимо для устранения даже самой сложной поломки. У нас работают специалисты, прошедшие обучение и имеющие соответствующие сертификаты. Мастера нашего центра постоянно повышают свою квалификацию и обмениваются опытом с зарубежными коллегами. Они способны без труда обнаружить и устранить любую поломку в минимальные сроки. Также мы выполняем профессиональное техническое обслуживание АКПП, что поможет продлить срок службы трансмиссии.
Как проверить уровень масла в АКПП на Вольво хс70
Автоматическая коробка передач значительно удобнее для водителя, нежели механическая, особенно при вождении в городских условиях. При этом она более сложна с технической точки зрения, и коробка автомат является одним из самых дорогостоящих агрегатов в машине.
Чтобы максимально долго поддерживать ее в рабочем состоянии, необходимо сохранять количество масла в автомате на рекомендуемом производителями машины уровне.
Здравствуйте! А как проверить уровень масла в АКПП Вольво ХС60 2010года? Где находится щуп?
Каждый водитель должен знать, как проверить уровень масла в автомате, чтобы определить, требуется ли его долить для правильной работы агрегата. Специалисты рекомендуют полностью менять масло в автоматической коробке передач на современных автомобилях примерно через каждые 60-70 тысяч километров. При этом долить масло может потребоваться раньше.
Согласно рекомендациям разработчиков автоматических коробок, нужно каждые 5-7 тысяч километров проверять уровень масла в автомате.
Это позволит спрогнозировать, когда необходимо будет долить жидкость, а также обнаружить износ прокладки маслонасоса и кольца, из-за которой масло может быстро покидать коробку.
Если за уровнем масла не следить, и его будет недостаточно, то появятся следующие симптомы:. Лучше не доводить трансмиссию до ситуации, когда появятся симптомы недостатка уровня масла.
Рекомендуем: Замена масла в АКПП Volvo s80 своими руками
Своевременная проверка количества масла в автомате и его добавление позволят продлить срок службы коробки. Проверка уровня масла практически идентична во всех АКПП.
Ниже будет приведена типовая инструкция, которая актуальна для большинства современных иномарок.
Отличия могут быть минимальны, например, будут отличаться надписи на масляном щупе. Перед тем как приступать к проверке уровня масла в автомате, необходимо найти место под капотом, где находится щуп от коробки передач не перепутайте его с щупом общего уровня масла в автомобиле. Достаньте этот щуп и проверьте, что на нем написано:.
Как заменить масло в двигателе вольво хс дизель
Обратите внимание: Если на щупе указано COLD, это не значит, что проверять уровень масла следует на холодном двигателе. В таких коробках маслу необходимо дать некоторое время прогреться, после чего заглушить двигатель и выполнить проверку уровня. Если проверять уровень масла на холодном двигателе, результаты будут неверны. В таком случае водитель может видеть, какой уровень масла должен быть на заведенном двигателе, а какой на заглушенном двигателе.
В редких ситуациях можно встретить надписи на щупе FULL и ADD, которые указывают максимальный и минимальный уровень масла при заведенном двигателе. Определившись с тем, в каком режиме необходимо измерять уровень масла в автомате, можно приступать непосредственно к процессу замера:.
Поддерживая рекомендуемый уровень масла в коробке передач, удастся предотвратить ранний выход из строя трансмиссии или отдельных ее элементов.
Признаки недостатка масла в АКПП
Главная О сайте. Как проверить уровень масла в автомате АКПП Автоматическая коробка передач значительно удобнее для водителя, нежели механическая, особенно при вождении в городских условиях.
Рекомендуем: С чего подходят диски штамп на Вольво s80
Признаки недостатка масла в АКПП Специалисты рекомендуют полностью менять масло в автоматической коробке передач на современных автомобилях примерно через каждые 60-70 тысяч километров. Если за уровнем масла не следить, и его будет недостаточно, то появятся следующие симптомы: На неподвижном автомобиле с заведенным двигателем трансмиссия будет сильно шуметь при изменении оборотов; Машина будет дергаться при переключении на повышенные передачи.
Материал по теме: Масло моторное edge professional titanium fst a5 Volvo 0w-30
Достаньте этот щуп и проверьте, что на нем написано: HOT. Она говорит о том, что проверять уровень масла в коробке необходимо при работающем двигателе; COLD. Она указывает, что проверять уровень масла в автомате требуется при заглушенном двигателе.
ВИДЕО: Как проверять уровень масла в коробке автомат самостоятельно.
Определившись с тем, в каком режиме необходимо измерять уровень масла в автомате, можно приступать непосредственно к процессу замера: Поскольку проверять уровень масла в автомате необходимо на прогретом двигателе, первым делом требуется завести машину и дать ей поработать некоторое время.
Чтобы масло дошло до рабочей температуры, лучше проехать 15-20 километров, после чего можно приступать к проверке; Остановите автомобиль на ровной поверхности, чтобы не искажались результаты замеров, и откройте капот. Когда написано COLD, заглушите двигатель.
Далее вставьте щуп обратно в коробку передач и вытащите его через 10 секунд; Проверьте по щупу уровень масла.
Где расположен щуп акпп вольво
Если на нем написано HOT, то сверху или снизу от надписи должны быть две засечки. Именно они указывают, какой максимальный и минимальный уровень масло должен быть залит в коробку передач.
При измерении уровень масла должен быть не ниже минимальной отметки и не выше максимальной. Если вы видите, что уровень приближается к засечке, обозначающей минимальный уровень, следует чуть долить масла. Идеально поддерживать уровень на среднем значении. Долго крутит стартер при пуске двигателя. Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры.
Какие тормозные колодки лучше поставить на автомобиль. Поиск по сайту:. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей.
Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Политика cookie Политика обработки персональных данных. X Данный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий.
Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.
Eurol Трансмиссионное масло Eurol ATF 1100 5л Трансмиссионное масло Eurol ATF 1100 является аналогом масла VOLVO 1161540 и 1161640. Используется в АКПП производства AISIN и подходит для автомобилей… |
ATF11005л |
поиск предложений |
||
Volvo Масло трансмиссионное 1161839 Transmission Oil, 4л |
1161839 |
поиск предложений |
||
Toyota Масло трансмиссионное ATF TYPE T-4, 1л TOYOTA ATF Type IV трансмиссионное масло рекомендуется для автоматических трансмиссий volvo после 2001г. является аналогом оригинального масла 1161540… |
00279000T4 |
поиск предложений |
||
Toyota Масло трансмиссионное ATF TYPE T-4, 1л TOYOTA ATF Type T-IV трансмиссионное масло рекомендуется для автоматических трансмиссий и коробок передач с ручным переключением, когда предписано применение… |
0888681016 |
поиск предложений |
||
Toyota Масло трансмиссионное ATF TYPE T-4, 4л Жидкость для автоматической трансмиссии, оборудованной системой режима ожидания |
08886-01705 |
поиск предложений |
||
Volvo Масло трансмиссионное Transmission Oil, 1л |
1161540 |
поиск предложений |
||
Volvo Масло трансмиссионное Transmission Oil, 1л Трансмиссионное синтетическое масло для автоматических коробок передач TF-80S и TF-80SC, выпускавшихся с 2011 года Упаковка — канистра 1 литр… |
31256774 |
поиск предложений |
||
Volvo Масло трансмиссионное Transmission Oil, 4л Масло трансмиссионное для автоматических коробок передач TF-80SC AW55-50/51SN, выпускавшихся до 2011 года Минеральное масло, канистра 4 л Оригинальный… |
1161640 |
поиск предложений |
||
Volvo Масло трансмиссионное Transmission Oil, 4л Трансмиссионное cинтетическое масло для автоматических коробок передач TF-80S и TF-80SC, выпускавшихся с 2011 года . Упаковка — канистра 4 литра… |
31256775 |
поиск предложений |
||
Toyota Масло трансмиссионное минеральное ATF TYPE T-4, 4л TOYOTA ATF Type T-IV трансмиссионное масло рекомендуется для автоматических трансмиссий и коробок передач с ручным переключением, когда предписано применение… |
0888601705 |
поиск предложений |
||
Ravenol Масло трансмиссионное полусинтетическое Automatik Getriebe T-IV Fluid, RAVENOL RAVENOL ATF T-IV Fluid универсальная трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач ATF (Automatic-Transmission-Fluid) новейшего поколения… |
ATFT4Fluid1л |
поиск предложений |
||
Ravenol Масло трансмиссионное синтетическое ATF T-WS Lifetime, 1л Соответствует оригинальным номерам VOLVO 31256774 и 31256775. Применяется в автоматических коробках передач VOLVO с 2011 года. Оригинальный номер… |
ATFTWSLifetime1л |
поиск предложений |
||
Ravenol Масло трансмиссионное синтетическое ATF T-WS Lifetime, 4л Соответствует оригинальным номерам VOLVO 31256774 и 31256775. Применяется в автоматических коробках передач VOLVO с 2011 года. Оригинальный номер… |
ATFTWSLifetime4л |
поиск предложений |
||
Toyota Масло трансмиссионное синтетическое ATF TYPE T-4, 5л TOYOTA ATF Type T-IV трансмиссионное масло рекомендуется для автоматических трансмиссий и коробок передач с ручным переключением, когда предписано применение… |
08886-82025 |
поиск предложений |
||
Toyota Масло трансмиссионное синтетическое ATF WS, 1л Полностью синтетическая Жидкость для АКПП автомобилей TOYOTA последнего поколения с секвентальной коробкой передач. Страна-производства США. |
00289ATFWS |
поиск предложений |
||
Toyota Масло трансмиссионное синтетическое ATF WS, 1л Полностью синтетическая Жидкость для АКПП автомобилей TOYOTA последнего поколения с секвентальной коробкой передач. |
08886-81210 |
поиск предложений |
||
Toyota Масло трансмиссионное синтетическое ATF WS, 1л Полностью синтетическая Жидкость для АКПП автомобилей TOYOTA последнего поколения с секвентальной коробкой передач. |
08886-80807 |
поиск предложений |
||
Toyota Масло трансмиссионное синтетическое ATF WS, 4л Полностью синтетическая Жидкость для АКПП автомобилей TOYOTA последнего поколения с секвентальной коробкой передач. |
08886-02305 |
поиск предложений |
||
Saab Масло трансмиссионное синтетическое GM, 1л |
93160393 |
поиск предложений |
||
Ravenol Масло трансмиссионное синтетическое MTF-2 75W-80 , 1л Соответствует оригинальным номерам VOLVO 1161745 1161681, подходит для механических коробок M56 М58 М59 М66. RAVENOL MTF-2 75W-80 полностью… |
MTF275W80 |
поиск предложений |
||
Ravenol Масло трансмиссионное синтетическое MTF-3 75W, 1л Соответствует оригинальным номерам VOLVO 1161838 1161839, подходит для роботизированных коробок MPS6. RAVENOL MTF-3 SAE 75W полностью синтетическое… |
MTF3SAE75W |
поиск предложений |
||
Eurol Трансмиссионное масло Eurol ATF 1100 Трансмиссионное масло Eurol ATF 1100 является аналогом масла VOLVO 1161540 и 1161640. Используется в АКПП производства AISIN и подходит для автомобилей… |
ATF11001л |
поиск предложений |
Где находится щуп на акпп Вольво ХС90 дизель
Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа.
замена масла в акпп xc90
Volvo XC90. Замена масла в АКПП
Что делать, если нет масляного щупа? | Проверка уровня масла в двигателе Volvo ХС60/ХС70
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
АКПП Вольво, меняем масло (Часть 1) | Volvo Transmission Flush (Part 1)
Volvo Дизель 2.4D Чистка клапана EGR и Дроселя. Защищяем проводку.
Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.
Как проверить уровень масла на Volvo?
АКПП Вольво, меняем масло (Часть 2) | Volvo Transmission Flush (Part 2)
Также смотрите:
- Стойки передние на Шевроле Круз оригинал
- Замена топливного фильтра Киа соренто бензин 2 4 видео
- Оригинальные литые диски на Киа спортейдж 3 r18
- Рено трафик не заводится видео что делать
- Киа каренс 2006 года автомат
- Лампочки для авто Киа венга
- Размер подвесного подшипника Шевроле каптива
- Спойлер на крышку багажника Ниссан жук
- Сузуки sx4 или Хонда джаз
- Лексус rx350 отзывы владельцев 2013
- Повторитель поворота на зеркало Пежо боксер
- Toyota Hilux это легковой или грузовой автомобиль
- Авто лампа Киа церато 3
- Информация по вин коду Хонда
- Лампа в подсветку номера Мазда 6
Главная »
Популярное »
Где находится щуп на акпп Вольво ХС90 дизель
Замена масла в акпп Volvo V40. Чем официалы, лучше сам!
Шнайдер
Извините, а о чём ролик??
Luki
У соседа по гаражу и без масла в акпп на V40 полно чего навернулось 😉 Соль в глаза я ржу, спасибо за интересное видео, удачи тебе.
Рамла
Круто ценник2017?
Raghib
Из того что видел это лучший обзор Гранда) Автор а представь как едет summit 5.7 на пневме)
Пахом
Мне друг сказал на вольвешнике с маслом в акпп пока все в ажуре. у меня на w210 так же было менял масленный насос
Руп
Паскаль …,… несут
Все сервисы по ремонту Volvo V40 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена масла в акпп Volvo V40
Олежка
я конечно не спец по автомобилям но я промыл бы двигатель и с наружней стороны
Милена
Машинка отстойная, ее цена это 600-700 руб )) Желательно в деталях посоветовал бы по маслу в акпп ))
Кайсар Ельисеев
Там осталось масло в радиатор, бублик
Olamide
Макс привет, баллон супер, спасибо.
Маер Очколяс
молодец.работу с осцилом и css если можно показывай будет очень интересно
Дробыш Мазуро
Зачётноё видео, спасибо за каналы в поршнях, в жизнь бы не задумался) Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по маслу в акпп на VOLVO )
Торн Явнель
чето ржи многовато там где ее быть не должно… может у тебя система слива не верно работает?
Janee
Коля привет ты где
Худинцова Айдана
А помыть зыбыли? У коллеги с работы на Вольво и без масла в акпп полно чего навернулось.
Elki
С каждым разом всё лучше!!
Диван
не досмотрел до конца… Думал не успею… На 145.000 залегли кольца, пришлось менять. Предлагаете проточить масленые каналы???… до скольки.(С учётом того что родной буст 0.7, а я на 1) Заранее спасибо.
Измит
Здравствуйте хотел узнать а те два провода которые отдельно от фишки с блокп в изолента под капотом куда подключены у меня они отрезаны.и если можно распиновку на Вайбер или Ватсапп
Саломатин Асим
Геморрои с маслом в акпп это еще что ) Ночи доброй! Да, собственно вопросы есть у меня: 1). Вы ска3али во3можно 3аменить соленоид, а как проверяете? 2). Видео по промывке гидроблока делать будете?! Скорее интересуюсь в по3новательных целях 3). Регулировка тормо3ной ленты при сборке?! 4). Тефлоновые кольца не меняли?! Способ посадки — 3ажать и в холод?! Вообщем то, в поль3овании Омежка с АR25 на борту, и есть контрактная, которая накрылась после месяца е3ды. Как ок3алось, на родной АКПП накрылся селектор, теперь при попадании на него воды — коробас уходит в аварийный режим, да и так что то щалит. Настоло время подготовить 3амену, поэтому собствеенно и интересуюсь. И последнее если можно: как с дорожками боритесь на селекторе КПП, отдельно найти не могу, а дорожкам приходит конец. 3а ранее Благодарю. В принципе думаю сложного в ней особо то и нет, а вот нюансы… они могут нервов попортить
Donato
Если бы надо было месить болото, взял бы Дастера, он на 4-и головы выше будет. Никогда не пойму тех людей которые возьмут такую машину.
Как заменить масло в АКПП на Volvo S80 (2006-), V70 (2007-), XC70 (2007-)
Этот пост посвящен замене масла / жидкости в автоматической трансмиссии на GEN3 (2009) XC70. Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая (TF-80SC).
Коробка передач должна быть герметичной на весь срок службы, но многие владельцы сообщают о замене жидкости и обнаружении там темной грязной жидкости всего через 50 000 миль. Моя собственная машина проехала 58000 миль, и жидкость была в достаточно хорошем состоянии, все еще красноватая и выглядела нормально (но я не использую свою машину для буксировки, я всегда выбираю нейтраль, когда стою, большинство моих поездок довольно продолжительны, и редко останавливаюсь за рулем).
Предварительная информация
- Auto Box вмещает 7,0 литров трансмиссионной жидкости JWS 3309 (согласно моему руководству).
- JWS 3309 относительно сложно найти (я не думаю, что он есть в наличии у Halfords!), Но я использовал Opie Oils http://opieoils.co.uk/p-69402-mo…ion-fluid.aspx Volvo номера деталей приведены ниже:
- В отличие от большинства коробок передач, которые я менял, снятие сливной пробки не дает вытечь всему маслу, всего 3 литра. Есть две основные процедуры замены масла:
1.Описанный здесь метод «слить и залить», при котором за один раз заменяется примерно 3 литра жидкости.
2. «Метод гиббона» промывки, при котором слив и заливка включены в контур, а автомобильный насос перемещает масло, всасывая свежее масло и сливая старое. На Volvo вы снимаете трубопровод к охладителю трансмиссионного масла и выбрасываете его, и получаете еще одну трубку, ведущую к контейнеру с новым маслом в охладитель масла, при запуске автомобиля старое масло перекачивается в отходы, а новое масло всасывается в систему.
- Используя функцию «слить и залить», вы заменяете только 3 литра жидкости за раз, но это легко сделать. Если мои расчеты верны, при первом сливе / заливке заменяется 43% масла, при втором сливе / заливке заменяется 60% масла, при третьем сливе / заливке 76% масла. масло будет заменено, и поехали…
Необходимые инструменты
4 литра жидкости JWS 3309 (удалось использовать только 3, но см. Ниже).
Насадка Torx 55 для заливной пробки
Насадка Torx 40 для пробки контроля уровня
Инструмент для шестигранной пробки 17 мм (например, http: // moatdirect.co.uk/drain-pl…tool-614-p.asp)
Воронка для заправки (см. мою картинку ниже)
Torx bit (T30, я думаю) для кирпичей Sump Guard
.
Процедура
Сначала я поехал на короткую поездку, чтобы разогреться.
Моя поездка находится на небольшом уклоне, поэтому, когда я наезжаю на переднюю часть машины по кирпичам, машина оказывается ровной, и это дает мне немного больше доступа под ней.
Сначала я снял крышку поддона (большая пластиковая крышка внизу с 8 крепежными элементами TORX).
Затем коробка воздушного фильтра. Он установлен на 2 резиновых держателях. Сначала я снял трубу спереди (впуск). Затем ослабил юбилейный зажим, где воздушный короб входит в большую трубу вдоль передней части двигателя (и заклеил оба конца пищевой пленкой, чтобы убедиться, что я не уронил туда ничего).
Теперь ослабьте заглушку TORX 55 (здесь показана с незаправленной воронкой для заправки):
Пройдите под машину, и вы увидите большую застежку внизу коробки передач.Обратите внимание, что сливная пробка поддона имеет вверху «трубу», которая устанавливает уровень.
Имейте контейнер (который вмещает минимум 3 литра) под сливной / контрольной пробкой сейчас и соберите все вытекающее масло, чтобы вы могли измерить его позже … Сначала я снял пробку контрольного уровня (вы все равно должны это сделать, чтобы позволяет вставить 17-миллиметровый инструмент). Когда я снял контрольную пробку, вышло около чашки масла (двигатель выключен, теплая, ровная поверхность).
Теперь выньте 17-миллиметровую пробку и соберите вытекающее масло.
Измерьте слитое масло (у меня было ровно 3 литра).
Установите сливную пробку (я не использовал новую шайбу, но в следующий раз буду) и пробку уровня (я не устанавливал пробку уровня, и небольшое количество нового масла вытекло при заливке 2-го литра, прежде Я быстро вставил пробку уровня). Винт уровня и пробка заливного отверстия имеют резиновые шайбы многократного использования. Если вы счастливы измерить новое масло и уверены, что добавили то же количество, что и слитое, вы можете просто долить масло тем же количеством, что и слитое, и уровень должен быть правильным (информацию от VADIS см. Ниже. по проверке уровня масла).
Используя воронку (как показано на первом изображении), я долил ровно столько же масла, сколько было слито (3 литра).
Установки момента затяжки для пробок:
Сливная пробка 45 нм
Пробка уровня 8 нм
Заливная пробка 30 нм
После заправки установите на место пробку заливного отверстия, коробку воздушного фильтра, ограждение поддона, работа сделана.
Будущее
Я буду заменять трансмиссионную жидкость на 3 литра свежей каждые 20 км, я думаю — из того, что я видел, это позволит сохранить жидкость относительно свежей…
В следующий раз я добавлю немного больше, чем 3 литра (вероятно, 3.2 литра , значит 200 мл переполнено), соберите автомобиль обратно (за исключением крышки поддона) и выполните эту проверку уровня (по-видимому, из VADIS):
Цитата:
Проверка уровня масла Запустите двигатель. Примечание! Оставьте двигатель работать на протяжении всей проверки. Примечание! Следующие меры необходимо выполнить быстро, чтобы избежать перегрева жидкости. Перебрать все положения между P и D на селекторе передач. Остановитесь в каждой позиции минимум на 2 секунды.Выполните этот процесс дважды. Дайте трансмиссионной жидкости нагреться до 50 ºC. Поместите нижний каплеуловитель на пол под автомобилем. При работающем двигателе снимите пробку встроенного уровня (Torx 40). Дайте вытечь лишней жидкости. Когда температура жидкости находится в диапазоне от 50 ºC до 60 ºC, убедитесь, что трансмиссионная жидкость перестала вытекать и капает только через отверстие для пробки уровня. Внимание! Важно, чтобы температура не превышала 60 ºC, так как это может привести к слишком низкому уровню трансмиссионной жидкости. Установите встроенную пробку уровня (Torx 40). |
Я должен ожидать, что после этой процедуры (очевидно, что без диагностического прибора для мастерской мы не можем проверить температуру масла, но на самом деле «теплый» должен быть нормальным), что около 200 мл (то есть количество, которое я намеренно переполнен) жидкости будет выйдет из пробки уровня, и уровень будет установлен правильно.
Автомобиль действительно ездит лучше после замены жидкости, переключение передач кажется более плавным.
Инструкции в этом руководстве будут работать в следующих моделях / годах:
— 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Volvo S80
— 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Volvo V70
— 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, Volvo XC70
Трансмиссионное масло АКПП 1 л 31437945 (1015246)
Трансмиссионное масло АКПП 1 л
Volvo 200, 700, 850, 900, C70 (-2005), S40 V40 (-2004), S70 V70 (-2000), S80 (-2006), V70 XC (-2000), XC90 (-2014)
Оригинальный продукт от производителя транспортных средств
Номер продукта: | 1015246 |
Артикул: | 31437945 |
Ваша цена: Базовая цена: | 17,21 EUR 1 л = 17,21 EUR |
вкл.19% НДС
плюс стоимость доставки
Наличие:
15 шт.в наличии на складе
Пакетное время
* : Германия1-2 рабочих дня
Атрибуты продукта:
Марка: | Volvo |
Название производителя: | ATF Dexron III |
Содержимое: | 1 л |
Тип упаковки: | Банка |
Вес: | Вес: |
доп. Информация:
Возврат отработанного масла:
В соответствии с Постановлением об отработанных маслах мы обязаны бесплатно принимать отработанные масла следующих категорий:
моторные и трансмиссионные масла, масляные фильтры и при замене масла, обычно загрязненные маслом. Предметы.
Количество возвращаемого масла не может превышать количество поставленного нами масла.
Пункт приема:
SKANDIX AG
Richtershöhe 6
38729 Lutter am Barenberge
ГЕРМАНИЯ
Отработанные масла можно сдать там в часы работы.
Отработанное масло классифицируется как опасный продукт, просьба напомнить о действующих условиях транспортировки! Расходы на обратную отправку оплачивает заказчик.
применимо к:
Тип трансмиссии: | Автоматическая трансмиссия |
Модель |
---|
Volvo 240, 260, 262 ограничено: тип коробки передач |
Volvo 740, 760 ограничено: тип коробки передач |
Volvo 740, 760, 780 ограничено: тип коробки передач |
Volvo 850 ограничено: тип коробки передач |
Volvo 940, 960 ограничено: тип коробки передач |
Volvo 960 ограничено: тип коробки передач |
Volvo C70 (-2005) ограничено: тип коробки передач |
Volvo S40 V40 (-2004) ограничено: тип коробки передач |
Volvo S70, V70 (-2000) ограничено: тип коробки передач |
Volvo S80 ( -2006) ограничено: тип коробки передач |
Volvo V70 XC (-2000) ограничено: тип коробки передач |
Volvo XC90 (-2014) ограничено: тип коробки передач |
Альтернативы:
Номер продукта Ссылка |
Описание | Цена | EUR.в наличии | |
---|---|---|---|---|
1074978 | Трансмиссионное масло АКПП 5 л Volvo 200, 700, 850, 900, C70 (-2005), S40 V40 (-2004), S70 V70 (-2000), S80 (-2006), V70 XC (-2000), XC90 (-2014)
|
51,98 1 л = 10,40 |
||
1074977 31437945 |
Трансмиссионное масло АКПП 1 л Volvo 200, 700, 850, 900, C70 (-2005), S40 V40 (-2004), S70 V70 (-2000), S80 (-2006), V70 XC (-2000), XC90 (-2014)
|
13,49 1 л = 13,49 |
||
1073297 31437946 |
Трансмиссионное масло АКПП 4 л Volvo 200, 700, 850, 900, C70 (-2005), S40 V40 (-2004), S70 V70 (-2000), S80 (-2006), V70 XC (-2000), XC90 (-2014)
|
58,24 1 л = 14,56 |
все цены вкл.НДС плюс стоимость доставки
В другие места доставки цены могут отличаться.
Примечание относительно изображений продукта: в некоторых случаях детали, входящие в комплект поставки, могут отличаться от изображения.
* Из-за кризиса, связанного с коронным разрядом, время доставки иногда может быть дольше обычного. Вы можете найти дополнительную информацию на нашей странице доставки.
Купить Масло для АКПП Volvo V70 по ATO24 ❗
Условия оплаты и отгрузки
Мы отправляем в следующие страны: Германия и все страны ЕС
Приведенные ниже затраты включают налог с продаж / НДС.
Транспортные расходы по Германии
— EUR 4,95 за заказ
— Бесплатная доставка , если стоимость заказа превышает 40,95 евро
— Возможна отгрузка в DHL Packstations. Подробную инструкцию вы можете найти при оформлении заказа (при вводе контактных данных)
— Отправка бочек (60 и 208 литров) курьерской службой.
Стоимость доставки при доставке по ЕС
— Бесплатная доставка , если стоимость заказа превышает EUR 200,00
— Возможна отгрузка в DHL Packstations.Подробную инструкцию вы найдете при оформлении заказа (при вводе своих контактных данных).
— Отправка бочек (60 и 208 литров) курьерской службой.
Бельгия | 13,50 € | Болгария | 21,50 € | ||
Финляндия | 19,00 € | Польша | 17,99 € | ||
5 | Нидерланды | 12,90 € | 1 | Дания | 15,90 € |
Австрия | 11,00 € | Эстония | 20,50 € | ||
Португалия | 21,50 € | 2 | Франция | 20,00 € | |
Румыния | 21,32 € | 3 | Греция | 20,00 € | |
Швеция | 16,00 € | ||||
Словакия | 20,00 € | Ирландия | 21,00 € | ||
Словения | 15,99 € | 4 | Италия | 16,99 € | |
6 | Испания | 20,00 € | Латвия | 20,33 € | |
Чешская Республика | 18,50 € | Литва | 20,00 € | ||
Венгрия | 15,00 € | Люксембург | 17,00 € | ||
7 | Кипр | 20,00 € | Мальта | 16,95 € | |
Хорватия | 21,00 € | Монако | 19,70 € |
1 Дания: кроме Фарерских островов, Гренландия, 2 Франция: кроме заморских территорий и департаментов, 3 Греция: кроме горы Афон, 4 Италия: кроме Ливиньо и Кампионе д’Италия, 5 Нидерланды: кроме регионов за пределами Европы, 6 Испания: кроме Канарских островов, Сеуты и Мелильи, 7 Кипр: за исключением северной части
Если в описании товара не указан другой срок, товар доставляется в Германию в течение 3-5 дней, в случае зарубежных поставок в течение 5-7 дней после подтверждения заказа (в случае согласования предоплаты, после авторизации платежа).
Обращаем ваше внимание, что по воскресеньям и в другие праздничные дни доставка не производится.
Если вы заказали товары с разными сроками поставки, мы отправляем товары вместе в одной поставке, если не было достигнуто другой договоренности. Дата доставки для полного заказа будет такой же, как и для товара с наибольшим сроком доставки.
— Предоплата переводом
— Оплата через PayPal
— Оплата через PayPal Express
— Оплата через PayPal Plus (кредитная карта, прямой дебет, счет)
Владелец счета: ATO24 GmbH
Номер счета: 760617100
КОД БАНКА: 48040035
Название банка: Commerzbank AG, Билефельд
IBAN: DE74 4804 0035 0760 6171 00
BIC: COBADEFFXXX
В случае возникновения вопросов, свяжитесь с нами по контактным данным, указанным в официальном уведомлении.
запчастей Volvo — CarPartsDiscount.com
Восторженные владельцы «кирпичей» и «турбокирпичей» Volvo, как их нежно называют, верят в необходимость технического обслуживания. Это означает использование лучших оригинальных и неоригинальных запчастей Volvo, доступных в Интернете, которые могут быть дорогими, если их не покупать на дисконтных складах, таких как CPD. Подлинные OEM-детали производятся тем же «производителем оригинального оборудования», который поставлял заводские детали, использованные для сборки автомобиля. Версии для вторичного рынка производятся не OEM-производителями, что означает, что компоненты очень похожи на OEM, но не поставляются в фирменной коробке.Иногда экономные владельцы пробуют дешевые бывшие в употреблении детали, но такое оборудование часто изнашивается и почти выходит из строя, а это означает, что затраты на установку тратятся впустую, когда использованные элементы приходится заменять снова и снова. Если стоимость вызывает беспокойство, почти всегда лучше установить новые запчасти для вторичного рынка вместо бывших в употреблении, чтобы максимизировать долгосрочную надежность и производительность. CPD специализируется на послепродажном обслуживании запчастей и запчастях OEM в Интернете с 1987 года и имеет складские запасы и сеть поставщиков, чтобы быстро доставить вам необходимые для ремонта и восстановления элементы.Если вы никогда раньше не заказывали запасные части или оригинальные запчасти OEM через Интернет, будьте уверены, что это не может быть проще. Выберите год выпуска и модель своего седана или универсала, чтобы просмотреть все доступные запчасти для вторичного рынка и OEM, и в течение нескольких дней ваши компоненты Volvo будут доставлены!
История Volvo
Представленная материнской корпорацией SKF (подшипники) в Гетеборге, Швеция, в 1927 году, автопроизводитель Volvo AB стал легендой, когда речь идет о безопасных автомобилях. Название на латыни означает «я качусь», и первоначально было зарегистрировано в 1911 году для новой линейки шарикоподшипников.Однако позже руководство решило продолжить бренд SKF, поэтому имя Volvo не использовалось до тех пор, пока менеджер по продажам SKF Ассар Габриэльссон и инженер Густав Ларсон не решили создать новую линейку автомобильных запчастей, которые могли бы противостоять суровым дорогам Швеции и суровым зимам.Ранние предложения включали грузовик ÖV 4 и Series 1 в 1928 году, подвесной лодочный двигатель U-21 в 1929 году, автобус B1 в 1934 году и авиационные двигатели в 1940-х годах. Автопроизводитель заработал репутацию производителя безопасности благодаря запатентованным инновационным деталям Volvo, таким как конструкция каркаса безопасности, ламинированное ветровое стекло, омыватели ветрового стекла, трехточечные ремни безопасности, обращенные назад детские сиденья, мягкие приборные панели, расположенные по центру третьи стоп-сигналы, боковые подушки безопасности. , и другие компоненты безопасности, которые сейчас можно найти практически на всех автомобилях.Располагая современными производственными мощностями в Торсланде и Уддевалле, Швеция, и Генте, Бельгия, компания продала свое подразделение легковых автомобилей Personvagnar AB компании Ford Motor в 1999 году. В 2010 году Ford продал эту марку производителю двигателей Geely, что увеличило глобальные продажи на 20,3% в 2011 году. Дополнительную информацию можно найти в Американском клубе Volvo.
CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Volvo Group / Volvo AB. Все изображения и ссылки на название Volvo, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации.Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью соответствующих владельцев.
Замена масла в МКПП Volvo v70
Замена масла в МКПП Volvo v70
Замена масла в МКПП Volvo v70 Идентификатор документа золотой книги по обучению в мире 240be8fa Golden Education World Book по замене масла в МКПП Volvo V70 описание: МКПП Volvo V70 Замена масла — Гилбертом Паттеном # бесплатная книга Volvo V70 по замене масла в МКПП # в этом.На передачах 2, 3 и 4 предусмотрена функция замены масла в механической коробке передач volvo v70 с функцией блокировки, которая снижает частоту вращения двигателя и помогает экономить топливо. Я залил новую синтетическую трансмиссию типа f (трансмиссионная жидкость amsoil supershift Racing; продукт № арт. sae 75w, полностью синтетическая). самые продаваемые продукты: трансмиссионная жидкость для автомобилей volvo v70 2 (sw). самая продаваемая запасная часть: трансмиссионное масло и трансмиссионное масло. volvo v70 ii.
попробуйте поискать «3309» или «подлинная жидкость Volvo», или «метод гиббона», или «замена трансмиссионной жидкости».коробка передач должна быть запечатана на весь срок службы, но многие владельцы сообщают о замене жидкости и обнаружении там темной грязной жидкости всего через 50 000 миль. менять трансмиссионную жидкость s80 или нет? 3 л для автоматических коробок передач 1998 г., жидкость для автоматических трансмиссий eco plus ™, 1 литр от eneos®. посмотреть другие видеоролики по замене масла в МКПП volvo v70.
сдвигает лучшее из любой жидкости. как и когда делать «слить и залить» замену трансмиссионной жидкости (p80 volvo) не секрет, что автоматические трансмиссии могут быть более проблемными, чем мануалы.архив] v70 g / box: 2wd: — м66 замена жидкости МКПП? у вас есть выбор между различными производителями трансмиссионного масла марки volvo 285 v70 ii или купить другую качественную автозапчасть. получите бесплатную подробную смету ремонта и замены трансмиссии в вашем регионе от.
volvo и их настойчивость в том, что коробка передач запломбирована на всю жизнь, поражает снова. Хотите знать, нужно ли менять трансмиссионную жидкость в вашем поколении p1 — — volvo s40 / v50? вы также не найдете инструкций по замене жидкости.в этом видео я показываю места сливных и заливных болтов для обслуживания или замены жидкости в механических трансмиссиях автомобилей Volvo P80 (850, S70, V70, 2 литра). Тип системы охлаждения: положительное давление, закрытая система. комментарии: какова процедура замены фильтра на АКПП, я не думал, что его можно менять, потому что я не вижу масляного поддона, только сливную пробку. Вы не упомянули, ручная это или автоматическая трансмиссия.
бестселлеры: трансмиссионная жидкость для автомобилей volvo v70 2 (sw) самая продаваемая запасная часть: трансмиссионное масло и трансмиссионное масло volvo v70 ii.требуется около 2. Отпустить сливную пробку — допустить т.к. Geartronic 5 скоростей v70 / s60 / s80 с трансмиссией aisin warner 55-50 sn. Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая (tf- 80sc). Вот как я заменил масло в автоматической коробке передач на моем s60 d5 с коробкой передач aw55- 50sn / aw55- 51sn. Средняя цена ремонта и замены трансмиссии volvo v70 1999 года может варьироваться в зависимости от местоположения. снимите поддон.
m45, m46, m47 4-скоростная, m56, m58, m59 5-скоростная, m66 6-скоростная. Получите лучшие предложения на запчасти для механической трансмиссии для volvo v70 в самых крупных онлайн-магазинах.У пользователя mvs cleve33 был аналогичный вопрос после того, как его механик порекомендовал каждые 30 тысяч миль и беспокоился, что это просто кража денег. Если жидкость доступна только в вашем представительстве, и это очень дорого, используйте гаечный ключ на 15/16, чтобы снять сливную пробку в нижней части трансмиссии. Замена трансмиссионной жидкости Volvo S80 Замена трансмиссионной жидкости Volvo S80. Вот тонкости, сначала вы должны использовать специальные синтетические трансмиссии Volvo. разработан с использованием самых современных технологий и с учетом интересов клиентов. затраты на рабочую силу оцениваются от 138 до 174 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 49 долларов.затраты на рабочую силу оцениваются от 44 до 56 долларов, в то время как запчасти оцениваются от 32 до 72 долларов. Трансмиссионная жидкость Volvo может преждевременно выйти из строя, что приведет к внутреннему износу автоматической коробки передач.
Я использую свой 4-й Volvo с 1975 года. Средняя цена замены трансмиссионной жидкости Volvo V70 1999 года может варьироваться в зависимости от местоположения. бесплатное видео о том, как заменить масло в механической коробке передач volvo v70 и масляный фильтр в автомобиле volvo v70 xc 2. даже если в руководстве по замене масла механической коробки передач volvo v70 указано, что трансмиссионная жидкость герметична на всю жизнь, мы рекомендуем меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 60 000 миль.сэкономите деньги — получите трансмиссионную жидкость тойота. вам понадобятся Vida и Dice для правильного выполнения этой работы. Жидкость для автоматических трансмиссий Volvo последней модели (ATF) определена как «жидкость на весь срок службы», но если вы внимательно прочтете руководство по эксплуатации, вы не найдете ничего в рекомендованном интервале обслуживания для ATF. если это автоматический, вы можете просто слить и залить, это звучит легко, не так ли? Средняя стоимость замены жидкости в механической коробке передач Volvo V70 составляет от 76 до 128 долларов США. Спасибо, Volvo V70.4 кварты, если получишь все.
Первая замена трансмиссионного масла на моем volvo xc70 t6, пробег 60 000 км или 37 000 миль. Жидкость для автоматической коробки передач AW5: JWS 3309. Неудивительно, что Volvo требует тип F. s80 ’98-‘ 06 / s60 ’00-‘ 09 / v70 и xc70 ’00-‘ 07 общие.
у нас здесь, в городе, есть местный дилерский центр с большим количеством доступных жидкостей, так как они есть. этот продукт изготовлен из высококачественных компонентов, которые соответствуют строгим требованиям качества и превосходят их.если вы не ведете много очень тяжелого вождения и буксируете, его действительно не нужно менять. жидкости и замена жидкостей. получите бесплатную подробную смету замены трансмиссионной жидкости в вашем регионе от kbb. оригинальная жидкость для МКПП Volvo, емкость 1 литр.
Средняя стоимость замены трансмиссионной жидкости для Volvo V70 составляет от 187 до 223 долларов. Поверьте на слово Volvo. Я владел своим Volvo 1980 года в течение 17 лет и никогда не менял трансмиссионную жидкость s80, и она была в том же состоянии, в котором я впервые купил машину.полные инструкции для volvo v70 xc 2. механическая коробка передач volvo v70 замена масла качество трансмиссионной жидкости: синтетическое масло в коробке передач volvo емкость: 2. категории сообщений в volvo s70 & v, трансмиссия volvo, volvo v70 r, документация по ремонту volvo mvs форумы вкладчик thinair получает В отношении замены жидкости для механической коробки передач в Volvo с трансмиссиями типа m56h: «Когда я получил свою машину, мне посоветовали заменить все жидкости. Этот пост посвящен замене масла / жидкости в автоматической коробке передач на genxc70.
не смешивать с другими маслами. Я провел все исследования, которые мог провести по теме слива и заправки трансмиссии Volvo V70, и принял решение перейти на Toyota Type IV ATF с упрощенным методом слива и заправки. подтверждает качество api gl- 4 и ford спецификации wss- m2c200- d2. Лично на новом автомобиле я меняю жидкость в два раза чаще, чем указано в руководстве, чтобы гарантировать, что он всегда будет чистым и свободным от мусора, если в руководстве нет интервала обслуживания, я делаю это каждые 100 000 км (60 тыс. миль).термостат начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 194 ° F (90 ° C): оригинальная охлаждающая жидкость / антифриз Volvo, жидкость для гидроусилителя руля синтетическая жидкость для гидроусилителя руля Volvo (пентозин chf 11s) p / nor.
turbo, включая масляный фильтр, сливную пробку, масляный щуп и заливную горловину. У нас есть 19 изображений о замене трансмиссионной жидкости Volvo S80, включая изображения, картинки, фотографии, обои и многое другое. автомобили и внедорожники volvo ↳ volvo v70 & xc, s↳ volvo xc90 forum ↳ volvo 850, s70, v70, c70, xc models↳ volvo s80 forum — first generation↳ volvo v70, xc, volvo s↳ sand vand xc↳ volvo s90, v90, v90 форум кросс-кантри.5л газ для автоматических трансмиссий, жидкость для автоматических трансмиссий atf type tls, 1 кварта от idemitsu®. по какой-то неизвестной причине, возможно, чтобы успокоить лизинговые компании и снизить затраты на обслуживание, Volvo не включает автоматическую замену жидкости в этой коробке передач (или старой), утверждая, что коробка передач запломбирована на весь срок службы, если транспортное средство не используется в качестве такси или для тяжелых грузов. буксировка. получите бесплатную подробную смету замены масла в вашем регионе от kbb. volvo v70 1999, трансмиссионное масло sae 80w api gl- 5 от original®. 85 автоматическая коробка передач (geartronic) ручное переключение — geartronic вы можете свободно перемещать селектор передач между (ручным) и (d) положением заклепки во время движения.Самое быстрое и умное, что вы можете сделать, при условии, что ваш автомобиль проехал несколько миль, — это немного приподнять автомобиль, снять сливную пробку трансмиссии (24 мм), дать стечь (выйдет не более 4 литров), дать жидкость хорошего вида и запаха. Forvolvo V70 Механическая трансмиссионная жидкость febi 51558bj. средняя цена замены масла вольво в70 может варьироваться в зависимости от местоположения.
купите здесь замена трансмиссионной жидкости volvo s80 Если вы ищете замену трансмиссионной жидкости volvo s80, вы попали в нужное место.Получите лучшие предложения на механические трансмиссии и запчасти для Volvo V70 при покупке самых крупных. Тип жидкости: [совет: Пол Семинара] для трансмиссий M46 / M47 требуется автоматическая трансмиссионная жидкость типа f: не Dexron. смета не включает налоги и сборы. комплект из 3 масел для bmw mini volvo mtf- lt- 2 масло механической трансмиссии sae 75w- 80. oil spec jws 3309 поднять автомобиль. авг: продолжение от посоха пеликанов :. для этого требуется масло, соответствующее спецификации jws3309, s.
ПодробнееРуководство по текущему обслуживанию Volvo V70 и S80 (V70 с 1999 по 2007 год, S80 с 1998 по 2005 год) для бензиновых и дизельных двигателей
У вас есть Volvo V70 или Volvo S80 и у вас есть вопросы о его текущем обслуживании, например о том, когда менять масло , или еще какое масло? Возможно, вы задавались вопросом, как часто нужно менять жидкости в вашем Volvo V70 или S80 или как часто нужно его обслуживать, проверять тормоза и другие общие проверки.
Наше руководство по текущему техническому обслуживанию Volvo V70 и S80 идет прямо из нашего бестселлера для бензиновых и дизельных двигателей V70 и S80 и содержит всю необходимую информацию!
Современные автомобили и фургоны нуждаются в гораздо меньшем обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но в них все еще есть потребности. Вам больше не нужно проводить обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему необходима для долговечности вашего автомобиля.
Далее следует наше краткое справочное руководство по многим из рекомендуемых текущих работ по техническому обслуживанию вашего Volvo S80 и V70, большинство из которых вы можете выполнить самостоятельно дома.Если вам нужны дополнительные инструкции или пошаговые инструкции, просмотрите видео-уроки в нашем онлайн-руководстве или получите наше традиционное печатное руководство .
Замена масла
Моторное масло Тип | Всесезонное моторное масло, вязкость SAE 5W / 30 или 0W / 30 по ACEA A5 / B5 * |
Объем моторного масла (включая масляный фильтр) | 5,5 л (бензиновые двигатели с датчиком уровня масла) |
5.8 литров (бензиновые двигатели без датчика уровня масла) | |
6,5 л (дизельные двигатели) | |
Момент затяжки сливной пробки масла | 35 Нм (все двигатели) |
Момент затяжки крышки масляного фильтра | 25 Нм (все двигатели) |
* На некоторых моделях в моторном отсеке имеется наклейка с указанием технических характеристик моторного масла. Если наклейка не установлена, следуйте приведенным выше рекомендациям.
Замена трансмиссионной жидкости
Тип жидкости для механической коробки передач | Синтетическое трансмиссионное масло Volvo MTF 9730 ** |
Тип жидкости для автоматических коробок передач | Синтетическое трансмиссионное масло Volvo 1161540 ** |
Объем жидкости для механической коробки передач | 2.3 литра |
Момент затяжки пробки заливной горловины / контрольной пробки механической коробки передач | 35 Нм |
Момент затяжки сливных / заливных пробок автоматической коробки передач | 35 Нм |
Пробка уровня автоматической коробки передач Torque | 8 Нм (только 6-ступенчатая) |
** Проконсультируйтесь с дилером или специалистом Volvo за последней рекомендацией.
Замена охлаждающей жидкости
Тип охлаждающей жидкости | Volvo охлаждающая жидкость |
Объем системы охлаждения | 8.8 литров (бензиновые двигатели с турбонаддувом) |
8,0 л (бензиновые двигатели без турбонагнетателя) | |
12,5 л (дизельные двигатели) |
Прочие разные типы жидкостей
Жидкость для гидроусилителя руля | Жидкость гидроусилителя Volvo 1161529 (можно использовать Dexron III для доливки) |
Тип жидкости для тормозов и сцепления | DOT 4 тормозная жидкость |
Прочие характеристики крутящего момента
Болты крепления ведущего колеса | 140 Нм |
Направляющие штифты переднего суппорта | 30 Нм |
Болты кронштейна крепления переднего суппорта | 100 Нм * |
Направляющие пальцы заднего суппорта | 30 Нм |
Болты крепления кронштейна заднего суппорта | 60 Нм * |
Болты датчика скорости вращения колеса АБС | 10 Нм |
* Не использовать повторно
График технического обслуживания Volvo V70 и Volvo S80
Интервалы технического обслуживания Volvo V70 и Volvo S80 указаны с учетом того, что работы будете выполнять вы, а не дилер.Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для транспортных средств, эксплуатируемых ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в отличном состоянии, возможно, вы захотите чаще выполнять некоторые из этих процедур. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Если транспортное средство движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.
Бензиновые двигатели модели
Каждые 250 миль
- Проверить уровень масла в двигателе
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверить уровень тормозной жидкости / сцепления
- Проверить уровень жидкости ГУР
- Проверить шины и давление в шинах
- Проверить состояние АКБ
- Проверить состояние щеток стеклоочистителей
Каждые 9000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
- Заменить моторное масло и фильтр
Примечание: Хотя Volvo рекомендует заменять моторное масло и фильтр через 18 000 миль или каждые 12 месяцев, частая замена масла и фильтров полезна для двигателя.Поэтому мы рекомендуем заменять масло при указанном здесь пробеге.
Каждые 18 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
- Проверить тормозные колодки и диски на износ
- Проверить все компоненты, трубы и шланги на утечки жидкости
- Проверить состояние и безопасность элементов рулевого управления и подвески
- Проверить состояние манжет карданного вала
- Проверить гидравлические компоненты сцепления
- Заменить пыльцевой фильтр
- Проверить состояние и безопасность выхлопной системы
- Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз
- Проверить состояние и работоспособность ремней безопасности
- Смажьте все петли и замки
- Проверить совмещение луча фар
- Проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости
- Сбросить индикатор напоминания об обслуживании
- Проверить работу системы кондиционирования
- Провести дорожное испытание
- Заменить батарею пульта ДУ
Каждые 36000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
- Заменить свечи зажигания
- Заменить воздушный фильтр
- Проверить уровень масла в АКПП
Каждые 108000 миль или 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
- Заменить топливный фильтр
- Проверить и очистить систему вентиляции картера — только двигатели с турбонаддувом
Каждые 108000 миль или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше
- Заменить ремень ГРМ и натяжитель
Примечание: Рекомендуется сократить этот интервал для транспортных средств, которые подвергаются интенсивному использованию, т.е. в основном короткие поездки или частое движение с остановкой и троганием с места.Фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.
- Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов
Каждые 2 года, независимо от пробега
Каждые 4 года, независимо от пробега
Примечание: Эта работа не включена в график Volvo и не требуется, если используется рекомендованный антифриз / ингибитор Volvo.
Дизельный двигатель модели
Каждые 250 миль
- Проверить уровень масла в двигателе
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверить уровень тормозной жидкости / сцепления
- Проверить уровень жидкости ГУР
- Проверить шины и давление в шинах
- Проверить состояние АКБ
- Проверить состояние щеток стеклоочистителей
Каждые 9000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
- Заменить моторное масло и фильтр
Примечание: Хотя Volvo рекомендует заменять моторное масло и фильтр через 18 000 миль или каждые 12 месяцев, частая замена масла и фильтров полезна для двигателя.Поэтому мы рекомендуем заменять масло при указанном здесь пробеге.
Каждые 18 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
- Проверить тормозные колодки и диски на износ
- Проверить все компоненты, трубы и шланги на утечки жидкости
- Проверить состояние и безопасность элементов рулевого управления и подвески
- Проверить состояние манжет карданного вала
- Проверить гидравлические компоненты сцепления
- Заменить пыльцевой фильтр
- Проверить состояние и безопасность выхлопной системы
- Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз
- Проверить состояние и работоспособность ремней безопасности
- Смажьте все петли и замки
- Проверить совмещение луча фар
- Проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости
- Сбросить индикатор напоминания об обслуживании
- Проверить работу системы кондиционирования
- Провести дорожное испытание
- Слить воду из топливного фильтра
- Заменить батарею пульта ДУ
Каждые 36000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
- Заменить топливный фильтр
- Заменить воздушный фильтр
- Проверить уровень масла в АКПП
Каждые
миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше
- Заменить ремень ГРМ и натяжитель
Примечание: Рекомендуется сократить этот интервал для транспортных средств, которые подвергаются интенсивному использованию, т.е. в основном короткие поездки или частое движение с остановкой и троганием с места.Фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.
- Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов
Каждые 2 года, независимо от пробега
Каждые 3 года, независимо от пробега
Примечание: Эта работа не включена в график Volvo и не требуется, если используется рекомендованный антифриз / ингибитор Volvo.
Утечка трансмиссионной жидкости? Вот некоторые из наиболее распространенных причин.
Утечка трансмиссионной жидкости — это не шутки. Даже если это небольшая утечка снаружи, это может быть признаком более серьезной внутренней проблемы. Часто это что-то относительно незначительное. Важно поймать это как можно раньше и заняться ремонтом до того, как произойдет серьезное повреждение трансмиссии. Одна крошечная утечка жидкости может привести к полному отказу трансмиссии, если ее не пренебречь. Если через систему проходит недостаточно жидкости, детали будут терять жизненно важную смазку, и внутри трансмиссии произойдут неприятности.
Трансмиссионная жидкость обычно красного цвета, и ее довольно легко идентифицировать. Однако с различными типами трансмиссий вы должны быть осторожны, просто доливая жидкость самостоятельно. Вы хотите убедиться и использовать подходящую трансмиссионную жидкость для вашего автомобиля. Кроме того, просто долить вытекающую жидкость — это временное решение, которое на самом деле не решит настоящих проблем. Лучше всего доставить свой автомобиль в профессиональную мастерскую по ремонту автомобилей, такую как Fox Run Auto в Медведе, Германия.Они могут осмотреть автомобиль и определить источник утечки жидкости, прежде чем давать рекомендации по ремонту, которые устранят утечку и устранят любые внутренние повреждения, которые могли уже возникнуть.
Первое, что нужно выяснить, это почему вообще течет трансмиссионная жидкость. Каковы общие причины такого рода утечек? Вот список наиболее вероятных виновников:
1. Прокладка поддона трансмиссии
В большинстве случаев причиной утечки трансмиссионной жидкости является изношенная или смещенная прокладка поддона трансмиссии.Он обеспечивает уплотнение между поддоном трансмиссии и колоколом. Это простая резиновая прокладка, которая со временем изнашивается естественным образом и требует регулярной замены в рамках стандартного обслуживания трансмиссии.
2. Уплотнения и другие прокладки
В системе трансмиссии используются различные уплотнения и прокладки. Это может быть заднее главное уплотнение двигателя и переднее входное уплотнение. Резина может испортиться или что-то может выйти из-под контроля и вызвать утечку трансмиссионной жидкости.
3. Линии трансмиссии
В любой трансмиссии можно найти разные шланги и линии, которые проходят между различными компонентами и обеспечивают постоянный поток жидкости по всей системе. Это могло быть плохое соединение или отверстие / трещина в одной из линий передачи, которая вызывает утечку.
4. Клапаны и соленоиды
Система трансмиссии имеет клапаны и соленоиды, которые контролируют поток жидкости во время движения автомобиля.Поврежденная деталь или неисправный клапан / соленоид могут привести к утечке трансмиссионной жидкости.
5. Несоосность
Иногда два компонента в системе передачи просто несовместимы. Все может измениться, когда вы едете, или что-то не было правильно установлено или отрегулировано во время предыдущего ремонта / обслуживания.
6. Трещины и другие повреждения
Помните, что в трансмиссии и во всем автомобиле есть много движущихся частей. Вещи переключаются под давлением, и экстремальные ситуации могут привести к трещинам в картере трансмиссии, поддоне трансмиссии или где-либо еще.Очевидно, что это серьезная проблема, и потребуется отремонтировать или заменить потрескавшиеся детали.