Масло тойота вс в акпп: Масло трансмиссионное TOYOTA WS для АКПП 4л TOYOTA 08886-02305

Содержание

Трансмиссионное масло для Toyota – какое масло заливать в АКПП?

В отличие от моторных масел, характеристики которых регламентируются международными стандартами API, ACEA и ILSAC, у жидкостей для автоматических трансмиссий (ATF) не существует аналогичной классификации, поэтому автопроизводители чаще всего используют собственные системы одобрений. То, какое масло заливать в АКПП Toyota, обычно зависит от модели и года выпуска. Для большинства автомобилей этой марки указаны допуски трансмиссионного масла Toyota T4 и JWS3309.

В линейке технических жидкостей марки TotalEnergies вы можете найти трансмиссионное масло для Toyota, удовлетворяющее данным требованиям. Например, жидкость для автоматических трансмиссий FLUIDE XLD FE, произведенная по синтетической технологии, которая подходит для автомобилей Toyota с автоматической коробкой передач перечисленных ниже моделей

  • Corolla, Verso до 2009 г.в.
  • Avensis до 2009 г.в.
  • Camry до 2004 г. в.
  • RAV4 до 2006 г.в.,
  • Yaris 1998-2006 г.в, 2005-2009 г.в. с двигателем 1.3 VVT-i
  • Prius 2001-2003 г.в.,
  • Prius 2001-2003 г.в.,
  • Carina, Starlet
  • MR2, Celica, Supra
  • LandCruiser 60, 90, 120, LandCruiser 100 с двигателями 4.2D 1998-2003 г.в., 4.5, 4.7
  • RAV4 до 2006 г.в., 4Runner, Picnic, Previa, Hi-Ace, Hilux

Благодаря улучшенным фрикционным характеристикам трансмиссионное масло для Toyota FLUIDE XLD FE обеспечивает комфорт при езде за счет плавного переключения передач, низкий расход топлива и максимальную для линейки продуктов TotalEnergies передачу мощности на колеса. Стабильная вязкость гарантируют правильную работу агрегата в течение всего срока службы масла в АКПП Toyota при любых режимах эксплуатации и в широком температурном диапазоне, а противоизносные характеристики обеспечивают защиту деталей трансмиссии при высоких нагрузках. В соответствии с требованиями азиатских автопроизводителей, в частности, спецификации трансмиссионных масел Toyota T4, FLUIDE XLD FE также обладает высокими антивибрационными характеристиками.

Хорошая совместимость данного масла с материалами уплотнений позволяет сохранить срок их службы и избежать протечек. Термическая и окислительная стабильность жидкости FLUIDE XLD FE позволяет придерживаться увеличенного интервала между заменами масла в АКПП Toyota. Данная жидкость также защищает металлические детали от коррозии, увеличивая срок службы автоматической трансмиссии.

FLUIDE XLD FE

Узнайте подробнее трансмиссионных маслах для АКПП TotalEnergies.

Технические характеристики масло atf ws toyota. Toyota atf ws – американское масло для японских акпп. Полезные химические добавки

Стоит ли упоминать, что масла для коробок переключения передач в последние 10 лет по степени совершенствования значительно превзошли все прочие технические жидкости для автомобиля? Видимо нет. Спасло ли это отрасль от шишек — тоже нет! Помогло ли это увеличению сроков службы агрегатов? И, наконец-то, ответ ДА!

Много лет назад, большинство КПП являлись механическими, АКПП были в диковинку, и мало кто задумывался о специальных жидкостях для них. Как правило, если нужна была жидкость в коробку передач, автолюбитель шел в ближайший магазин и ставил вопрос так: дайте мне последний Декстрон! Но те времена прошли, производители стали больше учитывать особенности эксплуатации отдельных узлов, а не только автомобилей. И это привело к середине 2000ых к появлению качественных, специализированных семейств масел для каждого вида трансмиссии — от МКПП и до вариатора. И конечно, концерн тойота также не остался в стороне от этих разработок. Давайте же пройдемся по типам масла для коробок передач, используемым с середины 2000ых и до наших дней. Интервал выбран не случайно — если говорить про масла АКПП марки тойота, то именно в 2006 году была презентована последняя разработка концерна Масло АКПП тойота WS, которое сразу стало стандартом использования практически во всех моделях автомобилей производителя до настоящего, 2016-го года. По сути, 10 лет уже с ним отмахали.

Безусловный лидер по популярности — масло АКПП Тойота WS . Как уже писали ранее, это масло выведено на рынок уже более 10 лет назад и по-прежнему, благодаря своим оптимально сбалансированным качествам, удерживает место в линейке масел тойота. Это масло находит широчайшее применение — его льют в машины от тойота короллы и до «крузака 200». Впечатляет, не так ли?

Масло АКПП тойота ВС поставляется на наш рынок в 2 типах пластиковых банок — 1 литр (оригинальный номер или ) и 20 литров (оригинальный номер или ). Не густо, казалось бы, учитывая востребованность масла на рынке, но факт остается фактом — иной упаковки в настоящий момент Центральный склад Тойоты в России не предлагает. Анализ потребностей в объемах этого масла, а также межсервисные интервалы позволят сделать вывод, что для обывателя-автолюбителя единственным вариантом покупки является набор из литровых банок в нужном количестве — как правило, от 6 до 8 литров в зависимости от машины и способа замены. В исключительных случаях, если бюджет не сильно прижимает или есть потребность, обусловленная работой АКПП, используют до 14 литров масла, прогоняя его под давлением через систему для вымывания скопившихся металлических отходов от естественного истирания шестерен.

Следующим видом масла по популярности стоит назвать масло Toyota ATF T IV . Это масло поставляется на наш рынок официально лишь в одном виде канистр — 5-ти литровая банка, за оригинальным номером или . Это масло постепенно сходит с полок магазинов, вытесняемое маслом АКПП WS, но, тем не менее, заслуживает доброго слова. Во-первых, оно до настоящего времени востребованно в некоторых современных автомобилях. Например, в Хайлендерах. Во вторых, это как раз то самое специализированное масло, впервые разработанное для АКПП тойота. И именно его, до настоящего времени можно использовать в любые автоматические коробки тойота, ставившиеся на машины от 90-ых и до середины 2000ых лет.

Завершая экскурс по оригинальным маслам АКПП Тойота , стоит упомянуть еще одну товарную единицу — поступающее с американского рынка к нам масло акпп Тойота WS в литровых черных канистрах. Номер этого вида масла или без тире в виде . Именно под ним его следует искать в магазинах РФ. В чем его плюсы-минусы?

Плюсы:

1. Оригинальное масло типа WS

2. Продается в малообъемных канистрах — меньше шанс попасть на подделку.

3. Несколько дешевле, чем масло АКПП WS, поставляемое на наш рынок концерном Тойота.

Минусы:

1. Неофициальное происхождение на нашем рынке. Несмотря на схожесть абривиатуры есть вероятность, что для страны с иными климатическими зонами (относительно России) смесь имеет некоторую специфику присадок. Это не утверждение, т.к. анализ химсостава пока мы не делали и не видели что кто-то это сделал до нас на российском рынке. Но, тем не менее, такая вероятность существует.

2. Объем измеряется в американских квартах, банка не 1 литр, а примерно на 5% меньше по объему (0,95л). Это относительный показатель «отрицательности», т.к. часто масло остается при замене «на доливку», но, с тем же успехом, в какой-то ситуации его может и не хватить что потребует покупки лишней банки. Учитывая это, более низкая цена может вполне не оправдать себя при такой незначительной разнице в цене. При покупке стоит этот аспект учитывать.

Все эти плюсы и минусы относительны, субъективны и могут обсуждаться. Их последовательность не говорит о значимости относительно друг-друга, а является простым перечислением.

На сегодняшний день, вторую половину 2016-го года, это все варианты масла АКПП тойота, которые можно купить у официального поставщика — дилеров марки Тойота. Неоригинальные масла в этой статье мы не рассматривали т.к. учитывая специфику продукта информацию по ним следует излагать в несколько ином ключе. Смотрите отдельную статью в ссылках ниже — если пока ее нет, значит мы еще над ней работаем. Но будет обязательно. Мы расскажем о таких марках масел как Febi, Idemitsu, SWAG и, возможно, о каких-то других.

Интересное

ВНИМАНИЕ!
НЕ ДОПУСТИМО СМЕШИВАТЬ ATF TYPE T И TYPE T-IV (JWS 3309).

(при переходе на ATF T-IV делайте только полную замену масла в акпп)
Тойота рекомендует использовать масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV там, где рекомендовано использование более ранних типов масла — Toyota Type T-II и T-III.

Из приведенной таблицы видно, что допустимо использовать следующее поколение ATF, то есть все, что выше классом.Обратная замена в сторону снижения класса — недопустима. Dexron III заменяет Dexron II / Type T-IV заменяет T-II

Новейшее поколение трансмиссионных масел – TOYOTA ATF WS (JWS 3324)
Полностью синтетическая низковязкая жидкость, обязательна к применению в автомобилях, для которых указана в «Руководстве пользователя», не должна применяться при отсутствии такой рекомендации. Не взаимозаменяема с остальными типами жидкостей TOYOTA ATF Type T-IV, Dexron. Так как этот тип масла впитывает влагу, это может привести к поломке трансмиссии. Поэтому, открытую емкость рекомендуется использовать только один раз.

Общие принципы при смене масла в акпп.
Не смешивать масла разного класса. Все настройки современных АКПП (после 2003 года) учитывают специфику работы именно ОEM масла. А это не только те характеристики, что описаны в ТУ, но и то, как эти характеристики меняются в процессе нагревания и «старения». Ведь с загрязнением масла меняются смазочные, теплоотводящие и фрикционные свойства масла. Если вы не уверены в типе старого масла ATF залитого в АКПП, делайте полную замену масла.

Универсальное трансмиссионное масло AISIN AFW+
Универсальная жидкость для автоматических коробок передач (ATF) от японской компании AISIN SEIKI CO., LTD, которая входит в состав концерна TOYOTA. AISIN является крупнейшим разработчиком и производителем автоматических трансмиссий и КПП вариаторного типа На основе своего опыта и самых передовых технологий, компания AISIN разработала серию специализированных ATF и CVTF жидкостей для сервисного рынка.

Производитель рекомендует производить замену масла Aisin в АКПП не реже одного раза в 20 000 км пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене масла в АКПП с помощью специальной установки.

Применимость
Toyota Type T,T-II,T-III,T-IV,DEXRON II, III, WS
Nissan Matic Fluid D, J, S
Honda Ultra ATF, Ultra ATF Z1, DW1
Mitsubishi SP-II, SP-III, SK, J2
Mazda ATF M-3, ATF M-V,ATF F-1,ATF JWS3317
Subaru ATF, Opel Original ATF 09117046
Isuzu BESCO ATF-III, BESCO DEXRON II-E
Suzuki Besco DEXRON II-E, ATF 5D06, ATF 2384K, ATF 3314, ATF 3317
Daihatsu Amix ATF Multi, Amix ATF DIII-SP GM DEXRON II-E, DEXRON III
FORD MERCON, MERCON V
Hyundai/Kia SP-II, SP-III, SP-IV, Matic-J RED-1, MX4 JWS3314
Mercedes Benz 3AT/4AT/5AT

Подошло время задумываться о замене трансмиссионного масла. Нормальной темы на нашем сайте не нашлось а жаль. Пришлось курить интернет. В интернете обнаружилось много противоречивой информации не только какой оригинал лить но сроки замена масла (имеется только 20 кузов). Одни говорят что менять надо через 80т.к.п. Другие что 60т.к.п. третьи что через 40т.к.п. А в одном месте человек рекомендовал смену масла через 160т.к.п. Некто с DRIVE2 написал что,использует жидкости для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII. Но в другом месте утверждают что все эти жидкости не соовместимы. Т.е. мешать нельзя. Только полная замена.
В наше дорогое время масла поднялись в цене да к тому же в нашем городе не нашлось оригинала теперь задумываюсь о смене оригинального масла на аналог. Кроме того при замене с оригинального масла на аналог пишут что обязательно нужно промывать коробку. (т.е. полная замена с промывкой).
И так, что мне стало известно.

Toyota ATF WS соответствует стандарту JWS 3324 с артикулом 0888602305.
1) Вязкость при 40С = 23,67 — эта трансмиссионка реально очень экономична, в условиях когда коробка еще не прогрета. Масло меньшей вязкости меньше сопротивляется деталям коробки и позволяет экономить топливо.
2) Вязкость при 100С = 5.36 — то же видим меньшую вязкость при рабочей температуре — когда коробка уже прогрета.
3) Температура застывания -44С — это не рекорд конечно, но вполне нормально для российских зим.
4) Вязкость динамическая Брукфильда при -40С = 9070 — отличный результат, этот параметр куда важнее температуры застывания.
5) Коррозия на меди при 150С = оценка 2а — норма, 1b — считается отлично, 2a это рядом…
6) Содержание серы = 0,060 — малое содержание серы. То есть окислятся в принципе нечему.
7) Пакет присадок стандартный — немного фосфора который входит в состав противоизносной присадки. Немного кальция — который выступает в качестве моющей нейтрализующий присадки. Немного бора — противоизносная Extreme Pressure присадка, либо дисперсант.
8) И самое главное, масло содержит эстеры — которые снижают износ и коэффициент трения.
Масло является полностью синтетической, обладает лучшими температурными хар-ками и срок её службы не 40 тыс.км, а судя по американскому мануалу аж 100 тыс. МИЛЬ, что на наши родные Километы это аж 160 тыс.КМ

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
0888602305 — 4L жесть
0888680807 — 1L пластик
00289ATFWS — 0,946mL пластик.

Поиск на Exist.ru выдал скудную информацию. А вот Realparts.ru порадовал аналогами, что можно приобрести Yokki YCA041001P по скромной цене.
Кроме того на разных форумах люди заявляют что пользуются полным аналогом Toyota ATF WS.
Idemitsu ATF Type TLS-LV , Lukoil ATF Synth Asia и Lukoil ATF.

Остаётся открытый вопрос.
Какими маслами пользуютесь вы? И какой используете срок замены масла? Есть лди у вас какой опыт.
От кого то я слышал что коробка Prius 20 очень капризная и не любит долгих периодов замены и быстро выходит из строя.

Toyota ATF WS — это высококачественное оригинальное трансмиссионное масло для АКПП автомобилей Toyota. Масло Toyota ATF WS применимо в последних АКПП и секвентальных ручных КПП автомобилей Toyota.

Масло для АКПП Toyota ATF WS рекомендовано к применению в автомобилях, работающих в тяжелых погодных условиях, таких как низкие и высокие температуры окружающей среды, а также при увеличенных интервалах замены. Toyota ATF WS обеспечивает плавное переключение передач даже при нежелательных режимах работы АКПП.

Toyota ATF WS содержит новейший пакет противоизносных присадок, которые позволяют работать АКПП Toyota значительно дольше, чем при использовании масел типа Dexron.

Toyota ATF WS произведено в Японии. Варианты фасовки 4л и 20л. Пластиковая черная канистра Toyota ATF WS объемом 0.946л является полным аналогом, но произведено в США.

Артикул: 08886-02305

Возможность применения Toyota ATF WS в конкретном автомобиле необходимо предварительно уточнить. Чтобы в короткие сроки узнать, подходит ли масло Toyota ATF WS к Вашему авто и какой объем необходим для замены, звоните нам по телефону 8-923-464-0042.

Ниже приведен список автомобилей, в которых рекомендовано использовать масло Toyota ATF WS:

Transmission Codes: A750H/F*, A760E, A761E/H, A960E, U151E/F**, U250E, U341E, U660E/F, P112, P310, Q211, L110
*For transmission type A750F mounted on Land Cruiser-100 built before August 2003, use Toyota ATF Type T-IV.
**For transmission types U151E/F built before August 2003, use Toyota ATF Type T-IV.

Complete Model Application:
Lexus LS: UVF45, UVF46, USF40, USF41, USF45, USF46.
Lexus GS: GWS191, URS190, UZS190, GRS191, GRS196
Lexus HS: ANF10
Lexus IS: GSE20, GSE21, GSE25, USE20
Lexus RX: GYL15W, GYL16W, GGL10W, GGL15W, GGL16W
Lexus SC: UZZ40
Alphard: GGh30W, GGh35W
Blade: GRE156H
Camry: ACV40, ACV45
Camry: ACV40, ACV45
Celsior: UCF30, UCF31 (2003.5—)
Century: GZG50 (2005. 1—)
Crown: GWS204, GRS204, GRS202, GRS200, GRS203, GRS201, GRS184, GRS182, GRS180, GRS183, GRS181
Crown Majesta: UZS186, UZS187, URS206, UZS207
Estima: GSR55W, AHR20W
Harrier: GSU30W, GSU31W, GSU35W, GSU36W, MHU38W
Hilux Surf: GRN215W
Kluger: MHU28W
Land Cruiser-100 (2003.8—): UZJ100W, HDJ101K
Land Cruiser-200: UZJ200W, URJ202W
Land Cruiser Prado: GRJ120W, GRJ121W
Mark X: GRX120, GRX121, GRX125
Mark X Zio: GGA10
Prius: NHW30, ZVW30
Ractis: NCP105
Vanguard: GSA33W
Wellfire: GGh30W, GGh35W

Recommended by Toyota.

Данные для транспортных компаний:

Примерный вес товара с упаковкой: 4 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.02 м3

Трансмиссионное масло toyota atf WS, 4л

Toyota ATF WS — это высококачественное оригинальное трансмиссионное масло для АКПП автомобилей Toyota. Масло Toyota ATF WS применимо в последних АКПП и секвентальных ручных КПП автомобилей Toyota.

Масло для АКПП Toyota ATF WS рекомендовано к применению в автомобилях, работающих в тяжелых погодных условиях, таких как низкие и высокие температуры окружающей среды, а также при увеличенных интервалах замены. Toyota ATF WS обеспечивает плавное переключение передач даже при нежелательных режимах работы АКПП.

Toyota ATF WS содержит новейший пакет противоизносных присадок, которые позволяют работать АКПП Toyota значительно дольше, чем при использовании масел типа Dexron.

Рекомендованный интервал замены масла Toyota ATF WS: 50 000 — 60 000 км.

Toyota ATF WS произведено в Японии. Варианты фасовки 4л и 20л. Пластиковая черная канистра Toyota ATF WS объемом 0.946л является полным аналогом, но произведено в США.

Артикул: 08886-02305

Возможность применения Toyota ATF WS в конкретном автомобиле необходимо предварительно уточнить. Чтобы в короткие сроки узнать, подходит ли масло Toyota ATF WS к Вашему авто и какой объем необходим для замены, звоните нам по телефону 8-923-464-0042.

Ниже приведен список автомобилей, в которых рекомендовано использовать масло Toyota ATF WS:
Transmission Codes: A750H/F*, A760E, A761E/H, A960E, U151E/F**, U250E, U341E, U660E/F, P112, P310, Q211, L110
*For transmission type A750F mounted on Land Cruiser-100 built before August 2003, use Toyota ATF Type T-IV.
**For transmission types U151E/F built before August 2003, use Toyota ATF Type T-IV.
Complete Model Application:
Lexus LS: UVF45, UVF46, USF40, USF41, USF45, USF46.
Lexus GS: GWS191, URS190, UZS190, GRS191, GRS196
Lexus HS: ANF10
Lexus IS: GSE20, GSE21, GSE25, USE20
Lexus RX: GYL15W, GYL16W, GGL10W, GGL15W, GGL16W
Lexus SC: UZZ40
Alphard: GGh30W, GGh35W
Blade: GRE156H
Camry: ACV40, ACV45
Camry: ACV40, ACV45
Celsior: UCF30, UCF31 (2003.5—)
Century: GZG50 (2005.1—)
Crown: GWS204, GRS204, GRS202, GRS200, GRS203, GRS201, GRS184, GRS182, GRS180, GRS183, GRS181
Crown Majesta: UZS186, UZS187, URS206, UZS207
Estima: GSR55W, AHR20W
Harrier: GSU30W, GSU31W, GSU35W, GSU36W, MHU38W
Hilux Surf: GRN215W
Kluger: MHU28W
Land Cruiser-100 (2003.8—): UZJ100W, HDJ101K
Land Cruiser-200: UZJ200W, URJ202W
Land Cruiser Prado: GRJ120W, GRJ121W
Mark X: GRX120, GRX121, GRX125
Mark X Zio: GGA10
Prius: NHW30, ZVW30
Ractis: NCP105
Vanguard: GSA33W
Wellfire: GGh30W, GGh35W
Recommended by Toyota.

Условия передачи:
Из рук в руки Свободный 77а стр 26г

Масло трансмиссионное Toyota ATF WS (World Standart) 4 литра

Описание

Оригинальная жидкость для АКПП Toyota ATF WS (World Standart) производится специально для автомобилей Тойота и Лексус последнего поколения, где установлены автоматические трансмиссии Aisin. Широко применяется с середины 2000-х годов.

Toyota ATF WS используется как жидкость для вариаторной трансмисси во многих гибридных Тойота и Лексус, например в Prius.

Синтетическое масло для АКПП Toyota ATF WS имеет долгий срок службы, иногда это трактуется как пожизненный. Однако, как любой нефтепродукт, жидкость окисляется, что ведет к увеличению ее вязкости, а как следствие увеличению расхода топлива. Окислившаяся жидкость не в силах противостоять высокотемпературным отложениям. Замена Toyota ATF WS может быть произведена даже тогда, когда на коробке отсутствует шуп, что обычно трактуется как «необслуживаемость» АКПП.

Название жидкости ATF WS расшифровывается как World Standart, т. е. жидкость для автоматической трансмиссии всемирного стандарта. Общемировая тенденция в автоматических трасмиссиях — снижение вязкости рабочей жидкости, что уменьшает потери на внутреннем трении и ведет к сокращению расхода топлива автомобилем. В связи с этим вязкость Toyota ATF WS ниже чем у жидкостей предыдущих классов от Тойоты и составляет в рабочем состоянии около 6 сСт (1 сСт — вязкость воды).

Применимость

Модель Кузов Год ДВС Объем ДВС Трансмиссия Объем масла
Celsior UCF30 03.05- 3UZ-FE 4.3 6A/T 8.6
Century GZG50 05.01- 1GZ-FE 5.0 2WD 8. 9
Crown GRS180 03.12- 4GR-FSE 2.5 2WD 7.9
Crown GRS181 03.12- 4GR-FSE 2.5 4WD 8.8
Crown GRS182 03.12- 3GR-FSE 3.0 2WD 7.7
Crown GRS183 03.12- 3GR-FSE 3.0 4WD 9.1
Crown GRS184 03.12- 2GR-FSE 3.5 2WD 7.8
Crown Majesta UZS186 04.07- 3UZ-FE 4.3 2WD 8.6
Crown Majesta UJZS187 04.07- 3UZ-FE 4. 3 4WD 10.7
Estima Hybrid AHR20W 06.01- 2AZ-FXE 2.4 Hybrid 4WD 4.1
Estima GSR50W 06.01- 2GR-FE 3.5 2WD 6.7
Estima GSR55W 06.01- 2GR-FE 3.5 4WD 6.9
Harrier Hybrid MHU38W 05.03- 3MZ-FE 3.3 4WD CVT 3.9
Harrier GCU30W 06.01- 2GR-FE 3.5 2WD 8.8
Harrier GCU31W 06.01- 2GR-FE 3.5 2WD 8.8
Harrier GCU35W 06. 01- 2GR-FE 3.5 4WD 9.0
Harrier GCU36W 06.01- 2GR-FE 3.5 4WD 9.0
Hilux Surf GRN215W 05.07- 1GR-FE 4.0 4WD 10.4
Kluger Hybrid MHU28W 05.03- 3MZ-FE 3.3 4WD 3.9
LandCruiser100 HDJ101K 03.08- 1HD-FТЕ 4.2 5A/T 11.2
LandCruiser100 UZJ100W 03.08- 2UZ-FE 4.7 5A/T 10.6
LandCruiser Prado GRJ120W 05.08- 1GR-FE 4.0 4WD 10. 4
LandCruiser Prado GRJ121W 05.08- 1GR-FE 4.0 4WD 10.4
Mark X GRX120 04.11 —  4GR-FSE 2.5 2WD 6AT 7.5
Mark X GRX125 04.11 —  4GR-FSE 2.5 4WD 5AT 9.4
Mark X GRX121 04.11 —  3GR-FSE 3.0 2WD 6AT 8.0
Prius NHW20 03.09- 1NZ-FXE 1.5 2WD 3.8
Ractis NCP105 05.10- 1NZ-FE 1.5 4WD 6.5

Характеристики

№ п/п Наименование параметра Метод определения Фактическое значение
1 Плотность при 15°С, кг/м³ ГОСТ 3900-85 850,7
2 Вязкость кинематическая при 40°С, сСт ГОСТ 33-2000 23,11
3 Вязкость кинематическая при 100°С, сСт ГОСТ 33-2000 5,32
4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 175 
5 Кислотное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 2,0
6 Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333-87 216
7 Температура потери текучести, °С ГОСТ 20287-91 -50

 

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Один из элементов такого обслуживания – замена жидкости в АКПП. И вот тут возникает дилемма: какое масло заливать – оригинальное или универсальное?

Выбираем жидкость для АКПП

Оригинальные масла более дороги, но зато с ними нет проблемы выбора: какое указано в инструкции по эксплуатации, такая жидкость для АКПП подходит машине стопроцентно. А если автомобиль находится на гарантии, то и вопрос выбора стоять не должен. Но если нет препятствий к заливке универсального масла, зачем переплачивать? Важно не ошибиться в марке жидкости.

 

Подбор осуществляем, основываясь на рекомендации производителя. Разработчики авто учитывали свойства жидкости, которая она показывает в процессе эксплуатации агрегата. В автомобильной химии «трансмиссионка» имеет наиболее сложный состав, куда включены модификаторы трения, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, разнообразные присадки – температурные, вязкостные, антиизносные, моющие и т.д.

 

Всегда руководствуйтесь инструкцией к автомобилю при выборе ATF для АКПП

 

Главным критерием, пожалуй, назовем вязкость. Масла различаются на густые, средней вязкости и синтетические (полусинтетические). Что указал производитель в инструкции по эксплуатации? Вот и приобретаем жидкость для автоматической коробки передач только такого типа.

 

 

Другой не мене важный фактор – температурный диапазон применения жидкости. Определив максимальную температуру воздуха в настоящий период эксплуатации, определяем минимальную температуру обеспечения смазочных свойств. И, исходя из этого, подбираем класс масла.

 

Подбор масла АКПП по марке автомобиля

 

Какое масло заливать в АКПП KIA и Hyundai?

Уверен, что владельцы этих автомобилей знают, что в большинстве на них устанавливаются надежные и неприхотливые коробки от Mitsubishi. На текущий момент компания начинает устанавливать в свои автомобили агрегаты собственного производства. В основном это седаны бизнес класса. Чаще всего рекомендации по применению жидкостей ориентированы на MMC ATF SP, иногда Toyota.

 

В качестве примера на Hyundai IX35, I50, Santa Fe где устанавливается АКПП A6MF/LF рекомендуется применять оригинальную жидкость Hyundai ATF SP-IV.

Что касается старших модификаций коробок (A4A/B, F4A, A4C), то туда заливают Hyundai ATF SP-III и Diamond ATF SP-III. Главное придерживаться стандарта SP-III.

Не забудем мы и о новейших 8-ми ступенчатых коробках корейского концерна. Используйте SP-IV-RR

 

Какое масло заливать в АКПП Volkswagen (Skoda, SEAT)?

Для автоматических коробок Фольксваген применяют масло G 052 025 (A2), Esso Type LT 71141 (наиболее распространенное). Для DSG (мокрого типа) применяют G 052 182 A2. Для сухого типа DSG7 (0am, DQ200) G052512A2. Из аналогов для классических АКП используют жидкости с допуском Toyota T-IV (идет в оригинале), а для роботизированных SWAG, Febi, Motul DCTF.

 

 

Какое масло заливать в АКПП Audi?

В АКПП автомобилей Ауди заливается чаще всего Esso Type LT 71141. Номер оригинального масла в зависимости от модификации коробки G 052 182 A2 (S-Tronic) и G 055 005 (классическая АКП). В роботизированные коробки (7 передач, мокрое сцепление) используется масло G052182A2. Для классических 6 и 8 ступенчатых (ZF) используется ZF LIFEGUARD 6 и 8 соответственно.

 

Какое масло заливать в АКПП Toyota?

Для коробок A540H и A241H используется TYPE T TT. В 1990-х годах появляется TYPE T (II модификация), применяется для АКПП с электронным управлением, а так же FLU. Позже, в 96 году жидкость меняется на TYPE T (III модификация) и TYPE T (IV модификация). Обращаем Ваше внимание, что эти типы масел отличаются друг от друга, имеющие различные рабочие свойства. В большинстве случаев расклад следующий: в 4 ступенчатые агрегаты заливают Toyota T4, а в 6 и 8 ступенчатые Toyota ATF WS.

 

На данный момент в новые автомобили концерна TOYOTA заливается жидкость Toyota ATF WS.

 

Какое масло заливать в АКПП Ford?

В автоматические коробки передач Форд заливается ATF, которая соответствует типу MERCON V. К примеру для Ford Focus 2 — WSS-M2C919-E.

 

Какое масло заливать в PowerShift?

Номер оригинального масла: 1 490 763 (1L) и 1 490 761 (5L). Заменители: SWAG 10 93 0018, Ford WSS-M2C-936-A

 

 

Какое масло заливать в АКПП Mercedes?

Допуски масел DEXRON II — 236.1, 236.5, 236.6, 236.7. К DEXRON III — 236.9. Последние модификации АКПП используют Fuchs ATF 3353. Номер оригинального масла для АКПП 722.9 до 2010 года (допуск 236.14) — А001 989 68 03. Заменители Shell ATF 134, Mobil ATF 134, Fuchs Titan EG ATF 134.

 

Автомобили выпущенные после 2010 года (акпп 722.9). Жидкость в коробке может быть другая. Используется допуск 236.15. Оригинальное масло — A 001 989 77 03, A 001 989 78 03. Заменители Fuchs TITAN ATF 7134 FE, Shell ATF 134FE, Shell Spirax S6 ATF 134ME

 

 

Какое масло заливать в АКПП BMW?

На автомобили БМВ устанавливаются автоматические коробки передач от производителя ZF. Для 5-и ступенчатых АКПП используют оригинальное масло Mobil LT 71 141 (оно же ESSO LT 71 141). Для 6-и ступенчатых ZF используется Shell М1375.4, так же в 6-ступки (ZF6HP) используется масло ZF LIFEGUARD 6, а в современные 8-ступенчатые ZF LIFEGUARD 8 зеленого цвета. Жидкость, которая продается в канистрах БМВ — имеет дополнительную наценку, но по факту компания НЕ производит трансмиссионные масла, а лишь разливает продукцию партнеров.

 

Какое масло заливать в АКПП Volvo?

Для автоматических коробок Вольво реккомендуется использовать жидкость ATF Volvo T-IV, номер 1161540-8. Аналог Mobil ATF JWS 3309. С 2010 года льют Toyota WS.

 

Какое масло заливать в АКПП Peugeot?

На большинство автомобилей Пежо (Ситроен) устанавливается коробка AL4 (DP0). В таком случае оптимальным вариантом будет Mobil ATF LT 71141. Так же можно использовать Dexron VI, Mercon V. В 6-ступки можно использовать допуск Mobil 3309.

 

Какое масло заливать в АКПП Opel?

Рекомендованное ATF для автомобилей Опель в зависимости от года является DEXRON III, DEXRON VI, MERCON V. Номер оригинального масла Opel 19 40 184. В 4-ступенчатые заливается масло по-допуску Toyota Type TIV, в 6 ступенчатые (6T серия) масло с допуском Dexron VI.

 

Какое масло заливать в АКПП Chevrolet?

Как и в случае с маркой Opel — Шевроле использует в качестве смазочной жидкости для АКПП DEXRON VI, Mercon V. В зависимости от года выпуска для более старших моделей используется DEXRON III.

 

Какое масло заливать в АКПП Mitsubishi?

Азиатский рынок использует рекомендацию по заливке MMC ATF SP. Выше мы уже писали, что Hyundai (устанавливает коробки Mitsubishi на свои автомобили) использует свою собственную спецификацию Genuine. На американском рынке используется и именуется — Mopar 7176. Для АКПП выпуска 1992-1995 годов используется ATF SP, 1995-1997 заливается ATF SP II, и после SP III. Так же, жидкость J3 применяется для 6-и ступенчатых автоматических коробок Mitsubishi.

 

Для вариаторов используется масло FLUID-J1. Она же Nissan NS2.

 

 

Какое масло заливать в АКПП Nissan?

Автомобильный концерн Nissan (Infiniti) рекомендует применять в качестве ATF оригинальную жидкость «Nissan Matic», которая в свою очередь имеет несколько модификаций. Для вариаторных трансмиссий используются масла линейки NS2 и NS3. Последний допуск используется с 2012 года.

 

 

 

 

Какое масло заливать в АКПП HONDA?

До 1994 года автоматические коробки Хонда не отличались ни в обслуживании, ни в выборе спецжидкости. Как и для большинства автомобилей с АКП рекомендовали заливать жидкость типа DEXRON II. Все поменялось после 94 года, когда концерн заявил о разработке VTEC, позволяющий выдавать высокую мощность из маленького объема движка. Не будем описывать все нюансы, скажем лишь, что японцы разработали агрегат, способный переваривать высокую мощность, при этом имеет значительно бОльшую рабочую температуру масла.

 

Специально для этого была разработана жидкость Honda ATF Z1. Впрочем владельцы автомобилей могли наблюдать на щупе надпись DEXRON II, что вводило их в заблуждение о рекомендованной трансмиссионке. На самом деле это значило лишь то, что автовладелец может использовать последнее, но только для короткого промежутка времени. В 2010 году выпустила усовершенствованную версию жидкости — Honda ATF DW-1

 

Особенности технологии замены жидкости в автомате

Агрегаты различаются на два типа: обслуживаемые и необслуживаемые. В обслуживаемых коробках есть горловины, щупы, то есть все предусмотрено для замены. Но в некоторых последних моделях производитель, считая замену масла в АКПП необязательной, не предусматривают подобного.

 

Состояние масла в АКПП можно определить по цвету

 

Срок замены в обслуживаемых АКПП указан в мануале. Но! Не стоит забывать, что российские условия эксплуатации приравнены к тяжелым, поэтому стоит менять жидкость в два раза чаще. Пример: если производитель указывает срок замены каждые 60 тыс. км пробега, то рекомендуется менять уже на 30 тысячах. Уровень жидкости в АКПП легко определить по щупу.

Второй нюанс – это замена в необслуживаемых агрегатах. Здесь объем определить не получится. Поэтому замену масла осуществляем по принципу: объем слитого масла должен быть равен залитому. Только все операции нужно производить на «холодном» масле, так как при нагреве рабочая жидкость автоматической коробки передач расширяется и объемы могут различаться.   

 

Как проверить состояние масла в АКПП Видео

Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT) нужно заливать при полной замене?

  

Сегодня будем говорить про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Про роботов говорить не будем. Роботизированная коробка схожа по строению с механикой, в ней около 3 – 4 литров, но жидкость в ней абсолютно другая.

У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью».

Объем масла

Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л. Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас — 9 л. масла в АКПП.

Почему так много?

Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, имеется в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.

АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору. Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак, потому что момент не будет передаваться дальше. Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.

Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 + 4 + 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.

Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла

Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 — 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.

Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.

Про замену и сколько нужно заливать

Сейчас, наверное многие могут сказать – «мне при замене меняли всего 5 л. «. Все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:

Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки, но примерно еще столько у вас остается внутри.
Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.

Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.

Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должна проходить именно так.

Таблица объемов нескольких марок (сколько лить при полной замене)

МАРКА

Количество масла в АКПП

(в литрах, при полной замене)

Hyundai Accent (1994 — 2000) 4,5 — 5
Chevrolet CRUZE 7,6
Chevrolet AVEO (T300) 7,6
FORD FOCUS 2 5
Hyundai Solaris 6,8 — 7
KIA RIO 6,8 — 7
MAZDA 3 7,5 — 8
Nissan Almera Classic 7,8 — 8
Opel ASTRA H — J 7 — 8
 

Будьте начеку! 6 признаков проблем передачи

Если вы не знакомы с автомобилями и их внутренним устройством, может быть сложно выявить проблемы, связанные с вашей трансмиссией.

Поскольку система является частью двигателя, вы не можете «видеть» ее так же, как дворники или проверять уровень моторного масла. Трансмиссия — одна из самых важных (и самых сложных) частей вашего автомобиля.Без него мощность вашего двигателя никогда бы не достигла ваших колес.

К счастью, раннее обнаружение проблемы с трансмиссией может помочь предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем. Начните с изучения основ и обратите внимание на эти шесть признаков неисправности коробки передач, чтобы ваш автомобиль работал более плавно и дольше.

Что такое трансмиссия автомобиля?

Ваша трансмиссия — это часть двигателя, которая преобразует мощность в крутящий момент.Крутящий момент — это сила, которая вращает объект, например колесо, вокруг оси или оси. Ваша трансмиссия превращает все движение вашего двигателя во что-то, что заставляет ваш автомобиль двигаться. Без исправной трансмиссии ваша машина не поедет. Чтобы ваш автомобиль не превратился в дорогостоящее украшение газона, обратите внимание на эти признаки неисправности трансмиссии.

Признаки неисправности трансмиссии

# 1 Проверьте свет двигателя

Хотя этот маленький свет может указывать на любое количество проблем под капотом (например, неисправный датчик воздушного потока или изношенные свечи зажигания), он также может означать, что у вас проблемы с трансмиссией.Поскольку индикатор проверки двигателя подключен к прекрасному маленькому датчику в вашем двигателе, он может обнаруживать вибрации и проблемы еще до того, как вы их почувствуете или услышите. Если вы заметили, что загорелся индикатор проверки двигателя, вероятно, пора отвезти машину к профессионалу.

# 2 Скользкие шестерни

Скольжение и скольжение могло быть одним из ваших любимых летних занятий в детстве, но у вас могут возникнуть проблемы, если ваше снаряжение воспроизводит эту классику детства. Одна из самых важных задач вашей трансмиссии — следить за переключениями передач. Когда он выходит из строя, ваша трансмиссия может непреднамеренно проскальзывать на нейтральную передачу, серьезно ограничивая вашу способность контролировать ускорение и, что более важно, замедление. Вашему автомобилю может казаться, что он изо всех сил пытается ехать или не ускоряется, как обычно.

# 3 Запах жжения

В целом, любой запах гари, исходящий от вашего автомобиля, является поводом для беспокойства.Перегретая трансмиссионная жидкость или трансмиссионная жидкость с низким уровнем выбросов могут быть потенциальным источником запаха гари. Свежая трансмиссионная жидкость имеет сладкий или терпкий запах. Когда этот запах начинает гореть, ваша трансмиссионная жидкость вышла из строя, и система горит слишком горячо, что приводит к увеличению трения и коррозионной активности в двигателе. Этот тип проблемы можно легко устранить с помощью промывки и замены трансмиссионной жидкости или ремонта утечки. Если не устранить проблему, трансмиссия может в конечном итоге повредить сама себя настолько, что сломается полностью.

# 4 Нейтральный шум, шум

Когда ваша машина находится на нейтрали или даже на ускорении, она не должна сильно гудеть. Если вы слышите скрежет, удары или какой-либо шум, который вы бы классифицировали как «необычный», возможно, у вас назревает проблема с передачей звука. Источником проблемы может быть что-то простое, например, жидкость для пониженной передачи, или что-то серьезное, например, изношенные подшипники или зубья шестерни. Мораль истории? Странные шумы означают, что, возможно, пришло время проверить вашу передачу.

# 5 Утечка жидкости

Жидкость не должна заметно вытекать из вашего автомобиля. Любая утечка — признак того, что что-то не так. Трансмиссионная жидкость обычно красного цвета, должна иметь сладковатый запах и в случае утечки будет капать из-под середины автомобиля. Утечка сигнализирует о зазоре где-то в вашей трансмиссии, изношенных уплотнениях или прокладках, ослабленном поддоне трансмиссии, несбалансированном приводном валу или поврежденных корпусах раструба.

# 6 Сложные переходы

Передачи вашего автомобиля постоянно переключаются.Странные скачки мощности или скрежет во время переключения передач могут означать, что ваша трансмиссия неисправна. Если вам кажется, что вашу машину тянут за прыгающий тросик, вместо того, чтобы двигаться плавно, проверьте все. Пробуксовка, скрежет или прыжки во время разгона, когда автомобиль переключает передачи, могут сигнализировать о проблемах с трансмиссией.

Небольшая проблема с трансмиссией, если ее не решить, может перерасти в серьезную поломку. Не ждите, пока не станет слишком поздно, чтобы убедиться, что ваша трансмиссия в отличной форме.В Firestone Complete Auto Care наши технические специалисты не обращают внимания на проблемы с трансмиссией! Запишитесь на ремонт двигателя онлайн сегодня и доверьте один из самых важных компонентов вашего автомобиля нашим опытным специалистам. Местная служба Firestone Complete Auto Care не может решить никаких проблем!

лучших гибридных автомобилей на 2021 год

С появлением электромобилей беспрецедентными темпами, традиционные гибриды уступили часть своего статуса «зеленых» автомобилей . Несмотря на это, гибриды по-прежнему обеспечивают одни из самых экономичных транспортных средств, часто по цене чуть выше, чем их стандартные негибридные аналоги. Благодаря постоянным улучшениям в технологии управления аккумулятором и трансмиссией, некоторые гибриды обеспечивают почти 60 миль на галлон при комбинированном вождении. Подключаемые гибриды, которые здесь не включены, могут работать даже лучше, но требуют подключения к зарядному устройству для достижения максимальной эффективности. С другой стороны, автомобили, перечисленные здесь, предлагают отличную эффективность прямо из коробки; просто заправьте их бензином, как обычный автомобиль, и позвольте гибридной системе проделать работу по извлечению максимального количества миль при минимальном количестве топлива. Это лучшие гибридные автомобили (лучшие гибридные внедорожники перечислены отдельно), доступные на 2021 год, и включают в себя автомобили 2020 и 2021 модельного года, охватывающие как основные, так и премиальные рынки. По данным EPA, они перечислены в порядке от самого высокого до самого низкого комбинированного рейтинга миль на галлон.

Hyundai Ioniq Гибрид

Начинается с 23 200 долларов США, по рейтингу EPA — 58 миль на галлон в смешанном цикле

Hyundai Ioniq. Hyundai

Почему мы выбрали именно его

Модельный ряд

Hyundai Ioniq включает в себя гибрид, PHEV и электромобиль.PHEV имеет небольшой, но полезный диапазон в 29 миль, а электромобиль теперь может проехать 170 миль без подзарядки. Но именно Ioniq Blue Hybrid предлагает лучшее сочетание характеристик: базовая модель потребляет около 58 миль на галлон EPA при базовой цене менее 26 тысяч долларов. Внутри мультимедиа проста в использовании, имеет совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также четкую аудиосистему высшего уровня. Хорошая управляемость помогает компенсировать невысокую тягу, но, в конце концов, все дело в выдающейся стоимости Ioniq и топливной экономичности. Просмотр полных спецификаций .

Плюсы

  • Очень доступный, даже при полной комплектации
  • Расширенный, эффективный набор средств обеспечения безопасности
  • Уникальный молодой стиль

Минусы

  • PHEV может использовать более длинный диапазон
  • Газовый двигатель активируется слишком часто на PHEV
  • Не выиграет ни одной гонки на светофоре

Также представлен в

# 2 в Лучшие подключаемые гибриды на 2021 год


Тойота Приус

От 24 525 долларов США, по рейтингу EPA 56 миль на галлон в сочетании

Forbes Wheels Рейтинг: 78/100

Toyota Prius. Toyota

Почему мы выбрали именно его

Прошло 20 лет с тех пор, как первый Prius приземлился в США, и это стало прецедентом для всех будущих гибридов в крупномасштабном производстве. Гибрид с низким расходом топлива — это далеко не новинка, это история международного успеха: к 2010 году было продано два миллиона автомобилей по всему миру и продолжено восхождение — и это всего лишь оригинальный лифтбэк, не считая его многочисленных побочных вариантов. Удобный, надежный и доступный по цене, его успех легко понять. Читать обзор полностью .

Плюсы

  • Экономичный, Prius Eco мощностью 56 миль на галлон в сочетании
  • Полный привод является опцией для комплектации LE и XLE
  • Длинный список стандартных технических средств безопасности

Минусы

  • Дорожный шум по-прежнему изрядный
  • Перегрузка пластика в салоне
  • Унылая динамика движения

Honda Insight

Начинается с 22 930 долларов США, комбинированная цена с рейтингом EPA 52 MPG

Honda Insight. Honda

Почему мы выбрали именно его

Третье поколение Honda Insight базируется на Civic, но привлекательный, сдержанный вид получил от Accord. 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель вместе с парой электродвигателей вырабатывает 151 л.с. Награжденный рейтингом комбинированной топливной экономичности EPA на 52 миль на галлон, Insight — отличный способ быть экономным, не хвастаясь этим. Комплект безопасности Honda Sensing является стандартным, а Insight имеет рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности.На 2021 год Honda предлагает два доступных обновления: информацию о слепых зонах (BSI) с помощью монитора перекрестного трафика и новую внешнюю отделку Radiant Red Metallic. Прочитать полную спецификацию.

Плюсы

  • Впечатляющая экономия топлива в городе (55 миль на галлон)
  • Длинный список стандартных удобств
  • Отличное хранение в салоне

Минусы

  • Двигатель необычно шумный
  • Материалы кабины можно улучшить
  • Некоторые конкуренты предлагают лучший опыт вождения и усовершенствование

Hyundai Sonata

Начинается с 27750 долларов США, комбинированная цена на 52 миль на галлон с рейтингом EPA

Forbes Wheels Рейтинг: 89/100

Hyundai Sonata. Hyundai

Почему мы выбрали именно его

Hyundai Sonata — стильный седан среднего размера с доступными высокотехнологичными функциями на класс выше. Это не лучший автомобиль в своем классе — хотя N Line предлагает удивительную производительность — но это солидная ценность, которую еще больше подчеркивают длительная гарантия и 3 года / 36 000 миль бесплатного планового обслуживания. Гибрид предлагается в трех комплектациях: базовая модель Blue возвращает 52 мили на галлон при комбинированном вождении, в то время как SEL и Limited возвращают все еще впечатляющие 47 миль на галлон. Читать обзор полностью .

Плюсы

  • Множество доступных высокотехнологичных функций
  • Высокий стиль внутри и снаружи
  • Четырехцилиндровый двигатель и один электродвигатель вырабатывают в сумме 192 лошадиных силы

Минусы

  • Солнечная крыша только на верхнем уровне Ограничено
  • Полный привод недоступен
  • Езда могла бы быть лучше Соответствует

Также присутствует в

# 6 в Лучшие седаны на 2021 год

№ 2 в Лучшие автомобили среднего размера на 2021 год


Тойота Камри

Начинается с 27270 долларов США, 52 миль на галлон в сочетании с рейтингом EPA

Forbes Wheels Рейтинг: 87/100

Тойота Камри. Toyota

Почему мы выбрали именно его

Toyota сделала достаточно с Camry, чтобы сделать ее надежным выбором, даже по сравнению с ее сильнейшими конкурентами. Доступная трансмиссия V6 предлагает звездное ускорение и производит все отличные звуки, особенно с выхлопной системой TRD. Проверенная гибридная модель имеет слегка смягченную лицевую панель и стоит на 2000 долларов дешевле, чем Accord Hybrid. Независимо от того, как вы рассчитываете цифры, Camry трудно превзойти по своей цене, даже с несколькими добавленными опциями. Прочитать обзор полностью.

Плюсы

  • Экономия твердого топлива, 52 миль на галлон в сочетании для Hybrid LE
  • Фактическая производительность и волнение с V6
  • Новые стандартные функции безопасности

Минусы

  • Дизайн, по иронии судьбы, теперь может быть слишком агрессивным для некоторых
  • Иногда неустойчивое действие гибридной педали тормоза
  • Интерьер базовой модели просто такой же.

    № 3 в Лучшие автомобили среднего размера на 2021 год

    # 2 в Лучшие семейные автомобили


    Тойота Королла

    От 23100 долларов США, по рейтингу EPA 52 миль на галлон

    Toyota Corolla. Toyota

    Почему мы выбрали именно его

    Corolla заработала свою репутацию, предлагая экономную и надежную транспортировку, а гибридная версия развивает этот дух еще на один шаг вперед. Corolla Hybrid, представленный в модели 2020 года, сочетает в себе 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя двигателями / генераторами для общей выходной мощности системы в 121 л.с. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) максимально использует доступный крутящий момент, помогая ей заработать по оценкам EPA 52 мили на галлон при комбинированном вождении.Благодаря включенной в стандартную комплектацию Toyota Safety Sense 2.0, это непревзойденная ценность. Прочитать полную спецификацию.

    Плюсы

    • Превосходная экономия топлива
    • Гибридная трансмиссия без драматизма
    • Стандартное оборудование безопасности

    Минусы

    • Не так весело ездить
    • Гибридная трансмиссия недоступна в кузове хэтчбек
    • Базовая цена 24 595 долларов (включая пункт назначения) всего на несколько тысяч меньше, чем более крупный гибрид Camry

    Honda Accord

    Начинается с 26 570 долларов США, комбинированная цена на 48 миль на галлон по рейтингу EPA

    Forbes Wheels Рейтинг: 92/100

    Хонда Аккорд. Honda

    Почему мы выбрали именно его

    Когда дело доходит до семейных седанов, немногие конкуренты могут предложить то же самое, что и Accord. У него внешний вид и характеристики, чтобы быть достойным заменителем спортивного седана, но при этом комфорт и практичность, необходимые семьям. Гибрид доступен в базовой комплектации, EX, EX-L и Touring за разумную дополнительную плату в размере 1600 долларов. Как и вся линейка Accord, гибрид оснащен щедрым стандартным оборудованием и отличными показателями безопасности. Читать обзор полностью .

    Плюсы

    • 48 миль на галлон город / шоссе Рейтинг EPA по экономии топлива
    • 192 комбинированная мощность обеспечивает захватывающие впечатления от вождения — для гибрида
    • Множество технических и простых в использовании систем

    Минусы

    • Отсутствуют места для хранения вещей в салоне
    • Заметный дорожный шум
    • Больше нет опции механической коробки передач

    Также присутствует в

    № 1 в Лучших автомобилях среднего размера на 2021 год

    # 1 в списке лучших семейных автомобилей

    # 5 в Лучшие седаны 2021 года


    Тойота Авалон

    Начинается с 37000 долларов США, по рейтингу EPA 44 MPG в сочетании

    Forbes Wheels Рейтинг: 87/100

    Тойота Авалон. Toyota

    Почему мы выбрали именно его

    Avalon — надежный представитель линейки Toyota почти премиум-класса, предлагающий большие размеры и комфорт в сочетании с экономичностью, производительностью и солидным дизайном интерьера. В дороге это приятное место, чтобы провести время, и весь пакет представляет собой один из лучших полноразмерных «экономичных» продуктов, что подтверждается показателем экономии топлива Avalon Hybrid на уровне 44 миль на галлон EPA. Прочитать обзор полностью.

    Плюсы

    • Комбинированный рейтинг экономии топлива 44 мили на галлон для гибрида XLE
    • Полный набор функций безопасности
    • Вместительный и удобный

    Минусы

    • Не особенно впечатляюще или привлекательно
    • Высококлассные устремления реализованы лишь частично
    • Базовая цена гибридного автомобиля составляет почти 38000 долларов и приближается к европейским конкурентам

    Lexus ES

    Начинается с 41 810 долларов США, по рейтингу EPA 44 миль на галлон в сочетании

    Forbes Wheels Рейтинг: 84/100

    Lexus ES. Lexus

    Почему мы выбрали именно его

    Lexus ES — комфортабельный круизер, который позволяет другим роскошным седанам быть спортивными. Нет ничего плохого в управляемости при прохождении поворотов и огромной мощности под капотом, но многие покупатели роскошных седанов хотят бесшумную трансмиссию и твердые рекорды надежности важнее, чем время прохождения круга и максимальная скорость. Гибридная версия, получившая название ES 300h, добавляет менее 2000 долларов к чистой прибыли базовой модели ES350, но удваивает экономию топлива в городе с 26 миль на галлон до 44 миль на галлон.В 2021 году Lexus сделал мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, как в списке стандартного оборудования. Читать обзор полностью .

    Плюсы

    • Уверенное рулевое управление и управляемость
    • Большая экономия топлива по сравнению с 250 и гибридом
    • Новый полный привод

    Минусы

    • Суетливая информационно-развлекательная система на базе тачпада
    • Полный привод есть только на четырехцилиндровой негибридной модели.
    • С 18-дюймовыми колесами много дорожного шума.

    Также присутствует в

    # 8 в списке лучших роскошных автомобилей 2021 года


    Киа Оптима

    Начинается с 29310 долларов США, комбинированная цена 42 миль на галлон по рейтингу EPA

    Forbes Wheels Рейтинг: 81/100

    Киа Оптима. Kia

    Да, новый Kia K5 заменил Optima в 2021 модельном году. Но Kia еще не анонсировала гибрид K5, и сообразительные покупатели, готовые приложить немного усилий, все еще могут найти сделку на гибрид Optima 2020 или подключаемый гибрид.Новинка 2016 года, она была обновлена ​​в 2019 году, поэтому Optima по-прежнему выглядит свежо. Он также оснащен множеством передовых технологий безопасности, помогающих водителю, которые теперь являются стандартными для всех. Хотя его комбинированная экономия топлива 42 миль на галлон, сертифицированная EPA (плагин дает 41 милю на галлон, но обеспечивает дальность действия только батареи 28 миль), уступила некоторые позиции его конкурентам, это все еще достойный конкурент. Читать обзор полностью .

    Плюсы

    • Доступный апгрейд по сравнению с обычным бензином Optima
    • Комфортная и спокойная езда
    • Информационно-развлекательная система Kia на высшем уровне

    Минусы

    • Как гибридный, так и подключаемый гибрид по эффективности уступают место
    • Высота на заднем сиденье немного ограничена
    • Маленький багажник из-за размещения батареи

    Методология

    Эти автомобили были отобраны по двум основным критериям: 1) наличие гибридной трансмиссии в качестве опции для одной или нескольких его комплектаций и 2) общий рейтинг автомобиля сотрудниками Forbes Wheels.Он упорядочен по шкале EPA от самого высокого до самого низкого вместе взятого.

    Наша оценка охватывает пять областей:

    1. Стиль (20 баллов) Оценка общего дизайна, стиля и качества сборки автомобиля внутри и снаружи. Внешний вид и стиль в значительной степени субъективны, но рецензент все же может делать общие наблюдения, которые содержат определенную степень объективности. Если внутренние панели отделки автомобиля плохо закреплены, распределительное устройство кажется дешевым, а установка и зазоры в панелях большие и непоследовательные, оценка будет отражать эти наблюдения.

    2. Рабочие характеристики (20 баллов) Оценка управляемости автомобиля, торможения, ускорения, качества езды и других качественных показателей производительности, таких как мощность, крутящий момент, разгон от нуля до 60 раз и максимальная скорость. Также следует учитывать возможность буксировки грузовиков и внедорожников. В обзорах также тщательно учитываются данные производителя при сравнении аналогичных автомобилей в рамках конкурентного набора. Во время вождения обозреватели также обращают внимание на сочетание характеристик, связанных с ожиданиями производителя в отношении конкретного автомобиля и ожиданиями потребителей от данного сегмента.

    3. Комфорт и удобство (20 баллов) Оценка комфорта салона, характеристик и грузового пространства автомобиля. Комфорт может быть субъективным, но рецензент также учитывает размеры пассажирского пространства по сравнению с сегментами и конкурирующими автомобилями. Грузовое пространство также основано на измерениях относительно сегмента и конкурентного набора, а также на функциональности и удобстве использования. Функции являются объективными и сравниваются с количеством и типом стандартных и доступных функций в сегменте и конкурентном наборе.Цена также важна, как исполнение и эффективность. Дополнительные баллы могут быть присуждены за исключительно доступные или стандартные функции или удобные настройки информационно-развлекательной системы. Автомобили также могут терять баллы за некачественные функции или за то, что определенные функции доступны только в дорогих пакетах опций с низкой относительной стоимостью.

    4. Безопасность (20 баллов) Оценка безопасности основывается на трех элементах: результатах краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности; ряд стандартных передовых функций безопасности системы помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, экстренное автоматическое торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль; и видимость.Автомобили с официальными данными о ДТП получают пять звезд в общем рейтинге NHTSA или статус Top Safety Pick / Top Safety Pick + от IIHS. Транспортные средства, еще не оцененные ни одним из агентств, не теряют баллы.

    5. Экономия топлива (20 баллов) Оценка экономии топлива основана на комбинированной оценке миль на галлон для базовой комплектации модели с автоматической коробкой передач, согласно данным Агентства по охране окружающей среды или производителя, если EPA не подтвердило данные. Некоторые модели получат дополнительные баллы за предложение гибридной или другой более экономичной трансмиссии в модельном ряду.Оценка чистых электромобилей будет основана на пробеге и времени зарядки.

    2022 Hyundai Sonata | Hyundai США

    Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

    Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. За дополнительной информацией и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *

    Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

    • Бесплатно для всех розничных автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (розничные автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).

    • Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

    • Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

    • 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

    • Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

    • Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимого пробега / срока не приведет к аннулированию каких-либо невыкупленных будущих услуг.

    • Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но допускается использование в профессиональных целях, например, для продажи в риелторской или сторонней компании.

    • Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

    • Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Элементы с нормальным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д.не покрываются. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

    • Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

    • Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

    Southern Style OffRoad — Toyota 4Runner Tacoma Бамперы Магазин

    Кто мы

    В Southern Style OffRoad мы являемся вашими ведущими специалистами по Toyota и Lexus прямо здесь, в Батон-Руж, штат Луизиана. Если вы водите 4Runner, Tacoma или Tundra, сделайте нас своим поставщиком инновационных модификаций, качественных запчастей и многого другого. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с дилерскими центрами Toyota от страны Байу до Ванкувера, Вашингтона и даже Канады.

    Наши тонкие бамперы — одни из наших самых продаваемых продуктов, которые мы можем изготовить вручную и настроить в соответствии с вашими конкретными требованиями. Мы также продаем полную линейку внедорожных товаров высочайшего качества для 4Runner, Tacoma, Tundra и Lexus.

    Став частью команды Southern Style OffRoad, вы можете ожидать совершенства от начала до конца. Мы гордимся дружелюбным обслуживанием нашей отзывчивой команды. Мы будем держать вас в курсе последних событий, пока ваш заказ проходит через рабочий процесс, чтобы вы знали, чего ожидать.Как только придет время отправить индивидуальный заказ, вы можете держать пари, что он будет доставлен в первозданном виде. Наше стремление к совершенству во всем, что мы делаем, отличает южный стиль OffRoad от остальных.

    Наши продукты

    Если вы энтузиаст бездорожья или просто хотите настроить свой грузовик, в Southern Style OffRoad вы найдете лучшие продукты Toyota и Lexus на рынке. Мы с радостью поддерживаем наше мастерство, и вы не найдете лучшего нигде на планете.

    Мы продаем различные товары, чтобы вы могли максимально использовать возможности бездорожья. Предлагаем вам ознакомиться с нашей подборкой высококачественных аксессуаров и запчастей для 4Runner, Tacoma, Tundra и Lexus, в которую входят:

    • Гибридные бамперы Slimline
    • Багажники на крышу
    • Слайдеры Rock
    • Опорные плиты
    • Подвесные системы
    • Rad каучук
    • Освещение
    • И многое другое

    Что такое Slimline Hybrid?

    Если вы лично познакомитесь с нашими тонкими гибридными бамперами, пути назад уже не будет.Узкие гибридные бамперы Southern Style OffRoad — наше уникальное творение низкопрофильных бамперов для лебедок для 4Runner, Tacoma и Tundra.

    Легкий и прочный, это не обычный бампер. Наш компактный гибрид является лишь частичным, поэтому вы можете сохранить заводской вид вашего грузовика. Он идеально подходит, планируете ли вы внедорожное приключение на выходных или каждый день едете на работу. Он также полностью функционален, если вы хотите протестировать его на соревнованиях по бездорожью.

    Наши изделия Southern Style OffRoad изготавливаются на заказ и изготавливаются индивидуально в соответствии с каждым запросом, что означает индивидуальное мастерство изготовления каждого бампера.Вы также можете включить ряд уникальных настроек, например:

    • Отверстия доступа
    • Варианты световой панели
    • Крепления для лебедки
    • Вырезы
    • Порошковое покрытие
    • Бугорки
    • И многое другое

    Как только вы разместите заказ, мы приступим к обработке вашего запроса в тот же день. Сроки выполнения могут варьироваться в зависимости от объема внутренних заказов.

    Наши бамперы очень просты в установке, поэтому средний человек может справиться с работой самостоятельно.Однако мы также предлагаем услуги по установке со скидкой, если вы приобретете бампер у нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.