Какое масло на зиму лучше: Выбираем моторное масло на зиму

Содержание

Какое масло лучше заливать в двигатель зимой? ― 130.com.ua

Каждый водитель знает, что качество моторного масла напрямую влияет на то, как будет запускаться и работать автомобильный двигател. Особенно это важно зимой, с наступлением холодов. Однако как такового деления на зимнее и летнее масло уже давно утратило актуальность. Сейчас на рынке очень много видов моторного масла, которое относится к так называемому «универсальному» типу. И водители все чаще выбирают всесезонные масла, подходящие для заливки в машину в течение всего года. Тем не менее, давайте все же разберемся, какое масло надо заливать в автомобильный двигатель при низкой температуре воздуха. А также подробнее рассмотрим особенности маркировки и дадим рекомендации, как же купить лучшее моторное масло для зимы.

Необходимость замены масла в преддверии холодов

Какое бы масло вы не использовали, специалисты рекомендуют всегда до наступления первых морозов провести замену масла в двигателе, особенно если старое уже отработало больше половины отведенного ему ресурса.

Как выбрать подходящее для зимней эксплуатации моторное масло? Этот вопрос волнует очень многих автомобилистов, тут надо учитывать несколько параметров. От качества и характеристик используемой смазки зависит продолжительность работы и легкость запуска мотора при низких температурах, а также показатель шума, общий расход топлива и др. Первое правило, самое простое, но не менее важное — заливать только те виды масла, которые рекомендуются автопроизводителем. Обычно вся полная информация содержится в руководстве по технической эксплуатации автомобиля. Этот список обычно не ограничивается лишь одной позицией, и всегда есть выбор.

Закономерно, что применение смазочных материалов, имеющих высокую вязкость, обеспечивает образование на поверхности деталей мотора толстой масляной пленки, которая способствует тому, что мотор работает тихо. Такое масло позволяет увеличить рабочий ресурс двигателя и снижает риски непредвиденных поломок. Именно поэтому летом специалисты рекомендуют отдавать предпочтение моторным маслам с большей вязкостью, однако надо не превысить рекомендованные производителем машины значения.

Особенно это важно для машин с пробегом свыше 100 тысяч километров.

Связано это с тем, что у машин с пробегом между соединяющимися между собой деталями мотора может наблюдаться увеличение зазоров. То есть, если изначально в двигатель заливалось масло с индексом, например, 5W30, то после того, как пробег превысит 100-150 тысяч километров, надо переходить на масло с показателем 5W40 или 10W40.

Однако зимой ситуация немного другая — при низких температурах более вязкие жидкости быстрее густеют и их сложнее прокачать, даже под большим давлением. В результате автомобильный двигатель, который в летний период без проблем заводился и на более вязком масле, может начать сбоить и испытывать трудности. В этом случае, естественно, необходима замена масла на вариант с меньшей вязкостью.

Как зимой проверять масло в двигателе?

Чтобы проверить масло, надо взять специальный щуп для масла, и проверить им уровень и состояние смазки перед холодным запуском мотора. Если она имеет очень густую консистенцию, тогда масло требует замены. Так как при чрезмерно густой смазке мотор будет испытывать трудности из-за повышенной нагрузки, и завести его будет сложнее.

Зимой уровень масла в двигателе проверять надо только после предварительного прогрева мотора до его стандартной рабочей температуры. Связано это с тем, что если проверка уровня моторного масла проходит на холодном моторе, то показания, скорее всего, будут искажены из-за того, что при минусовой температуре воздуха объем смазки естественным образом уменьшается, — это закон физики. Чтобы установить точное значение уровня масла, двигатель полностью прогревается. Это позволяет разогреться не только охлаждающей жидкости, но и непосредственно моторному маслу, температура которого всегда растет медленнее. Затем машину надо заглушить и через 10-15 минут проверить уровень масла. Это время необходимо, чтобы разжиженная смазка успела стечь обратно в поддон, и показания были максимально точными и объективными.

Особенности маркировки

Главные характеристики масел, которые перед покупкой учитывать надо обязательно, указываются на канистре, для этого используется специальная маркировка. Основными параметрами является вязкость и температурные характеристики. Условно «зимним» можно назвать те масла, что имеют маркировку со значением в диапазон от 0W30 до 10W40.

  • 0W30 — это масло имеет самую низкую вязкость, то есть даже в экстремальных условиях (когда столбик термометра показывает меньше -40 градусов) оно сохранит свою текучесть и будет отлично прокачиваться по системе.
  • 5W30 — также довольно хорошо подойдет для эксплуатации в зимнее время в регионах, где отмечаются ощутимо низкие температуры — от -30 до +10 градусов.
  • 10W30 — такое масло отлично подойдет для эксплуатации в районах с более мягкими условиями. Его рекомендуется применять при температуре от -20 до +20 градусов.
  • 10W40 — масла с такой надписью наиболее универсальные, могут использоваться как летом, так и зимой при температуре до -5 градусов. То есть это идеальный вариант для регионов, где зимой не отмечается резкого понижения температуры.

Обратите внимание, что первое число отвечает за вязкость. То есть, чем она ниже, тем моторное масло будет иметь более жидкую консистенцию после прогрева мотора. Конечно, в мороз такое масло не загустеет, однако учтите, что слишком жидкая смазка по эффективности защиты элементов двигателя будет уступать своим более вязким аналогам. Связано это с тем, что чем жиже моторное масло, тем образуемая им защитная масляная пленка тоньше, что приводит к более быстрому изнашиванию двигателя. Выходит, для стабильного запуска и снижения степени износа двигателя при холодном старте лучше брать маловязкие варианты смазки, при этом важно помнить, что после прогрева силового агрегата такое масло может работать плохо, и не справится с обеспечением должной защиты его основных деталей.

Учитывая это, рекомендуется строго придерживаться правила «золотой середины». Например, производитель указал, что для вашего авто подходит моторное масло 5W30 или 10W40. Тогда выбирать вариант на зиму надо с учетом климатической ситуации в регионе, в котором эксплуатируется конкретный автомобиль.

То есть, если температура зимой не опускается ниже уровня -5 или -7 градусов, то заливать надо масло с показателями 10W40. Если в регионе столбик термометра регулярно опускается до -15 и -20 градусов, тогда оптимальным выбором будет моторное масло с маркировкой 5W30 или 5W40.

Не стоит также забывать и о том, что когда зима закончится, возможно масло понадобится сменить еще раз, но уже на более вязкое — оно позволит обеспечить лучшую защиту двигателю. Однако это актуально только для тех регионов, где наблюдается резкое повышение и понижение температур на большие величины, превышающие расчетные параметры для «универсальных» масел. То есть, если машина постоянно эксплуатируется там, где в зимнее время столбик термометра не опускается ниже -20, а летом не поднимается выше +35, то масло с маркировкой 5W30 можно заливать в течение всего года. Главное вовремя его менять, если оно выработало свой ресурс.

Если вы хотите заменить смазку, в интернет-магазине 130.com.ua можно купить моторное масло в Киеве, Одессе и Харькове, у нас большой выбор типов масел для разных температурных условий эксплуатации и марок автомобилей.

Какое масло залить на зиму? — Рекомендации 

Зимой, особенно при сильных морозах, завести двигатель автомобиля бывает проблематично. Особенно это касается дизелей. Прокрутка вала в такую погоду зависит от масла, которое залито в двигатель. Мы постараемся разобраться, какое масло лучше подойдет для вашего «железного коня».

Рекомендации по выбору

В руководстве по эксплуатации, в сервисной книжке, в инструкции можно найти, какое масло зимой лить в движок вашего авто. Но есть нюанс, производитель не всегда может предположить, в каких климатических условиях будет проходить эксплуатация машины.

Если такой информации нет, что бывает у старых и уже не выпускаемых авто, то придется самостоятельно определить, какую смазку заливать в двигатель. Для этого надо знать характеристики и допуски различного вида смазок. А их сейчас огромное количество. Знания о том, какое масло на зиму залить, точно не помешают. Пользоваться советами знакомых или продавцов лучше не стоит, так как у знакомого может быть абсолютно другая модель и другая смазка. Да и продавцы или не всегда компетентны в этом вопросе, или просто хотят продать более дорогой товар. Поэтому лучше самому тщательно изучить этот вопрос и выбрать наиболее подходящую смазку.

Химический состав моторных масел


  • Минеральное масло — изготавливается из натуральных продуктов, то есть из нефти. Для зимы точно не подойдет, минералка начинает замерзать уже при – 10.
  • Синтетика — Производится на основе синтеза молекул и обеспечивает почти одинаковые показатели при различных температурах.
  • Полусинтетика — Из названия следует, что это своеобразный «коктейль» из минералки и синтетического масла.
Каждый вид обладает своими плюсами и минусами.
Минеральное масло хоть и замерзает быстро (уже при -10), но оно отлично очищает детали движка от нагара и осадков, делая это постепенно. Весь этот «мусор» при замене смазки сливается вместе с отработкой.

Полусинтетика замерзает при более низких температурах, но, учитывая наш климат, это тоже может случиться. Поэтому зимой его лучше не применять.

Синтетика способна обеспечивать нормальную смазку в большом диапазоне температур, но, если в движке есть нагар и осадок, отслоение его произойдет слишком быстро, масляный фильтр и каналы будет забиты. Смазка деталей прекратится и, как следствие, дорогой ремонт двигателя. Если вы не в курсе, какое масло использовалось до замены, проведите чистку движка, залив в него специальную жидкость, а лишь затем новое масло. И пару раз заливать его несколько чаще, чем рекомендуют производители.

Характеристики и параметры масел

Вязкость смазки

Это самое главное, на что вы должны обратить свое внимание. Смысл в том, что в движке авто много деталей, которые трутся друг о друга с огромной скоростью. Без смазки перегрев и износ их быстро наступит. Масло е обволакивает эти детали, предотвращая излишний нагрев и износ. Кроме того, пленка, образуемая смазкой, создает герметичность, что особенно важно в поршневых цилиндрах. Если зимой на морозе масло станет очень вязким, на мотор будет идти дополнительная нагрузка, которая приведет к более низкому КПД движка. Жидкая смазка будет стекать по деталям, не обеспечивая герметичность и предохранение от излишнего трения.

Сложность подбора смазки зимой в том, что диапазон температур движка очень широк. Он может быть от -30 (то есть температура окружающей среды), если двигатель не работает, и до +80-90 градусов при полном прогреве в движении. Масло становится то вязким от холода, то жидким при нагреве. Надо залить такую смазку, которая при холоде будет достаточно жидким, при нагреве достаточно густым.

Классификация SАЕ

Раньше масло меняли и заливали новое на каждый сезон. Производители выпускали летний и зимний вид масел, обозначая зимнее буквой W (winter), число перед ней обозначало допустимую отрицательную температуру (0,10,30), летнее же имело только число допустимой плюсовой температуры (например, 10, 30, 40). Сейчас автомобилисты пользуются исключительно внесезонной смазкой. Оно гораздо проще в употреблении, не надо менять его каждый сезон, в то же время при низких температурах оно достаточно текучее, а при высоких – вязкое. Каждый сорт масла имеет свой диапазон температур. Например, SАЕ 15W-40 подходит для -15 – +40 градусов, SАЕ 0W-40 – для -30 – +35. Для нашего климата наиболее подходит 5W-40, что соответствует -25 – +35 градусов. Оно обеспечит нормальную работу всех узлов движка круглый год. Ну а жителям северных регионов при понижении температуры ниже 25 градусов стоит периодически прогревать авто, чтобы не иметь проблем с запуском движка или лить в движок моторное масло с меньшей вязкостью. При выборе моторного масла не надо забывать, что рабочая температура движка одинакова, что и зимой. Поэтому особое внимание надо обратить на первое число в маркировке.

Система АРI (разработана в США)

Ее учитывать при подборе смазки тоже необходимо. Производители масел не обязаны проходить проверку по этому параметру и указывать информацию на своей продукции. Но вы можете быть уверены, если проверка по АРI пройдена, то смазка качественная. Некачественные масла не смогут пройти этот контроль. Система имеет два буквенных обозначения. Если указана буква S, то моторное масло подходит только на бензиновый движок. Буква С – только дизели. На некоторых маслах можно встретить и сочетание этих обозначений: S/С – бензиновый, но допускается применять и в дизелях. С/S – наоборот.

Но все-таки лучше подбирать не такую универсальную смазку, а именно ту, которая подойдет вашему авто. Система имеет дополнительные параметры, которые также имеют буквенное обозначение. Об устаревших классах говорить не будем, а из современных моторных масел стоит обратить внимание на SL. Оно предназначено для турбо и многоклаппанных движков от 2000 года и младше. SМ – для авто от 2004 года, оно подходит и для всех более старых авто. По сути, это самое лучшее масло на сегодня.

Для дизелей самым современным считается масло с маркировкой СI. Цифра 2 и 4 укажет, для двух или четырехтактных движков оно подходит. Такое мало подойдет как, машинам старше 2002 года, так и более «молодым». Оно обладает повышенной текучестью и очищающими присадками. Его и надо заливать в дизель на зиму.

Система АСЕА (европейский аналог АРI)

На упаковках моно встретить обозначения обеих систем или каждой в отдельности.

G обозначает только применение в бензиновых движках, РD- моторное масло только для легковых дизельных авто, а D – в дизельных грузовиках. После этих обозначений ставятся цифры, которые обозначают качество смазки.

Пред зимним сезоном надо привести автомобиль в готовность. В первую очередь проверить генератор и зарядку аккумулятора. Если эти агрегаты в хорошем рабочем состоянии, то можно заливать то моторное масло, которое использовали раньше. Если есть проблемы, то можно подобрать смазку с более низкой вязкостью.

Сейчас рынок автохимии заполонен моторными маслами различных производителей. Совет начинающим автомобилистам – выбирать в первую очередь смазку не по имени производителя, а по характеристикам и параметрам, наиболее соответствующим для двигателя вашей «ласточки» и условиям эксплуатации.

А пока лучшим моторным маслом для бензинового мотора в наших условиях можно считать продукт с характеристиками 5W-40 SМ (всесезонка, синтетика). Правильно определив, какое масло лить в двигатель, вы можете быть уверены, что машина не подведет вас в зимний период.

Какое масло лучше заливать в двигатель зимой?

Вопрос выбора масла для автомобиля является одним из самых сложных для владельцев транспорта. Особенно непросто выбрать подходящее масло для зимнего сезона или материал всесезонного использования. Также нужно учитывать вязкость и прочие параметры, которые важны для двигателя и его правильной эксплуатации.

От подходящих параметров масла зависит мягкость эксплуатации силового агрегата. Самая большая дилемма возникает у автомобилистов в слишком холодных климатических зонах. Для хорошей работы двигателя необходимо масло с достаточной вязкостью, но такие технические жидкости проще замерзают, и завести авто становится непросто. Постараемся решить эту проблему.

Выбор масла для зимнего использования по маркировке

Наиболее важные параметры масла, которые вам следует учесть при покупке смазывающей жидкости, можно узнать по маркировке. Об этом у нас была отдельная публикация о маркировке автомобильных масел. Сегодня же мы рассмотрим, какую маркировку стоит выбирать для водителей в холодных климатических зонах или в зимний сезон.

В данной ситуации важно найти оптимальное сочетание вязкости, минимальной и максимальной температуры использования жидкости. Большинство автомобилистов в самых холодных зонах, где температура зимой доходит до -45 градусов по Цельсию, используют следующие масла:

  • 0W30 – наименее вязкое масло, которое практически не реагирует на низкие температуры;
  • 5W30 – масло с достаточной вязкостью и неплохими параметрами температурной выдержки;
  • 10W30 – жидкость для менее холодных климатических зон, которую используют в зимнее время в северных частях Европы;
  • 10W40 – фактически универсальное масло, которое можно использовать и в летний сезон.

Одним из самых заметных недостатков масла с первой цифрой на маркировке 0 является слишком жидкое состояние в рабочем режиме. Когда двигатель разогревается, такая смазочная жидкость не обеспечивает должной смазки элементов ДВС и приводит к его повышенному износу.

В некоторых климатических районах возможно использование только такого масла, ведь оно гарантирует запуск двигателя фактически при любых температурах. На летний период все указанные выше масла, кроме 10W40, следует заменить на более вязкие варианты.

Выбираем масло по производителю

Выбирая, какое масло использовать зимой, многие автомобилисты отдают предпочтение определенному бренду. Одним из ресурсов, откуда можно взять информацию по поводу рекомендованных для вашего транспорта масел, является инструкция производителя. Зачастую в руководстве указан перечень масел, которые совместимы с вашим двигателем. Но не всегда водители используют именно указанные в перечне масла.

Выбор часто падает на известные бренды, которые гарантируют качество жидкости, использование минимального количества присадок и прочие положительные свойства масла. Наиболее популярными маслами зимнего использования в нашей стране стали следующие линейки:

  • Castrol – наиболее признаваемое масло среди автолюбителей большинства стран Евразии;

  • Shell Helix – неплохой вариант, обладающие прекрасными отзывами потребителей;

  • Xado – отличное качество и дополнительные параметры продуктивности вашего двигателя;

  • ZIC – масло с многолетним опытом и достаточно высокими показателями качества;

  • Mobil – признанный лидер в Германии, который присутствует на рынке всех стран мира.

Что касается автомобильных масел, производимых в России, следует обратить внимание на Лукойл. Из присутствующих отечественных брендов это масло является наиболее качественным и соответствует указанным на упаковке параметрам маркировки. Но назвать его наиболее подходящим для зимних условий эксплуатации автомобиля не выйдет.

Отзывы о российских маслах описывают много негативных последствий постоянного использования данного масла. Если вы не хотите зимних экспериментов, лучше применять более дорогие европейские и американские варианты. Также большим спросом пользуются масла из Японии.

Подводим итоги

Ассортимент типов и марок автомобильного масла для зимних условий сегодня ошеломляет. Среди предложений производитель можно найти несколько десятков вариантов, которые подойдут для вашего автомобиля. Не стоит выбирать масло для зимы по стоимости, ведь вы можете просто не завести свою машину после длительной стоянки на морозе.

Также важно учесть тот факт, что если авто хранится в отапливаемом гараже, требования к маслу значительно снижаются. В таком случае вы сможете использовать всесезонное масло с достаточными параметрами вязкости и не подвергать свой двигатель риску повышенного износа.

Замена масла на зиму, или зачем менять масло зимой и летом

Как часто необходимо менять моторное масло, и нужно ли это делать со сменой сезона. Этим вопросом задаются многие автомобилисты, причем как опытные, так и водители-новички. Однако, однозначного ответа на него нет, поскольку необходимость замены масла во многом зависит от климатических условия региона, а также условий эксплуатации транспортного средства.

Например, замена моторного масла весной может оказаться очень важной, поскольку впереди Вас ждет жаркое лето, а это означает, что повышение температуры повлечёт за собой повышенную нагрузку на все узлы и детали двигателя. Если в холодную пору года Вы использовали специальное зимнее масло, то менять его необходимо. Аналогичное правило действует и на осенне-зимний сезон, если весной Вы залили летнее масло.

Однако, чтобы сделать эксплуатацию автомобиля более удобным и практичным, производители моторных масел выпустили специальный вид смазки двигателя – всесезонные масла. Кстати — купить их можно в нашем интернет-магазине.

Но как понять, где из них какое. Разобраться в этом вопросе помогает классификация масел SAE J300. Летние или зимние масла записываются обычным числом, например SAE 20, а вот всесезонные в своем названии имеют дефис (к примеру, 5W-30), и даже масло SAE 10W-40 также является всесезонным, поскольку в его названии фигурирует данный орфографический знак. При этом важно помнить и знать, до какой отрицательной температуры может работать тот или иной вид масла.

Многие автолюбители ошибочно считают, что температура застывания это и есть тот минимальный порог, при котором разрешена эксплуатация масла. Однако, это не совсем так, поскольку главным показателем является его динамическая вязкость при минусовых температурах: CCS и MRV. Они и характеризуют проворачиваемость коленвала и прокачиваемость смазочной жидкости. Для масел 10W, 5W, 0W показатель CCS измеряется при -35,-30 и -25 ºС, т.е. чем ниже цифра после литеры «W», тем лучше низкотемпературные свойства масла, а смазочные жидкости 0W-30 или 0W-40 обеспечивают уверенный пуск силового агрегата даже при самом сильном морозе.

Вторая же цифра в классификации SAE J300, которая указана после дефиса, характеризует вязкость масла. Она определяется на основании следующих показателей:

  • кинематическая вязкость при 100 ºС;
  • скорость сдвига при 150 ºС.

Чем выше вторая цифра, тем лучше вязкость масла при рабочей температуре. Получается, что если сравнивать марки 0W30 и 5W30, то рабочая вязкость у них будет одинаковая. Отличаться же будет низкотемпературная вязкость: в первом случае при -35, во втором при -30 градусах Цельсия. Получается, что в Вашем регионе не суровый климат, т.е. температура не опускается ниже -30 градусов, то моторное масло 5W30 можно использовать на протяжении всего года, и переходить на 0W-30 нет никакой необходимости. Если же в весенне-летний период Вы используете idemitsu 5W40, то менять 5W30 на осенне-зимний период нельзя, поскольку меняется лишь рабочая вязкость масла, а низкотемпературная вязкость остается неизменной. Если же в холодное время года использовать масло 0W-30, то его можно также применять и летом. Поскольку оно является всесезонным.

Допускаемая вязкость масла, которая разрешена в том или ином транспортном средстве, прописана в его руководстве по эксплуатации. В редких случаях прописывается лишь вязкость для умеренных температур.

Помните, что использование лишь высококачественных моторных масел, которые соответствуют всем особенностям Вашего автомобиля, позволят продлить срок службы силового агрегата, и сократить расходы на его ремонт.

Моторные масла самого высокого качества от передовых производителей можно заказать в нашем интернет-магазине. Воспользуйтесь удобным и интуитивно понятным инструментов подбора на нашем сайте. Благодаря ему Вы выберете моторное масло, которое подойдет именно для Вашего автомобиля.

Зимнее масло для дизельного двигателя: выбор, описание

Проверено многолетней практикой, что залогом долговременной бесперебойной эксплуатации любого ДВС является правильный подбор смазочного материала. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным силовым агрегатам. В недалеком прошлом автолюбители не слишком доверяли последним.

Однако использование инновационных технологий в моторостроении позволило улучшить эксплуатационные характеристики дизелей. Да и качество современных нефтепродуктов достигло должного уровня. Поэтому высокие показатели экономичности вкупе с отличной тяговитостью делают дизельные моторы достойными конкурентами бензиновым агрегатам. Определяясь с выбором топлива, не менее важно уделить внимание и смазке.

Остановившись на дизеле, владельцы, заботящиеся о продлении работоспособности своего автомобиля, задаются вопросом, какое масло является наиболее подходящим для такого движка. Зимняя смазка является темой предстоящего исследования.

Выбираем подходящее зимнее масло для дизельного двигателя

Специфические свойства различных видов топлива откладывают определенный отпечаток на эксплуатационные характеристики силовых агрегатов. Поэтому и требования, предъявляемые к смазке бензиновых и дизельных моторов, также разнятся. Особенно это касается сезонных нефтепродуктов.

Чтобы лучше разобраться, какое масло лить в дизель зимой, необходимо поближе познакомиться с функциональными качествами двигателя. Также следует рассмотреть его отличие от бензинового агрегата.

Специфика работы дизельного мотора

Несведущих автолюбителей зачастую пугает оснащение личного транспортного средства силовой установкой, использующей солярку в качестве топлива. Их страшит чрезмерное количество сажи, образующееся в продуктах сгорания из-за повышенного температурного режима эксплуатации дизельного агрегата. Кроме того, по сравнению с бензиновым двигателем, он характеризуется бедностью топливной смеси.

Немаловажным фактором для отечественных автолюбителей, привыкших на всем экономить, является ускоренное старение масла, происходящее в результате окисления. Такой процесс объясняется повышенным давлением внутри системы.

Состарившееся масло утрачивает свои качественные характеристики, основанные на физических свойствах нефтепродукта. Это происходит в связи с попаданием в смазку инородных частиц, являющихся результатом разрушения износившихся деталей, образованию разнородных примесей, отложений от сгорания топлива и прочего.

Окислительные процессы, активно действующие в смазке дизельных двигателей, способствуют нежелательному ускорению процесса выгорания стабилизирующих присадок. Именно эта причина явилась основным критерием, обосновывающим специфический подход при разработке смазочных материалов для таких агрегатов.

Максимальная стабильность положительных качеств масляной субстанции достигается использованием присадок повышенной стойкости. Например, диспергирующие добавки поддерживают отложения сажи во взвешенном положении, не позволяя оседать на поверхности деталей, образовывая недопустимый налет. Моющие присадки предотвращают появление нагара на элементах газораспределительного механизма и поршневой группы.

Известно, что солярка характеризуется повышенным содержанием серы. Поэтому, приходится использовать противоокислительные и щелочные добавки для смазывания двигателей, работающих на таком топливе. Современная нефтеперерабатывающая промышленность, занимающаяся изготовлением моторных масел, использует оригинальные решения, удовлетворяющие требованиям, как бензиновых агрегатов, так и дизелей.

Способствует этому умелое использование прогрессивных технологий, значительно расширяющих диапазон вязкости. Чтобы определить, какими критериями должно обладать наиболее подходящее зимнее масло для дизельных двигателей, необходимо поближе познакомиться с данным показателем.

Понятие вязкости

Каждый сознательный человек подбирает себе одежду по сезону. Летом в шубе, а в мороз в майке и шортах встретишь разве что умалишенного. Так и сердце автомобиля, представленное силовым агрегатом, нуждается в использовании сезонных масел.

Индекс вязкости является основополагающим критерием оптимального выбора смазки для дизеля. Причем, перед тем как заливать смазочную субстанцию в двигатель, важно учитывать состояние погоды. Для холодной поры используется один тип масла, а для жары совершенно иной.

Американское общество автомобильных инженеров четко определяет важность показателя индекса вязкости смазки, размещая этот параметр на первом месте в обозначении моторных масел согласно разработанной ими классификации. Рассматриваемая настоящей публикацией зимняя нефтепродукция на оригинальной этикетке производителя по системе SAE имеет такой вид, как например 5W или 10W.

Индекс вязкости, расположенный перед литерой W (Winter), указывает на предельно допустимую температуру для максимально эффективного применения масляной субстанции зимой. Ее расчет основан на элементарном арифметическом действии. Базовый показатель 40 вычитают из величины параметра, представляющего индекс вязкости.

Результатом является температура, при которой двигатель без ощутимых потерь работает на такой смазке. Так для нефтепродукта с маркировкой 5W, например, нижней границей, гарантирующей оптимальную прокачку масла в силовом агрегате, считается −350С.

Показатель, который расположен после W в обозначении всесезонной продукции (10W-40), отражает изменение диапазона величины, характеризующей индекс вязкости смазки. Для измерения используется специфическое понятие «сантистокс». В качестве эталона принято считать вязкость воды, нагретой до 200С.

Один сантистокс обозначается тремя российскими литерами 1 сСт. Повышение показателя свидетельствует об увеличении динамической вязкости в моторе, разогретом до оптимальной температуры. Число 40 в маркировке масла по SAE соответствует колебанию диапазона в пределах 13-16 сСт.

Не следует доверять утверждению некоторых недосужих автолюбителей, полагающих, что второй параметр обозначения смазки справа от W отражает ее максимальную температуру в летний период.

Ошибочность подобного мнения подтверждается способностью силового агрегата при эксплуатации разогреваться свыше 100 градусов.

Качественные характеристики моторного масла для дизельных моторов

Одной из систем, классифицирующей смазочные нефтепродукты, является API. По данным американского института нефти все моторные масла распределяются согласно уровню качества их эксплуатационных свойств. Обозначение в этой системе состоит из двух букв. Первая указывает на принадлежность продукции, используемой для бензиновых (S) или дизельных двигателей ©.

Оставив первую категорию, рассмотрим подробнее смазку для силовых агрегатов, работающих на солярке:

  • автомобили, запущенные в производство ранее 1961 года, оснащаются моторами, которые заправляются маслом категории СВ;
  • марка СС предназначена для двигателей машин, изготовленных до 1983 года;
  • смазка класса CD рассчитана на силовые агрегаты транспортных средств, появившихся на дорогах до 1990 года;
  • категория CE предназначена для турбинных моторов, оснащающих автомобили, изготовленные до 1990 года;
  • маслом класса CF смазываются двигатели с турбинами на машинах, сошедших с конвейера после 1990 года;
  • в силовых агрегатах с турбинами, предназначенных для оборудования транспортных средств, изготовленных в период с 1994 года, используется смазка CG-4;
  • марка CH-4 применяется в автомобилях, производимых с начала 1998 года;
  • современные машины с турбинными моторами рассчитаны на масло CI-44;
  • категория CI-4 plus на сегодняшний день является наивысшим классом дизельной смазки.

Следует отметить, что современный автомобильный рынок не обеспечивает потребителей маслами CA и CB, поскольку снижение спроса привело к прекращению их производства.

И еще один момент: дизельную смазку CD-11 и CF-2 допустимо применять в двухтактных силовых агрегатах.

Разделение масел по системе ACEA

Помимо рассмотренной выше классификации американского института нефти, Европейской ассоциацией изготовителей автомобилей была разработана собственная спецификация моторной смазки. Ее обозначением является аббревиатура ACEA. Согласно этой системе для дизелей применяются следующие классы:

  • масло категории В предназначено для легковых автомобилей;
  • смазка разряда Е используется в двигателях тяжелых грузовиков и других мощных дизельных агрегатах;
  • категория С является универсальной, поскольку при меняется как в бензиновых моторах, так и в силовых установках, работающих на солярке. Ее отличительной особенностью считается совместимость со специфическими катализаторами и возможность использования совместно с сажевыми фильтрами.

Также в рассматриваемой системе существует деление на энергосберегающие и стандартные масла. В1 и В5 относятся к первой категории и предназначены для дизелей легковых машин и небольших грузовиков. Остальные числовые значения относятся к стандартным нефтепродуктам.

Эксплуатационные характеристики энергосберегающих масел рассчитаны на сокращение топливного расхода. Помимо экономии горючего, они способствуют повышению экологической безопасности силовых агрегатов.

Однако, несмотря на столь привлекательное снижение затрат на приобретение топлива, для дизелей старого поколения их применение не рекомендуется.

Какой тип смазки предпочтительнее выбирать для зимнего использования

Известно, что также существует деление моторных масел также по их составу. Основой считается способ изготовления. Присутствие определенных компонентов является определяющим при проявлении качественных характеристик.

Из существующих разновидностей наиболее ощутимой стоимостью отличается синтетическое масло. Это объясняется достаточно высокой ценой специфических составляющих подобной продукции, являющихся результатом сложных технологических процессов.

Прогрессивные методы изготовления позволили значительно улучшить эксплуатационные качества синтетических смазочных субстанций. Однако, это вовсе не означает, что зимой необходимо лить в дизель исключительно такой тип нефтепродукта.

Натуральные компоненты минеральных масел оказывают определенное влияние на их качественные характеристики. Поэтому при соответствии критериям вязкости и качества, оговоренным производителем для каждого конкретного двигателя, допускается их применение зимой для дизельных агрегатов.

Но все же предпочтительнее использовать синтетику или полусинтетику. Это аргументировано следующими факторами:

  1. стабильность характеристик сохраняется на протяжении всего периода применения;
  2. негативные факторы оказывают меньшее влияние на эксплуатационные качества таких масел;
  3. улучшенные низкотемпературные свойства позволяют упростить запуск мотора зимой, в морозную погоду.

Какие факторы необходимо учитывать при выборе зимнего масла для дизельных моторов

Приобретая смазку для силового агрегата, в первую очередь следует помнить, что состояние механизмов двигателя требует специфического подхода. Например, нефтепродукт, идеально подходящий для нового мотора, оказывается абсолютно неподходящим для установки с основательным пробегом.

Поскольку в изношенных агрегатах увеличиваются зазоры между деталями, ужесточаются требования к вязкости. Слишком жидкая субстанция не сможет обеспечить достаточно качественную смазку трущихся элементов. С другой стороны, чересчур густое вещество совершенно непригодно для использования зимой. Оптимальный вариант подбирается опытным путем.

Также немаловажным фактором считается регион, где предполагается применять моторную смазку. Здесь следует учитывать сезонные температурные перепады.

Покупая оптимально подходящее зимнее масло для дизельного двигателя, необходимо скрупулезно соблюдать инструкции производителя, изложенные в технической документации. Изготовителями проводилась масса экспериментов для выявления лучшей продукции, соответствующей каждому конкретному агрегату.

Что касается марки, наибольшего доверия заслуживают известные бренды, качество материала которых прошло проверку временем. Не стоит гнаться за дешевизной, приобретая на стихийном рынке контрафактную продукцию в непонятной упаковке.

Какое масло на зиму лучше залить в УАЗ

Какое масло лучше заливать в двигатель УАЗ Патриот является часто задаваемым вопросом на различных автомобильных форумах.

Моторное масло является важным смазывающим материалом, которое используется в силовом агрегате и должно своевременно меняться. Данная модель автомобиля укомплектована силовым агрегатом ЗМЗ, и своевременная замена смазки является одним из главных условий его эффективной эксплуатации.

Чтобы правильно подобрать смазочный материал для этого автомобиля нужно, прежде всего, ознакомится с рекомендациями завода-разработчика.

Двигатель УМЗ 2,9 л/98 – л. с.

Так в существующих рекомендациях указывается, что в УАЗ Патриот объем масла в двигателе нужно заливать синтетику или полусинтетику. На объем масла в УАЗ Патриот двигатель существенным образом влияет режим эксплуатации автомобиля.

При эксплуатации авто режим работы и погодно-климатические особенности влияют на работу силового агрегата и обуславливают выбор определенной марки масла.

Для внедорожника очень важными показателями смазки являются вязкость и устойчивость к сильным температурным перепадам.

Какое масло заливать в коробку УАЗ Буханка?

При таких условиях лучшим вариантом для данного авто является марка 0W Это масло достаточно дорогое и если финансы не позволяют его приобрести, то можно купить полусинтетику 5W, 5W, 10W Не следует забывать что если авто имеет пробег больше тыс. Сейчас на прилавках автомагазинов можно встретить широкий спектр смазочных материалов различных производителей.

В таком широком ассортименте иногда теряется даже опытный автомобилист.

Чтобы выбрать правильно лучшего производителя нужно изучить существующие отзывы ведущих специалистов в данной отрасли. Именно эти производители изготавливают автомасло с техническими параметрами, которые максимально подходят для вышеупомянутого автомобиля. Кроме вопроса какое масло заливать в УАЗ Патриот двигатель, следует знать какой объем смазки нужно использовать для замены старого масла.

Изучаемая марка авто относится к семейству внедорожников и поэтому на нем установлен силовой агрегат большой мощности, что объясняет использование смазки в повышенном объеме — 7 л. В итоге приходится приобретать две канистры смазки.

Но эта покупка является оправданной.

Какое моторное масло заливать в двигатель УАЗ ?

Ведь после слива отработанной смазки в объеме ,4 л. Поэтому не всегда удается залить именно 7 л. В связи с некоторыми техническими особенностями масляной системы установленной на УАЗ Патриот существуют следующие особенности отработанного смазочного материала:. Чтобы правильно ответить на вопрос какое масло лучше заливать в двигатель УАЗ Патриот нужно, прежде всего, изучить рекомендации завода-разработчика.

В этом документе указано что лучше всего для данной марки авто можно использовать как синтетику так и полусинтетику.

Если автомобиль имеет пробег более тыс. Согласно справочного материала УАЗ Патриот объем масла в двигателе достигает 7 л. Именно такой объем смазки нужно заготовить для замены отработанного материала.

Марка и объем масла в УАЗ Патриот двигатель зависит и от условий эксплуатации агрегата. Поэтому лучшей признана смазка 0W При необходимости можно приобрести более дешевые но, тем не менее, качественные масла: 5W, 5W, 10W Таким образом, используя представленный выше материал можно без особого труда и правильно ответить на вопрос какое масло заливать в УАЗ Патриот двигатель.

Какое масло лучше заливать в двигатель Уаз патриот ? Чтобы выбрать один вид масла из двух вышеперечисленных необходимо ознакомится с их основными техническими характеристиками. Так согласно существующих отзывов опытных автомобилистов лучше использовать синтетическую смазку, так как именно это вещество максимально защищает агрегат от перегрева и преждевременного износа основных деталей. Но при этом не нужно забывать и о том, что эту смазку нужно менять через каждые 10 тыс.

В некоторых случаях отметка MAX на масляном щупе показывает оптимальный уровень, но после запуска двигателя масло расходится по системе и приходится дополнительно подливать еще л.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Популярное Моторное масло 5w30 и 10w30 в чем разница 5w20 или 5w30 в чем разница? Моторное масло 5w20 или 5w30, что лучше? Обозначение вязкости моторных масел Индекс вязкости моторного масла Какое масло гуще 5w40 или 10w 40?

ВИДЕО: УАЗ ПАТРИОТ 2017: Какое масло выбрать для ТО-0?

Чем отличается моторное масло 5w40 от 10w40? Можно ли доливать масло в двигатель другой марки?

Моторное масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 характеристики отзывы цена Моторное масло Мобил 1 синтетика 5w30 цена отзывы Моторное масло Лукойл синтетика 5w40 цена отзывы.

10 лучших масел для Приоры

Можно по-разному относиться к машине, которая уже давно ассоциируется у многих с трениками «Адидас» и упиленными «в ноль» подвесками, но нельзя отказать ей и в популярности: выпустили «Приор» уже больше миллиона, а в 2009 и 2012 годах эта модель становилась бестселлером нашего рынка.

Однако, несмотря ни на распространенность, ни на преемственность с предыдущими ВАЗовскими моделями, вопрос «какое масло лучше залить в Приору?» по-прежнему актуален. Впрочем, если учесть разнообразие масел в наших магазинах, подобные вопросы имеют определенный смысл.

При выборе любой эксплуатационной жидкости отталкиваться нужно в первую очередь от особенностей работы ее агрегатов. То есть, говоря о моторном масле для «Приоры», нам нужно выбирать те масла, которые будут работать в моторах среднего по легковым меркам объема, средней же форсировки. Но именно на «Приору» завод в свое время стал ставить «короткие» поршни – легкие, но имеющие повышенное удельное давление на юбку в моменты перекладки, так что на антифрикционных и противозадирных присадках экономить не стоит. Не забудем и о наличии гидрокомпенсаторов в 16-клапанных моторах, так что нам нужна хорошая прокачиваемость при низких температурах и стабильность вязкости при высоких.

При этом требования самого завода весьма либеральны: в списке рекомендованных масел есть и синтетика 5W30, и даже минералка 20W50 от «Славнефти». Группа качества, что для среднефорсированного чугунного мотора вполне логично, подойдет даже API SG, за современными «экологично-экономичными» маслами SM/SN гнаться большого смысла нет. Так что выбор масел для мотора «Приоры» широк – и бюджетные для «перемещения от А до Б», и синтетика подороже для любителей утопить педаль в пол.

Трансмиссий же на «Приоре» использовалось два типа: «механика» (в двух вариантах — с кулисой и тросовым приводом) и «робот». Внутренности у этих коробок близки по конструкции и условиям работы (в конце концов, «робот» это и есть «механика», у которой выбором передач и сцеплением управляют актюаторы, а не водитель), поэтому и требования к маслам несложны: соответствие стандарту GL-4 или GL-4/5, вязкость от 85W-90 (что вряд ли разумно севернее Сочи) до 75W-80.

Рейтинг лучших моторных и трансмиссионных масел для «Лада Приора»

Так что же лучше для «Приоры»?

Как и подобает российскому автомобилю, «Приора» на самом деле нетребовательна к ГСМ. Поэтому, естественно, Вы можете спокойно применять и масла, в наш рейтинг не вошедшие. А общие рекомендации не будут блистать оригинальностью:

  • В городе, и особенно в условиях мегаполиса, все же лучше использовать синтетику: частая работа на холостых оборотах (а значит – и малое давление масла), высокие температуры, постоянное трогание и остановки – те самые условия, когда синтетические масла проявляют себя лучше всего. Это касается и трансмиссионного масла: жидкая «синтетика» быстрее начнет эффективно смазывать коробку передач.

  • При частых длительных поездках, когда мотор подолгу работает на установившемся режиме, нет ничего страшного и в применении полусинтетики. Да и, в конце концов, многие полусинтетические масла мало чем уступают «чистой синтетике». К тому же и стареет в таких условиях масло медленнее – а, значит, и срок от замены до замены может быть достаточно большим.

  • Старый, активно расходующий масло мотор, конечно, лучше все же отремонтировать. Но до этого его вполне можно кормить недорогой «минералкой», не забывая о прогреве мотора зимой и соблюдая сроки замены.

Удачи на дорогах!

Лучшее масло для зимы — наблюдайте за этим испытанием при низких температурах!

Другие советы по уходу за автомобилем в холодную погоду

Чтобы согреть автомобиль, ведите его осторожно. Хотя заманчиво повернуть ключ или нажать на дистанционный стартер и дать машине немного прогреться перед тем, как отправиться в путь, длительный холостой ход — это именно то, что вам не следует делать, чтобы прогреть машину быстрее. В холодную погоду бензин не испаряется внутри двигателя, чтобы создать правильное соотношение топлива и воздуха, необходимое для сгорания.Этот добавленный бензин вреден для стенок цилиндров. Бензин — мощный растворитель, способный смыть масло, необходимое для смазки стенок цилиндров. Это может увеличить износ и сократить срок службы жизненно важных компонентов двигателя. Вождение автомобиля — это самый быстрый способ повысить температуру двигателя и достичь желаемого соотношения топливо / воздух. Но будьте осторожны и не торопитесь, когда вы только начинаете движение, так как для полного прогрева двигателя может потребоваться несколько минут.

Короче говоря, зимой не нужно прогревать машину перед взлетом.Слишком частая работа двигателя на холостом ходу может сократить срок его службы и не приведет к быстрому эффективному нагреву двигателя. Лучший совет — завести машину и дать ей постоять около минуты перед поездкой. Сотрите пыль со снега, соскребите лед с окон и отправляйтесь в путь. Вы сэкономите топливо — и сохраните свой двигатель в долгосрочной перспективе.

Переключитесь на моторное масло с самой низкой вязкостью, рекомендованное производителем автомобиля зимой. Это обеспечивает максимальную защиту от износа при запуске и улучшает запуск в холодную погоду.Большинство автопроизводителей рекомендуют использовать одну вязкость круглый год. Но некоторые позволяют переключаться на более низкую вязкость зимой, что помогает улучшить хладотекучесть. Если в руководстве по эксплуатации сказано, что зимой можно перейти на масло с более низкой вязкостью, дерзайте.

Перейти на синтетическую трансмиссионную жидкость. Как и моторное масло, трансмиссионная жидкость загустевает в холодную погоду. Холодная густая трансмиссионная жидкость с трудом проходит через сложную сеть каналов в корпусе трансмиссионного клапана или через небольшие отверстия соленоидов, что приводит к плохому качеству переключения передач.Как и моторные масла, синтетические трансмиссионные жидкости AMSOIL намного легче текут на холоде, что обеспечивает более плавное переключение передач. Это также означает, что шестерни и подшипники также получают жизненно важную смазку для лучшей защиты от износа. Любой, кто потратил тысячи долларов на замену трансмиссии, знает, насколько это важно.

Итог: Синтетические моторные масла и трансмиссионные жидкости AMSOIL намного лучше подходят для зимних месяцев. Они лучше текут для облегчения запуска, более плавного переключения передач и лучшей защиты от износа.Перейдите на AMSOIL, чтобы максимально повысить защиту и производительность в холодную погоду.

Десять лучших эфирных масел для зимы

Это десять лучших эфирных масел для зимы. Мы используем их ежедневно, чтобы поддерживать и укреплять нашу иммунную систему, снимать боль в горле и заложенности, успокаивать расстройство желудка, наполнять наш дом расслабляющими и умиротворяющими ароматами и многое другое!


Ссылки ниже могут быть партнерскими ссылками, то есть я получаю небольшую компенсацию без каких-либо дополнительных затрат для вас.См. Мою полную политику раскрытия информации здесь.

Не знаю, как вы, но знаю, что когда я подумываю попробовать что-то новое, я могу чувствовать себя парализованным выбором и решениями. Есть давление (я заставляю себя) знать все, чтобы я мог все делать. Вот почему я не спешу пробовать что-то новое.

Эфирные масла были одной из тех вещей, о которых, казалось, я так многого не знал, и я надолго откладывал их попытки. Я ждал месяцами, хотя я знал нескольких близких друзей, которые уже улучшали здоровье своей семьи и видели так много преимуществ эфирных масел.

Как только я наконец прыгнул на в , я сделал детские шаги и купил свои первые масла, но вскоре я тоже увидел, как эфирные масла могут изменить подход нашей семьи ко многим вещам.

Теперь мой запас эфирных масел — это первое, куда мы обращаемся почти при каждом недуге. Я ношу масла в сумочке везде, куда бы мы ни пошли, и мои дети знают, что нужно просить их перед сном или когда им больно. Даже мой муж предпринимает шаги, чтобы заменить безрецептурные лекарства альтернативами эфирным маслам.

Все больше и больше людей ищут замену химикатов, искусственных добавок и обычных лекарств чистыми и натуральными продуктами. Возможно, вы только начинаете этот процесс или по колено в естественной жизни. В любом случае, я рад, что вы здесь, и рад поделиться с вами десятью лучшими эфирными маслами, которые будут под рукой в ​​зимние месяцы.

Я всегда стараюсь сделать вещи максимально полезными для вас, поэтому я также включил возможные варианты использования каждого масла и справочный лист для печати.Также стоит отметить, что я решил получить эфирные масла для нашей семьи от DoTERRA после исследований и диалога со знающими друзьями.

В настоящее время эфирные масла можно найти во множестве мест (потому что они так популярны), но эфирные масла буквально не созданы равными. Некоторые из них содержат присадки и наполнители или были обработаны вредным способом, поэтому важно выбирать масла высокого качества, если вы хотите добиться наилучших результатов.

(Масла из продуктового магазина просто не будут такими эффективными в борьбе с инфекциями, как DoTERRA и другие высококачественные чистые масла).

1. OnGuard

OnGuard — это смесь для повышения иммунитета от DoTERRA, которая является одним из моих незаменимых эфирных масел на зиму. Учитывая повышенные шансы заболеть в эти месяцы, мы используем это масло ежедневно (иногда несколько раз в день), чтобы поддерживать здоровье нашей семьи и укреплять способность нашего организма бороться с бактериальными и вирусными угрозами.

Не повредит, что мне нравится его запах!

Для чего это нужно…

  • Повышение иммунитета
  • здоровье полости рта
  • чистящие средства

Как пользоваться…

  • на ступнях наших детей каждую ночь перед сном
  • распространяйте его, когда у нас вечеринки или друзья более
  • используйте его как дезинфицирующее средство для рук, пока нас нет
  • за ушами и / или на руках для дополнительной помощи, когда мы находимся в потенциально дополнительных «зародышевых» местах (например, игровая площадка Chick-fil-a, боулинг, продуктовый магазин и т. Д.).
  • используйте его для закусок, таких как попкорн или яблоки (ненадолго замоченные в воде с парой капель OnGuard)
  • жидкость для полоскания рта от DoTERRA перед сном
  • сделайте из него универсальный очиститель

Конечно, вы можете приобрести OnGuard в виде масляной смеси (что является очень хорошей идеей), но вы также можете купить продукты с уже смешанной масляной смесью.Чистящий концентрат, жидкость для полоскания рта, леденцы для горла, отбеливающая зубная паста, пенящееся средство для мытья рук и дезинфицирующее средство для рук — вот лишь некоторые из доступных вариантов. Мне также нравится покупать ролик Touch Roller, потому что он уже разбавлен, его очень легко держать в сумочке и готов катать на ногах моих детей по ночам.

2. Дыши

Breathe — мой следующий лучший выбор на зимние месяцы, потому что именно в зимние месяцы мы больше всего боремся с заложенностью, кашлем, болью в горле и т. Д. Мы используем Breathe, как только появляется какой-либо намек на кашель или заложенность.

Для чего это нужно…

  • респираторная опора
  • очистка дыхательных путей
  • способствует мирным / успокаивающим чувствам

Как пользоваться…

  • развести и нанести на грудь, спину или ступни
  • распылить или добавить несколько капель в увлажнитель
  • Номер
  • применяется для облегчения астмы, вызванной физическими упражнениями (если бы я был подростком!)
  • нанесите под нос или поперек носа, чтобы помочь при синусите или аллергии

Breathe — еще одна смесь эфирных масел, которую мы будем использовать несколько бутылочек зимой.Это так хорошо и так полезно! Как и в случае с OnGuard, вы можете приобретать продукты, в которых уже есть смесь Breathe. Я настоятельно рекомендую палочку Breathe Steam и дыхательные капли (для натуральных масел на основе кашля).

3. Мята перечная

Мята перечная — действительно масло, которое замечательно круглый год, но определенно входит в список «незаменимых продуктов» зимой. У него так много применений, но вы обязательно должны покупать высококачественное масло для достижения наилучших результатов.

Для чего это нужно…

  • Облегчение головной боли и мигрени
  • расстройство желудка
  • снижение температуры
  • ароматизатор для выпечки или горячих напитков
  • подавление аппетита
  • повышение энергии
  • избавиться от неприятного запаха изо рта

Как пользоваться…

  • разбавить и нанести на виски, над ушами и / или заднюю часть шеи для облегчения головной боли или мигрени
  • нанести местно на живот или положить одну каплю под язык при расстройстве желудка
  • приложить вдоль позвоночника для снижения температуры
  • добавить 1-2 капли в выпечку или горячие напитки для придания вкуса мяты перечной
  • используйте каплю мяты перечной и каплю лимона в воде для полоскания рта

4.Орегано

Орегано не только хорош в соусе маринара, но и обладает сильным антибактериальным и противовирусным эфирным маслом. Масло орегано следует экономно использовать при приготовлении пищи и разбавлять при местном применении.

Для чего это нужно…

  • Повышение иммунитета
  • Борьба с инфекцией
  • сильный антиоксидант при проглатывании
  • очистка

Как пользоваться…

  • Нанесите разбавленный раствор на ступни для повышения иммунитета
  • Принимайте внутрь для дальнейшего укрепления вашей иммунной системы
  • Для соуса для спагетти, пиццы или жаркого
  • использование с водой для очистки поверхностей
  • полоскать горло каплей при ангине и ангине

5.Мелалеука (Чайное дерево)

Мелалеука — прекрасное эфирное масло, которое, как и мята перечная и лаванда, имеет множество применений и преимуществ. Он обладает свойствами повышения иммунитета, а также является очищающим маслом. Он отлично подходит для кожи, поэтому часто используется в сочетании с лавандой при раздражениях кожи. Интересно отметить, что листья дерева мелалеука веками использовались австралийскими аборигенами.

Для чего это нужно…

  • обеззараживание ран
  • бороться с ушными инфекциями
  • повышение иммунитета
  • лечить герпес
  • Профилактика вшей

Как пользоваться…

  • Сделать смесь с лавандой и использовать при раздражениях и порезах кожи
  • применяется за ухом и вокруг уха при инфекциях уха
  • добавьте от 1 до 2 капель в очищающее средство для лица для дополнительных очищающих свойств
  • добавить в шампунь для предотвращения / отпугивания вшей
  • принимать внутрь для укрепления иммунной системы

6.DigestZen

Вместе со всеми праздниками и угощениями, которыми мы наслаждаемся зимой, наряду с потенциально более тяжелой и богатой пищей, наличие масляной смеси, которая помогает пищеварению, расстройству желудка и газам / вздутию живота, является отличным способом естественного облегчения этих проблем.

Для чего это нужно…

  • изжога
  • тошнота
  • расстройство желудка
  • вздутие живота / газы
  • тошнота
  • путешествия / укачивание

Как пользоваться…

  • нанести (в чистом виде или разбавленным) на живот для облегчения пищеварения
  • нанести на грудь и / или живот для облегчения утреннего недомогания
  • вдыхать или наносить под нос, чтобы предотвратить укачивание
  • добавьте несколько капель воды и выпейте, чтобы решить любую из проблем, перечисленных выше

DigestZen выпускается в виде масла или других продуктов — в виде разбавленных во флаконе Touch, мягких гелей для приема внутрь и в форме жевательных таблеток.

7. Дуглас Фир

Разве вам не нравится запах вечнозеленых деревьев ?! Это такой умиротворяющий, счастливый запах, который я люблю распространять зимой. Вам не обязательно иметь настоящую елку, чтобы в вашем доме пахло ею!

Пихта Дугласа

также имеет много других замечательных применений, так что вы не только получаете аромат, но и получаете другие потенциальные преимущества.

Для чего это нужно…

  • борьба с мысленным туманом и низкой энергией
  • помогает при чистых дыхательных путях
  • эмоциональное равновесие
  • Очищающие преимущества

Как пользоваться…

  • Распыляет для освежения воздуха и помогает обрести покой и сосредоточиться
  • развести и нанести на грудь или переносицу для облегчения заложенности.
  • добавить 1 каплю в очищающее средство для лица
  • разбавить и нанести на виски, лоб и заднюю часть шеи для расслабления.

Это масло, как и другие масла DoTERRA, получают из молодых деревьев Новой Зеландии, обеспечивая качественное масло и поддерживая окружающую среду.

8-10. Корица, Апельсин и Гвоздика

Эти три масла удивительны, если смешать их вместе. Они заставляют ваш дом пахнуть так уютно и тепло, и в то же время они бодрят и заряжают энергией. Все мы знаем, что чем дольше длится зима, тем сложнее быть позитивным и оптимистичным. Создание уютного дома и использование масел, которые поднимают настроение, могут очень помочь.

Кроме того, каждое из этих эфирных масел отлично подходит для приготовления выпечки. Вам скучно, как на улице? Испеките апельсиновые кексы!

Для чего это нужно…

  • заряжает энергией и поднимает настроение
  • выпечка
  • эмоциональное равновесие
  • стоматологический дискомфорт

Как пользоваться…

  • распределите их вместе, чтобы поднять настроение
  • добавить несколько капель в рецепты выпечки (кексы, печенье, глазурь и т. Д.) Для придания аромата
  • Используйте гвоздику для снятия зубной боли

Загрузите и распечатайте лучшие эфирные масла для зимнего периода. Справочный лист

Мы будем использовать эти десять масел всю зиму.Нет никаких гарантий хорошего здоровья, но я рад, что у меня есть инструменты, которые помогут поддержать здоровье моей семьи и избежать повторных посещений врача во время сезона простуды и гриппа.

У вас есть любимые масла, советы или другие натуральные средства, которые помогут вам в зимние месяцы? Делитесь ими в комментариях!

Заинтересованы в эфирных маслах DoTERRA?

Я не заинтересован в том, чтобы подталкивать кого-либо к тому, к чему он не готов, но я был бы упущен, если бы рассказал вам все о десяти лучших эфирных маслах, которые помогут вам пережить зиму, а затем, по крайней мере, не сказал вам как ты мог достать себе.

Если это не ваша чашка чая, не беда! Давай еще будем друзьями. Если вы хотите узнать немного больше, вы можете узнать больше здесь.

Если вы хотите создать собственный запас эфирных масел, чтобы пережить зиму и не только, у вас есть несколько вариантов. Вы можете заказать все масла со страницы DoTERRA по розничной цене без членства. Однако, если вы планируете продолжать добавлять масла в свой тайник, членство имеет наибольший смысл.Или, если вы планируете покупать больше, чем несколько масел, стоимость членства выровняется с 25% -ной экономией, которую вы получите на заказанных вами маслах.

Подобно покупке членства в Costco (мой дом вдали от дома), как только вы станете участником, вы сэкономите деньги на каждой покупке масла и получите возможность зарабатывать бесплатные масла каждый месяц. Вы также получите поддержку и ресурсы, будучи частью нашей команды.

Ознакомьтесь с информацией о членстве и наборе для зачисления.

Несколько вопросов:

  • Если вы станете участником (оптовый покупатель), вам не нужно будет ежемесячно покупать что-либо. Вы можете совершать покупки по мере необходимости или в соответствии с вашим бюджетом.
  • Если вы хотите заказать сразу несколько масел, когда вы только начинаете работу, заказ набора для зачисления является экономичным вариантом. Набор для зачисления откажется от вашего членского взноса, и вы получите невероятный стартовый набор масел. Семейный набор включает в себя 6 масел из этого списка, а также другие «необходимые», такие как лаванда и лимон.Еще лучше — Home Essentials Kit, потому что вы получаете в 3 раза больше масел в каждой бутылке и диффузоре.
  • Масла могут показаться дорогими, но помните, что небольшое количество имеет большое значение. Вы используете только пару капель за раз, поэтому бутылочек, как правило, хватает на некоторое время. Мне также очень нравятся бутылки Touch, которые уже разбавлены, и большинство из них стоит около 13 долларов.

Есть еще вопросы? Не стесняйтесь, напишите мне ([email protected]), напишите мне на Facebook или оставьте комментарий ниже!

Поделиться — это забота! Не забудьте прикрепить и поделиться.Спасибо!

Синтетическое и обычное зимнее масло

Synthetic VS Обычное масло, которое лучше всего подходит для холодных зим Манитобы

Синтетическое масло против обычного масла

Моторизованные транспортные средства, особенно с двигателями внутреннего сгорания, не могут работать без моторного масла. В двигателе моторное масло служит нескольким целям, включая уменьшение трения между движущимися частями, что предотвращает износ. Масло также отводит тепло от горячих участков к более холодным частям двигателя и предотвращает коррозию, которая возникает, когда металл подвергается воздействию кислорода.Благодаря добавленным детергентам масло также очищает двигатель и предотвращает образование отложений.

Существует два основных типа моторного масла; обычное масло и синтетическое масло.

Обычное масло
получают из сырой нефти, которая подвергается глубокой переработке, чтобы сделать ее пригодной для использования в двигателях. Он бывает разных классов вязкости и разных уровней качества.

Это масло рекомендуется для водителей, привычки которых описываются как рутинные — вождение в отпуске, выполнение поручений и поездок на работу — на расслабляющих скоростях, а также для автомобилей последних моделей и автомобилей с небольшим пробегом.

Синтетическое масло
Синтетическое моторное масло, с другой стороны, производится путем лабораторного синтеза контролируемых ингредиентов, созданных химиками, учеными и инженерами. В сочетании с высокоэффективным пакетом присадок это масло обеспечивает высочайший уровень смазки и защиты двигателя.

Синтетическое масло обеспечивает лучшую защиту при запуске, обладает лучшими очищающими свойствами, лучшей защитой от перегрева и повышенной износостойкостью.

Сегодня все больше и больше производителей автомобилей требуют использования синтетических моторных масел в своих автомобилях.Поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы избежать проблем с двигателем или аннулирования гарантии.

Если ваш автомобиль не требует использования синтетического масла, и вам интересно, какое моторное масло лучше всего использовать. Ответ зависит от того, что вы собираетесь делать со своим автомобилем, а также от того, как долго вы планируете хранить его. Как правило, синтетическое масло работает лучше, чем обычное масло. Поэтому, если вы ищете двигатель с максимальной производительностью и защитой, особенно при экстремальных температурах, выбирайте синтетическое масло.

Преимущества синтетического масла в зимние месяцы
Двигатель уязвим при запуске. Это когда масло должно продолжать течь, но при низких температурах оно либо не течет совсем, либо течет слишком медленно, что может сказаться на двигателе, это объясняет, почему правильное моторное масло зимой имеет большое значение.

Синтетическое моторное масло не только дистиллируется, но также очищается, очищается и расщепляется на основные молекулы. Этот процесс удаляет почти все примеси из сырой нефти и позволяет адаптировать отдельные молекулы в масле к требованиям двигателя.Индивидуализированные молекулы обеспечивают лучшую производительность и защиту, чем обычное моторное масло.

Основным преимуществом использования синтетического масла в зимние месяцы является его улучшенная текучесть даже при низких температурах.

Обычное моторное масло содержит воск, благодаря которому оно быстро загустевает в холодную погоду; это означает, что он с трудом проходит через систему смазки двигателя.

С другой стороны, синтетическое масло

сохраняет низкую вязкость при любых температурах, что означает, что оно быстро течет даже зимой и начинает защищать двигатель сразу после запуска автомобиля, поскольку из-за своего химического состава оно менее вероятно замерзнет или застынет.

Например, синтетическое масло с 0W-30 будет плавно течь даже при -52 Цельсия и даже более низких температурах. Напротив, обычное масло замерзает при этих температурах, что затрудняет запуск автомобиля.

Когда автомобиль заводится быстрее, мощность, необходимая как стартеру, так и двигателю, уменьшается, что, в свою очередь, снижает нагрузку на любую из частей. При плавном запуске двигатель будет более прочным и надежным. Ухоженный двигатель сможет доставить вас как в холодные зимние месяцы, так и в более теплую весну и лето.

Суть в том, что синтетическое масло хорошо течет даже при экстремально низких температурах, что позволяет вашему автомобилю быстро заводиться в самые холодные зимние дни. Таким образом, переход с обычного масла на синтетическое — мудрое решение, особенно если вы живете в Манитобе, которая переживает длительные похолодания.

Однако эти огромные преимущества синтетического масла обходятся недешево. Цена на синтетическое масло почти вдвое выше, чем на обычное масло, но многие преимущества, которые оно предлагает вам и вашему автомобилю, делают его стоящим дополнительных денег.
Записаться на замену масла сегодня

Моторное масло, защищающее от холода

  1. Смазочные материалы Mobil ™
  2. О нас
  3. Mobil 1 ™
  4. Mobil 1 ™ Performance
  5. Моторное масло Mobil 1 ™ защищает в холодную погоду

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Вождение при отрицательных температурах
Присоединяйтесь к водителю приключений Скотту Брэди на решающем испытании: в месячном путешествии протяженностью 15 000 км от Аризоны через Аляску до Северного полярного круга. При таких экстремальных температурах поломка двигателя была невозможна. Присоединяйтесь к путешествию!

Как моторное масло Mobil 1 работает и защищает ваш двигатель в холодном климате
Ваш двигатель уязвим при запуске.Вот когда ему действительно нужно, чтобы масло продолжало течь. Холодная погода может привести к тому, что моторное масло будет течь слишком медленно или совсем не течь. И это может серьезно сказаться на вашем двигателе. Вот почему выбор подходящего моторного масла может иметь большое значение.

Синтетическое моторное масло

Mobil 1 течет при температурах до -40 градусов по Фаренгейту, поэтому ваш автомобиль получает необходимое масло сразу при запуске.

Как показано на графике, моторное масло Mobil 1 ™ 5W-30 превосходит обычное и синтетическое масло, испытанные в отношении самой низкой температуры застывания.

Передовая технология моторного масла Mobil 1 сочетает в себе запатентованные базовые компоненты со сбалансированной системой присадок, чтобы обеспечить защиту по четырем параметрам — холод, тепло, износ и образование отложений.

Работа в холодную погоду
Посмотрите два теста, проведенных исследовательской группой Mobil 1 при отрицательных температурах, демонстрирующих важность использования усовершенствованного полностью синтетического моторного масла, такого как Mobil 1, при запуске в холодную погоду. Вы будете поражены.

Защитите свой автомобиль от холодных запусков этой зимой с помощью синтетического масла

Сегодня почти каждая нефтяная компания предлагает синтетическое моторное масло в своей линейке продуктов.Эти масла стали более популярными с годами, поскольку все больше людей узнавали о преимуществах синтетических масел и по мере того, как все больше автопроизводителей обращались к этим высокоэффективным смазочным материалам, чтобы обеспечить максимальную защиту своих автомобилей.

Один из важнейших атрибутов синтетики наиболее полезен в это время года. При низких температурах синтетическое моторное масло течет легче, чем обычное моторное масло. Это означает, что в то холодное утро, когда вы пытаетесь завести машину, двигатель с синтетическим моторным маслом будет проворачиваться быстрее и легче, чем с обычным.Вы не поверите, но синтетическое масло действительно может течь при очень низких температурах, например, до минус 70 градусов по Фаренгейту. Благодаря низкой температуре застывания синтетическое масло помогает защитить автомобили во время холодных запусков. Следовательно, внутри двигателя меньше износа, поскольку синтетическое масло быстро течет к движущимся частям. До того, как появились синтетические масла, обычное масло оставалось в поддоне, пока двигатель не разогрел замороженное масло и не «разморозил» его настолько, чтобы оно стекало к критически важным частям двигателя.

Синтетическое масло не только помогает защитить важные детали двигателя в холодную погоду, но также помогает поддерживать их в чистоте милю за милей. Синтетическое масло устойчиво к окислению — или, другими словами, к ржавчине — чтобы двигатели оставались чистыми и работали с оптимальной производительностью. В конце концов, чистый двигатель — это эффективный двигатель. Кроме того, синтетическое масло помогает снизить трение в двигателе, что способствует его более низкой температуре. Это делает синтетическое масло идеальной смазкой в ​​любое время года, а не только зимой.

Независимо от того, на чем вы ездите каждый день, синтетическое масло — разумный выбор для защиты вашего двигателя и сохранения его «разбрызгивания» по шоссе на многие километры вперед.

Einstein’s предлагает полную линейку синтетических масел для удовлетворения потребностей любого автомобиля. Спросите об этом при следующей замене масла!

Вышеупомянутое было написано Тэмми Нил и опубликовано в зимнем выпуске журнала Vehicle MD за 2011 год.

Моторное масло в зимние месяцы — приложение для замены масла

Зима может вызвать серьезный износ вашего автомобиля, особенно если в вашем автомобиле не используется подходящее моторное масло.Зима наносит большой вред автомобилю по многим причинам, и многие из этих последствий могут быть связаны с моторным маслом.

Когда вы запускаете двигатель каждое утро, масло в вашем автомобиле будет иметь ту же температуру, что и снаружи. К счастью для вас, ваше масло не замерзает, как вода, если только вы не находитесь в очень экстремальной погоде. Вот почему люди говорят, что нужно дать двигателю нагреться перед поездкой зимой, на самом деле вы позволяете маслу достаточно нагреться, чтобы оно правильно протекало через двигатель.Когда он течет правильно, ваш двигатель будет иметь желаемую защиту от моторного масла.

Какое моторное масло лучше всего подходит для зимы?

Без сомнения, лучшее моторное масло для работы зимой — синтетическое. Это по многим причинам, но в основном это связано с температурой. Есть два важных фактора при оценке моторного масла для температурного использования.

Первый фактор — насколько хорошо моторное масло течет в холодном состоянии. Синтетика всегда превосходит обычные, поскольку при испытательной заливке с вертикальной скоростью она течет вдвое быстрее.Это означает, что даже когда на улице очень холодно и моторное масло еще не прогрелось, оно по-прежнему обеспечивает вашему двигателю тот уровень защиты, который не может быть обеспечен обычным маслом.

Другой аспект превосходства синтетического масла заключается в том, что оно меньше испаряется зимой (также летом). Моторное масло испаряется, когда оно очень сильно нагревается, а это часто достигается только тогда, когда масло повреждается из-за экстремально низких или экстремально высоких температур. Поэтому это часто случается зимой и может привести к повреждению автомобиля.

Стоит ли менять еще зимой?

Короткий ответ — да, но это просто потому, что у нефти больше шансов дестабилизироваться. Этой зимой легче всего поправить моторное масло, сделав две вещи.

Первый, как и выше, — использовать синтетическое масло. Это потому, что синтетическое масло лучше при высоких и низких температурах и не дестабилизирует из-за перепадов температуры.

Во-вторых, мы настоятельно рекомендуем вам этой зимой проверить масломерный щуп на две вещи.Во-первых, чтобы вы могли проверить уровень масла. В зимние месяцы повышается вероятность испарения из-за нагрузки на моторное масло. Второй — проверить цвет моторного масла. Это также связано с тем, что зимой масло будет деформироваться и быстрее потеряет свою эффективность. Моторное масло может быть черным, но должно иметь легкий янтарный или темно-золотой оттенок. Эти цвета означают, что в масле еще есть жизнь.

Какой бы выбор вы ни выбрали для моторного масла этой зимой, убедитесь, что ваши зимние запасы готовы, прежде чем погода станет слишком плохой.

Почему синтетическое масло хорошо работает зимой

Синтетическое масло отличается от обычного масла. Синтетические масла хорошо работают как при низких, так и при высоких температурах. Когда температура начинает падать и обычное масло может не так легко проходить через систему смазки двигателя, синтетическое масло продолжает сохранять свою вязкость. В этой статье мы обсудим, почему синтетическое масло хорошо работает зимой.

Все моторные масла состоят из базовых масел и присадок. Синтетическое масло — это другая смесь синтетических жидкостей и выбранных присадок, объединенных для изменения степени вязкости.Это позволяет синтетическому маслу эффективно работать при высоких и низких температурах. В зимнюю погоду мы сконцентрируемся на том, что происходит при низких температурах.

При низких температурах синтетическое моторное масло может лучше проходить через систему смазки двигателя, что позволяет владельцу автомобиля запускать двигатель при самых низких температурах. Для любого, кто живет в холодном климате, он знает, что завести машину при низких температурах — это полдела. Чем быстрее масло прокачивается через двигатель, тем быстрее можно завести автомобиль и включить обогреватель.

Синтетическое масло содержит модификаторы трения в качестве присадки, которая позволяет увеличить мощность, но с большей экономией топлива. Хотя в холодные зимние месяцы вы можете не так много водить машину, скорее всего, в течение этого периода машина потратит много времени на прогревание и, следовательно, на потребление бензина.

Синтетическое моторное масло так хорошо работает зимой из-за его способности выдерживать экстремально низкие температуры. Химический состав синтетического материала снижает вероятность застывания или замерзания смазочной жидкости.Лучший поток позволяет двигателю лучше работать при более низких температурах.

Замена обычного масла на синтетическое может быть разумным выбором на зиму. Если вы живете в районе, где часто бывают продолжительные похолодания, у вас и вашего автомобиля есть много преимуществ. Суть в том, что синтетическое моторное масло может хорошо течь при низких температурах, что позволяет вашему автомобилю заводиться в самые холодные дни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *