Двс камминз: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Cummins | Все о двигателях

Моторы, выпускаемые под маркой Cummins пользуются популярностью не только в аграрном секторе, но и в сфере строительства, грузового, перевозочного и морского транспорта. Спрос на дизельные двигатели и запчасти от этого производителя обусловлен тем, что они отличаются высокой работоспособностью, отвечают всем экологическим требованиям и не требуют больших расходов.

Как определить серийный номер двигателя?

Если взять два одинаковых комплекта запасных частей и собрать из них два двигателя, то после установки двигателей на стенд скоростные и мощностные характеристики двигателей будут различаться.

Компания Cummins поставляет двигатели на различные виды техники и оборудования. В зависимости от требований заказчика, Cummins адаптирует подходящую по мощности и габаритам модель двигатель из имеющихся платформ, на технику исходя из пожеланий и условий эксплуатации техники. В результате подобных адаптаций количество модификаций одной модели двигателя может достигать 50 и более, так внешне похожие двигатели, могут кардинально различаться по своим характеристикам.

На любом двигателе Камминз присутствует информационная табличка в виде шильдика или по-другому «engine dataplate», которая содержит в себе крайне важную информацию о моторе. В частности, на ней можно найти, например, такую информацию, как серийный номер ДВС (ESN – engine serial number). Производитель, а в данном конкретном случае это компания Cummins (Камминс), категорически не рекомендует менять информационную табличку двигателя (Engine dataplate). Всё дело в том, что номер двигателя (ESN), расположенный на этой табличке, является носителем большого количества технической информации, так необходимой для различных специалистов компании-производителя, а также же для сервисных дилеров. Обладая определёнными знаниями и имея Engine Serial Number

, можно составить практически полную биографию и родословную любого двигателя Cummins. Стоит отметить, что не только мы (как поставщики запасных частей к спецтехнике) являемся основными потребителями, так нуждающимися в серийном номере двигателя, но и ремонтные мастерские, администраторы сервисной службы (service adviser), сервисные инженеры. Объясняется это очень просто. Представители сервисной службы производят локальные или капитальные ремонты и плановые технические обслуживания двигателей. Для того чтобы выполнять свою работу полноценно, им необходимы различного рода технические данные, такие как порядок и момент затяжки болтов и гаек, геометрические размеры цилиндро-поршневой группы, различные параметры для регулировок, в частности тепловые зазоры и углы установки неэлектронных элементов топливной аппаратуры

Для нашей компании ООО «Техноактив Инвест» — поставщика деталей двигателя, имея серийный номер двигателя / Engine Serial Number, можно найти каталожный номер той или иной детали, которая была установлена заводом-изготовителем в конкретно данный мотор. Подобная упорядоченность и системность данных позволяет избежать различных недоразумений между заказчиком и поставщиком при подборе какой-либо детали. Стоит отметить, что на различных двигателях Cummins информационные таблички «engine dataplate» могут иметь разный вид и располагаться на разных его деталях. Наиболее часто их можно найти на клапанной крышке.

Очень часто у владельцев техники с двигателем Cummins, возникает вопрос: Какой двигатель у него установлен и как правильно расшифровать обозначение на двигателе?

Для того чтобы разобраться в этом вопросе, мы бы рекомендовали Вам сделать фотографию паспортной таблички Вашего двигателя, которая в частности пригодится специалистам нашей компании в подборе интересующих Вас запасных частей Cummins, расходных материалов, а также навесных агрегатов Вашего двигателя.

Для Вас же, это будет существенной экономии времени на подбор интересующих деталей, позволит исключить ошибки в подборе и замене деталей, а так же получить всю исчерпывающую информацию о Вашем двигателе.

Паспортные таблички могут различаться по внешнему виду и оформлению.

Серийный номер двигателя и его модель находится на металлической табличке двигателя, расположенной, как правило, на картере двигателя, сбоку. Также серийный номер двигателя выбит на картере двигателя.

Чаше всего паспортная табличка для удобства доступа оператора находится на крышке коромысел, но может находиться и на боковой поверхности блока распределительных шестерен, в противоположной стороне от маховика двигателя. Подробную информацию по местонахождению информации о двигателе можно найти в инструкции по эксплуатации конкретной модели.

Как найти серийный номер двигателя на паспортной табличке

1 — Рабочий объем в кубических дюймах и литрах 
2 — Номер перечня контрольных деталей
3 — Серийный номер двигателя
4 — Категория по выбросам вредных веществ
5 — Номер по каталогу базового двигателя
6 — Номинальная мощность и частота вращения
7 — Расход топлива при номинальной мощности
8 — Название модели
9 — Система контроля выброса вредных веществ (пока не используется на судовых двигателях)
10 — Порядок работы цилиндров
11 — Клапанные зазоры на холодном двигателе
12 — Синхронизация впрыска — ВМТ
13 — Низкие холостые обороты, об/мин
14 — Дата изготовления
15 — Предупредительная табличка
16 — Адрес фирмы Cummins:
17 — Cummins Incorporated


Если паспортная табличка нечитаема — смотрите серийный номер двигателя на блоке цилиндров над корпусом маслоохладителя.

Кроме всего вышеперечисленного, по номеру двигателя можно посмотреть такой параметр как CPL, который расшифровывается достаточно просто Control Parts List, что по сути своей является основным листом запасных частей. Данная опция содержит перечень всех деталей, которыми был укомплектован данный конкретный двигатель в процессе сборки заводом-изготовителем

. Если проводить аналогию с автомобилем, то CPL можно назвать комплектацией. Стоит отметить, что Control Parts List содержит детали данного мотора, которые разделены по группам, образующим ту или иную систему двигателя. Например, форсунки, топливный насос, топливная рампа или коннектор, будут присутствовать в группе топливной аппаратуры. Водяная помпа и термостат – система охлаждения и так далее

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS

ВЫБРАТЬ  ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ДРУГИХ МАРОК
 

Суффикс RGT относится к двигателям с задней зубчатой передачей. В руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию каждого двигателя описано, как найти серийный номер двигателя на паспортной табличке.

Система условных обозначений для двигателей промышленного назначения (производства до 1996 г.)

Обозначение моделей промышленных двигателей включает приведенные ниже данные.

Например: 4BTAA-3.9 
4 = количество цилиндров 
B = серия двигателя 
T = с турбонаддувом 
AA = с охлаждением воздуха турбонаддува 
3.9 = рабочий объем в литрах

Или 

Обозначение модели двигателя  4BTA3.9 промышленного назначения включает следующие данные:

4BTA3.9 — первое число — Число цилиндров,
4BTA3. 9 — вторая позиция / первая буква — Серия двигателя,
4BTA3.9 — вторая буква — Наличие турбонаддува,
4BTA3.9 — третья буква — Наличие охлаждения наддувочного воздуха,
4BTA3.9 — последние цифровые значения — Рабочий объем в литрах.

Или

Например: B3.9

 
В обозначении модели приведены следующие данные двигателя: 
B = серия двигателя 
3.9 = рабочий объем в литрах

Или

Система условных обозначений для автомобильных двигателей и двигателей промышленного назначения

Обозначение модели автомобильного двигателя включает следующие данные:

Например: B5.9-190

B5.9-190 — Серия двигателя,
B5.9-190 — Рабочий объем в литрах,
B5. 9-190Номинальная мощность в л.с.

Или

Расшифровка модели двигателя, на примере двигателя Cummins ISF 2.8 Газель:

Модели двигателей Cummins идентифицируются по следующей методике:

ISF2.8 CM2220

Обозначение системы питания двигателей Cummins IS или QS Двигатели с электронной системой питания, или системой питания тапа «Common Rail» с электронно-управляемыми форсунками обозначаются первыми двумя буквами, имеющими следующее значение:

«IS» — для двигателей автомобилей, автобусов, коммерческого транспорта, грузовиков, эксплуатируемых на дорогах с твердым покрытием, а так же дизельные электростанции малой мощности.

«QS» – для двигателей внедорожных, промышленных машин, спецтехники и дизельных электростанций большой мощности, а так же поршневых электростанций работающих на газу.

IS

F2.8
CM2220

Третьей буквой обозначают модель двигателя (платформу) на которой он сконструирован, а так же рабочий объем двигателя в литрах.

ISF2.8

CM2220

Систему питания обозначают буквами CM, после которых следует номер модели.

Исходя из расшифровки мы получаем:

Дизельный двигатель объемом 2800 см3 (2,8 литра) с системой питания типа  «Common Rail» c электронно управляемыми форсунками.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ ОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS

Ремонт любого двигателя Cummins состоит из нескольких технологических этапов:

  • Разборка. Двигатель демонтируют с техники, на которой он используется, и в цехе ремонтного подразделения производят разборку с тщательным осмотром каждой детали.
  • Дефектовка. На этом этапе производится визуальный осмотр деталей и измерение всех геометрических параметров кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы. Этими параметрами являются диаметр цилиндра и поршня, размеры коренных и шатунных шеек коленчатого вала (crankshaft) и ряд других. По окончании данного этапа составляется дефектовочная ведомость, на основании которой составляется перечень необходимых для капитального ремонта (overhaul) запасных частей.
  • Подготовка к сборке. Детали двигателя, которые не подлежат замене новыми, тщательно отмываются. Новые запасные части Cummins проходят контрольно-измерительные процедуры на предмет соответствия требованиям, описанным в мануалах заводом-изготовителем.
  • Сборка. На завершающем этапе происходит сборка всех имеющихся запасных частей в единый агрегат с соблюдением всех пунктов, описанных в руководстве по ремонту двигателя Cummins. 

Таким образом, становится предельно ясно, что при отсутствии каталога запасных частей и сервисных мануалов по ремонту конкретного двигателя Cummins обеспечить качественную сборку будет крайне затруднительно.  

Подводя итоги, можно сделать смелое заключение о том, что номер двигателя производства компании Камминз помогает решить вопрос с корректным подбором той или иной детали, а также осуществить его локальный или капитальный ремонт.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS

ВЫБРАТЬ  ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК

Ниже представлены популярные серии двигателей американского бренда Cummins, которые используются для разных видов транспорта:

Cummins B

Данная серия двигателей с четырьмя и шестью цилиндрами, используется для транспортно-грузового транспорта. Эти модели способны развивать мощность до 200 лошадиных сил.

 

Cummins ISB, ISBe и QSB

В линейках этих двигателей представлены агрегаты мощностью до 325 л. с. Их используют для погрузочного и перевозочного транспорта, так как они позволяют существенно сэкономить топливо.

 

Cummins ISM11/QSM11

А в этих сериях представлены моторы, используемые в погрузочной и аграрной спецтехнике. Их мощность достигает 470 л.с.

Cummins ISX15/QSX15

Эти двигатели устанавливают на транспорт, предназначенный для перевозки пассажиров и грузов, а также для аграрной спецтехники. Они развивают мощность до 665 л.с.

 

Серия M11

В серии M11 представлены рядные мощные (до пятисот лошадиных сил) моторы с шестью цилиндрами с мощным турбонагнетателем и высококачественным охладителем.

 

Cummins N14

Мощнейшие дизельные моторы из серии N14 используются для транспорта, перевозящего грузы, автопоездов, оборудования для шахт и электрогенераторов. Производительность — до 525 л.с.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЯХ КАММИНЗ CUMMINS

ВЫБРАТЬ  ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК
  В серию Cummins B 5. 9 входят двигатели с четырьмя и шести цилиндрами, имеющие различные технические характеристики, в том числе и мощности. Моторы этой серии с успехом применяются для установки на машины, используемые в разных сферах.

Эти движки изготовлены в нескольких вариантах: моторы серий QSB, ISB и ISBe. Наибольшим спросом пользуются модификации с вместимостью 3,3л, 3,9л, 5,9л. Рассмотрим каждую модификацию по отдельности.

Двигатели серии QSB — моторы с 4 цилиндрами (мощность 56 — 110 лошадиных сил). Механизмы нетяжелые (вес 241 — 257 кг) и удобны для транспортировки. Среди главных плюсов этой серии — система прямого впрыска, за счет чего расход горючего существенно снижается. Кроме того за счет специального картера понижен уровень шума. Механизм легко запускается даже в холод. Данная модификация чаще применяется для погрузочного транспорта и катков.

Моторы ISB серии — это двигатели с четырьмя цилиндрами, усовершенствованная версия предыдущей модели (80-130 лошадиных сил). Данная модель оснащена универсальными запчастями, это позволяет без труда найти новые детали в случае поломки. Модель B 3.9 не превышает уровень шумности, расходует небольшое количество масла. Эти двигатели являются долговечными. Кроме того, они оснащены электронагревателями воздуха, что облегчает запуск даже в холодное время года. Вес данной модели — 338 — 355 килограммов (зависит от комплектования), и используется для установки на дорожную спецтехнику и транспорт, предназначенный для перевозки пассажиров.

Серия ISBe двигателей Cummins — механизмы с 6 цилиндрами (мощность 101 — 200 лошадиных сил). Данные модели также обладают специальным механизмом, позволяющим снизить уровень производимого шума и расход масла, и укомплектован деталями, которые легко заменить. Модель 5.9 легко завести и при минусовых температурах. Они подходят для транспорта, предназначенного для перевозок и катков.

Двигатели Cummins (Камминз) дизельные на КАМАЗ и ГАЗель.

Двигатели Cummins

Компания Cummins Inc. является одним из ведущих мировых производителей газовых и дизельных двигателей, мощность которых находится в диапазоне от 31 до 3500 лошадиных сил. Фирма была основана в 1919 году в США. Ее штаб-квартира расположена в городе Колумбус (штат Индиана).

Концепция бизнеса включает в себя следующие направления:

  • изготовление дизельных двигателей Cummins (Камминз) для грузовых автомобилей, автобусов, речных и морских судов, железнодорожного транспорта, сельхозтехники, дорожно-строительной и карьерной спецтехники;
  • поставка дизельных и газо-поршневых энергетических систем с полной рекуперацией тепла;
  • производство фильтрующих изделий, турбокомпрессоров и других комплектующих для двигателей Cummins (Камминз).

Двигатели Cummins славятся своими превосходными эксплуатационными качествами

Продукция компании изготавливается на 56 предприятиях, расположенных в различных частях света.  Двигатели Cummins (Камминз), прежде всего, славятся своими превосходным эксплуатационными качествами: экономичностью, надежностью, долговечностью, простотой и удобством технического обслуживания и ремонта.

В России первые дизельные двигатели Камминз появились около 40 лет назад. Это было связано с массовым использованием тяжелой карьерной спецтехники зарубежных марок. Потребители высоко оценили качество подобных двигателей. Даже в процессе эксплуатации в самых тяжелых условиях в Сибири или на Крайнем Севере такая спецтехника работала бесперебойно.

В последнее время двигатели Cummins начали устанавливать на КАМАЗы и ГАЗели

КАМАЗ с двигателем Cummins (Камминз) уже успел себя зарекомендовать как надежный и мощный автомобиль. Теперь подобная техника работает практически бесшумно, хотя ранее это было чем-то недосягаемым. С другой стороны, двигатель Cummins для КАМАЗа пришлось несколько модифицировать, что положительно сказалось на его выходных характеристиках.

Двигатель Cummins (Камминз) на ГАЗель является настоящим прорывом в сфере автомобилестроения. Его мощность составляет 120 лошадиных сил, а крутящий момент равен 297 Н.м. Подобными характеристиками ранее обладали бензиновая «восьмерка» на ГАЗ-53. Ранее на ГАЗелиставили австрийский дизельный моторSteyr М1/ГАЗ-560, однако по сравнению с двигателями Cummins для ГАЗели он значительно проигрывает.

Единственное недоверие вызывает тот факт, что некоторые двигатели Cummins производятся в Китае. К сожалению, многим потребителем хочется, чтобы покупаемая ими продукция была сделана в США или хотя бы в странах Латинской Америки. Отношение же к китайским товарам пока больше отрицательное. Тем не менее, далеко не все китайские товары имеют низкое качество, особенно если они изготавливались по лицензии всемирно известного бренда!

Так для производства двигателей Камминз в Пекине был специально построен завод, оснащенный по последнему слову техники. Данное предприятие способно выпускать около 400 000 двигателей в год.

Иными словами, экспансия продолжается. Возможно, в скором времени моторы Cummins будут устанавливаться на различные автомобили, производимые в Южной Корее, Латинской Америке и Австралии. Планируется, что в РФ около 40% ГАЗелей будут оснащены двигателем Cummins.

Купить двигатель Cummins (Камминз) на ГАЗель или КАМАЗ вы можете в нашей компании

Мы работаем напрямую с производителем, поэтому наши цены на двигатели Cummins Вас приятно удивят. У нас хорошо налажены каналы доставки в такие регионы России как: Свердловская область, Иркутская область, Кемеровская область, Краснодарский и Хабаровский край и многие другие. Благодаря нашей отлаженной системе поставок, вы получите свой товар в кратчайшие сроки!

Приобрести двигатель Cummins (Камминз) у нас очень просто – Сделайте заказ на сайте или оформите заявку по телефону в Москве (495) 663-99-38.

Если у вас возникнут вопросы относительно доставки, цены на двигатели Cummins или вам требуется консультация нашего специалиста, можете воспользоваться формой обратной связи и отправить сообщение к нам на почту: [email protected] ru

Кроме двигателелей Cummins (Камминз) на ГАЗель или КАМАЗ, в нешей компании также Вы можете купить запчасти для двигателя Cummins (Камминз).

Двигатель Cummins ISF 2,8L для коммерческих автомобилей ГАЗ — Газель-Бизнес и Соболь-Бизнес.

Самый продаваемый в России коммерческий автомобиль Газель-Бизнес с 2010 года оснащается новым силовым агрегатом — американским дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L. Это одна из новейших моделей известной мировой компании. Рабочий объем двигателя составляет 2,8 л, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 270 Нм, вес – 250 кг, расход топлива – 8,5/10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно.

Российский потребитель наконец-то дождался появления дизельных вариантов малотоннажных грузовиков и микроавтобусов, выпускаемых Горьковским автозаводом. При подготовке автомобиля к установке двигателя Cummins конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов Газели-Бизнес для адаптации двигателя к автомобилю. В результате чего получили автомобиль с улучшенной динамикой и повышенными тяговыми свойствами, уменьшенным (на 30–35% по сравнению с бензиновыми аналогами) расходом топлива и повышенным (до 500 тыс.км) ресурсом двигателя. Предлагаем прочитать подробный обзор модернизации автомобиля Газель под двигатель Cummins.

С января 2013 года все двигатели на автомобилях ГАЗ должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4. Также, в 2013 году налажен выпуск автомобилей Газель-Некст, оснащенных Cummins ISF 2.8L.

Технические характеристики двигателя Сummins ISF 2.8L
Модель ISF2.8s3129T
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.
Ресурс до 500 000 км
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,781
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н м (кгс·м) 297 (30)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600–2700
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (nmin. хх) 750±50
повышенная (nпов. хх) 3600
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 8,5
80 км/ч 10,3

 

Инструмент для технического обслуживания и ремонта двигателя CUMMINS серии ISBe

№ п\п

Модель

Наименование и характеристика изделия

1

Б3164659

Комплект приспособлений для замены переднего сальника коленчатого вала

Габ. р-ры, мм: Ф105х210*; Масса, кг: 1,7

2

Б3164660

Комплект приспособлений для замены заднего сальника коленчатого вала

Габ.р-ры, мм: Ф165х150*; Масса, кг: 2,5

3

Б3823024

Съемник форсунок

Габ.р-ры, мм: 40х60х323; Масса, кг: 1,65

4

Б4919358

Приспособление для сжатия клапанных пружин

Габ. р-ры, мм: 113х113х153; Масса, кг: 1,6

5

Б3163054

Приспособление для установки/снятия шестерни распред.вала без снятия самого вала двигателя

Габ.р-ры, мм: 104х115х150; Масса, кг: 1,92

6

Б3163483

Приспособление установочное

Габ.р-ры, мм: Ф47,6х351,3; Масса, кг: 2,15

7

Б3164055

Приспособление для установки уплотнения штока клапана

Габ. р-ры, мм: Ф26х94,5; Масса, кг: 0,35

8

Б3165093

Комплект приспособлений

Габ.р-ры, мм:; Масса, кг: 2,24

9

Б3165175

Съемник пробки отверстия под приспособление для проворачивания коленчатого вала

Габ.р-ры, мм: 22,7х39х290; Масса, кг: 2,24

10

БST-1229

Приспособление для установки сальника

Габ. р-ры, мм: Ф152,6х207*; Масса, кг: 2,39

11

Б3164329

Приспособление для сжатия клапанных пружин

Габ.р-ры, мм: Ф90*х88,6*; Масса, кг: 0,5

12

CUM 804.11.010

Ключ для снятия фильтра

Масса, кг: 0,2

13

CUM 804.11.000 (3824591)

Приспособление для проворота коленчатого вала

Габ. р-ры, мм: Ф38х68; Масса, кг: 0,26

14

И801.00.001-03

Кольцо для установки поршня с кольцами  в  цилиндр Ф107 двигателя. 

Габ.р-ры, мм: Ф132х50; Масса, кг: 0,91

Проводка ДВС Cummins ISX QSX 15 4926071 3683334 в Ростове-на Дону

1 3009329 Plain Washer 7 M8.
2 3009330 Plain Washer 1 M10.
3 3062329 Wire Tie Clamp 10  
4 3093931 Hexagon Flange Head Cap Screw 2 M10 X 1.50 X 20.
5 3680878 Gear Housing Brace 1  
6 3680896 Паспортная табличка 1  
7 3682576 Customer Accessory Bracket 1  
8 3682577 Electronic Control Module Gasket 1  
9 3682579 Жгут проводов 1 EGR valve extension harness
10 3682707 Жгут проводов 1 Compressor inlet air
         
11 3683289 Electronic Control Module 1  
12 3658948 Relay 1  
13 4926071/3683334 Electronic Control Module Wiring Harness 1  
  3865346 Temperature Sensor 2 Coolant Or Oil Or Fuel.
14       3096153 Temperature Sensor 2 Coolant or Oil
15       4010519 O-Ring Seal 2  
16 3883397 Studded Hexagon Cap Screw 1  
17 3900589 Hexagon Flange Nut 1 M8 X 1.25
18 3900630 Hexagon Flange Head Cap Screw 8 M8 X 1.25 X 20
19 3900678 Hexagon Flange Head Cap Screw 5 M8 X 1.25 X 40.
20 3902114 Hexagon Flange Head Cap Screw 6 M8 X 1.25 X 30.
21 3902460 Hexagon Flange Head Cap Screw 2 M10 X 1.50 X 25.
  4001902 Position Sensor 2 Cam or Crank
22       4001903 Position Sensor 2  
23       4010600 O-Ring Seal 1  
  4076861 Electronic Control Cooler    
24 4076946 Electronic Control Cooler 1  
25       3627695 O-Ring Seal 2  
26       4062346 Insulating Washer 5  
27       4062357 Ground Washer 1  
  4087987 Pressure Sensor 1 Intake manifold.
15       4010519 O-Ring Seal 1  
28       4087988 Pressure Sensor 1  
  4087991 Pressure Sensor 1 Oil
15       4010519 O-Ring Seal 1  
29       4087992 Pressure Sensor 1  
  4088832 Temperature Sensor 1 Coolant or Intake Manifold
15       4010519 O-Ring Seal 1  
30       4088833 Temperature Sensor 1 Coolant or Intake Manifold
31 4076493 Pressure Sensor 1 Ambient Air.
32 3658948 Relay 1  

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

 / 

Характеристики двигателя Cummins ISF 2. 8

Cummins ISF 2.8 — это мощный и в то же время экономичный дизельный двигатель, предназначенный для установки на грузовых и пассажирских микроавтобусах и малотоннажных грузовиках. Помимо множества импортных автомобилей этот мотор устанавливается на популярные в нашей стране машины «ГАЗель-БИЗНЕС».


Мощность и скорость

Ключевыми параметрами любого двигателя являются номинальные и удельные показатели крутящего момента и мощности. В двигателе ISF 2.8 максимальная мощность составляет 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил, а крутящий момент — 297 Нм. Что касается удельных показателей, то есть рассчитываемых на 1 кг веса двигателя, то они составляют 0,41 кВт и 1,39 Нм соответственно.

Предельно достижимая частота вращения коленчатого вала составляет 3600 об./мин, а на холостом ходу этот показатель равен 750-800 об./мин. На максимальной мощности число оборотов достигает 3200 в минуту. При этом максимальный крутящий момент возможен в пределах 1600-2700 об. /мин.


Конструкция, размеры и масса

Cummins ISF 2.8 состоит из 4-х поставленных в ряд цилиндров, оснащенных функцией турбонаддува. Общий рабочий объем составляет 2,8 литра, что и отражено в названии мотора.

Размеры силовой установки следующие: 606х641х632 мм. Благодаря столь компактным габаритам, мотор ISF 2.8 легко вмещается в подкапотное пространство таких коммерческих автомобилей как «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, небольшие размеры означают и довольно терпимый вес двигателя — всего 214 кг.

Двигатель ISF 2.8 функционирует на дизельном топливе, что определяет особенности его внутренней конструкции. В довесок к этому инженеры компании Cummins оснастили его электромагнитными форсунками Common Rail и электронной системой впрыска, что вкупе заметно снижает уровень вибрации и шума.

Наличие прогрессивной системы фильтрации топлива позволяет эксплуатировать двигатель в российских условиях, когда риск заправиться некачественным топливом существует всегда.

Рабочие детали двигателя смазываются комбинированной системой, которая может и разбрызгивать масло, и подавать его под давлением. За охлаждение силовой установки отвечает система жидкостного типа, которая снабжена подогревом впускного коллектора. Таким образом, тепло от двигателя направляется на подогрев всасываемого воздуха, что упрощает воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.


Расход топлива и экологические параметры

Согласно общепринятой методологии, экологические показатели мотора Cummins ISF 2.8 соответствуют стандарту Евро-3, что означает содержание в выхлопе:

  • углекислого газа — до 0,64%;
  • оксида азота и углеводорода — до 0,56%;
  • твердых частиц — до 0,05%.

 

Хотя по европейским меркам показатели экологичности данного двигателя являются устаревшими, для отечественного автопрома — это вполне отличный показатель.

Прогрессивная конструкция мотора Cummins ISF 2.8 проявляет себя, в том числе, и в относительно небольшом расходе топлива. Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС», укомплектованный этой силовой установкой, потребляет всего 8,5 литров солярки на сотню километров пути при средней скорости в 60 км/ч. Если же двигаться на 20 км/ч быстрее, расход топлива составит 10,5 литров на том же расстоянии.

Как уверяют представители компании-производителя, при правильной эксплуатации и регулярном профилактическим обслуживании двигатель ISF 2.8 способен пройти 500 тыс. км без капитального ремонта.

В целом, этот мотор можно смело назвать идеальным решением для использования на небольших коммерческих микроавтобусах грузового и пассажирского назначения.

Капитальный ремонт двигателя Газель: диагностика ДВС в Челябинске

Своевременная диагностика и аккуратная эксплуатация позволяют отсрочить сроки ремонта любого автомобиля, грузовики – не исключение. Поэтому очень важно внимательно относиться к потребностям транспортного средства, учитывая рекомендации производителя. И даже если случилась поломка, компания «СпецТехСервис» готова выполнить ремонт двигателя «Газель» в максимально сжатые сроки и по доступной цене. Понимая важность работоспособности такого автомобиля для его владельца и водителя, мы стараемся выполнить все процедуры оперативно и качественно. В подтверждение высокого уровня ответственности персонала выдаем гарантии.

Сроки технического обслуживания ДВС

На современных автомобилях «Газель» устанавливается достаточно мощный агрегат – Cummins ISF 2.8. Как и любой двигатель любой техники, он нуждается в периодическом сервисе. Очень важно учитывать сроки, указанные производителем.

Техническое обслуживание чаще всего подразумевает замену расходных материалов: масла, фильтров, ремней. Проводить процедуру рекомендуется через каждые 7 тыс. км пробега. При этом важно использовать качественные материалы.

Ремень газораспределительного механизма меняется каждые 70 тыс. км пробега или 3 года. Даже если его состояние удовлетворительное, процедуру стоит провести во избежание внезапного разрыва во время эксплуатации. Последствия такого происшествия обойдутся намного дороже.

Несоблюдение таких сроков, а также естественный износ могут стать причиной выхода из строя двигателя. В этом случае необходим профессиональный автосервис. Наши специалисты могут выполнить следующие работы:

  • ремонт деталей;
  • шлифовку коленчатых валов;
  • правку плоскости головки блока;
  • гильзовку блоков.

Квалифицированный ремонт и диагностика ДВС «Газель»

Мы осуществляем текущий и капитальный ремонт ДВС, независимо от сложности неисправности. Для этого мастерская обладает:

  • передовым диагностическим и ремонтным оборудованием, позволяющим проводить работы точно, эффективно и быстро;
  • квалифицированным персоналом с большим опытом в обслуживании двигателей «Газель»;
  • оригинальными запчастями, необходимыми для обслуживания.

Выполняя капитальный ремонт двигателей «Газель» в Челябинске, мы предоставляем гарантию сроком 5 тыс. км пробега или 3 месяца. Это подтверждает нашу уверенность в предоставленном сервисе.

«СпецТехСервис» – профессиональный ремонт!

Как подготовиться до того, как следующая большая ледяная буря заморозит вас в

Если вы похожи на остальных из нас, то в какой-то момент в этом году вы просматривали свой любимый канал и пропускали статью о последнем суровом погодном явлении. Заголовок, вероятно, восклицал что-то о «самом сильном шторме за всю историю» или «самом сильном шторме в истории», и, вероятно, за ним последовали некоторые изображения полного разрушения. Мы все их видели.

И снова, если вы чем-то похожи на остальных из нас, вы, вероятно, подумали про себя: «Вау, в последнее время погода была сумасшедшей

Поверьте, вы не одиноки.

Но вы когда-нибудь останавливались на этом образе опустошения и думали про себя: «Как бы я провел свою семью через что-то подобное?» или «что бы мы сделали, если бы это происходило здесь?»

Так и должно быть.

Это чувство «это безумие» не является неправильным. Отнюдь не. Фактически, суровые погодные явления становятся все более интенсивными и частыми. Вы сами это видели.

И пока мы смотрим на возможное наступление зимы, Центр климатических прогнозов Национальной службы погоды теперь отдает предпочтение более влажной, чем обычно, зиме для северной половины Соединенных Штатов.При температурах выше средней.

Другими словами, погодные условия очень благоприятны для возникновения сильных ледяных штормов.

Несмотря на несколько волшебное изображение солнца, отражающего свежие сосульки в свежем утреннем воздухе, ледяные бури на самом деле могут быть самыми опасными и наносящими ущерб штормами на планете. Всего за несколько часов весь регион может быть парализован обледенелыми дорогами, отключением электричества и таким количеством поваленных деревьев, что на расчистку могут уйти недели.

Самое страшное в том, что эти быстроразвивающиеся штормы могут внезапно накатиться, унося с собой деревья и линии электропередач. А как только отключится электричество, ваш когда-то теплый и гостеприимный дом может превратиться в ледяной ящик, где ваши близкие ютятся под одеялами, пытаясь согреться. Еда на тысячи долларов испортится в вашей морозильной камере, и одна за другой лопнут морозильные трубы, и ледяная вода хлынет каскадом через стены вашего дома.

Только

, это не , чтобы было таким.

Правильная подготовка, как и информация, которую вы найдете ниже, позволит вам и вашим близким через ледяные бури с комфортом и безопасностью.

То есть, пока вы слушаете этот маленький внутренний голос, который говорит: «Что будет делать , , если это произойдет, здесь, ?» и примите тот факт, что погода, которую вы уже видели, — это не та погода, которую вы увидите в будущем.

Суровая погода ухудшается,

и — Более частые

Большинство из нас помнит несколько суровых погодных явлений, произошедших за последние несколько лет. Казалось, что каждые несколько месяцев мы слышим о последней «Буря века» или «Буря всей жизни».

Вот несколько суровых погодных явлений за последние девять лет:

  • Хэллоуин 2011 , Нор’астер, которого вы, возможно, помните как «Снежный Тобор», вывел из строя весь северо-восточный регион. Ураган установил рекорды по накоплению снега по крайней мере в 20 городах. 3,2 миллиона человек в 12 штатах остались без электричества, некоторые продолжались 10 дн.
  • 28-29 января 2014 г. , очень редкое суровое погодное явление, нанесшее ущерб глубокому югу, опустив несколько дюймов льда в Алабаме, Джорджии и Флориде.Шторм был настолько сильным, что 233 мили подряд трассы Interstate-10 были закрыты в обоих направлениях.
  • Март 2017 г. , суровый Северный Восток засыпал весь северо-восток снегом, побив несколько рекордов. Накопление снега во многих местах превысило 30 дюймов, а в округе Остего, штат Нью-Йорк — 48,4 дюйма.

В недавней статье в The New York Times анализировались опубликованные многочисленные научные исследования, которые показывают сильную тенденцию к увеличению частоты суровых погодных явлений.

Так что наши глаза нас не обманывают: суровые зимние погодные явления определенно на подъеме. И когда они все-таки обрушатся, велика вероятность, что они будут более серьезными и разрушительными, чем любые зимние штормы, которые мы уже пережили.

Почему ледяные бури должны беспокоить вас больше, чем метель

Реальность: ледяная буря — это не «очередная зимняя буря».

Первая: Лед тяжелый. Полдюйма льда может добавить 500 фунтов к линиям электропередач или деревьям, а полный дюйм означает 1000 фунтов, свисающих со всего.Даже большие деревья не выдерживают такого веса, и вскоре все они начнут падать. Часто берете с собой ЛЭП.

Нельзя также обойти стороной тот факт, что Соединенные Штаты живут с энергосистемой, в основном установленной в 1950-х годах и исправленной вместе с «исправлениями». В недавнем отчете Министерства энергетики прямо говорится, что усиление суровости погодных явлений гарантированно приведет к постоянному увеличению отключений электроэнергии в пострадавших районах.

Это означает, что во время ледяной бури отключение электроэнергии неизбежно.

Второй : Мы не говорим о падающих здесь деревьях. Мы говорим о десятках деревьев на каждой улице, о блокировании дорог, проездов и домов. На удаление больших деревьев может уйти час или больше. Если в дереве запутались линии электропередач под напряжением, это дерево должно оставаться нетронутым, пока электроэнергетическая компания не отключит электричество.

Энергетическая компания, погребенная под собственной горой вызовов службы экстренной помощи, может не добраться до этого дерева в течение нескольких дней. Итак, если ваш дом заблокирован этим деревом, вы никуда не денетесь.

Этот сценарий может повторяться тысячи раз в регионе после того, как разразится ледяной шторм.

Последний фактор наиболее очевиден: после ледяной бури все покрывается льдом!

Из-за льда сложно даже выйти на улицу, не говоря уже о расчистке дорог и поваленных деревьях. По обледенелым улицам практически невозможно проехать, а обледенелые проезды и тротуары приводят к падениям, ломающим кости или вывихивающим суставы.

Реальность такова, что если вы не можете куда-то поехать, то и энергетическая компания тоже.Или лесорубы, пожарные, полицейские — даже бензоколонки. На всех действует лед.

Нетрудно понять, как эти три фактора могут быстро превратить забавную «метель» в кошмар.

Итак, что мы можем сделать?

Готовим.

Подготовка к ледяной буре

Когда дело доходит до ледяной бури, самое важное, к чему нужно подготовиться, — это сильный холод.

Без электричества или другого источника тепла температура в обычном доме может упасть до некомфортного уровня в течение нескольких часов.При отсутствии контроля дом может достичь 30-х годов всего за несколько дней.

Не обманывай себя. В вашем доме не должно быть арктического холода, чтобы кто-то из ваших близких начал переохлаждаться. CDC сообщает нам, что переохлаждение может наступить при температуре выше 40 °. Гипотермия — это не что иное, как потеря тепла вашим телом быстрее, чем оно может его вырабатывать. Так что, если вашим близким холодно, они тоже могут получить переохлаждение.

Не оставляйте это на волю случая, говоря «ну, с нами такого никогда не случится».

Эти простые советы помогут подготовиться к холоду:

  • Держите запас теплых одеял в центральных местах. Выбирайте одеяла из толстой шерсти, перьевого пуха или флиса, потому что они обеспечивают лучшую изоляцию.
  • Найдите центральное место в вашем доме, которое вы можете закрыть. Небольшие комнаты с окнами, дверями и коридорами, закрытыми одеялами, отапливать намного легче. Подберите это заранее и положите туда одеяла.
  • Убедитесь, что у вас достаточно топлива для альтернативных источников тепла , и четко знайте, как ими пользоваться! Использование источника тепла, работающего на топливе, в помещении может очень легко привести к образованию смертоносного угарного газа, который не имеет цвета и запаха. Накопление может означать смерть для всех в доме. Внимательно прочтите все предупреждающие таблички и инструкции по эксплуатации.
  • Держите под рукой достаточно воды и еды как минимум на неделю . Без электричества ваши трубы могут замерзнуть, поэтому пресная вода может стать ограниченным ресурсом. Магазин доп. Легко подогреваемые блюда и простые углеводы также легко хранить, и они могут стать популярной закуской, которая обеспечит питание вашей семьи. У недоедающих людей чаще развивается переохлаждение, а дрожь требует энергии.Не бойтесь хранить больше, чем вы думаете, что вам нужно.
  • Создавайте планы для своих наиболее уязвимых близких. Маленькие дети и пожилые люди подвергаются большему риску травм и смерти от простуды. Заранее составьте планы, чтобы добраться до своих близких из группы риска до бури и доставить их в место, где они будут в безопасности.

Окончательный шаг в подготовке к ледяной буре

Если вы заметили ранее, большинство рисков ледяных бурь связано с тем, что в вашем доме нет электричества. Перебои в подаче электроэнергии лишают ваш дом всех ресурсов, которые вы обычно используете в холодный день, чтобы оставаться в тепле, оставаться на связи и оставаться продуктивным.

Реальность: Как только отключится электричество, вы сами решаете свои проблемы.

Итак, вместо того, чтобы полагаться на стареющую энергосистему, которая страдает от перебоев в подаче электроэнергии больше, чем любая другая развитая страна на Земле, вы можете взять дело в свои руки. Вооружившись хорошим резервным генератором, вы можете гарантировать безопасность своей семьи на своих условиях, не отключая электричество, что бы ни случилось.

Генераторы для всего дома, которые широко считаются золотым стандартом при подготовке к ураганам, являются самым важным вложением, которое семья может сделать в случае зимних стихийных бедствий. Эти генераторы, работающие на почти безграничном запасе природного газа, автоматически включаются и срабатывают при отключении электроэнергии.

За городом по делам? В ловушке в офисе? Добро пожаловать в беззаботный шторм. Ваш генератор прямо здесь, готов к работе, даже если никто и пальцем не пошевелит.

Работаете из дома? Детское дистанционное обучение? Не отключать питание — значит оставаться на связи.Все сотовые станции и центры связи имеют резервные источники питания, поэтому многие варианты подключения по-прежнему доступны.

И выбор правильного генератора может иметь решающее значение. Мы говорим о вашей подстраховке от бедствий. Пришло время сделать все, что только можно найти.

Например, компания Cummins Home Generators опирается на более чем 100-летний опыт производства двигателей и генераторов, предназначенных для экстремальных условий. Если вы видели пожарную машину, полуприцеп или даже дизельный пикап Ram, значит, вы видели работу двигателя Cummins.Они также делают генератор предпочтительным для центров обработки данных, крупных больниц и военных баз США за рубежом. Если компания Cummins оставит свет в крупной больнице, ваша семья будет в надежных руках.

Прежде чем вы даже сможете сказать «эй, питание отключено», ваш генератор будет работать и обеспечивать питание. Ваш свет снова включится, а тепло будет продолжать работать. Не важно что.

Только представьте, ваш дом окружен совершенно темным кварталом во время сильной ледяной бури.Чем занимается твоя семья? Они берут холодный напиток из холодильника, готовят попкорн в микроволновке и смотрят фильм. Тепло, безопасно, уютно.

Гарантируйте свое убежище

Нельзя отрицать, что зимние бури становятся все более частыми и сильными.

«Буря века» сейчас, кажется, случается однажды зимой, и каждая из них сильнее предыдущей. Поскольку конца не видно, мы должны позаботиться о том, чтобы у наших близких было все, что им нужно, чтобы пережить следующую сильную ледяную бурю.Мы должны предпринять дополнительные шаги, чтобы подготовиться к худшему. Потому что это приближается.

По мере того, как штормы становятся сильнее, потеря силы перестала быть просто возможностью. Это неизбежная уверенность.

Как вы отреагируете, когда придет буря и отключит вашу энергию, зависит от того, как вы подготовитесь сегодня.

Отнеситесь серьезно к нашим советам. Подготовьте свои планы.

И подумайте о том, чтобы найти ближайшего к вам дилера Cummins для безболезненной оценки этого золотого стандарта подготовки к шторму: надежного генератора для всего дома от известной компании, которая также предлагает финансирование через Synchrony Bank.Вы никогда не узнаете, стоит ли оно того, пока оно вам не понадобится.

Не ждите, пока это произойдет.

Введение | Дэвид Камминс, США, Inc.

David Cummins USA Inc была образована путем объединения двух крупнейших производителей грузовиков для мороженого в мире — David Cummins Ltd и Whitby Morrison Ltd, базирующихся в Англии.
Дэвид Камминз США Инк. Базируется во Флориде, на юго-востоке США. Из нашего офиса в Киссимми, к югу от Орландо, все продажи, запчасти и обслуживание осуществляются для грузовиков с мороженым, продаваемых в США.
. Поставляемым нами грузовикам не нужен генератор для питания морозильной камеры для мягкого мороженого. Это избавляет операторов наших грузовиков от затрат на покупку генератора и дополнительных затрат на топливо и обслуживание при эксплуатации генератора, не говоря уже о шуме, весе и всем том тепле! Кроме того, вам понадобится большой грузовик с двумя задними колесами, который сможет выдержать весь собственный вес генератора.
В наших грузовиках морозильная камера для мягкого мороженого приводится в движение от двигателя автомобиля, что обеспечивает очень низкий уровень шума и экономию топлива.Без электродвигателей в машине для мороженого внутри грузовика вырабатывается меньше тепла, поэтому вы круче. В грузовике больше места. Никаких проблем с обслуживанием многих реле, контакторов, компьютерных плат, проводки и т. Д. Нашей системе они не нужны. Техническое обслуживание простое, никаких специальных знаний не требуется, и вам нужно обслуживать только один двигатель! Генераторы будут использовать более 25 галлонов топлива в день при 3000 об / мин, наша система работает на 500 об / мин (холостой ход) около 4 галлонов в день. Отсутствие шума, тепла и дыма, связанных с генераторами.Мы не использовали генераторы в наших грузовиках с начала 1960-х — всем, кто их использует сейчас, уже 50 лет!
Эта система использовалась на всех грузовиках с мягким мороженым, продаваемых нами из Великобритании с начала шестидесятых, и более 16500 автомобилей было поставлено во все части мира, фактически, по последним подсчетам, мы продали в 71 страну мира.
Приобретая один из наших грузовиков, вы получаете более чем 50-летний опыт работы в этой сфере. Какая еще компания может заявить об этом?
Грузовики поставляются в вашей собственной раскраске и наклейках, вы не участвуете в каких-либо соглашениях о франшизе, и каждый заработанный вами доллар — ваш — вы — Босс.
Когда мы в 1999 году представили наши грузовики на американском рынке, мы подняли планку качества грузовиков, доступных в Штатах.

Существует огромный нетронутый рынок сбыта мороженого — как часто вы видели грузовик, у которого были счастливы купить на мероприятии? Итак, вы проходите мимо. Дни продажи мороженого из переоборудованного почтового отделения или хлебных фургонов сочтены. С одним из наших грузовиков, продающим как новинки, так и мягкое мороженое на мероприятии, у вас есть возможность продавать 2000–3000–4000–5000 долларов и более.Как?
Со средним грузовиком новинки вы можете продать только то, что у вас есть в морозильной камере, когда этого нет, вы идете домой. Наверное, при продажах 600-700 долларов.
В грузовике с мягким мороженым вы можете перевозить смесь мягкого мороженого, которой хватит на несколько дней. Из одного галлона смеси получится 36 шишек по 4 унции, есть емкость для перевозки 80+ галлонов смеси или достаточно, чтобы произвести более 2880 шишек, что при продажах по цене 2 доллара США за конус составляет 5760 долларов США. При цене 0,18 доллара за рожок это составляет 5240 долларов прибыли только от продажи мягкого мороженого.И да, наши грузовики будут соответствовать спросу, они для этого созданы. Они проверены во всем мире.

Вокруг много мероприятий — шоу декоративно-прикладного искусства, блошиные рынки, авиашоу, шоу штата и округа, спортивные мероприятия, поп-концерты — фактически в любом месте, куда люди идут, есть возможность продать много мороженого, но вы должен иметь грузовик, способный продавать много мороженого. Организаторы этих мероприятий хотят видеть на своих мероприятиях современные экологически чистые автомобили, и тогда вас будут спрашивать или приглашать на другие мероприятия, которые они организуют, поэтому владельцы наших грузовиков так успешны.Их снова и снова спрашивают.

Перейдите по этой ссылке youtube.com/watch?v=nn1AAvyXDtE и https://youtube.com/watch?v=Lpp3-pBjp9I

Посмотрите на трейлеры, которые мы производим на нашем собственном заводе здесь, во Флориде. У этих прицепов есть сотни применений.

грузовик для мороженого, грузовик для мороженого, грузовик для мягкого мороженого, прицеп для мороженого, Для получения дополнительной информации: используйте кнопку «Контакт» или напишите на:

Дэвид Камминз USA Inc.
159 East Lakeshore Blvd.
Киссимми, Флорида 34744

или
Напишите свой почтовый адрес на
[email protected]
Телефон 407301 4435
Факс 407 344 7874

Во время метели грузовик упал в воду в Каммингс-парке в Стэмфорде

СТАМФОРД — Грузовик упал в гавань Каммингс-парка в понедельник днем ​​после того, как водитель делал «пончики» на свежем снегу на стоянке, по данным полиции Стэмфорда .

Мужчина и женщина, находившиеся в машине, смогли благополучно вернуться на берег.

Сотрудники пожарной службы

Стэмфорда заявили, что они были впервые уведомлены о происшествии около 14:10. Капитан полиции Ричард Конклин сказал, что звонок поступил около 14:30. о том, что кто-то потерял контроль над транспортным средством, упавшим в воду.

Первые на месте происшествия обнаружили четырехдверный пикап частично под водой примерно в 40 футах от берега, сообщил заместитель начальника пожарной охраны Мэтью Палмер.Женщина, находившаяся в грузовике, кричала из кузова пикапа, что внутри все еще находится мужчина.

«Сильный ветер, снег и прилив продолжали перемещать транспортное средство и заставляли его заполняться водой», — сказал Палмер.

Трое пожарных вошли в воду в костюмах для холодной воды и выплыли, в то время как один из высотных грузовиков отделения установил свою лестницу над грузовиком. К тонущему автомобилю были отправлены аквалангисты.

«Пожарные на воде смогли успокоить женщину, находящуюся в помещении, и помочь ей подняться по лестнице на вышке.По мере того как погодные условия продолжали ухудшаться, машина продолжала все глубже погружаться в холодные воды пролива Лонг-Айленд, — сказал Палмер.

Пожарные попытались вытащить мужчину через заднее окно грузовика, но не смогли.

Когда грузовик полностью погрузился под воду, пожарный, державший мужчину за руку, смог вытащить его через окно. Затем его спасли с помощью тележки с лестницей.

Оба пассажира в грузовике были переданы сотрудникам EMS.Мужчина был доставлен в больницу Стэмфорд для лечения, а женщина отказалась от лечения.

Police Sgt. Джефф Бут сказал, что спасателями на воде занимались пожарные, в то время как полицейское патрульное подразделение занимается расследованием самой аварии.

Согласно первичным отчётам, на место происшествия были вызваны

водолаза пожарной охраны. Один дайвер все еще находился в воде по состоянию на 15:20. и помог буксирующей роте вытащить грузовик из воды.

Водолаз вышел из воды в 15:33. Согласно отчетам об отправке грузовик был поставлен под охрану.

[email protected]

Вспоминая Нолана Смайта — Скала и лед

Смайт на вершине Эль-Гиганте. Даже после того, как условия начали ухудшаться, он прекрасно проводил время. Фотография: Аарон Ливингстон.

Нолан Смайт и я были на вершине Эль-Гиганте , пытаясь разобрать наши сумки, чтобы начать спуск на Logical Progression , 3000-футовый маршрут в мексиканском национальном парке Басасеачи, и условия медленно ухудшались. С неба начал падать снег и град. Нолан оторвался от сумок, широко улыбнулся и пронзительно рассмеялся. «Мне все еще весело!» он сказал. Это был классический Нолан: всегда хорошо проводить время и извлекать максимум из любой ситуации.

Два утра и девять веревок позже, 6 марта, мы увидели первый ключевой момент 5.13a маршрута. Я наполнил плиту горячей водой и закурил — верный способ вытащить Нолана из платформы утром. Он проснулся и нашел несколько минут тишины, чтобы оценить свое окружение: огромный водопад на востоке, необычную и яркую песню птиц, которые зовут Эль Гиганте своим домом. А потом мы перешли к делу.

Мы очистили лагерь, включили какой-то ИНСТРУМЕНТ и начали протягивать фиксированную линию до нашей высокой точки накануне.После пары попыток нам обоим удалось провести редпоинт подряд. Мы были на вершине мира. Лучшие друзья в чудесном приключении. Синхронизировано.

[Также прочтите, что Нолан Смайт, альпинист и бейсджампер, погиб в аварии на Эль-Гиганте, Мексика]

В ту ночь мы забрались в темноту при свете наших фар. Примерно в 20:00 Нолан подошел к страховке, следуя одной из моих ниток. Я прошел мимо стеллажа с тиражами, мы перекусили, а затем я протянул ему трос.Мы стукнулись кулаками, и я сказал: «Удачи, приятель! На страховке ». Он отправился в начало следующей подачи так же плавно и спокойно, как всегда, с тем же стилем и изяществом, которые он излучал на тысячах других полей. Это будет для него разминкой дома.

Примерно на высоте 10 метров он остановился на уступе и потянулся за затяжкой, чтобы закрепить следующий болт. Затем уступ отвалился. Он крикнул: «Рок!» и я держал тормозную нить.

Но веревка никогда не затягивалась. Я смотрел, как мимо меня падал свет моего лучшего друга.Камнепад перерезал его веревку, и Нолан ушел.

Ему было 26 лет.

***

Я не совсем уверен, с чего начать , когда речь идет о Нолане Смайте. Он был моим лучшим другом, моим любимым партнером по скалолазанию, моим братом по духу. Я представлял, что мы умрем от одновременных сердечных приступов во время восхождения на Эль-Кап в свои 70 лет.

Мы с Ноланом встретились в школьном автобусе, когда нам было около 12 и 14 лет. В то утро он поднялся по лестнице к автобусу с дурацкой вырезкой в ​​стиле Джастина Бибера.Он прошел прямо к задней части автобуса, сел передо мной и сразу же стал окружать меня как своего друга. Нас объединило общее хобби — кататься на велосипедах и прыгать по грязи. Мы были верными друзьями.

Нолан любил дикие и глухие места. В молодые годы он был байкером и скейтбордистом, но со временем он переключил свои интересы на горы и узнал о них все, что мог. Сразу после школы он покинул Хибер-Сити, чтобы совершить одиночный поход по Колорадской тропе.По возвращении он заинтересовался скалолазанием и научился взбираться на скалистые стены гор Уосатч. После года лазания он купил фургон и багажник. Он отправился в Моав, чтобы преследовать трещины и вести грязный образ жизни. У него всегда был особый дар понимать, о чем он мечтает, и немедленно предпринимать действия, чтобы их осуществить. Нолану нельзя было терять время зря.

Смайт перед БЕЙС-прыжком. Фотография: Саванна Камминс.

Он был преданным и талантливым альпинистом и прыгуном по BASE, но Нолан никогда особо не рассказывал в Интернете о своем лазании и редко прыгал на GoPro.Альпинистка и фотограф Саванна Камминс, подруга Нолана, говорит: «У Нолана не было эго, и хотя он никогда не искал лазания, чтобы удовлетворить свое чувство выполненного долга, он всегда был готов чертовски сильно постараться. Он мог пройти 5,12 практически любым стилем и в любом месте, будь то одиночная веревка или высоко по стене. Его страх всегда был рациональным и никогда не мешал ему стараться изо всех сил. Однако со временем я узнал, что страсти Нолана выходят далеко за рамки скалолазания или бейсджампинга. У него было глубокое и интуитивное сочувствие к человечеству и окружающему миру.”

[Также читайте в поисках Супермена]

Нолан многого добился за свою короткую карьеру. Он показал Tague Yer Time (V 5.12) в Черном каньоне Ганнисона, штат Колорадо. Совершил второе свободное восхождение на Original Sin (V, 5.12+) на Mt. Хукер, штат Вайоминг, и свободное восхождение на Spaceshot (V 5.13-) в национальном парке Зайон, штат Юта. Нолан поднялся на Нос за день и совершил восхождение на Стену Салате. Он послал свои первые 5.13b после выполнения большинства этих больших линий, и он преуспел, лазая на своем пределе высоко от земли. Он двигался со стилем и грацией, которых я не видел у многих скалолазов, и умел делать лазание на его пределе «легким». Он также совершил первые восхождения с уровнем сложности 5.12+ и за день прошел соло по веревке Каслтона, Ректора и Священника. БАЗА соскакивает с каждого.

Смайт был опытным прыгуном BASE, но в последние годы стал меньше прыгать, потому что хотел быть в безопасности для тех, кого любил.Фотография: Саванна Камминс.

Если кому-то требовалась помощь, Нолан всегда был готов ответить на звонок. Не раз он спасал бейсджамперов, подвешенных на парашютах на больших скалах в Моаве, особенно со стороны Титана в Фишер Тауэрс. Однажды он отправился в поход на вершину Эль-Капитана и поддержал якорь товарища-альпиниста всего за 30 секунд до того, как первоначальный якорь вышел из строя.

Фото: Саванна Камминс.

И его помощь превзошла скалолазание.Нолан был готов поговорить, когда вам это было нужно. Он спас меня от самоубийства и помог мне выбраться из алкоголизма.

Семья Нолана и Саванна были для него очень важны. Он обязательно покупал розовые цветы для Сав каждый раз, когда она возвращалась домой из долгой поездки. Он также заставил меня купить безлимитный план InReach, чтобы он мог общаться с Сэвом весь день каждый день, пока мы были в Mt. Она и Хукер были в экспедиции в Сан-Томе, Африка. Он никогда не хотел быть классическим «парнем-скалолазом» и мягко побуждал Саванну выйти из зоны комфорта, никогда не вмешиваясь и не вступая во владение, если настала ее очередь руководить.

Саванна говорит: «Он был терпеливым человеком, и его поддержка затопила все сомнения в себе. Он напомнил мне о том, что в первую очередь ощущалось при занятии скалолазанием, просто чтобы попробовать, на улице, жить свободно. Он был моим любимым человеком, с которым я лазил. Если на его лице была улыбка, то вскоре я нашла улыбку на своем ».

Нолан стал меньше заниматься BASE-прыжками. После близкого разговора и последнего прыжка «для себя» Саванна сказал, что он сказал ей, что на данный момент с BASE закончил.Она говорит: «Я была счастлива видеть, как он осознавал не только то, насколько он любим и заботился о нем, но и насколько он ценил свою жизнь и тех, о ком заботился больше всего».

Если он когда-нибудь был где-нибудь рядом со своей семьей — они переехали из Юты в Калифорнию, обратно в Юту и, наконец, в Теннесси, — Нолан решил найти время, чтобы поехать к ним. Его родители всегда были так взволнованы, узнав о его приключениях, даже если они нервничали по поводу некоторых его начинаний. Он унаследовал их огромную способность оказывать поддержку другим.Нолан поддерживал вас в вашем проекте, будь то 5,8 или 5,14, и ему нравилось делиться горами с людьми любого уровня подготовки.

Смайт (слева) и автор Аарон Ливингстон. Фотография: Саванна Камминс.

У Нолана было гравитационное притяжение. Он заводил друзей везде, где бывал. У него была сверхъестественная способность игнорировать гнев и обиду. Если его что-то расстраивало, он уходил и возвращался через 30 секунд, улыбаясь от уха до уха и смеясь, как ни в чем не бывало (если только вы не критиковали его вождение!).

Вы можете найти множество людей, которые будут держать вашу веревку и страховать вас. Есть люди, которые могут подняться с вами на большую стену. Вы можете найти кого-нибудь, кто предложит бета-версию и подбодрит вас в лазании. Но настоящее, глубокое партнерство с любящим другом — редкая и красивая вещь. Нолан Смайт и я скалолазали вместе. Он был моим братом.

Мы сделаем все возможное, чтобы нести его огонь, его любовь и его страсть во всем, что мы делаем.

Фото: Саванна Камминс.


латиноамериканских критиков выступают против «американской грязи»: NPR

Американская грязь

от Жанин Камминс

Есть книга, о которой вы, возможно, уже слышали. Он называется American Dirt , и это очень разрекламированный новый роман писательницы Джанин Камминс, выпущенный на этой неделе.

Это история мексиканской женщины по имени Лидия и ее 8-летнего сына Луки, которые покинули свой дом и предприняли мучительное путешествие к границе США после того, как боевики из местного наркокартеля убили большую часть их семьи. Его провозгласили « Grapes of Wrath для нашего времени». Фактически, эта цитата есть на обложке книги. [Раскрытие информации: Flatiron Books, издатель American Dirt , входит в число финансовых сторонников NPR]

И это одна из многих проблем с American Dirt , по мнению нескольких критиков.Были твиты и эссе, все утверждали, что книга разворачивает вредные стереотипы. В Твиттере даже появился хэштег «Мой латиноамериканский роман», где люди пишут свои пародии. Но в публикациях можно сказать гораздо больше о расе и идентичности, о том, кто должен рассказывать, какие истории и какие из этих голосов возвышаются в основной культуре.

Los Angeles Times Писательница Эсмеральда Бермудес была одним из самых ярых критиков American Dirt .«За 17 лет журналистской работы, интервьюируя тысячи иммигрантов, я никогда не встречал никого, кроме главного героя American Dirt , — говорит Бермудес.

Это замечательная мелодраматическая теленовелла, которую я бы с удовольствием посмотрел из-за дешевых развлечений. … Но никто не должен называть это «великим иммигрантским романом, историей нашего времени».

Эсмеральда Бермудес

«Это женщина среднего класса, владеющая книжным магазином, которая уехала из Мексики с небольшим состоянием в кармане, как будто она собиралась поехать во Францию ​​или что-то в этом роде.С наследственными деньгами. С банкоматом к сбережениям мамы. И почему она ушла? Потому что она флиртовала с наркобароном, который теперь пытается ее убить. Это замечательная мелодраматическая теленовелла, которую я бы с удовольствием посмотрел ради дешевых развлечений, например, наркотриллер на Netflix. Но никто не должен называть это «великим иммигрантским романом, рассказом нашего времени, Гроздья гнева ». Почему? Как мы достигли точки в нашей отрасли, в книжной индустрии, в обществе, что это низкий уровень, который у нас есть? »

Писатель Мириам Гурба, другой критик книги, указала на особую недостоверность:« Там — сцена, в которой главный герой встречает каток.И она совершенно потрясена существованием этого катка, как будто она не знает, что в Мексике занимаются зимними видами спорта. И я смеялся, — говорит Гурба. — Я громко рассмеялся, когда попал в ту секцию, потому что я научился кататься на коньках в Мексике. Я научился кататься на коньках в 9 лет в Гвадалахаре ».

Бермудес, как и многие другие, выступающие против книги, говорит, что, несмотря на намерения автора, она не отражает истинного опыта мигрантов. «Мой дед, моя тетя, мой дядя были убиты в Сальвадоре во время эскадронов смерти.Эскадроны смерти, спонсируемые США. Меня разлучили с мамой, я не встречался с ней до пяти лет из-за всего этого насилия. Я хотел увидеть свое отражение в этой книге. Больно, что я не только не видел себя, но и обнаружил все эти вещи, которые постоянно заставляют нас чувствовать себя маленькими ».

Я хотел увидеть свое отражение в этой книге. Больно, что я не только не видел себя, но и нашел все эти вещи, которые постоянно заставляют нас чувствовать себя маленькими.

Эсмеральда Бермудес

Она говорит, что понимает, что американцы, которые сами не являются мигрантами или происходят из семей мигрантов, могут уйти от этой книги с совершенно другими чувствами.«Эта книга оставила у многих белых читателей очень смутное чувство, вроде:« Боже мой! »Об иммигрантах. И моя кожа ползет. Моя кожа ползет».

Мы записали интервью с Cummins, автором книги, на прошлой неделе — интервью, которое так и не вышло в эфир, потому что критика American Dirt начала резко ухудшаться, и разговор об этой книге должен был измениться. Поэтому мы перезвонили Cummins. Она говорит, что пыталась избежать критики, особенно в Твиттере. Когда я рассказываю кое-что из того, что я говорю, Камминс говорит: «Я не знаю, как на это ответить…. Не все должны любить мою книгу. Я старался быть невероятно чувствительным к культурным особенностям, я делал работу, я проводил пять лет исследований. Когда я писал эту книгу, все мое намерение состояло в том, чтобы попытаться разрушить стереотипы, которые, как я считал, очень распространены в нашем национальном диалоге. И я чувствовал, что есть место … для нас, чтобы изучить человечность вовлеченных людей ».

Камминс говорит, что она осознает свои собственные привилегии, свои культурные слепые пятна и дисбаланс в издательской индустрии.«И это не проблема, которую я могу исправить, и это не проблема, за которую я несу ответственность», — говорит она. «Все, что я могу сделать, это написать книгу, в которую верю. И я сделал это».

Остальную часть моего разговора с Cummins вы можете найти здесь.

Этот рассказ был подготовлен для радио Лизой Вайнер и Риной Адвани и адаптирован для Интернета Петрой Майер.

ИТ-директор Cummins, партнер Ice Miller, соучредитель Angie’s List и президент Genesys — все они присоединяются к совету директоров TechPoint

26 октября 2017 г.

(слева направо, вверху): директор по работе с клиентами ANGI Homeservices Энджи Хикс, партнер Ice Miller Эрик Гудман; (слева направо, внизу): Президент Genesys Том Эггемайер, ИТ-директор Cummins Шерри Аахолм

ИНДИАНАПОЛИС (26 октября 2017 г.) — TechPoint, ускоритель роста технологической экосистемы Индианы, объявила о новом руководстве для своего совета директоров, в который входят: ИТ-директор Cummins Шерри Ахолм, президент Genesys Том Эггемайер, партнер Ice Miller Эрик Гудман и главный клиент ANGI Homeservices Офицер Энджи Хикс.

Скотт Маккоркл, бывший главный исполнительный директор Salesforce Marketing Cloud, недавно присоединился к TechPoint в качестве председателя совета директоров, заменив Келли Пфледдерер, основателя и бывшего генерального директора Apparatus. Этот дополнительный рост совета директоров TechPoint подтверждает представление о том, что технологии пронизывают экономический ландшафт Индианы.

Шерри Аахольм — вице-президент и директор по информационным технологиям Cummins Inc. Она курирует критически важные ресурсы информационных систем и руководит преобразованием информационных технологий в компании.Аахольм обладает обширным профессиональным опытом в области технологий, информационной безопасности и цифровых технологий в сочетании с достижениями высшего руководства как в государственном, так и в частном секторе бизнеса.

На своей нынешней должности Аахолм разработала стратегические планы ИТ и информационной безопасности, учитывающие более чем 20-летний опыт использования унаследованных технологий и более 70 различных установок для планирования ресурсов предприятия. Кроме того, она отвечает за управление цифровой трансформацией в масштабах компании, которая включает согласование с инженерными и человеческими ресурсами для обеспечения цифровой синергии в компании.

Аахольм пришел в Cummins в 2013 году, проработав более 15 лет в FedEx Services. Она занимала должность исполнительного вице-президента по информационным технологиям в FedEx, где руководила стратегией трансформации ИТ для глобального предприятия, включая FedEx Services, FedEx Express, FedEx Freight и FedEx Ground. В этом качестве она отвечала за повседневную работу глобальной инфраструктуры, включая все центры обработки данных по всему миру, общую стратегию архитектуры, управление и стандарты ИТ.Ранее Аахольм работал в компании GeoLogistics в Атланте, штат Джорджия, и в компании Schneider National / Schneider Logistics в Грин-Бей, штат Висконсин,

.

Аахольм имеет степень бакалавра в области маркетинга и экономики и степень магистра в области управления устойчивым развитием Университета Висконсина. Она выпускница Высшей школы бизнеса по финансам для руководителей и стратегического бизнес-лидерства Чикагского университета. Ее работа по разработке программ лидерства была отмечена Computerworld, и она выступала по этой теме на мероприятиях Gartner и Computerworld.

Том Эггемайер — президент Genesys, мирового лидера в области решений для контакт-центров. Он отвечает за всю деятельность компании по работе с клиентами, включая глобальные продажи, успех клиентов, каналы сбыта и операции на местах.

До своей нынешней должности Том возглавлял глобальную коммерческую организацию Alcatel-Lucent (в которую входила Genesys) с доходом около 1,8 миллиарда долларов. Ранее Том занимал различные руководящие должности в Alcatel-Lucent, Enterasys Networks и Compaq в областях общего управления, продаж и каналов, управления продуктами, маркетинга, корпоративных коммуникаций, а также исследований и разработок.

Том имеет степень доктора права, полученную на юридическом факультете Чикагского университета, где он работал членом приглашенного комитета, и степень бакалавра Дейтонского университета.

Эрик Гудман является партнером группы компаний Ice Miller’s Business. Он специализируется на корпоративном праве и законодательстве о ценных бумагах, а его практика в основном сосредоточена на сделках с частным капиталом и венчурным финансированием, представляя интересы начинающих и растущих компаний, регулирование ценных бумаг и общие корпоративные вопросы.

Опыт Эрика включает представление интересов клиентов прямых инвестиций в акционерный капитал и мезонинные инвестиции, выкуп заемных средств, операции рекапитализации, а также представление интересов компаний по покупке и продаже в сделках слияния и поглощения. Он помогает клиентам в различных сделках по долевому и долговому финансированию, включая привлечение акционерного капитала от бизнес-ангелов и венчурных капиталистов и структурирование долга. Эрик также консультирует клиентов по вопросам соблюдения законодательства о ценных бумагах, включая вопросы регистрации брокеров-дилеров и инвестиционных консультантов, а также вопросы компенсации.

Эрик получил степень бакалавра искусств в Мичиганском университете в Анн-Арборе в 2003 году со специализацией в области экономики. Он получил докторскую степень с отличием в Школе права Маурера Университета Индианы и степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса Келли Университета Индианы со специализацией в области управления предпринимательством в 2008 году.

Энджи Хикс — директор по работе с клиентами в ANGI Homeservices. Ранее г-жа Хикс стала соучредителем Angie’s List в 1995 году и занимала должности главного директора по маркетингу компании (с мая 2000 года) и в ее совете директоров (с марта 2013 года).

Она получила степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса и степень бакалавра экономики в Университете ДеПау, который удостоил ее награды «Выдающиеся выпускники в области менеджмента и предпринимательства» и медали Роберта МакДермонда за выдающиеся достижения в области предпринимательства. В 2009 году г-жа Хикс получила премию Комиссии штата Индиана по делам женщин-факелоносцев за предпринимательские достижения, а в 2014 году она была выбрана для чтения ежегодной лекции Hazelett Women in Leadership Forum. В 2016 г.Хикс была названа Основателем года в области женских технологий, а в 2017 году она получила премию TechPoint Trailblazer Award и награду выпускников Гарвардской школы бизнеса.

Она выступает в качестве исполнительного спонсора фонда Angie’s List Foundation, который занимается поддержкой некоммерческих организаций, работающих по соседству с корпоративной штаб-квартирой компании на Ближнем Истсайде в Индианаполисе. Г-жа Хикс также является соучредителем и бывшим членом совета директоров Программы стипендий губернатора Боба Орра Индианы и членом совета директоров ANGI Homeservices.

О TECHPOINT:

TechPoint — это некоммерческая отраслевая инициатива по развитию технологических компаний Индианы и всей технологической экосистемы. Команда сосредоточена на привлечении талантов, ускорении масштабирования компаний, активизации сообщества и распространении историй успеха. TechPoint — это инициатива экономического развития, спонсируемая Корпоративным партнерством Центральной Индианы (CICP), чтобы продвигать миссию постоянного процветания и роста нашего региона. Для получения дополнительной информации посетите techpoint.org.

Cummins назначен исполнительным директором VenuWorks Managed Venues в Сидар-Рапидс, IA

Основатель и президент VenuWorks Стив Петерс после общенационального поиска назначил Шэрон Камминс исполнительным директором Центра сотовой связи США, Paramount Theater, ледовой арены Cedar Rapids и амфитеатра McGrath. Cummins вступает в эту роль после того, как с октября 2013 года исполняла обязанности исполнительного директора на четырех предприятиях, находящихся под управлением VenuWorks.

«Когда прошлой осенью Шэрон взяла на себя роль временного исполнительного директора, мы проводили общенациональный поиск исполнительного директора. После рассмотрения заявок мы поняли, что у нас уже есть нужный человек, который руководит нашими площадками в Сидар-Рапидс », — сказал Петерс. «Ее многолетний опыт работы в этой отрасли, а также ее знания и отношения с сообществами Сидар-Рапидс и Восточная Айова будут неоценимы для будущего успеха Центра сотовой связи США, театра Paramount, ледовой арены Cedar Rapids и амфитеатра МакГрата.”

Cummins возвращается на эту должность после семилетнего пребывания в корпоративном офисе VenuWorks, где она занимала должность национального директора по планированию и развитию и вела всю консалтинговую деятельность и стратегическое / операционное планирование для предприятий VenuWorks по всей стране. Находясь в должности исполнительного директора с 1997 по 2007 год, Cummins курировал успешное соглашение о правах на присвоение имен с US Cellular, руководил реконструкцией исторического театра Paramount Theater стоимостью 7,8 млн долларов в 2003-04 годах и руководил переходом управления ледовой арены Cedar Rapids.Она занимала много руководящих должностей в сообществе Сидар-Рапидс, включая Альянс Культурного Коридора Айовы.

Cummins обладает более чем 25-летним опытом. «Я очень рад вернуться. Оживление наших площадок в центре города плюс добавление амфитеатра МакГрат делают время очень захватывающим », — сказал Камминс. «Я с нетерпением жду продолжения отношений, которые я построил за эти годы с нашим местным сообществом и национальными промоутерами, чтобы заполнить наши четыре места проведения».

«Работая с Шэрон в течение последних нескольких месяцев, я обнаружил, что она предана своему делу и мыслит вперед», — сказал Мэтт Феллинг, генеральный менеджер комплекса Doubletree by Hilton Cedar Rapids Convention.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *