Двс g4kd: Задиры в двигателе G4KD — Kia Sportage III и Hyundai ix35

Содержание

Эндоскопия корейских моторов G4KD и G4NА

Наше расследование проблем цилиндропоршневой группы (ЦПГ) корейских двухлитровых двигателей продолжается. В прошлый раз мы проверили состояние ЦПГ нескольких Sportage, владельцы которых заявляли о наличии стуков. Во всех шести моторах G4KD Sportage с пробегами от 75.000 до 140.000 км были обнаружены задиры. Где-то сильные, где-то слабые, но их там на таких пробегах быть не должно в принципе. В этот раз мы решили провести эндоскопию моторов KIA Sportage и Hyundai ix35 с совсем небольшими пробегами от 20.000 км, а также заглянули в новый корейский двигатель G4NА. Что из этого получилось? 

Больше всего нас интересует, нет ли проблем с новым двухлитровым мотором G4NА серии Nu. С ним сегодня продается огромное количество автомобилей корейского концерна, включая особенно понравившийся нам Hyundai Creta. Поэтому помимо эндоскопии 2,0-литрового мотора дорестайлинговых ix35 и Sportage G4KD серии Theta II проверим 2-литровый двигатель новой серии Nu, который конструктивно очень похож на старый.

Но сначала напомним, что недавно мы разбирали два старых литровых мотора Volkswagen с алюминиевыми блоками цилиндров. У первого с пробегом 200.000 км на стенках цилиндров ни царапинки, даже хонировка не стерта. 

У такого же мотора, но с пробегом 300.000 км, хон местами стерся, но царапин нет. При этом 8-клапанный 1.0 AUC «миллионником» назвать нельзя. Кроме него полно других примеров не самых ресурсных современных алюминиевых моторов, которые не начинают стучать до 100.000 км пробега. 

На этот раз мы решили пригласить на эндоскопию владельцев несколько автомобилей с небольшими пробегами без привязки к факту наличия или отсутствия стуков. Мы просто взяли обычные Hyundai ix35 и KIA Sportage, считай, из потока автомобилей, где этих двух кроссоверов сегодня особенно много. Все пять автомобилей ездили исключительно в Беларуси, четыре из них обслуживаются на официальных сервисах и еще гарантийные. Три автомобиля оборудованы рестайлинговым для ix35 и Sportage двухлитровым бензиновым движком G4NA.

Пробеги — от 20.000 до 100.000 км. 

На этот раз нам помогали ребята из СТО «АнДим», которая располагается в центре Минска. На вооружении опытных механиков — усовершенствованный ими USB-эндоскоп с весьма хорошим качеством картинки.

За несколько дней до нашего эксперимента на эту СТО приезжал Sportage 2013 г.в. с пробегом 60.000 км. Владелец решил проверить мотор сразу после нашей предыдущей статьи. В итоге на стенках цилиндров обнаружились задиры, особенно во втором, третьем и четвертом «горшках». Ситуация еще на ранней стадии, машина будет ездить, но приятного мало. В общем, можно считать, что всего во второй части эксперимента участвовало шесть машин, первую без нас осмотрели сотрудники СТО.

В день, когда мы проводили эндоскопию новых моторов, стало известно, что Hyundai и KIA отзовут более миллиона автомобилей из-за проблем с двигателем, сообщило агентство Reuters. Отзывная кампания, касающаяся 2,0- и 2,4-литровых бензиновых двигателей семейства Theta II с непосредственным впрыском топлива GDI, устанавливаемых на автомобили KIA Sportage, KIA Optima, KIA Sorento, KIA Cadenza (модель в России и у нас не предлагается) и произведенных до августа 2013 года, затрагивает только рынки США, Канады и Южной Кореи.

Но проблема касается не цилиндропоршневой группы. Министерство транспорта Южной Корее заявило, что моторы этих машин могут выйти из строя вследствие дефекта коленчатого вала. При этом корейский концерн отметил, что отзыв связан с производственным процессом, а не со структурной проблемой.

Эксперимент начался вечером в прошлую пятницу. Приехало семь машин, парковка была забита «корейцами», правда, осмотреть успели только пять. Чтобы не было разговоров об особенностях российской эксплуатации, мы взяли на осмотр автомобили, которые ездили исключительно в Беларуси.

Hyundai Tucson (ix35) G4KD с пробегом 100.000 км

Для начала загоняем Hyundai Tucson (ix35) 2012 г.в., купленный нынешним владельцем в официальном автосалоне в Минске. 

После первых ТО автомобиль практически сразу перестал обслуживаться на официальной станции. Владелец самостоятельно проводит ТО раз в 15.000 км маслом Gulf 5W-40. Стиль вождения активный.

Машина на ночь остается в гараже, перед стартом долго не прогревается, используется исключительно 95-й бензин.

В первом цилиндре, который обычно страдает меньше всего, к нашему удивлению обнаруживаются задиры. Странно… Владелец на стуки совершенно не жаловался. Тем не менее царапины в начальной стадии (парочка все-таки глубоких) присутствуют.

Во втором цилиндре ситуация хуже, но еще терпимо (в рамках этих моторов, конечно). 

Стенку третьего цилиндра задрало сильнее всего. Обратите внимание, насколько глубокие царапины образовались на задней стенке, хон местами содран.

Выпускные клапана при этом начинают покрываться нагаром, как и днище поршня. Процесс запущен.

На задней стенке четвертого цилиндра также обнаруживаются сильные царапины. Такое ощущение, что мотор проехал 300.000-400.000 км и где-то умудрился перегреться, но никак не 100.000… Машина еще поездит, стуков владелец не слышит (хотя небольшое шорканье все же есть), но дальше будет только хуже.

KIA Sportage G4NA с пробегом 44.000 км

Следующая машина 2014 г.в. была куплена новой в Санкт-Петербурге, пригнана самостоятельно нынешним владельцем в Беларусь, после чего эксплуатируется в Минске. Владелец придерживался рекомендаций РЭ по прохождению обкатки. Обслуживание проводится у белорусского официального дилера раз в 15.000 км маслом Motul 5w30. Бензин — только 95-й. Стиль вождения, по словам владельца, «средний». Зимой машина перед стартом прогревается. Владелец жалуется на стуки «на холодную». Причем чем ниже температура, тем громче стуки. 

Мотор новый — проблемы старые?

Новый мотор серии Nu G4NA заменил предшествующий G4KD серии Theta II. Двигатели конструктивно похожи, но G4NA отличается другой геометрией цилиндров, а также наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе.

Двигатель

Рабочий объем, куб. см

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм

Степень сжатия

Мощность, л.с.

 

Семейство

G4KD

1998

86.0 x 86.0

10.5

150-165*

Theta II

G4NA

1999

81. 0 x 97.0

10.3

150-167*

Nu

* в зависимости от региона

 

Машина проехала всего 44.000 км при бережной эксплуатации — о каких задирах может идти речь? Следов износа быть не должно. Да и мотор рестайлинговый — неужели производитель не учел проблемы с G4KD? Или, по его мнению, это не проблемы?

Заглядываем в первый цилиндр — и удивляемся: на передней стенке царапины, причем некоторые из них доходят до самого верха. Как так? Новый ведь мотор с другим блоком? И это только первый цилиндр.

На задней стенке ситуация чуть хуже — две царапины особенно глубокие, наверняка глубже хона. И еще обратите внимание на странные пятна в виде кругов. Чуть позже мы к ним вернемся.

Второй цилиндр также исцарапан. На днище поршня — небольшой слой нагара.

Особенно страдает задняя стенка — со стороны выпускного коллектора задиры обычно проявляются сильнее.

В третьем цилиндре, как и во втором, царапины практически по всей окружности, хотя больше всего их на задней стенке. Хон уже стирается. 

Как вам такая картина? Мы прокручивали мотор — пятна на фото не стираются кольцами. Кто-то высказал предположение, что это откалывается никасил или алюсил, но обычно эти покрытия разрушаются по-другому. К тому же здесь влита обычная тонкостенная гильза, никаких чудо-покрытий нет. Пятна ржавчины?

Три царапины поднялись выше места, где верхнее кольцо останавливается в ВМТ. 

В четвертом цилиндре задиры развиваются вовсю. Небольшие кусочки кокса остаются на стенке после прокрутки двигателя за шкив. Нагара еще не так много, вряд ли эта мелочь могла оставить такие царапины. Скорее всего их оставляют продукты износа. Как мы указывали в прошлом материале, о причинах возникновения задиров можно только догадываться. Предположительно всему виной локальный перегрев поршней. Тем не менее точно об этом могут сказать только инженеры компании.

KIA Sportage G4KD с пробегом 72.000 км

KIA Sportage c пробегом 72.000 км был куплен у официального дилера в Минске, после чего своевременно обслуживался на дилерской станции. Мотор — старый G4KD. Стиль вождения спокойный, ездит женщина, но в целях безопасности при обгоне на трассе «газ» выжимается в пол. Используется 95-й бензин, зимой машина перед стартом 2-3 минуты прогревается. 

В первом цилиндре, и это уже стало тенденцией, обнаружились задиры, причем на задней стенке достаточно глубокие. 

Во втором цилиндре задиры сильнее, некоторые царапины достаточно глубокие. 

В третьем цилиндре ситуация еще хуже.  

Причем глубокая и широкая полоса царапин обнаружилась не на задней или передней стенке, а на правой по ходу движения автомобиля. Куски кокса остались на стенке цилиндра при прокрутке двигателя.

Четвертый цилиндр по состоянию напоминает третий. Отнюдь не критично, на стуки владелец не жалуется. 

Hyundai ix35 G4NA c пробегом 24.000 км

Следующий осматриваемый мотор — новый G4NA со смешным пробегом 24.000 км. Машина 2014 г.в. была куплена новой в Брянске, после чего эксплуатировалась двумя владельцами в Беларуси. В сервисной книжке — три отметки об обслуживании в Гомеле и Минске (ТО-0 — ТО-2), обслуживание проводилось через 10.000-12.000 км. Мы были уверены, что это будет первый осмотренный нами эндоскопом корейский двухлитровый мотор без задиров, ведь 24.000 км не пробег!

Но царапины в первом цилиндре обнаружились как на задней, так и на передней стенках.

Во втором — начальная стадия образования задиров.

На стенках третьего цилиндра картина не самая страшная, но хуже, чем в первом цилиндре.

Причем царапины есть и сбоку.

На днище поршня уже присутствует нагар. Небольшие отколовшиеся куски отложений остаются на стенке при прокрутке мотора руками. 

Соответственно на задней и передней стенках четвертого цилиндра царапины тоже есть. 

И мы, и владелец были уверены, что стенки цилиндров будут как новые, нагара мы не увидим, но нет. Задиры в этой машине совсем слабые, ситуация только начинает развиваться, однако для пробега 24.000 км это ненормально. 

KIA Sportage G4NA c пробегом 43.000 км

Напоследок глянули новый мотор G4NA с небольшим пробегом 43.000 км. Машина была куплена в Москве, но обслуживается у официального дилера в Минске. Трехлетняя гарантия еще действует. Зимой владелец слышал стуки «на холодную».

В первом цилиндре на передней и задней стенках, что уже не удивляет, царапины.

Заглядываем во второй — чуть не роняем зонд эндоскопа!

Что это за загадочные круги, точно сказать без разборки нельзя, очень похоже на пятна коррозии. Это уже второй новый мотор G4NA с подобной картиной, но здесь этих пятен особенно много. На всякий случай проверили компрессию в этом цилиндре — 12 атмосфер, все нормально. Обычно компрессия падает при очень сильных задирах.

Смотрим на переднюю стенку третьего цилиндра — видим царапины. 

Поворачиваем камеру назад — обнаруживаем самые сильные задиры из всех, что есть. Хон уже активно стирается.

В четвертом цилиндре задиры слабее, но они есть. 

На СТО приехали еще две машины, но время было позднее, да и смысла в них особо уже нет: задиры разной степени тяжести обнаруживаются во всех моторах.

В итоге в общей сложности через наши руки так или иначе прошли 12 KIA Sportage и Hyundai ix35 со старыми G4KD и новыми G4NA с пробегами от 24.000 до 140. 000 км. Во всех 12 моторах на стенках цилиндров были обнаружены царапины и задиры. Детали в камере сгорания при этом начинают закоксовываться. Что странно, в двух новых моторах G4NA на стенках цилиндров были обнаружены странные круги, напоминающие подтеки коррозии. Еще раз: подобной картины на таких малых пробегах в моторах быть не должно от слова «вообще». Если задиры образовались, то дальше ситуация будет только ухудшаться. 

Истории про капитальный ремонт этих двигателей мы пока не слышим на каждом углу, поскольку пробеги ранних кроссоверов с G4KD едва перевалили за 100.000 км. Тем не менее некоторые владельцы уже делали «капиталку», в России некоторым заменили блоки по гарантии. Когда начнется массовый ремонт данных моторов, сказать мы не можем. Через сколько времени двигатель после появления стуков перестанет заводиться, нам также неизвестно. Быть может, некоторые машины спокойно переедут и 200.000 км, но каждое утро прислушиваться к звукам из-под капота — сомнительное удовольствие.  

Следующий шаг нужно ожидать от производителя. Как нам кажется, компании нужно провести свое расследование, установить точные причины быстрого износа ЦПГ, после чего выпустить модернизированные детали двигателя. Как вариант — продлить гарантию на отдельно взятый агрегат, как это когда-то сделал VAG со своими проблемными DSG, или объявить отзывную кампанию.

В общем, мы свою работу сделали. С большой долей вероятности можно утверждать, что причиной образования задиров и появления стуков как «на холодную», так впоследствии и «на горячую» является конструктивный просчет. И на «единичные случаи», как говорят дилеры корейских марок, это очень слабо похоже.

Ждем ответа от производителя. 

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Редакция благодарит СТО «АнДим» за помощь в подготовке материала

Чтобы нас не обвиняли в «мочилове» корейских брендов, мы с удовольствием проверим состояние цилиндропоршневых групп других современных автомобилей с помощью эндоскопа. Для начала оценим ЦПГ несколько автомобилей — конкурентов KIA Sportage и Hyundai Tucson (ix35). В связи с этим ищем в Минске пять бензиновых автомобилей с пробегом от 70.000 до 200.000 км: 

  1. Mitsubishi Outlander 2006-2015 г.в., 2.0 4B11 (146 л.с.). 
  2. Toyota RAV4 2010-2015 г.в., 2.0 (146 или 158 л.с.).
  3. Mazda CX-5 2011-2015 г.в., 2.0 SkyActiv-G (150 л.с.).
  4. Nissan Qashqai или X-trail 2007-2014 г.в., 2.0 (140-144 л.с.). 
  5. Geely Emgrand X7 2.0 JLD-4G20 (139 л.с.).

Ждем писем на [email protected] В сообщении ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите марку автомобиля, год выпуска, точный пробег, двигатель, мощность, место покупки, количество владельцев, наличие или отсутствие гарантии, номер телефона.

Петиция · Требуем от KIA Motors и Hyundai Motor отозвать автомобили с двигателями G4KD и G4NA · Change.org

        За время эксплуатации своего автомобиля KIA Sportage 3, KIA Optima, Hyndai ix35 и некоторых других, многие владельцы сталкиваются с проблемой неисправности двигателей модели G4KD и G4NA. А именно: в результате эксплуатации на различных пробегах автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, а также автомобилей, с истекшим сроком гарантии, была выявлена существенная неисправность указанного двигателя, а именно металлический стук, исходящий от двигателя в режиме его прогрева, а на некоторых ДВС и при рабочей температуре охлаждающей жидкости. По мнению владельцев вышеуказанных автомобилей, последствиями этого стука является повышенный износ шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС.

        С указанными симптомами неисправности, многие владельцы обращались в сертифицированные центры по обслуживанию автомобилей (к официальным дилерам KIA — далее ОД). В результате таких обращений, указанные дефекты диагностировались как неисправность, произошедшая не по вине покупателя, вследствие чего, такие ремонты производились в счет гарантии, а многие обращения были отклонены ОД и объяснялись конструктивной особенностью данных автомобилей либо неправильной его эксплуатацией. Однако, массовость этой проблемы говорит о том, что неисправность двигателя возникает не от неправильной эксплуатации, а в следствии конструктивного недостатка при его проектировании и изготовлении. Также, при обращении по описанным выше проблемам к официальным службам сервиса компании KIA, многие владельцы сталкиваются с некомпетентностью и неосведомленностью соответствующих технических служб ОД по существующим проблемам. В итоге устранение данных дефектов затягивается, а владельцы автомобилей вынуждены тратить свое время на посещение ОД и предоставление доказательств неисправностей. В то же время, нам не совсем понятно о каких «конструктивных особенностях» идет речь и почему о существовании таких существенных, как выясняется сейчас, «конструктивных особенностях», мы не были проинформированы при покупке автомобиля.

        Учитывая высокой уровень качества продукции KIA, считаем такой подход к клиентам и владельцам продукции бренда недопустимым.

        На основании вышеизложенного, а также:
— многочисленные обращения автовладельцев с жалобами на работу ДВС;
— аналогичные проблемы ДВС G4KD и G4NA автомобилей Hyundai ix35;
— сложные отношения сложившиеся с ОД по этому вопросу;
просим:
— рассмотреть возможность и принять всеобъемлющие меры к устранению дефектов ДВС G4KD и G4NA;
— организовать сервисную компанию по устранению описанных дефектов и известить в установленном порядке ОД и владельцев автомобилей с данной моделью ДВС.

Технические характеристики G4KD 2 л/165 л. с.

Какой двигатель стоит на КИА Селтос 2.0?

Этот вопрос чаще всего возникает перед покупкой автомобиля. У человека возникают много вопросов, например, какой расход топлива, кушает ли мотор масло, ресурсный он или не, проходит ли без проблем долгое время и т.д. Если обобщить все вопросы, то получим, что именно к мотору больше всего требований у покупателей. Оно и правильно. Ведь это одна из самых дорогостоящих деталей в автомобиле. Да еще и самая важная.

Что касается нашего КИА Селтос, то под капотом у него разместился 2.0-литровый мотор с маркировкой Nu G4NH-5. Что же из себя представляет этот мотор?

Это современный мотор, который ставится на новые автомобили Хендай и Киа, в т.ч. и с полным приводом, лишь последние несколько лет. Поэтому мотор 2.0 КИА Селтос можно смело называть “молодым”. По своей сути он является 2-ой версией мотора G4NA, который ставится на Хендай Крету. Т.е. это тот же мотор, но немного перенастроенный. В остальном это все тоже самое.

Основой мотора G4NH-5 стал уже известный нам мотор G4KD, который показал себя с лучшей стороны. G4KD можно найти под капотом Kia Sportage, Hyundai ix35, Kia Optima, Hyundai Tucson и нескольких других корейских моделей.

Примечательно, что у G4KD есть родной брат от Митсубиши – мотор 4B11. По своей сути и устройству это полностью идентичные моторы. 4B11 ставился на Mitsubishi Lancer, Outlander ASX / RVR. Но не будем вдаваться в такие детали и вернемся к мотору Nu G4NH объемом 2.0 литра с КИА Селтос.

Перечень модификаций ДВС

Турбированная версия имеется только у мотора компании Mitsubishi 4В11Т:

  • 276 л. с. для внутреннего рынка, от 280 л. с. для американцев, 300 – 370 л. с. для англичан;
  • для автомобилей Lancer Evolution MR и Lancer Ralliart;
  • под 6 скоростной полуавтомат Twin-Clutch, 5 скоростную МКПП или полный привод S-AWC.


Движок 4В11Т турбо

Для турбины добавляется специальное навесное оборудование – интеркуллер для охлаждения воздуха во впускном коллекторе.

Двигатель КИА Селтос 2.0 устройство

По своей сути это обычный рядный 4-цилиндровый агрегат, работающий на бензине. Блок цилиндров двигателя 2.0 Хендай Креты изготовлен из алюминия, что является самой проблемной частью автомобиля.

Тоже самое нельзя сказать о ГРМ, который работает на цепном приводе, что не вызывает особых проблем.

В двигателе Nu G4NH появились гидрокомпенсаторы, которые позволяют автоматически регулировать зазоры клапанов, что тоже есть хорошо. Но в клапанном приводе появились роликовые рычаги, что усложнило конструкцию. Из-за этого к моторному маслу и чистоте двигателя предъявляются особые требования.

Кроме всего вышесказанного, двигатель G4NH имеет распределенный впрыск, системы Dual-CVVT и изменения геометрии впускного тракта. В остальном же, это простой ДВС на бензине.

Причины массовых задиров

Основная причина возникновения задиров на рабочих поверхностях цилиндропоршневой группы данных двигателей заключается в конструктивной недоработке системы смазки, которая в определенных режимах нагрузки и по мере износа моторного масла оказывается неэффективной.

В данном видео очень подробно и профессионально освещается проблема возникновения задиров двигателей G4KD, возможные причины, дефектовка и ремонт на примере конкретного неисправного экземпляра

Производитель не подтверждает конструктивные просчеты официально, тем не менее, осуществляет бесплатный ремонт в гарантийный период. Кроме того, существуют модификации данного семейства двигателей, оснащенные наддувом, которые несмотря на значительно более высокую нагрузку, лишены описываемых проблем именно благодаря усовершенствованной системе смазки.

Технические характеристики двигателя 2.0 КИА Селтос

Чтобы не растягивать абзац, мы решили занести все важные данные в простую таблицу:

Модель двигателяNu 2.0 MPI – G4NH
Тип конструкцииРядный
Расположение цилиндровПоперечное
Число цилиндров4
Число клапанов16
Рабочий объем1 999 см³
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10,30
Максимальная мощность149. 6 л. с. (110 кВт)/6 200 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK179.5 Нм/4 200 об./мин.
Система питанияРаспределенный впрыск
ГорючееАИ-92/АИ-95

Плюсы и минусы

Приоритетной особенностью является искусственное снижение основных характеристик двигателя за счет настроек программного обеспечения. Другими недостатками силового привода являются:

  • поршень совершенно точно гнет клапана после обрыва цепного ГРМ привода;
  • мотор излишне шумный, вибрационные нагрузки достаточно высокие;
  • в конструкции много сложных высокоточных узлов, ремонт которых стоит дорого;
  • учитывая объемы смазки, необходимость высококачественного масла и замену каждые 7,5 тысяч пробега, обслуживание обходится владельцу недешево.


Впускной коллектор

С другой стороны, гидрокомпенсаторы самостоятельно справляются с регулировкой клапанных зазоров. Мотор обладает высоким ресурсом, низким расходом смазки и топлива, не склонен к перегреву. Ремонтопригодность высокая, общая оценка пользователя +4 балла.

Проблемы двигателя КИА Селтос 2.0 литра

Не смотря на мое позитивное отношение к мотору 2.0 литра КИА Селтос, я не могу назвать его надежным и очень ресурсным. Да, сейчас почти все современные силовые агрегаты рассчитаны лишь на гарантийный пробег. Что будет с двигателем дальше – никого не волнует. Производителям нерентабельно собирать моторы, которые будут ездить по 2-3 десятка лет, наматывая на одометре сотни тысяч километров. Увы, такая участь постигла и 2-литровый двигатель КИА Селтос. Производитель и его не обделил болячками и недостатками. И сейчас нам остается только гадать – конструкторский просчет это или специальная недоработка. Но, обо всем по-порядку.

1. Алюминиевый блок. Не смотря на все преимущества алюминия перед чугуном, нельзя назвать этот материал идеальным для изготовления блока цилиндров. По своей сути это мягкий металл, который быстро изнашивается.

2. Кроме этого, во время производства блока, используются тонкостенные чугунные гильзы. Эти гильзы изготовлены еще до производства блока. Во время отливки блока гильзы буквально сплавляются с алюминием и вытащить их при ремонте просто невозможно. Расточка цилиндров тоже практически нереальна из-за толщины стенок гильзы. Конечно, сейчас есть мастера, готовые загильзовать и «откапиталить» данный мотор. Но на сколько хватит такого ремонта, выполненного не в производственных условиях, увы остается вопросом. Именно поэтому, мотор 2.0 КИА Селтос является неремонтопригодным. Если мотор начинает усиленно “кушать” масло, а компрессия оставляет желать лучшего, то придется покупать новый (или подержанный) мотор в сборе и забыть о возможности его отремонтировать.

3. Низкий срок службы. Конечно, сейчас еще рано судить о ресурсе мотора Nu G4NH, так как его стали устанавливать на корейские авто относительно недавно. Но на форумах встречаются сообщения, что в среднем этот мотор ходит 180-250 тыс. км. Для среднестатистического автовладельца это эквивалентно 10-12 годам эксплуатации.

Нельзя сказать, много это или мало. Но довольно часто встречаются сообщения, что КИА Селтос с двигателем 2.0 литра преодолевает отметку в 300 тыс. км и едет дальше вообще без расхода масла.

Лично я считаю, что и те, и другие отзывы имеют место быть. А дело все не в самом моторе и его устройстве, а в ПРАВИЛЬНОМ и СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании.

4. Проблемы с катализатором. Последнее время все чаще стали появляться отзывы о проблемах с катализатором у КИА Селтос с двигателями 2.0 и 1.6 литра. Буквально неделю назад у моего земляка катализатор развалился на пробеге всего чуть больше 2000 км. Благо, что дилеры не отказали в гарантийном ремонте и заменили испорченный катализатор.

Обслуживание


Клапаны ГБЦ G4KD

Корейский производитель рекомендует в первую очередь следить за маслом. Каждые 7 тыс. км пробега заливать надо только высококачественные составы, чтобы увеличить межсервисный интервал гидрокомпенсаторов ГРС.

Подробнее про обслуживание:

  • через каждые 10 тыс. пробега — менять масляный фильтр;
  • через каждые 15 тыс. км пробега — надо менять катализатор;
  • через 30 тыс. км — свечи зажигания;
  • через каждые 30-40 тыс. км пробега — топливный и воздушный фильтры;
  • каждые 80-90 тыс. км пробега — ремни навесного оборудования;
  • через 100 тыс. км — коллектор выпуска газов;
  • через каждые 100-150 тыс. км — цепь грм.

По замене масла G4KD

ВладУ меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD — пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы — это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: «конструктивное несоответствие деталей ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам «. При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30. Сейчас залито 5W30 ACEA A5. Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).
Тосядля максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что: ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации — ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.
Спортейдж72имхо наоборот в эти двигатели никаких ACEA A3/B4 с HTHS>3.5, потому что на подобных маслах наш двигатель работает натужно, ему тяжело на них работать. как раз только использование маловязких масел может продлить ему жизнь и беспроблемную эксплуатацию, пов язкости максимим 5W-30 ACEA A5, но желательно вообще 5W-20, 0W-20 или 0W-30 ACEA A5 на круглогодичку, если зимой часто бывают температуры под -30 и ниже, то 0W обязательно к применению. И никаких интервалов 15тыс.км на одном масле, замена раз в 300 моточасов максимум на ACEA A1/A5 и 200-250 моточасов на ILSAC GF-5, благо у нас есть элементарный счётчик моточасов и можно отслеживать этот момент
ПавелИспользуй 5W-20 как рекомендуют во всем мире.
Андреасот задира спасет тебя 5-30(не гуще), режим езды не ниже 3000 об/мин, и наличие молибдена в присадках.
БустерМеняйте масло почаще и весь секрет, необязательно из двадцаток, но и выше АСЕА А5 подниматься не стоит среди 5-30. Если хотите противоизноски побольше ищите API SL. Есть эстеровая база, можете применить ее, но лучше готовое масло на эстерах(Red line), там и противоизноски достаточно в обычной серии. Берете кварту и заливаете к обычному маслу, можно даже пол кварты чтоб по бюджету не так било.
СанёкПопадалось мнение, что к задирам приводит движение на непрогретом моторе.
ГотВсегда грею, даже летом стою пару минут, т.к. у нас буксануть можно сразу за воротами. Мой скромный опыт по G4KD. Дилерское масло сразу после ТО сливал и лил в другое авто, где до фонаря какое залить — ну не доверяю городским барыгам. На лето лил с молибденом( убивалось любое в полевых условиях за два — три месяца), на зиму с крепким пакетом SL/A5.То-ли у меня режим работы мотора напряжный, то-ли правда он убийца масел, но иногда самых крепких типа Shell AF хватало тысяч на пять, проверял всегда каплей — с советских времён привычка.
АбоГоспода а вы замечали что задирает приемущественно на моторах с АКПП, присматритесть как она использует обороты двигателя, когда переключается, какие поддерживает при неспешном передвижении, я думаю она мотору недает просраться, душит его.
ГотТоже была такая догадка,т.к. у пары знакомых с такими моторами как раз ручка ( в сельской местности автоматы не живут долго)и проблем с задирами нет и не было. Хотя с другой стороны, сколько я раз его перегревал и летом и даже зимой, давно бы задраться должен, если бы были допущены при проектировании слабые места.Может все таки причина проста и неоднократно упоминалась на форуме: губят двигатель не плохие масла, а их несвоевременная замена.
ГражданинСкоро получу масло по акции, покатаю на нём тысяч 7, и отправлю на экспертизу организатору акции. Они обещали провести анализ отработки за кордоном. К тому моменту пробег составит около 125000 км. По заверениям выше моему мотору должен наступить харакири (это я поржать), хотя смех может и не состояться. К чему я это: по анализу будет видно, сколько алюминиевой стружки настрогает с юбок поршней. Дизеление присутствует, началось оно на дилерском Шеле ЕСТ С3 на пробеге примерно 25000-30000 км, интервал смены масла масла на тот момент составлял 15000 км. По срокам — к январю надеюсь управиться с 7000 км пробега. Последние две смены масла делал сам. При отсутствующей защите картера был слышен стук, похожий на грохот коренных. Пока катаю как есть. Масло Petro Canada SS 5w30. Пробег на нём 7600 км, средняя скорость 54 км/ч, 140 м/ч — была поездка на юг. Через максимум две недели буду его менять на акционное. Общий пробег чуть меньше 118000км.

Где производится двигатель КИА Селтос 2.0 литра?

Мотор 2.0 Киа Селтос изготавливается в Корее на корейском предприятии в городе Ульсан. А вот в России данный мотор приходит в готовом виде и лишь устанавливается на российском заводе.

Болячки G4NH на Киа Селтос:

1. На пробегах от 100 тыс. км у мотора появляется шум ГРМ, который лечится заменой цепи. 2. Прокладка крышки клапанов достаточно быстро выходит из строя. При появлении небольших подтеков масла лучше не тянуть заменой прокладки. И выбирать надо из качественных производителей, иначе новая течь не заставит себя ждать. 3. Плавающие обороты – чаще всего проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки с ее последующей адаптацией. 4. Вибрации на холостом ходу. Решается все той же чисткой заслонки либо заменой свечей зажигания.

Все эти “детские” болячки не отнимают много денег и времени на устранение, но могут изрядно потрепать нервы на поиски причины.

Неисправности

Во время эксплуатации корейского двигателя надо быть готовым к устранению следующих характерных неисправностей.

  1. На малых/средних оборотах возможно появление вибраций. Причина этому — выработка свечей зажигания или засорение форсунок.
  2. Со стороны навесного оборудования могут появиться свистящие звуки. Причина — износился подшипник кондиционера.
  3. Двигатель может потерять былую мощность. Этому виной становится чаще засорение инжекторной системы или выход из строя форсунки/ок.


Образование задиров на мотор G4KD

На самом деле, силовая установка G4KD работает шумно. Равномерное стрекотание форсунок — вполне нормальное явление для этого мотора, ничего делать не нужно.

Обзор автомобиля

Производится этот автомобиль начиная с 2006 года. Впервые прототип показали на автосалоне в Женеве, произошло это весной 2006 года. Осенью того же года в Париже представили окончательную версию, которая и стала серийной.


Производились первые автомобили в Словакии на заводе, размещенном в городе Жилин. Разрабатывалась модель непосредственно для Европы, поэтому производство изначально планировалось только в Словакии. Сразу была начата сборка практически всей линейки, кабриолет добавили в 2008 году.

С 2007 года автомобиль производится и в России. Процесс наладили на в Калининградской области.

Обратите внимание, что первое поколение делит с Hyundai i30 одну платформу. Поэтому, у них одинаковые двигатели, а также КПП. Этот факт иногда сбивает водителей с толку, когда им в магазинах предлагают купить комплектующие, которые предназначены для Хендай.

В 2009 году модель немного обновили. Но, это коснулось в основном салона и экстерьера. Поэтому, в рамках данной статьи особенности рестайлинговых автомобилей первого поколения рассматривать не будем.

Второе поколение

Это поколение Киа Сид можно считать текущим. Автомобили выпускаются с 2012 года и до сих пор. В первую очередь инженеры привели внешний вид в соответствие с текущими требованиями. Благодаря этому модель стала выглядеть достаточно свежо и современно.

В линейку силовых агрегатов были добавлены новые силовые агрегаты. Подобный подход дал возможность подбирать модификацию индивидуально для каждого автолюбителя. Также некоторые из уже используемых моторов получили турбину. Машины, получившие турбированные силовые агрегаты, имеют более спортивный облик, они имеют приставку Sport. Помимо более мощного мотора тут имеются и совершенно другие настройки подвески и других конструктивных элементов.

Производятся автомобили Киа Сид второго поколения на тех же заводах, что и ранее. Все также они рассчитаны на европейцев. В целом, это достаточно качественная машина C-класса, идеально подходящая для эксплуатации в городе.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Корейским концерном мотор G4KD используется в автомобилях Hyundai:

  • Sonata – седан переднеприводный;
  • ix35 – кроссовер компактный;
  • Elantra – универсал, седан, хэтчбэк.

И машинах Kia:

  • Sportage – кроссовер компактный;
  • Optima – седан С-класса;
  • Cerato – седан, купе, универсал и хетчбэк.


Hyundai Sonata

Приемлемы характеристики двигателя, но уже под обозначением 4B11 для автомобилей Mitsubishi:

  • ASZ/RVR – кроссовер компактный;
  • Outlander – компактный кроссовер;
  • Lancer – седан.

А также входящих в состав корпорации более мелких автопроизводителей:

  • Jeep Patriot – внедорожник;
  • Jeep Compass – компактный кроссовер;
  • Proton Inspira – седан и хетчбэк;
  • Dodge Caliber – хетчбэк с дизайном кроссовера;
  • Dodge Avenger – седан;
  • Chrysler Sebring – кабриолет, седан, купе.


Jeep Compass

Ограничение мощности 150 л. с. для рынка РФ обусловлено снижением транспортного налога и суммы страхового взноса.

Топливный насос

Goss in-tank для Kia Cerato TD Petrol 4-Cyl 2.0 G4KD 08-13 | Купить топливо и выхлоп

Сведения о доставке

Speed ​​Parts предлагает бесплатную доставку подавляющего большинства товаров с фиксированной ценой и доставляет их в каждый штат Австралии. В настоящее время мы не отправляем товары за пределы Австралии. Если вы живете в удаленном районе (NT, FNQ, WA и т. Д.), С вас могут взиматься почтовые сборы за более крупные / тяжелые отправления. Перед покупкой всегда проверяйте свой почтовый индекс в калькуляторе почтовых расходов MyDeal.Расчетные сроки доставки указаны в рабочих днях (с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников) Метро Виктория: 1-3 дня Региональное: 2-6 дней Метро Нового Южного Уэльса: 2-5 дней Региональное: 3-7 дней Метро ACT: 2-5 дней Региональное: 3-7 дней QLD Metro: 2-5 дней Региональный: 5-7 дней SA Metro: 2-5 дней Региональный: 3-7 дней TAS Metro: 2-5 дней Региональный: 3-7 дней WA Metro: 8-10 дней Региональный: 10–14 дней NT Метро: 8–10 дней Региональный: 10–14 дней К сожалению, в связи с законами и нормативными актами в области охраны труда и здоровья, в Speed ​​Parts действует строгая политика запрета самовывоза. ПОЧТА И ОТПРАВКА После подтверждения оплаты 90% всех товаров отправляются в течение одного рабочего дня, однако, пожалуйста, ознакомьтесь с приблизительными сроками доставки по штатам ниже. Ваш товар будет отправлен курьером или почтой Австралии, в зависимости от его размера и веса. Товары будут доставлены только в обычные рабочие часы (с 9:00 до 17:00) в будние дни. Доставка не производится по выходным, праздничным дням или в нерабочее время. Если товары отправляются через Почту Австралии, покупатель может получить стук в дверь или карточку в своем почтовом ящике, указывающую, что его товар можно забрать из местного почтового отделения.Для сбора требуется подпись. Покупатели смогут отслеживать доставку в режиме онлайн с помощью уникального номера для отслеживания, который будет отправлен вам после того, как товар будет отправлен и принят назначенным перевозчиком. Плата за повторную доставку будет взиматься с покупателей за товары, которые не могут быть доставлены и / или возвращены из-за неправильного адреса доставки или неудачной доставки. Имейте в виду, что в абонентские ящики не принимаются предметы весом более 20 кг или более 100 см. Покупатели несут полную ответственность за предоставление нам правильного адреса доставки и номера мобильного телефона на странице оформления заказа перед оплатой.Любые изменения адреса после оформления заказа не будут считаться действительными. Курьеру может потребоваться ваша помощь, чтобы выгрузить из автомобиля некоторые из более крупных предметов. Наши курьеры доставляют товар только к подъезду. Мы не можем гарантировать доставку от двери до двери для каждого клиента. Покупателям в отдаленных районах, таких как фермы, острова, шахтерские лагеря, небольшие города или иногородние и т. Д., Возможно, потребуется забрать товар на ближайшей грузовой базе.

Расчетный срок доставки: 4-10 рабочих дней

+« Киа Спортейдж, G4KD

(Hyundai 900 / G4 G4 G4 ) (Спорт) ] / G4K16D Sportage / SantaFe / NF / Sonata, KIA Cerato / Magentis / Optima / Sorento / Sportage 2.0 / 2.4 05-> mot. G4KC / G4KD / G4KE | KING TW1050AM |
G4KE, G4KD, G4KC, G4KA Mobis
EBBP0905 2 / Мицубиси 11 4B10 / 4B10 / 4B10 / 4B12 / 4J11 / 4J12 / G4KE / G4KD T906 / 1052A698 [EBBP0905]
Hyundai G4KD 2. 0, G4KC / G4KE / G4KJ 2,4
Hyundai KIA G4KD G4KC G4KE G4KJ 2102025150 Hyundai 2102025150
Hyundai KIA G4KD G4KC G4KE G4KJ 2102025150 HYUNDAI 900 / G4KE G4KE G4KJ 2102025150 HYUNDAI 900 / G4K G4 900 / G4 Sport
() KIA G4KF / G4KC / G4KD Sportage; NDC TW3889A [TW3889A]
Kia ​​Sportage / Sorento, Hyundai Tucson / Sonata / IX35, G4KA / G4KF / G4KC / G4KD, 2. 0 / 2,4 2102025150 Kia
G4KE, G4KD, G4KC, G4KA Mobis
G4KE, G4KD, G4KC, G4KA Mobis
() Ndckia G4KF / G4KC / G4K16D Sportage
/ STD Hyundai ix35 / SantaFe / NF / Sonata, KIA Cerato / Magentis / Optima / Sorento / Sportage 2.0 / 2.4 05-> mot. G4KC / G4KD / G4KE | KING TW1050AM |
() KIA G4KF / G4KC / G4KD Sportage
() G4KD / Sportage GDI Kia Hyundai [2102025150]
(Sport) Gage Gage 2102025150
() NDC KIA G4KF / G4KC / G4KD Sportage;
Kia ​​Sportage [231112G400] G4KD
Kia Sportage III (SL) G4KD
Kia ​​Sportage 3 2013 2. 0 (G4KD)
Kia Sportage 2.0 G4KD [3918025300]
Kia Sportage 2.0 G4KD [231242G600]
Kia ​​Sportage 3 2014-2016 [231242G600] G4KD 2.0
9
Hyundai Sonata IX35 Kia Optima Sportage 2. 0 G4KD
Kia ​​Sportage Optima Magentis Hyundai ix35 Sonata 2.0 G4KD
Kia ​​Sportage / Sorento, Hyundai Tucson / Sonata / IX35 G4KA G4KA / G4KF 21KF Киа
Киа Спортейдж Соната Оптим 2.0 2,4 G4KE G4KD
, Kia Sportage / Sorento, Hyundai Tucson / Sonata / IX35 G4KA / G4KF / G4KC / G4KD 214432G000 Kia
G4KA G4KD G4KH 2.0L 8 Tucson / ix35 Santa Fe Sonata K5 Kia Sportage 17 null 2311125010
G4KA G4KD G4KH 2. 0L 8 Tucson / ix35 Соната К5 Киа Спортейдж 17 null 2311125000
Киа Оптима Спортейдж 2.0 2,4 G4KE G4KD G4KC
Hyundai Ix35 [231112G010] G4KD
(2,0 G4KD, 391802S000, 30000) Hyundai IX35 (LM) 10-15 / KIA Sportage (SL) 10-16
39180-25300 G4KD G4KE ix35 LM sportage SL Hyundai / Kia
2,0 ​​/ 2,4 G4KD / G4KE iX35 10- / Sonata NF 07-10 / KIA Sportage 10- / Cerato 08- Hyundai-KIA 3918025300
() G4NA / Sportage III / IX35 Kia Hyundai [210302E000]
G4KA G4KD G4KH 2. 0L 8 Tucson / ix35 Santa Fe Sonata K5 Kia Sportage 17 null 231112G030
2,0 ​​/ 2,4 G4KD / G4KE iX35 10- / Sonata NF 07-10 / KIA Sportage 10- / CER SAT ST3918025300

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC. gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации свяжитесь с opendata @ sec.губ.

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.7ecef50.1635880026.87f55db

Дополнительная информация

Политика интернет-безопасности

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная служба оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других пользователей к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.губ. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC. gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

2012 Kia Sportage SX AWD Долгосрочные дорожные испытания

Дата: Декабрь 2013
Месяцев в парке: 20 месяцев
Текущий пробег: 40 015 миль
Средняя экономия топлива: 23 мили на галлон
Диапазон: 352 миль
Сервис: 405 $
Нормальный : $ 33
Ремонт: 196 $
Повреждения и разрушения: 457 $

После того, как этот 40000-мильный тест, наконец, завершился, наш совокупный пробег кроссоверов Kia Sportage SX с турбонаддувом увеличился почти до 60000 миль. (Это включает в себя сокращенное использование аналогичной модели 2011 года, которая преждевременно погибла в заснеженном Северном Мичигане.) Итак, мы полностью знакомы с кроссовером, и, несмотря на некоторые утомительные повседневные проблемы, Sportage является твердым доказательством этого. превращение корейского производителя в полноценного автопроизводителя.

Boosted for Your Pleasure

Обладая острым стилем, множеством стандартного оборудования и практичной упаковкой, Sportage SX мощностью 260 л.с. сразу же впечатлил нас во время нашего первого теста в 2011 году.Этот отчет показал, что это один из самых быстрых Kias на рынке, способный разогнаться до 100 км / ч за 6,1 секунды. Наш первый долгожитель SX сделал то же самое в версии 6.4, но этой модели 2012 года потребовалось 7,5 секунд, чтобы попасть в цель, и ни мы, ни Kia не смогли разобраться в этом несоответствии. Этот показатель упал до 7,4 секунды, поскольку 2,0-литровая турбо-четверка ослабла в ходе нашего теста, а пробег на четверть мили также улучшился. Останавливаемость на скорости 70 миль в час (191 фут) и боковое сцепление (0,77 г) при отметке 40 000 были средними для этого класса.

Что бы ни говорилось в путевых листах, Sportage редко заставлял нас хотеть большей мощности в реальном мире. Снаряженная масса 3666 фунтов и крутящий момент 269 фунт-фут при 1850 оборотах в минуту SX чувствовал себя энергичным, он с легкостью прорезал потоки транспорта и с легкостью мчался по бездорожью. «Турбомотор Kia — это банка Red Bull по сравнению с предложениями большинства других кроссоверов, — отметил технический редактор Эрик Тингуолл.

Тем не менее, несколько водителей жаловались на цифровую природу турбокомпрессора.Некоторые пилоты предпочитали оставлять Kia в режиме Active Eco, который смягчал подачу мощности за счет максимальной тяги. Другие не соглашались с грубым звуком двигателя и сглаживанием трансмиссии из-за выбора передаточного числа при сильном открытии дроссельной заслонки.

Хотя наша наблюдаемая экономия топлива в 23 мили на галлон была ниже, чем можно было ожидать от компактного кроссовера, это не выходит за рамки нормы для модели с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил. В сочетании с небольшим баком Kia емкостью 14,5 галлонов запас хода в длительных поездках составлял в среднем 350 миль.По крайней мере, частые пит-стопы позволяли водителям отдохнуть от коротких, узких и неудобных передних сидений. (Судя по нашему недавнему опыту с новой Soul, Kia улучшает качество сидений водителя и пассажира.)

Другие движущиеся части

Как и в случае с мощностью, стандартная спортивная подвеска SX была сочтена слишком агрессивной для семьи. самосвал. Некоторые водители считали это приемлемым компромиссом для улучшения контроля над телом по сравнению с меньшими моделями, но амортизаторы становились менее эффективными на неровных поверхностях по мере накопления миль.Рулевое управление с усилителем с электроприводом упрекали в том, что он неуравновешен и лишен чувствительности, создавая ощущение занятости на скоростях шоссе, требующих частых корректировок. (Это по-прежнему остается слабым местом для большинства корейских автомобилей; уловка Kia, предлагающая регулируемое водителем рулевое управление в своих последних моделях, просто меняет вес и ничего не делает для ощущения. )

Тяга стандартной полноприводной системы SX никогда не была проблема, и наш долгожитель храбро взялся за длительное пребывание в горах Монтаны.Зимние шины Michelin Latitude X-ice Xi2 (162 доллара за штуку) очень помогли Sportage справиться с пересеченной местностью этого штата, а также с огромным количеством снега. Просторное заднее сиденье и широко открывающиеся задние двери сделали Sportage популярным для семейных походов, хотя его грузовое пространство в 26 кубических футов — это мало даже по стандартам компактных кроссоверов.

Вещь для масла

Хотя надежность никогда не была проблемой — и в любом случае Sportage, как и все Kias, имеет отличную гарантию, — мельница SX с турбонаддувом требовала частой замены масла и обслуживания, по крайней мере, по сегодняшним стандартам.Первое плановое обследование было на 3000 миль, после этого регулярные посещения требовались каждые 5000. Наши девять запланированных поездок к дилеру, однако, обошлись нам в 405 долларов, из которых самая дорогая — 84 доллара за осмотр, замену шин и новый воздушный фильтр в салоне. По сравнению с нашим долгосрочным Mercedes-Benz GL450 и его заменой масла стоимостью более 200 долларов, Sportage SX был очень добр к нашим кошелькам. Другие заметные расходы включали 33 доллара на новые передние и задние дворники; 196 долларов на замену правого переднего колеса, забитого дорожной смолой; и 457 долларов на ремонт правой задней панели, поврежденной анонимным водителем на парковке.

Восходящая траектория

С такими конкурентами, как последний Ford Escape, приближающимся к 40 000 долларов с опциями, наш загруженный, первоклассный Sportage SX стоимостью 32 515 долларов США является очень приятным и практичным транспортным средством за эти деньги — и это далеко не так. безвкусная модель предыдущего поколения. Хотя палитра темного дешевого пластика в салоне вместе с тусклыми передними сиденьями делала салон Kia менее утомительным, чем у некоторых из его конкурентов, эргономика была простой и освежающей передышкой по сравнению с тяжелыми компьютерами центральными стеками. Некоторые водители действительно хотели иметь более интуитивно понятный интерфейс и навигационную систему в длительных поездках, хотя другие не сомневались даже после нескольких сотен миль за рулем.

При достижении отметки в 40 000 человек, наш долгосрочный представитель начал чувствовать себя немного устаревшим перед лицом непрерывного — и быстрого — улучшения других основных моделей Kia. Компактный кроссовер, в который играет Sportage, также стал более жестким — модель EX без турбонаддува заняла первое место в нижнем квадранте недавнего сравнительного теста с шестью частями (с недостатками для не доработанного двигателя и небольшого грузового отсека).Даже в этом случае наш давний Sportage SX с турбонаддувом был неизменно надежным и универсальным спутником во время его пребывания. Оставим последнее слово за Tingwall: «Я могу вспомнить несколько американских брендов, которые с гордостью продавали бы этот Sportage».

Нам осталось пройти менее 8000 миль в пробном пробеге в 40 000 миль, и наш долгожданный Kia Sportage SX 2012 года — это клетчатый флаг. И, благополучно вернувшись в Мичиган после длительного пребывания в Монтане в конце прошлого года, мы спрятали снежную резину Michelin Latitude X-ice Xi2 в шкафу, установили стандартные всесезонные Hankook и нажали педаль для нашего финала. ограничение.

Busy Body

Хотя у нашего Sportage было чуть больше 20 тысяч на часах, когда он вернулся из Big Sky Country в ноябре прошлого года, юта с турбонаддувом продолжал набирать мили за две поездки на Восточное побережье и обратно. а также несколько прогулок по Среднему Западу. Экономия топлива держалась на среднем уровне 23 мили на галлон в целом; Две замены масла и плановая проверка на 30 000 миль добавили 183 доллара к нашему сервисному счету. Новые щетки стеклоочистителя обойдутся нам дополнительно в 33 доллара.

Многие водители до сих пор хвалят Sportage за практичность, простоту использования и относительную спортивность, но другие отмечают причуды, которые становятся раздражением. В число недавних жалоб входят отсутствие комфорта и поддержки передних сидений на дальних рейсах, а также плохой обзор, которому мешают толстые стойки конструкции и маленькое заднее окно. Рулевое управление с электроусилителем упрекали за то, что оно не по центру — то, что мы заметили с другими автомобилями Kia, включая последний седан Forte, — а также за его общее отсутствие ощущения дороги.Стандартная спортивная подвеска SX всегда была жесткой, но теперь основы кажутся полностью сломанными и несколько менее абсорбирующими на швах тротуара и рябом асфальте Мичигана.

Hammer Down

Несмотря на эти проблемы, стильный Sportage остается приятным, легким и универсальным спутником в повседневном использовании. Предстоящие весенние путешествия должны завершить испытания в кратчайшие сроки, а объем багажника Kia объемом 55 кубических футов (со сложенными задними сиденьями) станет благом для путешествий с семьей и отдыха.Посмотрите, как наш маленький внедорожник пересек финишную черту.

Месяцев в парке: 7 месяцев
Текущий пробег: 18 215 миль
Средняя экономия топлива: 23 мили на галлон
Средний пробег: 352 мили
Сервисное обслуживание: $ 142
Нормальный износ: $ 0
Ремонт
: $ 196
Повреждения и разрушения: 457 $

Kia ​​agonistes? Sportage redux? Продолжайте и используйте все слова за пять долларов, которые хотите. По правде говоря, это наш второй круг приключений на резко помятом и визуально привлекательном Sportage SX, наш первый экземпляр получил смертельные ранения во время метели на Верхнем полуострове. Это произошло сразу после того, как один из менее талантливых среди нас сказал: «Смотри». Вы должны знать, что его уволили. Ушел. История. Отсюда.

Итак, наша красная замена — снова SX с прошедшей проверку наклейкой стоимостью 32 515 долларов и теми же пакетами Premium и 1000 долларов США. Пассажиры на задних сиденьях — по крайней мере, одна пара из Монтаны — сказали о панорамных окнах в крыше с двумя стеклами: «Большое небо? Вот твое Большое Небо, приятель.

2,0-литровая четверка с принудительной подачей в Sportage развивает впечатляющие 260 л.с. при 6000 об / мин и легко управляет массой этого внедорожника в 3666 фунтов. Мощности достаточно, чтобы проехать практически во всех двухполосных условиях — включая 7000-футовую метаморфозу шоссе 93 из Монтаны в Айдахо — и ускорение на равнине также заслуживает доверия: 60 миль в час разгоняется за 7,5 секунды. (Как ни странно, наша предыдущая SX 2011 года выполнила эту задачу за 6,4 секунды. Мы не можем объяснить разницу.) К сожалению, тяга — это своего рода двухступенчатое фанданго.С шага двигатель — щенок лабрадора до 3000 об / мин. Затем он превращается в Куджо. «Нет никакого реального промежуточного ускорения», — отмечает Эрик Джонсон, исполнительный онлайн-редактор. «Либо вы вышли из режима ускорения и медленно увеличиваете скорость, либо вы разогнаны и уноситесь прочь. Это может затруднить плавное вождение и маневры обгона ».

Те, кто попробовал наш Sportage, тоже могут много рассказать о поездке. Обутый в 18-дюймовые Hankook Optimos 235/55 и установленный на пружинах и амортизаторах, очевидно, настроенный на обходные пути Калифорнии без прыщей, поездка SX ровная и уверенная, но в то же время, ммм, устойчивая.Дескриптор jittery постоянно менялся. Если оба передних колеса одновременно ловят, скажем, мороз в Мичигане, рассчитывайте попрощаться с примерно третью своего латте Starbucks. Бывший онлайн-редактор Дэвид Глюкман охарактеризовал поездку как «кроссовер неконгруэнтный».

Плюсом, конечно же, является минимальный крен кузова. На девственном асфальте Sportage SX не боится огорчений. Он обеспечивает превосходное чувство движения по прямой — его уверенное отслеживание движения было благом во время пробежек по автостраде протяженностью 4000 миль в сторону Монтаны и обратно.Сразу после поворота Sportage выбирает предсказуемый набор, требующий нескольких корректировок до самого выхода. Для внедорожника рулевое управление быстрое, легкое и точное, передавая достаточно информации, особенно во время дождя. Добавьте к этому удобные сиденья, удобные в течение всего дня, а также кресла на корме, и вдвойне можно было прожить 1000 миль в день, по крайней мере, когда мы были к западу от Mighty Miss.

Кстати о географии, этот Sportage — с тех пор, как он обновление на 6474 милях — было занято. Это прервало трехдневную поездку на Верхний полуостров Мичигана, чтобы осмотреть 12 пивоварен, которые потребляют так много времени бодрствования Yoopers. Система Active Eco была задействована на протяжении всего пути длиной 1500 миль, возвращая в среднем от 25 до 27 миль на галлон. «Но это также служило для притупления дроссельной заслонки и замедления переключения передач для удобства моих пассажиров», — отметил Глюкман. «Это сработало, и я думаю, что с этого момента я буду так ездить». Смелый человек.

Непосредственно после нашего конкурса 10Best в середине сентября ваш скромный редактор из штата Монтана пилотировал Sportage к себе домой на ранчо J&J Cat в горах Биттеррут.С этого места были отправлены многочисленные экспедиции по ловле рыбы нахлыстом и лесозаготовкам, хотя ни один путь не оказался более пугающим, чем его собственная каменистая 1,7-мильная подъездная дорога с крутыми склонами и крутыми спусками, все выстланы 50-галлонными бочками. заполненный аварийным гравием, солью, землеройными инструментами и (мы представляем) дешевым бурбоном. «По сути, каждый раз, когда я забираю почту, все блокируется на 4WD», — отметил он. «Наш первый снегопад — пять дюймов — почти не замедлил Sportage, но это произошло потому, что однажды мне пришлось отступить от лося-быка, которого мы назвали Thunder Thighs.”

Эргономические жалобы до сих пор касались мелких проблем. Во-первых, переключатель блокировки 4WD находится на дальней стороне переключателя, постоянно скрытый от поля зрения водителя. Во-вторых, подушка сиденья водителя охлаждается, а подушка пассажира — нет. В-третьих, как и в оригинальном Cadillac SRX, рокерная панель выступает так далеко — или, может быть, водительское сиденье расположено так далеко внутрь, — что нижняя часть кузова Sportage трется о вашу икру при выходе, утирая праздник грязи на этих ковбоях. вырезать Леви.В-четвертых, линия пояса Sportage такая же высокая, как у дрожащего сенатора, а задний люк увеличен по вертикали, чтобы визуально увеличить объем. Несчастливый результат — слишком мало остекления и слишком малая видимость, особенно за кормой. Камера заднего вида помогает, но только в том случае, если снег или грязь не превратили ее в галлюциногенный режим. И, в-пятых, топливный бак вмещает всего 15,3 галлона. Любой, кто до сих пор осмеливался сжечь 14 из этих галлонов, обливался потом пулями за долгие минуты до того, как появилась заправочная станция.

За первые 18 215 миль Sportage выдал наблюдаемые 23 мили на галлон, будь к черту Active Eco.Это довольно уныло для четырехцилиндрового двигателя, и это недалеко от городского рейтинга Агентства по охране окружающей среды SX на 21 милю на галлон. Прямо сейчас мы виним турбонаддув и наше неуравновешенное вождение.

За время работы с нами Sportage претерпел четыре замены масла (141 доллар США). У него дважды была повреждена шина — один раз из-за комка смолы, навсегда застрявшего в правом переднем протекторе (196 долларов США), один раз из-за прокола гвоздя (исправлено бесплатно). А в конце октября мы установили комплект снега Michelin Latitude X-ice Xi2 размером 235 / 55-18 (162 доллара за штуку и 112 долларов за установку).«О, это праведная резина», — хмыкнул наш шиномонтажник из Гамильтона, штат Монтана, клянясь, что никогда раньше не видел сет.

Столь же дорого стоила внешне поверхностная рана от парковки, которую анонимный придурок нанес на правую заднюю четверть панели. Ремонт составил 457 долларов.

На сегодняшний день Sportage не подвержен дребезжаниям и болезням, а его платформа соответствует суровым условиям динамичной горной езды и осторожного бездорожья в низинах. Это внедорожник на вид мачо с соответствующей подвеской.Это кроссовер, который поощряет суету, тем самым в основном преодолевая жалобы на его езду, сегментированную подачу мощности и проблемы с алкоголем. К тому же это удобный крейсер на дальние расстояния.

Памятка из Монтаны: «Если вы, ребята, хотите оставить эту штуку со мной и Громовыми бедрами еще на два месяца, может быть, на четыре, мы с этим справимся».

ИСПЫТАН

Когда мы в последний раз регистрировались на нашем долгосрочном Kia Sportage SX 2011 года, он приближался к середине своего 40-тысячного пробега с нами и готовился к битве с мичиганской зимой.Он не выиграл битву, значит, это не та машина.

Этот почти идентичный полноприводный Sportage SX — модель 2012 года выпуска. Он перешел в наше временное владение этой весной после того, как кроссовер 2011 года неожиданно кончился на заснеженной дороге на большом белом севере Мичигана — суровая среда посреди зимы, где черный, заснеженный лед и коридоры, усаженные деревьями, могут означать, что гибель невнимательного водителя и его коня. Итак, наше испытание на 40000 миль начинается заново.

Если не считать другой окраски (наш оттенок Techno Orange 2011 года был снят с производства в 2012 году), этот новый Sportage практически не отличается от предыдущего.Базовая цена на SX выросла на 1210 долларов в 2012 году — с 29 200 долларов до 27 990 долларов в 2011 году, — но в целом оборудование такое же, как и наша цена, прошедшая испытания. Наш новый Sportage оснащен пакетом Premium за 2000 долларов (передние кресла с подогревом и вентиляцией для водителя, зеркало с автоматическим затемнением, панорамный люк, наружные зеркала с подогревом и крышка багажника) и пакет навигации за 1000 долларов, который включает улучшенную аудиосистему. система. Набор всепогодных ковриков (115 долларов), грузовой коврик (75 долларов), грузовая сетка (50 долларов) и грузовой поддон (75 долларов), общая сумма составляет 32 515 долларов.Единственное изменение, связанное с трансмиссией, — это добавление кнопки «активный эко»; при нажатии он снижает чувствительность дроссельной заслонки, регулирует график переключения передач и нарушает работу системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — все во имя улучшения экономии топлива.

Менее мотивированный

Несмотря на то, что он был оснащен той же 2,0-литровой четырехцилиндровой турбиной мощностью 260 л.с. и той же шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, наш Sportage 2.0, к сожалению, был менее впечатляющим на тестовой трассе, чем наш удивительно большой оригинал. Модель 2012 года была более чем на секунду медленнее до 60 миль в час (7.5 секунд против 6,4 у 2011 года) и преодолел четверть мили за 15,8 секунды со скоростью 88 миль в час — 2011 году потребовалось 14,9 секунды и он разогнался до 95 миль в час.

Уменьшение удовольствия менее заметно за рулем, поскольку Sportage по-прежнему обладает достаточной мощностью для быстрого выезда на шоссе и маневров для двухполосного обгона. Но разница заставляет нас задуматься, был ли первоначальный автомобиль хорошо одаренным уродом. (Во время тестирования 2012 года у нас был активный эко-режим.) Тупоумное программирование трансмиссии, из-за которого коробка передач иногда спотыкается между передачами, было единственной существенной жалобой на трансмиссию.

С аналогичным снаряженным весом (3666 фунтов по сравнению с 3657 в 2011 году) и той же всесезонной резиной Hankook Optimo h526, Sportage чувствует себя примерно так же, как и раньше, на поворотах. Kia внесла некоторые изменения в подвеску на 2012 год, главным из которых является установка новых задних амортизаторов; они, кажется, не сильно изменили наши впечатления. Подвеска SX жестче, чем у других моделей, и она хорошо регулирует крен кузова, но также заметно снижает качество езды, что и было в нашем последнем примере. Рулевое управление с электроусилителем можно охарактеризовать как довольно быстрое, не требующее больших усилий и малоинформативное с обратной связью. Боковое сцепление вокруг защитной площадки составляет 0,80 г, а скорость торможения на скорости от 70 миль в час до нуля составляет 187 футов.

И снова здесь

Нашему Sportage 2012 года осталось пройти еще 1000 миль, прежде чем мы сможем сообщить о его первом обслуживании на 7500. Никаких дефектов или недомоганий не обнаружено, и наши кошельки остались закрытыми.

Время в пути в основном ограничивалось поездками по большому району Детройта, плюс несколько поездок в северный Мичиган и одну поездку в Огайо.В настоящее время мы расходуем в среднем 22 мили на галлон, что ближе к городскому рейтингу EPA нашего автомобиля на 21 милю на галлон, чем к его номеру шоссе на 26 миль на галлон. Полноприводный SX 2012 года получил повышение на 1 милю на галлон на шоссе по сравнению с SX 2011 года, благодаря активному экономичному режиму.

Преждевременная потеря транспортного средства никогда не бывает хорошо, и мы полны решимости продержать этот автомобиль еще на 33 000 миль. Как и прежде, зимние шины будут установлены перед тем, как Kia выйдет на зимние дороги. Но на этот раз мы можем немного ограничить его северную экспозицию.На всякий случай.

Характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 32 515 долларов (базовая цена: 29 200 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюйм, 1998 куб. 1850 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103. 9 дюймов
Длина: 175,2 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма Высота: 64,4 дюйма
Снаряженная масса: 3666 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВИНКА
От нуля до 60 миль / ч: 7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 21,1 с
От нуля до 120 миль / ч: 41,5 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,3 с
-Миля стоя: 15,8 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 187 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.80 г

ХАРАКТЕРИСТИКИ: 40000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль / ч: 7,4 с
От нуля до 100 миль в час: 19,7 с
От нуля до 120 миль / ч: 38,9 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,9 с
-Миля стоя: 15,7 сек @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 191 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,77 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 21/26 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 23 миль на галлон
Незапланированная доливка масла: 0 кварт

ГАРАНТИЯ:
5 лет / 60 000 миль от бампера до бампера;
10 лет / 100 000 миль трансмиссии;
5 лет / 100 000 миль защиты от коррозии;
5 лет / 60 000 миль помощь на дороге


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Videocon ac пульт оригинальный

Последние

Высота 6,2 метра


Если вы обнаружили какие-либо ошибки, сообщите об этом по адресу: bugs [AT] unitarium. Присылайте их по адресу: admin [AT] unitarium. Чтобы сделать другие преобразования, попробуйте конвертер высоты.

Подробнее

рейтинг вузов ноттингем-трент uk


Его корни уходят корнями в создание Ноттингемской государственной школы дизайна, которая существует и по сей день в университете.Это 9-й по величине университет в Великобритании из 33 студентов, которые разделены на пять разных кампусов.

Подробнее

Спарринг-советы муай тай reddit


Когда дело доходит до разработки полноценной игры Муай Тай, спарринг является важным элементом Муай Тай. Различные виды спарринга влияют на разные аспекты вашей игры.

Подробнее

Двигатель G4kd


Сравнение товаров 0. Без налога: 1, Без налога: Новый рычаг в сборе коромысла впускного и выпускного отверстий для распределительных валов головка блока цилиндров дизельного двигателя J3 2. Новый комплект болтов и головки блока цилиндров для головки блока цилиндров дизельного двигателя J3 2. Новый выпускной распределительный вал в сборе для головки блока цилиндров дизельного двигателя J3 2.

Подробнее

2002 корвет z06 0-60 миль / ч


На протяжении почти 70 лет Chevrolet Corvette предлагал американским энтузиастам спортивных автомобилей доступную альтернативу конкурентам из Европы и Японии.С Corvette компания Chevrolet представила высокопроизводительный автомобиль, захватывающее ускорение и экзотический стиль по гораздо более низкой цене, чем его европейские конкуренты. Все началось со скромного Corvette, оснащенного шестицилиндровым двигателем, который разогнался до 60 миль в час за 11 секунд и превратился в волнующий Stingray со средним расположением двигателя, который разгоняется до 60 миль в час всего за 2 секунды. датчик для индикации улучшений мощности и производительности с годами.

Подробнее

Желудь мод


Мэнни, Диего и остальная часть стада оказались на краю континента, который вот-вот расколется и отправит их в океан.Сид теперь остался один, и ему нужно найти путь обратно к стаду, проходя через таинственные ландшафты и спасти их. Звучит интересно, неудивительно, почему Ice Age Adventure превысила 10 миллионов установок со средним рейтингом 4.

Подробнее

Исторический центр Колумбии


Pero hacia la corona quiso declare a los columnsias a que pagasen parte de los gastos de las guerras europeas. Declaraba que todos los hombres eran iguales ante la ley.

Подробнее

Продам диски и шины Vtec


Форумы Блоги Торговая площадка. Форумы Блог Торговая площадка. Бюджет 16 февраля Движение цен на бензин в Сингапуре. Кто ваша любимая актриса лау-чиобу?

Подробнее

Мат 3525 масло


Забрать у дилера, а варианты доставки доступны при оформлении заказа. Воздушный фильтр.

Подробнее

Когда отрастают головы бульдогов


Если ваш вопрос касается именно английского бульдога, это не значит, что в этом возрасте они достигают зрелости.Поскольку самки созревают раньше самцов, это происходит между месяцами.

Подробнее

274 число ангела духовное значение


Эта последовательность, в частности, будет иметь значение числа. Некоторые события могут быть опасными, хотя это не так. Если число, в частности, проявляется для вас в это последнее время, возможно, вы входите в число избранных, с которыми высшая сущность желает связаться. Это для вас значение числа. Число представляет собой смесь атрибутов и вибрации числа 2, число 7 влияет на энергии числа 4.

Подробнее

Роб Уге биография


Прыгать в. Разделы этой страницы.

Подробнее

Сайто фа 65


Было замечено небольшое использование, по-прежнему хорошо работает и отлично работает на холостом ходу. Перейти к основному содержанию. Посмотрите этот товар.

Подробнее

История этноса эбира


Eniyamere То, что видел глаз M Otuhuo Child, названо в честь череды смертей других детей. Окэнэ, как говорят, является нашим административным центром; люди, говорящие на языке эбира в штате Коги, находятся недалеко от слияния Нигера и Бенуэ.История нашего происхождения была составлена ​​у Атта Омадиви и других глав кланов Эбиран британскими колониальными администраторами в начале 20 века. Наши старейшины в устной традиции ведут свое происхождение от Вукари в нынешнем штате Тараба, где мы были неотъемлемой частью конфедерации Кварарафа. Примерно около нашей эры наши предки вместе с идомой и игалой мигрировали из Вукари из-за спора о вождении.

Подробнее

Песни dj audio скачать


Записи загробной жизни.Ninja Tune.

Подробнее

Удалить автозапуск. команда inf


Привет, джоджо. Поскольку файл autorun.

Подробнее

Пользовательская панель инструментов Summernote


Присоединяйтесь к Stack Overflow, чтобы учиться, делиться знаниями и строить карьеру. Stack Overflow for Teams — это закрытое и безопасное место, где вы и ваши коллеги можете находить информацию и делиться ею. Мне удалось включить некоторые функции благодаря одному из примеров, но как я могу также включить: code, indent и outdent.Если вы посмотрите на основной веб-сайт Summernote, а не на документацию по API, вы увидите наглядный пример, объясняющий, как настроить панель инструментов.

Подробнее

Sccm 1910 sql просмотров


Как только устройства получат следующую политику машины и данные инвентаризации оборудования, начнут заполняться в вашей базе данных SCCM. Информация, собранная с устройств, может быть очень полезна с точки зрения работоспособности системы, инвентаризации или работы.Вы можете использовать эту информацию для создания запросов коллекций, а также отчетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *