Машины с атмосферными двигателями 2019 – 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 — журнал За рулем

Самые надёжные автомобили 2018 2019 года |

Ежегодно американская компания J.D. Power and Associates составляет рейтинг самых качественных и надежных автомобилей. Исследование основано на опросе 76 256 американских владельцев новых машин.

Они отвечали на 233 вопроса, связанных с проблемами эксплуатации. Эксперты учитывали только первые 90 дней эксплуатации. На основе полученных данных был составлен рейтинг, отображающий среднее количество дефектов, приходящихся на 100 автомобилей каждой марки. И вот как выглядит список победителей.

Genesis G70

Genesis G70

От 2 л, 197 л.с

Новый от 1 949 000 до 2 899 000 Р

На каждые 100 автомобилей компании Genesis приходится 63 проблемы. А самой лучшей машиной производителя признали седан G70. Российским покупателям предложат автомобиль с двумя вариантами одного бензинового турбомотора – мощностью 197 л.с. и 247 л.с. Кстати, этот же мотор работает под капотом спортивного фастбэка Kia Stinger, который построен на той же платформе, что и седан G70.

Трансмиссия –8-диапазонный автомат, привод – исключительно полный. В глобальную линейку двигателей Genesis G70 входят еще 3,3-литровая твин-турбо «шестерка» (370 л.с.) и 2,2-литровый дизель (200 л.с.). Появятся ли эти агрегаты на российском рынке, пока неясно.

Седан G70 доступен в пяти комплектациях. В отделке используется алюминий и кожа Nappa. Перечень оснащения включает адаптивный круиз-контроль и систему слежения за усталостью водителя. Седан G70 станет третьей моделью Genesis на российском рынке, после флагманского седана G90 и седана бизнес-класса G80.

Kia Sportage

KIA Sportage

От 2 л, 185 л.с

Новый от 1 329 900 до 2 244 900 Р

На сто машин этой корейской марки приходится 70 неисправностей. В число самых востребованных у автомобилистов моделей входит кроссовер Sportage. Примечательно, что на этот корейский вседорожник нареканий меньше, чем на Hyundai Tucson.

Базовым мотором является бензиновый «атмосферник» объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. Он может работать в паре как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом». Кроме того, кроссовер доступен с новым 2,4-литровым бензиновым двигателем с отдачей 184 л.с., который сочетается только с АКПП. Такая комбинация пришла на смену версии с 1,6-литровым турбомотором (177 л.с.) + «робот». Топовым стал 2,0-литровый дизельный агрегат мощностью 185 л.с. Он сочетается только с новым 8-диапазонным «автоматом».

Начальная комплектация предусматривает 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, спойлер, 6 подушек безопасности, кондиционер, мультируль, аудиосистему с 6 динамиками и четыре электростеклоподъемника.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

От 2.2 л, 200 л.с

Новый от 1 999 000 до 2 849 000 Р

Замыкает тройку лидеров еще одна корейская марка с показателем неисправностей 71 на 100. Конкретно Santa Fe владельцы любят за безопасность. Например, в богатых комплектациях имеются системы предупреждения о возможном столкновении, контроля за рядностью движения и система предупреждения выезда из своей полосы, а также функция контроля за состоянием водителя.

Также в кроссовере предусмотрен безопасный выход Safe Exit Assist. Опция сканирует пространство вокруг машины и блокирует дверь, если задний пассажир попробует выйти, не заметив приближающийся автомобиль.

Santa Fe приводится в движение 188-сильным бензиновым мотором объемом 2,4 литра, максимальный крутящий момент которого составляет 241 Нм. Двигатель работает в паре с 6-диапазонной АКПП. Дизельная модификация имеет в подкапотном пространстве 2,2-литровый турбированный агрегат. Его мощность составляет 200 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 440 Нм. Двигатель сочетается с новым 8-диапазонным «автоматом».  

Ford Ranger

Ford Ranger

От 2.2 л, 130 л.с

У «Форда» показатель поломок составляет 83 случая на 100 машин. Больше всего автомобилисты довольны моделью Ranger. После обновления для европейской версии модели предлагается 2,0-литровая дизельная «турбочетверка» семейства EcoBlue с двумя вариантами форсировки: 130 л.с. (340 Нм) и 170 л.с. (420 Нм). Аналогичный мотор с двойным наддувом выдает 213 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с новой 10-диапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода. Кроме того, покупателям предложат версии с прежней 6-ступенчатой «механикой».

Обновленный Ranger станет первым в Европе пикапом, оснащенным комплексом безопасности Pre-Collision Assist с технологиями обнаружения пешеходов и интеллектуальным ограничителем скорости. Аналогичные системы уже доступны покупателям в США. Кроме того, пикап впервые получит возможность бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой. Замок двери багажного отсека, наконец, интегрировали в систему центрального замка.

BMW X4

BMW X4

От 2 л, 190 л.с

Новый от 3 480 000 до 5 180 000 Р

Из премиальных марок в рейтинге надёжности лидирует BMW и в особенности кроссовер Х4. Список стандартного оснащения вседорожника включает светодиодную оптику, электропакет зеркал заднего вида, электропривод багажной двери, индикаторы давления в шинах, передние и задние парктроники и контурную подсветку салона. Кроме того, все версии BMW X4 в базе имеют спортивную подвеску M Sport и адаптивное спортивное рулевое управление.

Начальными версиями X4 являются xDrive20i и X4xDrive20d. Первая оснащается бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 184 л.с. До «сотни» такой автомобиль разгоняется за 8,3 секунды. Вторая получила 2-литровый дизель мощностью 190 л.с. Динамика дизеля чуть лучше – от 0 до 100 км/ч за 8 секунд. Версия X4 xDrive30i получила тот же 2-литровый бензиновый агрегат, но форсированный до 249 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Источник: 110km.ru

Похожие записи

autotonirouka.ru

10 лучших двигателей 2019 года

Авторитетное североамериканское издание WardsAuto назвало 10 лучших двигателей 2019 года. В процессе отбора эксперты дали свою оценку 34 моторам, среди которых не только двигатели внутреннего сгорания, но и гибридные силовые установки, электромоторы и даже агрегаты, работающие на топливных элементах.

Тесты кандидатов длились на протяжении двух месяцев, и хотя некоторые двигатели устанавливаются сразу на несколько моделей, эксперты выделили 10 автомобилей, на которых данные моторы лучше всего раскрывают свой потенциал.

Расскажем подробнее о каждом моторе и покажем автомобили, на которые они установлены. Отобранные кандидаты представлены в алфавитном порядке, а не по какой бы то ни было градации, так как это не финалисты, а победители.

1. BMW X5 (3 л, Turbo I6, 340 л.с.). Будучи оснащенным этим 3-литровым рядным 6-цилиндровым турбомотором, автомобиль наделяется отличными характеристиками, главными особенностями которых является большая мощность и экономия топлива.

2. Chevrolet Silverado (6,2 л, V8, 420 л.с.). 6,2-литровый двигатель V8 проверен временем, но при этом современен и актуален. Мотор оснащен новой системой деактивации части цилиндров, которая имеет 17 режимов работы и гарантирует умеренный расход топлива при внушительной мощности.

3. Ford Mustang (5 л, V8, 460-480 л.с.). Этот 5-литровый Койот имеет 8 цилиндров, расположенных V-образно, и две степени форсировки: 460 л.с. в версии GT и 480 л.с. в версии Bullitt. Все традиционно, как в старомодных американских масл-карах.

4. Ford F-150 (3 л, Power Stroke Diesel V6, 250 л.с.). Данный пикап может оснащаться тем же 5-литровым Койотом, что и Ford Mustang, но ему больше к лицу турбодизельный V6 с огромным крутящим моментом, равным 470 Нм, который практически не потребляет топлива. И это при учете того, что установлен мотор на тяжелый полноразмерный пикап.

5. Honda Accord Hybrid (2 л, R4, электродвигатель, 212 л.с.). Эта гибридная силовая установка имеет достаточно большую мощность и высокую топливную экономичность. При необходимости автомобиль может ехать только за счет электротяги, причем достаточно динамично, так как мощность электродвигателя составляет 181 л.с. Бензиновый же мотор развивает мощность 143 л.с., а вместе они выдают 212 л.с. То есть у этого гибрида просто нет «слабенького» режима.

6. Hyundai Kona EV (электромотор, 204 л.с./150 кВт). Kona EV оснащен электромотором, который делает автомобиль лучшим среди одноклассников. Модель обладает большой мощностью и при этом огромным по сегодняшним меркам запасом хода — до 415 км.

7. Hyundai Nexo FCV (электромотор на водородных топливных элементах, 163 л.с.). Nexo имеет три баллона для водородных топливных элементов, заправить которые, несмотря на большой объем, можно всего за 5 минут. Запас хода — до 800 км.

8. Infiniti QX50 (2 л, VC Turbo, 272 л.с., в РФ — 249 л.с.). Главной особенностью, делающей этот 2-литровый двигатель таким замечательным, стала система переменного сжатия. На выходе это и невероятная мощность без сокращения ресурса, и поразительная экономичность.

9. Lexus UX 250h (2 л, R4, электродвигатель, 178 л.с.). Эта гибридная силовая установка хороша не только умеренной мощностью или экономичностью. В десятку лучших она попала не за это, а за плавно работающую систему пуска/остановки бензинового двигателя.

10. Ram 1500 (Dodge Ram) (3,6 литра, V6, 305 л.с.). Коньком этого мотора стала мягкая гибридная система eTorque, которая состоит всего лишь из стартер-генератора и батареи емкостью 0,3 кВт. При этом во время разгона система дает дополнительные 122-176 Нм, а это уровень 1,6-литрового бензинового мотора. Кроме того, мягкий гибрид выполняет функцию системы старт/стоп. На тестовом автомобиле журналисты смогли добиться расхода топлива, равного всего 11,2 л на 100 км пути.

km-h.ru

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

«Зажигалки», с которыми вы не оберетесь проблем

Часто бывает так, что подержанная машина с разрекламированным двигателем оказывается плохим вложением средств. При этом в мастерской специалист сообщает, что на модель нельзя установить газовое оборудование. Отсюда вывод – необходимо проверять машину перед покупкой.

 

На рынке есть автомобили с очень похожими двигателями, но они схожи только на бумаге. Зачастую один и тот же мотор выпускается в разных версиях и отличается мощностью. И не обязательно лучше тот, который располагает большим количеством «лошадей».


Приведенный пример относится к бензиновому двигателю Volkswagen, который был доступен в двух вариантах. Это разные моторы с одинаковым объемом 1,6 литра. Первый вариант – MPI – вырабатывает меньше энергии, но он очень надежный, совместим с установкой газового оборудования. Второй – FSI – располагает более высокой мощностью, потребляет меньше топлива, но весьма проблематичен. Установка газового оборудования не рекомендуется из-за наличия прямого впрыска. В мире ДВС есть еще множество похожих примеров.

 

Alfa Romeo и Fiat

Компактные модели Alfa Romeo (Giulietta и MiTo), некоторые машины Fiat (Bravo и Punto) оснащены бензиновым 1.4-литровым двигателем. При одинаковом объеме агрегат выпускался в трех разных вариантах. Модификация мощностью 95 л. с. не комплектуется наддувом, он слабый, но очень надежный. Версия со 100 лошадиными силами – это другой мотор.

Есть различие между двигателями T-Jet и Multiair. Первый – это простая конструкция, которая высоко ценится за надежность и низкие затраты на обслуживание. Второй – его противоположность. Он технически продвинут (укомплектован множеством датчиков), но одна из проблем – ненадежный модуль управления клапаном.

T-Jet – это мощность до 120 л. с. и 155 л. с., все, что выше – Multiair. Но уже в MiTo самый слабый Multiair располагает 105 л. с. В других моделях Multiair выдает 135 и 140 л. с. Fiat Bravo II комплектуется мотором Multiaira мощностью 140 л. с., а также T-Jeta мощностью 150 л. с. Но специалисты не рекомендуют покупать Fiat Grande Punto Abarth с двигателем мощностью 179 л. с.

 

Audi, Seat, Škoda, Volkswagen: разница между FSI и MPI

После 2000 года Volkswagen Group начал широко использовать не очень надежные бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива и маркировкой FSI. Параллельно на автомобили устанавливались моторы с узлами MPI, которые ценятся за долговечность и простоту. Во многих моделях они различались мощностью.

Это касается версий с объемом 1,4, 1,6 и 2.0 литра. В модели Polo IV (выпускается с 2001 года) устанавливаются различные варианты, поэтому при покупке автомобиля в них легко запутаться. Мощность двигателя 1.4 FSI – 86 л. с., а MPI – 80 л. с. В общем, небольшая разница. Позже появился 86-сильный MPI. И если 86-сильная Fabia II, которая расходует 6.0 литров на 100 км, вызывает восторг, то Polo с таким же двигателем становится для владельца головной болью.

Если говорить о Škoda, то здесь самый простой способ ошибиться в выборе двигателя связан с моделью Octavia. Второе поколение этого автомобиля оснащалось моторами 1.6 MPI и 1.6 FSI. Первый – мощностью 102 л. с., второй – 115 л. с. Первый подходит для установки газового оборудования, второй – в принципе не подходит для этого.

 

Он потребляет меньше топлива, но это не компенсирует технических проблем. Главный недостаток – снижение мощности на 10-12 л. с. из-за нагара. Та же ситуация в случае с популярным Volkswagen Passat B6, а также Audi A3 II и VW Golf V. Интересно, что с Golf VI был снят мотор FSI, но MPI остался.

 

Эксперты рекомендуют покупать 2.0-литровые двигатели без наддува, которые выпускались в двух вариантах, но редко устанавливались на одну модель автомобиля. Самый большой риск касается Audi A4 B6, где 130-сильная версия хороша, а 150-сильная – это проблемный двигатель FSI.

 

Смотрите также


Специалисты говорят, что Seat Leon II 2.0 FSI – не самый плохой вариант. Но не рекомендуется устанавливать на него газ из-за прямого впрыска. То же самое касается Škoda Octavia 2.0. В первом поколении установлен отличный двигатель, во втором – уже нет.

 

Audi, Seat, Škoda, Volkswagen – 1.8 T и TSI/TFSI – разные двигатели

Двигатель 1,8 Турбо очень хорош при условии, что владелец за ним ухаживает. Но 1.8 TFSI или TSI – это широкий перечень дефектов, главным из которых является чрезмерное потребление масла. Можно оборудовать газовой установкой 1,8 Турбо. Сделать это на 1,8 TFSI – получить еще одну проблему.

На Seat Exeo устанавливались эти два двигателя. До 2010 года автомобиль комплектовался 150-сильным 1,8Т, а после 2010 года на модель устанавливали 160-сильный 1,8 TFSI. Такая же ситуация с моделями Audi A4, Volkswagen B7 и Passat B5 на B6.

 

TSI/TFSI – это не всегда плохо

Стоит отметить, что не каждый двигатель TSI или TFSI становится проблемой для владельца. Моторы неплохо себя проявили сразу после релиза на ранних моделях автомобилей. Например, третье поколение двигателя 2.0 TFSI, выпускаемое с 2012 года, высоко ценится за надежность и устойчивость к нагрузкам.

Старые версии силового агрегата могут потреблять большое количество масла, быстро накапливают углеродистые отложения. Второе поколение этого двигателя производилось до 2015 года и взаимозаменяемо с улучшенным третьим. Мнения по поводу этих моторов очень разные, часто противоречивые. Поэтому при выборе автомобиля Volkswagen Group с двигателем TSI/TFSI нужно консультироваться с опытным специалистом.

 

Ford Mondeo Mk3 1.8

Второе поколение Ford Mondeo (Mk 3) является популярным автомобилем на вторичном рынке. Изменить это не могут даже многочисленные негативные отзывы о моторе этой модели. В действительности силовой агрегат достаточно надежен, если его своевременно и правильно обслуживать. Установка газа возможна при выборе соответствующего оборудования.

 

К сожалению, это не относится к двигателю 1.8 с обозначением SCi. Он оснащен прямым впрыском бензина и располагает 130 «лошадьми». Мотор производился в 2003-2007 годах одновременно с относительно успешным 1.8-литровым агрегатом без прямого впрыска. Хотя автомобилей с этим двигателем не много, можно его купить по ошибке.

 

Opel Astra и Insignia

Opel Astra четвертого и Opel Insignia первого поколения комплектовались множеством двигателей, в том числе не очень популярным 1.6-литровым агрегатом с турбонаддувом. Мотор предлагает высокую мощность и хорошую производительность при низком расходе топлива. Проблема в том, что производились 2 варианта, которые отличались по способу подачи топлива.

 

1.6 Turbo – конструктивно простой двигатель, который является «потомком» мотора, устанавливавшегося на Astra H. Он принадлежит к семейству «спортивных» разновидностей LET, используемых для оснащения версии OPC. Его мощность – 180 л. с. как в Astra, так и в Insignia.


В 2012-2013 году на смену этому мотору пришла новая конструкция, получившая обозначения SIDI. Агрегат укомплектован прямым впрыском, при этом мощность снизилась на 10 л. с., но вырос крутящий момент. Выпускались редкие версии 200 HP.


Новый вариант мотора – не самый худший. Под него выпускается газовое оборудование. Агрегат отличается низким расходом топлива. При этом высок риск серьезных механических повреждений, что снижает рейтинг двигателя.

 

Citroën и Peugeot

Некоторые модели французских марок оснащались двигателями, разработанными совместно с BMW. Но сотрудничество известных брендов не увенчалось успехом – Citroën и Peugeot разрабатывали более надежные агрегаты, когда делали это самостоятельно.


Бензиновые двигатели 1.6 VTi Citroën и Peugeot, выпускаемые до 2008 года, высоко ценились за хорошую динамику на небольших автомобилях и за надежность – на больших. Они прекрасно работали на газу. Но, несмотря на обозначение VTi, новый мотор не имеет ничего общего с надежностью. Основная проблема – привод ГРМ, а также высокий расход масла. В начале производства двигатель страдал от множества других неисправностей.


Peugeot 207 начали оснащать этим мотором мощностью 120 л. с. в 2008 году. Также он устанавливался в Citroen C4. Именно эти модели специалисты рекомендуют тщательно проверять, по возможности покупать модификации с агрегатами, производимыми до 2008 года.

Также стоит упомянуть еще один, не очень удачный бензиновый мотор, разработанный группой PSA самостоятельно. Это агрегат объемом 2.0 литра, который можно легко перепутать с двигателем 2.0 16В. Он выпускался в то же время, располагал таким же объемом и похожей мощностью – 136 л. с. Он дополнил линейку моторов для больших моделей, таких как Citroën C5 или первое поколение Peugeot 406.


Эксперты рекомендуют избегать этого двигателя любой ценой. У него ненадежная топливная система, из-за низкого спроса трудно найти запчасти, и они дорогие. Более того, несмотря на схожую конструктивную концепцию с 2.0 16В, различия у двигателей настолько велики, что многие детали не взаимозаменяемы.

 

Renault IDE – неудачный эксперимент

Когда компания Mitsubishi представила бензиновые двигатели с прямым впрыском GDI, европейские производители ухватились за эту техническую концепцию. Renault был первым, кто разработал мотор с такой же системой подачи топлива в 1999 году. Он назывался 2.0 IDE. Сначала мотор устанавливали на первое поколение Megane, затем – на Lagoon II.


Именно последняя модель славится низкой надежностью. Но если автомобиль оснащен мотором без прямого впрыска, он не доставит серьезных проблем владельцу. Головной болью станут агрегаты 2.0 16V IDE, которые устанавливались на автомобили в 2001-2003 году. Они имеют такой же объем, как и у версии без прямого впрыска топлива, и незначительно отличаются по мощности.

 

Хотя двигатель IDE встречается редко, он был настолько плох, что даже производитель признал это. В результате Renault отказался от технологии прямого впрыска на долгие годы. Это произошло в результате многочисленных сбоев. У мотора были большие проблемы с электроникой. Специалисты говорят, что невозможно найти худшую версию этой модели, чем 2.0 IDE.

1gai.ru

объявлен лучший двигатель 2019 года

Результаты были определены голосованием экспертного жюри в составе 69 автомобильных журналистов из 32 стран мира, включая Россию. Нашу страну в жюри представляют хорошо всем известные и авторитетные профессионалы – главный редактор «Авторевю» Михаил Подорожанский и его заместитель Леонид Голованов.

Конкурс International Engine + Powertrain of the Year прошел уже в 21-й раз, победителем в абсолютном зачете – причем уже четвертый год подряд! – стал 3,9-литровый битурбомотор V8 производства Ferrari, которым оснащаются модели семейства 488 – GTB, Spider и Pista. Этот замечательный двигатель, шедевр моторостроителей из Маранелло получил наивысшее признание, набрав 425 баллов.

В пятерку лучших вошли также: электрическая силовая установка Jaguar Land Rover под капотом у Jaguar I-Pace (328 баллов), 4-литровый Mercedes-AMG – опять же, битурбомотор V8 (используется в автомобилях Mercedes-AMG GT, GT S, GT C, GT R, S, C, E, G, GLC, Maybach S, а также в Aston Martin Vantage и DB11; 280 баллов), 2,5 литровый турбомотор Porsche (Porsche 718 Boxster S, 718 Cayman S; 188 баллов) и 2-литровый 4-цилиндровый «многостаночник» TFSI от Audi (Audi TT, TT S, S1, S3, A3, A4, A5, A6, Q2, Q3, Q5; SEAT León Cupra, Alhambra, Ateca, Cupra Ateca; Škoda Superb, Kodiaq; Volkswagen Golf GTi, Polo GTi, T-Roc, Atlas, Passat, Arteon, CC, Beetle, Tiguan, Sharan; 184 балла).

У этого Ferrari 488 GTB под капотом — победивший 4-й год подряд V8 битурбо

Лучшим в категории до 150 л.с. признан 999-кубовый 3-цилиндровый турбомотор Ford, известный по моделям Ford Fiesta, Focus, C-Max, Grand C-Max, Mondeo и EcoSport. В категории от 150 до 250 л.с. верх одержал вышеупомянутый Audi TFSI, а в категории от 250 до 350 л.с. – также названный уже 2,5-литровый оппозитник от Porsche.

В категории от 350 до 450 л.с. все ДВС уступили первенство «вице-чемпиону в абсолюте» –электроустановке Jaguar Land Rover – и она же признана «Лучшим новым мотором» и «Лучшей электрической установкой» 2019 года, а среди моторов мощностью от 450 до 550 л.с. лидером стал тоже упомянутый выше битурбомотор V8 от Mercedes-AMG.

В двух наиболее мощных категориях – от 550 до 650 л.с. и свыше 650 л.с. – на верхней строке вновь все та же V-образная «восьмерка» из Маранелло, но в первом случае – в версии для моделей Ferrari Portofino и  GTC4 Lusso T. А версия, признанная лучшим двигателем года вообще, также оказалась и лучшим спортивным мотором (Best Performance Engine).

Наконец, лучшей гибридной установкой жюри конкурса признало 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый гибрид BMW, известный по модели BMW i8.

auto.vesti.ru

Новинки авто 2019-2020 года, которые появятся в России (фото и цены)

На российском рынке наметился небольшой, но стабильный рост продаж новых автомобилей. Здесь мы расскажем об основных новинках авто 2019-2020 года, которые автопроизводители привезут в Россию. К сожалению, среди ожидаемых новинок практически отсутствуют бюджетные авто, зато будет немало кроссоверов и внедорожников.

Новинки автопрома 2019

В числе наиболее ожидаемых автомобильных новинок 2019 года значатся кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения, модный купеобразный паркетник Renault Arkana, разработанный специально для российского рынка, новый Ауди Q3 II, а состоятельные граждане могут обратить внимание на флагманский внедорожник BMW X7, полностью электрический Jaguar I-Pace или «заряженный» фастбэк Mercedes-AMG GT 4-door Coupe.

Новые кроссоверы и внедорожники 2019 года

Как обычно, в текущем году в России появится много представителей в классе кроссоверов и внедорожников. Новинками 2019 года в классе вседорожников стали новые поколения BMW X5, Mercedes GLE и Range Rover Evoque 2-ой генерации, а также компактный кроссовер Lexus UX.

Плюс ждем появление флагманских вседорожников Hyundai Palisade и KIA Telluride, маленького внедорожника Suzuki Jimny 4, модного паркетника KIA Soul 3, полностью электрических Audi e-tron и Mercedes EQC, а также потенциальных бестселлеров Шкоду Карок и нового РАВ 4.

Авто новинки 2020 года

Некоторые новинки уже представлены на сегодняшний день, но до российского рынка они доберутся только в 2020 году. Например, довольно долго до нас добирается Renault Duster 2 поколения, серьезно задерживаются седаны Фольксваген Поло и новый Jetta 7.

Также до две тысячи двадцатого придется ждать очередные генерации моделей Mercedes GLS, Subaru Outback, Toyota Highlander, а вот новые Форды (Focus 4, Kuga 3 и Explorer 6) мы, к сожалению, не увидим, т.е. производитель объявил об уходе с российского рынка.

Вышедшие на рынок новинки авто 2018

Среди наиболее значимых новинок авто 2018 года, которые уже вышли на российский рынок, можно отметить седан Toyota Camry V70 и модный фастбэк Kia Stinger, вседорожные модификации седана Vesta Cross и хэтчбека XRAY Cross, новые поколения хэтчбека Ceed и седана Cerato, премиальные Audi A7 и Mercedes CLS, купе БМВ 8-серии и «заряженный» M5 F90.

В списке новых внедорожников и кроссоверов 2018 значится целая россыпь интересных моделей: это и новые Volkswagen Touareg, и Porsche Cayenne, и супер роскошный Rolls-Royce Cullinan, и мега спортивный Lamborghini Urus, и невероятно ожидаемый Гелендваген W464 со своей версией G63.

Также до нас добрались стильный паркетник Toyota C-HR, огромный VW Teramont, сменивший поколение Джип Вранглер JL, а также премиальные паркетники в лице BMW X2, Jaguar E-Pace, Volvo XC40 и Infiniti Q50 II.


roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *