Двигатель m111 – Двигатель Mercedes M111 и M111EVO — Mercedes E-class, 2.6 л., 2001 года на DRIVE2

Двигатель Mercedes-Benz M111 E23 / E23ML

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра M111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения M102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9мм., ход поршней увеличили до 88,4мм, что на 7,9мм. больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный… ГБЦ, два распределительных вала, четыре клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту.

 

В 2000 году вся линейка моторов серии М111 прошла стадию модернизации и получила индекс Evo к названию. В том числе и Е23. Прочитать о конкретных изменениях в конструкции двигателя можно ЗДЕСЬ, все изменения точно такие же как и на двигателе М111 Е20.

 

Компрессорный двигатель M111 E23ML Evo устанавливался на автомобилях  до 2004 года, атмосферный двигатель M111 E23 в модификации M111.970(74) выпускается до сих пор, правда в Корее, но по лицензии и под контролем Daimler AG для автомобилей SsangYong. В 2006 году на смену компрессорному мотору М111Е23ML пришел абсолютно новый мотор из серии М271 — E18ML, блок цилиндров которого был выполнен из алюминиевого сплава, но с гильзами из чугуна.

 

Модификации(модели) ДВС М111Е23:

 

I. М111.970 (с 1995 по 1998 гг.) — самая первая модификация с мощностью 150 лошадями под капотом при 5400 оборотах в минуту., кр.момент 220Нм при 3700-4500 об/мин., ст.сжатия равна 10.4 единицам, система впрыска и зажигания Bosch HFM. Устанавливался на модели  MB Е230 в кузове W210 и SsangYong Musso;

II. М111.973 (с 1996 по 2000 гг.) — модификация с компрессором Eaton М62, которая выдавала 193 лошадиные силы при 5500 об/мин., а так же крутящий момент в 280Нм при 2500-5000 об/мин. Ст. сжатия 8.5 единицы, Устанавливался на модели  MB SLK230 Компрессор в кузове R170;

III. М111.974 (с 1995 по н.в.) — одна из модификаций мотора М111.970 с мощностью 150л.с. для MB C230 в кузове W202 и SsangYong Kyron;

IV. М111.975 (с 1996 по 2000 гг.) — модификация мотора М111.973 со 193 л.с. под капотом для MB CLK230 Компрессор в кузове W208 и C230 в кузове W202;

V. M111.977 (с 1998 по 2000 гг.) — еще одна модификация M111.970 так же со 150 лошадиными силами для MB ML230 в кузове W163;

VI. M111.978 (с 1995 по 2003 гг.) — специальная модификация для MB Vito 230 в кузове W638, ст. сжатия уменьшена до 8.8 единиц, система впрыска и зажигания Siemens PMS, мощность ДВС 143 лошадиных силы при 5000 оборотах в минуту, кр.момент 215Нм при 3500 об/мин.;

VII. М111.979 (с 1995 по 2006 гг.) — модификация мотора М111.978 так же со 143 л.с. для MB Sprinter  в кузове W901-905;

VIII. М111.980 (с 1996 по 2003 гг.) — еще одна модификация ДВС M111.978 с системой впрыска и зажигания Bosch HFM и со 143 л.с. для  MB Vito 230 в кузове W638;

IX. М111.981 (с 2001 по 2004 гг.) — модификация мотора  с компрессором Eaton M45, ст.сжатия равна 9.0, мощность равна 197 лошадиным силам при 5500 об/мин., кр.момент 280Нм при 2500 об/мин. Данная модификация устанавливалась на Мерседес Бенц SLK230 Компрессор в кузове R170.

X. M111.982 (с 2000 по 2002 гг.) — мощность 197 л.с. Устанавливался на автомобили МБ CLK230 Компрессор в кузове W208;

XI. M111.983 (с 2000 по 2004 гг.) — мощность 197 л.с. Устанавливался на автомобили МБ SLK230 Компрессор в кузове R170;

XII. М111.984 (с 1995 по 2006 гг.) — мощность 141 л.с., модификация мотора М111.978 с системой впрыска и зажигания Bosch HFM для MB Sprinter, Фольксваген LT и SsangYong Musso.

 

Типичные болячки и недостатки ДВС Мерседес Бенц М111 Е23 2.3л.:

Мотор M111E23 аналогичен мотору M111E20, поэтому их проблемы, с которыми можно столкнуться в процессе эксплуатации, схожи. Подробно об этих проблемах можно прочесть ЗДЕСЬ.

 

Характеристики двигателя Mercedes-Benz M111 E23 / E23ML / E23MLEvo

autoportal.pro

Моторы Mercedes-Benz M111 и M111EVO Mercedes Benz W208 CLK

Один из самых распространенных и удачных двигателей Мерседес Бенц. Дебютировал на типах 202 и 124 с системой впрыска PMS, потом устанавливался на типах 210, 163, 170, 208. Многократно модернизировался.

Очень популярным был компрессорный вариант М111 (111.944/973/975) с механическим нагнетателем Рутса (американский Eaton M62), приводимым в движение ремнем привода агрегатов через электромагнитную муфту. При невключенной передаче компрессор подключался на оборотах около 1800 об/мин., в движении — сразу же. На двигателях M111Evo (111.956/982) нагнетатель М62 был заменен на Eaton M45 с постоянным приводом (без электромагнитной муфты).

Рядная «четверка» и этот мотор стал первой мерседесовской четверкой с 4-мя клапанами на цилиндр (V16). Также двигатель М111 ознаменовал переход на электронные системы управления двигателем. На дорестайлинговых CLK устанавливалась система

Bosch ME 2.1, а c 2000 году на M111Evo — новая система SIM4 (Siemens).

Топливная система — многоточечный впрыск топлива (MPFI или MFI1))

Выпускался в следующих модификациях:

  1. 111.941 — для модификаций СLK200 208.335/435 и С200 202.020;

  2. 111.944 — для модификации СLK200 Kompressor 208.345/445 и С200 Kompressor 202.025;

  3. 111.945 — для модификаций CLK200 208.335/435 и С200 202.020;

  4. 111.956 — для модификаций

  5. 111.973 — для модификаций CLK230 208.347/447

    и SLK230 Kompressor 170.447. По сравнению с 111.974 установка нагнетателя прибавила мощности до 214 л.с.;

  6. 111.975 — для модификации CLK230 Kompressor 208.347 и С230 Kompressor 202.024. По сравнению с 111.974 установка нагнетателя прибавила мощности до 214 л.с.;

Не указанные выше варианты 111.956/982 (наддувные варианты) относятся к модифицированной версии М111Evo.

На CLK устанавливалось два типоразмера цилиндров:

  1. 89,9 х 78,7 мм — для моторов объемом 1998 куб.см.;

  2. 90,9 х 88,4 мм — для моторов объемом 2295 куб.см.;

Как ясно из названия, это следующее поколение двигателя М111, в конструкцию было внесено более 150 изменений, выпускался c 2000 года по 2002. двигатель получил обозначение М111Evo .

Кроме того, что на Evo вал компрессора вращался постоянно, усложнению подверглась лишь система регулирования давления наддува, которая и стала источником большого количества отказов. Причины были как в проводке, так и в некоторых узлах (например заслонка регулирования давления, дроссельная заслонка).

  • Как уже говорилось, на M111 EVO устанавливалась система управления двигателем SIM4 (Siemens).

  • Применена двойная система вентиляции картера.

  • Впервые применены трехэлектродные свечи с ресурсом 100000 км.

  • Для снижения шума при работе цепного привода все звездочки имеют прорезиненное покрытие.

  • Сокращено время достижения катализатором рабочей температуры.

  • Измененная, очень компактная форма камеры сгорания.

  • Блок цилиндров дополнен ребрами жесткости для снижения шума, для установки новой 6-ти ступенчатой коробки передач увеличен фланец крепления.

  • Использование компрессора Eaton M45 для двигателей с механическим наддувом, который обладает значительно сниженным уровнем шума работы подшипников. От электромагнитной муфты включения компрессора решено отказаться, по причине стремления к снижению веса двигателя и повышенного шума работы привода на холостом ходу.

  • Каналы в головке блока цилиндров оптимизированы с аэродинамическими характеристиками, чем улучшено наполнение цилиндров, сечение каналов овальное.

  • Применение шатунов с заданной линией излома. Шатун выполнен как единая кованая деталь и имеет на нижней головке заданную линию излома, по которой он разламывается, только после этого производится обработка поверхности под вкладыши. Данное мероприятие повышает точность соединения.

  • Датчик положения распределительного вала для 1 цилиндра с целью оптимального зажигания при холодном запуске и для определения состояния фазовращателя распределительного вала.

  • Функция быстрого запуска.

  • Вторичный воздух проходит через термопленочный расходомер воздуха вместо непосредственной подачи в нагнетатель.

  • И многое иное

Источники mb-info.ru



Поделись материалом: Оставить комментарий по статье?

w208.info

Двигатель MERCEDES-BENZ M111 E23: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес M111 E23 является самым старшим в серии моторов М111. Выпускалась модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М111 2.3 пришёл на смену М102 Е23 с рядом серьёзных конструктивных доработок. На смену этого силового агрегата пришёл М271 с улучшенными конструктивными показателями. Также, в серию моторов вошли силовые агрегаты с объёмом 1.8, 2.2 и 2.0 литра.

Mercedes-Benz CLK-Class с мотором M111 E23.

Новый М111 Е23 обзавёлся компактным чугунным блоком цилиндров, как на М111 Е20, но с увеличенным на 1 мм диаметром цилиндров (был 89.9 мм) и другим коленвалом, с увеличенным до 88.4 мм ходом поршня, относительно Е20.

Головка блока цилиндров такая же, как и на двухлитровом родственном силовом агрегате, с двумя распредвалами и 16 клапанами, гидрокомпенсаторами и электронным впрыском топлива. Параллельно с атмосферником выпускался и компрессорный вариант, на котором использовался нагнетатель Eaton M62. В приводе ГРМ использовалась цепь с ресурсом около 250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch ME 2.1.

Спустя 5 лет после запуска в производство, вся серия М111 подверглась глубоким модификациям, в новых версиях используется блок цилиндров с рёбрами жёсткости, новая шатунно-поршневая группа, увеличена степень сжатия, доработаны камеры сгорания и каналы ГБЦ, применены индивидуальные катушки зажигания.

Изменилась топливная система с другими форсунками, заменены свечи, внедрена электронная дроссельная заслонка, улучшены экологические показатели до класса Евро 4, вместо компрессора Eaton M62 установили нагнетатель Eaton M45 и ещё ряд других более мелких изменений (общее количество 100+). Отличить новые двигатели можно по обозначению EVO и году выпуска, а именно младше 2000 г.в. Система управления двигателем заменена на Siemens ME-SIM4.

Схема двигателя M111 E23.

М111 Е23

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Марка мотора

М111

Тип двигателя

Инжектор

Объём

2.3 литра (2295 см куб)

Мощность

143-197 л.с.

Диаметр цилиндра

90.9

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Степень сжатия

8.8-10.4

Расход топлива

8.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М111 Е23:

Передняя часть двигателя M111 E23.

  • M111.970 (1995 — 2005 г.в.) — первая версия мощностью 150 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3700 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск HFM. Ставился на Mercedes-Benz E230 W210 и SsangYong Musso.
  • M111.973 (1996 — 2000 г.в.) — компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M62, степень сжатия 8.8, мощность 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. . Ставился на Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170.
  • M111.974 (1994 — н.в.) — аналог М111.970 для Mercedes-Benz C230 W202 и SsangYong Kyron, Rexton.
  • M111.975 (1996 — 2000 г.в.) — аналог М111.973 для Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor C208.
  • M111.977 (1998 — 2000 г.в.) — версия M111.970 для Mercedes-Benz ML 230 W163.
  • M111.978 (1995 — 2003 г.в.) — версия для Mercedes-Benz V 230 W638, степень сжатия снижена до 8.8, впрыск PMS, мощность 143 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 3500 об/мин.
  • M111.979 (1995 — 2006 г.в.) — аналог М111.978 для Mercedes-Benz Sprinter W901-905.
  • M111.980 (1995 — 2003 г.в.) — аналог М111.978 с впрыском HFM для Mercedes-Benz V 230 W638.
  • M111.981 (2001 — 2002 г.в.) — компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M45, степень сжатия 9, мощность 197 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz E 230 Kompressor W210, SLK 230 Kompressor R170.
  • M111.984 (1995 — 2006 г.в.) — аналог М111.979 с впрыском HFM для Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М111 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М111 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Мотор M111 E23.

  • Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
  • Потеря мощности и «тупит» мотор. Стоит проверить расходомер воздуха.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Вывод

Двигатель М111 Е23 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

avtodvigateli.com

Двигатель Mercedes-Benz M111 E18

В далеком 1993 году на смену четырехцилиндровому двигателю объемом 1.8л. Е18 серии двигателей М102 пришел новый двигатель Е18 из серии М111. В эту серию входили так же такие моторы как М111Е20, М111Е22, М111Е23. Чугунный блок цилиндров полностью идентичен блоку двигателя М111 Е20, но в отличии от старшей версии, у которой диаметры цилиндров были под поршни 89,9мм., Е18 имел цилиндры диаметром 85,3мм. Так же разница есть в диаметрах впускных и выпускных клапанов, их уменьшили до 33 и 29мм. соответственно. Все остальное то же самое: 4 цилиндра в ряд, по 4 клапана на каждый, 2 распределительных вала, привод ГРМ цепной, гидрики и эл. впрыск топлива.

 

Модификации(модели) моторов М111Е18:

 

1. М111.920 (с 1993 по 1997 гг.) — на данной модификации двигателя использовали систему управления впрыском и зажиганием Бош PMS;

2. М111.921 (с 1997 по 2000 гг.) — на данной модификации двигателя использовали систему управления впрыском и зажиганием Бош HFM.

Модификаций с компрессором на этом двигателе не было предусмотрено.

 

Данный двигатель в обоих модификациях устанавливался только на одну модель Мерседес-Бенц С180 в кузове W202 в период с 1993 по 2000 годы. В 2002 году в качестве замены двигателю М111 Е18, компания Мерседес представила публике новый двигатель M271E18ML, блок цилиндров которого уже был сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз.

 

Типичные болячки и недостатки ДВС Mercedes-Benz М111 Е18 1.8L:

 

Двигатель М111 Е18 с объемом 1.8 литра имеет абсолютно те же недостатки и болячки, что и двигатель М111 Е20 с объемом 2.0 литра. Подробно ознакомиться с перечнем проблем двигателя Е20 можно, пройдя по этой ССЫЛКЕ.

 

Возможности тюнинга мотора М111Е18:

 

Честно говоря, тюнинг данного двигателя — это утопия. Можно конечно поставить фильтр нулевого сопротивления, поменять выхлопную систему, немного поколдавать с чип-тюнингом, но это даст прироста максимум в 10 коней. Самое верное, что можно сделать с мотором М111 Е18, так это его замена на V-образную шестерку. Не без доработок конечно, но за-то — счастливо и надолго.

 

Характеристики двигателя Mercedes-Benz M111 E18

 

autoportal.pro

Двигатель MERCEDES-BENZ M111 E18: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес M111 E18 является младшим братом серии моторов М111 Е20. Выпускалась модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М111 1.8 с самого начала производства имел полноценный инжектор. На смену этого силового агрегата пришёл М271 с улучшенными конструктивными показателями. Также, в серию моторов вошли силовые агрегаты с объёмом 2.0, 2.2 и 2.3 литра.

Мерседес W202 с мотором M111 E18.

В отличие от своего устаревшего предшественника, в основе нового движка лежал блок цилиндров от М111 Е20, но с цилиндрами меньшего диаметра, под поршни 85.3 мм (были 89.9 мм). В остальном двигатель аналогичен двухлитровому собрату.

Головка блока цилиндров 16-ти клапанная с двумя распредвалами (DOHC), имеются гидрокомпенсаторы и электронный впрыск топлива. Диаметры впускных клапанов, относительно М111 Е20, уменьшены до 33 мм (были 35 мм), выпускных до 29 мм (были 31 мм). В приводе ГРМ используется цепь с ресурсом около 250 тыс. км.

Данный силовой агрегат выпускался в двух вариантах: M111.920 и M111.921. Система управления впрыском и зажиганием на М111.920 — Bosch PMS, на версии М111.920 — Bosch HFM.

Двигатель M111 E18.

М111 Е18

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Марка мотора

М111

Тип двигателя

Инжектор

Объём

1.8 литра (1799 см куб)

Мощность

122 л.с.

Диаметр цилиндра

85.3

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Степень сжатия

9.8

Расход топлива

8.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М111 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М111 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Техническое обслуживание мотора M111 E18.

  • Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
  • Потеря мощности и «тупит» мотор. Стоит проверить расходомер воздуха.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Вывод

Двигатель М111 Е18 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

avtodvigateli.com

Отличия m111.920 и m111.921 — logbook Mercedes C-class 1993 on DRIVE2

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M111
Годы выпуска 1993-2000
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.7
Диаметр цилиндра, мм 85.3
Степень сжатия 9.8
Объем двигателя, куб.см 1799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/3700
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг —
Расход топлива, л/100 км (для С180 W202)
— город
— трасса
— смешан.
12.7
7.2
8.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.5
При замене лить, л ~5.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода —
— на практике 300+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz С180 W202

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М111 Е18 1.8 л.
Очередная младшая версия рядных четверок в составе семейства М111 (в него вошли и М111 Е20, М111 Е22 и М111 Е23), появилась в 1993 году и заменила М102 Е18. В отличие от своего устаревшего предшественника, в основе нового движка лежал блок цилиндров от М111 Е20, но с цилиндрами меньшего диаметра, под поршни 85.3 мм (были 89.9 мм). В остальном двигатель аналогичен двухлитровому собрату. Головка блока цилиндров 16-ти клапанная с двумя распредвалами (DOHC), имеются гидрокомпенсаторы и электронный впрыск топлива. Диаметры впускных клапанов, относительно М111 Е20, уменьшены до 33 мм (были 35 мм), выпускных до 29 мм (были 31 мм). В приводе ГРМ используется цепь с ресурсом около 250 тыс. км.
Данный силовой агрегат выпускался в двух вариантах: M111.920 и M111.921.
Система управления впрыском и зажиганием на М111.920 Bosch PMS, на версии М111.921 — Bosch HFM.

Производился мотор до 2000 года, когда был снят с производства и через два года был представлен новый двигатель M271 E18 ML.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М111 Е18

Все неисправности и недостатки двигателя М111.920/М111.921 полностью аналогичны тем, что присутствуют на старших моторах M111 E20, ознакомиться с ними можно здесь.

Текст взят от сюда

www.drive2.com

Свап M111 2.3 Kompressor. — logbook Mercedes 190 (W201) 1986 on DRIVE2

Всем привет!

Кто-то знал, для кого-то совершенно неожиданный поворот событий, но на протяжении нескольких крайних месяцев мы терпеливо и верно ждали прихода «нового» двигателя для Мерса.

Zoom

Собственно, все итак понятно — перед вами финальная, рестайлинговая версия M111.973 с W210 (но это не точно), рабочим объемом 2.3 литра и мощностью 193 породистых немецких жеребца.

Zoom

Мотор в полном навесе, со всеми датчиками, с заявленным пробегом ~ 40 000км. с чем в принципе сложно поспорить, он в буквальном смысле новый. Из косяков: отсутствует декоративная накладка на клапанную крышку спереди, которая прикрывает ванос фазовращатель, поломано пластиковое крепление сопуна и отсутствует короб воздушного фильтра. В остальном, мотор в шикарном состоянии, полностью оправдал все ожидания и надеюсь в дальнейшем не доставит никаких проблем.

Zoom

Самое интересное и наверное очевидное — подчиняться он будет блоку управления Январь 7.2. Пользуясь случаем хочу задать несколько вопросов людям, кто уже попадал в подобную аферу:

— Как подружить штатные катушки M111 с Январём?
— Как подружить штатный ДПКВ M111 с Январём? (При условии что маховик у нас остаётся одномассовый от своей родной МКПП от M102, но с мотором достался автоматный маховик с репером) Можно ли обойтись без ВАЗовского репера на шкив коленвала?
— В виду непригодности в использования электронного дросселя, какой лучше дроссель и ДПДЗ покупать? Хочется что ни будь максимально широкое и доступное, рассматриваются варианты 2JZGE и C20XE.
— Можно ли оставить штатный датчик детонации с M111?
— Принцип работы Мерседесовского фазовращателя, слышал про какие-то магические магнитные поля? Можно ли подружить его с ЭБУ Январь 7.2?
— Можно ли использовать штатный лямбда зонд с M111 или обязательно нужен вазовский ШПЛ?

Вопросы по Январю буду задавать по мере их поступления, и придётся лишний раз писать в БЖ по пустякам, прошу простить меня заранее, ребята.

Помимо всего прочего, уже давно приобретены нужные лапы от W124 с M111 и оригинальные подушки к ним, поскольку мои подушки были уничтожены пожаркой, после прыжка предыдущего двигателя.

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о