Двигатель hyundai getz – Двигатели Хендай Гетц: история, технические характеристики

Проблемы и надежность двигателя Hyundai Getz 1.3 (G4EA)

 07.08.2019

1,3-литровый двигатель Hyundai относится к большому семейству «Альфа». В него входят двигатели объемом от 1,3 до 1,6 литра. Вообще эти корейские двигатели являются лицензионными копиями двигателей Mitsubishi. Все это семейство выпускалось с 1992 года до 2011. Разумеется, двигатели неоднократно модернизировались.

1,3-литровый двигатель Hyundai G4EA с распределенным впрыском выпускался с 2000 года по 2009. Его устанавливали на известные у нас модели Accent 2 и Getz, а также на несколько их клонов для рынков Дальнего Востока.

У этого 4-цилиндрового двигателя один распредвал и 12 клапанов, т.е. по 3 клапана на цилиндр. В рокерах, приводящих клапана, предусмотрены гидрокомпенсаторы. Блок двигателя чугунный. Впрыск – распределенный, инжекторный. Такой двигатель развивает 83 л.с.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.3 (G4EA), снятого с Hyundai Getz 2003 года.

 

 

Выбрать и купить двигатель для автомобилей Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Проблемы и надежность двигателя Hyundai 1.3

Двигатель простой и неприхотливый. Способен пройти более 300 000 км даже в условиях постоянной городской эксплуатации. Хороший бензин и моторное масло приемлемого качества – это все, что нужно этому двигателю для беспроблемной службы. Посмотрим, в каком состоянии находится мотор 1.3 G4EA с Hyundai Getz 2003 года пробегом 160 000 км.

 

 

Стартер
Штатный стартер двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) может выйти из строя при пробеге порядка 150 000 км. Обычно он сдается в сильные морозы. Стартер можно отремонтировать или купить б/у.

 

Выбрать и купить генератор или стартер для двигателя Hyundai 1.3 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Опоры двигателя

Опоры двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) тоже служат около 150 000 км и подлежат замене, если по кузову разносится сильная вибрация, постоянная или в каком-то диапазоне работы двигателя.

 

 

Датчик абсолютного давления

Датчик абсолютного давления и температуры во впуске может стать причиной повышенного расхода топлива. Его можно вылечить – снять и почистить специальным средством.

 

 

Гофра глушителя

Гофра приемной трубы глушителя двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) является известной причиной включения на приборной панели индикатора Check Engine. Дело в том, что гофра прогорает, через трещину в ней уходят некоторые порции выхлопных газов, которые, разумеется, не «видит» задний кислородный датчик. Следовательно, состав выхлопных газов, с точки зрения задней лямбды, меняется, становится некорректным. В результате двигатель переобогащает топливную смесь, переходит в аварийный режим и фиксируются соответствующие ошибки, указывающие на проблемы со смесеобразованием и «экологией». Также в подкапотном пространстве будет ощущаться запах выхлопных газов. А катализатор быстро разваливается из-за богатой топливной смеси.

 

Механизм аварийного отключения подачи топлива

В подкапотном пространстве на правой арке присутствует аварийный выключатель подачи топлива. По сути, это механический выключатель, который отключает бензонасос при сильных ударах или при перевороте. Представляет собой кнопку под защитным резиновым колпачком. Бывает, что он отключает цепь бензонасоса при сильной встряске, не вызванной столкновением автомобиля. О выключателе написано в инструкции по эксплуатации – просто нужно знать о нем и при его срабатывании, нужно вернуть его в исходное положение – просто нажать на него.

Также известны случаи, когда провода к этой кнопке корродировали или в нем просто пропадал контакт. В этом случае двигатель, а точнее, бензонасос, не подает признаков жизни.

 

Течи масла: сальники коленвала, прокладка клапанной крышки.

Слабое место двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) – сальники коленвала. Передний и задний сальник могут дать течь уже при пробегах чуть более 100 000 км. Также небольшую течь дает прокладка клапанной крышки и заглушка распредвала на ГБЦ.

 

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) с тросовым приводом, регулятор холостого хода расположен отдельно от нее. Заслонка удачная и обычно проблем не вызывает. Но если двигатель вяло и с опозданием реагирует на педаль акселератора, то, скорее всего, заслонка заедает и нуждается в чистке. Также можно отметить, что датчик положения заслонки съемный. Бывает, что приходится его менять, т.к. заслонка не видит небольшие углы открытия заслонки.

Если возле заслонки много и быстро собирается масло, то в двигателе есть проблемы с вентиляцией картерных газов либо маслосъемные кольца залегли. Именно из-за этих двух факторов пары масла сильно тянет во впуск.

Также при установке заслонки и регулятора холостого хода нужно ставить новую прокладку, т.к. старая наверняка будет пропускать воздух, из-за которого начнут плавать обороты холостого хода.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Hyundai 1.3 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода нуждается в чистке, когда после отпускания педали газа обороты падают не плавно, то есть с рывками и плаваниями. Не забываем перед этой процедурой покупать новую прокладу регулятора.

 

Форсунки

Форсунки нуждаются в профилактической чистке хотя бы раз в 50 000 км. Обычно при их засорении незначительно падает мощность двигателя, чего водитель не замечает. Хотя можно обратить внимание на то, что динамика на шоссейных скоростях снизилась. Форсунки нужно чистить подходящим жидким средством. При этом желательно подключать форсунки к напряжению 12 вольт, чтобы контролировать качество распыла и лучше промыть их в рабочем состоянии.

В редких случаях из-за загрязнения форсунки могут «не закрываться» и очень сильно лить топливо, а не распылять его. В самых неприятных случаях бензин даже будет попадать в масло, на что укажет соответствующий запах. Главное, не упустить этот момент, т.к. такая смесь масла с бензином очень плохо защищает пары трения двигателя.

 

 

Выбрать и купить форсунки с топливной рампой для двигателя Hyundai 1.3 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Катушки зажигания

Подергивания двигателя на малых оборотах, снизившаяся мощность, неуверенный набор оборотов, ошибки, указывающие на пропуски воспламенения – это симптомы, указывающие на проблему со свечами, высоковольтными проводами и катушками зажигания или контактах на свечах. При пропусках зажигания моргает значок Check Engine.

Также катушка зажигания двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) со временем может просто развалиться – ее пластиковый корпус не слишком долговечный.

 

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Hyundai 1.3 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ подлежит замене с интервалом 60 000 км. Есть случаи, когда он обрывался буквально на этом рубеже. Также при замене ремня будет не лишним поменять и помпу системы охлаждения. Она недорогая, но может потечь в середине срока службы ремня. А при замене помпы придется снимать ремень и натяжной ролик.

 

 

Гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) могут застучать при пробеге более 200 000 км. Считается, что они стучат не только из-за усталости, но и из-за недостаточного давления масла. А давление масла в каналах ГБЦ снижается из-за ослабления плунжерной пружины маслонасоса.

 

 

Жор масла

Жор масла не обходит многие бензиновые двигатели и при больших пробегах он возникает из-за задубевших маслосъемных колпачков. На двигателе Hyundai 1.3 (G4EA) колпачки клапанов устают к пробегу в 200 000 км. В ряде случаев лишнее масло может покрывать свечи, из-за чего возникают проблемы с воспламенением в цилиндрах.

Ну а если двигателю не повезло с обслуживанием, то из-за плохого масла могут залечь маслосъемные кольца. Правда, обычно получается «оживить» их раскоксовкой.

Вообще, инструкция по эксплуатации к машинам с этим двигателем, допускает жор масла на уровне 1 л на 1000 км.

 

Масляный насос

Если в эксплуатации двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) дело дошло до стука гидрокомпенсаторов, то нужно провести ревизию масляного насоса. В нем нужно поменять плунжер и его пружинку, причем Hyundai предлагает более длинную и упругую пружинку, а также улучшенный плунжер – с канавкой по окружности. Плунжер немного изнашивается, становится тоньше в диаметре буквально на 0,1 мм. Но этого достаточно для того, чтобы гидрокомпенсаторам не хватало давления масла.

 

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. У нас большой выбор двигателей для Hyundai Getz, Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Santa Fe и других моделей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Hyundai и заказать с них автозапчасти.

autostrong-m.by

Hyundai Getz — проблемы и неисправности

Внешность маленького Hyundai Getz не заставляет сильнее биться сердце, а многие, проходя мимо, даже не замечают этот автомобиль. Однако в этом есть свои плюсы для тех, кто не привык выделяться.

История модели

Первый серийный Хендай Гетц увидел свет в 2002 году. Помимо Южной Кореи автомобиль собирался в Индии, Малайзии и даже в Венесуэле. Субкомпакт предлагался на многих рынках, и поэтому имел несколько названий. Например, в Корее и Сирии — Click, в Индии – Getz Prime, а в Японии – ТВ. В Венесуэле малыш вообще был доступен под чужим именем – Dodge Brisa II.

Через три года после того, как мировое производство модели набрало полный ход, корейцы решились на рестайлинг. Автомобиль получил более округлые передние фары, обновленные решетку радиатора и задние фонари. С этого момента модель Getz продавалась в неизменном виде до 2009 года, пока ее место не занял Hyundai i20. Однако во многих странах производство модели еще продолжалось, в частности в Россию Гетц поставлялся вплоть до 2011 года.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.1 (63-66 л.с.)

R4 1.3 (82-85 л.с.)

R4 1.4 (97 л.с.)

R4 1.6 (105-106 л.с.)

Дизельные:

R3 1.5 CRDi (82 л.с.)

R4 1.5 CRDi (88-101 л.с.)

1,1-литровый 12-клапанный бензиновый двигатель.

В автомобиле данного сегмента выбор правильного двигателя определяется, прежде всего, экономичностью. По этой причине сразу же отпадает базовый бензиновый мотор. Это только кажется, что небольшой агрегат позволит сэкономить на топливе. Чтобы хоть немного разогнать машину, придется сильно «крутить» двигатель, а это неизбежно приведет к росту расхода топлива. И хотя аппетит окажется не слишком большим, он будет соизмерим с уровнем потребления моторов емкостью 1,3 и 1,4 л.

Базовый 1,1-литровый агрегат имеет механическую компенсацию зазора клапанов, которая требует периодического контроля (раз в 30 000 км) и сложной регулировки. 1,3-литровый мотор по своей конструкции близок к базовому агрегату, но оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. К сожалению, гидрокомпенсаторы изнашиваются довольно быстро, что приводит к очень шумной работе двигателя сразу после запуска. 1,6-литровый мотор имеет систему изменения фаз газораспределения и два распредвала в головке блока. Все бензиновые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который подлежит замене через каждые 60 000 км.

 

 

Стоит ли рассматривать вопрос о приобретении «экзотической» дизельной модификации? При сегодняшних ценах и качестве дизельного топлива – это не самое выгодное решение. Дизельные агрегаты семейства CRDi, особенно при больших пробегах, склонны к неисправностям, дорогим в устранении. Один из распространенных отказов – выход из строя датчика давления наддува. Но есть и плюсы – дизели более эластичные и потребляют меньше топлива – 5-7 л/100 км. Стоит отметить, что 3-цилиндровый агрегат не отличается мягкостью работы: сильно рычит и вибрирует.

С возрастом во многих экземплярах наблюдаются утечки моторного масла через масляный картер и сальники коленвала. Тем не менее, необходимости разборки двигателей для серьезного ремонта раньше 200-300 тыс. км не возникает.

Конструктивные особенности

Hyundai Getz располагает двумя типами кузова: 3-х и 5-дверным. Наибольшей популярностью пользуются, конечно же, 5-дверные версии. К сожалению, многие автомобили первых лет выпуска оснащены очень бедно и не имеют даже кондиционера, ABS и гидроусилителя рулевого управления. Последние два вошли в список серийного оборудования после обновления в 2005 году.

В автомобилях такого класса почти никогда нет места подвеске сложной схемы или технологически продвинутой трансмиссии. Тезис справедлив и для Хендай Гетц. Передняя подвеска представляет собой классические стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. На выбор предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат. По результатам краш-тестов EuroNCAP Hyundai Getz заработал 4 заезды.

Типичные проблемы и неисправности

Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории бренда. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко. Что может подвести? В первую очередь подвеска, что на Российских дорогах – обычное дело. Спереди довольно быстро выбиваются стойки и втулки стабилизатора, а так же сайлентблоки рычагов. Сзади — преждевременно изнашиваются амортизаторы, и порой начинают стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов, замена последних дешевле и проще. С возрастом могут застучать и барабанные тормоза.

Владельцы Гетцов жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.

Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки или отказывают высоковольтные провода. Остальные недостатки, как правило, малозначительны. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника, датчиками ABS (окисление контактов) и хлипкими уплотнителями дверей – еще одни типичные болячки этой модели.

Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Гетц можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.

 

 

Заключение

На рынке вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, Гетц для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.

Типичные неисправности:

1. Неровная работа двигателя, как правило, вызвана неисправными высоковольтными проводами.

2. Громкий звук выхлопа появляется при износе гибкого соединителя труб выхлопной системы.

3. Недолговечные задние амортизаторы легко меняются и имеют широкий ассортимент недорогих заменителей.

Технические характеристики Hyundai Getz

 Версия

 1.1 12V

 1.3 12V

 1.4 16V

 1.5 CRDi

 1.5 CRDi 16V

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодиз.

 турбодиз.

 Рабочий объем

 1086 см3

 1341 см3

 1399 см3

 1493 см3

 1493 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 12

 R4 / 12

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 63 л.с.

 82 л.с.

 97 л.с.

 82 л.с.

 88 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 94 Нм

 117 Нм

 125 Нм

 191 Нм

 215 Нм

 Динамика     

 Максимальная скорость

 148 км/ч

 164 км/ч

 170 км/ч

 170 км/ч

 173 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч

 16,1 с

 11,5 с

 11,2 с

 13,8 с

 12,1 с

 Средний расход топлива л/100 км

 5.6

 6.2

 6.5

 4.4

 5.0

 

vvm-auto.ru

Хендай Гетц 1.4 характеристики, расход бензина, отзывы владельцев Hyndai Getz 1.4

Кузов

Если пристально рассмотреть фото Хендай Гетц 1.4, то можно заметить, что для изготовления кузова использовались хорошие материалы. Под краской обычно есть грунтовка с примесями цинка. Такое сочетание позволяет защитить машину от коррозии в первое время. Видео на официальном сайте также показывает, что презентабельности виду придает и капот машины. Он выполнен практически в целостной конструкции с лобовым стеклом и предлагает отличные параметры обтекаемости. Но все-таки ржавчина с годами берет свое на краях капота, на крышечке багажника, порогах, арках и нижних дверных частях. Дворники же сначала отлично выполняют свою работу. А вот по истечению нескольких лет тоже ржавеют на поводках и доставляют дискомфорт водителю.

      Ручки дверей выполнены из пластика, на них краска держится не особо долго и за этим элементом нужно постоянно следить. По отзывам владельцев можно понять, что Хендай Гетц 1.4 автомат имеет неплохие фары для головной оптики. Кроме того, что они со временем немного затираются, к ним претензий больше нет. Металл изготовления немного тонковат, при попадании больших камней на дороге на нем могут остаться маленькие вмятины и сколы. Постоянная подкраска поможет избежать такой участи. Между панелями автомобиля можно заметить зазоры при покраске, это явно не самая сильная сторона транспортного средства. На стеклах в оригинале должна быть одинаковая маркировка. В противном случае скорее всего покупатель остается обманутым. Чтобы обращаться в гарантийный сервис, нужно не повредить заводские наклейки, не допустить следов снятия в месте крепления капота и крыльев.

      О проблемах с кузовом водители не говорят или говорят очень мало. Под ручками пятой двери иногда может появляться коррозия, но это лишь в некоторых случаях. Гальванический материал очень помогает сдерживать удар плохих дорог по кузову машины. В случае покупки европейской версии водитель получает авто высокого качества за небольшую сумму. Внутренний же корейский рынок чаще всего не дает возможности защитить машину.

Салон

До рестайлинга салон автомобиля выглядел вполне обычно и ничем не выделялся среди конкурентов. Но после рестайлинговых работ он получил отличную отделку с двумя цветами. Привлекательный интерьер и отличные дополнительные устройства способствовали будущей популярности машины. В качестве главного материала для отделки использовался твердый пластик, который не скрипел и не создавал дополнительных звуков при езде. Изоляция же шума в таком транспортном средстве не является главной фишкой. Много раз водители замечали появление громких проблемных звуков изнутри, они часто причиняли дискомфорт находящимся в салоне.

      Приборная панель и щит имеет хорошую подсветку, которую время от времени нужно обновлять. Лампочки имеют свойство очень быстро сгорать, и покупка запасных останется делом времени. Цепь или ремень ГРМ могут иногда ломаться, что сильно помешает водителю.

      Если сравнить Хендай с представителями того же класса, можно заметить, что багажник имеет средний объем. В этом плане отлично помогает складывание задних сидений, которые помогают получить неплохое пространство для перевозки средней и маленькой мебели. Площадка, полученная таким образом, имеет ровную поверхность и помогает сложить в салон хрупкие детали или вещи. Поэтому грузы крупных размеров не будут являться такой уж большой проблемой для водителей этого авто. Удобная посадка помогает разместить двух людей любого роста на задних сидениях.

      Технические характеристики механики в Хендай Гетц 1.4 показывают, что эта часть была выполнена очень хорошо. Длительный период обычно показывает, что проблемы не были замечены при работе с данным элементом. Еще характеристики механики Хендай Гетц 1.4 отмечают отличное сцепление и надежность. А вот Хендай Гетц 1.4 автомат 2007 показывает, что иногда могут ломаться датчики скорости для входа-выхода. Описание автомата продемонстрировало, что переход машины в аварийное состояние может причинить проезд только на 3 передаче. На обычные проблемы нужно обращать самое большое внимание, чтобы предотвратить серьезные поломки.

Характеристики

Пришло время рассмотреть поближе технические характеристики Хендай Гетц 1.4 2008. Данный хэтчбек зачастую имеет 5 дверей. В его двигателе используется 4 цилиндра. Только вот многие водители задаются вопросом, где находится номер двигателя Хендай Гетц 1.4. Обычно он пребывает в верхней правой части крышки клапана. Кстати, здесь используется по 4 клапана на один цилиндр. Поэтому теперь должно быть меньше вопросов о том, где номер двигателя Хендай Гетц 1.4. Мотор Хендай Гетц 1.4 обычно имеет в среднем 97 лошадиных сил. Эту мощность можно обычно получить при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент при 3200 оборотах в минуту будет достигать отметки в 126 Н*м. Максимальной зафиксированной скоростью является 170 километров в час. До 100 километров машина обычно разгоняется за 11.2 секунды. Если смешать расход бензина Хендай Гетц 1.4 автомат в городском режиме и на трассе летом, то получим средний смешанный показатель в 6.3 литра на 100 км. В качестве системы питания здесь используется всем известный инжектор. Для распределения газа применяется система ohc. Диаметр цилиндра составляет 75.5 миллиметров, а вот ход поршня достигает отметки в 78.1 миллиметр. Выхлоп газа равняется показателю в 149 грамм на километр. Степень сжатия в конкретном случае будет 10.

      Привод автомобиля передний, в качестве коробки передач могут выступать МКПП или АКПП. 5 ступеней для механики является стандартным показателем. Длина машины составляет 3.82 метра, ее ширина – 1.66 метра, а высота будет 1.49 метра. Колесная база здесь равняется 2.46 метрам. 5 мест дают возможность провозить довольно высоких и крупных пассажиров. Снаряженная масса доходит до 1 тонны. Багажник имеет объем 254 литра, а топливный бак – 45 литров. Диаметр для разворота у транспортного средства 10 метров. Также есть гарантия от гниения на 6 лет. А вот ресурс двигателя Хендай Гетц 1.4 составляет примерно 150 тысяч километров. Можно сказать, что все эти характеристики указывают на то, что автомобиль имеет высокое качество сборки, но только в европейском варианте.

hyundai-getz.ru

Хендай Гетц замена и ремонт, двигатели 1.1 1.3 1.4 1.6, фото и отзывы Hyundai Getz

Компактный хэтчбек Хендай Гетц (Hyundai Getz), был представлен в 2002 году, стал первой моделью разработанной в европейском центре компании. Гетц продавался по всему миру кроме Америки и Канады, в Корее он назывался Hyundai Click, в Венесуэле — Dodge Brisa, а в Малайзии — Inokom Getz. Выпуск модели был налажен в Корее, Индии, Малайзии, Венесуэле и Египте.

Hyundai Getz оснащался бензиновыми моторами 1.1 (62 л. с.), 1.3 (82 л. с.) и 1.6 (105 л. с.), а также турбодизелем объемом 1,5 литра и мощностью 82 л. с. В Россию поставлялись только автомобили с бензиновыми двигателями 1,3 и 1,6 литра, пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

В 2005 году был проведен рестайлинг модели: изменился внешний вид и интерьер, а в качестве опции начали предлагать систему курсовой стабилизации. Бензиновые двигатели 1.1 и 1.6 стали чуть мощнее (66 и 106 сил соответственно), а место 1,3-литрового занял силовой агрегат объемом 1,4 литра, развивающий 97 л. с. Трехцилиндровый дизель был заменен четырехцилиндровым того же объема 1,5 литра (88 или 110 л. с.) Тогда же в России начались продажи машин с мотором 1.1 и трехдверных версий. Производство модели Хендай Гетц завершилось в конце 2010 года.

hyundai-getz.net

Hyundai Getz | Двигатель | Хендай Гетц

2.0 Двигатель

Технические характеристики двигателей Технические данные двигателей Техническая характеристика двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л Технические данные двигателей рабочим объемом  1,5 и 1,6 л Технические характеристики  автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,1; 1,3; 1,5  и  1,6 л Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л Техническое состояние двигателя Общие замечания …

2.1 Технические характеристики двигателей

Параметр Двигатель 1.3 SOHC Двигатель 1.1 SOHC Тип двигателя Рядный, с распределительным валом верхнего расположения Рядный, с распределительным валом верхнего расположения Число цилиндров 4 4 Диаметр цилиндра, мм 71,5 67,0 Ход поршня, мм 83,5 77,0 Р…

2.3 Техническая характеристика двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л

Тип двигателя Рядный, с двумя распределительными валами верхнего расположения Число цилиндров 4 Диаметр цилиндра, мм 76,5 Ход поршня, мм: двигатель 1,6 л двигатель 1,5 л 87,0 83,5 Рабочий объем, см3 двигатель 1,6 л двигатель 1,5 л 1599 1495 Степень сжатия 10 …

2.4 Технические данные двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л

Параметр Номинальный размер Предельно допустимый размер Головка блока цилиндров Неплоскостность привалочной поверхности, мм, не более 0,03 0,1 Неплоскостность поверхностей сопряжения с впускным трубопроводом и выпускным коллектором, мм, не более 0,15 0,2 Ремонтный размер гнезд седел клапанов, мм: вп…

2.6 Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л

Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя рабочим объемом 1,1 л, Н·м Болт крепления левого кронштейна подвески двигателя….45–55 Датчик контрольной лампы давления масла….15–22 Болты крепления головки блока цилиндров: на холодном двигателе….60–70 на горячем двигателе….70–75 Болты или гайки крепления впускного трубопровода….15–20 Гайки крепления выпускного коллектора….15–20 …

2.7 Техническое состояние двигателя

Все ли в порядке с двигателем автомобиля? Может, пора откладывать деньги на проведение компьютерной диагностики, а то и на ремонт? Ответить на эти вопросы вам помогут несколько советов инженера, много лет занимающегося ремонтом зарубежных автомобилей. До того как обратиться к врачу, каждый из нас занимается самодиагностикой. При этом мы не делаем себе рентгеноскопию, не используем электрокардиогр…

2.8 Общие замечания по ремонту двигателей

В настоящем разделе рассматриваются операции по ремонту двигателя, включая детали головки блока цилиндров и блока цилиндров. В раздел включены рекомендации, касающиеся как организации и подготовки работ по ремонту двигателя, покупки запасных частей, так и порядка действий при снятии и установке деталей двигателя, а также методы проверки технического состояния деталей. Ремонтные работы,  п…

2.9 Снятие и установка силового агрегата

Силовой агрегат состоит из двигателя, сцепления и коробки передач. Снимают его с помощью гидроподъемника или тали, опуская из отсека двигателя на тележку. При этом наконечники валов приводов передних колес отсоединяются от силового агрегата и остаются на автомобиле. Снятие силового агрегата: методы и техника  безопасности Если принято решение о снятии двигателя для проведения капитальн…

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *