Замер компрессии в двигателе: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Содержание

Замер компрессии в двигателе / Cayservice

Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером (например,при отключении свечи зажигания).Компрессию двигателя не стоит путать со степенью сжатия, т.к. это разные понятия.

Наш автосервис производит замер компрессии в двигателе автомобилей Porsche. Мы используем передовые технологии, универсальные приборы. Это позволяет осуществить все процедуры без нарушений требований качества и безопасности. На все виды работ действует гарантия.

Точное оборудование и быстрые сроки

Причины, приводящие к проведению данной процедуры, могут быть совершенно разными. Наиболее характерными считаются:

  • резкая потеря мощности двигателя;
  • не функционируют все цилиндры системы;
  • значительно возрастает уровень расхода топлива и масла.

Для выполнения работ наши мастера применяют такой прибор для замера компрессии в двигателе, как компрессометр. Весь процесс проводится в несколько этапов:

  • заводится автомобиль и прогревается двигатель;
  • удаляются свечи зажигания;
  • полностью открывается дроссельная заслонка;
  • до самого предела выжимается педаль газа;
  • наконечник прибора плотно вставляется в отверстие, предназначенное для свечи;
  • включается стартер, давление манометра прибора доводится до той позиции, пока его параметры не станут стабильными;
  • затем стартер выключается. Снова проверяется давление во всех цилиндрах.

Показатели давления проверяются поэтапно в каждом цилиндре. Процедура может повторяться до тех пор, пока разница параметров компрессии не достигнет заводских величин. В конце еще раз проверяется работоспособность двигателя. Стираются ошибки, показанные на дисплее прибора автомобиля. Но если мастер обнаружит малейшие отклонения, то весь процесс повторяется снова. Пока не добьется положительного результата.

Выгодные расценки

Невысокая цена замера компрессии в двигателе вполне доступна для клиентов с разными финансовыми возможностями. Мы применяем комплектующие по расценкам на порядок ниже
рыночных. Постарались минимизировать лишние наценки и переплаты. Постоянным заказчикам рады предложить существенные скидки.

Сделайте заказ наиболее удобным способом. Позвоните нашим менеджерам или оставьте предварительную заявку на официальном сайте сервиса. Мы свяжемся в ближайшие минуты. Уточним ряд организационных моментов. Согласуем временные сроки и произведем предварительный расчет суммы за исполненную услугу.

Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр,соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается воздух до тех пор, пока давление в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует манометр. Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой.При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам даже при малых не плотностях ее значение падает в несколько раз

Самым распространенным прибором дня поверки является компрессометр. В отличие от незамысловатых отечественных конструкций иностранные фирмы выпускают целые наборы с комплектом переходников (адаптеров), позволяющих проводить измерения на автомобилях любых марок и моделей.

Быстро и эффективно измеряют компрессию современные мотор-тестеры. Эти приборы фиксируют фактически не давление, а амплитуду пульсации электрического тока, потребляемого стартером во время прокрутки — ведь чем выше давление в цилиндре, тем больше затраты мощности стартера на вращение коленчатого вала. Тем самым удается одновременно измерить компрессию во всех цилиндрах всего за несколько оборотов, не прибегая к выворачиванию свечей,что особенно важно для многоцилиндровых двигателей.

Замер компрессии двигателя в автосервисах в Москве

Замер компрессии двигателя в Москве 5.00/5 (100.00%) 1 голос(ов)

Простейшим способом диагностирования цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания является замер компрессии двигателя. Проверять компрессию нужно для сравнения истинного давления в цилиндрах и фиктивного значения, в том числе и для выявления отстающего цилиндра.
Для выявления сбоев в цилиндре проводят замер компрессии, после чего уже диагностируют с помощью специального оборудования. Данную процедуру можно осуществить в одном из автосервисов Москвы.

Автосервисы в Москве:

Загружаем автосервисы…


Чтобы узнать давление в движке специалисты используют компрессометр. Измерить давление в бензиновых ТС возможно самостоятельно. Для этого необходимо будет выкрутить свечи зажигания и прикупить недорогой компрессометр, которого хватит на 2-3 раза. Если же к свечам ограничен доступ, то, во избежание проблем прибегните к помощи специалистов.
Как выбрать стоящий компрессометр? Он должен быть с резьбовым наконечником для вкручивания в отверстие свечи. Благодаря этому показатели будут точнее. Во избежание заниженных результатов измерения, стоит выбрать компрессометр с клапаном фиксации давления в головке.
Владельцам автомобилей с дизельным топливом не стоит самостоятельно измерять давление. Снятие форсунок или свечей накаливания оставьте опытным специалистам.

Как проверить компрессию в двигателе

Какие правила необходимо соблюдать при замерах:
1. Разогреть двигатель до 50-80 градусов. Прекратить запуск топлива. Принять все необходимые меры, которые позволят топливу не попадать в цилиндры;
2. Выкрутить свечи. Производить демонтаж свечей запрещено. Он повышает сопротивление и способствует понижению оборотов;
3. Полностью зарядить аккумулятор, стартер обязан быть исправен. Для увеличения точности используют пускозарядный прибор, так как измерения выполняются на одной и той же скорости вращения коленчатого вала.

Два способа замерить компрессию движка

Чтобы замерить компрессию нужно открыть либо закрыть заслонку, а также целиком выжать газ. Каждый способ показывает свои измерения и определяет разные неисправности.

В чем же разница? Если закрыть заслонку, то до цилиндров будет плохо доходить воздух, что спровоцирует понижение давления до 10-12 бар (кг/см2).

С помощью данной величины можно предположить неисправности двигателя: клапан не совсем прилегает к седлу или зависает по причине неграмотной сборки конструкции с гидротолкателями и другие.

Если открыть заслонку уровень воздуха и давления увеличится, что приведет к увеличению утечек. Но они все равно будут меньше подачи воздуха, из-за чего происходит падение давления до 11-13 бар. Такой способ измерения подходит для обнаружения неисправностей, связанных с прогаром поршней, повреждением или зависанием колец в канавках.

В этих методах необходимо контролировать давление. Это поможет более точно определить неисправность. Если при увеличении количества тактов резко увеличивается величина компрессии, то это говорит о том, что износились поршневые кольца.

com/embed/FqyVIftR5co?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>

Для того, чтобы повысить давление на 1-ом такте, а также увеличить
компрессию, нужно залить малое количество масла в цилиндр. Если это не
помогает, то источником проблемы может быть пробитая прокладка, через
которую случается утечка давления. Тогда понадобиться сменить прокладку.

Если же на 1-ом такте давление оказалось не таким уж низким (8-9
атмосфер) и на остальных совсем не растет, причиной неисправности
выступает проницаемость клапана или прокладки. Для точной оценки стоит прибегнуть к иному методу диагностики.

Если Вы хотите опробовать эти 2 метода, то изначально лучше замерить
давление с открытой заслонкой. Затем прикрутить все свечи и завести
мотор, дабы зарядить аккумулятор и прогреть двигатель. Только после
всего закрыть заслонку и выполнить замеры. Провести замер компрессии можно в любом из автосервисов в Москве, где опытные специалисты проведут все необходимые процедуры.

Замер компрессии в автосерсиах в Москве:

Загружаем автосервисы…

Почему надо производить замер компрессии следует на отстоявшемся двигателе

Измерять компрессию следует на отстоявшейся движок, если запуск мотора вызывает трудности. Давление в движке, работающем на бензине, может значительно понизиться, в следствии износившихся деталей цилиндропоршневой группы. Если запустить и прогреть мотор давление увеличиться на пару единиц. Поэтому заметить подобный сбой возможно лишь выполнив комплексную диагностику на станциях ТО в Москве.

Что делать, если стучит двигатель?

Подобные измерения у автомобилей, работающих на дизельном топливе. Когда измерения компрессии на непрогретый мотор не превосходят 16-18 атм, то завести этот двигатель будет невозможно. Также все зависит от уровня масла в цилиндрах. Чтобы лишнее масло стекло в картер, необходимо до диагностики не заводить мотор пару часов.

Для чего добавляют масло в цилиндр

Почему же в 1-ом из цилиндров наблюдается падение компрессии? Появление такого дефекта – дело частое. Необходимо применить следующие меры: залить в цилиндр небольшое количество масла и повторно провести измерения. Масло поможет не допустить утечек.

На повреждение поршневых колец может указывать вторичная проверка компрессии, при которой давление увеличилось во всех цилиндрах. Если же результаты остались неизменны, то причина скрывается в неплотно прижатых клапанах, дефектах прокладки или пробоине поршня.

Замер компрессии автомобиля с дизельным мотором

Чтобы отключить впуск топлива необходимо опустить рычаг отсечки, который находиться на насосе или прекратить подачу тока в электромагнитный клапан.

Для начала необходимо подключить тестер. А также стоит помнить, что для замеров нужен дизельный компрессометр с повышенной мерой измерения. Так как у дизельных автомобилей нет заслонки, то выжимать газ до упора не нужно. Но есть и исключения.

Замер компрессии автомобиля с бензиновым мотором

Процедуры, выполняемые специалистами для замера компрессии:
1. Необходимо снять и отключить все проводку;
2. Провести демонтаж свечей;
3. Отключить топливный насос;
4. Замерить давление не добавляя масло в цилиндр;
5. Проверить степень сжатия, предварительно добавив масло;
6. Собрать и подключить спецоборудование.
Все измерения нужно сравнить по таблице. Даже самые малые расхождения показателей указывают на наличие неисправностей. Добавив масло в цилиндр можно узнать о наличие проблемы в нем. Если обнаружились проблемы с поршнями стоит незамедлительно обратиться к специалистам.

Автосервисы в Москве, которым доверяют:

Загружаем автосервисы. ..

Процедуры по замерам компрессии очень простые, но также имеют свои характерные черты. Для правильного заключения о состоянии мотора требуется идеально выполнить все измерения, учитывать при этом нарастающее давление и другие факторы, а также не менее важно правильно толковать значения. Следовательно, при появлении неисправностей настоятельно рекомендуется прибегнуть к услугам автосервисов.

Позвонить и записаться на замер компрессии двигателя в Москве можно по следующим телефонам или же оставить заявку у нас на сайте. В течение 10 минут с Вами свяжется менеджер и ответит на любые интересующие Вас вопросы.

 

Замер компрессии в двигателе скутера

При диагностике двигателя, и при поиске неисправности в двигателе скутера и другой мототехники, важным показателем является величина компрессии в цилиндре. Компрессия в цилиндрах, это, по большому счету, величина давления, которое создается в цилиндре, в тот момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Измерение компрессии производится с помощью специального прибора – компрессометра, устройство которого очень сходе с устройством манометра. Никакие иные методы определения компрессии, например, косвенные, по ощущению усилия прилагаемого к рычагу кикстартера, не могут дать точного результата.

Замер компрессии может проводиться как на «горячем», то есть, прогретом до рабочей температуры двигателе, так и на «холодном». Для более точной диагностики и выявления неисправности, замер проводят и тем и способом. Но, следует сказать, что при указании величины компрессии в цилиндре, как правило, имеется в виду величина компрессии, измеренная на горячем моторе. По разнице компрессии на горячем и на холодном двигателе можно выявить некоторые неисправности. Можно сказать, что не достаточно просто произвести замер компрессии и получит какие — то цифры, нужно уметь еще и правильно трактовать полученный результат замера, а это уже прерогатива специалиста. Тем не менее, имея значение компрессии в цилиндре, многие неисправности можно диагностировать и не имея большого опыта.

Чтобы измерить компрессию, необходимо выкрутить свечу зажигания, кроме того, желательно полностью снять карбюратор, либо снять воздушный фильтр и полностью открыть дроссельную заслонку. Наконечник компрессометра плотно вставляем в свечное отверстие и проворачиваем коленвал электростартером или кикстартером, до того момента, пока стрелка компрессометра покажет максимальный результат. Коленвал должен вращаться довольно энергично, иначе результаты замера не будут точными.

Для большинства моделей двигателей скутеров, приемлемой считается величина компрессии 8 -9 атмосфер. Если величина ниже, то необходимо определить причину этого. Самая типичная причина – износ поршневой, а именно износ поршневых колец. Проверить этот «диагноз» модно довольно просто – залейте в цилиндр прямо через свечное отверстие около 10 – 15 мл. моторного масла, которое вы используете в скутере, и сразу же повторите замер компрессии. Если после добавки масла компрессия заметно возросла, значит «диагноз» износа поршневых колец, подтвердился. Если же у четырехтактного двигателя скутера, даже после добавки масла в цилиндр компрессия не возросла, то, причиной может быть неплотное прилегание клапанов, например, из – за отложения на них нагара, либо прогорание клапана.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Современные автомобильные двигатели весьма надежны и в заботливых руках способны отработать не одну сотню тысяч километров без крупного ремонта. Но рано или поздно работа силового агрегата перестает быть безупречной, возникают проблемы с запуском, падает мощность, растет расход горючего и смазки. Подошло время капремонта? Или, может, всё не настолько серьезно? Самое время измерить компрессию в цилиндрах мотора. Это позволит оценить состояние здоровья вашего движка без его разборки и даже определить наиболее вероятные болячки. И тогда, возможно, удастся обойтись без капитального ремонта, ограничившись раскоксовкой или заменой отдельных деталей.

Что называют компрессией

Компрессия — это максимальное значение давления в цилиндре во время движения поршня к ВМТ в такте сжатия. Ее замер производится в процессе холостого прокручивания двигателя стартером.

Сразу отметим, что компрессия вовсе не тождественна степени сжатия. Это совершенно разные понятия. Степенью сжатия именуют отношение полного объема одного цилиндра к объему камеры сгорания, то есть той части цилиндра, которая остается над поверхностью поршня, когда тот достигает ВМТ. Детальнее о том, что такое степень сжатия, можно почитать в отдельной статье.

Поскольку компрессия — это давление, то ее величина измеряется в соответствующих единицах. Автомеханики обычно пользуются такими единицами, как техническая атмосфера (ат), бар и мегапаскаль (МПа). Их соотношение таково:

1 ат = 0,98 бар;

1 бар = 0,1 МПа

Информацию о том, какова должна быть нормальная компрессия в моторе вашей машины, ищите в техдокументации. Ее ориентировочное численное значение можно получить, умножив величину степени сжатия на коэффициент 1,2. ..1,3. То есть для агрегатов, имеющих степень сжатия от 10 и выше, компрессия в норме должна составлять 12…14 бар (1,2…1,4 МПа), а для моторов со степенью сжатия 8…9 — приблизительно 10…11 бар.

Для дизелей нужно применять коэффициент 1,7…2,0, а значение компрессии может находиться в диапазоне от 30…35 бар у старых агрегатов до 40…45 бар у современных.

Чем измерять

Владельцы автомобилей с бензиновым двигателем вполне могут измерить компрессию самостоятельно. Измерения проводятся с помощью прибора, который называется компрессометр. Он представляет собой манометр со специальным наконечником и обратным клапаном, позволяющим зафиксировать измеренное значение давления.

Наконечник может быть жестким либо иметь дополнительный гибкий шланг, рассчитанный на высокое давление. Наконечники бывают двух типов — резьбовые и прижимные. Резьбовой вкручивается вместо свечи и позволяет обойтись без помощника в процессе измерений. Резиновый при проведении замера придется плотно прижимать к свечному отверстию. В комплекте с компрессометром может идти один из них или оба. Это нужно учесть, если решите приобрести подобный прибор.


Простой компрессометр можно купить по вполне доступной цене. Более дорогие импортные приборы комплектуются целым набором переходников, позволяющих производить измерения в любом моторе любого производителя.

Значительно дороже стоят компрессографы, позволяющие не только делать замеры, но и осуществлять запись полученных результатов для дальнейшего анализа состояния цилиндропоршневой группы (ЦПГ) по характеру изменения давления. Такие устройства предназначены в основном для профессионального использования.

Кроме того, существуют электронные приборы для комплексной диагностики двигателя — так называемые мотор-тестеры. Их также можно применять для косвенной оценки компрессии, фиксируя изменения тока стартера во время холостой прокрутки мотора.

Наконец, можно и вовсе обойтись без измерительных приборов и приблизительно оценить компрессию вручную путем сравнения необходимых для проворачивания коленвала усилий.

Для использования в дизельных агрегатах понадобится компрессометр, рассчитанный на более высокое давление, поскольку компрессия у них значительно выше, чем у бензиновых. Такие приборы имеются в продаже, однако для проведения измерений понадобится демонтировать свечи накала либо форсунки. Это не всегда простая операция, требующая специальных инструментов и навыков. Владельцам дизелей, вероятно, проще и дешевле предоставить проведение измерений сервисным специалистам.

Ручное (ориентировочное) определение компрессии

Потребуется снять колесо и удалить все свечи, оставив лишь в первом цилиндре. Затем нужно вручную крутить коленвал до завершения такта сжатия в 1-м цилиндре, когда его поршень окажется в ВМТ.

Произведите ту же операцию с остальными цилиндрами.   Каждый раз вкрученной должна быть только свеча, относящаяся к проверяемому цилиндру. Если в каком-то случае усилия, необходимые для проворачивания, окажутся меньше, значит именно этот цилиндр является проблемным, так как компрессия в нем ниже, чем в других.

Понятно, что такой метод очень субъективен и целиком полагаться на него не стоит. Применение компрессометра даст более объективные результаты и к тому же позволит сузить круг подозреваемых.

Подготовка к измерению

Убедитесь, что аккумулятор в исправном состоянии и полностью заряжен. Севшая АКБ способна снизить компрессию на 1…2 бар.

Забитый воздушный фильтр также может существенно повлиять на результаты измерений, поэтому проверьте его и при необходимости замените.

Мотор следует прогреть до достижения рабочего режима.

Перекройте любым способом подачу горючего в цилиндры, например, снимите питание с форсунок, отключите топливный насос, вынув соответствующие предохранители или реле. У механического бензонасоса отсоедините и заглушите патрубок, по которому осуществляется поступление в него топлива.

Извлеките все свечи. Некоторые откручивают лишь одну, но результат при таком измерении будет неточным.

Рычаг механической КПП должен находиться в нейтральной позиции, если коробка автоматическая — в положении P (Parking). Затяните ручной тормоз.

Для каждого цилиндра желательно провести измерения как с открытой заслонкой (при полностью выжатой педали газа), так и закрытой (педаль газа не нажимается). Полученные в обоих случаях абсолютные значения, а также их сравнение помогут точнее выявить неисправность.

Применение компрессометра

Вкрутите наконечник измерительного прибора в свечное отверстие 1-го цилиндра.

Для замера с открытой заслонкой нужно 3…4 секунды крутить коленвал стартером, нажав газ до упора. Если ваш прибор имеет прижимной наконечник, то без ассистента не обойтись.

Посмотрите и запишите зафиксированные прибором показания.

Выпустите воздух из компрессометра.

Проведите замеры для всех цилиндров. Если в каком-то случае показания будут отличаться от нормы, произведите данное измерение еще раз, чтобы исключить возможную ошибку.

Прежде чем начинать измерения с закрытой заслонкой, вкрутите свечи и запустите мотор, чтобы дать ему прогреться, а заодно и подзарядить АКБ. Теперь проделайте всё, как с открытой заслонкой, но без нажимания на газ.

Измерение без прогрева мотора

При наличии сложностей с запуском двигателя стоит измерить компрессию без его предварительного прогрева. Если имеется серьезный износ деталей ЦПГ или залегли кольца, то давление в цилиндре при «холодном» измерении может упасть примерно вдвое относительно нормальной величины. После прогрева мотора оно заметно возрастет и может даже приблизиться к норме. И тогда неисправность останется незамеченной.

Анализ полученных результатов

Измерения, проведенные с открытой заслонкой, способствуют выявлению грубых повреждений, поскольку нагнетание большого объема воздуха в цилиндр с лихвой перекрывает его возможные утечки из-за дефектов. В результате снижение давления относительно нормы будет не очень большим. Так можно вычислить сломанный или треснувший поршень, закоксованные кольца, прогоревший клапан.

Когда заслонка закрыта, воздуха в цилиндре мало, и компрессия окажется низкой. Тогда даже незначительная утечка сильно уменьшит давление. Так можно выявить более тонкие дефекты, связанные с поршневыми кольцами и клапанами, а также механизмом толкателей клапанов.

Простая дополнительная проверка поможет уточнить, в чем кроется источник неприятностей. Для этого на стенки проблемного цилиндра нужно нанести немного масла (примерно 10…15 мл), чтобы смазка закупорила возможные места утечки газа между поршнем и стенкой цилиндра. Теперь нужно повторить измерение для данного цилиндра.

Существенно возросшая компрессии укажет на утечки из-за изношенности или залегания поршневых колец либо царапин на внутренней стенке цилиндра.

Отсутствие изменений означает, что не полностью закрываются клапаны и нужна их притирка или замена.

Если показания увеличились на небольшую величину, виноваты кольца и клапаны одновременно, либо имеется дефект прокладки ГБЦ.  

Анализируя результаты измерений, следует учитывать, что давление в цилиндрах имеет зависимость от степени прогрева мотора, густоты смазки и других факторов, а измерительные приборы часто имеют погрешность, которая может составлять 2…3 бара. Поэтому важны не только и даже не столько абсолютные величины компрессии, сколько разница измеренных значений для разных цилиндров.

Если компрессия несколько ниже нормы, но в отдельных цилиндрах отличие в пределах 10%, значит, имеется равномерный износ ЦПГ без явно выраженных неисправностей. Тогда причины ненормальной работы агрегата нужно искать в других местах — система зажигания, форсунки и другие узлы.

Заниженная компрессия в одном из цилиндров указывает на наличие в нем неисправности, которую необходимо устранить.

Если такое наблюдается в паре соседних цилиндров, то возможен пробой прокладки ГБЦ.

Помочь определить конкретную неисправность в бензиновом моторе на основе результатов проведенных измерений и дополнительных признаков поможет следующая таблица.


В отдельных случаях полученные результаты могут показаться нелогичными, но всему можно найти свое объяснение. Если двигатель солидного возраста имеет высокую компрессию, не стоит делать вывод, что он в полном порядке и беспокоиться не о чем. Дело может быть в значительном количестве нагара, который уменьшает объем камеры сгорания. Отсюда и повышение давления.

Когда снижение компрессии не слишком велико и нормативный ресурс двигателя еще не выработан, можно попробовать провести раскоксовку, а через пару недель после этого снова сделать измерения. Если ситуация улучшится, то можно вздохнуть с облегчением. Но не исключено, что всё останется по-прежнему или даже станет хуже, и тогда нужно готовиться — морально и финансово — к проведению капитального ремонта агрегата. 

Как определить степень сжатия

Если вы создаете новый двигатель и вам нужна метрика, или вам интересно узнать, насколько эффективно ваш автомобиль расходует топливо, вы должны уметь рассчитать степень сжатия двигателя. Есть несколько уравнений, необходимых для расчета степени сжатия, если вы делаете это вручную. Сначала они могут показаться сложными, но на самом деле это всего лишь базовая геометрия.

Степень сжатия двигателя измеряет две вещи: соотношение объема газа в цилиндре, когда поршень находится в верхней точке хода (верхняя мертвая точка, или ВМТ), по сравнению с объемом газа, когда поршень находится в верхней мертвой точке. нижняя часть хода (нижняя мертвая точка или BDC).Проще говоря, степень сжатия — это измерение от сжатого газа до несжатого газа, или насколько плотно смесь воздуха и газа помещается в камеру сгорания до того, как она воспламенится свечой зажигания. Чем плотнее прилегает эта смесь, тем лучше она горит и тем больше энергии преобразуется в мощность для двигателя.

Есть два метода, которые можно использовать для расчета степени сжатия двигателя. Первая — это ручная версия, которая требует от вас как можно точнее выполнять все вычисления, а вторая — и, вероятно, самая распространенная — требует манометра, установленного в пустое гнездо свечи зажигания.

Метод 1 из 2: вручную измерить степень сжатия

Этот метод требует очень точных измерений, поэтому важно иметь очень точные инструменты, чистый двигатель и дважды или трижды проверять свою работу. Этот метод идеален для тех, кто либо строит двигатель и имеет под рукой инструменты, либо для тех, у кого двигатель уже разобран. Разборка двигателя для использования этого метода займет очень много времени. Если у вас собран двигатель, прокрутите вниз и используйте метод 2 из 2.

Необходимые материалы

  • Калибр
  • Калькулятор
  • Обезжириватель и чистые тряпки (при необходимости)
  • Инструкция производителя (или автомобильная инструкция)
  • Микрометр
  • Блокнот, ручка и бумага
  • Линейка или рулетка (с точностью до миллиметра)

Шаг 1. Очистите двигатель Тщательно очистите цилиндры и поршни двигателя с помощью обезжиривающего средства и чистой тряпки.

Шаг 2: Найдите размер отверстия . Циферблатный калибр используется для измерения диаметра отверстия или, в данном случае, цилиндра. Сначала определите приблизительный диаметр цилиндра и откалибруйте индикатор внутреннего диаметра с помощью микрометра. Вставьте калибр в цилиндр и несколько раз измерьте отверстие в разных местах цилиндра и запишите измерения. Сложите свои измерения и разделите на то, сколько вы взяли (обычно трех или четырех достаточно), чтобы получить средний диаметр.Разделите это измерение на 2, чтобы получить средний радиус отверстия.

Шаг 3: Рассчитайте размер цилиндра . Используя точную линейку или рулетку, измерьте высоту цилиндра. Измерьте расстояние от самого низа до самого верха, убедившись, что линейка выровнена. Это число вычисляет ход или площадь, которую поршень перемещает при однократном перемещении вверх или вниз по цилиндру. Для расчета объема цилиндра используйте эту формулу: V = π r2 h

Шаг 4: Определите объем камеры сгорания .Найдите объем камеры сгорания в руководстве к вашему автомобилю. Объем камеры сгорания измеряется в кубических сантиметрах (CCs) и определяет количество вещества, необходимое для заполнения отверстия камеры сгорания. Если вы собираете двигатель, обратитесь к руководству производителя. В противном случае обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Шаг 5: Найдите высоту сжатия поршня . В инструкции найдите высоту сжатия поршня. Это расстояние между центральной линией отверстия под палец и верхом поршня.

Шаг 6: Измерьте объем поршня . Снова в руководстве найдите объем купола или тарелки поршня, также измеренный в кубических сантиметрах. Поршень с положительным значением CC всегда называется «куполом», который выступает над высотой сжатия поршня, в то время как «тарелка» — это отрицательное значение, которое учитывает карманы клапана. Обычно поршень имеет как купол, так и тарелку, а окончательный объем представляет собой сумму обеих характеристик (купол минус тарелка).

Шаг 7: Найдите зазор между поршнем и декой .Рассчитайте зазор между поршнем и декой с помощью следующего расчета: (Диаметр цилиндра [измерение из шага 2] + Диаметр цилиндра × 0,7854 [константа, которая преобразует все в кубические дюймы] × расстояние между поршнем и платформой в верхней мертвой точке [ВМТ]).

Шаг 8: Определите объем прокладки . Измерьте толщину прокладки головки и диаметр отверстия, чтобы определить объем прокладки. Сделайте это почти так же, как и зазор деки (шаг 7): (Диаметр отверстия [измерение из шага 8] + отверстие × 0,7854 × толщина прокладки).

Шаг 9: Рассчитайте степень сжатия . Рассчитайте степень сжатия, решив это уравнение:

Если вы получите число, скажем, 8,75, степень сжатия будет 8,75: 1.

  • Совет : Если вы не хотите рассчитывать числа самостоятельно, в Интернете есть несколько калькуляторов степени сжатия, которые помогут решить эту проблему; кликните сюда.

Метод 2 из 2: используйте манометр

Этот метод идеально подходит для тех, у кого двигатель собран, и кто хочет проверить степень сжатия автомобиля через гнезда свечей зажигания.Вам понадобится помощь друга.

Необходимые материалы

  • Манометр
  • Ключ для свечей зажигания
  • Рабочие перчатки

Шаг 1. Прогрейте двигатель . Дайте двигателю поработать, пока он не прогреется до нормальной температуры. Вы не хотите пробовать это, когда двигатель холодный, потому что вы не получите точных показаний.

Шаг 2: Снимите свечи зажигания . Полностью выключите зажигание и отсоедините одну из свечей зажигания от кабеля, соединяющего ее с распределителем.Откручиваем свечу зажигания.

  • Совет Если ваши свечи зажигания грязные, вы можете использовать это как возможность их почистить.

Шаг 3: Вставьте манометр . Вставьте патрубок манометра в отверстие, где крепилась свеча зажигания. Важно, чтобы сопло было полностью вставлено в камеру.

Шаг 4: Проверить цилиндр . Пока вы держите манометр, попросите друга запустить двигатель и разогнать автомобиль примерно на пять секунд, чтобы вы могли получить правильные показания.Заглушите двигатель, выньте сопло манометра и установите свечу зажигания с надлежащим крутящим моментом, указанным в руководстве. Повторяйте эти шаги, пока не протестируете каждый цилиндр.

Шаг 5: Проведите проверку давления . В каждом баллоне должно быть одинаковое давление, и они должны соответствовать числу в руководстве.

Шаг 6: Рассчитайте отношение PSI к степени сжатия . Рассчитайте отношение PSI к степени сжатия. Например, если у вас показание манометра около 15, а ваша степень сжатия должна быть 10: 1, тогда ваш PSI должен быть 150 или 15 × 10/1.

Как определить степень сжатия

Если вы создаете новый двигатель и вам нужна метрика, или вам интересно узнать, насколько эффективно ваш автомобиль расходует топливо, вы должны уметь рассчитать степень сжатия двигателя. Есть несколько уравнений, необходимых для расчета степени сжатия, если вы делаете это вручную. Сначала они могут показаться сложными, но на самом деле это всего лишь базовая геометрия.

Степень сжатия двигателя измеряет две вещи: соотношение объема газа в цилиндре, когда поршень находится в верхней точке хода (верхняя мертвая точка, или ВМТ), по сравнению с объемом газа, когда поршень находится в верхней мертвой точке. нижняя часть хода (нижняя мертвая точка или BDC).Проще говоря, степень сжатия — это измерение от сжатого газа до несжатого газа, или насколько плотно смесь воздуха и газа помещается в камеру сгорания до того, как она воспламенится свечой зажигания. Чем плотнее прилегает эта смесь, тем лучше она горит и тем больше энергии преобразуется в мощность для двигателя.

Есть два метода, которые можно использовать для расчета степени сжатия двигателя. Первая — это ручная версия, которая требует от вас как можно точнее выполнять все вычисления, а вторая — и, вероятно, самая распространенная — требует манометра, установленного в пустое гнездо свечи зажигания.

Метод 1 из 2: Измерьте степень сжатия вручную

Этот метод требует очень точных измерений, поэтому важно иметь очень точные инструменты, чистый двигатель и дважды или трижды проверять свою работу. Этот метод идеален для тех, кто либо строит двигатель и имеет под рукой инструменты, либо для тех, у кого двигатель уже разобран. Разборка двигателя для использования этого метода займет очень много времени. Если у вас собран двигатель, прокрутите вниз и используйте метод 2 из 2.

Необходимые материалы

  • Калибр
  • Калькулятор
  • Обезжириватель и чистые тряпки (при необходимости)
  • Инструкция производителя (или автомобильная инструкция)
  • Микрометр
  • Блокнот, ручка и бумага
  • Линейка или рулетка (с точностью до миллиметра)

Шаг 1. Очистите двигатель Тщательно очистите цилиндры и поршни двигателя с помощью обезжиривающего средства и чистой тряпки.

Шаг 2: Найдите размер отверстия .Циферблатный калибр используется для измерения диаметра отверстия или, в данном случае, цилиндра. Сначала определите приблизительный диаметр цилиндра и откалибруйте индикатор внутреннего диаметра с помощью микрометра. Вставьте калибр в цилиндр и несколько раз измерьте отверстие в разных местах цилиндра и запишите измерения. Сложите свои измерения и разделите на то, сколько вы взяли (обычно трех или четырех достаточно), чтобы получить средний диаметр. Разделите это измерение на 2, чтобы получить средний радиус отверстия.

Шаг 3: Рассчитайте размер цилиндра . Используя точную линейку или рулетку, измерьте высоту цилиндра. Измерьте расстояние от самого низа до самого верха, убедившись, что линейка выровнена. Это число вычисляет ход или площадь, которую поршень перемещает при однократном перемещении вверх или вниз по цилиндру. Для расчета объема цилиндра используйте эту формулу: V = π r 2 h

Шаг 4: Определите объем камеры сгорания . Найдите объем камеры сгорания в руководстве к вашему автомобилю. Объем камеры сгорания измеряется в кубических сантиметрах (CCs) и определяет количество вещества, необходимое для заполнения отверстия камеры сгорания. Если вы собираете двигатель, обратитесь к руководству производителя. В противном случае обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Шаг 5: Найдите высоту сжатия поршня . В инструкции найдите высоту сжатия поршня. Это расстояние между центральной линией отверстия под палец и верхом поршня.

Шаг 6: Измерьте объем поршня . Снова в руководстве найдите объем купола или тарелки поршня, также измеренный в кубических сантиметрах. Поршень с положительным значением CC всегда называется «куполом», который выступает над высотой сжатия поршня, в то время как «тарелка» — это отрицательное значение, которое учитывает карманы клапана. Обычно поршень имеет как купол, так и тарелку, а окончательный объем представляет собой сумму обеих характеристик (купол минус тарелка).

Шаг 7: Найдите зазор между поршнем и декой .Рассчитайте зазор между поршнем и декой с помощью следующего расчета: (Диаметр цилиндра [измерение из шага 2] + Диаметр цилиндра × 0,7854 [константа, которая преобразует все в кубические дюймы] × расстояние между поршнем и платформой в верхней мертвой точке [ВМТ]).

Шаг 8: Определите объем прокладки . Измерьте толщину прокладки головки и диаметр отверстия, чтобы определить объем прокладки. Сделайте это почти так же, как и зазор деки (шаг 7): (Диаметр отверстия [измерение из шага 8] + отверстие × 0,7854 × толщина прокладки).

Шаг 9: Рассчитайте степень сжатия . Рассчитайте степень сжатия, решив это уравнение:

Если вы получите число, скажем, 8,75, степень сжатия будет 8,75: 1.

  • Совет : Если вы не хотите рассчитывать числа самостоятельно, в Интернете есть несколько калькуляторов степени сжатия, которые помогут решить эту проблему; кликните сюда.

Метод 2 из 2. Используйте манометр

Этот метод идеально подходит для тех, у кого двигатель собран, и кто хочет проверить степень сжатия автомобиля через гнезда свечей зажигания.Вам понадобится помощь друга.

Необходимые материалы

  • Манометр
  • Ключ для свечей зажигания
  • Рабочие перчатки

Шаг 1. Прогрейте двигатель . Дайте двигателю поработать, пока он не прогреется до нормальной температуры. Вы не хотите пробовать это, когда двигатель холодный, потому что вы не получите точных показаний.

Шаг 2: Снимите свечи зажигания . Полностью выключите зажигание и отсоедините одну из свечей зажигания от кабеля, соединяющего ее с распределителем.Откручиваем свечу зажигания.

  • Совет Если ваши свечи зажигания грязные, вы можете использовать это как возможность их почистить.

Шаг 3. Вставьте манометр . Вставьте патрубок манометра в отверстие, где крепилась свеча зажигания. Важно, чтобы сопло было полностью вставлено в камеру.

Шаг 4: Проверить цилиндр . Пока вы держите манометр, попросите друга запустить двигатель и разогнать автомобиль примерно на пять секунд, чтобы вы могли получить правильные показания.Заглушите двигатель, выньте сопло манометра и установите свечу зажигания с надлежащим крутящим моментом, указанным в руководстве. Повторяйте эти шаги, пока не протестируете каждый цилиндр.

Шаг 5: Проведите проверку давления . В каждом баллоне должно быть одинаковое давление, и они должны соответствовать числу в руководстве.

Шаг 6: Рассчитайте отношение PSI к степени сжатия . Рассчитайте отношение PSI к степени сжатия. Например, если у вас показание манометра около 15, а ваша степень сжатия должна быть 10: 1, тогда ваш PSI должен быть 150 или 15 × 10/1.

Советы по измерению компрессии для понимания основ работы двигателя

Состояние двигателя можно узнать, измерив давление сжатия двигателя, точно так же, как и измерение артериального давления, которое дает ключ к определению физического состояния. Где-то в двигателе есть проблема, если компрессия слишком низкая или слишком высокая, как у человека.

Компрессию двигателя легко измерить специальным манометром. Таким образом, если у вас есть какие-либо опасения по поводу вашего мотоцикла, будет легче запланировать следующее техническое обслуживание или капитальный ремонт, регулярно измеряя его, даже если в настоящее время проблем нет.

Какая разница между давлением сжатия и степенью сжатия как индикатор состояния?

Мы, люди, можем каким-то образом чувствовать тошноту из-за артериального давления, например, с трудом просыпаться утром или учащенное сердцебиение после короткой пробежки. Тем не менее, владелец должен каким-то образом выяснить причину ухудшения характеристик, такую ​​как недавнее плохое ускорение, усиленный белый дым или недостаточная мощность, поскольку двигатель мотоцикла не может самостоятельно сообщить о неисправности.Компрессионный манометр является надежным измерительным прибором для этой цели. Манометр, который соединяет адаптер с отверстием для пробки и напрямую измеряет давление, создаваемое в камере сгорания при движении поршня вперед и назад, подобен измерению артериального давления в человеческих терминах.

Между прочим, «степень сжатия» в основных характеристиках двигателя и «давление сжатия», которое можно измерить с помощью манометра, — это две разные вещи. Степень сжатия — это объемное соотношение «объем цилиндра + объем камеры сгорания» и «объем камеры сгорания», которое является рассчитанным статическим значением и не имеет единицы измерения.Давление сжатия, с другой стороны, представляет собой динамическое измерение давления, когда поршень действительно движется для сжатия смеси, и выражается в кПа (килопаскалях) (до перехода на систему единиц СИ оно выражалось в кгс / см2). .

ТОЧКА

  1. Поймите, что степень сжатия и давление сжатия — это два разных числа
  2. Манометр — прибор, измеряющий давление сжатия

Датчик компрессии состоит из переходников свечей зажигания, соединительной трубки и датчика. Соединительная трубка может быть изготовлена ​​из гибкого резинового шланга или металлической трубы с малой потерей давления.

Если соединительная трубка представляет собой металлическую трубу, измерения можно проводить, прижимая резиновый переходник на конце трубы к отверстию для свечи зажигания. Этот продукт имеет переходник, который ввинчивается в цилиндр в соответствии с размером резьбы заглушки и обеспечивает небольшую утечку при сжатии во время измерения.

При измерении поверните двигатель ячейки на полный газ.

В 4-тактном двигателе давление в камере сгорания является самым высоким, когда впускной и выпускной клапаны закрыты, а поршни находятся в верхней мертвой точке.Однако, поскольку давление измеряется при перемещении поршня, полученное давление будет варьироваться в зависимости от разницы в скорости поршня между поворотом коленчатого вала вручную с помощью торцевого ключа и фактическим запуском двигателя.

Следовательно, в случае двигателя, запускающего электродвигатель, электродвигатель элемента вращается в течение нескольких секунд с установленным датчиком сжатия, так что условия измерения могут быть объективно оценены с постоянным значением. В случае кикстартера педаль кикстартера несколько раз быстро нажимается.

В любом случае давление сжатия, показываемое, когда поршень впервые проходит через верхнюю мертвую точку, невелико, и показываемое значение постепенно увеличивается при повторных ходах и не увеличивается до определенной степени. При измерении компрессии важно помнить, что дроссельная заслонка всегда должна быть полностью открытой, а всасываемый воздух должен быть на максимальном уровне во время работы мотора ячейки (при нажатии на педаль бас-барабана). Когда дроссельная заслонка закрыта, количество воздуха, поступающего в камеру сгорания, сжимается, поэтому отображаемое давление сжатия уменьшается.

Поскольку давление сжатия, указанное в руководстве по обслуживанию и других документах по техническому обслуживанию, является значением при полном открытии дроссельной заслонки, невозможно принять правильное решение, если условия измерения отличаются. Также снимаются все свечи зажигания для двигателей с 2 ​​и более цилиндрами и производятся замеры. Если в цилиндрах останутся какие-либо заглушки, кроме измерительной части, давление сжатия станет сопротивлением, и вращение коленчатого вала не будет увеличиваться в достаточной степени, поэтому давление сжатия будет отображаться как низкое.

ТОЧКА

  1. Отсоединить все свечи зажигания для двигателей с 2 ​​и более цилиндрами
  2. Дроссельная заслонка полностью открыта при измерении давления сжатия

Чтобы измерить компрессию, нажмите кнопку ячейки на несколько секунд, пока дроссельная заслонка полностью открыта. Через несколько секунд он покажет максимальное значение и больше не будет, поэтому вам не нужно удерживать 20 или 30 секунд. Держите аккумулятор полностью заряженным, чтобы обеспечить частоту вращения коленчатого вала.

Стандартные значения давления сжатия различаются для каждой модели

Стандартное значение давления сжатия различается для каждого двигателя. Например, KAWASAKI Z400FX составляет от 997 до 1490 кПа, а ZEPHYR X — от 775 до 1180 кПа.

Если смотреть на числовое значение, FX более сложный, но он основан на технических характеристиках двигателя, так что это не потому, что выигрывает одна из сторон, а потому, что вы должны принять решение на основе данных вашего любимого мотоцикла.

Рассмотрите причину и меры противодействия, если она не соответствует диапазону ЗППП.Если давление сжатия превышает верхний предел, вполне вероятно, что объем камеры сгорания меньше, чем в состоянии STD, и, более конкретно, причиной часто является скопление углерода в верхней части поршня. В этом случае может оказаться полезным более чистое химическое средство для очистки внутренней части камеры сгорания, если накопленный углерод мягкий. Если он затвердел, вам может потребоваться снять головку блока цилиндров и удалить нагар с верхней части поршня и камеры сгорания.

Когда давление сжатия падает ниже нижнего предела, более вероятно проявление более специфических симптомов, таких как отсутствие мощности в двигателе или белый дым. Если компрессия не повышается, значит, смесь откуда-то уходит, даже если поршень идет вверх. Конкретные причины включают износ поршневых колец, улавливание углерода на поверхностях впускных и выпускных клапанов и чрезмерное засорение клапанных зазоров.

Это симптомы, которые проявляются как ухудшение со временем для мотоциклов с большим пробегом, но на кастомных мотоциклах, у которых удален воздухоочиститель и которые работают в соответствии со спецификациями воронки, давление сжатия может упасть из-за физического повреждения вдыхаемых посторонних предметов.Ни верхний, ни нижний предел значения STD не является хорошим состоянием для двигателя, но важная роль манометра заключается в том, чтобы иметь возможность визуализировать его.

ТОЧКА

  1. Значения STD давления сжатия различаются для каждой модели
  2. Если он отличается от значений STD, проверьте двигатель.

Важно знать отклонения для каждого цилиндра

Как упоминалось ранее, давление сжатия является важным ключом к определению состояния двигателя, но для двигателей с 2 ​​или более цилиндрами оно также помогает сравнивать каждый цилиндр относительно другого.

Если только 1 цилиндр 4-цилиндрового двигателя разрывает поршневое кольцо, моторное масло не выходит внезапно, а поднимается в камеру сгорания из картера и сдувает масло вместе с выхлопными газами из картера. Система вытяжки. Вы можете определить подъем масла по грязной свече зажигания, но если давление сжатия в конкретном цилиндре низкое, измеряя сжатие, вы можете предсказать, что там есть проблема.

В случае KAWASAKI Z400FX предел отклонения каждого цилиндра составляет 100 кПа в соответствии с руководством по обслуживанию, и даже если давление сжатия находится в пределах значения STD, если разница больше, это необходимо подробно исследовать причину.Как видите, давление сжатия в цилиндре является важным ключом к пониманию состояния двигателя в абсолютных и относительных значениях, а манометр, который визуализирует давление, является одним из важных измерительных приборов при техническом обслуживании двигателя.

ТОЧКА

  1. Для мультицилиндров давления сжатия сравниваются друг с другом
  2. Датчик компрессии помогает понять состояние двигателя

Когда тлеют только определенные свечи в 4 цилиндрах, если это углерод, полученный из бензина, вы можете подозревать смещение настройки карбюратора. Если есть большая разница в давлении сжатия между другими цилиндрами, измеренном манометром, вы должны подозревать неисправность цилиндра или головки блока цилиндров.

Датчик компрессии показывает состояние двигателя. Я также хотел бы использовать его, чтобы знать, когда проводить техническое обслуживание.

См. Указатель KAWASAKI Moto Страница
См. Аксессуары для KAWASAKI Z400FX
См. Аксессуары для KAWASAKI ZEPHYR400X

Как рассчитать компрессию двигателя

Зачем нужно рассчитывать компрессию двигателя?

Каждый раз, когда вы вносите изменения в двигатель, обрабатывая картер или обрабатывая головки цилиндров, вы изменяете соотношение сжатия.При изменении соотношения необходимо рассчитать компрессию двигателя.

Сегодня, когда количество оригинальных поршней и цилиндров ограничено, использование вторичных поршней становится все более нормальным. Если вы работаете со старым двигателем, потребуется больше, чем чистка поверхности, чтобы вернуть компоненты на новый уровень. Чтобы убрать износ, вам нужно будет обработать двигатель. Так что добавьте машинную работу и использование вторичных поршней, и это устранит потребность в точных измерениях компрессии.

В первом из двух уроков мы покажем вам, как и какие компоненты необходимо измерять.Затем на втором уроке мы покажем вам, как использовать собранные вами измерения. Мы покажем вам, как построить свой собственный калькулятор двигателя. Вы будете использовать Microsoft Excel или Google Таблицы, мы используем Excel.

Лучшее место для создания двигателя — это в первую очередь «бумага». Проработайте эти уроки, и это позволит вам принять решение о размерах купола поршня и толщине прокладок, прежде чем вы начнете процесс сборки.

Расчет высоты деки поршня

Высота деки поршня (высота поршня над или под поверхностью прокладки головки в ВМТ) является критическим расчетом. Изменение высоты деки поршня повлияет на степень сжатия и зазоры в камере.

Существует два способа измерения высоты деки поршня. Первый способ — выполнить макетную сборку двигателя. Затем вы должны физически измерить положение поршня по отношению к уплотнительной поверхности.

Этот метод работает, только если вы создаете 100% запас двигателя. Иногда бывает сложно измерить на месте. Некоторые типы поршней затрудняют измерение высоты деки при установке.Это из-за размера купола и того факта, что получить точные измерения негде. У вас может не быть даже поршней, если вы заказываете индивидуальный набор. Для заказа вам нужно будет указать высоту штифта и высоту деки.

Второй метод — вычислить высоту настила путем измерения отдельных компонентов. Это тот метод, который мы предпочитаем. Об этом и идет урок. После того, как мы определили фактические размеры физических частей двигателя, мы можем применить расчет для определения ожидаемой высоты платформы.

Как измерить компоненты

Чтобы рассчитать высоту настила, нам необходимо измерить следующие элементы.

Измерение половины картера
Полутолщина картера.

Вам нужно измерить картер, пока он еще не снят. Корпус уже должен быть обработан. Если присмотреться, машинист может проштамповать извлеченную сумму на футляре.

Ход двигателя
Ход коленчатого вала

Ход коленчатого вала можно взять из справочника технических характеристик Porsche.Или вы можете измерить по мере необходимости. Измерьте расстояние от верхней мертвой точки, ВМТ, до нижней мертвой точки, НМТ.

Измерение шатуна
Шатун

Вы будете измерять длину шатуна от центра к центру. Измерьте расстояние от маленького конца до центра стержня. Измерьте расстояние от центра шатунной шейки на большом конце. Или вы также можете получить спецификации из технической книги Porsche.

Измерение высоты поршневого пальца
Высота поршневого пальца

Измерьте высоту поршневого пальца от верха поршня до средней линии пальца.Лучший способ сделать это — вставить шатун и добавить половину диаметра.

Высота ствола

Высота ствола от уплотнительной поверхности до уплотнительной поверхности. Мы используем плоский кусок гранита для более точного обзора. Каким бы способом вы ни измеряли, убедитесь, что вы милы и подходите для хорошего измерения.

Пакет прокладок

Для начала вам необходимо оценить толщину пакета прокладок. Прокладки бывают нескольких размеров, если у вас нет специальной шлифовки.Иногда механический цех поставляет прокладки в количестве, равном тому, сколько они сняли половину корпуса. Допускается установка регулировочных шайб в основании цилиндров напротив корпуса двигателя Porsche. Прокладки — это деталь, которую можно легко заменить с помощью калькулятора компрессии двигателя.

Выполнение расчетов высоты поршневой деки

Когда у вас есть все измерения, вы можете подставить числа в формулу. Это формула с использованием чисел, которые мы измерили с помощью нашего движка на видео.

Формула высоты деки поршня

(толщина корпуса — (ход / 2) + высота ствола + толщина прокладки) — (длина штока + высота поршня) = высота деки

(111.41 — (66/2) + 85,47 + 1,02) — (130 + 33,91) = 0,99 мм

Больше для измерения

Теперь у вас есть высота деки поршня, необходимая для измерения объема купола поршня и объема камеры. Так что работайте вместе с этой частью видеоурока. Вам нужно будет открыть свою собственную страницу Excel или таблицу Google. Это будет начало вашего калькулятора двигателя, так что не пропустите этот шаг. После расчета высоты деки нам еще нужно измерить объемы поршневого купола и объем камеры.

Измерение объема купола поршня

Измерение объема купола поршня

Купол поршня обычно имеет неправильную форму. Это затрудняет оценку его размера. С вырезами для клапанных карманов и различной конструкцией купола единственный способ получить точный объем — это измерить его с помощью жидкости.

Метод, который мы собираемся использовать для измерения купола поршня, называется «методом заполнения вниз».

Использование метода заполнения вниз

Метод заполнения вниз выполняется путем установки поршня в цилиндр.Затем вы устанавливаете поршень на определенную глубину ниже верхней части цилиндра. Поскольку диаметр цилиндра известен, мы можем рассчитать, какой объем должен быть на основе глубины поршня. Затем вы наполняете цилиндр и вычитаете фактическое значение из того, что должно быть. Разница между ними заключается в фактическом объеме купола.

Установка поршня и цилиндра

Сначала установите поршень так, чтобы по крайней мере верхнее поршневое кольцо было установлено в нижнюю часть цилиндра.Сначала нужно оставить поршень внизу отверстия, чтобы можно было нанести небольшое количество смазки на отверстие. Смазка будет плотно прилегать к поршню и отверстию, чтобы вы не теряли жидкость при заполнении цилиндра. После нанесения смазки подтолкните поршень вверх и установите его на достаточно низкую высоту, чтобы крышка была закрыта, но не настолько низко, чтобы для заполнения требовалось больше жидкости, чем может вместить трубка бюретки.

Расчет высоты купола

Убедитесь, что высота, которую вы устанавливаете поршня, измеряется по высоте сжатия поршня, а не высоте купола.Чтобы найти высоту купола, мы возьмем наше значение высоты сжатия поршня, которое мы нашли ранее при расчете высоты деки поршня. Это число берется от центра булавки на запястье до верхней части поршня под куполом. Затем измерьте расстояние от центра штифта на запястье до верхней части купола поршня. Вычтите высоту сжатия из общей высоты, и разница будет высотой купола.

Высота купола
Высота купола = Общая высота — Высота сжатия

Теперь, когда у вас есть высота купола, вы можете установить высоту заполнения вниз.Мы используем высоту заполнения пуха 20 мм, чтобы найти установленную высоту, я бы вычел высоту моего купола из установленной высоты, и разница будет высотой от верха цилиндра до верха купола поршня.

Установленная измеренная высота = расстояние заполнения вниз — высота купола

Теперь подтолкните поршень до правильной измеренной высоты. Вытрите излишки смазки, которые могут быть выше компрессионной высоты. Не оставляйте лишнюю смазку в камере, это изменит значение купола, что приведет к неточным показаниям.Установите пластину CC на верхнюю часть ствола. Убедитесь, что он плотно прилегает к стволу, используя тонкий слой смазки.

Заполнение цилиндра жидкостью

Заполните трубку бюретки и обнулите ее. Обязательно используйте жидкость, подобную «очистке тормозов» или «спирту для протирки», эти типы жидкостей имеют высокую скорость испарения и не оставляют никаких остатков на измеряемой детали. Использование жидкости, подобной маслу ATF, не рекомендуется, поскольку она слишком густая и может привести к образованию пузырьков воздуха в жидкости.Кроме того, очистить после измерения намного сложнее. Не используйте воду. Использование воды может вызвать коррозию отверстия цилиндра и поршневых колец.

Установите цилиндр под небольшим углом и заполните цилиндр до верха. Во время наполнения убедитесь, что из камеры удален весь воздух. Считайте и запишите количество жидкости, необходимое для заполнения цилиндра. Мы будем использовать фактическое измеренное число в нашей электронной таблице для расчета объема купола поршня.

Измерение объема камеры сгорания

Используйте пластину при заполнении камеры сгорания

Чтобы иметь возможность рассчитать степень сжатия двигателя, нам необходимо измерить объем камеры головки блока цилиндров.Поскольку камера имеет неправильную форму, математически вычислить реальный объем будет чрезвычайно сложно. Единственный способ получить точные измерения — заполнить камеру жидкостью и измерить количество жидкости, необходимое для ее полного заполнения.

Различия в головках блока цилиндров

Головка блока цилиндров более раннего выпуска на 2,0 литра на Porsche отличается от головки блока цилиндров на 2,7 литра более позднего выпуска. При измерении головок цилиндров 2,0 л 1965-69 годов важно, чтобы уплотнительная пластина была установлена ​​на правильной высоте.Это связано с тем, что на двигателях 2,0 л ствол находится в головке блока цилиндров. Если измерить камеру сгорания от уплотнительной поверхности вниз, вы получите неверный расчет. Вам нужно сделать пластину, которая устанавливается в камеру сгорания.

Установка камеры сгорания

Не переполняйте камеру. Если вы просто заполните камеру жидкостью без пластины, поверхностное натяжение заставит ее удерживать больше жидкости, чем реальный объем. По этой причине вам нужно использовать кусок пластика, чтобы закрыть камеру.

Для измерения объема камеры необходимо сначала установить свечу зажигания. Желательно использовать ту же свечу зажигания, которую вы планируете использовать в двигателе. Затем с помощью небольшого количества легкой смазки приклейте крышку к верхней части головки блока цилиндров. Установите головку блока цилиндров под небольшим углом на измерительном столе. Небольшой угол позволит воздуху выходить из заливного отверстия.

Заполнение камеры сгорания

Как и в прошлый раз, когда вы заполняли цилиндр, заполните трубку бюретки и установите ее на ноль.Для этого немного переполните тюбик. Уровень можно снизить до нуля, слив немного жидкости. Обязательно используйте жидкость, подобную «очистке тормозов» или «спирту для протирки», эти типы жидкостей имеют высокую скорость испарения и не оставляют никаких остатков на измеряемой детали. Использование жидкости, подобной маслу ATF, не рекомендуется, поскольку она слишком густая и может привести к образованию пузырьков воздуха в жидкости. Не используйте воду. Использование воды может привести к коррозии клапанов, седел и камеры двигателя.

Поместите трубку над заливным отверстием и начните заполнять камеру. При заполнении камеры убедитесь, что в камере не осталось пузырьков воздуха. Убедитесь, что уровень жидкости останавливается внизу заливного отверстия, а не вверху. Запишите количество жидкости, использованной для заполнения камеры.

Готово ко второму уроку

Теперь у вас есть все измерения, чтобы перейти ко второму уроку. Этот урок полностью посвящен Excel. Работайте вместе с видео, делайте паузы там, где вам нужно. Вы должны открыть Калькулятор высоты палубы с первого урока.Это будет базой для запуска вашего полного калькулятора двигателя.

Расчет сжатия двигателя, математика

Расчет коэффициентов сжатия двигателя

Лучший способ отслеживать все вычисления, необходимые для получения степени сжатия, — это создать таблицу в Microsoft Excel или с помощью листов Google. Используя любую из этих программ, вы вводите все свои измерения и отслеживаете важные данные двигателя.

Используя Excel, вы также можете сохранить лист как шаблон.Это позволяет отслеживать работу нескольких двигателей. Просто сохранив лист под новым именем, именем вашего клиента или номером двигателя, вы получите запись об их сборке. Следите за компрессией вашего двигателя в зависимости от того, какой способ лучше для вас.

Формулы, которые вам необходимо знать:
  • Высота деки = (Толщина корпуса- (Ход / 2) + Высота ствола + Толщина прокладки) — (Длина штока + Высота поршневого пальца)
  • Купол Объем = (отверстие² x расстояние заполнения вниз x pi / 4) — измеренный объем
  • Коэффициент сжатия = (объем цилиндра + объем высоты деки + объем камеры) / (объем камеры + объем высоты деки — объем купола)
  • Рабочий объем = (отверстие² x ход x pi / 4)
  • Объем высоты деки = (отверстие² x высота деки x pi / 4)
  • Объем щели = (диаметр отверстия -диаметр поршня) x окружность отверстия x поверхность верхнего кольца
  • Коэффициент сжатия с объемом щели = (объем цилиндра + объем высоты деки + объем камеры) / (объем камеры + объем высоты деки + объем щели — объем купола)
  • 90 017 Рабочий объем = (количество цилиндров x рабочий объем)
  • Миллиметры в Сантиметры = миллиметры ÷ 10
  • Pi (π) = 3.1415

При вычислении кубических сантиметров необходимо переводить миллиметры в сантиметры. Чтобы преобразовать миллиметры в кубические единицы, просто разделите их на 10.

Выводы по расчету компрессии двигателя

Двигатель Porsche с воздушным охлаждением стареет. Последняя модель 993 с воздушным охлаждением прекратила производство в середине 90-х годов. Таким образом, молодым двигателям около 30 лет, а ранним двигателям — 50 лет. Из-за их возраста не многие из этих двигателей остаются незамеченными. И даже если двигатель оставался нетронутым на хранении, его также необходимо перестроить.В заключение, это означает, что для многих двигателей потребуется машинная работа. А запасные части зачастую — это все, что доступно для старых двигателей. Две веские причины рассчитать компрессию двигателя!

Если вы знаете степень сжатия вашего двигателя, вы можете принять более правильные решения, прежде чем собирать двигатель заново. Правильная компрессия важна для качественной сборки. Получить желаемую компрессию двигателя можно, если провести замеры и выполнить работу. Помните, что лучший способ изучить новый навык после того, как вы увидели его объяснение, — это пойти и заняться им.

Разработка нового прибора для измерения степени сжатия автомобильных двигателей

Образец цитирования: Такамура, А., Фукусима, С., Кизаки, Т., и Хирата, Х., «Разработка нового прибора для измерения степени сжатия автомобильных двигателей», Технический документ SAE 960710, 1996 г., https: / /doi.org/10.4271/960710.
Загрузить Citation

Автор (ы): Акио Такамура, Сусуму Фукусима, Такаяоши Кизаки, Хиденори Хирата

Филиал: Ono Sokki Co., ООО

Страниц: 8

Событие: Международный конгресс и выставка

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Также в: Тенденции в тестировании и приборостроении-SP-1130

Испытания на сжатие цилиндров

Испытания на сжатие цилиндров определяют, обеспечивают ли клапаны, поршневые кольца и поршни надлежащую герметизацию камеры сгорания.Если утечка давления слишком велика, цилиндр не может развивать свою полную мощность. Целью проверки компрессии цилиндра является определение необходимости замены цилиндра. Обнаружение и замена дефектных цилиндров предотвращает полную замену двигателя из-за отказа цилиндра. Очень важно периодически проводить испытания цилиндров на сжатие. Низкое сжатие по большей части связано с негерметичными клапанами.

Условия, влияющие на сжатие двигателя:

  1. Неправильные зазоры клапанов
  2. Изношенный, потертый или поврежденный поршень
  3. Чрезмерный износ поршневых колец и стенок цилиндра
  4. Прожженные или деформированные клапаны
  5. Частицы углерода между поверхностью и седлом клапана или клапанов
  6. Ранняя или поздняя установка фаз газораспределения

Выполните испытание на сжатие как можно скорее после выключения двигателя, чтобы поршневые кольца, стенки цилиндров и другие детали оставались свежими.Однако нет необходимости запускать двигатель до проверки компрессии во время наращивания двигателя или на отдельно заменяемых цилиндрах. В таких случаях перед проведением испытания распылите небольшое количество смазочного масла в цилиндр (цилиндры) и несколько раз переверните двигатель, чтобы герметизировать поршень и кольца в цилиндре цилиндра.

Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении ВЫКЛ, чтобы не произошло случайного запуска двигателя. Снимите необходимый капот и наиболее доступную свечу зажигания с каждого цилиндра.При снятии свечей зажигания идентифицируйте их, чтобы они совпадали с цилиндром. Тщательный осмотр свечей помогает диагностировать проблемы в цилиндре. Просмотрите записи о техническом обслуживании проверяемого двигателя. Записи предыдущих проверок компрессии помогают определить условия прогрессирующего износа и определить необходимые действия по техническому обслуживанию.

Измеритель перепада давления

Измеритель перепада давления проверяет сжатие авиационных двигателей путем измерения утечки через цилиндры.Конструкция этого тестера сжатия такова, что можно обнаруживать мельчайшие утечки клапана, что делает возможной замену цилиндров, в которых начинается сгорание клапана. Работа прибора для проверки компрессии основана на принципе, согласно которому для любого заданного воздушного потока через фиксированное отверстие возникает постоянный перепад давления на отверстии.

При изменении воздушного потока и давления давление соответственно изменяется в одном и том же направлении. Если воздух подается в цилиндр под давлением при закрытых впускных и выпускных клапанах, количество воздуха, которое выходит через клапаны или поршневые кольца, указывает на их состояние; идеальный цилиндр не имел бы утечки.Тестер дифференциального давления требует приложения давления воздуха к испытываемому цилиндру, когда поршень находится на такте сжатия вверху по центру. [Рисунок 10-53] Рисунок 10-53. Схемы тестера дифференциального сжатия.

Рекомендации по проведению испытания на дифференциальное сжатие:

  1. Выполняйте испытание на сжатие как можно скорее после выключения двигателя, чтобы обеспечить равномерную смазку стенок цилиндров и колец.
  2. Снимите наиболее доступную свечу зажигания с цилиндра или цилиндров и установите переходник свечи зажигания во вставку свечи зажигания.
  3. Подсоедините тестер сжатия в сборе к источнику сжатого воздуха от 100 до 150 фунтов на квадратный дюйм. [Рисунок 10-54] При закрытом запорном клапане измерителя сжатия отрегулируйте регулятор измерителя давления с регулируемым манометром, чтобы получить значение 80 фунтов на кв. Дюйм.
  4. Откройте запорный клапан и подсоедините быстроразъемный фитинг воздушного шланга к переходнику свечи зажигания. Запорный клапан, когда он открыт, автоматически поддерживает давление в цилиндре от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм, когда и впускной, и выпускной клапаны закрыты.
  5. Вручную поверните двигатель в направлении вращения, пока поршень в тестируемом цилиндре не поднимется на такте сжатия до 15 фунтов на квадратный дюйм. Продолжайте медленно поворачивать гребной винт в направлении вращения, пока поршень не достигнет верхней мертвой точки. Верхнюю мертвую точку можно определить по уменьшению усилия, необходимого для перемещения гребного винта. Если двигатель вращается за пределы верхней мертвой точки, давление от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм имеет тенденцию перемещать гребной винт в направлении вращения. Если это произойдет, верните гребной винт как минимум на одну лопасть, прежде чем снова повернуть гребной винт в направлении вращения.Эта поддержка необходима для устранения эффекта люфта в приводном механизме клапана и для удержания поршневых колец на посадочных площадках нижних колец.
  6. Закройте запорный клапан в приборе для проверки компрессии и еще раз проверьте регулируемое давление, чтобы убедиться, что оно составляет 80 фунтов на квадратный дюйм при поступлении воздуха в цилиндр. Если регулируемое давление больше или меньше 80 фунтов на квадратный дюйм, заново отрегулируйте регулятор в испытательном блоке, чтобы получить 80 фунтов на квадратный дюйм. При закрытии запорного клапана убедитесь, что на пути пропеллера нет посторонних предметов.В камере сгорания имеется давление воздуха, достаточное для вращения гребного винта, если поршень не находится в верхней мертвой точке.
  7. При регулируемом давлении, установленном на 80 фунтов на квадратный дюйм, если показание давления в цилиндре, показанное на манометре в цилиндре, ниже минимума, указанного для испытываемого двигателя, переместите гребной винт в направлении вращения, чтобы поршневые кольца поместились в канавки. Проверьте все цилиндры и запишите показания.
Рисунок 10-54. Тестер сжатия и адаптер.

Если в каком-либо цилиндре получена низкая компрессия, проверните двигатель стартером или перезапустите двигатель, дайте ему взлетную мощность и еще раз проверьте цилиндр или цилиндры с низкой степенью сжатия.

Если низкую компрессию не исправить, снимите крышку коромысла и проверьте зазор клапана, чтобы определить, вызвана ли проблема недостаточным зазором клапана. Если низкое сжатие не вызвано недостаточным зазором клапана, поместите волокно на коромысло сразу над штоком клапана и несколько раз постучите по нему молотком весом от 1 до 2 фунтов, чтобы удалить любой посторонний материал, который может застрять между клапаном. и седло клапана.

После установки клапана таким образом проверните двигатель стартером и еще раз проверьте компрессию. Не выполняйте проверку компрессии после установки клапана до тех пор, пока коленчатый вал не будет проворачиваться либо стартером, либо вручную, чтобы повторно установить клапан на место в обычном режиме. Более высокая скорость посадки, полученная при установке клапана, будет указывать на посадку клапана, даже если седла клапана слегка забиты или эксцентричны. Эту процедуру следует выполнять только с одобрения производителя.

Цилиндры, сжатие которых ниже указанного минимума, следует дополнительно проверить, чтобы определить, не происходит ли утечка через выпускной клапан, впускной клапан или поршень. Чрезмерная утечка может быть обнаружена (во время проверки компрессии):

  1. На выпускном клапане, посмотрев на утечку воздуха на выпускном отверстии;
  2. На впускном клапане за счет выхода воздуха на впускном отверстии; и
  3. Прошивка поршневых колец за счет выхода воздуха через выпускные отверстия сапуна двигателя.

Помимо прорыва клапана, наиболее частой причиной утечки при сжатии является чрезмерная утечка через поршень.Эта утечка может произойти из-за недостатка масла. Чтобы проверить эту возможность, нанесите моторное масло в цилиндр и вокруг поршня. Затем еще раз проверьте сжатие. Если в результате этой процедуры компрессия повышается до минимально необходимого уровня или выше, продолжайте работу цилиндра. Если показания давления в баллоне по-прежнему не соответствуют минимальным требованиям, замените баллон. Если необходимо заменить цилиндр из-за низкого уровня сжатия, запишите номер цилиндра и значение сжатия вновь установленного цилиндра в листе проверки компрессии.

Замена цилиндра

Цилиндры поршневого двигателя рассчитаны на работу в течение определенного времени до того, как нормальный износ потребует их капитального ремонта. Если двигатель эксплуатируется в соответствии с рекомендациями и проводится квалифицированное техническое обслуживание, цилиндры обычно служат до тех пор, пока двигатель не достигнет своего межремонтного времени. Из опыта известно, что материалы выходят из строя, а двигатели подвергаются неправильной эксплуатации; это серьезно сказывается на сроке службы цилиндра. Еще одна причина преждевременной замены цилиндра — плохое обслуживание.Поэтому проявляйте особую осторожность, чтобы обеспечить соблюдение всех надлежащих процедур обслуживания при работе с двигателем. Вот некоторые из причин замены цилиндра:

  1. Низкая компрессия
  2. Высокий расход масла в одном или нескольких цилиндрах
  3. Чрезмерный зазор направляющих клапанов
  4. Ослабленные фланцы впускного трубопровода
  5. Ослабленные или неисправные вставки свечей зажигания
  6. Внешние повреждения, например в виде трещин

Цилиндр всегда заменяется в сборе, который включает поршень, кольца, клапаны и пружины клапана.Получите цилиндр, заказав цилиндр в сборе по номеру детали, указанному в каталоге запчастей двигателя. Такие детали, как пружины клапана, коромысла и крышки коромысла, можно заменять по отдельности.

Обычно все цилиндры в двигателе одинаковы, все стандартного размера или все с определенным увеличенным размером, все стальные отверстия или все хромированные. Размер цилиндра обозначен цветовым кодом вокруг цилиндра между присоединительным фланцем и нижним ребром охлаждения цилиндра.В некоторых случаях двигатели с воздушным охлаждением оснащены хромированными цилиндрами. Хромированные цилиндры обычно идентифицируются по красящей полосе вокруг цилиндра между присоединительным фланцем и нижним ребром охлаждения цилиндра. Эта цветная полоса обычно международного оранжевого цвета.

При установке хромированного цилиндра не используйте хромированные поршневые кольца. Соответствующий узел включает правильные поршневые кольца. Однако, если поршневое кольцо сломано во время установки цилиндра, проверьте маркировку цилиндра, чтобы определить, какое кольцо, хромированное или иное, подходит для замены.Подобные меры предосторожности необходимо предпринять, чтобы убедиться, что установлены кольца правильного размера.

При замене цилиндров важны правильные процедуры и уход. Неосторожная работа или использование неподходящих инструментов может привести к повреждению нового цилиндра или его частей. Неправильная установка крышек распределительной коробки может привести к серьезным утечкам масла. Неправильный момент затяжки прижимных гаек цилиндра или болтов с головкой под ключ может легко привести к неисправности цилиндра и последующему отказу двигателя.

Летный механик рекомендует

Как проверить компрессию роторного двигателя

Испытание на сжатие может использоваться для определения состояния верхних, угловых и боковых уплотнений роторного двигателя.

Ключевым этапом определения общего состояния роторного двигателя является измерение компрессии двигателя при запуске в камерах ротора. Хотя этот тест не является безошибочным, он может дать хорошее представление об общем состоянии вершины, угла и боковых уплотнений каждого ротора. Два основных фактора, которые следует учитывать при проведении испытания на сжатие, — это наличие жидкости (воды, топлива или масла) вокруг уплотнений и частота вращения коленчатого вала двигателя. Избыток жидкости или слишком низкая или слишком быстрая скорость запуска приведет к неверным показаниям.

Чтобы правильно проверить давление сжатия при запуске двигателя, аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, стартер в хорошем состоянии, а двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру. Проверка компрессии при запуске на холодном двигателе, скорее всего, даст ложное (выше правильного) показание. Снимите все четыре провода свечи зажигания, чтобы двигатель не загорелся. Затем снимите только ведущие свечи зажигания (нижние свечи).

Если вы не можете запустить двигатель с помощью дистанционного стартера, попросите помощника провернуть двигатель во время теста.Во-первых, проверните двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой, чтобы очистить корпуса от любой жидкости. Вставьте датчик сжатия (если он есть, отключите функцию датчика, которая сохраняет максимальное показание) в одно из передних отверстий свечи зажигания и проверните двигатель достаточно долго, чтобы получить не менее восьми (8) импульсов сжатия. Повторите тест на этой камере хотя бы еще раз, чтобы подтвердить свои показания. Вставьте датчик в оставшееся переднее отверстие для свечи зажигания и повторите процедуру проверки.

Если вы видите увеличение показания компрессии при запуске с приращениями, которые становятся меньше с постоянной скоростью, это указывает на равномерное сжатие со всех сторон ротора.С другой стороны, если сжатие при запуске увеличивается или уменьшается неравномерно, возникает неисправность одного или нескольких уплотнений в этом роторе. Например, один более высокий импульс сжатия при запуске, за которым следуют два импульса сжатия при более низком проворачивании, за которыми следует еще один импульс сжатия при более высоком проворачивании, за которым следуют два импульса сжатия при более низком проворачивании, убедительно свидетельствует о выходе из строя одного уплотнения вершины, углового уплотнения и / или комплекта бокового уплотнения. Непрерывные импульсы сжатия с малым проворачиванием коленчатого вала убедительно свидетельствуют о выходе из строя по крайней мере двух комплектов уплотнений вершины, угловых уплотнений и / или боковых уплотнений.

Исходя из нашего опыта, при «горячем» двигателе значения давления сжатия для исправного двигателя следующие:

— Нормальное сжатие — 110-150 фунтов на квадратный дюйм
— Минимально допустимое давление — 75 фунтов на квадратный дюйм
— Максимально допустимый перепад давления между камерами — 20 фунтов на квадратный дюйм

Примечание. Гоночные двигатели (периферийные или мостовые) обычно имеют нормальное давление сжатия 90–120 фунтов на квадратный дюйм. Все остальные параметры такие же.

Кроме того, по нашему опыту, двигатель, давление при запуске которого падает ниже 75 фунтов на квадратный дюйм, будет трудно запустить.Поскольку давление холодного запуска обычно выше, чем у горячего двигателя, двигатель может запуститься в холодном состоянии, но не перезапуститься в горячем состоянии.

Авторские права 2007-2021 гг., Racing Beat, Inc ©

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.