Технические характеристики, возможности и недостатки
Двигатели серии S от корпорации Toyota считаются одними из наиболее распространенных силовых агрегатов с бензиновым топливом на японских автомобилях. Силовой агрегат 3S-FE выпускался с 1986 по 2000 год, хотя после 1996 года агрегат выпускался в очень измененном виде.
Конструкция и технические данные
Двигатель 3S-FE никогда не выделялся среди остальных агрегатов концерна чем-то слишком выдающимся. Глядя в историю агрегата, мы можем сказать, что особенностью мотора до 1996 года была отличная надежность, продуманность конструкции и способность к восстановлению. Характеристики разрабатывались для двигателя 3S-FE исходя из средних показателей по другим агрегатам:
Объем | 2 литра с системой Twin Camshaft |
Мощность | 128 лошадиных сил или 94 кВт при 5600 оборотах |
Крутящий момент | 179 Н*м при 4400 оборотов |
Система электронного впрыска топлива |
Сравнительно небольшая мощность при достойном объеме стала причиной большого ресурса двигателя Toyota 3S-FE. Отсутствие сложных систем и большого количество электронных механизмов также способствовало простой и успешной эксплуатации агрегата.
Недостатки есть у всех
3S-FE установленный в Toyota Carina
Рассматривая недостатки серии S, можно разделить историю силового агрегата на два поколения: до 1996 года и после. Ранние двигатели были выносливыми и неприхотливыми. Единственными минусами на то время была большая шумность, а также повышенный расход моторного масла на моторах с большим пробегом. Ремонт 3S-FE не представлял особой сложности. Повозиться мастерам приходилось только с электронным впрыском топлива. Но он не часто давал о себе знать. Все датчики 3S-FE первого поколения работают и сегодня на тех автомобилях, которые доехали до наших времен.После 1996 года двигатель переродился. Ко всем недостаткам предшественника здесь стоит добавить сомнительную конструкцию шатунных болтов, которые от эксплуатации на неидеальных дорогах просто ломаются. Также стал напоминать о себе ремень ГРМ, который здесь изначально перегружен. Почему-то выше стал и расход топлива.
Из возможностей ремонта двигателя осталась только замена 3S-FE, ведь глобальная модернизация силовых агрегатов в компании на то время подразумевала невозможность ремонта.
Носители двигателя
Список автомобилей, на которые компания устанавливала двигатель 3S-FE, включает и несколько флагманских моделей:
Модель | Года |
Camry | 1987–1992 |
Celica T160, T180, T200 | |
Carina II | 1987–1992 |
Carina | 1988–2001 |
Caldina | 1992–2002 |
Carina ED | 1990–1992 |
Carina E | 1993–1998 |
Corona T170, T190 | |
Avensis | 1997–2000 |
RAV4 | 1994–2000 |
Picnic, Ipsum | 1996–2002 |
MR2, Mk2 |
Такой большой спектр моделей-носителей силового агрегата дают больше шансов найти хороший контрактный двигатель 3S-FE.
Этот долгожитель еще раз доказывает, что середина 90-х годов прошлого века стала переломным моментом в работе корпорации Toyota, который загнал компанию в кризис. Выход из этого кризиса наметился только с развитием 3 поколения силовых агрегатов во втором десятилетии нашего века.
Двигатель 3S, его описание, технические характеристики, обслуживание, ремонт, расход масла 3sfe
Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года.
ДВС 3 sgte представляет собой инжектор, объём 2000 литра. Его устанавливали на Toyota модификаций Altezzaa, Corolla, Camry, Carina, Avensis, RAV 4, другие модели этой компании. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов.
О технических характеристиках моторов серии 3S
Двигателя 3S серии производились нескольких модификаций:
- Для мотора этой серии взята конструкция 2S. Но с изменёнными диаметрами поршней и длины рабочего хода. Выполнена установка клапанов, имеющих больший размер диаметров, в итоге получили увеличенный объём и мощность движка. Выпускался с 1984 по 2007 год;
- Изделие 3S-FC представляет собой конструкцию с двумя карбюраторами. Получаемая мощность движка примерно 111 л.с;
- Движок 3S-FE выпускали с 1986 года включительно по 2000год. Если рабочий объем движка 2 литра, получают 6000 оборотов в минуту, мощность примерно 140 л.с. устанавливают электронику в системе зажигания, у которой одна катушка на два цилиндра. ГБЦ имеет два распределительных вала, а в приводе используют ремень ГРМ. Третий ФЕ получился весьма надёжным в эксплуатации, появление проблем замечено при пробеге более 200 000 км.
- Силовой агрегат 3S-GE представляет собой форсированную модификацию в этой серии. Производилось пять модификаций этой серии;
- Вариант 3S-GTE представляет собой атмосферник. 3sgte турбированный движок, также имеющий несколько модификаций.
О возможных неисправностях моторов этой серии
Иногда случается так, что выходит из строя в двигателе Тойоты 3S ТНВД, после чего бензин может попадать в картер движка, что будет способствовать ускоренному выходу из строя поршневой группы. Признаками такой проблемы будет запах бензина, повышенный уровень масла.
Моторы 3sgte, а также другие модификации, у которых устанавливают систему для рециркуляции отработанных выхлопных газов, подстерегает отказ клапанов EGR. Устранить проблему легко, если периодически проводить чистку этого прибора.
Падение мощности мотора, самопроизвольное снижение оборотов двигателя 3sgte может возникнуть после засорения дроссельной заслонки. Устраняется чисткой этого узла, а также впускного коллектора. Иногда двигатель 3Sможет подвести топливный насос, воздушный фильтр.
Если вдруг замечен повышенный расход топлива без видимых для этого причин, тогда для устранения такой проблемы, проверьте систему зажигания, организуйте очистку форсунок, займитесь клапаном, который ответственен за холостой ход.
Если появились признаки вибрации силового агрегата 3sgte, возможно, что произошёл разрыв подушки мотора, также такое может наступить при отказе в одном из рабочих цилиндров. Перегрев моторов 3sgte может наступить при понижении уровня охлаждающей жидкости или поломке клапана в крышке радиатора.
Совет! Для увеличения ресурса моторов следует тщательно соблюдать все рекомендации по обслуживанию и уходу за силовыми агрегатами.
К недостаткам, которые имеет двигатель 3S, относят также увеличенный расход моторного масла 3s fe, особенно, если у них большой пробег. Капитальный ремонт этих движков особой сложности не представляет. Ремонтники отмечают некоторые проблемы с электроникой систем впрыска инжекторных движков.
Датчики этих моторов до сегодняшнего дня работают исправно. Последующая модернизация устранила некоторые недостатки, но появился другой, весьма неприятный фактор, это возможность обрыва шатунного болта, особенно, если эксплуатация происходит в тяжёлых условиях.
Что следует знать об обслуживании этих моторов
Как и любой другой сложный узел, двигатели автомобилей Тойота 3S нуждаются в периодическом уходе, техническом обслуживании. Для большинства моторов 3S, периодичность замены масла составляет через 10 000 км пробега. Он может быть снижен из-за эксплуатации в сложных условиях, особенно это относится к внедорожникам.
Эксплуатация машин в экстремальных условиях может вызвать увеличенное расходование моторного масла ДВС 3sfe. Система смазки движков 3sgte имеет объём 4,5 литров.
Важно! Особое внимание следует уделить правильному выбору моторного масла для этих силовых агрегатов.
Если ошибиться с выбором, в скором времени может появиться стук в КШМ движка. Внутренний стук, шум, другие неизвестные звуки могут предшествовать крупным поломкам, поэтому экономить на выборе смазочной жидкости не следует. Расход моторного масла для движков из серии 3sfe может доходить до 1 литра на 1000километров пробега. Производитель рекомендует использовать моторные смазки, имеющие вязкость 5W30, 10W30.
Совет! При планируемой замене минеральных смазок полусинтетикой или синтетикой, промывка системы смазки обязательна.
Что говорят о тюнинге движков
Двигатель 3S хорошо поддаётся модернизации. Наипростейшая переделка касается изменений в камере сгорания, коленчатого вала, других деталей. Также, изменениям подвергается голова, распределительный вал, система зажигания. Ещё больше будет весить модернизация при экспериментах с турбинами или чип-тюнингом. Это даст возможность получить дополнительно 30-40 лишних л.с.
Параметры автомобильных двигателей.
| REAAМарка———объем; весDaihatsu (бензиновый) EF——— 659 cc; 90,00 кг;
Daihatsu (бензиновый) EJ ——— 989 cc; 140,00 кг;
Daihatsu (бензиновый) HD ——— 1589 cc; 110,00 кг;
Honda A18A ——— 1829 cc; 160,00 кг;
Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC ——— 1595 cc; 138,00 кг;
Honda B18B ——— 1834 cc; 125,00 кг;
Honda B18C ——— 1797 cc; 120,00 кг;
Honda B20B FF SM-X ——— 1972 cc; 150,00 кг;
Honda C32A 4WD катуш. ——— 3206 cc; 217,00 кг;
Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл ——— 1343 cc; 105,00 кг;
Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E ——— 1493 cc; 115,00 кг;
Honda D16A ——— 1590 cc; 120,00 кг;
Honda F18A ——— 1849 cc; 140,00 кг;
Honda F18B ——— 1849 cc; 135,00 кг;
Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск ——— 1997 cc; 150,00 кг;
Honda F22A ——— 2156 cc; 145,00 кг;
Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC ——— 2156 cc; 145,00 кг;
Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC ——— 2253 cc; 145,00 кг;
Honda G20A ——— 1996 cc; 265,00 кг;
Honda G25A FF Inspaer ——— 2451 cc; 170,00 кг;
Honda h32A FF DOHC, VTEC ——— 2156 cc; 165,00 кг;
Honda h33A ——— 2258 cc; 160,00 кг;
Honda J25A Odissey ——— 2495 cc; 170,00 кг;
Honda J25A Saber ——— 2495 cc; 170,00 кг;
Honda J30A ——— 2997 cc; 190,00 кг;
Honda K20A ——— 1998 cc; 150,00 кг;
Honda L13A ——— 1339 cc; 100,00 кг;
Honda L15A ——— 1496 cc; 100,00 кг;
Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC ——— 1590 cc; 130,00 кг;
MMC (бензиновый) 4A30 ——— 659 cc; 105,00 кг;
MMC (бензиновый) 4A31 ——— 1094 cc; 105,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G13 FF впрыск 1CAM ——— 1298 cc; 135,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G15 ——— 1468 cc; 135,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G32 ——— 1597 cc; 130,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G37 ——— 1755 cc; 135,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G54 ——— 2555 cc; 200,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G63 4WD DONC 2CAM 16кл ——— 1997 cc; 160,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G63-T ——— 1997 cc; 170,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G64 FF впрыск 1CAM 16кл——— 2350 cc; 184,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G67 ——— 1836 cc; 170,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G91 Lancer карб. 2CAM 16кл DOHC ——— 1496 cc; 137,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G93 FF Galant карбюр. SOHC 16кл ——— 1834 cc; 150,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G93 GDI Pajero ——— 1834 cc; 145,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G94 ——— 1999 cc; 150,00 кг;
MMC (бензиновый) 6A11 ——— 1829 cc; 177,00 кг;
MMC (бензиновый) 6A11 FF легковая впрыск. DOHC, 24кл ——— 1829 cc; 220,00 кг;
MMC (бензиновый) 6A12 ——— 1998 cc; 165,00 кг;
MMC (бензиновый) 6A13 FF Legnum (трамблёр) ——— 2498 cc; 170,00 кг;
MMC (бензиновый) 6G71 FF легковая 2CAM CYCLON ——— 1998 cc; 220,00 кг;
MMC (бензиновый) 6G72 , 12 клапанов,катушки ——— 2972 cc; 195,00 кг;
MMC (бензиновый) 6G73 DOHC NEW (трамблёр) ——— 2497 cc; 194,00 кг;
MMC (бензиновый) 6G74 ——— 3496 cc; 230,00 кг;
MMC (бензиновый) G32B карбюрный ——— 1600 cc; 120,00 кг;
MMC (бензиновый) G37B ——— 1755 cc; 130,00 кг;
MMC (бензиновый) G54B ——— 2555 cc; 150,00 кг;
MMC (бензиновый) G63B-T-ECI FF Galant INTERCOOLER SIRIUS ——— 1997 cc; 150,00 кг;
Nissan (бензиновый) A15 FR карбюр. чёрн клапан.крышка нов.образ ——— 1487 cc; 135,00 кг;
Nissan (бензиновый) CA18 DE ——— 1809 cc; 160,00 кг;
Nissan (бензиновый) CA18 FR катуш. 2CAM ——— 1809 cc; 130,00 кг;
Nissan (бензиновый) CA20 ——— 1973 cc; 145,00 кг;
Nissan (бензиновый) CG10-DE——— 997 cc; 90,00 кг;
Nissan (бензиновый) CG13-DE ——— 1274 cc; 105,00 кг;
Nissan (бензиновый) CGA3 ——— 1348 cc; 110,00 кг;
Nissan (бензиновый) CR12 ——— 1240 cc; 120,00 кг;
Nissan (бензиновый) CR14 ——— 1386 cc; 120,00 кг;
Nissan (бензиновый) E15 ——— 1487 cc; 131,00 кг;
Nissan (бензиновый) GA13 ——— 1295 cc; 146,00 кг;
Nissan (бензиновый) GA15 ——— 1497 cc; 145,00 кг;
Nissan (бензиновый) GA16 ——— 1596 cc; 146,00 кг;
Nissan (бензиновый) KA24 FDOHC 16кл ——— 2388 cc; 170,00 кг;
Nissan (бензиновый) L20 карбюр. ——— 1998 cc; 173,00 кг;
Nissan (бензиновый) NA16 карбюр. SOHC ——— 1627 cc; 117,00 кг;
Nissan (бензиновый) NA20 ——— 1998 cc; 140,00 кг;
Nissan (бензиновый) QG15 ——— 1497 cc; 130,00 кг;
Nissan (бензиновый) QG16 ——— 1597 cc; 140,00 кг;
Nissan (бензиновый) QG18 2CAM, 16кл. ——— 1769 cc; 135,00 кг;
Nissan (бензиновый) QR20 ——— 1998 cc; 150,00 кг;
Nissan (бензиновый) RB20 ——— 1998 cc; 181,00 кг;
Nissan (бензиновый) RB25-DE ——— 2498 cc; 235,00 кг;
Nissan (бензиновый) SR18-DI ——— 1883 cc; 150,00 кг;
Nissan (бензиновый) SR20-DE ——— 1998 cc; 160,00 кг;
Nissan (бензиновый) VG20-E ——— 1998 cc; 200,00 кг;
Nissan (бензиновый) VG30-E ——— 2960 cc; 220,00 кг;
Nissan (бензиновый) VQ20 FF Cefiro 24 кл ——— 1995 cc; 175,00 кг;
Nissan (бензиновый) VQ23 ——— 2349 cc; 200,00 кг;
Nissan (бензиновый) VQ25 ——— 2495 cc; 185,00 кг;
Nissan (бензиновый) VQ30-T FR Cedric ——— 2987 cc; 240,00 кг;
Nissan (бензиновый) Z16 FR Datsun карбюр. ——— 1600 cc; 115,00 кг;
Nissan (бензиновый) Z20 ——— 1952 cc; 150,00 кг;
Subaru EA71 ——— 1595 cc; 155,00 кг;
Subaru EA82 карбюр. ——— 1781 cc; 135,00 кг;
Subaru EF10 ——— 997 cc; 105,00 кг;
Subaru EF12 ——— 1189 cc; 105,00 кг;
Subaru EJ15 ——— 1493 cc; 130,00 кг;
Subaru EJ16 легковая катуш. DOHC 16кл ——— 1597 cc; 140,00 кг;
Subaru EJ18 ——— 1820 cc; 180,00 кг;
Subaru EJ20 DOHC ——— 1994 cc; 120,00 кг;
Subaru EJ20-TT катуш. DOHC BOXER INTERCOOLER (BH5), ——— 1994 cc; 160,00 кг;
Subaru EJ22 ——— 2212 cc; 113,00 кг;
Subaru EJ25 (без ГУРА,Генератора,КК) ——— 2457 cc; 107,00 кг;
Suzuki F6A ——— 657 cc; 80,00 кг;
Suzuki G10 ——— 993 cc; 90,00 кг;
Suzuki G16A 4WD Escudo впрыск 16кл ——— 1590 cc; 105,00 кг;
Suzuki h30A 4WD Escudo ——— 1998 cc; 155,00 кг;
Suzuki h35A 4WD Escudo катуш. 24кл ——— 2493 cc; 180,00 кг;
Suzuki h37A ——— 2736 cc; 200,00 кг;
Suzuki J18A ——— 1839 cc; 113,00 кг;
Suzuki J20A эскудо ——— 1995 cc; 135,00 кг;
Suzuki K10A ——— 996 cc; 90,00 кг;
Suzuki M13A ——— 1328 cc; 102,00 кг;
Suzuki M16A ——— 1586 cc; 135,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1AZ ——— 1998 cc; 130,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1FZ-FE ——— 4476 cc; 300,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1G-FE VVTI BEAMS ——— 1988 cc; 160,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1G-GTE ——— 1998 cc; 209,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1JZ-GE ( VVT-i ) 4WD ——— 2491 cc; 200,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1KR-FE ——— 996 cc; 96,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1MZ-FE ——— 2995 cc; 180,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1NZ-FE VVTI катуш. ——— 1496 cc; 112,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1SZ-FE ——— 997 cc; 95,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1ZZ-FE ——— 1794 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2A ——— 1295 cc; 119,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2AZ-FE ——— 2362 cc; 170,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2JZ-GE ——— 2997 cc; 230,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2MZ FF ——— 2496 cc; 177,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2NZ-VVTI FF катушки ——— 1298 cc; 88,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2TZ-FE ——— 2438 cc; 175,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2ZZ гБЦ Yamaha ——— 1795 cc; 135,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3A ——— 1452 cc; 135,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3E ——— 1456 cc; 110,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3RZ-FE ——— 2693 cc; 173,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3S-GE 4WD VVTI BEAMS Yamaha ——— 1998 cc; 125,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3S-GTE ——— 1998 cc; 165,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4A-GE FF легковая Silverhead 20кл ——— 1587 cc; 145,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4E ——— 1331 cc; 105,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4K ——— 1290 cc; 130,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4S-FE FF стар. образца до 91г. ——— 1838 cc; 155,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4Y ——— 2237 cc; 155,00 кг;
Toyota (бензиновый) 5A-FE ——— 1498 cc; 150,00 кг.
Toyota (бензиновый) 5E 4WD ——— 1496 cc; 120,00 кг;
Toyota (бензиновый) 5K ——— 1496 cc; 140,00 кг;
Toyota (бензиновый) 5S-FE ——— 2164 cc; 160,00 кг;
Toyota (бензиновый) 7A-FE (трамблёр) ——— 1762 cc; 109,00 кг;
Toyota (бензиновый) 7K ——— 1781 cc; 140,00 кг;
Toyota (бензиновый) 7M-GE ——— 2954 cc; 185,00 кг;
Toyota (бензиновый) K3 ——— 1297 cc; 96,00 кг;
Мазда (бензиновый) B3 FF Ford моновпрыск 1CAM 16кл, клин. ——— 1323 cc; 115,00 кг;
Мазда (бензиновый) карбюр. 1CAM ——— 1498 cc; 115,00 кг;
Мазда (бензиновый) B6 ——— 1597 cc; 140,00 кг;
Мазда (бензиновый) BP ——— 1839 cc; 143,00 кг;
Мазда (бензиновый) D5 ——— 1490 cc; 100,00 кг;
Мазда (бензиновый) E5 ——— 1490 cc; 120,00 кг;
Мазда (бензиновый) F8 ——— 1789 cc; 155,00 кг;
Мазда (бензиновый) FE ——— 1998 cc; 165,00 кг;
Мазда (бензиновый) FP FF ——— 1839 cc; 129,00 кг;
Мазда (бензиновый) FS 16кл DOHC ——— 1991 cc; 136,00 кг;
Мазда (бензиновый) G6 ——— 2605 cc; 150,00 кг;
Мазда (бензиновый) HA ——— 2977 cc; 370,00 кг;
Мазда (бензиновый) K8 ——— 1844 cc; 165,00 кг;
Мазда (бензиновый) KF ——— 1995 cc; 175,00 кг;
Мазда (бензиновый) KL ——— 2496 cc; 171,00 кг;
Мазда (бензиновый) LF ——— 1998 cc; 178,00 кг;
Мазда (бензиновый) RF ——— 1998 cc; 178,00 кг;
Мазда (бензиновый) RF-T ——— 1998 cc; 210,00 кг;
Мазда (бензиновый) Z5 ——— 1489 cc; 125,00 кг;
Мазда (бензиновый) ZJ ——— 1348 cc; 103,00 кг;
Мазда (бензиновый) ZL ——— 1498 cc; 118,00 кг;
Skoda Fabia RS.
Не обижайте маленьких… они ответят! — «Test-drive» on DRIVE2 | Авто центр SPBАвтомобиль очень хорошо слушается руля, skoda fabia rs отзывы он очень информативен, благодаря электрогидравлическому усилению руля, но то, как машина просто ввинчивается в повороты достойно аплодисментов стоя. Но skoda fabia rs отзывы прикол в том, что это отчасти не заслуга подвески, а все дело в электронной блокировке дифференциала XDS, которая действует по принципу поперечной блокировки колес с помощью притормаживания.
Иными словами, в тот момент, когда электроника понимает, значительную перегрузку одного из ведущих колес, двигающегося по внутренней дуге поворота, ESP начинает его душить, для возвращения оптимальной тяги, что сводит на нет такую вещь, как недостаточная поворачиваемость на переднем приводе, с такой можно сказать примитивной подвеской.
Зачем ставить рычаги, думать за кастер, ведь можно напихать в машину электроники и надеется на то, что она будет правильно skoda fabia rs отзывы Лично я считаю это сатанизмом, но факт того, что эта система работает имеет место быть, а факт — вещь как мы все знаем упрямая. Из недостатков авто есть 2: Приходится останавливаться и промывать,, И так 1 раз в пол часа езды.
Отзывы Skoda Fabia RS
Для примера: После того как завелась, лампочка холодного движка погасла через 35 минут!!! Выход один — завёл, постоял 2 минуты и вперёд!
Только не крутить движок свыше оборотов. Тогда при такой-же температуре салон наполнится теплом через 10 минут. И ещё: Машине ровно год. На данный момент автомобиль находится на гарантийном ремонте.
Умер двигатель. Она не едетона валит.
С низов машина выстреливает и до красной зоны вжимает в сиденья, причем напор мощи не утихает на скростях за Про skoda fabia rs отзывы я этот автомобиль назвал: Машин жесткий со спортивной подвеской, но она не зубодробильная, а скорее упругая.
В базе идут 16ые колеса на низком профиле. Именно на этом экземпляре стоит сама по себе жесткая резина Туранза.
Skoda Fabia RS 5J
Мне не понравилось, что он тугой, даже на парковке. Сиденья тканевые с хорошей поддержкой, но не экстримальной.
Скучноватый салон. Оживил новой магнитолой и проклейкой некоторых деталей под карбон. Сразу поставил сетку перед интеркулером.
skoda fabia rs отзывы Он толщиной сантиметров 8. Так же отмечу постоянное желание на дороге тебя прижать, резануть, а уж про гонщиков вообще молчу. Как только начинаешь кого то обгонять встречаешь яростное сопротивление, которое потом сменяется удивлением. Машиной доволен, проблем пока. Сел, понравились спортивные сиденья с боковой поддержкой. Прокатился на тест-драйве, ощущения только позитивные, машина вечно подталкивает к активной езде.
Поехал домой, рассказал жене, что понравилась машина, поехали, покажу. Ей она тоже понравилась, посидела, еще раз взял ее на тест-драйв, убедился, беру.
Вышло, конечно, больше чем я ожидал, я skoda fabia rs отзывы уложиться до.
JIKIU BE21019 — BE21019 Сайлентблок подушки двигателя, левая AT/MT
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Пиков Константин Леонидович (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Toyota RAV4 I (1994-2000) — проблемы и неисправности
Toyota производит легендарные внедорожники Land Cruiser с 50-х годов. Но идея создать небольшой универсальный полноприводной автомобиль, на котором можно было бы выехать на легкое бездорожье, появилась только в 90-х годах. И вот, в середине 90-х состоялась премьера одного из первых компактных внедорожников – Toyota RAV4.
Через год после дебюта на рынке в 3-дверном кузове — в 1995 году появился 5-дверный вариант. В 1997 году вседорожник был представлен даже в экологической версии EV с электродвигателем. Год спустя кроссовер подвергся небольшому косметическому обновлению. Изменения коснулись бамперов, боковых защитных накладок и оптики. В салоне все прошло еще скромнее. Тем не менее, до рестайлинга многие автомобили не имели ABS и кондиционера. Но после оснащение стало богаче. Теперь даже появилась подушка безопасности переднего пассажира, которая заменила подстаканник и полочку. Безопасность, прежде всего. Первое поколение было снято с производства в 2000 году, уступив место Тойота РАВ4 следующего — второго поколения.
Двигатели
В Европе первый RAV4 предлагался лишь с одним двигателем – 2-литровой атмосферной бензиновой четверкой мощностью 129 л.с. Силовой агрегат, хоть и не восхищает своей мощностью, но разгоняет кроссовер достаточно бодро. Несмотря на вес от 1210 до 1260 кг (в зависимости от модификаций), двигатель потребляет в смешанном цикле около 13 л/100 км. Полный привод «забирает свое».
Электрическая версия EV по заверениям производителя способна проехать на одной зарядке 400 км. Фантастические цифры, скорей всего сильно преувеличенные. В соответствии с техническим описанием EV способен развить максимальную скорость 126 км/ч, а первой сотни достичь за 18 секунд.
Японские силовые агрегаты с 90-х годов до недавнего времени славились своей небывалой надежностью. Но к великому сожалению, мотор РАВ4 год от года становится все старше и теряет белую форму. Одним из распространенных недостатков является утечки масла – всевозможные уплотнения и прокладки не вечные. Причем это касается и коробки передач.
129-сильный двигатель 3S-FE хорошо известен еще по Avensis первого поколения. Мотор имеет два распределительных вала, приводимых в действие ремнем ГРМ. Конструкция двигателя исключает столкновение поршней и клапанов при обрыве зубчатого ремня.
Трансмиссия
Большинство Toyota RAV4 I имеют постоянный полный привод, но есть и обычные переднеприводные экземпляры FWD.
Распределение тяги по осям полноприводных модификаций осуществляется центральным дифференциалом. Он обеспечивает надежное сцепление колес с поверхностью практически в любых условиях. К сожалению, многие владельцы не знают, что масло в мостах и трансмиссии необходимо менять каждые 30 000 км.
Тяга двигателя передается через 5-ступенчатую механику или 4-ступенчатый автомат. Масло в АКПП необходимо менять через каждые 60 000 км.
Ходовая
В основе автомобиля несущий кузов, а подвеска полностью независимая. Тормоза достаточно эффективные, несмотря на «барабаны» сзади.
Неисправности
Тойота РАВ 4 всегда занимал ведущие места в рейтингах надежности. К сожалению, это не значит, что эксплуатация автомобиля будет беспроблемной. Все-таки первым экземплярам уже больше 20 лет.
Один из главных недостатков – опора заднего дифференциала, которая напоминает о себе неприятными стуками. Правда, многие механики почему-то не обращают на это никакого внимания.
Зачастую отказывает и насос тормозной системы. Сравнительно быстро изнашиваются передние тормозные диски и колодки.
С возрастом на кузове появляется ржавчина, особенно на днище. Но в былые годы железо было не склонно к коррозии.
Check Engine может загореться после заправки некачественным топливом. Достаточно просто залить хороший бензин и сбросить на пару секунд минусовую клемму с аккумулятора.
При покупке стоит обратить внимание на состояние помпы и радиатора. Больше всего проблем создают навесные агрегаты. А электрифицированное оборудование сбоит из-за окислившихся контактов в местах соединений.
В процессе производства РАВ4 получил партию дефектных синхронизаторов пятой передачи МКПП. Поэтому желательно внимательно проверить работу механики во время пробного тест-драйва.
При больших пробегах не избежать замены втулок передних и задних рычагов. Тонкие нижние задние рычаги легко погнуть, пробираясь через каменистые тропы.
Очень важно контролировать уровень охлаждающей жидкости. Водяной насос, радиатор и патрубки в возрасте часто требуют замены.
Заключение
Toyota RAV4 – автомобиль, который не нуждается в представлении. Многие водители уверены, что это обычный внедорожник, но только маленький. Однако это далеко не так. К тому же, несмотря на хорошую систему полного привода, способности кроссовера на местности вполне посредственные. Первое поколение модели уникально долговечностью механических компонентов, комфортной подвеской и маневренностью. К недостаткам можно отнести скромный и тесный салон и большой расход топлива. Несмотря на возраст, РАВ4 по-прежнему высоко ценится. Ухоженные экземпляры стоят более 7 000 долларов.
Технические характеристики Toyota RAV4 (1994-2000)
Версия |
2.0 16V |
Двигатель |
бензин |
Рабочий объем |
1998 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
129 л.с. |
Крутящий момент, макс. |
175 Нм |
Производительность |
|
Максимальная скорость |
166 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
11,1 сек |
Средний расход топлива, л / 100 км |
13 л |
Контрактные запчасти от Япончика в Иркутске: Тойта, Ниссан, Митсубиши
Бодя Лютый, 02 июня 2017
Добрый день,продам два 3s
Бодя Лютый, 02 июня 2017
Добрый день ,нужна решётка радиатора на висту св 41
Дмитрий Машковский, 01 июня 2017
Куплю корпус для печки тоета дюна 2002г кузов BU301
Conor Mcgregor, 23 мая 2017
Нужна правая передняя дверь корона премио 210 кузов
Владимир Никандров, 19 мая 2017
Нужен такой правый,и цена!!!
Artax Erxes, 17 мая 2017
Приветствую! Нужен активатор (актуатор) замка задней левой двери на Corolla e120-124
Calculator Electronic, 15 мая 2017
ищу турбину VG-5 или VG-6 , honda z двигатель E07Z
Денис Ваха, 05 мая 2017
Заказ, поиск и отправка японских автозапчастей из Владивостока и Японии в регионы РФ и СНГ : https://m. vk.com/club104306616
Сергей Калинин, 24 апреля 2017
здравствуйте! ищу обшивки дверей на хонда авансир 2001 г.в светлый салон!
Алина Хворостова, 13 апреля 2017
Фаркоп на Mercedes GL 313421600001
Оригинал
Фаркоп на Mercedes GL 313421600001 Оригинал!
Масса нагрузки: 3500/135 кг, масса фаркопа 38 кг — название и номер: 313421600001 WESTFALIA, новый не использовался, документы запчасти в комплекте.
Цена 35500р. — торг
В магазине такой же 41900р.
Звоните возможна доставка по России!
Гарантия и условия возврата
Проверка на месте, фаркоп новый
Доставка и оплата
Самовывоз — улица Литвинова 4
Бесплатная доставка по городу Иркутск
безналичный расчет, оплата наличными, Сбербанк, Альфа-Банк
Matheus Avancini, 09 апреля 2017
Фаркоп на Mercedes GL 313421600001 в Иркутске
Владимир Чернышев, 07 апреля 2017
Доброе утро ! Нужна коробка АКПП на Ниссан Санни и привода к ней . Задним стойки .
Игорь Орлов, 24 марта 2017
Контрактные
Александр Грузд, 22 марта 2017
Здравствуйте.задняя левая фара на филдер 2001 кузов zze122 ?
Василий Болтонов, 21 марта 2017
Здравствуйте
Двигатель 3s на калдину 210 кузов сколько стоит?
Irina Irina, 14 марта 2017
Нужен мотор д 15
Илья Тырышкин, 09 марта 2017
Здравствуйте есть капот на тойоту спринтер ае 100? И в какую цену?
Алексей Чемезов, 04 марта 2017
Доброго времени суток.Интересует шкив коленвала,HONDA D15B,посадочный диаметр 24 мм,есть в наличии?
Алексей Викулин, 03 марта 2017
Здравствуйте. Интересует коробка автомат на toyota vista 1992г. SV-30- BTPNK A140L-812 Доставка в Волгоград.
Роман Мелентьев, 08 февраля 2017
Здравствуйте! Подскажите, на тойоту двс 3S существует мкпп с LSD?
, сервисные данные
Toyota 3S-FE — это четырехтактный рядный четырехтактный бензиновый двигатель с естественным наддувом из семейства Toyota S объемом 2,0 л (1998 куб. См, 121,93 куб. Дюймов). Этот двигатель производился Toyota Motor Company с 1986 по 2003 год.
Toyota 3S-FE имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку с двумя распредвалами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (два впускных и два выпускных). Двигатель 3S-FE имеет VVT-i (интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения) для впускной стороны (после 1996 г.), электронный впрыск топлива (EFI) и систему зажигания без распределителя для более поздней версии или систему зажигания распределителя для более ранней версии.
Диаметр цилиндра 86,0 мм (3,39 дюйма) и ход поршня 86,0 мм (3,39 дюйма) дают двигателю 3S-FE общий рабочий объем 1998 см3 (121,93 куб.дюйма). Степень сжатия 9,5: 1.
Двигатель развивает мощность от 115,6 л.с. (85 кВт; 114,0 л.с.) при 5400 об / мин до 140,0 л.с. (103 кВт; 138,0 л.с.) при 6000 об / мин максимальной мощности и от 155,0 Н · м (15,8 кг · м, 114,2 фунт-сила-футов). ) при 2800 об / мин до 186 Н · м (19 кг · м, 137,1 фут · фунт) при 4400 об / мин максимального крутящего момента.
Код двигателя выглядит следующим образом:
- 3 — Двигатель 3-го поколения
- S — Семейство двигателей
- F — Экономичный узкоугольный DOHC
- E — Многоточечный впрыск топлива
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 3S-FE |
Компоновка | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Производство | 1986-2003 гг. |
Рабочий объем | 2.0 л, 1,998 куб. См (121,93 куб. Дюймов) |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Сумматор мощности | Нет |
Выходная мощность |
От 115,6 л.с. (85 кВт; 114,0 л. с.) при 5400 об / мин до 140,0 л.с. (103 кВт; 138,0 л.с.) при 6000 об / мин |
Выходной крутящий момент |
С 155,0 Н · м (15,8 кг · м, 114,2 фунт-футов) при 2800 об / мин от до 186 Н · м (19 кг · м, 137,1 фунт-фут) при 4400 об / мин |
Порядок стрельбы | 1-3 -4-2 |
Размеры (Д x Ш x В): | — |
Вес | ~ 140 кг (308.6 фунтов) |
Блок цилиндров
3S-FE имеет чугунный блок, коленчатый вал из кованой стали и пять коренных подшипников. Диаметр цилиндра составляет 86,0 мм (3,39 дюйма), а ход поршня — 86,0 мм (3,39 дюйма). Степень сжатия 9,5: 1.
Блок цилиндров (характеристики 1996-2003 гг.) | ||
Сплав блока цилиндров | Чугун | |
Степень сжатия: | 9,5: 1 | |
Диаметр цилиндра: | 86. 0 мм (3,39 дюйма) | |
Ход поршня: | 86,0 мм (3,39 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): | 2/1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): | 86,000-86,001 мм (3,3858-3,3859 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандартный): | 85,847-85,857 мм (3,3798-3,3802 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Верхний | 0.030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)) |
Второй | 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Верхняя часть | 0,270-0,400 мм (0,0106-0,0157 дюйм) |
Второй | 0,270-0,410 мм (0,0106-0,0161 дюйма) | |
Масло | 0,200-0,700 мм (0,0079-0,0276 дюйма) | |
Диаметр главной шейки коленчатого вала: | 54,998-55,003 мм (2,1653-2,1655 дюйма) | |
Диаметр шатуна: | 51. 985-52,000 мм (2,0466-2,0472 дюйма) |
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров (1996-2003 гг. С VVT-i) | ||
Расположение клапана: | DOHC, ременной привод | |
Клапаны: | 16 (4 клапана на цилиндр) | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСКНОЙ | — |
ВЫПУСКНОЙ | — | |
Длина клапана: | ВПУСКНОЙ | 97.6 мм (3,8425 дюйма) |
ВЫХЛОПНАЯ | 98,45 мм (3,876 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСКНОЙ | 5,970-5,985 мм (0,235-0,2356 дюйма) |
ВЫПУСКНОЙ | 5,965 -5,980 мм (0,2348-0,2354 дюйма) | |
Свободная длина пружины клапана: | 41,96 мм (1,652 дюйма) | |
Высота выступа распредвала | ВПУСК | 42,01-42,11 мм (1,6539-1,6579 дюйма) |
ВЫХЛОПНАЯ | 40. 06-40,16 мм (1,5772-1,5811 дюйма) |
Технические данные
Клапанный зазор (HOT) | |
Впускной клапан | 0,19-0,29 мм (0,007-0,011 дюйма) |
Выхлоп клапан | 0,28-0,38 мм (0,011-0,015 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандартное | 12,5 кг / м 2 /200 об / мин |
Минимальное | 10.0 кг / м 2 /200 об / мин |
Предел перепада сжатия между цилиндрами | 1,0 кг / м 2 /200 об / мин |
Масляная система | |
Расход масла, л / 1000 км (кв. на милю) | до 0,5 (1 кв. на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | SAE 10W-30, 15W-40 |
Тип масла API | SH, SJ, SL |
Объем моторного масла (заправочный объем) |
Со сменой фильтра: 3. 9 л (1,0 галлона США, 0,9 англ. Галлона) Без замены фильтра 3,7 л (3,9 амер. Кварты, 3,3 англ. Кварты) |
Интервал замены масла, км (миль) | 10000 (6000) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | DENSO: K20TR-11 NGK: BKR6EKB-11 |
Зазор свечи зажигания: | 1,0-1,1 мм (0,0394-0,0433 дюйма) |
Крутящий момент свечи зажигания: | 18 Н · м (1.8 кг · м, 13,3 фут · фунт) |
Данные регулировки зазора клапана
Рассчитайте толщину нового толкателя регулирующего клапана, чтобы зазор клапана находился в пределах указанных значений.
R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана
Впуск:
N = R + [M — 0,24 мм (0,009 дюйма)]
Выпускной:
N = R + [M — 0,35 мм (0,014 дюйма)]
Подъемники клапана доступны в 17 размерах в диапазоне от 2. От 50 мм (0,0984 дюйма) до 3,30 мм (0,1298 дюйма) с шагом 0,05 мм (0,0020 дюйма).
Пример (впускной клапан):
R = 2,70 мм
M = 0,50 мм
N = 2,70 + (0,50 — 0,35) = 2,85 мм, поэтому нам понадобится толкатель клапана 2,85 мм (0,1122 дюйма).
Применение в автомобилях
Модель | Год выпуска |
Toyota Avensis (T220) | 1997-2003 гг. |
Toyota Celica (T160) | 1986-1989 |
Toyota Celica (T180) | 1989-1993 |
Toyota Celica (T200) | 1993-1999 |
Toyota Camry (V20) | 1986-1992 |
Toyota Camry (V30) | 1990- 1994 |
Toyota Camry (V40) | 1994-1998 |
Toyota Vista (V50) | 1998-2003 |
Toyota Caldina (T190) | 1992-2002 |
Toyota Caldina ( T210) | 1997-2002 гг. |
Toyota Carina (T170) | 1987-1992 |
Toyota Carina (T190) | 1992-1998 |
Игрушка ota Corona (T170) | 1987-1992 |
Toyota Corona (T190) | 1992-1998 |
Toyota Picnic (XM10) | 1995-2001 |
Toyota RAV4 (XA10) | 1994 -2003 |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервисные руководства и каталоги запчастей.
3S-FE 2.0L DOHC Лучшие характеристики, проблемы и надежность двигателя
Двигатель 3S-FE 2,0 л DOHC, разработанный Toyota, с 1986 года производится дочерними предприятиями автомобильного гиганта на заводе Kamigo (Япония) и TMMK (в Кентукки, США). Благодаря своей надежности и производительности, двигатель 3S -FE — самый массовый двигатель серии S за всю историю производства, он выпускается уже 15 лет.
Помимо двигателя Toyota S-серии третьего поколения, помимо 3S-FE, в этом двигателе используются и другие модификации.Помимо того, что это был самый дешевый карбюратор 3S-FC, который был крайне редким, он использовался в минимальных комплектациях GM Holden Apollo Australia и Camry.
3S-FE Характеристики двигателя
Двигатель 3S-FE имеет следующие технические характеристики:
- Объем цилиндра 1998 куб.см
- Мощность — от 115 до 130 л.с.
- Крутящий момент — 186 Нм при 4400 об / мин
- Степень сжатия от 9,8 до 1
- Клапанов на цилиндр — 4
Из-за отсутствия электронных систем (за исключением системы электронного впрыска EFI) и малой мощности этот агрегат получился очень мощным. Запас хода двигателя 3S-FE без капитального ремонта достигает 300 тысяч километров, а при отсутствии высоких нагрузок частые случаи использования этого безотказного бензинового двигателя до 500 тысяч. Даже сейчас, спустя годы после снятия с производства, вы можете найти автомобиль с этим двигателем, у которого не было бы никаких проблем.
Несмотря на то, что годы выпуска мотоциклов с заводским кодом 3S-FE исчислялись с 1986 по 2001 год, в 1996 году была проведена глобальная модернизация двигателя, направленная, в том числе, на снижение шума.Эти изменения отрицательно сказываются на их обслуживании.
Если предыдущий ремонт можно провести в любой мастерской, а то и самостоятельно, то после внесения изменений в конструкцию двигатель практически не подлежит ремонту. Для продления срока службы данной модификации производитель настоятельно рекомендует использовать масло 5W-30 вместо ранее применявшегося масла 5W-50.
Для уменьшения веса силового агрегата на блок цилиндров, изготавливаемый на всех чугунных модификациях, крепится головка блока из алюминия. Для полной смазки двигателю требуется 3,9 литра масла, что относительно мало. Но владельцы машин с этими двигателями отметили большой расход масла в устаревших двигателях. Чтобы отсрочить неизбежное, а именно перетасовки, водитель переключается на масло с высокой вязкостью, например 10W-30, которое расходует 1 литр на 1000 км.
На какие автомобили устанавливается двигатель 3S-FE?
Длительное производство двигателя 3S-FE и отличные характеристики определяют его использование в большом количестве автомобилей Toyota.Машина в основном используется дома в Японии.
На мировом рынке он использовался во многих автомобилях Carina и Corona, включая европейский минивэн Toyota Gaia и Picnic. Не остались в стороне и внедорожник RAV4, спортивная Celica и бизнес-седан Toyota Camry.
3S-FE Расход топлива двигателя
Автомобиль с двигателем 3S-FE в современных реалиях не назовешь экономичным. Сегодняшнее использование производителями электроники, уменьшение объема цилиндров без потери мощности за счет современных технологий, включая использование прямого впрыска, позволило значительно снизить расход топлива. Однако на момент выпуска двигатель ничем не отличался от конкурентов по расходу бензина на 100 км.
Двигатель 3S-FE не требователен к октановым числам топлива. Он одинаково хорошо использует 95-й и 92-й бензин. Естественно, расход топлива напрямую зависит от веса автомобиля и коробки передач. Например, Toyota Avensis первого поколения, на которую устанавливали этот двигатель, в компании с пятью механическими ступенями, потребляла 11,2 литра в городе и 6 литров.5 по трассе.
Бескаркасный кроссовер Toyota RAV4 XA10 с таким же двигателем, но постоянным полным приводом, имеет больший расход — 12,5 л в городском режиме и 7,9 л за городом. Тот же внедорожник, но с четырехступенчатым автоматом, не требует большой дозаправки, но чаще — 8,1 в скоростном движении и 12,6 литра в жилых районах.
3S-FE Модификация двигателя
3S-FSE — это первый двигатель Toyota с прямым впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения VVT-i, которая используется до сих пор. Несмотря на свои 150 лошадиных сил и высокую инновационную мощность, он не пользовался хорошей репутацией и регулярно выходил из строя. 3S-GE — прямая модификация FE с улучшенными характеристиками.
Разработан при участии Yamaha, отличается отсутствием проблемной системы рециркуляции картерных газов, как и в других версиях. У двигателя три ревизии. Первый выпускался до 89, имел модификацию от 135 до 160 л.с.
Второе поколение, выпускавшееся до 1993 года, увеличило мощность до 165 лошадей.И у него 180 л.с. В четвертом поколении были использованы увеличенные впускные и выпускные патрубки и заменен распредвал. Благодаря этому мощность выросла до 200 лошадиных сил. Финальная пятая версия использует Dual VVT-I и 210 лошадей под капотом.
Модификация 3S-GTE, построенная на базе 3S-FE, отличается от своих партнеров наличием турбонагнетателя и имеет четыре версии с разными характеристиками. Параллельно их заменяли на менее мощные версии FE и увеличивали мощность из поколения в поколение. Первая версия имела впускной коллектор с изменяемой геометрией T-VIS. Это в сочетании с турбиной CT26 позволяло двигателю развивать мощность 185 л.с. Эта же турбина и несколько других модификаций увеличивают мощность второй версии до 220 лошадиных сил.
Третья ревизия удаляет T-VIS, и турбина заменяется на CT20b. Мощность двигателя составляет 245 лошадиных сил. Четвертый вариант 3S-GTE — лучший выбор среди двигателей 3S. Он оставался востребованным до 2007 года из-за своей высокой мощности в 260 л.с.Это достигается заменой распредвала.
3S-FE Обслуживание двигателя
Как и другие двигатели, двигатель Toyota 3S-FE требует своевременного обслуживания. Правила указаны производителем в руководстве по эксплуатации. Каждые 10 тыс. Км ходьбы необходимо менять масло в ДВС с подходящим фильтром. Через каждые 20000 необходимо регулировать клапан, заменять дополнительный ремень, клапан EGR и свечи зажигания.
С периодичностью 40 тыс. Км контролируется состояние топливопроводов, пробок топливных баков и патрубков системы охлаждения, производится замена топливных фильтров и воздуха, а также замена охлаждающей жидкости на новые. На 100000 человек нужно заменить ремень ГРМ. И рекомендация производителя заменять батарею и выпускной коллектор каждый год, хотя это выглядит немного странно, берет под контроль эти компоненты.
3S-FE Проблемы и недостатки двигателя
Несмотря на надежность, у двигателя Toyota 3S-FE, как и у других, есть свои проблемы. Версии до 1996 года имели очень высокий уровень шума, что создавало проблемы для водителей только с точки зрения комфорта. Обычно для ДВС это загрязнение из-за используемого некачественного топлива.По этой же причине возникают проблемы с электронным впрыском.
В модификации после 96-го года проблемы были связаны с конструкцией шатунов, повышенной нагрузкой на ремень ГРМ и большим расходом топлива, который водитель не мог снизить. Как уже упоминалось, эта версия с двигателем не подлежит ремонту, и необходимо заменять весь блок.
3S-FE Тюнинг двигателя
Самый популярный способ увеличения мощности двигателя Toyota 3S-FE — установка турбины. Кроме того, были изменены коленчатый вал и навесные детали. Новый топливный насос и сброс топливной системы позволят увеличить мощность до 200 л.с.
Второй вариант — установить новый прямоточный выпускной и выпускной коллектор и заменить приставную секцию. Характеристики увеличатся всего на 20 «лошадок», но это будет стоить намного дешевле, чем в первом случае. Кроме того, преимущество этого метода в том, что нет необходимости разбирать двигатель внутреннего сгорания.
3S-FE Двигатель Заключение
Долговечность, надежность, простое обслуживание и различные характеристики в зависимости от модификации позволили двигателю Toyota 3S-FE выйти на новый уровень и преодолеть кризис середины 90-х годов.А автовладельцы, у которых до сих пор есть машины с этим двигателем, говорят только о лучших из них, даже если они устарели.
Toyota Camry II 2.0i Производительность |
|||
Максимальная скорость : | 200 км / ч или 124 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,4 с | ||
Тойота Камри II 2.0i Размер, габариты, аэродинамика и вес |
|||
Num. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 260 см или 102,36 дюйма | ||
Длина : | 452 см или 177,95 дюйма | ||
Ширина : | 171 см или же 67,32 дюйма | ||
Высота : | 140 см или же 55.12 дюймов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 185/70 R14 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 185/70 R14 | ||
Снаряженная масса: | 1159 кг ИЛИ ЖЕ 2555 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 9. 2 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 505 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска : | Торсионная балка. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Инновационный стандартный двигатель Toyota, оснащенный 4-клапанным двигателем JSTOR
Благодаря опыту разработки высокопроизводительных 4-клапанных двигателей для спортивных легковых автомобилей Toyota нашла другой способ применить свои преимущества для стандартных двигателей.Основные преимущества: высокий объемный КПД, низкие потери на трение и быстрое сгорание центральной свечи зажигания; все это, без сомнения, доступно и для стандартных двигателей. В то же время Toyota отмечает, что особое внимание следует уделить идее сделать кривую крутящего момента двигателя более высокой в диапазоне низких и средних скоростей, а не только высокую мощность в диапазоне высоких скоростей. В результате многочисленных схематических исследований, включая схемы с 3 клапанами, были окончательно выявлены три важных фактора, такие как камера сгорания с 4 клапанами, имеющая узкий угол клапана, клапанный механизм, состоящий из двойных распределительных валов и толкатель прямого действия без гидравлического регулятора зазора клапана. выбрано.Эта камера сгорания дает компактную головку блока цилиндров, аналогичную головке SOHC. Что касается привода распределительного вала, то один распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала, который зацепляет другой с шестерней. Шум шестерен, вызванный неприятными колебаниями крутящего момента между двумя распределительными валами, устраняется специальным механизмом без люфта. 2-литровый 4-клапанный двигатель 3S-FE, соответствующий этой концепции, достиг 5,1% крутящего момента и увеличения мощности на 18,6% по сравнению с исходным двигателем 2S-E, 2-литровым 2-клапанным двигателем. Кроме того, у этого нового двигателя есть некоторые положительные особенности, снижающие шум и вибрацию, чтобы удовлетворить чувства водителей, например, на коленчатом валу используется демпферный шкив изгиба и крутильных колебаний. В этом документе описывается история разработки современной концепции стандартного двигателя.
SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности.Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, включая A World In Motion® и Collegiate Design Series.
75 лет компании TOYOTA | ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | Автомобиль Lineage
Оценка | 2000_ Двойной кулачок 16_GT | 2000_16клапан_ZX | 1800_16valve_ZE | |
---|---|---|---|---|
Тип модели и вес |
Тип модели | E-SV32-AEMVF | E-SV32-AEMGK | E-SV30-AEMEK |
Снаряженная масса (кг) | 1240 | 1220 | 1180 | |
Размеры | Длина (мм) | 4600 | 4600 | 4600 |
Ширина (мм) | 1695 | 1695 | 1695 | |
Высота (мм) | 1395 | 1395 | 1395 | |
Колесная база (мм) | 2600 | 2600 | 2600 | |
Двигатель | Код двигателя | 3S-GE | 3S-FE | 4S-FE |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый, DOHC, 16-клапанный | Рядный 4-цилиндровый, DOHC, 16-клапанный | Рядный 4-цилиндровый, DOHC, 16-клапанный | |
Рабочий объем (см 3 ) | 1998 | 1998 | 1838 | |
Макс. мощность кВт (л.с.) / об / мин. | — / 165/6800 | — / 140/6000 | — / 115/5600 |
* | Технические характеристики являются характеристиками типовых моделей. |
* | Макс. выход представляет собой чистый рейтинг. В приведенной выше таблице цифры разделенные косой чертой (/ /) обозначают кВт, л.с. и об / мин соответственно. |
* | Номера моделей этих автомобилей: SV35 (2000), SV33 (2000), SV32 (2000), SV30 (1800), CV30 (2000). |
Представленная в июле 1990 года, Camry с передним расположением двигателя и передним приводом третьего поколения имеет немного другие размеры кузова для отечественных и зарубежных моделей, первая имеет меньшую ширину кузова (1,7 метра или меньше), чтобы поместиться в небольшую Автомобиль категории «5 номеров».Как 4-дверный седан, так и 4-дверные версии с жесткой крышей с опорами имели более округлый внешний вид. Седан принял штампованные двери со встроенными оконными створками. Длина кузова была увеличена до 4600 мм для седана и 4630 мм для жесткой крыши. Колесная база осталась прежней — 2600 мм, хотя простор и комфорт езды были улучшены, чтобы конкурировать с Crown. Доступными силовыми установками были три двухклапанных 16-клапанных бензиновых двигателя, в том числе 1,998 куб.см 165 л.с. (3S-GE), 1998 куб.см 140 л.с. (135 л.с. с полноприводной моделью) (3S-FE) и 1838 cc 115 л.с. (4S-FE), а также два турбодизельных двигателя, включая 1 974 cc 91 л.с. (2C-III) и 2-литровый двигатель V6 140 л.с. (1VZ-FE), последний исключительно для Prominent. модель.Подвеска с четырехколесной стойкой и спиральной подвеской осталась неизменной, хотя чувствительная к ходу колес TEMS была добавлена в качестве опции для моделей более высокого класса. Кроме того, для некоторых моделей FF была доступна система рулевого управления с 4 колесами, чувствительная к скорости автомобиля.
Произошло от японского слова «канмури (камури)» (корона).
ПОЛНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ МОДЕЛИ ДЛЯ TOYOTA CELICA, CARINA ED И CORONA EXiV
Celica предлагает два типа двигателей: 2.0-литровый спортивный двигатель 3S-GE с двумя распредвалами, заслуживший солидную репутацию на Всеяпонском чемпионате F3, и 2,0-литровый высокоэффективный двигатель 3S-FE с двумя распредвалами. 3S-GE предлагает улучшенную мощность и реакцию с модификациями впускных / выпускных каналов и приводных клапанов. В моделях с механической и автоматической коробкой передач используются различные конструкции распределительных валов для повышения производительности.
В дополнение к двигателям 3S-GE и 3S-FE, Carina ED и Corona EXiV также доступны с двигателями 1.8-литровый высокоэффективный двигатель 4S-FE с двумя распредвалами. Мощность 4S-FE была улучшена во всех диапазонах работы двигателя с введением новой системы контроля детонации и системы впуска / выпуска.
Стойка, независимая геометрия четырех колес и компоненты подвески были улучшены, а для передней и задней части были применены подрамники для повышения управляемости, устойчивости и комфорта вождения.
ПодвескаSuper-strut была представлена для моделей с двигателем 3S-GE для улучшения характеристик поворота и управляемости в аварийных ситуациях.
Все модели оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS) для всех колес. Спортивная АБС обеспечивает улучшенную езду в суровых условиях для моделей с суперстойкой. Спортивная АБС предлагает более точное управление торможением четырех колес за счет обнаружения переднего, обратного и поперечного ускорения транспортного средства.
Новые элементы интерьера
-
- Задний регулятор высоты подушки по длине
- Для оптимального положения подушки сиденья, чтобы оно лучше соответствовало телу водителя, высоту спинки и длину подушки сиденья можно согласовать одновременно с помощью одного рычага регулировки.(Стандартное оборудование для водительского сиденья во всех моделях)
-
- Мультиинформационный дисплей
- Данные систем автомобиля и различные сигнальные лампы сконцентрированы на новой панели дисплея. (Необязательно для некоторых марок Carina ED и Corona EXiV)
-
- Система Super-Live Surround
- Система с восемью динамиками, электронным радиотюнером AM / FM и проигрывателем компакт-дисков со встроенной кассетной системой обеспечивает улучшенное качество звука за счет оптимизированной компоновки динамиков и цифрового процессора сигналов (DSP).
(опция для всех моделей Celica и некоторых марок Carina ED и Corona EXiV)
Функции безопасности (стандартные или дополнительные, в зависимости от класса)
- Четыре колеса ABS
- Противобуксовочная система (TRC)
- Дифференциал повышенного трения с вискомуфтой (LSD)
- Верхний стоп-сигнал
- Ударопоглощающая конструкция (CIAS)
- Подушка безопасности водителя (SRS)
В целях экономии энергии и ресурсов масса тела была уменьшена a максимум на 90 кг по сравнению с предыдущими моделями ―, а внутреннее пространство было увеличено.
В системе кондиционирования используется озонобезопасная охлаждающая жидкость HFC134a. Для большей пригодности пластмассовых деталей к вторичной переработке Toyota использовала термопластические материалы и маркированные детали для идентификации полимерного материала.
Toyota 2.0L 3SFE, водяная помпа двигателя 2.2L 5SFE с корпусом
Toyota 2.0L 3SFE, 2.2L 5SFE Водяной насос двигателя с корпусом — 1610079185
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: WPTK010
Бренд: Aisin
Продается как: EA
Тойота Камри
год | атрибуты автомобиля | описание детали | ||
---|---|---|---|---|
1986 | 2.0L; 3SFE Eng .; DOHC; Газ; С 8/86 | с корпусом | ||
1987 | L4; 2,0 л | с корпусом | ||
1988 | L4; 2,0 л | с корпусом | ||
1989 | L4; 2,0 л | с корпусом | ||
1990 | L4; 2. 0L | с корпусом | ||
1991 | L4; 2,0 л; 3SFE Eng .; Кому 9/91 | с корпусом | ||
1991 | L4; 2,2 л; 5SFE Eng .; С 6/91 | с корпусом | ||
1992 | L4; 2,2 л | с корпусом | ||
1993 | L4; 2.2L | с корпусом | ||
1994 | L4; 2,2 л | с корпусом | ||
1995 | L4; 2,2 л | с корпусом | ||
1996 | L4; 2,2 л | с корпусом | ||
1997 | L4; 2.2L | с корпусом | ||
1998 | L4; 2,2 л | с корпусом | ||
1999 | L4; 2,2 л | с корпусом | ||
2000 | L4; 2,2 л | с корпусом | ||
2001 | L4; 2. 2л; 5SFE Eng .; К 7/01 | с корпусом |
Тойота Селика
год | атрибуты автомобиля | описание детали | |||
---|---|---|---|---|---|
1986 | GT; ST; L4; 2,0 л; 3SFE Eng .; DOHC; С 8/86 | с корпусом | |||
1987 | GT; ST; 2.0L; 3SFE Eng .; Без турбо | с корпусом | |||
1988 | GT; ST; 2,0 л; 3SFE Eng .; Без турбо | с корпусом | |||
1989 | GT; ST; 2,0 л; 3SFE Eng .; Без турбо; Кому 8/89 | с корпусом | |||
1989 | GT; ГТС; 2.2л; 5SFE Eng .; Без турбо; С 9/89 | ж / корпус; Вы должны продать 1 шт из следующих частей: | 03046 термостат; 16321 03060 Корпус термостата; 16325 62010 Уплотнительное кольцо термостата; 16258 15011 Прокладка возврата нагревателя; 16258 74021 Прокладка возврата нагревателя | ||
1990 | GT; ГТС; 2,2 л; 5SFE Eng . ; Без турбо | ж / корпус; Вы должны продать 1 шт из следующих частей: | 03046 термостат; 16321 03060 Корпус термостата; 16325 62010 Уплотнительное кольцо термостата; 16258 15011 Прокладка возврата нагревателя; 16258 74021 Прокладка возврата нагревателя | ||
1991 | GT; ГТС; 2.2л; 5SFE Eng .; Без турбо | ж / корпус; Вы должны продать 1 шт из следующих частей: | 03046 термостат; 16321 03060 Корпус термостата; 16325 62010 Уплотнительное кольцо термостата; 16258 15011 Прокладка возврата нагревателя; 16258 74021 Прокладка возврата нагревателя | ||
1992 | GT; ГТС; 2,2 л; 5SFE Eng .; Без турбо | с корпусом | |||
1993 | GT; ГТС; 2.2л; 5SFE Eng .; Без турбо | с корпусом | |||
1994 | GT; 2,2 л; 5SFE Eng. | с корпусом | |||
1995 | GT; 2,2 л; 5SFE Eng. | с корпусом | |||
1996 | GT; 2,2 л; 5SFE Eng. | с корпусом | |||
1997 | GT; 2.2л; 5SFE Eng. | с корпусом | |||
1998 | GT; 2,2 л; 5SFE Eng. | с корпусом | |||
1999 | GT; 2,2 л; 5SFE Eng .; Кому 8/99 | с корпусом |
Тойота РАВ4
год | атрибуты автомобиля | описание детали | ||
---|---|---|---|---|
1996 | с корпусом | |||
1997 | с корпусом | |||
1998 | Газ; 3SFE Eng. |