ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ-11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu. Двигатель: Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3. Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116:
Дополнительные материалы: Схемы электрические принципиальные ЭСУД Инструкция по эксплуатации и обслуживанию |
Фото ВАЗ 11113 |
|||||
|
|||||
Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск «Оки» прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ВАЗ. | |||||
Характеристика ВАЗ 11113 |
|||||
Автомобиль ВАЗ | Ока 11113 | ||||
Год начала выпуска | 1996 | ||||
Выпуск | серийно | ||||
Кузов | |||||
Тип кузова | купе | ||||
Число мест | 4 | ||||
Число дверей | 3 | ||||
Габариты | |||||
Длина, мм | 3200 | ||||
Ширина, мм | 1420 | ||||
Высота, мм | 1400 | ||||
Колесная база, мм | 2180 | ||||
Колея колес спереди, мм | 1210 | ||||
Колея колес сзади, мм | 1200 | ||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||
Шины | 165/65 R13 | ||||
Снаряженная масса, кг | 645 | ||||
Полная масса, кг | 975 | ||||
Полезная нагрузка, кг | 340 | ||||
Объем багажника, л | 210/630 | ||||
Объем топливного бака, л | 30 | ||||
Двигатель | |||||
Тип двигателя | L2 | ||||
Объем двигателя, см³ | 749 | ||||
Мощность, л.с./об.мин | 35/5600 | ||||
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 53/3200 | ||||
Наддув | — | ||||
Клапанов на цилиндр | 2 | ||||
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала | ||||
Компоновка двигателя | спереди, поперечно | ||||
Система питания | карбюратор | ||||
Скорость | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 120 | ||||
Разгон до 100 км/ч, с | 24 | ||||
Топливо | |||||
Марка топлива | бензин 92 | ||||
Расход, л/100 км | 6 | ||||
Привод | |||||
Тип привода | передний | ||||
КПП | |||||
Механическая | 4 | ||||
Автоматическая | — | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | независимая типа Макферсон | ||||
Задняя | продольный рычаг | ||||
Тормоза | |||||
Передние | дисковые | ||||
Задние | барабанные |
Ремонт уравновешивающего механизма двигателей ВАЗ-1111, зазоры
Уравновешивающие валы двигателей ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113 установлены в блоке цилиндров на двух шариковых подшипниках. Их шестерни приводятся во вращение от шестерни на коленчатом валу. Уравновешивающие валы, а также коленчатый вал, маховик и шкив коленчатого вала подвергаются индивидуальной динамической балансировке для получения у каждой из этих деталей остаточного дисбаланса определенной величины.
Ремонт уравновешивающего механизма двигателей ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113, боковой зазор в зацеплении шестерен, снятия уравновешивающего вала для замены подшипников.
Поскольку у двигателей ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113 разные массы поршней, то у них и разные величины дисбаланса, уравновешиваемого валами. Поэтому для отличия некоторых деталей двигателя ВАЗ-11113 от аналогичных деталей двигателя ВАЗ-1111 имеются специальные метки:
— На маховике — кольцевая канавка диаметром 135 мм со стороны крепления к коленчатому валу.
— На уравновешивающих валах — кольцевая канавка около посадочной поверхности для заднего подшипника.
— И еще на шкиве привода генератора с задней стороны проточена кольцевая канавка диаметром 120 мм.
На зубьях шестерен уравновешивающих валов двигателей ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113 не должно быть выкрашиваний, подрезов и других повреждений. Боковой зазор в зацеплении шестерен должен составлять не более 0,03-0,07 мм.
Уравновешивающий вал двигателей ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113.
Шестерни уравновешивающих валов двигателей ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113.
Посадка уравновешивающих валов двигателей ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113 в подшипники и подшипников в гнезда не должна быть прослабленной. Рассмотрим последовательность снятия уравновешивающего вала для замены подшипников.
1. Снять упорное полукольцо, отвернув болты крепления.
2. С помощью технологического стержня выпрессовать вал до выхода переднего подшипника из гнезда блока цилиндров.
3. Снять передний подшипник с уравновешивающего вала.
4. Извлечь из блока цилиндров стопорное кольцо и вынуть вал.
5. Выпрессовать заглушку заднего подшипника и извлечь подшипник.
Установка уравновешивающего вала выполняется в следующем порядке.
1. Установить на герметике заглушку.
2. Запрессовать задний подшипник в блок цилиндров с помощью оправки — трубы с внутренним диаметром 30 мм, наружным 50 мм и длиной 100 мм.
3. Вставить задний конец уравновешивающего вала в задний подшипник.
4. Установить в блок цилиндров стопорное кольцо.
5. Запрессовать в блок цилиндров передний подшипник и закрепить его упорным полукольцом.
По материалам книги «Ремонт двигателя своими руками».
Волгин В.В.
Похожие статьи:
- Руководство по эксплуатации на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с двигателем УМЗ-4216 Евро-3 и УМЗ-42164 Евро-4, 2217-3902010-10 РЭ.
- Руководство по эксплуатации на ГАЗель Next, А21R22 и А21R32, A21R22-3902010 РЭ.
- Руководство по эксплуатации на Газель Классик, ГАЗ-3302, ГАЗ-33023, ГАЗ-330202, ГАЗ-330232, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221, ГАЗ-32213, 3302-3902010-10 РЭ.
- Блоки предохранители и реле ГАЗель Next А21R22 и А21R32 с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s4129Р, расположение, номиналы предохранителей и защищаемые цепи.
- Блоки предохранителей БПР-2, БПР-4 и БПР-13 на Газель Классик ГАЗ-33027, ГАЗ-33023, ГАЗ-27057, ГАЗ-3221, номиналы предохранителей, величины предельной силы тока и защищаемые цепи.
- Автомобили ГАЗель Next А21R22 и А21R32 с двигателем Cummins ISF2.8s4129Р, размеры, характеристики, основные параметры для контроля, применяемые масла и жидкости.
Максимальная скорость, мощность, MPG + Подробнее 1997-2005
Краткое описание спецификаций
Бензиновый двигатель
0,7 л Inline 2
Максимальная скорость
81 миля в час
0-62 миль в час Разгон
24,0 сек
Макс. 44,4 миль на галлон
Схема трансмиссии
Передняя часть — FWD
Снаряженная масса кг
1488 фунтов
См. Все характеристики★★★★★
★★★★★
3.7
i
Рейтинг практичности 2,5 См. РейтингиРабочие характеристики
i
Запас топлива
351 миля564 км
Удельная мощность
45,08 фунта / л. С. 49 л.с. / тонна
Бензиновый двигатель
i
Емкость
0,7 литра 45,7 куб. Дюймов
Удельная мощность
0,72 л.с. / куб. Дюйм
Клапаны / цилиндр
2 (всего 4 В)
Размер топливного бака
7.9 галлонов
Развернуть (9 Подробнее)Nerdy Технические характеристики двигателя
Отношение диаметра цилиндра к ходу
1,15: 1 Квадрат
Единичный объем
22,9 куб. Дюймов
Развернуть (еще 2)Трансмиссия и шасси FWD
i
Передняя подвеска
Стойка Макферсон
Задняя подвеска
Торсионная балка
Развернуть (еще 2)Общие и габаритные размеры
i
1997 Лада Камаз Ока ВАЗ-11113 Технические характеристики и характеристики
Эта Лада Камаз Ока ВАЗ-11113 выпускалась с 1997 по 2005 год.Это переднеприводный мини-хэтчбек с передним расположением двигателя, 3 дверьми и 4 сиденьями. Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 0,7 литра 4v Inline 2 мощностью 33 л.с. разгоняет этот Камаз Ока ВАЗ-11113 до 100 км / ч за 24,0 секунды и до максимальной скорости 81 км / ч. Имея снаряженную массу 1488 фунтов, он достигает в среднем 44,4 миль на галлон и может проехать 351 милю, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 7,9 галлона. Поставляется с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 7,1 кубических футов, но его можно расширить до 14.1 кубический фут для больших грузов.// Английский язык // Дизайн и инжиниринг // Проекты // OKA
Модернизация интерьера и экстерьера автомобиля ОКА
Работы по модернизации ОКА были спроектированы специально для ООО «ЗМА». ЗаводMinicar действительно нуждался в изменении конструкции выпускаемого автомобиля, который не модернизировался с момента начала серийного производства OKA в 1987 году.
Было много причин, которые повлияли на решение изменить его дизайн.Во-первых, растущая конкуренция со стороны зарубежных производителей, которые поставляют на российский рынок более дорогие, но более качественные новые мини-автомобили.
Во-вторых, ожидаемая отмена госзаказа на автомобили для инвалидов. ЗМА продавал государству примерно 50% ВАЗ-11113.
В-третьих, рост производства, а также (продаж) ограничился отсутствием двигателя. Волжский автомобильный завод, поставщик двигателей ОКА, отказался увеличивать объем производства сверх лимита.ЗМА приступила к адаптации двигателей других заводов, в частности ММЗ, Украина. Но двигатель, устраивавший ЗМА своей ценой и техническими характеристиками, имел габариты больше оригинала. Кроме того, коробка передач ММЗ предназначалась для установки на 13-дюймовые колеса. Все это потребовало изменений в моторном отсеке и в расширяющейся арке. Запасное колесо 13 дюймов не помещалось в моторном отсеке. Было принято решение перенести его на пол багажника, а габариты багажника — отодвинуть назад заднюю дверь.Автомобиль увеличился в габаритах. Все вышесказанное повлияло на решение об изменении конструкции кабины.
Изначально руководящий орган ZMA собирался ограничить изменение внешнего вида кабины. Но главными причинами, повлиявшими на смену технического задания, стали технические недостатки — плохая вентиляция ВАЗ-11113, а также запотевшие стекла и снижение обзорности (а это проблема безопасности!) — к экстерьеру с обязательной доработкой добавили интерьер. новой приборной панели и новой системы вентиляции.
Дизайн экстерьера был разработан KORA, а компания BisneSfera стала партнером в разработке интерьера.
Заказчику было предложено множество проектных решений по внешнему и внутреннему оформлению ВАЗ-11113. На сайте представлены только фотографии принятых к реализации версий. В ходе выполнения договора разработаны математические модели модернизируемых и вновь проектируемых деталей. Разработка новых деталей зависела от технологии их дальнейшего изготовления.Произведена необходимая оценка прочности и безопасности приборной панели, вентиляции салона и внешней аэродинамики. Технические предложения по дальнейшей производственной подготовке и выпуску формовочно-литейного оборудования.
К сожалению, проект модернизации ОКА не был реализован из-за смены собственника ЗМА и прекращения эксплуатации миникаров.
Обзор автомобиля Lada
| Новые автомобили 2017 г.
Угадайте, что общего у ямайских таксистов, француженок, гонщиков Формулы-1, голландских фермеров, чилийских футболистов и японских подростков? Кто бы мог подумать, 20 лет назад все они сидели за рулем автомобилей Lada.Люди во всем мире были настоящими поклонниками этой марки, и наткнуться на одну из моделей автомобилей Lada можно было практически в любой стране. Изменилось ли с тех пор представление людей об автомобильном производстве Lada? Давайте посмотрим.
Немного истории
Старшее поколение помнит, что самый первый российский автомобиль Lada — ВАЗ-2101 «Жигули» был на удивление доступен для советского рынка, так как считался маломощным с 4-х клапанным двигателем, рабочим объемом всего 1,2 литра, 62 л.с. при 5600 об / мин и максимальной скорости 140 км / ч.В отличие от своего прототипа Фиат-124, старая российская Лада ВАЗ-2101 «Жигули» имела барабанные тормоза вместо дисковых, которые считались более производительными и грязезащищенными. Приспособленный к особенностям советских дорог, автомобиль ВАЗ-2101 «Лада» отличался увеличенным клиренсом, более прочным кузовом и более яркими фарами. Несомненно, ВАЗ-2101 «Жигули» был разработан и несколько раз доработан после изменения его конфигурации, но тем не менее производство оригинальной версии прекратилось только в 1982 году, и к тому времени он, безусловно, стал одним из самых любимых и узнаваемых автомобилей в мире. страна.
Экспортные «Жигули»
Первая экспортная партия автомобиля ВАЗ-2021 Lada из России нашла свое предназначение в таких странах, как Югославия, Бельгия, Нидерланды и Финляндия. В том же году Lada ВАЗ-2101, получившая прозвище «копейка» (самая маленькая денежная единица в России, вроде пенни или цента), была представлена на автосалонах в Брно, Лейпциге и Загребе. Можете ли вы поверить, что за первый год выпуска этой модели Lada треть продукции была экспортирована за границу, а всего за год это составляет около 58200 единиц.
Когда этот автомобиль Lada был впервые представлен в Великобритании на выставке Motor Show в 1973 году, люди не могли скрыть своего восхищения: не только изменениями, которые претерпел автомобиль по сравнению с Fiat-124, но и его чрезвычайно низкой ценой. Об этом говорится в отчете Haynes Manual. Поскольку «дешево» всегда лучше «доступного», проблем с экспортом автомобилей Lada в Великобританию, где стоимость автомобиля Lada составляла около 1575 фунтов стерлингов, не возникало. Чтобы прояснить: вы бы не купили аналогичный седан другой компании дешевле, чем примерно за 2000 фунтов стерлингов.
Зачем российскому производителю автомобилей Lada продавать такую большую долю автомобилей по такой низкой цене? Потребность СССР в конвертируемой валюте для закупки на внешних рынках фактически вынудила завод «Лада» сделать это. Следовательно, организация экспорта и притока иностранной валюты стала их первоочередной задачей, что произошло за счет коммерциализации. Покупая автомобиль Lada в то время, люди знали, что они смогут платить в рассрочку в течение 7 лет, сэкономить около 30% по сравнению с аналогичными конкурирующими моделями, а иногда даже получить его бесплатно: социалистическим странам-друзьям не нужно было платить для русской Лады, пока она была единственной доступной маркой и конкуренция была полностью устранена.Но это скорее политика, чем производство автомобилей, не так ли.
«Жигули» против Лады
В начале 70-х годов первым вопросом на повестке дня завода Lada в России был экспорт автомобилей на зарубежные рынки, но проблема заключалась в том, что слово «Жигули» во многих языках напоминает слово «Жиголо», что не соответствует действительности. звучит не красиво, а в некоторых языках также напоминает нецензурную лексику. Именно поэтому им пришлось придумать другое название для экспортируемых моделей, и в итоге они остановились на «Ладе».Все автомобили, которые использовались в Советском Союзе, по-прежнему назывались «Жигулями», а название отечественного производства не менялось.
Семейство ВАЗ
ВАЗ-2102
Производство ВАЗ-2102 «Жигули» подтолкнуло развитие автомобиля Lada. Еще одна классическая «Лада», хоть и мало чем отличалась от предыдущей модели, пользовалась огромной популярностью у российских фермеров, садоводов и владельцев загородных дач. Почему? Кузов автомобиля был преобразован из седана в вагон, как вы можете видеть из этих фотографий автомобилей Lada, так что они не только могли добраться туда сами, но и взять с собой много вещей.И хотя полезная нагрузка увеличилась всего на 30 кг, что в общей сложности составило 430 кг, разница заключалась в просторном багажнике, в который можно было уместить множество вещей.
ВАЗ-2103
В 1972 году моторы Lada выпустили ВАЗ-2103, который должен был стать улучшенной и более мощной версией «Жигулей» с мощностью 71 л.с. при 5600 об / мин и рабочим объемом 1,5 литра. Что касается максимальной скорости, то этот автомобиль Lada мог разогнаться до 100 км / ч всего за 17 секунд, что в то время делало его достаточно привлекательным, чтобы конкурировать с другими автомобилями на европейском рынке.
ВАЗ-2105
Инженеры Волжского автомобильного завода (а это, кстати, и есть ВАЗ) постоянно совершенствовали выпускаемые автомобили, пока в 1980 году не было готово к выпуску второе заднеприводное поколение. В сравнении со старыми автомобилями Lada ВАЗ-2105 имел двигатель объемом 63 л.с. и объемом 1,3 литра. ВАЗ-2101 к тому времени уже не выпускался, и новая модификация должна была его заменить.
ВАЗ-2106
Одна из самых важных дат в истории Lada — 1976 год, когда была построена самая популярная из всех моделей Lada.ВАЗ-2106 должен был заменить ВАЗ-2103, который к тому времени уже не производился. Так оно и было, производилось три десятилетия до — вы можете даже представить это — в 2006 году! Конечно, для того, чтобы модель оставалась востребованной, пришлось внести ряд модификаций, но это только позволило ей продержаться на рынке дольше.
ВАЗ-2107
ВАЗ-2107 на базе предшествующего ВАЗ-2105 считается последней классической моделью компании Lada, выпуск которой завод начал в 1982 году.
Самара1 / Семья Спутник
ВАЗ-2108
В 1984 году на смену классическим старым автомобилям Lada пришли переднеприводные автомобили довольно дротикообразной формы, начиная с ВАЗ-2108 «Самара». Этот 3-дверный хэтчбек произвел настоящую революцию в дизайне Lada, стал одной из самых популярных моделей и положил начало новой эре переднеприводных автомобилей.
ВАЗ 2109
Спустя три года, в 1987 году, на конвейере была запущена 5-дверная модификация «Самары».Он назывался «Sputnic», и он очень быстро завоевал популярность, поскольку 5-дверный автомобиль казался многим определенно более удобным и даже более презентабельным, чем предыдущая модель.
Лучшие аэродинамические качества, повышенная максимальная скорость, увеличенные бамперы и улучшенная система управления на любых дорогах — очевидные преимущества автомобилей «Самара» и «Спутник». Что касается недостатков: в отличие от классических моделей ВАЗ, педали стали менее эргономичными, машину стало труднее быстро ремонтировать, маслоприемник и картер стали более уязвимыми.
Последней выпускавшейся в СССР моделью стала четырехдверная модификация ВАЗ-2109 седана — ВАС-21099 «Спутник / Самара Форма».
Семья Ока
ВАЗ-1111 / ВАЗ-11113 3-дверный хэтчбек
«Ока» — самый дешевый российский автомобиль из когда-либо выпущенных: в 2007 году в зависимости от комплектации можно было легко купить его за 123000 рублей, что крайне дешево. Большинство автомобилей стали частью социальных программ и были розданы инвалидам и другим нуждающимся.
Модификаций:
- ВАЗ-1111 — базовая модель с 2-х клапанным двигателем объемом 0,65 л.
- ВАЗ-11113 — еще одна модель двухклапанного двигателя рабочим объемом 0,75 л.
- СеАЗ-11116 — модификация, производимая на другом заводе в Серпухове, с 3-клапанным инжекторным двигателем, импортированным из Китая.
- «Ока-Астро» — модель, выпускаемая небольшими партиями на заводе ЗМА в Москве с 1,1-литровым украинским двигателем МеМЗ производства Мелитиполь. Запаску переместили в багажник и увеличили расстояние между передними колесами.Эта модель оказалась недоработанной, так как при сборке использовались некачественные детали.
- «Пикап» и «Фургон» — модели, выпускаемые небольшими сериями на обоих заводах.
110 семья
ВАЗ-2110 (LADA 110)
Стоит упомянуть историю выхода ВАЗ-2110 на рынок, ведь он должен был стать первым действительно российским автомобилем Lada. Но так как первые постсоветские годы ввели страну в глубокий кризис, автомобиль, который был разработан в 1989 году, появился на конвейере только через 3 года, в 1992 году, и только в 1995 году производство модели было окончательно налажено и налажено. .После этого производитель Lada начал наращивать объемы производства, наконец, вернувшись к темпам продаж, которые были до распада СССР.
Lada 110 могла поставляться с двумя типами двигателей: это был либо 8-клапанный 1,5-литровый двигатель мощностью 79 л.с., либо 16-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 92 л.с. Это дало ему возможность составить конкуренцию таким иномаркам, как Audi 80, Daewoo Nexia и Opel Astra первого поколения.
Кроме того, в семейство вошли 2ВАЗ-2112, 3ВАЗ-2111 и 4-ВАЗ-2112 Купе.И, кстати, если вы не можете понять, означает ли Лада что-нибудь по-русски, просто посмотрите на логотип Лады. Это что-то вроде корабля, и это именно так.
Самара 2 семья
ВАЗ-2113
Эта модель представляет собой 3-дверный переднеприводный хэтчбек, созданный на базе Лады старой модели ВАЗ-21083. В целях модернизации автомобиля была внесена пара изменений как в дизайн, так и в технические характеристики, но при этом остались неизменными лучшие черты оригинальной версии, такие как чувствительные тормоза и мощность двигателя.
ВАЗ-2114
Этот 5-дверный переднеприводный хэтчбек был создан для передвижения по городу, и он был и остается довольно популярным среди семей. Lada 2114 создана на базе предыдущей модели ВАЗ-2109, которая к тому времени стала одной из самых популярных машин на улицах российских городов. К нему был применен комплекс этапов модернизации и тестов Lada, прежде чем мы смогли увидеть его таким, какой он есть сейчас. Как видно из фотографий Lada, дизайн сильно изменился: просто посмотрите на новую форму фонарей, бамперов, крышки багажника и решетки радиатора.
ВАЗ-2115
В 1997 году РУС Лада приступила к выпуску 4-дверного седана ВАЗ-2115, который многое унаследовал от своего предшественника ВАЗ-21099. Новая модель может похвастаться более комфортным и уютным салоном, новыми редкими фарами, молдингами дверей, крышкой багажника с дополнительными стоп-сигналами, бамперами в цвет кузова и спойлером.
Семья Надежда
Эту машину от Lada можно назвать особенной: это первый полноприводный 7-местный минивэн.Создан на базе шасси длинной версии «Нива» ВАЗ-2131, но имеет иной кузов и заднюю дверь-слайдер. Второй ряд сидений состоит из 3-х мест, а третий — из 2-х. И сиденья, и спинки можно откинуть назад, что позволяет при желании трансформировать автомобиль из 7-местного в 2-местный. Скоро он также будет доступен с 2-литровым двигателем и конфигурацией «Manager», которая должна стать офисом на колесах.
Семейство Лада Калина
Продажи Lada Kalina начались в 2006 году, и по фотографиям новых Lada видно, что дизайн довольно свежий.Все началось с седана и хэтчбека, но чуть позже в семейство добавился и универсал. После многократных испытаний Lada достигла удовлетворительного качества и соответствовала стандарту Euro3. Автомобиль также стал экономичнее.
Впервые в истории ВАЗа была разработана специальная серия Lada — Lada Kalina GTI, которая должна была понравиться любителям скорости и фанатам спортивных автомобилей, поскольку она имела лучшую аэродинамику и маневренность. К сожалению, он был довольно далеко от моделей GTI других производителей, но попытка того стоила.
Семейство Лада Приора
Эта модель до сих пор остается одной из самых популярных моделей ВАЗ в России. Многие автомагазины в то время называли ее хорошей машиной, не ожидавшей ничего выдающегося от Lada. Этот автомобиль доступен в модификациях седан, универсал, 3-дверный хэтчбек и 5-дверный хэтчбек.
Все модели Lada
.С момента выпуска первой «Копейки» ВАЗ выпустил несколько десятков моделей под разными торговыми марками, все из которых вы найдете в списке ниже.
- Жигули 2101 1970-1988 гг.
- Жигули 2102 1972-1985 гг.
- Жигули 2103 1972-1984 гг.
- Жигули / Лада 2104 1984-2012 гг.
- Жигули / Лада 2105 1980-2010 гг.
- Жигули 2106 1976-2004 гг.
- Жигули / Лада 2107 1982-2012 гг.
- Лада Спутник / Самара 1 2108 1984-2003 гг.
- Лада Спутник / Самара 1 2109 1987-2004 гг.
- Лада Спутник / Самара 1 21099 1990-2004 гг.
- Лада 110 1996-2007 гг.
- Лада 111 1998-2009 гг.
- Lada 112 1999-2008 гг.
- Лада Самара 2 2113 2005-2014 гг.
- Лада Самара 2 2114 2001-2014 гг.
- Лада Самара 2 2115 1997-2012 гг.
- Ока 1111 1988–1994 гг.
- Лада Калина 1 1117 2007-2013 гг.
- Лада Калина 1 1118 2004-2012 гг.
- Лада Калина 1 1119 2006-2013 гг.
- Лада Калина 1 11198 2008-2013 гг.
- Lada EL Lada 2013-настоящее время.
- Лада Калина 2 2194 20013-настоящее время.
- Лада Калина 2 2192 2013-настоящее время.
- Лада Приора 2170 2007-настоящее время.
- Лада Приора 2171 2009-настоящее время.
- Лада Приора 2172 2008-настоящее время.
- Лада Приора 21728 2010-настоящее время.
- Лада Приора 21708 2009-настоящее время.
- Лада Надежда 2120 1998-2007 гг.
- Жигули / Лада Нива 2121 1977-настоящее время.
- Жигули / Лада Нива 2131 1993-настоящее время.
- Жигули / Лада Нива 2 2123 1998-2002 гг.
- Chevrolet Niva 2002-настоящее время.
- Lada Granta 2190 2011-настоящее время.
- Лада Гранта хэтчбек 2014-настоящее время.
- Lada Largus 2011-настоящее время.
Новые модели Lada
В настоящее время модельный ряд Lada включает 5 семейств автомобилей: универсал Largus, седан и лифтбек Granta, седан, хэтчбек и универсал Priora, хэтчбек и универсал Kalina, а также 3-дверные и 5-дверные модели 4X4. Также нельзя не упомянуть кросс-версии Lada 2014-2015 популярных в то время моделей Kalina и Largus и адаптированный для города 4X4 Urban. Также в 2016 году Lada наконец-то представила долгожданную Lada XRAY, которая вот-вот начнет раздвигать границы.
Все автомобили, производимые Lada в России, производятся по стандартам Евро-4, а те, которые идут на экспорт в Европу — по стандартам Евро-5.
Тест-драйвы Lada
На данный момент существует несколько способов провести краш-тест, и вы можете доверять результатам любого из них. Хотите узнать, насколько Lada безопасна или быстра? Посмотрите эти видео с самым любопытным моментом краш-тестов и драйв-тестов Lada.
Развитие бренда Lada
ВАЗ заявляет, что скоро произойдут огромные изменения, и они уже на пороге с новой Lada X-RAY, разработанной Стивом Маттином и его командой, которые участвовали в производственных процессах Mercedes и Volvo.Они уже перестали выпускать старомодные классические модели, уступив место более современным.
Также больше усилий прилагается к рекламной кампании, которая включает ребрендинг логотипа автомобилей Lada, улучшенную телевизионную рекламу, рекламу и презентации. И это обещает нам еще много лучших Лад!
ВАЗ-1111
Ока.ВАЗ-1111 Ока — городской автомобиль, разработанный в России в 1988 году на АвтоВАЗе с 2-цилиндровым двигателем SOHC объемом 750 куб. Автомобиль был разработан АвтоВАЗом, но в серийное производство он так и не поступил.Вся продукция поставлялась на завод СеАЗ в Серпухове и ЗМА в Набережных Челнах (ранее принадлежал Камазу, а теперь — СеверстальАвто). Планы по запуску производства на новом заводе в Елабуге так и не были реализованы. Автомобиль также производится в Азербайджане на Гянджинском автозаводе. Название происходит от реки Ока в России, на которой расположен Серпухов.
История
Этот чрезвычайно дешевый, легкий и простой автомобиль пришел на смену ЗАЗ Запорожец, который был разработан в 1975 году как «народный автомобиль» и почти десять лет служил бюджетным транспортным средством, хотя иногда и был предметом жестоких шуток. .Более проста была только одна советская машина — специальный автомобиль для инвалидов — СЖД. Изначально, когда инженеры Серпуховского завода придумали проект Оки, они обратились к своим ВАЗовским коллегам.
Крошечный автомобиль должен был стать заменой SZD и иметь простой мотоциклетный двигатель. Андрей Розов, один из ведущих инженеров ВАЗа, спроектировал новый с нуля, но потом было принято решение внедрить «разрезанный пополам» четырехцилиндровый двигатель ВАЗ 2108. Шел 1983 год, и первый советский переднеприводный автомобиль 2108 был готов к выходу на рынок; Так что инициатива «Ока» быстро превратилась в очередной проект «народного автомобиля», который «может себе позволить каждый заводской инженер».
Вдохновение для Юрия Верещагина, дизайнера экстерьера ВАЗа, создавшего «Оку», исходит от японской Daihatsu Cuore. Жестко ограниченный спецификациями проекта, он делал свою работу, не веря, что машина дойдет до серийного производства.
Тем не менее, его сравнительно удовлетворительные технические характеристики и невысокая цена (на данный момент он продается примерно за 3500 долларов) позволили ему сделать успешную карьеру в неспокойные годы.
На Московском международном автосалоне 1989 года ВАЗ представил аккумуляторно-электрическую версию ВАЗ-111Е.Автомобиль производился по прямому заказу до 1998 года. Аккумуляторы на 120 В хранились в моторном отсеке, под сиденьями и в грузовом отсеке, что давало автомобилю запас хода около 100 км. [1]
По состоянию на 2006 год распространяются четыре версии «Оки»: базовая ВАЗ 11113 «Ока» производства ЗМА (Набережные Челны) или завода СеАЗ (33 л.с., 125 км / ч (78 миль / ч) макс., 3,2 литра на 100 км) », кастомные ВАЗ 11301 Astro (49 л.с.) и ВАЗ 11113-27 Toyma — коммерческие малолитражки с грузовым отсеком вместо двух задних сидений.
Использование
Ока Спорт.Его маневренность на дороге и скорость разгона (довольно неожиданная для своей привлекательности) не позволили ему занять место Запорожца в фольклоре (который находит удовольствие в неуклюжести и медленной скорости первого).
Его небольшие размеры и вес (635 килограммов), однако, рождают множество забавных (и зачастую правдивых) историй о нескольких мужчинах, уносящих Оку с места стоянки. [ необходима ссылка ]
Специальные модификации для людей с ограниченными возможностями (без одной, обеих ног или одной руки) бесплатно распространялись через систему социальной защиты в России.
Как и его собратья VW Beetle, он часто привлекает внимание владельца, поэтому различные индивидуализированные и тюнингованные версии неизбежно выставляются на местных фестивалях экзотических автомобилей.
На 2007 год заводом-производителем запланирован рестайлинг; это не повлияет ни на что, кроме кузова, освещения, дизайна интерьера и функций. Как сообщается, у «Ока-2» и «Ока-3», концептуальных городских автомобилей Lada, разрабатываемых годами, нет положительных перспектив.
Ока в Америке
По состоянию на 2007 год американская компания Oka Auto USA, базирующаяся в Лас-Вегасе, штат Невада, предлагает автомобили Okas с электроприводом для американского рынка электромобилей (NEV) под названием Oka NEV ZEV.В соответствии с правилами NEV скорость электрического Oka ограничена 25 милями в час. [1]
Санитарные вагоны
Список литературы
Внешние ссылки
MiniAutoHobby: WAZ 1111 Ока
Вторник, 26 октября 2010 г.ВАЗ-1111 «Ока» — городской автомобиль, разработанный в России в 1988 году на АвтоВАЗе с 2-цилиндровым двигателем SOHC объемом 750 куб. Автомобиль был разработан АвтоВАЗом, но в серийное производство он так и не поступил.Вся продукция поставлялась на завод СеАЗ в Серпухове и ЗМА в Набережных Челнах (ранее принадлежал Камазу, а теперь — СеверстальАвто). Планы по запуску производства на новом заводе в Елабуге так и не были реализованы. Автомобиль также производится в Азербайджане на Гянджинском автозаводе).
Название происходит от реки Ока в России, на которой расположен Серпухов.
Этот чрезвычайно дешевый, легкий и простой автомобиль пришел на смену ЗАЗ Запорожец, который был разработан в 1975 году как «народный автомобиль» и почти десять лет служил бюджетным транспортным средством, хотя иногда и был предметом жестоких шуток. .Более проста была только одна советская машина — специальный автомобиль для инвалидов — СЖД. Изначально, когда инженеры Серпуховского завода придумали проект Оки, они обратились к своим ВАЗовским коллегам.
Крошечный автомобиль должен был стать заменой SZD и иметь простой мотоциклетный двигатель. Андрей Розов, один из ведущих инженеров ВАЗа, спроектировал новый с нуля, но потом было принято решение внедрить «разрезанный пополам» четырехцилиндровый двигатель ВАЗ 2108. Шел 1983 год, и первый советский переднеприводный автомобиль 2108 был готов к выходу на рынок; Так что инициатива «Ока» быстро превратилась в очередной проект «народного автомобиля», который «может себе позволить каждый заводской инженер».
Юрий Верещагин, дизайнер экстерьеров ВАЗа, создавший «Оку», был вдохновлен японской компанией Daihatsu Cuore. Жестко ограниченный спецификациями проекта, он делал свою работу, не веря, что машина дойдет до серийного производства.
Тем не менее, его сравнительно удовлетворительные технические характеристики и невысокая цена (на данный момент он продается примерно за 3500 долларов) позволили ему сделать успешную карьеру в предстоящие неспокойные годы.
По состоянию на 2006 год распространяются четыре версии Оки: базовая ВАЗ 11113 Ока производства ЗМА (Набережные Челны) или завода СеАЗ (33 л.с., макс. 125 км / ч (78 миль / ч), 3.2 литра на 100 км), «кастомные» ВАЗ 11301 Astro (49 л.с.) и ВАЗ 11113-27 Toyma — коммерческие малолитражки с грузовым отсеком вместо двух задних сидений.
Технические данные:
— двигатель: 2 цилиндра
— объем: 750 куб.см
— мощность: 33 л.с.
— коробка передач: 4 + 1
— максимальная скорость: 125 км / ч
маневренная û сотемение автомобиля эфектов
миниавтомобиль японского Daihatsu Cuore tê hesibandin prototîpa ВАЗ 11113. Ev microcar 1980 serbestberdana wek bingeha hate binçavkirin, ajokarên da bêtecrube caran gêj malê «Oka» bi reyên derhanîn guhastin.
Дизайн li cepheyê AvtoVAZ guhart ne, lê disotîne û telebe bi pêş ve ji sifirê. Hemûya vê pêvajoyê girt çend salan de, da ku yên ku li Yekîtiya Sovyetê dît ku erebe nû ye di nîvê salên heştêyî yên sedsala bîstan de ne, û nêzî dawiyê. Тольятти навбори, джи дерга эребейен бич, Серпухов û Набережные Челны — малбатен песикандие ВАЗ 11113.
Ev biçûk, автомобиль gohrî çalakbûna xwe дзи бо bajarên ку би ле мезин дибе dîzaynkirin, да хатиме, ку там не би тенк джи бо ван кесен ку ли авахия îdarî ya di kêomaêêêêêêêêêhe Hebitîel ryzên bi.Джи бо хинек джи ван джи эв е, сипас джи бо бухайе ве кем, эв кара йекем весайита мальбатеке йе. вариант Подарок ev makîne navê gaziyên şer, beşdaran di pêvçûnan de û yên ku ji wan pereyan teqînekê de li santrala nukleerî ernobîlê.
Di sala 1995, biryara Civînê hîsedarên ‘ya VAZ 11113 dev de hene, wek îsbat car bêkêr. Lê belê, ma li ser vê ji bîr neke: niha li ser rêyên Русские dikare были dîtin ev taybetî brand ji car, di heman demê de Versiyon ji bo başkirin.
Du xwediyê car biryar da ji bo ceribandinê cars xwe.Car nêzîkî du cars, yek ji yên ku ew nas ne bibihîzin bûn çi tuning ВАЗ 11113. «Ока» би bêdengî li ser curb rawesta û nêrî, heyberên mazlûm nêzîkî xwînşka biberiqî.
Ya yekem, run-li derbas hatiye wesayîta standard. Монна салон, пешкетина недорого. Ne ku hestek xweş dema ku ew hatine tomarkirinê li ser her tiştî, di nav de space. Наверное, из-за Коробченко в шапке царевича «Ока».
Lê otomobîla duyem, ji pêşbirkê bûn: na, lez alîya, teng de û bi xirxalên di qulîbê.Тюнинг herîqeyan, eger hûn hewl bidin ku guvaşt, из всего этого.
размер biçûk ji bo pîşekarên e ku bi şêweyekî ne. Ev bi hêsanî sererast bikin, eger em li şûna BDP’ê. Погремушка би зародыш ji rêwiyan купе, qirmê û deriyên sererastkirin.
Karmendên navendên xizmetê bi li yek tişt yek: ji bo hemû ВАЗ 11113 kêmasiyên, ew xwedî rûmet taybet. маневренность малолитражки ewqas e ku ew dê astengiyan heta Mercedes bide. Zivirî û dorbera «ребенок» dest «rê dide xwe bi serbestî bi manevrayên rêyên teng yên bajarên modern.
Pro aboriya taybet e: şewate kêm, бензиновый двигатель, jî. Eger tu nîşan bide auto navxweyî yên hatî ferhenga Корейский внедорожник bide, bo nimûne, Kia Sportage, li binaniya firehiya wê ne bi tenê li peya Russian bavêje, ди хеман деме де джи шира şênîyên yên Ewropaya Rojava.
Двигатель ВАЗ 11113 du caran pêk hat. Екем роверовский мотор çar silindir hebû. Ev bighîjne bi Kamerûn Petrol li ser du element çolistanan tevgerên xwe dispart gear.
Блок цилиндров ye ji hesin nikel avêtin, ji ber vê yekê jî, ew hê jî di rewşeke baş de li xwediyên bi lêz.Джи бо поля би калитэ де, û секстэ, композисена тайбет е ку ди бингеха дзи бо втулка сифир песксистин хатие дитин бû.
Di sedsala bîstan de «Oka» d- Rabid gazî kirin, lê ev nayê ji arîşeyęn bi xwe умалять не. Ле беле, би система дадана де дивия ку джи бо демеке дирей бикишин, та йеки механик нафикирим, ку ли шна ее ду катушка карвани де джи бо хеман, ле джи ВАЗ 2108.
Кямран Назаров: Строй и катай
TBY беседует с Камраном Назаровым, директором Гянджинского автомобильного завода, об основных этапах производства, сотрудничестве с партнерами в Беларуси и деловой среде.
БИОГРАФИЯ
Камран Назаров родился в 1971 году, окончил Азербайджанский Государственный Политехнический Университет по специальности инженер-механик. Имеет значительный профессиональный опыт в качестве инженера, а в 2002 году стал коммерческим директором Бакинского Торгового Дома Lukoil. С 2002 по 2003 год он был генеральным директором «Азнур», а затем перешел в «Авестас» в качестве генерального директора. В 2004 году он стал генеральным менеджером Бакинских нефтегазовых систем.В 2007 году назначен директором департамента внешнеэкономических связей Гянджинского автомобильного завода. Позже он стал директором отдела снабжения и маркетинга. В 2008 году он стал первым заместителем директора по общим вопросам, а с 2011 года является директором.С момента начала производства Гянджинского автомобильного завода, каковы были основные вехи предприятия?
Гянджинский автомобильный завод начал производство в 2004 году, когда было достигнуто соглашение с заводом по производству легковых автомобилей в российском городе Набережные Челны.Начали со сборки автомобилей ВАЗ-11113 «Ока». Очень отрадно, что большая часть этих автомобилей была роздана инвалидам Карабахской войны и ветеранам Великой Отечественной войны. Затем Гянджинский автомобильный завод подписал соглашение с российским ОАО «УАЗ», и в мае 2005 года на нашем заводе началась сборка около 10 моделей УАЗ. Кроме того, наш завод подписал соглашение с китайской автомобильной группой Chang’an Automobile Group на сборку семи моделей автомобилей средней грузоподъемности, три из которых были названы «Гянджа», что ознаменовало первое использование нашего бренда.Официальный визит Президента Ильхама Алиева в Республику Беларусь в 2006 году открыл новую главу в истории нашего предприятия. Согласно договоренности, достигнутой между президентами Азербайджана и Беларуси, Гянджинский автомобильный завод, Минский автомобильный завод и Минский тракторный завод подписали соглашение. Вскоре после этого специалисты завода установили новую технологическую линию. Таким образом, 27 марта 2007 года был выпущен первый трактор марки «Беларусь». Через месяц мы начали выпуск автомобилей МАЗ.В результате переговоров, состоявшихся в ходе визита Президента Ильхама Алиева в Беларусь, продолжили сотрудничество Гянджинский автомобильный завод, Минский автомобильный завод и Минский тракторный завод. В рамках этого сотрудничества наш завод занимается сборкой различных большегрузных автомобилей МАЗ и тракторов «Беларусь». С 2007 года в результате этого партнерства в Гяндже было произведено до 4000 тракторов «Беларусь» и 2000 грузовиков МАЗ. Эти автомобили в настоящее время используются в различных регионах Азербайджана.
Какие еще проекты инициировал Гянджинский автомобильный завод?
Приняв девиз «Шаг за шагом от малых целей к большим», наше предприятие сейчас работает над новыми проектами и инициативами. Например, в марте 2010 года был подписан трехсторонний протокол о сотрудничестве с немецкой компанией Haller и Минским автомобильным заводом. монтаж коммунального оборудования Haller на шасси автомобилей МАЗ. Гянджинский автомобильный завод, Минский автомобильный завод и Haller достигли договоренности о сборке современного оборудования объемом 21 кубический метр на базе автомобиля МАЗ-6312А8 евро- Варианты шасси 4 и Евро-5, адаптированные к условиям Азербайджана.Для этого на нашем предприятии создан сборочный цех площадью 7000 кв.м, оснащенный современным технологическим оборудованием, в том числе покрасочный цех. Как и планировалось, в июне 2011 года «Гянджинский автомобильный завод» начал сборку коммунальной техники Haller. На сегодняшний день собрано 24 автомобиля, еще 16 находятся на завершающей стадии сборки. Это еще не все, что мы делаем. С 2010 года наше партнерство с белорусскими компаниями БелАгроМаш и ДорЭлектроМаш расширяется. В результате Гянджинский автомобильный завод начал выпуск различного навесного и прицепного оборудования для тракторов «Беларусь».С октября 2010 года наш завод произвел в общей сложности более 300 автокранов, коммунальных машин, экскаваторов, плугов и другой сельскохозяйственной техники.
Насколько признано это сотрудничество между азербайджанскими и белорусскими автопроизводителями?
Неслучайно во время визитов в Азербайджан премьер-министр Беларуси Михаил Масникович и первый заместитель премьер-министра, сопредседатель Белорусско-азербайджанской межправительственной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству Владимир Семашко высоко оценили проделанную работу. работы и проекты, выполняемые Гянджинским автомобильным заводом.Однако наилучший отзыв о нашей работе дал Президент Ильхам Алиев на заседании кабинета министров в августе 2008 года, посвященном результатам социально-экономического развития страны за первые шесть месяцев этого года. Говоря о достижениях сельского хозяйства, глава нашего государства сказал: «В последние несколько лет мы придали особое значение развитию сельского хозяйства. Мы приняли практические меры и закупили оборудование и технику. Сейчас проблем с поставкой техники нет, все есть в наличии.Мы фактически начали производство сельскохозяйственной техники в Азербайджане ». Кроме того, производственное объединение Гянджинского автомобильного завода в апреле 2011 года создало в Баку предприятие по сбыту и техническому обслуживанию, которое занимается продажей и обслуживанием производимой на заводе техники. На технику, производимую Гянджинским автомобильным заводом, действует гарантия сроком один год, а во всех регионах Азербайджана организовано эффективное и квалифицированное послепродажное и сервисное обслуживание.В наших сервисных центрах также есть мобильные бригады обслуживания. Гянджинский автомобильный завод в настоящее время ведет переговоры с белорусской компанией «Амкодор» о возможной сборке ее продукции в Азербайджане. Также мы изучаем перспективы сборки городских и междугородных автобусов МАЗ в Гяндже.
Каков ваш целевой рынок и как бизнес разделен между автомобилями, автобусами и сельскохозяйственными транспортными средствами?
В настоящее время мы уделяем основное внимание поставкам автомобилей на внутренний рынок.В Азербайджане существует большой спрос на большегрузные автомобили, тракторы с разным оборудованием, специализированную сельскохозяйственную технику, коммунальную и строительную технику. Конечно, мы также работаем над выходом на зарубежные рынки и продажей нашей техники за пределами Азербайджана. Это цель нашего предприятия по маркетингу и техническому обслуживанию. Мы регулярно отслеживаем рынки соседних стран и планируем открытие постоянных представительств в этих странах.
Какие самые значительные изменения в бизнес-среде Азербайджана произошли за последние несколько лет?
Развитие бизнеса в любой стране сводится к политической и экономической ситуации.Страны, считающиеся стабильными с политической и экономической точек зрения, всегда привлекают инвесторов. Этот процесс начался в Азербайджане еще с прихода к власти общенационального лидера Гейдара Алиева. Подписание «Контракта века» является ярким тому примером. В продолжение этой работы Президент Ильхам Алиев много сделал для создания благоприятной деловой среды в Азербайджане. Сегодня сотни иностранных компаний работают и инвестируют в Азербайджан вместе с местными бизнесменами работает над дальнейшим развитием национальной экономики и улучшением благосостояния населения страны.Поэтому не случайно, что президент Ильхам Алиев, выступая на заседании Кабинета Министров об итогах социально-экономического развития на 30.12.2012 и будущих задачах, сказал: «Иностранные инвесторы доверяют нам. Мы создали прекрасные условия для иностранных инвесторов. Отношения между правительственными чиновниками и крупными компаниями очень позитивные. Иностранные инвесторы помогают нам увеличивать местное производство ». Таким образом, Азербайджан опережает большинство стран по своему бизнес-ландшафту.Достаточно сказать, что в отчете Всемирного банка «Ведение бизнеса» за 2013 год Азербайджан ставит Азербайджан на 67-е место среди 185 стран мира с точки зрения условий ведения бизнеса. По ряду показателей Азербайджан входит в число мировых лидеров. Все это наглядно свидетельствует о благоприятных условиях, созданных Президентом Ильхамом Алиевым для развития бизнеса.
В предвкушении 2013 года, каковы основные цели роста Гянджинского автомобильного завода?
В продолжение наших текущих проектов, в 2013 году мы продолжим сборку различных моделей тракторов и транспортных средств в соответствии с нашими договоренностями.Ожидается также сборка другой специализированной техники. Кроме того, по договору с «Амкодор Холдинг» мы планируем собирать автомобили для дорожного строительства, коммунального хозяйства, снегоуборочной техники, аэродромов, лесного хозяйства и аграрного сектора. В 2013 году будет продолжена сборка коммунальных автомобилей Haller на шасси МАЗ. Кроме того, мы планируем начать сборку современных и комфортабельных городских и междугородных автобусов марки МАЗ. Что касается рынков, наша главная цель — найти покупателей для наших автомобилей и тракторов в Грузии, Турции и Средней Азии.
.