Колесная формула | 4х4 |
кол-во мест | 7 мест |
Снаряженная масса, кг. | 1890/1920 |
Полная масса, кг. | 2830 |
Грузоподъемность,кг |
861 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось,кг. | 1360 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось,кг. | 1470 |
Длина,мм | 4390 |
Ширина(с/без учета зеркал),мм | 1940/2170 |
Высота, мм | 2266 |
Колесная база , мм |
2300 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км. | 13,5 |
Колея передних и задних колес, мм | 1465 |
Объем багажного отделения,м3 | 3,1/2,0 |
Радиус разворота, м | 6,3 |
Угол въезда/Угол съезда, град. | 30/27 |
Дорожный просвет(до моста),мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода | 500 |
Двигатель и трансмиссия | |
Двигатель | бензиновый ,ЗМЗ — 40911,10 ЕВРО-5,четырехтактный |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5х94 |
Рабочий объем,л | 2,693 |
Максимальная мощность,л.с.(кВт) при об/мин | 112 ,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин | 198 при 2500 об/мин. |
Топливо | Бензин АИ-92 -К5 |
Коробка передач | 5-ти ст,механическая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. |
Тип привода | 4х4 с подключаемым передним приводом |
Передаточное число понижающей передачи | 1,940 |
Подвеска, тормоза и шины | |
Передняя/задняя подвеска | зависимая, рессорная |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/задняя ось) |
с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
Колесный диски | 6,5Jx16h3 |
Шины | 225/75 R16 |
Скорость и экономичность | |
Объем топливного бака,л | 50+27 |
Загородный цикл(при 80 км/ч, л/100 км.) | 11,2 |
9,0 | |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Сеть магазинов «Оригинал» работает в сегменте продаж автозапчастей с 2006г. Сейчас в наших магазинах представлен большой ассортимент запчастей ГАЗ Газель Волга Валдай. Мы являемся торговыми представителями ОАО «ГАЗ» Данный факт гарантирует широкий ассортимент и постоянное наличие оригинальных запасных частей производства ОАО «ГАЗ». Кроме этого, в наших магазинах Вас ждет огромный выбор автохимии и масел. Оригинальные запчасти для ГАЗ 3310 Валдай. Магазин «ОРИГИНАЛ» предлагает широкий выбор запчастей Валдай с доставкой, подобрать нужные запчасти можно непосредственно в нашем магазине. Как известно многие автозапчасти Валдай были разработаны специально для этой модели и не имеют аналогов. В то же время, многие запчасти Валдай унаследовал от предыдущих моделей (ГАЗ 3307, Газель). Аналогичные детали должны иметь одинаковый выбор по каталогу. Если есть сомнения, лучше проконсультироваться со специалистами нашего магазина. При выборе автозапчастей для Валдай, нужно учитывать, что этот автомобиль выпускается в разных модификациях, с различными двигателями. Наиболее распространенный вариант – с двигателем ММЗ Д-245.7 соответствующий нормам Евро-2, и большинство запчастей для Валдай рассчитаны именно на эту модификацию. Если же ваш автомобиль оснащен другим двигателем (IVECO, CUMMINS и т.д.), следует уточнить перед покупкой, совместимы ли выбранные автозапчасти на Валдай с данным двигателем.
Наши адресаг. Екатеринбург г. В.Пышма г.Первоуральск |
Акции |
очередной взрыв Starship не расстроил Илона Маска
Красиво и эффектно. Он летит и позже приземляется в прямом эфире. И даже комментаторы, кажется, не ожидают, что случится после аплодисментов.
Это уже не первый взрыв во время испытаний. До этого было два неудачных запуска. Но в этот раз корабль «Старшип» даже успешно взлетел на высоту 10 километров и так же успешно вернулся на землю.
«Недостаток технических испытаний при подготовке. Делается прямо с руки, прямо запускают двигатели и отправляют вверх, а вообще полагается большой цикл до того, как начинаются эти горячие вещи с включением двигателей. Должен быть большой цикл испытаний на прочность, аэродинамику», – полагает Иван Моисеев, руководитель Института космической политики.
Впрочем, возможно, это был старт «вопреки». Ведь каждый отложенный запуск влияет на акции компании Илона Маска. Десятый серийный испытательный аппарат Starship за сутки пытались запустить дважды. Но первый пуск остановили меньше, чем за одну секунду до взлета из-за слишком большой тяги одного из двигателей.
«Что-то не доработали, что-то надо дорабатывать. Каждое движение вперед, каждый этап испытаний приближает к повышению безопасности конструкции. Если произошел взрыв при испытаниях, значит, мы выявили слабую точку конструкции, которую надо исправлять», – поясняет Виталий Егоров, представитель Российской аэрокосмической компании.
Но что именно исправлять, пока непонятно. По одной из версий, причиной взрыва мог стать метан, по другой – взорвалось топливо. Окончательные итоги подведёт специальная комиссия. Но Маск останавливаться не собирается и доволен даже этой неудачей.
«Команда SpaceX отлично работает! Когда-нибудь истинным показателем успеха станет то, что полеты звездолетов будут обычным делом», – отметил Илон Маск.
Ракета «Старшип», как планируется, должна заменить существующие «Фалькон», которые SpaceX использует в регулярных миссиях (как с экипажем, так и без него) для NASA, а еще американских военных и коммерческих структур. «Старшип» хотят использовать для доставки орбитальных спутников, а также полетов на Марс и Луну. Вопрос – будут ли сдвинуты сроки экспедиций из-за этой неудачи – остаётся открытым.
Автосервис во Владивостоке √ СТО Шинтоп Белый Сервис
Интересует лучший автосервис в городе Владивосток? Не раздумывая, обращайтесь к нам — в «Шинтоп Белый сервис».
Обладаем лучшими качествами, присущими профессиональному автотехцентру. Никогда не стоим на месте — развиваемся, внедряем новые технологии, закупаем современное оборудование.
Идем навстречу каждому клиенту, ведь главное, чтобы он всегда оставался доволен уровнем качества и ценами.
Автосервис для автомобилей
Автовладельцам Владивостока наш автосервис предоставляет возможность воспользоваться солидным перечнем услуг. Готовы установить любую неисправность, возникшую в следующих узлах и системах транспортного средства:
- Тормоза.
- Подвеска.
- Рулевое управление.
- Климат-контроль.
- Трансмиссия.
- Электрооборудование.
- Воздушная и топливная система.
- Мотор и газораспределительные механизмы.
- Выпускная система.
- Система охлаждения двигателя.
- Установка дополнительного оснащения.
- Регулировочные работы.
- Долив и замена технических жидкостей.
- Шиномонтаж.
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Записаться на сервис
Обратившись в наше СТО, сможете оставить шины на хранение на любой требуемый срок. Также предлагаем приобрести шины, диски и различные автотовары (электрооборудование, фильтры, дворники, фары, амортизаторы, ремни ГРМ, масло, смазки, аккумуляторы и многое другое). Реализуем исключительно оригинальную сертифицированную продукцию — качественные комплектующие и детали, которые обладают повышенным рабочим ресурсом. На выполненные работы и проданные запчасти предоставляем соответствующие гарантии. Смело доверяйте нам. Не подведем ни при каких обстоятельствах!
Располагаем всем необходимым для решения возникшей проблемы. Установлено надежное оборудование для диагностики, технического обслуживания и ремонта. Работаем с европейскими, корейскими, японскими, российскими и американскими автомобилями самых разных марок и моделей. Нашей профессиональной помощью сможет воспользоваться каждый автовладелец.
«Шинтоп Белый сервис» — автосервис для автомобилей. Имеем солидный опыт работы. Зарекомендовали себя на данном рынке исключительно с положительной стороны. Автолюбители отзываются о нас как о самом хорошем автосервисе в городе. В нашем автосервисе ремонт выполняют профессиональные механики, которые прошли подготовку на заводах-производителях. Коллектив «Шинтоп Белый сервис» — это сработавшаяся команда, которая доказала делом уровень квалификации. Нас интересует сотрудничество, построенное на доверительном отношении.
На оказываемые услуги и реализуемые запчасти установлены доступные цены. Они фиксированные, указаны в прайс-листе. Это означает, что клиент может обратиться в любой наш автосервис и ему будут предложены одинаковые цены. Предоставляем возможность бесплатно продиагностировать авто. Проверим состояние подвески, амортизаторов и иных систем. Сможете быть уверенными в личном транспортном средстве.
Наш автосервис расположен в районе Баляева. Добраться несложно. Время визита можно согласовать заранее. Свяжитесь с нами сразу, как в этом возникнет необходимость. Всегда готовы оказать квалифицированную помощь.
Адрес и номер телефона указан на сайте. При необходимости закажите обратный звонок. Работаем ежедневно, с 9:00 до 20:00 часов, без перерывов на обед и выходные.
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Записаться на сервис
Запасные части для тракторов, спецтехники, сельхозтехники г. Челябинск Компания ТандемАгроДизель,Шайба медная, хомут червячный, утеплитель капота, МТЗ, ЮМЗ, ЧТЗ, Т-170, Т-130, стартер, генератор, утеплитель радиатора, пресс-масленка, турбина, турбокомпрессор, насосы шестеренчатые НШ, рукава высокого давления, РВД.
Предлагаем Вам рассмотреть возможность делового сотрудничества с ООО «Регион Авто».
Приоритетным направлением развития нашей организации является поставка запасных частей для автотракторной, сельскохозяйственной и спецтехники.
ВСЕГДА можем предложить запчасти в наличии к гусеничным тракторам: ЧТЗ, ЧЕТРА, ДТ-75, а также колёсным тракторам: МТЗ, ЮМЗ, К-700, Т-40/25/16, Т-150
Запчасти к сельхозтехнике, спецтехнике: лапы, ножи, лемеха, пальцы косилок, элементы рамы, гидрозапчасти, навески, щетки, скребки, накладки, втулки, пальцы ковшей.
ВСЕГДА В НАЛИЧИИ аккумуляторы, ремкомплекты, жидкости, насосы шестеренчатые НШ, ТКР, ремни, подшипники и другие расходные материалы.
ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМ НА РЕМОНТ ДЕТАЛИ И УЗЛЫ.
За 18 лет работы мы установили прочные партнерские отношения с заводами-изготовителями, такими как:
Преимущества сотрудничества с ООО «Регион Авто»:
- Большой ассортимент продукции;
- Квалифицированная помощь технических специалистов;
- Максимальная комплектация заявок в кратчайшие сроки;
- Оформление документов и получение товара со склада в одном месте;
- Удобное транспортное расположение и подъездные пути;
- Гибкая ценовая политика от оптовых до розничных продаж;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Отсрочка платежа;
- Возможность взаимозачётных операций;
- Доставка товара своим транспортом;
- На всю продукцию предоставляется гарантия заводов-изготовителей.
Мы надеемся, что сотрудничество с нашей организацией будет взаимовыгодным и продуктивным.
С уважением, коллектив ООО «Регион Авто»
Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде — смотреть цены и результаты
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Сеть сервисов с представительством в Нижнем Новгороде. Используют прошивки известных авторов и пишут собственные. Если клиент не разбирается в чип-тюнинге, то специалист выбирает прошивку по своему усмотрению.
Чип-тюнинг от Revo
Есть представительство в Нижнем, но партнеры неактивно работают с центром. Шьют не все модели, большее внимание уделяют спортивному тюнингу. Высокие цены.
Чип-тюнинг от Ёжика Пых
Калибровщик Дмитрий из Москвы без представительства в Нижнем Новгороде. Его прошивки выбирают немногие, но аудитория сложилась. Низкие цены. Работает в основном с маркой Mitsubishi.
Чип-тюнинг от Паулюса
Известный калибровщик в России. Представлен в Нижнем Новгороде, но пишет программы только для бензиновых двигателей. В «АвтоЧип-ОКЕЙ» мы используем прошивки от Паулюса для чип-тюнинга корейских авто в ряде случаев.
Чип-тюнинг от APR
Ателье ориентировано на спортивный тюнинг. Представители не работают с большинством марок. Дилер в Нижнем Новгороде — только с Volkswagen. Стоимость прошивок высокая.
Тюнинг-бокс GAN
Устройство подключается в цепь между ЭБУ и датчиками. Модуль искажает подаваемую датчиками информацию, при этом параметры в области калибровок не меняются. Обратной связи с ЭБУ нет, поэтому возникают поломки. Прирост мощности и крутящего момента не соответствует заявленным производителем. Из плюсов — быстрый монтаж и снятие устройства.
Тюнинг-бокс RSchip
Очередная «коробочка мощности», которая передает искаженную информацию и меняет работу ДВС. Риск поломки при такой работе велик, так как тюнинг-бокс не адаптируется под работу конкретного автомобиля. Полноценный чип-тюнинг гарантирует лучшие показатели при схожей цене.
10 дней на тест-драйв и манибэк
Бесплатная диагностика при прошивке
Прошиваем почти все марки
Без вреда ресурсу ДВС — только stage 1 и 2
Сертификат подлинности на прошивку
Более 600 довольных клиентов в год
Если не нашли свой автомобиль, уточните возможность чиповки по телефону или в нашей группе ВКонтакте.
Чип-тюнинг двигателя проводится только на исправных автомобилях. Перед процедурой нужна компьютерная диагностика двигателя и систем. В «АвтоЧип-ОКЕЙ» мы делаем её бесплатно.
2022 Внедорожник Bremach Taos — импортный УАЗ-Патриот из России
Российский внедорожник в Америке, импортированный обанкротившимся итальянским производителем грузовиков и разделяющий название модели с новым кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы смотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продать в Америке по цене чуть менее 27000 долларов.
Посмотреть все 20 фотоВ рамках нового ребрендинга Taos действительно стал УАЗ Патриот — что-то в новинку для нас, пожалуй, но старая шляпа для россиян.Патриот продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с коренастым дизайном и угловатыми фарами, которые отдаленно напоминают современную Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, Taos имеет твердые передние и задние мосты — благо для бездорожья, но не самое сложное или удобное приспособление для дорожных обязанностей. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверным Wrangler.
Единственный доступный двигатель — 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Он поделился с Патриотом. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не прыгает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если ваше внимание привлекло прозвище «Powerglide», то это потому, что Punch Group приобрела завод трансмиссий General Motors во Франции, который производит шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, включая УАЗ, который только недавно поставил агрегат в свои ряды. Патриот.
Посмотреть все 20 фотоВнутри… по-спартански, если быть милосердным. На фотографиях видны огромные просторы безукрашенного, предположительно твердого пластика, отформованного в простые обычные формы. Никто не ожидает от такого автомобиля премиум-класса, и если вы отправитесь в Таос с таким мышлением, вы не будете разочарованы. Там есть места для пяти человек и даже крепления для детских сидений ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, включая блокираторы дифференциалов, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «Экспедиционный пакет» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.
А банкротство Бремаха? Итальянский производитель грузовиков на протяжении десятилетий производил коммерческие грузовики повышенной прочности, но в 2018 году свернул. Его американское подразделение выжило и стало партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе некоторыми в Китае, о транспортном средстве для импорта и продажи в США. сам Таос, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Бремахом, чтобы лучше понять, где находится Даос в этом процессе.И нам интересно, как Volkswagen тоже относится к имени.
Посмотреть все 20 фотографийПри условии, что все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап Brio с немного более высокой ценой. Bremach в настоящее время принимает возвратные депозиты для тех, кто заинтересован в своем маленьком внедорожнике.
2017 Технические характеристики УАЗ Хантер | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
УАЗ Хантер
Изображение предоставлено УАЗ.
УАЗ Хантер — это 5-дверный автомобиль повышенной проходимости с передним расположением двигателя, обеспечивающего мощность на все четыре колеса.Его двигатель представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 2,7 литра, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 126 л.с. (128 л.с. / 94 кВт) при 4600 об / мин и максимальный крутящий момент 210 Н · м (155 фунт · фут / 21,4 кгм) при 2500 об / мин. Мощность передается на колеса через механическую коробку передач 2X5 скоростей. УАЗ Хантер весит заявленные 1845 кг в обочине. Заявленная максимальная скорость составляет 130 км / ч, что составляет 81 милю в час.
УАЗ Хантер
Изображение предоставлено УАЗ.
Советы по страхованию автомобилей УАЗ
Обязательно вовремя оплачивайте сборы за страхование автомобиля.Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.
Основные факты
УАЗ Охотник, 2017 г.
г. краткие данныеКакой кузов? | 5-дверный внедорожник 4/5 мест |
---|---|
Как долго? | 4100 мм |
Насколько тяжелый? | 1845 кг |
Двигатель какого размера? | 2,7 литра, 2693 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 128 PS /126 л.с. /94 кВт при 4600 об / мин |
Какой крутящий момент? | 210 Нм /155 фут.фунт / 21,4 кгм @ 2500 об / мин |
Как быстро? | 130 км / ч , 81 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
2017 УАЗ Хантер технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2380 мм | 93.7 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1465 мм | 57,7 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1465 мм | 57,7 дюймы | |
Длина | 4100 мм | 161,4 дюймы | |
Ширина | 1730 мм | 68.1 дюймов | |
Высота | 2025 мм | 79,7 дюймы | |
Дорожный просвет | 210 мм | 8,3 дюймы | |
длина: передаточная база | 1,72 | ||
Снаряженная масса | 1845 кг | 4068 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 72 литра | 15.8 [19] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | ЗМЗ | ||
Код двигателя | 409.10 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2,7 литра 2693 куб. См (164,337 куб. Дюймов ) |
||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 95,5 × 94 мм
3,76 × 3,7 дюйм |
||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,02 | ||
Шестерня клапана |
4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов |
||
максимальная выходная мощность | 128 л.с. (126 л.с. ) (94 кВт ) при 4600 об / мин |
||
Удельная мощность | 46.8 л.с. / литр 0,77 л.с. / куб. Дюйм |
||
максимальный крутящий момент | 210 Нм (155 фут · фунт ) (21,4 кгм ) при 2500 об / мин |
||
Удельный крутящий момент |
77.98 Нм / литр
0,94 фут-фунт / куб. М 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | |||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 673.25 куб.см | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 130 км / ч (81 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
69.24 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,07 л.с. / кг 50,93 кВт / тонна (1000 кг ) 0,05 кВт / кг 68,29 л.с. / тонна (1000 кг ) 68,29 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт |
||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше
19,64 кг / кВт 32,8 фунт / л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 225/75 16 | рэнд||
Шины задние | 225/75 16 | рэнд||
Тормоза F / R | VeDi / Dr | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 2X5 ступенчатая механическая | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 514613 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 22,6 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2017 УАЗ Хантер добавлен 20.03.2017. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
УАЗ Хантер модели
Похожие модели
Поиск в портфолио.com с Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Двигатель: | турбодизель ЗМЗ 51432 AMCE5 | |
Рабочий объем (куб. См) | 2200 | |
Макс.мощность (кВт) | 85 @ 3300 об / мин | |
Крутящий момент (Нм) | 270 @ 1800 об / мин | |
топливо | дизель | |
расход топлива (л / 100км) | 11,8 / 8,5 / 9,6 | |
Уровни CO2 город / шоссе / комбинация (г / км) | 298/220/245 | |
|
ЗМЗ 40905 AMCE5 16 В | |
Рабочий объем (куб. См) | 2693 | |
Макс.мощность (кВт) | 105 при 4000 об / мин | |
Крутящий момент (Нм) | 217 при 1800 об / мин | |
топливо | БА95 бензин | |
расход топлива (л / 100км) | 19,0 / 9,9 / 13,3 | |
Уровни CO2 город / шоссе / комбинация (г / км) | 445/236/313 | |
ЗМЗ 40911 AMCE5 (только УАЗ 452) | ||
Рабочий объем (куб. См) | 2693 | |
Макс.мощность (кВт) | 94 @ 4400 об / мин | |
Крутящий момент (Нм) | 217 @ 2500 об / мин | |
топливо | БА95 бензин | |
расход топлива (л / 100км) | 19,0 / 9,9 / 13,3 | |
Уровни CO2 город / шоссе / комбинация (г / км) | 445/236/313 | |
|
|
|
|
||
Автомобиль: | 3163 Патриот АМС | |
Общий вес (кг) | 2850 | |
Грузоподъемность (кг) | 765 | |
Эксплуатационная масса (кг) | 2050–2140 | |
Вместимость | 5, опционально 9 | |
|
Нагрузка прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 2500/750 |
|
Глубина преодолеваемого брода (м) | 0,5 |
|
Максимальная скорость (км / ч) | 130 |
|
Время разгона от 0 до 100 км / ч (сек) | 10,4 |
|
|
|
|
2363 Пикап AMC | |
|
Общий вес (кг) |
3100 |
|
Грузоподъемность (кг) |
1000 |
|
Эксплуатационная масса (кг) |
2100–2190 |
|
Вместимость | 5 |
|
Нагрузка прицепа с тормозами / без тормозов (кг) |
2500/750 |
|
Глубина преодолеваемого брода (м) |
0,5 |
|
Максимальная скорость (км / ч) |
130 |
|
Время разгона от 0 до 100 км / ч (сек) |
10,4 |
3151 Хантер AMC |
||
Общий вес (кг) |
2550 кг | |
Грузоподъемность (кг) |
500 кг | |
Эксплуатационная масса (кг) |
2015-2105 кг | |
Вместимость |
5 | |
Нагрузка прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 2500/750 | |
Глубина преодолеваемого брода (м) | 0,5 | |
Максимальная скорость (км / ч) | 130 | |
Время разгона от 0 до 100 км / ч (сек) | 10,4 | |
452 Бучанка АМС | ||
Общий вес (кг) | 2500–3050 | |
Грузоподъемность (кг) | 675–1300 | |
Эксплуатационная масса (кг) | 1720–1900 | |
Вместимость | 2–11 | |
Нагрузка прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 1500/750 | |
Глубина преодолеваемого брода (м) | 0,5 | |
Максимальная скорость (км / ч) | 105–127 | |
— примечание — данные об УАЗ 452- по модификации |
||
Файл: Двигатель УАЗ 469.jpg — Wikimedia Commons
Этот файл содержит дополнительную информацию, такую как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, использовавшейся для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.
Производитель камеры | SONY |
---|---|
Модель камеры | NEX-5N |
Время выдержки | 1/13 сек (0.076923076923077) |
F-номер | f / 3.5 |
Рейтинг скорости ISO | 200 |
Дата и время создания данных | 08:42, 19 января 2019 г. |
Фокусное расстояние объектива | 18 мм |
Ориентация | Нормальное |
Горизонтальное разрешение | 300 dpi |
Вертикальное разрешение | 300 dpi |
Используемое программное обеспечение | Adobe Photoshop CC 2017 (Windows) |
Дата и время изменения файла | 09:39, 19 января 2019 |
Программа экспонирования | Руководство |
Exif версия | 2.3 |
Дата и время оцифровки | 08:42, 19 января 2019 г. |
Выдержка APEX | 3,70044 |
Апертура APEX | 3,61471 |
Яркость APEX | 2,228125 |
Смещение экспозиции APEX | 0 |
Максимальная апертура площадки | 3,6171875 APEX (f / 3,5) |
Режим замера | Средневзвешенное значение |
Источник света | Неизвестно |
Вспышка | Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки |
Цветовое пространство | Без калибровки |
Разрешение фокальной плоскости X | 2099.1452941895 |
Разрешение Y в фокальной плоскости | 2,099,1452941895 |
Единица разрешения в фокальной плоскости | 3 |
Источник файла | Цифровая фотокамера |
Тип сцены | A Непосредственно сфотографированное изображение 44 |
Нормальный процесс | |
Режим экспозиции | Ручная экспозиция |
Баланс белого | Автоматический баланс белого |
Фокусное расстояние 35-мм пленки | 27 мм |
Тип захвата сцены | Стандартный |
Контраст | Нормальный |
Насыщенность | Нормальный |
Резкость | Нормальный |
Используемый объектив | E 18-55 мм F3.5-5.6 OSS |
Рейтинг (из 5) | 0 |
Дата последнего изменения метаданных | 13:39, 19 января 2019 г. |
Уникальный идентификатор исходного документа | DF4D80F0E6FB029B87903DF9844 9007CF 900 |
УАЗ-469 — zxc.wiki
УАЗ-469 (русский УАЗ-469), в более поздних версиях также называемый УАЗ-3151 , является вездеходом советского или российского производителя Uljanowski Avtomobilny Sawod (сокращенно УАЗ) из Ульяновска. .УАЗ-469 в основном использовался Советской Армией, а также другими вооруженными силами государств Варшавского договора. В Советском Союзе он также широко использовался почти во всех государственных организациях, которым требовались надежные внедорожники.
История автомобиля
УАЗ-3152 (медицинская версия) в Украине (2009 г.) Моторный отсек УАЗ-469 (2008 г.) УАЗ-469 из холдингов НВА (2010 г.) УАЗ-31512 в России (2009 г.) УАЗ-31514 с металлической крышей в Монголии (2007 г.)Были опытные образцы УАЗ-469 в начале 1960-х годов.Первые образцы были построены в 1961 году, а этап испытаний завершился в 1962 году. Однако серийного производства не было.
Серийное производство УАЗ-469 началось в 1972 году, он пришел на смену выпускавшемуся до того времени ГАЗ-69. Для демонстрации внедорожных возможностей автомобилей в 1974 г. был проведен тест-драйв на Эльбрусе всего на трех ближнесерийных УАЗ-469Б. Транспортные средства достигли высоты 4200 метров за 38 минут.
В 1985 году произошла доработка, в связи с новыми стандартами название автомобиля было изменено на УАЗ-3151.В 1990-е годы также продавались версии с дизельными двигателями XD2 от Peugeot. Автомобиль также продавался как Tundra 469 в различных случаях .
Производствобыло прекращено в ноябре 2003 года, и его преемником стал внешне очень похожий UAZ Hunter.
Германская Демократическая Республика ввезла автомобили с 1974 года, они использовались как в гражданском, так и в военном отношении. Их можно было найти в лесном и сельском хозяйстве, а также в Народной полиции, Готовке Народной полиции, боевых отрядах рабочего класса и гражданской обороне.Всего в ГДР поступило около 2500 внедорожников. Некоторые из них — в основном из транспортных средств, используемых в сельском хозяйстве — были переоборудованы в дизельные двигатели Cunewald типа 4 VD 8.8 / 8.5 (используемые в Multicar 25) из-за чрезмерного расхода топлива.
Варианты модели
За более чем 30-летнюю историю производства были построены различные версии внедорожника. Соответственно, следующий список не является исчерпывающим и дает только обзор наиболее важных вариантов.
- УАЗ-469 — Версия, построенная для военных с 1972 по 1985 год, с дорожным просветом 300 миллиметров и портальными мостами.
- УАЗ-469Б — с 1973 по 1985 год серийная версия с жесткими осями и дорожным просветом всего 220 миллиметров. Предназначен для всех гражданских целей.
- УАЗ-469БГ — медицинский модификации .
- УАЗ-3151 — Доработанная версия УАЗ-469 постройки 1985 года.Были изменения, особенно в технической части, включая коробку передач и оси. Дорожный просвет в 300 миллиметров был сохранен.
- УАЗ-31512 — Гражданская версия, преемник УАЗ-469Б. Без редукторов и различных военных аксессуаров.
- УАЗ-3152 — медицинский вариант и преемник УАЗ-469БГ.
- УАЗ-39121 — версия, специально разработанная для ветеринарных целей.
- УАЗ-3150 — двухдверный вариант с укороченной колесной базой, трехлитровым двигателем и различными техническими доработками.Неизвестно, имело ли место серийное производство.
- УАЗ-31514 — вариант с металлической крышей. Была возможность установки дизелей ЗМЗ рабочим объемом 2,89 л.
- УАЗ-31519 — версия с металлической крышей, 2,9-литровым двигателем и различными мелкими изменениями в электросистеме.
- УАЗ-3153 — модель с удлиненной колесной базой и двигателем 2,89 л. Это составляет 98 л.с.
- УАЗ-3159 — Улучшенный УАЗ-3153 с различными оптическими и техническими доработками.Было ли серийное производство — неясно.
Кроме того, до начала производства были изготовлены различные функциональные модели и прототипы. Источники не совсем согласны с тем, является ли преемник UAZ Hunter новой моделью или просто доработкой. Хотя внешне изменений почти не произошло, технические параметры машин (масса, двигатель и габариты) существенно отличаются друг от друга.
Технические характеристики
Для версии УАЗ-469Б до 1985 года.
- Двигатель: бензиновый четырехцилиндровый
- Тип двигателя: ЗМЗ-451М
- Мощность: 75 л.с. (55 кВт)
- Крутящий момент: 167 Нм при 2000 мин -1
- Объем: 2445 см³
- Диаметр отверстия: 92 мм
- Ход поршня: 92 мм
- Расход: 19 л / 100 км
- Емкость бака: 78 л
- Коробка передач: механическая коробка передач, 4 передачи + задний ход, частично синхронизированная
- Уменьшение массы: двухступенчатое
- Максимальная скорость: 100 км / ч
- Формула привода: 4 × 4, передний мост отключаемый
Размеры и масса
- Длина: 4025 мм
- Ширина: 1785 мм
- Высота: 2015 мм
- Колесная база: 2380 мм
- Ширина колеи: передняя и задняя 1442 мм
- Дорожный просвет: 220 мм
- Масса пустого: 1540 кг
- допустимая полная масса: 2290 кг
- Грузоподъемность: 690 кг
- Нагрузка прицепа: 850 кг
- Мест: 7
литература
Интернет-ссылки
Индивидуальные доказательства
- ↑ a b Статья российского журнала об УАЗ-469 (рус.)
- ↑ Сайт производителя тест-драйва на Эльбрусе 1974 года с цветными фотографиями и видео (рус.)
- ↑ Газетный отчет о тест-драйве 1974 г. (рус.)
- ↑ К снятию с производства модели и преемника УАЗ Хантер
- ↑ a b Ральф Кункель: Тип компаса, грузовики ГДР, импорт из СССР .Уве Мите: фотоатлас дорожного движения ГДР . С. 79.
- ↑ Сайт специально для модельных версий УАЗ-469 (рус.)
- ↑ Сайт производителя УАЗ Хантер (рус.)
Ми-171А2 достиг рекордной скорости на фестивале «Байкальская миля»
холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) установил российский рекорд: он достиг максимальной скорости на ограниченном расстоянии 1.6 километров. Во время фестиваля «Байкальская миля» гражданский вертолет экипажа Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ) достиг скорости 268 км / ч на минимальной высоте 20 метров.
Экипаж У-УАЗ установил рекорд трех соревновательных полетов. Перед этим была проведена серия тренировочных полетов для оценки поведения вертолета и работы измерительного оборудования, а также для настройки фото- и видеооборудования для фотосъемки и видеосъемки.
«Ми-171А2 обладает лучшими характеристиками всемирно известного Ми-8.Винтокрылый аппарат прошел испытания в экстремальных условиях окружающей среды: эти вертолеты могут эксплуатироваться при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия. На фестивале «Байкальская миля» винтокрылый аппарат в очередной раз продемонстрировал свои лучшие качества: скорость, управляемость, маневренность и устойчивость. Рекорд, установленный на короткой дистанции и на ограниченной высоте, подтвердил отличные летно-технические характеристики вертолета », — сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.
Вертолет Ми-171А2 обладает лучшими характеристиками всемирно известного винтокрылого самолета типа Ми-8/17.На вертолете установлены двигатели ВК-2500ПС-03 (гражданский вариант двигателей военного вертолета Ми-28) с цифровой системой управления. Вертолет может использоваться для более широкого круга задач за счет модернизированного пилотажно-навигационного оборудования и авионики. Ми-171А2 может эффективно эксплуатироваться в высокогорье, при низких и высоких температурах, высокой влажности и над водой. Пилотно-навигационное оборудование позволяет эксплуатировать вертолет круглосуточно, в нормальных и сложных метеоусловиях.
«Участие вертолета в фестивале и полеты над льдом Байкала — дополнительные возможности продемонстрировать потенциал Ми-171А2. Полеты на установление рекорда начались с зависания. Установленная на вертолете мобильная станция GPS зафиксировала Результат », — сказал управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых. «Убежден, что наша техника надежная, а пилоты — высококвалифицированные. Подтверждение этому — свидетельство представителей Книги рекордов России.»
Вертолет сертифицирован по категории А, которая обеспечивает соответствие самым строгим требованиям безопасности полетов, предъявляемым к гражданским вертолетам. В зависимости от потребностей оператора вертолет Ми-171А2 может выполнять поисково-спасательные работы, медицинские перевозки, грузовые операции, тушить пожары или перевозить пассажиров днем и ночью при температуре от -50 ° С до + 50 ° С, в высокогорье, в пустыне, в тропическом и арктическом климате. Вертолет может совершать длительные беспосадочные перелеты.Вертолет Ми-171А2 прошел сертификацию в Индии и Колумбии. Сертификат типа Ми-171А2 планируется подтвердить в Китае, Южной Корее, Бразилии, Мексике, Перу и других странах.
Российский УАЗ подтвердил внутреннее производство в 2018 году
Российская автомобильная компания УАЗ, которая объявила о выходе на иранский рынок во время Тегеранского автосалона в феврале, должна начать производство в Иране в 2018 году, по словам представителя компании в Москве.
Директор по экспорту УАЗ Андрей Дорофеев подтвердил предыдущие комментарии иранского партнера Тавана Ходро Джея о том, что его компания продвигается вперед с планами по созданию первой совместной ирано-руссской автомобильной производственной линии в стране, сообщает агентство Интерфакс.
«Что касается нашего будущего производства в Иране; УАЗ Патриот и Карго будет производиться с нашим партнером Tavan Khodro Group », — сказал Дорофеев.
Cargo — это пикап с одной кабиной, который может нести ящик на задней части, а второй вариант пикапа — это версия с двойной кабиной. Патриот, однако, представляет собой грубый и готовый к эксплуатации автомобиль 4х4, предназначенный в основном для суровых сибирских погодных условий.
Представитель Исфаханского офиса Тавана сказал, что в феврале цена на Patriot будет около 1.1 миллиард риалов (28 900 долларов), а пикапы оцениваются примерно в 800-900 миллионов каждый (20 000 — 23 000 долларов).
Между тем в России UAZ Cargo and Pickup продается за 609 000 рублей (10 487 долларов), а Patriot — за 809 000 рублей (13 800 долларов).
Процесс локализации
Говоря о планах по локализации производства, Дорофоев сказал, что автомобили, которые будут производиться в Иране, будут проходить процесс локализации.
Чиновник отметил, что компании придется уменьшить мощность двигателей будущих автомобилей, которые она отправляет в Иран, поскольку существует запрет на автомобили с двигателями выше 2.5 литров. Все автомобили УАЗ, представленные на автосалоне в Тегеране, имели объем 2,7 литра.
«Эти автомобили не могут быть импортированы в виде готовой продукции [в долгосрочной перспективе], для того чтобы мы могли продавать, нам нужна сборка [в Иране].
Мы подписали с ними [Таван Ходро] дистрибьюторское соглашение на 1000 автомобилей после того, как получили сертификат допуска в Иране. К середине марта завершим подготовку документов. Сборка в Иране позволит нам охватить Ирак и Афганистан », — добавил он.
Переход УАЗа является частью более широкой долгосрочной цели компании по расширению своего присутствия за пределы традиционных рынков России и стран СНГ.
Дорофеев сообщил журналистам в Москве, что его компания также объединилась с вьетнамским производителем, чтобы продавать Patriots и Pickups в этой стране.