Смазка двигателя: Страница не найдена — Techautoport.ru

Содержание

Wolflubes — The Vital Lubricant — Блог

2. Контроль износа

Изношенные компоненты двигателя быстрее ломаются и работают не так эффективно, как их аналоги, не подвергшиеся износу. Моторные масла содержат присадки, выдерживающие экстремальные нагрузки и обеспечивающие защиту всех компонентов двигателя от износа. Но будьте осторожны! Такие присадки несут в себе риск повышенного окисления смазки, поэтому используйте моторные масла только от сертифицированных и опытных производителей.

Присадки представляют собой отличный способ уменьшить трение, но для полного контроля износа не менее важна подходящая вязкость. Слишком жидкие смазки не способны защитить металлические поверхности от износа при трении друг о друга, в то время как слишком густое масло увеличит расход топлива и не сможет достигнуть критических точек смазки достаточно быстро после запуска двигателя. Массивные подшипники двигателей для тяжелых условий эксплуатации — отличный пример важности соблюдения этого баланса вязкости.

Машины, оснащенные такими усиленными подшипниками, нуждаются в масле с правильной предельной нагрузкой, защищающем вращающиеся элементы от износа и задиров. Моторное масло низкой текучести с усовершенствованными присадками защищает все компоненты от износа и при этом сводит трение внутри подшипника к минимуму.

3. Контроль осадков и отложений

Грязь, пыль и прочий мусор, как образующиеся внутри двигателя, так и поступающие извне, все время находят способ скопиться в каком-нибудь укромном местечке. Поток воздуха или масла переносит эти частицы грязи, пока они не начнут формировать отложения в тех или иных компонентах системы.

Частицы различных типов образуют отложения при различных условиях. Возьмем для примера поршень: 

• Головка поршня: сверху на головке поршня могут наблюдаться твердые отложения, которые способны доставить множество проблем, ведь они улавливают и запирают тепло из камеры сгорания.

• Юбка поршня: нагар препятствует охлаждению поршня, тем самым напрямую увеличивая трение и износ.


Моторное масло со сбалансированным содержанием моющих присадок и диспергаторов не допустит образования новых отложений, а также активно удалит уже существующие, что непосредственно увеличивает срок службы двигателя. А эти дополнительные часы работы машины из вашего парка техники означают еще большую прибыль от ваших инвестиций в оборудование. 

Смазка узлов и агрегатов автомобиля

Смазку   всевозможных конструкций транспортного средства необходимо осуществлять в точном строгом соответствии с рекомендациями производителя. При этом обстоятельстве, за исключением хорошо известных рекомендаций, требуется принимать во внимание следующие условия:


Смазка подшипников передних колес

Данные подшипники в случае передвижения транспортного средства имеют возможность прогреваться до температуры тела больше 80 градусов цельсия. По этой причине для всех них годны исключительно тугоплавкие смазочные материалы Литол-24. Применять солидол с целью смазывания подобных подшипников не допускается, по той причине что он даже при мизерном перегреве утрачивает смазочные характеристики, растапливается и утекает из устройства подшипника. В последствии роликоподшипник начинает функционировать не смазывая, что имеет возможность дать повод к заклиниванию и выходу из строя цапфы. Т

ак же не закладывайте при монтаже ступицы в нее чрезвычайно много смазки Литол-24 — она вся не эксплуатируется в совместной работе.

Необходимо лишь густо смазать абсолютно все зазоры промеж шариков с роликами и сепаратором подшипника, прослоить небольшое количество смазочных материалов в углубление ступицы, и заполнить Литолом-24 набалдашник ступицы.


Промывка системы смазки двигателя

Эту технологическую операцию следует осуществлять спустя каждые 8 000-10 000 тыс. км пробега транспортного средства. Для промывания двигателя разрешается использовать специализированное промывочное либо же обыкновенное моторное машинное масло, подходящее для предоставленного автотранспорта.

Противопоказано использовать бензинчик или тот же керосин например. Не применяйте в равной мере машинное масло разведенное топливом бензином, или соляркой, потому что стенки картера движка постоянно окутаны отложениями, возникающих из-за автомобильного масла.

В этом масле нежелательные отложения не исчезают и по этой причине не проявляют на выполнение функции двигателя транспортного средства того или иного отрицательного воздействия.

Горючее топливо(бензин, керосин), оказавшиеся в двигателе автомашины, разрыхляют подобные нежелательные отложения, только растворить и уничтожить их в совокупности целиком и полностью не могут.

В будущем, когда двигатель автомобиля функционирует теперь уже на свежайшем автомобильном масле, взлущенные вредные отложения отрываются от картера забивая маслоприемник маслоподкачивающего насоса и масляные фильтры, срывая смазку агрегатов, и в некоторых случаях полностью выводя двигатель автомобиля из строя.


Смазка кардана

В карданных шарнирах новейших авто используются иглообразные подшипники. Для их смазки допускается пользоваться  смазкой

М -158. В некоторых моментах возможно воспользоваться трансмиссионным маслом. Солидол и остальные сходственные смазочные материалы ради представленной задачи не подходят, по той причине что из-за неважной текучести к роликам доходят в малом объеме, и подшипники очень быстро теряют работоспособность.

В том числе и не очень большие капельки солидола очутившиеся в игольчатом подшипнике имеют все шансы сорвать его работоспособность. Именно поэтому для карданов рекомендуется иметь в наличии особый гидрошприц, заправленный отвечающим необходимым параметрам вида смазочного материала М -158.


Смазка рулевых тяг

Оговоренные конструкции переносят на себе огромное воздействие влажности и остальных не очень благоприятных воздействий. Для смазки рулевых тяг идеальнее всего применять специализированную смазку ШРБ-4. Как аналог ШРБ-4 подойдет и Литол-24, и уже если совсем ничего нет то и солидол.

Употреблять для смазывания вышеназванных конструкций невлагоустойчивые смазки противопоказано, так как все они стремительно вымываются водой, пробивающейся в узел шарнира через прохудалости защитных резинотехнических изделий.

 

Советы по смазке автомобиля

Ни в коем варианте не перемешивайте различные виды масел и смазок, по той причине что случайно полученный состав имеет возможность получиться коренным образом негодной дли смазывания агрегатов. Не дозволительно равным образом мешать в одну кучу смазочные материалы, изготовленные па неодинаковых основах типа солидол и Литол-24.


Предварительно перед смазкой, необходимо убрать грязь с тоботниц, масленок, чтобы исключить попадания грязи в агрегаты транспортного средства.

Шприцевать масленку особенно важно до тех пор, покамест новая смазка не пробьется из участков стыковочных швов или другими словами специальных отверстий составляющих конструкции.

Система смазки двигателя

16.05.2010

Система смазки двигателя

Двигатель в процессе работы генерирует большое количество тепла. Количество тепла, выделяющегося между некоторыми движущимися частями, настолько велико, что двигатель внутреннего сгорания не может работать долго и безотказно. Для этого и служит система смазки, которая обеспечивает устойчивую подачу масла под давлением к движущимся частям двигателя.

Смазка уменьшает нагрев в результате трения и предотвращает взаимное трение элементов двигателя друг о друга. Кроме того, масло помогает охлаждать двигатель, смывать продукты износа и грязь и уменьшать уровень шума.

Основные элементы системы смазки — это:

•    Масляный картер
•    Фильтрующая сетка
•    Масляный насос
•    Масляный фильтр
•    Масляные уплотнения
•    Щуп для измерения уровня масла
•    Манометр для измерения давления масла
•    Герметизирующие материалы
 
Моторное масло

Современные моторные масла изготавливаются или из сырой нефти или из искусственно синтезированных химических соединений. Некоторые моторные масла изготавливаются из того и другого вместе и называются полусинтетическими.

Моторные масла классифицируются согласно классам вязкости SAE по классификации Общества инженеров-автомобилистов (Society of Automotive Engineers (SAE)). Вязкость — это мера текучести жидкости, т.е. ее способности к перемещению.

При данной температуре вязкое (густое) масло не течет так быстро, как менее вязкое масло при той же самой температуре, поэтому более вязкое масло будет иметь более высокий класс вязкости. Масла классифицируются согласно их вязкости в соответствии с наружной температурой. Вязкость — это показатель характеристик масла при данной температуре. Информация о вязкости ничего не говорит о качестве масла.

В настоящее время в двигателях внутреннего сгорания используются масла, рассчитанные только на один интервал температур, и универсальные (всесезонные) масла. Масло для одного интервала температур — это масло, которое работает в соответствии со своим классом вязкости во всем своем диапазоне температур. Всесезонное масло — это масло, которое будучи холодным работает иначе, чем когда оно горячее. Всесезонное масло может работать подобно жидкому маслу, когда при холодной температуре жидкости имеют тенденцию загустевать и действовать подобно вязкому маслу, когда при горячей температуре жидкости имеют склонность к расжижению.

Всесезонные масла также называются универсальными маслами или маслами широкого применения.

Номера SAE говорят о температурном интервале, в котором проявляются наилучшие смазочные свойства масла. Масло SAE 10 хорошо смазывает при низкой температуре, но становится жидким при высокой температуре. Масло SAE 30 хорошо смазывает при средней температуре, но становится вязким при низкой температуре. Всесезонные масла охватывают более одного класса вязкости SAE. В их обозначении фигурируют два класса вязкости, которым удовлетворяет масло. Например, масло SAE 10W30 отвечает требованиям, предъявляемым к маслу класса вязкости 10 для запуска из холодного состояния и смазки в холодном состоянии, и требованиям класса вязкости 30 для смазки при средней температуре.

Циркуляция масла

Масло циркулирует по двигателю следующим образом:

•    Масло, находящееся в масляном картере, втягивается масляным насосом вверх через фильтрующую сетку. Фильтрующая сетка отфильтровывает крупные инородные частицы.
•    Масло проходит через масляный фильтр, который отфильтровывает меньшие по величине частицы грязи и продукты износа.
•    Из масляного фильтра масло поступает в главный смазочный канал и (или галерею) в блоке цилиндров.

•    Из главной галереи масло проходит по периферийным каналам к распределительному валу, поршням, коленчатому валу и другим движущимся частям. Смазочные отверстия и форсунки направляют поток масла к важнейшим  элементам, таким как подшипники и поршни.
•    По мере того как масло смазывает поверхности движущихся частей, оно непрерывно вытесняется новым маслом. Масло стекает со смазываемых поверхностей обратно в масляный картер. Во многих двигателях используется маслоохладитель, служащий для охлаждения  масла прежде, чем оно, повторяя цикл, снова пойдет через фильтрующую сетку.

Масло стекает с движущихся частей в масляный картер. Насос втягивает масло из масляного картера через фильтрующую сетку и подает его под давлением через фильтр. После фильтрации масло проходит к смазочным точкам в головке цилиндров и блоке цилиндров. Предохранительный клапан, имеющийся в масляном насосе, отвечает за то, чтобы давление масла не превысило предписанное значение.

Чтобы прогнать масло по главной смазочной галерее, используется полное давление. Масло из главной галереи смазывает коренные подшипники коленчатого вала, подшипники шатунов, распределительный вал и гидравлические толкатели клапанов (при их наличии). В других частях двигателя давление масла уменьшается, т.к. масло проходит по меньшим каналам. Концы штанг толкателей и клапанные рычаги смазываются с уменьшенным давлением.

Нагрузка на масло

Смазочное масло в двигателе вследствие воздействия на него температуры и загрязнения работает в жестких условиях. Масло должно поддерживать свою смазочную способность при температуре вплоть до 150 °С (300 °F). Чтобы предохранить моторное масло от слишком большого нагрева, иногда используются маслоохладители. Маслоохладители передают тепло от масла к наружному воздуху или к охлаждающей жидкости двигателя. Кроме того, масло подвергается химическому воздействию отработавших газов, пыли, частиц — продуктов износа и продуктов сгорания. Высокая температура и загрязняющие примеси ухудшают рабочие качества масла и приводят к образованию отстоя.

Замена масла

Важно заменять моторное масло в предписанные интервалы обслуживания. При замене моторного масла всегда следует заменять масляный фильтр. При добавлении нового масла важно использовать масло правильного типа, в правильном количестве и с качеством, предписанным изготовителем. Переполнение или недостаток моторного масла могут привести к внутреннему повреждению двигателя и высокой токсичности отработавших газов.

Элементы масляного картера

Масляный картер крепится к днищу блока цилиндров. Масляный картер представляет собой емкость для хранения моторного масла и снизу герметично закрывает картер двигателя. Масляный картер помогает отводить часть тепла от масла к наружному воздуху. Некоторые масляные картеры имеют маслоотражатель, который помогает уменьшать перемещение масла в масляном картере в процессе работы двигателя.

Фильтрующая сетка

Фильтрующая сетка — это экран, который предотвращает проникновение грязи и продуктов износа в масляный насос. Фильтрующая сетка располагается в нижней части масляного картера с впускной стороны масляного насоса. Сетка поддерживается полностью погруженной в моторное масло, что препятствует попаданию воздуха в масляный насос. Масло проходит через фильтрующую сетку к впускному порту масляного насоса, а затем распространяется по всему двигателю.

Масляный насос
 
Масляный насос создает «импульс», который обеспечивает циркуляцию масла под давлением по всему двигателю. Масляный насос всасывает масло из масляного картера и прогоняет его по системе смазки. Масляный насос обычно крепится на блоке цилиндров или передней крышке двигателя. Масляный насос обычно приводится в движение коленчатым валом или распределительным валом, используя зубчатую передачу, ремень или приводной вал. Насосы для моторного масла — это объемные насосы без проскальзывания. Это означает, что все масло, входящее во впускной порт насоса, выходит через выпускной порт насоса. Циркуляция масла внутри насоса исключается.

Предохранительный клапан

Чрезмерное давление масла повреждает уплотнения и прокладки, вызывая протечки масла. Чем быстрее работает масляный насос, тем большее количество масла он перекачивает. В системе смазки имеется предохранительный клапан, который ограничивает максимальное давление, которое может вырабатывать насос. Если бы все масло из насоса поступало в смазочные каналы, масло быстро бы нагрелось и разложилось. Чтобы ограничивать давление масла, при предварительно заданном предельном значении открывается предохранительный клапан, который направляет часть масла из выпускного порта насоса обратно во впускной порт или в масляный картер.

Типы масляных насосов

Насос роторного типа

В насосе роторного типа используются два ротора: один вращается внутри другого, создавая давление масла. Оба эти ротора вращаются снебольшой разницей в скорости. Роторы имеют плавные, скругленные выступы. Роторы этого типа называются трохоидными шестернями.

В этой конструкции коленчатый вал приводит в движение внутренний ротор. Внутренний ротор активизирует наружный ротор. Когда эти два ротора вращаются, между выступами на этих двух роторах образуются полости нагнетания. Когда выступы на этих двух роторах входят в зацепление и выходят из него, полости нагнетания уменьшаются и увеличиваются. Отверстие, имеющееся в корпусе насоса, в моменты сцепления (выпуск насоса) и расцепления (впуск насоса) роторов позволяет маслу по мере вращения роторов входить в насос и выходить из него.

Насосы роторного типа очень надежны и могут выдерживать работу с высокой частотой вращения. Насосы роторного типа обеспечивают равномерность подачи масла в отличие от насосов с пульсирующим действием. Насос роторного типа, используемый во многих двигателях, имеет маленькое отверстие на выпуске насоса, которое позволяет выходить воздуху. Если автомобиль не эксплуатировался в течение длительного времени, в насосе отсутствует масло, при запуске двигателя воздух быстро выходит через это отверстие, позволяя маслу почти мгновенно достигнуть важнейших элементов двигателя.

Шестеренный насос

В шестеренном масляном насосе для нагнетания масла используются две шестерни. Привод работает от распределительного или коленчатого вала. Ведущая шестерня сцепляется с ведомой шестерней, которая вращается в направлении, противоположном направлению вращения ведущей шестерни. Т.к. шестерни вращаются внутри корпуса насоса, они создают эффект всасывания во впускном отверстии. Масло втягивается в пространство между шестернями и корпусом насоса и проходит к выпускному порту.

Масляный фильтр

Масляный фильтр улавливает маленькие частицы металла, грязи, которые переносятся маслом, таким образом не давая им рециркулировать через двигатель. Фильтр позволяет сохранять масло в чистоте и уменьшает износ двигателя. Масляный фильтр улавливает очень мелкие частицы, которые могут проходить через фильтрующую сетку. Большинство масляных фильтров — полнопоточного типа. Все масло, которое подает масляный насос, проходит через масляный фильтр. В фильтре находится бумажный элемент, который отсеивает частицы из масла. Масло проходит от масляного насоса и входит в масляный фильтр через несколько отверстий. Сначала масло обтекает наружную часть фильтрующего элемента. Затем масло проходит через материал фильтра к центру элемента. И в конце пути масло вытекает в главную галерею через трубку в центре фильтра.

Фильтр наворачивается на трубку главной смазочной галереи. Утечка масла через соединение между фильтром и блоком цилиндров предотвращается специальным уплотнением.

Байпасный клапан

По мере того, как элемент в масляном фильтре загрязняется, работа масляного насоса при нагнетании масла через фильтр затрудняется. Если фильтр закупоривается и не предусмотрен никакой путь обхода фильтра, может произойти повреждение двигателя. Во избежание такого повреждения в масляных фильтрах большинства фирм-изготовителей оригинального оборудования (OEM) имеется подпружиненный байпасный клапан. Этот клапан предназначается для того, чтобы дать маслу возможность обходить фильтр, если последний закупоривается. Когда противодавление становится достаточно большим, чтобы преодолеть усилие пружины в байпасном клапане, клапан открывается, позволяя части масла обходить фильтр и идти прямо к трубке масляной галереи.

Противосливная диафрагма

Масляные фильтры большинства компаний-изготовителей также имеют противосливную диафрагму, которая удержит масло внутри фильтра, когда двигатель — выключается. Диафрагма закрывает все впускные отверстия фильтра, когда масляный насос останавливается. Когда двигатель выключен, давление масла в фильтре отжимает диафрагму к отверстиям, «запирая» масло в фильтре. Когда двигатель снова запускается, масло незамедлительно выходит из фильтра, позволяя быстро обеспечить смазку важнейших элементов двигателя. Когда давление, создаваемое масляным насосом, растет, диафрагма отводится от отверстий, и снова начинается нормальное прохождение масла.

Масляные уплотнения

Уплотнения и прокладки, расположенные в различных местах двигателя, препятствуют утечке масла из двигателя или его перетеканию в те места двигателя, где масло не должно присутствовать.

Щуп для измерения уровня масла

Щуп для измерения уровня моторного масла используется для измерения уровня масла в масляном картере. Один конец щупа окунается в верхнюю зону масляного картера, а другой конец имеет ручку, позволяющую легко извлекать щуп. Конец, который окунается в масляный картер, имеет шкалу-указатель, которая показывает, когда необходимо добавление моторного масла.

Уровень масла всегда следует поддерживать выше минимальной отметки. Картер двигателя никогда не должен переполнен или слишком мало заполнен. Слишком большое количество масла может привести к окунанию коленчатого вала в масло и в результате при вращении масла к взбалтыванию и вспениванию масла. Масляный насос не может перекачивать пену, и пена не будет смазывать. Низкий уровень масла может привести к чрезмерно высокой температуре масла, что может привести к выходу из строя подшипников. Слишком высокий или слишком низкий уровень масла, также может привести к увеличению расхода масла. За информацией по заправочным объемам и рекомендуемым типам моторного масла обратитесь к Руководству для станций технического обслуживания или Руководству по эксплуатации.

Указатель давления масла

На панели приборов обычно имеется какой-либо указатель давления масла, который предупреждает водителя о том, когда система смазки не может поддерживать давление масла, необходимое двигателю. Этот указатель может быть или стрелочным указателем или контрольной лампой.

автозапчасти в москве

Как выбрать смазку для подшипников электродвигателей

Крис Декер (Chris Decker), консультант по техническим характеристикам продуктов в регионе Северная, Центральная и Южная Америки, ExxonMobil Research and Engineering

Смазка в подшипниках электродвигателя выполняет несколько функций:

  • уменьшение трения и износа;
  • защита подшипников от коррозии;
  • выполнение функций уплотнения для предотвращения проникновения загрязнителей.

Часто для смазывания подшипников электродвигателей выбирают пластичные смазки, поскольку их очень просто наносить и они обладают уникальными характеристиками. При выборе подходящей смазки для своего типа применения необходимо учитывать ряд факторов:

Вязкость: Вязкость масла должна соответствовать нагрузке и скорости вращения оборудования при рабочей температуре. Обычно вязкость минерального масла в смазке электродвигателя находится в пределах кинематической вязкости 90-120сСт при 40°C.

Консистенция: Консистенция смазки или ее твердость обычно обозначается числом согласно системе классов консистенции NLGI (Национальный институт пластичных смазочных материалов) от 000 до 6. Обычно смазки класса NLGI 2 применяются в электродвигателях с горизонтальным размещением вала, смазки класса NLGI 3 больше подходят для двигателей с вертикальным размещением вала.

Стойкость к окислению: Смазки для электродвигателей должны обладать очень высокой стойкостью к окислению. Хорошее представление о стойкости к окислению при работе в экстремальных условиях дают результаты испытаний срока службы высокотемпературных смазок по методу ASTM (Американской международной добровольной организации, разрабатывающей и издающей стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг). Выбирайте смазку с высокими показателями срока службы при стойкости к окислению в испытаниях по методу ASTM D3336 или высокими показателями срока службы подшипников при высоких температурах в испытаниях по методу DIN 51821 FE 9.

Противоизносные свойства: Обычно рекомендуется работать со смазкой без противозадирных (EP) присадок, если подшипники не подвергаются осевой нагрузке, как это происходит в некоторых вариантах установки двигателей. Противозадирные присадки сокращают срок службы смазки, поэтому лучше их не использовать, если в этом нет необходимости.

Температура каплепадения: Температура каплепадения означает температуру, при которой начинает плавиться смазка или начинает выделяться масло из загустителя. В подшипниках электродвигателей развивается высокая температура, поэтому желательно использовать смазку с высокой температурой каплепадения.

Стабильность к сдвигу или стойкость к деструкции при сдвиговых усилиях: В методе пенетрации конусом по методу ASTM выполняют измерение консистенции смазки после перемешивания поршнем за 100 000 двойных его ходов в аппарате. Консистенция смазки для подшипников электродвигателя по этому методу не должна превышать величину 1-1,5 NLGI. Более мягкая смазка может со временем вытекать из подшипника.

AI020054 Манометр системы смазки двигателя

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Код товара48181
Количество в упаковке1/6
АртикулAI020054
Страна производительТайвань
ОПИСАНИЕ лидер продаж

Прибор для измерения давления системы смазки применяется для диагностики работоспособности элементов системы смазки двигателя внутреннего сгорания, помогает определить неисправности двигателя, масляного насоса и работоспособности датчиков.

               В комплект поставки входит манометр, диаметром 80 мм с обрезиненным корпусом и гибким шлангом, длиной 1300 мм, клапаном сброса и устройством быстрого соединения, переходник для труднодоступных мест и 10 адаптеров, совместимых с большинством резьбовых соединений датчиков давления системы смазки двигателей: R1/8DIN2999, 1/8x27NPT, 1/4x18NRT, 3/8x20UNF, 1/2x20UNF, M10x1. 0, M12x1.5, M14x1.5, M16x1.5, M18x1.5.

СОДЕРЖАНИЕ
Содержание:
Манометр, диаметром 80 мм с обрезиненным корпусом и гибким шлангом, длиной 1300 мм, клапаном сброса и устройством быстрого соединения;
Переходник для труднодоступных мест;
Адаптер R1/8DIN2999;
Адаптер 1/8x27NPT;
Адаптер 1/4x18NRT;
Адаптер 3/8x20UNF;
Адаптер 1/2x20UNF;
Адаптер M10x1.0;
Адаптер M12x1.5;
Адаптер M14x1.5;
Адаптер M16x1.5;
Адаптер M18x1.5;
Пластиковый кейс.

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO. , LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

Школа потребителя — СКАТ

Перейти к категории

Выберите рубрику
  • Статьи (191)
  • Генераторы (139)
  • Выбор генератора (89)
  • Генераторы СКАТ (34)
  • Как выбрать качественный (14)
  • Преимущества СКАТ (3)
  • Ситуации использования (38)
  • Дача (3)
  • Пикник (3)
  • Частный дом (8)
  • Запуск генератора (5)
  • Техобслуживание и эксплуатация генератора (45)
  • Бензиновый генератор (6)
  • Двухтактный генератор (1)
  • Дизельный генератор (5)
  • Проблемы с генератором (2)
  • Мотопомпы (52)
  • Выбор мотопомпы (22)
  • Мотопомпы СКАТ (13)
  • Запуск мотопомпы (2)
  • Техобслуживание и эксплуатация мотопомпы (28)
  • Инструкции (88)
  • Инструкции. Бензиновые двигатели. (19)
  • Техобслуживание бензинового двигателя (11)
  • Запуск и остановка бензинового двигателя (2)
  • Подготовка бензинового двигателя к работе (3)
  • Инструкции. Генераторы. (32)
  • Бензиновые генераторы (8)
  • Подготовка бензинового генератора к работе (2)
  • Техобслуживание бензинового генератора (6)
  • Дизельные генераторы (24)
  • Подготовка дизельного генератора к работе (8)
  • Инструкции. Мотопомпы. (36)
  • Бензиновые мотопомпы (21)
  • Подготовка и запуск мотопомпы (7)
  • Техобслуживание бензиновой мотопомпы (9)
  • Дизельные мотопомпы (15)
  • Подготовка и запуск дизельной мотопомпы (5)
  • Техобслуживание дизельной мотопомпы (7)

81950 Смазка синтетическая для сборки двигателя 118мл PERMATEX — 81950 PR-81950

81950 Смазка синтетическая для сборки двигателя 118мл PERMATEX — 81950 PR-81950 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

14

1

Артикул: 81950еще, артикулы доп.: PR-81950скрыть

Код для заказа: 887398

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 10 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 24.02.2021 в 17:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 26 Февраля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 25 Февраля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня с 19:55

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра с 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: 26 Февраля с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: 26 Февраля с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: 26 Февраля с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: 26 Февраля с 11:00

Код для заказа 887398 Артикулы 81950, PR-81950 Производитель PERMATEX Ширина, м: 0. 04 Высота, м: 0.13 Длина, м: 0.04 Вес, кг: 0.132

Описание

Permatex Ultra Slick Смазка для Двигателя — это смазка, являющаяся зарекомендовавшим себя предварительным лубрикантом при сборке бензиновых и дизельных двигателей. Формирует защитное покрытие во время монтажа, а также во время критических моментов запуска двигателя и периодов притирания деталей.

Permatex Ultra Slick Смазка для Двигателя содержит в своей основе очищенные масла, эффективность которых усилена добавлением уникальной смеси добавок, рассчитанных на высокое давление (EP additives). Эти добавки усиливают и сохраняют притирочные свойства продукта.

Не рекомендуется использовать данный продукт в системах с чистым кислородом и/или системах, обогащенных кислородом, а также применять в качестве герметика для материалов, содержащих хлор или другие сильные окислители.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Обладает высокой адгезией к металлическим поверхностям; не стекает во время монтажа. Добавки высокого давления повышают защитный эффект во время притирки деталей, а также в моменты старта двигателя;
  • Содержит специальные ингибиторы коррозии и антиоксиданты. Превосходит все OEM спецификации в качестве смазки для двигателя и подшипников.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Подшипники двигателя;
  • Распределительные валы и подъемные приспособления;
  • Ручки переключения передач;
  • Клапана и направляющие;
  • Коробки передач;
  • Синхронизаторы.

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

  1. Нанесите толстый слой смазки во время сборки на подшипники, распредвал, направляющие втулки и синхронизаторы.

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.02.2021 17:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

c5753596551dfc004a4bcdbeede92401

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Смазочные материалы для дизельных двигателей

Смазочные материалы для дизельных двигателей

Ханну Яэскеляйнен, В. Адди Маевски

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Смазочные материалы для дизельных двигателей состоят из базового масла, модификатора вязкости и пакета присадок, который может включать антиоксиданты, депрессанты температуры застывания, детергенты и диспергенты.Вязкость моторного масла — его важнейшее свойство. Вязкость масла следует выбирать так, чтобы гидродинамическая смазка происходила там и тогда, когда это необходимо. Во время использования масло может загрязняться сажей, несгоревшим топливом, металлическими частицами и другими загрязнениями. Распространенный способ определения подходящих интервалов замены масла — анализ отработанного масла.

Состав смазки

Обзор

Смазочные масла в дизельном двигателе выполняют ряд важных функций:

  • Снижение износа таких компонентов, как подшипники, поршни, поршневые кольца, гильзы цилиндров и клапанный механизм,
  • Снижение трения граничных и гидродинамически смазываемых компонентов,
  • Поршневое охлаждение,
  • Защита от коррозии из-за кислот и влаги,
  • Очистка поршней и предотвращение скопления шлама на внутренних поверхностях,
  • Поддержание смазки уплотнений и контроль набухания для предотвращения утечки из-за повреждения уплотнения и
  • Используется в качестве гидравлической среды в таких компонентах, как топливные системы HEUI.

Смазочные материалы для двигателей состоят из базового масла (обычно 75–83%), модификатора вязкости (5–8%) и пакета присадок (12–18%) [1265] . Поскольку базовое масло само по себе не может обеспечить все функции смазочного масла, необходимые в современных двигателях, пакет присадок стал играть все более важную роль в рецептуре масла.

Базовое масло

Базовое масло состоит из базового компонента или смеси ряда базовых компонентов. Базовые компоненты из нефтяного сырья могут быть произведены с использованием множества различных процессов, включая дистилляцию, очистку растворителем, обработку водородом, олигомеризацию, этерификацию и повторную очистку.Синтез с использованием процесса Фишера-Тропша также можно использовать для производства некоторых высококачественных базовых компонентов из исходного сырья, такого как природный газ (GTL). Биосинтез также может использоваться для производства базовых компонентов из возобновляемых источников сырья, таких как растительный сахар [3229] . Базовые запасы также могут быть восстановлены при переработке отработанного масла.

Американский институт нефти (API) классифицирует базовые компоненты моторных масел, имеющих лицензию на нанесение классификационного символа API, на несколько различных категорий, как показано в таблице 1.В Европе ассоциация Technique de L’Industrie Européenne des Lubrifiants (ATIEL) определяет группы базовых масел для использования в последовательностях масел ACEA. Классификация ATIEL Group I – V идентична классификации API (однако между 2003 и 2010 годами ATIEL включила дополнительную классификацию Group VI).

Таблица 1
Классификация базовых масел API
Группа Насыщенные вещества Сера Индекс вязкости Другое
мин. макс. мин. макс. мин. макс.
I 90% * 0. 03% * 80 120
II 90% 0,03% 80 120
III 90% 0,03% 120
IV полиальфаолефины (ПАО)
V не в группах с I по IV
* Максимум 90% насыщенности и / или минимум 0.03% серы

Базовые компоненты групп I, II и III различаются по концентрации насыщенных веществ и серы, а также по их индексу вязкости (см. Ниже). Базовые компоненты группы I имеют низкое содержание насыщенных веществ и / или высокое содержание серы. Группы II и III содержат много насыщенных веществ и мало серы. Базовые масла группы IV — это синтетические масла, состоящие из полиальфаолефинов. Наконец, базовые компоненты Группы V — это те, которые не попадают в Группы I-IV. Базовые масла Группы I и Группы II с индексом вязкости более 110 иногда называют базовыми маслами Группы I + и Группы II + соответственно.Более широкое использование базовых масел Группы III также привело к аналогичной дифференциации для этих продуктов. Однако различие менее четкое. Базовые масла группы III + могут использоваться для обозначения базовых масел с индексом вязкости более 130-150 в зависимости от продавца.

Базовые масла группы I — это базовые масла самого низкого качества. Они производятся путем физического разделения молекул смазочного материала с использованием растворителя; двухэтапный процесс, включающий частичное удаление ароматических углеводородов с помощью растворителя и последующее удаление парафина осаждением и другим растворителем.Базовые компоненты группы I могут все еще содержать более 10% ароматических углеводородов, что придает этим базовым маслам без добавок плохую стойкость к окислению, а их вязкость — плохой температурный отклик. Необходимо использовать специальную сырую нефть, которая содержит желаемые молекулы базового масла смазочного материала, так что характеристики базового масла Группы I сильно зависят от источника сырой нефти.

Базовые компоненты группы II производятся с использованием различных технологий гидрообработки. На модернизированных или гибридных установках Группы II стадия гидроочистки добавляется к установке Группы I и позволяет повысить гибкость в выборе сырой нефти по сравнению с базовыми маслами Группы I.В специально построенной установке гидрокрекинга Группы II каталитические процессы преобразуют молекулы, не являющиеся смазочными материалами, в молекулы смазочных материалов, обеспечивая еще большую гибкость исходного сырья и позволяя использовать более низкое качество / более дешевую сырую нефть. При производстве базовых компонентов группы II можно удалить значительное количество азот- и серосодержащих соединений и ароматических углеводородов. Это обеспечивает превосходное базовое сырье по сравнению с базовыми маслами Группы I. Базовые компоненты группы II более инертны и образуют меньше продуктов окисления. Поскольку исходные молекулы базового сырья Группы II подвергаются крекингу и изменяют форму, свойства продукта в меньшей степени зависят от источника сырой нефти.

Базовые компоненты группы III производятся почти так же, как базовые компоненты группы II, но с использованием более высоких температур или более длительного времени пребывания в реакторе. Это дает им значительно улучшенные температурные характеристики. Базовые компоненты, производные от газа до жидкости (GTL), относятся к Группе III. Базовые компоненты группы III + также могут быть биосинтезированы [3229] .

Стремление повысить экономию топлива и сократить выбросы в автомобильной промышленности привело к сокращению использования базовых масел Группы I и увеличению использования базовых масел Группы II и III.Повышенная доступность этих высококачественных базовых масел открыла для базовых масел Группы II новые области применения, помимо тех, которые были созданы из-за потребности в более качественных автомобильных смазках. Например, переход на смазочные материалы, созданные на основе базовых масел Группы II для судовых поршневых двигателей, может помочь снизить затраты на техническое обслуживание и эксплуатационные расходы [3352] .

Базовые компоненты группы IV традиционно называются «синтетическими» базовыми маслами. Эти полиальфаолефины (ПАО) полимеризуются из более мелких молекул.На момент своего появления они были самыми эффективными из доступных базовых масел. По мере роста спроса производители начали использовать сырье с высоким индексом вязкости для производства минеральных масел, которые соответствуют характеристикам ПАО. Эти базовые компоненты Группы III соответствовали характеристикам PAO, но при более низкой стоимости. В Северной Америке базовые компоненты Группы III также могут называться «синтетическими» [464] . Были также разработаны биосинтезированные базовые компоненты ПАО [3229] . ПАО с низкой вязкостью, используемые в сочетании с базовыми маслами Группы III, предлагают инструмент для получения составов моторных масел с низкой вязкостью для повышения экономии топлива при сохранении приемлемых характеристик летучести масла, рис. 1 [3216] .

Рисунок 1 . Пример того, как ПАО можно использовать для расширения базовых масел группы III для достижения требований вязкости и летучести 0W-30.

(Источник: ExxonMobil Chemical)

Базовые компоненты группы V включают полиалкиленгликоли (PAG), алкилированные нафталины (AN) и сложные эфиры, такие как сложные эфиры полиолов (сложные эфиры пентаэритрита и сложные эфиры триметилолпропана) и ароматические сложные эфиры (фталаты и тримеллитаты). Новые жидкости, такие как смешивающиеся с маслом ионные жидкости, также продолжают разрабатываться [2442] .Эти синтетические базовые компоненты могут обладать различными свойствами, которые делают их привлекательными для определенных областей применения:

  • полярные базовые компоненты обладают улучшенными свойствами, традиционно обеспечиваемыми добавками, и могут снизить количество необходимых добавок,
  • более высокая термическая стабильность может расширить диапазон рабочих температур на 50-100 ° C,
  • высокая прочность пленки и повышенная смазывающая способность могут снизить потребление энергии в некоторых областях применения,
  • некоторые из них являются биоразлагаемыми и имеют низкую токсичность для окружающей среды.

###

Смазка: внутри двигателя — Как работает автомобиль

Когда масло выходит из фильтра, оно попадает в следующие места двигателя:

Основные подшипники

Коренные подшипники поддерживают коленчатый вал и испытывают наибольшую нагрузку из всех подшипников в двигателе. Масло поступает из главной галереи к коренным подшипникам, где отверстие в блоке цилиндров, совмещенное с отверстием в вкладыше подшипника, позволяет маслу протекать между шейкой коленчатого вала и самим подшипником.

Подшипники с большой головкой

Шатуны шатунов смазываются маслом, которое проходит по масляному каналу, просверленному через коленчатый вал. Масло выталкивается от коренных подшипников к подшипникам шатуна. В некоторых двигателях он проходит через отверстие в шатуне для смазки стенок цилиндра.

Стенки цилиндров

Стенки цилиндров требуют наличия масляной пленки, чтобы поршневые кольца могли плавно перемещаться вверх и вниз. В основном эта пленка сохраняется за счет разбрызгивания масла на стенки вращающимся коленчатым валом. В других системах масло может быть направлено на стенку цилиндра через отверстия в шатунах или через специальные масляные форсунки, как в нашем проекте Miata.

Поршни

Нижняя часть поршней может охлаждаться струей масла. В проекте Miata есть масляные форсунки, которые направляют постоянный поток масла на нижнюю часть поршней. Эти форсунки имеют обратный клапан, который открывается только после того, как давление масла достигает определенного уровня, защищая компоненты двигателя при запуске, пока давление масла возрастает.

Подшипники распредвала

Как и коленчатый вал, распределительный вал вращается в подшипниках, которые требуют постоянной подачи масла.

Подписчики кулачков

Масляные отверстия в отверстиях толкателя кулачка позволяют постоянному потоку масла смазывать зазор между толкателем и его отверстием. Это масло падает под действием силы тяжести, чтобы смазать пружину клапана и шток.

Ограничитель масла

Давление может поддерживаться в нижней части двигателя за счет использования ограничителя, который представляет собой суженный канал, уменьшающий поток масла между блоком двигателя и головкой блока цилиндров.В показанном двигателе ограничитель масла находится в верхней части блока цилиндров, и все масло для головки проходит через этот ограничитель.

После того, как масло «расходуется» в одной из этих смазываемых частей, оно возвращается обратно в поддон, где находится, охлаждается и затем возвращается в рециркуляцию.

Способы смазки

Есть два основных способа уменьшения трения между движущимися частями.

Граничная смазка

Легко понять граничная смазка — если мы покроем поверхности двух объектов масляной пленкой, то трение между ними уменьшится.Внутри двигателя этот тип смазки используется для всех движущихся частей, на которые не подается масло под давлением — например, стенок цилиндров и штоков клапанов.

Гидродинамическая смазка / смазка с принудительной подачей

Для поверхностей подшипников, которые несут большие нагрузки на высоких скоростях, масло работает иначе, известным как гидродинамическая смазка . Первоначально, когда вал неподвижен, он опирается на нижнюю опорную поверхность и разделен пленкой из остатков масла.Когда вал начинает вращаться внутри подшипника, он будет смазываться только граничной смазкой до тех пор, пока масло под давлением не заполнит зазор между валом и подшипником.

После набора скорости вал будет вращаться вокруг масла, создавая под ним клин из смазки (там, где давление является самым высоким), который поднимает вал и центрирует его в подшипнике. Поскольку подшипник больше вала, зазор, известный как зазор, должен соответствовать типу масла.

Система смазки двигателя

: определение, детали, типы, функции

Автомобильный двигатель нуждается в смазке, поскольку он состоит из двух или более подвижных частей. Эти детали создают трение и выделяют тепло, что вызывает чрезмерный износ пар.

Смазка играет жизненно важную роль в автомобилях, так как способствует повышению эффективности работы и долговечности двигателя.

Когда две движущиеся части покрываются масляной пленкой, они отделены друг от друга. То есть они не вступают в физический контакт друг с другом.

В автомобилях предусмотрены световые индикаторы, которые горят при низком давлении моторного масла. Хотя в некоторых двигателях используется индикатор, чтобы показать качество масла в двигателе.

Электрический аналоговый и электронный цифровой датчики используются для индикации давления масла. Также имеется щуп для измерения уровня масла в масляном поддоне.

Сегодня мы рассмотрим определение, детали, функции, типы и схему системы смазки двигателя в автомобилях.

Читайте: Компоненты двигателя внутреннего сгорания

Что такое смазка двигателя?

Смазка двигателя — это процесс, при котором металлические части роба разделяются потоком смазывающего вещества между ними. Смазочные материалы бывают жидкими, твердыми или газовыми, но жидкость — это наиболее распространенная форма смазки, используемая в двигателях.

Функции системы смазки двигателя

Ниже приведены функции смазочного масла в двигателе:

  • Основная цель смазки двигателя — минимизировать износ путем надежного закрытия зазора между движущимися частями, такими как валы, подшипники и т. Д. Смазка также позволяет избежать прямого контакта движущихся частей друг с другом.
  • Масло служит очищающим средством в двигателе, поскольку оно перемещает частицы грязи в масляный поддон. Более мелкие частицы отфильтровываются масляными фильтрами, а более крупные задерживаются в масляном поддоне.
  • Другая цель смазки двигателя заключается в том, что она служит системой охлаждения. Смазочное масло охлаждает движущиеся части двигателя и переносит горячее масло в более холодное масло в масляном поддоне.
  • Масло создает уплотнение между стенками цилиндра и поршневыми кольцами. Это также снижает выброс выхлопных газов.
  • Зазор между вращающимися шейками и подшипником заполнен маслом. Масло действует как амортизирующий агент, когда подшипник внезапно испытывает большие нагрузки. Масла снижают износ подшипников.

Основные детали системы смазки двигателя

Следующие компоненты системы смазки:

Масляный поддон / поддон:

Масляный поддон — это резервуар в форме чаши, в котором хранится моторное масло. Через поддон масло циркулирует внутри двигателя.Деталь расположена под картером двигателя, что позволяет легко удалить масло через нижнюю часть.

Плохие дороги часто приводят к повреждению масляного поддона. Вот почему поддон сделан из твердого материала и имеет защиту от камней внизу. Эта защита поддона выдерживает любые удары о неровную землю или плохую дорогу.

Масляный насос:

Масляный насос — это компонент, который помогает подавать смазочное масло ко всем движущимся частям двигателя. Он расположен в нижней части картера, рядом с масляным картером. Он подает масло в масляный фильтр перед отправкой дальше.

Масляные насосы со временем могут перестать работать, что может привести к повреждению двигателя. Это может быть вызвано мелкими частицами внутри смазочного масла, которые забивают масляный насос и галереи.

Чтобы избежать этой проблемы, очень необходимо менять моторное масло и фильтр в течение определенного периода времени.

Фильтр масляный:

Масляный фильтр помогает задерживать мелкие частицы, отделяя их от масла, так что чистое масло может стекать к деталям двигателя.Масляный насос позволяет маслу течь через масляный фильтр в галереи, прежде чем достигнет частей двигателя.

Прочтите Что необходимо знать о блоке цилиндров автомобиля

Нефть галереи:

Функция масляных каналов в системе смазки двигателя заключается в быстрой циркуляции масла для достижения всех движущихся частей в автомобиле. Таким образом, производительность масляной галереи определяет, как быстро детали вашего двигателя получают масло.

Масляные галереи представляют собой серию взаимосвязанных каналов, по которым масло передается к частям, которым оно требуется.

Эти проходы представляют собой большие и маленькие отверстия, просверленные внутри блока цилиндров. Большие отверстия соединяются с меньшими, пока они не достигнут головки блока цилиндров и верхних распределительных валов.

Масляный радиатор:

Маслоохладитель — это устройство, которое работает как радиатор, охлаждая горячее масло. Охладители передают тепло от моторного масла охлаждающей жидкости двигателя с помощью своих ребер. Маслоохладители стабилизируют температуру моторного масла, удерживают его вязкость под контролем, предотвращают перегрев двигателя, сводят к минимуму износ и сохраняют качество смазочного материала

В некоторых системах смазки двигателя масло циркулирует внутри двигателя в процессе переработки. Ниже приведены детали, в которые масло подается в процессе:

  • Коренные подшипники коленчатого вала
  • Подшипник шатуна
  • Пальцы поршневые и втулки малые
  • Кольца поршневые
  • Шестерни распределительные
  • Поршень и подшипники воздушного компрессора (в грузовых автомобилях для пневматического тормоза)
  • Распредвал и подшипники
  • Клапаны
  • Стенки цилиндра
  • Детали масляного насоса
  • Подшипники водяного насоса
  • Подшипники турбокомпрессора (при наличии)
  • Подшипники вакуумного насоса (при наличии)
  • Подшипники рядного топливного насоса
  • Толкатели и толкатели

Типы систем смазки двигателя

Ниже приведены типы систем смазки двигателя:

Система смазки туманом : тип, используемый в двухтактных двигателях, где масло и топливо смешаны.Смесь генерируется через карбюратор.

Топливо испаряется, а масло в виде тумана входит в цилиндр через основание кривошипа. В основании кривошипа масло смазывает шатун вместе с поршневым кольцом, поршнем и цилиндром.

Система смазки мокрого поддона : обычно располагается рядом с коленчатым валом или рядом с ним. это нижняя часть двигателя, в которой есть единственный масляный насос. Этот насос перемещает масло по масляным каналам. Конструкция проще и недорого.

Система смазки с сухим картером : система с сухим картером имеет масляный резервуар, расположенный не в нижней части двигателя. Он использует два масляных насоса, чтобы масло циркулировало внутри двигателя. Система сложнее и дороже в проектировании. Однако конструкция сковороды более гибкая, поскольку она расположена в необычном месте. Часто встречается в высокопроизводительных двигателях.

Читайте: что такое автомобильное шасси и его значение?

Смазочная система в двухтактных и четырехтактных двигателях

Работа двухтактных и четырехтактных двигателей существенно отличается, как и их система смазки. Эти двигатели внутреннего сгорания вырабатывают механическую энергию из химической энергии, содержащейся в углеводородном топливе. Работа этих компонентов двигателя требует смазки для минимизации износа и повышения эффективности двигателя.

Основное различие между двигателями состоит в том, что двухтактные двигатели имеют рабочий ход или расширение в каждом цилиндре во время каждого оборота коленчатого вала. Процесс выпуска и впуска происходит одновременно, поскольку поршень движется через его нижнюю часть.Хотя

Четырехтактному двигателю требуется два полных оборота коленчатого вала, чтобы совершить рабочий ход. Горючие газы сначала вытесняются поршнем при движении вверх. Свежий заряд поступает в цилиндр во время следующего хода вниз.

Смазка в четырехтактном двигателе

При смазке четырехтактных двигателей масло хранится в масляном картере или поддоне. Масло циркулирует в двигателе через систему смазки разбрызгиванием или систему смазочного насоса под давлением, что является наиболее предпочтительным выбором производителей. Хотя в движке они могут использоваться вместе.

Смазка разбрызгиванием происходит, когда коленчатый вал частично погружен в масляный поддон. Импульс вращающегося коленчатого вала разбрызгивает масло на другие компоненты двигателя, такие как кулачки, стенки цилиндров, штифт и т. Д.

Смазка под давлением достигается с помощью масляного насоса для проталкивания пленки смазки между движущимися частями, такими как основные подшипники, подшипники штока и подшипники кулачка. Он также перекачивает масло в направляющие клапана двигателя и коромысла.

Прочтите информацию о механической коробке передач

Смазка двухтактного двигателя

Обычно двухтактные двигатели изнашиваются быстрее, поскольку в них нет источника смазки. зато есть качественное масло, значительно снижающее износ двигателя.

Двухтактные двигатели получают масло под коленчатым валом с использованием системы смазки с полным отсутствием смазки. Эта система смазки сочетает в себе масло и топливо, обеспечивая обе энергии для смазки двигателя.

Эти два агента объединяются во впускном тракте цилиндра и смазывают такие компоненты, как коленчатый вал, шатун и стенки цилиндра.

Двухтактный двигатель с впрыском масла: масло впрыскивается непосредственно в двигатель, где оно смешивается с топливом. В двухтактных двигателях с предварительным смешиванием масло-топливо смешивается перед заливкой в ​​топливный бак.

Посмотрите видео, чтобы лучше понять работу системы смазки двигателя:

Вот и все для статьи «Система смазки двигателя».Я надеюсь, что знания достигнуты, если да, любезно комментируйте, делитесь и рекомендуйте этот сайт другим техническим студентам. Спасибо!

Винтаж 1937 Фильм прекрасно объясняет секреты смазки двигателя

Практически каждая инженерная задача, присущая двигателю внутреннего сгорания, сводится к одной простой вещи: трению. Бесчисленные часы ушли на создание поверхностей, покрытий, масел и подшипников, которые пытаются рассеять эту универсальную силу.

И все же самая основная часть метода борьбы с трением в двигателе, система смазки, практически не изменилась за последние 80 лет.Все дело в равномерном распределении достаточного количества чистого масла.

И даже если вы уже хорошо знакомы с внутренним устройством масляного насоса или собственными глазами стали свидетелями страданий, связанных с нехваткой масла, коренным подшипником, курс переподготовки никому не повредит.

Вы знаете, как мы любим эти образовательные фильмы Jam Handy. Неповторимый Генри Джеймисон «Джем» Хэнди сделал долгую и удивительно продуктивную карьеру, создав фантастические образовательные фильмы — вроде этого, объясняющего различия в автомобилях. Или этот, демонстрирующий внутреннюю работу механической коробки передач. Или этот, все о конструкции подвески типичного автомобиля.

В этом видеоролике «Езда по пленке» объясняется смазка двигателя, начиная с самых основ — почему масло работает лучше воды, позволяя двум поверхностям скользить друг относительно друга. С простыми визуальными демонстрациями и восхитительно старомодным закадровым голосом в этом фильме есть все, что мы полюбили в работе Джема Хэнди.

Соберите детей и посмотрите несколько видеороликов о Jam Handy.Они узнают что-то полезное — и даже если вы профессионал, вы, вероятно, научитесь чему-то сами.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино. io

Инновационная система смазки для авиационных двигателей

Этот огромный реактивный газотурбинный двигатель под крылом вашего дальнего авиалайнера нуждается в смазке, чтобы работать так же, как двигатель более скромного автомобиля. Тем не менее, поддержание смазки этой сложной силовой установки представляет собой большую проблему, чем большинство других. Реактивные турбины вращаются со скоростью до 18 000 об / мин (оборотов в минуту), а внутренняя температура может подниматься выше 1127 ° C, а температура наружного воздуха опускается до -60 ° C.

Такие двигатели также обычно теряют смазку на масляной основе в атмосферу со скоростью около 30 мл в час.Эта потеря представляет собой издержки для авиационной отрасли и загрязняет окружающую среду.

Вот почему исследователи из проекта ELUBSYS, финансируемого ЕС, разработали новый способ сокращения потерь масла из реактивных турбин, одновременно повышая эффективность и надежность. По словам координатора проекта Винсента Томаса из Techspace Aero в Бельгии, инновационное сальниковое уплотнение также поможет снизить эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание авиакомпаний. Нововведение также сохранит конкурентоспособность европейских производителей самолетов и поддержит будущие разработки авиационных двигателей.

По словам Томаса, испытания партнеров проекта показывают, что инновации, внедренные ELUBSYS, снизят расход топлива примерно на 0,8%, потребление масла на 60% и прямые эксплуатационные расходы на 1%.

Вызов

«Турбины авиационных двигателей вращаются со слишком высокой скоростью для классических прорезиненных сальников, используемых в автомобильных двигателях», — добавляет он . «Их разрушили бы экстремальные температуры и трение. Однако авиационные двигатели должны оставаться смазанными, как и любая другая силовая установка.”

В настоящее время для удержания смазочных материалов внутри двигателя необходимо разработать уплотнения лабиринтного типа в камере подшипника — метод, который остается неизменным в течение 30 лет.

Однако некоторое количество смазочного материала неизбежно выходит, например, через вентиляционные линии или другие части системы циркуляции масла. Чтобы сократить количество отходов, исследовательская группа ELUBSYS протестировала и утвердила инновационную новую конструкцию масляного уплотнения, которое, хотя и находится в прямом контакте с вращающимся валом турбины, изготовлено из материалов, способных выдерживать экстремальные температуры и трение, характерные для реактивный двигатель.

Новое уплотнение известно как «щеточное» уплотнение. Сделанный из углеродного волокна и кевлара, он обеспечивает прямой механический контакт с валом турбины так же, как кисть контактирует с окрашенной поверхностью.

«Это щеточное уплотнение действует как классический прорезиненный сальник», — говорит Томас. «Волокна уплотнения находятся в прямом контакте с вращающимся валом, препятствуя утечке масла без необходимости во входящем потоке воздуха под давлением».

Исследователи ELUBSYS, среди которых были производители авиационных двигателей MTU (Германия) и SNECMA (Франция), спроектировали и построили экспериментальный корпус подшипника для нового щеточного уплотнения. Они успешно провели тщательные испытания нового сальника на эффективность, влияние на температуру масла и долговечность смазки.

Они также использовали методы моделирования и испытаний для исследования процессов теплопередачи в камере подшипников с целью оптимизации охлаждения подшипников и, таким образом, дальнейшего снижения общей массы двигателя. Поиски большей эффективности смазки привели к лучшему подходу к рециркуляции масла и более эффективному насосу.

Авиационные двигатели следующего поколения будут работать на более высоких скоростях, что приведет к большим температурным нагрузкам на смазочный материал.Еще более важным будет обеспечение безопасности и эффективности двигателя путем проверки качества смазочного материала в полете.

С этой целью команда ELUBSYS протестировала несколько новых типов датчиков в лаборатории, чтобы проверить деградацию масла в режиме реального времени, чтобы оценить, когда заменить отработанное масло и повысить эффективность обслуживания самолетов.

Аттракцион для похудания

«Проект получил широкую поддержку в аэрокосмической отрасли», — отмечает Томас. «Это произошло из-за возможности снижения веса», — говорит он. «Если вы теряете определенный процент моторной смазки в полете, вы должны убедиться, что остается достаточно смазки, чтобы двигатель оставался смазанным до посадки. Более эффективная смазка и лучшее уплотнение двигателя означают, что самолету не нужно перевозить столько смазки ».

Хотя улучшенные методы смазки и новое уплотнение были тщательно протестированы в экспериментальных условиях, им все равно придется пройти испытания в полете, чтобы соответствовать европейским нормам безопасности.Тем не менее, Томас считает, что мы недалеко от нового поколения гораздо более чистых авиационных двигателей.

Смазка | технология | Британника

Смазка , ​​введение любого из различных веществ между поверхностями скольжения для уменьшения износа и трения. Природа применяет смазку с момента появления синовиальной жидкости, которая смазывает суставы и сумки позвоночных животных. Доисторические люди использовали грязь и тростник, чтобы смазывать сани для перетаскивания дичи или бревна и камни для строительства.Животный жир смазывал оси первых вагонов и продолжал широко использоваться до тех пор, пока в 19 веке не возникла нефтяная промышленность, после чего сырая нефть стала основным источником смазочных материалов. Естественная смазочная способность сырой нефти неуклонно улучшалась за счет разработки широкого спектра продуктов, предназначенных для конкретных потребностей в смазке автомобилей, самолетов, тепловозов, турбореактивных двигателей и силовых машин любого типа. Усовершенствования в нефтяных смазках, в свою очередь, сделали возможным увеличение скорости и производительности промышленного и другого оборудования.

моторное масло

Моторное масло, смазка для автомобильных двигателей.

Dvortygirl

Существует три основных вида смазки: жидкостно-пленочная, граничная и сплошная.

Жидкая пленочная смазка.

Использование жидкой пленки, которая полностью разделяет поверхности скольжения, приводит к этому типу смазки. Жидкость может вводиться намеренно, как масло в коренные подшипники автомобиля, или непреднамеренно, как в случае воды между гладкой резиновой шиной и мокрым асфальтом.Хотя текучая среда обычно является жидкостью, она также может быть газом. Чаще всего используется воздух.

Чтобы части оставались разделенными, необходимо, чтобы давление внутри смазочной пленки уравновешивало нагрузку на скользящие поверхности. Если давление смазочной пленки обеспечивается внешним источником, говорят, что система смазывается гидростатически. Однако, если давление между поверхностями создается в результате формы и движения самих поверхностей, система гидродинамически смазывается.Этот второй тип смазки зависит от вязких свойств смазки.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Граничная смазка.

Условие, которое находится между скольжением без смазки и смазкой жидкой пленкой, называется граничной смазкой, также определяемой как такое состояние смазки, при котором трение между поверхностями определяется свойствами поверхностей и свойствами смазки, отличными от вязкости.Граничная смазка включает в себя значительную часть явлений смазывания и обычно происходит во время запуска и остановки машин.

Твердая смазка.

Твердые вещества, такие как графит и дисульфид молибдена, широко используются, когда обычные смазочные материалы не обладают достаточной устойчивостью к нагрузкам или экстремальным температурам. Но смазочные материалы не должны принимать только такие знакомые формы, как жиры, порошки и газы; даже некоторые металлы обычно служат в качестве поверхностей скольжения в некоторых сложных машинах.

Смазка в первую очередь контролирует трение и износ, но она может выполнять и обычно выполняет множество других функций, которые зависят от области применения и обычно взаимосвязаны.

Функции управления.

Количество и характер смазки, наносимой на поверхности скольжения, оказывают сильное влияние на возникающее трение. Например, не принимая во внимание такие связанные факторы, как нагрев и износ, но учитывая только трение между двумя поверхностями, смазанными масляной пленкой, трение может быть в 200 раз меньше, чем трение между теми же поверхностями без смазки.В условиях жидкой пленки трение прямо пропорционально вязкости жидкости (см. Таблицу 1). Некоторые смазочные материалы, такие как нефтепродукты, доступны в широком диапазоне вязкости и, таким образом, могут удовлетворять широкому спектру функциональных требований. В условиях граничной смазки влияние вязкости на трение становится менее значительным, чем химическая природа смазки. Например, хрупкие инструменты нельзя смазывать жидкостями, которые могут разъедать и разъедать более мелкие металлы.

Относительная вязкость
Характеристики трех типичных смазочных материалов
смазка (воздух = 1) типичная минимальная толщина пленки в подшипниках (дюймы) типичная удельная нагрузка в подшипниках (фунт на квадратный дюйм)
воздух 1 0,00005–0,0004 1–10
вода 33 0,0004–0,001 25–75
масло 1 000 0. 002–0,004 200–500

Износ происходит на смазанных поверхностях в результате истирания, коррозии и контакта твердых тел с твердыми. Правильные смазки помогут бороться с каждым типом. Они уменьшают абразивный износ и контактный износ твердого тела за счет создания пленки, которая увеличивает расстояние между поверхностями скольжения, тем самым уменьшая повреждение абразивными загрязнениями и неровностями поверхности. Смазка играет двоякую роль в борьбе с коррозией поверхностей. Когда оборудование простаивает, смазка действует как консервант.Когда оборудование работает, смазка контролирует коррозию, покрывая смазываемые детали защитной пленкой, которая может содержать добавки для нейтрализации коррозионных материалов. Способность смазки контролировать коррозию напрямую связана с толщиной смазочной пленки, остающейся на металлических поверхностях, и химическим составом смазки.

Смазочные материалы также могут помочь в регулировании температуры за счет уменьшения трения и отвода выделяемого тепла. Эффективность зависит от количества подаваемой смазки, температуры окружающей среды и условий внешнего охлаждения.В меньшей степени тип смазки также влияет на температуру поверхности.

Прочие функции.

В качестве гидравлических жидкостей в гидравлических трансмиссионных устройствах используются различные смазочные материалы. Другие могут использоваться для удаления загрязняющих веществ в механических системах. Например, моющие и диспергирующие добавки суспендируют ил и удаляют его с поверхностей скольжения двигателей внутреннего сгорания.

В специализированных приложениях, таких как трансформаторы и распределительные устройства, смазочные материалы с высокими диэлектрическими постоянными действуют как электрические изоляторы.Для достижения максимальных изоляционных свойств смазка не должна содержать загрязнений и воды. Смазочные материалы также действуют как амортизирующие жидкости в устройствах передачи энергии (, например, , амортизаторы) и вокруг таких деталей машин, как шестерни, которые подвергаются высоким периодическим нагрузкам.

Доступен широкий выбор смазочных материалов. Здесь рассмотрены основные типы.

Жидкие маслянистые смазки.

Продукты животного и растительного происхождения, безусловно, были первыми смазочными материалами человека и использовались в больших количествах.Но из-за того, что им не хватает химической инертности, а требования к смазке стали более строгими, их в значительной степени вытеснили нефтепродукты и синтетические материалы. Некоторые органические вещества, такие как сало и масло спермы, все еще используются в качестве добавок из-за их особых смазывающих свойств.

Нефтяные смазочные материалы — это преимущественно углеводородные продукты, извлеченные из жидкостей, которые естественным образом встречаются на Земле. Они широко используются в качестве смазочных материалов, поскольку обладают комбинацией следующих желательных свойств: (1) доступность с подходящей вязкостью, (2) низкая летучесть, (3) инертность (устойчивость к ухудшению качества смазочного материала), (4) защита от коррозии ( устойчивость к износу скользящих поверхностей) и (5) низкая стоимость.

Синтетические смазочные материалы обычно можно охарактеризовать как маслянистые, нейтральные жидкие материалы, которые обычно не получают напрямую из нефти, но обладают некоторыми свойствами, аналогичными нефтяным смазочным материалам. В некоторых отношениях они превосходят углеводородные продукты. Синтетика демонстрирует большую стабильность вязкости при изменении температуры, устойчивость к истиранию и окислению, а также огнестойкость. Поскольку свойства синтетических материалов значительно различаются, каждый синтетический смазочный материал находит особое применение.Некоторые из наиболее распространенных классов синтетических материалов и типичные области применения каждого показаны в таблице 2.

Синтетические смазочные материалы и типичные области применения
синтетическая смазка типичное использование
эфиры двухосновной кислоты инструментальное масло, смазка для реактивных турбин, гидравлическая жидкость
сложные эфиры фосфорной кислоты огнестойкая гидравлическая жидкость, низкотемпературная смазка
силиконы Демпфирующая жидкость, низколетучая консистентная смазка
сложные эфиры силикатов теплоноситель, высокотемпературная гидравлическая жидкость
Соединения простых полигликолевых эфиров синтетическое моторное масло, гидравлические жидкости, составы для формования и волочения
фторсодержащие соединения негорючая жидкость, чрезвычайно стойкая к окислению смазка

Другой формой масляной смазки является консистентная смазка, твердое или полутвердое вещество, состоящее из загустителя в жидкой смазке. Мыла из алюминия, бария, кальция, лития, натрия и стронция являются основными загустителями. Немыльные загустители состоят из таких неорганических соединений, как модифицированные глины или мелкодисперсный диоксид кремния, или таких органических материалов, как арилмочевина или фталоцианиновые пигменты. Смазка консистентной смазкой может оказаться более желательной, чем смазка маслом в условиях, когда (1) требуется менее частое нанесение смазки, (2) консистентная смазка действует как уплотнение от потери смазки и попадания загрязняющих веществ, (3) меньше капель или разбрызгивания смазки или (4) требуется меньшая чувствительность к неточностям сопрягаемых деталей.

Смазка для 2-тактных двигателей | Бел-Рей

Говорят, что для того, чтобы приготовить отличный кофе, нужно начинать с хорошей воды. Аналогичная аналогия может быть сделана для смазочных масел для 2-тактных двигателей. Базовое масло, используемое в масле для 2-тактных двигателей, часто является наиболее важным усилителем производительности и защитным средством для 2-тактных двигателей. Добавки важны, но если вы начнете с некачественного продукта, вы получите некачественный продукт. Так зачем использовать смазку, не обладающую необходимыми свойствами для полной защиты двигателя?

Ниже приводится объяснение типов базовых смазочных жидкостей, а также рекомендации по выбору подходящего типа смазочного материала для 2-тактного двигателя.

Для начала, есть пять основных типов базовых смазочных жидкостей, которые вы обычно найдете в большинстве типов масел. Они известны под обозначениями масел с первой по пятую (I, II, III, IV, V).

  • Масла группы I — наименее рафинированные и самые основные виды минеральных масел, извлекаемых из сырой нефти. Эти масла обычно содержат высокий уровень ароматических и летучих соединений, которые разбавляют истинное смазочное масло.
  • Масла группы II более очищены и содержат меньше примесей, обнаруженных в маслах группы I.
  • Масла группы III являются минеральными маслами наиболее высокой степени очистки и содержат очень мало примесей. Эти масла иногда юридически называют синтетическими базовыми маслами из-за их исключительно рафинированной природы, но технически они все еще являются минеральными базовыми маслами.
  • Масла группы IV представляют собой полиальфаолефин (ПАО), который образуется в результате химической реакции. ПАО — это тип полимера, который отличается высокой стабильностью благодаря однородным молекулам. Эта однородность помогает ему сохранять свою молекулярную структуру при огромных перепадах температур и условиях сдвига.
  • Масла группы V — это синтетические сложные эфиры, которые также образуются в результате химической реакции. Эти вещества обычно обладают очень высокой термической стабильностью, а также высокой растворимостью со многими веществами. Это свойство растворимости делает масла очень эффективными для очистки металлических поверхностей внутри двигателя, поскольку оно растворяет отложения и переносит их к масляному фильтру.

Различия между 2-тактным и 4-тактным двигателями значительны, и эти различия требуют различных свойств от смазочного материала. Для смазки двухтактной системы требуется жидкость, которая образует прочную пленку, которая не испаряется и создает защитный слой масла по всей поверхности поршня. В отличие от 4-тактного двигателя, в 2-тактном двигателе нет погружения в масло, поэтому прочность пленки является одним из наиболее важных свойств масла для 2-тактных двигателей. Он должен выдерживать нагрев и сгорание топлива без горения, а также должен иметь возможность очищать детали, которые могут иметь нагар или липкие остатки, оставшиеся от плохого сгорания или менее эффективных смазочных материалов.Поскольку тонкая пленка смазки — единственное, что предотвращает врезание поршневых колец в стенки цилиндра, эти смазочные материалы должны быть способны защищать от высокого давления во время хода поршня.

Рис.1: Заедание поршня из-за примесей топлива

Некоторые смазочные материалы для 2-тактных двигателей разбавлены растворителями, чтобы обеспечить «чистое горение» и «контроль отложений». Обычно это делается, чтобы компенсировать недостаточные характеристики используемой базовой жидкости. Поскольку растворители легко воспламеняются, их присутствие в масле также влияет на процесс горения в камере.Эти растворители изменяют октановое число топлива и действуют как примесь, вызывая детонацию. Двигатели предназначены для сжигания топлива, а не топлива и дополнительных легковоспламеняющихся веществ, которые вы найдете в низкокачественных смазочных материалах. Дополнительное сгорание части смазочного материала может привести к плохой работе двигателя или даже к отказу двигателя.


Рис.2: Поршень с нагаром и горением

Полностью синтетическая смазка на основе 100% эфиров, обеспечивающая наилучший баланс производительности и защиты, является лучшим выбором для современного двухтактного двигателя.Эта 100% синтетическая жидкость на основе сложного эфира обеспечивает высокий уровень моющих свойств, обеспечивая удаление углеродных отложений и сдерживание образования новых отложений, ухудшающих рабочие характеристики.

Жидкости на основе сложных эфиров выдерживают большое количество тепла и не горят в камере сгорания. Поскольку они не горят, выбросы очищены от сажи и золы, которые обычно встречаются при использовании смазочных материалов более низкого качества. Эти сложные эфиры естественным образом прилипают к металлическим поверхностям и создают очень прочную пленку, поэтому, когда смазка попадает на поршень, она образует пленку и распространяется по поверхности для защиты всего компонента.Эту пленку трудно удалить, поэтому двигатель останется смазанным даже в очень тяжелых условиях.

Присадки, входящие в состав масел для 2-тактных двигателей, также очень важны при рассмотрении защиты компонентов. Они улучшают внутренние характеристики эфиров, чтобы завершить эту защиту для оптимальной работы двигателя. Так как масляная пленка на деталях настолько полная и прочная, защита от коррозии также полная и надежная. Когда пленка распространяется по сторонам поршня и покрывает внутреннюю часть цилиндра, это предотвращает износ этих поверхностей и приводит к отрицательным эффектам в работе.Таким образом, базовое масло так же важно, как и присадки, которые оно несет в двигатель.

Когда дело доходит до масел для 2-тактных двигателей, наиболее важным аспектом является используемое базовое масло. Для достижения максимальной производительности и защиты машины продукт из 100% синтетических эфиров является лучшим выбором среди современных технологий и представляет собой наиболее полный пакет для смазки двухтактных двигателей. Не имеет значения, насколько хороши присадки к маслу, если они никогда не доходят до компонентов или пленка не выдерживается из-за некачественного базового масла.Подобно тому, как вода переносит аромат кофе к вашим губам, базовое масло защищает ваш двигатель.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *