Ресурс двигателя киа сид: Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт

Содержание

Ресурс двигателя Киа Сид 1.4, 1.6

На чтение 7 мин. Просмотров 12.2k. Опубликовано Обновлено

В 2006 году состоялась презентация новенького автомобиля KIA Ceed. Спустя три месяца был выпущен первый экземпляр модели, сконструированной на платформе Hyundai-Kia J5. Новинка получила широкое распространение благодаря новому неординарному дизайну и высоким показателям надежности. Всего за три года было продано более 40 тысяч экземпляров Киа Сид. Продажи росли повсеместно, отечественный рынок не стал исключением.

Компактный хэтчбек за короткий промежуток времени смог прижиться на дорогах стран постсоветского пространства. Машина оказалась надёжной и неприхотливой. Далее выясним, каков фактический ресурс двигателя на Киа Сид 1.4, 1.6 и, значительно ли разнятся показатели от заверенных цифр производителем.

Особенности строения моторов

Практическое применение получили две разработки корейских инженеров: мотор с рабочим объёмом 1.4 л и более мощный аналог на 1.6 л. Первый агрегат получил заводскую маркировку G4FA, второй – G4FC. Их конструктивная особенность – алюминиевый корпус, позволивший выиграть авто около 15 кг. Меньшее распространение получил 1.6-литровый дизельный движок CRDi. На наших дорогах подобная модификация встречается крайне редко, в силу высокой чувствительности дизеля к топливу низкого качества. После заправки низкосортной соляркой водители отмечают проблемы с катализатором, фильтром, топливной системой.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Наличие двух распределительных валов;
  • Цепной привод;
  • Наличие системы изменения фаз газораспределения;
  • Бесконтактная система зажигания.

В 2013 году был начат старт производства уже следующего поколения Киа Сид. Степень форсировки 1.6-литрового мотора была увеличена с номинальных 122 л.

с. до 204 л.с. за счет внедренной турбины. Оба поколения оснащали 1.4, 1.6-литровыми силовыми агрегатами, агрегируемые механической коробкой на шесть передач. Автомат получил массу хвалебных отзывов от владельцев автомобиля за свою быструю и бесшумную работу. Механика вплоть до 2013 года отличалась 3-хосной зубчатой передачей.

Установленный заводом ресурс двигателя на Киа Сид

Так как оба мотора имеют во многом идентичное строение, ресурс их также примерно одинаков. Производитель уверяет, что за рулем KIA Ceed можно спокойно себя чувствовать на протяжении первых 180 тысяч км. Что будет за чертой этой отметки: капризы двигателя и постоянные непредвиденные расходы? Конечно же, нет. Во многом продолжительность службы силового агрегата зависит от своевременного обслуживания и стиля вождения. На практике эти две силовые установки способны бесперебойно функционировать примерно 250-300 тыс. км. Но, чтобы добиться таких выдающихся показателей, владельцу авто придется действительно постараться.

В противном случае первая серьёзная поломка может случиться уже на рубеже первой сотни тысяч пробега. В этот период рекомендовано заменять цепь, так как её дальнейшая эксплуатация может привести к «заклиниванию» мотора в силу своей способности растягиваться. Подходя к отметке 180-200 тыс. км необходимо позаботиться о вкладышах коленвала и поршневых кольцах. Часто владельцы Киа Сид сетуют на стук двигателя, который может наблюдаться, как на «холодную», так и на «горячую». В первом случае чаще всего дает о себе знать именно цепь ГРМ, во втором – неотрегулированные клапаны.

Отзывы владельцев авто

Проблемы с дизельной модификацией, как правило, возникают из-за самой турбины. Резко увеличивается показатель расход масла. В случае протекания моторного масла необходимо проверить крышку клапана, которая часто выходит из строя. Кроме «музыкальной» цепи ГРМ и клапанов, владельцы отмечают издаваемый форсунками шум во время работы мотора. Бороться с этим практически бессмысленно, ведь сам производитель признает «шумливость» конструктивного элемента двигателя, объясняя это, особенностью работы мотора. Каков на самом деле ресурс двигателя Киа Сид 1.6 с отечественным бензином? Подробно расскажут отзывы владельцев авто.

Двигатель 1.4 G4FA

  1. Евгений, Ростов. Езжу на модификации KIA Ceed 2013 года с мотором 1.4. Пройдя первые 100 тыс. км пути, поехал на станцию техобслуживания для прохождения диагностики. Поменяли расходники, заменили стойки стабилизатора, фильтры и пружины. Машина как новенькая стала, сказали, что двигатель в целом в хорошем состоянии и способен еще пройти, как минимум, 150 тысяч! Так что при должном обслуживании проблем с мотором у этой машины вообще нет никаких.
  2. Максим, Ставрополь. У меня сборка 2009 года первого поколения с движком 1.4. К сегодняшнему дню пробег уже 200 тысяч километров. Заявленный производителем срок жизни мой автомобиль перешагнул. Хочу сказать, что машина у меня до сих пор, как новенькая. Иногда на трассе разгоняюсь до 150-160 км/ч, но в редких случаях. В среднем за городом – 110 км/ч не больше. Масло меняю спустя каждые 8 тыс. км – авто работает у меня в тяжелых условиях эксплуатации. С уверенностью могу заявить, что ресурс двигателя Киа Сид 1.4 2009 года составляет не менее 250 тысяч км.
  3. Эдуард, Москва. В 2011 году стал обладателем KIA Ceed 2 с движком 1.4 в паре с механикой. Пробег сегодня – 240 тысяч км. Езжу в основном по загородной трассе, работа у меня такая. Пользуюсь рекомендованной производителем маркой масла, заправляюсь 95-м бензином «Лукойл».
  4. Валентин, Новокузнецк. Три года отъездил на Киа Сид, после чего продал. Жена просила отдать ей машину, но не хотелось мне возиться в гараже каждые выходные, так как начались частые поломки спустя 150 тысяч км пробега. Менял цепь ГРМ и за одно сцепление, рулевые тяги и наконечники, руль до этого не слушался, после поменяли втулку в рулевой рейке, вроде бы как проблема ушла, но заниматься этим дальше не было желания

Двигатель обладает большим ресурсом, «пройти» более 180 тысяч км может без особого труда. Спровоцировать серьезную поломку может топливо низкого качества, либо же небрежное отношение водителя к автомобилю и игнорирование порядка прохождения технического обслуживания.

Двигатель 1.6 G4FC

  1. Станислав, Челябинск. Лично мое мнение, что ресурс силового агрегата зависит от его технической составляющей. Например, 1.6-литровая версия не имеет гидрокомпенсаторов, облегчена на 15 кг, что немаловажно в современных реалиях. Чем меньше деталей, тем больше срок службы движка. Аналоги с роликами и помпой, ремнем ГРМ проигрывают в плане надежности. Цепь заменил после 120 тыс. км, то есть, спустя 4 года эксплуатации, так как за год наматываю около 30 тыс. км, ну и расходники менял, больше никаких затрат на ремонт! Ресурс двигателя Киа Сид 1.6 2008 года, по моему опыту, более 200 тысяч.
  2. Егор, Екатеринбург. Движок 1.6 бензин, намотал уже 92 тысячи, полет нормальный. Не верьте противоречивой информации, которую нагнетают в интернете вокруг KIA Ceed. Надёжный и качественный автомобиль, вовремя меняйте масло, и никаких трудностей не будет. От водителя зависит фактически все, если голова на плечах есть, машина пройдет 250-300 тысяч, если нет, то уже после 50 тыс. капиталка потребуется.
  3. Матвей, Чебоксары. Покупал новый автомобиль в салоне в 2011 году. Что сразу заметил, так это стуки в подвеске, причем появились они примерно после 6 месяцев эксплуатации. Мастер сказал, что на заводе не прокачали амортизаторы, что это значит, честно сказать, я не знаю, но сам факт халатности, мне жутко не понравился. Через год продал авто и приобрел Hyundai Accent.
  4. Кирилл, Владивосток. Одно не нравится – слабая подвеска. К мотору претензий практически никаких, а вот, качество соединительных звеньев машины оставляет желать лучше. Сегодня пробег составляет 210 тысяч, Киа Сид у меня с 2011 года. Автомобилем в целом остался доволен, замена расходных материалов, масло 5W-40, менял цепь ГРМ, передние стойки.

1.6-литровая версия наилучшим образом подходит тем, кто предпочитает, кроме ежедневных поездок, еще и дальние выезды. Мотор отличается хорошей динамикой, надёжностью и технологической совершенностью. Фактический показатель ресурса превосходит заверенный производителем. Согласно отзывам владельцев, KIA Ceed 1.6 «ходит» около 250 тысяч км до первого капитального ремонта.

Ресурс двигателя киа сид


Ресурс двигателя Киа Сид 1.4, 1.6

На чтение 7 мин. Просмотров 5.6k. Опубликовано Обновлено

В 2006 году состоялась презентация новенького автомобиля KIA Ceed. Спустя три месяца был выпущен первый экземпляр модели, сконструированной на платформе Hyundai-Kia J5. Новинка получила широкое распространение благодаря новому неординарному дизайну и высоким показателям надежности. Всего за три года было продано более 40 тысяч экземпляров Киа Сид. Продажи росли повсеместно, отечественный рынок не стал исключением.

Компактный хэтчбек за короткий промежуток времени смог прижиться на дорогах стран постсоветского пространства. Машина оказалась надёжной и неприхотливой. Далее выясним, каков фактический ресурс двигателя на Киа Сид 1.4, 1.6 и, значительно ли разнятся показатели от заверенных цифр производителем.

Особенности строения моторов

Практическое применение получили две разработки корейских инженеров: мотор с рабочим объёмом 1.4 л и более мощный аналог на 1.6 л. Первый агрегат получил заводскую маркировку G4FA, второй – G4FC. Их конструктивная особенность – алюминиевый корпус, позволивший выиграть авто около 15 кг. Меньшее распространение получил 1.6-литровый дизельный движок CRDi. На наших дорогах подобная модификация встречается крайне редко, в силу высокой чувствительности дизеля к топливу низкого качества. После заправки низкосортной соляркой водители отмечают проблемы с катализатором, фильтром, топливной системой.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Наличие двух распределительных валов;
  • Цепной привод;
  • Наличие системы изменения фаз газораспределения;
  • Бесконтактная система зажигания.

В 2013 году был начат старт производства уже следующего поколения Киа Сид. Степень форсировки 1.6-литрового мотора была увеличена с номинальных 122 л.с. до 204 л.с. за счет внедренной турбины. Оба поколения оснащали 1.4, 1.6-литровыми силовыми агрегатами, агрегируемые механической коробкой на шесть передач. Автомат получил массу хвалебных отзывов от владельцев автомобиля за свою быструю и бесшумную работу. Механика вплоть до 2013 года отличалась 3-хосной зубчатой передачей.

Установленный заводом ресурс двигателя на Киа Сид

Так как оба мотора имеют во многом идентичное строение, ресурс их также примерно одинаков. Производитель уверяет, что за рулем KIA Ceed можно спокойно себя чувствовать на протяжении первых 180 тысяч км. Что будет за чертой этой отметки: капризы двигателя и постоянные непредвиденные расходы? Конечно же, нет. Во многом продолжительность службы силового агрегата зависит от своевременного обслуживания и стиля вождения. На практике эти две силовые установки способны бесперебойно функционировать примерно 250-300 тыс. км. Но, чтобы добиться таких выдающихся показателей, владельцу авто придется действительно постараться.

В противном случае первая серьёзная поломка может случиться уже на рубеже первой сотни тысяч пробега. В этот период рекомендовано заменять цепь, так как её дальнейшая эксплуатация может привести к «заклиниванию» мотора в силу своей способности растягиваться. Подходя к отметке 180-200 тыс. км необходимо позаботиться о вкладышах коленвала и поршневых кольцах. Часто владельцы Киа Сид сетуют на стук двигателя, который может наблюдаться, как на «холодную», так и на «горячую». В первом случае чаще всего дает о себе знать именно цепь ГРМ, во втором – неотрегулированные клапаны.

Отзывы владельцев авто

Проблемы с дизельной модификацией, как правило, возникают из-за самой турбины. Резко увеличивается показатель расход масла. В случае протекания моторного масла необходимо проверить крышку клапана, которая часто выходит из строя. Кроме «музыкальной» цепи ГРМ и клапанов, владельцы отмечают издаваемый форсунками шум во время работы мотора. Бороться с этим практически бессмысленно, ведь сам производитель признает «шумливость» конструктивного элемента двигателя, объясняя это, особенностью работы мотора. Каков на самом деле ресурс двигателя Киа Сид 1.6 с отечественным бензином? Подробно расскажут отзывы владельцев авто.

Двигатель 1.4 G4FA

  1. Евгений, Ростов. Езжу на модификации KIA Ceed 2013 года с мотором 1.4. Пройдя первые 100 тыс. км пути, поехал на станцию техобслуживания для прохождения диагностики. Поменяли расходники, заменили стойки стабилизатора, фильтры и пружины. Машина как новенькая стала, сказали, что двигатель в целом в хорошем состоянии и способен еще пройти, как минимум, 150 тысяч! Так что при должном обслуживании проблем с мотором у этой машины вообще нет никаких.
  2. Максим, Ставрополь. У меня сборка 2009 года первого поколения с движком 1.4. К сегодняшнему дню пробег уже 200 тысяч километров. Заявленный производителем срок жизни мой автомобиль перешагнул. Хочу сказать, что машина у меня до сих пор, как новенькая. Иногда на трассе разгоняюсь до 150-160 км/ч, но в редких случаях. В среднем за городом – 110 км/ч не больше. Масло меняю спустя каждые 8 тыс. км – авто работает у меня в тяжелых условиях эксплуатации. С уверенностью могу заявить, что ресурс двигателя Киа Сид 1.4 2009 года составляет не менее 250 тысяч км.
  3. Эдуард, Москва. В 2011 году стал обладателем KIA Ceed 2 с движком 1.4 в паре с механикой. Пробег сегодня – 240 тысяч км. Езжу в основном по загородной трассе, работа у меня такая. Пользуюсь рекомендованной производителем маркой масла, заправляюсь 95-м бензином «Лукойл».
  4. Валентин, Новокузнецк. Три года отъездил на Киа Сид, после чего продал. Жена просила отдать ей машину, но не хотелось мне возиться в гараже каждые выходные, так как начались частые поломки спустя 150 тысяч км пробега. Менял цепь ГРМ и за одно сцепление, рулевые тяги и наконечники, руль до этого не слушался, после поменяли втулку в рулевой рейке, вроде бы как проблема ушла, но заниматься этим дальше не было желания

Двигатель обладает большим ресурсом, «пройти» более 180 тысяч км может без особого труда. Спровоцировать серьезную поломку может топливо низкого качества, либо же небрежное отношение водителя к автомобилю и игнорирование порядка прохождения технического обслуживания.

Двигатель 1.6 G4FC

  1. Станислав, Челябинск. Лично мое мнение, что ресурс силового агрегата зависит от его технической составляющей. Например, 1.6-литровая версия не имеет гидрокомпенсаторов, облегчена на 15 кг, что немаловажно в современных реалиях. Чем меньше деталей, тем больше срок службы движка. Аналоги с роликами и помпой, ремнем ГРМ проигрывают в плане надежности. Цепь заменил после 120 тыс. км, то есть, спустя 4 года эксплуатации, так как за год наматываю около 30 тыс. км, ну и расходники менял, больше никаких затрат на ремонт! Ресурс двигателя Киа Сид 1.6 2008 года, по моему опыту, более 200 тысяч.
  2. Егор, Екатеринбург. Движок 1.6 бензин, намотал уже 92 тысячи, полет нормальный. Не верьте противоречивой информации, которую нагнетают в интернете вокруг KIA Ceed. Надёжный и качественный автомобиль, вовремя меняйте масло, и никаких трудностей не будет. От водителя зависит фактически все, если голова на плечах есть, машина пройдет 250-300 тысяч, если нет, то уже после 50 тыс. капиталка потребуется.
  3. Матвей, Чебоксары. Покупал новый автомобиль в салоне в 2011 году. Что сразу заметил, так это стуки в подвеске, причем появились они примерно после 6 месяцев эксплуатации. Мастер сказал, что на заводе не прокачали амортизаторы, что это значит, честно сказать, я не знаю, но сам факт халатности, мне жутко не понравился. Через год продал авто и приобрел Hyundai Accent.
  4. Кирилл, Владивосток. Одно не нравится – слабая подвеска. К мотору претензий практически никаких, а вот, качество соединительных звеньев машины оставляет желать лучше. Сегодня пробег составляет 210 тысяч, Киа Сид у меня с 2011 года. Автомобилем в целом остался доволен, замена расходных материалов, масло 5W-40, менял цепь ГРМ, передние стойки.

1.6-литровая версия наилучшим образом подходит тем, кто предпочитает, кроме ежедневных поездок, еще и дальние выезды. Мотор отличается хорошей динамикой, надёжностью и технологической совершенностью. Фактический показатель ресурса превосходит заверенный производителем. Согласно отзывам владельцев, KIA Ceed 1.6 «ходит» около 250 тысяч км до первого капитального ремонта.

Модельный ряд двигателей Kia 2019 Технические характеристики и производительность

Посмотрите, как модельный ряд двигателей Kia 2019 сравнивается с

По эксперту по продукту | Размещено в общей информации пятница, 25 января 2019 г., в 19:27

Технические характеристики линейки двигателей Kia 2019

Когда дело доходит до предложения стоимости, никто не делает это лучше, чем Kia. У Kia не только одни из самых доступных моделей в своих классах, но и они достигли легендарного статуса, предлагая больше функций, стиля и производительности в каждом из своих классов, чем большинство их конкурентов.

[ПОДРОБНЕЕ: Как Kia отделяет ценность от дешевизны]

Одним из главных преимуществ Kia для водителей является предоставление им возможности выбрать желаемую и необходимую производительность. Это означает, что предлагается широкий выбор двигателей, позволяющих водителям выбирать между топливной экономичностью и бешеными характеристиками.

Вот двигатели, которые предлагает Kia на 2019 год, от самых эффективных до самых мощных:

  1. Kia 1.6L 4-цилиндровый двигатель
    1. Установлен в Kia Rio 2019 года, Kia Soul (базовый) 2019 года и Kia Niro 2019 года (подключенный к гибридной системе питания)
    2. До 130 лошадиных сил
    3. До 119 фунт-футов.крутящий момент (Kia Rio 2019)
    4. До 32 комбинированных миль на галлон (Kia Rio 2019)
  2. Kia 2.0L 4-цилиндровый двигатель (цикл Аткинсона)
    1. Найден в Kia Forte
    2. 2019 года
    3. 147 лошадиных сил
    4. 132 фунт-фут. крутящий момент
    5. До 35 комбинированных миль на галлон (FE с IVT)
  3. Kia 1.6L 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    1. Найдено в Kia Soul Exclaim 2019 года, Kia Optima EX 2019 года и готовящемся к выпуску Kia Forte GT
    2. 2020 года
    3. До 201 лошадиных сил (Kia Soul Exclaim 2019 года)
    4. До 195 фунт-футов. Крутящий момент (Kia Soul Exclaim 2019)
    5. До 31 комбинированных миль на галлон (Kia Optima EX 2019 года)
  4. Kia 2.4L 4-цилиндровый двигатель
    1. Найдено в Kia Optima LX и S 2019 года, Kia Sportage LX и EX 2019 года и Kia Sorento L и LX
    2. 2019 года
    3. До 185 лошадиных сил (комплектации Kia Sorento 2019 и Kia Optima 2019)
    4. До 178 фунт-футов. крутящий момент (комплектации Kia Sorento 2019 и Kia Optima 2019)
    5. До 29 комбинированных миль на галлон FWD (Kia Optima LX 2019 года)
    6. До 23 комбинированных MPG AWD (2019 Kia Sorento LX)
  5. Киа 2.0L 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    1. Установлен в Kia Optima SX 2019 года, Kia Sportage SX Turbo 2019 года и Kia Stinger 2.0T и Premium
    2. 2019 года
    3. До 255 лошадиных сил (комплектации Kia Stinger 2019 года)
    4. До 260 фунт-футов. крутящий момент (комплектации Kia Optima 2019 и Kia Stinger 2019)
    5. Передний привод (до 25 миль на галлон в сочетании с комплектацией Kia Stinger 2019)
    6. До 24 комбинированных миль на галлон FWD (Kia Optima SX 2019 года)
    7. До 24 комбинированных MPG AWD (комплектации Kia Stinger 2019)
  6. Киа 3. Двигатель 3L V6
    1. Установлен в Kia Cadenza 2019 года, Kia Sorento 2019 года (LX V6, EX V6, SX и SX-Limited) и Kia Sedona
    2. 2019 года
    3. До 290 лошадиных сил (комплектации Kia Cadenza 2019 и Kia Sorento V6 2019 года)
    4. До 278 фунт-футов. Крутящий момент (комплектации Kia Cadenza 2019 и Kia Sorento V6 2019 года)
    5. До 23 комбинированных миль на галлон FWD (Kia Cadenza 2019 года)
    6. До 21 комбинированных миль на галлон AWD (комплектации Kia Sorento V6 2019 года)
  7. Двигатель Kia 3,8 л V6 (цикл Аткинсона)
    1. Найден в грядущем 2020 Kia Telluride
    2. До 291 лошадиных сил
    3. До 262 фунт-футов.крутящий момент
    4. Цифры топливной экономичности TBA
  8. Kia 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
    1. Установлен в Kia Stinger 2019 (GT, GT1 и GT2) и Kia K900
    2. 2019 года.
    3. 365 л.с.
    4. 376 фунт-футов. крутящий момент
    5. До 20 комбинированных миль на галлон, передний привод (комплектации Kia Stinger GT 2019)
    6. До 21 комбинированных миль на галлон AWD (Kia K900 2019 года)

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный в Kia Optima SX, быстр и эффективен.

Грядущий двигатель V6 Kia Telluride 2020 года является новинкой в ​​модельном ряду Kia.

Вещь Kia

— это широкий спектр надежных двигателей

С Kia вы получаете невероятный диапазон показателей эффективности и производительности, которые в сумме составляют 35 миль на галлон в одной половине спектра и целых 365 лошадиных сил — в другой. Ничего из этого не говорит о линейке гибридов, подключаемых модулей или аккумуляторно-электрических Kia (мы поговорим об этом в одной из следующих статей в блоге).

С таким набором силовых агрегатов вы можете подумать, что Kia просто швыряет что-нибудь об стену и видит, что прилипает.К счастью, это не так. Kia стоит за каждым двигателем, сходящим с их конвейера, с лучшей в отрасли гарантией 10 лет / 100 000 миль на все двигатели и трансмиссии.

[ПОДРОБНЕЕ: лучшая в отрасли гарантия Kia по сравнению с Конкурс]

Это означает, что независимо от того, предпочитаете ли вы экономичную эффективность седана Kia Rio 2019 года или хотите захватывающую, бешеную мощь Kia Stinger GT 2019 года, вы найдете двигатель, на который вы можете рассчитывать столько, сколько вам нужно.

Чтобы получить дополнительную информацию о модельном ряду Kia или запланировать тест-драйв с роскошно оснащенной новой моделью Kia с гарантийным покрытием, свяжитесь с нами сегодня!

>>> Свяжитесь с нами сегодня

Поделиться — это забота!

Эта запись была опубликована в пятницу, 25 января 2019 г., в 19:27 и подана в разделе «Общая информация».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Kia Optima: Расположение компонентов и компонентов — Система управления двигателем — Система управления двигателем / Топливная система

Расположение компонентов
1. Модуль управления двигателем (ЕСМ)
2. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS) № 1
3. Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS)
4. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS) № 2
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
6. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [интегрирован в ETC Модуль]
7.Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
8. Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впуск]
9. Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускной]
10. Датчик детонации (KS)
11. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [банк 1 / датчик 1]
12. Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) [Bank 1 / Sensor 2]
13. Датчик давления в рампе (ДПС)
14. Датчик положения акселератора (APS)
15. Датчик давления в топливном баке (FTPS)
16.Датчик уровня топлива (ДУТ)
17. Датчик температуры масла CVVT (OTS)
18. Датчик давления кондиционера (APT)
19. Двигатель ETC [встроен в модуль ETC]
20. Инжектор
21. Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV)
22. Клапан регулировки масла CVVT (OCV) [ряд 1 / впуск]
23. Масляный регулирующий клапан CVVT (OCV) [ряд 1 / выхлоп]
24. Электропривод заслонки для мусора (EWGA)
25. Управляющий электромагнитный клапан RCV
26.Клапан регулятора давления топлива
27. Запорный клапан канистры (CCV)
28. Катушка зажигания
29. Главное реле
30. Реле топливного насоса
31. Разъем канала передачи данных (DLC) [16-контактный]
32. Универсальный контрольный разъем [20-контактный]

1. Модуль управления двигателем (ЕСМ)
2. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS) № 1
3. Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS)
4.Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS) №2
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
6. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
19. Двигатель ETC
7. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
8.Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впуск]
9. Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускной]
10. Датчик детонации (KS)
11. Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) [Bank 1 / Sensor 1]
12.Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [банк 1 / датчик 2]
13. Датчик давления в рампе (ДПС)
20. Инжектор
14. Датчик положения акселератора (APS)
15. Датчик давления в топливном баке (FTPS)
16. Датчик уровня топлива (ДУТ)
17. Датчик температуры масла CVVT (OTS)
22. Клапан регулировки масла CVVT (OCV) [ряд 1 / впуск]
18. Датчик давления кондиционера (APT)
21. Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV)
23.Клапан регулирования подачи масла CVVT (OCV) [ряд 1 / выхлоп]
24. Электропривод заслонки для мусора (EWGA)
25. Управляющий электромагнитный клапан RCV
26. Клапан регулятора давления топлива
27.Клапан закрытия канистры (CCV)
28. Катушка зажигания
29. Главное реле
30. Реле топливного насоса
31. Разъем канала передачи данных (DLC) [16-контактный]
32.Универсальный контрольный разъем [20-контактный]


Описание и работа
OBD-II обзор 1. Обзор Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) начал регулирование бортовой диагностики (OBD) для автомобилей, продаваемых в Калифорнии, начиная с модель 1988 года. Первый …
См. Также:

Зимняя езда
Суровые погодные условия зимой привести к большему износу и другим проблемам.Чтобы свести к минимуму проблемы зимы за рулем, вы должны следовать этим советам: Снежные или ледяные условия Чтобы …

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) Процедуры ремонта
Осмотр 1. Проверьте форму сигнала CMPS и CKPS с помощью GDS. Спецификация: см. «Форма волны» Удаление 1. Выключите зажигание и отсоедините аккумулятор n …

Функция сопровождения фар
Фары (и / или задние фонари) будут гореть примерно 20 минут после того, как ключ зажигания вынут или повернут в положение ACC или LOCK.Однако, если дверь водителя открыта и …

.

Параметры и рабочие характеристики двигателя Kia Soul 2019

Параметры двигателя Kia Soul 2019 и рабочие характеристики

В фильмах, на телевидении, в романах и играх есть образ, известный как «боец, фокусник, вор». Он описывает способ создания идеальной группы в таких ситуациях. Обычно в роли бойца выступает один участник — атлетичный и сильный главный герой. На ходу маг использует свой интеллект выше среднего с помощью реальной или дипломатической магии, чтобы помочь группе.Наконец, вор — шустрый и ловкий человек, привыкший выполнять хитрые планы группы.

Машины такие же! У вас есть истребители (грузовики, внедорожники), фокусники (кроссоверы и пассажиры) и воры (спортивные автомобили) — все они ценятся за свои уникальные качества. Пока не будет разработан автомобиль с откидным верхом, роскошный пикап, который работает с небольшим разочарованием и может разгоняться от 0 до 100 за две секунды, мы застряли на компромиссах, чтобы владеть любым из трех.

>> ЧТО НОВОГО В KIA SOUL 2019!

Маркетинг этих автомобилей обычно следует одним и тем же путем — кроссоверы продаются из-за их волшебной способности помещаться внутри целыми семьями и их вещами, внедорожники продаются за их способность масштабироваться и ползать по бездорожью. Пикапы продают грубые люди, кричащие на нас, а вокруг грохочут сталь и камни. Спортивные автомобили продаются за их скорость и маневренность.

Итак, в какой архетип лучше всего вписывается Kia Soul 2019 года? Вы были бы склонны называть его волшебником. В конце концов, Soul может вместить лучший в своем классе максимальный грузовой объем 61,3 кубических футов в своем небольшом корпусе. Вдобавок пассажиры получают 101 кубический фут пространства, что очень много для класса субкомпактных кроссоверов.

[ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: В какие цвета входит Kia Soul 2019 года? ]

Сегодня мы собираемся посмотреть, как Душа имеет некоторые атрибуты вора и бойца.В то время как магия Души заключается в ее дизайне, ее острые ощущения и мощь достигаются благодаря стандартным и доступным двигателям.

Базовый двигатель Kia Soul

2019

Базовым двигателем Kia Soul является 4-цилиндровый двигатель 1,6 л GDI . Имеет следующие выходы:

  • 130 лошадиных сил при 6300 об / мин
  • 118 фунт-футов. крутящего момента при 4850 об / мин
  • 24 город / 30 шоссе / 27 комбинированных миль на галлон — МКПП
  • 26 город / 31 шоссе / 28 комбинированных миль на галлон — АКПП

2019 Kia Soul + (Plus) Двигатель

Kia ​​Soul + среднего класса обладает улучшенными функциями и характеристиками по сравнению с базовой моделью Kia Soul.Его двигатель, 4-цилиндровый двигатель 2,0 л DOHC GDI , выдает следующие данные:

  • 161 л.с. при 6200 об / мин
  • 150 фунт-футов. крутящего момента при 4700 об / мин
  • 25 город / 30 шоссе / 27 комбинированных миль на галлон — АКПП

Kia Soul 2019 года! (Восклицание) Двигатель

Благодаря своему первоклассному уровню отделки салона Exclaim, Kia дарит водителям все острые ощущения и удовольствие, которые получит более крупный и более дорогой автомобиль. Оснащенный 4-цилиндровым двигателем GDI 1,6 л с турбонаддувом, Kia Soul 2019 года выпуска! видит следующие спецификации:

  • 201 л. с. при 6000 об / мин
  • 195 фунт-футов.крутящего момента при 1500 — 4500 об / мин
  • 26 город / 31 шоссе / 28 комбинированных миль на галлон — АКПП

Exclaim может достичь показателей экономии топлива, которые соответствуют показателям базовой модели, за счет использования плавной и эффективной 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением Kia.

Испытайте истребитель, волшебник или вор на Friendly Kia!

Благодаря репутации Kia как бунтаря, универсальность Kia Soul 2019 года не вызывает удивления.Предоставляя водителям мощный, умный и быстрый автомобиль (особенно в Exclaim), Kia доказала, что вам не всегда нужно идти на компромисс ради того, что вы хотите.

Или, по крайней мере, в следующий раз, когда кто-то скажет, что да, не стесняйтесь спросить их «почему?», А затем залезьте в свой удобный для груза, адреналиновый, удобный для пассажиров, технологичный Kia Soul и уезжайте. Вам не нужен такой негатив в вашей жизни.

Чтобы получить дополнительную информацию о вариантах двигателя в Kia Soul 2019 года или запланировать тест-драйв, свяжитесь с нами сегодня!

>>>> Свяжитесь с нами сегодня

Поделиться — это забота!

.

Kia Sorento: Система управления двигателем — Управление двигателем / Топливная система

Устранение основных неисправностей
Основное руководство по устранению неполадок Лист анализа проблем клиентов Основная процедура проверки Условия измерения сопротивления электронных частей Измеренное сопротивление при высоком …
OBD-II обзор
1. Обзор Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) начал регулирование бортовых Диагностика (OBD) для автомобилей, продаваемых в Калифорнии, начиная с модели 1988 года. год.Первый этап, O …
См. Также:

Описание
Гидравлическая система состоит из масла, масляного фильтра, масляного насоса и корпус клапана (клапаны и электромагнитные клапаны). Масляный насос приводится в действие двигателем. ATF проходит через масляный фильтр …

Компоненты стартера
1. Передний корпус 2. Сборка соленоида стартера. 3. Рычаг 4. Рычажное уплотнение. 5. Планетарный вал в сборе 6.Планетарный редуктор в сборе 7. Упаковка 8. Щит 9. Аматурная сборка …

Установка датчика батареи
1. Устанавливайте в порядке, обратном снятию. Монтаж кабеля датчика АКБ болт: 10,8 ~ 13,7 Н · м (1,1 ~ 1,4 кгсм, 8,0 ~ 10,1 фунта …

.

1.6, 1.4, ресурс, мощность , объем, проблемы

На европейском рынке двигатели Киа Сид представлены широкой линейкой. Там можно подобрать силовой агрегат под разные потребности – от литрового трёхцилиндрового турбомотора до дизеля. У нас же в этом плане всё скромнее, но тоже есть из чего выбрать.

В этой статье расскажем только о моторах, которые устанавливались на Kia Ceed в России.

Моторы Киа Сид CD (3 поколения, 2018-)

Под капотом Киа Сид 3 поколения, независимо от типа кузова (хэтчбек или универсал) можно встретить один из трёх бензиновых двигателей.  

Младшим в линейке является 1,4-литровый G4LC — бензиновый атмосферный агрегат. Его мощности в 100 л. с. вполне хватает для передвижения по городским улицам. На ступеньку выше в иерархии находится G4FC объёмом 1,6 литра. С его 128 силами Ceed едет заметно веселее. Для тех, кому и этого мало предлагается бензиновый турбомотор 1.4 G4LD мощностью в 140 лошадей.

 

Турбированный G4LD

Двигатель был создан в 2016 году и относится к семейству Карра. Изначально он устанавливался на Hyundai i30 в топовой комплектации. Спустя пару лет его получили Veloster и Kia Ceed CD. На американском рынке продаётся Elantra с тем же мотором дефорсированным до 130 л. с.

Это бензиновый 4-цилиндровый рядный агрегат с системой питания прямого впрыска T-GDI, объёмом 1,4 литра.

Блок и головка цилиндров алюминиевые. Цепь приводит в движение ГРМ с шестнадцатью клапанами, оснащёнными гидрокомпенсаторами. Двигатель оснащён системой изменения фаз газораспределения и изменяемой геометрией впускного тракта.

(ссылка на источник фото)

Характеристики:

  • точный объём двигателя — 1353 см³;
  • мощность — 140 л. с.;
  • крутящий момент — 242 Нм;
  • степень сжатия — 10.

Что касается недостатков и поломок — говорить о них пока ещё рано. Мотор очень молодой и достаточного количества достоверной информации о его слабых местах нет даже у дилеров.

Некоторые владельцы Kia Ceed жалуются на свистящий заводской ремень генератора и громко работающие форсунки.

G4LC

Это ещё один представитель семейства Карра. Начиная с 2015 года 1,4-литровый бензиновый ДВС устанавливают в качестве основного на компактные и средние модели Hyundai и Kia.

Этот двигатель во многом схож с турбомотором G4LD. Основное их различие – система питания и количество лошадиных сил. Кроме того у G4LC на 0,4 мм больше диаметр каждого из цилиндров.

(ссылка на источник фото)

Характеристики:

  • точный объём двигателя — 1368 см³;
  • мощность — 100 л. с.;
  • крутящий момент — 134 Нм;
  • степень сжатия — 10,5;

Мотор создан не так давно. О характерных недостатках можно будет поговорить через несколько лет. Пока же владельцы Киа Сид CD отмечают слишком громкий звук, издаваемый форсунками и посвистывание приводного ремня.

G4FC

А это уже представитель хорошо знакомого в нашей стране семейства двигателей Gamma. Агрегат объёмом 1,6 литра был создан в 2007 году. Им оснащались популярные модели корейского концерна. На Kia Ceed 3 двигатель доступен как с МКПП, так и с АКПП.

Четырёхцилиндровый блок и головка алюминиевые, впускной коллектор из пластика. Цепь ГРМ приводит в движение два распредвала с шестнадцатью клапанами. Впрыск топлива распределённый. Фазорегулятором оснащён только впускной вал.

(ссылка на источник фото)

Характеристики:

  • точный объём – 1591 см³;
  • мощность – 128 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • степень сжатия – 10,5.

Двигатель получился простым и относительно надёжным, врождёнными проблемами не досаждает. У него умеренный аппетит и разумные цены на запчасти.

Самый весомый недостаток 1.6 G4FC – одноразовость конструкции. Также к минусам можно отнести повышенные вибрации, шумную работу и отсутствие гидрокомпенсаторов.

Список типичных неисправностей не велик:

  • Свистит приводной ремень (лечится подтяжкой или заменой натяжителя).
  • Плавают обороты (помогает чистка заслонки).
  • Подтёки масла из-под клапанной крышки.

Двигатели Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018)

Все двигатели Киа Сид 2 поколения – бензиновые, имеют по четыре расположенных в ряд цилиндра.

Их объединяет наличие двух распредвалов в ГБЦ (DOHC) и система управляющая газораспределительными фазами (CVVT). В качестве базового на Kia Ceed устанавливают 100-сильный G4FA, объёмом 1,4 литра. Следом в иерархии идёт 1,6-литровый G4FG, а за ним чуть более мощный G4FD такого же объёма. Особняком стоит мотор G4FJ (1,6 л, 204 лошади). Им оснащали спортивную модификацию Kia Ceed GT.

ДВС G4FA

Появившийся в 2007 году, двигатель 1.4 G4FA устанавливается на модели Hyundai и Kia.

Этот представитель семейства Gamma часто встречается на Рио, Солярисах и служит базовым агрегатом для Киа Сид JD.

Характеристики:

  • точный объём — 1396 см³;
  • мощность — 100 л.с.;
  • крутящий момент — 137 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.
(ссылка на источник фото)

Плюсы мотора:

  • Простота в обслуживании.
  • Недорогие запчасти и расходники.
  • Экономичное потребление топлива.
  • Не беспокоит мелкими поломками.
  • Неплохой показатель мощности по отношению к объёму.

Минусы:

  • Шумит «на холодную».
  • Периодически возникают подтёки масла.
  • Чрезмерные вибрации в среднем диапазоне оборотов.
  • Малая ремонтопригодность.

Двигатель редко подкидывает серьёзные проблемы.

Иногда загрязнение дроссельной заслонки становится причиной плавающих оборотов. Из-под клапанной крышки может подтекать масло и иногда начинает свистеть ремень привода генератора.

G4FG

(ссылка на источник фото)

Созданный в 2010 году ДВС 1.6 G4FG является ближайшим родственником агрегата G4FC. Их основное отличие в системе Dual CVVT.

Характеристики мотора:

  • точный объём — 1591 см³;
  • мощность — 129 л.с.;
  • крутящий момент — 157 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.

Плюсы и минусы здесь типичны для двигателей Hyundai-Kia. Здесь можно не повторяться. Но есть один жирный минус известный многим владельцам Kia Ceed 2 — задиры в цилиндрах. Они возникают по причине рассыпающегося катализатора и попадания его керамической пыли в блок цилиндров.

Типичные неисправности те же, что и у других схожих моторов, устанавливаемых на Киа Сид. К ним добавились упомянутые выше задиры на стенках цилиндров из-за вышедшего из строя катализатора.

G4FD

(ссылка на источник фото)

В 2008 году в серии Gamma впервые появился агрегат ДВС с прямым впрыском топлива. Двигатель Hyundai 1.6 G4FD создавался в первую очередь для рынка Европы с оглядкой на царящие там жёсткие экологические стандарты.

Характеристики:

  • точный объём — 1591 см³;
  • мощность — 135 л.с.;
  • крутящий момент — 164 Нм;
  • степень сжатия – 11.

Мотор надёжен. Он не вытягивает из владельца Киа Сид много денег – расходники недорогие, расход топлива для такой мощности небольшой. Да и в обслуживании сложностей не возникает. Но здесь, как и на других двигателях Киа Сид JD, присутствуют вибрации на холостых и средних оборотах, цепь ГРМ шумит, а форсунки стрекочут. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, так что без периодической регулировки клапанов не обойтись. Многие водители отмечают, что G4FD плохо переваривает некачественный бензин.

Список проблем тут всё тот же: плавающие обороты, свист приводного ремня и течи масла. Но это стандартный набор неисправностей, чего-то критичного в них нет.

G4FJ

(ссылка на источник фото)

Этот представитель серии Gamma появился в 2011 году и является почти полной копией 1,6-литрового G4FD. Разница в появившемся на 1.6 G4FJ турбонаддуве. Этот двигатель устанавливается на Kia Ceed в версии GT.

Характеристики:

  • точный объём – 1591 см³;
  • мощность – 204 л.с.;
  • крутящий момент – 265 Нм;
  • степень сжатия – 9,5.

Турбированный G4FJ мало чем отличается от своих собратьев по семейству. Разве что Киа Сид едет с ним бодрее. Хотя в целом динамика не впечатляет, от агрегата с мощностью 204 лошади хочется большего, чем он может дать.

Особых проблем мотор не подкидывает. Иногда турбина начинает гнать масло, причём на практически новых машинах. Но такие случаи редки и неисправность устранялась по гарантии.

Силовые установки Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012)

В качестве базового двигателя первого поколения Киа Сид устанавливался 1,4-литровый G4FA, на ступеньку выше стоял 1.6 G4FC. Об этих представителях семейства Gamma уже рассказано выше.

Кроме них в линейку входили бензиновый 2.0 G4GC и два дизельных турбированных агрегата 1.6 D4FB и 2.0 D4EA-F.

Дизельный D4FB

Рядный 4-цилиндровый 1.6 D4FB был представлен в 2005 году. Наибольшее распространение этот дизельный двигатель получил в Европе. Его устанавливали на различные модели корейского автопроизводителя, в том числе и на Киа Сид 1 поколения.

Характеристики:

  • точный объём – 1582 см³;
  • мощность – 90-136 л.с.;
  • крутящий момент – 235-280 Нм;
  • степень сжатия – 17,3.
(ссылка на источник фото)

Ресурс двигателя получился неплохим – 300 тыс. км. он ходит без проблем. При этом масло не жрёт совсем, топлива потребляет мало, в морозы заводится хорошо. Необходимо только следить за цепью ГРМ (растягивается даже на малых пробегах) и заправлять его качественной соляркой.

На российских версиях Kia Ceed мотор D4FB встречается редко, поэтому найти хороший сервис, где возьмутся за его ремонт трудно, да и запчасти только под заказ.

Типичные неисправности:

  • Могут возникать провалы в тяге и снижение мощности. Лечится чисткой впускной системы.
  • Из-за растянувшийся цепи ГРМ мотор может начать троить.
  • Киа Сид дёргается и глохнет – виноваты грязные форсунки или регулятор давления топливной рампы.
  • Шум от турбины – причина может быть в плохом контакте на датчике наддува.
  • Если двигатель отказывается заводиться на горячую, то почти наверняка растрескалась и требует замены трубка обратки, идущая от форсунок.

G4GC

(ссылка на источник фото)

Бензиновый двухлитровый мотор Hyundai G4GC можно найти под капотом разных автомобилей корейского концерна 2001-2012 годов выпуска.

Ранние версии двигателя выпускали без фазорегулятора на впуске (он появился после 2003 года).

Характеристики:

  • точный объём – 1975 см³;
  • мощность – 135-145 л.с.;
  • крутящий момент – 175-190 Нм;
  • степень сжатия – 10,1.

Во время работы двигатель порой «дизелит» и вибрирует. Бывают проблемы с системой зажигания, при этом Kia Ceed ED может дёргаться, возникают провалы тяги. Иногда мотор зависает в одном диапазоне оборотов (проблему решает перепрошивка). Каждые 60 000 км необходимо менять ремень ГРМ, а каждые 90 000 – регулировать клапана.

D4EA-F

(ссылка на источник фото)

Двухлитровый дизельный двигатель выпускали ровно 10 лет (с 2000 до 2010 год).

За это время он пережил несколько модернизаций и устанавливался как на легковые автомобили концерна Hyundai-Kia, так и на кроссоверы.

Технические характеристики:

  • точный объём – 1991 см³;
  • мощность – 112-151 л.с.;
  • крутящий момент – 245-350 Нм;
  • степень сжатия – 17,7.

Типичные поломки дизель 2.0 на Киа Сид:

  • Под форсунками имеются шайбы, их прогорание приводит к активному нагарообразованию.
  • Ремонт топливной аппаратуры сложен и дорог.
  • Ремень ГРМ не самый ресурсный, его обрыв чреват загнутыми клапанами.
  • Иногда ЭБУ глючит, при этом двигатель зависает в одном диапазоне оборотов.
  • Клапан ЕГР заедает из-за отказа регулятора давления.
  • Из-за забитого приёмника возникает масляное голодание и проворот вкладышей.
  • На больших пробегах может растрескаться ГБЦ.

Популярные ДВС корейского автомобиля

Долгожителем в линейке двигателей Киа Сид является 1,6-литровый G4FC. Его можно найти под капотом Kia Ceed ED и CD.

Это не случайно – мотор удачный и не теряет актуальности даже сейчас. Другие ДВС уступают ему в популярности. Меньше всего в нашей стране бензиновых турбомоторов. Они специфичны в обслуживании и считаются более прожорливыми.

Самые надёжные моторы Kia Ceed

Пальма первенства в плане надёжности тоже принадлежит агрегату G4FC.

За всё время производства Kia Ceed этот двигатель вызывал у автовладельцев меньше всего нареканий. Он прощает даже не очень аккуратную эксплуатацию и без проблем ходит 300-350 тыс. км. Но после 100 тыс. лучше удалить катализатор.

Заключение

За 15 лет жизни на конвейере Киа Сид оснащалась разными двигателями. Одни из них были проблемными и тихо уходили в историю. Другие получились настолько удачными, что сопровождают модель на протяжении всех её трёх поколений.

Европейская линейка агрегатов отличается от тех, что устанавливаются на Kia Ceed для российского рынка. Там царствуют турбомоторы и дизельные двигатели. В нашей стране популярны надёжные и простые бензиновые атмосферники.

Корейцы делают ставку на то, что разнообразие силовых агрегатов на одной модели привлечёт больше покупателей. И тактика оправдывает себя.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *