Ремонт форсунок дизельного двигателя: Страница не найдена —

Содержание

Ремонт форсунок дизельных двигателей цена в Москве

На выполненные работы дается гарантия и предоставляется скидка по дисконтным картам
от 5 до 10 %.
УслугаЦена/руб
Ремонт форсунокот 3500
12500
Оплата возможна:наличными;
Заявка на ремонтПодробную информацию вы можете узнать у нашего
мастера по телефону:
8 (495) 455-15-55, 8 (495) 517-42-44
отдел запчастей: 8 (495) 517-88-41
режим работы: с 09:00 до 20:00

Появившийся дефект в работе форсунки в обычных условиях определить довольно сложно. Но, тем не менее, вот несколько признаков, так или иначе указывающих на проблемы в работе форсунок:

  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
  • потеря мощности.
  • двигатель плохо запускается.
  • при пуске выделяется белый дым.
  • увеличился расход топлива.

Подобные симптомы, прямо или косвенно говорят о неисправности одной или нескольких форсунок дизельных двигателей. Чаще всего проблема в заедании иглы или поломке пружины, хотя последнее встречается довольно редко. В итоге вы получите прогар поршня или стенок поршня, от чрезмерного попадания топлива в камеру сгорания. Такой дефект форсунки может уже повлечь за собой капитальный ремонт двигателя. В случае если автомобиль имеет достаточно большой пробег, вы можете столкнуться с такими проблемами как неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, трудный пуск и обильное выделение белого дыма при старте. Подобные проблемы указывают на потерю герметичности форсунок дизельных двигателей. Это происходит из-за использования некачественного топлива, или, если говорить более точно, из-за присутствия в топливе воды.

Ремонт дизельных форсунок, например, таких как форсунки Delphi или Bosh (наиболее распространенная продукция) всегда начинается с проведения диагностики.

Именно данная процедура определяет комплекс работ необходимых для восстановления работоспособности форсунки с заданными заводскими характеристиками.

Стенд для испытания и диагностики форсунок
и ТНВД после ремонта

После проведения диагностики и определения состояния форсунок, нет ли обратной утечки топлива или неравномерного распыла, соответствует ли корректировочные впрыски (для некоторых моделей) заданным характеристикам, составляется отчет следующего содержания:

  • список выявленных дефектов,
  • перечень необходимых расходных материалов,
  • перечисление требуемых восстановительных работ.

На основании этого документа, владелец автомобиля имеет возможность самостоятельно определить необходимость и актуальность тех или иных работ, указанных в листке.

Что бы форсунка после ремонта отслужила срок равный (а в некоторых случаях и превосходящий) сроку работы новой форсунки заменить необходимо практически все работающие детали. Иначе форсунка после ремонта может не проработать и двух дней. А также своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля, согласно сервисной книжке.

Обратившись к нам в автосервис на «Речном вокзале», вы получите всю интересующую Вас информацию ,связанной с диагностикой и ремонтом дизельных форсунок, и в результате Вы получите качественный ремонт с гарантийными обязательствами.

Мы работаем на оборудовании фирмы Bosh. Наши специалисты всегда будут рады помочь вам.


Особенности обслуживания и ремонта форсунок дизельных двигателей Common Rail

Популярность дизельных авто обусловлена их экономичностью, но стоимость элементов дизельной системы сводит это достоинство на нет. Чтобы не тратить баснословных сумм на замену деталей, обслуживание и текущий ремонт форсунок стоит производить грамотно.

Основные правила

Рекомендованная периодичность замены форсунок – каждые 100-150 тысяч км пробега, при этом на практике доказано, что они могут отработать еще около 50 тысяч км после, хотя качество их функционирования может снизиться.

Основные причины возникновения проблем – это засорение, износ деталей или появление коррозии. Как понять, что с форсунками что-то не так? Сигналом к замене может послужить повышенная задымленность и перерасход горючего. Однако, замену нужно производить не всегда – зачастую будет достаточно ремонта.

Еще несколько лет назад производители разнообразной топливной аппаратуры не доводили до клиентов информацию о том, что форсунки можно ремонтировать – они их организованно собирали, восстанавливали и заново продавали. Компания Bosch первой обнародовала данные о возможности ремонта и открыла сеть сервисных центров.

Диагностика форсунок

Диагностику неполадок в элементах системы впрыска могут провести только профессионалы путем специального теста, проверяющего степень подвижности иглы, установленной в распылителе. Также контролю подвергается форма факела топлива во время распыления и уровень давления внутри форсунки.

Контрольные показатели зависят от модели двигателя. Зафиксировать правильность работы форсунок способно лишь высокочувствительное специализированное оборудование. Кроме того, довольно сложно отследить количество топлива, поступающего из распределителя внутрь цилиндра двух-пружинных форсунок.

Устранение неполадок

  • При образовании засоров иглу клинит, может также измениться форма факела топлива. Здесь может помочь обычная прочистка форсунки – делать это нужно вручную, разобрав деталь и используя щеточки и скребки, либо специальную жидкость.
  • Если форсунка отказала, возможно, необходимо заменить иглу и распылитель. Установить точную причину неполадки можно поместив распылитель в тестовый корпус. Если показатели факела не стабильны, виноват распылитель.
  • Износ шайбы, которая расположена между распылителем и пружиной – это нормальное явление. В таком случае ее нужно заменить на новую, заказав ее в каталоге.
  • Пружины выходят из строя реже. Для ремонта используют регулировочные шайбы.
  • Повреждения корпуса форсунки происходят по причине коррозии или износа – тогда их также нужно просто заменить.

Если форсунки дизельного авто имеют электродатчики подъема иглы, то процедура ремонта максимально упрощается, поскольку придется закупать лишь механические детали.

В качестве превентивной меры иногда производят замену распылителя. Такая процедура призвана отрегулировать параметры распыления. Однако, она не сможет усовершенствовать работу двигателя, поскольку изношенный элемент будет подавать неверные данные в контрольный блок. Отключение сломанного датчика ситуацию не разрешит.

Ключевые враги дизельных двигателей common rail – это влага и сера. В солярке содержится вода, которая остается в моторе после остановки работы, а в распылителе после долговременной стоянки. Остатки воды становятся причиной коррозии данных элементов, что повреждает шайбы и вызывает течи. Продукты коррозийного процесса также негативно влияют на функциональность иглы – ее начинает клинить.

 

РЕМОНТ ФОРСУНОК

Грузовые автомобили являются неотъемлемой частью любого производства, и уже прочно вошли в нашу жизнь. Доставка товара, транспортировка габаритных предметов, перевозки, специализированная техника – все это и многое другое мы осуществляем лишь при помощи грузового транспорта. 

При простое такого транспорта, в случае если он выходит из строя, теряются большие деньги, потому многие стараются поддерживать грузовики в надлежащем состоянии. И если Вам понадобился ремонт топливных форсунок

, то наша компания готова Вам предоставить свои услуги. 

Ремонт форсунок МАЗ или КАМАЗ 

Для того чтобы провести ремонт насоса форсунок качественно и на высоком уровне, необходимо обладать специальными знаниями и навыками. Эту сложную задачу смогут решить только соответствующие специалисты. 

Наверняка, многие из вас понимают, что насосы и форсунки являются ключевыми элементами практически любого автомобиля. И от того, в каком состоянии они находятся, будет зависеть эффективность работы всей топливной системы. 

В том случае, если ремонт топливных форсунок КАМАЗ или МАЗ был проведен действительно мастерами своего дела, то и двигатель заработает, как новый.

 

Ремонт форсунок дизельных двигателей МАЗ и его особенности 

Ремонт форсунок common rail – достаточно емкий и многосторонний процесс. Потому прежде, чем приступать непосредственно к ремонтным работам, необходимо провести диагностику. Правильно проведенные диагностика и ремонт форсунок способны стать залогом грамотного и успешного ремонта. 

Квалифицированные мастера знают, какие могут встречаться неисправности в системе, потому обеспечат не только эффективный ремонт форсунок common rail, но и его окончание в краткие сроки. 

Стоит акцентировать внимание на том, что в последнее время широким спросом пользуется система дизельного двигателя, и подобные автомобили комплектуют механизмами Сommon rail. Такая ее распространенность связана с тем, что она была признана наиболее экологичной и производительной в сравнении с бензиновыми вариантами. 

Она имеет много похожего с бензиновой системой, но тем не менее, является совершенно отдельно системой. Потому, чтобы провести качественный ремонт форсунок МАЗ или КАМАЗ, необходимо иметь определенное представление о такой системе. 

Ремонт насоса форсунок

Для того, чтобы провести качественный ремонт дизельных форсунок МАЗ или КАМАЗ, необходимо располагать современным и специализированным оборудованием, которое позволит не только качественно отремонтировать систему, но и предварительно диагностировать все возможные неполадки. Ведь именно диагностика и ремонт форсунок способствуют длительной эксплуатации этих элементов. 

Выявить причину поломки достаточно сложно. Но это первый и основной этап, который подразумевает 

ремонт насоса форсунок бош на дизели. Помимо профессионального оборудования, здесь важно иметь ряд необходимых навыков и практических знаний. 

Ремонт дизельных форсунок — почему именно мы 

Наш сервис имеет все необходимое для того, чтобы провести ремонт форсунок бош дизель. Являясь официальным дилером техники МАЗ, мы располагаем всем необходимым для того, чтобы провести ремонт форсунок комон рейл по низкой цене и в кратчайшие сроки. 

Среди наших услуг мы Вам предлагаем: 

• Ремонт форсунок bosch с программированием нового кода; 

• Ремонт насоса форсунок дизеля

• Диагностика и ремонт ТНДВ 

комон рейл

Хотим обратить Ваше внимание на то, что ремонт насоса форсунок бош проводится только после полной компьютерной диагностики топливной системы. Наши сотрудники всегда придерживаются соблюдения требований и рекомендаций производителя. Потому возникновение ошибок в процессе того, как будет проводиться ремонт форсунок, практически исключено. 

Наш сервисный центр готов гарантировать Вам полное соответствие заводским стандартам после того, как ремонт форсунок bosch будет окончен. Все наши работы полностью соответствуют международным стандартам качества и прошли специализированную проверку. К тому же цена на ремонт форсунок у нас наиболее привлекательна. 

Диагностика и ремонт форсунок в нашей компании гарантировано будут выполнены на высоком уровне, и Ваш двигатель заработает, как новый. Прямые поставки запчастей непосредственно от производителя позволяют нам значительно снизить стоимость своих услуг. 

Таким образом, если Вам понадобился ремонт форсунок common rail или ремонт форсунок бош, мы с готовностью предоставим Вам свои услуги.

 

Ремонт форсунок в Челябинске: цена диагностики форсунок топливного и дизельного двигателей Common rail

Конструкция современных дизельных двигателей часто предполагает использование форсунок Common Rail. Их производят многие известные компании: Bosch, Denso, Delphi и др. Несмотря на их высокий уровень исполнения, они способны выходить из строя. Неисправность ведет к неправильной работе двигателя и автомобиля в целом. Предпосылки для этого – несвоевременная замена фильтра, применение топлива низкого качества и пр. Компания «СпецТехСервис» осуществляет ремонт форсунок Common Rail в Челябинске, предлагая быстрое обслуживание и низкие цены. Наш автосервис отвечает за результат, в подтверждение чего выдает гарантию сроком до 5 лет.

Симптомы, указывающие на необходимость диагностики и ремонта форсунок Common Rail

Различают такие признаки поломки форсунок:

  1. Снижение мощности агрегата. Возможно, требуется диагностика инжектора. Если замечена высокая задымленность, исследуется система питания двигателя воздухом.
  2. Механические сложности. К ремонту форсунок «Коммон Рейл» может привести износ распылителя или клапанного узла. Возможно завоздушивание системы, увеличение расхода дизеля, снижение уровня давления.
  3. Проблемы с запуском агрегата. Необходимость ремонта форсунок двигателя может быть вызвана поломкой распылителя.
  4. Некорректный уровень давления в топливной системе. При недостаточном наполнении топливом форсунок может хуже работать как сам двигатель, так и весь автомобиль.

При обнаружении подобных проблем необходимо как можно раньше обратиться в сервис. Профессиональный ремонт дизельных форсунок в Челябинске осуществляет наша компания. Располагая для этого всем необходимым, мы действуем строго в рамках установленных норм и стандартов. Это позволяет осуществлять ремонт топливных форсунок Common Rail без каких-либо негативных последствий для остальных узлов и механизмов авто.

Наши услуги

«СпецТехСервис» – выбор профессионалов. Мы выполняем ремонт форсунок дизельных двигателей, располагая для этого такими условиями:

  • используем передовое оборудование, позволяющее проводить точную диагностику в соответствии с требованиями международных стандартов;
  • сервис форсунок выполняется квалифицированным персоналом, обладающим глубокими профильными знаниями и богатым практическим опытом в техническом обслуживании грузовых машин и спецтехники;
  • применяем доступные оригинальные комплектующие, снижающие цену, но поддерживающие необходимые характеристики форсунок.

Записаться на диагностику дизельных форсунок «Коммон Рейл» можно по телефону: +7 (919) 333-99-07. Вас ждут комфортные условия пребывания и обеспечение возможности посещения в ремонтной зоне.

«СпецТехСервис» – профессиональное обслуживание высокого класса!

Ремонт форсунок Delphi — Бош Дизель Сервис

Мы предоставляем услуги по проверке и ремонту форсунок Common Rail Delphi поколений DFI 1.1 , DFI 1.4 и DFI 1.5.

Такие форсунки устанавливаются на таких популярных дизелях как K9K 1,5 dCi (Renault, Nissan, Suzuki), J3 (KIA/Hyundai), D20DT (SsangYong) и т.д.

Стоимость ремонта форсунок Delphi: 2000 руб

Диагностика и ремонт форсунок Сommon Rail Delphi производится на авторизованном стенде с программированием нового кода (паспорта) форсунки в автоматическом режиме.

Мы осуществляем ремонт ТНВД Delphi с применением современного диагностического оборудования. В ходе диагностики проводятся следующие работы: проверка топливного насоса на специальном стенде, так как диагностика ТНВД Delphi без демонтажа двигателя крайне затруднительна. Проверка форсунок, как визуально, так и на стенде, выявление неисправностей.

Когда диагностика ТНВД Делфи и форсунок выявила поломки, принимается решение о замене деталей или их ремонте. После проведения ремонта оборудование тестируется на соответствующих стендах повторно, измеряются его функциональные характеристики, производится программирование системы электронного управления впрыском.

Ремонт форсунок Delphi, как правило, сводится к замене изношенных запчастей. Если ваш дизель отработал 110 — 130 тыс. км пробега, его обязательно следует провести диагностику форсунок Дельфи, так как отдельные элементы топливной системы изнашиваются и требуют замены либо сервиса. В частности, ремонт форсунок делфи может касаться следующих технических узлов:


  • Корпус форсунки, где требуется визуальный осмотр и проверка геометрии, так как подвержен деформациям и повреждениям, потому диагностика форсунок делфи должна проводиться аккуратно и тщательно.
  • Соленоид форсунки Delphi.
  • Клапан. Степень износа этого элемента зависит от качества топлива. А поломка клапана может быть симптомом того, что требуется комплексный ремонт ТНВД делфи. Это объясняется тем, что из-за износа ТНВД на клапан подается топливо с металлической стружкой, образовывающейся в насосе.
  • Распылитель. Долговечность детали также напрямую зависит от качества топлива. Как правило, распылитель может прослужить до 200 тыс. км пробега. В ходе ремонта очищается специальными растворами и при помощи ультразвука.
  • Регулировочный пин. Небольшая деталь, которая не ломается, но при неумелой диагностике легко может быть утеряна.

Мы имеем большой опыт работы с дизельными двигателями, потому ремонт ТНВД Common Rail Delphi осуществляем качественно и надежно. Наши специалисты помогут разобраться в самой сложной поломке, а также качественно провести профилактическое обслуживание.

Ремонт дизельных форсунок в Москве.

Цена от 950р.

Все ведущие японские автопроизводители сегодня активно используют дизельные двигатели для установки на своих моделях. Дизельные моторы заслуживают отличные отзывы, обеспечивая высокие мощностные показатели, приемистость и экономичность. Также они отличаются высокой надежностью и долговечностью. Техцентр «Токио Сервис»В  предлагает выполнение всех видов работ по ремонту и обслуживанию дизелей японских автомобилей в Москве. В том числе мы сравнительно дешево проводим ремонт дизельных форсунок с гарантией высокого качества.В  Наши мастера обладают высокой квалификацией и отлично знают все японские модели. За счет этого мы обеспечиваем полное восстановление двигателя и предлагаем выгодную стоимость наших услуг.

Форсунка – элемент, отвечающий за впрыск топлива в цилиндр. Учитывая особенности функционирования дизеля, это один из наиболее важных элементов для эффективной работы силового агрегата. Качество впрыска напрямую определяет его основные эксплуатационные характеристики.

Эффективный ремонт дизельных форсунок в нашем сервисе

При изготовлении элементов топливоподающей системы японские автопроизводители обеспечивают высочайший уровень качества и применяют передовые технологии. В то же время ремонт дизельных форсунок остается достаточно распространенной операцией, что связано с их высокой уязвимостью. Основным отрицательным фактором является низкое качество топлива. Форсунки имеют отверстия очень малого диаметра, что позволяет им обеспечивать необходимое качество впрыска. При наличии загрязнителей в составе топлива эти отверстия могут засоряться. Также механические примеси могут провоцировать ускоренный износ форсунок, что достаточно быстро может вывести их из строя.

Ремонт дизельных форсунок должен выполняться своевременно, в противном случае возможны серьезные нарушения режима работы двигателя и его выход из строя (цена ремонта будет очень значительной). В связи с этим рекомендуется обращать внимание на такие признаки неисправности топливной аппаратуры:

  • проблемы с запуском двигателя;
  • изменение цвета выхлопа;
  • повышение расхода топлива и снижение мощности;
  • стуки при работе мотора.

При любом из этих признаков рекомендуется срочно ехать на диагностику, которая определит, необходим ли ремонт дизельных форсунок. Эти работы на высоком уровне качества будут выполнены в «Токио Сервис». При раннем обращении мы можем устранить большинство неисправностей недорого. Необходимо учитывать, что в некоторых случаях ремонт оказывается невозможным из-за конструктивных особенностей форсунок отдельных производителей. В подобных случаях единственным выходом остается только купить новую деталь. Наиболее ремонтопригодными считаются форсунки Bosch.

Обычно ремонт дизельных форсунок предусматривает замену клапана, распылителя, мультипликатора и других деталей, наиболее подверженных износу. Большое значение приобретает точность диагностики, поскольку все элементы имеют довольно высокую цену.В  В нашем автосервисе применяется современное диагностическое оборудование, которое дает возможность устанавливать причину неисправности с высокой точностью. Благодаря этому дополнительно снижаются затраты наших клиентов на эффективное восстановление функциональности топливных форсунок.

Ремонт форсунок. Ремонт дизеля. Волгоград.

Основное направление работ компании «Доктор Дизель» это — диагностика и ремонт форсунок дизельного двигателя, ремонт и регулировка топливного насоса высокого давления (ТНВД), ремонт и диагностика топливной системы Common Rail, удаление экологии и чип-тюниг двигателя. Наш автосервис предоставляет весь перечень возможных услуг по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей. В нашем автосервисе установлено высококачественное оборудование, которое позволяет проводить диагностические и другие виды работ по самым высоким стандартам качества. Мы осуществляем ремонт легкового и грузового автотранспорта.

Подпишись на страницу компаний «Доктор Дизель» в Instagram >>

Вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону, либо посетив наш автосервис. Большой опыт ремонта дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей позволяет определять возможные неисправности быстро и точно.

Мы принимаем заказы на ремонт форсунок в Волгограде, диагностику и ремонт топливных насосов высокого давления, топливной аппаратуры Common Rail. Осуществляем компьютерную диагностику дизельных двигателей, удаление экологии и чип-тюнинг.

Фотографии автомастерской «Доктор Дизель» в Волгограде.

В наличии и под заказ запасные части для форсунок Bosh, Denso, Zexel:

Корпус дизельной форсунки

Гайка дизельной форсунки

Канал высокого давления форсунки

Канал обратки форсунки

Регулировочная шайба форсунки

Пружина форсунки

Грибок форсунки

Проставка  форсунки

Распылитель форсунки

Игла распылителя форсунки

«Ступенька» иглы форсунки

Сопла распылителя форсунки

+7 (988) 988-07-98

e-mail: [email protected]

ru

2010-2019

© Автомастерская «Доктор Дизель».

Все права защищены.

Ремонт дизельных форсунок

: понимание различий

Ремонт дизельной форсунки — это лишь одно из многих условий, с которыми вы можете столкнуться при покупке дизельных форсунок. Некоторые из терминов, с которыми вы можете столкнуться, включают подержанный, отремонтированный, отремонтированный, восстановленный и восстановленный.

Каждый из них означает разные вещи, и понимание различий поможет вам сэкономить деньги и время в долгосрочной перспективе. Следующая статья объяснит эти термины и поможет вам лучше понять, что они означают.

Новая дизельная форсунка или ремонт?

В отличие от ремонта дизельной форсунки, новая форсунка поступает прямо с завода и никогда не использовалась. Новые дизельные форсунки могут поставляться рядом проверенных производителей, включая Delphi, Bosch, Cummins, CAT, Detroit Diesel и Stanadyne.

Новые дизельные форсунки обычно имеют двух-трехлетнюю гарантию от дилера вместе с сертификатом подлинности. Однако важно помнить, что все дилеры разные.

Б / у / Восстановленные дизельные форсунки

Когда дело доходит до бывших в употреблении или отремонтированных дизельных форсунок, их необходимо сначала снять с работающего дизельного двигателя. Вместо того, чтобы восстанавливать форсунки, их тщательно очищают и проверяют.

Если они соответствуют стандартам производителя, их можно назвать отремонтированными форсунками и продавать со скидкой. Причина, по которой они продаются по сниженной цене, заключается в том, что они все еще считаются бывшими в употреблении деталями.

На большинство отремонтированных форсунок обычно распространяется гарантия сроком на один год, что делает их отличным выбором для потребителей, ищущих качество и выгодные предложения.

Восстановленные дизельные форсунки

Топливные форсунки, подвергшиеся ремонту, отличаются от восстановленных форсунок в одном ключевом аспекте. Восстановленные форсунки полностью разбираются, исследуются и проверяются на наличие дефектов.

Любые дефектные компоненты удаляются и устанавливаются новые компоненты. Важно помнить, что модернизированные топливные форсунки могут быть восстановлены с использованием использованных деталей. Эти форсунки также не восстанавливаются в соответствии со стандартами OEM.

Любой восстанавливаемый компонент должен иметь гравировку или штамп с именем машиниста. Это позволяет легко отслеживать каждый компонент в процессе восстановления.

В случае неисправности дизельной форсунки механический цех может отследить, где проблема возникает впервые. Хотя восстановленные форсунки могут быть хорошей сделкой, они не соответствуют важным стандартам качества OEM.

Дизельные форсунки OEM

Ремонт дизельных форсунок OEM в чем-то похож на восстановленные форсунки, за исключением нескольких ключевых отличий.Во-первых, использованные дизельные форсунки разбираются и осматриваются обученными специалистами для выявления любых проблем и обеспечения контроля качества.

После полной проверки форсунки полностью восстанавливаются. Поставщик услуг по впрыску дизельного топлива использует новые компоненты с упором на замену всех поршней, уплотнений, клапанов, форсунок и соленоидов.

Заменено практически все кроме корпуса форсунки. Затем оригинальный производитель тестирует ремонт дизельной форсунки вместо стороннего восстановителя.Форсунки OEM предлагают потребителям уверенность в том, что форсунки полностью проверены и имеют высочайшее качество.

Facebook | Twitter | Yelp | YouTube

Ремонт дизельной форсунки

всего просмотров 1785, сегодня просмотров 7

5 ОБЩИЕ СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ

Система впрыска топлива является важным компонентом любого дизельного двигателя. Эта система нагнетает и впрыскивает топливо в воздух, который был сжат в камере сгорания.Функции системы впрыска топлива включают подачу топлива к форсункам, регулировку количества топлива, регулировку момента впрыска и распыление топлива.

Нужное количество топлива должно подаваться в нужный момент в подходящих условиях для процесса сгорания.

Топливные форсунки помогают повысить топливную экономичность, уменьшить выбросы и снизить потребность в работах по техническому обслуживанию топливной системы. Средний срок службы инжектора дизельного топлива составляет около 100 000 миль.Типичная топливная форсунка состоит из двух основных частей: форсунки и корпуса форсунки. Если какой-либо из этих компонентов засоряется или повреждается, это ставит под угрозу всю производительность автомобиля.

Вот 5 наиболее распространенных симптомов неисправности форсунок дизельного топлива.

  • Неполадки при запуске двигателя или неравномерный холостой ход. Двигатель заводится, но не запускается, если вы не проворачиваете его в течение длительного времени. Двигатель работает на холостом ходу с разной частотой вращения.
  • Осечка. Если в автомобиле возникают перебои в зажигании, полная диагностика включает поиск элемента процесса сгорания, который отсутствует. В дизельном двигателе это либо отсутствие впрыска топлива, либо недостаток тепла в камере сгорания. Топливный заряд в одном из цилиндров не воспламеняется или в систему зажигания подается низкий уровень топлива.
  • Запах топлива. Запах дизельного топлива в салоне означает, что где-то течет дизель. Это может быть из-за неисправной форсунки, из-за которой топливо вытекает из форсунки, когда она не активна.
  • Грязные выбросы. Засоренные фильтры и отложения в форсунках вызывают неравномерное или неполное сгорание топлива, в результате чего зона автомобиля вокруг выхлопной трубы становится грязной и из выхлопной трубы выходит белый дым.
  • Повышенный расход топлива и плохие мили на галлон. Неисправные форсунки сжигают больше топлива и напрямую влияют на производительность и эффективность вашего автомобиля.

Чистые топливные форсунки необходимы для максимальной производительности вашего дизельного двигателя. Любой из вышеперечисленных симптомов может указывать на проблемы с топливными форсунками, которые нельзя игнорировать. К ним относятся форсунки, которые загрязнены, забиты или имеют течь. Если вы на своем автомобиле проехали более 100 000 миль без замены топливных форсунок, самое время проверить их у профессионала.

Если вы находитесь в районе Меридиана, штат ID, обратитесь за помощью к специалистам по дизельным двигателям Gem State Diesel. Мы можем вручную проверить ваши форсунки, чтобы диагностировать проблему. Любые проблемы с форсунками можно легко устранить путем чистки, ремонта или замены.Вы можете позвонить нам по телефону 208-288-5555 или заполнить эту онлайн-форму, и один из наших экспертов ответит вам в течение 24 часов.

Ремонт системы впрыска дизельного топлива Висконсин | Мастерская по ремонту дизельных двигателей Милуоки | Ремонт инжекторных насосов и форсунок | Центр производительности грузовиков и жилых автофургонов | Bosch | Delphi | Denso | Stanadyne | Янмар | Zexel

С 1979 года Huckstorf Diesel Pump & Injector Service превратился в одну из лучших мастерских по ремонту систем впрыска дизельного топлива на Среднем Западе. Наше внимание к деталям и обслуживание клиентов, подкрепленное обширным обучением и опытом, имеет решающее значение!

Мы прошли заводское обучение и получили разрешение от всех основных производителей дизельных двигателей.Для вас это означает, что вы сделаете свою работу правильно с первого раза и будете уверены, что она продержится долго. Другие могут использовать ярлыки и запасные части, чтобы заманить вас более низкими ценами, но в конечном итоге это будет стоить вам только времени и денег.

Huckstorf Diesel ежедневно ремонтирует дизельные топливные насосы, поэтому, если вам нужно простое исправление, полный ремонт или только некоторые детали, мы предоставим вам отличный ремонт!

Дизельные инжекторные насосы, форсунки и компоненты

Турбокомпрессоры и компоненты для дизельных грузовиков

  • Гейл Бэнкс
  • Гаррет
  • Holset
  • крон Митсубиси
  • Rayjay
  • Ротомастер
  • Schwitzer
  • Тойота
  • Уорнер Иши ( IHI )

Специалисты по обслуживанию, ремонту и эксплуатации легких и средних дизельных грузовиков / жилых автофургонов

Услуга

Drive-in доступна для всего вашего ремонта и модернизации! Наши сотрудники готовы заняться чем угодно — от простого обслуживания до сложного ремонта или замены двигателя. У нас есть оборудование и знания, чтобы ваш автомобиль работал как новый — или лучше!

Ваш дизельный грузовик работает нормально, но не хватает мощности? Мы можем помочь! Служба обслуживания дизельных насосов и форсунок Huckstorf продает и устанавливает лучшие на вторичном рынке продукты для повышения производительности дизельных двигателей. От небольших улучшений, которые увеличивают пробег и легкость буксировки, до полного разрывающего асфальт монстров мощностью более 1000 лошадиных сил. У нас определенно есть что удовлетворить ваши потребности. Звоните нам по телефону 800-776-7102 ! Мы будем рады помочь вам разобраться во всех вариантах.

Доказанное превосходство в ремонте и обслуживании дизельных двигателей, запасные части и обслуживание — Trust Huckstorf Diesel Pump & Injector Service !

Служба обслуживания дизельных насосов и форсунок Huckstorf предлагает широкий выбор вариантов производительности для любого автомобиля.

Мы можем работать практически со всем, от больших грузовиков и небольших грузовиков до тракторов и дизельных автомобилей.

Современный магазин с современным оборудованием.

Huckstorf Diesel специализируется на легких и средних грузовиках и оборудовании, но работает с большим количеством дизелей.

Подъемник на 35 000 фунтов, способный справиться с чем угодно!

Huckstorf Diesel доверяют те, у кого не бывает проблем. Вы можете быть уверены, что вашему автомобилю или оборудованию будут уделяться такое же внимание и забота!

Дизельные двигатели эволюционировали от механических систем впрыска топлива до систем с электронным компьютерным управлением. Компания Huckstorf Diesel Pump & Injector Service может работать с обоими типами. Мы выросли на прочном фундаменте наших систем впрыска дизельного топлива и применили эти знания в новых современных системах. У нас есть сотрудники, которые могут взглянуть на общую картину дизельного двигателя, а не просто полагаться на то, что говорит нам диагностический прибор, чтобы добраться до корня проблемы.

Ремонт топливных насосов и дизельных форсунок

Щелкните здесь, чтобы загрузить список форсунок DTM Ltd, имеющихся на складе и доступных для доставки на следующий день.

Топливные насосы высокого давления

Мы открыты и

Действуют меры социального дистанцирования

Изменено время работы 08.С 00 до 16:30 с понедельника по пятницу во время пандемии

Покрытие лица для клиентов теперь является обязательным, руководство оставляет за собой право отказать в доступе в здание за несоблюдение требований без уважительной причины

Большинство ремонтов проводится в нашей полностью оборудованной мастерской, где проходят стендовые испытания и калибровку в соответствии со спецификациями производителя, однако некоторые ремонтные работы могут быть выполнены на месте без снятия топливного насоса с автомобиля.

Дизельные форсунки

Большинство дизельных форсунок можно проверить и отремонтировать при необходимости.Наши испытательные стенды включают новейший Bosch EPS 708 в дополнение к испытательному стенду 815, оба оснащены оборудованием для испытаний под высоким давлением, что позволяет нам проводить полные испытания этих форсунок и обеспечивать распечатку результатов компьютерных испытаний. Эти форсунки при необходимости могут быть отремонтированы и имеют полную 12-месячную гарантию.

Форсунки Common Rail (HDI / CDI) Доступны полные возможности тестирования Bosch.

Насосы и форсунки

Современные системы впрыска дизельного топлива под высоким давлением за последние несколько лет создали дизельный бум.Однако методы диагностики и ремонта топливных насосов и дизельных форсунок также стали более сложными в результате появления новых дизельных систем высокого давления.

Таким образом, ремонт современных дизельных систем требует высококачественного испытательного оборудования, высокоточных деталей, высокой степени чистоты в мастерской и опыта специалистов по дизельным двигателям.

В DTM в качестве дизельного центра Bosch и технического партнера Delphi мы являемся частью международной организации дизельных мастерских Bosch & Delphi с доступом к полной технической поддержке и резервным копиям, доступным не только от Bosch, но и Delphi, Denso & Stanadyne и других ведущих производителей. дизельных систем сегодня.

Помня об этом, мы проводим новейшее обучение, предоставляем оборудование и знания на месте и теперь инвестировали средства в новейший испытательный стенд Bosch EPS 708 и ремонт форсунок 3-го этапа.

Теперь у нас есть все возможности для капитального ремонта форсунок Common Rail Delphi, установленных на Ford, Jaguar, Renault и т. Д., С полной гарантией на 1 год и новыми кодами, что позволяет сэкономить несколько фунтов на стоимости новых.

Топливные насосы Common Rail

Возможности для тестирования и полного ремонта большинства топливных насосов Common Rail доступны в нашей мастерской с использованием новейшего испытательного и калибровочного оборудования и оригинальных запчастей.

Форсунки Common Rail с 95.00 + НДС

Мы можем проводить полные заводские испытания большинства форсунок Common Rail с возможностью капитального ремонта этих форсунок в соответствии с заводскими спецификациями, предлагая полную 12-месячную гарантию. Сюда входят коммерческие форсунки Common Rail.

Для получения дополнительной информации о наших насосах и форсунках, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Программа ремонта

для дизельных топливных форсунок CR — Добро пожаловать в службу поддержки Marbed!

   Начать восстановление вместо обмена: 
это удобнее для жнеца, но и для владельца двигателя!  

Благодаря InjectionPower Alliance теперь доступна полная программа для эффективного и полного ремонта автомобильных форсунок Common Rail.

3 уровня для более точных инвестиций

— ГАРАЖ

Подходит для автомастерских, которым необходимо заменить неисправные форсунки на новые или отремонтированные.

— ПРО

Подходит для мастерских, которые хотят взаимодействовать с инжектором и его основными компонентами; в частности замена форсунки и других запчастей.

— КЛИНИКА

Высший уровень специализации.

Injector Clinic — это сеть квалифицированных сервисных центров, специализирующихся на капитальном ремонте всех дизельных форсунок Common Rail, а также обычных.

Концепция ремонта

В отличие от других стратегий ремонта, программа ремонта InjectionPower изолирует каждый инжектор от других компонентов для проверки одного за другим.

Atfer доказав качество реакции инжектора, имеет смысл проверить работу датчиков и исполнительных механизмов с электронным управлением.

Область применения

Полный пакет включает в себя поставку инструментов и оборудования, необходимых для тестирования и калибровки дизельных форсунок Common Rail, обеих технологий: электромагнитной и пьезоэлектрической, применяемых в автомобильной промышленности (легковые автомобили, фургоны, грузовики, автобусы), всех марок (Bosch, Delphi, Denso , ВДО-Сименс-Континенталь).

Учебный центр предлагается в помещении Marbed в Италии как часть полного пакета.

Пошаговый подход

Мы верим в модульные решения, потому что один размер не подходит всем: у каждого есть разные аспекты, о которых нужно заботиться, и мы хотим иметь возможность помочь каждому наиболее подходящим образом.

Для выполнения всех аспектов необходима полная программа в качестве начального пакета, но программа является модульной; это означает, что если у вас особое видение, программа ремонта может быть адаптирована к вашим потребностям.

БЕЛАЯ БУМАГА

Доступен специальный технический документ, в котором представлена ​​рекомендуемая процедура ремонта форсунок Bosch CRI.

Система Common Rail

Назначение форсунки — подавать точно отмеренное количество топлива в камеру сгорания в нужное время и в нужном количестве при нужном давлении.Толерантность очень жесткая.

По сути, инжектор — это исполнительный механизм с электронным управлением, который должен своевременно реагировать на параметры электронного блока управления (ЭБУ) в соответствии с условиями работы автомобиля и требованиями к производительности.

Ремонт дизельных форсунок | Accurate Service Inc.

Accurate Service обеспечивает полный ремонт дизельных форсунок. и замена автомобилей, пикапов и внедорожников в Тусоне, Аризона.

Что люди говорят о точном обслуживании?

«Несколько лет назад я был в затруднительном положении, и мне нужна была работа. сделано на моей машине.Меня не устроила цитата, которую мне дал мой старый магазин. Называется Джон из Accurate и он процитировал мне на 100 долларов меньше, чем указано в сетевом магазине. С тех пор он мой постоянный помощник. Это всегда справедливая цена, и никогда любые презентации под высоким давлением ». — Ник М.

Что такое дизельные форсунки?

Дизель топливная форсунка — это устройство для измерения уровня топлива, предназначенное для распыления крошечных капель топлива отчетливо во впускной коллектор или камеру сгорания двигатель. Инжектор оснащен соленоидом и клапаном.Продвижение соленоид регулируется PCM (модулем управления трансмиссией). Это сохраняет воздух / топливо соотношение оптимизируется при изменении условий эксплуатации.

Признаки необходимости замены дизельных форсунок

Негерметичные или поврежденные топливные форсунки могут вызвать проблемы с вашей весь автомобиль и может вызвать отказ двигателя, если его не устранить. За это Поэтому важно знать признаки неисправности форсунок дизельного топлива.

Предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, включают:

  • Сильный запах топлива. Если вы обнаружите, что Если вы часто чувствуете сильный запах топлива, возможно, в ваших форсунках есть утечки. Форсунки дизельного топлива испытывает высокое давление и может вытекать из наконечника или сопла.
  • Низкая топливная экономичность. Когда форсунки функционируют должным образом, система впрыска топлива обеспечивает правильное количество топливо поступает в камеры двигателя. Если что-то мешает этому процессу, ваш автомобиль не будет получать топливо, необходимое для правильной работы, в результате пониженная топливная эффективность.
  • Стартовая сложность. Проблемы с запуском могут быть вызвано неисправными топливными форсунками. Это особенно актуально, если ваш двигатель не запускается при полном баке бензина.
  • Пропуски зажигания в двигателе. Пропуск зажигания в двигателе — это огромный признак того, что есть проблема с топливными форсунками, такая как засорение или течь. Чтобы избежать серьезных проблем с двигателем и остановки двигателя, необходимо получить автомобиль сразу.
  • Низкие обороты. Когда ваш двигатель не работает достаточно топлива из-за забитых или протекающих топливных форсунок, вы можете найти свой автомобиль застрял на более низких оборотах, чем обычно.Это может вызвать чрезмерную нагрузку на ваш двигатель, потенциально может привести к серьезным повреждениям. Немедленно решите эту проблему.

Ремонт и замена дизельных форсунок в сервисной службе

Даже если ты только возникла проблема с одной форсункой, лучше всего обслужить все из них одновременно. Это гарантирует, что комплект форсунок сбалансирован и обеспечивает плавную работу двигателя.

Форсунки после снятия с автомобиля.Они также могут быть заменены форсунки на новые. Специальное оборудование требуется, если форсунки для обслуживания. Решение о ремонте или замене зависит от того, что Проблема с форсункой есть, как и предпочтения заказчика.

В любом случае инжектор нужно будет снять с машины. Вот как эта процедура обычно разыгрывается:

  • техник будет ждать, пока двигатель остынет, затем давление в топливе Разгрузка рейки будет произведена при запуске двигателя с выключенным предохранителем топливного насоса.
  • снимается верхняя нагнетательная часть впускного коллектора, а также любые кабели, шланги, и проводка, ограничивающая доступ к форсункам.
  • Далее, линии подачи и возврата сняты с топливной рампы и электрического разъемы к каждой форсунке удалены. Затем топливная рампа откручивается и снят с впускного коллектора.
  • При этом момент, форсунки, нуждающиеся в ремонте или замене, снимаются с топлива рельс. Когда это будет сделано, мы отлично осторожно, чтобы мусор не попал в открытые отверстия.Обычно бывает Уплотнительное кольцо, которое надежно удерживает инжектор на месте.
  • С новое уплотнительное кольцо, новая или отремонтированная форсунка возвращается на место в топливе рельс. Уплотнительные кольца плотно прилегают, чтобы предотвратить утечку топлива.
  • Теперь топливная рампа переустановлена, и все линии снова подключены. Затем все остальное снятый с автомобиля, устанавливается на место.
  • Наконец, мы запустим двигатель и тщательно проверим наличие утечек, а затем проведем дорожные испытания средство передвижения.

Наши опытные автомеханики предлагают лучший дизельный инжектор ремонт и замена в Тусоне, Аризона по лучшей цене.Позвоните нам по телефону (520) 620-9129 или по расписанию Запись онлайн .

Ремонт форсунок Cummins 5.9 л

Благодаря современным технологиям диагностика неисправности дизельного двигателя стала намного проще; просто подключите свой двигатель к программе сканирования двигателя, и все данные будут предоставлены. Однако, чтобы определить, в чем заключается реальная проблема, вам все равно понадобится хороший механик для анализа указанных данных. Мы уже упоминали ранее, как большие системы топливных насосов могут выйти из строя.Однако определить проблему бывает сложнее.

Например, топливные форсунки не обязательно должны сразу выходить из строя, они могут просто выйти из строя. Это, в свою очередь, может вызвать проблемы с производительностью, а не просто поломку. Поэтому существует вероятность ремонта топливной форсунки, а не замены. Чтобы лучше понять это, давайте углубимся во внутреннюю работу топливной форсунки.

Топливные форсунки в двигателях Cummins 5,9 л — электронные.Это должно облегчить диагностику любых проблем. Однако это может быть не всегда. Если механические компоненты форсунки неисправны, лучшее, что вы можете получить при сканировании электронных проблем, — это цилиндр, который вызывает проблему. Остальное зависит от механика.

Физический урон

Если корпус форсунки будет физически поврежден, единственный признак, который вы можете получить, — это более длительное время проворачивания, в противном случае двигатель работает нормально. Это затрудняет раннее выявление проблемы.Еще одним признаком треснувшей топливной форсунки является разбавление топлива маслом, которое можно определить по щупу.

Увеличенное время проворачивания

Время запуска — это время, необходимое насосу для создания давления топлива, достаточного для срабатывания. Двигатели Cummins не позволяют запускать двигатель, пока не будет достигнуто пороговое давление. Если форсунка треснула, нарастание давления займет больше времени, до трех раз дольше. Если вы заметили это, вы можете быть уверены, что инжектор сломался.Выявление ее может сильно различаться по сложности в зависимости от самой трещины. Самый простой способ — запустить двигатель и визуально осмотреть форсунки. Если вам повезет, трещину можно определить по тонкому дыму, выходящему из инжектора. На самом деле это испарившееся топливо, поэтому вы также должны почувствовать запах дизельного топлива.

Если это не поможет, необходимо изолировать каждый цилиндр, чтобы определить, какой из них вызывает проблему. Линию между форсункой и подачей топлива необходимо удалить.Затем инжектор закрывается крышкой. Колпачок — это специализированный инструмент, производимый Cummins. Крайне важно не использовать что-либо еще, поскольку это чрезвычайно опасно, а создаваемое высокое давление может привести к физическим травмам или даже смерти. После того, как вы закрыли первую форсунку, проверьте, уменьшилось ли время запуска; если нет, переходите к следующему, пока не найдете виновника.

Проверьте свое масло

В двигателе Cummins объемом 5,9 л используется гидравлика для создания высокого давления, необходимого для впрыска топлива. Гидравлическое масло, используемое в автомобиле, вполне может определять срок службы инжектора.Если масло содержит избыток воздуха, этот воздух вызовет пропуски зажигания в двигателе. Чтобы обойти эту проблему, используйте масло, рекомендованное производителем двигателя — они знают, что нужно их двигателям.

Халатность

Основная причина, по которой вам может понадобиться ремонт топливной форсунки Cummins 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *