Регулировка клапанов Газели бизнес 4216
Как осуществляется регулировка клапанов Газель 4216? Такой вопрос вызывает интерес автомобилистов. Когда Газель мчится по дороге, опытный водитель всегда слышит, как работает автомобиль, нет ли каких-нибудь неполадок.
Так выглядит 4216 двигатель для автомобиля Газель
Вернуться к оглавлениюДля чего нужно регулировать клапаны
Если вдруг появляется посторонний шум при работе двигателя, то, скорее всего, придется проверять двигатель или клапаны. Диагностика Газели:
- Лучше всего ревизию сделать с помощью стетоскопа, подойдет для этого случая модель К-69М ГАРО.
- Двигатель газели при этом должен быть прогрет, и проверять нужно при различной частоте вращения коленвала.
- Придется внимательно прислушиваться на самой маленькой частоте вращения, потом на средней, начиная с распределительного механизма, а затем проверяя работу клапанов (750-1000 мин.-1).
Звуки от поврежденных клапанов слышны лучше всего в том месте, где находится головка, над местами их расположения.
Разобранный двигатель 4216
А если стук раздается в той стороне, где распределительный механизм, в том месте, где находится ось распредвала, то необходимо проверить толкатель и шейки распредвала. Но, где находится наиболее уязвимое место, можно определить не только по проблемным участкам, а также по уровню звука. Есть звуки четкие и громкие, дребезжащие и глухие. При неисправности клапанов, поршней и толкателей на Газели 4216, когда двигатель прогрет не был, стуки подскажут, что испорчен именно он.
Но если звуки слишком громкие и идут они от клапанов или толкателей или если частота вращения коленвала увеличивается, а эти звуки сливаются в общий гул, то двигатель находится в порядке.
Необходима регулировка клапанов Газель 4216, если они периодически стучат, то проявляясь, то исчезая, если резко менять частоту вращения коленчатого вала.
Регулировка клапанов Газели 4216
А если в моторном отсеке слышно специфическое клацанье, значит, нарушен необходимый зазор, и требуется клапаны регулировать или заменить. Имея Газель бизнес-класса, нужно помнить, что через каждые 1 500 км пробега профилактика зазора клапанов и проверка их состояния необходима. Вернуться к оглавлению
Как выполняется регулировка клапанов Газели
Чтобы отрегулировать в двигателе автомобиля Газель бизнес-класс клапан, не требуется повышенное мастерство. Это больше техобслуживание, чем настоящий ремонт Газели. И провести его можно собственными силами. У каждого хозяина в запасе имеются многочисленные гаечные ключи, которые сейчас пригодятся, особенно понадобится ключ на 36 при вращении коленвала, когда необходима будет регулировка клапанов Газели.
- Процесс начинается с того, что откручиваются болты, чтобы можно было свободно снять крышку клапанов. Здесь профессиональные водители советуют заодно проверить, в каком состоянии находится прокладка под крышкой, так как бывает, что ее давно уже пора заменить, а раз представился такой удобный случай, то лучше не откладывать.
- Не все автомобили УМЗ-4216 оснащены инжекторной системой впрыска топлива, но если эта система есть, то до клапанов добраться намного проще, потому что в этом случае снимать ресивер не нужно. Но шланги и электропроводка в этом месте не дают свободно снять клапаны, поэтому шланги нужно обязательно отсоединить, а электропроводку аккуратно отодвинуть, чтобы не мешала.
- Теперь нужно предельно сконцентрироваться, потому что предстоит выставить четко положение коленвала. На его звездочке находится метка, которая при совмещении должна совпасть с меткой на шпонке. Ее легко найти — рядом с приводом вентилятора.
- Коленвал выставляют, используя гаечный ключ на 36 мм. Метки совпали, а теперь регулируем в определенной последовательности каждый клапан, соблюдая такую очередность: 1 — 2 — 4 — 6.
- Опять же коленвал должен быть провернут вполоборота по часовой стрелке, и очередь следующей партии: 3 — 5 — 7 — 8.
- Чтобы убедиться в том, что клапаны будут работать нормально, необходимо проверить зазоры. На холодном двигателе он не должен превышать 0,4, если же двигатель прогретый — 0,3.
Проверка зазоров клапанов 4216
- Когда клапаны прошли строгий контроль, отрегулированы, необходимо вернуть крышку на место, шланги присоединить, привести в порядок электропроводку и проверить качество собственной работы электросхемы Газели, заведя автомобиль. Остается только прислушаться — не возникает ли посторонних звуков, которые бы говорили о неисправности.
- Может возникнуть необходимость отрегулировать клапаны, если при сборке не затянули как следует ось коромысла, но стоит отрегулировать ее до отметки 0,3, заменить радиатор, и все будет в порядке.
Так выглядят гидрокомпенсаторы в сборе для Газели 4216
Выгодные дополнения в УМЗ-4216. Гидрокомпенсаторы в Газели — удачный выбор, так как они устраняют зазоры в приводе клапанов и регулировать их почти не нужно. Но они иногда начинают стучать — то более громко, то тише, когда охлаждающая жидкость поднимается до рабочей температуры.
Чтобы избавиться от воздуха, необходимо проверить уровень масла: может, его необходимо долить. И сразу же требуется запустить двигатель, чтобы он прогрелся. Обороты нужно увеличивать и снижать до холостых, повторяя с 15-секундными перерывами — звук должен пропасть. Но и после этого стоит повторить процесс раз 5, а затем двигатель пусть поработает на холостых оборотах примерно минуты 3. Но если не помогут такие действия, гидрокомпенсаторы нужно прочистить. Может быть и заводской дефект — тогда уж придется эту часть полностью менять.
Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя ГАЗель Бизнес.
Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя ГАЗель Бизнес.Похожие записи:
Согласно регламенту технического обслуживания проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе клапанов после первых 2 тыс. км и далее через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.
Зазоры для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров (1 и 8 клапаны) должны находиться в пределах 0,3–0,35 мм, для остальных клапанов – 0,35–0,4 мм.
Расположение клапанов на двигателе.
1, 4, 5, 8 – выпускные клапаны; 2, 3, 6, 7 – впускные клапаны.
Зазоры регулируем на холодном (15–20 °C) двигателе.
Снимаем крышку головки блока цилиндров.
Снимаем грязезащитный щиток двигателя.
Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Для этого ключом «на 36» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления ступицы шкива коленчатого вала по часовой стрелке (радиатор для наглядности снят) до совпадения метки на шкиве со штифтом на крышке распределительных шестерен.
Поворот вала.
Метки.
При этом клапаны первого цилиндра должны быть закрыты (коромысла должны свободно качаться на оси).
Если клапаны первого цилиндра не закрыты, поворачиваем коленчатый вал на 360°.
В этом положении проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе 1, 2, 4, и 6 клапанов.
Зазор определяем по толщине щупа вставленного между стержнем клапана и коромыслом.
Проверка зазора.
Щуп в зазоре должен перемещаться с небольшим усилием.
Если величина зазора отличается от требуемой ключом «на 14» ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта, удерживая болт ключом «на
Ослабление затяжки.
Вставив щуп требуемой толщины между стержнем клапана и коромыслом заворачиваем регулировочный болт до тех пор, пока щуп не будет перемещаться в зазоре с небольшим усилием.
Регулировка.
Удерживая в этом положении регулировочный болт, затягиваем его контргайку. Снова проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.
Поворачиваем коленчатый вал на 360° и аналогично проверяем и регулируем зазоры 3, 5, 7 и 8 клапанов.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
УМЗ 4216 регулировка клапанов
УМЗ 4216 регулировка клапанов напомнит о необходимости своего проведения регулировки, образованием в моторном отсеке автомобиля характерного клацающего, металлического звука, который и является первым сигналом к тому, что клапана нужно отрегулировать, в связи с нарушением необходимого зазора.
У двигателя УМЗ 4216 регулировка клапанов не относится к категории серьезного ремонта. Скорее это необходимое техническое обслуживание, позволяющее нормализовать качественную работу двигателя автомобиля УМЗ 4216. Провести регулирование клапанов можно в ремонтном сервисном центре, но если Вы обладаете, какими, либо начальными техническими навыками, и имеете желание, проделать регулировку можно и самостоятельно.
Конечно, перед началом работы не лишним занятием будет ознакомление с самой техникой регулировки клапанов УМЗ 4216, информацию о которой можно почерпнуть в технической документации данной марки автомобиля. Для выполнения работы Вам, в обязательном порядке, понадобятся некоторые гаечные ключи, один из которых должен быть на 36”. Он будет необходим при повороте коленного вала двигателя машины, в процессе регулировки клапанов УМЗ 4216.
Затем, нужно снять крышку клапанов, открутив болты. Заодно обратите свое внимание на состояние прокладки под крышкой. В случае необходимости замените ее. Если автомобиль УМЗ 4216 оборудован инжекторной системой впрыска топлива, получить доступ к клапанам Вам будет проще, так, как при этом не придется снимать ресивер. Необходимо, также, для удобства, отсоединить шланги и части мешающей электропроводки.
Затем выставьте положение коленного вала. Метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на шпонке, установленной рядом с приводом вентилятора. При помощи ключа на 36” выставьте коленвал, чтобы метки совпали. Говоря о последовательности регулировки клапанов УМЗ 4216, сначала выставляются клапана 1246. После этого, нужно провернуть коленвал, и отрегулировать клапана 3578. Зазор должен быть, на горячем двигателе – 0,3, на холодном – 0,35-0,4. По окончании регулировки клапанов УМЗ 4216 установите клапанную крышку на предназначенное место и заведите двигатель автомобиля, с целью проверки его работы. При правильной регулировке всяческий посторонний звук из моторного отсека должен пропасть.
Еще по теме
Регулировка клапанов умз 4216 — MTZ-80.ru
Выполнение регулировки клапанов УМЗ 4216
Двигатели Ульяновского моторного завода отличаются простой и надежной конструкцией, которая позволяет некоторые ремонтные операции проводить самостоятельно. Распространенной причиной их неисправности может стать неточность зазоров в клапанном механизме. При наличии некоторых технических навыков регулировку клапанов УМЗ 4216 можно производить вручную.
Настройка механизма на ГАЗе
Элементы газораспределительного механизма (ГРМ) при включенном двигателе испытывают постоянное воздействие от газов, следствием чего становится изменение зазоров:
- при их увеличении ухудшается наполнение цилиндра смесью газов;
- уменьшение зазора приводит к его перегреву.
В обоих случаях:
- возрастает расход топлива и масла;
- снижается ресурс работы установки.
О необходимости регулировки клапана предупреждает ряд признаков:
- появляется лязгающий звук;
- ГАЗ глохнет через небольшие промежутки.
Несомненно, регулировка клапанов на автомобиле требует:
- четкого соблюдения последовательности действий;
- наличия комплекта щупов и разных ключей;
- предварительного охлаждения двигателя.
Регулировка зазора на клапанах производится следующим образом:
Регулировка клапана УМЗ-4216
- ключом на 10 откручивается и снимается клапанная крышка, прокладку которой одновременно можно заменить;
- для удобства действий отсоединяются элементы электропроводки;
- коленчатый вал проворачивается по часовой стрелке ключом на 36;
- щупом измеряется зазор;
- его настройка производится поворотом затяжных гаек ключом на 14;
- первыми регулируются клапана 1, 2, 4, 6 – установкой зазора в диапазоне 0,35-0,4;
- после полного поворота коленвала устанавливаются — 3, 5, 7, 8;
- клапанная крышка устанавливается на место, а ГАЗ проверяется на наличие постороннего звука.
Если настройка выполнена правильно, всякий посторонний шум в силовой установке исчезнет.
Настройка после разборки блока
После ремонта ГАЗа нужна повторная регулировка клапанов. Последовательность манипуляций прежняя, однако необходима предварительная обкатка мотора – километров 50 проезда до настройки.
Цель обкатки ГАЗа состоит в том, чтобы:
- масло распределилось по отделам двигателя;
- уселись прокладки;
- была проверена работа свечей или шатунного механизма.
Упорный фланец распределительного вала ГРМ двигателя УМЗ-4216
Если результаты обкатки свидетельствуют о полной исправности двигателя, можно выполнить регулировку клапанов. Если настройки сбиваются, причина может заключаться:
- в проблемах с коленвалом;
- неисправности ГРМ;
- повреждениях в блоке цилиндров;
- неумелом вождении.
Регулировка не требуется для тех автомобилей, двигатели которых оборудованы гидрокомпенсатором.
Регулировка зазоров клапанов двигателя УМЗ-4216
Видео по теме: Регулировка клапанов УМЗ 4216
Регулировка зазоров клапанов, холодная и горячая обкатка двигателя УМЗ
Долговечность и надежность работы отремонтированного двигателя УМЗ-421 в значительной мере зависит от его регулировки после сборки, обкатки в холодном и горячем режимах и режима его работы на автомобиле в первую тысячу километров пробега после ремонта.
Регулировка зазоров клапанов, холодная и горячая обкатка двигателя УМЗ-421 после ремонта.
После сборки двигателя УМЗ-421 необходимо отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами и произвести установку угла опережения зажигания. Величина зазора между клапаном и коромыслом должна быть : для впускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров — 0.3-0.35 мм, для остальных клапанов 0.35-0.4 мм.
Регулировка зазоров клапанов двигателя УМЗ-421.
Установить поршень первого цилиндра в ВМТ при такте сжатия, при этом вторая метка на шкиве-демпфере коленчатого вала по ходу вращения коленчатого вала должна совместиться с меткой-штифтом на крышке распределительных шестерен.
С помощью щупа установить зазор между коромыслами и 1, 2, 4, 6 клапанами и затянуть контргайки регулировочных болтов. Провернуть коленчатый вал на один оборот и отрегулировать зазоры между коромыслами и 3, 5, 7, 8 клапанами.
Установка угла опережения зажигания двигателя УМЗ-421.
Установить поршень первого цилиндра вблизи ВМТ при такте сжатия так, чтобы первая метка на шкиве-демпфере коленчатого вала совместилась со штифтом на крышке распределительных шестерен.
Ослабить болт крепления пластины октан-корректора к корпусу датчика распределителя зажигания, при снятой крышке установить бегунок против контакта, помеченного цифрой «1» на крышке распределителя и вставить хвостовик распределителя в отверстие корпуса привода, при этом шип муфты распределителя должен войти в паз втулки привода.
Придерживая бегунок против его вращения, для устранения зазоров в приводе, повернуть корпус датчика-распределителя до совмещения метки на роторе и острия лепестка на статоре. В таком положении затянуть болт крепления пластины октан-корректора к корпусу распределителя. Установить крышку датчика-распределителя и провода к свечам зажигания и катушке зажигания.
На приработанном двигателе УМЗ-421 отрегулированный таким образом установочный угол опережения зажигания будет соответствовать 5 градусам угла поворота коленчатого вала до ВМТ.
Холодная и горячая обкатка вновь отремонтированного двигателя УМЗ-421.
После установки двигателя УМЗ-421 на автомобиль его обкатка проводиться в соответствии с руководством по эксплуатации этого автомобиля. Предварительно, на стенде рекомендуется обкатать двигатель в следующем режиме :
— Холодная обкатка при частоте вращения коленчатого вала 1200-1500 оборотов в минуту в течение 15 минут.
— Горячая обкатка на холостом ходу : при 1000 оборотах в минуту — 1 час, при 1500 — 1 час, при 2000 — 30 минут, при 2500 — 15 минут.
Давление масла в системе смазки двигателя поддерживается не ниже 2,5 кгс/см2 , а его температура на входе в двигатель не менее плюс 50 градусов. Температура воды на выходе из двигателя должна быть плюс 70-85 градусов, а на входе не менее плюс 50 градусов. Затем отрегулируйте и проверьте двигатель при частоте вращения до 3000 оборотов в минуту.
После установки двигателя УМЗ-421 на автомобиль, заправки его охлаждающей жидкостью и маслом, рекомендуется провести горячую обкатку в течение 30-40 минут.
Для этого, запустить двигатель и с помощью ручки управления дроссельной заслонкой карбюратора, расположенной на щитке приборов, установить частоту вращения 1000-1200 оборотов в минуту. Поддерживать указанный режим 10-15 минут, постоянно контролируя давление масла и температуру охлаждающей жидкости по штатным указателям на щитке проборов автомобиля. Кран масляного радиатора должен быть закрыт.
По истечении указанного времени перевести двигатель на режим 1800-2000 оборотов в минуту. Давление масла на указанном режиме после прогрева двигателя, при температуре охлаждающей жидкости плюс 70-80 градусов, должно быть не менее 3 кгс/см2. Дать поработать двигателю при указанной частоте 10-15 мин, а затем увеличить частоту вращения до 2500-3000 оборотов в минуту и поддерживать такой режим работы еще 10-15 минут.
Если в процессе обкатки не обнаружено каких либо неполадок, течей масла или охлаждающей жидкости, посторонних шумов и стуков, то надо отрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода.
Регулировка минимальной частоты вращения холостого хода двигателя УМЗ-421.
Винтом эксплуатационной регулировки карбюратора установить частоту вращения коленчатого вала 700-750 оборотов в минуту, затем винтом ограничения токсичности установить максимально возможную частоту вращения.
После этого, завернуть винт ограничения токсичности до начала падения частоты или начала неустойчивой работы двигателя, а затем вывернуть его на четверть оборота. Винтом эксплуатационной регулировки установить частоту вращения коленчатого вала в 700-750 оборотов в минуту.
Похожие статьи:
- Корректировка фаз газораспределения привода распределительных валов двигателя ЗМЗ–40522.10 на Газель и Соболь, оснастка, различия фаз привода с втулочными и с зубчатыми цепями.
- Очистка системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365.
- Как регулировать натяжение ремней привода водяного насоса и генератора, вентилятора и насоса ГУР двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148.
- Ремонт головки цилиндров 406.1003007-40 двигателя ЗМЗ–40522.10 на Газель и Соболь, ремонт клапанного механизма и распределительных валов, номинальные и предельные размеры.
- Ремонт масляного насоса 409. 1011010-02 системы смазки двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365.
- Устройство системы охлаждения двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, схема, водяной насос 5143.1307010-01, термостат, привод насоса и вентилятора, обслуживание системы.
Регулировка Клапанов На Двигателе 4216 Газель ~ AUTOTEXNIKA.RU
Автовладельцы могут обходиться без услуг специализированных автосервисов, при необходимости регулировать клапаны двигателя 4216 Газель. Посмотрим, как это делается по гаражным критериям. Эта информация будет полезна каждому владельцу автомобиля.
Зачем настраивать?
Они обычно настроены так, чтобы двигатель работал стабильно на всех скоростях. Клапан является очень важной частью механизма газораспределения. Если зазор пропадает, износ синхронных деталей значительно увеличивается. Уровень шума агрегата увеличивается, расход топлива увеличивается, что очень важно для коммерческого транспорта.
Если во время работы двигателя возникает гул, если становится сложнее запустить крутой двигатель, и когда свеча зажигания становится холодной, она заполняется топливом, то пришло время отрегулировать клапаны 4216 двигателя Газель.
>
Пробелы теряются по следующим причинам. Это выход из строя коленчатого вала двигателя, неправильный момент работы кулачков в механизме газораспределения. Пробелы также проходят, если имеются различные нарушения целостности моторного агрегата.
Стиль вождения водителя также может быть обязательным условием для чрезмерного или уменьшенного пробега. Если водитель предпочитает жестокое управление, что проявляется в резком отпускании сцепления, то это, безусловно, приведет к богатому и преждевременному износу деталей механизма газораспределения.
Инструменты для работы
Небольшой набор инструментов полезен для корректировки зазоров. Это ключи и отвертки, необходимые для снятия крышки клапана. Должны быть также найдены пластины для измерения зазоров.
Подготовительные операции
Хотя регулирование клапанов двигателя Газель 4216 является относительно обычным, вы должны знать, что процесс очень ответственный. Машина должна быть тщательно подготовлена перед настройкой.
Сначала нужно заблокировать машину. Вам не нужно доверять одному ручному тормозу. Лучше обезопасить себя колесными кронштейнами. Затем, если двигатель горячий, ему дают остыть. Двигатель должен быть на сто процентов крутым.
Перед началом работы необходимо подойти к клапанному механизму. На инжекторных двигателях это относительно просто, но на карбюраторных двигателях. более сложный
Для начала нужно снять воздушный фильтр:
- Сначала снимите крышку фильтра, затем открутите крепежные гайки.
- Шланг для исправления вакуумного зажигания и всасывающая труба также удалены.
- В дальнейшем от карбюратора отсоединяются шатуны. они будут сильно мешать.
- В конце концов крышка клапана откручивается.
Это предварительная работа, и вы можете начать ее специально, прежде чем регулировать клапаны двигателя 4216 «Газель».
Регулировка клапана
Все операции должны быть наивысшего качества. Чтобы не ошибиться в процессе, вы можете проконсультироваться с опытными механиками. Следует заметить, что клапан можно правильно отрегулировать, только если температура двигателя ниже 15-20 градусов. Если вы уже пользовались автомобилем и двигатель прогрелся, то вам нужно охладить его. Невыполнение этого требования приведет к увеличению зазора клапана примерно на 0,1 мм, что очень много.
В какой последовательности клапаны должны быть установлены на газели?
Существует серьезная процедура регулировки клапанов двигателя 4216 Газель. Цилиндры работают в таком порядке. 1, 2, 4, 3. Если 1-й находится в положении ВМТ, вы можете отрегулировать или измерить зазоры на 1, 2, 4, 6 клапанах. После отвинчивания коленвала на 180 градусов, 3, 5, 7, 8 клапанов отрегулированы.
Зазоры в диапазоне 0,35-0,4 мм считаются нормальными. Все это необходимо учитывать, что в первом и четвертом цилиндрах зазоры должны быть больше. 0,3-0,35. Практика показывает, что для всех клапанов лучше всего подходит зазор 0,35 мм. Эксперты утверждают, что размер зазора не особо влияет на производительность двигателя и его ресурс.
Как настроить?
Когда все предыдущие работы завершены, вам нужно перейти к конкретной установке. Поршень в первом цилиндре должен быть установлен на ВМТ во время сжатия. В этот момент клапаны закрыты. Попробуйте протолкнуть зонд между толкателем и клапаном. Если это совсем не сложно, или наоборот, оно вообще не поднимается, вам нужна установка. Для этого ослабьте контргайку и удерживайте ее гаечным ключом. Поворот регулировочного винта обеспечивает соответствующий зазор. Таким образом, клапаны двигателя Газель UMZ-4216 настраиваются для элементов 2, 4 и 6. После регулировки зазоров не забудьте затянуть контргайку.
Коленчатый вал затем поворачивается на 180 градусов и имеет доступ к 3, 5, 7 и 8 клапанам. После регулировки этих элементов двигатель необходимо снова включить и проверить зазор с помощью манометра. Это обеспечит правильную настройку клапана двигателя 4216 «Газель».
ЮМЗ-4216 с гидравлическими подъемниками
Существует мнение, что для двигателей гидравлического компенсатора не требуется зазор клапанов. Но дело не в этом двигателе.
На этом устройстве клапаны никогда не освобождаются и постоянно зажаты. Панель уровня полезна для поиска элементов, которые можно настроить. Он установлен между третьим и четвертым клапанами. С ремешком вы можете увидеть наклон с одной стороны. С этого склона вы можете определить, не заклинило ли клапан. Если планка наклонена к четвертому клапану, она ослабляется и к третьему. зажато. Это скажет, что регулировка клапанов двигателя «Газель 4216» с помощью гидравлических компенсаторов начнется с первого цилиндра. Вы можете установить 1-й, 2-й и 4-й клапаны.
В качестве альтернативы сначала открутите гайку. Затем они откручивают болт, пока гидравлический компенсатор не начнет давить на него. На впускном клапане сделайте один оборот с помощью винта и выпускного отверстия. два с половиной оборота.
После такой регулировки клапанов двигатель 4216 «Газель Бизнес» начинает работать значительно тише. Ну, сама работа становится мягче. Для тех, кто имеет газ, такое регулирование просто необходимо. Что касается нужд бега и тюнинга, то здесь все личное и зависит от стиля автомобиля. Зачастую разрыв составляет около 15-20 тыс. Км. Но если двигатель начинает давать соответствующий щелчок, настройки клапана могут потребоваться отрегулировать ранее. Поэтому лучше всего предотвратить этот случай.
Вывод
Как видите, регулировка клапанов двигателя «Газель» 4216 с помощью инжектора или карбюратора не является очень сложной процедурой, которую может выполнить обычный владелец автомобиля. Это значительно сэкономит на ремонте и топливе в будущем.
Момент затяжки гбц газ 4216
СкачатьПорядок и момент затяжки ГБЦ двигателя УМЗ-4216
Перед тем как приступить к регулировке клапанов, желательно проверить момент затяжки и при необходимости протянуть гайки ГБЦ.
Протягивать гайки ГБЦ необходимо в два приема:
1) Момент затяжки 5,0-6,5 кг/м
2) Момент затяжки 9,0-9,5 кг/м
Регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами
На клапанной крышке с боку висит огромная наклейка с каталожным номером двигателя. Если номер заканчивается через тире на 70, то без гидрокомпенсаторов, если на 80 с гидриками.
У Газелей с двигателем 4216, укомплектованным гидрокомпенсаторами, часто происходят пропуски воспламенения по одному или несколько цилиндров, что приводит к неустойчивой работе двигателя и потере мощности. Как правило в таких случаях загорается ЧЕК НЕИСПРАВНОСТИ. Одной из причин может быть разрегулировка клапанов.
Перед началом настройки клапанов желательно промерить компрессию в цилиндрах и записать эти параметры. После регулировки, для сравнения, сделать тоже самое.
Итак приступим: Устанавливаем коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.
У многих, в процессе регулировки клапанов, может возникнуть вопрос: Если придерживаться вышеописанной заводской инструкции «.. до контакта и 1,5 оборота закрутить.» получается, что при прокручивании регулировочного болта на 1,5 оборота, клапан начинает открываться, а у гидрика убирается свободный ход (он зажат), что по сути быть не должно? Все просто, надо понять, что когда мы рег.винтом открываем клапан, то через, приблизительно, 5 минут гидрик, за счет усилия пружины клапана, просаживается на место как ему и надо.
P/S Да, клапан поджимает и штанга перестает проворачиваться или очень туго проворачивается. Но в течении минуты, когда гидрик выпустит масло, она начинает свободно вращаться. Это говорит о том, что у гидрокомпенсатора есть еще свободный ход по цилиндрику. (Имеется ввиду конструкция гидрика) Если не вращается штанга коромысла после регулировки, (легко от пальчиков рук) значит гидрик сжат полностью и клапан зажат. Напомню из регулировки клапанов двигателя 402; после регулировки всегда проворачиваем штангу коромысла и смотрим на ее изогнутость. Если она кривая, то это хорошо видно. Кривая штанга дает посторонний стук при работе двигателя, касаясь головки блока.
Автодиагностика Газель с двигателем УМЗ 421647 евро-4, проведенную автосканером Сканматик-2 : Автодиагностика с помощью Scanmatika-2
Уаз патриот замена радиатора охлаждения
Как снять обшивку водительской двери мазда 3
Регулировка клапана двигателя косилки — исправлена газонокосилка
О проверке и регулировке зазора клапана обычно забывают даже профессионалы. Зазор клапана двигателя газонокосилки очень важен, поскольку он создает ненужную нагрузку на другие компоненты.
Так что же такое регулировка клапана двигателя газонокосилки? Зазор клапана — это точно указанный зазор между наконечником клапана и коромыслом. По мере износа двигателя люфт клапана (зазор) увеличивается, и его необходимо проверять и регулировать.
Симптомы включают:
- Тяжело тянуть шнур стартера
- Жесткий запуск
- Недостаток мощности
- Неровная работа
- Утечка масла
- Двигатель с шумом
В этом руководстве мы проверим и отрегулируем клапаны на мотокосилке, но те же принципы применимы к двигателям тракторных косилок, нулевым поворотам, снегоуборщикам и т. Д.
Проверить и отрегулировать зазор клапана несложно, но необходимо соблюдать особую процедуру. Если вам нужна видеопомощь, посмотрите «Видео о регулировке ресниц клапана», оно шаг за шагом проведет вас через весь процесс, от настройки двигателя до проверки и регулировки ресниц.
Что такое клапаны?
Все четырехтактные одноцилиндровые двигатели имеют не менее двух клапанов на цилиндр, которые открываются и закрываются в последовательном цикле. Когда двигатель дышит, он вдыхает смесь воздуха и газа через впускной клапан и выдыхает отработанные газы через выпускной (глушитель) клапан.
Ход 1 — Воздух / газовая смесь поступает в цилиндр через открытый впускной клапан.
Ход 2 — Воздух / газовая смесь сжимается в камере сгорания. Клапаны закрыты.
Ход 3 — смесь воздуха и газа воспламеняется свечой зажигания. Теперь поршень находится под напряжением. Клапаны закрыты.
Ход 4 — Отработавшие газы теперь выпускаются через открывающийся выпускной клапан.
Большинство клапанов приводится в движение толкателями и / или распределительным валом, которые соединены и синхронизированы с коленчатым валом.Штоки-толкатели открывают клапаны, нажимая на коромысла, которые, в свою очередь, нажимают на наконечник клапана. Зазор между наконечником клапана и коромыслом известен как зазор клапана.
Большинство, но не все двигатели имеют регулируемый зазор, некоторые двигатели настраиваются на заводе и не требуют регулировки. (Двухцилиндровые тракторные двигатели Kawasaki). Если у вас двигатель OHV, скорее всего, у вас есть клапаны, которые нужно отрегулировать.
OHV — Обычно выбито на крышке клапана или на крышке двигателя.
Трудно тянуть шнур стартера
Трудно тянуть шнур стартера — распространенный симптом, связанный с чрезмерным зазором клапана. Причина, по которой шнур стартера может быть трудно тянуть, заключается в чрезмерном сжатии цилиндра. Большинство газонокосилок имеют механизм сброса сжатия, его задача — немного раньше приоткрыть клапаны, чтобы сбросить давление в цилиндре. Это делает перенос стартера без кабеля физически сложным.
Когда двигатель достигает 350 об / мин, загорается свеча и двигатель запускается, механизм разблокировки отключается центробежным грузиком. Неисправный механизм приведет к тому, что шнур стартера будет трудно тянуть, но это гораздо менее вероятная причина, чем чрезмерный зазор клапана.Другие причины, по которым шнур стартера трудно тянуть:
- Закупорка лезвия — сломанные ветки, сухая трава и т. Д.
- Неисправность тягового узла
- Цилиндр с гидроблокировкой — неисправная игла карбюратора
- Неисправен тормоз маховика
- Сломана шпонка маховика
- Внутреннее повреждение двигателя — изогнутый коленчатый вал
Регулировка клапана и жесткий запуск
Жесткий запуск не всегда вызван чрезмерным зазором клапана, но его следует проверять один раз в сезон.Когда зазор клапанов не соответствует требованиям, время работы клапанного механизма отсутствует. Весь клапанный механизм находится позади, и это может вызвать другие проблемы, такие как взорванные прокладки головки и утечки масла.
Прокладка — Чрезмерное давление в цилиндре приводит к выходу прокладки из строя.
Регулировка клапана и отсутствие запуска
Отсутствие запуска может быть вызвано недостаточным зазором клапана, повреждением или износом компонентов клапанного механизма. Заедание клапана — частая жалоба на двигатели, которые долго не работают.Симптомами будут отсутствие пуска и сжатия.
Если в вашем двигателе не хватает компрессии, можно подозревать заедание клапана. Чтобы исправить заедание клапана — с помощью отвертки аккуратно переведите пружину в освободившееся положение. Посмотрите видео о заедании клапана здесь.
Двигатель просто не хватает мощности
Чрезмерный люфт приведет к снижению производительности двигателя и потреблению большего количества газа. В зависимости от того, насколько это плохо, вы также можете услышать постукивающий звук. В противном случае это приведет к преждевременному износу двигателя.Когда ресивер выключен, двигатель не дышит правильно, он всегда разбалансирован и может звучать грубо. Простой случай настройки снова заставит звучать приятно.
No Oomph — Нет мощности, сильно газ и трудно заводиться.
Как отрегулировать зазор
Если у вас двигатель OHV и вы испытываете какие-либо из симптомов, то да, это стоит проверить. В этом руководстве мы будем проверять и регулировать зазор (зазор) между наконечником клапана и коромыслом.
Одноцилиндровые двигатели с верхним расположением клапанов имеют два клапана и два коромысла. Впускной клапан открывается, когда коромысло нажимает на него, это позволяет топливу и воздуху попадать в цилиндр. После сгорания выпускной клапан открывается, чтобы выпустить газы, эта операция является последовательной.
Для установки зазора клапана необходим недорогой инструмент, называемый щупом, и вы найдете его здесь, на странице «Инструменты для ремонта небольших двигателей».
Каждый производитель двигателей имеет разные спецификации для своих двигателей, размеры впуска и выпуска также могут отличаться.
Уточните характеристики зазора клапана у производителя двигателя.
- Спецификация Briggs and Stratton
- Спецификация Honda
- Спецификация Колера
- Спецификация Kawasaki
OHV — Как узнать, есть ли у вас двигатель OHV? В большинстве случаев , проштампован на крышке коромысла. Это крышка в самой передней части двигателя. Его также можно напечатать на пластиковой крышке двигателя.
Снимите — Снимите пробку и выключите газ, если установлен топливный кран.
Снимите — Снимите крышку коромысла, понадобится тряпка, так как немного масла будет вытекать. Металлическая крышка коромысла будет иметь прокладку, если она не повреждена, ее можно использовать повторно, в идеале ее следует заменить.
Клапаны и коромысла — Попросите помощника провернуть двигатель, наблюдая, как оба клапана по очереди сжимаются и отпускаются.
Толкатель — Проверните двигатель, поворачивая лопасть; обратите внимание, что пружины обеих клапанов сжимаются по очереди. Обратите внимание, что толкатели на месте и не повреждены. Они не будут установлены, если у вас двигатель с верхним расположением распредвала (OHC), но применима вся остальная информация.
Толкатель — Толкатели должны быть прямыми, они нередко изгибаются, что приводит к невозможности запуска. Замена — простая работа. Я удалил в демонстрационных целях. НЕ СНИМАЙТЕ ТОЛЩИКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ.
Впускной — Найдите впускной клапан, он будет на одной линии с впускным коллектором и карбюратором.
Глушитель — Это выпускной клапан, рядом с глушителем (выхлоп).
Rotate — Поверните двигатель по часовой стрелке (если смотреть сверху на двигатель), поворачивая лезвие. Продолжайте поворачивать, пока пружина впускного клапана не будет полностью сжата (клапан открыт). Это первый ход из 4-х тактной последовательности.
Набор — Вставьте тупой предмет в заглушку напротив поршня. Снова поверните по часовой стрелке и наблюдайте, как тупой предмет выталкивается поршнем. Когда он полностью выдвинут, он известен как верхняя мертвая точка (ВМТ) и представляет собой 2-й такт (сжатие).
Продолжайте поворачивать, пока тупой предмет не начнет входить в цилиндр прим. 1/4 дюйма. Обратите внимание, что обе пружины клапана не нагружены. Это начало 3-го такта (силового такта). Здесь мы регулируем клапаны.
Калибр — Измеряется в метрической и британской системе мер. Выхлопные и впускные зазоры будут отличаться. Зазор выпускного клапана обычно больше по мере того, как он нагревается. Клапанные зазоры различаются от модели к модели, поэтому проконсультируйтесь с производителем двигателя.
Проверка — Проденьте мерную лопатку между коромыслом и наконечником клапана.Переместите датчик вперед и назад и почувствуйте сопротивление. Если вы чувствуете хорошее сопротивление, это означает, что манометр плотно прилегает, но движется, когда вы нажимаете на него — ваше благо, нет необходимости регулировать этот клапан. Если вы не чувствуете сопротивления, начинайте приспосабливаться.
Контргайка — Здесь я держу регулировочную гайку (внутреннюю гайку) гаечным ключом (под дождем). Контргайку (внешнюю гайку) нужно ослабить, прежде чем я смогу повернуть регулятор. Конфигурация клапана вашего двигателя может отличаться, но идея останется той же.В некоторых случаях установочный винт регулировочного винта будет иметь небольшую головку Torx или другой вариант.
В некоторых двигателях стопорная гайка может располагаться внутри, а регулятор — снаружи.
Adjust — Установив манометр, поверните регулировочную гайку примерно на 1/8 оборота и проверьте калибр. В большинстве случаев требуется лишь небольшая регулировка. Здесь я немного поворачиваю регулятор, проверяя калибр. Возможно, вам придется использовать гаечный ключ для регулировки.
Затяните — Когда вы будете довольны величиной сопротивления, удерживайте регулировочную гайку на месте гаечным ключом и затяните контргайку.
Поверните — Поверните двигатель на один оборот на 360 ° и проверьте еще раз, при необходимости отрегулируйте. Некоторые настройки клапана могут быть утомительными, чтобы исправить это, держитесь там, это окупится.
Повторите — Теперь повторите процесс для впускного клапана и обратите внимание, что размер манометра может отличаться.
Ремонт — В большинстве случаев вы можете повторно использовать старую прокладку, но будьте осторожны, чтобы не перетянуть крышку кулачка, это приведет к утечке. Если вам нужно их заменить — прокладки, отличные от пробки, можно заменить силиконовым прокладочным устройством.
Это было не так уж и плохо!
Связанные вопросы
Что означает OHV для газонокосилки? OHV означает верхний клапан, это компоновка двигателя, в которой клапаны расположены непосредственно над камерой сгорания. Это обеспечивает более плавный ход, большую мощность и топливную экономичность.
Briggs & Stratton заклинил выпускной клапан? Это может случиться с косилками, когда они ложатся на зиму. Захватывающая влага между штоком клапана и втулкой вызывает коррозию и вызывает их прилипание.Снимите крышку клапана и слегка постучите по ним деревянным или резиновым молотком, чтобы освободить их.
Страница не найдена | WINCO
В этом месте ничего не было найдено. Попробуйте поискать или просмотрите ссылки ниже.
Ищи: Поиск
Рекомендуемые товары
-
WL16000HE-03 / A Упаковка
Рекоменд. Цена 5 910,00 долл. США -
DE40I4
Рекоменд. Цена 24 300,00 долл. США
Категории продуктов
Категории продуктов
- Детали в архиве (929)
- Генераторы с двумя подшипниками (в архиве) (40)
- Резервные системы с воздушным охлаждением (Архив) (64)
- Дизель-генераторная установка (Из архива) (14)
- Генераторы аварийных автомобилей (Архив) (17)
- Контроллер двигателя (В архиве) (14)
- Мобильные дизельные генераторы (В архиве) (30)
- Mobile Light Tower Systems (Архивировано) (9)
- Старые резервные генераторы Winpower (из архива) (32)
- Переносные генераторы (Архивировано) (405)
- Генераторы ВОМ (Архивные) (135)
- Резервные системы с водяным охлаждением (из архива) (87)
- Wincharger (В архиве) (2)
- Winco Автоматические переключатели (Архивные) (34) Дизельные генераторные установки Winpower
- (Из архива) (32)
- Winpower Vapor Fuel Gen-Sets (Архивные) (15)
- Текущие продукты (280)
- Аксессуары (66)
- Аксессуары для аварийного режима ожидания (21)
- Портативные аксессуары (21)
- Принадлежности ВОМ (15)
- Принадлежности для безобрывного переключателя (10)
- Коммерческий резервный (28)
- Дизельный резервный (16)
- Резервный газ (12)
- Запчасти и аксессуары (32)
- Комплекты для обслуживания (32)
- Портативные генераторы (26)
- Портативные коммерческие устройства (26)
- Переносной мультитопливный (3)
- Prime (11)
- Diesel Prime (6)
- DR Prime Diesel (0)
- Prime Power Дизель (6)
- Первичный газообразный (5)
- Diesel Prime (6)
- ВОМ / 2 подшипниковых генератора (38)
- ВОМ-генераторы (34)
- Двухопорные генераторы (4)
- Запасные части (34)
- Двигатель (0)
- Концы генератора (0)
- Mecc Alte (0)
- Стэмфорд (0)
- Масло (0)
- WINCO (0)
- Генераторы пены для распыления (17)
- Автоматические переключатели (79)
- Панели быстрого подключения ASCO (10)
- Автоматические переключатели (34)
- Ручные переключатели резерва (35)
- Аксессуары (66)
- Без категории (441)
- Компоненты продукта (58)
Популярные товары
-
Поддержка модели: 25PTOC-3 / J
-
Поддержка модели: 50PTOC-3 / B
-
Поддержка модели: 40PTOC-4 / E
-
Поддержка модели: 45PTOC-17 / E
Рекомендуемая производителем розничная цена
Регулировка клапанов двигателя 4216 «Газель»: порядок, техника работы, необходимый инструмент и советы специалиста
Автомобилистымогут обойтись без услуг специализированных мастерских по ремонту автомобилей при необходимости регулировки клапанов двигателя 4216 «Газель». Рассмотрим, как сделать самому в гараже. Эта информация будет полезна каждому автолюбителю.
Зачем регулировать?
Обычно их настраивают так, чтобы двигатель работал более устойчиво во всех диапазонах оборотов. Клапан — очень важная часть механизма газораспределения. При потере настройки зазора значительно увеличивается износ различных деталей ремня ГРМ. Повышается уровень шума силового агрегата, увеличивается расход топлива, что для коммерческого транспорта очень существенно.
Если во время работы двигателя слышен звон, если холодный двигатель запускается затруднительно, а при холодном запуске он заполняет свечу зажигания, то пора регулировать клапаны 4216 Двигатель «Газель».
допуски сбиваются по следующим причинам. Это выход из строя коленчатого вала двигателя, неправильное расположение кулачков в газораспределительном механизме. Также зазоры уходят при различных нарушениях целостности блока двигателя.
Причиной увеличенного или уменьшенного клиренса может быть стиль вождения водителя. Если водитель предпочитает агрессивное управление, приводящее к резкому отпусканию сцепления, то это обязательно приведет к интенсивному и преждевременному износу узлов распределительного вала.
Инструменты для работы
Для регулировки зазоров понадобится минимальный набор инструментов. Это ключи и отвертка, которая понадобится для демонтажа клапанной крышки. Вам также следует найти пластинчатые щупы для измерения зазоров.
Продаются в любом автомагазине за 200-300 руб. Вам также понадобится гаечный ключ с храповым механизмом и длинная шлицевая отвертка. Последний нужен для определения положения цилиндра.
Подготовительные операции
Несмотря на то, что регулировка клапанов двигателя 4216 «Газель» относительно проста, нужно понимать, что процесс очень ответственный. Перед настройкой станок следует тщательно подготовить.
Первым делом нужно починить машину.Один ручной тормоз не стоит. Противооткатные упоры лучше застраховать дополнительно. Затем, если двигатель горячий, ему дают остыть. Мотор должен быть полностью холодным.
Перед началом работы нужно добраться до клапанного механизма. Это относительно легко сделать с инжекторными двигателями и сложнее с карбюраторными двигателями.
Для начала нужно снять воздушный фильтр:
- Сначала снимите крышку фильтра, затем открутите крепежные гайки.
- Также снимаются шланг вакуумного корректора зажигания и патрубок сапуна.
- Далее от карбюратора отключите тяги — они будут сильно мешать.
- Наконец, крышка клапана отворачивается.
На этом подготовительные работы окончены и можно переходить непосредственно к регулировке клапанов двигателя 4216 «Газель».
Регулировка клапанов
Все операции должны выполняться максимально качественно. Чтобы не ошибиться в процессе работы, вы можете проконсультироваться с опытными механиками. Следует отметить, что правильно отрегулировать клапан получится только в том случае, если температура двигателя не более 15-20 градусов. Если до этого машина была в эксплуатации и двигатель теплый, то нужно его охладить. Если этого не сделать, то клапанный зазор будет примерно на 0,1 мм больше — это много.
В какой последовательности регулировать клапана на «Газели»?
Существует строгий порядок регулировки клапанов двигателя 4216 «Газель». Цилиндры работают в следующем порядке — 1, 2, 4, 3. Если первый находится в положении ВМТ, можно отрегулировать или измерить зазоры на 1, 2, 4, 6 клапанах. После поворота коленвала на 180 градусов регулируются 3, 5, 7, 8 клапаны.
Нормальными считаются зазоры в пределах 0,35-0,4 мм. При этом следует учитывать, что в первом и четвертом цилиндрах зазоры должны быть больше — 0,3-0,35. Практика показывает, что для всех клапанов лучше всего подходит зазор 0,35 мм. Специалисты утверждают, что размер зазора особо не влияет на работу двигателей и его ресурс.
Как регулировать?
Когда все подготовительные работы выполнены, нужно переходить непосредственно к настройке. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в ВМТ на такте сжатия.Клапан в это время закрыт. Между толкателем и клапаном пытаюсь вставить зонд. Если очень легко проходит или наоборот совсем не лезет, нужна настройка. Для этого ослабьте стопорную гайку и удерживайте ее ключом. С помощью вращения регулировочного винта добиться желаемого зазора. Итак, регулировка клапанов двигателя ЮМЗ-4216 «Газель» на 2, 4 и 6 элементов. После того, как зазоры будут отрегулированы, не забудьте затянуть контргайку.
Затем коленчатый вал повернуть на 180 градусов и получить доступ к 3, 5, 7 и 8 клапанам.После того, как эти элементы были отрегулированы, следует снова повернуть двигатель и проверить зазор с помощью щупа. Это будет гарантией правильности регулировки клапанов Газели 4216.
УМП-4216 с гидрокомпенсаторами
Считается, что на двигателях с гидрокомпенсаторами регулировка зазоров клапанов не требуется. Но дело не в этом двигателе.
Этот клапан в сборе никогда не отпускается и постоянно зажимается.Чтобы определить, какие элементы можно настроить, вам понадобится полоса. Устанавливается между третьим и четвертым клапаном. С помощью ремешка вы можете видеть уклон в одну сторону. По этому наклону можно увидеть, зажат ли клапан. Если штанга наклонена к четвертому клапану, то она ослабляется, а к третьему — зажимается. Это будет свидетельствовать о том, что регулировка клапанов 4216 «Газель» с гидрокомпенсаторами начнется с первого цилиндра. Вы можете настроить первый, второй и четвертый клапан.
Для регулировки сначала отверните гайку. Затем откручиваем болт до тех пор, пока плетка не перестанет его давить. На впускном клапане сделайте один оборот винта, а на выпускном — два с половиной оборота.
После такой регулировки клапанов двигатель 4216 Газель Бизнес начинает работать намного тише. Да и сама работа становится мягче. Тем, у кого Газель работает на газе, такая регулировка просто необходима. Что касается пробега и необходимости регулировки, то здесь все индивидуально и зависит от стиля эксплуатации автомобиля.