Qr20De ресурс двигателя: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Силовой агрегат QR20DE не представляет собой что-либо выдающееся. Это обычный 2,0-литровый мотор с алюминиевым БЦ и небольшим сроком эксплуатации. По заявлению производителя, если щадяще использовать агрегат QR20DE, то его ресурс дотянет до 200 тысяч километров. В отличие от своего предшественника SR20DE, новый QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания и усовершенствованную ГБЦ. Также добавилась система ИФГР на валу впуска, а за плавность работы стали отвечать валы-балансиры. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов придется каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов.

Технические характеристики

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя QR20DE
Годы выпуска 2000-2013
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 80. 3
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.9
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 147/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3/4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
11.7
6.7
8.5
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30 / 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-60 / 15W-40 / 20W-20
Сколько масла в двигателе, л 3.9
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н. д.
200+

Двигатель QR20DE | Масло, характеристики, ремонт, ресурс


Характеристики двигателя Ниссан QR20DE

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя QR20DE
Годы выпуска 2000-2013
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 80.3
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.9
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 147/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3/4
Вес двигателя, кг н. д.
Расход  топлива, л/100 км (Primera P12)
 — город
 — трасса
 — смешан.

11.7
6.7
8.5
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 0W-30
5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
20W-20
Сколько масла в двигателе 3.9
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
 200+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

н.д.
 ~160
Двигатель устанавливался Nissan Primera
Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Serena
Nissan Wingroad
Nissan Avenir
Nissan Prairie

Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QR20DE

Двигатель Nissan QR20DE это достаточно заурядный 2-х литровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и невысоким сроком службы.

Ресурс QR20DE, при обыкновенной эксплуатации, составляет около 200 тыс км, если менять масло чаще чем положено, ездить предельно аккуратно и молиться на мотор по 2-3 раза в день, то есть шанс, что продет более 250 тыс, во всяком случаи, данные факты зафиксированы.

QR20DE пришел на смену всем известного SR20DE, были добавлены индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, доработана ГБЦ, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу, появились балансирные валы, для плавности работы и другие менее значимые и заметные изменения.

Гидрокомпенсаторов на QR20DE нет, раз в 100 тыс. км нужно ездить на регулировку клапанов, либо ждать пока появятся стуки в двигателе и только тогда ехать, как делают все остальные.

Проблемы и неисправности QR20DE

1. Растяжение цепи ГРМ. Данная проблема присуща первым сериям мотора, начинает плавать ХХ, машина дергается и т.д, значит, цепь приехала, замена цепи решает проблему полностью. Позже, данный недостаток был устранен.
2. Течи из-под прокладки крышки клапанов, меняете крышку с прокладкой и проблемы как не бывало.
3. Жор масла, высокий расход масла (более 0,5 л/1000км) признак умерших поршневых колец.
4. Подтраивания, вас спасет промывка форсунок и чистка дроссельной заслонки.
5. Вибрации мотора. Дело в прошивке, перешиваетесь и проблем нет. Да и посмотрите свечи, возможно, они требуют замены.

Кроме вышеописанного, мотор проблематично завести в мороз больше -20 С, недолговечный катализатор(это касается в основном автомобилей до 2004 г.в., проблема кроется в неоптимальной заводской прошивке и как следствие переливу топлива, которое догорало в катализаторе, с самыми неприятными последствиями и для самого ката и для мотора), термостаты также не страдают надежностью и их выход из строя чреват перегревом алюминиевого блока цилиндров

Подводя итог, безусловно, двигатель QR20DE стал более современным и технологичным, но в народе старый SR20DE до сих пор пользуется большим уважением, благодаря своей надежности и простоте, а в условиях стран СНГ, данные качества ценятся куда выше. В серии QR существует и 2.5 литровый мотор QR25DE, такой же, как 2л., но с ходом поршня 100мм. Позже, QR20DE был заменен на другой двухлитровый движок MR20DE.

Номер двигателя QR20DE / QR25DE

Номер двигателя размещен на площадке справа, на блоке цилиндров.

Тюнинг двигателя Х Трейл / Примера QR20DE

Чип-тюнинг. Атмо тюнинг

В странах СНГ мотор немного задушен, поэтому перепрошивка и выбивка катализатора даст лишних ~10 л.с., с портингом гбц можно довести отдачу до 160 л.с. В целом, много движений и мало результата.

Турбина/Компрессор на QR20DE / QR20DET

Самый дорогой и бессмысленный способ потратить свои деньги, это установить турбину или компрессор. Продаются турбо киты на базе Garrett T3 и других турбин (цена высокая) с интеркулером, покупаете кованую ШПГ с цековками под низкую степень сжатия(~8), производительные форсунки ~440cc, производительный бензонасос, прямоточный выхлоп, портинг ГБЦ даст нам улучшение в наполнении цилиндров, проводим онлайн настройку. На выходе получим мощный мотор ~250 л.с. (в зависимости от турбины) с низким ресурсом, принимая во внимание цену всех этих вещей, можно понять, почему никто не турбирует QR20DE.
С компрессором ситуация один в один, только вместо турбо кита покупаете компрессор кит, все остальные доработки  никуда не денутся. Естественно, можно купить питерский компрессор РК-23-1 до 0.5 бар и поставить на стандартный мотор, без каких либо изменений и он выдержит, но прибавка будет не столь значимой, а ресурс мотора сократится.
Подытожим вкратце, тюнинг QR20DE занятие совершенно бессмысленное, финансово затратное и не приносящее ничего толкового на выходе.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

характеристики, возможности, на какие машины установлен

Компания Ниссан всегда радовала потребителя выпускаемой продукцией – от отдельных запчастей до сборных моторов.

Последние прославились отличным качеством исполнения по сравнению с конкурентными аналогами, долгим ресурсом работы.

Одни отличались хорошей ремонтопригодностью, другие – требовали специализированного обслуживания.

В нашей статье мы остановимся на двигателе QR20DE – разберём его основные характеристики, поговорим о преимуществах и недостатках.

Немного истории

Наш образец был далеко не единственным в своём семействе, выпущенным компанией Nissan. Двигатели QR были запущены в производство в начале 2000-х годов, которые пришли на смену серии SR. Новый мотор был доработан электронной дроссельной заслонкой, индивидуальными катушками зажигания, модернизированной ГБЦ, сбалансированными валами и наличием изменений фаз газораспределения на впускном валу и т.д.

Основными собратьями нашего мотора было несколько моделей, отличавшихся объёмом камеры сгорания – 2 и 2,5 литра, а также некоторыми техническими характеристиками. Блок цилиндров у всех ДВС был изготовлен из алюминиевого сплава, система газораспределения была представлена в виде 2-х распределительных валов. Все моторы были 16-ти клапанными – на каждый цилиндр приходилось по 2 впускных и 2 выпускных клапана.

В начале второго тысячелетия был выпущен наш первенец, который был оснащён многоточечным электронным впрыском топлива. Устанавливался данный силовой агрегат на множество машин – от недорогостоящих седанов до солидных автомобилей.

Такое решение инженеров было вполне оправдано – технические возможности мотора позволяли маневрировать на трассе как маленькой машинке, так и тягать увесистые внедорожники даже при включенном компрессоре кондиционера.

Мощность составляла от 130 до 150 л.с. в зависимости от варианта исполнения ДВС и подборки к конкретному авто.

Автомобильный прогресс не стоял на месте, для обновленных версий требовались более совершенные движки, и наш образец дал начало ещё пяти дочерним моделям:

  • QR20DD;
  • QR20DЕ;
  • QR20DЕ+;
  • QR25DD;

От одной к другой модели моторы постоянно совершенствовались, производились небольшие конструктивные переделки – отличия были в виде впрыска топлива, модернизации цилиндропоршневой группы, менялся объём камеры сгорания, степень сжатия и т. д. Наш двигатель устанавливался на Ниссан Примера и другие известные автомобили, в том числе и с АКПП, вариатором cvt.

Ниссан Примера

Технические характеристики

Перед тем, как разбирать основы конструкции у нашего мотора – определимся с расположением таблички, где указана серия и номер двигателя. Найти её не трудно – она находится на горизонтальной площадке, которая расположена на корпусе с левой стороны, возле стыка с коробкой передач.

Теперь разберём символьную расшифровку данной модели – QR20DE:

  • первые две буквы обозначают принадлежность к семейству двигателей;
  • число, идущее следом за буквами показывает объём камеры сгорания – для вычисления необходимо разделить его на 10. У нашего мотора она составляет 2 литра;
  • буква «D» означает, что на ДВС используются два распредвала, а на каждый цилиндр приходится по 4 клапана;
  • последнее обозначение в виде буквы «Е» говорит о многоточечном электронном впрыске топлива, или проще говоря – о наличии форсунок.

Расшифровав название, разберём общее устройство мотора – внешние и внутренние конструктивные особенности, принцип работы. В таблице ниже приведены основные технические характеристики данной модели:

Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 130 — 150
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 178 (18) / 4400
192 (20) / 4000
198 (20) / 4000
200 (20) / 4000
Используемое топливо АИ-92
АИ-95
Расход топлива, л/100 км 7.8 — 11.1
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный
Выброс CO2, г/км 205 — 213
Диаметр цилиндра, мм 89
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин 130 (96) / 5600
136 (100) / 6000
140 (103) / 6000
147 (108) / 6000
150 (110) / 6000
150 (110) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндров отсутствует
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 9. 8 — 10
Ход поршня, мм 80.3

Общее описание двигателя

QR20DE – инжекторный ДВС, мощностью от 130 до 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 200 Н*м при 4000 об/ мин. По конструкции это рядный четырёхцилиндровый двигатель – в нём четыре цилиндра, расположенные в один ряд. Тип газораспределения DOHC говорит о том, что ДВС оснащён двумя распределительными валами – один обслуживает только впускные клапана, другой – выпускные.

На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Объём камеры сгорания составляет 1998 см³. Диаметр цилиндра составляет 89 мм, ход поршня – 80, 3 мм, степень сжатия – 9,8-10. В качестве топлива подойдёт как 92, так и 95 бензин, расход которого составляет 7,8-11,1 литра на 100 км в зависимости от условий эксплуатации.

Корпус двигателя изготовлен из алюминиевого сплава, что позволило значительно облегчить его массу без потери прочности. Головка с клапанной крышкой отличается от предыдущей модели своей геометрией, что отразилось на форме впускного и выпускного коллекторов.

Внутри блока цилиндров и его верхней части располагаются масляные каналы, идущие к основным узлам мотора, а также рубашка системы охлаждения. В нижней части расположены пять опорных шеек для коленвала, в которых располагаются подшипники скольжения. В головке отлиты постели для распредвалов, а также гнёзда под направляющие клапанов с их сёдлами. При соединении головки с корпусом блока цилиндров устанавливается прокладка ГБЦ.

Кривошипно-шатунный механизм

В нижней части двигателя расположен коленчатый вал на пяти опорных шейках. Шатуны соединяют его с поршнями, приводя в движение. Зазор в коренных и шатунных шейках регулируется подшипниками скольжения и согласно мануалу должен составлять не более 0,25 мм.

Внутри вала проходит масляный канал для смазывания трущихся поверхностей, а также для подачи по аналогичным сверлениям в шатунах к поршневым пальцам. Зазор между поршнем и цилиндром регулируют поршневые кольца. При его увеличении происходит падение компрессии и повышается расход масла.

На конце коленчатого вала располагается маховик, необходимый для соединения с ведомым диском сцепления. Стоит отметить, что при наличии АКПП – он значительно тоньше и легче, чем в комплектации с механической коробкой передач. По периферии маховика располагаются зубья для зацепления со стартером.

Газораспределительный механизм

Система газораспределения с цепным приводом, что значительно надёжнее, чем ремень. Цепь ГРМ берёт вращение от звёздочки коленчатого вала и приводит в движение два распредвала, расположенные в головке двигателя. Один из них обслуживает только впускные клапана, второй – выпускные. Чтобы не сбились метки, используется натяжитель цепи гидравлического типа, а снижает её резонанс – успокоитель.

Особенностями является наличие интеллектуального изменения фаз газораспределения vvti на впускном валу, регулирующая ход клапанов сдвиганием распредвала под нужный угол.

Благодаря этой опции уменьшается расход топлива и рациональнее используется КПД мотора.

Система охлаждения

Способствует поддержанию оптимального температурного режима двигателя. По устройству жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Для оптимальной её работы рекомендуется заливать антифриз. Состоит из радиаторов, вентиляторов, патрубков, термостата и водяного насоса. Помпа обеспечивает циркуляцию жидкости, а термостат регулирует её ход по большому или малому кругу.

Масляная система

Обеспечивает смазку трущихся узлов и агрегатов мотора, снижая их износ. Масло нагнетается насосом шестерёночного типа, который находится в поддоне двигателя.

Проходя через фильтр, оно подаётся по специальным каналам к узлам кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма, а также цилиндропоршневой группы. После смазки масло стекает вниз и процесс циркуляции повторяется снова. Объём масляной системы составляет 3,9 литра.

Система питания

Осуществляет подачу горючего и воздуха во впускной коллектор, способствует образованию топливовоздушной смеси и подачи её в камеру сгорания.

Топливо подаётся из бензобака специальным насосом высокого давления, в котором стоит фильтр грубой очистки в виде сеточки, защищающей систему от попадания в неё крупных частиц. По трубкам горючее подаётся к фильтру тонкой очистки, где из него удаляются мельчайшие соринки.

Пройдя две стадии очистки, топливо распыляется форсунками в канале впускного коллектора, где смешивается с воздухом, образуя горючую смесь, которая впрыскивается в камеру сгорания при открытии впускных клапанов.

Воздушная система представлена патрубками, фильтром, дроссельным узлом и впускным коллектором. Количество подачи воздуха обеспечивает дроссельная заслонка, которая находится под контролем ЭБУ. Компьютер производит множественный анализ, собирая информацию от всех датчиков автомобиля и регулирует степень открытия заслонки, образуются разные варианты горючей смеси в зависимости от условий работы двигателя.

Система зажигания

Основными элементами являются аккумулятор, генератор, провода, ЭБУ, катушки и свечи зажигания. Источники подают низковольтное напряжение к катушкам зажигания, которые преобразуют его в высоковольтное и под контролем ЭБУ поочерёдно направляют его к свечам.

Последние вырабатывают искру, воспламеняя горючую смесь. Порядок работы – 1-3-4-2. Важно отметить, что на QR20DE стоят сальники свечного колодца, препятствующие замасливанию свечей.

Надёжность мотора

Ресурс двигателя составляет в среднем 200 тыс. км пробега, при своевременном техническом обслуживании и размеренным режимом езды, можно проехать на 50-70 тыс. км больше. По истечению срока службы большинство автолюбителей ставят контрактный силовой агрегат, однако возможен и капитальный ремонт с расточкой блока цилиндров.

Если вы можете снять мотор, то согласно схеме мануала, откапиталить его можно и своими руками, а услугой токаря можно воспользоваться в специализированных мастерских. Частой проблемой считается запуск QR20DE в мороз.

Сочетание неоптимальной заводской прошивки при выходе из строя катализатора приводит к тому, что при нарушении процесса пуска заливает свечи – поэтому запуск в мороз ниже 20 градусов порой затруднителен.

Ремонтопригодность

QR20DE – простой моторчик, который прост в обслуживании. Как и у всех двигателей, у него периодически появляются классические неприятности. Глохнет на холостых, не крутит стартер, плохо заводится, «пропадает тяга, глушу – всё приходит в норму», понижение оборотов – всё это далеко не единичные поломки, с которыми сталкиваются владельцы данного двигателя

  1. Вибрация – проблема устраняется сменой прошивки.
  2. Течь масла из-под клапанной крышки – решается заменой прокладки.
  3. Загорается лампочка датчика давления масла – проверьте его исправность. Если уровень масла упал, то одна из причин – износ поршневых колец. При нужном опыте ремонт можете осуществить самостоятельно, ремкомплект можно приобрести в любом автомагазине.
  4. Металлический стук из-под капота – необходимо отрегулировать клапана.
  5. Двигатель троит – в данном случае заниматься самодиагностикой не стоит, промойте в автосервисе форсунки и почистите дроссельный узел. Если он повреждён, возможно, придётся произвести замену инжекторов.
  6. Машина дёргается, возникают рывки, плавают обороты – при большом пробеге виновата растянутая цепь ГРМ. Также рекомендуется осмотреть состояние муфты vvti, проверить клапан егр.
  7. Повышенный расход топлива – необходимо съездить на диагностику, посмотреть коды ошибок. Возможно, необходимо заменить лямбда зонд.
  8. Нет искры – замените свечи, осмотрите провода и катушки. Фотоотчёт в интернете будет в помощь.
  9. Стартер крутит, мотор не запускается – проверьте датчик коленвала и его проводку, возможно неисправность именно в них.

Какое масло лить

Выбор масла – дело каждого автомобилиста, но капитальный ремонт двигателя – не редкость при использовании некачественных марок. Если вы экономите и заливаете дешёвую продукцию, которая не обеспечивает достаточное количество масляной плёнки при температурном режиме работы двигателя – между деталями вашего агрегата увеличивается трение и возрастает износ.

Плохое масло хуже удаляется со стенок цилиндров и начинает «гореть», что приводит к большому расходу, чем у дорогих марок. Всё это говорит о том, что лучше один раз залить хорошую продукцию, чем получать мнимую экономию и кучу проблем. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют обходить стороной магазины, предлагающие моторное масло по недорогой цене.

Согласно инструкции по эксплуатации для QR20DE подойдут следующие марки:

  • 0W-30;
  • 5W-20;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-30;
  • 10W-40;
  • 10W-60;
  • 15W-40;
  • 20W-20.

Замену по мануалу рекомендуется производить через каждый 15 тыс. км пробега, согласно отзывам автовладельцев – в 1,5-2 раза чаще.

Список автомобилей Nissan на которые устанавливался данный двигатель:

  • Avenir;
  • Caravan;
  • Liberty;
  • NV350 Caravan;
  • Primera;
  • Serena;
  • Teana;
  • Wingroad;
  • X-Trail.

Двигатель QR20DE: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат QR20DE — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.

Технические характеристики

Двигатель QR20DE является последователем серии Ниссан. Это двухлитровый мотор с невысоким сроком службы. Силовой агрегат сменил устаревший SR20DE, но не решил его постоянные проблемы.

 

Ниссан Премьера с мотором QR20DE.

Были добавлены индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, доработана ГБЦ, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу, появились балансирные валы, для плавности работы и другие менее значимые и заметные изменения.

Двигатель QR20DE.

Большим минусом стало отсутствие гидрокомпенсаторов, а поэтому 1 раз в 100 км пробега придётся регулировать клапаны.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование

Характеристика

Производитель

Yokohama Plant

Марка

QR20DE

Маркировка

2. 0 литра или 1998 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

147 л.с.

Крутящий момент

200/4000

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

8.5 литров

Диаметр поршня

89 мм

Применяемое масло

0W-30
5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
20W-20

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

200+ тыс. км

Устанавливался на:

Nissan Primera
Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Serena
Nissan Wingroad
Nissan Avenir
Nissan Prairie

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Техническое обслуживание QR20DE.

Объём масла двигателя составляет 3.9 литра, а вот для смены потребуется всего 3.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40 и 20W-20.

Неисправности и ремонт

Двигатель QR20DE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить ремень ГРМ, которая растянулась.
  • Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
  • Свист ремня генератора, который необходимо сменить.
  • Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели QR20DE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

характеристики, надежность, ресурс, отзывы, специфика, поломки и обслуживание

 
Добрый день, сегодня в статье мы рассмотрим реальные отзывы автовладельцев и проведем честный обзор 2.0-литрового двигателя бензинового типа Nissan серии QR20DE на 16 клапанов с распределенным впрыском топлива MPI, а также расскажем о том, какими характеристиками, сроком службы, техническими особенностями, конструкцией, интервалами обслуживания, надежностью, частыми неисправностями (проблемами и неполадками), экономичностью, ремонтопригодностью обладает японский атмосферный мотор. Кроме того, выясним, сколько на сегодняшний день стоит ниссановский силовой агрегат на вторичке, какими преимуществами и недостатками славится этот двс, состоящий в знаменитом моторном семействе «QR-серия«, которым около десятка лет оснащали популярные у покупателей автомодели компании Ниссан (Х-Трейл, Теана и Примера).

Впервые 16-ти клапанную силовую установку, получившую в дальнейшем заводской индекс QR20DE, созданную японскими инженерами концерна Nissan практически с нуля, представили в 2000 году на автошоу в Берлине. Считается, что данный мотор имеет два поколения: первое до модернизации (до лета 2004 года) и второе после масштабного обновления (после лета 2004 года). Рассматриваемый двигатель серии QR20DE объемом 2.0 литра собирали с 2000 по 2012 годы на головном заводе автокомпании в городе Йокогама. Для справки отметим, что ниссановский силовой агрегат в 2012 году должны были снова подвергнуть глубокой модернизации, но производитель решил сделать проще и выпустить на рынок новую линейку двс «MR«, в которой сделал упор на более инновационный узел MR20DD 2. 0 16v. Двигатель QR20DE продвигался разработчиком на рынке, как оптимальный мотор, в плане доступной стоимости обслуживания, умеренного качества и приемлемого расхода топлива, то есть такой крепкий середнячок своего сегмента. Обозреваемый мотор был предназначен для установки на среднеразмерные модели компании, как с передним, так и задним приводом. Силовая установка QR20DE являлась базовой для моделей Nissan Teana в кузове J31, X-Trail в кузове T30 и Primera в кузове P12.

В семейство моторов «QR» также входят следующие серии двс2.5 QR25DE, 2.0 QR20DD, 2.5 QR25DD.
{banner_adsensetext}
Какими отличительные конструктивными особенностями характеризуется Nissan QR20DE 2.0 16v?
Перед тем, как переходить к рассмотрению конструкции и устройства японского атмосферника, стоит сказать, что эта серия двс была сперва опробована на Ниссан Сентра в кузове B15, которая предназначалась сугубо для американского рынка и только потом этот мотор стали ставить на Х-Трейл/Теана для европейского рынка.  

Конструктивно обозреваемый силовой агрегат является полностью типовым бензиновым узлом, для которого свойственна классическая платформа и расположение, характерные для японского моторостроения начала 2000-х годов. Как утверждают автоспециалисты, до модернизации, которая прошла в 2004 году, двигатель был достаточно «сырым», а после обновления, этот двс превратился в более современный агрегат, напичканный разными системами с датчиками и почти лишенный неприятных заводских болячек. Справочно заметим, что ниссановский двигатель компонуется в моторном отсеке только поперечно колесной оси.

В целом же, как мы отметили ранее, двигатель Ниссан QR20DE объемом 2.0 литра разработан на базе традиционной платформы, которая состоит из четырехцилиндрового алюминиевого блока цилиндров (цилиндры располагаются рядно) и головки, отлитой из жаропрочного алюминия, рассчитанной на 16 клапанов (по 4 клапана на цилиндр). Мотор также компонуется рубашкой охлаждения открытого типа, а гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены конструкцией. Кроме того, каждый цилиндр, оснащается литой гильзой, изготовленной из высокоплавкого чугуна, вмонтированной непосредственно в гнездо.


Газораспределительный механизм оснащается необслуживаемой приводной двухрядной цепью ГРМ, которая рассчитана на 200 тысяч километров пробега. На впускном тракте (впускном валу) силового агрегата устанавливается одна единственная система изменения фаз газораспределения. Стоит заметить, что в связи с отсутствием гидрокомпенсаторов, тепловые зазоры клапанов в этом двигателе, рекомендуется настраивать каждые 30-40 тысяч километров пробега.

Что касается топливной системы рассматриваемого двигателя, то тут опять же все стандартно и работает под управлением инжектора, а также системы распределенного впрыска топлива MPI (бензин в цилиндры направляется индивидуальной форсункой). Стоит также сказать, что японский двс оснащается клапаном EGR, а степень сжатия двигателя составляет 10 пунктов, что полностью соответствует 95-му бензину. Силовой агрегат относится к экологическому классу Euro-4, как и собрат по линейке, мотор серии QR25DE

{banner_reczagyand}
Характеристики японского бензинового мотора марки Ниссан серии QR20DE 2.0 (130/150 л.с)

Сколько потребляет топлива японский 2.0-литровый двигатель Nissan серии QR20DE на 16 клапанов?
В таблице, которая находится ниже, продемонстрированы справочные сведения по расходу бензина силовым агрегатом Ниссан серии QR20DE объёмом 2.0 литра, на примере, среднеразмерного седана Nissan Primera в кузове P12 2007 года выпуска, оснащенного механической коробкой переключения передач.


Какие модели компании Nissan (тип кузова и годы выпуска) оснащались мотором QR20DE 2.0 16v? 





Какие положительные и отрицательные стороны имеет двигатель Nissan QR20DE 2. 0 MPI?
  
Какими частыми недоработками и поломками славится бензиновый двс серии QR20DE 2.0 MPI?
Если отталкиваться от мнений автоспециалистов и отзывов владельцев, чьи машины оснащены обозреваемым мотором, то в принципе японский силовой агрегат можно отнести к «золотым» середнячкам сегмента среднеобъемных двс и при регламентном техобслуживании, этот узел будет работать достаточно долго. Однако стоит заметить, что некоторые хронические заводские болячки, не обошли стороной рассматриваемый атмосферный силовой агрегат. Распространенные неисправности ниссановского мотора серии QR20DE, для вашего удобства были сведены в семь основных проблемных групп, которые находятся ниже в статье.

1Малый ресурс цепи ГРМ. Приводная цепь ГРМ на моторах первых лет выпуска в редких случаях дотягивала до 100-110 тысяч килмоетров пробега, из-за чего были не редки случаи сгибания поршнями клапанов двигателя. Однако нужно заметить, что прошедшая в 2004 году модернизация помогла увеличить ресурс цепи ГРМ до 200 тысяч километров пробега.

2Частые течи масла. Как правило, течи масла в рассматриваемом моторе чаще всего случаются в области крышки клапанов. Зачастую данная проблемы устраняется заменой клапанной крышки и уплотнителя.

3. Троение и дребезжание на холостых. Как отмечают автовладельцы, в обозреваемом моторе систематически появляется троение и дребезжание на холостых оборотах. Дело все в том, что топливные форсунки и дроссельные заслонки очень быстро загрязняются и единственной панацеей в решении проблемы является профилактика данных узлов при помощи специальной автохимии.

4. Боится морозов и низких температур. Ниссановский двигатель очень сильно боится низких зимних температур и, чтобы быстро завести его в мороз, автовладельцу придется помучатся. Проблема, как правило, кроется в неверной настройке системы зажигания двс заводом-изготовителем.

5. Недолговечный фазовращатель. Независимо от поколения силового агрегата, в обозреваемом японце такие узлы, как фазовращатель, термостат и маслонасос являются совсем недолговечными. Примерный срок службы данных компонентов двигателя составляет не более 60-70 тысяч килмоетров пробега. Проблема кроется в недоработке деталей производителем.
6Глубокое залегание поршневых колец. Как утверждают многие автовладельцы, примерно после 120 тысяч километров пробега, поршневые кольца переходят в глубокое залегание, в связи с чем, у мотора начинается прогрессивный масложор. Проблема решается заменой поршней и колец. Виновником выступает производитель, который в процессе изготовления деталей недоработал элементы шатунно-поршневой группы.

7Разваливается сердцевина нейтрализатора. В обозреваемом силовом агрегате нередки случаи, когда керамическая сердцевина катализатора превращается в опасную для цилиндров крошку, которая в последствии может вызывать задиры на стенках цилиндров. Особенно актуальна данная проблема для японских двигателей первых лет выпуска. В большинстве случаев проблема решается удалением нейтралитического катализатора выхлопных газов.

 Регламент интервального технического обслуживания бензомотора Nissan серии QR20DE 2.0 16v

Сколько сегодня стоит новый и контрактный силовой агрегат Nissan серии QR20DE объемом 2.0 литра?


Какие существуют конструктивно аналогичные двигатели похожие на двс QR20DE 2.0 MPI на 16v?


Видео: «Почему двигатель Nissan 2.0 QR20DE является самым худшим мотором линейки QR?«
В завершении обзора пару слов стоит сказать о том, что срок службы 16-ти клапанной бензиновой силовой установки, созданной компанией Ниссан серии QR20DE объемом 2.0 литра, по официальному заявлению производителя, составляет не менее 200-230 тысяч километров пробега до капиталки или замены. Однако стоит заметить тот факт, что очень часто в действительности, при плановом регламентном техсервисе ниссановского мотора автовладельцем, его ресурс нередко достигает 250-300 тысяч километров пробега.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Двигатель Nissan QR20DE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя QR20DE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Nissan всегда символизирует высокое качество продукции. Это касается не только отдельных запчастей, но и моторов в сборе. Один из таких — силовой агрегат QR20DE, который отличается долгим ресурсом работы и хорошей ремонтопригодностью.

Описание QR20DE

Ниссановский двигатель серии QR

Дебют первого мотора серии пришёлся на 2000 год. Он пришёл на смену семейству SR. Новый электронный дроссель, отдельные катушки зажигания, доработанная ГБЦ — эти и другие детали нашли применение на модели 20DE.

Согласно техническим документам, этот мотор представляет собой инжекторный агрегат, развивающий мощность от 130 до 150 л. с. По конструкции — рядная «четвёрка» с ГРМ типа DOHC. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Расходует силовая установка около 8 литров бензина.

Масса двигателя облегчена, так как он сделан на 70 процентов из алюминия. Прочность при этом не пострадала. ГБЦ отличается от головки предшественника формами коллекторов. Маслоканалы и интеркулер расположены в верхней части БЦ, а в нижней — нашли место подшипники и опорные шейки для коленвала. Что касается ГБЦ, то здесь предусмотрены места для распределительных валов и гнёзда под направляющие клапанов с их сёдлами. Головка соединяется с корпусом БЦ через прокладку.

Регламент обслуживания QR20DE

QR20DE устанавливался под капот внедорожника Nissan X-Trail

В среднем данный мотор ходит около 200 тыс. км, а при своевременном и грамотном обслуживании возможно увеличение ресурса ещё на 50-60 тыс. км. По истечении срока службы приветствуется замена на контрактный вариант, но есть возможность и капремонта с расточкой БЦ.

Большое значение имеет выбор правильного масла. При частом использовании некачественных составов капремонт не заставит себя долго ждать, ведь достаточное количество масляной плёнки не обеспечивается, износ трущихся деталей возрастает в несколько раз.

Низкосортная смазка также быстрее «сгорает», вымывается. Это приводит к повышенному расходу и лишним затратам. По этой причине рациональнее один раз залить качественный продукт, а магазины, предлагающие масло по низкой цене, обходить стороной.

Лучшими марками моторного масла для ниссановского QR20DE считаются:

  • 0W-30;
  • 5W-20, 30, 40;
  • 10W-30, 40, 60;
  • 15W-40;
  • 20W-20.

Сроки замены нужно соблюдать: проводить обновление каждые 15 тыс. км пробега или в два раза чаще, если условия эксплуатации жёсткие.

На моторе QR20DE гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 100 тыс. км следует настраивать клапаны. Если этого не делать, появятся стуки.

Клапаны QR20DE требуют периодической регулировки

Обзор неисправностей QR20DE

Одной из характерных болячек этого мотора является то, что в мороз ниже 20 градусов запуск агрегата порой затрудняется. Это объясняется конструктивным несовершенством заводской прошивки. Когда выходят из строя катализаторы, заливает свечи. В основном, это касается моделей ДВС, произведённых до 2004 года.

Другие неполадки:

  • вибрации, которые устраняются путём замены прошивки;
  • стуки из-под капота, требующие настройки клапанов;
  • утечка смазки из-под крышки клапанов, что решается заменой прокладки;
  • падение уровня масла по вине износа поршневых колец;
  • троение мотора — поможет чистка дроссельного узла и промывка форсунок;
  • дёрганья и рывки, плавание оборотов — причина неисправности в растянутой цепи ГРМ;
  • повышение расхода горючего — нужен анализ кодов ошибок, как правило, всё решается после замены лямбда зонда;
  • исчезновение искры на свечах, что связано с самими элементами или высоковольтной проводкой;
  • проблемы с запуском — виноват датчик коленвала или проводка.

Варианты тюнинга QR20DE

Замена катализаторов на пламегаситель и обычную трубу может повысить мощность двигателя QR20DE

Этот ниссановский движок, поступающий в Россию и страны бывшего СНГ, несколько задушен программно. По этой причине снятие катализатора может добавить лишних 10 л. с. Также имеется возможность проведения портинга ГБЦ, что повысит мощность агрегата до 160 л. с.

Турбирование данной установки нецелесообразно, так как это бессмысленный способ траты денег. Например, турбо киты на базе Garrett T3 и компрессоры с интеркулером стоят дорого. Дополнительно ещё придётся купить кованую поршневую с цековками, более производительные форсунки и топливный насос, а также заказать прямоток. На выходе это даст около 250 лошадей, но ресурс агрегата заметно снизится.

Список моделей авто, в которые устанавливался

QR20DE ставился под капоты следующих машин:

  • Nissan X-Trail;
  • Teana;
  • Caravan;
  • Avenir;
  • Serena;
  • Teana;
  • Primera.

Перечень модификаций QR20DE

Мотор имеет несколько основных модификаций, отличающихся объёмами камер сгорания и другими техническими характеристиками.

  • 2-литровый QR20DE;
  • 2,5-литровый QR20.

Обе версии имели полуалюминиевый блок цилиндров, систему газораспределения с двумя распредвалами и 16 клапанов. Первый агрегат оснащался многоточечным электронным впрыском и устанавливался на большое количество автомобилей. Это были седаны бюджетного типа и автомобили топового класса. Технические характеристики моторов позволяли использовать их и на маленьких машинах и на увесистых внедорожниках.

На основе базовой модели были созданы дочерние версии:

  • QR20DD;
  • QR20DE;
  • QR20DE+;
  • QR25DD.

QR25DD — 2,5-литровая версия ниссановского мотора

Двигатели периодически модернизировались, проводились не слишком объёмные инженерные переделки. В результате версии получали различные типы впрыска, цилиндро-поршневой, камер сгорания и степень сжатия.

Технические характеристики QR20DE

Производство Yokohama Plant
Годы выпуска 2000-2013
Объём двигателя, см3 1998
Максимальная мощность, л.с. 130 — 150
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 178 (18) / 4400
192 (20) / 4000
198 (20) / 4000
200 (20) / 4000
Используемое топливо АИ-92
АИ-95
Расход топлива, л/100 км 7.8 — 11.1
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный
Выброс CO2, г/км 205 — 213
Диаметр цилиндра, мм 89
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин 130 (96) / 5600
136 (100) / 6000
140 (103) / 6000
147 (108) / 6000
150 (110) / 6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/4000
Механизм изменения объёма цилиндров отсутствует
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 9.8 — 10
Ход поршня, мм 80.3
Расход  топлива, л/100 км (Primera P12)
— город
— трасса
— смешан.
11.7
6.7
8.5
Расход масла, гр./1000 км до 500
Сколько масла в двигателе 3.9
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
200+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
н.д.
~160
Кривошипно-шатунный механизм Коленчатый вал на пяти опорных шейках, шатуны соединяют его с поршнями, приводя в движение.  Зазор в коренных и шатунных шейках регулируется подшипниками скольжения и согласно мануалу должен составлять не более 0,25 мм. Зазор между поршнем и цилиндром регулируют поршневые кольца.
ГРМ Цепь ГРМ берёт вращение от звёздочки коленчатого вала и приводит в движение два распредвала, расположенные в головке двигателя. Чтобы не сбились метки, используется натяжитель цепи гидравлического типа, а снижает её резонанс – успокоитель. Особенностями газораспределительного механизма является наличие интеллектуального изменения фаз газораспределения vvti на впускном валу, регулирующая ход клапанов сдвиганием распредвала под нужный угол.
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Для оптимальной её работы рекомендуется заливать антифриз. Состоит из радиаторов, вентиляторов, патрубков, термостата и водяного насоса.
Масляная система Масло нагнетается насосом шестерёночного типа, который находится в поддоне двигателя.  Объём масляной системы составляет 3,9 литра.
Система питания Топливо подаётся из бензобака специальным насосом высокого давления, в котором стоит фильтр грубой очистки в виде сеточки, защищающей систему от попадания в неё крупных частиц. По трубкам горючее подаётся к фильтру тонкой очистки, где из него удаляются мельчайшие соринки. Количество подачи воздуха обеспечивает дроссельная заслонка, которая находится под контролем ЭБУ.
Система зажигания Порядок работы свечей – 1-3-4-2. На QR20DE стоят сальники свечного колодца, препятствующие замасливанию свечей.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Худший двигатель Nissan 2.0 для Primera и X-trail (QR20DE)

 12. 11.2019

Двигатель QR20DE пришел на смену старому славному двигателю SR20DE в 2000 году. Он выпускался до 2013 года. Его устанавливали на Nissan Primera, Teana, кроссовер X-Trail.

У двигателя QR20DE алюминиевый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, цепной привод ГРМ и фазовращатель на впускном валу. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет. В картере двигателя QR20DE присутствует модуль с балансирными валами. В целом это довольно заурядный двигатель, не блещущий надежностью.

Двигатель Nissan 2.0 (QR20DE) устанавливали на большое количество автомобилей Nissan с 2000 по 2013 год. Среди европейских моделей это Primera P12 и X-Trail T30. Среди моделей для дальневосточного рынка это Teana, Serena, Liberty и другие.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя QR20DE, снятого с Nissan Primera 2002 года выпуска с пробегом 220 000 км.

 

Часто можно услышать вопрос, какой ремень или цепь используется в двигателях Nissan X-trail. В моторах серий QR и MR на этом автомобиле в качестве привода ГРМ используется цепь с ресурсом примерно 200 000 км, поэтому Nissan не требует обслуживания в виде замены ремня каждые 60 000 км.

Среди основных проблем мотора MR20DE можно выделить:

  • Большой расход масла до одного литра на сотню и более километров. Встречается на пробегах более 100 000 км. Обычно это происходит из-за износа маслосъемных колец или рабочей поверхности цилиндра;
  • Растяжение цепи и шум ГРМ для любителей динамичной езды. Устранено заменой цепи.

Проблемой часто называют трещины в колодцах свечей зажигания головки блока цилиндров. Появляется после замены свечей.Относить этот момент к недостаткам двигателя вряд ли стоит, так как он появляется исключительно в результате нарушения технологии ремонта. Чтобы этого не произошло, менять свечи следует только на холодном двигателе, затягивая с необходимым усилием динамометрическим ключом.

Как видно из вышеизложенного, проблемы, которые могут возникнуть при работе двигателей X-trail, довольно серьезны и могут потребовать много времени и денег для решения. Однако следует обратить внимание на то, что причины их, в большинстве случаев, — неправильное обслуживание, неквалифицированный ремонт, эксплуатация в тяжелых условиях, сами агрегаты достаточно надежны и по современным меркам долговечны.

MR20DD

Это обозначение имеет новый двигатель Nissan, который используется на X-trail третьего поколения в кузове T32. Этот мотор присутствует в модельном ряду вместе со старым, но модифицированным, QR25DE и турбодизелем R9M.

Основным отличием от двухлитрового MR20DE было наличие системы непосредственного впрыска топлива и изменения фаз газораспределения на обоих валах вместо одного. Эти улучшения необходимы для соответствия новым стандартам эффективности и выбросов. К тому же степень сжатия увеличилась до 11.2, что добавило двигателю еще несколько лошадей. Подобные дизайнерские решения широко используются автопроизводителями на своих автомобилях, особенно в Европе и США (GDI для Kia, FSI для VW, Skoda и др.).

Двигатель 2.0 X-trail T32 с непосредственным впрыском топлива более мощный, чем его предшественник, с улучшенным откликом на газ и подборщиком на высоких скоростях. Мощность агрегата теперь 144 л. с, крутящий момент 200 при 4400 об / мин.

Наряду с улучшением характеристик двигатель получил ряд недостатков, присущих конструкции с непосредственным впрыском:

  1. Высокие требования к качеству топлива и расходных материалов;
  2. Более короткие интервалы обслуживания;
  3. Высокая стоимость ремонта;
  4. Необходимость в высококвалифицированных сотрудниках, выполняющих работы на данном агрегате.

Информации об общих поломках и надежности мотора мало, в связи с относительно недавним запуском производства, но, судя по всему, они будут мало отличаться от тех, что были на предыдущей модели MR20DE. К проблемам могут быть отнесены неисправности топливной аппаратуры системы прямой подачи к цилиндрам и более высокая вероятность ошибки в настройке правильного положения валов при замене цепи привода ГРМ.

По расходу топлива Nissan X-trail с новым 2.0 производитель обещает 9,4 литра на сотню в городском режиме, 7,5 в смешанном цикле, 6,4 литра за город с новым восьмиступенчатым вариатором. На самом деле такие показатели, конечно, получить крайне сложно, неизвестно, в каких супер-спокойных режимах езды инженерам удалось их получить, но, по отзывам владельцев и замерам реального расхода, цифры более правдоподобны, как минимум на два-три литра больше в городском режиме … И самое интересное, что расход двухлитрового двигателя с непосредственным впрыском зачастую выше, чем у другого бензинового двигателя из линейки — модернизированного QR25DE , объемом 2.5 литров. Обсуждения на эту тему продолжаются, но четкого объяснения данной ситуации пока не последовало.

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим о слабых местах Nissan X-Trail различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Nissan x-treil выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время производства автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и прошел несколько небольших рестайлингов.Поскольку платформы разные, у каждого поколения будут свои слабые места, и мы рассмотрим их отдельно.

Отдельно хочу подчеркнуть, что Nissan X-trail любого поколения — это не внедорожник, это обычный паркетный пол и его место на асфальте!

Главный привод у этой машины — передний , полный привод подключается автоматически при пробуксовке одного из колес и, по большому счету, это система помощи водителю. Т. жесткая блокировка межосевого дифференциала, соединяет задний мост с помощью многодисковой фрикционной муфты и работает на скорости до 30 км / ч, после чего система переходит в автоматический режим.

В целом по проходимости автомобиль превосходит Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и (дело в понижающем ряду в трансмиссии).

Nissan X-Trail первого поколения (Nissan X-Trail T30).

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускался с 2002 по 2007 год.Отличительная особенность автомобиля — неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 подходит для бензиновых двигателей объемом 2,0 л. (140 л.с.) и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, то он немного интереснее — 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. с турбонаддувом.

В 2003 году было проведено рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бамперы, внутренняя отделка, а также немного увеличена мощность двигателя.

В случае России оптимальный выбор автомеханика с двигателем 2,5 л. Его расход топлива практически такой же, как у версии 2.0 (а в городском цикле часто будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запчасти тоже обычные.

Дизель экономичнее бензиновых версий, но имеет проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелю мало.

Nissan выпускает новый дом на колесах NV350

Компания Nissan Motor Co представила полностью переработанный дом на колесах, получивший новое название NV350 Caravan.

С момента своего первого дебюта в 1973 году Caravan получил высокую оценку как полноценный универсальный коммерческий автомобиль, который можно использовать не только для бизнеса, но и для хобби или отдыха, при этом его базовые характеристики в качестве коммерческого автомобиля постоянно улучшаются на протяжении четырех лет. предыдущие поколения моделей. Совершенно новый NV350 Caravan предлагает ряд значительных улучшений, в том числе достижение лучшей в своем классе топливной экономичности как для моделей с бензиновыми, так и для дизельных двигателей. Автомобиль также отличается выразительным внешним видом и вместительным универсальным грузовым отсеком.Кроме того, в новом NV350 Caravan используется современное оборудование для большего удобства и комфорта, недоступного для современных коммерческих автомобилей.

В недавно разработанном двигателе YD25DDTi для NV350 Caravan используется технология чистого дизельного топлива для достижения лучшей в своем классе экономии топлива 12,2 км на литр на основе цикла испытаний в режиме JC08 в Японии. В его бензиновых двигателях также в полной мере используются технологии экономии топлива для достижения лучшей в своем классе экономии топлива — двигатель QR20DE с 9,9 км на литр и QR25DE с 9.1 км — рассчитано по режиму JC08.

В большинстве конфигураций модели NV350 Caravan достигается повышение экономии топлива на 10 или 5% по сравнению со стандартом экономии топлива в Японии 2015 года. Модели с бензиновым двигателем QR20DE и версия с дизельным двигателем AT, выделяющие на 50% меньше выхлопных газов по сравнению со стандартами 2009 года, имеют право на льготные налоговые льготы в соответствии с японской «налоговой системой, способствующей распространению экологически чистых транспортных средств» с уменьшением налогов на приобретение автомобилей и веса в зависимости от сорта и вариации.Все модели Van нового NV350 Caravan имеют право на участие в программе государственных субсидий для экологически чистых транспортных средств.

Новый внешний вид NV350 Caravan отличается чистым современным дизайном, несмотря на его квадратные пропорции. Передняя часть и углы закруглены, боковые поверхности кузова увеличены. Новая компоновка и увеличенная колесная база помогают обеспечить максимальное грузовое пространство и полезность.

Другие привлекательные функции для повышения удобства и комфорта включают: запуск двигателя нажатием, который впервые применяется в коммерческих автомобилях, интеллектуальный ключ, ножной стояночный тормоз и информационный дисплей транспортного средства, расположенный в центре приборной панели.

Диапазон цен: 1 894 200 иен до 3 511 200 иен, включая потребительский налог.

© Япония сегодня

дефектов цепи привода ГРМ | Nissan Problems

Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет цепь или ремень привода ГРМ. Он находится в передней части двигателя и прикреплен к набору шестерен и шкивов, которые приводят в движение такие компоненты, как коленчатый и распределительный валы.

Правильно натянутая цепь имеет решающее значение для поддержания синхронизации между поршнями и клапанами.Ослабление цепей привода ГРМ приводит к дребезжанию двигателя, проблемам с пропусками зажигания, проблемам с ускорением и, в конечном итоге, изгибу клапанов или штоков и катастрофическому отказу двигателя.

Цепи привода ГРМ обычно имеют хороший срок службы, но, как и все остальное, они нередко растягиваются и в конечном итоге нуждаются в замене (надеюсь, до того, как они нанесут слишком большой ущерб).

Проблемы с цепью привода ГРМ ∞

Некоторые автомобили Nissan завоевывают репутацию из-за первых проблем с системой цепи привода ГРМ, включая проблемы с натяжителями цепи, направляющими и башмаками.

Некоторые предположили, что производственный дефект привел к созданию приводных цепей с более острыми краями, которые быстро распиливали их направляющие. Другие говорят, что цепи слабые и склонны к растяжению.

Ранние предупреждающие знаки в кампании обслуживания JUKE ∞

В мае 2014 года Nissan объявил кампанию по обслуживанию цепи ГРМ для 104 000 малолитражек JUKE. Однако автопроизводитель не назвал это отзывом, потому что они сказали, что «поймали его» до того, как это стало проблемой для безопасности.

В рамках кампании каждый пострадавший владелец получил новую направляющую цепи, звездочку кривошипа и цепь привода ГРМ.

Владельцы без JUKES обратились в суд. В многочисленных судебных процессах указывалось на предыдущие бюллетени технического обслуживания (TSB) как на доказательство того, что Nissan знает о дефекте, но отказывается уведомлять владельцев или отзывать.

Групповой иск приводит к возмещению расходов для жителей Калифорнии и штата Вашингтон ∞

В деле Коби Фалько против Nissan North America истец утверждал, что Nissan нарушил закон, скрыв известный дефект безопасности в системе цепи привода ГРМ.В иске требовалось возмещение ущерба владельцам в штатах Калифорния и Вашингтон.

Nissan признал, что их цепи привода ГРМ громкие, но небезопасные. Они утверждали, что нет никаких скрытых дефектов или доказательств того, что такой дефект сделал бы транспортное средство небезопасным для вождения. Чего они не упоминают, так это того, как эти незакрепленные цепи привода ГРМ могут внезапно превратиться в приводящие к остановке двигателя цепи привода ГРМ.

Несмотря на защиту компании Nissan, судья Калифорнии все равно удовлетворил иск.

«» Здесь Суд считает, что Истцы достаточно заявили формулы возмещения общих убытков для трех классов.Транспортные средства этого класса, как утверждается, имеют общий дефект, который исправили нормативные акты Калифорнии и Вашингтон, таким образом тратя деньги, которые им не пришлось бы тратить, если бы Nissan либо обнаружил дефект, либо отремонтировал сам. Таким образом, возврат средней стоимости ремонта обеспечит компенсацию этим учащимся, поскольку они уже потратили эти деньги на ремонт или диагностику своих автомобилей. «

Сертификацию часто называют» самым важным шагом «, потому что судья может по своему усмотрению закрыть дело, даже если все юридические Т перечеркнуты, а I.По сути, это означает, что судья считает, что дело обосновано, и может продолжить рассмотрение в суде.

Мировое соглашение предлагает компенсацию за предыдущий ремонт ∞ ∞

Мировое соглашение было достигнуто в декабре 2017 года, и Nissan предоставил варианты возмещения некоторым владельцам.

В соответствии с соглашением затронутые владельцы и арендаторы имеют право на частичное возмещение денег, потраченных в связи с диагностикой, ремонтом или заменой систем или компонентов первичной или вторичной цепи привода ГРМ.В качестве альтернативы эти владельцы и арендаторы могут получить ваучер на покупку нового автомобиля Nissan.

Расчет охватывает:

  • 2004-2008 Nissan Maxima
  • 2004-2009 Nissan Quest
  • 2004-2006 Nissan Altima (двигатель VQ35)
  • 2005-2007 Nissan Pathfinder
  • 2005-2007 Nissan Xterra
  • 2005-2007 Nissan Frontier (двигатель VQ40)

Процент возмещения основан на пробеге автомобиля на момент ремонта, до 120 000 миль (посмотрите, как он сломается).

Почему 120 000 миль? Интересный самородок, найденный в судебных документах, показывает, что Nissan утверждает, что 120 000 миль — это «полная продолжительность жизни» их автомобилей.

Групповой иск для жителей Нью-Йорка, Флориды, Мэриленда и Нью-Джерси ∞

Первый иск в отношении цепи ГРМ был подан в Восточном округе Нью-Йорка. Групповой иск называется Винсент Чиарелли, Филип Драгонетти, Мишель Массон, Тодд Массон и Крис Сантимауро против Nissan North America Inc. и Nissan Motor Co., Ltd. (на самом деле не скатывается с языка, а?)

В иске утверждается, что Nissan знал о дефектах с 2004 года, и содержится ссылка на Бюллетень технического обслуживания (TSB), который Nissan отправил своим дилерам относительно «жужжания и нытья». от цепи привода ГРМ.

В рамках TSB дилерам было сказано предлагать владельцам «корректировки деловой репутации», но только тем, кто этого специально просил. И хотя TSB обычно предназначены только как инструкции для механиков, неприятно слышать, что Nissan хочет, чтобы любые жалобы рассматривались тихо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *