При заводке двигателя на холодную: в чем причина и что делать? — журнал За рулем

Содержание

в чем причина и что делать? — журнал За рулем

Холодный пуск двигателя — один из режимов, в котором ярко проявляются различные неисправности систем мотора, возвещая о себе отчетливым посторонним шумом. «Букет» этих звуков довольно большой, однако значительная часть имеет своеобразный характер, по которому легко определить причину неисправности.

Грамотная диагностика двигателя на слух под силу только опытным и профессиональным сервисменам. Однако даже рядовой автовладелец при желании может составить для себя хотя бы примерный круг подозреваемых в неисправности. Это поможет прикинуть возможные затраты на ремонт и избежать «развода» в сервисе.

Есть группа неисправностей, имеющих звуковое сопровождение именно в первые секунды после пуска холодного мотора. Обычно это отчетливый грохот или звонкий стук, которые сразу же сходят на нет.

Неисправности в цепном приводе ГРМ — одни из самых распространенных. Его уставшие элементы обычно издают характерный посторонний шум.

Неисправности в цепном приводе ГРМ — одни из самых распространенных. Его уставшие элементы обычно издают характерный посторонний шум.

Грохот, как будто встряхнули ведро с болтами, указывает на натяжитель цепи ГРМ или фазовращатель. Звук очень характерный, его сложно спутать с чем-то другим.

Материалы по теме

Со временем в фазовращателях двигателей с любым типом привода ГРМ изнашиваются внутренние элементы. Это вызывает сильный грохот, пока полости муфты не заполнятся маслом. Для этого как раз и нужна пара секунд после пуска холодного мотора. Фазовращатели не подлежат ремонту, их придется менять в сборе.

Подобный звук издает и цепь ГРМ, временно провисшая из-за своего некондиционного гидронатяжителя. Он работает благодаря подаче масла под давлением, которое достигается с задержкой из-за естественного износа узла или особенностей его конструкции. Почему-то многие натяжители лишены запорного клапана, поэтому в ряде случаев после остановки мотора масло свободно стекает из его корпуса и цепь провисает.

Чтобы восстановить рабочее давление жидкости, нужно определенное время.

При осмотре элементов цепного ГРМ важно внимательно проверить и заменить все изношенные элементы, чтобы в ближайшей перспективе не пришлось снова вскрывать привод, повторно оплатив недешевую работу.

Простые правила для продления срока службы гидрокомпенсаторов — использование качественного моторного масла и его своевременное обновление (хотя бы через каждые 10 000 км).

Простые правила для продления срока службы гидрокомпенсаторов — использование качественного моторного масла и его своевременное обновление (хотя бы через каждые 10 000 км).

Материалы по теме

Кратковременный звонкий стук обычно издают гидрокомпенсаторы. На одних двигателях это говорит об их скорой кончине, а для других — это нормальное явление. В зависимости от конкретной конструкции заполнение гидрокомпенсаторов маслом может идти с задержкой, вызывая непродолжительный стук, который еще не свидетельствует о неисправности.

По-настоящему волноваться следует только при заметном увеличении продолжительности шума гидрокомпенсаторов. При износе внутренних клапанов они перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме. В итоге стук приобретет постоянный характер вне зависимости от продолжительности работы двигателя и его температуры.

***

Холодный двигатель может издавать и массу других посторонних шумов, связанных с другими неисправностями. Однако, в основном, они проявляют себя уже гораздо дольше и постепенно замолкают только в процессе прогрева мотора. Естественно, все свои догадки важно проверять в хорошем сервисе. Без опыта самостоятельная диагностика и лечение могут привести к таким же плачевным и дорогостоящим последствиям, как и визит к нечистым на руку сервисменам.

Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать

Холодный пуск двигателя — один из режимов, в котором ярко проявляются различные неисправности систем мотора, возвещая о себе отчетливым посторонним шумом.

«Букет» этих звуков довольно большой, однако значительная часть имеет своеобразный характер, по которому легко определить причину неисправности. Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать

Шесть ошибок водителей при запуске и прогреве автомобиля в мороз

При серьезном минусе за бортом автомобиль, ночевавший на улице, совершенно не лишне прогреть. Однако многие водители либо не делают этого вовсе, почти сразу трогаясь, либо совершают при прогреве ряд ошибок. Что это за ошибки и как «греться» в мороз правильно?

Быстрый запуск

Торопыги, едва усевшись на водительское место, немедленно жмут кнопку пуска или проворачивают ключ в замке зажигания.

На самом деле рекомендуется, включив зажигание, подождать несколько секунд. За это время бензонасос подкачает топливо в двигатель, пуск двигателя облегчится, и вам не придется повторять запуск на «холодную» по нескольку раз, рискуя посадить аккумулятор.

Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, крутить стартер нужно, предварительно выжав сцепление, а после того, как двигатель завелся, не отпускать педаль еще как минимум несколько секунд — такие манипуляции облегчают пуск силовой установки и увеличивают срок службы трансмиссии.

Недостаточный прогрев

Чем сильнее «минус» на улице, тем дольше следует дать поработать мотору на холостых оборотах. Инструкции мануалов и рекомендации «бывалых», мол греть вообще необязательно, игнорируем.

Действительно, при прогреве холодного мотора на стоянке система программно повышает обороты, чтобы насос эффективнее прокачал смазку. Соответственно, увеличиваются вредные выбросы.

Однако есть и оборотная сторона. Стенки цилиндров на неработающем моторе в сильный мороз сжимаются, и зазоры между трущимися поверхностями сокращаются. Загустевшее на морозе моторное масло после «холодного» пуска не сразу добирается по каналам из поддона картера.

Если же вы «притопите» на холодную уже через минуту после старта мотора, износ трущихся элементов резко усилится. Помните о том, что при температуре минус 15 градусов моторы, не оснащенные автономными подогревателями, успевают прогреться за 10 минут примерно до 40 градусов, и это время прогрева следует считать минимальным.

Переусердствовать с оборотами

Нередко специалисты дают такой совет — чтобы ускорить время прогрева, добавьте оборотов.

Для этого рекомендуется в частности для машин с «автоматами» и вариаторами перевести селектор в положение «драйв», удерживая ногу на тормозе, а для автомобилей с «механикой» — придавить газ на «нейтрали» и удерживать обороты на отметке примерно 2500.

Однако случается, что водители усердствуют в своем рвении и отправляют стрелку тахометра чуть ли не к красной зоне. В таком случае нагрузка на элементы силового агрегата в сильный мороз становится радикальной. Старайтесь «не крутить» мотор выше 3000 оборотов. Допускается также греть двигатель на тихом ходу, не превышая первые сотни метров пути те самые 2500 — 3000 об/мин.

Забыть прогреть трансмиссию

Адепты прогрева автомобиля на месте повышают таким образом ресурс силового агрегата. Потратив 10-15 минут на раскочегаривание мотора, многие из них начинают движение уже в достаточно активной манере.

И забывают о том, что силовой агрегат прогрет, а масло в трансмиссии (классическом «автомате», «механике», вариаторе, «роботе»), а также элементах полного привода все еще густое.

На холостом ходу эти узлы прогреть не удастся. Поэтому даже раскочегарив силовой агрегат, двигайтесь первые километры в спокойном темпе, избегая резких ускорений. В противном случае повышенный износ элементам трансмиссии гарантирован.

Экстремальный разогрев «лобовухи»

Есть группа водителей, практикующая следующую методу отогрева лобового стекла. В первые минуты после пуска мотора они не направляют на него воздух из дефлекторов вентиляции, справедливо полагая, что это ничего не даст. Воздушные потоки на первых порах действительно будут слишком холодными.

Однако после того как салон прогрелся на холостом ходу, они наконец направляют уже теплый, а то и очень теплый воздух на «лобовуху», выкручивая вентилятор на полную, и та, случается, трескается.

Как правило, это происходит при суровом «минусе» на улице и наличии сколов или микротрещин на стекле. Повредить обледеневший «лобовик» можно также, плеснув на него кипятком из термоса или даже просто теплой воды из-под крана. Не стоит также включать стеклоочистители, чтобы стряхнуть снег с лобового стекла сразу после пуска мотора. Они вполне могли примерзнуть за ночь и вы как минимум повредите «лезвия» стеклоочистителей, либо сожжете их моторчик, либо предохранители.

Разогрев картера двигателя горелкой

Не секрет, что жители северных регионов для облегчения пуска двигателя разогревают его картер газовой горелкой, паяльной лампой и даже просто огнем от костра.

Даже если соблюдать технику безопасности (при использовании открытого огня располагать пламя строго под картером, изолировать уплотнительные элементы конструкции и подкрылки автомобиля), опасность пожара остается высокой. Безопаснее установить так называемую электрическую грелку на блок двигателя.

Однако и здесь не все так просто. Неконтролируемый прогрев может буквально вскипятить масло и вызвать его деградацию. Поэтому жителям Севера куда логичнее раскошелиться на предпусковой подогреватель («жидкостный отопитель»). Такие устройства обогревают сначала двигатель, а после этого — салон автомобиля, упрощая пуск мотора в холодную погоду, и во многих случаях имеют дистанционный алгоритм запуска.

Типы шумов при запуске холодной машины и их причины

Тип шума при запуске автомобиля на холодную может быть важной информацией для диагностики неисправности. Особенно посторонние шумы из двигателя, что является главным предупреждения возможных проблем.

Конечно знать как звучит автомобиль в нормальных условиях — очень важно для того чтобы классифицировать различные не стандартные шумы и аномалии в работе автомобиля.

Шумы при запуске холодной машины, что может провоцировать их

Ниже подробно рассматриваются основные наиболее распространенные типы аномальных шумов при пуске машины на холодную, а также их возможные причины:

  1. Звук сложного запуска двигателя.
    При трогании на холодную, отмечается низкая интенсивность света фар, а таке воспринимается ощущение звука, будто бы автомобиль запускается без силы. Это симптом, возникший из-за проблем в аккумуляторе (с низким уровнем заряда или в плохом состоянии) или на клеммах (что, возможно, плохо проводят контакт).
  2. «Катание на коньках» стартера (“грррррррр…”). Если при трогании с места автомобиль начинает издавать шум трения между шестернями, возможно, проблема со стартером.
  3. Шум в двигателе (“чоф, чоф…”). Если слышен шум при запуске холодного двигателя, который похож на “чоф, чоф…” и ощущается сильный запах топлива в салоне автомобиля, возможно, что форсунки уже не герметичны, либо находятся в плохом состоянии. Шум, который производят форсунки является очень характерным и это происходит из-за эффекта выброса паров топлива во внешнюю сторону крышки клапанов.
  4. Шум трения металла. Может случиться, что при пуске двигателя на холодную, был слышен шум трения между металлическими частями из района двигателя. Эта ситуация может быть симптомом, вызванным неисправностью водяного насоса. Этот металлический шум может возникнуть при контакте турбины водяного насос с самим корпусом насоса.
  5. Металлический шум (звон) из зоны выхлопа. Иногда, может случиться, что какой-то протектор утечки или хомут ослаблен или раскололся. “Звон”, производится по металлической части которая открепилась или присутствуют трещины.
  6. Скрип из салона автомобиля. Если возникает шум при запуске автомобиля в холодную и он похож на скрип, идущий от внутренней части салона автомобиля, возможно, что вентилятор отопления находится в плохом состоянии (наверное, нарушена ось равновесия или отсутствует смазка).
  7. Звук вибрации металлических листов при запуске. Шум от вибрации металлических листов при трогании, как правило, связан с плохим состоянием трубо протекторов. Эти протекторы могут треснуть или сломаться из-за внешних факторов, таких как температура, механическое воздействие, и др.
  8. Скрип в районе двигателя. Скрип в районе двигателя при трогании может возникать из-за ролика или натяжителя ремня ГРМ в плохом состоянии. Это происходит потому, что ролики или натяжители могут разболтаться
  9. Прерывистость или стук в районе подкапотного пространства. Этот шум при запуске автомобиля на холодную происходит, как правило, по причине цепи ГРМ в плохом состоянии (растянута или неисправна). В этом случае, цепь врезается в коньки и производит эти стуки, особенно, если двигатель не горячий.
  10. Вибрация пластика в районе двигателя (“трррррр…”). Вибрация, изменения температуры или старения материала, моет быть вызвана тем, что крышка которая закрывает двигатель растрескалась или ее опоры были повреждены, и, соответственно, слышна вибрации пластмассы.
  11. Металлический шум точно во время запуска, в сопровождении вибрации по кузову и рулю. Можно рассматривать этот симптом, если поршни двигателя находятся в плохом состоянии. Эти симптомы могут привести к неисправности более серьезной.
  12. Шум, будто бы перезвон метала при старте (“кло, кло,…”). При трогании, может возникнуть шум, звона металла, причиненный аварией руля. Это может быть вызвано дисбаллансировкой руля, вызывая вибрации, которые определяют этот шум. Он очень характерный.
  13. Громкий свист в моторном отсеке. Другой возможный шум при запуске автомобиля в Мороз — это свист из подкапотного пространства, который, возможно, вызван деффектом в выпускном коллекторе. Трещины на этой детали, или прокладка в плохом состоянии, и то и другое может создать такой сильный свист.
  14. Болтание двигателя или негармоничные шумы. Существует вероятность, что в двигателе возникают такого рода звуки, когда из строя выходят внутренние детали. Как правило, эту неисправность трудно определить, поскольку, чтобы диагностировать точно, нужно разбирать двигатель.

Рекомендации

Существует множество возможных аномальных шумов во время запуска холодного двигателя. Когда они обнаружены, важно проверить автомобиль как можно скорее, так как, за этими шумами, может быть скрыта серьезная неисправность, или это может быть предвестником будущей серьезной проблема.

Для устранения любого типа шума при запуске автомобиля на холодную, очень рекомендуется обратиться в мастерскую. Ответьте на 2 важных вопроса: “какой шум?” и “откуда происходит?”. Эта информация поможет техническим специалистам при проведении диагностики неисправности.

Некоторые из указанных шумов, вызваны износом или поломкой деталей, пластмассовых или металлических. Во многих случаях нет возможности заменить деталь (из-за их высокой стоимости, отсутствие товара и т. д.) и, для устранения неисправности, в таких случаях, рекомендуется использовать двухкомпонентный клей.

5 / 5 ( 82 голоса )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Стук в двигателе при запуске на холодную

Технически исправный двигатель работает практически бесшумно. Однако в какой-то момент становятся слышны посторонние звуки, как правило, это стук. Особенно отчетливо стук можно услышать при запуске двигателя на холодную, при повышении скорости и при переключении передач. По интенсивности и силе звука опытный автовладелец сможет легко определить причину, и предпримет необходимые меры. Сразу отметим, что посторонние звуки в двигателе являются свидетельством неполадок, поэтому меры необходимо принимать незамедлительно, иначе капитальный ремонт в ближайшее время гарантирован.

Как определить по стуку в двигателе причину поломку?

Силовая установка автомобиля состоит из металлических деталей, которые в процессе работы взаимодействуют между собой. Это взаимодействие можно описать как трение. Никаких же стуков не должно быть в принципе. Когда нарушаются какие-либо настройки, происходит естественный износ, в двигателе накапливается много продуктов сгорания моторного масла и топлива, тогда и начинают появляться разнообразные стуки.

Звуки можно охарактеризовать следующим образом:

  • приглушенные и едва слышные — серьезных поломок нет, но диагностику провести нужно обязательно;
  • средние по громкости, отчетливо различимые в момент запуска на холодную и при движении транспортного средства — говорят о более серьезных проблемах;
  • громкий стук, хлопки, детонация и вибрация — машину нужно остановить сразу же и заняться поиском причины.

Обратите также внимание на длительность и периодичность стука:

  1. Мотор стучит постоянно;
  2. Периодическое постукивание с разной частотой;
  3. Эпизодические удары.

Есть определенные рекомендации от портала vodi.su, помогающие более или менее точно определить суть проблемы. Но если у вас не слишком много опыта в техническом обслуживании автомобилей, лучше доверить диагностику профессионалам.

Интенсивность и тон стука: ищем поломку

Чаще всего звуки исходят от клапанного механизма из-за нарушения тепловых зазоров между клапанами и направляющими, а также из-за износа гидрокомпенсаторов, о которых мы уже рассказывали на нашем сайте vodi.su. Если действительно механизм газораспределения требует ремонта, об этом будет свидетельствовать звонкий стук с нарастающей амплитудой. Для его устранения необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанного механизма. Если же этого не сделать, то через какое-то время придется полностью менять впускные и выпускные клапаны.

О неисправностях гидрокомпенсаторов скажет звук, похожий на удары легкого металлического шарика по клапанной крышке. Другие характерные виды стука в двигателе при запуске на холодную:

  • глухой в нижней части — износ коренных вкладышей коленчатого вала;
  • звонкие ритмичные удары — износ шатунных вкладышей;
  • глухие удары при холодном запуске, исчезающие по мере наращивания оборотов — износ поршней, поршневых колец;
  • резкие удары, переходящие в сплошную дробь — износ шестерни привода распределительного вала ГРМ.

При запуске на холодную стук может исходить и из сцепления, что говорит о необходимости замены дисков фередо или выжимного подшипника. Опытные водители часто применяют фразу «стучат пальцы». Стук пальцев происходит, потому что они начинают биться о втулки шатуна. Еще одна причина — слишком ранее зажигание.

Ранние детонации — их нельзя ни с чем перепутать. Необходимо отрегулировать зажигание, так как двигатель в процессе работы испытывает сильные перегрузки. Детонации могут происходить из-за неправильно подобранных свечей, из-за появления на свечах нагара и износа электродов, из-за существенного уменьшения объема камер сгорания по причине отложения шлака на стенках цилиндров.

Гулкие удары и вибрации происходят и по причине перекоса мотора. Это говорит о необходимости заменить подушки двигателя. Если же подушка лопает во время движения, требуется моментальная остановка. Шелестящие, свистящие звуки и скрежет — нужно проверить уровень натяжения ремня генератора.

Что делать если стучит мотор?

Если стук слышен только при холодном запуске, а по мере наращивания оборотов пропадает, значит, у вашего авто большой пробег, возможно, в скором времени понадобится капитальный ремонт. Если же звуки не пропадают, а наоборот становятся более отчетливыми, причина куда более серьезная. Не рекомендуем эксплуатировать машину при следующих типах постороннего звука:

  • стучат коренные и шатунные вкладыши;
  • вкладыши шатуна;
  • поршневые пальцы;
  • распределительный вал;
  • детонации.

Если пробег автомобиля выше 100 тысяч километров, значит, наиболее явная причина — износ силового агрегата. Если же вы недавно приобрели автомобиль, возможно, заливали некачественное или неподходящее масло и топливо. В таком случае необходимо выполнить полную промывку всей системы с заменой соответствующих фильтров и проведением диагностики. Также стук появляется при сильном перегреве мотора. В таком случае необходимо остановиться и дать ему остыть.

На основании полученной информации водитель самостоятельно принимает решение, что делать дальше. Возможно, целесообразно будет вызвать эвакуатор и отправиться на диагностику. Ну, а чтобы в дальнейшем постукиваний не возникало, придерживайтесь элементарных правил эксплуатации ТС: прохождение регулярных техосмотров с заменой масла и своевременным устранением мелких неполадок.

Загрузка. ..

Поделиться в социальных сетях

причины, последствия и способы устранения

Любого автовладельца радует плавная, корректная, практически бесшумная работа двигателя авто, ведь это свидетельствует о его полной исправности. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, требующие немедленного устранения. Одним из таких сигнальных маркеров является стук в двигателе при запуске на холодную.

Критерии звуков

Причин того, почему стучит двигатель весьма предостаточно. Некоторые стуки указывают лишь на небольшие неполадки, которые можно легко диагностировать и исправить при ближайшем техосмотре. Но есть ряд звуков, которые очень четко говорят о том, что есть серьезные проблемы ДВС, требующие незамедлительного вмешательства во избежание возникновения многих неприятных ситуаций, таких как, например, капитальный ремонт двигателя.

Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.

Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.

Средний по громкости и интенсивности звук указывает на более серьезные неполадки. В этом случае первым делом необходимо отправиться в ближайший автосервис, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.

Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.

Причины возникновения стука

Причин для возникновения стуков в моторе насчитывается достаточно много. Основными среди них является механический износ деталей и узлов, а также образование детонационных процессов. Характер звука во многом зависит от причины его появления, то есть поломки какой-либо детали или от степени детонации. Этот фактор становится основополагающим для грамотной диагностики.

Стук, возникающий при запуске холодного ДВС, с последующим его прогревом может самоустраниться полностью, стать менее интенсивным, не изменить свой характер при дальнейшей работе мотора либо усилиться при повышении давления и/или температуры.

К основным факторам, определяющим наличие соответствующих неисправностей мотора, узлов или механического износа деталей, относятся следующие.

  • Металлический стук (цоканье) в двигателе, при условии полной исправности ДВС, сигнализирует о несоответствии принятым нормам тепловых зазоров. Исправить такую ситуацию можно профессиональной регулировкой клапанов.
  • Потеря работоспособности гидрокомпенсаторов также вызывает стук двигателя на холодную. Компенсаторы выходят из строя, как правило, при механическом износе, использовании масла, неподходящего для автомобиля по предъявляемым эксплуатационным характеристикам, а также несвоевременная его замена. Для устранения такой неисправности достаточно осуществить полную промывку двигателя, замену масляного фильтра с заливкой подходящего типа масла.
  • Увеличение зазора коренных вкладышей может стать причиной возникновения стука при первых нескольких секундах после запуска мотора. При этом он самоустраняется при повышении показателя давления системы смазки. Некорректная работа вкладышей может быть спровоцирована и уменьшением производительности масляного насоса.
  • В этом случае количество поступаемого масла становится недостаточным, одновременно происходит закупоривание каналов, которое приводит к тому, что масло не успевает произвести качественную смазку всех узлов и деталей. В результате они начинают издавать неприятный на слух стук и скрежет.
  • Глухие металлические многократные удары в двигателе при разгоне могут указывать на сбой в работе шатунов. Дело в том, что такой звук характерен для изношенного шатуна, ударяющегося о шейку коленчатого вала. Здесь необходима срочная помощь профессионального автослесаря, так как эксплуатация автомобиля в таком состоянии категорически запрещена.
  • О неполадках газораспределительного механизма также свидетельствует характерный звук в двигателе. Самая распространенная причина — увеличение зазоров распределительного вала. При последующем прогреве двигателя такие стуки становятся либо менее интенсивными, либо полностью пропадают.
  • Если поршень достаточно изношен, то он также может издавать постукивание при эксплуатации. Дело в том, что поврежденные поршни свободно двигаются, как бы “гуляют«в цилиндрах, вызывая характерный металлический звук при ударе «юбкой». Аналогичный стук может вызывать деформация поршневых колец.
  • Стук, вызванный детонацией, отличается достаточной звонкостью. Его интенсивность закономерно возрастает с каждым оборотом двигателя. Основная причина — несвоевременное и неравномерное воспламенение топливно-воздушной смеси, провоцирующее возникновение внутри цилиндров самопроизвольных разрушающих взрывов.
  • При холодном моторе, возникновению детонационных ударов, а значит, и характерному стуку приводит применение топлива с низким октановым числом (согласно рекомендации производителя).
  • Весьма распространенным фактором появления стука является использование более тонкой, чем необходимо прокладки головки блока цилиндров, вызывающее повышение показателя степени сжатия.
  • Различные удары в подкапотной зоне могут быть вызваны различными поломками навесных узлов и агрегатов, например, генератора водяной помпы, привода ГРМ и т.д.

Самостоятельная диагностика нарушений

Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

  1. Первоначально следует четко убедиться, что звук исходит именно от мотора, а не от других агрегатов или узлов. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.
  2. Затем необходимо внимательно прислушаться к стуку, определить его продолжительность, цикличность, интенсивность звучания. Как отмечалось ранее, даже определенный уровень тональности характерен для разных неисправностей.
    • звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
    • звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
    • шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
    • детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
    • также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части

Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много. Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени. Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.

Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

Стук в двигателе — в чем причина?

Если слышится стук при запуске двигателя, это верный признак появления проблем, которые необходимо решить как можно скорее. В большинстве случаев данное явление говорит о том, что некоторые комплектующие имеют выработку и, как следствие, образовался люфт. Если это так, то будет слышен стук в двигателе на горячую, холодную или во время нагрузки. Определить, что проблема касается именно двигателя, можно по звуку, исходящему из-под капота, а также по падению давления моторного масла в незначительных количествах. Его можно определить по световой индикации на панели управления, сигнализирующей о пониженном давлении смазочного материала. В зависимости от запчасти, вызывающей такую проблему, возникает стук в двигателе при нагрузке или на холостом ходу. Основные узлы, в которых может возникать шум:

  • клапана;
  • поршневая группа;
  • распредвал;
  • коренные шейки.

Проблемы с вышеперечисленными деталями приводят к тому, что стучит двигатель на холодную, при высокой температуре, на холостом ходу и при высоких нагрузках. Рассмотрим каждую проблему индивидуально.

Стук двигателя на холодную из-за клапанов

Такие симптомы в клапанах проявляются чаще всего. Они не критичны и автомобиль может эксплуатироваться, если раздается стук в двигателе при сбросе газа. Однако это говорит о том, что в скором времени этой проблеме придется уделить внимание. Появление шума предупреждает о том, что может быть изношен рокер клапана. Как правило, эта проблема характеризуется звонкими щелчками. Также причиной могут быть забитые отверстия в конструкции распредвала, предназначенные для подачи на рокер масла. В этом случае особенно будет проявляться стук двигателя под нагрузкой.

Детонация двигателя нередко выступает источником стука в выпускных клапанах. Характеризуется такое явление металлическим цокотом, снижением мощности двигателя, а также появлением черного дыма. Тревожным симптомом считается стук двигателя на холостых, потому что это означает превышение зазора между такими элементами, как кулачки распредвала и рычаги. Эту проблему необходимо сразу решать, так как, по мере увеличения зазора, повреждения будут масштабнее, что в итоге приводит двигатель к полному выходу из строя. Чтобы этого не произошло, рекомендуется выполнять регулирование клапанов после преодоления пробега в 10-15 тысяч.

Чтобы понять причину стука, необходимо проверить клапан на предмет оптимальной регулировки, а также в обязательном порядке необходимо уточнить давление масла. Основная причина, почему стучит двигатель на холодную, заключается в износе толкателя или перебоях с подачей смазки из-за скопившейся влаги. Также наличие протечек влияет на смазочный материал. Если давление в норме, то причину следует искать в зазорах клапанов. Когда проблема возникает при разгоне автомобиля, это говорит о нехватке смазочного материала. Достаточно долить масло, чтобы шум прекратился, а если результат нулевой, и стук в двигателе при наборе оборотов только усиливается, это говорит о повреждении подшипников коленвала. Этот случай уже относится к критичным, а потому не следует дальше эксплуатировать двигатель, чтобы избежать необходимости серьезного ремонта.

Металлический стук при запуске двигателя от распредвала

Когда проблема касается распредвала, то стук в двигателе на холостых оборотах не слышен. В основном он проявляет себя при запуске холодного двигателя, при этом звук не такой звонкий, как издают клапана. Все объясняется тем, что во время простоя двигателя вся смазка сходит с поверхности деталей, а потому запуск мотора выполняется на сухую первые несколько оборотов. Поэтому при запуске двигателя слышен стук, однако он исчезает, как только поверхность деталей снова покрывается смазочным материалом. Этого короткого промежутка времени достаточно, чтобы по стуку определить наличие проблемы. А если при повышении оборотов звук усиливается, то необходимо срочно отправить авто на диагностику. В противном случае под угрозой находится гидрокомпенсатор, подшипники и сам вал. Эксплуатировать автомобиль со стуком в распределительном валу и без гидрокомпенсатора можно не более 50 000 километров.

Причины стука в двигателе по вине распредвала заключаются в следующем:

  • износ распредвала не подлежащий реставрации;
  • деформация вала, сломанные шейки или лопнувшие опоры;
  • некорректная работа системы смазки;
  • нарушена динамика подачи топлива;
  • выработка кулачков.

Как правило, выработку кулачков можно определить только если стук появляется на горячую.

Почему стучит двигатель в поршневой группе

Появление подобных проблем в поршневой группе не редкость, так как сам поршень не является идеальной цилиндрической формой, а потому могут возникать следующие проблемы:

  • перекос поршня;
  • удары во время движения о стенки цилиндра;
  • удар кольцами во время работы о стопоры пальца;
  • смещенная ось поршня;
  • тяжелый ход опоры пальца.

Также посторонний стук в двигателе, исходящий из поршневой системы, может возникать в редких случаях, когда рабочая поверхность поршня касается прокладки головки.

Появился стук в двигателе, возможно, это коленвал?

Если металлический стук в двигателе на холостых не относится ни к одному из вышеперечисленных случаев, следует искать проблему в коленчатом вале. Основная причина заключается в износе подшипников, и проявляется она в двигателях внутреннего сгорания любого типа. Проблема возникает за счет масла низкого качества, наличия в нем абразивных составляющих, не своевременной замены фильтра и даже банального перегрева мотора. В основном такой металлический стук в двигателе на холодную проявляет себя, потому что смазочный материал при запуске двигателя не сразу достигает подшипников коленвала. Звук глухой при работе двигателя на низких оборотах, но стоит им повысится, как он станет громче.

Глухой стук в двигателе коренных шеек коленчатого вала

Независимо от оборотов, звук бьющихся коренных шеек свидетельствует о низком давлении смазочного материала. При появлении таких симптомов рекомендуется заменить масло, причем выбрать смазочный материал на класс выше. Минеральное масло заменить на полусинтетику, а если она заливалась до этого, то сменить на синтетический смазочный материал. Если после этого металлический стук в двигателе не прекратится, то рекомендуется воспользоваться услугами автосервиса. Возникает звук по причине износа вкладышей или шеек. В результате выработки зазор подшипников не соответствует заводским установкам, и если он достигает 0,07 миллиметров, то требуется ремонт двигателя. До этого значения стук будет нарастать, а меняется зазор из-за того, что в подшипник со смазкой попадают посторонние частицы. Поэтому следует своевременно менять масляный фильтр.

Как определить стук в двигателе или в КПП

Иногда специфика звука может быть такой, что сразу не понятно откуда доносится стук: из двигателя или из КПП. Чтобы это определить, необходимо выжать педаль сцепления, когда двигатель заведен. Если после этого стук прекратился, то проблема в коробке передач. Выжатая педаль сцепления разрывает контакт коробки передач с силовым приводом, а потому она не работает и не стучит, позволяя определить, находится проблема в ней или в моторе. Следовательно, как и с двигателем, возможно причина возникновения стука в КПП в низком уровне масла или в износе подшипников.

Звонкий стук в двигателе и глухой

В процессе эксплуатации смазочный материал теряет свои свойства, и его коэффициент вязкости повышается. Это усиливает трение между парными деталями, что влечет к повреждению поверхностей и ускоренному износу. Когда двигатель стучит на горячую, это говорит о критическом износе деталей. Если смазочного материала не хватает, то глухим стуком характеризуется запуск двигателя. Таким образом, от смазочного материала многое зависит, и чтобы исключить большинство шумов при работе двигателя, рекомендуется своевременно менять масло. Однозначно, если звук глухой, то причина заключается именно в проблемах с маслом. Когда раздается звонкий звук, решение проблемы необходимо искать в регулировке или замене клапанов.

Теперь, зная как определить, что стучит в двигателе, каждый сможет понять, насколько этот стук критичен, сколько еще можно эксплуатировать автомобиль и когда отправиться в автосервис. Рекомендуется своевременно менять комплектующие, как только их выработка достигла критического уровня. Это способствует более продолжительной работе других запчастей, функционирующих в конструкции одного агрегата.

Треск в двигателе на холодную: основные причины

Как правило, проблема треска или стука на холодном двигателе является достаточно распространенной. Обычно водители отмечают усиление шумов с наступлением холодного времени года. При этом в большинстве случаев стуки и треск в двигателе исчезают по мере прогрева ДВС и выхода на рабочие температуры.

На практике это выглядит так, что после запуска холодного мотора треск или стуки в двигателе отчетливо прослушиваются даже в салоне, однако спустя несколько секунд их интенсивность уменьшается и далее посторонние шумы исчезают. В этой статье мы рассмотрим наиболее частые причины, по которым появляется треск после запуска двигателя на холодную.

Содержание статьи

После запуска холодного мотора слышен треск или стук: возможные причины

Сразу отметим, что появление посторонних шумов зачастую указывает на какие-либо проблемы, однако не всегда это сразу говорит о серьезной поломке. Так или иначе, со временем в двигателе прогрессирует износ, увеличиваются зазоры между деталями, ДВС внутри постепенно загрязняется, что ухудшает работу системы смазки и приводит к усилению шума во время работы силовой установки, появлению треска или стука.

Итак, среди основных причин треска специалисты выделяют:

  • Нарушение тепловых зазоров клапанов. Если двигатель не сильно изношен, тогда это частая причина, которая указывает на необходимость регулировки клапанов.
  • Следующей причиной являются проблемы с гидрокомпенсаторами. Обычно треск гидрокомпенсаторов хорошо прослушивается на холодную, однако после прогрева исчезает. Такие шумы говорят как о возможном износе самих ГК, так и грязном моторном масле и масляном фильтре, а также снижении давления в системе смазки. В подобной ситуации нужно начать с замены масла и фильтра, также можно использовать отдельную присадку против шума гидрокомпенсаторов.
  • В некоторых случаях стук и треск на холодную появляется в результате увеличения зазоров в области коренных вкладышей.

Пока масло холодное, после запуска ДВС слышны стуки, причем по мере разжижения смазки давление масла растет и стук пропадает. При этом не следует исключать и того, что проблема может заключаться в том, что сам маслонасос заметно потерял свою производительность, забита сетка маслоприемника и т.д.

  • Часто причиной треска в двигателе после запуска становится ГРМ. Если зазоры в постелях увеличены, на холодном моторе отчетливо слышны посторонние шумы.
  • Появление несколько приглушенного стука вполне может указывать на то, что поршень имеет дефект или изношен. Чаще всего поршни болтаются в цилиндре, стучат юбкой. В этом случае обычно выходят из строя и поршневые кольца. Проблема может прогрессировать, так как дальше юбку поршня попросту обрывает.
  • Достаточно часто треск на холодную может быть никак не связан с самим двигателем. Если точнее, проблемы могут возникать с приводами навесного оборудования (генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, цепь или ремень ГРМ и т.п.).

Вполне очевидно, что игнорировать посторонние звуки в двигателе никак нельзя. В том случае, если треск, стук или другой посторонний звук был замечен, автомобиль нуждается в профессиональной диагностике. Также отметим, что развитие двигателестроения и усложнение отдельных систем часто приводит к снижению надежности последних. Давайте рассмотрим подобную ситуацию на конкретном примере.

Треск на холодном двигателе: двухвальный ГРМ и система изменения фаз газораспределения

Начнем с того, что многие современные двигатели отличаются достаточно большой мощностью при сравнительно скромном рабочем объеме.

Это стало возможным не только благодаря установке турбонаддува и других схожих решений для форсирования ДВС, но также и по причине интеграции в ГРМ двух распределительных валов, увеличения количества клапанов на цилиндр, а также активного использования систем изменения фаз газораспределения.

В результате даже атмосферный двигатель с подобными решениями стал намного мощнее, эластичнее и приемистее в расширенном диапазоне оборотов. Однако владельцы подобных моторов  нередко к 70-120 тыс. км отмечают, что при запуске двигателя на холодную  слышен треск, который исчезает через 5-10 сек. Если же двигатель даже незначительно прогреется, в этом случае никаких подозрительных шумов до следующего холодного пуска не появляется.

Итак, виновником проблемы вполне может оказаться система изменения фаз газораспределения, которая у различных производителей называется VVT-I Toyota,  i-VTEC Honda, MIVEC Mitsubishi, VANOS BMW и т.д. Сразу отметим, решения у разных производителей конструктивно отличаются. Более того, наличие данной системы еще не означает, что именно она становится виновником неполадок, однако отмечены случаи, когда проблема заключается именно в ней.

Например, владельцы Honda Accord с двухвальным двигателем K24 сталкиваются с проблемой треска на холодную именно по причине проблем с системой i-VTEC. Давайте остановимся на этом более подробно, так как возникновение аналогичных неполадок  нередко встречается и у других автопроизводителей.

В двух словах, i-VTEC  стала продолжением известной системы VTEC, причем приставка «i» стала указывать на то, что компания Honda сделала систему управления фазами газораспределения более «умной».  Если простой ранний VTEC работал только от специальных кулачков на распределительном валу, а управление подъемом клапана осуществлялось без использования каких-либо других устройств, то в случае с системой i-VTEC  стало возможным изменять фазы во всех режимах работы ДВС.

В результате на низких оборотах снизился расход топлива, а на высоких сохранился узнаваемый прирост мощности и подхват. Также фазы газораспределения стали меняться плавно и незаметно доя водителя. Единственный минус — сама система стала сложнее.

Идем далее. Гибко изменять фазы позволила установка на впускной распредвал особого устройства, которое известно как регулятор фаз VTC. Фактически решение представляет собой разновидность разрезной шестерни, которая способна задавать смещение фаз не постоянно, а динамично, в режиме реального времени. Это стало возможным благодаря тому,  что VTC работает в зависимости от давления моторного масла.

Получается, чем меньше давление в масляной системе и ниже обороты ДВС, тем больше фазы смещаются с учетом обедненной смеси. Однако как только водитель нажмет на педаль газа, шестерня смещается по отношению к валу в сторону большей подачи горючего. Результат — лучшее наполнение цилиндров, и заметный прирост мощности.

Отметим, что именно VTC со временем начинает издавать треск при запуске на холодную. Проблема кроется в устройстве данной, так сказать, шестерни. Внутри решение является полым, в этой полости перемещается моторное масло. Также имеется механический фиксатор шестерни к валу.

Данный фиксатор позволяет крепить шестерню к валу в том случае, если нет давления масла. Другими словами, если давление есть, оно прижимает шестерню, если его нет, крепление осуществляет фиксатор. При этом в процессе эксплуатации данный фиксатор забивается различными загрязнениями, которые присутствуют в моторном масле, то есть происходит закоксовка фиксатора.

В этом случае фиксатор не способен работать нормально, а сам треск, который слышен после запуска, это попытки закоксованного фиксатора вернуться на свое место. Указанный треск в двигателе слышен до того момента, пока шестерня не выставится за счет давления масла. На практике можно попытаться прочистить шестерню от загрязнений, однако зачастую треск появится вновь через некоторое время. Дело в том, что фиксатор обычно оказывается уже изношенным, так что оптимально сразу заменить всю деталь.

Советы и рекомендации

Как видно, большинство причин, которые приводят к появлению треска в ДВС, обычно связаны с износом отдельных деталей и узлов. При этом важно понимать, что во многих случаях также виноват сам владелец, так как предотвращает износ именно моторное масло и грамотное обслуживание ТС. Другими словами, систему смазки следует своевременно обслуживать, подбирать подходящее для двигателя масло и менять его, как минимум, на 15-20% раньше заявленного дилером срока.

Более того, в обязательном порядке нужно делать поправку на индивидуальные условия эксплуатации ТС. Главной задачей является не допустить, чтобы гидрокомпенсаторы, каналы системы смазки, шестерни системы газораспределения и другие элементы закоксовались продуктами износа масла.

Масло должно быть подходящим по всем допускам и рекомендациям производителя двигателя, не допускается использование слишком вязких или «жидких» масел, масел со слабой моющей способностью, дешевых минеральных масел и т.п. Еще следует понимать, что низкое качество топлива в СНГ, а также тяжелые условия эксплуатации (короткие поездки, простой в пробках, частые запуски и остановки двигателя, езда на пониженных передачах и низких оборотах, недогрев двигателя до рабочих температур и т.д.) быстро ухудшает свойства любого масла.

Это справедливо как для «минералки» и полусинтетики, так и для дорогих синтетических продуктов (гидрокрекинг, ПАО-синтетика). Получается, оптимально сокращать рекомендуемый дилером интервал замены масла, в среднем, на 30-40%. Опытные водители меняют даже синтетическую смазку каждые 7-8 тыс. км. или один раз в 6-8 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).

Напоследок еще раз отметим, что появление любого стука или треска в двигателе требует немедленной диагностики. В ряде случае своевременное устранение проблемы позволяет вернуть силовому агрегату нормальную работоспособность с наименьшими затратами.

Читайте также

Как мне завести машину, когда на улице холодно?

Ртуть попала в градусник, и на лобовом стекле образовался иней. На улице холодно, и вы действительно не хотите выходить на улицу, но жизнь не останавливается только потому, что холодно.

Ваша машина тоже не любит холода, и перевернуть двигатель может быть непросто. Если вы заведете свой автомобиль неправильно, вы можете усугубить ситуацию: залитый двигатель, разряженная батарея и счет за ремонт в довершение ко всему.

Как правильно заводить машину на морозе? Вот несколько советов.

Как завести холодную машину

Предположим, что вашему автомобилю меньше 30 лет, что, вероятно, означает, что он впрыскивается. Завести холодную машину относительно просто, если вы избежите нескольких критических ошибок.

Отключите ненужные электрические сети

Когда ваш двигатель холодный, он требует больше энергии аккумулятора, чем когда он теплый. Выключите все ненужные аксессуары, пока вы проворачиваете двигатель, чтобы увеличить мощность непосредственно на стартер.Не волнуйтесь, вы можете снова включить их, как только ваш двигатель заведется.

Поверните ключ, но не более чем на 10 секунд.

Ваш двигатель будет «глючить». Это означает, что внутреннего сопротивления больше, чем обычно.

В холодном состоянии масло гуще, и двигателю требуется больше усилий, чтобы преодолеть это сопротивление.

Детали из холодного оружия сжались, что также увеличило трение.

Когда вы переворачиваете двигатель, он должен запуститься в течение нескольких секунд.

Если этого не произошло, убедитесь, что вы не проворачиваете ручку более 10 секунд.

Это может привести к перегреву стартера и его неисправности. Через 10 секунд дайте стартеру отдохнуть в течение минуты, прежде чем повторить попытку.

НЕ нажимайте на педаль акселератора

Двигатель с впрыском топлива распределяет собственное топливо по цилиндрам во время запуска. Нажатие на педаль акселератора при проворачивании двигателя вызовет его затопление.

Это когда чрезмерное количество топлива смачивает свечи зажигания, и они не могут воспламенить топливо в цилиндрах.

Если вы случайно нажмете на педаль акселератора и ваш двигатель переполнится, попробуйте прижать педаль акселератора к полу, затем проверните двигатель на несколько секунд.

Когда педаль полностью опущена до пола, компьютер вашего автомобиля прекращает подачу топлива, позволяя излишкам топлива улетучиваться из двигателя. Затем попробуйте запустить двигатель еще раз.

Если ваш двигатель не запускается, попробуйте следующие советы:

  • Запустите аккумулятор от внешнего источника
    Слабый аккумулятор не обладает необходимой мощностью, чтобы преодолеть дополнительное сопротивление.Это указывает на то, что вам может потребоваться замена аккумулятора, особенно если вам нужно часто заводить машину от рывка.
  • Дайте машине отдохнуть от 20 до 30 минут
    Если ваш двигатель залился водой, дайте машине немного постоять, и свечи зажигания просохнут. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
  • Подключите обогреватель блока цилиндров.
    Некоторые автомобили оснащены нагревательным элементом, который нагревает двигатель. Лучше всего включать его как минимум на 60–90 минут или накануне вечером, если вы знаете, что будет холодно.Убедитесь, что вы отключили обогреватель блока двигателя, прежде чем уехать!

Предотвращение проблем с запуском в холодную погоду с помощью AutoGuru. Правильное обслуживание, такое как осмотр аккумулятора, замена масла и фильтра, а также замена свечи зажигания, может помочь вам избежать проблем с автомобилем. AutoGuru.com.au позволяет искать, сравнивать и бронировать у более 1600 квалифицированных механиков по всей Австралии. Бум!

Миниатюра статьи: HBO

Автомобиль не запускается при холодном двигателе ❤️ Что нужно знать!

Зима может быть тяжелым временем для автомобилей.Это обычное явление, когда в это время года автомобиль не запускается при холодном двигателе.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Если вы живете в месте, где температура постоянно падает, и в какой-то момент вы испытываете это — ваша машина с трудом заводится при холодном двигателе — тогда эта статья для вас. С помощью этого руководства вы сможете понять, что вызывает это и что мы можем сделать, чтобы этого не произошло.

Автомобиль не запускается при холодном двигателе: что не так, если ваш автомобиль не запускается?

Возможно, вы слышали слово «холодный старт».На автомобильном языке холодный запуск означает запуск двигателя, когда двигатель и масло в нем холодные. Это означает, что двигатель и его масло значительно холоднее, чем соответствующая рабочая температура.

Холодный запуск вашего автомобиля — нормальное явление, особенно если вы запускаете двигатель первый раз за день холодным утром. Этого нельзя избежать, но вы можете кое-что сделать, чтобы избежать его недостатков. Одна из них — когда ваш автомобиль изо всех сил пытается завести при холодном двигателе.

Если ваш автомобиль не запускается при холодном двигателе, это обычно вызвано этими общими факторами.

Автомобильный аккумулятор — это то, на что вы можете рассчитывать, чтобы произвести огромное количество энергии, чтобы стартер заработал в любой нормальный день. Но когда температура становится слишком низкой, это другое дело. Автомобильные аккумуляторы просто не любят холода.

Помните, что температура играет важную роль в работе аккумулятора.В теплые дни тепло помогает ускорить электрохимическую реакцию аккумулятора, которая вызывает заряд на клеммах аккумулятора. Хотя это может показаться положительным, это также может быть недостатком, поскольку также ускоряет внутреннюю коррозию ячеек, что может сократить срок службы батареи.

Тепло может ускорить работу аккумулятора, но холод замедляет его. Это может быть причиной того, что ваш автомобиль не запускается при холодном двигателе. Емкость аккумулятора для обеспечения необходимой мощности для запуска или запуска транспортного средства уменьшается при низких температурах, что ведет к борьбе.

Свинцово-кислотный аккумулятор, который полностью заряжен, может выдерживать температуру до -50 градусов по Цельсию, но слабо заряженный аккумулятор имеет тенденцию замерзать даже при -1 градусе Цельсия. Если он замерзнет, ​​аккумулятор расширится, что может привести к его повреждению, которое вы не сможете отремонтировать.

Моторное масло также может быть причиной того, что ваш автомобиль не запускается при холодном двигателе. Это связано с тем, что когда вы запускаете двигатель, его масло под давлением перекачивается через масляный фильтр, основные подшипники и другие детали двигателя.

Теперь, когда температура слишком низкая, моторное масло становится гуще и течет медленнее, чем обычно. Это вызывает затруднения, поскольку будет трудно прокачивать масло через блок двигателя, что создает дополнительную нагрузку на аккумулятор.

Имейте в виду, что батарея уже разряжена из-за холода. Представьте, на что влияет дополнительное напряжение моторного масла каждый раз, когда вы заводите машину на морозе. Неудивительно, почему ваш автомобиль не запускается при холодном двигателе!

Топливная система автомобиля также может быть фактором, способствующим тому, что ваш автомобиль изо всех сил пытается завести при холодном двигателе.Одна из причин заключается в том, что со временем топливная система автомобиля имеет тенденцию к загрязнению водой или влагой. Если вода попадет в топливопроводы, низкая температура может вызвать замерзание воды и заблокировать поток топлива. Когда это произойдет, двигатель наверняка будет с трудом запускаться или вообще не запустится.

Еще одна вещь, которая может случиться с топливом вашего автомобиля в холодную погоду, — это то, что оно меньше испаряется. Бензин внутри двигателя должен испаряться, чтобы он мог гореть.Холодная погода усложняет этот процесс, поскольку из-за этого бензин испаряется намного медленнее.

Для автомобилей, которые используют дизельное топливо, помните, что дизельное топливо может «загустеть» при низких температурах. Когда он находится в гелевой форме, он течет медленнее, чем обычно, из-за чего ему труднее и дольше подавать мощность на двигатель, когда вы пытаетесь его запустить.

Это относится только к автовладельцам, которые ездят на старых автомобилях, оборудованных карбюраторами. Если вы водите современный автомобиль с системой впрыска топлива, то вам не о чем беспокоиться.

Карбюраторы — это деликатные инструменты, которые смешивают испаренное топливо с контролируемым количеством воздуха для сгорания. У него есть крошечные форсунки, называемые форсунками, которые плохо работают в холодную погоду, поскольку забиваются льдом и предотвращают испарение влаги. Это вызывает нарастание льда, из-за которого ваш старый автомобиль начинает сопротивляться, когда вы его заводите.

Автомобиль не запускается при холодном двигателе: может ли холод повлиять на ваш двигатель?

Низкая температура отрицательно сказывается на ваших транспортных средствах.Автомобильные аккумуляторы становятся слабее, автомобильные жидкости становятся гуще, расход топлива увеличивается — вот некоторые из негативных последствий, которые могут произойти с вашим автомобилем.

Когда ваш автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе, это не будет большим сюрпризом. Это действительно происходит, и холод действительно может повлиять на ваш двигатель.

Вашему двигателю требуется больше времени для прогрева, когда температура становится слишком низкой. Его эффективность снижается. Чтобы компенсировать низкую температуру, двигатель создает высокое соотношение газа и воздуха, что приводит к потреблению большего количества топлива.Это сделано для того, чтобы ваша машина не заглохла.

Также имейте в виду, что при использовании автомобильного обогревателя двигатель нагревается еще дольше, поскольку обогреватель получает тепло от двигателя. Это позволяет двигателю дольше оставаться холодным, и чем дольше он остается холодным, тем менее эффективным он становится.

Рекомендуется не включать обогреватель автомобиля до тех пор, пока двигатель не заработает при нормальной рабочей температуре. Просто наберитесь немного терпения, чтобы убедиться, что ваш автомобиль заводится и едет плавно.

Автомобиль не заводится при холодном двигателе: как прогреть автомобиль, который не заводится?

Если в одно холодное утро вы обнаружите, что изо всех сил пытаетесь завести машину и опаздываете на встречу, вот некоторые из вещей, которые вы можете сделать, чтобы прогреть машину, которая не заводится. Просто следуйте этим простым шагам.

Выключите всю электроэнергию перед запуском автомобиля, включая фары и обогреватель.Это сделано для того, чтобы вы не перегружали автомобильный аккумулятор, поскольку электрические аксессуары потребляют от него энергию.

  • Поверните ключ в положение «включено».

Поверните ключ в положение «включено». Вам нужно убедиться, что топливный насос перекачивает больше топлива, которое необходимо при холодном пуске. Для этого вам просто нужно постоянно поворачивать ключ во включенное положение и ждать, пока индикаторы приборной панели не перестанут мигать.

Включите зажигание и запустите двигатель на срок до десяти секунд.Если он не запускается с первого раза, подождите тридцать секунд, прежде чем снова пытаться запустить его. Убедитесь, что вы не переусердствуете. Если после трех попыток он по-прежнему не запускается, возможно, у вас разрядилась батарея, и вам необходимо ее зарядить или запустить машину от внешнего источника.

Автомобиль не запускается при холодном двигателе: дополнительные советы.

  • Многие говорят, что выключает сцепление при включении зажигания. творит чудеса.Это помогает снизить нагрузку на аккумулятор и дает двигателю гораздо больше шансов на запуск. Это действительно полезно, когда ваш автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе.
  • Долив моторного масла также может помочь вам без проблем запустить двигатель. Иногда низкий уровень моторного масла оказывает большее давление на аккумулятор, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Постарайтесь немного снизить нагрузку на аккумулятор, долив моторное масло, если оно разряжено.

  • Заправьте топливный бак .В холодные месяцы всегда рекомендуется держать топливный бак полным или хотя бы наполовину. Это связано с тем, что конденсация происходит намного легче в холодную погоду при низком уровне топлива, чем при полном баке. Если он будет слишком низким и произойдет конденсация, топливопровод замерзнет, ​​и он заблокируется и предотвратит подачу топлива к двигателю. Неудивительно, почему ваш автомобиль не запускается при холодном двигателе.

Автомобиль не запускается при холодном двигателе: плохо ли заводить машину и сразу же садиться за руль?

Автомобиль, который не запускается при холодном двигателе, является нормальным явлением.Вы можете исправить это каждый раз, и вы также можете предотвратить это. Есть также некоторые практики или привычки, которые могут либо помочь вашей машине, либо повредить ее. Один из них — заводить машину на морозе и сразу же ехать.

Многие люди спрашивают об этом, потому что ответы разнятся. Некоторые говорят, что это безопасно, а некоторые говорят, что вам нужно сначала прогреть машину, прежде чем ездить на ней. Но что правда? Давай выясним.

  • Холостой ход или прогрев автомобиля в холодное время года.

Говорят, что нужно прогреть машину в холодные дни. Это утверждение может быть правдой, но работа машины на холостом ходу более тридцати секунд на самом деле не очень помогает. Автомобильные эксперты говорят, что тридцать секунд должно хватить, и лучший способ согреть машину — осторожно на ней водить. Таким образом, двигатель и его компоненты могут прогреться быстрее и довести двигатель до его нормальной рабочей температуры, что позволит вашему автомобилю работать более эффективно.

  • Холостой ход снижает вероятность износа двигателя.

Когда автомобиль изо всех сил пытается завести при холодном двигателе, и вам, наконец, удается завести его, работа на холостом ходу для его прогрева может оказаться не лучшим решением.

Имейте в виду, что топливные форсунки подают больше топлива через систему, когда двигатель холодный. По мере того, как двигатель начнет прогреваться, потребуется меньше топлива, что позволит ему работать более эффективно.

Таким образом, если автомобиль долго простаивает, пока вы ждете, пока холодный двигатель прогреется, вы не только тратите впустую топливо, но также увеличиваете вероятность накопления остатков топлива.Это может привести к снижению производительности двигателя и снижению расхода топлива.

Холостой ход машины на морозе не будет безопасным выбором для вас и вашей семьи. Если вы заметили определенный запах в выхлопе, когда вы простаиваете свой автомобиль на холоде, это может быть от несгоревших углеводородов, которые выделяются из вашего холостого автомобиля.

Холодный двигатель на холостом ходу неэффективен. Он выбрасывает вредные загрязнители в окружающую среду, и загрязнение никогда не будет безопасным для вас и вашей семьи.Если неработающий автомобиль припаркован в вашем гараже и прикреплен к вашему дому, то, скорее всего, его отходы угарного газа и другие газы попадут в ваш дом и могут нанести вред вашей семье.

Кроме того, известны случаи, когда автовладельцы оставляли свои машины без присмотра, пока ждали прогрева двигателя. Это привело к увеличению количества сообщений об угонах автомобилей. На самом деле этот инцидент случается не все время, но стоит проявлять особую осторожность. Всегда необходимо присутствие ума!

Автомобиль не запускается при холодном двигателе: последнее слово

Когда автомобиль изо всех сил пытается завести при холодном двигателе, это не означает автоматически, что у вашего автомобиля есть проблемы, которые вы не можете исправить.Иногда простой прогрев двигателя и небольшие профилактические меры могут иметь большое значение и могут облегчить проблемы и проблемы с автомобилем, который не заводится.

Лучший совет, который может дать вам эксперт, — это по возможности припарковать машину в помещении. Таким образом, вам не придется сталкиваться с холодным двигателем каждый раз, когда вы едете на машине!

Вот что вам нужно знать о запуске и разгоне двигателя в холодную погоду

Запуск двигателя вашего автомобиля холодным утром — очень сложный процесс, требующий выполнения множества очень специфических вещей с миллисекундными интервалами и в очень определенном порядке.Конечно, ожидание с места водителя простое: вы поворачиваете ключ (или нажимаете кнопку), ваш двигатель запускается, и вы начинаете свой день, в значительной степени не обращая внимания на различные процессы и инженерные решения, которые только что подарили вам чудо холодное зажигание.

В самые холодные периоды зимы многие из нас используют обогреватель блока или масляного поддона, чтобы облегчить жизнь нашим двигателям при запуске в холодную погоду. Эти устройства нагревают двигатель и циркулирующие в нем жидкости, повышая вероятность его переворота в очень холодную погоду.Но что, если вы не можете включить машину? Что вы можете сделать, чтобы ваш двигатель запустился, даже если он простоял 10 дней на парковке аэропорта при 30 градусах ниже?

Убедитесь, что ваша батарея здорова, и используйте синтетическое масло

По мнению многих экспертов, вам нужно принять как минимум две основные меры предосторожности перед зимними холодами, чтобы обеспечить максимальный успех. Во-первых, убедитесь, что ваша батарея здорова. Заметив, что даже стареющая батарея может «хорошо себя чувствовать» с сиденья водителя до тех пор, пока не перестает, рассмотрите возможность проверки батареи в вашем любимом сервисном центре.Через мгновение этот тест — он варьируется от дешевого до бесплатного, так что звоните вокруг — даст вашей батарее удовлетворительную оценку или нет. Если ваша текущая батарея почти разряжена, вы захотите ее заменить. Это один из лучших способов обеспечить запуск двигателя в условиях сильного холода.

Другой — использовать синтетическое моторное масло. Благодаря науке, этот тип моторного масла тоньше при сильном морозе, а это означает, что ваш стартер может тратить меньше энергии на взбивание замороженной патоки и больше энергии на то, чтобы ваша поездка разогрелась.Если вы водите современный автомобиль или грузовик, вероятно, в нем уже используется синтетическое масло. Если вы водите старый автомобиль или автомобиль с большим пробегом, синтетическое моторное масло может оказаться излишним, хотя переход на него только на зимние месяцы может иметь значение, требовать повышения или нет.

Фактически, синтетическое моторное масло может сделать устаревший блочный нагреватель устаревшим для многих канадцев. Как хладнокровный северянин, я был удивлен, когда мое местное представительство Volkswagen настояло на том, что мне не нужен блочный обогреватель на моем новом Golf Alltrack, и даже отговорили меня от его установки.Даже до 36 ниже после нескольких дней стоянки он срабатывает без проблем. Перевод? Если вы используете новую современную машину или покупаете ее, вы, вероятно, прекрасно обойдетесь без обогревателя.

Еще несколько полезных советов

Во-первых, подумайте о приобретении портативного бустерного блока, в котором используется встроенная батарея, которую вы заряжаете дома, прежде чем оставлять устройство в автомобиле. При необходимости в блоке повышения мощности накапливается достаточно электроэнергии для многократного запуска двигателя от внешнего источника — не требуются кабели ускорителя или транспортное средство-донор.Просто храните пакет в помещении и постоянно держите его заряженным. Продолжительное хранение в условиях сильного холода — например, в багажнике автомобиля — может разрядить или повредить портативный аккумулятор. Вы можете купить хороший бустер примерно за 100 долларов, и это одна из лучших вещей, которые вы можете оставить в машине зимой.

Наконец, если вам нужен наддув для перезапуска двигателя, не забудьте проехать несколько миль, прежде чем снова его выключить. Кроме того, обязательно выключайте двигатель только тогда, когда находитесь в безопасном месте, на случай, если аккумулятор снова выйдет из строя.Здоровый аккумулятор должен быстро заряжаться во время вождения, а нездоровый — нет. Если ваш двигатель не запускается, это хороший знак для того, чтобы профессионально осмотреть аккумулятор и систему зарядки, чтобы избежать дальнейших проблем.

Удачной поездки — и если вы приедете в Онтарио в эти выходные, не замерзните. И сухо.

Автомобиль трудно завести в холодную погоду? (5 распространенных причин)

(Обновлено 24 февраля 2021 г.)

Проблемы с запуском двигателя могут вызывать неприятные ощущения.Когда на улице холодно, ощущение еще хуже, хотя зимой ситуация более вероятна.

У вас может возникнуть дюжина идей о том, почему ваш двигатель так сложно запустить. Возможно, вы беспокоитесь, что ваш двигатель каким-то образом поврежден и вам придется потратить много денег на ремонт или даже на новый двигатель.

Худший из возможных сценариев может пролететь в вашей голове, когда ваш двигатель не запускается легко. Однако в большинстве ситуаций двигатель, который трудно запустить, не имеет ничего общего с его общим состоянием.

Проблема, вероятно, связана с неисправностью одного из многих электрических компонентов вашего автомобиля или, возможно, даже с моторным маслом. Продолжайте читать, чтобы узнать основные причины, по которым автомобиль или грузовик не запускается, особенно в холодную погоду.

См. Также: 10 причин, по которым автомобиль заводится, а затем сразу умирает

5 основных причин трудного запуска при холоде

Есть много вещей, которые могут затруднить запуск двигателя, особенно в холодную погоду .Ниже приведены пять наиболее распространенных причин, которые следует расследовать сразу же после возникновения проблемы такого рода.

Вы можете просто получить толчок от другого транспортного средства или портативного стартера и назвать это хорошим. Но если вы продолжите игнорировать проблему, то в конечном итоге она дойдет до того, что вы вообще не сможете запустить двигатель, и это может оказаться не в пределах вашего гаража или подъездной дорожки.

1) Проблема с аккумулятором

Владельцы автомобилей удивлены, узнав, что низкие температуры на улице могут отрицательно сказаться на аккумуляторе их автомобиля.Для правильной работы внутри батареи должны происходить химические реакции.

Низкие температуры замедляют эти химические реакции, в результате чего батарея не вырабатывает достаточно мощный ток энергии для стартера. Как только это произойдет, вашему двигателю будет сложно перевернуться.

Хотя возможно, что аккумулятор вашего автомобиля просто подошел к концу срока службы и его необходимо заменить, причиной может быть и плохое соединение.Обязательно очистите клеммы аккумуляторной батареи от следов коррозии и убедитесь, что кабели аккумуляторной батареи надежно подсоединены.

По теме: Сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора?

2) Неисправный выключатель зажигания

Выключатель зажигания находится внутри двигателя внутреннего сгорания. Он отвечает за запуск электрических компонентов автомобиля после поворота ключа в замке зажигания.

Для правильного запуска и работы двигателю необходимо, чтобы выключатель зажигания работал.Если переключатель зажигания неисправен или изношен, ваш двигатель будет трудно запустить.

3) Неисправный стартер

Стартер запускает двигатель. Если у вас плохой стартер, то у вас будут проблемы с запуском двигателя. Как и большинство компонентов в автомобиле, стартер в конечном итоге компенсирует износ.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и ничего не происходит, вы понимаете, что у вас проблема со стартером. Если после поворота ключа вы увидите тусклый свет, автомобиль может завестись, но это будет происходить очень медленно.

См. Также: Как звучит плохой стартер?

4) Неправильное масло (или слишком густое)

Когда температура снаружи становится ниже, масло внутри двигателя становится гуще. Если масло станет слишком густым, ему будет труднее циркулировать по двигателю и смазывать компоненты.

Как только это произойдет, двигатель должен работать интенсивнее, чтобы выталкивать масло. В конечном итоге это создает проблемы, когда вы заводите машину и ведете машину.Убедитесь, что вы используете масло правильного типа и вязкости, как указано в руководстве пользователя.

В качестве альтернативы, у вас может быть более густое масло, потому что вы просто не меняли масло в течение столь длительного времени. Убедитесь, что вы регулярно меняете масло в соответствии с рекомендованным производителем автомобиля интервалом замены масла.

5) Неисправный соленоид стартера

Соленоид стартера отвечает за передачу электрического тока в системе стартера. Эта цилиндрическая проволочная катушка со временем может изнашиваться.

Если это произойдет, то электрические компоненты и двигатель автомобиля не запустятся. Вам нужно будет заменить эту катушку, если вы хотите решить проблему.

Холодный старт автомобиля — новости науки

Фото: Clipart.com

В местах, где зимой опускается ниже нуля, метеосводки всегда включают данные о температуре воздуха и холоде ветра, то есть о том, насколько холодно, когда дует ветер.Ветер снижает температуру, потому что уносит тепло от нашего тела. В этом научном обновлении вы узнаете, как ветер аналогичным образом влияет на автомобильные двигатели.


Выписка

Запуск холодного автомобиля. Я Боб Хиршон, и это «Новости науки».

Начало зимы делает этот вопрос Дэвида Юнта из Дулута, Миннесота, особенно своевременным.

Yount:
Я хотел бы знать, почему автомобиль, оставленный на улице при минусовых температурах, запускается с большим трудом, чем автомобиль, оставленный в неотапливаемом гараже.

Что ж, Дэвид, мы спросили Наима Хенейна, директора Центра автомобильных исследований при Государственном университете Уэйна в Детройте. Он говорит, что если вы водите машину, а затем припаркуете ее в гараже, там не будет так холодно, как если бы вы держали ее на улице.

Henein:
Когда вы останавливаете двигатель, он горячий. Для охлаждения внутренних компонентов двигателя требуется много времени. Это может занять от 8 до 12 часов.

Это потому, что нет ветра, который уносит тепло.Так что даже если в вашем гараже холодно, двигатель все равно может быть теплым.

Henein добавляет, что независимо от того, находится ли ваша машина внутри или снаружи зимой, она запустится быстрее, если вы будете использовать более жидкое масло с низкой вязкостью и убедитесь, что ваш воздушный и топливный фильтры чистые.

Если у вас есть научный вопрос, мы будем проверять. Просто позвоните нам по телефону 1-800-WHY-ISIT. Если мы используем его в шоу, вы получите бесплатную кружку Science Update. Я от Американской ассоциации развития науки Боб Хиршон.


Осмысление исследования

Чтобы понять, почему автомобили не заводятся в холодную погоду, вам нужно понять, как они заводятся. Короче говоря, это своего рода химическая реакция, называемая реакцией горения . Другими словами, пожар (в данном случае очень маленький и управляемый).

Проще говоря: когда вы поворачиваете ключ зажигания автомобиля, зажигается свеча зажигания двигателя, которая в хороший день воспламеняет смесь топлива и воздуха — да, воздух — внутри двигателя.Кислород воздуха является неотъемлемой частью этой реакции. Без него не может происходить реакция горения, поэтому топливо не воспламеняется, и автомобиль не заводится. (По той же причине, по которой можно потушить пожар, потушив его — огонь не может гореть без воздуха.)

Зимой воздух есть, но очень холодно. А поскольку все химические реакции замедляются при низких температурах, вызвать реакцию горения сложнее. Более того, автомобильный аккумулятор также холодный, что означает, что его химические реакции замедлились, а это означает, что он также не сможет передавать мощность для очень эффективного запуска двигателя.В результате всего этого, если температура упадет ниже определенной критической точки, реакция горения может вообще не произойти.

Так вот, если вы весь день водите машину и припаркуете ее в гараже, это вряд ли произойдет. Как указывает Хенейн, это потому, что самому двигателю требуется много времени, чтобы остыть. И пока компоненты двигателя теплые, окружающий их воздух тоже будет теплым.

Но если вы припарковались на улице, порывистый ветер уносит этот теплый воздух от двигателя.Это заставляет двигатель терять больше тепла, которое, в свою очередь, уносится ветром и т. Д. Конечным результатом является более холодный двигатель с более холодным воздухом внутри и более грубый запуск.

Процесс передачи тепла объектами движущемуся воздуху называется конвекционным охлаждением . Конвекционное охлаждение также объясняет «фактор охлаждения ветром», из-за которого ветреные зимние дни кажутся более холодными, чем безветренные. В ветреный день ветер постоянно уносит тепло от вашего тела; на спокойном вас окружает тонкий слой нагретого воздуха, который помогает изолировать вас от непогоды.

А теперь попробуйте ответить на эти вопросы:

  1. Каковы основные ингредиенты реакции сгорания, которая запускает автомобиль?
  2. Как температура влияет на реакцию?
  3. Как ветер влияет на температуру двигателя?
  4. Если бы вы оставили машину на месяц в неотапливаемом гараже во время похолодания, ожидали ли вы, что она заведется? Почему или почему нет?
  5. Принцип конвекции также объясняет, как теплый радиатор нагревает холодную комнату.Вы можете догадаться, почему? Быть конкретным.

Отправьте нам отзыв об этом научном обновлении>

Как часто нужно заводить машину в холодную погоду?

ЗАКРЫТЬ

В этом году в США быстро обрушились низкие температуры, и люди задаются вопросом, что делать, когда дело доходит до запуска их автомобилей. США СЕГОДНЯ

Восточное побережье готовится к одному из самых сильных зимних штормов за последние годы, в некоторых районах ожидается более фут снега, начиная со среды.

В связи с падением температуры и ожиданием сильного снегопада многие автовладельцы задаются вопросом: как часто мне следует заводить машину, чтобы прогреть ее?

Эксперты AAA, федерации мотоклубов, говорят, что не рекомендуется прогревать машину, чтобы она не замерзла.

Водители должны запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу только на время, необходимое вам, чтобы пристегнуть ремень безопасности.

На этот раз смазочное масло попадет ко всем жизненно важным частям двигателя.

«Вождение автомобиля в обычном режиме и избегание резких ускорений приводит к более быстрому нагреву двигателя, а также снижает износ и выброс выхлопных газов», — сказал Клифф Рууд, управляющий директор автомобильной отрасли AAA.«Естественно, зимой можно немного увеличить время простоя, пока вы очищаете лобовое стекло и другие детали автомобиля от снега и льда».

Электромобили: Первый год производства Factory ZERO с более чем 10 000 заказов на Hummer

IIHS: Плохие фары были проблемой в течение многих лет, но они становятся лучше

Во избежание сбоев в зимний период , водители должны проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя или антифриза. (Фото: Jitalia17 / Getty Images)

По словам Рууда, во избежание каких-либо сбоев в зимний сезон водители должны проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя или антифриза.

Регулярная проверка предотвращает замерзание двигателя зимой, а также защищает от ржавчины и коррозии круглый год.

«Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном и неработающем двигателе», — сказал Рууд. «Если охлаждающая жидкость низка, добавьте ее до маркера самого низкого уровня, а не выше. Если вы не уверены, посетите надежный ремонтный центр, и он вам поможет».

Рууд также рекомендует заранее позаботиться о своем автомобиле перед сезоном.

Еще один совет — проверьте аккумулятор и системы зарядки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.При низких температурах клеммы аккумуляторных батарей и кабельные соединения с чистой коррозией обеспечивают надежный запуск.

Водители также должны очищать фары, заменять старые щетки стеклоочистителя и проверять глубину протектора и давление в шинах для обеспечения хорошей видимости и сцепления с дорогой.

В снежные дни главное — меры предосторожности. «Снизьте скорость и оставьте в три раза больше места, чем обычно, между вашей машиной и той, которая впереди», — сказал Рууд. «Избегайте использования круиз-контроля в скользких условиях и избегайте ненужной смены полосы движения, что увеличивает вероятность столкновения с участками льда между полосами движения.»

Эта история была первоначально опубликована в январе 2019 года.

Следите за Корал Мерфи в Twitter @CoralMerfi

Прочтите или поделитесь этой историей: https://usatoday.com/story/money/cars/2020/ 12/16 / arctic-blast-cold-weather-how-separated-should-start-my-car / 3920022001/

Как запустить холодный автомобильный двигатель

Если вы живете в месте, где температура обычно опускается ниже нуля , вы, наверное, заметили, что зимой заводить вашу машину сложнее.Многие факторы способствуют возникновению этой распространенной проблемы, но независимо от причины есть несколько советов и приемов, которые помогут вам убраться с дороги этой зимой. Читайте дальше, чтобы узнать, как запустить холодный двигатель автомобиля.

Cold Honky

Хотя существует множество проблем, которые могут вызвать проблемы с двигателем на морозе, батареи обычно занимают первое место в списке. На самом деле батареи больше всего страдают, когда они становятся слишком горячими, но они, как правило, больше действуют на холоде, потому что внутренние химические реакции, обеспечивающие питание, медленнее при более низких температурах.

Двигатели должны «переворачиваться» для эффективной работы, что требует для движения механических компонентов, покрытых маслом. Поскольку от холода масло густеет, эти движения кажутся утомительными по грязи.

Кроме того, зимой могут возникать проблемы с топливом, влияющие на работу двигателя. Потребность двигателя в топливе при запуске выше, когда он холодный, и небольшое количество воды может попасть в систему и заморозить топливопроводы. Дизельное топливо превращается в гель, когда очень холодно и с трудом течет.У холодных карбюраторов зимой есть свои проблемы, но в наши дни вы вряд ли сможете с ними справиться.

Жесткое (пусковое) время

Если ваш двигатель доставляет вам проблемы, вот несколько вещей, которые вы можете попробовать:

  1. Начните с устранения систем, питающих аккумулятор от батареи. Выключите все огни, радио и т. Д., Чтобы облегчить нагрузку.
  2. Затем попробуйте запустить зажигание на время до 10 секунд. Не проворачивайте его дольше, иначе вы рискуете сжечь стартер.
  3. Если это по-прежнему не удается, подождите несколько минут и повторите попытку.
  4. К сожалению, если он по-прежнему не работает, вам, вероятно, придется повторно запустить аккумулятор.
  5. И если , что не работает, или вы обнаруживаете, что часто запускаете аккумулятор, вероятно, пора его заменить.

Еще один совет: избегайте позывов использовать стартерную жидкость, так как это не стоит потенциального ущерба, который может нанести двигателю.

Не ловить холода

Вы можете предотвратить тяжелые старты этой зимой несколькими способами.Во-первых, убедитесь, что вы используете моторное масло, подходящее для вашего автомобиля и региона. Всегда следуйте спецификациям производителя, но обычно есть немного места для маневра в более холодном климате. Затем держите двигатель в тепле на ночь, припарковав его на подъездной дорожке или под асфальтом, или, в экстремальных условиях, используя блок двигателя или обогреватель аккумуляторной батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *